Букварь онлайн для детей: Букварь онлайн
Букварь (Азбука). Букварь онлайн
В непростом деле обучения чтению лучшим помощником родителям станет, конечно же, первый букварь для ребенка. Лучшим возрастом для начала занятий считается период с четырех до шести лет. Практически на каждом букваре для дошкольников он указан.
Выбирая первое учебное пособие для ребенка, обратите внимание на трудности произношения звуков. Чаще всего это касается Р, Л, Ж, Ш. Если таковые имеются, то поищите букварь, в котором данные звуки располагаются в конце книги.
Это позволяет не произносить неправильно данные звуки и дает возможность обратиться к ним позже, когда ребенок будет их верно выговаривать.
Большое значение имеет художественное оформление букваря, которое безусловно должно быть красочно иллюстрированным, привлекающим внимание. Крупный, легко читаемый шрифт, понятные и логичные картинки – важные составляющие обучающей книги.
Первый букварь должен понравиться ребенку, тогда и обучение чтению будет в радость и ему, и взрослым, которые причастны к процессу обучения чтению.
Обзор букварей для дошкольников
«Букварь для дошкольников» М. Л. Кусова
«Букварь для дошкольников» М. Л. Кусовой, составленный с учетом развития речи и психики детей, рассчитан на коллективную работу ребенка и взрослого. Книга помогает малышу знакомиться с буквами, а затем без особых трудностей научиться читать. В букваре много различных логических заданий, которые способствуют развитию мышления.
Целью такого учебника является, прежде всего, знакомство с правильным принципом чтения – по слогам. Вместе с этим формируется представление о главных языковых единицах. Все это нацелено на привитие интереса к познанию нового, что дает учеба.
Изложение материала построено так, что ребенок постепенно переходит от устной речи к письменной, понимая, что последняя (новая для него) является способом передачи звучащей речи определенным набором знаков (фишек, букв).
Чтение же озвучивает данные знаки. Это соответствует жизненному опыту ребенка, ведь детские рисунки – это практически всегда рассказ о том, что он увидел или услышал.
Данный букварь, начиная с яркой обложки с изображением Карлсона и любимых игрушек, привлекает внимание ребенка.
«Букварь-читайка» В. Федиенко
Интересным изданием является «Букварь-читайка» В. Федиенко, предназначенное для детей 4-6 лет. Все будет зависеть от подготовленности ребенка. Книга интересна своей разноплановостью. Кроме представлений о звуках, буквах, ударении, слогах, словах, предложениях в букваре есть начальные сведения о планете Земля, космических объектах и так далее.
Почти на каждом развороте букваря есть методические рекомендации, помогающие при работе с учебным материалом, интересные развивающие игры для любознательных малышей.
Бесспорным достоинством «Букваря-читайки» является большой шрифт. Причем, наиболее крупный он в первой части. Именно там происходит обучение соединению букв в слоги и чтение первых слов.
В книге много веселых стишков, любимых детьми загадок, занимательных рисунков, которые гармонично дополняют содержание. Букварь ярко и красочно оформлен, его приятно взять в руки, что очень важно для первого учебника ребенка.
«Букварь для будущих отличников» О. С. Жукова
Особенной популярностью среди детей и родителей пользуется «Букварь для будущих отличников» О. С. Жуковой, стоящий особняком среди аналогичных изданий. Он является итогом двадцатилетнего труда одаренного педагога, настоящего знатока детского развития.
В этом букваре традиционные методики сочетаются с оригинальными авторскими находками, что дает невероятные результаты.
С помощью этой книги можно обучать чтению и письму даже малюток, только начинающих разговаривать. И что интересно: малыши в восторге от такого обучения. Согласитесь, что желание ребенка следует активно поддерживать. Удовольствие, судя по отзывам, получают и взрослые, и дети. Этому способствуют веселые иллюстрации, незамысловатые, но интересные рассказы. Это настоящее обучение с увлечением.
Первый букварь для ребенка – очень важная книга, к выбору которой нужно подходить с большой ответственностью.
Букварь – первая книга, с которой начинают обучение грамоте. Предлагаем вашему вниманию лучший в Рунете вариант онлайн Букваря. При разработке Букваря использовались проверенные временем разработки психологического центра Адалин. Букварь содержит мультимедийные интерактивные…
Материалы для занятий по букварю Не все дошкольники с желанием занимаются по Букварю. Предлагаемые материалы содержит 750 карточек и бланков с интересными и разнообразными заданиями. Они обязательно помогут превратить изучение букваря в увлекательное занятие. …
Развитие фонематического слуха В этой статье мы расскажем вам об играх, которые подготавливают ребенка к обучению грамоте. Речь пойдет о специальных упражнениях на развитие фонематического слуха у дошкольников. Дошкольнику с хорошо развитым фонематическим слухом будет гораздо проще овладеть чтением и письмом…
Буквы. Упражнения и игры. Повторить и закрепить пройденный в Букваре материал вам помогут упражнения и развивающие игры из этого раздела. Наши развивающие игры позволят дошкольнику запомнить образ (написание) печатных букв русского алфавита, научат на слух идентифицировать звуки и…
Слоги. Уроки по чтению слогов В наших уроках по чтению слогов несколько типов заданий и упражнений. В заданиях и упражнениях к урокам используются хорошо известные ребенку слова, состоящие из 2-3 слогов. Слоги состоят из двух букв, гласной и согласной. Как правило, у ребенка не…
Учимся читать слова Переходить к урокам по обучению чтению слов рекомендуется после занятий по нашему Букварю и по заданиям подразделов “Игры с буквами”, “Уроки чтения слогов”. Одного умения правильно читать слова ребенку недостаточно. Он должен понимать смысл прочитанного. В предыдущих…
Игры учимся читать. Книжка-игрушка Если ваш маленький ученик уже более или менее неплохо читает двух- и трехсложные слова, то можно переходить с ним к чтению простых предложений. Но, согласитесь, что это очень скучно читать банальные фразы типа “Мама моет раму”. Как же сделать процесс обучения чтению более увлекательным?…
Уроки чтения Раздел содержит 20 компьютерных онлайн уроков по чтению. Каждый урок включает в себя 6 игр на чтение. Часть игр направлена на развитие общих способностей, необходимых ребенку для обучения чтению. Другие игры по обучают звукам, буквам и слогам, помогают…
3 фишки книги:
– возраст 2-5 лет
Все задания здесь рассчитаны именно на малышей. Ведь в 2 года крохе будет интересно познакомиться с буквами, и тогда к первому классу у него будут сформированы все важные и нужные навыки. И никаких сложных уроков, только…
Читать полностью3 фишки книги:
– возраст 2-5 лет
– для родителей, которые хотят помочь малышу подготовиться к школе
– проверенная методика раннего обучения чтению
Книга из весенней коллекции Clever “Растем вместе”.
Читать в 2 года? Думаете, рановато? А детям так не кажется. Они очень любят буковки, играют с ними с удовольствием, а в игре – запоминают алфавит и даже учатся складывать буквы в слоги, а слоги – в слова.
Этот букварь мы сделали по эффективной методике обучения чтению и письму, разработанной известными педагогами Ольгой Узоровой и Еленой Нефедовой. Ваш ребенок не будет сидеть за партой и скучать. Он познакомится с буквой “З”, которая зззззвучит, как жужжание мухи. А потом узнает эту букву в слове “ИЗ” или “ЗА”. Вот и познакомились!
Все задания здесь рассчитаны именно на малышей. Ведь в 2 года крохе будет интересно познакомиться с буквами, и тогда к первому классу у него будут сформированы все важные и нужные навыки. И никаких сложных уроков, только игра!
Что развивает эта книга:
– речь
– память
– мышление
– внимание
– усидчивость
– словарный запас
Об авторах
Ольга Васильевна Узорова – учитель, автор учебных пособий для начальной школы. Родилась в Москве. Окончила педагогический университет, работала в младших классах гимназии. Разработанные ею дидактические материалы легли в основу различных развивающих книг. Совместно с педагогом Еленой Нефедовой она выпустила более 300 учебных пособий для начальной школы: по русскому языку, математике, окружающему миру. Среди них – рабочие тетради, учебники, тесты. Эти пособия научат быстро читать и считать в начальной школе.
Ольга Узорова и Елена Нефедова – опытные педагоги и методисты. Они просто обожают придумывать для малышни разные интересные форматы тетрадок и учебников. Блокноты, веера, развивающие игры – все это позволяет самым маленьким быстро осваивать материал, совершенно не напрягаясь.
Гид для родителей
Как только ваш ребенок научился произносить первые слова и предложения и потянулся к книге, можете начинать занятия с букварем. Если малышу 4 года или 5 лет, а он еще не читает, это совершенно нормально, открывайте букварь!
В книге вы найдете подробную пошаговую инструкцию для родителей и поймете, как заниматься по букварю, чтобы достичь максимального результата, и чтобы малыш не успел устать. Ваша главная задача – не торопить ребенка, а как можно больше хвалить и подбадривать. После изучения нашего нового издания “Букварь. Учимся читать с 2-3 лет” вашему ребенку будет намного проще заниматься по “взрослым” букварям при подготовке к школе.
Скрыть
Практически все родители понимают, что обязательно придет то время, когда нужно будет учить вместе с ребенком буквы русского алфавита. И перед ними возникает очень много вопросов. Например, в каком возрасте обучение будет наиболее успешным? Или как сделать занятия интересными для детей? И, вообще, как его изучать?
Дети лучше обучаются в игровой форме
К ознакомлению с алфавитом можно приступить в любом возрасте. Некоторые родители начинают изучение алфавита , когда маленькому человечку даже не исполнился год. А многие не задумываются над этим до школы. Конечно, это крайности. В первом случае еще рано, во втором – уже поздно. Оптимальный возраст для изучения букв – это 4,5–5 лет. В этот период у детей развивается способность анализировать, сильно расширяется интерес к окружающему и повышается способность поглощать информацию. Именно в это время у ребенка может появиться желание научиться читать .
Методики, помогающие обучению
Различных методик, способов и упражнений, с помощью которых изучение букв русского алфавита дается для детей легко, очень много. Это могут быть и специальные раскраски, и компьютерные игры, и вырезание букв, лепка их из пластилина и даже выпечка.
Оригинальный способ запоминания букв
Можно попробовать такую методику: сначала нужно запомнить 10 гласных букв, они идут парами и в рифму, поэтому выучить их будет просто: А-Я, У-Ю, О-Ё, Э-Е, Ы-И. А затем уже перейти к согласным, которые тоже можно разбить по парам, например, глухие – звонкие. А еще существует метод изучения звуков, а не букв.
Одним из самых результативных способов является пение. Нужно просто выучить песенку с азбукой и постоянно напевать ее.
А также популярен такой вариант: изучение букв русского алфавита для детей в возрасте 5 лет не буквами, а сразу словами.
Лучше всего идет обучение и запоминание, если задействована зрительная память. Поэтому очень эффективным будет вырезать большие буквы и расположить их в зоне постоянной видимости, чтобы ребенок мог к ним привыкнуть и запомнить. Хорошо, чтобы они были красные, так как этот цвет привлекает внимание. Вообще, все инструменты, карточки, материалы, используемые при обучении, должны быть очень яркими, красочными, красивыми и привлекать своим видом.
Доказано, что дети быстрее и легче запоминают алфавит, если буквы изображены в виде животного. Или когда рядом с буквой нарисована какая-либо картинка. И тогда буквы будут ассоциироваться у детей с определенным образом. Например, А с арбузом или аистом, Б с барабаном и т. д.
Если одновременно научить свое чадо писать изучаемые буквы, то эффект многократно возрастет.
Только никаких экзаменов и насильственного навязывания! Это все должно быть интересно крохе. Информация пусть поступает медленно, чтобы ребенок не запутался и не отказался от обучения. Просто замечательно, если малыш самостоятельно начинает интересоваться буквами. А если нет, то нужно пробудить в нем это любопытство. И временно отложить занятия, если все-таки заинтересованность не возникнет.
Должен ли малыш еще до школы научиться читать? Стоит ли, можно ли, да и нужно ли учить ребенка чтению, если он еще толком и говорить правильно не умеет? Ответы педагогов на этот вопрос очень сильно разнятся. Кто-то считает, что обучение чтению должно происходить и вообще возможно исключительно в рамках школьной программы. Но есть огромное число примеров, эту точку зрения опровергающих. Многие детки отлично учатся читать еще в дошкольном возрасте, пока ходят в садик. Мало того, если с ребенком заниматься, если учить его читать в раннем возрасте, то в темпах своего развития он всегда будет опережать сверстников. Мы предлагаем вам скачать букварь, который появился в результате многолетней работы (свыше 20-ти лет) одного талантливого педагога и широко известного специалиста по развитию детей Жуковой Олеси Станиславовны.
Опыт её работы показал просто поразительные результаты. Научить писать и читать можно даже самых маленьких человечков, которые только начали говорить свои первые слова. В предлагаемом букваре собраны и традиционные, и оригинальные авторские методики, что делает его незаменимым помощником и для родителей, и для педагогов.
Всем малышам очень нравится учиться и этим необходимо пользоваться! Красочные, веселые картинки букваря позволят превратить уроки в желанное и любимое ребенком занятие.
Скачать бесплатно букварь в формате PDF:
Онлайн-версия “Особого букваря” начала работу в тестовом режиме
Букварь был создан на основе печатного пособия, выпущенного в апреле 2020 года для обучения чтению детей с особыми образовательными потребностями.
Образование·12.08.2021
Фото: pixabay.comВ дальнейшем пособие будет наполняться сервисами и игровыми заданиями, усложняться по мере прохождения первого уровня обучения. Электронная версия «Букваря» доступна по ссылке.
«Букварь был разработан специально для детей, испытывающих трудности в обучении, — говорит президент организации «Счастье жить» Анастасия Гилева. — Было очень интересно работать над печатной версией, но когда «Букварь» показал высокие результаты, мы поняли, что печатной версией мы не сможем помочь очень многим детям, а ведь букварь реально запускает речь неговорящих детей и помогает начать читать».
Печатный «Букварь» был издан пробным тиражом 500 экземпляров на благотворительные средства языкового центра «Британия». Затем при поддержке Фонда президентских грантов вышло еще 1000 экземпляров, и еще 720 экземпляров было напечатано при финансовой поддержке Уполномоченного по правам ребенка в Пермском крае. Теперь «Особый букварь» выпущен «бесконечным» тиражом — в электронном виде.
Каждая буква в интерактивном учебнике визуализирована и сопровождается яркими авторскими иллюстрациями и звуком голоса, что позволяет использовать его для слабовидящих детей. Работа с электронной книгой предполагает активное взаимодействие родителя, педагога и ребенка: звуки пропеваются, применяются игровые формы работы. Учебное пособие может быть использовано для самостоятельной работы родителя с ребенком. Такой умный учебник пригодится педагогам, логопедам, дефектологам.
«Мы, как разработчики программного обеспечения, помогаем общественной организации «Счастье жить» в переводе печатных изданий в электронный и интерактивный вариант и выражаем огромную благодарность организации за колоссальный проделанный труд при разработке печатного издания «Букварь». Теперь больше семей смогут воспользоваться им в электронном и интерактивном виде», — говорит Илья Седов, руководитель студии дизайна и 3D-моделирования «Графит», разработчик всех сайтов организации «Счастье жить».
Печатное издание доступно для проживающих в Перми. Его можно получить бесплатно с 16 августа в «Библиотеке возможностей по предварительной записи на сайте «Право жить» в разделе «Расписание» (запись к специалисту, получение карточек). Адрес: город Пермь, улица Карпинского, дом 68.
Авторы печатного издания:
— Гузаль Лыскова, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, логопед, аспирант 4-го курса ПГГПУ;
— Анастасия Гилева, президент Пермской краевой общественной организации защиты прав детей-инвалидов и их семей «Счастье жить»;
— Ольга Кольбефляйш, филолог, педагог высшей категории, логопед.
Кроме того, доступен сервис detios.ru. Это бесплатные онлайн-занятия с детьми по семи направлениям: легоконструирование, йога для детей, творческая мастерская, логопедическая разминка, адаптированная физическая культура, кулинарные практикумы, прогулки по городу.
Для начала пользования сервисом необходимо сделать несколько шагов:
1. Пройти по ссылке «Дистанционная система обучения» и зарегистрироваться.
2. Выбрать нужное направление занятий.
3. Самостоятельно составить собственное расписание занятий для своего ребенка.
4. Заниматься с ребенком в удобный день и время.
Интерактивная электронная версия «Букваря» создана в ходе реализации проекта «Особый случай» при поддержке Фонда президентских грантов.
Откуда информация
Этот материал прислали наши читатели — сотрудники некоммерческих организаций, волонтеры, просто активные люди. Мы публикуем новости от организаций со всей России, если эти новости отвечают нашим критериям. Если после прочтения материала на этой странице у вас появились вопросы о проекте — их можно задавать организациям, упомянутым в тексте. Редакция АСИ не комментирует проекты НКО, о которых пишет, и не консультирует по получению помощи.
Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.
Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.
Внести свой вклад
Рекомендуем
Рекомендуем
Подписка на рассылку
Самые свежие новости и наши лучшие материалы в вашем почтовом ящике
Подпишитесь по email
Анонсы
Онлайн-встреча «Личный бренд для руководителя НКО: какую «скрипку» он играет?»
вт, 11. 10.2022, 10:00·Онлайн
Ежегодный FWD. Woman Summit
вт, 11.10.2022, 09:00·Москва
Пресс-конференция «Образ жизни россиян «серебряного возраста»
вт, 11.10.2022, 12:00·Москва
Телепрограмма «За дело» от 11 октября: «Искусство быть рядом»
вт, 11.10.2022, 22:20·Онлайн
Вебинар «Зачем подопечным волонтер?»
вт, 11.10.2022, 17:00·Онлайн
Все мероприятия
Прислать новость
Выбор редакции
Методика обучения чтению по букварю Н.С. Жуковой
Обучение чтению – это сложный процесс. Многие родители подходят к делу формально. Это приводит к тому, что ребенку приходится одно и то же повторять несколько раз, а результата нет. Кажется, что ребенок не проявляет интереса. Но стоит немного отвлечься от себя и посмотреть на это со стороны детей:
- Умение читать говорит о том, что это уже взрослый ребенок. Действительно ли он готов к этому?
- Чтение – новый вид деятельности. Без мотивации трудно ежедневно заниматься и усваивать новую информацию. У ребенка нет понимания ответственности, это придет постепенно. Сейчас же он мыслит категориями: интересно, не интересно.
- Нельзя усугублять процесс обучения криками и оскорблениями. Такой подход может отбить желание учиться дальше. Потом будет сложно наладить контакт и продолжить обучение.
Когда можно начать?
Не спешите обучать детей чтению как можно раньше. Всему свое время. Если для нас чтение – это просто, то для них – нечто новое. Начинайте тогда, когда ребенок уже отлично выговаривает все звуки, четко формулирует мысли. А также сам проявляет интерес к книгам: рассматривает картинки, рассуждает и комментирует увиденное, задается вопросом что же здесь написано.
Также важен слух. Если отделять звуки друг от друга не получается, значит, еще не время для букваря. Любые нарушения речи следует исправлять в первую очередь до начала обучения, так как ребенок может неправильно заучить буквы.
В связи с тем, что при обучении чтению слог выделяется как целая единица, то перед началом обучения необходимо научить ребенка чувствовать ритм слова. Начинать можно с простукивания в ладоши слов по слогам: сначала 2 слога, затем 3 слога, а только потом 1 слог (это иногда бывает трудно детям), далее 4-5-6 слогов.
Учиться можно уже с 4-5 лет. Но здесь важно внимательно следить за процессом. Если малыш нервничает и не может запомнить больше 10 букв, то стоит притормозить. Перерыв может продлиться до года. Потом вы увидите, что все дается гораздо легче.
Какую методику выбрать?
Конечно, есть много методик обучению ребенка чтению. Все они эффективны, если верить рекламе. Но чтобы выбранная методика была продуктивна именно для вашего ребенка, постарайтесь определить тип малыша: как он легче усваивает материал и уже в соответствии с этим выбирать. В садике малыш может пройти тест, где вы найдете правильный ответ.
Сейчас же мы поговорим о букваре Жуковой Н. С. , по которому учатся уже многие годы. Данная методика известна не только на территории нашей страны, но и за ее пределами. Популярность букваря так велика, что во многих школах выбирают именно эту систему обучения. Букварь основан на многолетнем опыте логопеда и педагога Надежды Сергеевны Жуковой.
Букварь Жуковой
Методика Жуковой очень проста. В ее основе лежит традиционная система обучения русскому языку в сочетании с собственными оригинальными находками, позволяющими предупредить ошибки на этапе обучения. Методика позволяет родителям самостоятельно научить своего ребенка читать. Этому способствуют дополнительные информативные блоки с советами и методическими указаниями, которые расположены внизу страницы. Программа сначала максимально облегченная, но потом уровень сложности увеличивается.
В подсказках для родителей прописано, где остановиться, как объяснить и над чем поработать, если усвоение материала ребенком идет не очень хорошо. Каждая страница книги замечательно проработана и концентрирует внимание ребенка на необходимых деталях, объектах. В первую очередь в глаза бросается буква, потом слоги и предложения, которые нужно прочитать. Есть картинки, но они служат дополнением.
Букварь можно купить любого формата. Есть книги больших размеров для занятий дома и маленьких, чтобы можно было взять с собой в дорогу. Но главная особенность в самой методике.
Для многих проблема – объединение двух букв в слог. Ребенок не может сказать его правильно и просто произносит буквы отдельно. Здесь же четко проговаривается, что малыш должен тянуть первую букву и медленно переходить на вторую. А реализованно это с помощью “бегущего человечка по дорожке”: пока пальчик ребенка движется по дорожке от первой буквы ко второй, необходимо тянуть первую букву. Именно этот способ набирает большее количество положительных отзывов.
Еще один плюс в удобном форматировании текста. Даже слова в готовых предложениях поделены на слоги. Так ребенку легче начать читать. Множество столбцов и строк со слогами дают возможность тренировать скорость чтения.
Азбука или букварь
На этапе выбора методики обучения ребенка чтению необходимо понимать разницу между букварем и азбукой. На первый взгляд, разницы никакой. Но если разобраться, то отличий очень много.
Азбука – это просто совокупность букв и, как правило, расположенных в алфавитном порядке.
С ее помощью можно развлекать еще маленьких малышей. Азбуку можно начинать разбирать с 3-4 лет. Знание букв поможет более быстрому обучению чтению, но может и помешать. Один из основных принципов при изучении букв на ранних этапах – это правильно называть согласные буквы, без призвука гласной.
Букварь – это уже учебник, где дети учатся соединять буквы в слоги. И порядок изучения букв не алфавитный, а подобран в соответствии с методикой: чаще всего по частоте встречаемости буквы.
Уже с минимальным набором изученных букв ребенок может начать читать небольшие тексты. Такая работа сложнее и поэтому важно чтобы ребенок был к этому готов. Чаще всего за букварь берутся в 4-5 лет.
Руководство для родителей
Чтобы помочь своим детям быстро и качественно освоить букварь Н.Жуковой, нужно придерживаться ряда правил:
- Не пренебрегайте инструкциям и советами. Главное, постарайтесь донести до малыша то, что от вас требуют.
- Не устанавливайте точное время занятия. Будет лучше, если ребенок сначала будет просто получать удовольствие от учебы.
- Следите за темпом обучения. Когда процесс застопорился, нужно сделать перерыв. Возобновить работу можно через пару месяцев.
- Если ребенок визуал, то можно приобрести магнитную азбуку. На ней ребенок будет выкладывать слоги и слова. Такой метод поможет быстрее освоить чтение.
Постарайтесь сделать все, чтобы эти первые шаги стали максимально интересными и счастливыми. От этого зависят будущие стремления ваших детей.
Амбициозный дом для амбициозных детей
Добро пожаловать в 931 новых нескучных людей , которые присоединились к нам с понедельника! Если вы еще не подписались, присоединяйтесь к 117 371 умным и любознательным людям, подписавшись здесь:
Привет друзья 👋 ,
Счастливого четверга!
Сделать обучение более увлекательным — это нить, проходящая через Not Boring. Люди от природы любопытны; цель не в том, чтобы убить это любопытство.
Поэтому, когда я впервые встретил Райана и Максима в Primer, я влюбился в то, что они создавали: новую систему образования, которая использует естественное любопытство детей, чтобы сделать процесс обучения более увлекательным и глубоким. Я хочу, чтобы это стало действительно большим.
Сегодня спонсируем глубокое погружение в Primer (подробнее о процессе здесь). Я пишу только о компаниях, в которые я бы инвестировал, и в данном случае Not Boring Capital — инвестор.
Давайте приступим.
Теперь, когда я инвестирую уже около года и часто провожу дни своей жизни, исследуя и пишу о компаниях, в которые инвестирую, я начал добавлять дополнительный фильтр в свой инвестиционный процесс: «Кого это волнует?»
Например: если эта компания добьется невероятного успеха в достижении своей цели, будет ли это иметь значение?
Primer с честью выдерживает испытания. Primer хочет построить новую систему образования, которая будет серьезно относиться к детям.
Войти в Primer OfficeЭто одна из самых амбициозных компаний, с которыми я сталкивался, что вполне уместно, потому что строит дом для амбициозных детей .
Если человеческий прогресс является функцией человеческого творчества, изобретательности, идей, то более эффективное обучение детей и расширение возможностей талантливых аутсайдеров могут оказаться наиболее эффективным видом деятельности.
Самое время. Образование осталось позади.
Нил Стивенсон придумал фразу «Метавселенная» в своей книге 1992 года « Snow Crash».
Три года спустя, в 1995 году, он опубликовал еще один шедевр, менее известный, который впоследствии получил премию Хьюго, главный приз в области научной фантастики: Алмазный век: или Букварь для юных леди.
События Diamond Age происходят в недалеком будущем, в версии мира, измененном достижениями в области нанотехнологий. Это уникальное видение будущего, отчасти киберпанковское, отчасти викторианское. В начале истории, в разговоре, который должен был привести к созданию Букваря, лорд по акциям Александр Чанг-Сик Финкл-Макгроу спрашивает инженера по индивидуальному заказу Джона Персиваля Хакворта:
Из этого следует, не правда ли, что для того, чтобы воспитать поколение детей, способных полностью реализовать свой потенциал, мы должны найти способ сделать их жизнь интересной . И вопрос, который у меня есть к вам, мистер Хаксворт, таков: как вы думаете, наши школы достигают этого?
Вопрос был риторическим. Финкл-Макгроу не верила, что школы делают жизнь их детей интересной. Поэтому он поручил Хакворту создать такое устройство.
Его изобретение, «Иллюстрированный букварь для юной леди», или « Букварь, », представляет собой интерактивное персонализированное образовательное устройство с псевдо-интеллектом, которое предлагает истории, головоломки и уроки, которые растут и развиваются вместе с читателем. Один из двух экземпляров книги превратил ее владелицу, Нелл, из низшего сословия матери-одиночки в лидера своего собственного филе или племени.
Чуть позже мы узнаем, является ли Primer идеальной средой для обучения, а пока ответим на этот вопрос:
С точки зрения 1995 года, какую из двух концепций Стивенсона вы могли бы ожидать к 2022 году: Метавселенную или Букварь ?
Мои деньги были бы потрачены на учебник для начинающих или его аналог, который обеспечивал персонализированное обучение детей, адаптируя их к их конкретным интересам, стилям обучения, талантам и темпу. Я бы поставил на школы, которые делают жизнь наших детей более интересной.
Но сейчас 2022 год, и кажется, что мы намного ближе к Метавселенной, чем к Букварям.
Люди проводят огромное количество времени онлайн, некоторые в богатых виртуальных мирах, больше играя в Великую Онлайн-игру. Facebook, Microsoft и другие технологические гиганты обязались инвестировать миллиарды долларов в создание Метавселенной.
Между тем, образование K-12 в Соединенных Штатах стало на меньше интересных. Политика в области образования направлена на сокращение разрыва между лучшими и худшими учащимися, и самый простой способ сделать это — ограничить число наиболее успевающих учащихся. Успеваемость учащихся США по математике уже ниже среднего показателя по ОЭСР.
OECDИ нет света в конце туннеля. В Калифорнии, например, было предложено регулирование, которое «отвергнет идею естественно одаренных детей» и «рекомендует не переводить некоторых учащихся на ускоренные курсы в средней школе».
Неудивительно, что доверие к государственным школам рухнуло. По данным Гэллапа, в 1995 году, когда была написана книга « Алмазный век », 40% американцев «очень или очень сильно» доверяли государственным школам страны9.0004 по сравнению с 68% двадцатью годами ранее, в 1975 году. В 2021 году это число упало до 32%, по сравнению с еще худшими 29% до COVID.
«Ну и что» здесь имеет как социальное, так и личное значение. Моему сыну Деву 18 месяцев, и я сделаю все, чтобы он получил образование, которое развивает его любознательность и любовь к учебе.
Что, так или иначе, означает, что мы уже записали его в программу «двойки» на осень. В процессе мы познакомились с одним основателем школы, который более двадцати лет работал учителем в государственной школе Нью-Йорка и искренне хотел остаться, чтобы изменить жизнь учащихся с низким доходом. В конце концов он ушел, потому что был вынужден преподавать по учебной программе вместо того, чтобы создавать для своих учеников экстраординарный опыт, опыт, предназначенный для того, чтобы возбудить и взрастить их любопытство, несмотря на неоднократные страстные просьбы.
Это бесит. Лучшим учителям говорят, что они не могут создать лучший опыт, что они должны быть средними. Удушающий творческий потенциал учителя просачивается к творчеству учеников. И это проблема, над решением которой работает Primer.
В ноябрьском сообщении блога 2020 года, знакомящем мир с Primer, соучредитель и генеральный директор Райан Делк написал:
Наша цель проста: дать следующему поколению детей возможность стать на более амбициозными , более творческими и придумайте сами — начиная с хоумскулеров.
В том же посте компания Primer объявила о привлечении в рамках посевного раунда на сумму 3,7 млн долларов под руководством Кейта Рабуа из Founders Fund и звездного состава ангелов-инвесторов, включая Навала Равиканта, Дэвида Перелла, Баладжи Сринивасана, Циана. Банистер и многие другие.
Перемотка вперед на 17 месяцев. Букварь уже ускорил план . С этой целью сегодня компания объявляет о трех вещах: 15 миллионов долларов Серия A, Клубы под руководством экспертов, и Микрошколы для начинающих .
Серия A на 15 миллионов долларов
Компания Primer привлекла серию A на сумму 15 миллионов долларов под руководством Кейта Рабуа из Founders Fund и Самира Каула из Khosla Ventures, к которым присоединилась группа бизнес-ангелов и ведущих основателей, в том числе:
Тоби Лютке (Shopify), Тони Сюй (DoorDash), Акшай Котари (Notion), Хоуи Лю (Airtable), Бри Вольфсон (Stripe Press, Kool-Aid Factory), Шейн Пэрриш (Farnam Street), Джули Чжо ( бывший вице-президент по дизайну в Facebook, Sundial), Амджад Масад (Replit), Макс (Lattice) и Сэм Альтман (YC, OpenAI), Кэтрин Хаун (Haun Ventures), Алекс Маккоу (Clearbit), Амит Васудев (Clearbit), Леор Авидар (Alt), Райан Петерсен (Flexport), Джей-Зак Стейн (Lattice), Дилан Филд (Figma), Остин Даймонд (Alongside), Бретт Копф (Remind, Omella), Карри Сааринен (Linear), Гордон Уинтроб и Спайк Липкин ( Ньюфронт) и многие другие. я в восторге от этого Not Boring Capital принял участие в раунде .
Наличие этих денег в банке позволяет Primer нажать на газ и ускорить дорожную карту в нескольких основных областях…
Клубы под руководством экспертов
Основой опыта Primer сегодня является Clubs . Разработанные как дополнение к традиционному школьному обучению, клубы позволяют детям очень глубоко погрузиться в области, которыми они увлечены, с детьми со всей страны. Они похожи на внеклассные занятия в онлайн-масштабе.
Primer изначально спроектировал и управлял всеми клубами самостоятельно, но когда дети начали просить об открытии своих собственных клубов, Primer поддержала свой девиз — относитесь к детям серьезно — и передала инструменты.
Творчество является основой миссии Primer, и дети будут продолжать создавать, запускать и управлять своими собственными клубами, используя примитивы Primer. Кроме того, Primer открывает эти примитивы для сторонних интернет-педагогов, которые продемонстрировали способность обучать, создавать сообщество и создавать контент на основе конкретных интересов, таких как шахматы, письмо и дебаты. Эксперты с большой аудиторией смогут использовать инструменты Primer для создания более глубокого пространства для своей аудитории. Представьте себе версию Write of Passage for Kids, разработанную инвестором Primer и моим первым учителем письма Дэвидом Переллом. Или Математический клуб в сократовском стиле с основателем Feynman Mafia (на самом деле этот клуб сейчас находится в стадии бета-тестирования).
Primer создаст сообщество и каталог онлайн-опыта, ориентированного на интересы, и объединит их со своим новейшим предложением…
Микрошколы Primer
Primer совершает большой скачок из онлайна в офлайн, из дополнения к конкуренту, запуск сети из микрошкол Primer Microschools , начиная с Майами, штат Флорида, , в августе года.
Микрошколы — это очные школы полного дня для 10–20 учащихся, расширенные за счет более крупного онлайн-сообщества Primer и цифровых инструментов. Студенты будут тратить несколько часов в день на основной учебный план, преподаваемый в режиме онлайн преподавателями-предметниками мирового класса под руководством инструкторов на месте. Остальное время они посвятят реализации своих увлечений посредством проектов, учебных клубов или старых добрых неструктурированных исследований.
Цель состоит в том, чтобы переосмыслить школьный опыт, чтобы объединить то, что очные школы делают действительно хорошо — дружбу, уход за детьми, игры и многое другое — с тем, что позволяют онлайн-инструменты и сеть Primer: талантливые дети со схожими увлечениями
Клубы под руководством сторонних экспертов
Доступ к занятиям под руководством лучших учителей страны
Постоянно развивающаяся основа продукта.
(Кстати, список ожидания уже готов. Если у вас есть ученик 3-6 классов в Майами, присоединяйтесь сюда ).
Финансирование, добавление клубов под руководством экспертов и микрошкол Primer — это три важных, но первых шага к конечной цели Primer — создать двигатель, который поможет детям раскрыть свой потенциал .
Это идея, время которой пришло. Она создана основателями, чей уникальный образовательный опыт делает их идеально подходящими и страстными для решения предстоящих грандиозных задач. Сегодня мы расскажем, как они планируют это сделать и почему это важно:
The Primer and Enabling Environments
From Homeschool to Primer and Beyond
Building an Internet-Native, Online-Offline School
Rebuilding Education
В случае успеха у Primer есть возможность оказать огромное влияние, которое будет разворачиваться в течение десятилетий и далее, разветвляясь бесконечными путями. Это заманчивый квест. Primer не первый, кто приступает к этому.
В своих замечательных «Заметках об иллюстрированном букваре для юной леди» Энди Мацучак, который провел одно из самых увлекательных исследований и написал об инструментах для размышлений, пишет, что для многих в edtech:
Букварь представляет собой вдохновляющее видение будущего образования :
Букварь напоминает людям об их собственном опыте с глубокими возможностями0008
Primer можно масштабировать
Однако он заключает: «К сожалению, я не думаю, что это жизнеспособное видение: Primer не является жизнеспособной благоприятной средой».
Вы можете провести весь день, блуждая по связным мыслям Мацучака о учебнике для начинающих и благоприятной среде — я мог или не мог попасть в эту конкретную кроличью нору ранее на этой неделе — но я поразлю вас ключевыми моментами.
Во-первых, что такое благоприятная среда ?
Благоприятная среда значительно расширяет возможности участников делать то, что они считают значимым и важным.
Звучит как хорошая цель для переосмысленной школьной системы: расширить возможности учащихся делать то, что они считают важным и важным; чтобы «дать детям возможность быть более амбициозными, более творческими и думать самостоятельно».
И почему Букварь не является жизнеспособной благоприятной средой? Мацучак приводит несколько причин:
Благоприятная среда служит внутренне значимой цели , но деятельность Букваря имеет внутренне значимое значение только для Нелл, потому что ее жизнь бедна .
Цель учебника – помочь Нелл стать творческим и интересным мыслителем , но его квесты учат ее делегировать свое любопытство и интерес .
Благоприятная среда акцент на экспертное использование , но эксперт ничего не выиграет от использования Primer .
The Primer — это авторская среда , а авторские среды окрашены мотивами их авторов .
Вспомогательные среды, такие как Minecraft, сосредоточены на выполнении того, что разрешено, но Нелл не делает оригинального мышления , что должно было быть включено.
Глядя на то, где Primer не подходит в качестве благоприятной среды, можно собрать воедино то, что Primer может сделать для ее создания.
На самом деле, читая заметки Мацучака, я был поражен тем, насколько его описание благоприятной среды соответствует тому, что создавал Primer. Ужасно так. Затем я вернулся к своим заметкам, сделанным во время моего первого разговора с Райаном и Максимом, и вот оно:
Заметки из беседы с Райаном и Максимом, 6 сентября 2021 годаОни цитировали эту записку Мацучака о Y Combinator, в котором он написал:
Y Combinator — это благоприятная среда: основатели регулярно сообщают, что неожиданно обнаруживают, что могут делать гораздо больше — и не только благодаря финансированию. Это похоже на школу в каком-то поверхностном смысле, но ключевое отличие состоит в том, что вся деятельность основателя вращается вокруг создания стартапа, которым они до смешного увлечены — а не вокруг изучения какого-то абстрактного набора навыков, которые предназначены для того, чтобы сделать что-то по своей сути осмысленный позже .
Раскладушка YC — это ключ к модели Primer : дети от природы увлечены и любопытны. Начните с этого! Начните с вещей, которыми они безумно увлечены, сопоставьте их с другими детьми, которые тоже страстно увлечены ими со всей страны, а затем научите основных ученых, которые помогут им лучше понять объект их страсти.
Это новый подход, который возможен (или, по крайней мере, намного более осуществим) только с Интернетом. Джо Коннор, основатель и генеральный директор EdTech-стартапа Agora, описал это так:
Каждую неделю в своей работе я вижу десятки стартапов EdTech. Многие из них являются постепенными изменениями, например, перевод чего-то из физического мира в онлайн . Primer выделяется для меня тем, что полностью переосмысливает то, как может выглядеть образование в Интернете . За отправную точку принимается то, что Интернет обеспечивает новые виды обучения, которые ранее были невозможны , и строится на этом.
Вместо скевоморфного перевода из оффлайна в онлайн Primer разрабатывает новый образовательный опыт с нуля, начиная с внутренней мотивации и расширяя ее. Хотя это новый опыт для большинства студентов, он знаком обоим соучредителям. Оба получили образование в благоприятные среды .
Райан и Максим основали Primer в 2019 году, основываясь на собственном образовательном опыте взросления.
Райан вырос во Флориде. Его мама была учительницей в государственной школе и написала статью о том, почему домашнее обучение — ужасная форма обучения. Но когда она привела Райана в его первый день в общедоступном детском саду во Флориде, она решила, что будет лучше забрать его прямо домой и учить его там, пока они не найдут лучшую школу. Она обучал его дома в течение следующих девяти лет , пока он не поступил в среднюю школу. После школы он поступил в Университет Флориды, пока не бросил учебу, чтобы переехать в Сан-Франциско и работать в сфере технологий, в Gumroad, а затем в Omni.
Максим вырос в Кыргызстане, где у него был противоположный Райану опыт. Во-первых, домашнее обучение в Кыргызстане было запрещено законом, поэтому Максим до восьмого класса ходил в традиционную школу. В его жизни произошел переломный момент, когда директор старшей школы заметил его страсть к физике и разрешил ему пропускать другие занятия, чтобы попрактиковаться в 9 классе.0004 Международные олимпиады по физике . Он выиграл несколько медалей для Кыргызстана, и это изменило ход его жизни. Он поступил на бакалавриат Массачусетского технологического института, где работал научным сотрудником в Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института и стажировался в Google. После школы, я не шучу, он пошел работать на Locu .
LinkedIn МаксимаЕсли это звучит знакомо, то это потому, что Locu был основан Рене Рейнсбергом и Мареком Ольшевским, основателями Celo, о которых я писал в понедельник . Я вообще этого не планировал, только сейчас понял. Мир работает таинственным образом.
Так или иначе, Максим ушел из Locu в Coinbase, где провел пять лет, прежде чем уйти в 2019 году. В том же году Эрик Торенберг из On Deck представил Райана и Максима, которые независимо друг от друга исследовали схожие пространства идей. Они решили поработать над чем-то вместе, чтобы дать детям доступ к более увлеченному образованию, которое было у них обоих. В ноябре 2019 года они основали Primer, чтобы перестроить систему образования, начав с инструментов, продуктов и сообществ для домашних школьников .
Они начали с детей, обучающихся на дому, потому что пространство было слишком большим (около 3% семей, обучающихся на дому), постоянно росло (около 5% в год), недостаточно обслуживалось технологиями, было знакомо Райану и, что, возможно, важнее всего, было заполнено семьями, которые d уже отказались от традиционной системы и искали лучший способ обучения своих детей .
Время было выбрано удачно. Четыре месяца спустя COVID заблокировал страну, и все так или иначе стали учиться дома. Многие родители, которые никогда не планировали домашнее обучение, узнали об образовании своих детей из первых рук, когда их дети сидели дома в школе Zoom, и поняли, что им нужно что-то сделать, чтобы предоставить им лучшие возможности.
Итак, Primer ускорил свои планы, расширив закрытую бета-версию за пределы только домашнего обучения. В то время он предлагал набор продуктов для детей, работающих на основе собственных технологий (без Zoom, Slack или других сторонних инструментов): Clubs , Rooms и Pursuits .
Клубы: Клубы — это пространство для асинхронного взаимодействия детей, похожее на группу в Facebook, организованное по интересам. Примеры включают рассказчиков, создателей игр, кулинарию, фотографию, натуралистов, музыку и изобретателей.
Комнаты: COVID означал клубный отдых даже для детей. Комнаты — живые, совместные, со звуком, в которых могут участвовать до 8 детей в возрасте от 9 до 14 лет.
Преследования. Преследования — это многонедельные, углубленные занятия, в которых дети работают вместе в небольших группах над определенной темой.
Со временем произошло несколько интересных вещей. Прежде всего, вместо того, чтобы просто участвовать, дети хотели создать свой собственный опыт . Они хотели разместить у себя комнаты и клубы, поэтому они серьезно относились к детям и позволяли им это делать. И это была главная разблокировка.
Pen создал клуб Pen’s Really Cool Person Club:
PrimerФинн создал фан-клуб Finn’s Marvel Comic Universe (MCU):
PrimerЭто пример благоприятной среды в действии. Primer хочет, чтобы дети были более амбициозными, более творческими и думали самостоятельно, поэтому они позволяют им быть амбициозными, творческими и думать самостоятельно.
Кроме того, это дало Primer более масштабируемую модель контента, создаваемую детьми, позволило компании подняться еще выше и ускорило дорожную карту.
План с самого начала состоял в том, чтобы сразиться с последним боссом основной системы образования K-12 и перестроить все это в соответствии с Интернетом. Это просто не должно было произойти так быстро.
Но Primer придумал основной социальный онлайн-продукт — клубы — и затем собрал деньги, а затем воспользовался возможностью, чтобы сделать это раньше. Амбиции порождают амбиции.
Если разобрать школу, то получится класса, и клубов, социальных взаимодействий. Оба могут быть перезаряжены в Интернете.
Клубы
Комнаты и Преследования теперь живут внутри Клубов, которые являются раскаленным ядром продукта. Они позволяют детям углубляться в интересующие их области, придумывать проекты, а затем работать над ними вместе, приобретая сложные навыки для достижения более внутренне мотивированной цели.
«Расследование реакции Майяра, — пишут они в блоге, — лучше всего начинать с погони за идеальным печеньем с шоколадной крошкой , а не с главы в учебнике по химии. «Вот тут и вступает Кулинарный клуб.
Фан-клуб Финна в MCU может быть просто способом объединить детей, которые интересуются Marvel, который, судя по кассовым сборам, включает их всех, но в процессе они могут узнайте немного о рассказывании историй, построении мира, интеллектуальной собственности, лицензировании и многом другом.
На сегодняшний день клубы были созданы Primer или Kid, но теперь, когда клубы работают, они опираются на них, открывая инструменты Clubs и сеть Primer для сторонних партнеров. Это могут быть:
Существующие крупные сообщества , которые входят в 1% лучших в обучении по теме, создании сообщества и обучении по интересам, но не хотят создавать технические инструменты.
Эксперты с большой аудиторией , но аудитория не может углубиться в свой контент. Лично я хотел бы увидеть клуб Тима Урбана, посвященный людям или прогрессу.
Нишевые, необычные Создатели, которые являются исключительными в обучении нишевым интересам.
Для партнеров эта возможность кажется привлекательной: возможность найти группу увлеченных студентов, не беспокоясь о создании технологий или решении каких-либо вопросов соблюдения требований при работе с детьми в Интернете, со всеми которыми справляется Primer.
У Primer есть возможность создать масштабный социальный продукт для онлайн-образования. Как объясняет Райан:
Никакая категория не может быть выиграна до тех пор, пока не будет создан социальный продукт , и тем не менее большинство усилий в области онлайн-образования рассматривают социальные вопросы как второстепенные. Мы обнаружили, что социальная динамика в большинстве случаев способствует успешному обучению и творчеству, которое происходит на Primer. Социальные связи и сообщества по интересам лежат в основе Primer. Мы создаем первый по сути социальный образовательный продукт.
Кроме того, чем больше клубов, тем больше детей смогут заниматься своими интересами и тем выше вероятность того, что они найдут что-то, что будет их внутренне мотивировать. Этот кусок, Вяз был написан 12-летней Сарой для конкурса Storyteller’s Club Challenge.
The Elm by Sara, on PrimerИ, наконец, клубы используют уникальные возможности Интернета: дети могут общаться с другими детьми, разделяющими их увлечения, где бы они ни жили. Магия Интернета в том, что ниши богаты, и каждая ниша больше, чем вы ожидаете.
Начальные клубыРебёнок, который может быть единственным, кто любит собирать червей в своей школе, и из-за этого является аутсайдером, может присоединиться к клубу, полному десятков коллекционеров червей со всей страны. Вместо того, чтобы отказаться от своей страсти приспособиться, она могла бы еще больше увлечься и найти мотивацию стать биологом и однажды вылечить редкое заболевание.
Один из родителей, мама Джоша, говорила о силе глобального охвата клубов:
Было трудно найти других целеустремленных детей на местном уровне . Primer решил эту проблему для 12-летнего ребенка. Есть дети со всего мира. Его группа сверстников не ограничивается несколькими детьми, обучающимися на дому/дошкольниками в нашем городе. Это значительно облегчило поиск детей со схожими интересами. Это также проект, поощряющий детей решать большие задачи .
Клубы достигли неуловимого соответствия продукта рынку. Когда я разговаривал с Райаном месяц назад, Праймер поставил олл-ин на трефы. Развивающие клубы — добавление детей, привлечение третьих лиц, создание лучших инструментов, которые помогут детям и экспертам получить богатый опыт. Букварь может стать лучшим дополнением к традиционным школам.
Но когда вы целыми днями учите детей быть амбициозными , вам нужно практиковать то, что вы проповедуете.
Miscroschools
Когда я впервые разговаривал с Райаном и Максимом в сентябре прошлого года, они сказали мне, что пытаются ответить на этот вопрос:
Как бы выглядело создание пространства в Интернете , которое позволяет детям исследовать и создавать, а не просто потреблять… как Minecraft или Roblox, но для всего остального?
«Когда-нибудь, — сказали они мне, — Букварь станет их школой. «Этот «какой-то момент» был расплывчатым, будущим событием, которое произойдет, как только они наладят и масштабируют онлайн-часть.
Несколько месяцев назад Райан и Максим познакомились с Яном, который проходил On Deck Accelerator (ODX) и имел уникальные идеи для открытие микрошкол в Южной Флориде. «Какая-то точка» выдвинулась вперед. Они убедили его присоединиться к Primer и построить концепцию там. Ян присоединился на прошлой неделе.
Это важное решение, которое принимается быстро, но легко. Прелесть построения с учетом долгосрочного видения заключается в том, что вы можете быстро реагировать, когда возможности представляются раньше запланированного срока.
Итак, то, что могло быть правдой через пару лет, станет правдой через пару месяцев: Букварь конкурирует с традиционной системой образования в лоб .
Все начинается с малого, но амбициозно. Команда сейчас находится в полном спринте , чтобы получить первые 10 микрошкол с первыми 100 учениками к августу . Грубо говоря, это запуск школьной системы за четыре месяца . Это агрессивная цель, но у них уже есть три учителя и 75 учеников в списке ожидания… в первую неделю.
Конкурировать с традиционными школами само по себе амбициозно, но полная картина раскрывается в предлагаемом микрошколами учебном плане.
Микрошколы Primer будут состоять из 10-20 учеников, лично возглавляемых настоящим учителем, по всей территории Соединенных Штатов, начиная со Флориды. Они будут сочетать преимущества личного общения (и, будем честными, присмотра за детьми) с масштабом цифровых ресурсов и сообщества Primer. Primer планирует использовать свой масштаб для привлечения:
абсолютно лучших учителей по каждому предмету для преподавания онлайн-курсов на основе видео,
Интернета лучших педагога , которые возглавят клубов , которые позволят детям углубиться в свои интересы,
лучших местных учителя , которые будут руководить каждой микрошколой на месте и направлять учащихся во всем вышеперечисленном.
Учащиеся будут лично приходить в микрошколу пять дней в неделю в течение всего дня каждый день под личным руководством местного учителя.
Не рассказывая слишком много о том, что происходит под капотом, модель Primer дает детям возможность продвигаться так быстро, как они хотят, через строгие основные академические дисциплины с помощью гибрида личного и виртуального обучения.
Остаток дня дети могут заниматься своими увлечениями. Они могут работать вместе со своими одноклассниками по микрошколе над проектом, а затем конкурировать с другими микрошколами в сети. Научная ярмарка с 20 местными детьми — это скучно, но научная ярмарка, в которой участвуют все любознательные учащиеся в системе Primer, была бы мотивирующей.
Или, может быть, они создают свои собственные клубы с другими учащимися микрошкол или не микрошкол по очень узким темам, которые не волнуют их местных одноклассников. Или, может быть, они получат доступ к Дэвиду Переллу по письму, 3blue1brown по математике или Гэри Каспарову по шахматам.
Или, может быть… они просто отключаются и думают, мечтают и ждут вдохновения, не принуждая себя запоминать какие-то несвязанные факты или проходить тест по столицам штатов.
Это невероятно амбициозная ставка, но она очень привлекательна для родителей. Он сочетает в себе преимущества личного обучения с огромными ресурсами Интернета, управляемыми отличными продуктами и учителями-людьми мирового класса.
«Для стартапов важно попытаться решить самую глубокую, самую сильную боль , который есть у ваших пользователей, — сказал мне Райан. «Это возможность сделать это быстрее, предоставив родителям полную замену для школьного их ребенка, а не только онлайн-дополнение».
Кроме того, нетрудно представить, что, как только микрошколы будут созданы по всей стране и по всему миру, мы сможем исследовать мир, не забирая Дева из школы. Если классы и клубы находятся в сети и доступны из любого места, то физическое местоположение — это просто место для подключения и подключения.
Впрочем, это возможность выпить шампанского. По-настоящему важным моментом является то, что Primer организовал эти школы таким образом, что многие семьи могут посещать их бесплатно или за очень небольшие деньги. Эта изобретательность открывает возможность разрушить дуополию между частными и государственными школами и дать каждому ребенку лучшее в своем классе образование.
Может быть, у меня в мозгу Celo, но модель Primer во многом напоминает мне регенеративное образование: признание уникальной цели каждого ребенка и их связанность с большим сообществом.
Восстановление системы образования — грандиозная цель, которая кажется безнадежно трудной после десятилетий общественных и частных попыток улучшить систему. Чисто личное замещение до сих пор не смогло изменить масштаб на системном уровне. Чисто технические решения тоже не оправдали ожиданий.
Но это должно произойти. Было бы монументальной трагедией, если бы у нас был Интернет — доступ к такому большому количеству мировой информации и такому количеству людей — и мы не использовали его для предоставления детям более обогащающего образовательного опыта или для того, чтобы помочь им открывать новые миры и общаться с ними. другие дети, которые разделяют их интересы. По крайней мере, быть ботаником должно быть круто намного раньше, чем сегодня.
Хорошая новость, как, вероятно, понял Кит Рабуа, заключается в том, что система образования на самом деле идеально соответствует его формуле для успеха стартапа. вертикально интегрировать решение для упрощения ценного продукта.
США тратят около 750 миллиардов долларов на 97 568 государственных школ K-12 в стране , не считая частных школ. Рынок огромен и сильно фрагментирован. Используя приведенный выше опрос Gallup, 9NPS системы государственных школ 0004 составляет что-то вроде -36 (это не яблоки к яблокам, но в любом случае это уродливо).
Ответ, согласно формуле, состоит в том, чтобы вертикально интегрировать решение , объединить биты и атомы, лично и онлайн. С сегодняшними объявлениями, особенно о микрошколах, это именно то, что делает Primer.
Праймер не одинок в этой миссии. Две особенно многообещающие компании, с которыми я столкнулся, — это Higher Ground, которая внедряет Монтессори-образование, и Synthesis, основанная на экспериментальной школе, которую ее соучредитель начал для Илона в SpaceX, которая «бросает вызов молодым критически мыслящим с помощью сложных игр и симуляций». Звучит как «Игра Эндера», что очень круто.
Даже будучи инвестором Primer, я надеюсь, что на рынке появятся десятки других инновационных подходов — возможности огромны, а выигрыш для общества, если мы поймем это правильно, будет на порядки больше.
Я так взволнован Primer, особенно из-за его продемонстрированной приверженности серьезному отношению к детям, высокой производительности продукта, смелости, которую он выразил в прыжках в микрошколы раньше срока, когда представилась возможность, и люди, которые делают все это возможно, команда.
Primer TeamЕсли вы хотите присоединиться к ним и восстановить образование, ознакомьтесь с их вакансиями здесь . Джо Коннор, который впервые познакомил меня с Райаном и Максимом, сказал мне:
Команда Райана — одна из лучших, которых я когда-либо видел в любом стартапе . Они наняли людей из SpaceX, Airbnb, Lyft, и других крупных компаний. Все в команде Primer, от дизайнеров до инженеров и педагогов, могли бы стать основателями сами по себе, но они решили присоединиться к Primer из-за миссии и культуры .
Это еще одна причина, по которой «Ну и что?» такой важный вопрос. Решение действительно больших и важных задач, даже если они кажутся почти невыполнимыми, привлекает лучших людей, которые могут помочь сделать задачу чуть менее невыполнимой.
В своем собственном объявлении о Серии А компания Primer подтвердила свою цель:0005 , креативнее , а до придумайте сами . Мы создаем новую систему образования , которая серьезно относится к детям .
Primer создает учебник благоприятную среду для амбициозных детей , в которой дети могут следовать своей внутренней мотивации в любую кроличью нору. Как человек, который не любил писать отчеты о книгах в школе, а теперь каждую неделю пишет эссе из нескольких тысяч слов на темы, которые меня действительно волнуют, я могу засвидетельствовать, насколько мощной может быть внутренняя мотивация.
Но все, что я пишу о будущем, не станет реальностью, если новые поколения умных и любознательных детей не будут следовать своему любопытству к решениям. И все, что я пишу о будущем, будет выглядеть причудливо, если мы сможем пробудить в детях энтузиазм к обучению в раннем возрасте.
Образование – это рычаг Архимеда. Если мы будем лучше обучать детей — максимизировать их преимущества, а не ограничивать их недостатки — и позволять им делать важные вещи раньше, я думаю, результаты поразят людей.
В своем эссе « Тайна чуда года», которое стало невероятно популярным, Дваркеш Патель написал о самых продуктивных годах некоторых из величайших мыслителей и ученых в истории: Эйнштейна, Дарвина, Ньютона, фон Неймана. Все они происходили в начале двадцатых годов, когда у людей было мало обязанностей, высокий подвижный интеллект, а также время и пространство, чтобы просто исследовать свое любопытство. Ни у кого из них не было преимущества (или, если быть честным, отвлечения) Интернета. Ни один из них не прошел пост-19Система образования фабричного образца 50-х годов. Они могли свободно углубляться в свои страсти в начале жизни и умножать свои знания.
Интересно, какие anni mirabiles мы откроем, если дадим детям страсть к обучению, пространство для размышлений и инструменты для углубленного изучения — в одиночку и с другими увлеченными детьми.
Райан сказал об этом так: «Если вы верите, что прорыва, которые способствуют прогрессу, накапливаются или складываются , что произойдет, если вы возьмете 14-летнюю девочку из Бирмингема, Алабама, которая интересуется микробиологией доступ в лабораторию тогда, а не когда ей 21 год? »
Что произойдет, если вы сможете найти и воспитать всех выпадающих в начале их жизни, чтобы обнаружение редких гениев, где бы они ни жили, было не случайностью, а вероятностью? Что происходит, когда вы даете этим детям все дикие вещи, которые строят другие люди — программируемые деньги и ReFi, сделанные на заказ детали ракет и дешевые полеты в космос, полный набор идей человечества?
Поскольку в нашем распоряжении есть все более и более дикие примитивы, нам необходимо научить следующее поколение строить вместе с ними, делать это страстно, творчески и ответственно. Это мир, в котором я хочу, чтобы Дев вырос, и я думаю, что у Primer есть шанс помочь построить его.
Если вы хотите принять участие в этом, присоединяйтесь к команде Primer :
Присоединяйтесь к команде Primer
Если вы находитесь в Майами и хотите испытать это на себе, присоединитесь к списку ожидания микрошколы :
Присоединяйтесь к списку ожидания микрошкол
Спасибо Райану, Максиму, Гаррету и Джо за ваши беседы и вклад в этот материал, а также Дэну за редактирование.
Спасибо за внимание, до встречи в понедельник,
Packy
Иллюстрированный букварь, или Первая книга для детей: предназначена для домашнего или родительского обучения: украшена многочисленными гравюрами и красивыми историями, которые необыкновенно понравятся детям!
[ Вид страницы ]Об этом изделии
Заголовок
- Иллюстрированный букварь, или Первая книга для детей: предназначена для домашнего или родительского обучения: украшена многочисленными гравюрами и красивыми историями, которые невероятно понравятся детям!
Другое название
- Иллюстрированный букварь
- Первая книга для детей
- Иллюстрированный грунт
- Возьми это домой
Имена участников
- Андерсон, Александр (1775–1870), гравер.
- Бейкер, Уильям Дж., гравер.
- Джордж Ф. Куледж и брат, издатель.
Создано/опубликовано
- Нью-Йорк: Издано George F. Cooledge & Brother, 323 Pearl Street, Franklin Square, а также опубликовано и продается всеми основными книготорговцами в Соединенных Штатах Америки и на их территориях [между 1844 и 1871 годами].
Тематические заголовки
- – Читатели (основной)
Жанр
- Юношеская литература – 1844 г.
Заметки
- – George F. Cooledge & Brother издавался на Перл-стрит, 323, Нью-Йорк, с 1844 по 1871 год. Ср. Помрой.
- – Первый и последний листы наклеены на иллюстрированную желтую бумажную обертку. Реклама издательства на с. [4] обертки.
- – Фронтиспис подписан: Андерсон; покрыть плохо. подписано: У. Дж. Бейкер; заглавная виньетка: W.J.B.
- – Хэвиленд, литературный образец В. Янки Дудла, с. 31
- – Помрой, Дж. Р. Андерсон, 2054 г.
- – Включает иллюстрированный алфавит и иллюстрированные рассказы и стихи, все в декоративных рамках.
Середина
- 47, [1] с. : больной. ; 20 см.
Номер телефона/физическое местоположение
- ПЭ1119.A1 I54 1844 г.
Цифровой идентификатор
- http://hdl.loc.gov/loc.rbc/Juvenile.84724.1
Контрольный номер Библиотеки Конгресса
- 2009484724
Номер OCLC
- (кстрлин) maar932782b
Онлайн формат
- изображение
- пдф
Постоянная ссылка LCCN
- https://lccn. loc.gov/2009484724
Дополнительные форматы метаданных
- MARCXML-запись
- МОДС Запись
- Дублинская основная запись
Манифест презентации IIIF
- Манифест (JSON/LD)
Права и доступ
Подборки детских книг Библиотеки Конгресса являются общественным достоянием и могут свободно использоваться и повторно использоваться.
- Кредитная линия — для книг из общих коллекций: Библиотека Конгресса
- Кредитная линия — для книг из Отдела редких книг и специальных коллекций: Библиотека Конгресса, Отдел редких книг и специальных коллекций
Подробнее об авторских правах и других ограничениях.
Для получения рекомендаций по составлению полных ссылок обратитесь к Citing Primary Sources.
Процитировать этот товар
Цитаты генерируются автоматически из библиографических данных, как для удобства и может быть неполным или точным.
Чикагский стиль цитирования:
Андерсон, Александр, Гравер, Уильям Дж. Бейкер и издатель Джордж Ф. Куледж и брат. Иллюстрированный букварь, или Первая книга для детей: предназначена для домашнего или родительского обучения: украшена многочисленными гравюрами и красивыми историями, которые необыкновенно понравятся детям! . [Нью-Йорк: опубликовано Джорджем Ф. cooledge & Brother, Перл-Стрит, 323, Франклин-сквер, а также опубликовано и для продажи всеми основными книготорговцами в Соединенных Штатах Америки и на их территориях между 1844 и 1871, 1844] Pdf. https://www.loc.gov/item/2009484724/.
Стиль цитирования APA:
Anderson, A., Baker, WJ & George F. Cooledge & Brother, P. (1844) Иллюстрированный букварь, или Первая книга для детей: предназначена для домашнего обучения или обучения родителей: украшена с многочисленными гравюрами и красивыми историями, которые невероятно понравятся детям! . [Нью-Йорк: опубликовано Джорджем Ф. cooledge & Brother, Перл-стрит, 323, площадь Франклина, а также опубликовано и выставлено на продажу всеми основными книготорговцами в Соединенных Штатах Америки и на их территориях в период с 1844 по 1871 год] [Pdf] Получено из Библиотеки Конгресса, https: //www.loc.gov/item/2009484724/.
Стиль цитирования MLA:
Андерсон, Александр, Гравер, Уильям Дж. Бейкер и издатель Джордж Ф. Куледж и брат. Иллюстрированный букварь, или Первая книга для детей: предназначена для домашнего или родительского обучения: украшена многочисленными гравюрами и красивыми историями, которые необыкновенно понравятся детям! . [Нью-Йорк: опубликовано Джорджем Ф. cooledge & Brother, Перл-Стрит, 323, Франклин-сквер, а также опубликовано и для продажи всеми основными книготорговцами в Соединенных Штатах Америки и на их территориях между 1844 и 1871, 1844] Pdf. Получено из Библиотеки Конгресса,
Professional Kids 101: Учебник для родителей
Мир детского актера
Ваш ребенок готов?
Вы готовы?
- Он умный, веселый и фотогеничный.
- Она годами брала уроки вокала и танцев.
- Друзья и семья, даже незнакомые люди, говорят, что мой ребенок «красивый, драматичный, откровенный, уверенный в себе, милый, талантливый».
- Мой ребенок говорит: «Я хочу быть похожим на… (введите любого детского или подросткового телевизионного актера), как я могу быть на телевидении?»
Правда в том, что многие дети идеально подходят для шоу-бизнеса — печати, рекламы, телевидения, кино, сцены — везде, где им удобно. Я покажу вам, как приобрести профессиональное представление детских талантов. Это может быть соседский мальчик или неуклюжая девочка в брекетах, красивая танцовщица с золотым сердцем или спортивный мальчик со школьного двора. Почти любой ребенок с правильным отношением, навыками и подготовкой может быть востребован в мире развлечений или рекламы. Основные методы, используемые для входа в мир детского актерского мастерства, не менялись годами. Это зависит от инсайдеров и первых впечатлений.
Мощь Интернета привнесла в процесс новые возможности и энергию, но лица, принимающие решения, не изменились. Также нет требований для успешного функционирования в их мире. И, как всегда, есть те, кто будет манипулировать нетерпеливым участником только для того, чтобы забрать его деньги и надежды на мошенничество или нечестное предприятие.
Образование – ключ к успеху. Семинар Professional Kids 101 предназначен для того, чтобы ответить на основные вопросы о процессе участия в мире детского творчества. Вы можете уйти с уверенностью, зная, что это место, где находится ваш ребенок. Или вы можете уйти, зная, что он или она — или вы — просто не готовы сделать решающий шаг!
Я был там же, где и вы — Послушайте мою историю
Дайте вашему ребенку шанс начать свою карьеру прямо сейчас.
Сегодня я даю вам инструменты для достижения успеха.
Дайте себе возможность заглянуть внутрь этой отрасли и получить информацию, необходимую для ответа на вопросы
Готов ли мой ребенок? | Я готов? | И более!
Профессиональные дети и подростки 101; Пособие для родителей
Что мы обсудим 9Начало работы сегодня
Онлайн-курс
7 шагов, чтобы начать профессиональную карьеру вашего ребенка или подростка!
Professional Kids & Teens 101: A Primer for Parents Варианты курса:
Уровень 1
- Полный онлайн-курс Professional Kids & Teens 101: A Primer for Parents
- 7 модулей продолжительностью более 30 часов обучения
- 7 бесплатных обучающих видеороликов по конкретным задачам
- Все инструменты, рабочие листы и руководства
Зарегистрируйтесь прямо сейчас!
Уровень 2
- Полный онлайн-курс Professional Kids & Teens 101: A Primer for Parents
- 7 модулей продолжительностью более 30 часов обучения
- 7 бесплатных обучающих видеороликов по конкретным задачам
- Ежемесячная подписка на вопросы и ответы «Live with Leesa»
- Эксклюзивная VIP-группа в Facebook
- Все инструменты, рабочие листы и руководства
Зарегистрируйтесь сейчас!
Уровень 3
- Полный онлайн-курс Professional Kids & Teens 101: A Primer for Parents
- 7 модулей продолжительностью более 30 часов обучения
- 7 бесплатных обучающих видеороликов по конкретным задачам
- Ежемесячная подписка на вопросы и ответы «Live with Leesa»
- Эксклюзивная VIP-группа в Facebook
- Все инструменты, рабочие листы и руководства
- Plus Семинар по практическому внедрению
Зарегистрируйтесь прямо сейчас!
Уровень 4
- Полный онлайн-курс Professional Kids & Teens 101: A Primer for Parents
- 7 модулей продолжительностью более 30 часов обучения
- 7 бесплатных видеороликов с инструкциями по конкретным задачам
- Ежемесячная подписка на вопросы и ответы «Live with Leesa»
- Эксклюзивная VIP-группа в Facebook
- Все инструменты, рабочие листы и руководства
- Plus Семинар по практическому внедрению
- Персональные консультации один на один 9Интервью
Нужна личная помощь и помощь на любом этапе?
Наши личные консьержи могут помочь.
Хочу познакомиться!
Я с нетерпением жду возможности узнать больше о вашем талантливом ребенке, его талантах, прошлом и мечтах.
Это путешествие должно начаться с ребенка, у которого есть врожденный талант, страсть, стремление и сильное желание участвовать.
Вы можете безопасно и эффективно предоставить им возможности, выходящие за рамки среднего. 9В идеальном мире, что вы хотите? Бродвей, сцена, кино, телевидение, реклама, полиграфия, моделирование.
План должен быть определен и приведен в действие. И по мере выполнения плана, если вы подходите к развилке дорог, вам необходимо иметь достаточное представление об этой отрасли, чтобы принимать правильные решения на этом пути.
Все еще не уверены, подходит ли вам семинар Professional Kids & Teens 101?
Ознакомьтесь с нашими историями успеха здесь
«Если вы читаете это как родитель талантливого ребенка или сами думаете о жизни в искусстве, вы наткнулись на лучший ресурс и путь к успеху в этой отрасли. Стремление к искусству в качестве профессионала — одна из самых трудных отраслей для проникновения, и неприятие и путаница в том, как работает отрасль, могут быть сокрушительными. Я был свидетелем того, как жизнь Лисы и LBC Talent изменилась за эти годы: не только помогая различным детям, подросткам и взрослым получить роли и начать карьеру в исполнительском искусстве, но и дав им направление, цель и вновь обретенную уверенность в себе. кем они являются как люди и что их самые смелые мечты действительно возможны».
~ Kurt Csolak
Часто задаваемые вопросы
От таких же родителей, как и вы.
Я не думаю, что мой ребенок достаточно хорош в ______, должен ли я сначала подождать и обучить его дальше?
Многие дети начинают работать в этой отрасли без формального обучения. Однако в какой-то момент обучение станет необходимым.
Когда лучше начать?
На этот вопрос нет конкретного ответа. Однако чем раньше вы начнете, тем больше возможностей.
Как совмещать дом, семью и плотный график?
Я подробно рассказываю об этом и делюсь инструментами и конкретными способами вести жизнь в целом с профессионально работающим ребенком или подростком.
А как насчет школы?
Школа обсуждается подробно, так как у вас есть конкретные варианты выбора, когда дело доходит до образования. Образование имеет первостепенное значение. В семинар включены примеры шаблонов корреспонденции, которые вы также можете использовать.
Как покрыть расходы, связанные с обучением, прослушиванием, поездками и т. д.?
Я очень чувствителен к финансовым ограничениям. Семинар предлагает подробную информацию о денежных вопросах и дает вам инструменты, необходимые для создания плана, который работает для вас. В индивидуальной услуге «Один на один», предлагаемой на уровне 4, я помогу вам определить, где и когда можно потратить дополнительные деньги. Это основано на индивидуальных потребностях вашего ребенка в обозримых возможностях как в ближайшем, так и в далеком будущем.