Разное

Буква ы пропись печатная: Буква «Ы» русского алфавита – игры и прописи для детей – Практические задания – Развитие ребенка

Обучение в сказках. Школьные прописи. Печатные, прописные буквы и цифр – Сlever-publishing

Перейти к контенту

Позвоните нам по номеру: 03-3751285

Доставка бесплатно при заказе от 250 ILS

Перейти к информации о продукте

1 / из 8

Обучение в сказках.

Школьные прописи. Печатные, прописные буквы и цифры

Обычная цена ₪37.00 ILS

Обычная цена ₪62.00 ILS Цена со скидкой ₪37.00 ILS

Цена за единицу /  за 

Распродажа Продано

Сумма налога включена. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.

Тип обложки Мягкая обложка

Варианты товара

Мягкая обложка – ₪37.00

Количество

Бесплатная доставка при заказе от 250 ILS

Возраст: 7+

Серия: Обучение в сказках

Описание

«Школьные прописи. Учусь писать печатные, прописные буквы и цифры» — незаменимый помощник для родителей в обучении письму первоклассников. Эта тетрадь — завершающий уровень в авторской методике обучения чтению и письму. Благодаря многолетнему опыту работы с детьми Елена Ульева создала уникальные тетради-тренажеры, которые помогут увлечь ребенка и развить навыки, необходимые для успешного обучения в школе. Книга будет полезна как дошкольникам, так и младшим школьникам, особенно первоклассникам. В книге представлены 3 раздела, по ним ребенок научится писать печатные буквы; прописные буквы; цифры (и даже немного повторит счет в пределах 10, а также основы сложения и вычитания, научится сравнивать). Занимаясь по этой большой тетради с заданиями, ребенок не заскучает, ведь в ней 3 интересные истории и 300 заданий. Ваш ребенок вместе с веселыми героями отправится в волшебную страну букв и цифр, где познакомится с написанием важных графических элементов.

Учебное изданиеОбучение в сказках. Школьные прописи. Печатные, прописные буквы и цифры

«Школьные прописи. Учусь писать печатные, прописные буквы и цифры» — незаменимый помощник для родителей в обучении письму первоклассников.

Эта тетрадь — завершающий уровень в авторской методике обучения чтению и письму. Благодаря многолетнему опыту работы с детьми Елена Ульева создала уникальные тетради-тренажеры, которые помогут увлечь ребенка и развить навыки, необходимые для успешного обучения в школе.

 Книга будет полезна как дошкольникам, так и младшим школьникам, особенно первоклассникам. В книге представлены 3 раздела, по ним ребенок научится писать:

  • печатные буквы
  • прописные буквы
  • цифры (и даже немного повторит счет в пределах 10, а также основы сложения и вычитания, научится сравнивать)

Занимаясь по этой большой тетради с заданиями, ребенок не заскучает, ведь в ней 3 интересные истории и 300 заданий. В этой тетради ваш ребенок вместе с веселыми героями отправится в волшебную страну букв и цифр, где познакомится с написанием важных графических элементов, которые заложат прочную основу для уверенного и красивого написания письменных букв. В конце тетради ребенок найдет веселый лабиринт для развития мелкой моторику и подготовки руки к письму.

С первых занятий ребенку предлагается освоить алгоритм письма, который сделает процесс овладения этим навыком осознанным. Научив ребенка писать правильно, с умом, вы полностью устраните все его проблемы с графическим восприятием.

Серия «Обучение в сказках» — с помощью прописей этой серии ваш ребенок подготовится к чтению и письму в процессе веселой игры! В книгу вошли произведения из ранее изданных книг: «Обучение в сказках. Прописи наклейками. Учимся писать печатные буквы», «Прописи с наклейками. Учимся писать письменные буквы», «Прописи с наклейками. Учимся писать цифры». В этой тетради собрано 300 увлекательных игр и заданий на каждый день.

Обучение в сказках — книги, основанные на принципе обучения через игру.

Школьные прописи — это комплексная методика обучения письму, которая включает 2 тетради-тренажера:

1-й уровень — «Учусь писать крючки, петельки и закорючки»
2-й уровень — «Учусь писать печатные, прописные буквы и цифры»

Занимайтесь по обеим тетрадям комплекта для достижения максимального эффекта обучения и получения красивого почерка.

Об авторе:  
Елена Ульева — талантливый автор детских книг, изданных совокупным тиражом 6 миллионов экземпляров, по итогам 2020 года входит в ТОП-3 самых издаваемых детских авторов России по мнению Книжной палаты. Мастер сказок, педагог с 20-летним опытом работы с детьми.

Технические характеристики:

Страниц: 96

Размер: 280*210*5

ISBN: 978-5-00154-559-0

Поделиться

Ссылка

Просмотреть всю информацию

Школьные прописи. Печатные, прописные буквы и цифры (Елена Ульева)

575 ₽

+ до 86 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Последний экземпляр

В наличии в 11 магазинах. Смотреть на карте

1

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

“Школьные прописи. Учусь писать печатные, прописные буквы и цифры” – незаменимый помощник для родителей в обучении письму первоклассников. Эта тетрадь – завершающий уровень в авторской методике обучения чтению и письму. Благодаря многолетнему опыту работы с детьми Елена Ульева создала уникальные тетради-тренажеры, которые помогут увлечь ребенка и развить навыки, необходимые для успешного обучения в школе. Книга будет полезна как дошкольникам, так и младшим школьникам, особенно первоклассникам. В книге представлены 3 раздела, по ним ребенок научится писать печатные буквы; прописные буквы; цифры (и даже немного повторит счет в пределах 10, а также основы сложения и вычитания, научится сравнивать). Занимаясь по этой большой тетради с заданиями, ребенок не заскучает, ведь в ней 3 интересные истории и 300 заданий.

Ваш ребенок вместе с веселыми героями отправится в волшебную страну букв и цифр, где познакомится с написанием важных графических элементов.

Описание

Характеристики

“Школьные прописи. Учусь писать печатные, прописные буквы и цифры” – незаменимый помощник для родителей в обучении письму первоклассников. Эта тетрадь – завершающий уровень в авторской методике обучения чтению и письму. Благодаря многолетнему опыту работы с детьми Елена Ульева создала уникальные тетради-тренажеры, которые помогут увлечь ребенка и развить навыки, необходимые для успешного обучения в школе. Книга будет полезна как дошкольникам, так и младшим школьникам, особенно первоклассникам. В книге представлены 3 раздела, по ним ребенок научится писать печатные буквы; прописные буквы; цифры (и даже немного повторит счет в пределах 10, а также основы сложения и вычитания, научится сравнивать). Занимаясь по этой большой тетради с заданиями, ребенок не заскучает, ведь в ней 3 интересные истории и 300 заданий.

Ваш ребенок вместе с веселыми героями отправится в волшебную страну букв и цифр, где познакомится с написанием важных графических элементов.

Clever

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Школьные прописи. Печатные, прописные буквы и цифры» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Елена Ульева «Школьные прописи. Печатные, прописные буквы и цифры» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Данах Мишель Бойд

 

Родился: Дана Мишель Маттас. Моя мама добавила букву «h», потому что ей понравилось баланс этого – Данах балансирует довольно хорошо. Моя мать снова вышла замуж, когда я был молод, поэтому я добавил имя «Борода» в конце своего имени, мое детство-> название колледжа «Дана Мишель Маттас Борода». В высоком школе, после развода мамы с отчимом я начала процесс изменить мою фамилию на фамилию моего деда по материнской линии — «Бойд». я хотел его имя, потому что оно представляло мою семью, мою культуру, мое наследие; я хотел его имя из уважения.

Знаете ли вы, что если вы хотите сменить имя и не получаете женат, начальство не так в восторге? Во всяком случае, мне потребовалось много лет, но летом 2000 года я, наконец, получил юридические документы, подтверждающие мое имя, как я счел нужным:

Данах Мишель Бойд

Нет, я не забыл написать это с большой буквы, но я быстро понял, что большинство людей не ценят мое решение уйти с заглавной буквы от моего имени. Есть много причин, по которым я избавился от столицы буквы в окончательном названии меняются, некоторые личные, а некоторые политические.

Во-первых, изначальное желание моей матери иметь баланс и мой взрослый признательность за это (в детстве я был просто капризным, что никогда не мог найти что-нибудь с моим именем на нем). дана баланс; Данах делает нет. На самом деле, мое полное имя довольно удачно сочетается во всех его формы: danah michele mattas beard boyd . Есть что-то элегантный об этом.

Есть еще политические. Меня всегда смущал тот факт, что местоимение первого лица единственного числа в английском языке пишется с большой буквы – я всегда думал, что это было довольно самодовольно. Или, как заметил Дуглас Адамс, «Капитал письма всегда были лучшим способом справиться с вещами, которых у тебя не было. хороший ответ на.” С тех пор, как я был ребенком, мне говорили, что мир не вращается вокруг меня, но наша письменная культура говорит мне что-то совсем другое. Почему бы не написать с большой буквы «мы» или «они»? (Да, мне нравится работа колокольчиков.)

Итак, я начал исследовать, где пишется заглавная буква в указанном местоимении. пришел из и был весьма ошеломлен, обнаружив, что оно всегда пишется с большой буквы потому что оно всегда появлялось как первое слово в предложении, никогда не застревало в середине. А потом, когда он начал появляться в середине, он начали использовать заглавные буквы из-за условностей и потому, что люди беспокоились что это потеряется в сценарии. Конечно, “странно, и немного тревожно, если задуматься о том, что английский язык является единственным основным язык, в котором «я» пишется с большой буквы; на многих других языках «Ты» пишется с большой буквы, а «i» — с маленькой». (журналист Сидней Дж. Харрис).

Что ж, мы живем в эпоху цифровых технологий, и компьютер удобно “i” вполне уместно, чтобы сделать его узнаваемым, поэтому я отказался давать это такой особый уровень важности – это относится ко мне, да? Я думал, что попытка минимизации индивидуализации может начаться дома.

Но это навело меня на мысль – Что в имени? Что это ценность? Почему он настолько ценен, что его нужно капитализировать? Вниз по этому путь, я начал думать об именах как о дескрипторах, а не как об отдельных сущности. Разве имя не просто еще одно уникальное прилагательное для меня? Метка? я не мое имя; мое имя — это просто еще один мой дескриптор. Должен я считаю этот дескриптор чем-то более ценным, чем другие прилагательные использовал, чтобы описать меня? Очевидно, я забочусь о своем имени – я вышел мой способ изменить его слишком много раз, чтобы предположить обратное. Но я считаете, что капитализация показывает соответствующее значение?

Но это точно – это мое имя и я должен быть в состоянии обрамлю так, как я считаю нужным, как мое прилагательное, а не чье-то еще. Почему должен следует ли следовать какому-то стандартному руководству New York Times по именованию? Слова то, что я хочу описать себя, должно быть оформлено в письменной форме и в речь так, как будто я владею ими, как будто я могу относиться к их. Это не значит, что я хотел, чтобы уникальный символ обозначал мое имя просто потому, что я хотел написать его так, чтобы красота рассмотрения моей матери. Конечно, когда я становлюсь старше, в итоге у меня глубоко укоренилась индивидуализация моего имени. я действительно не люблю, когда убирают букву “h” или пишут с большой буквы мое имя – это не так, как я решил идентифицировать.

Помня обо всех этих мыслях, я подписал документы о смене имени. просто, как я хотел обозначить себя, с эстетической оценкой написания моего имени, и с уникальное чутье, которое позволило мне по-настоящему сохранить свое имя как собственное:

Данах Мишель Бойд
 

Почему мой редактор просит меня избавиться от заглавных букв? — Сюзанна Арнольд

Когда ваш текст редактируется в первый раз, вы можете удивиться, обнаружив, что одним из наиболее частых предложений вашего редактора является использование нижнего, а не верхнего регистра в начале слова. В этом посте рассматривается, почему редакторы так поступают, и почему это не просто случайный вопрос предпочтений.

Я не говорю здесь о тексте, написанном заглавными буквами, который считается трудным для чтения. Подробнее об этом можно прочитать в моем предыдущем посте в блоге.

Но даже в обычном английском тексте смешанного регистра может показаться удивительным, как много редакторов заглавных букв предложит вам убрать.

Что говорят руководства по стилю

Давайте рассмотрим некоторые из самых популярных руководств по стилю для английского языка в США и Великобритании. Это ключевые фразы в их руководстве.

  • Чикагское руководство по стилю:  ‘предпочтительно экономное использование заглавных букв’ (17 издание, 8.1)

  • Руководство по публикациям Американской психологической ассоциации (АПА):  ‘слова пишутся строчными буквами, если нет специальных указаний по их написанию с заглавной буквы’ (седьмое издание)

  • Редактирование копий мясника – Кембриджский справочник:  ‘слишком много заглавных букв может навязывать и отвлекать читателя’ (четвертое издание)

  • Новое руководство по стилю Оксфорда:  ‘минимизируйте использование начальных заглавных букв там, где нет заметной разницы в значении между заглавными и строчными буквами’ (Новые правила Харта 5. 3.1)

  • Руководство по стилю Times:  ‘избегайте их, если это не вызывает путаницы или не выглядит абсурдным’ (второе издание)

  • Руководство по стилю Economist:  ‘если сомневаетесь, используйте нижний регистр, если это не выглядит абсурдным’ (12-е издание)

Подробнее

Почему предпочтение отдается строчным буквам? Этот раздел из   Практической типографики Баттерика  полезен: «Мы читаем больше строчных букв, поэтому по привычке строчные буквы более привычны и, следовательно, более разборчивы. Кроме того, когнитивные исследования показали, что формы строчных букв — высокие (dhkl), короткие (aens), нисходящие (gypq) — создают разнообразный визуальный контур, который помогает нашему мозгу распознавать слова» (второе издание).

Мы видели, что основные руководства по стилю в США и Великобритании предпочитают использовать минимальные заглавные буквы. По своей природе руководства по стилю сосредоточены на том, что они от вас хотят, а не на том, почему они этого хотят. Однако некоторые из них дают представление об их причинах.

Оксфорд начинает свою главу о написании заглавных букв (да, целую главу!) с признания того, что «невозможно установить абсолютные правила», потому что очень многое зависит от контекста — от функции, которую слово выполняет в предложении, от субъекта и читательской аудитории и скоро. Одно слово может быть написано заглавной буквой в одном контексте и строчной буквой в другом.

Times  объясняет, что «слишком много заглавных букв некрасиво и отвлекает внимание» (стр. 39). Это ключевая деталь, которую следует запомнить из этого сообщения в блоге — речь идет о удобочитаемости и общении . Если читатели отвлекаются, они с меньшей вероятностью продолжат чтение или усвоят сообщение. А учитывая, что ваша цель в письменной форме — сообщить что-то, вы хотите создать как можно меньше препятствий на пути вашего читателя.

Параграф продолжается: «Заглавные буквы часто не нужны… если есть сомнения, используйте строчные буквы. Не используйте заглавные буквы для обозначения важности или… в знак уважения». 

Чикаго делает то же самое в отношении обозначения важности, приводя замечательный пример: «Заглавные буквы, которые когда-то использовались для придания важности определенным словам, теперь используются только иронически. «Хорошо, значит, я Плохая Мать», — весело призналась Мэри (7.51).

Возвращаясь к удобочитаемости, Economist также соглашается с тем, что «необходим баланс между таким большим количеством заглавных букв, что глаза танцуют, и таким небольшим, чтобы читатель отвлекался больше на наш стиль, чем на наше содержание» (стр. 20). Какая замечательная фраза! Опять же, акцент делается на том, чтобы облегчить задачу читателю.

(Однако у каждого очевидного «правила» есть свои исключения, что ярко продемонстрировал роман Пипа Уильямса 2021 года Словарь утерянных слов . ( Спойлер идет! ) Один из персонажей испытывает депрессию после того, как бросил дочь ради усыновление и живет с агонией, вспоминая черты лица своей дочери и задаваясь вопросом, как она, – и Уильямс неоднократно использует начальную заглавную букву, называя ребенка «Она». Заглавная буква сочетается с повторением, чтобы усилить вызывающие воспоминания эмоции. Конечно, это работает отчасти потому, что он сильно отличается от начертания в основном строчными буквами, и поэтому заглавные буквы выделяются.)

Помогите своим читателям

Общая тема здесь заключается в том, что текст с меньшим количеством заглавных букв, как правило, легче читать и понимать. Да, конечно, капиталы иногда нужны — никто не просит вас избавляться от них всех.

Вкратце:

·      Мы привыкли к строчным буквам, поэтому их легче читать.

·      Подъемы и опускания в строчных буквах помогают нам распознавать формы слов и, таким образом, помогают их пониманию.

·      Слишком большое количество заглавных букв может затруднить чтение текста и отвлечь внимание.

·      Контекст имеет значение.

·      Если вы сомневаетесь, используйте нижний регистр.

Подробнее

Я много говорил о причинах  , а не  , чтобы использовать заглавные буквы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *