Разное

Буква а заглавная прописная: РУССКИЙ ЯЗЫК “СТРОЧНАЯ И ЗАГЛАВНАЯ БУКВЫ А, а”

Содержание

ПИСЬМО ЗАГЛАВНОЙ БУКВЫ «А»

Урок 14

Письмо заглавной буквы «А»

Цели: сформировать в памяти учащихся четко дифференцированный зрительно-двигательный образ заглавной буквы «А»; научить писать ее по алгоритму; развивать фонематический слух и культуру звукопроизношения; закреплять умение соблюдать правильную позу при письме; продолжить формирование умений делить слово на слоги и выделять голосом ударный звук в слове; развивать логическое мышление и основные мыслительные операции.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Сообщение темы урока.

– Что просит сказать врач, когда осматривает горло? (А – а – а…)

– Как девочка укачивает куклу? (Аа – аа – ааа…)

– Сегодня на уроке научимся писать заглавную букву «А», которая нужна для обозначения гласного звука [

а].

– Назовите имена людей, клички животных, в которых звук [а] был бы в начале слова. (Аня, Андрей, Артем.)

– С какой буквы надо писать имена людей и клички животных? (С заглавной буквы.)

– Показать в тетради обозначение звука [а].

III. Формирование зрительного образа заглавной буквы «А» в памяти учащихся.

Учитель демонстрирует таблицу четырех форм буквы «а»: малой и большой печатных, строчной и заглавной письменных.

– Сравните заглавные печатную и письменную буквы «А».

– Чем они похожи? Чем отличаются?

На магнитной доске учитель конструирует заглавную букву «А».

– Назовите элементы, из которых состоит заглавная буква «А». (Полоска в форме прямой линии; полоска в форме плавной линии; полоска в форме прямой линии с петлей с закруглением с другой стороны.)

Если учащиеся затрудняются ответить на этот вопрос, то учитель раздвигает элементы и помогает детям назвать их, а затем вновь соединяет.

– Покажите и назовите зрительные элементы буквы «А» на рисунке в тетради.

Учащиеся обводят в кружок только те элементы, из которых состоит заглавная буква «А».

Далее учащиеся выполняют конструирование заглавной буквы «А». В индивидуальные пакеты помимо шаблонов № 14, № 47, № 30, необходимых для конструирования этой буквы, следует включить шаблоны № 44 и № 9 для дифференцировки размера и шаблон № 29 – чтобы отличить форму полоски в виде прямой линии с петлей.

– Проверьте правильность выполнения задания на конструирование буквы с помощью «ключа». (Тетрадь № 1, с. 32.)

IV. Формирование зрительно-двигательного образа буквы в памяти учащихся.

1. Учитель дает полное и краткое объяснение образца начертания буквы «А» на доске мелом или фломастером на плакате, прикрепленном к доске.

Начинаем выше нижней линейки. Слева направо прописываем закругление, коснувшись ее (1). Ведем плавную линию до дополнительной линейки, отклоняясь вправо (2). Опускаем прямую до нижней линейки (3), делаем повтор по прямой вверх (4). Не дойдя до середины строки, закругляем плавную линию влево, выгибая ее вверх, пересекая первый элемент (5). Закругляем вправо, выгибая вниз, пересекаем плавную и прямую линии (6).

Краткое описание: слева направо (1), вверх, отклоняясь вправо (2), вниз (3), вверх (4), влево (5), вправо (6).

2. Иллюстрация и объяснение учителем на доске технологии начертания заглавной буквы «А» под счет.

3. Учащиеся выполняют упражнение в ритмичном чередовании напряжения и расслабления мышц руки в процессе имитации написания буквы «А» под счет сначала «в воздухе», а затем под счет по тетради (с. 31).

Подготовка руки к письму.

V. Письмо учащимися в тетради двигательных элементов и заглавной буквы «А» по алгоритму.

– Примите правильную позу для письма и соблюдайте ее в течение выполнения задания одной строки.

При необходимости учитель оказывает индивидуальную помощь учащимся.

VI. Выполнение речеязыкового задания.

– Рассмотрите рисунки. Кто здесь изображен? (Девочка, рак.)

– Как могут звать девочку, если ее имя начинается с буквы А? (Аня, Ася.)

– Сколько всего звуков в имени девочки?

– Запишите (перекодируйте) звук [а] в печатную и письменную буквы А в модели слова.

– На каком месте в слове – имени девочки – стоит буква А?

– Произнесите медленно слово «рак».

– Сколько всего звуков в этом слове?

– На каком месте в слове «рак» находится звук [а]?

– Перекодируйте звук [а] в печатную и письменную букву «а».

– Составьте предложения со словами «рак» и «Аня».

– Используя фишки, составьте модели предложений.

Например:

VII. Рисование узора-бордюра.

Учащиеся упражняются в начертании наклонных прямых линий и линий с петлей.

VIII. Итог урока.

Заглавная буква А. Чтение и написание слов и предложений с заглавной буквой А

Цели: 
– формирование умения понимать роль заглавных букв,

– учить  писать  букву А, слова, предложения,
– учить плавному послоговому чтению,
– учить анализировать текст.

Ход урока.

1 – Сегодня мы с вами снова отправимся в интересную и занимательную страну – страну Букв. (слайд №2). Жители этой страны ,также как и мы с вами , любят отгадывать загадки.
Слушаем внимательно.

2. В море, не касаясь дна,
Рыба плавает одна.
Остальным всем страх внушая,
Злая, сильная, большая! (Акула) – слайд №3

Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор ….
(Айболит) – слайд № 4

Это старый наш знакомый:
Он живёт на крыше дома —
Длинноногий, длинноносый,
Длинношеий, безголосый.
Он летает на охоту
За лягушками к болоту.

Аист  – слайд №5

Что за чудо – длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином.
(Автобус) – слайд №6

Отгадки нам помогут выполнить следующее задание.

3._ Скажите, из чего состоит наша речь? (слайд № 7)
Из чего состоят предложения?
Составьте  предложения  с данными словами . (схема)
А из чего состоят слова? – слоги, деление на слоги  ( слайд № 8)
(сколько слогов, ударение)

4. Внимательно посмотрите  на слова, найдите лишнее слово. Почему?
Кто назовет тему урока?

  Заглавная буква А.  Цель урока: будем учиться читать и писать слова и предложения с заглавной буквой А. (слайд №9).
Вспомните, какой звук обозначает буква «а».  Что вы о нем знаете?
5. Откройте с. 90  «Букваря». Посмотрите на столбики слов.
Что объединяет эти слова?  (все с заглавной буквы)

–    Прочитайте слова первого столбика. Найдите лишнее слово.
(Алик  – имя мальчика, Алиса – в нем 3 слога.)
– Прочитайте имена девочек, имена мальчиков.

6. – Что  обозначают слова второго столбика? ( Географические объекты).
Как пишутся географические объекты?
– Найдите однокоренные слова . Почему?
– Прочитайте название реки (Ангара)
–  А название города? (Ангарск)
– Как вы думаете, почему он получил такое название. (Находится на берегу  реки Ангара).
(слайд № 10)
Ангара́ — река в Восточной Сибири, самый крупный правый приток Енисея, единственная река, вытекающая из озера Байкал. Протекает по территории Иркутской области и Красноярского края России.
Исток: озеро Байкал.
– прочитайте название государства, которое находится в Африке. (слайд №11)
– Арктика – северная полярная область земного шара (слайд №12)
Прочитайте географическое название из 2 слогов, в каком слове ударение падает на 1 слог. Какие слова мы пишем всегда с заглавной буквы? (слайд№13)

Прочитайте предложения, которые записаны   под словами.
7. Предложения  или текст написаны под словами? Почему?
– Сколько предложений?
– Прочитайте предложение , в котором 3 слова?
–  К какому предложению подходит данный  слайд ( слайд № 14) – комиксы. Прочитайте его. Кто знает, что такое комиксы?
( Небольшая книжка, содержащая серию рисунков с кратким текстом) показ книжки.

Отдохнем и будем следить глазами за героями комикса.

Физминутка.
Слайд№15

Так какие слова мы пишем с заглавной буквы? Сегодня будем учиться писать заглавную букву А и соединения с ней.

8. Слайд №16 –17  посмотрите на образец прописной буквы А. Из каких элементов состоит прописная буква А? ( 3 элемента: наклонная линия с закруглением внизу, наклонная линия на себя, петля)  Образец  написания буквы. Посмотрели еще раз.

Пропишем в воздухе.

9. Открыли Пропись с 8.Положили правильно, сели ровно .Прямоугольник – табло  обводим, начинаем писать как и букву Л, закругляем вправо и ведем наклонную линию вверх, затем наклонную линию на себя и начинаем писать петлю. Ведем вверх по написанному, отводим линию, загибаем вправо и пересекаем написанное.

Попробуем написать в строке. – обвели,
– обведите столько раз букву А, сколько раз я хлопну . (5)
– подчеркните букву, которая вам понравилась.

10. Найдите соединения с заглавной буквой.
– прописали, а сейчас составим слова с этими соединениями, запишем.
Аким, Анна, Алик
– Почему записали с заглавной буквы?

Физминутка.

11. На доске  – слоги,
Рассыпались слоги, давайте составим слова.
Пустыри – слайд №18 пустырь. Что такое пустырь? 9 Это пустынное место, ничего не растет, кроме сорняков. В чем отличие  пустыри – пустырь.

Пустыня – слайд №19 – пустыня. Что такое пустыня? ( Природная зона с песчаной поверхностью, без леса, мало – мало растительности, жаркий климат)
В чем отличие пустыни – пустыня.
– Чем похожи пустырь и пустыня?
– общий корень – пуст, от слова пустой. Значит, это однокоренные слова.
– Кто такие туристы? ( Люди, которые ходят в походы, путешественники) – слайд №20

12. Звуко – буквенный разбор слова пустыня.

Физминутка.

13.Букварь с 90
– Найдите географические названия.
– Составьте предложения со словами 4 столбика.

14Работа в прописи. С 9
Работа над предложением.

15. Итог урока (.Слайд №21)
Какую букву научились писать?
Какие необычные слова встретились на уроке?
Прочитайте пословицу .Объясните смысл.

Презентация

Урок 17 ПИСЬМО ЗАГЛАВНОЙ И СТРОЧНОЙ БУКВЫ А, а.

Урок 17
ПИСЬМО ЗАГЛАВНОЙ И СТРОЧНОЙ БУКВЫ
А, а

Цели деятельности педагога: научить писать заглавную и строчную буквы А, а; познакомить с использованием на письме заглавной буквы; способствовать развитию моторики, фонематического слуха; воспитывать аккуратность.

Планируемые результаты обучения.

Предметные: знают, что такое звук и буква; букву как знак звука; звукобуквенный анализ как основу перевода слова звучащего в слово написанное; умеют писать заглавную и строчную букву А, а; применять практически правило обозначения звука [а] после твердых согласных; различать печатную и прописную букву А; соблюдать гигиенические требования при письме; получат возможность научиться писать заглавную и строчную букву А, а.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Познавательные: общеучебные – понимание соотношения звука и соответствующей ему буквы; создание единства звука, зрительного образа обозначающей его буквы и двигательного образа этой буквы; логические – осуществление анализа поэлементного состава печатных и письменных заглавных и строчных букв; сравнение начертания заглавных и строчных письменных букв.

Регулятивные: умеют принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать комментарий результатов деятельности со стороны учителя.

Коммуникативные: умеют выстраивать коммуникативно-речевые действия; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные: имеют желание учиться, осознают необходимость самосовершенствования; оценивают свою активность в деятельности; используют усвоенные приемы работы для решения учебных задач; осуществляют самоконтроль при выполнении письменных заданий; выражают доброжелательность при взаимодействии с одноклассниками.

Ход урока

I. Организационный момент.

– Сегодня мы отправимся в путешествие по стране письма, где вы научитесь красиво и правильно писать буквы. 

Ребятам объявляется,

Что поезд отправляется,

Немедля отправляется

От станции Москва

До первой буквы – А.

С. Маршак

II. Актуализация опорных знаний.

– На уроке обучения грамоте вы познакомились с буквой А. Что вы про неё узнали?

Буква А, буква А

Алфавита голова.

В. Степанов

– Подумайте, какие знания и умения вам понадобятся, чтобы научиться красиво писать буквы? (Ответы детей.)

– Буква А не хочет, чтобы мы путешествовали на поезде. Как вы это объясните? (В слове «поезд» нет ни звука [а], ни буквы а.)

– Нам предлагается другой транспорт. Вот его буквенная схема:

|||́. У кого есть варианты?

Если дети не отгадают слово сразу, можно отгадывать его по буквам, обыгрывая слова-ответы:

1. Дерево с душистыми цветами. (акАция. Назовите третий звук и букву.)

2. Летний месяц. Вгуст, второй звук.)

3. Магазин, в котором продают лекарства. (апТека, третий звук и его твёрдая пара.)

4. Южный фрукт. (абрикОс, последний гласный звук.)

5. Драгоценный камень. (алМаз, третий звук.)

6. Короткий смешной рассказ. (анекдОт, последний гласный звук.)

7. Большая океаническая птица. (альБатрос, первый согласный твёрдый звук.)

8. Объявление о спектакле. (афИша, гласный звук, но не [а].)

9. Крупная хищная морская рыба. (акуЛа, второй согласный звук и его мягкая пара.)

10. Спортсмен-горовосходитель. (алЬпинист, что делает звук [л’] мягким.)

– На чём же отправимся в путь? (На автомобиле.)

III. Сообщение темы урока.

С буквой А вы не шутите,

У неё серьёзный вид.

Эта буква, вы учтите,

Открывает алфавит!

Т. Синицина

– Наш чудо-автомобиль доставил нас к букве А. Давайте учиться писать заглавную и строчную букву.

IV. Изучение нового материала.

1. Работа в прописи.

– Рассмотрите образец заглавной буквы А. Опишите направление движения руки при написании буквы А. (Буква А состоит из трех элементов. Первый элемент начинаем писать от середины широкой вспомогательной строки. Ведем линию наклонно вниз, пересекаем верхнюю линию рабочей строки, ведем вниз, слегка отклоняя вправо. Доводим черту до нижней линии рабочей строки, закругляем влево и чуть поднимаемся над нижней линией рабочей строки.

Второй элемент начинаем писать от той точки, что и первый. Ведем черту вниз, пересекаем верхнюю линию рабочей строки; чуть не дойдя до нижней линии, закругляем вправо и доводим до нижней линии рабочей строки; поднимаемся вверх до середины рабочей строки. 

Пишем третий элемент – горизонтальную черту.)

Я тетрадочку открою и как надо положу. 

Я от вас, друзья, не скрою: ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь.

– Запишите элементы заглавной буквы А в воздухе.

Обведите элементы заглавной буквы А по пунктирным линиям. Напишите самостоятельно.

Сравните образец и написанные вами буквы. Что не получилось? Что надо сделать по-другому?

– Напишите строчку заглавных букв А, стараясь, чтобы они были похожи на образец. (Выполнение.)

– Зачем нужна заглавная буква А? (Имена людей пишутся с большой буквы.)

– Кстати, имена есть не только у людей. Названия городов, рек тоже пишутся с большой буквы.

Учитель демонстрирует иллюстрацию или видеоролик о реке Ангаре.

– Название «Ангара» произошло от монгольского слова «анга» – рот, ущелье. По мнению ученых, Ангара в истоке напоминает рот, открытую пасть, жадно и непрерывно поглощающую воды Байкала.

К сожалению, о былой красоте Ангары теперь можно говорить только в прошедшем времени. Она не походила на другие реки России. Многое в ней было особенным, исключительным. Вода, как в Байкале, отличалась прозрачностью, бирюзовым цветом. Пробегая около двух тысяч километров в каменистом ложе, Ангара не загрязнялась, сохраняя свою кристальную чистоту. Иркутяне говорили, что воду вкуснее и приятнее ее воды трудно было где-либо встретить. Ангара отличалась стремительной скоростью движения воды – до 8 км/час по фарватеру.

Это интересно!

БУРЯТСКОЕ ПРОРОЧЕСТВО

Предки современных бурят несколько веков назад придумали очень красивую легенду о Байкале и Ангаре. Вкратце она звучит так. Когда единственная дочь грозного Байкала красавица Ангара сбежала из-под родительской опеки, то старец в страшном гневе бросил вдогонку беглянке огромную глыбу – знаменитый Шаманский камень. Несомненно, это древнее сказание слышали практически все. А вот другую бурятскую легенду (о том, что когда пройдут века, смоет Ангара Шаманскую скалу, и тогда Байкал выльется из своей каменной чаши и затопит Иркутск и все земли вокруг него), наверное, знают немногие. 

– Давайте выйдем из автомобиля.

Мы шагаем, мы шагаем, руки выше поднимаем,
Голову не опускаем, дышим ровно, глубоко.
Мы походим на носочках, а потом на пяточках.

Пойдем мягко, как лисята. И как мишка косолапый,
И как заинька-трусишка, и как серый волк-волчишко.

Вот свернулся еж в клубок, потому что он продрог.

Лучик ежика коснулся – ежик сладко потянулся.

2. Работа в прописи. Строчная буква а.

Звукобуквенный анализ слова «Ангара», построение схемы.

– Замените гласные звуки буквами. Что заметили? (В слове Ангара три буквы а, первая заглавная, остальные строчные.)

– Рассмотрите образец строчной буквы а. Между какими линиями рабочей строки она располагается? Сравните заглавную и строчную письменные буквы. Одинаково или по-разному они пишутся?

– Опишите направление движения руки при написании буквы а.

(Буква состоит из двух элементов: овала и наклонной палочки с закруглением внизу. Начинаем писать букву а чуть ниже верхней линии рабочей строки. Ведем вверх, закругляя чуть вправо, и доводим до верхней линии рабочей строки. Затем ведем округлую линию вниз до нижней линии рабочей строки, поднимаемся вверх вправо до начала письма. Затем пишем второй элемент – наклонную палочку с закруглением внизу. Второй элемент начинаем писать от верхней линии рабочей строки. Ведем вниз, чуть не дойдя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо, доводим до нижней линии, ведем линию вверх вправо до середины рабочей строки.)

Письмо строчной буквы а в воздухе.

– Пропишите обратным концом ручки, точно соблюдая направление движения.

Письмо по пунктирным линиям строчной буквы а.

– Допишите строчку самостоятельно. Сравните с образцом.

Что надо сделать, чтобы буквы получились ещё красивее?

– Восстановите недописанные элементы строчной буквы а.

3. Работа по теме урока.

Много слов на букву А:

Ананас, арбуз, автобус,

И простое слово ах,

Абажур и аэробус.

Т. Синицина

– Какие ещё слова на букву А вы можете назвать?

– Как работает А в середине слова? Рассмотрите схемы под рисунками. Какой звук объединяет эти слова? Какой буквой он обозначается? Почему? (Перед звуком а стоит твёрдый согласный звук.)

– Впишите букву а в слова. Какую букву – строчную или заглавную – вы использовали? Почему?

Самостоятельное выполнение работы.

– Заглавная буква А тоже приготовила вам задание. Надо написать предложения к данным картинкам. Напоминаю, что начало предложения пишется с большой буквы, в конце ставятся точка, вопросительный или восклицательный знак.

Задание выполняется на свободной строчке прописи.

V. Итог урока.

– Буква А довольна вашей работой. А вы?

– Что получилось? Над чем надо ещё поработать? Понравилось вам в гостях у буквы А? В гостях хорошо, а дома лучше.

Форма заглавных букв. Графология XXI века

Читайте также

5.1. Вместо русских букв в некоторых программах показываются закорючки.

5.1. Вместо русских букв в некоторых программах показываются закорючки. Запустите апплет Control Panel -> Regional and Languadge Options. На закладке Regional Options есть два раздела, Standarts and formats и Location. Первый раздел настраивает локаль для конкретного пользователя и отвечает за то, в каком виде и

История Интернета сухим языком бездушных букв

История Интернета сухим языком бездушных букв Не знаю, плохо это или нет, но факт остается фактом: если двигателем торговли является реклама, то двигателем технического прогресса – гонка вооружений, и появление Интернета – яркий тому пример.После того как в 1957 году в

Вместо букв отображаются непонятные знаки

Вместо букв отображаются непонятные знаки Если вместо букв на экране отображаются непонятные знаки, то причина этого может заключаться в следующем.• Скорее всего, в системе не установлен необходимый шрифт. Приобретите компакт-диск со шрифтами и установите их в папку

Перемещение букв

Перемещение букв Исходный файл: Textfly.fla Во многих Flash-роликах по экрану перемешается текст. Сушествует множество способов создания этого эффекта, некоторые из них проиллюстрированы примерами, которые имеются на Web-сайте поддержки книги.Задача проектаВ данном разделе

Наклон букв

Наклон букв В школе нас учили писать косо; считается, что это наиболее удобный способ писать. Буквы при этом наклонены вправо, то есть по направлению движения пишущего. Однако некоторые люди в силу разных причин не подчинялись общему правилу. Очевидно, что они

Форма букв

Форма букв Есть буквы (например, «п», «ш», «щ», «ч», «т», «и»), которые можно писать округленно или угловато. Восходящие и нисходящие штрихи этих букв некоторые соединяют полукруглыми линиями, такой почерк называется круглым. У других людей штрихи пересекаются между собой

Высота и ширина букв

Высота и ширина букв Каждый пишущий инстинктивно выбирает тот размер букв, который его устраивает. Можно встретить много вариантов размеров букв, но графологи условно делят их на три группы.1. Мелкие буквы (ширина и высота меньше 3-4 мм) указывают на способность к

Соединение букв в словах

Соединение букв в словах Склонен ли человек принимать быстрые решения, полагаясь на свою интуицию, или он последовательно и неторопливо анализирует ситуацию? Это видно из того, как он соединяет буквы в словах.Если в большинстве слов между буквами есть разрывы, то при

Тайны написания строчных букв

Тайны написания строчных букв Характер человека раскрывается не только в общем стиле почерка (в направлении строк, нажиме, наклоне, расстояниях между словами и строками), но и в особенностях написания отдельных букв.Еще в начале XX века практикующие графологи заметили

5. Соединения букв

5. Соединения букв Признаки слева направо (рис. 185):• соединения букв гирляндообразные;• соединения букв дугообразные, аркадообразные;• соединения букв нитевидные;• соединения букв угловатые. Рис.

10. Размер букв

10. Размер букв Признаки слева направо (рис. 190):• размер букв большой;• размер букв маленький;• размер букв очень большой;• размер букв очень маленький; Рис. 190• размер букв

Написание букв

Написание букв Окно программы содержит две вкладки: «Написание букв» и «Графологический анализ».Щелкнув на вкладке «Написание букв», вы попадаете в раздел для определения сильных и слабых качественных черт характера по форме написания букв (рис. 199). Рис. 199Слева

Что значит пароль должен содержать прописную букву

В век кибернетического терроризма, когда ни один пользователь всемирной паутины не уверен, что его персональные данные не будут украдены и проданы мошенникам, необходимость создания пароля, который сможет хорошо защитить личную информацию, становится все более актуальной.

Многие сайты, где необходимо проходить регистрацию, добавляют все новые правила для генерации пароля: цифры, специальные символы и минимум одна прописная буква в пароле.

Степень защиты пароля

При создании профиля на каком-либо сайте, в том числе и в социальных сетях, придется столкнуться с созданием пароля. При вводе символов обычно отражается степень надежности.

Однако несмотря на предупреждения сайтов, почти все пользователи создают такие пароли, которые лишь минимально удовлетворяют правилам. К примеру, прописная буква в пароле чаще всего встречается в самом начале или конце строки символов.

Такие требования не приносят желаемых результатов, пользователи лишь переделывают самые простые и стандартные пароли под правила сайтов. И, как правило, действуют они по одной схеме. Но все же есть несколько основных правил для увеличения степени защиты:

  • Заглавная и прописная буква в пароле должны находиться в случайном месте.
  • Должны быть представлены числа и специальные символы.
  • Вместо какого-либо существующего слова лучше использовать набор цифр и букв.

Как создать надежный пароль

Но как неопытным пользователям создать пароль, который сможет защитить данные? Для начала стоит придерживаться базовых правил:

  • Не брать в качестве кода собственное имя, фамилию и адрес.
  • Не рекомендуется вставлять в поле и имена родственников, друзей или клички животных.g6.

    Онлайн-генераторы паролей

    Иногда даже прописная буква в пароле айфона не может спасти от взлома. Ежедневно разрабатываются все новые программы, которые способны прогнать более миллиона комбинаций паролей в секунду. Поэтому, чем меньше в нем будет смысла и ассоциаций, тем меньше шанс, что его взломают.

    Именно для таких целей и были созданы автоматические генераторы паролей. На главной странице таких сайтов достаточно внести условия: тринадцать символов, цифры, прописная буква в пароле. Что значит одно – вам будет предложена рандомная комбинация всех вышеперечисленных символов.

    Однако нельзя полагаться только на защиту таких паролей. Рекомендуется менять их каждые полгода, и при смене изменять все «тело», а не только несколько букв или цифр. Не стоит заносить пароли на телефон или в облачные хранилища. Но главное правило – ни один из них не должен быть идентичен паролю от почтового ящика.

    Прописная буква в пароле

    «Пароль должен содержать прописную букву», – такое правило на странице создания профиля в системе «Эппл» часто вводит в тупик многих пользователей. Давно позабытые знания из школьной программы не помогают вспомнить значение слова «прописная».

    Но ответ довольно прост. Названная буква – это заглавная, та, которую мы пишем после точки. Чтобы ввести ее в строку пароля, достаточно удерживать вместе с нужной буквой кнопку Shift.

    Соблюдая базовые правила составления паролей для сайтов, а также не используя один и тот же пароль для всех ресурсов, можно предотвратить кражу персональных данных.

    Всем привет, уважаемые читатели и посетители данного ресурса. В сегодняшнем небольшой материале я расскажу вам, что такое строчные и прописные буквы в пароле, создаваемом для вашего мобильного гаджета на базе iOS: айфон или айпад.

    Строчные и прописные буквы

    Строчными буквами в айфоне называют буквы, написанные в нижнем регистре, т.е. маленькие буквы. Например, следующие буквы – строчные, написаны в нижнем регистре: a, b, c.

    Прописными буквами называются буквы, написанные в верхнем регистре, т.е. заглавные, большие буквы. Например, следующие буквы – прописные, написаны в верхнем регистре: A, B, C.

    Надеюсь, вы поняли, что значат строчные и прописные буквы при создании пароля для вашего мобильного iOS гаджета, будь то айфон или айпад.

    Как включить прописные буквы

    Для того чтобы включить написание прописных букв, вам нужно выполнить следующее:

    1. Откройте на вашем гаджете клавиатуру для ввода текста;
    2. Теперь нажмите на клавишу с изображением стрелки;

    Ниже, я дам несколько рекомендаций для того, чтобы придумать максимально безопасный пароль, а также как с помощью пароля обезопасить ваш аккаунт.

    Советы


    От надежности и качества придуманного вами пароля, напрямую зависит безопасность вашего Apple аккаунта. Я думаю не стоит напоминать насколько это важно, т.е. к вашему Apple аккаунту привязывается кредитная карта, а ее безопасность превыше всего. Так что уделяйте максимальное внимание безопасности и надёжности пароля. Выполняйте следующие рекомендации:

    1. Любой пароль должен состоять из строчных, прописных букв, а также из специальных символов (например, знак %). При соблюдении этого условия, взломать ваш пароль посредство перебора будет практически невозможно;
    2. Пароль не должен быть привязан к вашим данным и датам. К примеру, некоторые любят делать пароли производные от дней рождения или дней рождения близких. Ни в коем случае не стоит этого делать, т.к. злоумышленники в первую очередь будут подбирать именно пароли такого типа;
    3. Как можно чаще меняйте пароли от своего аккаунта. Это простое действия позволит свести на нет все действия направленные на подбор вашего пароля до его замены. Не ленитесь, безопасность превыше все, тем более сделать это можно, буквально, за несколько минут;
    4. Обязательно используйте антивирусные программы. Этот простой совет, а главное его выполнение поможет вам повысить уровень безопасности вашего пароля и аккаунта Apple. Также, в целях безопасности, я не рекомендую вам сохранять ваши пароли в браузере.

    На этом у меня все, если остались, какие либо вопросы относительно сегодняшнего материала, то вы можете задать их в комментариях к этой записи. До встречи в следующих статьях.

    Допустим, что пользователю необходимо создать учетную запись Apple >

    На самом деле все просто. Строчными буквами называют те буквы, которые написаны в нижнем регистре. Иными словами, это маленькие буквы: a, b, c, d, e и т.д.

    Прописными называют те буквы, которые написаны в верхнем регистре, то есть заглавные буквы: A, B, C, D, E и т.д.

    Если со строчными буквами все понятно, то как быть с прописными? Покажем пример на клавиатуре iPhone. Если вам нужна одна прописная буква, нажмите на клавишу с изображением стрелки один раз и выберите нужную букву, она будет написана в верхнем регистре, дальнейшие буквы — в нижнем.

    Если же вам нужно написать несколько прописных букв, нажмите на стрелку два раза, тогда все буквы будут прописными. Для отключения функции нажмите на стрелку еще раз. и т.д.

  • Старайтесь использовать разные буквы и цифры, а не одинаковые.
  • Не используйте в пароле даты, которые имеют к вам отношение. Например, не стоит использовать год своего рождения.
  • Никому ни при каких обстоятельствах не говорите свой пароль.
  • Периодически меняйте пароль — хотя бы раз в несколько месяцев.

Друзья! Если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

  • Оставить комментарий к статье.

Таблица символов



Пользователей: 4054
Новичок: Whitecolor

Предыдущая ветка системы

Таблица Символов


ASCII символы
HTML код Dec код Hex код Вид символа Описание
Греческие буквы
HTML код Dec код Hex код Вид символа Описание
Стрелки
HTML код Dec код Hex код Вид символа Описание
Прочие символы
HTML код Dec код Hex код Вид символа Описание
Знаки пунктуации
HTML код Dec код Hex код Вид символа Описание
Общая пунктуация
HTML код Dec код Hex код Вид символа Описание
Знаки регистрации и авторских прав
HTML код Dec код Hex код Вид символа Описание
Знаки валют
HTML код Dec код Hex код Вид символа Описание

ПИСЬМО ЗАГЛАВНОЙ И СТРОЧНОЙ БУКВЫ А, а

Д а т а :   2 3 . 0 9 . 1 5 У р о к  17 Тема: ПИСЬМО ЗАГЛАВНОЙ И СТРОЧНОЙ БУКВЫ А, а Ц ел и   д е я т е л ь н о с т и   п е д а г ог а :  научить   писать   заглавную   и   строчную   буквы  А,   а;   познакомить   с использованием   на   письме   заглавной   буквы;   способствовать   развитию   моторики,   фонематического   слуха; воспитывать аккуратность. Планируемые результаты обучения. Предметные:  знают,  что   такое   звук   и   буква;   букву   как   знак   звука;   звукобуквенный   анализ   как   основу перевода   слова   звучащего   в   слово   написанное;  умеют  писать  заглавную   и   строчную   букву  А,   а;  применять практически правило обозначения звука [а] после твердых согласных; различать печатную и прописную букву А; соблюдать гигиенические требования при письме; получат возможность научиться писать заглавную и строчную букву А, а. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные –  понимание  соотношения звука и соответствующей ему буквы; создание единства звука, зрительного образа обозначающей его буквы и двигательного образа этой буквы;  логические – осуществление  анализа   поэлементного  состава   печатных   и  письменных  заглавных  и  строчных  букв;   сравнение начертания заглавных и строчных письменных букв. Р е г у л я т и в н ы е :  умеют  принимать   и   сохранять   учебную   задачу;   адекватно   воспринимать   комментарий результатов деятельности со стороны учителя. К о м м у н и к а т и в н ы е :  умеют  выстраивать коммуникативно­речевые действия; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Л и ч н о с т н ы е :  имеют желание учиться, осознают необходимость самосовершенствования; оценивают свою активность  в  деятельности;  используют   усвоенные  приемы работы  для  решения  учебных  задач;  осуществляют самоконтроль   при   выполнении   письменных   заданий;   выражают   доброжелательность   при   взаимодействии   с одноклассниками. I. Организационный момент. – Сегодня мы отправимся в путешествие по стране письма, где вы научитесь красиво и правильно писать Х о д   у р о к а буквы.  Ребятам объявляется, Что поезд отправляется, Немедля отправляется От станции Москва До первой буквы – А. II. Актуализация опорных знаний. – На уроке обучения грамоте вы познакомились с буквой А. Что вы про неё узнали? С. Маршак Буква А, буква А – Алфавита голова. В. Степанов – Подумайте, какие знания и умения вам понадобятся, чтобы научиться красиво писать буквы?  (Ответы детей.) – Буква А не хочет, чтобы мы путешествовали на поезде. Как вы это объясните? (В слове «поезд» нет ни звука [а], ни буквы а.) – Нам предлагается другой транспорт. Вот его буквенная схема:  ¤ ¤ |¤ ¤ |¤ ¤ |¤ ¤¤¤ . У кого есть варианты? Если дети не отгадают слово сразу, можно отгадывать его по буквам, обыгрывая слова­ответы: 1. Дерево с душистыми цветами. (акАция. Назовите третий звук и букву.) 1   2. Летний месяц. (аВгуст, второй звук.) 3. Магазин, в котором продают лекарства. (апТека, третий звук и его твёрдая пара.) 4. Южный фрукт. (абрикОс, последний гласный звук.) 5. Драгоценный камень. (алМаз, третий звук.) 6. Короткий смешной рассказ. (анекдОт, последний гласный звук.) 7. Большая океаническая птица. (альБатрос, первый согласный твёрдый звук.) 8. Объявление о спектакле. (афИша, гласный звук, но не [а].) 9. Крупная хищная морская рыба. (акуЛа, второй согласный звук и его мягкая пара.) 10. Спортсмен­горовосходитель. (алЬпинист, что делает звук [л’] мягким.) – На чём же отправимся в путь? (На автомобиле.) III. Сообщение темы урока. С буквой А вы не шутите, У неё серьёзный вид. Эта буква, вы учтите, Открывает алфавит! Т. Синицина – Наш чудо­автомобиль доставил нас к букве А. Давайте учиться писать заглавную и строчную букву. IV. Изучение нового материала. 1. Работа в прописи.  – Рассмотрите образец заглавной буквы  А. Опишите направление движения руки при написании буквы  А. (Буква  А  состоит   из   трех   элементов.   Первый   элемент   начинаем   писать   от   середины   широкой вспомогательной строки. Ведем линию наклонно вниз, пересекаем верхнюю линию рабочей строки, ведем вниз, слегка   отклоняя   вправо.   Доводим   черту   до   нижней   линии   рабочей   строки,   закругляем   влево   и   чуть поднимаемся над нижней линией рабочей строки. Второй элемент начинаем писать от той точки, что и первый. Ведем черту вниз, пересекаем верхнюю линию рабочей  строки; чуть не дойдя до нижней линии, закругляем вправо и доводим до нижней линии рабочей строки; поднимаемся вверх до середины рабочей строки.  Пишем третий элемент – горизонтальную черту.) Я тетрадочку открою и как надо положу.  Я от вас, друзья, не скрою: ручку я вот так держу. Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь. – Запишите элементы заглавной буквы А в воздухе. Обведите элементы заглавной буквы А по пунктирным линиям. Напишите самостоятельно. Сравните образец и написанные вами буквы. Что не получилось? Что надо сделать по­другому? – Напишите строчку заглавных букв А, стараясь, чтобы они были похожи на образец. (Выполнение.) – Зачем нужна заглавная буква А? (Имена людей пишутся с большой буквы.) – Кстати, имена есть не только у людей. Названия городов, рек тоже пишутся с большой буквы. Учитель демонстрирует иллюстрацию или видеоролик о реке Ангаре. – Название «Ангара» произошло от монгольского слова «анга» –  рот, ущелье.  По мнению ученых, Ангара в истоке напоминает рот, открытую пасть, жадно и непрерывно поглощающую воды Байкала. К сожалению, о былой красоте Ангары теперь можно говорить только в прошедшем времени. Она не походила на   другие   реки   России.   Многое   в   ней   было   особенным,   исключительным.   Вода,   как   в   Байкале,   отличалась прозрачностью,   бирюзовым   цветом.   Пробегая   около   двух   тысяч   километров   в   каменистом   ложе,   Ангара   не загрязнялась,  сохраняя  свою кристальную чистоту.  Иркутяне говорили, что воду вкуснее  и приятнее  ее воды трудно было где­либо встретить. Ангара отличалась стремительной скоростью движения воды – до 8 км/час по фарватеру. ♦  Это интересно! БУРЯТСКОЕ ПРОРОЧЕСТВО 2 Предки современных бурят несколько веков назад придумали очень красивую легенду о Байкале и Ангаре. Вкратце она звучит так. Когда единственная дочь грозного Байкала красавица Ангара сбежала из­под родительской опеки, то старец в страшном гневе бросил вдогонку беглянке огромную глыбу – знаменитый Шаманский камень. Несомненно, это древнее сказание слышали практически все. А вот другую бурятскую легенду (о том, что когда пройдут   века,   смоет   Ангара   Шаманскую   скалу,   и   тогда  Байкал  выльется   из  своей   каменной   чаши  и   затопит Иркутск и все земли вокруг него), наверное, знают немногие.  – Давайте выйдем из автомобиля. Мы шагаем, мы шагаем, руки выше поднимаем, Голову не опускаем, дышим ровно, глубоко. Мы походим на носочках, а потом на пяточках. Пойдем мягко, как лисята. И как мишка косолапый, И как заинька­трусишка, и как серый волк­волчишко. Вот свернулся еж в клубок, потому что он продрог.  Лучик ежика коснулся – ежик сладко потянулся. 2. Работа в прописи. Строчная буква а. З в у к о б у к в е н н ы й   а н а л и з   с л о в а   « А н г а р а » ,   п о с т р о е н и е   с х е м ы . – Замените гласные звуки буквами. Что заметили? (В слове Ангара три буквы а, первая заглавная, остальные строчные.) –   Рассмотрите   образец   строчной   буквы  а.   Между   какими   линиями   рабочей   строки   она   располагается? Сравните заглавную и строчную письменные буквы. Одинаково или по­разному они пишутся? – Опишите направление движения руки при написании буквы а. (Буква состоит из двух элементов: овала и наклонной палочки с закруглением внизу. Начинаем писать букву а чуть ниже верхней линии рабочей строки. Ведем вверх, закругляя чуть вправо, и доводим до верхней линии рабочей строки. Затем ведем округлую линию вниз до нижней линии рабочей строки, поднимаемся вверх вправо до начала письма. Затем пишем второй элемент – наклонную палочку с закруглением внизу. Второй элемент начинаем писать от верхней линии рабочей строки. Ведем вниз, чуть не дойдя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо, доводим до нижней линии, ведем линию вверх вправо до середины рабочей строки.) П и с ь м о   с т р о ч н о й   б у к в ы   а   в   в о з д у х е . – Пропишите обратным концом ручки, точно соблюдая направление движения. П и с ь м о   п о   п у н к т и р н ы м   л и н и я м  строчной буквы а. – Допишите строчку самостоятельно. Сравните с образцом. Что надо сделать, чтобы буквы получились ещё красивее? – Восстановите недописанные элементы строчной буквы а. 3. Работа по теме урока. Много слов на букву А: Ананас, арбуз, автобус, И простое слово ах, Абажур и аэробус. – Какие ещё слова на букву А вы можете назвать? – Как работает  А  в середине слова? Рассмотрите схемы под рисунками. Какой звук объединяет эти слова? Какой буквой он обозначается? Почему? (Перед звуком а стоит твёрдый согласный звук.) – Впишите букву а в слова. Какую букву – строчную или заглавную – вы использовали? Почему? С а м о с т о я т е л ь н о е   в ы п о л н е н и е   р а б о т ы . Т. Синицина 3 –   Заглавная   буква  А  тоже   приготовила   вам   задание.   Надо   написать   предложения   к   данным   картинкам. Напоминаю, что начало предложения пишется с большой буквы, в конце ставятся точка, вопросительный или восклицательный знак. Задание выполняется на свободной строчке прописи. V. Итог урока. – Буква А довольна вашей работой. А вы? – Что получилось? Над чем надо ещё поработать? Понравилось вам в гостях у буквы А? В гостях хорошо, а дома лучше. 4

Могу ли я незаметно изменить начальную заглавную букву в цитате, чтобы синтаксически она соответствовала моему предложению?

Могу ли я незаметно изменить начальную заглавную букву в цитате, чтобы синтаксически она соответствовала моему предложению?

Примечание. Этот пост относится к восьмому изданию Руководства MLA Handbook .Актуальные инструкции см. В девятом издании Руководства MLA Handbook .

Нет. Как указано в Руководстве MLA : «Если не указано в квадратных скобках, нельзя вносить изменения в орфографию, регистрацию заглавных букв или внутреннюю пунктуацию источника» (75).Допустим, ваш первоисточник гласит:

Если вам нужно ввести строчную букву первого слова, чтобы синтаксически цитата соответствовала вашему предложению, укажите изменение в скобках:

Хотя незаметное изменение заглавных букв может быть допустимо – или даже предпочтительнее – в других стилях, в стиле MLA важно сохранять целостность научной документации и точно представлять любые цитаты. Этот стиль был разработан специалистами, исторически занимавшимися анализом текста.Поэтому даже при использовании стиля MLA для написания статей о негуманности или для создания работы, не связанной с анализом текста, следуйте принципам стиля MLA и используйте скобки.

Цитируемая работа

Справочник MLA. 8-е изд., Американская ассоциация современного языка, 2016 г.

заглавные буквы, цитаты, использование источников, советы по написанию

Опубликовано 23 апреля 2018 г.

Инструмент преобразования текста

| Написание инструментов с помощью строковых функций

Инструмент для конвертации ящиков

Были ли у вас когда-нибудь большой объем текста, который нужно было преобразовать из верхнего регистра в нижний или наоборот? Или, может быть, вам нужно, чтобы в названии или предложении заглавными буквами была только первая буква каждого слова? Какую бы задачу вы ни выполняли, можно использовать инструмент, преобразующий текст в другой регистр, чтобы ускорить процесс получения текста в правильном регистре.

К счастью, String Functions предлагает бесплатный инструмент, которым легко пользоваться! Не тратьте время на то, чтобы перебирать и изменять каждую букву на нужный вам регистр – воспользуйтесь бесплатным инструментом Case Converter от String Functions!

Использование Case Converter Tool

Инструмент преобразования регистра

String Functions очень прост в использовании! Для начала вставьте текст или строку символов в верхнее текстовое поле. Затем нажмите кнопку «Преобразовать» под текстовым полем, и ваш вставленный текст появится в текстовых полях ниже в верхнем, нижнем регистре и в правильном регистре!

Преобразование текста в верхний регистр

В текстовом поле в верхнем регистре будет весь ваш текст заглавными буквами.Например, если вы вставили текст «использовать конвертер регистров быстро и легко!» текст, который будет отображаться в текстовом поле в верхнем регистре, будет выглядеть следующим образом: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ БЫСТРО И ЛЕГКО!»

Преобразование текста в нижний регистр

Что делать, если вы хотите преобразовать текст в нижний регистр вместо верхнего? В этом случае скопируйте текст из второго текстового поля вниз от того места, где вы его вставили. В этом текстовом поле будет отображаться текст без прописных букв. В предыдущем примере текст в этом текстовом поле был бы следующим: «Использование инструмента преобразования регистра – это быстро и легко!»

Преобразовать текст в правильный регистр

Наконец, последнее текстовое поле отображает текст в его собственном регистре.

Что такое надлежащий корпус?

Правильный регистр – это текст, начинающийся с заглавной буквы каждого слова. Например, в примере, который мы использовали до этого момента, предложение могло бы выглядеть так: «Использование инструмента Case Converter Tool – это быстро и легко!»

Почему они называются прописными и строчными?

Термины, которые описывают, является ли буква заглавной или меньшей буквой (заглавными и строчными буквами), происходят из середины 1400-х годов, когда типографии хранили свои буквенные блоки в футлярах для организации.Заглавные буквы хранились в одном регистре, прописные, а маленькие буквы – в нижнем.

Сегодня общество расширило использование термина «регистр», включив в него «регистр заголовка», «правильный регистр» и другие стили фирменных бланков.

Воспользуйтесь инструментом преобразования корпуса сегодня

Инструмент «Преобразовать регистр» – отличный инструмент для случаев, когда вы хотите внести быстрые правки в текст сразу. Для вашего удобства вы можете добавить инструмент «Преобразовать регистр» в закладки браузера для быстрого доступа!

Инструменты для других строковых функций

String Functions содержит больше бесплатных и простых в использовании инструментов, которые полезны для программистов, веб-разработчиков, а также для решения повседневных задач общего характера.Инструмент

для тех случаев, когда вы хотите быстро редактировать текст сразу. Для вашего удобства вы можете добавить инструмент «Преобразовать регистр» в закладки браузера для быстрого доступа!

Инструменты для других строковых функций

String Functions содержит больше бесплатных и простых в использовании инструментов, которые полезны для программистов, веб-разработчиков, а также для решения повседневных задач общего характера.

Инструменты для работы со строкой просмотра


notepad ++ регулярное выражение для замены заглавной / прописной буквы в середине слова на строчную / строчную

  • Ctrl + H
  • Что найти: \ b (?! (?: [A-Z] + | эВ | мВт | кДж) \ b) ([A-Z]?) (\ W +)
  • Заменить на: $ 1 \ L $ 2
  • чек Спичка
  • чек Обернуть вокруг
  • check Регулярное выражение
  • Заменить все

Пояснение:

  \ b # граница слова
(?! # негативный взгляд вперед, убедитесь, что у нас нет ни слова
  (?: # группа без захвата
    [A-Z] + # все слово в верхнем регистре
  | # ИЛИ
    эВ # буквально (электронвольт)
  | # ИЛИ
    мВт # буквально (милливатт)
  | # ИЛИ
    kJ # буквально (килоджоуль) (здесь вы можете добавить все исключения)
  ) \ b
)
([A-Z]?) # Группа 1, необязательный верхний регистр в начале слова
(\ w +) # группа 2, 1 или более словесных символов
  

Замена:

  $ 1 # содержимое группы 1, необязательно прописные буквы
\ L $ 2 # группа 2 в нижнем регистре
  

Дано:

  WORD, WoRd, Word, IS, tHE, iT, эВ, мВт, кДж
  

Результат для данного примера:

  WORD, Word, Word, IS, the, it, эВ, мВт, кДж
  

Снимок экрана:

Если вы хотите иметь дело со всеми единицами и (суб) кратными, измените Find what на:

  \ b (?! (?: [AZ] + | (?: [Yzafpnµmcdhk] | da) (?: [ACFJKLNSTVW] | Бк | Гр | Гц | Па | Зв | Вт | эВ)) \ b) ( [AZ]?) (\ W +)
  

Где:

  [yzafpnµmcdhk] # y (octo), z (epto), a (tto), f (emto), p (ico), n (ano), µ (micro), m (illi), c (enti) , d (eci), h (экто), k (ilo)
да # дека

[ACFJKLNSTVW] # A (mpère), C (oulomb), F (arad), J (oule), K (эльвин), L (iter), N (ewton), S (iemens), T (esla), V (стар.), Вт (ат.)
Bq # Беккерель
Gy # серый
Гц # Герц
Pa # Паскаль
Sv # Sievert
Wb # Weber
эВ # Электронвольт
  

Спорное значение заглавных букв – PRINT Magazine

Интересный факт: люди запоминают 80% того, что видят, по сравнению только с 20% прочитанного.


предложение начинать с заглавной буквы настолько условно, что замечается только тогда, когда это не так. Использование заглавных букв является неотъемлемой частью современной английской орфографии, поэтому большинство пишущих приложений (Word, Google Docs и iMessages, среди прочих) по умолчанию автоматически исправляют их.

Тем не менее, использование заглавных букв в истории английского языка то увеличивалось, то уменьшалось. В 17 веке было принято использовать заглавные буквы (да, сэр!) И важные или персонифицированные существительные (как покажет время).В конечном итоге это распространилось на названия областей знаний (вы можете попросить подтверждения у профессора истории). К концу 18 века грамматики почувствовали, что использование заглавных букв становится чрезмерным и размывает различие слов, которые этого заслуживают. За этим последовало «резкое сокращение», согласно Дэвиду Кристалу в «Кембриджской энциклопедии английского языка», в том, что считалось подходящим для заглавных букв.

Конечно, заглавные буквы широко используются и сегодня. Помимо начальных предложений, мы используем их для сокращения наших имен, виктимизации деревьев нашими инициалами и вышивания их на полотенцах и рюкзаках – только несколько человек решили написать свои имена иначе, как поэт Э.е. Каммингс и певица К. lang. Мы используем их, чтобы предлагать мажорные и минорные тональности в нотной записи. Мы используем их в качестве буквиц (иногда очень декоративных), чтобы начинать главы – многовековая практика. Мы используем их в сокращениях, произнося каждую букву для одних и произнося другие как слова (учтите, что в следующий раз, когда вы будете вводить свой PIN-код в банкомате). Мы пишем слова с заглавной буквы, чтобы придать им значение или подшутить над ним (Винни-Пух – это «медведь с очень маленьким мозгом»), и мы выбираем определенные буквы, которые нужно писать с заглавной буквы, как вы увидите, купив iPhone на eBay ( практика под названием CamelCase).

Некоторые слова, такие как «лазер» (первоначально аббревиатура от «излучения, стимулированного усилением света») и «акваланг» («автономный подводный дыхательный аппарат»), теряют свое значение по мере того, как становятся принятыми в повседневном языке. Другие слова приобретают разные значения, когда пишутся с заглавной буквы (если вы живете на Земле, вы можете выращивать картофель на земле). И, конечно же, мы иногда используем заглавные буквы, чтобы выразить громкость разговора (ЧТО?).

Итак, без вопросов, заглавные буквы пригодились.Но нужны ли они?

Несколько графических дизайнеров рассматривали этот вопрос с искренними практическими целями. Двумя примечательными из них являются Герберт Байер и Брэдбери Томпсон, которые представили полностью разработанные альтернативы системе верхнего и нижнего регистра, которую мы использовали более пятисот лет. Каждый подходил к вопросу с разными приоритетами и в конечном итоге предлагал разные решения.

Байер начал разрабатывать однотонный алфавит без засечек Universal в 1923 году, когда заканчивал обучение в Баухаусе.Он закончил алфавит в 1925 году, когда его назначили мастером полиграфической и рекламной мастерской в ​​школе, но продолжал исправлять алфавит еще несколько лет.

Универсальный шрифт Герберта Байера (Индекс График)

Universal, разработанный для отражения ценностей Баухауса, передал ясность, механическую точность, экономичность и эффективность за счет формы идеальных кругов, прямых горизонтальных и вертикальных линий. Эти практические ценности были настолько важны для школы, что на школьных бланках были такие строки (в переводе с немецкого): «мы пишем все строчными буквами, так как это экономит время, почему два алфавита содержат только одно слово […]? зачем писать заглавными буквами, если заглавными буквами не говорят? » К 1927 году это слово было сокращено до немецкого эквивалента: «мы пишем все мелко, потому что мы экономим время.”

Канцелярские товары в стиле Баухаус, дизайн Герберта Байера. Внизу (Design-Is-Fine.org)

указано, что в школе принято писать только маленькими буквами.

Когда Байер возглавил печатную и рекламную деятельность в Баухаусе, Universal вскоре стал использоваться во всех школьных публикациях. Но у Байера были большие мечты о своем алфавите – он надеялся (довольно откровенно, с его названием), что этот единичный, формально простой стиль письма может быть принят во всем мире и поможет объединить раздираемые войной страны.

По иронии судьбы, его работа вызвала разногласия по политическим мотивам, и она не была принята литейным шрифтом. Немецкие консерваторы критиковали работу Байера как полностью «антигерманскую». Во-первых, поскольку в традиционных немецких документах использовались шрифты с черным шрифтом, шрифт Bayer без засечек явно попирал национальные традиции. Во-вторых, поскольку Bayer основал Universal на римских цифрах, ее критиковали за поддержку Франции, давнего врага Германии. Но, пожалуй, самым громким аргументом было то, что они неуважительно относились к немецкому языку, делая существительные без заглавной буквы (в немецком языке существительные пишутся с заглавной буквы).Когда фашизм распространился по Германии в 1930-х годах, Universal (как и многие другие типографские инновации из Баухауза) не смогла избежать политического контроля и интерпретации.

Нацистские пропагандистские плакаты часто создавались шрифтом Blackletter, а существительные на немецком языке начинались с заглавной буквы. Изображения из Wired (слева) и Renegade Tribune (справа)

Цель упрощения алфавита спустя годы нашла отклик в США у Брэдбери Томпсона, который тогда работал в Нью-Йорке. Но вместо того, чтобы надеяться на унификацию международных отношений или представлять идеалы влиятельной школы, Брэдбери Томпсон больше беспокоился о читабельности и грамотности.Томпсон согласился с традицией Баухауса, что использование двух падежей было менее эффективным, но он чувствовал, что отказ от заглавных букв ставит под угрозу удобочитаемость, потому что начало предложений и имена собственные перестали быть очевидными.

Первым из исследований Томпсона альтернативных способов обозначения заглавных букв был его эксперимент с моналфавитом. В рекламном журнале Westvaco Inspirations 152, выпущенном в 1945 году компанией Westvaco Paper Corporation, Томпсон представил семь разворотов с абзацами в семи разных стилях: все строчные, все прописные, стандартные строчные и прописные, строчные буквы с маркерами для обозначения начала предложений, строчные буквы с подчеркнутыми заглавными буквами, строчные буквы с заглавными буквами выделены жирным шрифтом, а строчные буквы – с большими заглавными буквами.

Разворот от Westvaco Inspirations, разработанный Брэдбери Томпсон, показывающий предложения с потенциальными заглавными буквами, выделенными полужирным шрифтом в нижнем регистре (вверху) и большими (внизу) (Форма мышления)

Как пишет Томпсон в своей монографии «Искусство графического дизайна»: «Хотя многие типографические критики сегодня могут рассматривать эксперимент с моналфавитом как бесполезную трату времени, эту идею еще предстоит проверить и поиграть с…». спреды отражают это мнение; текстовые блоки достаточно обширны, чтобы читатель мог попробовать, как каждый стиль повлиял на их чтение, а развороты игрово иллюстрированы.Простая, чистая Futura использовалась повсюду.

Второй проект алфавита

Томпсона был представлен в 1950 году в Westvaco Inspirations 180. На этот раз это был шрифт Alphabet 26, в котором прописные и строчные буквы смешивались в одной системе. Наблюдая за тем, как его сын борется с чтением предложения с «Беги», но не с «Беги», Томпсон рассудил, что, хотя наличие двух отдельных алфавитов затрудняло обучение чтению, некоторые буквы были более разборчивыми в верхнем регистре, чем в нижнем регистре, когда помещались рядом с другими. буквы, такие как R.

Итак, из девятнадцати букв, которые имеют разные формы верхнего и нижнего регистра, Томпсон тщательно отобрал пятнадцать, чтобы использовать только их прописные формы, и четыре, чтобы принимать только их строчные формы. В сочетании с оставшимися семью буквами, которые имеют одинаковые строчные и заглавные буквы, эта система алфавита в смешанном регистре сделает обучение чтению более легким и эффективным. У потенциальных заглавных букв буквы просто были бы крупнее.

Шрифт Bradbury Thompson’s Alphabet 26 (Американский институт графических искусств)

Предвидя психологическое и социальное сопротивление этим предложениям, Томпсон попытался облегчить читателям идею, установив алфавит 26 в Баскервиле, хотя он был применим ко всем типам семей.Томпсону казалось, что Баскервиль находит правильный баланс между достаточно знакомым и традиционным, но не слишком устаревшим. И, что было удобно для процесса проектирования Томпсона, основные и заглавные буквы Баскервилля хорошо выровнены.

Очевидно, что, несмотря на их усилия, ни Байер, ни Томпсон не опровергли нашу систему двухстрочного алфавита. У каждого из предложенных ими алфавитов были ограничения, на которые типографы сразу же указали, например, на удобочитаемость в мелком масштабе.Но, возможно, больше, чем любое из этих подробных возражений, существовавшее ранее преобладание заглавных букв и наша беглость в их распознавании склоняют нас против попыток интегрировать эти альтернативы в нашу повседневную жизнь.

Частично это, возможно, состоит в том, что свободно владеющие языком писатели и читатели, те, кто пишет и употребляет заглавные буквы, не воспринимают бремя двух регистров. Попытка использовать систему для одного случая потребует от нас заново изучить систему, глубоко укоренившуюся в наших привычках, и, не видя существенной выгоды (и приобщая всех остальных), усилия могут показаться довольно недостойными времени.

Но в некотором смысле переход к единственному регистру также означает отказ от непреходящего культурного значения некоторых заглавных букв: была бы алая буква Эстер Принн такой же позорной, если бы выглядела как «а» вместо «А»? Чувствуем ли мы себя такими же разочарованными, увидев в табеле успеваемости букву «F», а не «F»? Может ли фильм с рейтингом «r» казаться менее тревожным, чем фильм с рейтингом «R»? Сможем ли мы когда-нибудь снова танцевать под песню YMCA?

Заглавная буква здесь, чтобы остаться. Теоретически это может быть необязательным, но культурно необходимо.


Следует ли использовать заглавные буквы в американском? Ознакомьтесь с бесплатными советами по написанию эссе!

Что такое капитализация?

Заглавные буквы записывают первую букву слова в верхнем регистре, а остальные буквы в нижнем регистре. Это может изменить смысл предложения. Например, Red Bull имеет другое значение, чем Red Bull . Вот почему нам важно понимать правила.

На первый взгляд, использование заглавных букв кажется простым.Нам ясно, что мы используем заглавные буквы в начале каждого предложения. Все мы научились писать первые буквы наших имен и фамилий заглавными буквами.

Однако бывают моменты, когда мы сбиты с толку. Например, вы пишете с заглавной буквы для американцев ? Большинство из нас понимают, что если мы имеем в виду американца как нацию, мы извлекаем из этого выгоду. Но что произойдет, если мы захотим использовать его как прилагательное? Это американский флаг или американский флаг ?

Мы разъясним многие правила использования заглавных букв в сегодняшней публикации.Это довольно сложный вопрос, особенно когда мы обращаемся к правилам разных руководств по стилю. Мы сделаем это для вас простым. К концу статьи у вас не останется никаких затруднений. Вы удивитесь, насколько легче станет процесс написания, если вы не задаетесь вопросом, стоит ли писать слово с заглавной буквы.

Правила использования заглавных букв

Focus! Есть несколько правил, которые нужно соблюдать, но все они просты. Хорошая новость в том, что вам нужно выучить их только один раз. Когда вы начнете практиковать их в письме, вы интуитивно начнете использовать заглавные буквы.

1. Первое слово после точки

Давайте начнем с самого простого правила: вы начинаете новое предложение с заглавной буквы. Из этого правила нет исключений, даже когда мы говорим о словах, которые кажутся правильными только тогда, когда они написаны с первой буквы в нижнем регистре.

Если, например, вы привыкли использовать строчные буквы e в словах, где они обозначают electronic , то вы обычно пишете вторую букву в верхнем регистре. Например: eBook или eLearning .Даже в этом случае вы пишете слово с заглавной буквы, когда предложение начинается с него.

Если вы запутались с этим правилом, возможно, пора начать использовать электронное обучение. Но как насчет iPhone и eBay ? Они становятся IPhone и EBay в начале предложения. Как мы уже говорили, из этого правила нет исключений.

2. Имена людей и… вещей

Вы их капитализируете. Всегда. Это существительные собственные; мы поговорим о них далее в этой статье.Вы также должны использовать названия животных с заглавной буквы. Мой кот Фредди – самый крутой кот, которого вы когда-либо видели .

Достаточно просто. А как насчет названий конкретных мест, например гор или озер? Вы тоже используете их с большой буквы.

Вы также пишете названия улиц, мостов, памятников, туннелей, школ с заглавной буквы… когда вы пишете чье-то имя или имя, пишите его с заглавной буквы.

3. Географические регионы

Когда вы говорите о конкретном географическом регионе, вы должны использовать его с заглавной буквы.

Однако вы не пишете с заглавной буквы восток, запад, север и звуки , когда используете их для обозначения сторон света.

4. Существительные и прилагательные собственные

Это французский сыр или французский сыр ? Американский с заглавной буквы , когда мы используем его как прилагательное? Вероятно, именно здесь большинство из нас сбивается с толку.

Чтобы понять это правило, нам нужно различать нарицательные и собственные.Существительное нарицательное относится к классу сущностей. Например, city не пишется с заглавной буквы, потому что он может относиться к любому городу на планете. Однако, когда мы используем его в таких терминах, как Washington City , возникает другая история – мы говорим о существительном собственном. Это вид существительного, который относится к уникальному объекту.

Хорошо, мы поняли: нужно писать имена собственные с большой буквы. Но что произойдет, если мы не будем говорить о существительных? В слове American (или american ?) football мы используем слово American как прилагательное.Мы извлекаем из этого выгоду?

Да. Это собственное прилагательное , которое мы также используем, когда говорим о национальности. Мы превращаем страны в настоящие прилагательные, добавляя в качестве суффикса n или ian . Конечно, из этого правила есть исключения ( французский , мы смотрим на вас).

Итак, мы получили, что дилемма с американской капитализацией решена: слово пишется с большой буквы. Всегда.

5. Титулы

Это правило немного странное, но вы к нему привыкнете.Вы пишете заглавные буквы в названии только тогда, когда оно стоит перед именем человека.

Например, вы напишите Главный исполнительный директор Марк Цукерберг . Вы пишете заголовок с заглавной буквы, потому что он стоит перед именем. Марк Цукерберг, генеральный директор Facebook – это другая ситуация. Название появляется после имени человека, поэтому вы не пишете его с заглавной буквы.

Чтобы оживить ситуацию, вы не пишите название с заглавной буквы, когда за ним следует запятая, даже если оно стоит перед именем.

  • Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг получил похвалу за свое публичное выступление вчера вечером.

Видите? Запятая имеет большое значение.

6. Книги, журналы, газеты, песни, фильмы и произведения искусства

Названия всех этих вещей написаны заглавными буквами. В некоторых языках, например в русском, только имя пишется с заглавной буквы. Например, Иваново детство – оригинальное название фильма, известного нам как Иваново детство .В английском языке все буквы заголовка пишутся с заглавной буквы.

Вот несколько примеров того, как мы извлекаем выгоду из книг, журналов, газет, песен, фильмов и произведений искусства:

7. Фамилии родственников

Это хитрый. Вы пишете фамилии с заглавной буквы, когда используете их вместо личного имени, а также когда они ставятся перед личным именем.

  • Рад тебя видеть, дедушка.

  • Я попросил дедушку Джо приехать к нам сегодня.

  • Давай, мама, я действительно хочу пойти.

Однако вы не пишете эти фамилии с заглавной буквы, когда используете их с притяжательными существительными. Вы также не используете их с заглавной буквы, если они не относятся к конкретному человеку.

8. Названия отделов

Вы должны использовать их с большой буквы. Вы будете удивлены, увидев, насколько сильно в этом случае может измениться использование заглавных букв.

В первом случае очевидно, что человек ссылается на конкретный отдел в организации.Однако во втором примере она заставляет задуматься: а есть ли еще нелегальный отдел?

9. Первое слово прямой цитаты

Когда вы используете цитату, всегда пишите первое слово с заглавной буквы, даже если вы не начинаете с него предложение.

10. События и периоды

В этом правиле нет ничего сложного: вы всегда извлекаете выгоду из событий и исторических эпох. Вот несколько примеров, поясняющих это:

  • Вторая мировая война была самым разрушительным событием, с которым когда-либо сталкивалось человечество.

  • Я люблю платья викторианской эпохи.

  • Ощущаем ли мы последствия Великой рецессии?

Ой, подождите, там это что-то хитрое, в конце концов. Мы не пишем имя века с заглавной буквы.

11. Заголовки

Заглавные заголовки сделать непросто, особенно когда мы говорим о цитировании в академическом контенте.Когда вы пишете ссылки на источники, которые вы использовали в статье, вы должны следовать правилам соответствующего стиля цитирования.

В стиле APA, например, вы пишете с заглавной буквы первое, последнее и все основные слова названия книги или статьи. Какие основные слова? Все глаголы, существительные, наречия, прилагательные и местоимения .

По этому примеру легко распознать основные слова. Союзы, артикли и короткие предлоги не пишутся с заглавной буквы.Однако в APA все слова, состоящие из 4 и более букв, пишутся с заглавной буквы. Вы должны использовать с заглавной буквы. Примерно , даже если это слово используется как предлог.

Когда вы используете стиль цитирования MLA, вы пишете заголовок, как он написан на титульной странице вашего источника. Однако если типографские характеристики необычны (например, строчные буквы или специальные заглавные буквы для всех букв), вы не сможете воспроизвести их в том виде, в каком они написаны. В таком случае вы будете использовать то же правило, что и в стиле APA.

Если вы подписаны на Turabian, вы также должны использовать заглавные буквы в стиле заголовка.

Заключение

Вот и все – наше подробное руководство по использованию заглавных букв. Мы ответили на ваш вопрос относительно с американской капитализацией , но предоставили вам дополнительную информацию, которую вы можете использовать. Ключ к успеху – практика. Теперь, когда вы знаете так много правил, пора использовать их в предложениях. Практикуйтесь больше, чтобы вы привыкли писать все нужные буквы в верхнем регистре. Это важно.

Прописные буквы | Руководство по стилю

В тексте и заголовках используйте регистр предложений (первая буква в верхнем регистре и последующие буквы в нижнем регистре, за исключением собственных существительных и сокращений).

В этой таблице перечислены исключения, в которых следует использовать заглавные буквы:

.
Раздел Использование Дополнительная информация
Названия книг и журналов (но не заголовки глав книг или заголовки журнальных статей) Пишите полностью, используя заглавный регистр (все основные слова начинаются с заглавной буквы) Ссылки: справочные поля
Некоторые библиографические базы данных Предпочтительный формат для следующих баз данных – все буквы в верхнем регистре: MEDLINE, CENTRAL, OLDMEDLINE и CINAHL (не CINHAL).В некоторых базах данных используется смесь строчных и прописных букв, например Embase (не EMBASE), PsycLIT (не PsychLIT) и PsycINFO (не PsychINFO). Методы поиска
Сокращения

Используйте заглавные буквы для объяснения аббревиатуры или акронима, только если этого требует сокращенный термин, например:

  • Инструмент MeaSurement для оценки систематических обзоров (AMSTAR)
  • Инструмент оценки качества для исследований диагностической точности (QUADAS)
  • Шаблон для описания и репликации вмешательства (TIDierR)
Форматирование: сокращения
Названия фармацевтических препаратов Торговые наименования фармацевтических препаратов, если они используются, должны быть написаны с заглавной буквы, а названия международных стандартных лекарств не должны начинаться с заглавной буквы. Имена и общие термины: имена
Названия организмов Названия организмов даны в форме Род видов (например, Plasmodium falciparum , Staphylococcus aureus ). Название рода начинается с заглавной буквы, а название вида – строчными. Оба выделены курсивом. После того, как название организма указано полностью, используйте его сокращенную форму. Для сокращенной формы используйте начальную букву рода, за которой следует название вида (e.грамм. P falciparum , S aureus ).

Имена и общие термины: имена

Форматирование: форматирование символов и типографика

Значение P Используйте букву «P» в верхнем регистре (не курсив) и не добавляйте дефис между буквой «P» и значением Числа, статистика и единицы: статистическое и математическое представление

Почему ВСЕ ЗАГЛАВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ обычно плохая идея

Недавно я работал над онлайн-рекламой для клиента через одного из наших рекламных партнеров.Я работал напрямую с клиентом, но не взаимодействовал с реальным . Реклама шла хорошо, когда внезапно клиентка попросила меня поместить всю ее копию «заглавными буквами». Я был в ужасе! Мысль о том, чтобы использовать весь текст в небольшом рекламном объявлении, заставила нас с Кристен разглагольствовать о всей этой чепухе. “Как она могла подумать, что это хорошая идея !?” Как оказалось, она этого не сделала. Она хотела, чтобы я поставил слово все с заглавной буквы в ее тексте.«Ой, ну это нормально». В моем возрасте я никогда не позволял хорошей напыщенной речи тратить зря, поэтому я решил сделать это моей следующей темой в блоге. Надеюсь вам нравится.

Немного истории

История заглавных (или заглавных) и строчных букв восходит к 3 веку, когда все буквы в латинском и греческом языках были унциальными (или большими) буквами. Крошечные (или маленькие) буквы были введены с течением времени примерно в 9 веке, когда бумага перешла от грубого папируса к гладкому пергаменту того времени.Строчные буквы были более округлыми, более различимыми и легче переходили от одного к другому. Вскоре унциальные буквы стали использоваться больше для акцента, чем что-либо еще.

Сегодня в нашем английском есть современный стандарт использования заглавных букв. Принято считать, что заглавными буквами начинаются предложения, имена собственные, названия (и аббревиатуры). Некоторые люди по-прежнему используют слово целиком для ударения, но это неправильно с грамматической точки зрения. Итак, когда (если вообще) можно отказаться от этого коммуникативного стандарта?

Отрицательные числа, состоящие из заглавных букв

Сложнее читать слово, написанное заглавными буквами

Верно.Это затрудняет передачу слова, если оно написано заглавными буквами; Это делает , а не , упрощает задачу. Это происходит по двум основным причинам.

  1. Заглавные буквы больше похожи, чем строчные. Все они имеют одинаковую относительную высоту. Большинство из них имеют одинаковую относительную ширину. Они даже имеют тенденцию иметь такую ​​же блочную форму. Подумайте о старых табло или цифровых будильниках. У них было всего 7 возможных линий для рисования, но они могли представить почти каждую заглавную букву, но только руку, полную строчных букв.
  2. Почему это имеет значение? Что ж, мы склонны читать верхние части слов. Я уже упоминал об этом раньше, но стоит повторить. Когда мы читаем, мы более или менее прослеживаем топографию слова глазами. Мы видим, как буквы движутся вверх и вниз, наклоняются и изгибаются, крест и точка. Это хорошо работает для различных строчных букв, но не для блочных заглавных. Рассмотрим эту разницу здесь:

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПРОЧИТАТЬ ЛУЧШЕ?

Вы можете лучше это прочитать?

Все заглавные буквы на самом деле не подчеркивают важность

Если вы пишете что-то заглавными буквами, скорее всего, вы хотите сделать на этом акцент.Обычно это контрпродуктивно. Когда все написано с большой буквы, все выглядит одинаково. Чтобы что-то подчеркнуть, нужно выделяться – нужно отличаться. Обычно есть лучшие способы подчеркнуть вещи. Рассмотрим следующее:

  • Курсив
  • Эмболирование
  • Знак отличия!
  • Повторение (я повторю это еще раз) Повторение
Все заглавные буквы довольно властны

Помните, что у людей есть запас доброй воли, который можно исчерпать чем угодно, и когда вы набираете все заглавными буквами, читателю кажется, что вы кричите на него.В большинстве случаев кричать грубо. Вероятно, это не то, что вы хотите делать со своими клиентами или потенциальными клиентами. Мы вас слышим.

Когда следует использовать заглавные буквы

Столкнувшись с подобными вопросами, мы всегда должны помнить о телеологии. Подумайте, чего вы пытаетесь достичь. Какая цель? Убедитесь, что сильные стороны соответствуют целям.

Однородность

Если вы стремитесь к унифицированному внешнему виду, заглавные буквы могут подойти именно вам.Навигация по веб-сайту часто является отличным местом для создания более единообразного внешнего вида. Вы не хотите, чтобы одна область была подчеркнута над другой, и вы хотите, чтобы она казалась сбалансированной, даже если сами слова сильно различаются.

Уровень серьезности

Использование заглавных букв может показаться властным, но иногда действительно хочется просто кричать на людей. Иногда вам нужен способ выразить то, что вы говорите, надоедливым способом, который не является смелым. В эти времена все заглавные буквы в порядке, но они должны быть редкими… или вам следует пойти на курсы по управлению гневом.

Модерация

Я не решаюсь сказать это, но время от времени одно слово заглавными буквами может действительно выделить слово. Это работает только в умеренных количествах. Опять же, если все написано с большой буквы, ничего не выделяется. Оригинальная иллюстрация – отличный тому пример. Объявление было для компании по недвижимости, которая все это делает. Они занимаются жилым, коммерческим, охотничьим, арендным – вы называете это! Они хотят, чтобы вы знали, что вы можете связаться с ними «по всем вопросам, связанным с недвижимостью.«Но это на самом деле не означает, что они на самом деле все это делают – это просто умное высказывание. Обратите внимание на разницу, когда они изменили его на« Для ВСЕХ потребностей вашей недвижимости ». Видите?

Таким образом, следует избегать использования заглавных букв, если они не соответствуют вашей цели, но при умеренном использовании могут быть полезны для передачи того, что вы пытаетесь сказать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *