Разное

Буква б прописью – Буква Б прописью

Пропись буква Б для детей, учимся писать, распечатать

Прописи
Пропись буква “Б, б”

Перед тем, как ваш малыш пойдет в школу, необходимо подготовить его к письму. В начальных классах он должен правильно и уверенно держать ручку и писать ровные, красивые буквы. В подготовке к правописанию вам помогут прописи.

Прописи — это образцы каллиграфического написания букв русского алфавита для детей. Сначала ребёнок учится писать отдельные элементы букв, а затем уже и сами буквы.

На картинках, которые вы можете распечатать, представлены заглавные буквы и строчные. Буква разделена на элементы для более удобного изучения написания.

Как пользоваться прописью

Для начала мы рекомендуем соединять пунктирные линии отдельных элементов буквы, чтобы приобрести навыки мелкой моторики, которые в дальнейшем помогут в написании самой буквы

«Б, б». После этого предложите ребёнку написать несколько раз уже целую букву «Б» с помощью пунктирных линий. Последний этап изучения написания – это написание буквы самостоятельно, без вспомогательных пунктиров. Попросите ребёнка написать букву в тетради. Будет правильно, если перед его глазами будет находится образец написания буквы «Б, б». Благодаря этому, первое время ребенок сможет подглядывать как правильно писать буквы. Позже убирайте шпаргалку, чтобы он писал буквы по памяти.

На этой странице представлена пропись с буквой «Б» заглавной и «б» строчной.

Пропись буква «Б, б»Пропись буква «Б, б»Обведи букву «Б» по точкам

Пропись можно скачать и распечатать

. Для этого необходимо навести курсор на картинку и кликнуть правой кнопкой мыши на ней. В выпадающем меню выбрать пункт «Сохранить картинку как…», после чего отправить на печать. Также вы можете отправить пропись на печать прямо с нашего сайта, нажав кнопку «Распечатать» вверху страницы.

Просмотров: 298

Рейтинг:  5 / 5

abvgdee.ru

Написание буквы «б». Большая книга тайных знаний. Нумерология. Графология. Хиромантия. Астрология. Гадания

Написание буквы «б»

Прописная «Б»

Обыкновенную каллиграфическую «Б» пишут искренние оптимисты, страстные по натуре, но в то же время довольно скромные (рис. 2.17).

Рис. 2.17. Обыкновенная каллиграфическая, ровная, округло-красивая буква «Б»

Такая буква, как на рис. 2.18, говорит о своем владельце как о человеке податливом и одновременно выносливом, трудолюбивом и последовательном.

Рис. 2.18. Бледная, без сильных нажимов, каллиграфическая буква «Б»

Букву, похожую на цифру «6», обычно пишут несамостоятельные, трусливые, но амбициозные и резкие люди (рис. 2.19). Поперечная черта, выведенная с ровным, одинаковым нажимом говорит о целеустремленности и постоянстве.

Рис. 2.19. Похожа на цифру «6», только с чертой наверху

Если нажим к концу увеличивается (рис. 2.20), а линия задирается вверх, значит, перед вами амбициозный, склонный к бахвальству и самовозвеличиванию человек.

Рис. 2.20. Сверху нажим сильнее, а линия поднимается вверх

Наоборот, слабый нажим и направленная вниз черта (рис. 2.21) характеризуют человека слабого, часто мнительного и злопамятного. Таким людям нужен справедливый, но жесткий руководитель, способный направить и развить их личностные качества.

Рис. 2.21. Слабый нажим и направление линии вниз

Строчная «б»

Классической принято считать букву «б», которая пишется в виде овала, от которого с правой стороны вверх устремлена черта с крючком на конце (рис. 2.22). Так пишут уверенные в себе люди, которые знают, чего хотят от жизни, и методично продвигаются к своей цели.

Рис. 2.22. Классическая буква «б»

Классический, но немного вытянутый вариант буквы «б», выведенной с сильным нажимом и напоминающей цифру «5» (рис. 2.23). Так пишут люди деятельные, умные, но грубые в выражении своих эмоций. Они достаточно самокритичны, но честолюбивы: если вы пожелаете покритиковать такого человека, помните, что делать это надо тонко и изящно.

Рис. 2.23. Классическая, но немного вытянутая форма

У людей, пишущих букву «б» как на рис. 2.24, много интересов в жизни, они хотят все попробовать и многому научиться. Это у них получается, потому что от рождения они наделены большими способностями. Они умеют пошутить над собой при неудаче. Впрочем, вам тоже мало не покажется, если вы станете предметом их острот.

Рис. 2.24. Буква «б» с тонким, небольшим загибом в обратную сторону

При проведении графологического анализа следует обратить внимание и на то, куда пишущий направляет конечный крючок-изгиб буквы «б»: если вверх, значит, вы имеете дело с хвастливым, тенденциозным человеком, склонным к самолюбованию и раздаче обещаний, которые он не собирается выполнять, если только на него как следует не надавить.

Крючок-изгиб, направленный вниз (рис. 2.25), говорит о человеке жестком и мстительном. Знающие его люди вряд ли могут сказать о нем что-то хорошее, за исключением, пожалуй, тех, кто действительно полезен и необходим этому человеку, так как его положительной чертой является умение быть благодарным.

Рис. 2.25. Крючок направлен вниз

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

esoterics.wikireading.ru

Письмо заглавной прописной буквы Б.

Урок обучения грамоте(письмо) в 1 классе

Тема: Письмо заглавной прописной буквы Б

с использованием НРК.

(ФГОС “Школа России”)

Составила: учитель начальных классов

МБОУ-гимназии №4

г. Владикавказ 2015 г.

Хетагурова М.О. 2015г.

Цели: Знакомство с написанием заглавной буквы Б, слов и предложений с буквой Б.

Задачи: Научить писать букву Б, развивать графические навыки, развивать словарный запас учащихся, устную и письменную речь, фонематический слух, зрительное сосредоточение, развитие моторики рук. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, любовь к Родине и окружающему миру.

Оборудование: тетрадь и учебник для 1 класса, доска, мел, компьютер, проектор, Красная книга.

Ход урока.

1.Мотивация: -Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас на уроке, где вы узнаете много интересного, удивительного!

(Дети и учитель приветствуют друг друга.

Эмоционально настраиваются на урок

-Сегодня на урок к нам пришел гость.

-Чтобы узнать кто пришел, нужно отгадать загадку:

Высоко в горах живет

Этот хищный “снежный” кот! (Барс)

” Откуда на гербе Осетии барс?”

Доклад.

Барс относится к семейству кошачьих. Окрас желтый или рыжий с черными пятнами. Живот без пятен белого цвета. Барс прекрасно лазает по скалам и деревьям. При необходимости может плавать в воде. Изображение барса на гербе Осетии не случайно. Барс является символом храбрости и отваги. Его изображение использовали скифы и аланы. От них он перешел к осетинам. Барс красив и опасен, силен и поворотлив, отважен и коварен. Это очень отчаянный и храбрый зверь.

2.Подготовка к восприятию нового материала.

На доске картинки: Барсик, барабан, бусы, торт.

-Найдите и назовите лишнюю картинку. (торт)

-Почему она лишняя? (в этом слове нет буквы Б)

-Назовите слово, в котором больше всего букв. (барабан)

-Сколько букв в этом слове? (семь)

-Сколько раз встречается в этом слове буква Б?

-Почему слово Барсик записано с заглавной буквы?

-Какой первый звук вы слышите в этих словах? [Б’][Б].

-Чем они отличаются?

-Ребята, давайте произнесем звук [Б]

-Что происходит с нашими губами? (Они сомкнулись)

3.Новая тема:

– Как вы думаете, с какой буквой мы будем знакомиться на уроке

обучения грамоте?

-Сегодня на уроке мы будем учиться писать письменную заглавную

заглавную букву Б

-Скажите, для чего нужны заглавные буквы?

(Чтобы правильно писать имена людей, фамилии, отчества людей,

клички животных.)

– И конечно же, первое слово в предложении нужно писать с

заглавной буквы.

– Вспомните, что вы уже знаете о букве Б.

(Характеристика)

5.Задание для концентрации внимания. Доска. Картинки.

-Ребята, соберите из слогов слова.

(бабочка, Боря, Буратино.)

(Бо, ба, Бу, ря, ти, ка, бо, но, ра, боч.)

-Назовите слова, в которых буква Б стоит в середине слова.

-Назовите, слова в которых буква Б стоит в начале слова.

-Почему слова Буратино и Боря, записаны с большой буквы?

5.Сравнение печатной и прописной буквы Б.

(с комментариями).

Буква эта с большим брюшком,

В кепке с длинным козырьком,

Будто буковка гордится

Будто все ей нипочем!

5.Анализ элементов.

-Сколько элементов у буквы Б? Назовите их.

-Обведите элементы в тетрадях по стрелочкам.

6.Мин. отдыха. Упражнения.

“Слоник кланяется” – (движения кистью вверх и вниз)

“Кошечка умывается” – (вращательные движения кистью)

“Курочка клюет”- (движения вверх и вниз)

7.Письмо в воздухе. Подготовка к письму.

Начнем писать с середины междустрочного пространства. Ведем

вниз прямую наклонную линию. Немного не доводя до нижней

рабочей строки, ведем вправо, доводим до нижней линии рабочей

строки, и закругляем влево чуть выше нижней линии. Над прямой

наклонной линией пишем шапочку.

8.Коструирование буквы Б.

9.Письмо буквы Б в тетрадях.

(три первых элемента параллельны друг другу, и идут в одном

направлении).

10.Мин.отдыха.Красная книга. Путешествие в заповедник.

11.Письмо слогов. (Ба, Бо, Бу, Би)

12.Письмо слов.

(Боря, Барсик, Бим.)

Письмо предложений в тетрадях:

Боря ест.

Барсик спит.

Бим лает.

-Прочитайте. Что записано на доске?

-Как пишется первое слово в предложении?

-Что стоит в конце предложения?

-Почему?

14.НРК! Видео.

15.Рефлексия.

-Что нового мы сегодня узнали на уроке?

-Чему научились?

-Как вам показалось, было ли вам интересно?

– Буква Б и наш гость осталась очень довольны вашей работой

на уроке! И поэтому, сейчас, каждый из вас сам оценит свою

работу.

Спасибо всем!

multiurok.ru

Письмо букв “Б”, “б”

Цель:

  1. Познакомить учащихся с прописной и строчной буквами «Б»;
  2. Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в узнавании и соотнесении;
  3. Коррекция фонематического восприятия на основе воспитания навыка правильного красивого письма.

Оборудование: картинки-отгадки у детей; карточки с буквами; табличка с буквами «Б» и «б»; картинки с буквами, похожими на белку и барабан; конверты с элементами букв «Б» и «б».

План урока.

1. Организационный момент.

а) Упражнение на зрительную память.

Развешены картинки (барабан, брюки, банан, бабочка, баран, белка, бант). Учитель показывает на картинку, просит ее назвать и запомнить место, где она стоит. Затем дети закрывают глаза, учитель меняет порядок. Что изменилось (2-3 раза).

б) Беседа о звуке и букве «Б».

Дана картинка «барабан».
– Какой звук в начале этого слова? Как он произносится?

Картинка «белка».
– А слово «белка» («бь»).

2. Звуковой анализ.

1) Составление схемы слова.

– А теперь составим схемы слов «белка», «барабан» (один ученик у доски, остальные на местах):
– Назови 1-й звук в слове «белка».
– Произнеси 1-й звук в слове «барабан».
– Какой буквой обозначены звуки «б», «бь».

2) Работа по карточкам.

Отобрать карточки с буквой «Б»:

В Б Р а р К б

3) Упражнение по развитию фонематического восприятия:

– Послушайте стихотворение и поднимите карточку:

а) Если услышите звук «бь».

Белый снег. Белый мел.
Белый сахар тоже бел,
А вот белка не бела,
Белой даже не была.

б) Если услышите звук Б.

Был у бабушки баран,
Бил он бойко в барабан
И плясали бабочки
Под окном у бабушки.

3. Знакомство со строчной «б» и прописной «Б».

– Вы уже знаете печатные буквы «Б» и «б». А сегодня мы познакомимся с буквами письменными. У вас на партах конверты. Откройте их. Составьте из элементов такие же буквы.

Динамическая пауза.

(Сидя за партой, опустить голову вниз. Руки на коленях, спину расслабить. Встать. 1 – руки через стороны вверх – вдох; 2 – и.п.- выдох. 1 – плавно поднять руки вверх, смотреть на пальцы; 2 – руки вниз; 3 – приседание; 4 – и.п. После слов: «Солнце утром…» маховые движения руками, кружение).

Спал цветок и вдруг проснулся,
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, потянулся,
Взвился вверх и полетел.
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется.

4. Работа в прописях.

1) Элементы «Б» (1 и 2) – (и 1).

Написание в воздухе буквы «Б»:

– обведите образец в прописях;
– обведите по кальке 2 буквы;
– напишите самостоятельно 2 буквы «Б»;
– положите кальку на прописи;
– совместите букву написанную и обведенную;
– допишите строчку до конца.
– В каких случаях мы пишем заглавную букву?

2) Элементы «б» (1 и 2):

– написать в воздухе, обвести по кальке;
– напиши самостоятельно 2 буквы;
– совместите букву написанную и обведенную;
– допишите строчку.

5. Закрепление.

1) Написание буквы «б» в соединении с другими буквами (слоги): бу, ба, бо, би, бе.

– Назовите слоги, в которых буква «б» обозначает мягкий звук.
– Письмо слов «белка», «барабан».

2) Составление предложения по картинке. Составление схемы предложения.

Запись предложения.

Итог урока.

– Что учились делать на уроке?
– На что похожа прописная буква «Б», строчная буква «б»?

urok.1sept.ru

Тема: «Письмо прописной буквы Б”

Тема: «Письмо прописной буквы Б».

Цель:  учить писать прописную букву «Б».

Задачи: учиться писать прописную букву «Б»; формирование навыка письма; развитие фонематического слуха, мелкой моторики рук, мышления, внимания; воспитание аккуратности при работе в тетрадях, терпения, бережного отношения к окружающему миру, умение дружить.

Ход урока

  1. Организационный момент.

     Стук в дверь. Передают письмо. Зачитывается письмо.

Дорогие ребята!

     Пишет вам бегемот Борис из далёкой Африки. Совсем недавно, я научился писать своё имя. Это так здорово! Теперь хочу, чтобы и вы научились писать моё имя. Я жду от вас писем. Ведь так замечательно иметь много друзей.

Ваш новый друг бегемот Борис.

  1. Работа над темой.

– Скажите, кто написал нам письмо?

– Назовите имя бегемота. (Борис).

– Какое правило мы знаем о именах? (Имена собственные пишутся с большой буквы).

– А мы то умеем писать прописную букву «Б»?

– Как же нам быть?

– Конечно ребята, сегодня мы будем учиться писать прописную букву «Б».

– Посмотрите какая это буква. (карточка с изображением прописной буквы Б).

                                    Буква Б с большим брюшком,

                                    В кепке с длинным козырьком.

– Сравните печатную и письменную букву «Б».

– Из каких элементов состоит эта буква? (длинная прямая линия с петлёй с большим полуовалом и надстрочным элементом).

– Начинаем писать с середины межстрочного пространства сверху вниз, пишем длинную прямую линию до нижней линии рабочей строки, делаем петлю до верхней линии рабочей строки и плавно переходим в большой полуовал. Надстрочный элемент пишем с отрывом: на середине между строками пишется закругление и затем прямая линия.

                   (Дети повторяют движения за учителем в воздухе)

– Вы все хотите написать письмо бегемоту Борису? Любое письмо начинается с приветствия. Чтобы поприветствовать бегемота, мы должны научиться писать имя бегемота. Для этого нам предстоит потрудиться.

– Возьмите карточки с изображением буквы и выложите горохом, соблюдая правило написания буквы, в этом вам помогут стрелки на карточке.     (Дети работают под музыку).

– Молодцы. Откройте прописи на стр.4. Поучимся теперь писать эту букву. Обведите точки, а дальше сами попробуйте написать букву.

 

Физминутка

– На второй строчке прописная буква «Б»  взяла за руку строчную букву б. Пропишите их вместе.

– На третьей строке, буква «Б» подружилась с другими буквами. А вот с какими, нам нужно догадаться, посмотрев на соединение букв.

 

     Би       Бу     Бы     Ба     Бо     Бэ     Бл     Бм

 

Молодцы. На следующей строке, покажите, как вы научились писать прописную букву Б. (самостоятельно).

Подчеркните самые красивые буквы, сравните с буквой в лупе.

 

Ш. Закрепление.

– Ребята посмотрите на соединения букв. Подумайте, на какие две группы мы можем разделить соединения?

– Подчеркните букву, которая обозначает мягкий согласный звук.

– Каким цветом мы закрашиваем клеточку, когда делаем звуковой анализ? (зелёным).

– Совершенно верно, сделаем звуковой анализ слова Борис.

– Сколько букв в слове? (5).

– Сколько слогов? (2)

– Определите слог с сильной позицией. (слог  – рис-).

 

– Нарисуйте схему этого слова на листочках.

 (учащиеся самостоятельно составляют схему слова, а затем проверяется на доске).

– А теперь напишите вверху имя бегемота.

– Молодцы. Бегемот Борис прислал вам фотографии, но они, почему- то не яркие.  Что же нам делать?

– Возьмите цветные карандаши и превратите картинку в цветную фотографию.

                   (дети раскрашивают картинку, звучит музыка).

 

  1. Итог урока.

– Чему мы учились на уроке?

– Вам понравился урок? А что понравилось?

– Листочки, на которых вы работали, мы отправим бегемоту Борису. Пусть он тоже порадуется за своих друзей, что вы научились писать прописную букву Б.

multiurok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *