Буква а письменная картинка: Письменная и печатная буква – карточки Монтессори скачать
iTrace. Как пишутся буквы? / Хабр
Что это за приложение?
iTrace — это мобильное приложение для того, чтобы научить детей писать буквы. Электронные прописи на iPad. Сейчас она используется в нескольких странах мира (в основном в США) для обучения детей письму. Придумал и организовал всю работу по проекту Миша Богорад, а мне довелось участвовать в проекте разработчиком всяких внутренностей, главным образом, отрисовкой букв и анализом качества их рисования.
Идея, сложности
Идея iTrace ничем не отличается от обычных прописей. Берём букву, просим ребёнка её нарисовать, подсказывая, если ему трудно. Сначала буква большая и ошибиться можно сильно, потом она уменьшается, и допуск тоже всё меньше и меньше. В конце-концов ребёнок, благодаря привычке, запоминает, как пишется буква.
В статье я расскажу про сложности, с которыми пришлось столкнуться и то, как их удалось решить. Если тема окажется интересной, спрашивайте в комментариях, про техническую часть я могу рассказать подробнее.
Помимо организационных трудностей (нарисовать несколько тысяч картинок для призов и анимаций, найти специалистов по обучению, которые помогли проработать методологию, понять, где найти музыку и озвучку к приложению, и так далее), встретились и технические сложности. Три главных — оптимизация для работы на старых устройствах, отрисовка букв разной толщины и контроль качества ввода букв ребёнком.
Оптимизация
Задача оптимизации появилась из аудитории приложения. Дети часто используют старые Айпады, и, в частности, первый. Это не самое быстрое устройство, с не самым большим количеством памяти. Пришлось придумать, как работать с анимацией, какого она должна быть размера, чтобы работать на старом железе, сколько можно сделать кадров в секунду и так далее.
Также пришлось оптимизировать работу с ресурсами в приложении. Казалось бы, просто положи их в бандл и всё, что там оптимизировать, но, увы. Во-первых, сами ресурсы большие. Потребовалось каждую картинку прогнать через оптимизатор, проанализировать, какой формат минимальный, выбрать лучший. Частично это делает система сборки проекта, но лучше контролировать самому. Во-вторых, установка тестовой сборки (и, как следствие, установка самого приложения на Айпад) занимала огромное количество времени. Оба этих процесса связаны с копированием и распаковкой файлов, и когда количество файлов — несколько тысяч, процесс может занять существенное время. Я не зря сначала вспомнил про первый Айпад. Установка тестовой версии на это устройство занимало порядка 10 минут.
В этот момент я вспомнил про пак-файлы. Это техника, которая давным-давно применяется в играх, где много-много текстур. Все файлы запаковываются в один файл, работу с которым можно организовать очень эффективно (смаппить, например). Можно было бы придумать свой формат, но мне удачно подумалось попробовать zip без сжатия и по тестам, скорость была почти такой же, как и доступ к файлам напрямую.
Единственная проблема, которая немного мешала — zip-файлы лишены случайного доступа к файлам, пришлось строить свою собственную таблицу соответствия именам местоположения файлов, которая в простейшем случае выглядит вот так:
{"Levels":{"":[3149,48427877],"iphone_cursive_word_levels.csv":[3153,48428251],"iphone_cursive_levels.csv":[3152,48428149],"iphone_regular_levels.csv":[3154,48428358],"regular_word_levels.csv":[3157,48428662],"save_before_rollback.zip":[3158,48428762] ...
После чего немного соптимизировать её по памяти (для большого количества файлов она занимает существенное место), по скорости загрузки (она кешируется при старте приложения), но после этого приложение стало устанавливаться за 20–40 секунд.
Код DPLPacker’а можно глянуть тут: https://github.com/bealex/DPLPacker А простейшая работа с паком выглядит так:
Создаем файл
_zipFile = [[DPLZipFile alloc] initWithZipFile:_zipFilePath];
Проверяем, что файл есть в архиве, получаем его (по пути и имени):
NSData *data = nil; if ([_zipFile fileExistsForPath:filePath]) { data = [_zipFile dataForPath:filePath]; } return data;
Нужно не забыть аккуратно разобраться с @2x-картинками, если пакуем их. В отличие от штатных файлов, система не загрузит за нас нужную версию:
- (UIImage *)imageAtPath:(NSString *)filePath { CGFloat scale = 1; if (DPL_isRetina()) { if (![filePath contains:@"@2x"]) { NSString *filePath3x = [filePath stringByReplacingOccurrencesOfString:@".png" withString:@"@2x.png"]; if ([self fileExistsAtPath:filePath3x]) { filePath = filePath3x; if (DPL_isIPad()) { scale = 2; } else { scale = 1; } } } else { scale = 2; } } else { if (![filePath contains:@"@2x"] && ![self fileExistsAtPath:filePath]) { NSString *filePath3x = [filePath stringByReplacingOccurrencesOfString:@".png" withString:@"@2x.png"]; if ([self fileExistsAtPath:filePath3x]) { filePath = filePath3x; scale = 2; } } else { scale = 1; } } NSData *data = [self dataWithContentsOfFile:filePath]; if (fabs(scale - 1) > 0.01) { if (DPL_OSVersionMajor() >= 6) { return [UIImage imageWithData:data scale:scale]; } else { return [UIImage imageWithCGImage:[UIImage imageWithData:data].CGImage scale:scale orientation:UIImageOrientationUp]; } } return [UIImage imageWithData:data]; }
Насколько кривая эта кривая?
Во всех остальных приложениях, которые обучают детей письму букв, самого обучения не происходит. Ребенку просто показывают, как должна писаться буква, а дальше он может рисовать её, как хочет. Нет никакой обратной связи, никакой возможности проверить правильность, поправить при необходимости. Почему это важно? Потому что есть школа, которая учит определённым образом (в США три базовых варианта написания букв, плюс курсив, варианты для правой/левой руки и мелкие отличия между разными школами).
Если ребёнок научится в приложении писать «как попало», ему придётся переучиваться. Это будет сложно, больно и неприятно.
Поэтому основной фичей, которую хотелось реализовать, должна была стать проверка корректности написания. Если ребёнок повёл линию не туда, нужно сразу ему подсказать, что не туда. Если начал не из начала — подсказать, где оно, начало. Эту задачу и пришлось решать.
Сложность составилась из двух частей. Первая — как сделать обработку быстрой. Она не должна существенно задерживать рисование буквы даже на старом, первом, Айпаде. Вторая — как именно определить, что ребёнок сделал «не то». Вот примеры ошибок, которые iTrace отлавливает:
IWTaskErrorCodeErrorTooBig = 1, // накопилась слишком большая ошибка IWTaskErrorCodeLineExitedCorridor = 2, // вышли за коридор IWTaskErrorCodeCornerDrawingDistanceWrong = 3, // слишком срезали или "накрутили" угол IWTaskErrorCodeStraightLineDrawingDistanceWrong = 4, // далеко отошли от середины IWTaskErrorCodeCornerDoubleEnter = 5, // вернулись уже в нарисованный угол IWTaskErrorCodeLineNotCovered = 6, // не около любой точки идеальной кривой нарисовали IWTaskErrorCodeWrongStart = 7, // если начали не оттуда (надо это как-то проверять — грубо говоря, если первая точка вне первого угла, или если ошибка в первом углу) IWTaskErrorCodeTooOverextended = 8 // если перевели за конец. Это, видимо, чуть сложнее, но это важно, поскольку это очень частая ошибка. Идея примерно такова — если мы дошли до последнего (финального) угла, а потом обломали пользователя по причине того, что слишком длинная кривая в углу или по причине выхода за границы коридора — сохраняем в истории вот эту ошибку.
Первая часть решилась сравнительно обычными приёмами. Сначала я реализовал все алгоритмы, используя высокоуровневые структуры (классы Objective-C, коллекции оттуда же), но, увидев в профайлере, что слишком много времени тратится на работу с ними (даже на боксинг/анбоксинг чисел из NSNumber), перешёл на обычные С-структуры. После чего ввёл несколько кешей, чтобы пересчитывать только конец нарисованной линии, а не её всю. Это позволило убрать тормоза при рисовании длинных линий, и добиться нужной производительности.
Главная задача определения «что ребёнок сделал не то» состояла в том, чтобы определить, что такое «не то». Какие бывают ошибки? Мы выделили несколько:
- начало рисования не из правильной точки,
- незавершение линии,
- слишком далеко отошли вбок от идеальной линии,
- пошли «не в ту сторону». Эта ошибка отличается от предыдущей, так как мы можем пойти обратно по идеальной же линии,
- срезали угол,
После чего попробовали придумать, как формализовать все эти ошибки. Понятно, что нужно сравнивать идеальную линию и нарисованную. Понятно, что нужно разбивать их на небольшие отрезки, сравнивать их и потом аккумулировать накапливаемую ошибку. Сложность оказалась в углах. Совсем выкидывать их нельзя, углы — важная часть буквы. Но ошибка в них накапливается очень просто и очень быстро.
После двух месяцев проб и ошибок получился примерно такой алгоритм:
- разбиваем кривую на «линейные отрезки»,
- между отрезками у нас появляются области, которые мы назовём «углы». Угол — это просто небольшой отрезок, где направление линии меняется резко. Это может быть либо настоящий угол, либо какая-нибудь петелька, либо начало/конец линии.
- на линейных отрезках мы считаем, как раньше считали. Смотрим схожесть направлений отрезков и расстояние между идеальной/нарисованной кривой. Накапливаем ошибку.
- в углах мы смотрим на разницу между длиной идеальной и нарисованной кривой. И всё. Удивительным образом оказалось, что если правильно подобрать допустимую разницу, то это простое правило хорошо проверяет рисование углов.
На изображении видны углы (большие окружности). Ищутся они автоматически, по кривой, заданной в SVG-формате.
Русский язык
Логично было предположить, что приложение потребуется локализовывать на разные языки. Но какие языки это будут и когда именно после старта это будем делать, не было понятно. И разработка велась без оглядки на какой-то другой язык.
Когда же появилось желание и возможность поддержать русский язык, выяснилось, что это не совсем просто.
Во-первых, нужно переводить интерфейс. Причём, если интерфейс должен быть привязан к языку системы, то язык обучения может быть другой. Нужно уметь их переключать. И нужно сделать так, чтобы длиннющий русский влезал везде в интерфейсе.
Во-вторых, красивый шрифт, который мы использовали, не содержал русские буквы. Пришлось заказать доработку шрифта.
В третьих, понадобилось больше картинок. В русском языке больше букв, больше упражнений. Кроме картинок необходима была также новая озвучка.
В четвёртых, потребовалось доработать алгоритм работы с буквами. Диакритика («й», «ё»), мелкие штрихи («ц» или «щ») — всё это усложняло алгоритм контроля качества рисования.
Очень кстати пришлась запаковка ресурсов в файл. Создав несколько таких пакетов и переключая эти файлы, оказалось очень удобно переключаться между языками.
Мелочи
Конечно же, было и много мелочей в разработке. Например, iTrace умеет печатать «настоящие» прописи, бумажные. Чтобы детям было интереснее, снизу каждой прописи рисуется лабиринт. Он генерируется каждый раз заново, занятно было подобрать параметры так, чтобы детям было и интересно, и не сильно просто/сложно.
Были проблемы и с апрувом. Например, когда мы попробовали в первый раз включить Touch ID для парент-гейта (спец-задачи, которую решают родители, но не дети, для входа в настройки приложения), нам отказали, сказав «нельзя». Пришлось пообщаться с представителями Apple, придумать более аккуратный алгоритм работы с Touch ID, после чего фичу приняли.
Также мы не сразу придумали, как правильно делать покупку внутри бесплатной версии. Сначала хотели сделать покупку каждой мелкой фичи, но после обсуждения решили сделать только одну покупку «на всё».
Интересно было и сами буквы рисовать. Они рисуются много где, и в прописях пунктиром, и разной толщиной на экране рисования, и в истории, где можно просмотреть попытки ребёнка рисовать буквы вместе с ошибками… везде свои требования, свои сложности.
В результате получилось отличное приложение. Посмотрите. Есть и бесплатная версия, с покупкой внутри, и платная. Более 350 тысяч человек уже посмотрели, и многим нравится. 🙂
Рождественские и новогодние открытки Елизаветы Бем в фондах Российской национальной библиотеки
Русская художница Елизавета Меркурьевна Бем (1843-1914) приобрела известность еще в 1870-е гг. благодаря изданиям с выполненными ею силуэтными иллюстрациями. Уже в раннее время выявилась главная линия творчества Бем, оставшаяся неизменной на протяжении десятилетий. Как писал в начале XX в. знаменитый критик Владимир Васильевич Стасов (1824-1906), «г-жа Бем взяла на свою долю русский детский мир и назначила себе темой маленьких индивидуумов из всех разнообразнейших классов и сословий общества, от низших крестьянских, простых, но милых и интересных, и до высших по социальному и семейному положению, барских, аристократических, – во множестве, то поэтических, то обыденных и оригинальных сцен жизни, где выражается их душа, чувства, мысли, характеры, капризы, причуды, грация, шалости, милые затеи» 1.
С конца 1880-х гг. художница перешла от силуэтов к акварельной технике. Над открытками она впервые стала работать в 1898 г. по просьбе Попечительного комитета Общины святой Евгении. Изыскивая средства для своей деятельности, Община, при которой находились больница, амбулатория и курсы сестер милосердия, в 1896 г. к празднику Пасхи выпустила конверты для визитных карточек. Впоследствии было решено, с той же целью, издать открытые письма. Работы Николая Николаевича Каразина (1842-1908), появившиеся к Пасхе 1898 г., оправдали ожидания.
«Успех этого издания заставил нас обратиться к некоторым, в то время пользовавшимся известностью, художникам с просьбой о рисунках для дальнейших выпусков открыток. Наши обращения были встречены художниками с полным сочувствием; для второго выпуска мы получили десять акварелей» 2, – вспоминал делопроизводитель Общины святой Евгении Иван Михайлович Степанов (1857-1941). Среди откликнувшихся была и Бем, предложившая две акварели, а также рисунок для конверта. Печать в Картографическом заведении А. А. Ильина, под личным наблюдением самого Алексея Алексеевича Ильина, «была выполнена настолько хорошо, что репродукции трудно было отличить от оригиналов. Когда открытки в декабре 1898 года появились в продаже, они имели такой большой успех, что издание их сразу же пришлось повторить» 3. Это повторение рождественского выпуска, о котором упоминает Степанов, состоялось к Пасхе 4, что не должно вызывать удивления: сюжеты всех 10 открыток вполне «универсальны» и с конкретным праздником не связаны.
Тем не менее, выход первых открыток Бем был приурочен именно к рождественским и новогодним праздникам. «Ее две акварели “Сердце сердцу весть подает” и “Мальчик” послужили для издательства счастливым началом и, найдя среди публики радушный прием, потребовали нескольких изданий» 5. Действительно, первая из упоминаемых открыток, изображающая девочку в русском костюме, которая прижимает к груди конвертик с сургучной печатью, выдержала не менее пяти изданий. Вторая открытка, герой которой хоть и пытался что-то написать гусиным пером, но только залил чернилами грамоту, представлена в собрании РНБ вторым изданием, выпущенным уже после 1904 г., в варианте с измененной датой на свитке (изначально первые цифры года обозначались не «19», а «189» 6).
В дальнейшем Община издавала и такие открытки Бем, которые можно уже безошибочно соотнести с определенным праздником: «Рождественский гусь!» 1903 г. (гусем здесь оказывается забравшаяся в мешок девочка), «Рождественский гостинец» 1912 г. (рисунок-небылица: двое детей беседуют в раскрытой скорлупе грецкого ореха, украшающего елку).
В 1903 г. для издательства Общины художница выполнила еще и новогоднюю открытку – изображение старательно пишущей девочки сопровождено словами: «К Новому году. Хоть не складно, да ладно, хоть нехитро, да кстати». Открытка явно пользовалась спросом: на выставке можно видеть ее четвертое издание. Новогодние открытки Бем выходили и в 1910 г. – «Ура! С Новым годом!», и в 1911 г. – «На новый год! Счастья: сто пудов! Здоровья: сколь войдет! Любви: без меры!» (работа тоже оказалась популярной, повторно ее выпустили уже в годы Первой мировой войны).
На отпечатанной в 1912 г. открытке – красавица в русском костюме, в нарядном кокошнике, которая подносит гостю сосуды с питьем; называется эта акварель «С Новым годом! Первая чарка – на здоровье, вторая – на веселье, третья на задор!». На нее можно обратить внимание как на один из примеров «самоцитирования» 7 художницы, относящегося, правда, не к изображению, а к тексту. Почти двадцатью годами ранее, в 1894 г., В. В. Стасов так описывал подарок, сделанный ему на именины: «m-me Бем прислала мне чудо какую маленькую картинку: внутри большой буквы С три приветствия; три маленьких мальчика, в богатых боярских кафтанах и шубах, с чарками в поднятой руке. У верхнего надпись: Первая чарка на здоровье! У среднего: Вторая чарка на веселье! У третьего внизу: Третья чарка на задор!» 8.
Кроме праздничных поздравительных открыток Община издавала и другие зимние сюжеты Бем. Помещая их на выставку, напомним слова современной исследовательницы Н. А. Мозохиной: «Среди созданных художницей композиций для открыток собственно поздравительных мало, однако практически каждая открытка Е. М. Бем могла использоваться как поздравительная» 9. Некоторые из этих открыток тоже выдерживали переиздания. Часть из них основана на литературных произведениях: это и вышедшая в 1899 г., в юбилейный пушкинский год, иллюстрация к эпизоду из «Евгения Онегина» «Шалун уж заморозил пальчик…», и открытка 1908 г. «Раз в крещенский вечерок девушки гадали…», названная строками из баллады В.А. Жуковского «Светлана». В других работах Бем опирается на любимые ею пословицы: «Мороз не велик, да стоять не велит!» (открытка «Снегурочка» 1901 г.), «Кричит Варюха: “Береги нос да ухо!”» (в этой открытке 1909 г. Бем немного перефразирует примету, связанную с Варвариным днем – 17 декабря по новому стилю – к которому уже устанавливался санный путь 10).
Издательство Общины святой Евгении очень высоко ценило Бем, которую называло своей ближайшей сотрудницей, «одною из основательниц <…> ныне громадного дела художественных изданий Общины», и отмечало, что ей «удалось выработать свою собственную манеру в передаче различных эпизодов из детской жизни, благодаря чему она занимает совершенно обособленное место в русском искусстве» 11.
Обращались к творчеству Бем и другие крупные издатели, например, петербуржец Рихард Рихардович Лютерман, фирма которого с 1899 г. работала под маркой «Ришар» 12. Сюжетный репертуар рисунков, заказывавшихся у художницы, всё тот же: рождественские, новогодние, зимние. Названиями их могут служить и литературная цитата («Раз в крещенский вечерок девушки гадали…»), и пословицы («Мороз не велик, да стоять не велит!») – заметим, что в обоих случаях известны открытки Общины святой Евгении под теми же названиями, однако акварели спутать невозможно. Выбираемые Бем пословицы сами по себе могут быть нисколько не связаны с зимним временем («Эта кума своему куму мила!») – о нем свидетельствует лишь изображение.
Один из хранящихся в РНБ экземпляров открытки-загадки из серии «Времена года» – «Снег на полях, Лед на реках, Вьюга гуляет… Когда это бывает?» – примечателен своей историей. В декабре 1912 г. открытое письмо с рождественским поздравлением было послано из Санкт-Петербурга в Афины. Получательницей его названа «королевна Ольга Николаевна» – то есть 9‑летняя принцесса Ольга, дочь греческого принца Николая и великой княжны Елены Владимировны, внучка великого князя Владимира Александровича, правнучка императора Александра II.
Новогодние приветствия, которые Бем включала в композиции для издательства «Ришар», нередко представляли собой литературные стилизации и компиляции 13, мастером которых была художница: «На новый годок, несу здоровья кузовок, тому, сему кусочек, а Вам, весь кузовочек!», «Пожелание на новый год: жить в добре, ходить в серебре, одна рука в патоке, другая в меду!», «Шлем пожелания счастья! Добрые вести на новый год», «С Новым годом! За ваше здоровье! В счастье жить, ни о чем не тужить!». Любителям недетских напитков была посвящена не только последняя из перечисленных открыток, но и другие: «1-ое января. Пить не пью, да и мимо не лью! Чарка велика да и винцо хорошо!», «Пью за того, кто живет далеко! Новый год!». Наряду с персонажами в исторических нарядах появляется на открытке издательства «Ришар» и не столь типичный для Бем современный герой. «Не Пири и не Кук» – мальчик в костюме полярника – образ, навеянный арктическими экспедициями 1900-х гг. и, возможно, спором американцев Роберта Пири и Фредерика Кука о первенстве в открытии Северного полюса.
Для московской фирмы И. А. Дациаро Бем работала значительно меньше. Но и в этом издательстве вышли ее рисунки, изображающие детей среди снежных просторов: «В зимний холод всякий молод», «И в Сибири люди живут да хлеб жуют!», «Ехал к Фоме, а приехал к куме», «Своя ноша не тяжела».
Еще одним издателем, с которым часто сотрудничала Бем, был И. С. Лапин. В серию «L’art russe», выпущенную его парижской фирмой, вошли «Рождественский бука», «С Новым годом!», «Была в гостях у друга, пила там воду, слаще меду!». Некоторые из открыток вводят зрителя в мир сказки, небылицы: то ребятишек везет запряженный в лапоть ежик («Зима. В гостях хорошо, а дома лучше!»), то они съезжают со снежного склона, как на санях, в плетеных лаптях («Милости прошу, к нашему шалашу!»). Иногда дети разыгрывают сценки «навырост», тексты к которым – пожелания, связанные с устройством и налаживанием семейной жизни («В новом году, женихов будет сто один, а полюбится один!», «Купим себе деревеньку, да заживем помаленьку!»).
Художественный критик Стасов, которому очень нравились «чудесные “детские поэмы”» 14 Бем, предсказывал, что «впоследствии все эти многочисленные милые сцены будут, конечно, стоять с почетом в художественной истории нашего настоящего времени» 15. С сегодняшней точки зрения такая оценка творческого наследия Бем воспринимается как несколько завышенная. Однако следует признать, что Бем заняла свое место в истории отечественного искусства последней четверти XIX – начала XX в. Имя художницы не утрачивает известности уже более столетия, и это заслуга не столько музейных экспонатов – ее акварелей, сколько напечатанных по оригиналам Бем открыток, массовой продукции, которая до сих пор пользуется любовью публики.
См. также
Русские рождественские и новогодние открытки
Русские рождественские и новогодние открытки периода Первой мировой войны
Пасхальные открытки Елизаветы Бем
Стасов В. В. Избранные сочинения : в 3 т. – Москва, 1952. – Т. 3. – С. 671.
За тридцать лет : 1896-1926 / Ком. популяризации худож. изд. – Ленинград, 1928. – С. 15.
За тридцать лет : 1896-1926 / Ком. популяризации худож. изд. – Ленинград, 1928. – С. 15-16. Картографическое заведение А. А. Ильина «любезно приняло на себя печатание рисунков с уплатою, по распродаже, лишь стоимости исполнения их в мастерских» (Курбатов В.Я. Обзор художественных изданий Общины св. Евгении / [В. К.]. – С-Петербург, 1909. – С. 4).
Справочный указатель художественных изданий … Петроградского попечительного комитета о сестрах Красного Креста : сост. по 1-е янв. 1915 г. – Изд. 6-е. – [Петроград, 1915]. – С. XII.
Справочный указатель художественных изданий … Петроградского попечительного комитета о сестрах Красного Креста : сост. по 1-е янв. 1915 г. – Изд. 6-е. – [Петроград, 1915]. – С. IX.
Вульфсон Ю. Н. Иллюстрированный каталог открытых писем в пользу Общины св. Евгении. – Москва, 2005. – [Т. 1]. – С. 6.
Елизавета Бем = Elisabeth Bohm : иллюстрированный каталог почтовых открыток / [текст: Н. А. Мозохина]. – Киров, 2012. – С. 41-43.
Стасов В. В. Письма к родным. – Москва, 1958. – Т. 2. – С. 444.
Елизавета Бем = Elisabeth Bohm : иллюстрированный каталог почтовых открыток / [текст: Н. А. Мозохина]. – Киров, 2012. – С. 38.
Большой словарь русских пословиц : около 70000 пословиц / В. М. Мокиенко, Т. Г. Никитина, Е. К. Николаева; Междунар. ассоц. преподавателей русского яз. и лит. [и др.]. – Москва, 2010. – С. 106; Месяцеслов : традиции, обычаи, приметы и советы на каждый день / [сост. О.В. Степкина]. – Москва, 2007. – С. 707.
Справочный указатель художественных изданий … Петроградского попечительного комитета о сестрах Красного Креста : сост. по 1-е янв.1915 г. – Изд. 6-е. – [Петроград, 1915]. – С. IX.
Петербург – Петроград – Ленинград : каталог фотооткрыток. 1895-1941 годы / [ред.-сост.: Виталий Петрович Третьяков]. – Санкт-Петербург, 2013. – Т. 4. – С. 583.
Елизавета Бем = Elisabeth Bohm : иллюстрированный каталог почтовых открыток / [текст: Н. А. Мозохина]. – Киров, 2012. – С. 154-156.
Собрание сочинений В. В. Стасова. 1847-1886. – Санкт-Петербург, 1894. – Т. 2. – Стб. 712.
Стасов В. В. Избранные сочинения : в 3 т. – Москва, 1952. – Т. 3. – С. 197.
Бем, Елизавета Меркурьевна (1843-1914)
К празднику Рождества Христова! [Изоматериал] : открытое письмо / Елиз. Бём. – С.-Петербург : издание “Ришар”, [между 1904 и 1914] (Т-во Голике и Вильборг). – 1 л. : цв. автотип. ; 14х9 см
См. в эл. библиотеке
Бем, Елизавета Меркурьевна (1843-1914)
К праздничку Христову! Не конь везет, а Бог несет! [Изоматериал] : открытое письмо / Елиз. Бём. – С.-Петербург : издание “Ришар”, [между 1904 и 1914] (Т-во Голике и Вильборг). – 1 л. : цв. автотип. ; 8,9х14 см
См. в эл. библиотеке
Бем, Елизавета Меркурьевна (1843-1914)
Рождественский бука [Изоматериал] : открытое письмо. – Париж : И. Лапин, [между 1904 и 1917]. – 1 л. : хромолитогр. ; 13,7х8,8 см. – (L’art russe)
См. в эл. библиотеке
Бем, Елизавета Меркурьевна (1843-1914)
Рождественский гусь! [Изоматериал] : открытое письмо. – [Санкт-Петербург : Община св. Евгении, 1903] (Лит. А. Ильина). – 1 л. : хромолитогр. ; 14,3х9,1 см
См. в эл. библиотеке
Бем, Елизавета Меркурьевна (1843-1914)
Рождественский гостинец! [Изоматериал] : открытое письмо. – [Санкт-Петербург : Община св. Евгении, 1912] (Т-во Р. Голике и А. Вильборг). – 1 л. : фототип. ; 9х14,2 см
См. в эл. библиотеке
Бем, Елизавета Меркурьевна (1843-1914)
С Новым годом! Первая чарка – на здоровье, вторая – на веселье, третья на задор! [Изоматериал] : открытое письмо. – [Санкт-Петербург : Община св. Евгении, 1912] (Т-во Р. Голике и А. Вильборг). – 1 л. : цв. автотип. ; 13,9х9 см
См. в эл. библиотеке
Бем, Елизавета Меркурьевна (1843-1914)
На новый год! Счастья: сто пудов! Здоровья: сколь войдет! Любви: без меры! [Изоматериал] : почтовая карточка. – 2-е изд. – [Петроград : Община св. Евгении, между 1914 и 1917] (Т-во Р. Голике и А. Вильборг). – 1 л. : цв. автотип. ; 9х14 см
См. в эл. библиотеке
Бем, Елизавета Меркурьевна (1843-1914)
1-ое января. Пить не пью, да и мимо не лью! Чарка велика да и винцо хорошо! [Изоматериал] : открытое письмо / Елиз. Бём. – С.-Петербург : издание “Ришар”, [между 1904 и 1914] (Т-во Голике и Вильборг). – 1 л. : цв. автотип. ; 9х14 см
См. в эл. библиотеке
Бем, Елизавета Меркурьевна (1843-1914)
Пожелание на новый год: жить в добре, ходить в серебре, одна рука в патоке, другая в меду! [Изоматериал] : открытое письмо / Е. Бём. – С.-Петербург : издание “Ришар”, [между 1904 и 1914] (Т-во Голике и Вильборг). – 1 л. : цв. автотип. ; 9,1х13,9 см
См. в эл. библиотеке
Бем, Елизавета Меркурьевна (1843-1914)
С Новым годом! За ваше здоровье! В счастье жить, ни о чем не тужить! [Изоматериал] : открытое письмо / Е. Бём. – С.-Петербург : издание “Ришар”, [между 1904 и 1914] (Т-во Голике и Вильборг). – 1 л. : цв. автотип. ; 9х13,9 см
См. в эл. библиотеке
Бем, Елизавета Меркурьевна (1843-1914)
На новый годок, несу здоровья кузовок, тому, сему кусочек, а Вам, весь кузовочек! [Изоматериал] : открытое письмо / Елиз. Бём. – С.-Петербург : издание “Ришар”, [между 1904 и 1914] (Т-во Голике и Вильборг). – 1 л. : цв. автотип. ; 14х9 см
См. в эл. библиотеке
Бем, Елизавета Меркурьевна (1843-1914)
К Новому году. Хоть не складно, да ладно, хоть нехитро, да кстати [Изоматериал] : открытое письмо. – 4-е издание. – [Санкт-Петербург : Община св. Евгении, между 1904 и 1914] (Лит. А. Ильина). – 1 л. : хромолитогр. ; 14,1х9,3 см
См. в эл. библиотеке
Бем, Елизавета Меркурьевна (1843-1914)
С Новым годом! [Изоматериал] : открытое письмо. – Париж : И. Лапин, [между 1904 и 1917]. – 1 л. : хромолитогр. ; 13,7х8,7 см. – (L’art russe)
См. в эл. библиотеке
Бем, Елизавета Меркурьевна (1843-1914)
В новом году, женихов будет сто один, а полюбится один! [Изоматериал] : [открытка]. – [Paris] : I. Lapina, [между 1904 и 1917]. – 1 л. : цв. автотип. ; 8,8х13,7 см
См. в эл. библиотеке
Бем, Елизавета Меркурьевна (1843-1914)
Шлем пожелания счастья! Добрые вести на новый год [Изоматериал] : открытое письмо / Е. Бём. – С.-Петербург : издание “Ришар”, [между 1904 и 1914] (Т-во Голике и Вильборг). – 1 л. : цв. автотип. ; 14,2х9,2 см
См. в эл. библиотеке
Бем, Елизавета Меркурьевна (1843-1914)
Ура! С Новым годом! [Изоматериал] : открытое письмо. – [Санкт-Петербург : Община св. Евгении, 1910] (Т-во Р. Голике и А. Вильборг). – 1 л. : фототип. ; 9х13,8 см
См. в эл. библиотеке
Бем, Елизавета Меркурьевна (1843-1914)
Пью за того, кто живет далеко! [Изоматериал] : Новый год! : открытое письмо / Елиз. Бём. – С.-Петербург : издание “Ришар”, [между 1904 и 1914] (Т-во Голике и Вильборг). – 1 л. : цв. автотип. ; 8,9х14 см
См. в эл. библиотеке
Бем, Елизавета Меркурьевна (1843-1914)
Времена года [Изоматериал] = Jahreszeiten : Снег на полях, Лед на реках, Вьюга гуляет… Когда это бывает? : открытое письмо / Е. Бём. – С.-Петербург : издание “Ришар”, [между 1904 и 1912] (Т-во Голике и Вильборг). – 1 л. : цв. автотип. ; 9,3х14 см
См. в эл. библиотеке
Бем, Елизавета Меркурьевна (1843-1914)
Мороз не велик, да стоять не велит! [Изоматериал] : [Снегурочка] : открытое письмо. – [Санкт-Петербург : Община св. Евгении, 1901] (Лит. А. Ильина). – 1 л. : хромолитогр. ; 14,3х9,1 см
См. в эл. библиотеке
Бем, Елизавета Меркурьевна (1843-1914)
Шалун уж заморозил пальчик; Ему и больно и смешно – … Пушкин [Изоматериал] : открытое письмо. – 3-е издание. – [Санкт-Петербург : Община св. Евгении, между 1904 и 1914] (Лит. А. Ильина). – 1 л. : хромолитогр. ; 14,3х9,2 см
См. в эл. библиотеке
Бем, Елизавета Меркурьевна (1843-1914)
В зимний холод всякий молод [Изоматериал] : открытое письмо. – [Moscou] : J. D. M., [между 1904 и 1917]. – 1 л. : цв. автотип. ; 9,2х14 см
См. в эл. библиотеке
Бем, Елизавета Меркурьевна (1843-1914)
И в Сибири люди живут да хлеб жуют! [Изоматериал] : открытое письмо. – [Б. м : б. и., между 1904 и 1917]. – 1 л. : цв. автотип. ; 9,1х14 см
См. в эл. библиотеке
Бем, Елизавета Меркурьевна (1843-1914)
Купим себе деревеньку, да заживем помаленьку! [Изоматериал] : открытое письмо. – Париж : изд. И.С. Лапин, [между 1904 и 1917]. – 1 л. : хромолитогр. ; 8,8х13,7 см
См. в эл. библиотеке
Бем, Елизавета Меркурьевна (1843-1914)
Была в гостях у друга, пила там воду, слаще меду! [Изоматериал] : открытое письмо. – Париж : И. Лапин, [между 1904 и 1917]. – 1 л. : хромолитогр. ; 13,9х8,8 см. – (L’art russe)
См. в эл. библиотеке
Бем, Елизавета Меркурьевна (1843-1914)
Мороз не велик, да стоять не велит! [Изоматериал] : открытое письмо / Е. Бём. – С.-Петербург : издание “Ришар”, [между 1904 и 1914]. – 1 л. : цв. автотип. ; 14,1х9 см
См. в эл. библиотеке
Бем, Елизавета Меркурьевна (1843-1914)
Зима. В гостях хорошо, а дома лучше! [Изоматериал] : открытое письмо. – Париж : изд. И.С. Лапин, [между 1904 и 1917]. – 1 л. : хромолитогр. ; 8,9х14 см
См. в эл. библиотеке
Бем, Елизавета Меркурьевна (1843-1914)
Ехал к Фоме, а приехал к куме [Изоматериал] : открытое письмо / Е. Бем. – [Москва] : издание И. Д. М., [между 1904 и 1917]. – 1 л. : цв. автотип. ; 8,8х13,9 см
См. в эл. библиотеке
Бем, Елизавета Меркурьевна (1843-1914)
Своя ноша не тяжела [Изоматериал] : открытое письмо / Е. Бем. – [Москва] : издание И. Д. М., [между 1904 и 1917]. – 1 л. : цв. автотип. ; 8,9х13,8 см
См. в эл. библиотеке
Бем, Елизавета Меркурьевна (1843-1914)
Эта кума своему куму мила! [Изоматериал] : открытое письмо / Елиз. Бём. – С.-Петербург : издание “Ришар”, [между 1904 и 1914] (Т-во Голике и Вильборг). – 1 л. : цв. автотип. ; 9,1х14 см
См. в эл. библиотеке
Бем, Елизавета Меркурьевна (1843-1914)
Милости прошу, к нашему шалашу! [Изоматериал] : открытое письмо. – Париж : изд. И.С. Лапин, [между 1904 и 1917]. – 1 л. : хромолитогр. ; 9х14,3 см
См. в эл. библиотеке
Бем, Елизавета Меркурьевна (1843-1914)
Не Пири и не Кук [Изоматериал] = Nicht Peary, auch nicht Cook : открытое письмо / Е. Бём. – С.-Петербург : издание “Ришар”, [между 1904 и 1914] (Т-во Голике и Вильборг). – 1 л. : цв. автотип. ; 14х9,2 см
См. в эл. библиотеке
Бем, Елизавета Меркурьевна (1843-1914)
Кричит Варюха: “Береги нос да ухо!” [Изоматериал] : открытое письмо. – [Санкт-Петербург : Община св. Евгении, 1909] (Т-во Р. Голике и А. Вильборг). – 1 л. : фототип. ; 14,3х9,4 см
См. в эл. библиотеке
Бем, Елизавета Меркурьевна (1843-1914)
Раз в крещенский вечерок девушки гадали: За ворота башмачок, сняв с ноги бросали; Снег пололи; под окном слушали… [Изоматериал] : открытое письмо / Елиз. Бём. – С.-Петербург : издание “Ришар”, [между 1904 и 1914] (Т-во Голике и Вильборг). – 1 л. : цв. автотип. ; 9х14 см
См. в эл. библиотеке
Бем, Елизавета Меркурьевна (1843-1914)
Раз в крещенский вечерок девушки гадали… [Изоматериал] : открытое письмо. – [Санкт-Петербург : Община св. Евгении, 1908] (Т-во Р. Голике и А. Вильборг). – 1 л. : цв. автотип. ; 9,2х14,2 см
См. в эл. библиотеке
Бем, Елизавета Меркурьевна (1843-1914)
Сердце сердцу весть подает [Изоматериал] : открытое письмо. – 5-е издание. – [Санкт-Петербург : Община св. Евгении, между 1904 и 1914] (Картогр. зав. А. Ильина). – 1 л. : хромолитогр. ; 9,1х14,3 см
См. в эл. библиотеке
Бем, Елизавета Меркурьевна (1843-1914)
[Мальчик] [Изоматериал] : открытое письмо. – Издание 2-ое. – [Санкт-Петербург : Община св. Евгении, между 1904 и 1914] (Лит. А. Ильина). – 1 л. : хромолитогр. ; 9,2х14,3 см
Написание письма – Bilder und stockfotos
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- видео
Durchstöbern Sie 392.
511Durchstöbern Sie 392.511
. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.Corkieren nach:
AM Shartbtesten
Ручная MIT eine eine person schreibt auf papier datensatz schreiben sie einen unterschreiben sie eine vereinbarung vertrage verenctration -vekraftration -verencer verenctration -verencer verenctration -verencer verenctration -verencer verenctration -verencer verencer verenceramerantage -verencerantration -verencer мультфильмы и символHand mit Stift eine Person schreibt auf Papier Datensatz…
Hand mit Stift eine Person schreibt auf Papier Record Write a Letter Unterzeichnen Sie eine Vereinbarung Vertrag Continuous Line Zeichnung schwarz auf weiß is tipolierter Vektor trendige Illustration
nahaufän de fraupen de fraupen und zählen auf rechner – Написание письма стоковые фото и фотоНаследие фрау Ручной наконечник на ноутбуке и целеустремленность на. ..
Наследие фрауэнхенден, умирает на подсказке для ноутбука и на зарегистрированном почтовом ящике. Finanzieller Hintergrund, Zählen und Bezahlen eines Kontos, Kopierraum, selektiver Fokus
unterschriften der ходатайство an den könig georg iii. (1774) – написание письма стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символUnterschriften der Petition an den König Georg III. (1774)
schreiben sie gedichte von hand im papierkunsttil auf weißemhintergrund. иллюстрация с векторным изображением – написание письма фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символРучная работа с папиросным рисунком на бумаге…
Ручная работа с папиросным шрифтом на белом фоне. Иллюстрация вектора
Бухгалтерия и перьевая ручка – Написание письма фото и фотоБухгалтерия и перьевая ручка
junge kaukasierin, die von zu hause aus arbeitet- in ihrem bürobereich sitzt und notizen schreibt (горизонтальное) – Написание письма Stock-fotos und BilderJunge Kaukasierin, die von zu Hause aus arbeitet- in ihrem Bürober
Schöne Blonde Frau, die eine To-Do-Liste macht, während siehinter einem Schreibtisch in ihrem Wohnzimmer sitzt
die hand des geschäftsmanns befindet sich auf dem trackpad undpt einer Laptop-tastatur, während er ein geschäftsdokument liest. in einem modernen büro arbeitet ein geschäftsmann, ein anwalt. konzept von wirtschaft und technologie. – написание письма стоковые фотографии и изображенияDie Hand des Geschäftsmanns befindet sich auf dem Trackpad und…
Nahe Frau Hand schreiben auf Notebook – написание письма фото и фотографииNahe Frau Hand schreiben on Notebook
luxus-buchstaben-schriftart. элегантная типография высокого класса классического шрифта serifenschriften dekoratives vintage retro konzept. vektorillustration – написание письма стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символLuxus-Buchstaben-Schriftart. Элегантная типография Hochzeit…
Luxus-Alphabetbuchstaben-Schriftart. Элегантная типография Hochzeit klassische Schrift Serifenschriften dekorative Vintage-Retro-Konzept. Vektorillustration
краткий обзор и краткий обзор – написание письма фото и фотографиикраткий обзор и краткий обзор
краткий обзор краткий обзор и краткий обзор. Селективный фокус и geringe Schärfentiefe.
handschriftschreiben kalligraphie texturhintergrund – написание письма стоковые фото и фотографииHandschriftschreiben Kalligraphie Textur Hintergrund
Краткие сведения о ручной работе. Ручная роспись. Каллиграфия. Unlesbarer Текст. Рукопись. Скрипт. Шрифтарт. Hintergrund der abstrakten Textur
stifte und bleistifte in einer reihe, kontur-illustration. – написание письма стоковой графикой, -клипартом, -мультфильмами и -символамиStifte und Bleistifte в einer Reihe, Kontur-Illustration.
Stifte und Bleistifte in einer Reihe, Konturillustration. Isoliert auf weiß.
schwarzer füllfederhalter schreibt einen Brief oder ein manuskript auf ein weißes papier, kopierraum, nahaufnahme mit ausgewähltem fokus – написание письма stock-fotos und bilderSchwarzer Füllfederhalter schreibt einen Brief oder ein…
e-mail-marketing-konzept – написание письма stock-fotos und bilderE-Mail-Marketing-Konzept
краткое изложение общего американского гранта (1862), amerikanischer bürgerkrieg, факсимиле – написание письма – графика, -клипарт, -мультфильмы и -символКраткое изложение генерала США Гранта (1862 г. ), Americanischer Bürgerkrieg,…
Краткое изложение генерала Улисса С. Гранта мит дер Forderung nach “bedingungsloser Kapitulation” и Генерал Саймон Боливар Бакнер вершил дер Шлахт фон Форт-Донельсон 16 февраля 1862 года верандой американского бургеркрига. Факсимиле, veröffentlicht 1886.
einfache rustikale hochzeitseinladung, leer. – написание письма фото и фотографииEinfache rustikale Hochzeitseinladung, leer.
sammlung von kopierbaren zeilensymbolen. Идеальное разрешение 48×48 пикселей. Bearbeitbare schlaganfälle – написание письма графика, -клипарт, -мультфильмы и -символSammlung von kopierbaren Zeilensymbolen. 48×48 Pixel Perfect….
портрета бесчисленного множества студентов с замком и замком, сидящим в кафе и учащимся для предприятий. – написание письма стоковые фотографии и изображенияPorträt von niedlichen gemischten Rasse Student mit lockigen…
weibliche hand schreiben auf papier – Writing a Letter Stock-fotos und BilderWeibliche hand Schreiben auf Papier
handschriftliche unlesbare text franz ösisch kalligraphie Brief texturhintergrund – Написание письма Stock-fotos und bilderHandschriftliche unlesbare Text Französisch Kalligraphie Brief. ..
frauen halten ein kugelschreiber, ein notizbuch zu schreiben. aufnahme-konzept – написание письма стоковые фотографии и изображенияFrauen halten ein Kugelschreiber, ein Notizbuch zu schreiben….
konzept der literarischen kunst mit buchstaben, die aus einem bleistift kommen. – написание письма – графика, -клипарт, -мультфильмы и -символKonzept der literarischen Kunst mit Buchstaben, die aus einem…
Konzept des Schreibens und der Literatur mit einem Bleistift, aus dem die Buchstaben des Alphabetsymbols der Inspiration энвайхт.
handgeschriebener Brief von 1878, von graf von Schack, Deutscher Dichter, Kunst- und literaturhistoriker. – написание письма стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символHandgeschriebener Brief von 1878, von Graf von Schack, deutscher…
Illustration aus dem 19. Jahrhundert.
Полный файл на бумаге с оттенком текста nahaufnahme – написание письма стоковые фото и фотографииПолный файл на бумаге с оттенком текста nahaufnahme
Изменить полный файл на старинном рукописном тексте. – написание письма фото и фотографииAlter Füllfederhalter auf einem Vintage handschriftlichen Brief.
gravieren der handgeschriebene Brief von Friedrich Schiller 1782 – написание письма стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символGravieren der handgeschriebene Brief von Friedrich Schiller 1782
weiße quadratische papier, bleistift und verschwendete papiere auf hölzernen boden zurück -writing a letter stock-fotos und bilderWeiße quadratische Papier, Bleistifthrmus undang verschwendete 00016 Weiße quadratische Papier, Bleistifthrmus undang verschwendete a letter stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
Jahrgang grunge-Muster
frau hand schreiben grußkarte zu Hause – написание письма stock-fotos und bilderFrau Hand schreiben Grußkarte zu Hause
Nahaufnahme der Frau, die die die die Die Begrüßung von Hand schreibt Dankeskarte, die zu Hause auf einem Schreibtisch sitzt
innenministerium. – написание письма фото и фотографииInnenministerium.
die mädchen schreiben mit fullfederhaltern auf blatter papier. konzept für die hochschulprüfung, das ausfüllen von Formularen und fragebögen. веб-баннер. nahaufnahme – написание письма стоковые фото и фотографииDie Mädchen schreiben mit Füllfederhaltern auf Blätter Papier….
Die Mädchen schreiben mit Füllfederhaltern auf Blätter Papier. Konzept für die College-Prüfung, Ausfüllen von Formularen und Fragebögen. Веб-баннер. Нахауфнаме. Ohne Gesicht
schreiben eines Briefes — написание письма стоковые фотографии и изображенияSchreiben eines Briefes
другие краткие с ручным редактированием текста — написание письма стоковые фотографии и изображенияAlten Brief mit handgeschriebene text
Alter Brief mit handgeschriebenem Text aus der Zeitung Text гм 1889. Grunge Vintage-Papierhintergrund
vintage-schreibmaschine – Написание письма стоковые фото и фотографииVintage-Schreibmaschine
Старинная французская рукописная книга старая почтовая карточка – Написание письма стоковая фотография и фотографияСтарая французская рукописная рукописная карточка
Почтовая карточка Altex
Schöne Schrift auf einer Postkarte. Кратко о Лионе, Франция в Берлине, Deutschland im Jahr 1884. Macht einen tollen Hintergrund oder Hintergrundbild. Eine andere Seite der Postkarte ist ebenfalls verfügbar. Die Größe beträgt 16 “x 10” bei 300 dpi.
Краткое описание для скрапбукинга – написание письма стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символКраткое описание для скрапбукинга
литература и хобби, беруф. Winzige Weibliche Autor charakter mit riesigen feder stift schreiben auf papierblatt – написание письма, графика, клипарт, мультфильмы и символыLiteratur und Schreiben Hobby, Beruf. Winzige weibliche Autor…
nahaufnahme des afrikanischen linkhänders, der in snotebook schreibt – написание письма стоковые фотографии и изображенияNahaufnahme des afrikanischen Linkshänders, der in snotebook…
Nahaufnahme des afrikanischen Linkshändigen Geschäftsmannes, der in Notizbuch schreibt, americanische mannliche Hände, die einen Stift halten, Notizen machen, um planeenic Paper im Planen Im Termine
– краткое описание – написание письма стоковые фотографии и изображения– краткое описание
Селективный фокус и geringe Schärfentiefe.
in der schule — написание письма stock-fotos und bilderin der Schule
afrikanischer mann sitzt am schreibtisch schreibt informationen über note-nahaufnahme — написание письма stock-fotos und bilderAfrikanischer Mann sitzt am Schreibtisch schreibt Informationen 30 mann hand 90 pferch, schriftliche notizen tagung hautnah – написание письма stock-fotos und bilder
Mann Hand Pferch, schriftliche Notizen Tagung hautnah
Mann Hand halten Stift, Angestellter, Büroangestellter, Geschäftsmann Vertrag bei Verhandlungen, Trainee, Praktikenbeschreiben , Бизнес-тренинг, Hände Ansicht, schließen
tägliche notizen – написание письма stock-fotos und bilderTägliche Notizen
студенческая рука schreiben Brief zu Hause in der Nacht – написание письма stock-fotos und bilderStudent Hand schreiben Brief zu Hause in der Nacht
электронная почта-маркетинг -концепт, электронная почта-символ – написание письма стоковые фото и изображенияЭлектронная почта-маркетинг-концепт, электронная почта-символ
гутауссендер мужчина студент мит сейнем ноутбук-компьютер в кафе Эйнем – написание письма стоковые фото и изображениеGutaussehender männlicher Student mit seinem Laptop-Computer in. ..
Ernsthafter Afroamerikaner mit drahtlosen Kopfhörern, der Online-Unterricht auf seinem Laptop hört und Notizen in ein Notizbuch schreibt, während er in einem Café sitzt.
hande schreiben Brief – написание письма stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole -symboleSchreiben, Signatur, Hinweis-Linie-Icon-set
schwarze frau tippt auf Laptop-tastatur während der arbeit im büro — написание письма stock-fotos und bilderSchwarze Frau tippt auf Laptop-Tastatur während der Arbeit im Büro
kind schreibt dankeswort auf papier — Writing a letter stock-fotos und bilderKind schreibt Dankeswort auf Papier
Краткое описание Уильяма Юарта Гладстона и Бенджамина Дизраэли – 19. jahrhundert – Написание письма Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleКраткое описание Уильяма Юарта Гладстона и Бенджамина Дизраэли – 19….
frau unterzeichnung dokument und hand halten stift setzen unterschrift auf papier, um ihre rechte zu genehmigen. – написание письма стоковые фото и фотографииЖена unterzeichnung Dokument und Hand halten Stift setzen…
unbestimmt text französisch. краткое руководство. handschrift – написание письма фото и фотографииUnbestimmt text Französisch. Handgeschriebene Краткий обзор. Handschrift
правонарушитель умшлаг. schwarze, rote und weiße, gelbe Briefumschläge mit leerem papierbriefblatt. 3d-e-mail-symbole vektor isoliert mockups gesetzt – написание письма stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleOffener Umschlag. Schwarze, rote und weiße, gelbe Briefumschläge…
Offener Umschlag. Schwarze, rot-weiße, gelbe Briefumschläge mit leerem Papierbriefbogen. 3D-E-Mail-Symbole Vector isolierte Modelle Büro Business Postkarten-Set
buchstabe – написание письма стоковые фото и изображенияBuchstabe
Alter Brief mit Füllfederhalter.
handschrift-dankeschön – написание письма фото и фотографииHandschrift-Dankeschön
geschäftsmann unterzeichnen vertrag einen Deal Machen. – написание письма стоковые фотографии и изображенияGeschäftsmann unterzeichnen Vertrag einen Deal Machen.
Schließen Sie den Geschäftsmann, der einen Vertrag unterzeichnet, der einen Deal macht.
федер-штифт-символ. каллиграфия Цайхен. – написание письма стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символFeder-Stift-Symbol. Каллиграфия Цайхен.
Lässige Frau zu Hause schreiben auf dokumenten — написание письма стоковые фото и фотографии0003 Riverside – handschriftliche schreibschrift – написание письма stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleRiverside – handschriftliche schreibschrift
von 10030 000+ картинок для написания писем | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
30k+ Letter Writing Pictures | Download Free Images on Unsplash- Фото в рамкеФотографии 4.3k
- Стопка фотографийКоллекции 10k
- Группа людейПользователи 1
письмо
человек
letter
website
sittingindoorsliving room
letterFlower imageshandwriting
workofficeaccounting
thailandcardboardresidential building
Book images & photosVintage backgroundsold
Hd grey wallpaperswrite a notenotes
blankPaper backgroundscalligraphy
writeWebsite backgroundsstudy area
united kingdompostcardHd autumn wallpapers
Изображения и картинки с изображением деревьев, костюм, холдинг
Женщины изображения и изображенияТатуировки изображения и изображенияЛюди изображения и изображения
–––– –––– –––– – –––– –––– –– – –– –––– – – –– – –– –– –––– – –.
Изображения и PicturessTudy
Писания.0003
JournalAuburnUnited States
Связанные коллекции
Письмо.
сидитв помещениигостиная
работаофисбухгалтерия
таиландкартонжилой дом
Цветы фотографииHD цветы фоткиРозовые обои
Love imagesvalentinesvalentine
journalauburnunited states
blogPeople images & picturesstudy
letterFlower imageshandwriting
penlawbusiness
Hd grey wallpaperswrite a notenotes
adultphotographyWomen images & pictures
united kingdompostcardHd autumn wallpapers
Women images & picturesTattoo images & picturesPeople images & фотографии
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Письменная авторакадемия
USAJacksonvillefl
Book Images & PhotoSvintage фоновая плановая зона
Справочная бумага. написание письма 9 фото · Куратор Сара Абуэль-Сауд
writeВеб-сайт backgroundsstudy area
Hq фоновые изображенияHd желтые обоиHd дизайн обои
Изображения деревьев и картинки.