Разное

Будем учиться решать задачи: Как научить решать задачи по математике в начальной школе | Статья:

Как научить решать задачи по математике в начальной школе | Статья:

Как научить ребенка решать задачи: рекомендации родителям

Решать задачи ребенку придется часто: и по математике, и по алгебре, и по геометрии, и по физике, и по химии. Поэтому стоит раз и навсегда понять, как это делать, ведь есть общие закономерности, которые применимы к любому предмету. Мама не может (и не должна!) учиться в школе ВМЕСТО сына или дочки, и уж тем более не должна делать «домашку» вместо них. Вместе — да, но не ВМЕСТО!

 «Решение задач — это практическое искусство, подобно плаванию, или катанию на лыжах, или игре на пианино: вы можете научиться этому, только практикуясь … если вы захотите научиться плавать, то вынуждены будете зайти в воду, а если вы захотите стать человеком, хорошо решающим задачи, вы вынуждены их решать». (Математик и педагог Д. Пойа).

Любая задача состоит из 4 составляющих:

1. Условие
2. Вопрос
3. Решение
4. Ответ

Самое главное, чему нужно научить ребенка:

  • Ответ задачи скрыт в ее условии. 
  • Ответ нужно списывать с вопроса.
  • Ответ всегда начинается с числа.
  • Ребенок должен четко знать значение «математических фраз»: «больше/меньше в… раз», «больше/меньше на…» и др.
  • Ребенок должен знать понятия «слагаемое», «уменьшаемое», «вычитаемое» и т.д.

Только после этого условия задач не будут казаться такими запутанными и сложными, а решение станет простым и очевидным.  

Что нужно сделать, чтобы решить задачу по математике?

  • Нужно внимательно прочитать задачу и выделить эти 4 части.

Решение любой задачи сводится к одному: по двум данным найти третье (неизвестное). Итак, что нам известно? Что мы должны найти?

  • Составить краткую запись, сделать схематический рисунок или любым другим способом превратить задачу в «живую» наглядность.

Это поможет ребенку понять, что происходит в тот момент, который описан в условии задачи. Иногда можно продемонстрировать, как «Коля раскладывал тетрадки на 3 стопки…» или как «Миша разрезал яблоко на 4 части…» Разыграйте сценку, чтобы ребенок оказался сам «внутри задачи». 

  • Проверьте правильность решения обратной задачей.

Не торопитесь сообщать, что «ты решил верно» или «ответ не верный». Подставьте получившиеся значения и проверьте. Возможно, не так все просто, в задаче не одно, в два или даже три действия. Пусть ребенок порассуждает сам, вы лишь направляйте.

Чтобы научить ребенка решать задачи, нужно сформировать привычку это делать, и делать это с удовольствием. А этому можно научить!

К решению любой задачи нужно подходить творчески. Не получается так — попробуйте иначе. 

  • Попробуйте дать задачу, которая содержит лишние сведения. Ребенок сам почувствует, что важно, а что можно смело «опустить».
  • Попробуйте нестандартные ситуации. Пусть в вашей задаче будет два или даже три варианта решения.

И самое главное! Не ждите, что вы научите ребенка решать задачи, выполнив с ним одну-две похожих. Навык нужно довести до автоматизма, задачи нужно научиться «чувствовать».

Рассмотрим самые распространенные виды задач в начальных классах.

1. Простые задачи на сложение и вычитание

К этой группе относятся несколько задач, но для всех есть общие рекомендации:

  • Решаются в одно действие.
  • Иногда удобно составить уравнение.
  • На их примере ребенок должен научится выполнять краткую запись. 
  • Если краткого условия недостаточно, нарисовать рисунок. Если не помог рисунок, показываем на конкретных предметах и производим действия с ними.
  • Четко усвоить, что «+» — это прибавить, увеличить, а «-» — уменьшить, отнять, вычесть.
  • Хорошо запомнить компоненты арифметических действий:

слагаемое + слагаемое = сумма
уменьшаемое — вычитаемое = разность

  • Понять разницу между словами «стало» и «осталось». Четко понимать, что значит «на … меньше», «на … больше».
  • Важно понять и запомнить: чтобы узнать, НА СКОЛЬКО одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее.
  • Важно понять и запомнить: чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое.

 

  • Важно понять и запомнить: чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к вычитаемому прибавить разность.

 

  • Важно понять и запомнить: чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность.

2. Составные задачи на сложение и вычитание

Эти задачи решаются двумя и более действиями.

Есть несколько способов решения:

  • по действиям с пояснениями;
  • по действиям с вопросами;
  • выражением.

В решении таких задач главное:

  • найти главное и сделать краткую запись;
  • разложить эту задачу на несколько простых и составить план решения;
  • помнить главное: по двум данным находим третье.

3. Задачи на понимание смысла действий умножения и деления

  Важно запомнить названия компонентов действий и понять их смысл:

1-й множитель х 2-й множитель = произведение
делимое : делитель =частное

  • Ребенок должен понимать, что 1-й множитель показывает, КАКОЕ число повторяется а 2-й множитель показывает — СКОЛЬКО РАЗ оно повторяется.

Это очень важно для правильной записи в задачах, иначе получится бессмыслица.

4. Простые задачи на умножение и деление

  • Очень важно понять и запомнить разницу «в «, «на».

«Во сколько раз» или «на сколько»?  Предлог «на» — это сложение или вычитание, а «в» — умножение или деление.

  • Важно понять и запомнить: чтобы узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого, нужно большее число разделить на меньшее.

 

Типичные ошибки в решении задач

Ошибка №1. Ребенок невнимательно прочитал условие задачи.

Часто бывает так, что ошибки возникают от невнимательности.  Так часто бывает в задачах с косвенным вопросом. Ребенок смотрит на цифры, вроде все логично, но… не верно.

Например: «У Маши 8 конфет, это на 2 меньше, чем у Кати. Сколько конфет у Кати».

Ребенок видит «на 2 меньше» и делает «логичный» вывод, что надо отнять. Отнять можно от бОльшего числа, т.е. сразу напрашивается решение 8-2=6. И ответ: 6 конфет у Кати. А ответ-то не тот! Если внимательно почитать условие, то станет понятно, что у Кати конфет больше чем у Маши. И вовсе тут не отнимать надо.

Как исправить ошибку. Сразу разберитесь с условием, поможет краткая запись.

Ошибка №2. Ребенок допустил ошибку в решении.

Когда в задаче несколько неизвестных, решение затрудняется, требуется выполнить не одно действие, а придумать целую цепочку рассуждений. 

Как исправить ошибку. Для начала определим, каких данных нам не хватает. Решаем по действиям. Находим нужные числа (помним правило: по двум неизвестным находим третье), подставляем их и отвечаем на вопрос задачи.

Ошибка №3. Неправильная запись ответа.

Часто ребенок пишет не то пояснение.

Как исправить ошибку.  Нужно внимательно прочитать вопрос задачи. Уяснить раз и навсегда, что ответ начинается с числа, а дальше пишем, что требовалось найти (переписываем формулировку вопроса задачи). 

Учим ребенка решать задачи по математике в несколько шагов.

В период школьного обучения детям приходится решать различные задачи, вначале простейшие, по математике, затем более сложные, по химии, физике, геометрии. Как правило, многие с ними не справляются, поэтому для повышения успеваемости нуждаются в дополнительных занятиях и прохождении развивающих программ.

Многие родители задаются вопросом, как научить ребенка решать задачи по математике. Стимул к решению задач появится в случае если это занятие станет привычкой, приносящей удовольствие. Дети с увлечением разбираются в задании, когда оно разложено на составляющие, имеет некоторый эмоциональный окрас. Речь идет не об иррациональных уравнениях, а о простых задачках из учебника для первого класса.

Любую из них можно изобразить на доске и разделить на части:

  • условие;
  • вопрос;
  • решение;
  • ответ.

Условие можно читать несколько раз, рисовать схемы и картинки до тех пор, пока школьник не поймет, о чем идет речь. Следует обращать внимание на вопрос, в котором всегда скрыта часть ответа. Типичная ошибка учеников заключается в вычислении не того, о чем спрашивается.

Решение любой задачи подчиняется правилу: по двум данным находится третье, и так далее, последовательно, до конечного результата. Ответ нужно проверять составлением обратной задачи, это весьма полезное упражнение.

Раскладывание проблемы на составляющие – один из принципов методики американского психолога и математика Д. Пойа, который называл это школой мышления. Практическое пособие для родителей, помогающее научить детей решать задачи – книга педагога Л. Г. Петерсон, в которой также изложены нестандартные подходы к обучению.

Привычка раскладывать сложное задание на простые элементы, действовать по плану, моделировать ситуацию приводит к успеху, поэтому уроки математики начинают доставлять детям удовольствие. Так вы сможете научиться быстро решать задачи по математике.

Основне типы задач по математике

  1. Простые – на сложение и вычитание;
  2. Составные – на сложение и вычитание;
  3. На понимание, зачем нужно умножение и деление;
  4. Простые на умножение и деление;
  5. Составные на все четыре арифметических действия;
  6. Задачи на стоимость, цену, количество;
  7. Задачи на движение.

Разбираем суть задания

Самое главное, что нужно сделать, садясь с малышом за решение задачи, – это разобрать её содержание. Родители должны ясно понимать, к какому типу относится данная задача, какие формулы и правила могут пригодиться. Этот материал нужно доступно объяснить сыну или дочери. Запаситесь терпением. Не стоит вспыхивать гневом, если у вашего малыша что-то не получается. Лучше успокойтесь и попытайтесь рассказать ещё раз. С помощью скандала вы задачу не решите, а вот с помощью трудолюбия – да.

Разобрав содержание, будет понятен и путь её решения. Если ваш ребенок сможет понять, что от него требуют, то в дальнейшем он легко справится сам.

Составляем план решения задачи

Детям редко удаётся рассмотреть последовательность решения задачи. Поэтому родителям придется научить малыша концентрироваться на конкретном алгоритме. Ребёнок должен научиться формировать план решения.

Объясните сыну или дочери, что сначала нужно записать краткое условие задачи, потом нарисовать схему, следом написать формулу, а потом подобрать метод решения. Одновременно с этим расскажите ребенку, что любая цепочка логически правильных мыслей приведёт его к правильному ответу.

Приступаем непосредственно к решению задания

Школьник должен понять, что решать задачи следует по строго продуманной схеме. В младших классах редко дают сложные задачи. Как правило, всё можно решить, просто подставив под нужную формулу нужные числа. Объясните это сыну или дочери.

Также ваш малыш должен быть готов к тому, что он может ошибиться. Морально подготовьте его к этому. Пусть он не расстраивается. Ваша цель – сказать ребенку, что на ошибках учатся, и лучше извлекать из них ценный опыт, чем лить слёзы.

Ученик должен уметь проверять правильность своего ответа. Самый популярный способ проверки – это попросить ребенка сообразить, могла ли такая ситуация произойти на самом деле. В реальности, а не в учебнике. Ещё один из самых распространенных способов – это составить обратную задачу. Для этого подставьте вместо икс цифру, которая у вас получилась. Если числа в вашем решении совпали с условиями задачи, то вы с ребенком всё сделали правильно.

Типичные ошибки в решении задач

  1. Невнимательность. Банальная ошибка не только детей, но и взрослых. Если ребенок невнимательно прочитал условие задачи, то и ответ он получит неверный. Чтобы исправить ошибку, нужно разобраться с условием. Будет хорошо, если вы кратко его запишите.
  2. Ошибка в решении. Есть задачи, в которых требуется найти несколько неизвестных. Поэтому число арифметических действий увеличивается, и малыш может запутаться. В этом случае сначала определите, каких данных не хватает. А потом решайте задачу по цепочке.
  3. Ответ записан неверно. Иногда малыш путается с пояснениями. Объясните ему, что сначала пишут число, а потом расшифровку найденного (сантиметры, литры, килограммы).

Польза от решения математических задач

Многие дети хотят научиться решать логические задачи. Помните, что решение любой задачи – это выполнение последовательности логических действий. Дети, у которых слабо развита логика, не могут ее найти. Специальные занятия позволяют исправить ситуацию.

Стандартные упражнения тренируют левое полушарие головного мозга, отвечающее за логику. Правое, в ведении которого находится интуиция, остается незагруженным, по этой причине творческая жилка, умение мыслить нестандартно отсутствуют. В курсе занятий по ментальной арифметике предлагаются специальные упражнения, синхронно развивающие оба полушария головного мозга. В результате укрепляется память, совершенствуется способность к концентрации внимания. Эти качества имеют важное практическое приложение, в частности, для успешного решения математических задач.

Ненавязчивая родительская помощь, выбор прогрессивных методик позволят вашему ребенку, даже если он больше склонен к гуманитарным наукам, он сможет легко научиться решать задачи и гордиться своими успехами.

Урок 21. задача. структура задачи – Математика – 1 класс

Математика, 1 класс

Урок 21. Задача. Структура задачи.

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:

  1. Решение текстовых задач арифметическим способом.
  2. Структура задачи: условие, вопрос, решение, ответ.
  3. Решение задач в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
  4. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на..», «больше (меньше) в…».
  5. Дополнение условий задач недостающими данными или вопросом.

Глоссарий по теме

Компоненты задачи – условие, вопрос, решение, ответ.

Задачи на сложение и вычитание.

Взаимосвязь между условием и вопросом задачи.

Элементы задачи:

1. Условие (что известно в задаче).

2. Вопрос (что нужно узнать).

3. Решение (действие, нахождение неизвестного).

4. Ответ задачи (ответ на вопрос задачи).

Ключевые слова

Текстовая задача; условие задачи; вопрос задачи; решение задачи.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

1. Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник. 1 кл. В 2 ч. Ч. 1.– М.: Просвещение, 2017.– с. 88 – 89.

2. Моро М. И., Волкова С. И. Математика рабочая тетрадь. 1 кл. 1 ч.– М.: Просвещение, – с. 33 – 34.

На уроке мы узнаем, как построена задача и как называются структурные элементы задачи. Научимся решать задачи, записывать решение задачи и ответ. Сможем выделять задачи из предложенных текстов.

Основное содержание урока

Рассмотрите картинку.

Составьте задачу.

Послушайте два рассказа и сравните их:

1. В магазине мама купила 3 перца и 4 морковки. Сколько всего овощей купила мама?

2. В магазине мама купила 3 перца и 4 морковки. В овощах очень много витаминов, они очень полезные.

Какой из этих текстов мы будем изучать на уроке математики, а какой на уроке окружающего мира?

Первый текст на уроке математики, так как в нём есть вопрос, для ответа на который нужно выполнить вычисления, а второй на уроке окружающего мира.

Как называется текст с вопросом, для ответа на который нужны математические вычисления?

Такой текст называется «Задача».

Сегодня на уроке мы узнаем, какой текст называется задачей и из каких частей она состоит.

Тема нашего урока: «Задача. Структура задачи».

Посмотрите ещё раз на текст знакомой нам задачи и ответьте на вопрос.

Что в ней известно?

В магазине мама купила 3 перца и 4 морковки. Сколько всего овощей купила мама?

Что мама купила 3 перца и 4 морковки.

Это называется – условие задачи, другими словами, это то, что в задаче известно.

Что в задаче нужно узнать?

Сколько всего овощей купила мама.

Это вопрос задачи. Это о чём спрашивают в задаче, то, что нужно узнать.

Что нужно сделать, чтобы сосчитать, сколько мама купила овощей?

Нужно к трём прибавить четыре, получится семь овощей.

Это решение задачи.

Ещё раз прочитайте вопрос задачи и ответьте на него.

Мама купила семь овощей.

Это ответ задачи.

На уроке мы поймём, как построена задача – в ней есть условие и вопрос.

Будем учиться решать задачи, записывать решение задачи и ответ.

Составьте условие задачи по рисунку.

В корзинке четыре луковицы, ещё две луковицы лежат рядом.

Задайте вопрос.

Сколько всего луковиц?

Как решить такую задачу? Сложением или вычитанием?

Четыре да ещё две, задача решается сложением.

Запишем решение. К четырём прибавить два получится шесть.

Осталось записать ответ задачи. Ответим на вопрос задачи: всего шесть луковиц.

Ещё раз посмотрите внимательно на этот же рисунок:

Составьте другую задачу, которая будет решаться вычитанием:

В корзине было четыре луковицы, из неё взяли две луковицы.

Задайте вопрос.

Сколько луковиц осталось в корзине?

Как записать решение?

Из четырёх вычесть два, получится две луковицы.

Осталось записать ответ задачи.

Разбор тренировочных заданий.

Рассмотрите рисунок, дополните условие и решите задачу.

Ответ:

На огороде с одного куста сорвали 2 кабачка, а с другого куста 6 кабачков. Сколько кабачков собрали с двух кустов?

2 + 6 = 8 (к.)

Ответ: 8 кабачков.

Выберите только те тексты, которые являются математическими задачами.

Ответ:

Верные равенства обозначьте синим цветом, а неверные красным.

Ответ:

Прочитайте задачу и установите соответствия между её компонентами.

Ответ:

Попробуйте заменить овощи соответствующей цифрой.

Подсказка: у каждой цифры своя маска. На одинаковых цифрах – одинаковые маски.

Ответ:

Ответь на вопросы с помощью таблицы.

Ответ:

Покажите разным цветом, как можно получить число 6.

Ответ:

Что такое решение проблем? Шаги, процессы и методы

Глоссарий качества Определение: Решение проблем

Решение проблемы – это акт определения проблемы; определение причины проблемы; определение, приоритезация и выбор альтернатив решения; и внедряем решение.

Таблица решения проблем

Чтобы эффективно управлять и управлять успешной организацией, руководство должно направлять своих сотрудников и разрабатывать методы решения проблем.Найти подходящее решение проблем можно, следуя базовому четырехэтапному процессу решения проблем и методологии, изложенным ниже.

Шаг Характеристики
1. Определите проблему
  • Отличить факт от мнения
  • Укажите основные причины
  • Проконсультируйтесь с каждой вовлеченной фракцией для получения информации
  • Укажите проблему конкретно
  • Определите, какой стандарт или ожидания нарушены
  • Определите, в каком процессе кроется проблема
  • Не пытайтесь решить проблему без данных
2.Создание альтернативных решений
  • Первоначально отложить оценку альтернатив
  • Включение всех вовлеченных лиц в создание альтернатив
  • Укажите альтернативы, соответствующие целям организации
  • Укажите краткосрочные и долгосрочные альтернативы
  • Мозговой штурм чужих идей
  • Искать альтернативы, которые могут решить проблему
3.Оцените и выберите альтернативу
  • Оценить альтернативы относительно целевого стандарта
  • Оценить все альтернативы без предвзятости
  • Оценить альтернативы относительно поставленных целей
  • Оцените как доказанные, так и возможные результаты
  • Укажите выбранную альтернативу явно
4.Внедрение и дальнейшие действия по решению
  • Спланировать и провести пилотное испытание выбранной альтернативы
  • Получить отзывы от всех затронутых сторон
  • Добиваться согласия или согласия всех, кого это касается
  • Установить текущие меры и мониторинг
  • Оцените долгосрочные результаты на основе окончательного решения

1.Определите проблему

Диагностируйте ситуацию так, чтобы вы сосредоточились на проблеме, а не только на ее симптомах. Полезные методы решения проблем включают использование блок-схем для определения ожидаемых шагов процесса и причинно-следственных диаграмм для определения и анализа основных причин.

В приведенных ниже разделах объясняются основные шаги по решению проблем. Эти шаги поддерживают участие заинтересованных сторон, использование фактической информации, сравнение ожиданий с реальностью и сосредоточение внимания на коренных причинах проблемы.Вам следует начать с:

  • Обзор и документирование того, как процессы работают в настоящее время (то есть, кто что делает, с какой информацией, с помощью каких инструментов, с какими организациями и отдельными лицами, в какие сроки, в каком формате).
  • Оценка возможного влияния новых инструментов и пересмотренных политик на разработку вашей модели «того, что должно быть».

2. Создание альтернативных решений

Отложить выбор одного решения до тех пор, пока не будет предложено несколько альтернатив решения проблемы.Рассмотрение нескольких альтернатив может значительно повысить ценность вашего идеального решения. После того, как вы определились с моделью «что должно быть», этот целевой стандарт становится основой для разработки дорожной карты для исследования альтернатив. Мозговой штурм и методы командного решения проблем являются полезными инструментами на этом этапе решения проблем.

Перед окончательной оценкой необходимо выработать множество альтернативных решений проблемы. Распространенная ошибка при решении проблем заключается в том, что альтернативы оцениваются по мере их предложения, поэтому выбирается первое приемлемое решение, даже если оно не самое лучшее.Если мы сосредоточимся на попытке получить желаемые результаты, мы упустим возможность узнать что-то новое, что позволит реально улучшить процесс решения проблем.

3. Оцените и выберите альтернативу

Квалифицированные специалисты по решению проблем руководствуются рядом соображений при выборе наилучшей альтернативы. Они учитывают степень, в которой:

  • Определенная альтернатива решит проблему, не вызывая других непредвиденных проблем.
  • Все участники примут альтернативу.
  • Возможна реализация альтернативы.
  • Альтернатива соответствует организационным ограничениям.

4. Внедрение и дальнейшие действия по решению

Лидеров могут попросить направить других на внедрение решения, «продать» решение или облегчить внедрение с помощью других. Вовлечение других в реализацию – эффективный способ получить поддержку и поддержку и минимизировать сопротивление последующим изменениям.

Независимо от того, как развертывается решение, каналы обратной связи должны быть встроены в реализацию. Это позволяет осуществлять непрерывный мониторинг и тестирование реальных событий на соответствие ожиданиям. Решение проблем и методы, используемые для получения ясности, наиболее эффективны, если решение остается на месте и обновляется с учетом будущих изменений.

Вы также можете искать ресурсы по решению проблем в статьях, тематических исследованиях и публикациях.

Книги

Анализ первопричин: суть решения проблем и корректирующих действий

Набор инструментов качества

Введение в решение проблем 8D: включая практические приложения и примеры

Статьи

Одна хорошая идея: совет мудреца ( Quality Progress ) Человек с проблемой просто хочет, чтобы она исчезла быстро, а лица, решающие проблемы, также хотят решить ее как можно быстрее, потому что у них есть другие обязанности .Независимо от срочности, эффективные специалисты по решению проблем обладают самодисциплиной, чтобы составить полное описание проблемы.

Решение проблем качества диагностики: концептуальная основа и шесть стратегий ( Журнал управления качеством, ) Этот документ представляет собой концептуальную основу для общего процесса диагностики при решении проблем качества, определяя его действия и их взаимосвязь.

Weathering The Storm ( Quality Progress ) Этот подход описывает, как поддерживать отношения между заказчиком и поставщиком в ситуациях решения сложных проблем, чтобы фактически улучшить отношения между заказчиком и поставщиком, даже в самых спорных обстоятельствах.

Правильные вопросы ( Quality Progress ) Решение всех проблем начинается с описания проблемы. Получите максимум от решения проблем, задавая эффективные вопросы.

Решение проблемы ( Quality Progress ) Повысьте свои навыки решения проблем и устраните основные проблемы с помощью этих семи методов.

Примеры из практики

Обновление системы решения проблем метрополитена Луисвилля (журнал , посвященный качеству и участию, ) Трансформация в масштабах всей организации может быть сложной задачей, особенно когда речь идет о сохранении любого прогресса, достигнутого с течением времени.В Луисвилле Метро, ​​правительственной организации, расположенной в Кентукки, использовалось множество стратегий для проведения и поддержания значимых преобразований.

Интернет-трансляции

Установление связи В этой эксклюзивной веб-трансляции QP Джек Ревелль, сотрудник и автор ASQ, делится тем, как можно объединить качественные инструменты, чтобы создать мощную силу для решения проблем.

Адаптировано из The Executive Guide to Improvement and Change, ASQ Quality Press.

Решение глобальных проблем на Земле (эссе)

Решение глобальных проблем на Земле (эссе)

Сообщается, что ежегодно на проекты освоения космоса тратятся миллиарды долларов.Некоторые считают, что эти деньги нужно использовать для решения проблем на Земле.

Почему люди изучают космос? На мой взгляд, первая причина – это человеческое любопытство, вторая – страх, страх смерти планеты. Люди осознают, что они разрушают свою Планету, и они боятся умереть вместе с нашей Землей. Из-за этого человечество надеется спастись на любой планете в другой галактике. Но на мой взгляд это нереально. Мы должны решить глобальные проблемы Земли и спасти нашу Планету и жизнь на ней.Человечество должно преодолеть кризис, возникающий между человеком и природой. Миллиарды долларов будут потрачены с пользой.

Какие глобальные проблемы существуют? Их очень много. Вот основные из них:

Бедность, продовольственные проблемы, энергетические проблемы, экологические проблемы, демографические проблемы и исследования Мирового океана.

Люди знают, если эти проблемы не исчезнут, Земля погибнет. Но почему многие из них ничего не хотят делать? Они надеются, что эти проблемы исчезнут сами собой.Хотя такое бездействие лучше активного уничтожения природы, загрязнения водоемов, вырубки лесов, убийства животных, особенно редких существ.

Поведение этих людей понять невозможно. Им следует думать, что их детям и внукам придется жить на умирающей Планете, если будет возможна сама жизнь.

Нельзя надеяться, что кто-то сразу избавит нас от глобальных проблем. Глобальные проблемы человечества можно решить только сообща, если все человечество приложит усилия.

Не стоит думать, что один человек не в состоянии справиться с мировыми проблемами, из-за этого кажется, что действовать бесполезно, появляются мысли о слабости перед трудностями. Смысл в том, чтобы объединить усилия и в любом случае помочь процветанию своего города, решить проблемы вашего маленького места жительства.

И когда каждый человек на Земле будет отвечать перед собой и своей страной, глобальные проблемы будут решены, и мы не найдем спасения в космосе и не будем тратить столько денег на космические исследования.

(/): Глобальные проблемы

Глобальные проблемы

Сообщается что миллиарды долларов тратятся на проекты по исследованию космоса каждый год. Некоторые считают, что эти деньги нужно использовать решать проблемы на Земле.
Люди по природе своей исследователи, а космос всегда привлекал их.Но разумно ли тратить столько денег на освоение космоса проекты, когда у нас столько проблем на Земле?
На мой взгляд, освоение космоса очень важно для человечества. Во-первых, спутники используются для радио, телевидения и др. электронное общение. Спутниковое телевидение дает нам большое количество каналов, мобильные телефоны облегчают связь, GPS, который использует радиосигналы со спутников, может покажет вам ваше точное положение на Земле.Во-вторых, благодаря космическое оборудование мы можем узнать прогноз погоды и предсказать разные катаклизмы. Более того, люди всегда мечтали достичь других планет и найти другие формы жизни. Так что я думаю, что чем больше денег тратится на освоение космоса проектов, тем больше люди узнают о Вселенной и о своей собственной планета.
С другой стороны, многие говорят, что лучше решать проблемы на Земле в первую очередь.К сожалению, мы сталкиваемся В настоящее время большое количество проблем: загрязнение окружающей среды, парниковый эффект, глобальное потепление, кислотные дожди, озон истощение, перенаселение и многие другие. Люди загрязняют озера, реки, моря и океаны. Они уничтожают леса, убивают редких животных, собирать травы и цветы, отравлять почву и воздушный фол. Население мира растет быстрее, чем еда поставка. Каждый год миллионы умирают от голода, особенно в Африке, Азии и Латинской Америке.
В заключение, я считаю, что сначала мы должны решить проблемы на Земле. Чтобы на мой взгляд, люди могут обойтись без спутникового телевидения, но они вряд ли сможет прожить без еды, чистой питьевой воды, свежий воздух или электричество.

Некоторые люди одобряют мультикультурализм. Однако у других есть отрицательный отношение к нему.
Современный мир можно назвать мультикультурным из-за расовых, культурное и этническое разнообразие.В процессе глобализация и иммиграция современное общество стало смешение разных народов и культур. Однако разные люди по-разному относятся к мультикультурализму.
Лично я считаю, что мультикультурализм поддерживает идеалы демократического общества, в котором каждый человек свободен и равен в достоинстве и правах. Это ведет к пониманию, дружбе и уважение среди расовых и этнических групп.Все люди равны что позволяет им в полной мере участвовать в социальных, культурных, экономическая и политическая жизнь независимо от расы, религия, цвет кожи или происхождение. Более того, благодаря мультикультурализм мы можем наслаждаться иностранными товарами, едой, музыкой, идеями, технологии и практики. На мой взгляд, положительное отношение к мультикультурализм играет очень важную роль в борьбе против всех форм экстремистских действий.
Но, к сожалению, некоторые негативно относятся к мультикультурализм, поскольку они считают, что он разрушает социальные стабильность.Предрассудки и страхи людей могут привести к расовым дискриминация, социальные конфликты и насилие. Я сильно чувствую что неправильно думать, что чья-то собственная раса или этническая группа важнее других, и что его культура превосходит культура других групп.
В заключение, люди должны понимать и терпимо относиться к мультикультурализм, потому что он помогает нам создавать единую и гармоничное общество, в котором каждый член имеет равные права.

Наши бабушки и дедушки говорят, что их образ жизни был намного безопаснее. Однако сейчас у молодых людей больше жизненных возможностей.
Многие пожилые люди любят говорить о старых добрых временах и часто говорят, что жизнь в прошлом была намного лучше, чем жизнь Cегодня. Но так ли это на самом деле?
Лично я считаю, что современная жизнь приносит больше удовлетворения, чем жизнь в прошлом.Во-первых, сейчас есть разные технические устройства, которые делают нашу жизнь проще и экономят время. Каждый день мы используем компьютеры, ноутбуки, i-Pods, цифровую ленту. регистраторы, системы навигации GPS и тд. Мобильный телефон и Интернет сделали общение намного проще. Во-вторых, путешествовать стало быстрее и удобнее. В-третьих, молодой у людей больше возможностей получить хорошее образование и найти сейчас хорошо оплачиваемую работу.В любом городе очень много учебных заведений и множества фирм, нужны квалифицированные специалисты. Кроме того, есть большой выбор развлечения в большом городе.
Однако современная жизнь полна опасностей. Интернет вызывает зависимость и потеря социального взаимодействия. Технический прогресс вредит окружающей среде. Люди страдают от кислотных дождей, парниковый эффект, истощение озонового слоя, исчезновение редких животные и растения и другие бедствия.Перенаселение – это еще одна причина экологических проблем, поскольку все больше людей есть на Земле, тем больше они загрязняют. Тысячи людей каждый день заражаются СПИДом и другими неизлечимыми заболеваниями. Более того, современная жизнь полна стрессов.
Итак, современная жизнь имеет свои преимущества и недостатки. На с одной стороны, он насыщен событиями и дает нам больше жизни возможности. С другой стороны, это довольно опасно и полный проблем.В любом случае, я предпочитаю азарт подарок.

Все знает, что курение опасно и его нужно запретить. Тем не мение, все больше и больше людей курят сегодня.
Не секрет, что курение портит здоровье. Однако статистика показывает, что миллионы мужчин, женщин, подростков и даже дети курят.
Мне всегда было интересно, что заставляет людей прикуривать сигарету.Курение крайне опасно. Никотин – это препарат, вызывающий зависимость как от героина. Курение вызывает множество серьезных заболеваний такие как многие формы рака, сердечные приступы, астма, бронхит и многие другие. У курящих людей желтые зубы, неприятный запах изо рта, сухая кожа и преждевременные морщины. Более того, курильщики вредят на здоровье тех, кто их окружает.
Но, несмотря на все предупреждения, люди продолжают курить. Некоторые из они говорят, что им нравится вкус или запах сигарет или потому что это помогает им успокоить нервы и думать.Другие говорят что это помогает им заводить друзей и расслабляться в компании курящие люди. Для многих детей и подростков курение – первый шаг из детства. Но я твердо чувствую, что это глупо закурить, чтобы выпендриться.
Итак, курение укорачивает жизнь людей. Вот почему там должно быть больше ограничений, запретов и рекламы против курения в каждая страна. В общественных местах следует запретить курение, включая офисы, рестораны, бары и ночные клубы.

Наша жизнь полный стресса. Некоторые люди говорят, что чувствуют стресс почти каждый день, а другие думают, что с этим можно справиться стресс и расслабиться.
В нашей жизни много стрессовых событий. Потеряв работу, трудности дома или на работе или просто переезд в новый квартира может вызвать стресс. Кроме того, мы можем испытывать стресс из-за постоянная утомляемость, физическое и моральное истощение и однообразие.Некоторые говорят, что избежать стресса невозможно. Но разве это действительно так?
Хорошо известно, что стресс может привести к срыв здоровья. Вот почему очень важно постараться избегать стресса или хотя бы минимизировать его. На мой взгляд, один из лучший способ справиться со стрессом – сохранить чувство юмора в сложные ситуации. Я считаю, что смех – лучшее лекарство от все болезни. Кроме того, если вы в депрессии, можете попробовать расслабляющие хобби, такие как йога, плавание, езда на велосипеде, рисование или садоводство.
Конечно, люди по-разному реагируют на стресс. Некоторые из нас более уязвимы для него, чем другие. Многие люди этого не делают умеют справляться со стрессом. Они начинают переедать, курить, пить и даже принимать наркотики. Но нездоровая пища, сигареты, снотворное и алкоголь не помогают. Напротив, они сделать вещи намного хуже. Я считаю, что лучший способ справиться с стресс – это забыть о своих проблемах, делать перерывы и будь энтузиастом.
К сожалению, стресс неизбежен. Может иметь отрицательный влияние на наше физическое и психическое здоровье. Но иногда стресс помогает нам развиваться и делает нас сильнее. На мой взгляд, главное не терять контроль и оставаться на позитиве.

Много люди считают, что от бедности невозможно избавиться. Другие говорят, что бедность можно уменьшить.
Сегодня миллионы людей живут в бедности.Они есть лишены предметов первой необходимости, таких как еда, одежда, кров и безопасная питьевая вода. Они также страдают от недостатка доступ к таким возможностям, как образование, информация, здоровье уход и занятость.
Мне всегда было интересно, можно ли избавиться от бедности. Я твердо считаю, что это несправедливо, когда богатые живут в роскошные дома и ездят на дорогих машинах, а бедным не хватает доступ к услугам здравоохранения, голод и психические и проблемы с физическим здоровьем.Все люди рождаются равными. Так почему они живут в разных условиях? На мой взгляд, должно быть больше программ по сокращению бедности, а также институтов посвященный борьбе с бедностью. В политике борьба с бедность следует рассматривать как самую важную цель. Помимо, развитые страны должны помогать развивающимся странам.
Однако бороться с бедностью не так-то просто. Бедность может быть вызванные различными факторами, включая географические факторы, безработица, перенаселение, войны, дискриминация и многие другие другие.Поэтому, если мы хотим сократить бедность, мы должны решить сначала много глобальных проблем.
Таким образом, проблема бедности остается нерешенной на сегодняшний день. В на мой взгляд, правительства должны принять срочные меры для борьбы бедность, потому что она часто идет рука об руку с преступностью и может разрушить общество. В любом случае, бедность должна быть сокращена по причинам справедливость и безопасность.

Большинство людей обеспокоены проблемой перенаселения.Другие думают что ситуация не так ужасна, как кажется.
В настоящее время на Земле проживает более 6 миллиардов человек. люди. Население мира растет так быстро, потому что люди живут дольше благодаря лучшему медицинскому обслуживанию и питанию. Помимо, рождается больше детей, особенно в развивающихся странах. Но как перенаселение может угрожать жизни людей на Земле?
На мой взгляд, перенаселение делает уровень жизни хуже.Население мира растет быстрее, чем еда поставка. Каждый год миллионы умирают от голода, особенно в Африке, Азии и Латинской Америке. Если мир население продолжает расти, будет очень трудно производить достаточно еды и товаров. Больше людей нужно больше воды, полезные ископаемые, укрытие и одежда. Рост населения – другое причина экологических проблем, поскольку чем больше людей на Земле они загрязняют больше.Они водят машины, выбрасывают мусорить, вырубать леса, использовать электричество, строить дороги и растения и истощают ресурсы планеты.
С другой стороны, во многих европейских странах среднестатистическая женщина есть только один ребенок. Во многих крупных городах уровень рождаемости составляет падение, потому что некоторые думают, что это довольно дорого есть ребенок. Большинство молодых женщин мечтают о карьере. Поэтому они говорят, что им есть что терять, став матерями.В следствии, семьи становятся все меньше и меньше.
Подводя итог, реальная ситуация не так уж и плоха. На мой взгляд, проблема перенаселения может быть решена, если есть население контроль в некоторых странах. Во всяком случае, никто не знает, что будет человечеству через десять или двадцать лет.

Некоторые люди убеждены, что концепция пацифизма может стать реальностью, а другие говорят, что это своего рода утопия.
Люди всегда боролись за лучшую жизнь. Пацифисты считают, что война и насилие всегда неправы. Но так ли это на самом деле можно создать мир, в котором ненасилие, любовь и правило терпения или это просто мечта?
Я твердо уверен, что с тех пор, как появилось ядерное оружие, люди понимал, что войну нельзя использовать для урегулирования конфронтации. Чтобы на мой взгляд, цена войны настолько велика, что лучшие способы разрешение споров должно быть найдено.К счастью, некоторые страны уже приняли пацифизм для ведения внешней политики. Oни отвергайте войну и придерживайтесь нейтральной роли. Некоторые пацифисты говорят, что это необходимо установить мировое правительство, чтобы предотвратить и контролировать международную агрессию.
Теоретически люди создают «миролюбивое» общество. В На практике все еще есть военные конфликты и напряженность между разными странами. Цивилизация еще далека от установление мирового правительства.Более того, современный мир недостаточно совершенен, чтобы предотвратить войны. Но я убежден, что ненасильственные действия морально превосходят и более эффективны.
В заключение, все хотят жить в мирном мире. Тот вот почему люди должны уменьшить региональные и международные конфликты и избегайте всех атрибутов, которые могут вести к войне. я полагаю, что международные споры могут и должны разрешаться мирным путем. Все в общем, любое насилие является морально неправильным.

Некоторые люди говорят, что азартные игры – это просто развлечение, а другие убеждены, что это губит жизнь игроков *.
На протяжении веков люди тратили много денег, пытаясь победить законы вероятности. Некоторые из нас считают азартные игры довольно невиновен. Но большинство людей считают, что азартные игры – одна из худшие соблазны, существующие в этом мире. Эта проблема приобретает все большее значение в виде азартных игр, особенно в Интернете азартные игры становятся все более популярными.
Мне всегда было интересно, что заставляет людей рисковать своими деньгами или имущество. Конечно, все надеются на заработок. Несколько людям даже удается выиграть дополнительные деньги или материалы товар. Другие считают азартные игры формой отдыха. Oни наслаждаются азартными играми от азарта, и они оба веселятся и заработать немного денег.
Но в то время как некоторым людям нравится развлечение, ценность лошади трек или казино, другие могут стать зависимыми от азартных игр, которые угрожает их финансовому благополучию и благополучию семьи.Многие игроки одержимы идеей быстрого обогащения. Они часто продолжать рисковать своими деньгами даже после неоднократных потерь. В моем мнение, пристрастие к азартным играм похоже на пристрастие к любому Другая вещь. Однако, поскольку у него нет никаких физических признаков, большинство людей обнаруживают, что их родственники или друзья увлекается только тогда, когда становится слишком поздно. Более того, многие люди говорят, что казино способствуют преступности, потому что некоторые игроки прибегают к воровству.
В заключение, азартные игры должны быть запрещены или, по крайней мере, сильно контролируется. К сожалению, бросить азартные игры так же сложно, как бросить курить или принимать наркотики. Я считаю, что азартные игры наркоманы должны получать медицинскую помощь. Иначе они могут испортить их жизни и жизни их самых близких и родных.

Некоторые люди говорят, что в современном мире мы теряем чувство духовность.Другие убеждены, что людям все еще нужна вера.
В прошлом вера играла центральную роль в повседневной жизни людей. жизни. Но сегодня ситуация совершенно иная. Много люди никогда не посещают какие-либо религиозные службы, а некоторые они говорят, что у них вообще нет религии. Но что могло быть привели к такому драматическому разрыву с традициями, и как это влияет на наш образ жизни?
Мне всегда было интересно, какую роль вера играет в нашей жизни.В моем мнение, вера могут помочь людям справиться с тяжелыми эмоциями или моральные решения. Когда все идет не так, и ты чувствуешь очень несчастны, вера может помочь. Я думаю, что человек, который верит в Бога, имеет мужество, надежду, уверенность, спокойствие и уверяя, что все будет хорошо. Вера помогает людям преодолеть все трудности и оставаться оптимистом бывает.
К сожалению, научный прогресс заставил многих людей ставят под сомнение их религиозные убеждения.Ужасные события ХХ век также заставил других усомниться в существовании Бог. Многие говорят, что наука важнее, чем религии, потому что она пытается решить проблемы, связанные с сокращение загрязнения, защита биологического разнообразия, экономия энергия и природные ресурсы и многое другое. Но я сильно чувствуем, что если мы хотим разрешить глобальный кризис и улучшить наши культурные, социальные, экономические и политические системы, нам нужны вера и духовность.
В заключение, людям необходимо изменить свое отношение, ценности и верования. Вера может помочь нам стать добрее, щедрее и ответственный. Я верю, что это сделает нашу жизнь намного счастливее.

Некоторые люди предпочитают время от времени убегать от скучной реальности. Другие говорят, что бегство от реальности не может помочь им решить их проблемы.
Люди всегда пытались уйти от реальности тем или иным способом. еще один.Они стараются забыть о плохих или скучных вещах с помощью помощь в различных мероприятиях и развлечениях, таких как чтение книги, походы в театр, путешествия и так далее. Но делает это помочь людям изменить свою жизнь к лучшему и какие возможные последствия эскапизма?
На мой взгляд, люди убегают от реальности по разным причинам. Некоторые из них недовольны своей жизнью и не знают как исправить ситуацию.Другим снятся сны, о которых они думают никогда не сбудется, потому что этим людям не хватает уверенности в себе и иметь низкую самооценку. Я твердо уверен, что если люди неудовлетворенные своей жизнью, они должны что-то делать. Забывать о ваших проблемах и их решении – это разные вещи.
Тем не менее некоторые люди предпочитают следовать линии наименьшего сопротивление и никогда не рисковать. Если что-то пойдет не так, они обычно сдаются и никогда больше не делают попытки.Oни предпочитают забыть обо всем плохом, что с ними случилось. Некоторые философы говорят, что эскапизм не является исключительно негативным. Это просто другая реальность. Но я считаю, что бегство от реальности только для слабых и нерешительных людей.
Подводя итог, те, кто убегает от реальности, не хотят принимать себя такими, какие они есть. Они часто чувствуют себя подавленными и несчастными потому что они не могут или не хотят связываться с миром. Я думаю, что лучше взглянуть в лицо реальности и попытаться решить свои проблемы и преодолеть трудности.Во всяком случае, невозможно все время убегать от чего-то.

Некоторые люди говорят, что смертная казнь должна быть разрешена, а другие убеждены, что это недопустимо в человеческом обществе.
Смертная казнь применялась к самым разным правонарушения с давних времен. В настоящее время во многих странах уже отменила смертную казнь, но она все еще применяется для определенные преступления в США, Китае, Японии и многих азиатских и Страны Ближнего Востока.
Лично я не уверен, следует ли применять смертную казнь. разрешается. На мой взгляд, убивать преступников морально неправильно, нет независимо от того, что они сделали. Смертная казнь противоречит принципы гуманизма. Также есть вероятность, что невинные люди будут казнены, и этого не будет компенсации им за такую ​​несправедливость. Противники смерти казни убеждены, что это бесполезно жестоко и что жизнь тюремное заключение – более рациональная альтернатива.
Однако некоторые люди считают, что смертная казнь морально правильно, если он используется для наказания убийц. Во-первых, капитал наказание удаляет из общества самых опасных преступников и должен оказаться намного безопаснее для остальных из нас, чем в долгосрочной перспективе или постоянное заключение. Во-вторых, боязнь смертной казни может предотвратить совершение преступлений многими людьми. Кроме того, некоторые люди считают, что держать преступников в тюрьме в за счет налогов.Правительству лучше потратить больше денег на стариков, молодых и больных, а не на убийц. Но можем ли мы лишить человека его или ее жизни? Имеем ли мы право убивать? Я так не думаю.
В заключение, я считаю, что смертная казнь устраняет наши человечество. В случае с самыми ужасными преступниками это может быть приемлемо, но более сомнительно в случае менее ужасных преступления.

Проблема Ксенофобия сейчас обсуждается многими людьми.Некоторые из них говорят, что важно быть терпимым, а другие не согласны с этой точки зрения.
Мне всегда было интересно, почему у некоторых людей сильный страх или неприязнь к выходцам из других стран. Проблема ксенофобии очень актуален в наши дни. Особенно распространен в крупных города с многонациональным населением.
Толерантность – это уважительное отношение к людям, которые отличаются от нас. На мой взгляд, было бы предубеждением думать, что некоторые расы высшие и некоторые из них низшие.Я сильно чувствую, что это примитивно и глупо делить людей на типы и классы. На мой взгляд, мы должны относиться к другому человеку как к равному.
Однако на самом деле некоторые люди испытывают чувство недоверия и отвращение к чему-то или другому и необычному. Они есть привык понимать тех людей, у которых одинаковые традиции и которые говорят на том же языке, что и они. И вот почему люди других народов кажутся странными.К сожалению, люди нетерпимость может привести к расовой дискриминации, социальным конфликтам и насилие. Поэтому мы должны развивать взаимопонимание и уважение. Кроме того, мы должны научиться идти на компромисс.
В заключение, толерантность – очень важный элемент нашей жизни. культура и общение. Это другое слово для человечества, равенство и справедливость. Терпимость очень важна, если мы хотим счастливого будущего и глобальной безопасности.

Кажется, что люди разных национальностей никогда не поймут каждого разное. Однако другие считают, что страны могут работать вместе. для улучшения переносимости.
Сегодня мы живем в мире расовых, культурных и этнических разнообразие. Люди различаются по внешнему виду, цвету кожи, способу мышление, обычаи и поведение. У каждой расы своя культура и свои убеждения.Вот почему часто бывает непонимание между людьми разных национальностей. Так возникает вопрос, можно ли что-нибудь сделать для улучшения толерантность.
На мой взгляд, правительства могут многое сделать для повышения терпимости. Несколько международные конференции и встречи могут быть организованы обсудить самые насущные проблемы людей разных национальностей и обменяться опытом. Я думаю это очень важно разработать образовательные программы для вузов, колледжи, школы и даже детские сады.Мы должны учить детям, подросткам и молодежи быть терпеливыми, уважительными и толерантный. И конечно, мы не должны забывать эту семью воспитание очень важно для любого ребенка, поэтому странам следует подумать о специальных образовательных программах для родители.
Однако многие говорят, что какое-то недоразумение между всегда будут люди разных национальностей. Смотреть последние новости по ТВ мы всегда можем узнать о военных конфликты и расовые распри.Люди привыкли к жестокости и их поведение становится агрессивным и неконтролируемым. И если они злятся и подавлены, они хотят найти кого-нибудь, виноваты в своих бедах. Так они обвиняют людей других национальностей и излить на них свой гнев и досаду. Но я думаю, что, несмотря на все это, мы должны мирно сосуществовать.
Подводя итог, если среди людей есть терпимость, мы будем жить в гармония. Но это будет возможно, только если мы окунемся в культура, религия, традиции и язык других народов.

Отключено люди часто считаются несчастными. Однако некоторые люди считают, что инвалиды сегодня намного счастливее.
Большинство из нас думает, что инвалиды очень несчастны. потому что они прикованы к дому и не могут выполнять те же функции, что и мы. Но другие убеждены, что это это просто стереотип.
На мой взгляд, теперь инвалидам стало легче.Во-первых, во многих европейских странах общественные здания имеют пандусы. и туалеты, достаточно большие для инвалидных колясок. Во-вторых, многие компании не могут отказать человеку в работе на том основании, что он либо у нее только одна нога, либо она не может говорить. В-третьих, благодаря разные вещи, такие как Паралимпийские игры инвалиды самооценка сильно выросла. Сегодня они осознали свою способность соревноваться со всеми. Наконец, новая технология творит чудеса.Например, протезы позволяют людям ходить и бегать так же быстро, как и все остальные. Машины адаптированы так, чтобы люди могут водить их только на одной ноге или даже без ног.
Однако во многих развивающихся странах нет оборудования. для инвалидов. Более того, модно быть красивый и здоровый в современном обществе, поэтому человек с ограниченными возможностями может стать изгоем. Большинство инвалидов страдают от одиночество и отсутствие общения.Некоторые из них становятся бремя для своих семей, потому что они безработные и зависят на своих родственников. Но я думаю, что многие инвалиды очень талантливый. Они могут работать, содержать свои семьи и внести свой вклад в общество.
В заключение, я твердо убежден, что инвалиды имеют права как и все. Они являются частью общества и должны никогда не быть забытым и забытым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *