Буква б задания: Учим букву Б | Задания и пособия на изучение звука и буквы Б
Буква Б задания для дошкольников с картинками
Цель занятия: изучаем букву Б, формирование навыка чтения, развитие речевого умения, совершенствование фонематического слуха, основ элементарного графического навыка.
Задачи:
- познакомить дошкольника с буквой Б, правильным произношением звука;
- научить писать печатную букву Б по клеточкам;
- сформировать интерес к обучению стихотворениями и загадками.
Назови, что нарисовано на картинках снизу:
- Бараны
- Белка
- Бабочка
- Бананы
Спросите, на какой звук начинаются слова — названия картинок?
Когда мы произносим звук [б], губы смыкаются и размыкаются. Произнеси: Б!
Губы смыкаются и мешают воздуху свободно выходить изо рта, когда мы произносим звук [б]?
Гласный или согласный звук [б]? Звонкий или глухой?
Почему?
Какие еще звонкие согласные звуки ты знаешь?
Узнайте звук.
Поднимите руку, если услышите звук [б] в словах: комар, кабачок, клубок, помидор, стол, табуретка, голуби, птица.
Придумайте слова со звуком [б] в начале (Буратино, бочка, батон), в середине (кубики, собака, труба), в конце слова (гриб, дуб, столб).
Задание: печатная буква Б для дошкольников
Напиши букву Б в воздухе. Нарисуй вертикальную палочку, добавь овал снизу и горизонтальную палочку сверху.
Нарисуй палочки аккуратно по клеточкам простым карандашом или шариковой ручкой.
В тех случаях, когда ребенку предлагается написать целую строку буквы, слога или слова — взрослый дает образец написания в начале строки.
Если у дошкольника возникают трудности, то взрослый может провести две ориентировочные линии, либо поставить опорные точки, которые ребенок соединит линиями, либо напишет буквы целиком, а ребенок их просто обведёт другим цветом. Каллиграфии на данном этапе обучения требовать не следует.
Продолжи фразу
Ты не бойся это гусь,
Я сама его … (Боюсь).
У отца был мальчик странный,
Необычный — деревянный.
Но любил папаша сына.
Что за странный
Человечек деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Кто же это?… (Буратино.)
Со мной в поход легко идти,
Со мною весело в пути.
И я крикун, и я буян,
Я звонкий, круглый… (барабан).
На ветке не птичка —
Зверек-невеличка,
Мех теплый, как грелка.
Кто же это? … (Белка.)
Пышный хвост торчит с верхушки.
Что за странная зверюшка?
Щелкает орехи мелко,
Ну. конечно, это… (Белка).
Сказки про букву Б
На одном бревне
Весной вышла речка из берегов. Оказались лиса и заяц на острове. Вода все прибывает, вот-вот остров затопит. Плывет мимо бревно. Заяц на него — прыг! Лиса видит, что заяц уплыть собрался, и тоже на бревно сиганула. Плывут вдвоем. Увидела их сорока, подлетела к бревну, на сучок села и говорит:
«Хорошо устроилась, лиса! И сухо, и обед рядом…»
Лиса после этих слов словно впервые зайца увидела, оскалила зубы, кинулась к нему. Бревно двоих одним краем не выдержало, в воду окунулось. Лиса скорее на свое место. А сорока уже зайцу нашептывает:
«Съест тебя лиса. Толкай ее в воду».
Зажмурился заяц, бросился на лису. Опять нагнулось бревно, пришлось зайцу назад вернуться. Сообразили звери, что от ссор бревно переворачивается.
«Давай мирно сидеть»,— говорит лиса.
«Давай»,— соглашается заяц.
Тут и берег показался. Уткнулось в него бревно, звери — в лес, а зловредная сорока ни с чем улетела.
(По рассказу Н. Сладкова)
Буквы в небе
На зеленом поле аэродрома стоят три молодых летчика. Интересно, о чем они разговаривают?
— Я в первой букве полечу,— говорит один летчик,— в нижнем уголке.
— А я — во второй,— говорит другой летчик,— в перекладинке.
— А я — в третьей,— говорит их товарищ,— в кружочке.
Что за разговор удивительный? Где это видано, чтобы в буквах летали? А вы подождите, не удивляйтесь! Посмотрим, что дальше будет.
Со всех сторон спешат на аэродром тысячи людей. Да сегодня же воздушный праздник! Значит, в небе будет парад. А вот и самолет-скоролет прогремел. Только все головы на его гром повернулись, а там уже и нет ничего. Пропал с глаз самолет, только гром за ним вдогонку торопится. Потом поднялся. Из дверцы спустилась трапеция, а на ней смелый акробат. Вот высоко в небе появились толстые самолеты. Из них, как горох, посыпались смельчаки-спортсмены.
У каждого над головой, будто яркий цветок, раскрылся парашют. И небо словно расцвело. Вновь загудели моторы. В небе поплыли огромные буквы: каждая выстроена из самолетов. Первой летит огромная М, за ней — И, последней — Р. Получилось слово МИР! Вот, оказывается, о каких буквах летчики говорили.
(По рассказу Л. Кассиля)
Загадки для детей на букву Б
Глубоко был спрятан он,
Раз-два-три — и вышел вон,
И стоит он на виду.
Белый, я тебя найду!
(Боровик)
У нее кусты высоки, густы.
Ствол и ветки — трубкой.
Очень хрупкой.
Ягоды красны да не вкусны.
(Бузина)
Стоит толстуха —
Деревянное брюхо.
Железный поясок.
(Бочка)
Смастерили из досок
И надели поясок.
И хранит посуда эта
С грядки собранное лето.
(Бочка)
Тридцать три сестрички
Ростом невелички.
Если знаешь их секрет,
То на все найдешь ответ.
(Буквы)
В белом поле синие
Протянулись линии;
А по ним друзья идут,
Друг друга за руки ведут.
(Буквы в тетради)
Встал он прямо у дорожки:
Не идут со страха ножки.
И мычит бедняга: «Му!
Шаг я сделать не могу».
(Бычок)
Тридцать три родных сестрички —
Писаных красавицы.
На одной живут страничке,
А повсюду славятся.
(Буквы)
Был тугим он кулачком,
А разжался — стал цветком.
(Бутон)
Над цветком порхает, пляшет,
Веерком узорным машет.
(Бабочка)
Прилетели галки в поле
И уселись на снегу…
Стану я учиться в школе —
Разобраться в них смогу!
(Буквы)
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
Он вспорхнул и улетел.
(Бабочка)
Работящие зверьки
Строят дом среди реки.
Если в гости кто придет,
Знайте, что из речки вход!
(Бобры)
Зверька узнаем мы с тобой
По двум таким приметам:
Он в шубке серенькой зимой,
А в рыжей шубке — летом.
Сверху кожа,
Снизу тоже,
А в середине — пусто.
(Барабан)
Проворная зверюшка
Живет в дупле-избушке.
Целый день скок-поскок,
Отыскала грибок,
Нанизала па сучок,
Заготовила впрок.
(Белка)
Там, где строят новый дом,
Ходит воин со щитом.
Где пройдет он, станет гладко,
Будет новая площадка.
(Бульдозер)
Стоят в поле сестрицы,
Платья белены,
Шапочки зелены.
(Березка)
Не заботясь о погоде,
В сарафане белом ходит,
А в один из теплых дней
Май сережки дарит ей.
(Березка)
Водяные мастера
Строят дом без топора,
Дом из хвороста и тины
И плотину.
(Бобры)
Два братца в воду глядятся,
Век не сойдутся.
(Берега)
Что на сковородку наливают
Да вчетверо сгибают?
(Блины)
Стоят столбы белые,
На них шапки зеленые,
Летом мохнатые,
Зимой сучковатые.
Где они стоят, там и шумят.
(Березка)
Здесь земля как будто тесто;
Здесь осока, кочки, мхи…
Нет опоры для ноги.
(Болото)
Заплелись густые травы,
Закудрявились луга,
Да и сам я весь кудрявый,
Даже завитком рога.
(Баран)
Кто ни в жару, ни в стужу
Не снимает шубу?
(Баран) Кто на ветке шишки грыз
И бросал объедки вниз?
(Белка)
Сам пустой,
Голос густой,
Дробь отбивает.
Шагать помогает.
(Барабан)
У маленькой Катюшки
Уселся на макушке
Не мотылек, не птичка —
Держит две косички.
(Бант)
Кто по елкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орешки прячет,
Сушит на зиму грибы?
(Белка)
Я из дома на порог
Лишь один шагнул шажок,
Дверь закрылась за спиной,
Нет пути передо мной.
Я и дома — и не дома.
Между небом н землей.
Отгадайте-ка, друзья,
Где же я?
(На балконе)
На поляне лесной,
Под могучей сосной
Старый старичок,
На нем бурый колпачок,
Кто в лесу бывает —
Тот его и знает.
(Боровик, белый гриб)
Пословицы и поговорки на букву Б
Берегись бед, пока их нет.
Бояться несчастья — так и счастью не бывать.
Если бы да кабы, во рту бы росли бобы и был бы не рот, а целый огород.
Не было бы снегу — не было бы и следу.
Беседа дорогу коротает, а песня — работу.
Веселые стихи про букву Б для детей
Был у бабушки баран.
Бил он бойко в барабан.
И плясали бабочки
Под окном у бабушки.
(Г. Сатир)
А затем баран явился,
Поглядел и удивился.
— Бэ-э, береза.
— Бэ-э, бидон.
Эту букву любит он.
(Г. Сатир)
Белка очень весела:
Белый гриб она нашла!
(Б. Тимофеев)
Никакого нет резона
У себя держать бизона.
Так как это жвачное —
Грубое и мрачное!
(Б. Заходер)
А есть ли булочка тут?
Да вот она. Смотри:
Буханки, сухари,
Батонов, бубликов гора.
И сдоба всех сортов.
(С. Маршак)
Бобер в бору затеял бал,
Бобер на бал гостей созвал:
Белочки во флейты дуют,
Польку бабочки танцуют,
Даже тихий барсучок
Туфельками чок да чок!
(А. Пудваль)
Гриб-гриб боровичок!
Сдвинул шляпку на бочок.
Сделал зонтик от жары
Из березовой коры.
Все равно тебя сорву!
Бегемот разинул рот —
Булки просит бегемот.
(С. Маршак)
Итоги урока:
- Произношение новых слов увеличивает словарный запас дошкольника, развивает речь и память.
- Упражнения по клеточкам развивают мелкую моторику рук.
- Загадки развивают в детях сообразительность, умение анализировать и доказывать. Педагоги применяют загадки при обучении детей для повышения заинтересованности во время выполнения сложных задач.
- Стихотворения влияют не только на развитие памяти. Доказано, что если ежедневно учить несколько строк, в мозге возникают новые нейронные связи, повышается общая способность к обучению.
Полезные материалы
Звуки Б Б и буква Б Домашнее задание
Звуки [Б], [Б’] и буква Б Домашнее задание для старшей логопедической Подготовила: учитель-логопед МБДОУ № 58 «Солнышко» Лисицына Мария Сергеевна
• Рассмотрите и назовите изображения
Какой звук встречается во всех этих словах? (звук «Б» )
Уточните артикуляцию звука «Б» . Когда мы произносим звук «Б» , «работают» губы: они смыкаются и размыкаются Гласный или согласный звук «Б» ?
Звук «Б» – согласный Глухой или звонкий звук «Б» ?
Звук «Б» – звонкий
Предложите ребенку вспомнить и назвать несколько слов со звуком «Б» . Поиграйте в игру «Кто больше? »
Рассмотрите букву Б Обсудите, на что она похожа? Куда «смотрит спинка» ? Куда «смотрит животик и козырек» ? Выучите стихотворение Выложите букву Б из бусин или фасоли
Прочитайте: Б
АБ
ОБ
УБ
ЭБ
ИБ
БА
БО
БУ
БЭ
БИ
БАЗ
БИМ
БАНАН
Сделайте звуковой анализ
Задание для тетради: • Наклеить или нарисовать в тетради изображения слов со звуками «Б» , «Бь» . • Сделать звуковой анализ • Прописать две строчки буквы «Б» карандашами синего и зеленого цвета • Прописать слова по образцу
Успехов в выполнении домашнего задания!
Урок 18. сказка о царе салтане. буква б и звуки [б] [б’] – Русский язык – 1 класс
Конспект по предмету
«Русский язык» для «1» класса
Урок № 18
Тема урока: Сказка о царе Салтане. Буква Б и звуки [Б] [Б*].
Цель урока: знакомство с особенностями согласного звука [Б].
Задачи:
Познавательные:
- Формирование навыков различения и обозначения согласных звуков и букв, определения количества слогов, букв и звуков в словах, подбора слов к предложенным схемам.
Развивающие:
- Развитие речи и расширение словарного запаса учащихся.
- Развитие аналитического мышления, развитие связанной речи и творческих навыков учащихся.
Воспитательные:
- Воспитание ценностного отношения к русскому языку и русской культуре, аккуратность.
Урок посвящен знакомству с особенностями согласных звуков [Б] [Б*]. В ходе урока учащиеся узнают способы различения и обозначения согласных звуков и букв, алгоритм
определения количества слогов, букв и звуков в словах, научаться подбору слов к предложенным схемам.
На уроке вы:
1. Узнаете особенности согласных звуков [Б] [Б`]
2. Научитесь различать звуки и буквы в слове, распознавать условные обозначения звуков речи.
Сопоставлять звуковое и буквенное обозначения слова.
3. Сможете самостоятельно определять количество слогов, букв и звуков в словах.
Основные термины и понятия:
- Согласные звуки – в каждом согласном звуке есть шум. При образовании согласных звуков выдыхаемый воздух встречает во рту различные препятствия: язык, нёбо, зубы, губы. Именно поэтому получается шум.
- То, что мы слышим – звук.
- То, что мы пишем – буква.
- Звук [б] – согласный, звонкий, твёрдый.
- Звук [б`] – согласный, звонкий, мягкий.
Основная и дополнительная литература:
Азбука. 1 класс. В 2-х частях. Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А., Виноградская Л. А. и др.
Теоретическая часть:
То, что мы слышим – звук.
То, что мы пишем – буква.
Согласный звук образует слог только вместе с гласным звуком, например: стра-на, ста-ди-он.
Согласные звуки обозначают буквы: б, в,г,д, ж, з,й,к,л,м,н,п,р,с,т,ф,х,ц,ч,ш,щ.
Мягкость согласного звука обозначается на письме гласными буквами е, ё, и, ю, я и мягким знаком (ь). Чтобы определить количество слогов, букв и звуков в словах нужно: 1. записать это слово и посчитать все знаки, из которых состоит слово.
Например, слово собака. Здесь 6 букв. 2. Теперь надо определить, сколько гласных, а сколько согласных букв. Здесь 3 гласные и 3 согласные буквы. 3.Вспоминаем правило: сколько в слове гласных, столько в нём и слогов. Слог всегда состоит из гласной и согласной букв. Их разделять нельзя. В слове «собака» 3 слога со-ба-ка. 4. Чтобы определить, сколько звуков в слове, нужно вспомнить правило: одна буква обозначает один звук. Ъ и Ь не имеют звука. Чаще всего одна буква обозначает 1 звук, но бывает и так: Ъ и Ь не имеют звука. Буквы е, ё, ю, я дают два звука в начале слова.
Когда мы произносим звук [б], который обозначает эта буква, мы ощущаем преграду для воздуха. Это значит, что звук [б] согласный. Этот звук бывает твёрдым и мягким
Звук [Б] всегда звучит звонко. Послушайте: блоха, бабушка, барсук. Этот звук бывает глухим, и у него есть пара.
Если мы произнесём звук [Б] шёпотом, то у нас ничего не получится. Вместо б скажем п. Это и есть пара. Буква Б может встречаться в разных частях слова: в начале, в середине и в конце. Бабушка, Зебра, Араб.
Задания тренировочного модуля:
ТВ- 2
Текст задания:
Электронная пропись. Напишите самостоятельно:
ТВ-3
Текст задания:
Найдите правильные характеристики звука [б]. Выберите все правильные ответы.
Варианты ответов:
а) это гласный звук
б) это согласный звук.
в) всегда только мягкий звук.
г) парный звук.
д) всегда только твёрдый звук.
ТВ-5
Текст задания:
Вам нужно заполнить таблицу. В один столбик нужно записать все слоги, в которых звук [б] твёрдый, а в другой столбик – все слоги, где этот звук мягкий.
Твёрдый звук | Мягкий звук |
Ба бо бе бю бэ бя бу бы би
ТВ-6
Текст задания:
Вам необходимо собрать слоги. Соедините буквы и прочитайте вслух то, что у вас получилось. (Буквы желательно сделать интересной формы и цвета).
Б а
ы
у е
о и ю я
ТВ-8
Текст задания:
У звука [Б] есть пара. В пропуски поставьте парный по глухости звук так, чтобы получились новые слова.
Баба – а…а
Били – …или
Быль – …ыль
Была – ..ила
Был – …ил
ТВ-15
Текст задания:
Называйте вслух и вписывайте буквы, обозначающие гласные звуки. Затем разделите их на две группы.
1-я группа: буквы, обозначающие твёрдость согласных звуков.
2-я группа: буквы, обозначающие мягкость согласных звуков.
Далее называйте и выписывайте все буквы, обозначающие согласные звуки. Затем разделите их на две группы.
1-я группа: буквы, обозначающие глухие согласные звуки.
2-я группа: буквы, обозначающие звонкие согласные буквы.
ТВ-16
Текст задания:
Вспомните, что такое парные согласные звуки. Напишите слова, в которых парный согласный звук будет мягким.
Например: пир, бирка.
ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ НА БУКВУ Б В ИННОВАЦИОННОМ ПРОЕКТЕ АЛФАВИТ
А.И. Архипова, Т.Ю. Кратова
(Электронный интерактивный ресурс размещён на CD-диске журнала «Школьные годы», № 50. Подписной индекс в каталоге СМИ «Газеты. Журналы» 47223)
1. Выборка слов
Пролистав страницы словаря со словами на букву «Б», мы отобрали те из них, в которых, по нашему мнению, возможны ошибки в написании. Затем, как и ранее, набор слов распределили по группам. Первую группу составили слова по теме «Всё о себе» (таблица 1), в неё вошли слова о личных увлечениях и интересах, учёбе, профессии, семье и родственниках и др. Вторая группа «Мир вокруг меня» включает слова, относящиеся к окружающим предметам, жилье, природе, транспорте, городам и странам и т.д. Третью группу составляют слова из раздела «Наука и искусство», сюда же могут войти абстрактные понятия и специальные термины, используемые в технике, компьютерных и других науках. По каждой из таких подгрупп создаются учебные Интернет технологии, которые размещаются на CD-диске и в сети Интернет на сайтах журнала. Разумеется, создание целостной системы подобных технологий – задача неподъёмная для небольшого коллектива журнала и кафедры. Но мы уверены, что если к этой работе подключатся учителя и их ученики, то проблему вполне можно «сдвинуть» с места. А мы, в свою очередь, научим их создавать технологии на нашем сайте. Очередная выборка слов размещена в таблице1.
Таблица 1.
№ п./п. |
Тематические группы слов |
||
Всё о себе |
Мир вкруг меня |
Наука и искусство |
|
1 |
балагур |
бабочка |
балансир |
2 |
барабанщик |
багульник |
балласт |
3 |
баритон |
бадья |
балет |
4 |
барон |
базар |
баллон |
5 |
баскетбол |
бакалавр |
баллотироваться |
6 |
бассейн |
бакалея |
балюстрада |
7 |
беженец |
баклажан |
банальность |
8 |
безграмотный |
бактерия |
бандероль |
9 |
безопасный |
баран |
барельеф |
10 |
безрассудный |
баррикада |
барометр |
11 |
безучастный |
батон |
беллетристика |
12 |
безыдейный |
белокочанный |
бельэтаж |
13 |
безызвестный |
близлежащий |
бенефис |
14 |
безынтересный |
боеприпасы |
библиотека |
15 |
безыскусный |
бородавка |
билетёр |
16 |
безытоговый |
браконьер |
биография |
17 |
бело-голубой |
брандспойт |
блокада |
18 |
бесконфликтный |
бриллиант |
блондин |
19 |
беспризорный |
брошюра |
бойкот |
20 |
бестолковый |
буржуазия |
бравада |
21 |
бесчувственный |
бутафория |
бюллетень |
22 |
благожелательный |
|
|
23 |
благородный |
|
|
Для каждой из выделенных групп проектируем технологии ИКД таким образом, чтобы одно и то же слово было использовано несколько раз. При этом постепенно усложняем задания, варьируя также форму представления учебной информации и состав учебных действий. Предусмотрено поэтапное освоение написания слов.
Сначала «заставим» учащихся просто прочитывать слова, выбирать их из списков, находить соответствия слов и изображений, перемещая объекты на экране. На втором этапе предложим записывать слова или пропущенные буквы, которые для слов можно считать сомнительными. При этом используются способы самоконтроля результатов учебных действий. На третьем этапе потребуем уже записывать слова полностью с клавиатуры без всяких подсказок. Учебные действия уже проверяет программа, которая оперативно выполняет проверку, сообщая результат после каждого шага.
Для слов с иностранной этимологией в некоторых технологиях предусмотрены разъяснения их значений, референтных функций. Для четвёртого этапа разрабатываются учебные Интернет технологии, используя программы сайта. Это более крупные дидактические конструкции, предусматривающие итоговую проверку и выставление оценки. Разумеется, педагоги могут и не соблюдать предложенную дидактическую периодизацию, а использовать технологии в соответствии с конкретной педагогической ситуацией.
2. Технологии первого и второго этапов
2.1. Рисование мышью. На экране технологии приведены слова из трёх групп.
Требуется с помощью курсора мыши подчеркнуть одной чертой слова из первой группы, двумя чертами слова из второй группы, прерывистой линией слова из третьей группы.
2.2. Перемещение. На рабочем поле технологии приведены предложения с пропущенными словами, вместо них многоточия. Слова из трёх групп размещены на экране так, что их можно перемещать с помощью курсора мыши. Необходимо выбрать для каждого предложения соответствующие слова и переместить их в предложения на место многоточий.
2.3. Быстрое чтение. Технология используется три раза, при этом изменяется список слов. Слова демонстрируются 7 – 10 секунд и исчезают. Переходы осуществляются с помощью ссылки «Далее».
2.4. Учебный лабиринт. Технология модифицирована, в ней появилась возможность включать в лабиринт тексты со словами из выборки.
2.5. Выбор из списка. В технологию включены слова, для которых актуальны комментарии, раскрывающие их значения. Это слова иностранного происхождения, а также научные термины. На рабочей области технологии приводятся тексты, разъясняющие значения слов, а сами слова размещены в выпадающем списке.
2.6. Запись слов на web странице. В данной технологии реализуется возможность записи слов или вставка букв c помощью клавиатуры
2.7. Запись в окна ввода ответов. Технология обеспечивает возможность пошаговой и оперативной проверки результатов, поэтому в большей мере исполняет роль обучающего педагогического инструмента, чем контролирующего. В технологии предусмотрена работа с формами – окнами ввода ответов с клавиатуры.
Приведённые выше компьютерные учебные технологии исполнены в программной среде HTML таким образом, что допускают только оперативную самопроверку результатов учебных действий. Но, если использовать две сформированные выборки слов (буквы «А» и «Б»), то создаётся возможность создания более крупных дидактических структур с автоматическим контролем результатов. Эти технологии создаются, в основном, с помощью авторского Интернет конструктора учебных технологий «Сила знаний», размещенного на сайте журнала. Так в электронном приложении к этому номеру журнала размещены учебные компьютерные технологии «Поле знаний» и «Кроссворд знаний».
В арсенале ИКД есть ещё много других технологий в формате HTML, которые можно продуктивно использовать для освоения правописания слов русского языка. Мы продолжим их публикацию в следующих номерах журнала. Однако мы считаем, что ценно не использование готовых, но чужих технологий, а умения учителя самому создавать подобные учебные материалы.
Предлагает вспомнить правила ученика на уроке при выполнении задания – Ребята, давайте покажем гостям, что мы не выкрикиваем с места, а умеем поднимать руки, не перебиваем, друг друга, уважаем точку зрения других людей. Отгадайте загадки: 3. Живут они в стаде, Просит проверить свои отгадки (закрыты на доске) б а б о ч к и б о б р б а р а н ы Предлагает определить количество слогов в каждом слове и подписать их возле схемы. Просит открыть тетради и вспомнить правила посадки при письме. Просит найти нарисованные отгадки, и выписать буквы ударных звуков.
Подводит к теме урока: | Поднимают руку при желании ответить, слушают ответы одноклассников не перебивая, отгадывают загадки.
(презентация к уроку “Строчная буква б”)Сверяют с доской.
Открывают тетради часть №3 на стр. 4 Выписывают буквы ниже на строчке. Сравнивают элементы букв. Наблюдают за написанием и произношением слов, сравнивают, называют общие признаки: они все начинаются со звука [ б ] и буквы б. | Предлагает самим разобраться из скольких элементов состоит эта буква Давайте, посмотрим один видеофрагмент урока. Предлагает смоделировать букву из проволочки, а затем написать её в воздухе.
Подводит детей к решению следующей задачи. – Подумайте, возможно, ли безотрывное соединение? (нет) Предлагает показать кому-то у доски соединения с другими буквами. – Ребята, вспомните, о ком была вторая загадка? (О бобре). Добры бобры до бобрят. – Найдите эту скороговорку у себя в тетради. Какое задание нам предлагают выполнить? Организует работу по исправлению ошибок. – Ребята, мы обучимся новой очень важной профессии – поиграем в корректоров. Это люди, исправляющие ошибки в книгах и учебниках. – Кто прочитает предложение внизу страницы? На луг был бараны. – Не допущены ли здесь ошибки, я предлагаю выяснить, работая в паре. напарника, не перебивая. Показ на доске учениками Вы были внимательными корректорами – исправьте ошибки у себя – Обратите внимание, что записываем слова в предложении мы в соответствии с правилами русского языка. – Поставьте оценку возле написанного предложения. | Рассматривают написание буквы и выделяют элементы, из которых она состоит. (Малый овал, наклонная линия с закруглением вправо) Смотрят видеофрагмент урока и проводят самоконтроль. Моделируют букву, просматривают повторно объяснение написания буквы «б» и пробуют написать её в тетради. Выполняют физ.минутку. Рассматривают вторую строчку, называют следующую задачу: «Будем учиться выполнять соединения буквы б с другими буквами». По желанию, один ученик проводит показ написания соединений на доске. Пишут самостоятельно. Рассказывают о животном. Разучивают скороговорку. Тренируются быстро и чисто проговаривать. Формулируют задание к написанной скороговорке. Выполняют задание, проверяют, оценивают Выполняет задание учителя читающий ученик. Работают в паре. Пара -учащихся исправляют ошибки на доске. Записывают предложение. Проверяют. Оценивают себя. |
Этапы урока | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. | Организационный момент. Цели: -актуализировать требования к обучающимся со стороны учебной деятельности; -содействовать созданию условий для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в учебную деятельность. Личностные УУД: готовность к обучению и сотрудничеству, положительное отношение к учению. Регулятивные УУД: проговаривать последовательность действий на уроке Актуализация опорных знаний. Цели: – актуализировать личностный смысл обучающихся к изучению темы; – организовать выполнение учащимися пробного учебного действия; – организовать фиксирование учащимися индивидуального затруднения. Личностные УУД: – проявлять заинтересованность в приобретении знаний Коммуникативные УУД: сотрудничество в поиске и сборе информации. Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценкой. Самоопределение к деятельности. Постановка учебной задачи. Цели: – выявить место затруднения; – зафиксировать во внешней речи причину затруднения. Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Открытие нового знания Цели: – организовать постановку цели урока; -организовать составление совместного плана действий; – определить средства. Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя, извлечение необходимой информации. Коммуникативные УУД: сотрудничество в поиске и сборе информации. Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценкой. Физкультминутка Первичное закрепление Цели: -организовать выполнение учащимися самостоятельной работы на новое знание; – организовать самопроверку по эталону. Познавательные УУД: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные УУД: учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию; уметь разрешать конфликтные ситуации, принимать решение, брать ответственность на себя. Регулятивные УУД: контроль, саморегуляция, коррекция. Личностные УУД: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; Включение в систему знаний и повторение Цель: организовать усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи. Личностные УУД: Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; Коммуникативные УУД: уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. Познавательные УУД: находить в тексте учебника необходимую информацию и работать с ней. Регулятивные УУД: уметь сличать способ действия и его результат с заданным эталоном Итог урока. Рефлексия деятельности. Цель: организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. | Отдых наш кончается, Работа начинается. Усердно будем мы трудиться, Чтобы читать всем научиться. Уже два месяца как вы стали учениками, поняли, что овладевать знаниями непростая наука. Чему бы вы хотели научиться сегодня на уроке чтения? Итак, я помогу вам всему этому научиться, если вы будете внимательными, активными и трудолюбивыми. Речевая разминка: Ок, ок, ок – начинается урок Им, им, им – правильно сидим Ке, ке, ке – всё у нас в порядке Ать, ать, ать – учимся читать Посмотрите внимательно на доску и положите буквы в том же порядке (показ длиться 6 секунд, затем буквы закрываются) Давайте проверим правильность выполнения. Открывает по одной букве. Просигнализируйте, как вы справились с заданием. Если были ошибки, выясняет их причину. Уберите лишнюю букву в ряду. А теперь среди согласных найдите лишнюю букву. Какие буквы остались на парте? Что мы сможем о них сказать, опираясь на ленту букв? А как вы думаете, что мы можем сказать о новой букве, не называя её? Сейчас это проверим. Раздаётся смех Бабы Яги (Слайд №2). Ребята, кто это? Наверное, она заблудилась и попала к нам на урок. Лишь бы она не напроказничала. Но раз она пришла, пусть поможет нам узнать новую букву. Какой звук мы слышим первым в этом слове? Дадим характеристику звуку и проверим, правильно ли было наше предположение? Сколько звуков [б] в слове? Составим звуковую схему слова «баба». А может он быть мягким? Измените в слове второй звук [б] так, чтобы он стал мягким. Поменяйте нужный слог в слове. Правильным оказалось наше предположение о звуке. Настало время познакомиться с буквой Б,б. Показ на экране (слайд №3) Просигнализируйте, у кого получилось или нет. Что надо сделать, чтобы букву напечатать правильно? Давайте внимательно посмотрим на Бабу Ягу и расскажем о ней, используя слова с буквой б. Ребята, а теперь откроем букву Б на ленте букв. Укажите место буквы. Но, буква пропала. Это проказы Бабы Яги. Мы должны выполнить задания Бабы Яги, чтобы найти и вернуть букву на место. Давайте поищем букву. Учитель демонстрирует движения. Нашли букву? Выполняем заморочки Бабы Яги (Слайд №4) 1 –е задание «Слоговичка» Чтение слогов: ба бо бу би бы бе На какие 2 группы можно поделить слоги? У кого карточки синего цвет, прочтите сначала с твёрдым звуком, у кого зелёного – с мягким. Проверка на доске. (Слайд №5) Молодцы! Букву нам не вернули, значит выполним ещё задания. Все готовы? 2 – е задание «Прятки» (Слайд №6) Пропала буква б из слов и стали слова непонятными. Ваша задача поставить пропущенную букву б и прочитать слова. У учеников на партах карточки со следующим содержанием: . елка ка . ан зе . ра . о . р . ык Просигнализируйте о готовности. Давайте проверим. Если мы правильно прочтём слова, то освободим зверей из ловушки. Слайд № 7 Слайд № 8 Слайд № 9 Слайд № 10 Слайд № 11 Что общего у этих слов? Мы уже близко к цели. Продолжим выручать букву б! 3 – е задание «Листалочка» (Слайд № 12) Откроем «Азбуку» на странице с буквами Б б. Внимательно посмотрите, не пропала ли буква б из слов? Баба Яга просит нас прочитать слова и предложения. Если мы справимся, я думаю, что букву нам вернут. Чтение слов и предложений на стр. 97 в «Азбуке». Для слабо читающих учеников слова в тексте поделены для чтения. Молодцы! Мы справились со всеми заданиями Бабы Яги. Достаёт конверт с надписью «От Бабы Яги». Что вы можете рассказать о звуке [б]? Что нам в этом поможет? Какой буквой мы называем звук [б]? А сейчас каждый оценит свою работу на уроке. Те, кто считает, что усвоил все новые знания и хорошо трудился на уроке, поднимут соответствующую этому сигнальную карточку. Те, кто считает, что ещё надо поучить букву и испытывает затруднения при чтении, поднимут соответствующую этому сигнальную карточку. Обсудить причины затруднения. Молодцы! Спасибо за урок! Я передам вам частичку хорошего настроения и уверенности на следующий урок через рукопожатие. Урок окончен. | Показывают готовность к уроку и настрой на продуктивную деятельность. Выучить новую букву и звук, читать слоги и слова, составлять схемы слов, предложений и т.д. Хором повторяют. Работа в парах. Выкладывают на парте буквы Л Н А З М П Называют хором правильно буквы. Показывают соответствующую правильному и неправильному выполненному заданию карточку Убирают букву А, потому что гласная, а остальные согласные. Убирают букву П, потому что обозначает глухой звук, а остальные звонкий. Л Н З М Согласные, звонкие, могут быть мягкими и твёрдыми. Эта буква тоже обозначает согласный звук, звонкий, твёрдый и мягкий. Баба Яга. Произносят слово и вычленяют звук [б]. Звук [б] – согласный, звонкий, твёрдый. Два. Ученик у доски составляет схему с объяснением. Бабе. Произносят мягко звук [б’]. Ученик у доски меняет схему с объяснением. Печатают в блокнотах буквы Б,б. Сигнализируют карточками. Поупражняться дополнительно. Составляют предложения. Примерный список слов: избушка, горбатая, большой нос, злобная, боятся и т.д. Указывают место. Повороты туловища влево, вправо. Наклоны туловища вниз, вверх. Поочерёдное поднимание ног и наклоны туловища вниз. Повороты головы вправо и влево. Чтение хором и индивидуально С мягким звуком и с твёрдым звуком. ба бо бу бы би бе Готовы! Работают в паре. Вписывают букву и читают слова. Поднимают сигнальные карточки, в зависимости от выполненного объёма задания. Читают слова и смотрят изображение животного на экране. Белка Зебра Бык Кабан Бобр В каждом слове есть буква б. Да. Нет. Сначала читает учитель, затем хорошо читающие дети, потом – слабо читающие ученики. Ученик достаёт буквы и ставит их в ленту букв на место. Говорят с опорой на ленту букв. Звук [б] – согласный, звонкий, твёрдый и мягкий. Буква Б б Поднимают соответствующую сигнальную карточку. Стараются объяснить причины затруднения. Передают рукопожатие друг другу. |
1. Организационный этап
Метод мотивации | Здравствуйте, ребята. Меня зовут Анастасия Олеговна и сегодня я проведу у вас урок письма. Добрый день! Добрый час! Очень рада видеть вас. Друг на друга посмотрите, улыбнитесь И тихонечко садитесь. | Приветствуют учителя.
Слушают учителя. | Личностные УУД: позитивный настрой на урок. Регулятивные УУД: стабилизация эмоционального состояния, контроль готовности к уроку. | Концентрация внимания | 2. Актуализация знаний
Метод исследовательский | – Ребята, сегодня к вам на урок пришел гость, а кто пришел вы узнаете, отгадав загадку: У отца есть мальчик странный, (Слайд Буратино) – Сегодня Буратино принес с собой свою любимую букву. Как вы думаете, какая это буква? А почему это его любимая буква? – Правильно! В имени Буратино есть заглавная буква Б, но наш герой не знает как правильно её писать, но очень хочет научиться и предлагает написать ее вместе! | Слушают учителя
– Сегодня к нам на урок пришел Буратино.
Рассматривают картинку Буратино.
– Это буква Б. Это любимая буква Буратино, потому что в его имени есть заглавная буква Б.
| Коммуникативные УУД: понимать задаваемые вопросы и использовать речевые средства. |
| 4. Работа по теме урока
Метод беседы | – Ребята. А сейчас откройте прописи на станице 13. Я тетрадь свою открою И наклонно положу. Я, друзья, от вас не скрою – Ручку я вот так держу. Сяду прямо, не согнусь, Я отлично потружусь. – Ребята, из скольки элементов состоит заглавная буква Б? -Верно, она состоит из 3 элементов: удлиненной наклонной палочки с закруглением внизу слева, левого полуовала и горизонтальной палочки с левым закруглением.
– Пропишите эти элементы в своей прописи. Кто выполнит, покажите свою готовность. – Теперь соединим два элемента и пропишем букв Б. | Открывают свои прописи.
– Из 3 элементов.
Выполняют задание в прописи. | Личностные УУД: осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план. | Коррекция осанки и правильного положения тетради на столе. | Пальчиковая гимнастика. | «ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ» Раз, два, три, (Загибают пальчики, начиная с большого.) четыре, пять, Будем листья собирать. (Сжимают и разжимают кулачки.) Листья березы, (Загибают пальчики, начиная с боль шого.) Листья рябины, Листики тополя, Листья осины, Листики дуба мы соберем, Маме осенний букет отнесем. («Шагают» по столу средним и указательным пальчиками.) | Проторяют за учителем, выполняя пальчиковую гимнастику. |
| Коррекция мелкой моторики.
| 5. Продолжение работы по теме урока.
Физкультминутка
| – Возьмите в руку карандаш и обведите самую красивую букву по вашему мнению. -Ребята, Буратино принес с собой слоги, которые нам нужно прописать . – Посмотрите на следующую строчку, там стог БА. Давайте его пропишем. Пишу букву б, нижним соединением пишу букву а, читаю слог БА. Запишите один раз. Рядом написан слог БИ. Пропишем этот слог. Пишу букву б, нижним соединением пишу букву и, читаю слог БИ. У нас остался слог БЕ. Пишу букву б, нижним соединением пишу букву е. Читаю слог БЕ. -Ребята, Буратино пришел к нам не один, а с котом Барсиком.(Слайд) -Ниже написано слово Барсик. -Почему оно написано с большой буквы? Давайте пропишем это слово. Пишу букву б, верхним соединением пишу букву а-Ба, нижним соединением пишу букву р-БАР, нижним соединением пишу букву с-БАРС, нижним соединением пишу букву и- БАРСИ, нижним соединением пишу букву к. Читаю слово БАРСИК. Напишите слово один раз.
Буратино потянулся.
– Посмотрите на следующую строчку, там написано предложение. Но в этом предложении есть пропуск. -Как вы думаете, какого слова не хватает в предложении? -Давайте вместе прочитаем его. -Напишем это предложение у себя в тетради. Кто справится с заданием, покажите мне свою готовность.
– Посмотрите на следующую строчку, там написано предложение. -Давайте прочитаем его вместе. -Ребята, а кто такие бобры? (Слайд) – Бобр- крупный грызун, приспособленный к полуводному образу жизни. Живут бобры в платинах, которые строят самостоятельно из прутьев деревьев и коряг. ( Слайд) Обведите слово бобры ручками у себя в тетрадях. -Давайте напишем это предложение прописными буквами у себя в тетрадях. -Кто закончит, покажите мне свою готовность. Посмотрите на следующую строчку, там написано слово Борис. -Скажите, почему это слово написано с большой буквы? -Сколько слогов в этом слове? -Давайте пропишем слово Борис у себя в прописях. Кто закончит, покажите мне свою готовность. -Выполним звукобуквенный анализ слова.
| Обводят букву
Пишут слог БА
-Потому что это кличка животного
Пишут слово БАРСИК
Дети выполняют упражнения за учителем.
-Слова Барсик
-Читают хором предложение
-Пишут предложение у себя в тетрадях
-Читают хором предложение
-Слушают интересную информацию о бобрах
-Пишут предложение у себя в прописях
-Потому что это имя
-Два слога
-Пишут слово Борис в прописях
| Регулятивные УУД: последовательно производить действия; Познавательные УУД: проявление познавательного интереса в учебной деятельности;
Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной речи.
| Коррекция устной и письменной речи.
Профилактика утомления
| 6. Рефлексия | -Итак, наш урок подошёл к концу. Вы очень хорошо поработали! Буратино благодарит вас за активную работу. -Какие буквы мы сегодня написали с Буратино? -Чему вы сегодня научились на уроке?
Буратино приготовил вам небольшие сюрпризы и хочет вам их вручить (смайлики) -Дорисуйте смайлику улыбку.
| – Сегодня на уроке мы писали строчную и заглавную букву Б, б.
– Сегодня на уроке мы научились писать строчную и заглавную букву Б, б, слоги, слова. | Познавательные УУД: подведение итогов. Личностные УУД: осознание личностного смысла учения; |
|
§ 5-114. Переуступка выручки. | Единый торговый кодекс | Закон США
(a) В этом разделе «поступления по аккредитиву» означают наличные деньги, чек, принятый вексель или другой ценный объект, выплаченный или доставленный по чести или вручении ценности эмитентом или любым назначенным лицом в соответствии с аккредитив. Термин не включает права заимствования бенефициара или документы, представленные бенефициаром.
(b) Бенефициар может уступить свое право на часть или всю выручку по аккредитиву.Бенефициар может сделать это до представления в качестве настоящей уступки своего права на получение выручки при условии соблюдения им условий аккредитива.
(c) Эмитент или назначенное лицо не обязаны признавать уступку поступлений по аккредитиву до тех пор, пока они не дадут согласие на уступку.
(d) Эмитент или назначенное лицо не обязаны давать или отказывать в своем согласии на уступку поступлений по аккредитиву, но в согласии не может быть необоснованно отказано, если цессионарий обладает и предъявляет аккредитив и представление аккредитива. аккредитив – это условие к оплате.
(e) Права получателя-бенефициара или назначенного лица не зависят от уступки бенефициаром поступлений по аккредитиву и имеют приоритет над правом цессионария на поступления.
(f) Ни права, признанные настоящим разделом между цессионарием и эмитентом, получателем-получателем или назначенным лицом, ни выплата выручки эмитентом или назначенным лицом цессионарию или третьему лицу не влияет на права между цессионарием и любым другим лицом чем эмитент, получатель получателя или назначенное лицо.Порядок создания и совершенствования обеспечительного интереса или передачи прав бенефициара на поступления регулируется статьей 9 или другим законодательством. В отношении лиц, не являющихся эмитентом, бенефициаром получателя или назначенным лицом, права и обязанности, возникающие при создании обеспечительного интереса или другой уступке права бенефициара на поступления, и его совершенствование регулируются статьей 9 или другим законодательством.
Снижение затрат с переуступкой | Назначение Medicare
означает, что ваш врач, поставщик медицинских услуг или поставщик соглашается (или требуется по закону) принять утвержденную Medicare сумму в качестве полной оплаты за покрываемые услуги.
Убедитесь, что ваш врач, поставщик медицинских услуг или поставщик принимает задание
Большинство врачей, поставщиков медицинских услуг и поставщиков принимают назначение, но вы всегда должны проверять, чтобы убедиться в этом. Участвующие поставщики подписали соглашение о принятии назначения на все услуги, покрываемые программой Medicare.
Вот что произойдет, если ваш врач, поставщик медицинских услуг или поставщик примет задание:
- Ваш наличные расходы может, меньше.
- Они соглашаются взимать с вас плату только по программе Medicare. франшиза [глоссарий] и сострахование суммы и обычно ждут, пока Medicare выплатит свою долю, прежде чем просить вас выплатить вашу долю.
- Они должны представить ваши требовать непосредственно в Medicare и не может взимать с вас плату за подачу иска.
Примечание |
---|
Почти все лица, выписывающие рецепты, должны быть зарегистрированы в Medicare или иметь в файле Medicare запрос об отказе от участия в вашем плане Medicare для покрытия ваших рецептурных препаратов. Если ваш врач, назначающий лекарство, не зарегистрирован и не «отказался», вы все равно сможете получить предварительное лечение по рецепту на 3 месяца.Это даст вашему врачу, выписавшему рецепт, время для регистрации или у вас будет время найти нового прописавшего, который зарегистрировался или отказался от него. Для получения дополнительной информации обратитесь в свой план или к вашим лечащим врачам. |
Узнайте, принимают ли ваши врачи и другие поставщики медицинских услуг назначение или участие в программе Medicare.
Если ваш врач, поставщик медицинских услуг или поставщик
не принимает заданиеПоставщики, не участвующие в программе, не подписали соглашение о принятии назначения на все услуги, покрываемые Medicare, но они все же могут принять решение о принятии назначения на отдельные услуги.Эти поставщики называются «не участвующими».
Вот что произойдет, если ваш врач, поставщик медицинских услуг или поставщик не примет задание:
- Возможно, вам придется оплатить полную стоимость во время обслуживания. Ваш врач, поставщик медицинских услуг или поставщик должен подать в Medicare претензию в отношении любых покрываемых программой Medicare услуг, которые они вам предоставляют.
- Они не могут взимать плату за подачу иска. Если они не подадут заявку на участие в программе Medicare после вашего запроса, позвоните по номеру 1‑800 ‑ MEDICARE.
- В некоторых случаях вам может потребоваться подать собственное заявление в Medicare, используя форму CMS-1490S, чтобы получить возмещение.
- Они могут взимать с вас сумму, превышающую сумму, утвержденную Medicare, но существует предел, называемый предельная плата “. Поставщик может взимать с вас только до 15% сверх суммы, которую платят неучаствующие поставщики. Неучаствующим поставщикам выплачивается 95% суммы установленного тарифа.
Ограничивающий сбор применяется только к определенным услугам, покрываемым программой Medicare, и не распространяется на некоторые расходные материалы и медицинское оборудование длительного пользования.
Не уверены, покрывается ли ваш врач программой Medicare?
Узнайте, принимают ли ваши врачи и другие поставщики медицинских услуг назначение или участвуют в программе Medicare.
Что нужно знать о частных контрактах
Некоторые врачи и другие поставщики медицинских услуг, которые не хотят работать с программой Medicare, могут отказаться от участия в программе Medicare. Medicare не оплачивает какие-либо покрываемые товары или услуги, которые вы получаете от врача или другого поставщика услуг, за исключением экстренных или неотложных случаев.Если вы все еще хотите видеть поставщика услуг отказа, вы и ваш провайдер можете установить условия оплаты, с которыми вы оба соглашаетесь посредством частного контракта.
Врач или другой поставщик услуг, решивший отказаться от участия, должен сделать это в течение двух лет, которые автоматически продлеваются каждые два года, если поставщик не потребует не продлевать их статус отказа. Если вы хотите найти поставщика услуг «отказаться от участия», посетите data.cms.gov/opt-out-affidavits. Вы можете найти поставщика по его национальному идентификатору поставщика услуг (NPI) или по имени и фамилии.
Правила заключения частных договоров
Вам не нужно подписывать частный договор. Вы всегда можете обратиться к другому поставщику услуг, который предоставляет услуги через Medicare. Если вы подписываете частный договор со своим врачом или другим поставщиком медицинских услуг, применяются следующие правила:
Примечание |
---|
Medicare не будет платить какую-либо сумму за услуги, которые вы получаете от этого врача или поставщика, даже если это услуги, покрываемые Medicare. |
- Вам придется заплатить полную сумму, которую этот провайдер взимает с вас за услуги, которые вы получаете.Вы и ваш поставщик услуг определите свои собственные условия оплаты в рамках контракта.
- Если у вас есть полис дополнительного страхования Medicare (Medigap), он не будет ничего платить за получаемые вами услуги. Если у вас есть вопросы, позвоните в свою страховую компанию, прежде чем получить услугу.
- Ваш поставщик медицинских услуг должен сообщить вам, будет ли Medicare платить за услугу, если вы получили ее от другого поставщика, который принимает участие в программе Medicare.
- Ваш поставщик медицинских услуг должен сообщить вам, был ли он исключен из программы Medicare.
- Вас не могут попросить подписать частный договор об оказании неотложной или неотложной помощи.
- Вы всегда можете бесплатно получить услуги, не покрываемые Medicare, если вы решите оплатить услугу самостоятельно.
Перед подписанием частного контракта с каким-либо врачом или другим поставщиком медицинских услуг вы можете обратиться за помощью в свою Государственную программу помощи по страхованию здоровья (SHIP).
Назначение доходов Определение
Что такое уступка доходов?
Уступка выручки происходит, когда бенефициар переводит все или часть выручки по аккредитиву стороннему бенефициару.Назначение поступлений по аккредитиву можно использовать во многих типах сценариев, например, для оплаты поставщикам или поставщикам в рамках бизнес-операции или для урегулирования других долгов.
Ключевые выводы
- Переуступка выручки может использоваться для перенаправления средств с кредитной линии третьей стороне.
- Переуступка поступлений должна быть одобрена финансовым учреждением, предоставившим кредитную линию, после запроса и выполнения любых обязательств первоначальным бенефициаром.
- Преимуществом этого типа транзакции является возможность перенаправления только части доходов, и в этом случае и первоначальный получатель, и третье лицо могут получить доступ к одному и тому же аккредитиву.
- Недостатком этого типа транзакции является то, что первоначальный получатель по-прежнему несет ответственность за выполнение всех требований по аккредитиву, даже если средства перенаправляются третьей стороне.
- Этот тип транзакции используется в ряде обстоятельств, например, при оплате поставщикам или продавцам или при погашении непогашенной задолженности.
Общие сведения об уступке выручки
Аккредитив – это письмо из банка, гарантирующее, что платеж покупателя продавцу будет получен вовремя и на правильную сумму. В случае, если покупатель не может произвести оплату покупки, банк должен будет покрыть полную или оставшуюся сумму покупки. Первоначальный бенефициар, названная сторона, которая имеет право на получение выручки по аккредитиву, может вместо этого выбрать доставку третьей стороне посредством «уступки выручки».”
Из-за характера международных сделок, включая такие факторы, как расстояние, разные законы в каждой стране и трудности с личным знакомством с каждой стороной, использование аккредитивов стало очень важным аспектом международной торговли.
Чтобы обработать переуступку поступлений, первоначальный бенефициар аккредитива должен подать запрос в банк или другое финансовое учреждение, выдающее аккредитив, с просьбой передать средства другому физическому или юридическому лицу.Распределение поступлений должно быть одобрено финансовым учреждением после его подачи, до выполнения любых требований, изложенных в аккредитиве.
Если первоначальный бенефициар не выполняет обязательства, указанные в аккредитиве, уступка не производится. После утверждения банк или другое юридическое лицо передаст деньги указанной третьей стороне для использования по желанию.
Преимущества и недостатки уступки выручки
Основное преимущество переуступки поступлений заключается в том, что первоначальный бенефициар имеет возможность переуступить весь или только часть аккредитива третьей стороне.Первоначальный бенефициар сохранит доступ к любой части выручки, не перенаправленной третьей стороне. Это позволяет обоим организациям при необходимости использовать один и тот же аккредитив.
Это преимущество необходимо сопоставить с потенциальным недостатком транзакций этого типа. Когда происходит уступка выручки, финансовое учреждение не заключает договор напрямую со сторонним бенефициаром. Он действует только как агент по передаче средств третьей стороне.Первоначальный бенефициар по-прежнему несет ответственность за выполнение всех требований по аккредитиву.
Пример переуступки выручки
Предположим, что клиент XYZ из Бразилии покупает виджеты у производителя ABC в США. Чтобы подписать сделку, Производитель ABC требует, чтобы Клиент XYZ получил аккредитив в банке, чтобы снизить риск того, что XYZ может не заплатить ABC за виджеты после того, как ABC отправит их из страны.
На этом этапе производитель ABC может запросить, чтобы часть этих средств была перенаправлена поставщику DEF, которому ABC все еще должна деньги за детали, используемые при создании виджетов. Несмотря на то, что часть средств была перенаправлена поставщику DEF, производитель ABC по-прежнему должен выполнять свои обязательства по аккредитиву, например, отправлять виджеты в XYZ.
Статут Нью-Мексико Раздел 55-5-114 (2020)
(a) В этом разделе «поступления по аккредитиву» означают наличные деньги, чек, принятый вексель или другой ценный объект, выплаченный или доставленный по чести или дарению. стоимости эмитентом или любым назначенным лицом по аккредитиву.Термин не включает права заимствования бенефициара или документы, представленные бенефициаром.
(b) Бенефициар может уступить свое право на часть или все поступления по аккредитиву. Бенефициар может сделать это до представления в качестве настоящей уступки своего права на получение выручки при условии соблюдения им условий аккредитива.
(c) Эмитенту или назначенному лицу не нужно признавать уступку поступлений по аккредитиву до тех пор, пока оно не даст согласие на уступку.
(d) Эмитент или назначенное лицо не обязаны давать или отказывать в своем согласии на уступку поступлений по аккредитиву, но в согласии не может быть необоснованно отказано, если цессионарий обладает и предъявляет аккредитив и представление аккредитив является условием к оплате.
(e) Права получателя-бенефициара или назначенного лица не зависят от уступки бенефициаром поступлений по аккредитиву и имеют приоритет над правом цессионария на поступления.
(f) Ни права, признанные настоящим разделом между цессионарием и эмитентом, бенефициаром получателя или назначенным лицом, ни выплата доходов эмитентом или назначенным лицом цессионарию или третьему лицу не влияют на права между цессионарием и любым другим лицом чем эмитент, получатель выгодоприобретателя или назначенное лицо. Порядок создания и совершенствования обеспечительного интереса или передачи прав бенефициара на поступления регулируется статьей 9 или другим законодательством.В отношении лиц, не являющихся эмитентом, бенефициаром получателя или назначенным лицом, права и обязанности, возникающие при создании обеспечительного интереса или другой уступке права бенефициара на поступления, и его совершенствование регулируются статьей 9 или другим законодательством.
История: 1978 Comp., § 55-5-114, введенный в действие Законами 1997 г., гл. 75, § 16.
АННОТАЦИИОФИЦИАЛЬНЫЕ КОММЕНТАРИИ
UCC Официальные комментарии от ALI и NCCUSL.Воспроизведено с разрешения УИБ для UCC. Все права защищены.
1. Подраздел (b) прямо подтверждает текущую переуступку бенефициаром поступлений по аккредитиву, если оно сделано после открытия кредита, но до реализации поступлений. В этом разделе используется преобладающее использование – «уступка выручки» – правопреемнику. Однако эта терминология не подразумевает, что цессионарий не получает процентов до тех пор, пока выручка не будет выплачена эмитентом. Например, «уступка права на поступления» по аккредитиву для целей обеспечения, отвечающего требованиям Раздела 9-203 (1), будет представлять собой настоящее создание обеспечительного интереса в этом праве.Этот обеспечительный интерес может быть усовершенствован путем владения (Раздел 9-305), если аккредитив оформлен в письменной форме. Хотя в подпункте (а) поясняется значение термина «« поступления »по аккредитиву», следует подчеркнуть, что эти поступления также могут быть поступлениями от другого обеспечения по статье 9. Например, если продавец инвентарных запасов получает аккредитив для поддержки счета, который возникает при продаже, платежи, произведенные по аккредитиву, представляют собой поступления по статье 9 от инвентарных запасов, счета и любого титульного документа, относящегося к инвентарным запасам.Таким образом, обеспеченная сторона, у которой был усовершенствованный обеспечительный интерес в этом инвентаре, счете или документе, имеет усовершенствованный обеспечительный интерес в поступлениях, полученных по аккредитиву, при условии, что они являются идентифицируемыми денежными поступлениями (Раздел 9-306 (2) , (3)). Это совершенство сохраняется независимо от того, усовершенствовала ли обеспеченная сторона обеспечительный интерес в праве на поступления по аккредитиву.
2. Права цессионария на принудительное исполнение уступки поступлений в отношении эмитента и приоритет прав цессионария в отношении назначенного лица или получателя-бенефициара регулируются статьей 5.Эти права и этот приоритет указаны в подразделах (c), (d) и (e). Также обратите внимание, что в Разделе 4-210 приоритет отдается инкассирующему банку, который оценил стоимость документарного векселя.
3. Требуя от эмитента или назначенного лица согласия на переуступку поступлений по аккредитиву, подпункты (c) и (d) следуют более широко признанной национальной и международной практике аккредитивов, чем действовавший ранее закон. В большинстве случаев цессионарию всегда рекомендуется получать согласие эмитента, чтобы лучше защитить свое право на поступления.После получения уведомления о переуступке эмитенты обычно имеют необходимые подписи в форме согласия. Эта практика отражена в доработке. Безоговорочно давая согласие на такую уступку, эмитент или назначенное лицо становится связанным, с учетом прав вышестоящих сторон, указанных в подразделе (е), выплатить цессионарию назначенные поступления по аккредитиву, которые эмитент или назначенное лицо в противном случае платить бенефициару или другому цессионарию.
Если аккредитив должен быть представлен в качестве условия для выполнения, а цессионарий владеет и предъявляет аккредитив эмитенту или назначенному лицу, риск для эмитента или назначенного лица необходимости платить дважды сводится к минимуму.В такой ситуации подраздел (d) предусматривает, что эмитент или назначенное лицо не может необоснованно отказывать в своем согласии на уступку.
Аннулирование и реконструкция. – Законы 1997 г., гл. 75, § 16 аннулировал прежний 55-5-114 NMSA 1978, с поправками, внесенными Законом 1996, гл. 47, § 4, касающийся долга и привилегии страховщика соблюдать и права на возмещение, и ввел в действие новый раздел, вступивший в силу 1 июля 1997 г. Относительно положений бывшего раздела см. NMSA от 1996 г. 1978 на NMOneSource.com .
Am. Юр. 2d, A.L.R. и C.J.S. использованная литература. – Применимость отказа или эстоппеля для предотвращения требования о несоответствии документов в качестве основания для несоблюдения Предоставления по аккредитиву в соответствии с UCC § 5-114, 53 ALR5th 667.
(CB-98-13) В этом письме содержится информация, касающаяся Передача просроченных федеральных займов Perkins и национальных прямых (или оборонных) студенческих займов (NDSL) Министерству образования США для взыскания.
DCL Дата публикации: 01.09.98DCLID: CB-98-13
Год награждения:
Резюме: В этом письме содержится информация о переуступке просроченных федеральных ссуд Perkins и национальных прямых (или оборонных) студенческих ссуд (NDSL) в U .S. Департамент образования (ED) для сбора.
Сентябрь 1998 г.
CB-98-13
Федеральная программа ссуды Перкинса (бывшая Национальная программа прямых / оборонных ссуд для студентов)
РЕЗЮМЕ: В этом письме содержится информация о передаче просроченных федеральных ссуд Perkins и национальных прямых (или оборонных) студенческих ссуд (NDSL) Соединенному Королевству.S. Департамент образования (ED) для сбора.
Уважаемый коллега:
Прилагаются процедуры для учреждений, представляющих в ED записки о невыполнении обязательств по Федеральной ссуде Перкинса, Национальной прямой студенческой ссуде и Национальной оборонной студенческой ссуде для назначения в соответствии с разделом 463 (a) (5) Закона о высшем образовании 1965 года. с поправками (HEA). Когда учреждение закрывает или ликвидирует свой ссудный портфель, оно должно использовать эти процедуры при предоставлении просроченных и непогашенных ссуд, выданных в рамках данной программы.
Любая ссудная записка, которую учреждение «назначает» ED, переуступается без вознаграждения, и все права, полномочия и привилегии, связанные с этой запиской, передаются правительству США. Все средства, собранные по этим нотам, становятся собственностью правительства США. Переуступка таких просроченных ссуд не имеет никакого отношения к расчету коэффициента дефолта когорты организации.
Обратите внимание, что эти процедуры были обновлены, чтобы включить все изменения, которые в настоящее время относятся к Федеральной программе займов Perkins по состоянию на сентябрь 1998 года.Уведомление о любых изменениях требований комплексной проверки или любых разъяснениях процедур будет передано в ваше учреждение посредством коротких писем «Уважаемый коллега».
Учреждения должны подавать отчеты для назначения, используя прилагаемую форму ED 553, до истечения срока ее действия 31 августа 2001 г. Как и в прошлом, если ваше учреждение хочет использовать компьютерное факсимиле формы 553 ED (вместо использования фактической формы), оно должно отправить эту компьютерную форму на утверждение в ED до ее использования.Счета могут быть отправлены на задание в любое время в течение года программы.
Пожалуйста, внимательно прочтите прилагаемые процедуры и следуйте им, так как в них постоянно вносятся уточнения. Любая учетная запись, не строго соблюдающая эти процедуры, будет отклонена.
Вопросы, касающиеся процедур назначения, следует направлять в офисы, указанные в Разделе VI «Источники информации» прилагаемых процедур назначения. Учреждения не должны связываться с Центром распределения заданий по контракту ED, потому что Центр не имеет полномочий или программных знаний, достаточных для решения или помощи школам в исправлении недостатков в их представлениях о задании.
Пожалуйста, обратите внимание на соответствующие номера региональных офисов ED, чтобы узнать статус оплаты прошлых заданий. Вопросы о процедурах закрытых школ можно направлять в Отделение связи штата и закрытых школ по телефону (202) 205-2275. Вопросы о процедурах ликвидации можно направлять в Офис программ кампуса по телефону (202) 708-9183. Вопросы по переуступке ссуд Perkins можно направлять в Службу взыскания долгов по телефону (202) 708-4766.
С уважением,
Дайан Э. Роджерс
Исполняющий обязанности заместителя помощника секретаря
Программы финансовой помощи студентам
Приложение A
Приложение B
Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Для этого задания вы можете выбрать вариант А или вариант Б. Вариант А: написать письмо на номер
ВопросДля этого Назначения вы можете выбрать вариант A или вариант B.
Вариант A: Составьте письмо президенту о текущей войне. В этом письме объясните свою позицию относительно этики войны и реакции на терроризм. В своем объяснении обязательно опирайтесь на этические теории, концепции и аргументы в поддержку своей позиции. Укажите, что, по вашему мнению, следует делать и почему. Письмо должно быть длиной в 1 страницу с двойным интервалом и без грамматических ошибок.
Вариант B: Напишите письмо губернатору штата относительно смертной казни.В этом письме объясните свою позицию относительно смертной казни. В своем объяснении обязательно опирайтесь на этические теории, концепции и аргументы в поддержку своей позиции. Укажите, следует ли отменить смертную казнь и почему. Письмо должно быть длиной в 1 страницу с двойным интервалом и без грамматических ошибок.
Загрузите рубрику задания по приведенной ниже ссылке «Рубрика», где подробно описано, как будет оцениваться данное задание.
Turnitin Analysis
Доступна специальная функция, которая поможет вам проверить задание по Блоку 6 на предмет плагиата.Когда вы отправляете свое задание в Dropbox Unit 6, ваше задание будет автоматически проанализировано средством обнаружения плагиата Turnitin. Вскоре после того, как вы отправите свое задание, вы сможете просмотреть отчет Turnitin Originality Report. Отчеты об оригинальности содержат краткое изложение совпадающего или очень похожего текста, найденного в поданном документе. Когда отчет об оригинальности доступен для просмотра, в столбце отчета в папке «Входящие задания» появится значок. Отчеты об оригинальности доступны только в InBox.По этой причине вам необходимо загрузить отчет до выставления оценок Задания по модулю 6. Для этого щелкните значок печати внизу отчета об оригинальности. Это подготовит читаемую версию отчета об оригинальности в формате PDF, которую вы сможете сохранить на свой компьютер.
Отправка задания
Поместите задание в документ Word. Сохраните его в месте и с именем, которое поможет вашему преподавателю идентифицировать Задание, курс и вас. Когда вы будете готовы отправить его, нажмите на Dropbox
Название: Для этого задания вы можете выбрать вариант А или вариант Б.Вариант А: написать письмо к
Длина: 7 страниц
(1500 слов)
Стиль: APA
Предварительный просмотр
The President,
The White House,
1600 Pennsylvania Avenue NW,
Вашингтон, округ Колумбия 20500.
Уважаемый достопочтенный. Президент,
RE: ТЕКУЩАЯ ВОЙНА
Спасибо за прекрасный шанс написать письмо о войне и терроризме. Война и терроризм – это актуальные проблемы, которые затрагивают нашу страну.На протяжении десятилетий различные ученые настойчиво изучали концепции войны и терроризма, пытаясь способствовать пониманию этих двух понятий.
* Как только ваша покупка будет обработана PayPal, вы будете перенаправлены обратно на эту страницу, и у вас будет возможность скачать бумагу. Мы также отправим бумагу на ваш адрес электронной почты PayPal в качестве доказательства покупки.Скачать статью .