Буква а прописная и заглавная – Прописные / строчные буквы в адресах — Клуб Народной карты
Общая часть | ||||||
Предмет | Русский язык | 1 класс | ||||
Тема урока | Строчная и заглавная буква А, а. | |||||
Тип урока | Решение учебной задачи | |||||
Цель урока | Научить писать строчную и заглавную букву А, а. Содействовать в развитии мелкой моторики. Воспитывать аккуратность и бережное отношение к своим школьным принадлежностям. | |||||
Планируемые образовательные результаты | ||||||
Предметные | Метапредметные (УУД) | Личностные | ||||
Сравнение письменной и печатной буквы, строчной и заглавной буквыА,а. | Регулятивные: принимают учебную задачу урока и осуществляют ее решение под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий. Коммуникативные:проявляют готовность слушать собеседника, вести диалог. | Принимают и осваивают роль обучающегося. | ||||
Коррекция нарушений развития ребенка | Коррекция познавательных процессов ребенка, коррекция мелкой моторики рук. Развитие произвольного внимания. | |||||
Основные термины и понятия | Строчная и заглавная буква А,а, слого-звуковой анализ слова, звук [а]. | |||||
Средства обучения | Прописи № 1. | |||||
Методы обучения | Словестные, наглядные, практические | |||||
Организационная структура урока | ||||||
Основные виды деятельности учителя | Основные виды деятельности учащегося | Формируемые образовательные результаты | ||||
Этап 1.Организационный момент. Цель – активизация учащихся. | Приветствие. Проверка готовности к уроку (наличие на столе учебной тетради «Прописи 1», ручки). Определение настроения учащихся. | Приветствуют учителя. Проверяют готовность к уроку, эмоционально настраиваются на урок. | Дают внутреннюю установку на урок. | |||
Этап 2. Постановка учебной задачи | Ход: – Перед тем как нам начать учить новую букву, тебе нужно угадать несколько загадок. Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей, И однажды из болота Вытащил он бегемота. Он известен, знаменит. Это доктор … – Молодец, ты правильно отгадала загадку. А теперь подумай и скажи, на какую букву начинается имя доктора Айболита. – Как ты думаешь какую букву мы сегодня будем учится писать? – Правильно, сегодня мы будем учится писать строчную и заглавную букву А. | Выполняет задания (отгадывает загадки). – Айболит – А – Букву А | Принимают учебную задачу. Принимают инструкции. | |||
Этап 3. Усвоение новых знаний. 1. Пальчиковая гимнастика | – Перед тем как начать писать, давай выполним с тобой пальчиковую гимнастику. На двери висит замок — Кто его открыть бы смог? (Быстрое соединение пальцев в замок.) Потянули… (Тянем кисти в стороны.) Покрутили… (Волнообразные движения.) Постучали… (Пальцы сцеплены в замок, дети стучат ладонями.) И открыли! (Пальцы расцепились.) | Внимательно слушают, повторяют движения за учителем. | Внимательно слушают, выполняют действия в соответствии с показом учителя. | |||
2. Правила посадки за столом во время письма | – Напомни мне, как правильно нужно сидеть за столом во время письма. | Показывают правильную посадку за столом. | Правильно держат осанку при письме. | |||
3. Работа в «Прописи №2». С. 3. Анализ начертания строчной буквы а. | – Вот мы и добрались до буквы а. – Посмотри, из каких частей она состоит? Сравни ее с печатной буквой. Показ и объяснение учителем, как пишется буква а – Теперь давай попробуем с тобой написать букву а в воздухе. – А теперь переверни ручку и попробуй написать буквуа на ладони. – Сейчас мы с тобой напишем сочетание аа. | Слушает учителя. Называет части буквы а. Сравнивает строчную букву а с печатной. Рассматривает и прописывают первый элемент овал, второй элемент палочку с закруглением. Выполняет письмо в воздухе и в прописи по пунктирным линиям. Письмо аа. | Правильно ориентируется в рабочей строке. Выделяют элементы в букве а правильно их называет. | |||
4. Слого-звуковой анализ слова. | – Посмотри в словах пропущена буква а. Давай впишем ее. – Сколько слогов в слове мама? Папа? Бабушка? | Вписывает пропущенные буквы. Отвечает на вопросы. | ||||
Физ. Минутка | Аист, аист длинноногий, Покажи домой дорогу. Аист отвечает: Топай правою ногою, Топай левою ногою, Снова – правою ногою, Снова – левою ногою. После – правою ногою, После – левою ногою. И тогда придешь домой. | Выполняет движения по тексту стихотворения. | Осуществляют профилактику утомления. | |||
5. Работа в «прописи 2». Анализ начертания прописной (заглавной) буква А. Письмо буквы А. | – Обведи по контору веточки с листочками. – Буква А состоит из 3 элементов: длинной плавно наклонной линии с закруглением в низу, длинной прямой линии и петельки. – Теперь напишем букву А по элементам в воздухе, обратной стороной ручки на ладони. | – Обводят по контору веточки с листочками. Рассматривают прописную букву А. Пишут ее элементы в воздухе, в прописи. Пишут букву А. | Пишут букву А в соответствии с образцом. Сравнивают печатную букву А с письменной. | |||
4 этап. Рефлексия. | Буква А довольна твоей работой. А ты довольна? Что у тебя лучше всего получилось? Что нужно еще потренироваться писать? На этом наше занятие законченно. До свидания! | Дети отвечают на вопросы учителя. | Оценивают себя. |
infourok.ru
Прописная, заглавная и строчная буквы
Многие пользователи интернета, а также те, кто учится русскому языку, сталкиваются с непониманием разницы между написанием слов с большой или маленькой букв. И если некоторые ориентируются хотя бы на то, в каком месте предложения располагается слово, то в случае, когда перед автором текста стоит задание – написать со строчной буквы или с прописной, то у него, как правило, возникают сложности.
Так как же пишутся прописная, заглавная и строчная буквы? Сколько вариантов написания предлагается при этом? Согласно правилам современного русского языка, слово, которое находится в начале предложения, всегда пишется с большой буквы, с прописной или с заглавной. Последнее обозначение буквы знакомо любому человеку, который когда-либо обучался в школе.
Но слово «прописные» у большинства ассоциируются с маленькими буквами, которые позволяют прописать свои мысли в тексте. Однако это неверные ассоциации. Прописные буквы – это заглавные или большие. Запомнить это можно, если вспоминать выражение «прописные истины», то есть утвержденные, важные, подтвержденные, ведущие, основные, важные или главные.
Исходя, из изложенного выше, следует сделать вывод, что прописные буквы – это те, которые называются большими или заглавными. С прописной пишется слово:
— если оно находится в начале предложения;
— когда оно стоит после точки, вопросительного или восклицательного знака, а также – после многоточия;
— в первом слове каждой строки стихотворения;
— в начале прямой речи;
— в начале цитаты;
— если оно псевдоним, имя, отчество, фамилия, прозвище;
— когда оно является названием марки или компании;
— если оно — наименование высшей должности;
— когда оно — кличка животного;
— если оно — название населенного пункта, реки, планеты.
kak-pishetsa.ru
Конспект урока по русскому языку на тему “Строчная и заглавная буква А,а” (1 класс)
Конспект урока русского языка
Векшиной Е.С
Тема: Строчная и заглавная буквы А, а
Цель: Создать условия для формирования умения писать заглавную и строчную буквы А, а; использовать на письме заглавную букву; содействовать развитию моторики, фонематического слуха; способствовать воспитанию аккуратности.
Планируемые результаты (предметные): Сравнивают строчную и заглавную, печатную и письменную буквы; выполняют слого-звуковой анализ слов со звуком [а]; используют заглавную букву в именах собственных
Личностные результаты: Принимают и осваивают роль обучающегося; уясняют мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
-познавательные : используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; осуществляют сравнение букв по заданным критериям, слого-звуковой анализ слов.
-коммуникативные: проявляют готовность слушать собеседника и вести диалог, признают возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою
Тип урока: изучение нового материала
Оборудование: автомобиль (игрушка), презентация по письму, пропись.
План урока
1.Организационный момент 1-2 мин.
2. Постановка учебной задачи – 5 мин.
3. Усвоение новых знаний и способов деятельности- 17 мин.
4. Закрепление знаний и способов действий – 9 мин.
5. Рефлексия- 7 мин.
Ход урока: Этапы урокаДеятельность учителя
Деятельность учащихся
1.Организация начала урока
Приветствие учащихся. Проверка готовности к уроку.
Приветствуют учителя, друг друга, проверяют готовность к уроку, эмоционально настраиваются на урок.
2.Постановка учебной задачи.
-Сегодня мы отправимся в путешествие по стране письма, где вы научитесь красиво и правильно писать буквы.
Ребятам объявляется,
Что поезд отправляется,
Немедля отправляется
От станции Москва
До первой буквы – А.
С.Маршак
-Как вы думаете, какую первую букву мы будем учиться писать?
Внимательно слушают.
– букву А
3.Актуализация опорных знаний .
1.Беседа. Подбор слова к схеме-модели слова
-На уроке обучения грамоте вы познакомились с буквой А.
Что вы про нее узнали?
Буква А, буква А-
Алфавита голова.
В. Степанов
-Подумайте, какие знания и умения вам понадобятся, чтобы научиться красиво писать буквы?
-Буква А не хочет, чтобы мы путешествовали на поезде. Как вы это объясните?
-Нам предлагается другой транспорт. Вот его буквенная схема:
У кого есть варианты?
Если дети не отгадают слово сразу, можно отгадывать его по буквам, обыгрывая слова-ответы:
1.Дерево с душистыми цветами. Назовите третий звук и букву.
2.Летний месяц. Назовите второй звук.
3.Магазин , в котором продают лекарства. Назовите третий звук и его твёрдую пару.
4.Южный фрукт. Назовите последний гласный звук.
5.Драгоценный камень. Назовите третий звук.
6.Короткий смешной рассказ. Назовите последний гласный звук.
7.Большая океаническая птица. Назовите первый согласный твердый звук.
8.Объявление о спектакле. Назовите гласный звук, но не [а].
9.Крупная хищная морская рыба. Назовите второй согласный звук и его мягкую пару.
10.Спортсмен-горовосходитель. Что делает звук [л ] мягким?
-На чем же отправляемся в путь?
Слушают учителя.
Отвечают на вопрос.
-В слове «поезд» нет ни звука [а], ни буквы а.
1.акАция
2.аВгуст
3.апТека
4.абрикОс
5.алМаз
6.анекдОт
7.альБатрос
8.афИша
9.акуЛа
10.алЬпинист
-на автомобиле
4.Усвоение новых знаний и способов деятельности.
1.пальчиковая гимнастика
-Подготовим руку к письму. Выполним пальчиковую гимнастику «Кулак-ребро-ладонь»
Выполняют пальчиковую гимнастику. Три положения на плоскости стола: кулачок, затем ладонь ребром на столе, прямая ладонь на столе. Делать правой, левой рукой, затем синхронно.
2.Парвила посадки за столом во время письма
-Проверяем посадку, правила обращения с ручкой.
Показывают посадку за столом при письме, как правильно держать ручку.
3.Работа в прописи. Анализ начертания строчной буквы а.
Письмо строчной буквы а
С буквой А вы не шутите,
У нее серьезный вид.
Эта буква, вы учтите,
Открывает алфавит!
Т. Синицина
-Наш чудо-автомобиль доставил нас к букве А. Давайте учиться писать строчную и заглавную букву.
-Посмотрите на строчную букву а. Из каких элементов она состоит? Сравните ее с печатной буквой.
Показ и объяснение учителем написания буквы а(первый элемент- овал, второй элемент- палочка с закруглением).
-Начинаем писать букву а немного ниже верхней линии рабочей строки, ведем влево округлую линию к верхней линии рабочей строки, округляем вниз до нижней линии, затем ведем наклонную через точку начала письма буквы до верхней линии. Без отрыва ведем вниз второй элемент буквы- это черта с закруглением внизу.
-Выполняем письмо буквы в воздухе.
-Пропишите обратным концом ручки, точно соблюдая направления движения.
-Напишем сочетание аа.
-Дома можете потренироваться в написании строчной буквы а
Слушают учителя.
Рассматривают строчную букву а, называют, из каких элементов она состоит, сравнивают ее с печатной буквой.
Рассматривают и прописывают первый элемент – овал, второй элемент- палочку с закруглением. Выполняют письмо в воздухе, в прописи, по пунктирным линиям. Письмо буквы а под счет.
Письмо аа.
4.Слого-звуковой анализ слов
-В словах пропущена буква а. Впишите ее.
-Рассмотрите схему слова мама.
-Сколько слогов в слове?
-Какой слог ударный?
-Сколько звуков в первом слоге?
-Из чего состоит первый слог?
Аналогично выполняют анализ других слов (папа, бабушка)
Вписывают букву.
-два
-первый
-два
-из слияния согласного с гласным
Физкультминутка
Аист
-Аист, аист длинноногий,
Покажи домой дорогу.
-Топай правою ногой,
Топай левою ногой.
Снова – правою ногой,
Снова – левою ногой.
После – правою ногой,
Затем – левою ногой.
Вот тогда придёшь домой!
Выполняют движения по тексту стихотворения
-Обведите по контору веточки с листочками.
-Прописная (заглавная) буква А состоит из трёх элементов: длинной плавно наклонной линии с закруглением внизу; длинной прямой линии с закруглением внизу; поперечной петельки.
Письмо буквы А по элементам.
-Начинаем писать букву А снизу, чуть выше нижней рабочей строки, слегка закругляем вправо и ведем наклонно вверх: не доходя до следующей строки, опускаем черту на себя, не отрывая руки, начинаем писать петлю. Ведем немного вверх по написанному. А затем отводим влево, закругляем и пересекаем первую часть буквы, петлю загибаем вправо, пересекая написанное, ведем на соединение со следующей буквой.
-Напишем букву А по элементам: в воздухе, на доске, в тетради.
-Дома можете потренироваться в написании прописной буквы А
Обводят по контору веточки с листочками. Рассматривают прописную букву А, прописывают элементы буквы, букву А
5. Закрепление знаний и способов действий.
1.Слого-звуковой анализ слов.
-В словах пропущена буква а. Впишите её.
-Рассмотрите схему слова Анна.
-Сколько слогов в слове?
-Какой слог ударный?
-Сколько звуков в первом слоге?
-Из чего состоит первый слог?
Вписывают букву.
-два
-первый
-два
-Из гласного и согласного, не слияния
2.Заглавная буква в именах собственных
-Зачем нужна заглавная буква?
С заглавной буквы, без сомненья,
Начинаем предложенье,
Имя мамы, папы, дочки,
Чтобы выделить их в строчке.
Буквы пишем аккуратно,
Чтобы было всем понятно
-имена людей пишутся с большой буквы
6.Рефлексия
-Буква А довольна вашей работой. А вы?
-Что получилось? Над чем ещё надо поработать?
Отвечают на вопросы учителя.
infourok.ru
Заглавная буква – это… Что такое Заглавная буква?
Заглавная, или прописная буква — буква, которая увеличена в размере в сравнении со строчными буквами. Часто такая буква обладает другой графемой.
Во многих языках заглавные буквы используются в начале первого слова предложения, в начале собственных имён или существительных, зачастую в начале каждой строки стихотворного текста. Часто их используют для выделения. Так, например, в заглавиях слова́ или целые фразы могут состоять только из заглавных букв.
Разделение на заглавные и строчные буквы присутствует в греческом алфавите и возникших на его основе латинице и кириллице, а также в армянском алфавите. В грузинском письме употребление заглавных букв носит особый характер: некоторые участки текста, например, заголовки, могут набираться строчными буквами, построенными на манер заглавных — между двумя воображаемыми горизонтальными линиями. Кроме того, в стандарт Юникода введены знаки для древнего грузинского письма «Асомтаврули», соответствующего заглавным буквам греческого, латинского и армянского письма — это даёт возможность в будущем ввести заглавные буквы и в грузинском письме. В большинстве систем письма (арабском, еврейском, корейском, глаголице, индийских, тайском и других) буквы не разделяют на заглавные и строчные.
Использование
В русском языке заглавная буква ставится в начале предложения и в начале прямой речи или цитаты. Также с заглавной буквы пишутся:
- имена собственные (имена, фамилии, отчества людей, клички животных, названия стран, городов, рек, озёр, горных цепей и отдельных пиков и т.д.)
- названия фирм, компаний и т.д., названия заключаются в кавычки
- некоторые должности и титулы
- отдельные слова (Бог, Родина)
- местоимение “Вы” и все его словоформы при использовании в качестве вежливого обращения к одному человеку
- в ряде случаев используется в качестве «определённого артикля» в официальных текстах, например: «… несоблюдение требований Правил ведёт…», «…в соответствии с действующим Договором…».
См. также
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 13 мая 2011. |
dic.academic.ru
Урок по обучению грамоте для 1 класса “Строчная и заглавная буквы А, а”
Тема | Строчная и заглавная буквы А, а | Дата ______________ |
Цели | Создать условия для формирования умения писать заглавную и строчную буквыА, а; использовать на письме заглавную букву; содействовать развитию моторики, фонематического слуха; способствовать воспитанию аккуратности | Страницы: Пропись с. 3-4 |
Оборудование | В. Г. Горецкий, Н. А. Федосова «Пропись № 2», УМК «Школа России» |
Х О Д У Р О К А
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
1.Самоопределение (мотивация к учебной деятельности)
Психологический настрой
Каждый день, всегда, везде,
На занятиях, в игре
Мы тихонечко сидим,
Смело, чётко говорим.
Проверка готовности к уроку. Блокнот, пенал, пропись.
Дети проверяют наличие необходимых инструментов к уроку
регулятивные – принимают и сохраняют задачу, соответствующую этапу обучения;
2.Актуализация опорных знаний(повторения опорных понятий, ранее усвоенных учебных действий.)
– На уроке обучения грамоте вы познакомились с буквой А. Что вы про нее узнали?
БукваА, буква А –
Алфавита голова.
В. Степанов
– Подумайте, какие знания и умения вам понадобятся, чтобы научиться красиво писать буквы?
– БукваА не хочет, чтобы мы путешествовали
на поезде. Как вы это объясните?
– Нам предлагается другой транспорт. Вот его
буквенная схема: .
У кого есть варианты?
– На чем же отправимся в путь?
Внимательно
слушают.
Отвечают на вопрос:
– БуквуА
На автомобиле
познавательные – используют различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации в соответствии с познавательными задачами и технологиями учебного предмета
коммуникативные – адекватно используют средства общения для решения коммуникативных задач
3.Постановка цели урока
– Сегодня мы отправимся в путешествие по стране письма, где вы научитесь красиво и правильно писать буквы.
Ребятам объявляется,
Что поезд отправляется,
Немедля отправляется
От станции Москва
До первой буквы – А.
С. Маршак
– Как вы думаете, какую первую букву мы будем учиться писать?
-Какие умения нам для этого пригодятся?
Дети называют тему урока.
Выделяют задачи и цель урока.
Внимательность,
четкое следование указаниям педагога, терпение, старание.
Личностные: расширяют познавательные интересы, учебные мотивы, проявляют прилежание в учебе;
Регулятивные: принятие, планирование и реализация учебной задачи.
4.Осознанное выполнение различных действий для освоения способов решений учебных задач
– Подготовим руку к письму. Выполним пальчиковую гимнастику «Кулак – ребро – ладонь».
– Проверяем посадку, правила обращения
с ручкой
С буквойА вы не шутите,
У нее серьезный вид.
Эта буква, вы учтите,
Открывает алфавит!
Т. Синицина
– Наш чудо-автомобиль доставил нас к букве А. Давайте учиться писать строчную и заглавную букву.
– Посмотрите на строчную буквуа. Из каких
элементов она состоит? Сравните ее с печатной буквой.
Показ и объяснение учителем написания буквы а (первый элемент – овал, второй элемент –
палочка с закруглением).
– Начинаем писать буквуа немного ниже верхней линии рабочей строки, ведем влево округлую линию к верхней линии рабочей строки, округляем вниз до нижней линии, затем ведем наклонную через точку начала письма буквы до верхней линии. Без отрыва ведем вниз второй элемент
буквы – это черта с закруглением внизу.
– Выполним письмо буквы в воздухе.
– Пропишите обратным концом ручки, точно
соблюдая направление движения.
– Напишем сочетание аа.
– Дома можете потренироваться в написании строчной буквы а
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Выполняют пальчиковую гимнастику.
Три положения на плоскости стола: кулачок,
затем ладонь ребром на столе, прямая ладонь на столе. Делать правой, левой рукой, затем синхронно
Рассматривают строчную букву а, называют, из каких элемен-
тов она состоит, сравнивают ее с печатной буквой.
Рассматривают
и прописывают первый элемент – овал,второй-короткая наклонная линия с закруглением вправо.
Познавательные: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, материалов учебника, собственного опыта, дополняют и расширяют имеющиеся знания о роли окончаний в русском языке; коммуникативные: строят понятные речевые высказывания, формулируют простые выводы, выбирают правильную интонацию речи в общении
Предметные: Находить на рисунке предметы, названия которых соответствуют заданным схемам.
Предметные: Писать наклонную линию с закруглением внизу. Обозначать условным знаком (точкой) наиболее удавшийся элемент.
5. Обобщение усвоенного и включение нового знания в систему знаний и повторений (сравнение нового знания с алгоритмом в учебнике)
– Обведите по контуру веточки с листочками.
– Прописная (заглавная) буква А состоит
из трех элементов: длинной плавно наклон-
ной линии с закруглением внизу; длинной прямой линии с закруглением внизу; поперечной петельки.
Письмо буквыА по элементам.
– Начинаем писать буквуАснизу, чуть выше нижней рабочей строки, слегка закругляем вправо и ведем наклонно вверх: не доходя до следующей строки, опускаем черту на себя, не отрывая руки, начинаем писать петлю. Ведем немного вверх по написанному. А затем отводим влево, закругляем и пересекаем первую часть буквы, петлю загибаем вправо, пересекая написанное, ведем на соединение со следующей буквой.
– Напишем буквуАпо элементам: в воздухе,
на доске, в тетради.
Обводят по контуру веточки с листочками. Рассматривают прописную буквуА, прописывают элементы буквы, букву А
Познавательные: составление алгоритма, поиск информации в учебнике.
7.Включение нового знания в систему знаний и повторений
– В словах пропущена буква а.Впишите ее.
– Рассмотрите схему слова Анна.
– Сколько слогов в слове?
– Какой слог ударный?
– Сколько звуков в первом слоге?
– Из чего состоит первый слог?
Аналогично выполняют анализ других слов
(Алик, мак)
– Зачем нужна заглавная буква?
С заглавной буквы, без сомненья,
Начинаем предложенье,
Имя мамы, папы, дочки,
Чтобы выделить их в строчке.
Буквы пишем аккуратно,
Чтобы было всем понятно
Вписывают
букву.
– Два.
– Первый.
– Два.
– Из гласного и согласного, не слияния
– Имена людей пишутся с большой буквы
Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его, имеют желание учиться.
Познавательные:
установление аналогии.
Регулятивные:
исправление результатов своих действий, способность осознать уровень усвоения.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества.
8. Рефлексивные анализ собственной учебной деятельности на уроке
– БукваА довольна вашей работой. А вы?
– Что получилось? Над чем надо еще поработать? Понравилось вам в гостях у буквыА?
В гостях хорошо, а дома лучше
Отвечают на вопросы учителя
Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его, имеют желание учиться.
infourok.ru
Прописные и строчные буквы для пароля в айфоне
Всем привет, уважаемые читатели и посетители данного ресурса. В сегодняшнем небольшой материале я расскажу вам, что такое строчные и прописные буквы в пароле, создаваемом для вашего мобильного гаджета на базе iOS: айфон или айпад.
Строчные и прописные буквы
Строчными буквами в айфоне называют буквы, написанные в нижнем регистре, т.е. маленькие буквы. Например, следующие буквы – строчные, написаны в нижнем регистре: a, b, c.
Прописными буквами называются буквы, написанные в верхнем регистре, т.е. заглавные, большие буквы. Например, следующие буквы – прописные, написаны в верхнем регистре: A, B, C.
Надеюсь, вы поняли, что значат строчные и прописные буквы при создании пароля для вашего мобильного iOS гаджета, будь то айфон или айпад.
Как включить прописные буквы
Для того чтобы включить написание прописных букв, вам нужно выполнить следующее:
- Откройте на вашем гаджете клавиатуру для ввода текста;
- Теперь нажмите на клавишу с изображением стрелки;
- Вводите прописную букву;
- Если вы хотите постоянно вводить прописные буквы, то нажмите на кнопку со стрелкой два раза.
Ниже, я дам несколько рекомендаций для того, чтобы придумать максимально безопасный пароль, а также как с помощью пароля обезопасить ваш аккаунт.
Советы
От надежности и качества придуманного вами пароля, напрямую зависит безопасность вашего Apple аккаунта. Я думаю не стоит напоминать насколько это важно, т.е. к вашему Apple аккаунту привязывается кредитная карта, а ее безопасность превыше всего. Так что уделяйте максимальное внимание безопасности и надёжности пароля. Выполняйте следующие рекомендации:
- Любой пароль должен состоять из строчных, прописных букв, а также из специальных символов (например, знак %). При соблюдении этого условия, взломать ваш пароль посредство перебора будет практически невозможно;
- Пароль не должен быть привязан к вашим данным и датам. К примеру, некоторые любят делать пароли производные от дней рождения или дней рождения близких. Ни в коем случае не стоит этого делать, т.к. злоумышленники в первую очередь будут подбирать именно пароли такого типа;
- Как можно чаще меняйте пароли от своего аккаунта. Это простое действия позволит свести на нет все действия направленные на подбор вашего пароля до его замены. Не ленитесь, безопасность превыше все, тем более сделать это можно, буквально, за несколько минут;
- Обязательно используйте антивирусные программы. Этот простой совет, а главное его выполнение поможет вам повысить уровень безопасности вашего пароля и аккаунта Apple. Также, в целях безопасности, я не рекомендую вам сохранять ваши пароли в браузере.
На этом у меня все, если остались, какие либо вопросы относительно сегодняшнего материала, то вы можете задать их в комментариях к этой записи. До встречи в следующих статьях.
ioska.ru
ПРОПИСНЫЕ БУКВЫ – это… Что такое ПРОПИСНЫЕ БУКВЫ?
- ПРОПИСНЫЕ БУКВЫ
- ПРОПИСНЫЕ БУКВЫ (заглавные) – буквы, отличающиеся от строчных высотой, а иногда и начертанием (напр., русские “А”, “Б”, латинские G, Q). С прописной буквы пишут первое слово в предложении, имена собственные и другие слова в соответствии с орфографией данного языка.
Большой Энциклопедический словарь. 2000.
- ПРОПИОЛАКТОН
- ПРОПОВЕДЬ
Смотреть что такое “ПРОПИСНЫЕ БУКВЫ” в других словарях:
прописные буквы — (Capital, Upper case, Uc) Буквы, отличающиеся от строчных [буква по размеру меньше заглавной, иногда отличаются по рисунку] высотой, а иногда и формой. С прописных букв начинают первое слово в предложении, имена собственные и другие слова, в… … Шрифтовая терминология
прописные буквы — (заглавные), буквы, отличающиеся от строчных высотой, а иногда и начертанием (например, русская «А», «Б», лат. G, Q). С прописной буквы пишут первое слово в предложении, имена собственные и другие слова в соответствии с орфографией данного языка … Энциклопедический словарь
Прописные буквы — Понятие прописные буквы имеет два значения: Прописной буквой называется напечатанный образец буквы для ручного письма, в основном применяемый в прописях специальной тетради для учеников начальной школы. Прописной буквой называется заглавная … Википедия
Прописные буквы — (грамм.) Употребление больших, или П., букв в письменности явление позднейшее. Древние алфавиты финикийский и греческий, от которых ведут свое начало современные европейские алфавиты, не знали разницы между П. и строчными (или маленькими )… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Прописные буквы — (заглавные) буквы, отличающиеся от строчных (см. Строчные буквы) высотой, а иногда и начертанием (например, русские «А», «Б», «Г»; латинские G, Q, R). С П. б. пишут первое слово в начале предложения, имена собственные, различные заголовки … Большая советская энциклопедия
Прописные буквы — Заглавные буквы большинства алфавитов, отличающиеся от строчных более крупным размером, а также иным начертанием отдельных букв … Краткий толковый словарь по полиграфии
прописные буквы (верхний регистр) — Атрибут поля, означающий, что в этом поле строчные буквы преобразуются в прописные по мере их ввода. [http://www.morepc.ru/dict/] Тематики информационные технологии в целом EN uppercase … Справочник технического переводчика
Прописные буквы после знаков препинания — 1. С прописной буквы пишется первое слово после точки, вопросительного или восклицательного знака, многоточия, стоящих в конце предыдущего предложения. Например: Чёрный вечер. Белый снег (Блок). Вы не уйдёте? Нет? (Чехов). Вперёд! Не… … Справочник по правописанию и стилистике
Прописные буквы после знаков препинания — 1. С прописной буквы пишется первое слово после точки, вопросительного или восклицательного знака, многоточия, стоящих в конце предыдущего предложения. Например: Чёрный вечер. Белый снег (Блок). Вы не уйдёте? Нет? (Чехов). Вперёд! Не… … Справочник по правописанию и стилистике
Прописные буквы в начале текста — С прописной буквы пишется первое слово текста, в частности первое слово цитаты, приводимой не с начала предложения подлинника, но начинающей собой предложение, например: «…Басни Крылова не просто басни: это повесть, комедия, юмористический… … Справочник по правописанию и стилистике
Книги
- Прописные буквы, Прописи – незаменимый союзник вашего малыша на пути к красивому почерку, грамотности и аккуратности. “Мои первые прописи. Пишем и раскрашиваем” не заставят малыша скучать, ведь ему… Категория: Обучение письму. Прописи Серия: Мои первые прописи. Пишем и раскрашиваем Издатель: Проф-Пресс, Подробнее Купить за 104 руб
- Прописные буквы, Дюжикова А. (ред.), Прописи – незаменимый союзник вашего малыша на пути к красивому почерку, грамотности и аккуратности. “Мои первые прописи. Пишем и раскрашиваем” не заставят малыша скучать, ведь ему… Категория: Обучение письму. Прописи Подробнее Купить за 97 руб
- Прописные буквы, Дюжикова А. (ред.), Эти прописи помогут ребёнку в игровой форме развить зрительное восприятие, внимание, мелкую моторику и координацию движения руки. Для детей 6-7 лет. Составитель: С. В.… Категория: Обучение письму. Прописи Серия: Классические прописи Издатель: Книжный дом, Подробнее Купить за 66 руб
dic.academic.ru