Разное

Биология в детском саду: Занятия по химии и биологии проводят в детском саду в Дубне

Содержание

Занятия по химии и биологии проводят в детском саду в Дубне

В детском саду «Незабудка» в Дубне воспитанников учат не просто считать. Пятилетние ребята проводят исследования в области химии и биологии.

Занятия детям проводят в лаборатории удивительных наук. Например, никто из ребят не знал, что крыло мухи выглядит под микроскопом так необычно. Дошкольники удивляются, рассматривая, как оно переливается в предметном стеклышке.

«Я увидел там большой свет. Там было очень ярко. И я удивился, как это от крыла мухи может произойти», — поделился Женя Ткач, воспитанник детсада.

Источник фото: телеканал «360»

Дети делают первые шаги на пути научных открытий: знакомятся с понятиями электричество, плотность, вес. Информацию получают простейшую, адаптированную для их возраста. Но, по словам педагогов, иногда поражают необычными идеями и выводами. Современные дошкольники уже имеют достаточный багаж знаний — они интересуются буквально всем.

«Здесь у нас тандем с воспитателями. Воспитатели проводят изначально работу по формированию их навыков самых главных. А мы уже их раскрываем в нашей лаборатории. Мы здесь не обучаем, а раскрываем таланты», — отметила Екатерина Хлебушкина, воспитатель.

Источник фото: телеканал «360»

В детский сад купили оборудование для занятий биологией и химических опытов. Есть микроскоп, набор увеличительных стекол, пробирки, пипетки. Все эти инструменты и приспособления вызывают у юных исследователей настоящий восторг. Задания педагога они выполняют с огромным удовольствием и энтузиазмом.

Сейчас проект дубненских педагогов «Лаборатория удивительных наук» проходит сертификацию. Затем станет частью региональной образовательной программы «Наука в Подмосковье». В следующем году планируется, что на занятия смогут ходить не только воспитанники детского сада «Незабудка».

Источник фото: телеканал «360»

«В наших планах — охватить большее количество детей. У нас база разрастается, мы приобретаем новое интересное оборудование. О нашем кружке узнают даже дети, не посещающие наш детсад. Уже поступают запросы от родителей: а можно и нам к вам прийти?» — рассказала Ирина Дубовская, заведующая детским садом «Незабудка».

Почему болит голова? Ответ на вопрос нашел аспирант университета «Дубна»

Подробнее

Итоги экспериментов дошкольники, как могут, фиксируют. Результаты они отображают в рисунках. Таким образом юные ученые академики создают дневники своих первых открытий.

почему биология — это интересно и как заниматься исследованиями по-взрослому

Юля Михеева учится в обычной петербургской начальной школе. В свободное от уроков время она ходит в музыкальную школу, на олимпиадное программирование, волейбол и китайский язык, а накануне уже успела представить свое научное исследование на Конгрессе молодых ученых в Университете ИТМО наравне со взрослыми специалистами. С раннего детства больше всего Юля любит биологию: собственную квартиру семья Михеевых превратила в нечто среднее между садом и научной лабораторией. А в будущем Юля и ее мама планируют писать новые научные работы уже в сотрудничестве с взрослыми исследователями. Как полюбить серьезную науку и начать собственный проект, если тебе всего 10 лет, они рассказали ITMO.NEWS.

Юля, ты выступала в рамках V сессии научной школы «Биотехнологии и ресурсосберегающие инженерные системы». Расскажи подробнее о проекте. С чего началась работа над ним?

Мой проект посвящен изучению грибов вешенок и определению условий для их роста и развития. Взять эту тему предложила моя учительница биологии в прошлом году. Вообще, на самом деле темы на выбор было две: кариес и исследование про грибы. Но я боюсь докторов, как это часто бывает, поэтому я решила первую тему не брать. Да и потом мы с мамой — заядлые грибники, поэтому было интересно исследовать именно эту область.

Когда я готовила исследование, я была на производстве шампиньонов, а потом на производстве вешенок в поселке Стеклянный. Там нам дали огромный мешок с мицелием и субстратом, показали, как выращивают грибы в промышленных условиях. А грибы выращивают как раз в таких огромных мешках, где они при определенных условиях растут, а потом появляются сквозь специальные сделанные заранее прорези.

В течение эксперимента грибы мы выращивали прямо дома — соблюдали всю технологию, поддерживали условия. У нас был примерно такой же мешок, как на производстве, который в общей сложности весит 25 килограммов. Выяснилось, что грибам нужно очень много воды, если просто их опрыскивать, они начинают сохнуть. На самом деле очень сложно соблюдать все необходимые условия.

А как вы узнали о Конгрессе молодых ученых?

Ирина Михеева (мама Юли): Мы давно ходим в Университет детей, и, так как он проходит в здании Университета ИТМО, мы имели возможность посмотреть, какие мероприятия здесь проходят. Мы были также и на Дне открытых дверей вуза: для ребенка это был ярчайший день, она до сих пор вспоминает. Она увидела опыты, поучаствовала в конкурсах и стала задавать вопросы, в том числе по своей научной работе, завязалась даже целая дискуссия. Я узнала, что здесь проводится конгресс, на который нас впоследствии пригласили.

Юля и Ирина Михеевы

Когда ты начала заниматься наукой? Почему именно биологией?

Юля Михеева: Биологией я стала интересоваться еще в детском саду. Мне нравятся и растения, и животные. Уже год я хожу в эколого-биологический центр на Крестовском острове. Там мы сажаем цветы в оранжереях, изучаем животных, нам показывают различные опыты — химические и физические.

Мы с мамой постоянно что-то выращиваем дома — у нас уже есть целая грядка прямо в квартире. Сейчас к эксперименту присоединились и мои друзья — они как раз живут за городом. Когда потеплеет, они согласились пересадить эту грядку себе на участок. Как раз к этому времени наши растения еще больше подрастут, поэтому интересно будет посмотреть, что получится в итоге.

А вообще, у нас в семье все разные — некоторые хотят жить в городе, потому что там есть Wi-Fi. Например, моему брату почему-то не нравится биология. И я встречала достаточно много людей, которым она не нравится. Почему? Как мне кажется, потому что она сложная. А лично я, напротив, хотела бы жить где-нибудь за городом — в лесу. Например, у одной нашей учительницы — она живет за городом в Токсово, недалеко от зубровника, — есть волк. Она изучает его повадки. Это очень здорово.

Чем ты занимаешься кроме биологии?

Я хожу в музыкальную школу, на китайский язык, на олимпиадное программирование, на волейбол и в школу, конечно.

На китайский?

Да, на занятия по китайскому я хожу уже два года, к нам приходят носители языка, много рассказывают о культуре. Это очень интересно.

А время на отдых остается?

Конечно, в свободное время я общаюсь, гуляю с друзьями. Мы общаемся и на занятиях в Университете детей в воскресенье.

С чем планируешь в будущем связать свою жизнь, уже задумывалась?

Когда я подрасту, да, скорее всего, интересы у меня поменяются, но биологию я не заброшу. Потому что мне это действительно нравится.

Выступлении Юли Михеевой на КМУ

Ирина, вопрос к Вам: когда Вы впервые заметили, что ваш ребенок проявляет интерес к науке? И самое главное: как вовремя заметить этот интерес и помочь ему развиться?

Когда еще совсем маленький ребенок начинает подрастать, мальчики обычно берут в руки технику, а девочки – куклу. Юля не взяла ни то, ни другое. Она взяла игрушку, которая похожа на реальное животное. Мне стало понятно, что ей нравится конкретика, реальность и что ей очень нравится природа. Кроме того, у меня есть старший сын, образованием которого мы также активно занимаемся. Юля все это слушала, впитывала. «Бородино» рассказывала уже в три года. И читать тоже начала уже тогда.

А интерес к биологии возник после того, как старший брат начал ходить в кружок биологии. Он к предмету интерес потерял, а она очень хорошо там прижилась. Причем, ничего там не записывала, запоминала и сразу говорила по существу. Но так как лично мне интересна физика и математика, я начала заниматься с ней еще и этим. Признаюсь честно: к математике я в свое время ее подтолкнула, но биологией и даже китайским она захотела заниматься сама.

На ваш взгляд, занятие наукой перспективно с точки зрения дальнейшей карьеры, финансового успеха?

Я считаю, что прежде всего нужно заниматься тем, что нравится. Если ей нравится биология, значит, следует обязательно ей заниматься. Однако я уверена, что хороший специалист должен быть успешен и в других областях: Юля увлекается биологией, тратит на нее много времени, получают отличные результаты, но только биологией жизнь не ограничивает. Ученых достаточно много, а вот нобелевских лауреатов – единицы. Именно об этом я говорю.

Только симбиоз интересов плюс знание языков, на мой взгляд, приведет к тому, что ребенок будет успешен в карьере и обеспечен финансово. Насколько я вижу, сейчас в науке все большее значение приобретает именно это сочетание технического, прикладного, и философского, гуманитарного в том числе. Поэтому я стараюсь, чтобы ребенок был развит во многих областях: это и музыка, и математика, и биология, и языки — китайский и английский, в частности. Мы постоянно что-то слушаем, читаем. И Юля много уже прочла не по возрасту.

Выступлении Юли Михеевой на КМУ

Где сегодня можно действительно с раннего детства начинать развивать свои возможности? Одной школы вряд ли будет достаточно.

В школе научная деятельность, конечно, ведется на совершенно другом уровне. В университетах, на таких конгрессах есть возможность пообщаться со специалистами, причем даже язык общения здесь совершенно другой. Это важно, потому что так ребенок уже привыкает учиться и делать работы на порядок выше. У меня много знакомых, которые живут за границей, и там как раз эта система хорошо развита: ребенка, способного к научной деятельности, сразу приучают делать и презентовать свои работы с юных лет. И у Юли уже очень хорошо получается выступать, она абсолютно свободно чувствует себя, отвечая на вопросы. Я бы, например, так не смогла, растерялась бы.

Если ей что-то интересно, я даю ей возможность попробовать. Пластилина уже покупаю, например, по 10 пачек. Я не отказываюсь от тех возможностей, которые нам предлагает наша жизнь. Если нас возьмут в школу юного биотехнолога в Университете ИТМО, которую курирует доцент кафедры прикладной биотехнологии

Людмила Надточий, мы бы хотели писать следующие научные работы уже с сотрудниками вуза, потому что здесь совсем все по-другому. Школьное образование никак не поддерживает талантливых детей, которые могут вести научную деятельность. Вот кто из нас вел в школе научную деятельность? Думаю, немногие. А дети на самом деле это могут и хотят заниматься наукой.

Перейти к содержанию

Татьяна Юрьевна Зарипова | репетитор на profi.ru (биология, ЕГЭ по биологии, ОГЭ по биологии, ЕГЭ, ОГЭ).

Сначала новыеСначала новыеСначала хорошиеСначала плохие

Наталья

Биология•ЕГЭ по биологии

Альфия

Пять с плюсом

Биология•ОГЭ по биологии

Спасибо огромное Татьяне Юрьевне за её труд, ОГЭ по биологии за 9 класс сдали на 5!!!! Нашла подход к ребенку, поддержала её знаниями, её услуги однозначно РЕКОМЕНДУЮ ! Успехов и хороших отметок всем !

Альфия

Биология•ОГЭ по биологии

Ребенок занимается с удовольствием. Готовится к ОГЭ, а по урокам биологии пошли четверки и пятерки. Ранее было много троек, теперь ни единой, занятия дают очевидный хороший результат !

Лилия

Биология•ЕГЭ по биологии

Мария

Биология•ЕГЭ по биологии

Римма

Биология•ОГЭ по биологии

Римма

Биология•ОГЭ по биологии

Алина Альбертовна

Биология

Светлана

Пять с плюсом

Биология•ОГЭ по биологии

Татьяне Юрьевне мы очень благодарны за помощь в подготовке к ОГЭ по биологии. В школе предмет преподавался очень слабо, перейдя в новую более сильную школу по предмету были тройки. К Татьяне Юрьевне дочка ходила с конца осени, раз в неделю, занимались по часу. Дочке очень нравилось ходить на занятия, темы объяснялись доступно, педагог доброжелательный, нацеленный на результат. Экзамен дочка сдала очень хорошо, пару баллов не хватило до пятерки. За короткое время это очень хороший результат. Спасибо огромное за Ваш труд, мы очень благодарны Вам, Татьяна Юрьевна!

Аида

Биология•ОГЭ по биологии

Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».

Эколого-биологический центр «Крестовский остров» | Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных

Санкт-Петербург – город с огромным научным и образовательным потенциалом, город профессиональных и отзывчивых людей. Многое в деятельности Эколого-биологического Центра «Крестовский остров» было бы невозможно без наших испытанных партнеров.

Они очень разные. Это:

  • образовательные учреждения, вместе с которыми мы организуем учебные группы, работу профильных химико-биологических классов и много интересных мероприятий для ребят;
  • университеты и исследовательские институты Санкт-Петербурга, заповедники России, предоставляющие свою базу для занятий учебных групп, проведения олимпиад и летних экспедиций;
  • федеральный эколого-биологический центр и организации высшего педагогического образования, курирующие и направляющие наш творческий поиск и развитие;
  • наши партнеры среди коммерческих организаций, оказывающие огромную помощь в проведении мероприятий центра и всемерно поддерживающие ход образовательного процесса в ЭБЦ.
Всем нашим партнерам – наша огромная благодарность и надежда на продолжение сотрудничества!

Академическая Гимназия № 56


На базе ЭБЦ с 2008 года работают профильные химико-биологические классы (с 8 по 11) Гимназии. Младшие учащиеся гимназии – постоянные участники проекта «Школа чародейства и волшебства Нью-Хогвардс»

ООО Аквафор
Обеспечение обучающихся и сотрудников ЭБЦ питьевой водой. Спонсорская помощь в организации поездок школьников на всероссийские конкурсы и конференции. Обеспечение мероприятий Центра призовой продукцией.

Балтийский фонд природы Санкт-Петербургского общества естествоиспытателей
Организация совместных исследовательских проектов. Помощь в обеспечении коллективов Центра справочной литературой и пособиями.

Биологический факультет СПбГУ
Учебная работа на кафедрах, участие в оргкомитетах и жюри профильных олимпиад, проведение на базе Университета городской олимпиады по биологии. Профессиональная ориентация школьников, привлечение высококвалифицированных специалистов-биологов к участию в деятельности Центра.

Государственный Заповедник Кивач
Совместная научная деятельность. Предоставление базы заповедника для работы детских исследовательских экспедиций.

Государственный историко-архитектурный и этнографический музей-заповедник «Кижи»
Коллективы Центра активно участвуют в летней музейно-этнографической школе, проводимой музеем «Кижи».

ООО «Журнал “Костер”»
Информационная поддержка. Спонсорская помощь в формировании призового фонда мероприятий Центра.

ГКУ «Дирекция особо охраняемых природных территорий Санкт-Петербурга»
Организация учебных экскурсий для педагогов и обучающихся ЭБЦ, проведение совместных просветительских мероприятий

Институт наук о Земле СПбГУ
Участие в проведении олимпиады школьников по экологии. Профессиональная ориентация школьников.

Кандалакшский государственный природный заповедник
Многолетняя совместная научная деятельность. Предоставление базы заповедника для работы детских исследовательских экспедиций.

Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Администрации Санкт-Петербурга
Информационная поддержка, организация совместных исследовательских проектов. Кадровая и организационная поддержка мероприятий Центра.

Медицинский факультет СПбГУ
Поддержка работы Малого медицинского факультета ЭБЦ,  совместное проведение медико-биологической олимпиады и Всероссийской конференции «Человек и его здоровье». Профессиональная ориентация школьников.

ЗАО «Крисмас+»
Организация оснащения ЭБЦ учебным оборудованием. Спонсорская помощь в обеспечении аналитическими приборами, реактивами и призовой продукцией. Совместная издательская деятельность. Совместное проведение всероссийских семинаров и конференций. Участие в проведении массовых мероприятий Центра.

ОАО «Тетра»
Проведение совместных конкурсов по аквариумному дизайну. Спонсорская помощь аквариальному хозяйству Центра.

Общественная экологическая организация «Друзья Балтики»
Организация совместных молодежных проектов и мероприятий.

Океанариум «Планета Нептун»
Спонсорская помощь в организации экскурсий для обучающихся и педагогов ЭБЦ. Организация совместных проектов, консультации в ведении аквариального хозяйства.

ООО «Оранж»
Спонсорская помощь в обеспечении декоративными растениями и расходными материалами для проведения конкурсов юных флористов.

Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования
Методическое руководство и участие в повышении квалификации специалистов ЭБЦ. Совместная издательская деятельность. Совместное проведение всероссийских семинаров и конференций. Участие в проведении олимпиад и других массовых мероприятий Центра.

ФГБОУ ДО «Федеральный детский эколого-биологический центр»
Организационное и методическое руководство эколого-биологическим направлением в дополнительном образовании РФ. Организация всероссийских конкурсов и конференций.

Центрально-Лесной государственный природный биосферный заповедник
Совместная научная деятельность. Предоставление базы заповедника для работы детских исследовательских экспедиций.

Международная инновационная биотехнологическая компания полного цикла. BIOCAD
Проведение совместных профориентационных программ со старшими школьниками. Участие в проведении олимпиад и других массовых мероприятий Центра.

СПб ГУП «Зоопарк»
Проведение совместных семинаров, участие сотрудников зоопарка в составе жюри городских конкурсов проводимых на базе Центра.

РГПУ им. А.И. Герцена 
Участие в проведении олимпиад и других массовых мероприятий Центра. Профессиональная ориентация школьников.

Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова
Курирование работы Малого медицинского факультета и совместное проведение медико-биологической олимпиады, проведение экскурсий и практических занятий, выполнение научной работы.

ООО «Акваэль»
Проведение совместных конкурсов по аквариумному дизайну. Спонсорская помощь аквариальному хозяйству Центра.

ООО «Зодиак»
Проведение совместных конкурсов по аквариумному дизайну. Спонсорская помощь аквариальному хозяйству Центра.

Оптовая компания «Тропик-Аквариум»
Проведение совместных конкурсов по аквариумному дизайну. Спонсорская помощь аквариальному хозяйству Центра.

Зачем на уроке биологии перерисовывать рисунки из учебника? | Хакнем Школа

Давать детям знание это — не самое основное, главное — научить применять их на практике, в жизни.

Возьмём, к примеру, БИОЛОГИЮ. Строение растений, животных, рыб — это прекрасно. Какое задание дается на уроке биологии? Перерисовать с учебника какой-либо рисунок? Зачем?

Изображение из открытых источников информации

Изображение из открытых источников информации

Уже в детском саду мы знакомим деток с растениями. Вместе с ними высаживаем семечки в землю и затем смотрим, что из этого получается. Малыши учатся ухаживать за растениями: поливать, прикрывать их от солнца, поворачивать, если растение сильно наклонилось в одну сторону.

Зачем снова рассказывать это детям? А не лучше ли дать каждому посадить своё любимое растение в классе и наблюдать за ним, ведя Дневник наблюдений за растениями.

Сколько воспитательных процессов здесь задействовано. Дети учатся уважать ручной труд, ответственности за порученное дело, доведению до конечной цели, планированию своего времени, прививается любовь к природе. Они учатся быть помощниками старшим.

А в старших классах на пришкольном участке можно посадить в теплицы, либо на грядки овощи, которые затем будут использованы в школьной столовой.

Почему бы не завести небольшое подсобное хозяйство и не начать разводить кроликов, к примеру, или кур.

Ведь у каждой школы наверняка имеется свой пришкольный участок?

В заключение хочется сказать, что давно известно: «Если теория подкрепляется практикой и жизненными примерами, то такие знания усваиваются гораздо лучше!»

Автор: #ольга_владимировна_давыдова воспитатель, тьютор, считаю себя профессионалом в дошкольном образовании по всем направлениям, мама 2-х дочек, Якутия.

Если Вам интересны проблемы детского сада, заходите в канал Ольги “Детский сад со всех сторон”.

Читайте наш канал в телеграм по этой ссылке

Другие статьи автора в канале:

Зачем на уроке биологии перерисовывать рисунки из учебника?

Акт-разрешение на занятия в кабинете биологии

Ежегодно перед началом нового учебного года проводится проверка и составляется Акт-разрешение на проведение занятий в кабинете биологии и лаборатории биологии в школе, так как кабинет является специализированным с повышенным уровнем опасности. Обычно приемка кабинета биологии проходит в августе, однако лаборантскую, лабораторию и сам кабинет биологии заведующему кабинетом необходимо подготовить заранее. Комиссия по приемке школы устанавливает соответствие организованных в кабинете биологии мест для занятий существующим требованиям норм охраны труда и санитарно-гигиеническим требованиям (СП 2.4.3648-20), а также возрастным особенностям учащихся.

Для осуществления приемки кабинета, лаборатории и лаборантской, подписания акта-разрешения на проведение занятий в учебном кабинете биологии учитель, являющийся заведующим кабинетом биологии, готовит его к приемке. Для этого педагог приводит в соответствие и порядок всю документацию по кабинету, уголок охраны труда и учебные стенды, лабораторное оборудование и гербарный материал, систематизирует наглядные пособия, следит за озеленением кабинета биологии. Сообщает заместителю директора по административно-хозяйственной работе школы о необходимости индивидуальных средств защиты и замены огнетушителей, ремонте мебели и оборудования, комплектует аптечку первой помощи.

________________________________
(полное наименование образовательного учреждения)

АКТ-РАЗРЕШЕНИЕ


на проведение занятий в кабинете (лаборатории) биологии

Комиссия в составе:

Председателя: ________________________________
Членов комиссии: ________________________________
________________________________
________________________________

составила настоящий акт в том, что:

1. В кабинете (лаборатории) биологии для обучающихся организованы рабочие места, которые соответствуют нормам охраны труда, пожарной безопасности и производственной санитарии, а также возрастным особенностям учащихся (СП 2.4.3648-20).

2. Заведующий кабинетом, учителя биологии, лаборанты и практиканты прошли обучение и проверку знаний по безопасной организации работы в данном кабинете биологии.

3. Первичными средствами пожаротушения, спецодеждой, средствами индивидуальной защиты (халат, перчатки и очки, фартук), укомплектованной медикаментами аптечкой, сейфом, металлическим контейнером для хранения ЛВЖ и ГЖ, вытяжным шкафом кабинет (лаборатория) биологии укомплектован.

4. Вытяжной шкаф кабинета биологии обеспечивает скорость движения воздуха в рабочем проеме шкафа не менее 1,0 м/с (при измерении анемометром).

5. Замечания и предложения комиссии: ________________________________
________________________________ ________________________________

6. Заключение комиссии о готовности кабинета биологии к новому учебному году
________________________________ ________________________________

Председатель комиссии _____________________________
Члены комиссии ________________________________
________________________________
________________________________

«____» _________ 20____ г.


Новую форму акта-разрешения на занятия в кабинете биологии в текстовом формате Word можно получить на e-mail, нажав кнопку “Добавить в корзину” в начале этой страницы.

В составленном и подписанном председателем и членами комиссии Акте-разрешении на проведение занятий в кабинете (лаборатории) биологии должен быть зафиксирован факт ознакомления заведующего кабинетом, учителей биологии, лаборантов и практикантов с правилами охраны труда, пожарной и электробезопасности, с требованиями производственной санитарии при организации образовательного процесса с учащимися в кабинете биологии. Без наличия в образовательном учреждении акта, образец которого представлен на этой странице, допуск обучающихся к занятиям в учебном кабинете биологии и лаборатории не осуществляется.

Рекомендуем перейти к:
Актам по охране труда в школе
Журналам по охране труда в школе


Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Интерактивные творческие задания. Биология 7–9 класс. Программно-методический комплекс (DVD-box)

Серия «Интерактивные творческие задания». Биология. 7–9 кл.

Предметная область – естествознание.

Предмет – биология.

Интерактивные творческие задания по биологии рассчитаны на учащихся средней школы, а также будут интересны всем тем, кто увлекается предметами естественнонаучного цикла.

Особенности программы:

  • Серия «Интерактивные творческие задания» не только позволяет учиться с увлечением, но и помогает актуализировать и систематизировать сведения учащихся по основным разделам школьных дисциплин, а также ненавязчиво и эффективно проконтролировать степень усвоения знаний. Яркие анимации, увлекательные и познавательные упражнения сделают процесс обучения легким и приятным.
  • Выполняя интерактивные задания по биологии, учащийся сможет повторить и обобщить материал курсов ботаники, зоологии, анатомии, генетики и экологии.

В программе:

  • Нестандартные формы проверки уровня усвоения материала: работа с графическим материалом, составление схем, таблиц и классификаций, подготовка докладов, ролевые игры и многое другое
  • Огромное количество разнообразных заданий, направленных на развитие мыслительных операций и творческих способностей учащихся
  • Интерактивный режим выполнения заданий
  • Яркие анимации, красочные рисунки, интерактивные модели, схемы и таблицы, позволяющие наглядно представить изучаемые процессы и явления
  • Ключи, которые могут быть использованы в качестве не только подсказок, но и опорных конспектов к теме, а также как вариант самоконтроля
  • Возможность распечатки выполненных заданий
  • Предлагаемые задания имеют разные уровни сложности и предполагают обращение к дополнительной литературе, что расширяет кругозор учащегося и совершенствует навык исследовательской работы. Необходимость самостоятельного поиска ответа на поставленные вопросы стимулирует познавательную активность ребенка, способствует более прочному усвоению материала и поддерживает интерес к изучаемому предмету.

Минимальные системные требования:

  • Операционная система Microsoft® Windows® 2000/XP/Vista
  • Процессор Pentium® III, 500 МГц или выше
  • 128 MБ оперативной памяти
  • 50 МБ свободного места на жестком диске
  • Разрешение экрана 800х600 с глубиной цвета 16 бит
  • 16-скоростное устройство для чтения компакт-дисков или DVD-дисков

Типичный учебный план естественных наук в детском саду

Почти все знают, что одна из основных целей детского сада – подготовить детей к чтению, письму и математике. Однако меньшее количество людей осознают, что детский сад также готовит детей к пониманию научных принципов.

Что вы можете ожидать, что ваш ребенок узнает о науке к концу детского сада? В общем, они изучат некоторые основы физических наук, наук о Земле, наук о жизни, а также научные принципы исследования и экспериментирования.

Детей поощряют проявлять любопытство к окружающему миру и проводить наблюдения. По мере знакомства с наукой у детей развивается организованное и аналитическое мышление, а также навыки решения проблем. Вот, в общем, то, чему научится большинство детсадовцев.

Физические науки

Физические науки включают изучение физического мира. Эти науки включают химию, физику и астрономию. Иногда науки о Земле включаются в физические науки, поскольку они являются частью физического мира.

Однако в целом, изучая физические науки в детском саду, дети узнают о свойствах определенных материалов и обнаруживают, что эти свойства можно наблюдать, измерять и предсказывать. Они будут:

  • Опишите материалы, из которых состоят различные предметы (ткань, бумага, дерево и т. Д.)
  • Опишите физические свойства предметов (цвет, форма, текстура и т. Д.)
  • Изучите свойства воды – она ​​может быть жидкостью или твердый, и может меняться обратно и переходить от одного к другому, и он может испаряться, если оставить его в открытом контейнере
  • Признать, что свет и тепло являются источниками энергии
  • Понять, плавают ли объекты, тонут, притягиваются к магнитам и т. д. .

Науки о Земле

Науки о Земле включают изучение всего, что связано с Землей, за исключением живых существ. Эти науки включают в себя в основном геологию и метеорологию, хотя для некоторых она также включает географию.

По мере того, как они узнают о Земле, дети узнают о характеристиках окружающей среды Земли (горы, реки, океаны, долины и пустыни) и о четырех временах года. Они поймут погоду, дневную vs.ночное время, различные фазы луны, ресурсы и сохранение.

Науки о жизни

Науки о жизни – это те, которые изучают живые существа. Эти науки будут включать, среди прочего, биологию, ботанику, зоологию и экологию. В рамках изучения наук о жизни дети узнают:

  • Основные структуры обычных растений и животных (руки, ноги, крылья, листья, стебли, корни и т. Д.)
  • Живые существа приспосабливаются к окружающей среде, растут и изменяются и имеют определенные потребности
  • Living vs.неживые существа
  • Сходства и различия растений и животных
  • Существует большое разнообразие живых существ, и они взаимозависимы

Научные исследования и эксперименты

Дети не будут проводить никаких сложных научных экспериментов, но они узнают основные научные принципы наблюдения, предсказания и измерения. Именно благодаря этим занятиям дети узнают о физике, Земле и науках о жизни.Они научатся:

  • Задайте : Вопросы, основанные на предварительных знаниях и наблюдениях
  • Сравните : Общие объекты, использующие один физический атрибут, например цвет, форму, размер и т. Д., Структуру и поведение разных животных
  • Опишите : Как объекты движутся (или ведут себя), характеристики обычных объектов с точки зрения пяти чувств,
  • Наблюдать : сезонные изменения, размер, форма, текстура и цвет обычных объектов, таких как листья деревьев, иллюстрируют наблюдения посредством рисунков
  • Predict : Что происходит, когда определенные материалы подвергаются испытаниям (т.е.е. поместите кусок дерева в воду, чтобы увидеть, что он делает)
  • Распознать : Узоры и описать их, отсортировать предметы

Одаренные дети

Если ваш ребенок справился с этими или большинством из них до того, как он пойдет в детский сад, вы, возможно, захотите узнать о том, чтобы научить его ходить в школу в первом классе. Пропуск класса может хорошо работать на этом этапе, потому что никто не знает, сколько на самом деле лет вашему ребенку (кроме школьных чиновников). Она не собирается бросать одноклассников, когда переходит в класс, потому что у нее еще нет одноклассников.

Многие школы сопротивляются тому, чтобы дети начинали рано ходить в детский сад или позволяли им вообще пропускать детский сад.

Конечно, это тоже не всегда лучшее решение для каждого ребенка. Однако вы знаете своего ребенка лучше всего, и если вы считаете, что ваш ребенок готов быть со старшими детьми (а это большинство одаренных детей), то вы, возможно, захотите поработать для этого варианта.

Планов уроков по биологии / естествознанию в детском саду, домашние задания, викторины

Планы уроков по биологии / естествознанию в детском саду, домашние задания, викторины

Детский сад Биология / Науки о жизни

    • Детский сад
      Первый класс, Второй класс еще 2…, Первый класс, Второй класс
    • 2,826 Просмотры

    К-2 Тимбилдинг и локомоторные навыки

    Джеффри Хэмпсон из Uplift Luna Preparatory

    Местонахождение: ЧП К-2 – Личное пространство, тимбилдинг и локомоторные навыки

    Цель: Понедельник / вторник • TSWBAT объясняет важность построения команды, отвечая на 2/3 подсказки, когда их попросят.• TSWBAT поддерживает безопасную среду группового обучения…

    • Детский сад
      Первый класс, Второй класс еще 2 …, Первый класс, Второй класс
  • Растения и животные Обзор установки SOL K.6

    Мелисса Уэст

    Местонахождение: Science

    Цель: Обзор раздела по растениям и животным, который соответствует Стандарту обучения Вирджинии К.6

  • 22 неделя Kinder

    Эндрю Курт

    Место: Фитнес-центры и центры повышения квалификации, Введение в обучение на основе действий

    Цель: SWBAT продемонстрировать различные техники балансировки на комбинации ступней, рук и других частей тела. SWBAT определяет различные способы демонстрации open-e…

    • Детский сад
      Первый класс, Второй класс еще 2…, Первый класс, Второй класс
    • 1,704 Просмотры

    • Детский сад
      Первый класс, Второй класс еще 2 …, Первый класс, Второй класс
  • Большая идея: Что нужно растениям для выживания? Учащиеся смогут сделать выводы о потребностях растений и начать сравнивать их с потребностями человека после завершения этого простого исследования.

    Ресурсы (14)

    Размышления (1)

    Избранное (165)

Что-то пошло не так.Смотрите подробности для получения дополнительной информации

классификаций животных и человеческое тело

Биология

Биология в дошкольном классе

«Ребенок, испытавший сильную любовь к своему окружению и ко всем живым существам, обнаруживший радость и энтузиазм в работе, дает У нас есть повод надеяться, что человечество может развиваться в новом направлении »- Мария Монтессори

Маленькие дети очень хотят узнать свое место в мире.Биология, научное изучение жизни и живых организмов, является абстрактным понятием, но может воплотиться в жизнь в дошкольном классе. Начните с того, что познакомьте детей с тем, что есть живое по сравнению с неживым, и познакомьте их с функцией и ростом живых существ.

Изучение растений и животных составляет значительную часть дошкольной программы по биологии. Животные, как мы все знаем, особенно интересны детям, которые любят читать, общаться и узнавать о животных.

Но что еще может сделать дошкольный учитель для практического обогащения своих занятий по биологии в классе? Учителя могут иметь в классе домашних питомцев для ухода за детьми после того, как они смогут вывести своих детей на прогулки на природе, они могут дать детям возможность ухаживать за растениями в классе и отправиться на экскурсии в такие места, как зоопарк и аквариум.

В дополнение к живому, дыхательному опыту биологии в классе и за его пределами – оживите его еще больше с помощью простых в использовании, печатных дошкольных учреждений, планов уроков биологии и тематических блоков.

Соответствующие карточки и удостоверения личности – отличный способ помочь детям углубиться в словарный запас животных и частей, из которых они состоят. Слово «номенклатура» состоит из частей, составляющих структуру. Распечатайте различные виды номенклатурных карточек с дошкольного портала, разработанного с материалами по каждой академической области.Называть части животного и классифицировать животных – это занятия, от которых дети получают огромное удовольствие. 5 царств животных, конечно, для дошкольника – понятие совершенно абстрактное, однако это не значит, что оно непостижимо. По словам пионера раннего детства Марии Монтессори: «Реальность изучается в деталях, затем создается представление целого. Детали могут расти в воображении, поэтому полное знание – это воображение, и таким образом достигается полное знание ».

Любой наблюдательный учитель быстро распознает врожденный интерес детей к своему естественному миру.Дети испытывают искреннее почтение и связь со всем живым, поэтому изучение биологии, изучение живых существ является такой захватывающей частью дошкольной программы.

В биологии изучение вторичного использования, ухода за землей, взаимосвязи живых существ и уроков по защите планеты должно быть важным аспектом для завершения этого раздела. Распечатайте планы уроков и материалы для Дня Земли и ухода за планетой как часть материалов учебной программы по биологии.

Биологические продукты

Учебная программа для детского сада | Time4Learning

Посмотреть демо наших уроков!

Учебная программа по естествознанию для детского сада Time4Learning позволяет учащимся узнать об окружающем их мире природы и открыть для себя связь между всеми живыми и неживыми объектами. В этом году дети узнают о различных темах, которые помогут им лучше понять такие вещи, как растения, животные, материя и энергия, и это лишь некоторые из них.

На этой странице представлена ​​информация о учебной программе по естественным наукам для детского сада Time4Learning, научных целях для детского сада и многом другом.

Что вы преподаете в детском саду?

Уроки естествознания для детского сада научат учащихся основам, чтобы дать им основу для строительства. Детсадовцы изучат основы физических наук, наук о Земле / космосе, а также наук о жизни. Кроме того, студенты изучат научные навыки, такие как наблюдение, эффективное общение, а также научные принципы исследования и экспериментирования.

Ниже приведены некоторые концепции и темы, которые ваш ребенок изучит в детском саду.

  • Качественные и количественные наблюдения
  • Источники энергии
  • Различия между живыми и неживыми предметами
  • Различные виды животных и их характеристики
  • Материалы Земли и способы их использования в живых существах

Научные цели для детского сада

В этом году перед детским садом будет поставлено несколько научных задач, которые должны быть достигнуты учащимися.Выполнение поставленных задач обеспечит твердое понимание важных научных концепций и поможет им продвинуться в учебе в ближайшие годы. Ниже приведены некоторые из этих целей.

  • Описать правильно и точно
  • Определите источники энергии, используемые каждый день
  • Точно описать местоположение объекта, используя правильную терминологию

Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по естественным наукам в детском саду, просмотрев раздел и последовательность занятий в детском саду, а также страницу с планами уроков по естественным наукам в детском саду.

Почему выбирают программу Time4Learning Kindergarten Science Homeschool?

Time4Learning помогает развивать в детском саду любопытство и побуждает наблюдать за окружающим миром. Наша учебная программа по естественным наукам в детском саду обеспечивает всестороннее образование, которое поможет вашему юному ученику достичь всех своих научных целей в детском саду. Они будут изучать важные научные концепции с помощью веселых и интерактивных заданий, проводимых анимированными персонажами.

Отмеченная наградами научная программа для детского сада основана на учебной модели 5E «Вовлекать, исследовать, объяснять, разрабатывать и оценивать». Помимо преподавания важных научных тем, уроки естествознания для детского сада также включают чтение, математику и лексику, чтобы помочь учащимся развить важные навыки грамотности.

Независимо от того, используете ли вы Time4Learning в качестве учебной программы по естественным наукам в детском саду для домашнего обучения или в качестве дополнения, ниже приведены некоторые из функций и преимуществ, на которые вы можете рассчитывать.

В качестве полной учебной программы
  • Более 80 заданий помогают учащимся узнать о Земле, живых существах, материи, энергии и многом другом
  • Доступны печатные формы с идеями для автономных занятий, которые помогут учащимся еще больше изучить научные концепции
  • Родители имеют доступ к спискам научных материалов для практических занятий
  • Сочетание онлайн-уроков, автономных мероприятий, викторин и тестов дает учащимся много практики и помогает родителям оценить понимание
  • Занимательные научные занятия помогают учащимся изучать новые концепции в увлекательной игровой форме, которая мотивирует их и развивает любовь к обучению
В качестве дополнения
  • Студенты могут следовать предложенной последовательности уроков или работать над научными концепциями, с которыми им нужна помощь, и пропускать те, которые они освоили
  • Доступ 24/7 означает, что студенты могут входить в систему после школы или даже по выходным.
  • Удобный онлайн-формат избавляет от необходимости ехать в библиотеку или учебный центр или нанимать дорогого репетитора
  • Учащиеся могут повторить уроки естествознания для детского сада и даже пересдать тесты и викторины
  • Планы уроков содержат подробную информацию для родителей и помогают им найти конкретные научные темы в учебной программе

Дополнительные ресурсы детского сада на дому

(PDF) Как работает модель научного образования на основе запросов в детском саду: пример биологии

96

Марида Ергазаки, Василики зогза

Межакадемическая группа (2006).Отчет рабочей группы по международному сотрудничеству в оценке

программ научного образования на основе запросов (Сантьяго, Чили: Fundacion para Estudios

Biomedicos Avanzados), (http://www.ianas.org/santiago_SE2006_en.html).

Krajcik, J., Blumenfeld, P., Marx, R. & Soloway, E. (2000). Учебные, учебные и технологические –

калорий для справок в научных классах. В J. Minstrell & E. Van Zee (Eds), «Inquiry into

query: Science Learning and Teaching» (Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация по развитию –

, Science Press), 283-315.

La main à la pâte (2000). Принципы Les dix, (http://www.lamap.fr/?Page_Id=59).

Лич, Дж., Драйвер, Р., Скотт, П. и Вуд-Робинсон, К. (1996). Детские представления об экологии 2: идеи

детей 5–16 лет о круговороте материи. Международный журнал естественных наук –

,

, 18 (1), 19-34.

Лоусон А. Э. (1995). Преподавание естественных наук и развитие мышления (Belmont, Cal .: Wadsworth

Pub).

Линн, М.К., Кларк Д. и Слотта Дж. Д. (2003). WISE дизайн для интеграции знаний. Science Education-

, 87 (4), 517-538.

Маркс Р. В., Блюменфельд П. К., Крайчик Дж. С., Фишман Б., Солоуэй Э., Гейер Р. и Тал Р. Т. (2004).

Наука на основе опросов в средних классах: оценка обучения в условиях системной реформы города.

Журнал исследований в области преподавания естественных наук, 41 (10), 1063-1080.

Миннер, Д. Д., Эбигейл Юрист Леви, А. Дж. И Сенчури, Дж.(2010). Научная инструкция на основе запросов. Что это за

и какое это имеет значение? Результаты синтеза исследований с 1984 по 2002 годы. Журнал

Research in Science Teaching, 47, 474-496.

Национальный исследовательский совет (2012). A Framework for K-12 Science Education (Вашингтон, округ Колумбия:

,

National Academies Press).

Осборн Дж., Уодсворт П. и Блэк П. (1992). Процессы жизни, отчеты космических исследований (Ливерпуль:

Liverpool University Press).

Осборн Дж. И Диллон Дж. (2008). Научное образование в Европе: критические размышления. Отчет для Фонда Наффилда

(www.nuffield foundation.org).

Патрик Х., Манцикопулос П. и Самарапунгаван А. (2009). Мотивация к изучению естественных наук в детском саду

: существует ли гендерный разрыв и имеет ли значение

комплексные исследования и обучение грамоте? Журнал исследований в области преподавания естественных наук, 46, 166–191.

Самарапунгаван, А., Манцикопулос П. и Патрик Х. (2008). Изучение науки через опрос в детском саду

. Естественное образование, 92, 868-908.

Самарапунгаван А., Манцикопулос П. и Патрик Х. (2011). Что изучают ученики детского сада в

классах естественных наук на базе Inqury. Познание и обучение, 29 (4), 416-470.

Титлер Р. (2003). Окно для цели: разработка основы для описания эффективного научного преподавания и обучения. Исследования в области естественно-научного образования, 33 (3), 273-298.

Титлер Р. (2007). Новое представление о естественнонаучном образовании: вовлечение студентов в науку для будущего Австралии

(Мельбурн: Австралийский совет по исследованиям в области образования).

Уорт, К., Дуке, М. и Сальтиель, Э. (2009). Разработка и внедрение исследовательских подразделений.

Pollen Project, (http://www.pollen-europa.net/?page=%2Bag%2BXQhDnho%3D).

Выготский Л.С. (1978). Взаимодействие между обучением и развитием. В M. Cole, V. John-Steiner,

S.Скрибнер и Э. Суберман (ред.), Разум в обществе: развитие высших психологических навыков (Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета), 79-91.

4192_REVIEW_7_2.indd 96 23/12/2013 11:32 π.μ.

Типовой учебный план: естественные науки

Наука

Введение

Типовая учебная программа обеспечивает основу для разработки более подробной местной учебной программы. Курсы и разделы были разработаны консорциумом практикующих учителей, научных руководителей и преподавателей высших учебных заведений.Каждый блок обучения включает в себя наводящий вопрос, обзор блока, приблизительное количество учебных дней, необходимых для выполнения блока, и цели обучения учащихся. Педагоги, разработавшие второе издание типовой учебной программы по естествознанию, включили следующие разделы, чтобы помочь другим преобразовать свои классы в соответствии с требованиями новых научных стандартов или превзойти их.


Последовательность единиц (включая концепции и формирующие оценки)

Исследования в области обучения

Образцы ресурсов открытого образования

Как это выглядит в классе

Предварительное обучение

Ресурсы профессионального обучения для учителей (в курсах K-5)

Подключение ELA / грамотности и математики

Обучение в будущем

Приложение A: NGSS и фундаментные коробки

Модификации

Соединения с другими устройствами

Обратите внимание, что Административный кодекс требует, чтобы местная учебная программа включала, помимо прочего:

  1. Руководство по стимуляции;
  2. Список основных учебных материалов, включая тексты разных уровней для каждого класса;
  3. Контрольные оценки; и
  4. Изменения для учащихся специального образования, для ELL в соответствии с Н.J.A.C. 6A: 15, для учеников с риском неуспеваемости и для одаренных учеников.

Обзоры курсов (Стандарты в единицах)

Интеграция здоровья и биологии в учебную программу для латиноамериканских дошкольников

Аннотация

Дети из числа языковых меньшинств с низким доходом начинают ходить в детский сад в гораздо более неблагоприятном положении по сравнению со своими англоговорящими сверстниками, что подчеркивает необходимость предоставить им обогащающий образовательный опыт в раннем детстве.Многие государственные стандарты готовности в настоящее время выделяют дошкольное обучение в качестве ключевой области в подготовке детей младшего возраста к переходу в формальное школьное образование (Head Start 2007). Тем не менее, отсутствие исследований со строгими исследовательскими планами для оценки эффективности учебных программ по естественным наукам дошкольного образования не позволяет исследователям делать выводы о передовой практике. Кроме того, дошкольные учебные программы по естествознанию были разработаны для классов, состоящих из детей европейского происхождения со средним уровнем дохода, и эффективность этих программ не проверялась на латиноамериканских дошкольниках с низким доходом из испаноязычных семей.Общая цель предлагаемого исследования – разработать и проверить эффективность дошкольной учебной программы по естествознанию для латиноамериканских детей с низким доходом, которая фокусируется на улучшении их концептуального понимания заражения и заражения микробами, а также продуктов питания и питания, представляющих интерес для NIH, связанных с развитием. творческое и новаторское исследовательское образование для предоставления детям информации о здоровом образе жизни в науке. Наше исследование является новаторским в том, что оно объединяет концепции здоровья и биологии в учебную программу, состоящую из нескольких разделов, вместо того, чтобы вводить информацию о здоровье в качестве отдельной темы, не относящейся к естественным наукам, типичной для дошкольных программ.В предлагаемом исследовании 40 дошкольных классов будут случайным образом распределены в одну из двух экспериментальных групп: 1) лечебная группа, которая получает учебный план по биологии и наукам о здоровье; 2) группа контроля внимания, которая получает стандартную учебную программу по здоровью из опубликованных в Интернете материалов. В каждой экспериментальной группе половина классов получит учебную программу на испанском языке, а другая половина – на английском языке. Все дети в возрасте от 4 до 5 лет будут участвовать в оценочных сессиях до и после тестирования.Мы ожидаем, что по сравнению с контрольной группой дети продемонстрируют повышение концептуального понимания концепций здоровья, связанных с биологическим процессом, и научными исследовательскими навыками, измеряемыми их способностью задавать вопросы и генерировать объяснения. Значительно улучшатся показатели научного понимания и исследовательских навыков для обеих групп детей (тех, кто обучается на испанском, так и на английском), хотя общие эффекты экспериментальной учебной программы будут более сильными для детей, получающих обучение на своем основном языке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *