Разное

Буква м звук м для дошкольников: Обучение грамоте «Звуки [м] и [м`] буква М»

Содержание

“Звуки М, Мь и буква М”

Учитель-логопед, МБДОУ общеразвивающего вида детский сад № 62 “Жемчужинка г. Мытищи, г. Москва


ПРИЛОЖЕНИЕ: Полная версия статьи с иллюстрациями


 

Цель: уточнение знаний о звуках [М], [М’]

Задачи:

  • Образовательные: Познакомить со звуком [М] и графическим образом буквы, учить детей правильно давать акустико-артикуляционную характеристику, формировать навыки звукового анализа.
  • Развивающие: развивать навыки словообразования прилагательных от существительных, развивать мелкую и общую моторику, речевое дыхание и силу голоса, фонематический слух, внимание, мышление, пространственное восприятие;
  • Воспитательные: Воспитывать уважение к ответам товарища.

Оборудование:

Демонстрационный материал: красивый конверт с указанным адресом группы, листочки из лёгкой бумаги, “камни” – буквы, ковёр-“речка”, большой лабиринт c “норками”,  игрушка мышка, рисунок дома, образец буквы, образцы заданий из рабочего листочка, три короба разной величины.

Раздаточный материал: разрезные картинки на подгруппу детей, рабочие листочки с заданиями, карандаши,  подносы с элементами букв, полоски-слова, кружочки (зеленый, красный, синий).

Ход занятия

1. Оргмомент

Детей встречают на входе в группу. “Доброе утро, ребята! Многие из вас пришли в садик очень рано, а вы не забыли умыться и почистить зубы? Давайте вспомним, как мы это делаем”

– Самомассаж и артикуляционная гимнастика

Водичка, водичка, умой моё личико (ладошками рук ведём по лбу от центра к вискам)

Чтобы глазки блестели (от уголков глаз по скулам к вискам)

Чтобы щёчки краснели (круговыми движениями ладошками растираем щёчки)

Чтоб смеялся роток (указательными пальцами рук от центра над верхней губой, а затем под нижней губой ведём к краям губ)

Чист и бел был зубок (улыбнуться, показать зубки и удержать продолжительное время)

Логопед: Сегодня в садик пришло для вас послание из страны звуков и букв! (Показывает конверт) “Дорогие ребята! Приглашаем вас посетить нашу страну, познакомиться с новым звуком и научиться писать букву, обозначающую этот звук”

2. Работа над дыханием и голосом

– работа над силой речевого дыхания

Когда дети дадут своё согласие и отправятся в путь, дорогу перекрывает “быстрая речка”. Но нет переправы.

Логопед спрашивает детей, какое время года на улице и предлагает обосновать ответ. (Дети называют признаки зимы.)

Логопед: И у нас снежинки закрыли всё на подносе. Давайте все вместе глубоко вдохнём носиками и сильно подуем на снежинки, сложив губы трубочкой.

Дети сдувают листочки и видят “камни ”с буквами А, О, У, Э, И.

Логопед: Эти камни мы используем для переправы через речку.

– работа над силой голоса

Камни помещают поперёк речки, и каждый ребёнок по образцу учителя перепрыгивает с камня на камень, называет букву громко и чётко на твёрдой атаке.

Перебравшись на другой берег, дети видят дом. “Кто в домике живёт?” Дети отгадывают загадку:

                     В подполье, в коморке

                      Живет она в норке

                      Серая малышка

                      Кто же это?…   (Мышка)

3. Сообщение темы.

– Работа над словообразованием прилагательного от существительного

Логопед достаёт мышку-хозяйку. “Мышь бывает разная. Как можно назвать мышь, которая живёт в доме человека? (домашняя мышь). Мышь у компьютера? (компьютерная). А мышь, живущая в поле?” (полевая) Вот полевая мышка Мила и приготовила вам сегодня задания.

– Работа над ориентировкой на листе бумаги и развитием слухового внимания.

Перед детьми появляется планшет – лабиринт.

Логопед: У полевой мыши много кладовых и все они соединены подземными ходами. По моей подсказке пройдём в первую кладовую и узнаем, с каким звуком нас хотят познакомить.

Логопед говорит маршрут, а ребёнок ведёт по нему мышку: “Идём от стрелки вверх, поворачиваем направо, вниз, мимо цветочка”. Норку снимают с планшета, переворачивают и видят “?” (вопрос). Учитель показывает карточку с предметами: цветы, стол, стул, кровать. Просит перечислить предметы: ”Что на карточке лишнее? (Машина. Почему?(ответы детей) Эта лишняя картинка поможет нам в раскрытии темы занятия. Произнесём ещё раз слово “машина” и назовём первый звук” (мммашина).

 Дети выделяют звук [М].

А вот еще одно задание, кто же лишний на этой карточке?

Произнесём ещё раз слово “медведь” и назовём первый звук” (мммедведь).

Дети выделяют звук [Мь].

Назовите еще раз первые звуки этих слов.

Мммашина.  [М]

 Мммедведь. [Мь]

Логопед: Да и именно об этих звуках мы сегодня будем говорить.

4. Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам.

Логопед: Посмотрите в зеркало и произнесите сначала звук [М]. А теперь звук [Мь].  (хором, затем индивидуально)

Вопросы по схеме:

– Губы открыты или смыкаются? (Они сначала смыкаются, а потом размыкаются.)

– Где находится язык? (он лежит на дне рта)

– Мешает ли что-либо выходить воздушной струе изо рта? (да, губы)

Вывод: Как мы называем звуки, при произношении которых воздушная струя встречает преграду? (согласные) Значит, звуки [М] и [Мь] какие? (согласные).

Логопед: А мы знаем, что согласные звуки могут быть звонкими или глухими. Давайте определим, какие наши звуки звонкие или глухие. Для этого приложим ладонь к горлу, и произнесём звуки [М] и [Мь]. … Чувствуете как звенит голос? Значит звуки [М] и [Мь] какие? (звонкие).

Логопед: Да, а еще согласные звуки могут быть мягкими и твёрдыми. Твердые звуки мы каким цветом обозначаем? (синим).  А мягкие? (зеленым).

5. Развитие фонематическо восприятия.

Логопед предлагает пройти ко второй норке другому ребёнку с мышкой. (Идём вверх, поворачиваем налево, вверх, мимо колокольчика, мимо гриба боровика) С другой стороны норки нарисовано ухо.

Логопед: Поиграем в игру «Поймай звук». Я буду называть разные звуки. Если вы услышите [М], хлопните в ладоши, а если [Мь], топните ногой… (Небольшим экраном логопед прикрывает рот от глаз детей и произносит звуки) О-в-м-у-м-ы-мь-м-ш-н-нь-м-мь-мь-м. (Затем слоги) Ма-со-мы-ми-ты-ым-ом-им-ни-но-не. Затем слова: ложка, рыба, мед, коты, дым, помидор, малина, лыжи, ручка, мир, бык, дым…

А теперь физминутка.

Физминутка

Вот идет черный кот

Ходьба на месте

Притаился мышку ждет

Присесть

Мышка норку обойдет и

 к коту не попадет

Ходьба на носочках

6. Произношение звука в словах. Определение позиции звука в слове

Логопед: Дальше пройдем по нашему лабиринту и узнаем какое задание приготовила нам мышка Мила. ( Норка с полосочкой и кружочками).  А теперь определим положение звука в словах: в начале, середине или конце слова.

Дети на столах работают с разрезными картинками на каждого ребёнка: на 1 ряду лежат 5 разрезных картинок : малина, морковь, мед, лимон, мороженое, помидоры.

На 2 ряду лежат разрезные картинки: самолет, машина, трамвай, самосвал, мотоцикл, метро.

Логопед: Назовите собранные картинки одним словом. (продукты (еда), транспорт)

Каждый ребёнок ещё раз называет собранную картинку, выделяя голосом звук [м] или [мь], и объясняет, где услышал заданный звук. (В начале, в середине, в конце слова). И выставляет кружочек в нужном месте.

7. Обозначение звуков [М] и [Мь] буквой “ЭМ”.

Один из детей снова подходит к лабиринту и проходит путь к норке по инструкции. На обратной стороне норки нарисован карандаш. “Ребята, как вы думаете, что мы с вами будем делать сейчас?” (учиться писать букву М).

Ребята, вот мы с вами говорили о звуках М и М. Мы их слышали, произносили, а что сделать, чтобы их увидеть. Что нам для этого нужно? (Буква).

Логопед: Да, нам нужна буква, которая обозначает эти звуки. Вот она.

Дети садятся за столы для письменных работ. Учитель показывает на карточке букву М. Сколько элементов в букве? Какие? (четыре вертикальных палочки),

Логопед: Соберите букву М по образцу из 4 элементов, которые лежат у каждого на столе.

– Развитие зрительного восприятия.

Логопед: Карандаш решил проверить вас и почти полностью закрыл букву от наших глаз, спрятал ее за рисунком (показывает карточку и направляет внимание детей на их рабочие листочки) (Приложение )

– Найдите букву за линиями и раскрасьте её наполовину синим, наполовину зеленым  карандашом. А чтобы буква получилась красивой, надо размять пальчики.

– Пальчиковая гимнастика.

В нашем маленьком домишке

«Дом»

Завелись серые мышки

«Мышки»

Так и шмыгают кругом

Все на кухне кувырком

Круговые движения пальцами

То топочут под столом

Лакомятся молоком

«Стол»

На скамейку сесть хотят

И пугают там ребят

«Скамейка»

То на шкаф залезут мышки

«Шкаф»

То на стуле шалунишки

«Стул»

Так и хочется поймать

А они шмыг под кровать

Быстро прячут мышек

Затем дети раскрашивают букву.

Логопед: А теперь напишем букву в воздухе: (Логопед объясняет и показывает)

Палочка и палочка,

Между ними галочка.

И понятно сразу всем:

Получилась буква М.

Несколько раз дети вместе с логопедом “пишут” букву в воздухе. Затем логопед ставит образец следующего задания на доску. У детей задание напечатано на рабочих листках. Ребята учатся писать букву простым карандашом по пунктирным линиям. Дети обводят букву на листочках, затем по образцу пишут букву самостоятельно.

8. Развитие фонематических представлений и работа над звуковым анализом и схемой слова “дом”.

В нашем конверте-приглашении находятся звуки: мы их не можем увидеть, но можем услышать. Если звуки назвать быстро в той очерёдности как вы их ловили, то узнаете слово из конверта.

Логопед достаёт и “кидает” звуки [д] (Маша, какой ты звук поймала?) , [о] (Иван, какой ты звук поймал?),[м]. Какое слово было в конверте? (дом). Молодцы, вы хорошо справились с заданием.

У детей на столах есть конверты с кружочками для звукового анализа. Им необходимо  составить из кружочков правильную схему.

А теперь придумайте красивые предложения с этим словом.

9. Организация окончания занятия.

Наше занятие подошло к концу.

– С какими звуками познакомились?

– Какое задание понравилось больше всего?

Логопед: Мне понравилось с вами путешествовать, поэтому на память  для вас приготовлен сюрприз. Он находится не в первом и не в высоком коробе.

Дети отгадывают. Это картинка с последним заданием из рабочего листочка. Детям предлагается выполнить задание – провести мышку по лабиринту к сыру –по желанию самостоятельно или с родителями дома.

Конспект занятия по грамоте Звук [М], буква [М]

24 Ноя 2010 Автор Ekaterina

Конспект занятия по грамоте в старшей группе Звук «М», буква «М»

(Первый год обучения)

Программное содержание:

1. Вырабатывать навык четкого произношения звука «м».

2. Формировать понятие «согласный звук».

3. Развивать слуховое внимание.

4. Познакомить с буквой «М».

5. Развивать мелкую моторику, зрительное внимание, память, мышление.

6. Формировать умение образовывать множественное число существительных.

Материалы:

синий круг, карточка с буквой «М» (из азбуки), палочки, кубики с буквами, рабочие  тетради, цветные карандаши.

I. Организационный момент

– Сядет тот, кто назовет грибы.

1. – Молодцы. Послушайте, какой звук слышится в этих словах в конце:

Гном, дом, альбом.

Сегодня на занятии мы познакомимся с новым звуком и буквой «М».

II. Основная часть

2. Артикуляция звука.

– Давайте вместе произнесем звук «М», губы сжаты и напряжены.

Это согласный звук. Его нельзя петь, нам во рту мешает преграда.

– А какие еще звуки вы уже знаете?

– Какие они?

– Почему их называют гласными?

Звук «М» согласный и, обозначать мы его будем синим цветом.

3. «Определи место звука в слове»

Рассматривание картинок, в названии которых есть звук «М»:

Дом, малина, мак, гном, муха.

4. Пальчиковая гимнастика «Грибы»:

Раз, два, три, четыре, пять!                           «Шагают»  пальчиками по столу.

Мы идем грибы искать.

Этот пальчик в лес пошел,                      Загибают по одному пальчику,

Этот пальчик гриб нашел,                      начиная с мизинца.

Этот пальчик чистить стал,

Этот пальчик жарить стал,

Этот пальчик все съел,

Оттого и потолстел.

5. Знакомство с буквой «М»

Работа в тетрадях Коноваленко.

– Посмотрите, вот буква «М». (Выставляется карточка с изображением буквы «М»).

Палочка и палочка,

Между ними галочка.

И теперь понятно всем

Получилась буква «М».

– Найдите букву «М» в своей тетради, в левом верхнем углу. Проведите по ней пальчиком (обведите) и раскрасьте ее синим карандашом.

6. Упражнение «Сосчитай и назови»

– Сосчитайте и назовите звуки в слогах:

ИМ             АМ             УМ

– Обозначьте красными и синими фишками на панно эти звуки.

7. Упражнение «Сложи из кубиков»

– Я предлагаю вам собрать из кубиков слоги: АМ, УМ, ИМ.

8. Чтение слогов в тетрадях.

– Обведите в кружок картинки, названия которых начинаются со звука «У».

– Молодцы, названия этих картинок начинаются на звук «У».

9. Игра «Один – много»

Гриб – грибы,                        лисичка – лисички

Мухомор – мухоморы,           опенок – опята,

Сыроежка – сыроежки,       боровик – боровики.

10. – Вы потрудились и пальчики устали, давайте их разомнем.

Нарисуйте в воздухе букву «М».

11. Игра «Четвертый лишний»

– Я буду называть слова, а вы скажете какое слово лишнее и почему.

Мухомор, опенок, лисичка, боровик;

Подосиновик, трава, подберезовик, масленок;

Лисичка, малина, поганка, волнушка.

12. Выкладывание буквы «М» из палочек.

– Сколько вам понадобилось палочек?

13. Напечатайте букву «М» в своих тетрадях.

Ш. Итог занятия, оценка детей.

– Ребята, вспомните, с каким звуком мы сегодня познакомились на занятии?

-Какой это звук?

– Каким цветом обозначаем?

– Что понравилось больше всего?

– Молодцы, хорошо занимались, слушали внимательно, отвечали на вопросы.

Логопедия для Всех

Рекомендую прочесть:

Автору приятно, тебе не сложно – нажми “МНЕ НРАВИТСЯ”

Автор: Ekaterina

Здравствуйте! Меня зовут Екатерина и я рада приветствовать Вас на сайте “Логопедия для Всех” Если вам понравились материалы сайта, то вы можете подписаться на новые публикации по RSS или Email. Также присоединяйтесь к нашей группе по логопедии в Facebook и Вконтакте.

Автор опубликовал 485 статей.
Предыдущий материал из рубрики –

Конспекты логопедических занятий:


Звуки [М] [М’]. Буква М | План-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа) на тему:

Непосредственная – образовательная деятельность по формированию фонетико – фонематических средств языка и обучению грамоте с детьми общего недоразвития речи в подготовительной группе

Звуки [М] – [М’]. Буква М

Программное содержание:

Коррекционно – образовательные задачи:

  • учить детей делать акустико – артикуляционную характеристику звуков [М] – [М’];
  • дать понятие о согласном и звонком звуке;
  • учить звуковому анализу слов;
  • учить дифференцировать звуки по твёрдости и мягкости;
  • учить детей выделять звук из состава слова;
  • познакомит детей с графическим образом буквы М;
  • закреплять умение определять позицию звука в слове;
  • познакомить с анализом и синтезом прямых и обратных слогов.

Коррекционно – развивающие задачи:

  • развивать фонематический слух и восприятие;
  • развивать артикуляционный аппарат.

Коррекционно – воспитательные задачи:

  • воспитывать у детей самоконтроль за речью;
  • воспитывать у детей наблюдательность и доброжелательность.

Оборудование: зеркала, рабочие тетради, карандаши, звуковые пеналы, карточки для звукового анализа слова МАК, предметные картинки,

1. Организационный момент

(Дети стоят в кругу и повторяют вместе с логопедом.)

Наши глазки внимательно смотрят.

Наши ушки внимательно слушают.

Наши ручки нам не мешают,

а когда надо, то помогают.

(Ребята садятся за столы, перед ними зеркала.)

2. Артикуляционная гимнастика.

Раз – мы ротик открываем,

Будто кошечки зеваем.

Два подуем в дудочки,

Губки, словно трубочки.

Три – на губки посмотри,

Улыбаемся на «три».

На четыре  – ротик шире.

Барабаним на «четыре».

Пять – откроем рот опять.

Нужно губку облизать.

Шесть – почистим наше нёбо,

Нёбо чистым стало чтобы.

Семь – мы звонко будем цокать.

Так стучит копытцем лошадь.

Восемь – к нам приходит осень.

Вырос гриб на счёте «восемь».

Девять – сделай-ка гармошку,

Поиграй на ней немножко.

Десять – можно поболтать

Поболтать и не устать.

3. Сообщение темы. Знакомство со звуками [М] – [М’]

 Анализ артикуляции звуков.

– О каком из домашних животных эта загадка?

Сама пёстрая, ест зелёное, дает белое.

                                                   (Корова)

-Ты куда идёшь корова- длинные рога?

-М-м-м!- мычит корова, –

Иду я на луга.

– Послушайте, как мычит корова.

(Логопед произносит звук [М]. Указывает, что губы надо сомкнуть, но не выдвигать и не поджимать)

– Произнесите звук [М]

(дети хором и индивидуально произносят звук, наблюдая за артикуляцией звука в зеркала)

– Губы сомкнуты, воздух не сможет пройти через рот. Губы построили преграду. Воздух нашёл другой путь: выходит через нос.

Логопед делает вывод:

– если при произнесении звука воздух встречает преграду, то такие звуки называются согласные.

– Вывод: звук [М]  согласный, твердый.

– Приложите тыльную сторону ладони к горлышку. Там живёт голос.

Если горлышко дрожит,

Значит звонкий звук бежит.

Вывод: звук [М] – согласный, твёрдый, звонкий и обозначается синей фишкой.

Знакомство со звуком [М’]

– М-м-м- корова замычала,

Она телёночка искала.

А телёнок ей в ответ: – Мь-мь-мь..

Корова мычит строго: м-м-м (Звук согласный, твёрдый)

А телёночек ей отвечает нежно, ласково: мь-мь-мь. Звук [М’] – согласный, мягкий, звонкий и обозначается зелёной фишкой.

4. Выделение звука [М] из состава слова. Игра «Сигнальщики»

– Каждая хозяйка знает голос своей коровы и узнает его среди других коровьих голосов. И вы постарайтесь услышать звук [М]

– Среди других звуков: в, м, ш, н, мь, ф, п, м.

– Среди слогов: ам, ну, ми, во, му

– Среди слов: трава, молоко, копыта, сметана, Маша, Миша

5.Звуковой анализ слова МАК

 Логопед:

– Коровка с телёнком очень любят пастись на лугу, а на лугу  много луговых цветов и один из них самый красивый и вкусный – мак. Необходимо сделать звуковой анализ слова МАК.

(Дети выделяют каждый звук и дают ему характеристику)

Первый звук – звук [М] – согласный, твёрдый, звонкий, обозначается синей фишкой

Второй звук – звук [А] – гласный и обозначается красной фишкой.

Третий звук – звук [К] – согласный, твёрдый, глухой, обозначается синей фишкой.

Логопед демонстрирует на доске.

6. Упражнение «Определи, где находится звук»

(На мольберте выставлены картинки с предметами, в названии которых есть звук [М] и [М’])

Логопед:

– Ребята нужно назвать предмет и определить позицию звука используя фишку (в начале, в середине, в конце).

Слова: молоко, сметана, эскимо, дом, масло, мать – и – мачеха

7.Физкультминутка

На носочки поднимайся, приседай и выпрямляйся!

Руки в стороны, вперёд, в кулачок и на бочок.

На одной ноге постой-ка, будто ты солдатик стойкий.

Ногу левую к груди! Да смотри не упади!

А теперь постой на правой, если ты солдатик бравый.

8. Фонетическая разминка. Игра «Эхо»

Проговаривание чистоговорок

 Ма-ма-ма- найду ягодки сама.

Ми-ми-ми- машет птица крыльями.

Ам – ам- ам- молоко котёнку дам.

Ом-ом-ом – под корягой лежит сом.

Эм-эм-эм – на трубе играет Сэм.

Ма- ма- ма – моет Маща сама.

Ом-ом-ом – мы построим снежный дом.

Ам-ам-ам- огород вскопаю сам.

Мо-мо-мо – мыло мылится само.

Ом-ом-ом- я любуюсь кораблём.

Мо-мо-мо-все мы любим эскимо.

Му-му-му – молоко налить кому?

9. Дифференциация звуков [М]-[М’]. Игра «Два грузовика»

(Логопед раздаёт детям предметные картинки.)

– Перед вами два грузовика: один синего цвета, другой зелёного.

 Необходимо правильно распределить груз, в зелёный грузовик складываем предметы, в названии которых слышится мягкий звук [М’], а в синий  грузовик складываем  предметы, в названии которых расположился твёрдый звук [М].

10. Работа в тетрадях. Буква М

(дети садятся за столы)

Ребята, мы с вами помним, что звуки мы слышим и произносим, а буквы видим, читаем и пишем. Вот и у звука «м» есть своя буква «М».

Логопед:

– Палочка и палочка,
Между ними галочка.
И теперь понятно всем
Получилась буква «М».
Дети выкладывают букву из счётных палочек.

Дети обводят карандашом букву в тетради.

11. Анализ и синтез прямых и обратных слогов.

(Логопед выставляет таблицы прямых и обратных слогов)

– Подружи звук [М] с гласными звуками. Чтение слогов.

АМ – ОМ –УМ – ИМ

МА – МО – МУ – МИ

– В слоге АМ какой первый звук ?

– [А] – гласный, обозначается красной фишкой.

– Какой второй звук?

– [М] – согласный, твёрдый, звонкий, обозначается синей фишкой.

– В слоге МУ какой последний звук?

– [У] – гласный, обозначается красной фишкой.

– Какой первый звук ?

– [М] – согласный, твёрдый, звонкий, обозначается синей фишкой.

12. Итог

– Что Вам понравилось больше всего? С какими звуками мы с вами сегодня познакомились?

Буква М задания для дошкольников с картинками

Цель занятия: изучаем букву М, формирование навыка чтения, развитие речевого умения, совершенствование фонематического слуха, основ элементарного графического навыка.

Задачи:

  • познакомить дошкольника с буквой М, правильным произношением звука;
  • научить писать печатную букву М по клеточкам;
  • сформировать интерес к обучению стихотворениями и загадками.

Спросите: Как мычит корова? (My!..)
Скажи, как я: МММУ. Какой звук ты произнес первым?

Назови, что нарисовано на картинках снизу:

Мышка
Морковь
Медведь
Муравей

МЫШКА, МОРКОВЬ — скажи, как я. Какой первый звук в этих словах?

Когда мы произносим звук [м], губы сначала смыкаются, потом размыкаются.

Произнеси: МММ.

Губы мешают воздуху свободно выходить изо рта, когда мы произносим звук [м]. Запомни, пожалуйста: если ты произносишь звук, а губы, зубы или язык мешают воздуху свободно выходить изо рта, то этот звук — согласный. Одни, согласные звуки произносятся с голосом, другие — без голоса.

Повтори: МММ. С голосом или без голоса мы произносим согласный звук [м]?

Если ребенок затрудняется с определением участия голоса при произнесении согласных звуков, здесь и в дальнейшем ребенку предлагается приложить ладонь к своей гортани. При участии голоса в произнесении звука ребенок будет ощущать вибрацию гортани («горлышко дрожит»). Это наблюдается при произнесении звонких согласных звуков.

Кто больше?

  1. Вспомните, какая ягода начинается со звука [М] и заканчивается [А]. (Ответ: малина)
  2. Назовите цветы, в названии которых есть звук [М]. (Мак, ромашка, мальва, маргаритки)
  3. Перечислите продукты, в названии которых есть [М, М’]. (Мясо, маргарин, масло, макароны, манная крупа, молоко, мандарины, мука.)

Задание: печатная буква М для дошкольников

  • Рассмотри букву М. На что она похожа?
  • Сложи из пальцев букву М.
  • Напиши букву М в воздухе.

Нарисуй палочки аккуратно по клеточкам простым карандашом или шариковой ручкой.

В тех случаях, когда ребенку предлагается написать целую строку буквы, слога или слова — взрослый дает образец написания в начале строки.
Если у дошкольника возникают трудности, то взрослый может провести две ориентировочные линии, либо поставить опорные точки, которые ребенок соединит линиями, либо напишет буквы целиком, а ребенок их просто обведёт другим цветом. Каллиграфии на данном этапе обучения требовать не следует.

Распечатать Скачать файл

Продолжи фразу

Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал,
А проснувшись, стал реветь.
Это зверь лесной… (медведь).

Погляди на молодцов:
Веселы и бойки.
Волокут со всех концов
Материал для стройки.
Вот один споткнулся вдруг
И спешит на помощь друг.
Тут народ хороший.
Без работы, хоть убей.
Жить не может… (муравей).

Руки мыть пошла Людмила,
Ей понадобилось… (мыло).

Каждый тут в лесу талант —
И певец, и … (музыкант).

Наша Таня громко плачет.
Уронила в речку… (мячик).

Зеленеет даль полей,
Запевает соловей.
В белый цвет оделся сад,
Пчелы первые летят.
Гром грохочет.
Угадай, что за месяц это? … (май.)

Мы щенка в воде и в мыле
Два часа мочалкой… (мыли).

Под тяжелой ношей —
В подполье, в каморке
Живет она в норке.
Серая малышка.
Кто же это? … (мышка.)

В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц? … (мел.)

Загадки для детей на букву М

Великан стоит в порту,
Освещая темноту,
И сигналит кораблям:
«Заходите в гости к нам!»
(Маяк)

Над рекой, поперек.
Великан врастяжку лег.
Через реку, по спине.
Он ходить позволил мне.
(Мост)

Хозяин лесной просыпается весной,
А зимой под вьюжный вой
Спит в избушке снеговой.
(Медведь)

В лесу у пня беготня, суетня:
Народ рабочий весь день хлопочет,
Себе дом строит.
(Муравьи)

Красный нос в землю врос,
А зеленый хвост снаружи.
Нам зеленый хвост не нужен,
Нужен только красный нос.
(Морковь)

Целый день летает,
Всем надоедает;
Ночь настанет.
Тогда перестанет.
(Муха)

Многолюден, шумен, молод,
Под землей грохочет город.
А дома с народом тут
Вдоль по улице бегут.
(Метро)

Ускользает как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится.
(Мыло)

Какой это мастер на стекла нанес
И листья, и травы, и заросли роз?
(Мороз)

Маленький рост, длинный хвост,
Серая шубка, острые зубки.
(Мышь)

Раскаленная стрела
Дуб свалила у села.
(Молния)

Жидко, а не вода.
Бело, а не снег.
(Молоко)

Белый камешек растаял,
На доске следы оставил.
(Мел)

Рогатый, а не бодается.
(Месяц)

Пословицы и поговорки на букву М

Мир строит, а война разрушает.

Кто сеет мир, пожнет счастье.

Много снега — много хлеба, много воды — много травы.

Москва — всем городам мать.

Мало хотеть, надо уметь.

Сказка про букву М

Мышонок Мыша и медвежонок Миша лежали на полянке и ели малину. Мыша и говорит:
— Давай стихи придумывать. Вот слушай, какой я сочинил:

Каждый день и каждый час мы твердим упрямо:
Нет на свете никого лучше нашей…

— Малины! — заорал Миша.
— Да при чем здесь «малина»! Я хотел сказать: «Лучше нашей мамы».
— Это тоже здорово! А теперь я сочиню… А про что?
— Ну, хотя бы про этот мухомор.

Не ешьте белые макароны,
А ешьте красные мухоморы!

— Что ты, что ты! — испугался мышонок.
— Мухоморы нельзя есть, в больницу попадешь. Вот, слушай стих про доктора:

В лесу нет доктора важней,
Чем бойкий рыжий…

— Айболит! — заорал медвежонок.
— Да не Айболит, а муравей. Айболит лечит зверей, а муравей — лес.
— Откуда ты так много знаешь?
— Кто много читает, тот много знает! — важно ответил мышонок Мыша…

(Г. Юдин)

Веселые стихи про букву М для детей

Посидим в тишине
Мама спит, она устала…
Ну и я играть не стала!
Я волчка не завожу,
А уселась и сижу.
Не шумят мои игрушки,
Тихо в комнате пустой.
А по маминой подушке
Луч крадется золотой.
И сказала я лучу:
— Я тоже двигаться хочу!
Я бы многого хотела:
Вслух читать и мяч катать,
Я бы песенку пропела,
Я б могла похохотать.
Да мало ль я чего хочу!
Но мама спит, и я молчу!
Луч метнулся по стене,
А потом скользнул ко мне.
— Ничего, — шепнул он будто,
— Посидим и в тишине…
(Е. Благинина)

Запутались
— Смотрите — буква!.. Вот те на:
Не в книжке — на дорожке!
Как называется она.
Похожая на рожки?
Ученый пес, бык и коза
Таращат на нее глаза…
Коза — прикинула в уме,
Сказала: — Это буква «ме».
Бык возразил: — Не «ме», а «му»,
Я лучше знаю, что к чему! —
А пес воскликнул:
— Полно вам, не спорьте, это буква «ам»!
— Нет, «му»!
— Нет, «ме»!
— Нет, «ам»!
Ам! Ам!..
Такой поднялся тарарам,
Такой ужасный шум и крик!..
Запутались совсем
Ученый пес, коза и бык,
Увидев букву М…
(А. Шибаев)

Мы таблицы умноженья
Взяли и попрятали
Дайте нам для ускоренья
Микрокалькуляторы!
(Е. Григорьева)

Мама, бабушка, сестра —
Все нарядные с утра.
Принимают поздравленья.
Хоть у них не день рожденья.
Каждой праздничный подарок
И букет — он очень ярок.
А еще сюрприз их ждет —
Испекли мы с папой торт.
Перемыли всю посуду,
Навели порядок всюду.
Мы забыли слово лень.
Вот что значит женский день!
А сестра спросила нас:
— Это будет каждый раз?
(В. Нестеренко)

Мама! Так тебя люблю,
Что не знаю прямо!
Я большому кораблю
Дам названье «Мама».
(Я. Аким)

Маяк
…Вечером, а также к ночи плавать в море трудно очень…
Капитану так обидно — даже берега не видно.
Вдруг — обрадован моряк: загорается МАЯК.
В самой темени как раз показался красный глаз.
Поморгал — и снова нет, и опять зажегся свет.
Здесь, мол, тихо — все суда заплывайте вот сюда…
Всем показывает свет — здесь опасно или нет.
(В. Маяковский)

Медвежонок Мишка в улей влез,
И вот — с лапы каплет сладкий мёд!
Я над ним смеяться начал:
«Медвежонок насвинячил!»
— Что за шутки! — тот ответил.
— Я — медведь!
Я — намедведил!
(М. Яснов)

Март месяц, а метель, мороз…
Купили маме мы мимоз!
(Е. Благинина)

Бедный Мишка заболел
— Мишка много меду ел.
Мишка плачет и кричит:
«У меня живот болит!»
Мишка стонет.
Слезы льет —
У него болит живот.
Непослушный Жадный Мишка
Съел лесной малины Лишка.
(Ф. Бобылев)

То вниз, то вверх бежит перо,
Рисуя букву М,
Как бы спускаешься в метро
И вверх идешь затем.
На гладкий мрамор и гранит
Ложится мягкий свет.
Сама тут лестница бежит —
И все конца ей нет.
(С. Маршак)

Мячик
Мячик прыгает цветной
Во дворе передо мной.
Этот мячик очень мил:
Стекол он еще не бил.
(Г. Виеру)

Медвежий марш и вальс медвежий!
С гармошкой мишка на манеже.
Медведица с медведем пляшет.
Им медвежонок лапой машет.
(В. Берестов)  Мяч летает полосатый.
В мяч играют медвежата.
— Можно мне? — Спросила мышка.
— Что ты!
Ты еще малышка.
(Г. Сатир)

Итоги урока:

  1. Произношение новых слов увеличивает словарный запас дошкольника, развивает речь и память.
  2. Упражнения по клеточкам развивают мелкую моторику рук.
  3. Загадки развивают в детях сообразительность, умение анализировать и доказывать. Педагоги применяют загадки при обучении детей для повышения заинтересованности во время выполнения сложных задач.
  4. Стихотворения влияют не только на развитие памяти. Доказано, что если ежедневно учить несколько строк, в мозге возникают новые нейронные связи, повышается общая способность к обучению.

Полезные материалы

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе на тему “Звук М, [М’], буква М”

МКДОУ «Подгоренский детский с ад №1»

Конспект образовательной деятельности

по обучению грамоте в старшей группе.

Тема: «Звук «[М], [М’]», буква «М»

Воспитатель БКК

Моисеенко И.А.

Цели: Познакомить детей со звуками «[М], [М’]», с буквой М.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

-умение детей характеризовать звуки М, Мь

– закрепление знаний детей о домашних животных и их детенышах;

Коррекционно-развивающие:

– развитие у детей фонематического слуха и восприятия

– развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики

– расширение и уточнение активного словаря

Коррекционно-воспитательная:

– воспитание у детей самоконтроля за речью

Оборудование: игрушка медведь; карандаши; картинки в названии которых присутствует звук «[М], [М’]»; счетные палочки, мячик.

Ход занятия:

1. Организационный момент

Ребята сегодня на занятие к нам пришел гость, но чтобы узнать кто, нужно отгадать загадку:

Он мохнатый, он большой,

Спит в берлоге он зимой,

Летом ягоды жуёт,

Дикий мед у пчел берет,

Грозно может зареветь

Косолапый зверь …. (медведь)

Наш медведь пришел поучиться у вас писать, читать, т. к. он тоже на следующий год пойдет в школу.

2. Закрепление пройденного материала:

Воспитатель: Мы сегодня вместе с мишуткой продолжим наше путешествие по волшебной стране звуков и букв, познакомимся с новыми звуками и буквой. А скажите, чем отличается буква от звука?

Дети: звуки мы слышим и произносим, а буквы видим, пишем, читаем.

Воспитатель: С некоторыми звуками и буквами мы уже познакомились, перечислите АУО – они какие? (гласные). А какие еще есть буквы и звуки? (согласные). Чем отличаются согласный звук от гласного? (при произношении согласных звуков воздух встречается с преградой, а при произношении гласных звуков воздух выходит свободно и их можно пропеть).

3. Сообщение темы занятия.

У Мишки в лапках-царапках есть загадки, и он попросил меня загадать их:

Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко

Возит грузы и людей

Ты знаком, конечно, с ней (машина)

Прыг-скок, прыг-скок,

Разыгрался колобок,

Выше Ани скачет

Наш веселый ….(мячик)

Давайте еще раз назовем эти слова-отгадки и выделим первые звуки в каждом слове.

Машина – [М], мячик – [М’]. Вот именно с этими звуками мы познакомимся.

Воспитатель: чтоб, продолжить наше занятие, нужно подготовить язычок.

Артикуляционная гимнастика (проговаривание чистоговорки)

МЫ – мы-мы-мы в реке плавают сомы, МО- мо-мо-мо – Маша ела эскимо, МИ – ми-ми-ми машет птица крыльями.

Воспитатель: вернемся к нашим звукам. Давайте вместе попробуем произнести эти звуки. При произнесении этих звуков воздух выходит свободно или встречается с преградой? (с преградой, нам мешают губы). Значит этот звук согласный, может быть твердым (синим) и мягким (зеленым). А еще согласные звуки могут звонкими и глухими, проверьте и подскажите нам, какой это звук? (звонкий).

4. А теперь послушайте стихотворение про букву «М»

Палочка и палочка

Между ними галочка

И понятно сразу всем

Получилась буква М.

Воспитатель: давайте вместе с вами напишем букву М в воздухе.

Выкладывание буквы из счетных палочек.

Посчитайте сколько элементов в этой букве? (4)

5. Работа с раздаточным материалом.

Воспитатель: Ребята, а мишка приготовил для нас задание. Маше и Мише на день рождение подарили игрушки. Посмотрите, какие игрушки есть на картинке. Мише подарили игрушку, которая начинается на «М», найдите подходящую игрушку и проведите линию синим цветом от подарка к Мише. А Маше тоже подарили игрушку которая начинается на букву «М», найдите эту игрушку и проведите зеленым цветом к Маше.

6. Физминутка

Мы походим на носках,

А затем на пятках

Мы походим как ребята,

А теперь как медвежата.

7. Игра на развитие фонематического слуха «Где находится буква?»

Воспитатель: Я буду бросать вам мячик и говорить слова, а вы должны будете назвать месторасположения буквы «М». (машины, кормушка, дым, сумки, самолет, муравьи, мел, помидор, кометы, мельница).

8. Итог занятия:

С какими звуками мы сегодня познакомились? Дайте характеристику этим звукам.

Молодцы ребята, вы очень хорошо потрудились.

ЛОГОПЕД.РУ: Конспект занятия по обучению грамоте “Звуки М-МЬ.

Буква М” в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР.

Конспект занятия по обучению грамоте “Звуки М-МЬ. Буква М” в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР.

Шаповалова Н., учитель-логопед.

 

Тема: звуки М-МЬ. Буква М.

 

Коррекционно-образовательные цели: учить детей характеризовать звуки М и МЬ с опорой на различные виды контроля.

Коррекционно-развивающие: развивать фонематическое восприятие, внимание, память, мышление, графические навыки;

– развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику;

– расширять и уточнять словарь.

Коррекционно-воспитательные: развивать у детей наблюдательность;

– воспитывать у детей самоконтроль за речью.

 

Материал: костюмы для Мишки и Мышки, предметные картинки (мак, самолет, дом, мотоцикл, морковь, помидор, пирамида, мед, медведь, мяч), зеркала, камень небольшого размера, ватные шарики, мяч,индивидуальные конверты с фишками синего и зеленого цвета и счетными палочками, емкость с водой, салфетки, листы с домашним заданием для закрепления темы.

Ход занятия

Вводная часть

  • Дефектолог организует приветствие. Создание мотивации

Дефектолог: Ребята сейчас к вам придут гости. А кто они, вы узнаете, если отгадаете мои загадки. Послушайте первую загадку:

Малину любит, любит мед,
Зимою лапу лишь сосет.
К весне он хочет похудеть.
В своей берлоге спит …(медведь). Молодцы! А теперь вторая загадка:

Очень любит сыр и крошки.
Это кошка? Нет, не кошка.
Сбила хвостиком яичко.
Это птичка? Нет, не птичка.
Карандаш грызет и книжки.
Догадались? Это … (мышка)

Дефектолог: Молодцы! К вам сегодня придут Мышка и Мишка. После стука в дверь входят Мышка и Мишка. Здороваются с детьми:

– Здравствуйте ребята. Мы принесли вам в подарок картинки.

Конверты с картинками отдают дефектологу (в конверте картинки с предметами в названии которых встречаются звуки М и МЬ)

Дефектолог:Спасибо Мышка и Мишка.

– Ребята, какое сейчас время года? (Осень)

– Мы знаем, что вам нужно спешить в лес, готовиться к зиме. Мы рады были вас видеть. До свидания Мышка и Мишка!

Основная часть

  • Фронтальная работа, организация диалога

Дефектолог достает из конверта картинки от Мышки (картинки, в названии которых звук М твердый), затем картинки от Мишки (с мягким звуком М). Дети называют изображенные на них предметы. Дефектологом проговариваются словас утрированно произнесенными изучаемыми звуками.

Дефектолог:Ребята, вы называли разные картинки.Какие звуки вы слышали чаще всего? Правильно, и тема нашего занятия “звуки М и МЬ”.

  • Характеристика звука по артикуляционным и акустическим признакам. Работа с зеркалами

Дефектолог:Посмотритев зеркало, и произнесите звук М.Губы сжаты вместе, они не пускают Воздух. Но он нашел путь: Воздух идет через Нос. Когда говорим звук М, нос сердится, “гудит”, и Губы “гудят”. Это можно почувствовать, если дотронуться до них пальцами.

Дефектолог:ЗвукМкакой? (согласный, твердый, звонкий) как обозначается? (фишкой синего цвета) как расположены губы? (плотно смыкаются)

Звук МЬ какой? (согласный, звонкий, мягкий) как обозначается? (фишкой зеленого цвета)в каком положении губы? (губы в улыбке, смыкаются)

  • Развитие фонематического слуха. Игра “Сигнальщики”

Дефектолог произносит звуки, слоги и слова со звуками М, Мь. Дети должны определить какой слышится звук – твердый или мягкий и показать синюю или зеленую фишку.

  • Звуковой анализ слогов МЫ и МИ

Дефектолог: Назовите первый звук в слове МЫ. Назовите второй звук (точно также анализируют слово МИ). Молодцы!

Молодцы! Теперь я приглашаю вас поиграть с мячиком. Выходите ко мне, и присаживайтесь на ковер.

  • Дифференциация твердых и мягких звуков в слогах.Дидактическая игра с мячом “Наоборот”.

Дефектолог бросает мяч ребенку, и произносит слог МА например, а ребенок обратно бросает мяч и говорит МЯ.

МА – …(м я) АМ – …(амь)

Мо – …(м ё) ОМ – … (омь)

М у – …(мю) УМ – …(умь)

Мы -…(ми) ЫМ – …(ымь)

Мэ -… (ме) ЭМ – …(эмь)

Дефектолог:

Молодцы ребята! Теперь давайте сядем и сделаем упражнения для наших ручек. Упражнения на ритмическую организацию движений, переключаемость.Развитие межполушарного взаимодействия
  • Игра “Кулак – ребро – ладонь”.На плоскости стола три положения руки последовательно сменяют друг друга.

Игра “Солнышко”

  • Дидактическая игра “Камень – вата”. Дифференциация твердых и мягких звуков

Дефектолог:Хорошо поработали ручками, а сейчас поиграем в игру “Камень – вата”. Дети выбирают себе картинки. На ковре стоят два столика. На одном лежат камешки, а на втором ватные шарики. Ребенок называет предмет на своей картинка, и определяет твердость или мягкость звука М.Затем относит свою картинку либо к камешкам (твердый звук), либо к ватным шарикам (мягкий звук).Детям разрешается потрогать камешки и шарики.

 
  • Знакомство с буквой “М”

Дефектолог:Давайте вспомним, чем отличаются буквы от звуков (слайд №1). Мы с вами знаем, что у каждого звука есть свой знак, которым он обозначается. Давайте мы познакомимся с буквой “М” (слайд №2). Дефектолог зачитывает стихотворение: “Взявшись за руки мы встали, и на М похожи стали”, а двое детей в это время изображают букву М. Остальные выкладывают ее из счетных палочек, затем пишут букву на воде.

  • Игра “ Поле чудес”.

Дефектолог: Сейчас мы поиграем в игру “Поле чудес”! Я загадала слово! Вы можете узнать, что я загадала, если составите слово по первым звукам названий картинок на доске.

На экране появляются одна за другой картинки (слайды №3-6). Дети последовательно выделяют первые звуки в словах и составляют слово мама.

Изображение угаданного слова появляются на экране монитора.

Получилось слово “МАМА”. Дети читают его.

Дефектолог: Ребята, я приготовила для вас домашнее задание. После сна с воспитателем вы его выполните, и закрепите пройденный материал.

Итоги

Молодцы! Ребята, вы отлично поработали сегодня. Какие звуки мы с вами изучали? Что было самым интересным на занятии? Что было самым трудным?

Желаем успеха!

алфавит для детей | интернет проект BeginnerSchool.ru

Мы продолжаем помогать нашим детям, изучать алфавит. Ранее были выпущены первая и вторая серии, в которых дети узнали о гласных буквах А, О и У. В третьей серии обучающего фильма «Алфавит» дети изучат букву М, а также узнают, какие буквы называются прописными и строчными, начнут читать первые слоги.

После просмотра фильма мы предложим вам практические задания для закрепления изученного материала.

Третья серия:


Задания для закрепления материала:

1. Пусть ребенок напишет на белом листе бумаги слог АМ, затем изобразит под буквами этот звук графически, гласную букву красным кружочком, а согласную синим, как это было показано в видеоуроке. Затем предложите написать слог ОМ и слог УМ, также с графическими изображениями под слогами. Спросите ребенка, какой звук в слоге АМ первый, а какой второй, какой гласный, а какой согласный. Пусть ребенок прочитает все три слога, протягивая гласный звук.

2. Спросите ребенка, какие гласные звуки он знает, затем согласные.

3. Пусть ребенок вспомнит слова, которые начинаются на пройденные буквы.

4. Предложите ребенку написать целую строку буквы М.

5. Теперь, пусть ребенок напишет по целой строке слогов АМ, ОМ, УМ. Будем писать большими – прописными буквами, маленькие буквы будем писать позже.

6. Рисуем квадраты, разделенные пополам, раскрашиваем их поочередно: левые прямоугольники синим карандашом, а правые желтым.


Эти задания можно выполнять не за один день. Распределите задания на несколько дней.

Продолжение следует…

Если вы хотите получать анонсы наших статей подпишитесь на рассылку “Новости сайта“.

Понравилась статья – поделитесь с друзьями:

Оставляйте пожалуйста комментарии в форме ниже

Буква M Действия

Уровень оценки: Детский сад

Буква М – очень надежная буква. Это только делает мммм звук как у м у. Это упрощает обучение письму.

Действия организованы от самого простого к самому сложному. Не стесняйтесь выполнять занятия только частично, в зависимости от уровня комфорта ребенок!

Распознавание букв

  • Рабочий лист: Поэма – обведите заглавную букву M, подчеркните строчную букву m.
  • Рабочий лист: Скрытое изображение – раскрасьте заглавная буква M одного цвета, а строчная буква M другого цвета, чтобы раскрыть скрытое изображение.

слов, начинающихся на букву:

  • Рабочий лист: Произнесите вслух название каждой картинки и прислушайтесь к звуку «ммм».
  • Рабочий лист: Современный Рукопись: Обведите (распечатайте) слова которые начинаются с буквы м.
  • Рабочий лист: Стандартный шрифт: Обведите (распечатайте) слова которые начинаются с буквы м.
  • Рабочий лист: проведите линию к словам которые начинаются со звука M
  • Рабочий лист: раскрасьте слова которые начинаются со звука M
  • Подключиться точки ЛУНА: Соедините точки, чтобы найти скрытое изображение
  • Книга Итси Битси: Маленькая тетрадь со словом, которое начинается со звука М.

слов, оканчивающихся на букву:

  • Рабочий лист: Произнесите вслух название каждой картинки и прислушайтесь к звуку «ммм».
  • Рабочий лист: Современный манускрипт: начертите (распечатайте) слова которые заканчиваются буквой м.
  • Рабочий лист: Стандартный шрифт: Обведите (распечатайте) слова которые заканчиваются буквой м.

Буква М Банк слов:

  • безумный
  • почта
  • человек
  • карта
  • мат
  • совпадение
  • молоко
  • рукавица
  • мама
  • луна
  • швабра
  • мышь
  • рот
  • грязь
  • кружка


Другие ссылки:

Хотя занятия больше ориентированы на дошкольную возрастную группу, добавив одно или два менее сложных задания при изучении букв могут быть приветственный перерыв для детей и может быть предоставлен в качестве бонуса для тех, кто закончить свою работу раньше срока.

  • Посетите Alphabuddies для веселых раскрасок и поделок для закрепления знаний.
  • Посетить Раскраски Азбука для большего количества раскрасок.

Урок чтения для буквы М и звука ммм.

Все мы знаем, как важно читать, и чтобы уметь читать, ребенок должен сначала выучить названия букв и звуки алфавита. Вот почему мы создали страницу для обучения каждой букве с помощью заданий, рабочих листов, песен, стихов и видео.

Здесь мы научим букве М и ее звуку.

Согласный звук M получается при легком сжатии губ при воспроизведении звука / ммм / голосовыми связками. Попробуйте произнести звук / м / несколько раз. Это также один из немногих носовых звуков английского языка – другие N и NG.

Поскольку М и Н – носовые звуки, некоторым детям младшего возраста может быть трудно различать тонкие различия между этими двумя звуками.Так что для работы со звуком / m / может потребоваться немного больше времени.

Попробуйте произнести звук / ммм / несколько раз, но медленно. Растянуть звук. Попробуйте эти слова:

MOM – / м / / о / / м /

КАРТА – / м / / а / / п /

ПОНЕДЕЛЬНИК – / м / / о / / н / / д / / ай /

Учебная деятельность для / м /

  • Сделать распечатку для заглавной буквы М и строчной м
  • Сделайте распечатку следующих M слов
    • МАМА
    • КАРТА
    • ЧЕЛОВЕК
    • МАСКА
    • ЛУНА
    • МЫШЬ
  1. Покажите ребенку букву М (м) и покажите, как произносить носовой звук / м / звук.Вы можете также захотеть научить букву N, чтобы показать звуковую разницу между этими буквами.
  2. Попросите ребенка произнести звук / ммм / несколько раз.
  3. Интересное занятие: чтобы объяснить ребенку, что такое носовой звук, ущипните нос, и вы увидите, что вы вообще не можете издавать звук / m /. Попросите ребенка зажать нос и посмотреть, можно ли издать звук / ммм /.
  4. Поработайте над звуком / ммм / с перечисленными выше словами. Читая эти слова, вытягивайте звук М.
  5. Поработайте над листом M, представленным ниже, а также прочтите приведенный ниже стишок.

Письмо M Рабочие листы


Рифма и песня на букву M

Моя мама дала мне жвачку.

Ням-ням!

Я засунул жвачку в рот.

Ням-ням!

Жевательная резинка такая вкусная, мама!

Спрашиваю у мамы:

Можно мне еще жвачки, мама?

Моя мама говорит:

Не сейчас, Сэм, мне нужно купить ветчины, джема и спама.

слов, начинающихся на букву «М» для детей

Звук буквы «М» часто бывает первым умышленным звуком, который издает ребенок. Обучение детей словам на букву M жизненно важно, чтобы помочь детям определить этот почти инстинктивный звук как часть устной и письменной речи. Эти списки слов M для учащихся детских садов и начальной школы помогут учащимся составить прочный словарный запас терминов, которые начинаются с этой буквы.Используйте их, чтобы ускорить изучение языка детьми.

слов для дошкольников, начинающихся с M

Так как M – это простой, фундаментальный звук, который нужно усвоить дошкольникам, сосредоточьтесь на словах, которые помогут им идентифицировать букву M. Включите термины, которые можно четко передать с помощью визуальных образов, и другие слова, которые дети младшего возраста узнают. Перечисленные ниже слова являются отличным вариантом для включения в план урока до школы для ознакомительных слов.

марка

человек

марка

маска

соответствует

математика

мне

дыня

мяу

молоко

мама

обезьяна

луна

подробнее

мышь

горловина

переезд

мул

музыка

мой

Рабочий лист письменной деятельности Pre-K: Печать письма M

Для дошкольников действительно важно совершенствовать свои полиграфические навыки.Пока вы сосредотачиваетесь на словарных словах, которые начинаются с буквы М, выделите время, чтобы они попрактиковались в написании буквы. Помня об этом, используйте эту распечатанную операцию «Отследить букву».


Посмотреть и скачать PDF

Детские слова, начинающиеся с M

M слов для детского сада выражают простые, фундаментальные концепции, которые учащиеся должны усвоить до поступления в 1-й класс. Ключевым моментом на этом уровне является связать слова с четкими, конкретными изображениями и концепциями.Они станут основой будущего лингвистического развития.

  • mad: angry
  • made: создать что-то
  • map: диаграмма или изображение, представляющее место
  • mat: маленький коврик
  • многие: большое число
  • еда: завтрак, обед или ужин
  • беспорядок: не чистый; неорганизованный
  • встреча: собрать вместе
  • посередине: положение в центре
  • туман: легкий туман
  • рукавица: зимняя перчатка без отдельных пальцев
  • швабра: палка со шнурками на одном конце, используемая для протирания вода с пола
  • лось: большой канадский олень
  • моль: пушистое крылатое, обычно ночное насекомое
  • мать: родительская самка
  • много: большое количество
  • грязь: влажная почва, смешанная с водой грязь
  • кружка: чашка для хранения теплых жидкостей, например чая или кофе

Задание для печати: Соединение слов M с изображениями


Молодым учащимся важно развивать чувство языка.Жизненно важно иметь яркие образы, к которым можно вернуться, когда они учатся читать. На листе для печати ниже дети будут рисовать линию, чтобы сопоставить картинки со словом, которое они иллюстрируют. Подкрепите этот наглядный урок, предложив студентам раскрасить картинки так, чтобы заполненный рабочий лист принадлежал только им.

Посмотреть и скачать PDF

Early Elementary: словарный запас, начинающийся с M


Начальная начальная школа – это когда обучение грамоте начинается всерьез, включая слова Dolch Sight и другие.Этот список слов M предназначен для закрепления и расширения языковых навыков у первоклассников и второклассников.

  • почта: отправленные и полученные бумажные сообщения
  • торговый центр: здание с несколькими магазинами внутри него
  • кобыла: женщина-лошадь
  • плавка: стать жидкостью от тепла
  • починить: собрать вместе; исправить или отремонтировать
  • возможно: может быть; возможно
  • мята: ароматная трава или леденец, приправленный этой травой
  • промах: не попасть в цель; грустить, когда чего-то нет
  • крот: маленькое пушистое роющее млекопитающее с крошечными глазками и большими когтями
  • хандра: вести себя грустно
  • больше всего: самая большая часть горы
  • : большой каменный холм
  • Курган
  • : куча земли или другого материала, часто сделанного руками человека
  • фильм: записанная постановка актеров, исполняющих сценарий

Повествование для M Words

Если повезет, ваши ученики уже получат почты и будут знать, что значит отремонтировать предмет одежды.Вместо того, чтобы выполнять какие-либо сложные задания, просто предложите своим ученикам выбрать словарное слово и рассказать о том, как они его использовали или встретили. Эта реальная, конкретная связь жизненно важна для того, чтобы помочь ученику понять и запомнить слово.

Создание карточек своими руками

Совместите уроки рисования с уроком лексики, предложив учащимся сделать свои собственные карточки. Раздайте каталожные карточки или небольшие кусочки картона вместе с маркерами или мелками. Попросите учащихся написать выбранные слова на одной стороне, а затем попросите их украсить другую сторону рисунком, который поможет им запомнить, что означает это слово.

Элементарный уровень высшего образования: словарные слова, начинающиеся с M

С 3-го по 5-й класс словарный запас слов должен вовлекать учащихся в контекст и большую значимость языковых искусств. На этом уровне словарный запас должен быть больше, чем упражнение на запоминание. Это должно быть ключом к пожизненной грамотности.

  • журнал: глянцевое издание со статьями и фотографиями
  • особняк: большой дом
  • мар: пометить плохо; испортить
  • матрас: мягкая часть кровати
  • упоминание: поговорить о; сослаться на
  • ментальный: иметь дело с умом
  • меса: гора с плоской вершиной
  • сообщение: часть коммуникации
  • заслуга: добро, ценность
  • спор: то, что уже решено и не может быть измененным
  • мораль: урок о добре и зле в конце рассказа
  • оплакивать: грустить о
  • мульча: измельченные куски материала, особенно древесины для изоляции растений
  • бормотать: говорить тихо

Написание слов на M

Многие из этих слов M для детей – отличные подсказки для творческого письма.Важно определить, насколько комфортно вашим ученикам письменное слово. Подбирайте слова и поощряйте их писать о них рассказы.

  • Для учащегося, который испытывает трудности, вы можете предоставить изображение горы и предложить им написать на ней о каникулах в кемпинге.
  • Для того, кто хорошо прогрессирует, вы можете просто дать подсказку «рассказ с важным сообщением ».

Играть в шарады со словами M

Некоторые из этих слов могут быть не сразу знакомы вашим ученикам.Воспользуйтесь этим фактом. Многие из этих слов подходят для разыгрывания игр. Играйте в шарады со своими детьми; они выбирают слово, а затем разыгрывают то, что, по их мнению, оно означает.

От Ммм до М слов для детей

Буква М настолько проста, насколько это возможно для вокальных звуков. Это немного больше, чем выраженное дыхание с закрытыми губами. Дети рано развиваются, и большая часть «лепета» состоит из M шумов. Подобные уроки словарного запаса жизненно важны для детей, чтобы сделать решающий переход от шума к созданию смысла.Чтобы расширить словарный запас в алфавитном порядке, переходите к словам, которые начинаются с буквы N. Погрузитесь в список, чтобы обсудить и открыть для себя постоянно расширяющийся словарный запас.

Рабочий лист бесплатных начальных звуков – письмо M

Рабочий лист “Бесплатные звуки для начала” – Письмо M

Практикуйте начальный звук для буквы / m / с помощью этого бесплатного рабочего листа для печати. Студенты будут практиковаться в написании прописных и строчных букв. Затем они должны раскрасить все картинки, которые начинаются со звуковой буквы.

Изучение буквенных звуков и распознавание начальных звуков в словах – важная часть обучения чтению. Как только учащиеся выучат окончательный звук и средние звуки простых трехбуквенных слов CVC, они смогут начать смешивать звуки и научиться читать. Кроме того, они могут начать озвучивать и произносить простые слова фонетически.

Важно сочетать это фонетическое чтение с запоминанием таких слов, как «могу, видеть, я» и т. Д.

—————————–

На нашем веб-сайте вы найдете сотни бесплатных распечатываемых листов для отработки сложения, вычитания, умножения и деления.Есть множество других рабочих листов по математике, рабочих листов для чтения и написания, которые также доступны бесплатно. Некоторые из самых популярных рабочих листов по математике – это рабочие листы для построения графиков и подсчета, связанные с праздниками.

Существует также множество рабочих листов, которые помогут вашим юным ученикам улучшить навыки чтения путем изучения звуков, смешивания, слогов, рифмования и чтения слов CVC. Вы найдете множество легко распечатываемых рабочих листов для практики и запоминания часто используемых слов и слов Дольча, необходимых для беглого чтения.

Самое лучшее в нашем веб-сайте – это то, что вам не нужно входить в систему или предоставлять какие-либо личные данные, чтобы загрузить наши бесплатные рабочие листы для печати. Если ваш браузер настроен на блокировку файлов cookie, вы все равно можете загружать наши файлы.

Все, что вам нужно сделать, чтобы найти отличные бесплатные рабочие листы для загрузки и печати, – это просмотреть категории в левом столбце.

Мы всегда делаем больше рабочих листов, поэтому обязательно следите за нашим магазином в Pinterest и почаще посещайте наш веб-сайт.

Рабочие листы на этом сайте созданы нынешними и бывшими учителями, которые работали в различных штатах и ​​городах по всей территории Соединенных Штатов.Мы продолжим создавать рабочие листы, когда у нас будет время, и будем добавлять их на этот сайт. Спасибо, что поделились информацией, подписавшись на нас в Pinterest и закрепив наши продукты.

Мы надеемся, что наш бесплатный веб-сайт окажется для вас полезным и поддержит нас, пока мы растем. Спасибо.

Letter M Поделки для дошкольников или детского сада – весело, легко и познавательно!

Поделки с буквой M

Мышь, монстр, гора, обезьяна и другой предмет с буквой M будут очень забавными для детей в дошкольных учреждениях и детских садах, чтобы помочь им выучить букву L.Они не будут менее образовательными, чтобы суммировать ваши преподавательские и учебные мероприятия. Сегодня у меня есть для вас несколько поделок Letter M , которые легко и весело сделать. У меня также есть несколько отличных книг, которые интересно читать, когда учу звук буквы М. Повеселись!

Если вы дадите лосю маффинЧудовище в конце этой книгиУсы МоМунча! Мунча! Мунча! Если ты монстр и знаешь это Эрнест, лось, которому не подходит

Вот несколько наших любимых поделок с буквой M.Наслаждаться!

Letter M Craft: Поделка для нот

M для монстра – размеренная мама

Буква M для обезьян – мы любим быть мамами

M для масок – просто блог Синди

Тарелка бумажная M для маски – Happy Hooligans

M для мыши – Mommy Minuets

Если мышке подарить маффин – подгузники к дипломам

Мозаичный шедевр с буквой M для малышей – Блог о детских мероприятиях

Картина Monster Blow – Поднимая искры

Заглавная буква M означает «гора» – от ABC до ACT

.

Letter M Craft – Принцесса и бабушка

М для варежек – принцесса и бабуля

Поделка из деревянной ложки и мыши с буквой M – I Heart Crafty Things

M для рта – Craft Gossip

Mm Is For Mouse – Суп по уходу за детьми

Буква M начинает слово Macaroni – Скромное развлечение для мальчиков и девочек

M для Mirror Craft – Заинтересованный родитель

M предназначен для «Ремесло обезьян» – «Мамочка восточного побережья»

M для маффина – Письма о грамотности

M – это монстр – любовь, смех и обучение в Prep

Поделка обезьяны на бумажной тарелке – легко и весело

Клейкая лента Letter M Crafts – Mom To 2 Posh Lil Divas

Поделка из палочек с миньонами – приклеена к моим поделкам

Если вам понравился этот пост, вам может понравиться:

Буква M Список книг

Раскраски

Буква М

Поделки на букву M

Letter M Craft: Мышь в рулонах туалетной бумаги

Letter M Craft: Поделка для нот

Бумажный пакет Mouse Puppet Craft

Начало звука Буква M Рабочий лист

Дошкольное письмо M

Поделки для детей дошкольного возраста

Рабочий лист для детей

Письмо

20+ букв M Ремесла и занятия – дошкольники изучают алфавит

Давайте выучим букву M!

Ура букву М!

Сегодня все о деятельности и ремеслах буквы М!

От обезьяны до манго и луны – слишком много забавных слов, начинающихся с буквы М.

Буква M Песня

Буква M играет важную роль в алфавите, называемом согласным звуком. Чтобы лучше понять, какие звуки может издавать буква b, вот песня с буквой M.

Неважно, ищете ли вы разные способы обучения азбуке с алфавитом для занятий малышей или просто хотите найти увлекательные и образовательные занятия (подсказка: мы предлагаем эти бесплатные образовательные приложения!), Вы найдете все ресурсы, которые вам нужны. нужно научить малыша букве М.

Letter M План урока

Выучим букву М! Существует так много забавных слов, которые начинаются с буквы М. Мы можем начать урок с размышления обо всех известных нам словах, которые начинаются с буквы М.

  • Сколько слов, начинающихся на M, они могут придумать?
  • Знают ли они места, которые начинаются с буквы М?
  • Или животные, начинающиеся на М?

Буква М для обучения ремеслам

Маффин, магия и мышь – это лишь некоторые из слов, которые начинаются с буквы М.

Буква M определенно интересная!

Дети любят учиться с помощью практических занятий, и этот M for Monster craft не исключение. Хватай свои припасы, пора повеселиться!

Давайте начнем учить букву M с помощью поделки!

Ваши дети узнают больше о букве M, сделав милого монстра.

Эту M for Monster очень легко сделать, и мы знаем, что вашим детям она понравится. Вот что вам понадобится:

  • Цветная плотная бумага
  • Бумага красного цвета
  • Очиститель труб черный
  • 3 удивленных глаза
  • Ножницы
  • Клей

Есть так много забавных идей для Letter M Activities ! Есть блестящие слизистые монстры, пряжи-монстры, слизь миньонов и обезьяны с отпечатками пальцев.

Ну, там столько всего, что вам придется проверить самому, чтобы ничего не пропустить.

У нас есть масса забавных заданий для ваших детей, чтобы они научились распознавать букву М. Ничто не делает обучение лучше, чем выполнение этого с помощью игр и заданий!

Рабочие листы на букву M для дошкольных учреждений

Теперь, когда ваш ребенок готов к следующему испытанию, давайте поработаем над почерком!

Рабочие листы

удивительны, потому что дети могут научиться распознавать форму букв и имитировать их столько раз, сколько необходимо.

Эта простая для печати буква M позволит вашему ребенку попрактиковаться в прописной и строчной букве M. У него даже есть милая обезьянка, которую он может раскрасить!

У нас так много листов с буквой M, чтобы ваши дети часами занимались этим! Самое приятное то, что они будут учиться одновременно.

И знаете что? У нас есть еще!

Рабочие листы Letter M – это еще больше увлекательных и бесплатных печатных материалов для ваших детей. Он включает в себя начальные и строчные начальные страницы, раскраски и упражнения по акустике, чтобы научить студентов звучать в словах, начинающихся с буквы М.

Дополнительные ресурсы для изучения алфавита:

Научиться распознавать букву M играет большую роль в будущем интересе ребенка к чтению. Так что давайте позаботимся о том, чтобы они действительно выучили их с помощью игр и поделок!

Дети ОБОЖАЮТ играть с буквами с помощью этих бесплатных печатных форм .

Или поиграйте в веселую игру с Alphabet Bowling ga, e.

У нас также есть список занятий перед чтением для детей от 3 лет и старше, чтобы ваши дети были в восторге от чтения.

Все, что вам нужно, чтобы научить букве M

m: Фонетический ДЕТСКИЙ СЛОВАРЬ

m: Фонетический ДЕТСКИЙ СЛОВАРЬ Рекламное объявление.

EnchantedLearning.com – это сайт, поддерживаемый пользователями.
В качестве бонуса участники сайта получают доступ к версии сайта без баннерной рекламы с удобными для печати страницами.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше.


(Уже зарегистрированы? Нажмите здесь.)
Слова, начинающиеся на звук «М»

Магеллан, Фердинанд


Фердинанд Магеллан (1480-1521) был португальским исследователем, который возглавил первую экспедицию, совершившую кругосветное плавание.Путешествие длилось с 1519 по 1522 год. К концу путешествия Магеллан погиб.

magic


Magic – это умение создавать иллюзии и фокусы, которые поражают людей.

магический квадрат
В магическом квадрате строки, столбцы и диагонали складываются в одно и то же число.

магнит


Магнит притягивает железные предметы.

увеличительное стекло


Увеличительное стекло – это линза, которая заставляет вещи выглядеть больше, чем они есть на самом деле.

Майазавры


Майазавры были динозаврами, которые заботились о своих яйцах и детенышах.

почтовый ящик


Почтовый ящик – это место, где вы оставляете письма для отправки по почте.

почтальон


Почтальон доставляет почту.

Мэн


Мэн – штат на северо-востоке Соединенных Штатов Америки.Его столица – Огаста.

ламантин


Ламантины – нежные, медленно плавающие водные млекопитающие.

mandrill


Mandrill – большие ярко окрашенные обезьяны из тропических лесов Африки.

военный корабль


Португальский военный корабль – это плавающая колония животных с очень длинными, жалящими щупальцами. Обитает в теплых океанских водах.

скат манты


скат манты безвредная рыба и родственна акулам. Манты – самые большие лучи.

много


Выше много яблок.

карта


Карта показывает особенности местности. Вы можете ориентироваться по карте.

клен


Кленовый сироп получают из кленовых деревьев.

маракасы


Маракасы – это музыкальные инструменты, изготовленные из полых тыкв. Сушеные семена или камешки внутри тыкв издают шум при встряхивании маракасов.

мрамор


Мрамор – красивая метаморфическая порода.

Март


Март – третий месяц в году.

Мэриленд


Мэриленд – штат на северо-востоке Соединенных Штатов Америки.Его столица – Аннаполис.

маска


Маска закрывает лицо.

Массачусетс


Массачусетс – штат на северо-востоке Соединенных Штатов Америки. Столица – Бостон. В 1620 году паломники высадились на территории современного Массачусетса.

мастиф


Мастиф – огромная, умная и мощная собака, которую часто используют в качестве сторожевой собаки.

мастодонт


Мастодонты были лохматыми млекопитающими с бивнями, которые в настоящее время вымерли. Мастодонты эволюционировали раньше мамонтов и были меньше мамонтов.

мат


Вы можете протирать обувь о коврик для пола.

математика


Математика – это изучение чисел, форм, закономерностей и логических рассуждений.

Май


Май – пятый месяц в году.

Mayflower


Mayflower – это название корабля, на котором 102 паломника отправились из Англии на территорию современного Массачусетса на северо-восточном побережье США. Паломники высадились 11 декабря 1620 года.

лабиринт


Пройти проходы лабиринта сложно.

me


Me – это слово, которое относится к человеку, который говорит или пишет.

луг


Луг – низкий, плоский луг.

жаворонок


жаворонок – ярко окрашенная певчая птица, обитающая на лугах и лугах.

питание


Завтрак, обед и ужин – это питание.

мерный стакан


Мерный стакан полезен при выпечке и приготовлении пищи.

мясо


Мясо – это пища, получаемая от животных. Некоторые виды мяса – говядина и ветчина.

медаль


Медаль – это награда, которую можно носить.

сурикаты


сурикаты – это мангусты, которые могут стоять прямо. Они живут в Африке.

Мегалодон


Мегалодон – гигантская акула, которая жила от 25 миллионов до одного.6 миллионов лет назад; он вымер. Это могло быть более 40 футов (12 м) в длину. Найдены только окаменелые зубы.

Мегалозавр


Этот большой динозавр-мясоед был первым из названных динозавров.

мегапуст


мегапуст – большая фильтрующая акула, которая была обнаружена только в 1976 году.

Мегараптор

Мегараптор был гигантским мясоедом с длинными острыми когтями на ногах.

дыня


Дыни – это фрукты с кожурой.

День памяти


День памяти солдат США, погибших в боях за свою страну. День памяти отмечается в последний понедельник мая.

Меркурий


Меркурий – ближайшая к Солнцу планета.

метеор


Метеор – это метеор, который вошел в атмосферу Земли, обычно оставляя огненный след при падении.Иногда его называют падающей звездой. Большинство сгорает, прежде чем упасть на Землю.

метеорит


Метеорит – это метеорит, упавший на Землю. Метеориты бывают из камня, железа или каменного железа.

метеороид


Метеороиды – это крошечные камни или кусочки металла, которые перемещаются в космосе.

метеоролог


Метеоролог – это ученый, изучающий погоду.

метеорный поток


Метеорный поток – это когда большое количество метеоров выпадает из атмосферы за короткое время.

метр


Метр – это единица измерения длины; 100 сантиметров в метре. Метр – это чуть больше 3 футов (около 39,4 дюйма).

Мексика


Мексика – испаноязычная страна в Северной Америке. Его столица – Мехико.

Мичиган


Мичиган – штат на севере Соединенных Штатов Америки. Его столица – Лансинг.

микроскоп


Микроскоп позволяет видеть очень крошечные предметы.

микроволновая печь


Микроволновая печь быстро нагревает пищу.

средний


Мальчик в центре держит мальчика по обе стороны от него.

полночь


полночь 12:00 ночью.

молоко


Молоко получают от коров и других млекопитающих.

Млечный Путь


Млечный Путь – это яркая линия звезд, тянущаяся по ночному небу.

Галактика Млечный Путь


Наша Солнечная система находится в галактике Млечный Путь. Мы можем видеть Млечный Путь как полосу звезд на ночном небе.
1,000,000

миллиона


Миллион – это тысяча тысяч. Динозавры жили миллионы лет назад.

многоножки


Многоножки – сегментированные многоножки, питающиеся растениями.

минерал


Минерал – это природное твердое вещество, молекулы которого образуют регулярный узор (обычно образуют кристаллы). Некоторые распространенные минералы включают кварц, соль, алмаз и полевой шпат.

минивэн


Минивэн – это небольшой фургон.

норка


Норка – это небольшой коротконогий представитель семейства ласковых. Обитает во влажной среде.

Миннесота


Миннесота – штат в Соединенных Штатах Америки. Его столица – Сент-Пол.

минутная стрелка


Минутная стрелка на часах показывает, сколько минут прошло в часе.

зеркало


Вы можете увидеть свое отражение в зеркале.

Миссисипи


Миссисипи – штат в Соединенных Штатах Америки. Его столица – Джексон.

Миссури


Миссури – штат Среднего Запада в Соединенных Штатах Америки. Его столица – Джефферсон-Сити.

митоз


Митоз – это процесс, при котором клетки делятся.

рукавица


Бейсбольная рукавица – это перчатка, используемая для ловли мячей.

рукавица


рукавицы согреют руки.

моа


Моа были огромными вымершими нелетающими птицами из Новой Зеландии.

мобиль


мобиль – висящая скульптура.

Лента Мёбиуса


Лента Мёбиуса – это лист бумаги только с одной стороной!

пересмешник


Пересмешник – это североамериканская птица, которая может имитировать песни многих других птиц.

крот


Кроты – это роющие млекопитающие, которые почти слепы.

мама


Мама – женщина с детьми.

Бабочка-монарх


Бабочка-монарх – обычная ядовитая бабочка. Некоторые монархи мигрируют на большие расстояния.

деньги


Деньги используются для покупки вещей.

мангусты


Мангусты – гладкие, мясоедные млекопитающие.

обезьяна


Обезьяны – пушистые млекопитающие с длинными сильными хвостами.

монстр


Монстры страшны и притворяются.

Монтана


Монтана – штат в Соединенных Штатах Америки. Его столица – Елена.

месяц


В году 12 месяцев: январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь и декабрь.

луна


На Земле одна луна.

лось


Лось – крупный вид оленей из северных лесов.

швабра


Швабра используется для мытья пола.

Мурена


Мурена – длинная змеевидная рыба с круглыми жабрами.

больше


Противоположность большему меньше.

утро


Солнце встает утром.

бабочка морфо


бабочка морфо – ярко-синяя бабочка из тропических лесов Южной и Центральной Америки.

минометная доска


минометная доска – это квадратная шляпа, которую люди носят после окончания школы.

мозаика


Мозаика – это произведение искусства, состоящее из множества кусочков плитки, стекла, камней или других предметов.

комар


Комар – это небольшое летающее насекомое, которое может распространять болезни, питаясь кровью.

бабочка


Бабочки – красивые летающие насекомые, которые обычно более активны ночью. Они связаны с бабочками.

мать


Мать – женщина, имеющая ребенка.

Мать Гусь


Мать Гусь рассказывала глупые стишки; мы слышали их все много раз.

мотоцикл


Мотоцикл имеет два колеса и может ехать fassssttttttt!

гора


Гора – очень высокое и естественное место на Земле – выше холма. Самая высокая гора на Земле – Mt. Эверест.

горный лев


Длиннохвостый дикая кошка без пятен. Он также известен как пума, пантера, пума и катамонт.

мышь


Мыши – милые маленькие грызуны с длинными хвостами.

мышь


Компьютерная мышь – это устройство, используемое для управления курсором компьютера.

рот


Мы используем свой рот, чтобы есть и разговаривать.

движение


Когда вы двигаетесь, вы не неподвижны.

маффин


маффины – это небольшие выпечка, приготовленная из жидкого теста.

кружка


Кружка – это большая чашка.

разноцветный


«Разноцветный» означает наличие множества цветов.
1 x 2 = 2

2 x 3 = 6

умножение


Умножение используется для вычисления площадей.

мумия


Мумия – это сохранившееся мертвое тело.

Овцебык


Овцебыки – большие волосатые млекопитающие, обитающие на крайнем севере.

Ондатра


Ондатра – грызуны, которые часто строят дома куполообразной формы.

Mussaurus


Mussaurus был крошечным динозавром, питающимся растениями, из Южной Америки. Его яйца были всего около дюйма в длину.

mustang


Мустанги – дикие лошади из западной части Северной Америки.

Muttaburrasaurus


Muttaburrasaurus был динозавром, питавшимся растениями, с шипами на большом пальце.Его окаменелости были найдены в Австралии.
Маленькие исследователи Словарь с картинками
Организовано с помощью звука в начале слова

Enchanted Learning ®
Более 35 000 веб-страниц
Примеры страниц для потенциальных подписчиков или щелкните ниже

Нажмите, чтобы прочитать нашу Политику конфиденциальности



Зачарованный поиск обучения

Найдите на веб-сайте Enchanted Learning:

Рекламное объявление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *