Большая прописная т: Пропись буква Т для детей, учимся писать, распечатать
Строчная или прописная? Викторина | Правмир
Поздравлять с Новым Годом, с Новым годом или с новым годом? Проверьте себя!
12 февраля, 2014. Ксения Туркова
Поздравлять с Новым Годом, с Новым годом или с новым годом? Проверьте себя!
Строчная или прописная? Большая буква там, где нужна маленькая, и маленькая там, где нужна большая, — одна из самых распространенных ошибок. Проверьте себя с помощью теста Правмира.
1.
В каком предложении местоимение «вы» («ваш») не надо писать с большой буквы?
А за это, сударь, Вы еще ответите!
Ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии…
Почему Вы все сдали работы не вовремя?
2. Выберите правильный вариант написания праздника:
Новый Год
Новый год
новый год
3. В названии какого праздника второе слово должно писаться с маленькой, а не с большой буквы?
Рождество Христово
День Знаний
День Победы
4. В каком случае слово «президент» следует писать с большой (прописной) буквы?
Как сообщает наш корреспондент, президент России Владимир Путин в эти минуты обсуждает со своим коллегой Виктором Януковичем соглашения по газу.
Олимпиаду в Сочи решил бойкотировать президент Германии Йоахим Гаук.
Роль гаранта Конституции не является всеобъемлющей или отличительной чертой только института президента.
5. Известно, что в официальных документах название нижней палаты российского парламента пишется с нарушением норм орфографии. А как надо?
Государственная Дума
Государственная дума
государственная Дума
6. В каком случае нужна большая буква?
машино платье
сизифов труд
пушкинский стиль
7. Известно, что в сочетаниях со словом «бог» строчную или прописную выбирает сам пишущий — в зависимости от желаний и убеждений. А где все-таки не рекомендуется писать большую букву?
бог даст
слава богу
ей-богу
8. Слово «Т(т)виттер» недавно попало в новый орфографический словарь. Как оно пишется?
с большой буквы
с маленькой буквы
даны оба варианта
9. Интернет
с большой
с маленькой
оба варианта
10. Когда слова «родина» и «отчизна» пишутся с большой буквы?
в официальных текстах
всегда
в особом стилистическом употреблении, по желанию автора
Поскольку вы здесь…
У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.
Сейчас ваша помощь нужна как никогда.
Подпишитесь на Правмир в
Выбор читателей «Правмира»
Подпишитесь на самые интересные материалы недели.
СТРОЧНАЯ И ЗАГЛАВНАЯ БУКВЫ Т, т | План-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему:
СТРОЧНАЯ И ЗАГЛАВНАЯ БУКВЫ Т, т
Педагогическая цель | Создать условия для формирования умения писать заглавную и строчную буквы Т, т, способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера |
Тип урока | Решение учебной задачи |
Планируемые | Различают строчную и заглавную буквы; осуществляют сравнение печатной и письменной букв; выполняют |
Личностные | Имеют личностное отношение к полученным знаниям, желание и умение применять их на практике |
Универсальные | Регулятивные: осуществляют контроль по результату учебной деятельности. Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – осуществляют сравнение букв, звуков. Коммуникативные: умеют строить монологическое высказывание |
Основное содержание темы, понятия | Буквы Т, т, строчная, заглавная, печатная, письменная буквы; звуки [т], [т’]; слого-звуковой анализ слова; предложение |
Образовательные | 1. Презентация «Живая азбука» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://viki.rdf.ru/item/1677/download/ |
Сценарий урока
Этапы | Формы, | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Вид и форма | |
осуществляемые | формируемые | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
I. Организация | Фронтальная, индивидуальная | Приветствие. Проверка готовности к уроку | Приветствуют учителя, друг друга, проверяют готовность к уроку, эмоционально настраиваются на урок | Внимательно слушают, дают внутреннюю установку на урок | Индивидуальный. Проверка готовности к уроку |
II. Постановка учебной задачи | Фронтальная. Словесный. Вступительное слово учителя | – Как тикают часы? – Какие звуки слышатся в начале этих слов? – Какая буква обозначает эти звуки на письме? – Сформулируйте учебную задачу сегодняшнего урока | – Тик-так. – [т] или [т’]. – Буква Т. – Научимся писать | Совместно | Фронтальный. Устные ответы, произношение |
III. Усвоение новых знаний и способов 1. Пальчиковая гимнастика | Фронтальная, индивидуальная. Практический, словесный. Упражнение для развития | – Подготовим руку к письму. Выполним пальчиковую гимнастику «Тесто». Тесто ручками помнем – Сладкий тортик испечем. Серединку смажем джемом, А верхушку – сладким кремом. И кокосовою крошкой Мы присыплем торт немножко. | Выполняют пальчиковую гимнастику Сжимаем и разжимаем пальчики, как будто мнем тесто. Круговые движения ладошками по плоскости стола. Сыплем «крошку» пальчиками обеих рук. | Внимательно | Индивидуальный. Правильное выполнение упражнения для мелкой моторики пальцев рук |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
А потом заварим чай. В гости друга приглашай! | |||||
2. Правила посадки за столом во время письма | Индивидуальная. Практический | – Проверяем посадку, правила обращения | Показывают посадку | Правильно держат осанку при письме, верно обращаются | Индивидуальный. Проверка правильной посадки при письме, верного обращения |
3. Знакомство с написанием строчной буквы т (с. 20) | Фронтальная. Словесный, наглядно-демонстрационный, практический. Объяснение с опорой на показ | – Рассмотрите образец строчной буквы т. – Строчная букву т состоит из трех элементов. Третий элемент тоже начинаем писать от середины рабочей строки. Ведем вверх вправо, закругляя, доводим до верхней линии рабочей строки, закругляем и ведем вниз, немного не доводя до нижней линии рабочей строки; закругляем вправо, доводим до нижней линии рабочей строки, ведем линию вверх вправо до середины рабочей строки. | Слушают объяснение учителя, следят за написанием буквы. Прописывают элементы в воздухе | Анализируют образец изучаемой буквы, обращают внимание на то, что буква состоит из трех элементов | Фронтальный. Наблюдение |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
– Обратите внимание на то, что расстояние – Пропишите элементы буквы т в воздухе | |||||
4. Работа в «Прописи 2» | Фронтальная, индивидуальная. Практический, словесный. Письмо, беседа | – Рассмотрите образец строчной буквы т. – Сколько элементов в букве т? – Для чего нужны стрелки? – Обведите элементы буквы. – Обведите узор «Волны». – Допишите на первой строке элементы – На второй строке допишите букву т. | Рассматривают букву. Отвечают на вопросы учителя. Обводят узор «Волны», эле- | Анализируют | Фронтальный, индивидуальный. Устные ответы, письмо. Самоконтроль |
5. Чтение и письмо слогов | Фронтальная, индивидуальная. Практический, словесный. Чтение, письмо | – Прочитайте слоги на 4 и 5-й строках. – Напишите слоги, обращая внимание на соединение букв | Читают слоги, выполняют их письмо | Соблюдают соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона | Фронтальный, индивидуальный. Письмо |
6. Знакомство Т (с. 21) | Фронтальная. Словесный, наглядно-демонстрационный, практический. Объяснение с опорой на показ | – Рассмотрите образец заглавной буквы Т. – Буква Т состоит из четырех элементов. Первый элемент заглавной буквы Т начинаем | Слушают объяснение учителя, следят за написанием буквы. Прописывают элементы в воздухе | Анализируют | Фронтальный. Наблюдение |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
строки, закругляем вверх влево, чуть поднимаемся над нижней линией рабочей строки. Второй элемент начинаем писать ниже середины широкой вспомогательной строки. Ведем вниз палочку до верхней, а затем до нижней линии рабочей строки. Третий элемент начинаем писать чуть ниже середины широкой вспомогательной строки. Ведем линию вниз, чуть не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо, доводим до нижней линии рабочей строки и поднимаемся вверх вправо до середины рабочей строки. Четвертый элемент – верхний – пишется слева направо. Начинаем писать с небольшого закругления, а затем ведем вправо прямую линию. Обратите внимание на то, что расстояние – Пропишите элементы буквы Т в воздухе | |||||
7. Работа в «Прописи 2» | Фронтальная, индивидуальная. Практический, словесный. Письмо, беседа | – Рассмотрите образец заглавной буквы Т. – Сколько элементов в букве Т? – Для чего нужны стрелки? – Обведите элементы буквы. – Обведите по контуры узор. – Допишите на первой строке элементы – На второй строке допишите букву Т. | Рассматривают | Анализируют | Фронтальный, индивидуальный. Устные ответы, письмо. Самоконтроль |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Физкультминутка | Коллективная. Практический | Хлопаем в ладошки, Пусть попляшут ножки По ровненькой дорожке, По ровненькой дорожке… Ножки накрест – опускайся И команды дожидайся. А когда скажу: «Вставай!» – Им рукой не помогай | Выполняют движения по тексту | Осуществляют | Коллективный. |
IV. Закрепление знаний и способов 1. Слого-звуковой анализ слов | Фронтальная. Словесный, практический. Беседа, работа со схемой | – Что нарисовано на нижней части страницы? – Схемы каких слов здесь размещены? Прочи- – Выполните слого-звуковой анализ слова – Выполните слого-звуковой анализ слова кит. | – Канат, кит. Читают слова. Рассматривают схемы слов канат и кит. Выполняют слого- | Выполняют слого-звуковой анализ слова, данного на странице прописи, соотносят написанное слово со схемой-моделью | Фронтальный. |
2. Работа в «Прописи 2» | Парная, индивидуальная. Практический. | – Прочитайте друг другу слоги, проверьте правильность чтения. – Посмотрите, как слоги пишутся. – Запишите слоги под диктовку | Читают слоги. | Соблюдают соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона, выполняют письмо согласно образцу | Парный, индивидуальный. Письмо |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
3. Работа с воскли- цательным предложением | Фронтальная, инди- видуальная. Словесный, практичес-кий. Беседа, чтение, | – Посмотрите на последнюю строку. Что здесь – Как мы обозначаем границы восклицательного предложения на письме? – Какое это предложение по цели высказы- – Прочитайте предложение выразительно, | – Предложение. – Начало – с большой буквы, в конце стоитвосклицательный знак. – Восклицательное. Читают и списывают предложение | Правильно инто- нии восклицательное предложение и грамотно оформляют его на письме. Списывают без ошибок | Фронтальный, индивидуаль- ный. Чтение, письмо |
V. Рефлексивно-оценочный | Фронтальная. Словесный. Беседа | – Какие буквы мы учились сегодня писать – В каких случаях пишется заглавная буква? – Что получилось? Над чем надо еще пора- – Дома потренируйтесь в написании изученной буквы, слогов и слов | – Заглавную и строчную буквы Т, т. Отвечают на вопросы учителя | Оценивают свою работу на уроке, выявляют ошибки, затруднения, | Фронтальный. Устные ответы. Самооценка |
Cursive T – Как написать заглавную T курсивом
Добро пожаловать на эту страницу, созданную, чтобы помочь вам научиться писать прописную заглавную T. Существует множество причин, по которым кто-то может искать в Интернете, как написать прописную заглавную T , Поскольку все больше и больше школ принимают решение сократить количество времени, которое они проводят в классе, учащимся важно иметь онлайн-ресурсы, которые помогут им практиковаться самостоятельно. В некоторых случаях курсивное письмо было полностью исключено из учебной программы, что сделало онлайн-ресурсы единственным местом, где учащиеся могут изучать курсив, если они заинтересованы в изучении этого навыка.
На этой странице представлены два основных ресурса, которые помогут любому научиться писать заглавную букву T курсивом. Первый из этих ресурсов — это видео, в котором рассказывается о том, как правильно писать букву T курсивом, а также указываются распространенные ошибки, которые иногда допускают новички. . Второй из этих ресурсов — рабочий лист курсивной заглавной буквы T. В этом рабочем листе приведены примеры и линии трассировки, которые помогут вам получить штрих, избегая при этом распространенных ошибок. И в видео, и в рабочей таблице для этих примеров используется курсив Д’Нила. Курсив D’Nealian — это то, чему обучают подавляющее большинство студентов в США, и это базовый курсивный шрифт, который легче выучить, чем некоторые из более причудливых и сложных курсивных шрифтов.
Прописная прописная буква не является одной из самых сложных прописных букв для освоения, но и не одной из самых простых. Это означает, что вам придется приложить некоторые усилия и время, чтобы освоить его, но это должно быть выполнимо без особых трудностей. Идеальный способ начать — отложить ручку и бумагу и просто посмотреть видео о том, как писать прописную заглавную букву «Т». по случайной привычке их делать. Вы можете смотреть видео столько раз, сколько потребуется, пока не почувствуете себя комфортно, пытаясь самостоятельно написать прописную заглавную букву Т.
Как написать прописную букву T курсивомКак только вы почувствуете себя достаточно уверенно, чтобы попробовать написать прописную букву T самостоятельно, вы все равно захотите максимально упростить процесс обучения. В этом случае имеет смысл распечатать рабочий лист с курсивной заглавной буквой T, который дает вам линии для трассировки. Затем вы можете использовать рабочий лист во время просмотра видео еще раз, чтобы начать практиковаться в написании курсивной заглавной буквы T. Вы можете продолжать делать это, пока не будете готовы попытаться полностью написать курсивную букву T самостоятельно, без помощи видео или рабочего листа. Продолжайте практиковаться, пока не освоите его, но помните, что возвращаясь к видео или рабочему листу, вы подтверждаете, что продолжаете правильно писать курсивную заглавную букву Т.
Попробуйте один из рабочих листов
Если вы нашли эту страницу, а также видео и рабочие листы на ней полезными в своем стремлении научиться писать курсивную заглавную букву Т и освоить ее, рассмотрите также возможность поделиться ею и передать ее другим, кому она может быть полезна. Было бы замечательно, если бы учителя могли найти эти ресурсы полезными, чтобы помочь своим ученикам самостоятельно практиковаться дома, и если бы родители, обучающиеся на дому, могли использовать их для создания учебной программы для своих детей по изучению скорописи.
Чем больше людей смогут выучить курсив по этим страницам, тем лучше. Нам также всегда интересно услышать идеи и мысли о том, как мы можем улучшить ресурсы, чтобы сделать это еще проще для всех, кто хочет выучить курсив. Пожалуйста, не стесняйтесь присылать нам комментарии, если у вас есть идеи, которыми вы хотели бы поделиться.строчная латинская буква t (U+0074) @ Graphemica
Информация · Код · Связанный · Символы · Диаграмма · Кодировки · Данные · Теги · Комментарии
U+0074
Кодовая точка Юникода
t
Символ
строчная латинская буква т
Имя
Базовая латиница
Блок
Латиница
Письмо
Строчная буква
Категория
Нижний регистр
Регистр
Т
Символ верхнего регистра
Код
C, JavaScript, JSON, Java · CSS · HTML (десятичный) · HTML (шестнадцатеричный) · Перл · Питон · Рубин · Экранирующий код URL
\u0074
C, JavaScript, JSON, Java
\000074
CSS
t
HTML Entity (Decimal)
t
HTML Entity 02 \x{74}
Perl
\u0074
Python
\u{74}
Ruby
t
Escape Code
глифы
Египет, обычный
Musica, обычный
ДежаВю Санс, Книга
Дежавю с засечками, Книга
Times New Roman, обычный
Омар 1. 1, обычный
Диаграмма
U+0000 – U+00FF
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | А | Б | С | Д | Е | Ф | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
000 |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
001 | ||||||||||||||||
002 |
| ! | ” | # | $ | % | и | ‘ | ( | ) | * | + | , | – | . | / |
003 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | : | ; | = | > | ? | ||
004 | @ | А | Б | С | Д | Е | Ф | Г | Х | я | Дж | К | л | М | Н | О |
005 | Р | В | Р | С | Т | У | В | Вт | х | Д | З | [ | \ 9 | _ | ||
006 | ` | и | б | с | д | и | ф | г | ч | я | и | к | л | м | п | или |
007 | р | к | р | с | т | и | против | с | х | г | г | { | | | } | ~ | |
008 | ||||||||||||||||
009 | ||||||||||||||||
00А |
| ¡ | ¢ | £ | ¤ | ¥ | ¦ | § | ¨ | © | ª | « | ¬ | ® | ¯ | |
00B | ° | ± | ² | ³ | ´ | ¶ | · | ¸ | № | º | » | = | ½ | ¾ | À | |
00С | À | Á | Â | Ã | Ä | Å | Æ | Ç | È | Э | К | Ë | М | № | О | Р |
00D | Р | С | Т | О | Ô | х | . .. | × | Ø | Ù | Ú | Û | О | Ý | Þ | ß |
00Е | и | а | – | ã | и | х | æ | и | и | и | ê | – | х | и | î | ï |
00F | ð | – | х | — | х | х | или | ÷ | ø | х | ú | х | ü | х | + | ÿ |
Кодировки
0x74
UTF-8 (шестнадцатеричный)
01110100
UTF-8 (двоичный)
0x0074
UTF-16/UTF-16BE (шестнадцатеричный)
0x7400
UTF-16LE (шестнадцатеричный)
0x00000074
UTF-32/UTF-32BE (шестнадцатеричный)
0x74000000
UTF-32LE (шестнадцатеричный)
\164
Восьмеричная управляющая последовательность
Двунаправленный Характер Тип
Слева направо (L)
Класс биди
N
Биди Зеркальный
Данные Юникода
возраст · AHex · Альфа · До нашей эры · Биди_C · Биди_М · черный · В кожухе · ссс · СЕ · ср · КИ · Comp_Ex · ср · CWCF · CWCM · CWKCF · КВЛ · ЦВТ · СВУ · Бросаться · Деп · ДИ · Диа · дм · дт · шт.