Разное

Большие и маленькие предметы картинки для детей: Величина предметов для дошкольников в картинках.

Содержание

Игры-развивалки в раннем возрасте.

Игра 1. «Назови, не ошибись»

Педагог раздает детям одну картинку из пары, изображающих большой или маленький предметы и выставляет на наборное полотно оставшиеся парные картинки. Затем педагог называет выставленные на наборном полотне картинки, выделяя голосом суффикс с ум.-ласк. значением и объясняет, что этот «кусочек слова» сделал предмет маленьким.

После этого педагог предлагает детям выйти к доске, выставить свою парную картинку и назвать их правильно (стул – стульчик).

Игра 2. «Большой – маленький»

Педагог выставляет картинки, изображающие большие и маленькие предметы, и напоминает детям о том, что предметы бывают большие и маленькие. Далее педагог показывает детям пару картинок из выставленного набора и спрашивает, чем отличаются эти предметы. Педагог просит назвать дин большой предмет (стол) и объясняет, что

маленький надо назвать ласково (столик) и т.д. Аналогичная работа проводится с другими парами картинок.

Игра 3. «Чудо»

Педагог выставляет на наборное полотно изображение волшебника и карточки, изображающие большие предметы. Затем педагог говорит детям, что они сегодня будут помогать волшебнику превращать большие предметы в маленькие. Дети по очереди берут «волшебную палочку», дотрагиваются до любого предмета и называют его ласково. Если ребёнок назвал предмет правильно, педагог выдает ему соответствующее изображение.

Игра 4. «Большой медведь и маленький мишка»

Педагог выставляет на наборное полотно изображения большого медведя и маленького медвежонка, а карточки с изображением больших и маленьких предметов раздает детям. Далее педагог объясняет детям, что большому медведю нужны большие предметы, а маленькому медвежонку- маленькие. После этого педагог читает начало предложения, а дети заканчивают его, подбирая нужное слово и выставляя соответствующую карточку на доску.

Большой медведь живет в (избе), а маленький медвежонок …

У большого медведя на полу лежит (ковёр), а у медвежонка …

Большой медведь сел за (стол), а медвежонок …

Большой медведь сел на (стул), а медвежонок…

Большой медведь подошёл к (шкафу), а медвежонок …

Большой медведь пошёл за водой с (ведром), а медвежонок …

Большого медведя укусил (комар), а медвежонка …

Большой медведь вышел на (крыльцо), а медвежонок …

Большой медведь нашёл (гриб), а медвежонок …

 

Игра 5. «Ну, посади!»

Педагог выставляет на наборное полотно изображение волка и зайца и рассказывает детям историю. Что однажды заяц и волк решили посадить деревья. Волк сказал, что будет сажать большие деревья, а зайцу разрешил сажать маленькие.

Взялись за дело дружно. Сажают, сажают, а волк думает: « Как бы зайчатинки отведать?» Не выдержал волк, бросил лопату и пустился вдогонку за зайцем.

Вот какой волк. Ребята, давайте остановим волка, поможем зайке и закончим работу. Педагог раздает детям парные карточки и предлагает помочь посадить волку деревья, а зайцу – деревца.

Игра 6. «Придумай предложение»

Педагог выставляет на наборное полотно две картинки (например, стол–ложечка) и просит детей придумать любое предложение. Например, на столе лежит ложечка. Аналогичная работа проводится с другими парами картинок.

Игра 7. «Кто самый внимательный?»

Педагог выставляет на доску пары картинок. Дети делятся на две команды Педагог предлагает по очереди называть только маленькие картинки. За каждый правильный ответ команда получает фишку. Ни одна названная картинка не убирается с полотна. Если дети одной команды дважды называют одну картинку или ошибаются при назывании маленького предмета, право следующего хода передаётся другой команде. Игра заканчивается, когда названы все маленькие картинки. Побеждает команда с наибольшим количеством фишек.

Игра 8. «Давай меняться»

Перед началом игры выбирается выбирается водящий – гном. Педагог раздаёт каждому ребёнку по 1-3 карточки с изображением маленьких предметов и говорит детям: «Гному нужны маленькие предметы, но у него в мешочке большие предметы. Давайте поможем гному поменять большие предметы на маленькие»

После этого дети зовут гнома: «Гномик, гномик, выходи, маленький предмет

Возьми! »Гном наугад достает из своего мешочка картинку, показывает её детям и называет(например, стол). Тот ребёнок, у которого есть парная картинка, отвечает ласково (столик). После этого гном и ребёнок меняются картинками.

Игра 9. «Расскажи про гнома»

Педагог предлагает детям послушать рассказ о гноме. Передначалом

прослушивания педагог напоминает детям, что гномпо размеру маленький и все предметы, которые его окружают, тоже маленькие, поэтому их надо называть ласково. По ходу рассказывания, дети выставляют на доску соответствующие картинки. Текст «Знакомство с гномом»

Жил-был на свете гном. Он жил в маленьком домике с крошечным крылечком.

Все предметы в домике тоже были маленькие: шкафчик, кроватка, стульчик. А во дворе росли два невысоких деревца: рябинка и берёзка. Гном каждое утро брал ведёрко и шёл их поливать. Гному хорошо жилось на свете, он радовался жизни и никогда не скучал. Вот такой он, наш гном.

Дидактическая игра для самых маленьких «Большой — маленький»

Цель:развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большое яблокомаленькое яблокобольшая банкамаленькая банка.

Задачи:

1.     Закрепить понятие “Большой- маленький

2. Учить соотношение предметов по величине “Большой маленький

3. Совершенствование предметных действий

Материалы для игры: нарисованные на белом картоне большая и маленькая банка; силуэтные изображения больших и маленьких яблок из красного картона.

Ход игры:Воспитатель кладёт на стол большое и маленькое яблоко. Уточняет, одинаковые ли яблоки по величине (Разные).

Воспитатель обращает внимание детей на банки, изображённые на картоне, показывает большую (маленькую) банки и называет их: “Большая банка (маленькая банка)“.

Дети по указанию воспитателя выбирают большие яблоки, называют их кладут в большую банку. Воспитатель комментирует действия детей: “Большое яблоко кладём в большую банку“.

Аналогично дети выбирают 

маленькие яблоки называют их и кладут в маленькую банку. Воспитатель комментирует действия: “Маленькое яблоко кладем в маленькую банку“. Обобщает:” Мы кладём большое яблоко в большую банку, а маленькое в меленькую банку.

Игра 6. «Придумай предложение»

Педагог выставляет на наборное полотно две картинки (например, стол–ложечка) и просит детей придумать любое предложение. Например, на столе лежит ложечка. Аналогичная работа проводится с другими парами картинок.

Игра 7. «Кто самый внимательный?»

Педагог выставляет на доску пары картинок. Дети делятся на две команды Педагог предлагает по очереди называть только маленькие картинки. За каждый правильный ответ команда получает фишку. Ни одна названная картинка не убирается с полотна. Если дети одной команды дважды называют одну картинку или ошибаются при назывании маленького предмета, право следующего хода передаётся другой команде. Игра заканчивается, когда названы все маленькие картинки. Побеждает команда с наибольшим количеством фишек.

Игра 8. «Давай меняться»

Перед началом игры выбирается выбирается водящий – гном. Педагог раздаёт каждому ребёнку по 1-3 карточки с изображением маленьких предметов и говорит детям: «Гному нужны маленькие предметы, но у него в мешочке большие предметы. Давайте поможем гному поменять большие предметы на маленькие»

После этого дети зовут гнома: «Гномик, гномик, выходи, маленький предмет

Возьми! »Гном наугад достает из своего мешочка картинку, показывает её детям и называет(например, стол). Тот ребёнок, у которого есть парная картинка, отвечает ласково (столик). После этого гном и ребёнок меняются картинками.

Игра 9. «Расскажи про гнома»

Педагог предлагает детям послушать рассказ о гноме. Передначалом

прослушивания педагог напоминает детям, что гномпо размеру маленький и все предметы, которые его окружают, тоже маленькие, поэтому их надо называть ласково. По ходу рассказывания, дети выставляют на доску соответствующие картинки. Текст «Знакомство с гномом»

Жил-был на свете гном. Он жил в маленьком домике с крошечным крылечком.

Все предметы в домике тоже были маленькие: шкафчик, кроватка, стульчик. А во дворе росли два невысоких деревца: рябинка и берёзка. Гном каждое утро брал ведёрко и шёл их поливать. Гному хорошо жилось на свете, он радовался жизни и никогда не скучал. Вот такой он, наш гном.

Дидактическая игра для самых маленьких «Большой — маленький»

Цель:развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большое яблокомаленькое яблоко

большая банкамаленькая банка.

Задачи:

1.     Закрепить понятие “Большой- маленький

2. Учить соотношение предметов по величине “Большой маленький

3. Совершенствование предметных действий

Материалы для игры: нарисованные на белом картоне большая и маленькая банка; силуэтные изображения больших и маленьких яблок из красного картона.

Ход игры:Воспитатель кладёт на стол большое и маленькое яблоко. Уточняет, одинаковые ли яблоки по величине (Разные).

Воспитатель обращает внимание детей на банки, изображённые на картоне, показывает большую (маленькую) банки и называет их: “Большая банка (маленькая банка)“.

Дети по указанию воспитателя выбирают большие яблоки, называют их кладут в большую банку. Воспитатель комментирует действия детей: “Большое яблоко кладём в большую банку

“.

Аналогично дети выбирают маленькие яблоки называют их и кладут в маленькую банку. Воспитатель комментирует действия:”Маленькое яблоко кладем в маленькую банку“. Обобщает:” Мы кладём большое яблоко в большую банку, а маленькое в меленькую банку.

Дидактическая игра «Большой — маленький»

Лариса Евграфова
Дидактическая игра «Большой — маленький»

Дидактическая игра для детей второй группы раннего возраста

Большой – маленький

Цель: Учить детей различать основные цвета спектра (красный, синий. желтый, зеленый, Учить сравнивать предметы по размеру (большой – маленький); развивать мелкую моторику рук, внимание, память, зрительно-двигательную координацию, пространственное мышление, тактильные ощущения

В игру можно играть от 2 до 5 детей, а также индивидуально.

материал: деревянные кубики гладко отшлифованные разного размера, окрашены гуашевыми красками и покрыты лаком.

Первый вариант игры: Предложить детям разобрать кубики по цвету.

Второй вариант игры: предложить разобрать кубики по величине.

Дидактическая игра «Большой — маленький»

Уважаемые коллеги, хочу предоставить Вашему вниманию дидактическую игру для младшего дошкольного возраста «Большой – маленький».

В том учебном году я работала с детьми подготовительного возраста. Весной, работая с детьми, уже задумывалась о подготовке группы к новому учебному году. В новом учебном году к нам в группу поступали новые дети (младший дошкольный возраст). Мне пришла в голову такая мысль: Сделать вместе с ребятами дидактическую игру.

Самое простое, что мне пришло в голову, это сделать игру на сравнение предметов. Целью данной игры является сравнение предметов по размеру (большой – маленький)

Из картона, с помощью шаблонов, дети вырезали ножки и шляпки для грибов разного размера (большие и маленькие). После этого они нарезали полоски из картона и сплели корзинки для грибов. Получилась одна корзинка маленькая, другая большая. Дети старались все, конечно под нашим присмотром. Лучшие работы мы отдали на младшие группы и конечно же оставили и себе. Одну из работ я представляю Вашему вниманию.

Высокий-низкий. Развивающая сказка.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №10 г. Кировска” » Страница не найдена

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №10 г. Кировска” » Страница не найдена

Ошибка 404.

Страница не найдена.

Ничего не найдено. Вы можете посмотреть по ссылкам в меню или воспользоваться формой поиска.

Новое на сайте


  • День защиты детей
  • Экологическая акция «Цветущий детский сад»
  • 9 мая – это праздник Великой Победы, праздник памяти, праздник мира!
  • Итоги фестиваля «Поклонимся Великим тем годам»
  • Итоги конкурса «Лучшая игротека по речевому развитию»
  • Детско-юношеская акция «РИСУЕМ ПОБЕДУ!
  • XXII Хибинский фестиваль
  • Спортивные мероприятия
  • Детскому саду 50 лет

Страницы


  • Воспитатель года 2019
  • Воспитатель года 2020
  • Воспитатель года-2022
  • Главная
    • Мероприятия
  • Гостевая
  • День флага
  • Детский сад
  • Для родителей
    • Правила приема
    • Информационно — образовательные ресурсы
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Информация о зачислении
    • Консультативный и справочный материал
  • Дорожная безопасность
    • Документы
    • Мероприятия
    • Методические рекомендации
  • Доступная среда
  • Карта сайта
  • Колядки
  • Колядки
  • Колядки
  • Консультационный центр
    • #4955 (без названия)
    • Информация Консультационного центра
    • Педагог — психолог Андреева Надежда Романовна
    • Служба ранней помощи «Радуга детства»
      • Информация о Службе ранней помощи
      • Новости
    • Учитель — дефектолог Клименкова Марина Александровна
    • Учитель — логопед Дранникова Анна Александровна
  • Контакт
  • Международное сотрудничество
  • Муниципальные услуги
  • Написать нам
  • Наставничество
  • Наши праздники
  • Наши праздники
  • Наши праздники
  • Независимая оценка качества образования
  • Новый огород
  • Образование
  • Осенние фантазии
  • Педагогическая мастерская
    • Методические разработки
  • Персонифицированное дополнительное образование
  • Противодействие коррупции
  • Психологическая служба
  • Сведения об образовательной организации
    • Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
    • Документы
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
      • Организация питания в образовательной организации
    • Руководство. Педагогический (научно — педагогический) состав
    • Годовой план
  • Творчество воспитанников
  • ул. Сов. Конституции, д.18
  • Финансово — хозяйственная деятельность
  • Фотогалерея
    • ул. Дзержинского, д. 14
    • ул. Дзержинского, д. 3
    • Хибинский фестиваль
  • Экскурсии
  • Электронные услуги
  • Документы
    • Правила приёма
  • О саде
  • Отчёт ФХД
  • Документы
    • Лицензия, свидетельство
    • Локальные акты
    • План ФХД
  • Отчёт о результатах самообследования
  • Отчёт о деятельности МБДОУ
  • Предписания надзорных органов
  • Образование
    • Вакантные места
    • Вакантные места
    • Образовательные стандарты
    • Платные образовательные услуги
    • Реализуемые образовательные программы
    • Программы
    • Учебный план
    • Образовательная программа

БЕСПЛАТНО большие и маленькие рабочие листы

Математика | Рабочие листы по математике | секвенирование | Рабочие листы

Бет Горден

Помогите маленьким детям работать над зрительным различением с помощью этих больших и маленьких рабочих листов. Эти удобные, NO PREP, большие или маленькие рабочие листы отлично подходят для укрепления математических навыков и мелкой моторики у маленьких детей, помогая им узнать о разных размерах. Используйте эти больших маленьких рабочих листов с малышами, дошкольниками, дошкольниками, детскими садами и первоклассниками. Просто распечатайте файл PDF с помощью маленькие, маленькие, самые маленькие рабочие листы , и вы готовы практиковаться с бесплатными математическими рабочими листами !

Большие и маленькие рабочие листы

Возьмите эти очень удобные большие и маленькие рабочие листы , чтобы помочь детям практиковать визуальное различение по размеру! Эти больших и маленьких рабочих листов для дошкольного образования — отличный способ для детей прокрасться в некоторые математические рабочие листы NO PREP! Являетесь ли вы родителем, учителем или учеником на дому — вам понравятся эти большие или маленькие печатные формы для помощи маленьким детям в развитии математических навыков и мелкой моторики. Эти больших, больших, самых больших рабочих листов идеально подходят для малышей, дошкольников, детсадовцев и учащихся начальных классов. Используйте их в математических центрах в качестве дополнительной практики, когда вы учитесь дома, летом или вместе с книгами, в которых рассказывается о разных размерах и последовательности размеров.

Большие и маленькие рабочие листы для детского сада.

большие и маленькие рабочие листы для детского сада pdf файл откроется в новом окне, чтобы вы могли сохранить свою халяву. Теперь распечатайте страницы. Этот пакет полностью черно-белый, что поможет с расходами на печать.

Большой и малый рабочий лист

Этот пакет состоит из 16 страниц заданий, по две страницы для каждого задания. Действия в этом наборе:

  • Раскрась большие объекты в один цвет, а маленькие — в другой. Эта деятельность проходит в транспортной теме и теме океана.
  • Раскрасьте большие объекты в один цвет, средние объекты в другой цвет и маленькие объекты в третий цвет. Это занятие включает в себя сельскохозяйственных животных и осеннюю тему.
  • Вырежьте и вставьте объекты в нужный столбец — большой или маленький. Это происходит в животной теме.
  • маленькие, меньшие, самые маленькие рабочие листы – Последовательность размеров путем вырезания и вставки в порядке от большего к меньшему. Это происходит в научной теме.

Большие и маленькие рабочие листы pdf

  • Последовательность размеров – вырезайте и вставляйте в порядке от меньшего к большему. Это происходит в космической теме.
  • Раскрась самый большой объект в каждом ряду. Это происходит в животной теме.
  • Раскрась самый маленький объект в каждом ряду. Это происходит в теме библиотеки.

Большой и маленький рабочий лист pdf

  • Нарисуйте линию, чтобы сопоставить объекты с правильным большим или маленьким щитом. Это приходит в рыцаря и тему весны.
  • Нарисуйте маленькие фигуры больших фигур. Это входит в тему 2d-формы.
  • Нарисуйте большие объекты из маленьких объектов. Это происходит в теме еды и теме пиратов.

Большие и маленькие рабочие листы для дошкольников

Являетесь ли вы родителем, учителем, воспитателем на дому, воспитателем детского сада или планируете организовать летний лагерь — вам понравятся эти большие и маленькие рабочие листы, не требующие предварительной подготовки, чтобы дети всех возрастов могли практиковать математику во время занятий. веселье!

Размеры рабочих листов для дошкольников

  • Очень милые большие и маленькие рабочие листы
  • Маленькие Маленькие Самые маленькие рабочие листы
  • Большие, большие, самые большие рабочие листы

Математические задания для дошкольников

Вам также могут понравиться другие замечательные занятия:

  • Потренируйтесь формировать фигуры с помощью ковриков FUN Road Shape
  • Весенние математические задания для дошкольников Add Clouds
  • Рабочие листы по отслеживанию пиратского номера PDF
  • Летняя тема «Замок из песка Count & Trace» для дошкольного учреждения
  • Карточки с задачами по математике для дошкольников
  • Веселье, бесплатная распечатка. Упражнение по подсчету золотых рыбок
  • Прыгающие номера, пиратские распечатки, овощные карточки
  • Дошкольный зоопарк Печенье для игр и обучения с животными
  • Упражнение по счету для темы «Арбуз»
  • Рабочие листы для сельскохозяйственных животных Проследите числа
  • Супер умный счет пауков
  • Бесплатный коврик для подсчета самосвалов

  

Рабочие листы по математике для дошкольников

  • Рабочие листы «Животные в зоопарке: раскраска по номерам»
  • Цифры Раскраски
  • Пират I Шпионские рабочие листы
  • Рабочие листы дней недели
  • Monster Big and Small Сортировка
  • Большие и маленькие рабочие листы
  • Играй и учись с этим бинго свободной формы для печати
  • Форма Do a Dot Printables
  • Карты секвенирования размера черепахи, карты секвенирования размера жуков и насекомых
  • Карты секвенирования размера Sunflower Garden
  • Книга-счетчик насекомых для дошкольников
  • Очень милые и БЕСПЛАТНЫЕ печатные формы для подсчета отпечатков пальцев
  • Бесплатные отслеживаемые календари для печати (обновляются ежегодно)
  • Супер милые коврики из пластилина
  • Удобные и очень милые бесплатные рабочие листы с выкройками

Большой маленький рабочий лист pdf

Используя ресурсы моего сайта, вы соглашаетесь со следующим:
  • Это для личного и личного класса использования ( чтобы поделиться этим ресурсом, пожалуйста, направьте других на этот опубликовать, чтобы получить свою бесплатную копию)
  • Это ЗАПРЕЩЕНО продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox и т. д.)
  • Все предоставленные материалы защищены авторским правом. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования.
  • Графика приобретена и используется с разрешения
  • Я предлагаю бесплатные печатные материалы, чтобы благословить своих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и покупка поддержки через партнерские ссылки и рекламу, так сказать, поддерживают свет. Спасибо вам!
>> Большие и маленькие математические листы 
<< Бет Горден

Бет Горден — творческий многозадачный создатель дошкольной игры и обучения. Будучи занятой матерью шести детей, занимающейся домашним обучением, она стремится создавать практические учебные задания и рабочие листы, которые детям понравятся, чтобы сделать обучение УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ! Бет также является создателем 123Homeschool4Me.com и детского садаworksheetsandgames.com, где она делится более чем 100 000 страниц БЕСПЛАТНЫХ рабочих листов и образовательных идей для PreK-8-го класса.

Похожие сообщения

Викторина «Определи большой или маленький предмет» для детей

«Определи большой или маленький предмет» — викторина на общие знания для детей

GK изображения больших и маленьких предметов для детей: объяснять детям большие и маленькие фигуры. Один из способов сделать это — поговорить о «большом» и «малом». Вы можете сделать это где угодно. Просто попросите ребенка найти любой большой или маленький предмет. Делая это, вы сможете найти разницу между большим и маленьким.

Содержание

Научитесь различать большие и маленькие предметы, большие и маленькие понятия для детей, изучите противоположности, badee aur chhoteevastuon kee pahachaan Karen, полезное видео для дошкольников, как учить большие и маленькие предметы? большой и маленький рабочий лист для детей, Как вы описываете большие (большие) и меньшие (маленькие) предметы?,

Сравнение размеров предметов Большие и маленькие

Как учить большие и маленькие предметы: Изучите понятие большого и маленькие, сравнивая размеры объектов в этой онлайн-викторине на основе MCQ. скоро мы обновим в этом блоге малые и большие сравнительные листы в формате PDF.

Нажмите «Старт», чтобы принять участие в определении большого или маленького объекта из двух выбранных

#1. Определите больший объект по картинке — выберите правильный ответ

А

А

Б

В

#2. Определите меньший объект по картинке — выберите правильный ответ

А

А

Б

В

#3. Определите меньший предмет по картинке — выберите правильный ответ

Б

В

А

А

№4. Определите больший объект по картинке — выберите правильный ответ

Б

В

А

А

#5. Определите меньший объект по картинке — выберите правильный ответ

А

А

Б

В

#6. Определите больший объект по картинке — выберите правильный ответ

Б

В

А

А

#7. Определите меньший объект по картинке — выберите правильный ответ

А

А

Б

В

#8.

Определите больший объект по картинке — выберите правильный ответ

Б

В

А

А

#9. Определите меньший объект по картинке — выберите правильный ответ

А

А

Б

В

#10. Определите больший объект по картинке — выберите правильный ответ

Б

В

А

A

Finish

Надеюсь, вам понравится эта викторина на основе MCQ. В нашем блоге мы дали викторины по общим знаниям для детей.

Поделитесь и бросьте вызов своим друзьям, чтобы набрать больше очков, чем вы, с помощью этой онлайн-викторины GK .  На этом веб-сайте вы можете найти другие викторины по общим знаниям с ответами.

Викторина “Определи большой или маленький предмет” для детского сада Видео дошкольного образования | Большая или маленькая викторина для детей Видео | #gk

Большие и маленькие предметы дома, большие и маленькие концептуальные картинки, изображения больших и маленьких предметов, изображения больших и маленьких вещей, изображения длинных и коротких предметов, Большие и маленькие предметы для детской, большие и маленькие концепции для детского сада, большие и малые занятия для дошкольников, большие и малые поделки для дошкольников, простое обучающее видео для малышей, элементарные концептуальные видео для младенцев / детей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *