Разное

Буква у живая: Проект Живая Азбука (Живая Буква) информация для 1 класса

Содержание

Проект Живая Азбука (Живая Буква) информация для 1 класса

В 1 классе после изучения всех букв алфавита детям предлагается выполнить проект “Живая азбука” или “Живая Буква”. В стихотворениях советских писателей на глазах изумленных первоклассников буквы начинают оживать. Буква  Ж превращается – в жука, буква М – качели и т.д.

Работая над проектом первоклассники рисуют букву, оживляя её. После учат стихотворение о своей букве. Стих можно записать под рисунком. Каждый ребёнок приносит в класс свой проект и получается живой АЛФАВИТ.

ВНИМАНИЕ!!!

На нашем сайте объявляется конкурс проектов, выполненных учащимися первых классов по теме “Живая азбука”

Уважаемые учителя начальных классов и родители первоклассников ! Приглашаем Вас к участию.

Всем участникам высылаем грамоты, а победителям и призёрам дипломы I, II и III степени.

Свои работы присылайте  администратору сайта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Проект Живая Азбука 1 класс

 

 

Маленькая ящерица

Быстро от вас спрячется

Средь травы найдет лазейку

Промелькнет пронырой-змейкой

А от страха ой-ё-ёй

Потеряет хвостик свой

Проект “Живая Буква”

Дети нашего класса приняли участие в проекте “Живая Буква”. Они инсценировали стихотворения известных поэтов современности. Выполнили костюмы в форме букв русского алфавита. Первоклассникам очень понравился наш праздник.

Хочу отметить, что проект – это не только рисунки, но и театрализованные представления.


Азбука
Пусть начинается с аиста
Он,
Как и азбука,
С А начинается

Буква А, буква А
Алфавита голова
Знает Вова, Знает Света,

А похожа на ракету.

 ***

Буква Б с большим брюшком
В кепке с длинным козырьком

 ***

Буква Б проснется рано.
Буква Б – бочонок с краном.
Умывайся! Будь здоров,
Богатырь Борис Бобров!

 ***

Палочка,
Рядом две дужки
Вот и готовы
Очки для лягушки

 ***

Перед нами буква Г
Стоит подобно кочерге

Вот стоит, дымок пуская,
Буква Д труба печная

 ***

Е на грядке пригодилась
Вместо грабель потрудилась

Эта буква широка
И похожа на жука
И при этом точно жук
Издает жужжащий звук
Ж-ж-ж-ж-ж-ж

Это – Ж,
А это – К
Целый жук
И полжука.

Проект “Живая буква” Иванова Миши, 1 А класс, город Москва

По белому полю
В туман и снега
Бредут потихоньку
Бараньи рога (Буква З)

На калитку посмотри:
Чем она не буква И?
Между двух прямых досок
Одна легла наискосок

Сигнальщик держит два флажка

С флажками он как буква К

 ***

Алфавит продолжит наш
Буква Л – лесной шалаш

Вот качели-
Буква М!
Здесь качаться
Можно всем

 ***

На букве Н
Я, как на лесенке
Сижу и распеваю
Песенки

 ***

Там я букву Н найду,
Где гамак висит в саду.

 ***

Посмотри на колесо
А увидишь букву О

На хоккее, на футболе
Буква П – ворота в поле

 ***

Буква Р – на мачте парус,
Вдаль плывет, небес касаясь

Полумесяц в небе  темном
Буквой С повис над домом

Молоток стучит: “Тук-тук!
Букве Т я старый друг”

 ***

У – сучок. В любом лесу
Ты увидишь букву У

Федя ходит руки в боки
Значит, выучил уроки

Не рогаты мы,
Не злы
Ко′злы мы
А не козлы′

Буква Ц –
Внизу крючок
Точно с краником бачок

Да, вы правильно решили:
Ч мы пишем как четыре.
Только с цифрами, друзья,
Буквы путать нам нельзя

Шура сено ворошил
Вилы в сене позабыл

На расческу
Щ похожа
Три зубца всего
Ну что же!

А бедняжка буква Ы
Бродит с палочкой, увы

Буква Р перевернулась
Мягким знаком обернулась

Над лугами в синеве
Пролетает буква Э

Чтобы О не укатилось,
Крепко к столбику прибью.
Ой, смотри-ка,
Что случилось:
Получилась … буква Ю

Поглядите-ка, друзья,
Смастерил скворечник я.
А в скворечник залетела
Вместо птички – буква я.

Проект “Живая Буква”, 1 класс, город Нижний Новгород

 Оживить букву можно в проекте “Живая буква” инсценируя стихотворение Бориса Заходера “Буква Я”. Костюмы для букв можно сделать своими руками и у вас получится проект “Костюм для буквы”

Всем известно:
Буква Я
В азбуке
Последняя.
А известно ли кому,
Отчего и почему?

– Неизвестно?
– Неизвестно.
– Интересно?
– Интересно! –

Ну, так слушайте рассказ.
Жили в азбуке у нас
Буквы.

Жили, не тужили,
Потому что все дружили,
Где никто не ссорится,
Там и дело спорится.

Только раз
Все дело
Стало
Из-за страшного скандала:
Буква Я
В строку не встала,
Взбунтовалась
Буква Я!

– Я, –
Сказала буква Я, –
Главная-заглавная!
Я хочу,
Чтобы повсюду
Впереди
Стояла
Я!
Не хочу стоять в ряду.
Быть желаю
На виду! –

Говорят ей:
– Встань на место! –
Отвечает: – Не пойду!
Я ведь вам не просто буква,
Я – местоимение.
Вы
В сравнении со мною –
Недоразумение!
Недоразумение –
Не более не менее!

Тут вся азбука пришла
В страшное волнение.
– Фу-ты ну-ты! –
Фыркнул Ф,
От обиды покраснев.
– Срам! –
Сердито С сказало.
В кричит:
– Воображала!
Это всякий так бы мог!
Может, я и сам – предлог! –
Проворчало П:
– Попробуй,
Потолкуй с такой особой!

– Нужен к ней подход особый, –
Вдруг промямлил Мягкий Знак.
А сердитый Твердый Знак
Молча показал кулак.

– Ти-и-ше, буквы! Стыдно, знаки! –
Закричали Гласные. –
Не хватало только драки!
А еще Согласные!

Надо раньше разобраться,
А потом уже и драться!
Мы же грамотный народ!
Буква Я
Сама поймет:
Разве мыслимое дело
Всюду
Я
Совать вперед?
Ведь никто в таком письме
Не поймет ни бе ни ме! –

Я
Затопало ногами:
– Не хочу водиться с вами!
Буду делать все сама!
Хватит у меня ума! –
Буквы тут переглянулись,
Все – буквально! – улыбнулись,
И ответил дружный хор:
– Хорошо,
Идем на спор:
Если сможешь
В одиночку
Написать
Хотя бы строчку, –
Правда,
Стало быть,
Твоя!

– Чтобы я
Да не сумела,
Я ж не кто-нибудь,
А Я!
…Буква Я взялась за дело:
Целый час она
Пыхтела,
И кряхтела,
И потела, –
Написать она сумела

Только
«…яяяяя!»

Как зальется буква X:
– Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! –
О
От смеха покатилось!
А
За голову схватилось.
Б
Схватилось за живот…

Буква Я
Сперва крепилась,
А потом как заревет:
– Я, ребята, виновата!
Признаю
Вину свою!
Я согласна встать, ребята,
Даже сзади
Буквы Ю!

– Что ж, – решил весь алфавит, –
Если хочет – пусть стоит!
Дело ведь совсем не в месте.
Дело в том, что все мы – вместе!
В том, чтоб все –
От А до Я –
Жили, как одна семья!
Буква Я
Всегда была
Всем и каждому мила.
Но советуем, друзья,
Помнить место
Буквы Я!

Смотрите также:

проект живая Азбука Выбери буквы буква первое имени или фамилии подумай на что это буква

Правильно задаю вопрос?Слушай, как тебя эта тачка? ​

Человеку, животным и растениям для жизни нужна пресная вода. Разберите, пожалуйста, по членам.

А я сделаю вот так (,) и мне разрешатНужна ли запятая перед и?!?!?!? ​

Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. 1. Иногда мы слышим (НЕ)ТО, что хотим услышать. … 2. Ему (НЕ)ХОТЕЛОСЬ выходить на улицу. 3. Он выглядел (НЕ)ЛЕПО в новом костюме зеленого цвета. 4. Дети были (НЕ)ГОТОВЫ к контрольной работе.

Прочитай текст, который тебе предложит учитель. Перескажи. Озаглавь. Раздели его на абзацы и озаглавь каждый абзац. Летний дождь Стояло жаркое лето. … Уже две недели не было дождя. Трава пожелтела и пожухла. Листва на деревьях и кустах потеряла свою свежесть.Земля высохла и потрескалась. Реки и озёра обмелели. Ручьи почти совсем исчезли. Но однажды утром погода переменилась. Подул резкий ветер. Стали собираться чёрные тучи. Всё говорило о приближении дождя. Вот ветер стих.И среди наступившей тишины прогрохотал гром. На землю хлынул долгожданный дождь. В небе сверкали ослепительные молнии.Громыхали частые раскаты. Словно вся природа радовалась концу засухи.

.Спиши, подчеркни орфограммы Дома. Я учу уроки. На столе книги и альбом. Малыши Алёна и Дима играют. Они строят башню из кубиков. Собака Тёпа лапой с … ломала башню.

какие фразеологизмы мы употребляем когда хотим сказать одежда пропускающая холод

Прочитайте текст и выполните задания 21-26 (1) Домашний учитель Егор Алексеич Свойкин, чтобы не терять попусту времени, от доктора направился прямо в … аптеку (2) За желтой лоснящейся конторкой стоял высокий господин с солидно закинутой назад головой, строгим лицом, по всей видимости, провизор. (3) Он читал. (4) Свойкин подошел к конторке и подал выутюженному господину рецепт. (5)Тот, не глядя на него, взял рецепт, дочитал в газете до точки и пробормотал: – Через час будет готово. – (6) Нельзя ли поскорее? – спросил Свойкин. – (7) Мне решительно невозможно ждать. (8) Провизор не ответил. (9) Свойкин опустился на диван и принялся ждать. (10)Свойкин был болен. (11) Во рту у него горело, в руках и ногах стояли тянущие боли. (12) Разбитость и головной туман овладевали его телом, и он решил заговорить с провизором. – (13) Должно быть, у меня горячка начинается. (14) Еще счастье мое в том, что я в столице заболел! (15) Не дай бог такую напасть в деревне, где нет докторов и аптек! (16) Провизор на обращение к нему не ответил, словно не слышал. (17) Не получив ответа на свой вопрос, Свойкин принялся рассматривать строгую, надменно-ученую физиономию провизора. «(18) Странные люди, ей-богу! – подумал он. – (19) В здоровом состоянии не замечаешь этих сухих физиономий, а вот как заболеешь, то и ужаснешься, что святое дело попало в руки этой бесчувственной утюжной фигуры». – (20) Получите! – вымолвил провизор наконец, не глядя на Свойкина. – (21)Внесите в кассу рубль шесть копеек! – (22) Рубль шесть коппек? – забормотал Свойкин, конфузясь. – (23) А у меня только один рубль… (24)Как же быть-то? -(25) Не знаю! – отчеканил провизор, принимаясь за газету. -(26) В таком случае вы извините…(27) Шесть копеек я завтра занесу. -(28) Этого нельзя! (29) Сходите домой, принесите шесть копеек тогда и лекарство получите! (30) Свойкин вышел из аптеки и отправился к себе домой. (31) Пока учитель добирался до своего номера, он садился отдохнуть пять раз. (32) Придя к себе домой и найдя на столе несколько медных монет, он присел на кровать отдохнуть. (33) Какая-то сила потянула его голову к подушке. (34) Он прилег, как бы на минуточку. (35) Туманные образы в виде облаков и закутанных фигур стали заволакивать сознание. (36) Долго он помнил, что ему нужно идти в аптеку, долго заставлял себя встать, но болезнь взяла свое. (37) Медяки высыпались из кулака, и больному стало сниться, что он уже пошел в аптеку и вновь беседует там с провизором. (по А. П. Чехову) Здание на фото

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов. 1) благословен … ие, выкосить, примирить 2) обаяние, утрамбовать, стипендия 3) костяной, полемический, собака 4) скользить, наслаждение, положение, 5 ) выпрямиться, молчаливый, обновление

Какие фигуры речи связаны с союзами?

Музыкальная книга “Буква-ленд” “Живая азбука” 10 стр.

Музыкальная книга “Буква-ленд” “Живая азбука” 10 стр. | интернет магазин “Львенок Beffi”

Описание товара:

Музыкальная книга “Буква-ленд” “Живая азбука” 10 стр.

Характеристики:

Базовая единица

шт

Реквизиты

Товар (пр. ТМЦ) / Товар / БУКВА-ЛЭНД

ШтрихКод

9785001450801

Поставщик

СИМА-ЛЭНД

Характеристики:
Прочие
Артикул4537242
Базовая единицашт
КартинкиЗагрузить / Загрузить
РеквизитыТовар (пр. ТМЦ) / Товар / БУКВА-ЛЭНД
ШтрихКод9785001450801
ПоставщикСИМА-ЛЭНД

Похожие товары (8)

Наличие в магазинах

Название График работы Телефон Наличие
Компас (РОССИЯ, Ярославль , Урицкого, дом № 7) С 10 до 19 +79611545100 достаточно (1)
Орджоникидзе (РОССИЯ, Ярославская обл, Ярославль, Серго-Орджоникидзе, дом № 35) С 10 до 19 +79051309381 достаточно (1)
Расковой (РОССИЯ, Ярославская обл, Ярославль, дом № 21а) С 10 до 19 +79605264963 достаточно (1)
Спартаковская (РОССИЯ, Ярославская обл, Ярославль, Спартаковская, дом № 35) С 10 до 19 +79605297936 достаточно (1)

загрузка карты…

Музыкальная книга “Буква-ленд” “Живая азбука” 10 стр.

Нашли дешевле

Сообщение отправлено

Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист

Закрыть окно Купить в один клик

Заполните данные для заказа

Запросить стоимость товара

Заполните данные для запроса цены

Творческий проект “Живая Азбука. Буква С”

МОУ «Новостепновская школа»

Проект “Живая азбука – “Буква С””

ученика 1 «Б» класса

Енгулатова Эскендера

2016 г

Буква С

 

Буква С – девятнадцатая буква русского алфавита. Буква С обозначает согласный глухой звук: твердый [С] и мягкий [С’].

Слова, начинающиеся на букву С: слон, стол, стул, семья, сушка …

Буква С в середине слов: маска, остров, костер …

Буква С в конце слов: квас, матрас, вес …

Несколько букв С в одном слове: космос, сестра, сосулька …

 

Виды спорта на букву

_________________________________________

____________________________________________

Животные на букву

______________________ ___________________________

________________________________ ______________________________

Сказочные герои на букву

________________________________________ _____________________________________

________________________________________________

Чистоговорки на букву

Ся-ся-ся, ся-ся-ся – не поймали карася.

Се-се-се, се-се-се – карасей ловили все.

Си-си-си, си-си-си – в водоеме караси.

Ся-ся-ся, ся-ся-ся – вот поймать бы карася!

Са-са-са, са-са-са – ой-ой-ой летит оса!

Сы-сы-сы, сы-сы-сы – не боимся мы осы!

Су-су-су, су-су-су – видел кто из вас осу?

Сы-сы-сы, сы-сы-сы – мы не видели осы.


Са-са-са, са-са-са – отгадайте, где оса.

Загадки. Буква

Вдруг из чёрной темноты

В небе выросли кусты,

А на них-то голубые,

Пунцовые, золотые

Распускаются цветы

Небывалой красоты. (Салют)

Он пыхтит, как паровоз,

Важно книзу держит нос.

Прошумит, остепенится —

Пригласит чайку напиться. (Самовар)

Что за птица:

Песен не поёт,

Гнезда не вьёт,

Людей и груз везёт. (Самолёт)

 

Взял дубовых два бруска,

Два железных полозка,

На бруски надел я планки,

Дайте снег! Готовы …. (Санки)

Если дождик, мы не тужим —

Бойко топаем по лужам.

Будет солнышко сиять —

Нам под вешалкой стоять. (Сапоги)

Профессии на букву

_______________________________________ ______________________________________

__________________________________________________ _______________________________

Стишки про букву С, четверостишья

Букву С нам надо знать,
Чтобы слово прочитать,
Смех, смекалка, самолёт,
Буква С зовёт в полёт.

***
Полумесяц в небе темном
Буквой С повис над домом.

***
В небе таял лунный серп,
Серп склонялся на ущерб.
И поэтому с небес
Нам светила буква С.

***
Слон стоит такой большой,
Он качает головой,
Букву С он дарит нам,
Та же О, но пополам.

***
Стать скрипачом собрался слон,
Но слышит смех со всех сторон:
«Возьми не скрипку — контрабас,
Тебе он будет в самый раз».

Живая Азбука: Буквы умеют говорить!

Разработчик: Third Bird Party!
Версия: 1.6
Стоимость: $0.99 [App Store]

Не может не радовать то, что все больше и больше разработчиков обращают внимание на создание игр и приложений для самых маленьких. «Живая азбука» – это интерактивный алфавит, где за каждой буквой прячется увлекательное приключение. Приложение поможет разнообразить процесс обучения малышей и при этом, доставит им огромное удовольствие.

Почему бы не заставить буквы двигаться и говорить? Ведь это намного интереснее, познавательнее и забавнее. Думаю, что именно так, рассуждали разработчики, создавая это увлекательное приложение. Каждая буква в «Живой Азбуке» представляет собой отдельно нарисованный элемент, будь то мини-игра или же мультик.

Вы сможете раскрашивать животных, лопать мыльные пузыри, поэксперементировать с усами дяденьки или примерить кукле юбку. Все это, позволяет ребенку не просто заучивать буквы и алфавит, но и принимать в изучении активное участие. А что ещё нужно малышу при изучении алфавита?

Все сцены и действия озвучены профессиональными актерами, нажимая на любую букву, вы услышите, как она правильно произносится. Ваш ребенок получит незабываемое удовольствие от путешествия в страну букв.

Приложение доступно как для iPhone, так и для iPad. На самом деле это редкость, так как интерактивные книжки, в своем большинстве, доступны лишь для планшета, но в этот раз, приложением смогут насладиться владельцы всех яблочных девайсов.

Кроме того, авторы предлагают бесплатно скачать большой плакат с рисунками из приложения, чтобы повесить на стену дома или в детском саду.

В завершении обзора хочется сказать, что «Живая Азбука» – это профессионально нарисованное, обучающее приложение для детей, которые впервые знакомятся с алфавитом. С помощью него ребенок выучит, как последовательность букв в русском алфавите, так и научится ассоциировать буквы со знакомыми ему предметами.

Живая Азбука $0.99 [App Store]
Живая Азбука HD $0.99 [App Store]

Проект «Живая Азбука. Музей «Город букв»

Цели: создание условий для систематизации и обобщения материала об изученных буквах; повышение уровня коммуникативной культуры учащихся; развитие речи; развитие умения сотрудничать друг с другом, с родителями, с учителем при выполнении и защите проекта.

Актуальность проекта.

Для повышения эффективности коррекционной работы на уроках литературного чтения наряду с другими видами используется исследовательская деятельность. Следовательно, проектная деятельность должна быть направлена на формирование и развитие у детей коммуникативных навыков, навыков подготовки к урокам, правильного распределения времени, планирования и самоконтроля. Проектная деятельность способствует обучению ребёнка самостоятельному поиску путей и способов решения собственных проблем. Ребёнок перестаёт быть объектом педагогического воздействия и становится активным участником творческой деятельности, цель которой – активизация его собственных ресурсов в процессе обучения и развития. Метод проекта предоставляет ребёнку уникальную возможность реализовать свои фантазии и соединить их с мечтой о взрослости. Работать над проектом способны дети разного уровня подготовленности. Главное – помочь ребёнку поверить в свои силы. Наиболее полно и отчётливо воспринимается ребёнком то, что было интересно, то, что нашёл и доказал сам.
В течение двух месяцев первоклассники  собирали материал о буквах русского алфавита. Ребята учились находить материал в дополнительной литературе (книгах, журналах), изготавливали буквы в разной технике из различных материалов.  Собранный материал мы объединили в книгу «Живая азбука» и оформили выставку «Музей «Город букв».

Оформление и оборудование: мультимедиа для показа презентации; поделки и рисунки с буквами русского алфавита; на доске – буквы славянской азбуки, костюмы сказочных героев, над доской: эпиграф к мероприятию (крупными буквами напечатан на листах): “Если хочешь познать истину, начинай с азбуки”.


Сценарий мероприятия

Слайд №1 Презентация

Ученик:

Почему не на уроках школьники с утра?
Почему в парадной форме нынче детвора?
Сняли с Азбуки обложку, и закладок нет.
Все взволнованы немножко: в чем секрет?

Ученик:

Дочитали эту книгу школьники вчера,
А сегодня нам прощаться с Азбукой пора.
Почему мы наш учебник Азбукой зовем,
А другие называют книгу Букварем?

Ученик:

Книгу, что знакомит с буквой,
Букварем назвали встарь.
В честь славянских «аз» и «буки»
Назван Азбукой Букварь.

Ученик:

Мы прочитаем хороших книг немало,
Пускай пройдут года и много, много дней.
Нам Азбука хорошим другом стала.
Мы этот праздник посвящаем ей!

Звучит песня «Азбука»  (Приложение 1)

1.

Весёлая буква ква-ква, она же буква ку-ку.
Смешная буква ха-ха, она же буква хрю-хрю.
И самая круглая О, и самая слёзная А.
Их я зову теперь странным словом – АЗБУКА!

Припев:

Гласные, согласные – дружная семья,
Что такое азбука постигаю я!
Выучу все буковки, научусь читать,
Становиться взрослыми – не в куколки играть.!

2.

Всё необычно тут: с ножками буква Жук,
Страшная буква Волк, с хвостиком буква Щенок
И с глазками бука Ё, без глазок буковка Е.
И думаю я о том, как живётся без них тебе?

Припев.

3.

Самая строгая П, а самая добрая М.
А буквы Т и Д родные так себе.
Люблю очень букву Папа, наказывает слабо,
Жалеет меня, когда П, внушение делает мне.
Припев.

Учитель. Уважаемые гости, дорогие ребята! Сегодня вы присутствуете на презентации детского творческого  проекта “Живая Азбука”, который подготовили вы – ученики первых классов.  Мы выучили все буквы, научились читать, а вот откуда азбука пошла, и как дружат буквы? Мы сейчас и узнаем.

Ученик: В нашем классе учится Арина – девочка с ограниченными возможностями здоровья. Мы решили помочь Арине. Чтобы буквы было изучать интересно, мы вместе с родителями сшили это буквенное дерево. Буквы легко можно запомнить, если  потрогать их, вспомнить, как называются зверюшки из карманчика.

Слайд №2

Ученик: У каждого существует своя любимая буква: для нас –  это первая буква азбуки. Мы – ученики 1 А класса. У Арины – это первая буква  её имени. А еще у нас есть два Артема, Анастасия, Абдукадир, Агата и Ирина Алексеевна.

Слайд №3

Ученик:

Моя любимая буква А.
С ней мы с рождения друзья.
Первое слово сказал я «агу».
Теперь и в другие слова
Букву А вставить могу:
Мама, папа, Артём,
Брат, школа, альбом …
А – самая главная буква моя.

Слайд № 4

Ученик:  Каждый из нас подобрал интересный материал для творческой защиты.  Но расскажем мы о том, как появилась буква А.

Слайд №5

Ученик: Азъ – это первая буква славянского алфавита, которая обозначает местоимение Я. Однако ее главный смысл передается словами: «начинать» или «начало».

Слайд №6

Ученик: Азъ имеет числовое значение, которое выражается цифрой 1.  У древних славян цифра 1 была началом всего радостного.

Слайд №7

Ученик: Заглавная буква «А» имеет форму треугольника с перекладиной посередине. Часть ученых считает, что это начертание изображает голову быка, которого особо почитали финикийцы.

Гласный звук [ А ] является самым распространённым в языках мира. Нет языка, в котором не было бы такого звука.

Слайд №8

Ученик: Многие специалисты считают, что все остальные буквы образовались от буквы А.

Слайд №9  превращение А в Н

Ученик. Буква Н — надежная и нежная буква русского алфавита. Буква Н является одной из букв всех славянских алфавитов. В старославянском языке букву Н могли произносить мягко и твердо. Изначально ее написание было другим.

Слайд №10

Ученик:

Буква Н как лесенка,
Все движемся вперёд,
Как лесенка-чудесенка,
В мир знаний нас зовёт!

Ученик:

Кто такая Буква Н?
ЗНают Ночь и зНает ДеНь.
ЗНают СолНце и ЛуНа,
ЗНают ОсеНь и ВесНа.

Слайд №11

Выбегает Незнайка.

Незнайка.

По секрету вам скажу,
Что я тоже с Ней дружу.
Хочу все знать, как Знайка
Но зовут меНя …!

Я – Незнайка – коротышка, 
Есть про меня и фильм, и книжка.

Нам без буквы эН, возможНо, 
Читать было б, невозможНо, 
Эта буковка нужНа, 
Эта буковка важНа. 

Слайд №12

Ученик:

Ходит Н в носочках
С новым поясочком!
Любит на луну смотреть
И на лавочке сидеть.
Темной ночью при луне
Н мечтает в тишине!

Ученик:

Нож Нарежет нам арбуз. 
Носит шорты карапуз.
Нос уловит аромат. 
Неваляшка у ребят. 
Няня малыша качает. 
Нина с Настей подметает. 

Незнайка.

Попробуйте отгадать.
Есть всегда он у людей,
Есть всегда у кораблей.   (нос)

Слайд №13

Этой буквой по дорожке,
Ходят люди, мышки, кошки. 
А она, пройдя сквозь ушко, 
Шьет нам новую игрушку.  (Н: ноги, нитка) 

Слайд №14

Ученик:

Нас Накрыла Ночи тень,
Завтра будет Новый день.
Раз-два-три-четыре-пять,
Букву «Н» нам надо знать!

Физминутка  (Приложение 2)

Ученик: А мы расскажем о буквах К и Г.

Слайды № 15-24 

Про буквы К и Г мы придумали и нарисовали сказку. Послушайте ее.

Сказка о  дружбе букв Г и К

Жили-были буквы Г и К. На лесной опушке у них был красивый уютный дом, где они встречали всех своих друзей и устраивали веселые праздники. Об этом узнал злой волшебник. Ему не нравилось, когда кто-то веселится. Волшебник подумал: «Как же навредить буквам Г и К?».
Тогда он решил похитить одну из букв. Однажды после большого праздника, буквы Г и К навели порядок и уснули. Утром, проснувшись, буква Г, не увидела букву К. Она выбежала на улицу, а навстречу  бежит Зайчик.
– Зайчик, зайчик, ты не видел мою буковку К?
– Да, видел. Рано утром злой волшебник уносил твою буковку К.  А сам этот злой волшебник живет далеко от леса в огромном замке.
– А как же мне отыскать этот замок? – Спросила буква Г.
– Ты ступай в середину леса, там встретишь Старичка-Лесовичка, –  ответил зайка.
– Спасибо тебе, Зайка, – и отправилась буква в глубину леса.
Долго шла буковка и пришла к пеньку, на котором сидел Старичок-Лесовичок.
Расплакалась буква Г, рассказала ему свою беду. Старичок и говорит:
– Вот тебе волшебный клубочек, ступай за ним, выведет он прямо к замку злого волшебника.
Поблагодарила буква Г, и отправилась в путь за клубком, прямо до самого замка. Пробралась буква Г тихонько, огляделась, а злого волшебника не было в замке. Он отправился в другой лес.
– Буква К, отзовись! Где ты? – звонко и громко кричала буква Г.
– Я тут! – глухо откликнулась буква К,  боясь злого волшебника. Буква Г нашла ключик, отворила дверь и освободила буковку К.  Взялись они за руки, выбежали во двор, а там воздушный шар. Буква К умела управлять им. Забрались они в корзину воздушного  шара. Взлетели над землей, и полетели быстрее ветра. Прилетели они домой, встретили всех своих друзей, все обрадовались, что целы и невредимы, устроили праздник. А злой волшебник, вернувшись в замок, увидев пропажу,  от злости лопнул. И все стали весело жить и дружить, звонкий звук Г и глухой К.

Слово учителя: Звуки [г] и [к] образуют пару. А какие еще парные согласные звуки вы знаете? (Перечисляют парные согласные, как только называют пару Ж – Ш появляются  2 мальчика  в костюмах «Ж» и «Ш»).

Слайд№ 25

Учитель:

Мягкость их обозначать
Брались очень многие.
Пробовала буква Ё,
Но не вышло у неё.
Даже сам «ь»
Не смягчил их никак.
Отказались все от них,
Кроме доброй буквы «И».

Слайд № 26

Звучит музыка. Появляется Ириска (поёт).

Ириска. Ой, куда это я попала?

Учитель: Во-первых, здравствуйте, во-вторых, кто вы такая?

Ириска. Я – Ириска! Знаете такую? Меня пригласили, чтобы ребят 1 классов угостить  вкусными  ирисками. А вы что тут делаете?

Учитель. У нас праздник. Мы потеряли  букву «И».

Ириска. Да это же первая буква моего имени. Почему-то  все  только и знают её отбирать!

–  Угадайте названия сказок?

Слайды№ 27-29

Вот видите, в названии каждой сказки есть моя буква «И».

Учитель. Ириска, не огорчайся, ты гласная буква, очень добрая, показываешь на мягкость согласных звуков. Посмотри, как тебя ждут парные согласные. Подойди, пожалуйста,  к ним. Прочитайте, ребята. (Дети читают: жи-ши)

Как услышите жи, ши
Букву «и» скорей пиши!
Вот как ты важна! (ставит букву на доску)

Ириска. (Смотрит на доску).А здесь я не вижу важности моей буквы!

Учитель.Давайте поможем собрать слово.

Ириска. Спасибо! Не зря вам несла угощения

Ученик.

Книг заветные страницы,
Помогают людям жить,
И работать, и учиться,
И Отчизной дорожить.

Ученик.

Прочтёшь ты книги о морях,
О снеговых вершинах,
О звёздах, птицах и зверях,
Растеньях и машинах.

Ученик.

Книга – наш друг, большой и умный.
Не даст скучать и унывать.
Затеет спор – весёлый, шумный,
Поможет новое узнать.

Ученик.

Расскажет книга про героев,
На юг, на север поведет,
С ней даже в космос как-то ближе,
Она на все ответ найдет.

Ириска.

Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь:
Книг прекрасных очень много,
Постарайся их беречь.
Поздравляем грамотеев!
До счастливых новых встреч!

Слайд № 30

Звучит песня «Если с книгой дружишь ты…» (Приложение 3)

1.

Если с книгой дружишь ты,
 Если с книгой дружишь ты –
 Веселей живётся.
А без книги, ты пойми,
А без книги, ты пойми,
 Всё трудней даётся.

Припев

Что мне А, что мне Б,
Что мне А, Б, В, Г, Д,
Когда читать умею я.

2.

На уроках я всегда
Отвечаю чётко.
 Книга верная моя,
Книга верная моя
Мне во всём подмога.

Припев

3.

И скажу я вам, друзья, –
 И скажу я вам, друзья!
 С книгой вы дружите.
Книги – верные друзья,
Книги – верные друзья.
 Книги вы любите!

Припев

Учитель.

Скажем Азбуке: «Спасибо!»
«Здравствуй!» – книге говорим.

Слайд № 31–39

Саша Черный. Живая азбука стр 19 – 20 / Рабочая тетрадь по литературному чтению

Придумайте с другом историю про одну из букв, «оживите» её. Придумайте с другом историю про одну из букв, «оживите» её. Подумайте, что вам может понадобиться: волшебная палочка, сказочный зонтик, радужный дождик. Составьте план ваших действий.

1) Определите, с чего вы начнёте.

2) Решите, что может произойти с буквой.

3) Расскажите о её друзьях.

4) Волшебный предмет, который нам поможет.

5) Всё получилось!

Сказочная история про букву «Д».

У первоклассника Пашки не получалось красиво писать букву «Д».

Маленькая ещё как-никак получалось, а большая уж вовсе выходила корявой.

Учительница и мама долго объясняли и показывали мальчику, как правильно выводить букву.

Но Паша никак не мог сделать это.

Тогда мальчик решил, что надо спросить совет у самой буквы.

Он долго думал, как заставить «Д» говорить.

И тут он вспомнил, что читал сказку, где волшебная палочка творила чудеса.

Пашка начал искать в комнате такую палочку и решил, что подойдёт его ручка.

Ведь она тоже творит чудеса — из ниоткуда делает слова.

А значит ручка волшебная.

Паша взял ручку, произнёс заклинание и буква «Д» ожила.

Она начала бегать по тетради, а затем остановилась и внимательно посмотрела на мальчика.

– Что тебе угодно? – спросила буква.

– Я хочу научиться тебя писать. Ты мне поможешь? – неуверенно произнёс Пашка.

– Конечно. Я помогаю всем послушным детям.

Тогда буква «Д» начала детально рассказывать и наглядно показывать, как надо её писать.

Но Пашка продолжал делать всё по-своему и буква так и не получалась.

– Всё! Не буду я учиться тебя писать. Ты мне не нужна. Обойдусь без одной буквы. Их ещё много есть. – недовольно сказал Пашка.

– Ты просто не слушаешь меня. А, чтоб научиться что-то делать, надо внимательно слушать.

Ты неправ, что сможешь без меня обойтись. Вот например, куда ты идёшь со школы?

– Домой. – ответил Пашка.

– Вот именно. А без меня этого слова не существовало бы. Куда ты записываешь расписание уроков?

– В дневник.

– Опять я. ДДДневник.

– Так я же говорю эти слова, а не пишу. Говорить я умею. А писать мне тебя не надо.

– Как это не надо? – возмущено произнесла «Д», — Ты каждый день делаешь домашнее задание.

Даже в его названии есть я. Тебе необходимо уметь меня писать. Во многих словах я есть. Невозможно написать рассказ, избегая хоть одной буквы.

– Действительно. Ты права. Расскажи, пожалуйста, ещё раз как нужно тебя писать.

И буква «Д» опять провела для Пашки наглядный урок.

Мальчик уже слушал внимательно и старался всё запомнить.

Это дало успех – он с первого раза красиво и каллиграфично написал букву «Д».

Теперь у него и большие, и маленькие буквы получались замечательно.

Пашка поблагодарил букву «Д», нашёл в тумбочке радужный дождик и вернул «Д» к привычной жизни.

Сейчас мальчик всегда внимательно слушает учительницу и у него всё получается.

слов, начинающихся с буквы U • Блог о детских мероприятиях

Мы уже знаем слова, начинающиеся с буквы U?

Пока ваш ребенок изучает буквы алфавита, а вы выбираете правильные обучающие игры, мы здесь, чтобы предоставить несколько забавных фактов и связанных тем, которые помогут этому все закрепиться.

Понимание, что означает что-то понять или узнать.

Объединены или объединились.

Уникальный, иначе говоря, особенный или особенный.

Существует бесконечное количество способов пробудить больше идей для образовательных возможностей, связанных с буквой U. Просмотрите этот особенно полезный список слов, начинающихся с буквы U, направленных на личностное развитие.
Кстати о развитии! Вы уже видели наши рабочие листы с буквой U?

Готовы к другим словам, начинающимся с буквы U?

ЖИВОТНЫЕ, НАЧИНАЮЩИЕСЯ НА БУКВУ U:

В духе расширения наших знаний я обыскал земной шар.

Мои дети любят узнавать все интересные факты о животных, которые они могут достать. Чем страннее, тем лучше! —Фактическая интрига—

  1. УРЧИН

    • Хотя сложно сказать, что этот колючий клубок живой! Около 950 видов обитают на морском дне, населяя все океаны и зоны глубин до 16 000 футов! Морские ежи передвигаются медленно, ползают трубчатыми лапами, а иногда и толкаются шипами. Они питаются в основном водорослями, но также едят тихоходных животных
  2. ЗОНТИК ПТИЦА
    • Зонтичная птица – крупный тропический вид птиц, обитающий в тропических лесах Центральной и Южной Америки.Все три вида относительно похожи по внешнему виду: на макушке у них есть зонтик-гребень (в честь которого они и были названы) и надувной мешок в форме подвески на горле. Большую часть года зонтик обитает в низинах и предгорьях гор, как правило, на высоте менее 500 метров. Однако во время сезона размножения они мигрируют выше в горы, где собираются в группы, известные как «лек», где они могут найти себе пару. Фрукты и мелкие животные являются основными источниками пищи для зонтичных птиц, они поедают различных беспозвоночных, таких как насекомые и пауки, а также маленьких лягушек и птиц.
  3. УРИАЛ

    • Уриал – подвид диких баранов. У самцов очень большие рога, некоторые могут достигать 3 футов. Их мех обычно коричневато-красного цвета, а на лице ниже рта у них есть белые «бороды». Как и большинство диких овец, уриалы обитают в холмистой местности и являются травоядными. При необходимости они едят травы и лишайник, а также другие растения. Как социальные животные, они живут стаями для защиты от хищников и тепла по ночам.Этот вид находится под угрозой исчезновения.
  4. UAKARI

    • Лысый уакари – южноамериканский примат с довольно необычной внешностью. Таким образом, это животное демонстрирует ярко-красную, широкую и плоскую морду. Еще одна характерная черта этого животного – чрезвычайно короткий хвост. Естественная среда обитания этого вида простирается на всей территории Амазонки в западной Бразилии, восточной части Перу и на юге Колумбии, где эти животные обитают исключительно в тропических лесах. Обычно они предпочитают затопленные районы или будут держаться ближе к рекам.Уакари – очень социальные существа, образующие группы от 10 до 30 особей, хотя эти приматы наблюдались в более крупных группах до 100.
  5. УГУИСУ

    • Угуису – это небольшой вид птиц, который обитает в Японии, Китае и Тайване, а также в ряде других регионов Дальнего Востока. Угуису также широко известен как японская камышевка, так как он назван в честь своей красивой характерной песни. Они всеядны, но в основном едят мелких насекомых, личинок и пауков летом, а зимой – семена и орехи.Угуису – относительно одиночная птица, особи которой собираются вместе только в период размножения.

Столько совершенных животных, что мы расширяем наши знания слов, начинающихся на букву U! Наша планета такая захватывающая! Посмотрим, для чего еще U!

ПОСМОТРИТЕ ЭТИ УДИВИТЕЛЬНЫЕ РАСКРАСКИ ДЛЯ КАЖДОГО ЖИВОТНОГО, КОТОРОЕ НАЧИНАЕТСЯ БУКВОЙ U!

Не могу перестать раскрашивать? Нам тоже! Не забудьте ознакомиться с нашей раскраской по буквам!

МЕСТА НА БУКВУ U:

Наши поисковые слова, начинающиеся с буквы U, привели нас в довольно удивительные места.

  1. Соединенные Штаты Америки

    • Соединенные Штаты Америки являются третьей по величине страной в мире по размеру и третьей по численности населения страной в мире! Пейзаж в этой большой стране разный: от тропических пляжей Флориды до заснеженных пиков Скалистых гор. Холмистые прерии и бесплодные пустыни на западе и огромные области густой дикой природы на севере. Повсюду вкраплены Великие озера, Гранд-Каньон, величественная долина Йосемити и могучая река Миссисипи.И это просто красивые пейзажи! Слишком много можно сказать о нашем невероятном доме!
  1. Соединенное Королевство

    • Соединенное Королевство, также называемое Великобританией, состоит из группы островов у северо-западного побережья Европы. Большая часть севера и запада Великобритании покрыта возвышенностями, острыми горными хребтами, разделенными глубокими долинами. Эта местность сформировалась в последний ледниковый период, когда землю покрывали толстые ледники. Сложная геология Соединенного Королевства дает начало широкому разнообразию ландшафтов и множеству мест обитания животных и растений.Но это очень многолюдная страна, и действительно диких мест осталось не так много. Самые успешные виды диких животных – те, которые могут жить рядом с людьми.
  1. Объединенные Арабские Эмираты

    • В этой стране есть горы в восточной части и сухая пустыня с холмистыми песчаными дюнами в центре бесплодного ландшафта. ОАЭ – это федерация семи эмиратов (как штатов!). Абу-Даби – самый крупный эмират, так как на его долю приходится 84% всей территории федерации.Абу-Даби также является домом для столицы, также называемой Абу-Даби. Дубай – второй по величине эмират и экономический центр региона. Дубай также известен своими тремя рукотворными архипелагами, два из которых были спроектированы в виде пальм, а один – в виде карты мира, а также самым высоким зданием в мире – Бурдж-Халифа.

ЕДА, НАЧИНАЯ НА БУКВУ U:

U для Ugli Fruit

Плод угли, также известный как ямайский танжело или уникальный фрукт, представляет собой нечто среднее между апельсином и грейпфрутом.Он набирает популярность благодаря своей новизне и сладкому цитрусовому вкусу. Людям он нравится еще и потому, что его странная зеленая кожура легко снимается.

Из плодов угли можно сделать практически все, что можно сделать из апельсинов!

Вот пять моих любимых рецептов апельсинов, которые легко «угли-фы»!

Можете ли вы придумать еще примеры слов, начинающихся с буквы U? Поделитесь некоторыми из своих фаворитов ниже!

Отделение интенсивной терапии, живое под звуки музыки – журнал U – UCLA Health

Передний край

Музыкальный терапевт Кристина Казале (справа) играет особую колыбельную для тройняшек Галла, написанную их родителями, Грегором Мартинусом и Яной Галлус (слева).
Фотографии: UCLA Health / Barb Consiglio

Когда медицинская бригада Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе наблюдала за тройняшками, в их жизнь вошла еще одна медицинская группа: группа музыкальных терапевтов, использующих слуховое устройство, предназначенное для помощи недоношенным детям в развитии, питании и росте. Недоношенные дети в отделении интенсивной терапии, особенно родившиеся до 34 недель, испытывают трудности с оральным кормлением. Обычно у них не выработался рефлекс сосать, дышать и глотать одновременно, что препятствует их способности набирать вес.

Именно по этой причине музыкальный терапевт Дженна Боллард попыталась изучить, может ли помочь колыбельная, активируемая соской-пустышкой, или PAL.Его секретный ингредиент: он играет личную колыбельную, которую родители пишут, поют и записывают для своего ребенка.

«Разрешение родителям использовать свой голос и специальную песню, которую они создали на этом медицинском устройстве, позволяет им помочь своему ребенку в достижении этих очень клинических целей», – говорит Боллард, менеджер по терапии выразительными искусствами в детской больнице UCLA Mattel.

PAL поощряет недоношенных детей усилить оральное кормление, играя мягкую музыку, соответствующую стадии развития ребенка, когда ребенок сосет соску, подключенную к устройству.Исследование Болларда нацелено на то, чтобы определить, улучшает ли использование устройства способность младенцев питаться самостоятельно и естественным образом набирать вес, сокращая время их пребывания в отделении интенсивной терапии. Первые результаты исследования, которые Боллард надеется опубликовать в ближайшее время, предполагают, что 70 процентов участников повысили свои навыки использования соски, пока использовалась PAL.

Младенцу в отделении интенсивной терапии детской больницы UCLA Mattel дают соску, которая играет колыбельную, которую поют ее родители, когда она сосет ее.Устройство помогает недоношенным детям развивать навыки, необходимые для кормления, а также дает родителям возможность установить связь со своими младенцами, когда они не могут быть рядом.

Галлус и Мартинус работали с Кристиной Казале, музыкальным терапевтом в отделении интенсивной терапии, над написанием и записью колыбельной на мелодию «Трех птичек» Боба Марли, где каждый из трех стихов был написан для одной из тройняшек.

Припев
Не волнуйся, о чем-то
Потому что все будет хорошо
Пение не волнуйся, о чем-то
Потому что все будет хорошо
[Куплет – Kian]
Fiesty Little Киан
Ты улыбаешься, как восходящее солнце
Твой милый носик
Шевелится во сне
Мы споём сладкую песню
Мелодия чистая и правдивая
Пение это наше послание тебе

Для семей, участвующих в программе, процесс написания песен может быть эмоциональным.«Они создают эти особенные песни вместе с нами, делясь тем, что они хотят, чтобы их ребенок знал, что они видят в его личности и о чем мечтают для своего ребенка», – говорит Боллард. «Они могут выразить все эмоции, которые они переживают в то время, которое может быть очень трудным».

Но среди многих способов, которыми клиническое лечение помогает недоношенным в отделении интенсивной терапии, Боллард и медицинский персонал детской больницы UCLA Mattel отмечают, что родители всегда были и будут важным компонентом ухода.«Родители имеют решающее значение, и я часто говорю родителям, что они – лучшая часть этого уравнения», – сказала Шелли Фриско, медсестра в отделении интенсивной терапии, которая тесно сотрудничает с Боллардом и ее командой. «Технологии могут только так много. Мы, практикующие врачи, можем сделать только так много. Однако вы лучшее лекарство для вашего ребенка ».

– Райан Хатум


Пять важных дел, которые нужно сделать, пока вы еще живы (и почему ваши близкие будут вам благодарны).

На днях я сидел на собрании, где обсуждалась тема жизненных изменений.В частности, речь шла о том, как определенные события в жизни имеют огромное финансовое влияние (рождение, новая работа или потеря работы, брак, развод, выход на пенсию, инвалидность, смерть). Я сразу же сделал мысленную заметку: «Я должен написать статью о смерти и ее финансовых последствиях для выживших».

Тьфу. (Верно?)

Перенесемся на неделю вперед… Когда я сажусь, чтобы написать этот пост, я должен быть честен с вами, я все еще не чувствую, что хочу говорить о смерти. Хотя это факт жизни, это слишком удручает.Но затем, чем больше я думаю и говорю об этом, тем сильнее я чувствую, что есть заслуга писать о вещах, которые вы должны делать, пока вы живы, – о вещах, за которые ваши близкие будут благодарны (особенно когда вас больше нет. здесь.) Если вам повезет, они могут даже поблагодарить вас, пока вы еще живы.

Когда вы гуглите «важные дела, которые нужно сделать перед смертью», в Интернете нет недостатка в советах. «Спланируйте похороны», – говорится в одной статье. «Собери свою команду», – говорит другой.«Сообщите правительству». Да, делай все это.

Но позвольте мне добавить еще несколько упреждающих шагов, которые вы можете предпринять, пока еще здесь.

# 1: Скажите людям в своей жизни, что вы их любите.
Я буду краток и прост. Если вы любите кого-то, дайте ему знать. Сегодня. Без задержек, сразу. И даже если вы дали им знать, дайте им знать еще раз. Одно из самых сокровенных дел, которым вы можете поделиться с любимым человеком, – это личное письмо. Напишите письмо своим детям, супругу, родителям, братьям и сестрам и / или выбранной вами семье.

Личные письма или видео для близких по-настоящему ценятся, особенно когда вас больше нет здесь, чтобы доставить сообщение самостоятельно.

# 2: Получите свой кредитный отчет и поделитесь им с человеком, который будет нести финансовую ответственность, когда вас больше не будет рядом.
Не считая эмоциональных потерь от потери кого-то, административные издержки, связанные со смертью, значительны. Недавно у нас был клиент, который скончался, и это единственный способ точно выяснить, что нужно делать дальше с точки зрения заботы о счетах, обязательствах и т. Д. Этого человека.должен был получить кредитный отчет для умершей стороны.

Несмотря на то, что мы, как специалисты по финансовому планированию, хорошо понимаем большинство финансовых обязательств наших клиентов, только кредитный отчет предоставляет исчерпывающий список всех банковских счетов, кредитных карт и других финансовых договоренностей, которые могут быть у человека. Вам понадобится номер социального страхования и подтвержденный адрес электронной почты, чтобы, например, получить свой кредитный отчет у поставщика услуг кредитного мониторинга, такого как Credit Karma.

Ваши близкие будут благодарны, что агенты по сбору платежей не будут преследовать их (и вас, в потусторонний мир!).Достаточно плохо получить просроченный счет; получать неприятные письма, адресованные умершему близкому человеку, эмоционально тяжело. Сделайте одолжение своей семье и сообщите им, какие учетные записи ведутся на ваше имя.

# 3: Держите обновленный список имен пользователей и паролей для любых учетных записей, которые вы используете, и сообщите своему доверенному финансовому «доверенному лицу», где их найти.
Для целей этой статьи наибольшее значение имеют финансовые сайты, но имеет смысл сохранить все (включая данные для входа в социальные сети) в безопасном месте, которое автоматически обновляется при смене паролей.

Говоря о безопасности вещей, в нашей фирме мы предоставляем безопасное онлайн-хранилище (называемое хранилищем), где мы рекомендуем нашим клиентам хранить копии своих наиболее важных документов и другую важную информацию, к которой можно получить доступ в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Теперь вам все равно понадобятся оригиналы завещаний и других юридических документов, но полезно иметь отсканированные копии всего, что хранится в Хранилище (или аналогичном месте). Еще один важный список, который входит в Сейф, – это список всех ваших страховых полисов (в частности, страхование жизни.)

Ваши близкие оценят то, что им не нужно спорить с компаниями, пытающимися доказать, что они действительно связаны с вами, и вам не придется ставить их в неловкое положение, когда они просматривают ваши электронные письма и другие личные вещи, чтобы отслеживать имена пользователей и пароли. Одним словом, вы сэкономите им много времени и нервов.

# 4: Убедитесь, что выжившие знают имена и контактную информацию всех ваших доверенных советников.
Очень важно, чтобы ваша семья знала, кому позвонить, если с вами что-то случится.Знают ли они вашего специалиста по финансовому планированию, вашего адвоката или вашего CPA? Составьте сегодня список всех людей, к которым вы обращаетесь за советом, и перечислите их имена, определите ваши отношения с ними и способы связи с ними.

Ваши близкие будут благодарны за связь с профессионалами, которые знали вас, советовали и понимали, чего вы желаете в своей жизни.

# 5: Ежегодно обновляйте свой финансовый план.
Конечно, я должен сказать следующее – я специалист по финансовому планированию! И кроме того, это имеет смысл.Обновление вашего финансового плана гарантирует, что ваши «дела в порядке» и вы будете готовы к любым обстоятельствам.

Хороший специалист по финансовому планированию будет регулярно спрашивать вас об изменениях в вашем финансовом положении и порекомендовать вам соответствующим образом обновить свои различные активы, стратегии по имуществу и другие активы. Он / она напомнит вам о необходимости пересмотреть своих бенефициаров после развода или рождения ребенка, чтобы скорректировать вашу волю при переходе из штата в штат или изменить норму сбережений – и многое другое.

Так что вперед и назначьте встречу со своим специалистом по финансовому планированию – ваши близкие будут благодарны вам за внимательность, с которой вы вели свою жизнь.

Джим Боде – управляющий партнер Beck Bode Wealth Management

Сырые устрицы должны оставаться живыми, когда их едят ради вкуса и текстуры.

  • Сырые устрицы либо еще живы, либо только что убиты, когда вы их едите.
  • Многие люди думают, что продление срока их жизни делает их более безопасными для употребления в пищу, но это еще не все.
  • Риск умереть от употребления плохой устрицы очень низок по сравнению с смертью от других болезней пищевого происхождения, таких как сальмонелла.
  • Эксперт по устрицам Джули Цю объясняет главную причину, по которой мы едим устриц живыми.

Ниже приводится расшифровка видеозаписи.

Дэвид Андерсон: « Хотите узнать секрет? Эта устрица, которую я собираюсь съесть, может быть еще жива! Итак, зачем мы это делаем?»

Большинство людей думают, что это проблема безопасности пищевых продуктов.Сохраняйте устрицы живыми как можно дольше, чтобы снизить риск бактериального заражения. И в этом есть доля правды. Устрицы могут быть переносчиками страшных плотоядных бактерий, называемых vibrio vulnificus. Вы можете получить его от устриц или купания в теплой солоноватой воде. Но давайте посмотрим на это в перспективе.

Джули Цю: «Риск столкнуться с плохой устрицей ниже, чем думают люди. Больше всего меня раздражает то, что люди сходят с ума из-за одной плохой устрицы, но им все равно, что сотни тысяч фунтов. салата заражены сальмонеллой »

Ежегодно около 100 человек умирают от инфекций вибрионом (в том числе от вибриона обыкновенного), около 450 умирают от сальмонеллы.Кроме того, FDA требует, чтобы устричные фермы проверяли качество воды перед отправкой устриц на рынки и в рестораны. И это важно, потому что устрицы – это фильтры. Они впитывают практически все, что находится в воде вокруг них, включая фекалии, которые могут поступать из дождевых стоков.

Но есть умный способ проверить, хороши ли ваши устрицы.

Julie Qiu: «Единственное, что вы можете попросить, – это бирку из моллюсков, которую каждый розничный торговец или ресторан должен иметь на каждой сумке устриц, которую они покупают, в течение 90 дней после покупки.Так что этот ярлык, если его нет, не ешьте эти устрицы ».

Этот ярлык позволяет ресторанам отслеживать, где и когда были выращены их устрицы. Цю говорит, что она ищет самые свежие даты на Все, что выходит за рамки двух недель, не будет иметь такого же вкуса и увеличит риск получения плохой устрицы.

Некоторые повара могут посмеяться на вас из-за того, что вы просите документацию, но эта стратегия, по-видимому, работает.

Джули Цю: «У меня были тысячи устриц, и никогда не было плохих»

Хорошо, в общем, устрицы безопасны, почему, черт возьми, они иногда остаются живыми , когда мы их едим ??

Джули Цю: «Вы действительно хотите, чтобы ваши сырые моллюски были действительно свежими, и самое свежее, что вы можете получить, это то, что недавно убили, поэтому это касается не только безопасности пищевых продуктов, но и фактического вкуса и текстуры, которые будут намного лучше это свежая устрица.”

Так что да, свежеубитые устрицы вкуснее. И трудно сказать точно, когда устрица умирает, потому что перед подачей ее очищают. Это не щадящий процесс. При очистке отводящей мышцы устрицы отделяют ее от панциря. дает устрице контроль над открытием и закрытием своей раковины. Подобно тому, как ваш спинной мозг помогает вам двигаться. Таким образом, перерезание их отводящей мышцы – это почти то же самое, что перерезание вашего позвоночника . устрицы живые – на льду – вплоть до процесса шелушения, в результате которого устрица либо остается мертвой, либо неподвижной.Поскольку они изначально мало передвигаются, сложно сказать, какие именно.

Итак, вы едите устрицу, которая либо только что убита, либо умирает. И это кажется довольно жестоким, правда? Но, учитывая, что биология устриц очень примитивна, вполне возможно, что они даже не чувствуют боли.

Джули Цю: «У них нет мозга, они на самом деле не обрабатывают боль так же, как мы, поэтому я не думаю, что они чувствуют боль так же, как мы. Это.”

Так что уж, решать только вам. Если вы не хотите есть устриц, это нормально. Если вы это сделаете, вы будете далеко не первым.

Джули Цю: ” Это один из немногих продукты, которые не менялись на протяжении тысяч и тысяч лет, так что возможность оценить это – это то, что действительно особенное и замечательное, и то, что нужно отметить за то, что это такое ».

Для получения дополнительной информации об устрицах из Цю, посетите ее блог In A Half Shell или подписывайтесь на нее в Instagram.

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: это видео было первоначально опубликовано в сентябре 2018 года.

Заявления о результатах

– Акустика жива! 1

Страница 1 из 2

Основной результат этой программы – привить учащемуся уровень 1 фонологических знаний. Программа была разработана для обучения одиночным звукам с некоторыми упражнениями по смешиванию звуков (следующая программа « Phonics Alive! 2 The Sound Blender » концентрируется на смешивании звуков).Эти звуки представлены устно, поскольку целевая аудитория – это ученики со средними или низкими навыками чтения. Последовательность разделяет буквы (похожие визуально или на слух), использует только строчные буквы и включает только одну гласную в любой группе букв. Последовательность навыков включает введение букв в отношения звук-символ, оба упражнения требуют, чтобы ученик внимательно слушал, а затем нажимал правильную букву на клавиатуре. Затем последовательность навыков переходит к распознаванию звука, для чего ученик должен щелкнуть мышью по правильному ответу; и смешивание звуков, требующее от ученика перетаскивания буквы с помощью мыши.Эта последовательность была разработана в соответствии с уровнем сложности, то есть от простого к сложному.

Обзор 20 МОДУЛЕЙ
КОМПОНЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Введение букв / звуков
Взаимосвязь звука / символа
Различение звука
Смешивание одного звука
Студент наблюдает и повторяет, использует клавиатуру
Студент щелкает мышью
Студент нажимает правильную клавишу
Студент перетаскивает письмо с помощью мыши

Программа состоит из 20 модулей и разбита на группы из пяти букв.Учащийся перемещает
через эти пять буквенных кластеров и четыре ранее описанных навыка: введение, взаимосвязь между звуком и символом
, распознавание звука и смешивание. Уровень владения буквенным кластером считается
, когда ученик отвечает правильно на 80% . Если этот уровень не достигнут, рекомендуется
дать дальнейшие инструкции для буквенного кластера. Каждый раздел модуля предлагает ученику
различные формы взаимодействия, визуальные и слуховые стимулы, а также немедленную обратную связь для каждого ответа
.Программа имеет четкую систему поощрений с помощью анимации, чтобы стимулировать и поддерживать
энтузиазма и внимания учащихся.


Кто выиграет?
Phonics Alive! 1 – это уникальная революционная концепция. Его можно использовать с учащимися
раннего возраста, с учащимися старших классов начальной школы и младших классов средней школы. Программу
можно использовать со студентами, которые испытывают трудности с чтением и письмом, с теми, кто находится на этапе приобретения навыков, на этапе обучения чтению и письму
, и она очень полезна для тех, для кого английский является вторым языком
(ESL).Его последовательный стиль самообучения может закрепить передовую практику преподавания
и укрепить индивидуальную программу коррекции в классе.

Целевая аудитория
а. Нормальное обучение грамоте в школе и дома.
г. Студенты испытывают трудности с обучением.
г. Студенты, не владеющие английским языком.
Аудитория для Phonics Alive! 1 не может быть определен конкретно по возрасту из-за вышеизложенного,
, однако наклон изображения на экране предназначен для младших школьников.Акустика жива! 1 – это программа для самообучения
, интерактивная и последовательная.


Читатель грамотности
В конце каждого раздела дружелюбный персонаж Читателя грамотности ведет ученика через
главу продолжающегося рассказа, который включает в себя все уроки, извлеченные из предыдущего раздела.
Это побуждает ученика прочитать репетитору вслух рассказ, который включает слова, которые ученик
уже слышал на протяжении всей программы.Требуемый результат – выработать у
уверенность в способности учащегося читать простой рассказ без какого-либо конфликта неизвестных слов.

животных, начинающихся на букву «U»: более 130 животных, фотографии

* Эта статья может содержать партнерские ссылки. Мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Если вам нравится наш контент и вы хотите поддержать Travel For Wildlife, посетите наш магазин Truly Wild.

Мы составили полный список из более чем 130 животных, которые начинаются с U ! В нашем списке используется только распространенных имени , потому что научные названия невозможно произнести и, вероятно, это не то, что вы ищете.

Мы также включили только диких животных (без домашних животных и пород домашних животных). Этот список фокусируется на позвоночных, (млекопитающие, птицы, рептилии, земноводные и рыбы), но в конце включает пару беспозвоночных животных, таких как еж!

Но сначала, сколько животных, начинающихся на u, вы можете придумать? Возьмите бумагу и ручку и попробуйте сначала составить свой собственный список. Мы сделали то же самое (ну, у нас была некоторая помощь, так как у нас есть куча книг, но угадайте, сколько животных у нас в списке?

Сколько животных, начинающихся с буквы U, в нашем списке?

31 Млекопитающие
36 Птицы
4 Рептилии
6 Земноводные
54 Рыбы
6 Беспозвоночные
= 137 Животных, имя которых начинается с буквы U!


Если вам нужна дополнительная информация о любом из этих животных, имя которых начинается с u , вы можете выделить имя в списке и затем щелкнуть его правой кнопкой мыши в браузере.Выберите «Искать в Google» и проверьте результаты. Некоторые из моих любимых источников информации: Красный список МСОП, Аркив, Рыбная база, Корнельская лаборатория орнитологии, Энциклопедия жизни и One Zoom.


Вот краткий список моих любимых животных, которые начинаются с буквы u для начала

  1. Уакари (обезьяна)
  2. Унау (ленивец)
  3. Уриал (дикий баран)
  4. Urchin (морское существо с колючками)
  5. Umbrellabird (птица с большим хохолком)
  6. Рыба-единорог (рыба с длинным носом)
  7. Uromastyx (колючая ящерица)
  8. Угуису (японский соловей)

Ежи – одни из моих любимых животных, название которых начинается с буквы U!



Млекопитающие: 31 животное, начинающееся с U

Животные, начинающиеся на букву U: Бурундук Уинта

  1. Уакари (обезьяна)
  2. Унау (ленивец)
  3. Уриал (овца)
  4. Колючая мышь учаяли
  5. Уганда Коб
  6. Угандийская большезубая землеройка
  7. Землеройка угандийская
  8. Бурундук Уинта
  9. Суслик Уинта
  10. Абсолютная землеройка
  11. Умбойская летучая мышь с трубчатым носом
  12. Рок валлаби без прикрас
  13. Уналашка ошейниковый лемминг
  14. Бита с капюшоном Андервуда
  15. Длинноязычная летучая мышь Андервуда
  16. Карманный суслик Андервуда
  17. Водяная мышь Андервуда
  18. Неожиданная хлопковая крыса
  19. Унгава ошейниковый лемминг
  20. Одноцветная древесная рисовая крыса
  21. Мышь oldfield одноцветная
  22. Древесная крыса однотонная
  23. Суслик бесполосый
  24. Рита без полосок с трубчатым носом
  25. Уральская полевая мышь
  26. Урартский мышевидный хомяк
  27. Усамбара землеройка
  28. Землеройка уссурийская
  29. Землеройка уссурийская
  30. Уссурийская летучая мышь трубоносая
  31. Луговая собачка штата Юта

Птицы: 36 животных, начинающихся с буквы U

Животные, начинающиеся на букву U: Нагорный гусь

  1. Угуису
  2. Птица-зонтик
  3. Куропатка Удзунгва
  4. Угандийская камышевка
  5. Ультрамариновая мухоловка
  6. Ультрамарин Гробоклюв
  7. Ультрамарин зимородок
  8. Ультрамарин Лори
  9. Улугуру Солнечная птица на фиалке
  10. Мухоловка без украшений
  11. Волнистая Антпитта
  12. Волнистый Antshrike
  13. Волнистый Тинаму
  14. Сойка одноцветная
  15. Одноцветный Antwren
  16. Черный дрозд одноцветный
  17. Одноцветный тапакуло
  18. Дрозд одноцветный
  19. Униформа Antshrike
  20. Равномерный Crake
  21. Униформа Зяблик
  22. Униформа Treehunter
  23. Сова-точилка без пятен
  24. Беспорядочная синица-тиран
  25. Соловьиная птица Апчера
  26. Upland Antshrike
  27. Высокогорный канюк
  28. Нагорный гусь
  29. Верховой конек
  30. Верховой кулик
  31. Уральская сова
  32. Тираннулет Уриха
  33. Солнечная птица Урсулы
  34. Усамбара Акалат
  35. Усамбара Уивер
  36. Мухоловка Ушера

Рептилии: 4 животных, начинающихся с буквы U

  1. Уромастыкс
  2. Грязевая черепаха Упемба
  3. Ложная кошачья глазка Урибе
  4. Ящерица Уззелла

Амфибии: 6 животных, начинающихся с U

  1. Уганда когтистая лягушка
  2. Улугуру Синяя пузатая лягушка
  3. Умар Древесная лягушка
  4. Нагорная Лягушка Хор
  5. Усамбара Синяя пузатая лягушка
  6. Усамбара торрент лягушка

Рыба: 55 животных, начинающихся с буквы U

  1. Рыба-единорог
  2. Уару Цихлид
  3. Песок U-mark
  4. Губан-спот
  5. Угандийское национальное отделение
  6. Минога ручьевая украинская
  7. Тетра Улри
  8. Уматилла ельца
  9. Умби Цихлид
  10. Цихлида зонтик
  11. Зонт морской
  12. Умпква голавль
  13. Umpqua dace
  14. Умпква скво-рыба
  15. Карликовый монокль без оружия
  16. Небронированная трехногая колюшка
  17. Крючковидный гребешок
  18. Нечесанная собачка
  19. Нижнечелюстная королевская рыба
  20. Саблезуб безразличный
  21. Волнистый окрашенный луч
  22. Мурена волнистая
  23. Ungusurculus collettei
  24. Одноцветная мурена
  25. Морской гребешок-единорог
  26. Ледяная рыба-единорог
  27. Кожаная куртка с единорогом
  28. Единорог подошва
  29. Снук Union
  30. Объединенная губа Gudgeon
  31. Колючая зубчатая пасть
  32. Нагорный хулиган
  33. Живородок Верхней Гриджалвы
  34. Верхняя Замбези лабео
  35. пищалка верхняя Zambesi
  36. Верхняя Замбези Нембве
  37. Желтоф Верхней Замбези
  38. Бычок перевёрнутый
  39. Морская собачка перевернутая
  40. Сом перевернутый
  41. Гремучий хвост с загнутой мордой
  42. Морская рыба-еж
  43. Килька речная Уругвайская
  44. Уругвайская тетра
  45. Уругвайский земноводный
  46. Усамасинта буйвол
  47. Усангу Лампай
  48. Уссурийский сом
  49. Уссурийский остробрюхий
  50. Цихлида Usumacinta
  51. Usumacinta морской сом
  52. Юта голавль
  53. Скальпин из озера Юта
  54. Юта присоска

Беспозвоночные: 6 животных, начинающихся с U

Животные, начинающиеся с U: Urchin

  1. Urchin
  2. Улисс Баттерфляй
  3. Подкрыловая моль
  4. Ункас Шкипер
  5. Гигантский жук-чейфер без подкладки
  6. Улиодон (род пауков)

Еще сообщения из серии «Азбука животных»

Young Thug – Eat U Alive текст и перевод песни

[Припев]
Мы сидим наверху этого ублюдка
Ты можешь сбиться с этого ублюдка
Постарайся не сбиться с этого ублюдка
Потому что внизу это кровопийцы
И я гонялся за этими деньгами на мгновение, но я все еще стремлюсь
И когда я поймаю суку, она умрет
Я убью тебя, сука!
Пятеро выстрелов, я съем тебя заживо
Я съем тебя заживо!

[Куплет 1]
Я съеду ублюдка заживо
Вы, ниггеры, играете, добро пожаловать на смерть
Прекратите играть, сука, мы умножаем
А потом делим всех, потом спрячем
Эй, к черту закон (ебать)
К черту копов (ебать)
Сука, я был боссом
Брось бомбы на чье-то дерьмо
И отправляйся в свою кроватку и трахни чью-то суку
Вы все старые, сука, мы на каком-то новом дерьме
Новые машины, новые дома, новая сука
Хит в клуб и выкладывает то же самое старое дерьмо
И если тебе это не нравится, ниггер, к черту твою клику!
Ага!

[Припев]
Мы сидим наверху этого ублюдка
Ты можешь сбиться с этого ублюдка
Постарайся не сбиться с этого ублюдка
Потому что внизу это кровопийцы
И я гонялся за этим деньги на мгновение, но я все еще стремлюсь
И когда я поймаю суку, она умрет
Я убью тебя, сука!
Пятеро выстрелов, я съем тебя заживо
Я съем тебя заживо!

[Куплет 2]
Free Unfoonk, free Dulu
Free Zoo Crew, free Zoo Crew
Это лошадь, а не олень на моей рубашке
Но олень на грани
И напиши мне сначала
Ха-ха, искренне ваш , Thug
Кричит Слизню
Эй, кричит моей кружке
В моей тюрьме, как иногда, у меня есть пробка
Ты думаешь, они лопают им парализующие таблетки, они отложили
Ты думаешь, я вставляю расширения в ловушка, я не спал (бары)
Для меня ты – жук, я только что купил 22-х центов на купе
Три буквы, называемые угги, я имею в виду Бандит

[Припев]
Мы сидим наверху этот ублюдок
Ты можешь сбиться с этого ублюдка
Постарайся не сбиться с этого ублюдка
Потому что внизу это кровопийцы
И я гонялся за этими деньгами какое-то время, но я все еще в стремлении
И когда я поймаю суку, она умрет
Я убью тебя, сука!
Пятеро выстрелов, я съем тебя заживо
Я съем тебя заживо!

[Куплет 3]
Этот куплет должен был быть первым, катафалк
Плюс твои руки стали слишком большими, он сейчас лопнет
Я съем твою задницу тогда, отрыжка
Тогда прыгай в призрак, не тяни занавес
Этот сорняк такой громкий, я тебя не слышу
Юги медведь задница, маленькие ниггеры, я не могу бояться тебя
Дом в 20 минутах от Леннокса, я не рядом с тобой
Снайперская винтовка Твоя задница, с вертолетом , Осмелюсь тебе Я съем тебя заживо

[Припев]
Мы сидим наверху этого ублюдка
Ты можешь сбиться с этого ублюдка
Постарайся не быть сбитым с этого ублюдка
Потому что внизу это кровопийцы
И Я гоняюсь за этими деньгами какое-то время, но я все еще стремлюсь
И когда я поймаю суку, она умрет
Я убью тебя, сука !
Пятеро выстрелов, я съем тебя заживо
Я съем тебя заживо!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *