Безопасность на железной дороге картинки для детей: МОУ “СОШ №11” – Безопасность на железной дороге
МОУ “СОШ №11” – Безопасность на железной дороге
Тематические материалы, направленные на организацию работы по снижению травматизма среди несовершеннолетних рядом с железнодорожными объектами
Профилактика и предупреждение травматизма граждан на железнодорожном транспорте является одной из приоритетных задача стоящих перед компанией.
ОАО «РЖД» затрачивает значительные средства на мероприятия по предупреждению случаев травмирования граждан, не связанных с производством. Для сокращения числа несчастных случаев активно проводится техническая и просветительская работа.
Компанией создаются все необходимые условия для обеспечения безопасности граждан: сооружаются путепроводы, пешеходные мосты, тоннели, устанавливается предупреждающая сигнализация, ограждаются места массового нахождения граждан вблизи железнодорожных путей.
Несмотря на предпринимаемые меры в 2016 году на территории Саратовской области произошло 15 случая травмирования граждан из них 7 случаев со смертельным исходом, пострадал 1 несовершеннолетний.ской железной дорогой проводятся работы по строительству и оборудованию пешеходных переходов, устройству ограждений вдоль железнодорожного полотна, месячники безопасности, направляются обращения по включению в учебные программы образовательных учреждений раздела «Безопасное поведение при нахождении на территории объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта», а также проводится разъяснительная работа.
В настоящее время в целях снижения случаев детского травматизма компанией разработаны целевые тематические плакаты и видео ролики для размещения в сети интернет.
Тематические плакаты:
Не проверяй себя на прочность_1
Не проверяй себя на прочность_2
Знания ценою в жизнь
Переход через жд
От вас зависит их жизнь
Сними наушники и капюшон
Железная дорога не место для игр
Переход жд путей_1
Переход жд путей_2
Сними наушники!
Железная дорога – зона повышенной опасности! (видеоролик)
Правила поведения детей на объектах жд транспорта(видеоролик)
Переход пути-1
Переход пути-2
Загадка-1
Загадка-2
Мультипликационные ролики для младших групп
Видеоролики для старших групп
Безопасность на железной дороге
Детям о правилах безопасного поведения на железнодорожном транспорте
Однажды на переезде. Картинка-загадка
“Детям – безопасную железную дорогу!”. Видеоролики и электронные материалы
Ребята, помните!
Железная дорога является зоной повышенной опасности! Хождение по путям строго запрещено!
1.Помните, что в зоне повышенной опасности – зоне движения поездов, нахождение детей без взрослых, опасно.
2.Не ходите по железнодорожным путям.
3.Переходить и переезжать железнодорожные пути можно только в специально установленных и оборудованных для этого местах – по пешеходным переходам, тоннелям, мостам, подземным переходам и переездам, обозначенным соответствующими знаками.
4.При проходе через железнодорожные пути убедитесь, что в зоне видимости нет движущегося состава.
5.Перед тем, как пересечь железнодорожные пути, необходимо убедиться в отсутствии встречно следующего состава, необходимо дождаться, когда хвостовой вагон поезда удалиться из пределов видимости.
6.Не пытайтесь перейти или переехать железнодорожный переезд при запрещающей звуковой и световой сигнализации – даже если шлагбаум поднят или вовсе отсутствует.
7.Переходить железнодорожные пути нужно под прямым углом, не наступая на рельс, чтобы не подскользнуться и не упасть.
8.Не подлезайте под платформы, категорически запрещается производить подлезание под вагонами.
9.Не заходите за оградительную линию у края платформы.
10.Не бегайте по платформе рядом с прибывающим или отправляющимся поездом. Не играйте на платформе в подвижные игры.
11.Не прыгайте с платформы на железнодорожные пути.
12.Находясь на платформе, отойдите за линию безопасности при приближении поезда, чтобы не оказаться в зоне действия воздушного потока.
13.Не поднимайтесь на опоры и специальные конструкции контактной сети и воздушных линий. Не прикасайтесь к проводам, идущим от опор и специальных конструкций контактной сети и воздушных линий электропередачи. Не приближайтесь к оборванным проводам.
14.Не оставляйте на железнодорожных путях никакие предметы.
15.Не подходите к вагонам до полной остановки поезда.
16.Не прислоняйтесь к стоящим вагонам.
17.Не стойте на подножках и переходных площадках.
18.Не высовывайтесь во время движения поезда из окон вагонов и тамбуров.
19.Не поднимайтесь на крыши вагонов.
20.Обнаружив посторонние и/или забытые предметы, сообщите об этом работникам железнодорожного транспорта.
21.В случае возникновения ситуации, требующей экстренной остановки железнодорожного состава, постарайтесь любым возможным способом подать сигнал.
22.Помните мгновенно остановить поезд невозможно!
Детский сад № 7 комбинированного вида
Во исполнении письма департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области «О предупреждении детского травматизма на объектах железнодорожного транспорта» от 13.02.2018 № 80-11/1391, на основании информации Юго-Восточного линейного управления МВД России на транспорте «О фактах детского травматизма», письма филиала ОАО «РЖД» Юго–Восточной железной дороги от 07.02.2018 № 157 «Об обеспечении безопасного функционирования объектов транспортной инфраструктуры», отдела образования и молодежной политики администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области от 15.02.2018 г. № 409, а так же в целях профилактики транспортных происшествий с причинением вреда жизни или здоровью граждан в зоне движения поездов и предупреждения случаев травмирования детей в МКДОУ БГО Детском саду № 7 комбинированного вида уделяется особое внимание мероприятиям, направленным на предупреждение детского травматизма на железной дороге.
План мероприятий по профилактике детского травматизма на железнодорожном транспорте “Безопасная железная дорога” на 2019 год
Система работы по профилактике и предупреждению транспортных происшествий в зоне движения поездов
Каждому из нас приходится сталкиваться с железной дорогой. Одним чаще, другим реже. Многие живут в непосредственной близости от железнодорожных путей.
И поэтому каждый должен знать, что железная дорога – зона повышенной опасности, и все обязаны знать элементарные правила поведения. От этого зависит жизнь и ваша судьба, а также ваших родных и близких.
Из-за несоблюдения требований личной безопасности, неосторожности и поспешности гибнут люди.
Как показывают материалы расследований несчастных случаев, основными причинами травмирования детей и взрослых являются грубые нарушения ими правил безопасности на железнодорожном транспорте, неоправданная ничем спешка и беспечность, нежелание пользоваться переходными мостами, настилами, а порой и незнание правил безопасности на железнодорожном транспорте.
В Детском саду № 7 комбинированного вида разработана система мероприятий, направленных на повышение уровня безопасности граждан при нахождении на объектах железнодорожного транспорта с целью профилактики и предупреждения транспортных происшествий с несовершеннолетними в зоне движения поездов.
В рамках реализации проекта “Внимание – дети!” проведены следующие мероприятия:
- беседы «Как вести себя в поезде», Железная дорога – детям не игрушка», «Детские глупости на перроне», «Знаете ли вы правила безопасности на железной дороге?», «Случай на железной дороге», «Внимание! Железная дорога!» и т.д.;
- занятия по основам безопасности жизнедеятельности: «Транспорт, знакомство с правилами безопасности на дорогах», «Правила безопасного поведения на железной дороге»;
- дидактические игры: «Что возьмём с собой в дорогу?», «Переезд», «Можно так или нельзя?», «Путешествие на поезде», «Назови правила поведения на железной дороге»;
- чтение художественной литературы: С.Я. Маршак «Багаж», «Вот какой рассеянный», Б. Житков «Что я видел», загадки о железной дороге и т.д.
- просмотр обучающих мультфильмов, презентаций.
ПРОФИЛАКТИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
Профилактика детского травматизма на железной дороге
Безопасность на железной дороге
Незаконное вмешательство в работу железнодорожного транспорта
Безопасность на железнодорожных переездах
Брошюра “Правила безопасного поведения детей на железнодорожном транспорте”
Консультации, рекомендации, памятки и буклеты для родителей:
«Памятка по безопасному поведению на объектах железнодорожного транспорта»
«Всего 11 “НЕ”»
«Железная дорога – это опасно»
СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ И ОБЪЕКТАХ ЕГО ИНФРАСТРУКТУРЫ!
Безопасность на железной дороге
ПАМЯТКА по правилам железнодорожной безопасности
Это должен знать каждый!
ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ:
Переходить железнодорожные пути в не установленных местах, особенно перед близко идущим электропоездом.
Сидеть на рельсах: электропоезда практически бесшумны и имеют высокую скорость.
Ходить по железнодорожным путям, особенно внутри колеи. Шум проходящего мимо поезда, заглушает, тот, который идет сзади.
Пытаться срезать, либо трогать элементы подвески контактной сети, а также забираться на крыши вагонов, опасно приближаться к контактному проводу ближе 2-х метров.
Всегда нужно помнить о том, что железная дорога – это зона повышенной опасности. Берегите свою жизнь и жизнь своих детей!
Ссылки на просмотр видео по предупреждению детского травматизма среди детей и подростков:
https://drive.google.com/file/d/0B1b3mTauYPYhYzl2VzUzVEJUQms/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B1b3mTauYPYhQVR5d0dlV3cyc0E/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B1b3mTauYPYhaEVPSFJlb09Wa0U/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B1b3mTauYPYhaklYd2oyWlZfNTA/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B1b3mTauYPYhQVh5eDRWRHlYeW8/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B1b3mTauYPYhUVJtSDE1XzhhUWc/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B1b3mTauYPYhb3l1XzA4UEI4dkE/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B1b3mTauYPYhbW1wdmdHMkpKdjg/view?usp=sharing
Правила поведения на железной дороге
Информация для детейМобильное приложение «Safe Train — берегись поезда»Установлено, что основной причиной детского травматизма на железной дороге является невнимательность и отсутствие понимания у детей о нахождении на опасном объекте. Также одной из причин травматизма стало полное игнорирование правил безопасности поведения на железнодорожных путях, а именно прослушивание музыки через наушники при переходе и нахождении на железнодорожных путях.
ОАО «РЖД» разработано мобильное приложение «SafeTrain — берегись поезда», которое оповещает пользователя о приближении к железной дороге ближе чем на 70 метров вибрацией и звуковым сигналом, в том числе через внешний динамик и наушники.
Safe Train — это бесплатное приложение, которое включает в себя следующие функции:
Звуковое и визуальное оповещение ребенка при приближении к железнодорожным путям. При приближении ребенка к железнодорожным путям менее чем за 70 метров блокируется любая проигрываемая музыка на телефоне. При приближении ребенка к железнодорожным путям менее чем за 50 метров срабатывает вибро — и звуковой сигнал.
SMS — оповещение родителей при нахождении ребенка на железнодорожных путях. При активации данной функции в настройках приложения родители получают SMS-сообщение о нахождении ребенка в опасной зоне, а также SMS-сообщение об отключении ребенком приложения или отключении GPS в телефоне.
GPS-трекер. Трекинг (просмотр маршрута следования ребенка) в режиме реального времени (с возможностью просмотра истории) на родительском смартфоне с установленным приложением.
В приложении добавлен медиаконтент в виде слайдов по правилам нахождения на опасных объектах и на железнодорожных путях. Приложение может работать без подключения к сети Интернет (после загрузки с сервера базы координат региона). История маршрута сохраняется в течение 30 дней и дает возможность анализировать маршрут ребенка, выявляя случаи пренебрежения специально оборудованными переходами, бесцельного нахождения вблизи объектов повышенной опасности.
Работает «Safe Train — берегись поезда» на операционной системе Android, доступно в Google Play и на сайте разработчиков http://safetrain.ru, является бесплатным.
Данное приложение дает возможность понять ребенку, что он находится на опасном объекте, предупредить его и не позволить прослушать музыку. Родителям приложение дает возможность проанализировать маршрут движения ребенка (пользуется ли он оборудованными местами для безопасного перехода через железнодорожные пути), а также получать уведомления о приближении к опасной зоне.
Буклет Safe Train PDF, 1,9 МББезопасность на железной дороге
28 мая 2020
Родители! Соблюдайте правила поведения на железнодорожном транспорте и объектах его инфраструктуры!
ОАО «Российские железные дороги» призывает граждан быть бдительными, находясь вблизи объектов железнодорожного транспорта, и напоминает, что железная дорога является транспортным объектом повышенной опасности.
Родители должны разъяснить детям правила поведения на железной дороге, обратив особое внимание на то, что это не место для игр.
Любой переход железнодорожных путей в местах, необорудованных пешеходными настилами запрещен, несет угрозу жизни и здоровью.
Локомотивные бригады, управляющие поездами, ознакомлены с местами, оборудованными пешеходными переходами, проследуют их с особой бдительностью, подачей сигналов и снижением скорости. Наезд на пешехода, внезапно появившегося на пути, предотвратить практически невозможно, так как тормозной путь железнодорожного состава составляет не менее 400 м.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
Переходить через железнодорожные пути в местах, не оборудованных пешеходными настилами.
Переходить железнодорожные переезды при закрытом шлагбауме или показании красного сигнала светофора переездной сигнализации.
На станциях и перегонах подлезать под вагоны, перелезать через автосцепки.
Проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса.
Проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, не оборудованным дорожками для прохода пешеходов.
Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.
Использовать наушники и мобильные телефоны при переходе через железнодорожные пути.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
Переходить через пути нужно только по мосту или специальным настилам.
Не подлезайте под вагоны! Не перелезайте через автосцепки!
Не заскакивайте в вагон отходящего поезда.
Не выходите из вагона до полной остановки поезда.
Не играйте на платформах и путях!
Не высовывайтесь из окон на ходу.
Выходите из вагона только со стороны посадочной платформы.
Не ходите на путях.
На вокзале дети могут находиться только под наблюдением взрослых, маленьких детей нужно держать за руку.
Не переходите пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров. Поезд не может остановиться сразу!
Не подходите к рельсам ближе, чем на 5 метров.
Не переходите пути, не убедившись в отсутствии поезда противоположного направления.
Основной трагедий становится беспечное, безответственное отношение взрослых к детям.
Берегите себя и проведите инструктаж для своих детей!
Профилактика детского травматизма на железной дороге
Железная дорога – это зона повышенной опасности. Но есть люди, которые, глядя на плакаты, пропагандирующие Правила безопасности граждан при нахождении в зоне повышенной опасности, все равно продолжают их нарушать. Но больше всего поражает то, что так поступают взрослые, которые подают пример своим детям и внукам, забывая, что в конечно счете они рискуют жизнью.
Нередки случаи травматизма людей, идущих вдоль железнодорожных путей или в колее. Движущийся поезд остановить непросто. Его тормозной путь в зависимости от веса, профиля пути в среднем составляет около тысячи метров. Кроме того, надо учитывать, что поезд, идущий со скоростью 100-120 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу, для того чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее пяти-шести секунд. Детский травматизм вызывает особую тревогу в условиях развития
высокоскоростного движения. Ведь дети не всегда могут оценить реальную опасность. Наиболее эффективным методом предотвращения детского травматизма становится недопущение несанкционированного нахождения детей и в зону движения скоростных поездов.
Уважаемые родители! Берегите детей, не позволяйте им играть вблизи железнодорожного полотна. В ваших руках самое главное — жизнь ребенка.
Усилиями железнодорожников невозможно полностью предотвратить случаи травмирования граждан, особенно детей и которым именно их родители или старшие товарищи подают плохой пример, переходя железнодорожные пути в неустановленном месте, забираясь на платформу или спрыгивая с нее, пытаясь проехать на автосцепке или на крыше вагона электропоезда.
Каждый гражданин, попавший на железную дорогу, должен помнить о своей безопасности и защитить себя или ребенка, помня основные правила нахождения на пути:•
- не стоять близко к краю платформы при приближении поезда;
- переходить пути в строго отведенных для этого местах;
- лазить под вагоны;
- пешеходы должны переходить железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами. На станциях, где нет мостов и тоннелей, граждане должны переходить железнодорожные пути по настилам, или в местах, где установлены указатели;
- перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава;
- при приближении поезда следует остановиться, пропустить его и, убедившись в отсутствии подвижного состава по соседнему пути, продолжать переход.
Помните, соблюдение этих правил сохранит жизнь и здоровье Вам и Вашему ребенку.
- Правила безопасности граждан на железнодорожном транспорте:
Запрещается:
- проезжать на крышах, подножках, переходных площадках вагонов;
- посадка и высадка на ходу поезда;
- высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров на ходу поезда;
- оставлять детей без присмотра на посадочных платформах и в вагонах;
- выходить из вагона на междупутье и стоять там при проходе встречного поезда;
- прыгать с платформы на железнодорожные пути;
- устраивать на платформе различные подвижные игры;
- бежать по платформе рядом с вагоном прибывающего или уходящего поезда, а также находиться ближе двух метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки;
- подходить к вагону до полной остановки поезда;
- запрещается на станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелазить через автосцепки для прохода через путь;
- запрещается проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, неспециализированным для перехода пешеходов;
- запрещается переходить через железнодорожные пути перед близкостоящим поездом;
- запрещается переходить путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии поезда встречного направления;
- игры детей на железнодорожных путях запрещаются;
- запрещается проезжать на крышах вагонов, подножках, переходных площадках вагонов;
- запрещается подниматься на электроопоры;
- нельзя приближаться к лежащему на земле электропроводу ближе 8 метров;
- запрещается проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса;
- ходить в районе стрелочных переводов, так как это может привести к травме.
По данной ссылке Вы можете скопировать материалы для проведения внеклассных мероприятий, направленных на профилактике детского травматизма на железной дороге: https://yadi.sk/d/ZVB-mpPwiwHpZ
ПАМЯТКА для РОДИТЕЛЕЙ “Безопасность детей на железной дороге”.
Памятка для родителей «Безопасное поведение детей на железной дороге»
Родumелям!
На железной дороге запрещено оставлять детей без присмотра – это может привести к трагическим последствиям. Всегда помните, что находясь на железнодорожных объектах, детей необходимо держать за руку или на руках.
Железная дорога не место для игр, а зона повышенной опасности! Берегите вашу жизнь и жизнь ваших детей!
Любое постороннее вмешательство в деятельность железнодорожного транспорта незаконно, оно преследуется по закону и влечет за собой уголовную и административную ответственность (за нарушения правил безопасности детъми ответственность несут родители).
Наложение на рельсы посторонних предметов, закидывание поездов камнями и другие противоправные действия могуг повлечь за собой гибель людей.
Уважаемые родители и взрослые!
Дети и подростки, которые устраивают игры на железной дороге, подвергают опасности свою жизнь и здоровье. Их беспечность угрожает безопасности движения поездов, жизни и здоровью пассажиров, сохранности перевозимых грузов. Такие забавы зачастую заканчиваются трагически для детей и взрослых.
Железная дорога – удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый день. Повышение скоростей на транспорте решило множество проблем, сократив время пребывания пассажиров в пути и доставки грузов, и в то же время породило массу опасностей для взрослых и детей.
Основной трагедий становится беспечное, безответственное отношение взрослых к детям. При отсутствии контроля со стороны родителей и недостаточной разъяснительной работы в детских садах.
Все дети, которые находится вблизи железнодорожных путей, обязаны соблюдать общепринятые правила:
ЗАПОМНИТЕ ИХ:
– проезд и переход граждан через железнодорожные пути допускается только в установленных и оборудованных для этого местах;
– при проезде и переходе через железнодорожные пути гражданам необходимо пользоваться специально оборудованными для этого пешеходными переходами, тоннелями, мостами, железнодорожными переездами.
– перед переходом пути по пеше-ходному настилу необходимо
убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагона.
-при приближении поезда, локо-мотива или вагонов следует остано-виться, пропустить, и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжить переход.
На железнодорожных переездах устанавливают светофоры, шлагбаумы, настилы.
Выучить с детьми правила поведения на железной дороге, можно и в стихотворной форме
Стихотворение о безопасном поведении на железнодорожной дороге.
Везде и всюду правила,
Их надо знать всегда,
Без них не выйдут в плавания,
Из гавани суда.
Без правил жить на свете,
Никак, никак нельзя.
Выходят в рейс по правилам
Большие поезда.
Но есть такие правила,
Упрятанные в знак,
Они нам запрещают:
“Никогда не делай так!”
Правила эти железнодорожные –
Строгие очень, но вовсе не сложные,
Ты их запомни, слушай внимательно,
В жизни помогут они обязательно.
Эй! Не трусь, скорей за мной:
Через рельсы – по прямой!
Здесь гораздо путь короче!
Поезд близко? Перескочим!
– Нет, друзья, – ответил Дрозд, –
Безопасно – через мост!
– Переходить через пути
нужно по мосту.
– Я в обход, – сказал Зайчишка, –
Ты рискуешь жизнью, Мишка.
В это самое мгновенье,
Вдруг объявят отправленье.
Памятка по безопасности на железной дороге
Не переходите через железнодорожные пути в неустановленных местах, не
перебегайте перед проходящим поездом. Помните, что поезд сразу остановитъ нельзя.
Для перехода через железнодорожные пути пользуйтесь переходными мостами, пешеходными настилами и переездами, обращайте внимание на указатели, прислушивайтесь к подаваемым звуковым сигналам.
Проезд на крышах и подножках вагонов, переходных площадках и в тамбурах вагонов, а также на грузовых поездах категорически запрещен.
Не выходите на междупутье сразу после проследования поезда, убедитесь в отсугствии поезда встречного направления.
Не подлезайте под вагоны.
Не устраивайте игр и других развлечений (фото, видеосъемка) на железнодорожных сооружениях.
Во избежание поражения электрическим током не влезайте на крыши вагонов.
При пользовании железнодорожным транспортом соблюдайте правила поведения на вокзалах проезда в поездах:
не садитесь и не выходите на ходу поезда;
входите в вагон и выходите из вагона при полной остановке поезда и только на сторону имеющую посадочную платформу;
находиться на железнодорожных путях в состоянии алкогольного опьянения опасно для жизни.
Памятка по безопасному поведению на объектах
железнодорожцого транспорта
Железнодорожные пути являются объектами повышенной опасности.
Находясь на них, вы подвергаете свою жизнь риску.
Переходитъ железнодорожные пути можно только в установленных и оборудованных для этого местах, убедившись в отсутствии приближающегося поезда или на разрешающий сигнал переездной сигнализации.
В целях сохранения своей жизни, никогда и ни при каких обстоятельствах:
- не подлезайте под пассажирские платформы и подвижной состав;
- не прыгайте с пассажирокой платформы на пути;
- не проходите по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума;
- не находитесь на объектах железнодорожного транспорта в состоянии алкогольного опьянения;
- не поднимайтесь на опоры и специальные конструкции контактной сети, воздушных линий и искусствекных сооружений.
НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ ЗАПРЕЩЕНО:
Ходить по железнодорожным путям.
- Переходить и перебегать через железнодорожные.пути перед близко идущим
поездом, если расстояние до него менее 400 метров.
- Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.
- На станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь.
- Проходить вдоль, железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса.
- Проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, не оборудованным дорожками для прохода пешеходов.
- Стоять на подножках и переходных ппощадках, открывать двери вагонов на ходу поезда, задерживать открытие и закрытие автоматических дверей пригородных поездов.
- Проезжать в поездах в нетрезвом состоянии.
- Оставлять детей без присмотра на посадочных платформах и в вагонах.
- выходить из вагона на междупутье и стоять там при проходе встречного поезда.
- Прыгать с платформы на железнодорожные пути.
- Устраивать на платформе различные подвижные игры.
- Куритъ в вагонах (в том числе в тамбурах; пригородных поездов, в неустановленных для курения местах в поездах местного и дальнего сообщения.
- Бежать по платформе рядом с вагоном прибывающего или уходящего поезда, а также находиться ближе двух метров от края платформы во время прохождения rrоезда без остановки.
часто задаваемых вопросов по безопасности на железной дороге | Safe Kids Worldwide
Вот несколько часто задаваемых нами вопросов о безопасности железных дорог, которые могут помочь обезопасить вашу семью.
Действительно ли безопасность железных дорог является проблемой в наши дни?
Да, безопасность железных дорог – это проблема. Фактически, примерно каждые пять дней в результате столкновения поезда умирает ребенок. Частично это вызвано отвлечением внимания как во время прогулки, так и за рулем. Но столкновения поездов могут происходить разными способами. Это происходит двумя способами: на «переездах», которые являются официальными обозначенными железнодорожными переездами, или «инцидентами с нарушением границы», то есть любым происшествием не на переезде.Инциденты на пересечении дорог – это такие вещи, как автомобили, пытающиеся обогнать поезд или объезжающие ворота, и их сбивают. Инциденты вторжения – это случаи, когда люди получают удар во время ходьбы по трассе, съемки селфи или использования трассы в качестве ярлыка.
Если вы идете не по тропам, а просто рядом с ними, это нормально?
Нет, ходить по тропам тоже нельзя. Поезда шире рельсов, по крайней мере, на три фута с каждой стороны, поэтому, даже если вы думаете, что можете покинуть поезд, вас все равно могут сбить.Также важно отметить, что дорожки и территория вокруг них являются частной собственностью, поэтому ходьба по дорожкам считается нарушением границы и незаконна.
Могут ли поезда остановиться, увидев вас?
Нет, определенно нет. Мы слышали, как многие дети думают, что поезда могут останавливаться так же, как машины, но это не так. Поезду требуется миля, чтобы полностью остановиться, поэтому к тому времени, когда поезд увидит вас (или вы увидите поезд), им уже будет слишком поздно останавливаться.Детям трудно это понять, потому что им сложно представить себе, как далеко миля, но для них важно знать.
Я видел, как фотографы делали семейные фотографии и фотографии пожилых людей на трассах для создания уникального фона. Если у нас рядом есть пути, по которым нет регулярных поездов, почему мы не можем фотографировать?
В последнее время стало популярным фотографировать на треках, но это очень опасно и незаконно. Грузовые поезда не могут ходить в одно и то же время каждый день, поэтому невозможно узнать, когда поезд может идти по каким-либо путям.И поездам требуется не менее мили, чтобы останавливаться, поэтому, как только они увидят вас, им будет уже слишком поздно останавливаться.
Остаетесь дома с детьми? Железнодорожные ресурсы спешат на помощь
Практически в мгновение ока COVID-19 превратил многих родителей в домашних учителей и лиц, обеспечивающих уход на полный рабочий день. Если вы ищете развлечения, новые способы обучить своих детей (или просто развлечь их), эти ресурсы могут помочь детям узнать о них и получить от них удовольствие! – железная дорога.
Книжка-раскраска Union Pacific
В Книге-раскраске Union Pacific представлены забавные факты о железной дороге и 11 полноразмерных картинок, которые дети могут раскрасить, с изображением локомотивов, пейзажей, животных и даже плюшевых медведей.Просто распечатайте PDF-файл, чтобы начать!
https://www.up.com/aboutup/funstuff/coloring-book/index.htm?fbclid=IwAR1AhN1i86TG1kXBkZDVyKFupQOEe2UK6HwWvSuakxaPBng5EX00003Ukhy5e54
Ресурсы для учителей музея Union Pacific
Железнодорожный музей Union Pacific предлагает загружаемые наборы инструментов с информацией и изображениями из своей коллекции. Изначально предназначенные для учителей, они работают и для родителей! К ним относятся:
- The Great Race to Promontory – прочтите историю первой американской трансконтинентальной железной дороги с историческими фотографиями.
- Стандартное время – Узнайте, как железные дороги в США и Канаде внедрили систему времени и часовых поясов, и получите информацию о соответствующих мероприятиях по классам для учащихся K – 8 классов.
http://www.uprrmuseum.org/uprrm/tours/teacher-resources/
Музей Дарема, обучение дома и полевые поездки в прямом эфире
Музей Дарема, расположенный на территории бывшей железнодорожной станции, предлагает экскурсии в прямом эфире, а также бесплатные программы цифрового обучения.Эти интерактивные классы соответствуют национальным и государственным стандартам социальных исследований и включают экспонаты, видео и фотографии.
Digital Learning at Home
Зона деятельности Национального музея железной дороги
В зоне деятельности Национального музея железной дороги есть развлечения для всех возрастов, от раскрашивания до счета, естественных наук и математики. Не забудьте прокрутить вниз, чтобы получить ссылки на Virtual Storytime с инженером Алиссой и посмотреть эпизоды сериала Mr.Верстак Bob’s Railroad.
Activity Zone
Планы уроков по трансконтинентальному телеграфу и железной дороге NEA
Страница Трансконтинентальной железной дороги и телеграфа Национальной образовательной ассоциации предлагает ресурсы для обучения детей в классах K-5 трансконтинентальной железной дороге и телеграфу. К ним относятся:
http://www.nea.org/tools/lessons/transcontinental-telegraph-and-railroad-grades-k-5.html
Operation Lifesaver Resources для детей
Помогите детям узнать о безопасности на железных дорогах с помощью мероприятий для детей Operation Lifesaver, которые отсортированы по классам:
https: // oli.org / info / kids
Ресурсы Operation Lifesaver для учителей (и родителей!)
СтраницаOperation Lifesaver для учителей предлагает учителям и родителям планы уроков, чтобы помочь ученикам от дошкольного до старшего школьного возраста оставаться в безопасности.
Детский сад
Детский сад – 5 класс
6 класс – 8 класс
https://oli.org/safety-near-trains/additional-info/teachers
Узнать больше
Ищете больше развлечений на железной дороге? Загляните в наш развлекательный раздел, где вы даже можете узнать, фанат ли вы рельсов.Если у вас есть вопросы о железнодорожной или железнодорожной безопасности, свяжитесь с нами.
Статьи по теме
Безопасность на железных дорогах для фотографов
Если бы я вошел к вам во двор и начал бы фотографировать, вы бы позвонили в полицию или просто проигнорировали бы это?
Если у вас есть студия, и я ворвался туда со своей камерой и моделями и начал снимать свою последнюю и лучшую сессию, вы бы немедленно удалили меня?
Скорее всего, после того, как пройдет первоначальный шок, вы позвоните в полицию и попросите вытащить меня из вашей студии или из вашей собственности.
Это может быть крайний пример, но на самом деле это то, что происходит, когда фотограф приносит своего клиента, реквизит и камеру на железнодорожные пути для съемки.
Железнодорожные пути находятся в частной собственности. Они не являются государственной собственностью. Стрельба на железнодорожных путях запрещена. Вы можете увидеть, что ваше конкретное состояние говорит о том, что вы даже на рельсах, перейдя ЗДЕСЬ.
Можно сказать: «Ну, эти следы заброшены». Неиспользованные треки не заброшены. Они по-прежнему принадлежат железнодорожной компании, и вы все еще вторгаетесь.
Незнание закона приведет вас так далеко только тогда, когда вы столкнетесь с полицейским или трагедией из-за того, что вы не следовали закону. Железнодорожным компаниям практически невозможно покрыть каждый дюйм пути знаками, предупреждающими их о нарушении границы.
Можно сказать: «Мы слышим приближающиеся поезда». Не все поезда будут гудеть. Поезда не могут останавливаться так быстро, как машина. Поезд останавливается примерно за милю.Поезда ходят со скоростью 79–125 миль в час, хотя может показаться, что они едут не так быстро. Если вы едете со скоростью 125 миль в час, и ребенок выбегает впереди вас, успеете ли вы среагировать и вовремя остановиться, чтобы не сбить ребенка? Нет, не стал бы. А теперь подумайте обо всех вагонах, которые прикреплены к передней части поезда. Сила поездов, которые вовремя останавливаются, чтобы избежать трагедии, невообразима. Даже двигаясь с меньшей скоростью, поезду будет очень сложно полностью остановиться, чтобы избежать столкновения с людьми, находящимися на рельсах.
Недавно я обменялся с фотографом, и мы говорили о ее съемках на действующих железнодорожных путях. Когда она узнала, что это было не только незаконно, но и опасно, она ответила: «Я знаю, что в этом месте делают снимки еще шесть фотографов. Что касается аварий, поезда приходили много раз, пока мы были на улице, а огни и маленькие калитки опускались заранее ».
Где логика или чистый здравый смысл в ее защите быть на рельсах? Здесь ничего нет.Она четко заявила, что находится на активном пути, и четко игнорирует любую опасность. В ее портфолио есть изображения маленьких детей на чемоданах и несколько реквизитов вокруг них. Есть изображения беременных женщин, лежащих на рельсах. Очевидно, что безопасность клиентов не является приоритетом.
Поезда могут двигаться в двух направлениях. Вагоны могут толкать локомотив вместо локомотива, тянущего вагоны. Кто-то в локомотиве может увидеть вас на рельсах, но к тому времени, когда они свяжутся с задней частью поезда, толкающего эти вагоны, будет уже слишком поздно.
Когда вы выводите клиентов на железнодорожные пути, вы подвергаете их риску и подвергаете риску себя. Вы или ваш клиент можете получить травму или убить. Вы также подвергаете опасности людей, которые управляют этим поездом. Потенциальное скопление, когда им придется резко остановиться, означает, что вы подвергаете риску больше людей. Крушение поезда может означать утечку химикатов и материальный ущерб близлежащим домам. Фотограф, вызвавший несчастные случаи на трассе, будет нести ответственность за любые травмы или смерть, сходы с рельсов, разливы химикатов, материальный ущерб, задержки доставки и т. Д.
Фотографы будут подражать другим фотографам. Обучение клиентов – ключевой компонент, когда речь идет о железнодорожных путях и безопасности. Если ваш клиент просит провести сеанс на железнодорожных путях, объясните ему законы и штрафы за нахождение на путях … Как фотограф, вы несете полную ответственность за фотосессию. Если что-то случится, на кону будет ваш бизнес, ваши финансы и ваше имя. Фотографы должны разъяснить другим фотографам, что съемка на треках НЕ приемлема, а затем им нужно поработать над разъяснением своих клиентов, что съемка на треках опасна на слишком многих уровнях, чтобы получить это клише.
Для получения дополнительной информации о безопасности железных дорог и фотографии:
Рекомендации Amtrak для фотографов изложены на их веб-сайте
Если вы обнаружите, что стреляете в областях, принадлежащих Amtrak, которые считаются частью их запретной зоны, и это включает треки, вы можете подвергнуться штрафам, аресту и конфискации вашей камеры и оборудования.
Union Pacific имеет очень специфические правила в отношении своих треков, независимо от того, активны они или неактивны.Они не только хороши для фотографов, которые попирают их следы, но, если они найдут изображения в Интернете, они потребуют их удаления.
Operation Lifesaver опубликовала статью о безопасности железнодорожных путей, которую можно найти ЗДЕСЬ.
Загрузите PDF-копию книги «Почему фотографы должны держаться подальше от железнодорожных путей» ЗДЕСЬ
неделя безопасности на железнодорожном транспорте | cn.ca
Краткий обзор безопасности на железнодорожном транспорте
Каждый раз, когда вы безответственно пересекаете железнодорожные пути, возникает потенциальная опасность.В CN мы заботимся друг о друге, и, когда каждый заботится о других в своих сообществах, мы можем помочь им обезопасить себя. Наша конечная цель – свести к нулю количество дорожно-транспортных происшествий при пересечении железных дорог и нарушении границы. Вместе мы можем спасти жизни.
234 513
Количество переходов
в Канаде / U.С.
187 210
Количество миль пути
В Канаде / США.
2,030
В среднем
несчастных случая в Северной Америке
каждый год
1,157
Среднее количество вторжений
несчастных случая в Северной Америке
Америки каждый год * источник: FRA, RAC и OLS (2020)
Не позволяйте фотооперации разрушить ваше будущее
Приход весны означает не только голубое небо, яркие цветы и щебетание птиц – это означает, что люди повсюду выходят на улицу и позируют для фотографов.Будь то выпускной, выпускной бал, помолвка или просто потому, что весна – самое напряженное время года для фотографов-портретистов. И они часто сталкиваются с неразумным запросом клиентов:
«Давай фотографируемся на железнодорожных путях!»
Но это очень плохая идея. Во-первых, это незаконно и намного опаснее, чем люди думают. Вот почему многие фотографы отказываются отвечать на эти просьбы, но все же есть некоторые, кто не слышит об этом.
«Фотографам и их клиентам важно знать, что железнодорожные пути, эстакады, площадки и оборудование являются частной собственностью», – сказала Рэйчел Малех, исполнительный директор Operation Lifesaver, Inc.«Находиться на них без разрешения означает, что вы незаконно вторгаетесь в чужую собственность и можете быть арестованы и оштрафованы».
Operation Lifesaver направлена на снижение количества смертельных случаев и травм на железнодорожных переездах или в результате вторжения на железнодорожные пути. «В прошлом году 571 человек погиб в результате проникновения на железную дорогу в Соединенных Штатах, это больше, чем в 2017 году, когда погибло 510 человек», – сказал Малех. «По меньшей мере 17 человек погибли и пятеро получили ранения с 2011 года во время фото- или видеосъемки трасс. Душераздирающе то, что все эти инциденты можно было предотвратить.”
Но как это может быть незаконно?
Профессиональные фотографы, осведомленные об опасностях и юридических рисках этих сеансов, отказываются их делать. Джули Бонелл из компании Bonell Photography в Хоквиаме, штат Вашингтон, узнала об этой проблеме, когда проводила съемку в 2012 году.
«Офицер полиции остановился рядом со мной и уважительно сказал:« Вы знаете, что я могу не только оштрафовать вас, но и арестовать вас за это, верно? »Ошеломленная тишина! Я понятия не имел, – вспоминал Бонелл.«Миллион мыслей пролетел в моей голове за секунды. Я чувствовал себя ужасно. Мне было стыдно не только за себя, но и за своего клиента. Я должен был знать лучше! Я хорошо помню, как вспомнил сцену в «Останься со мной», где дети бегут, спасая свою жизнь, по железнодорожному мосту. Я извинился перед офицером и моим клиентом и немедленно переехал в другое место, чтобы закончить сеанс. По дороге домой я все думал, а как это может быть незаконно? Я всю жизнь видел фотографии, фильмы, альбомы с записями, снятые на железнодорожных путях! Я начал исследовать эту проблему, как только вернулся домой.К весне 2013 года я увидел так много фотографий, которые были размещены другими местными жителями рядом со мной, что я решил написать свой пост в блоге ».
Бонелл опубликовал проникновенный и информативный пост под названием «Занятия на железнодорожных путях незаконны?» в котором она рассказала о своем опыте. Пост, в котором подробно объяснялись причины, по которым она больше не соглашается проводить фотосессии на трассах, получил широкое распространение в социальных сетях.
Роксана Аблер из Roxanne Elise Photography в Фон-дю-Лак, штат Висконсин, придерживается такой же политики.«Я всегда ищу лучшую альтернативу, например, природную тропу или шероховатое здание в центре города».
Почему люди так тянутся к фотографиям на трассах?
Аблер объяснила, почему, по ее мнению, так много людей обращаются к идее железнодорожных путей для фотографий, посвященных вехам в жизни: «Людям нравится следить за тенденциями и делать то, что они видят, делают другие, и подобные фотографии есть во всех социальных сетях. Железнодорожные пути – это также простой способ добавить в фотографию направляющие линии для создания художественного эффекта.И они воспринимаются как отправляющиеся в путешествие – популярная тема для старшеклассников – или элемент опасности ».
Бонелл согласился. «Образы на железнодорожных путях, как правило, пытаются произвести два одинаковых художественных впечатления; перспектива и движение, чтобы передать ощущение того, что объект «идет куда-то», будь то учеба, взросление, продвижение вперед или подготовка к своему будущему. Однако с художественной точки зрения можно легко передать те же образы и намерения, используя что угодно, от извилистой тропы до живописного вида, до буквально заставляя их двигаться, танцевать, ходить, прыгать во время сеанса.Возможности неограниченны, и наша работа как художников – творчески подходить к выбору места и выбора сессий, чтобы предоставить нашим клиентам лучшие варианты безопасным и законным способом ».
Всегда есть альтернатива получше
Аблер пришла к своей позиции по обеспечению безопасности на трассе после обсуждения проблемы со старым фотографом. «Когда я был новичком в фотографии, я видел много фотографий людей, позирующих на железнодорожных путях, и мне понравилась идея направляющих линий. Я обсуждал это со старым фотографом, который сказал мне, что это незаконно, чего я на самом деле не знал.Затем я подумал о том, как легко человеку получить травму, даже если он споткнется и сломает лодыжку. Я не хотел рисковать штрафами, судебными исками или наносить ущерб своей репутации. Я также хочу выделиться на своем рынке как оригинальное и креативное в своем расположении ».
Когда Аблер объясняет, почему она не будет снимать фотографии на трассах, «большинство людей шокированы тем, что это незаконно», – сказала она. «В моем городе есть несколько мест с железнодорожными путями, и многие фотографы в этом районе водили клиентов на треки для своих сессий, поэтому мои клиенты, вероятно, видели фотографии своих друзей, размещенные в Интернете.Иногда клиент разочарован, но я думаю, он понимает, почему это просто не вариант ».
Сэнди Симмонс из Sandy Lynn Photography в Талсе, штат Оклахома, узнала об осведомленности о безопасности на треках от своего покойного мужа, который работал в BNSF. «У меня были случаи, когда люди говорили, что, по их мнению, было бы круто сфотографироваться на треке», – сказала она. «Я говорю им, что не фотографирую на треках. Однажды меня спросили, почему бы и нет, и я спросил, не хотят ли они сфотографировать автостраду! Я им, например, сказал, что это частная собственность, но самое главное, это очень опасно.Эти поезда движутся с большой скоростью и не могут быстро останавливаться ».
Но что, если мы будем действительно осторожны, спросит кто-нибудь?
«Это не имеет значения, – сказала Дениз Готье, менеджер службы полевой безопасности BNSF, – потому что слышать приближающийся поезд намного сложнее, чем люди думают. «Поезда сейчас тише, и фотограф не знает, когда они придут, и они могут идти в любом направлении в любое время.Поезда тяжелые, они не могут повернуть, и им может пройти милю или больше, чтобы остановиться ».
Ни одна фотография не стоит вашей жизни
Готье советует всем, кто задумывается над этим: «Фотограф и их клиенты могут быть арестованы и привлечены к уголовной ответственности. Вдобавок ко всему, если человека сбил поезд, это приведет к тяжелым травмам или даже смерти. Единственное решение – не навредить себе. Держитесь подальше от железнодорожных путей ».
По словам Малеха, последствия этих сеансов могут быть серьезными.«Законы о незаконном проникновении различаются в зависимости от штата. Несанкционированное проникновение в собственность железной дороги обычно является правонарушением со штрафом от 100 до 1000 долларов и, возможно, некоторым тюремным заключением, в зависимости от штата. Если ваше посягательство приведет к травме или смерти кого-то еще, вам могут быть предъявлены обвинения в совершении уголовного преступления. Профессиональные фотографы также вкладывают значительные средства в свое оборудование, страховку, бизнес-лицензии и т. Д., И подвергать все это риску для фотографии просто не имеет смысла для бизнеса ».
Фотографы, обеспокоенные потерей бизнеса из-за отказа в просьбе клиента, могут воодушевиться опытом Бонелла.«Клиент не обязательно искренне настроен на это. У меня ни разу не было клиентов, которые решали не бронировать у меня билеты, чтобы найти кого-нибудь, кто сфотографировал бы их на трассах! »
Bonell управляет обсуждением, изменяя повествование с часто имитируемой идеи на что-то уникальное и личное для клиента. «Я начал предоставлять более искренние и персональные услуги в работе с моими клиентами. Я лично общаюсь с ними, узнаю, чем они занимаются для развлечения, как проводят свободные выходные, их любимым занятием в отпуске.Как только я узнаю их на более личном уровне, я могу предлагать и поощрять места, которые обеспечат им гораздо более значимый опыт. Я не ожидаю, что мои клиенты знают, где должна быть их сессия. Это часть моей работы – найти идеальное место ».
Она добавила: «Ни одна фотография не стоит того, чтобы рисковать чьей-то жизнью».
железных дорог с привидениями в Сан-Антонио
Если вы когда-нибудь будете в Юго-Западном Техасе, вы можете подумать о том, чтобы проехать немного дальше, к югу от Сан-Антонио.Рядом с миссией Сан-Хуан вы найдете перекресток Вилламейн и Шейн, он там (прямо на Шейн-роуд), где лежат железные дороги с привидениями. Этот перекресток, залитый кровью, стал печально известной городской легендой для местных жителей Сан-Антонио. История всегда вращается вокруг трагической аварии школьного автобуса, в которой погибли несколько учеников. Призраки этих детей никогда не пересекались и остаются на железнодорожных путях по сей день. Эта легенда пленила людей со всей страны, вдохновляя их совершить путешествие к смертельному перекрестку, чтобы лично испытать паранормальные явления.
Легенда о привидениях железных дорог
Одно повествование легенды происходит в 1930-х или 1940-х годах (в зависимости от рассказа), и согласно этому варианту автобус, везущий учеников из школы домой, направлялся к перекрестку (Вилламейн и Шейн). Когда дело дошло до железнодорожных путей, автобус заглох. Затем водитель автобуса заметил, что на них налетел поезд, и водитель поспешил вытащить детей из автобуса. Но времени не хватило, поезд врезался в автобус, погибли 10 студентов и водитель автобуса.
Более подробная версия, более подходящая (на мой взгляд) объясняющая легенду, начинается примерно так же. Десятилетия назад (в конце 30-х – начале 40-х) особенно темным вечером монахиня ехала домой на школьном автобусе с детьми после экскурсии. Они ехали по Шейн-роуд, но при приближении к железнодорожному переезду автобус резко остановился на рельсах. Большинство учеников спали, поэтому она тихонько пыталась снова запустить двигатель. Именно тогда поезд появился, казалось бы, из ниоткуда, поскольку его фара была перегорела, он не предупредил о своем приближающемся прибытии.Эвакуировать детей было поздно, поезд двигался слишком быстро. Монахиня отчаянно и неистово повернула ключ, сделав последнюю попытку перезапустить автобус, когда поезд врезался в автобус, разрезав его пополам. Монахиню выбросило через лобовое стекло, но она чудом выжила. Маленьким детям повезло меньше – все они погибли мгновенно.
Источник: San Antonio ExpressНесколько недель спустя монахиня, охваченная чувством вины и убитая горем, вернулась на место аварии.Она не могла продолжать и поэтому решила покончить с собой. Она припарковала машину на рельсах и села в ожидании следующего поезда. Позже, когда показался поезд, мчащийся к ней точно так же, как в ту трагическую ночь, монахиня начала слышать тихие знакомые голоса. Затем ее машина двинулась вперед, как будто ее толкали сзади. Машину монахини откатили в безопасное место, когда поезд проносился мимо. В недоумении монахиня вышла из машины и стала оглядываться, ожидая найти доброго самаритянина.Она не видела ни одной души. Она оглянулась на свою машину и заметила детские отпечатки ладоней на задней части багажника. Именно тогда она поняла, что призраки ее учеников спасли ей жизнь. Затем монахиня обрела новую цель в жизни, и она открыла школу для детей-сирот. Она преподавала там до самой смерти.
Говорят, что и по сей день, если кто-то припаркует свою машину на железнодорожных путях или рядом с ними на Шейн-роуд, призрачные дети будут толкать машину в безопасное место, поскольку они полны решимости сделать так, чтобы никто не встретил ту же ужасную судьбу, что и они. пострадал.
Эта легенда настолько разрослась с годами, что туристы едут со всей страны, чтобы стать свидетелями этого явления на железнодорожном переезде на Шейн-роуд. Некоторые будут посыпать детскую присыпку на заднюю часть своей машины, чтобы им было легче заметить следы рук после того, как их автомобиль столкнулся с рельсами, как это было много лет назад с машиной монахини.
Присыпка для младенцев на железнодорожных путях
Хотя есть много скептиков по поводу этого происшествия, одним человеком, который проверил легенду, была Бренда Пачеко: «Я поставила свою машину на нейтраль, сняла ногу с педалей, и машина двинулась! Она быстро двинулась к рельсам, над ухабой и вниз по другой стороне, подальше от опасности! ”
Пачеко также провел тест детской присыпки: «Я был так взволнован, я вышел, чтобы проверить заднюю часть моей машины, и увидел крошечные отпечатки рук! Простые и четкие, и такие, такие крошечные! Отпечатки были такими идеальными, вы мог видеть линии ладоней и завитки отпечатков пальцев! ”
Встреча другого человека на железнодорожных путях: «Я знаю, что многие оспаривают легенду о привидениях железнодорожных путей.Однако я был свидетелем одного очень неоспоримого события там, когда был подростком, в начале 20-летнего возраста ». Она вспоминает свой опыт на железнодорожных путях:« Однажды я переехал на своем кабриолете с новым попугайчиком в машине. Птица весело щебетала, пока мы не поставили машину на рельсы, как вдруг ее щебетание полностью заглохло. Только когда мы покинули этот район, он снова начал щебетать ». Заинтересовавшись реакцией птицы, она решила испытать легенду о детской присыпке на собственном опыте:« Я использовала детскую присыпку на своей машине, у меня было несколько маленьких рук. печатает.Но эти отпечатки рук не принадлежали мне, и раньше у меня не было детей поблизости от моей машины, и я очень внимательно относился к внешнему виду моей машины ». Затем она отмечает:« Когда кто-то моет машину с помощью средства для мытья посуды, масло от руки убраны, поэтому отпечатков не останется ».
Другие истории о привидениях на железнодорожных путях
Фотографии этого «привидения» распространяются повсюду в Интернете …Многие местные жители заявляли, что слышны грохочущие звуки приближающегося поезда, свист пара и визг колес, как будто поезд скрежетает останавливается, но ничего не появляется, вообще ничего нет, кроме навязчивого ночного холода.
Популярная история, которую вам расскажут местные жители, произошла вскоре после ужасной катастрофы. Речь идет о женщине, которая однажды поздно ночью ехала по Шейн-роуд. Подойдя к железнодорожному переезду, она увидела маленькую девочку, стоящую совсем одну на обочине дороги. Она сразу остановилась, остановилась и предложила девушке подвезти ее до дома. Когда они подъехали к дому девушки, ребенок не решался выйти из машины и зайти внутрь. Женщина предположила, что девочка, должно быть, сбежала из дома после ссоры с родителями.Поэтому она сказала девочке, что поговорит со своей матерью. Когда женщина вышла из машины, она оглянулась и успокаивающе улыбнулась девушке, но она исчезла. Женщина быстро открыла дверь машины, но там никого не было, однако ремень безопасности все еще был пристегнут.
Другой жуткий рассказ, произошедший совсем недавно, произошел в один уик-энд, когда девушка и пара друзей отправились в Сан-Антонио, чтобы посмотреть на железные дороги с привидениями. Девушка сделала множество снимков и отправила их матери по электронной почте.Мать была потрясена, обнаружив, что на одной из фотографий, похоже, было привидение, призрак маленькой девочки, держащей своего плюшевого мишку.
Правда о преследуемых железнодорожных путях
Истина обсуждалась в Сан-Антонио, причем как жители, так и сотрудники правоохранительных органов устали от этой легенды. Было бесчисленное количество сообщений о том, что автомобили двигались сами по себе, а затем на автомобилях появлялись загадочные детские отпечатки. Некоторые также якобы слышали голоса и смех детей, находясь на железнодорожных путях.
Однако, несмотря на эти истории, нет никаких записей о каких-либо авариях на железнодорожных путях в Сан-Антонио.
Некоторые полагают, что легенда была навеяна еще одним несчастным случаем со смертельным исходом, произошедшим 1 декабря 1938 года далеко в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. В городе была метель, и школьный автобус, перевозивший более двадцати учеников (возраст от 12 до 18 лет), пытался доставить детей домой в целости и сохранности, когда автобус остановился на железнодорожных путях как раз в тот момент, когда прибыл товарный поезд с 50 вагонами. бросая себе дорогу.Последствия были ужасными, каждая душа в автобусе осталась мертвой.
Возможно ли, что освещение катастрофы в Солт-Лейк-Сити в новостях со временем стало размытым из-за фольклора Сан-Антонио, и последующие поколения восприняли эту историю как свою собственную? Если это так, то почему по всей Америке нет других подобных историй? И почему так много рассказов из первых рук о железнодорожных путях в Сан-Антонио?
Может, тебе стоит съездить в Сан-Антонио. Путешествуйте по Шейн-роуд к железнодорожному переезду и испытайте это явление на себе.В этом случае имейте в виду, что многие посетители приносят подарки детям-призракам, например, распятия, четки, цветы и игрушки. Некоторые даже пишут послания на железнодорожных путях, желая детям мира. Будем надеяться, что однажды дети-призраки трассы обретут покой и, наконец, переберутся.
Призрачных детей на железнодорожных путях Сан-Антонио – Легенды Америки
Миссия Сан-Хуан, Сан-Антонио, Техас.
К югу от Сан-Антонио, штат Техас, находится самая известная в Техасе история о привидениях.Недалеко от миссии Сан-Хуан находится перекресток проезжей части, пересекаемый железнодорожными путями. Будь то городская легенда или поистине призрачная сказка, давно забыли в истории. Как сообщается, здесь произошла авария со смертельным исходом, когда поезд столкнулся со школьным автобусом, полным детей в 1930-х или 1940-х годах.
Согласно легенде, это было дождливое техасское утро, когда поезд быстро ехал по рельсам, когда инженер заметил, что на его пути остановился школьный автобус.Неистово потянув тормоз и дергая свисток поезда, неповоротливый паровоз быстро двинулся к автобусу, неспособный вовремя остановиться. Сообщается, что в тот день десять детей погибли и продолжают преследовать этот район, защищая других от такой же участи.
Как гласит история, если вы припаркуете свою машину прямо над рельсами и переключитесь на нейтраль, призраки детей будут толкать ее в гору, чтобы не мешать приближающемуся поезду. А если у вас хватит дальновидности покрыть бампер детской присыпкой или мукой, вы, как сообщается, можете увидеть отпечатки пальцев детей на своей машине.
Эта история была показана в популярных телешоу Sightings, Unsolved Mysteries , а также в многочисленных техасских журналах и газетах.
Призрачные дети на железнодорожных путях
Несмотря на широко разрекламированную историю, ее правда горячо обсуждалась в Сан-Антонио, и жители района и местные правоохранительные органы устали от этой легенды. Сообщалось о многочисленных сообщениях о том, что машины действительно необъяснимо движутся сами по себе, и на них видны таинственные отпечатки.Другие утверждают, что они слышали голоса и смех детей, находясь на месте.
Однако, в поддержку жителей Сан-Антонио, в газетных архивах Техаса нет записей о каких-либо подобных авариях. Нам кажется, что авария такого масштаба где-то должна была быть зафиксирована.
Кроме того, официальное расследование событий установило, что, несмотря на иллюзорный вид ровной или даже слегка наклонной дороги, поверхность улицы на самом деле имеет наклон в два градуса.Это приведет к естественному качению автомобиля, припаркованного в нейтральном положении. Что касается отпечатков пальцев, то это вполне могли быть те, которые уже были. Судебно-медицинские исследования пришли к выводу, что даже после стирки отпечатки пальцев могут оставаться.
Поскольку любопытные со всей страны приезжают, чтобы стать свидетелями паранормальных явлений, правоохранительные органы постоянно вынуждены решать проблемы с дорожным движением на этом месте, особенно во время Хэллоуина. Жители района очень устали от заторов, а также от наркотиков и алкоголя, которые, по-видимому, сопровождают многих посетителей.К сожалению, криминальный элемент также появился на месте происшествия, поскольку сообщения об угонах автомобилей, кражах кошельков и тому подобном поступают в отношении многих любопытных и ничего не подозревающих охотников за привидениями.
Сан-Антонио, как сообщается, является самым посещаемым городом в штате Техас с десятками призрачных мест, которые не обсуждаются. Возможно, пора дать этой легенде отдохнуть вместе с местными правоохранительными органами и жителями области.
Рассказы читателей и комментарии:
Раньше я жил в Сегуине, штат Техас.Я знаю, что многие оспаривают легенду о привидениях железнодорожных путей. Однако я был свидетелем одного очень неоспоримого события, когда был подростком, в начале 20-х годов. Лично я не думаю, что отклонения в градусе буксировки достаточно, чтобы протолкнуть автомобиль весом 3600 фунтов (2 тонны с пассажирами) по этим путям без стартового импульса … Но …
Вид на Сан-Антонио, автор Кэрол Хайсмит.
Однажды днем я пошел на железнодорожные пути с несколькими друзьями. Проехав пару раз по рельсам, мы болтали с некоторыми посетителями, которые уже взяли Lincoln Continental (2.5 тн +) по гусеницам один раз. Это были муж и жена и гость из Мексики, который не поверил случившемуся, обвинив мужа, который был за рулем, в том, что он завалил машину. Итак, муж и жена вышли и позволили своему мексиканскому гостю сесть за руль.
Они поставили «Линкольн» ярдах в пяти от гусениц с выключенным двигателем. Когда их посетитель сидел на водительском сиденье, машина внезапно начала кричать и грохотать по тормозам. Однако он не мог остановить машину, пока она не пересекла рельсы! Он также пытался поставить коробку передач в парк, но она все равно двигалась вперед! Я никогда не видел никого так напуганного.Когда машина наконец остановилась, он выскочил, все еще крича и крича по-испански, затем потребовал, чтобы хозяева отвезли его обратно в отель, заявив, что он уезжает и больше не вернется!
Однажды я переехал на своем кабриолете Firebird 1968 года выпуска с новым попугайчиком в машине. Птица весело щебетала, пока мы не поставили машину на гусеницы, когда внезапно ее щебетание полностью прекратилось. Только когда мы покинули это место, он снова начал чирикать.
Однажды, когда я использовала детскую присыпку в машине, у меня было несколько маленьких отпечатков рук и один набор отпечатков рук взрослого размера.Но эти отпечатки рук не принадлежали мне – они были больше моих, но меньше моего мужа. Раньше у меня не было детей рядом с моей машиной, и я очень скрупулезно относился к внешнему виду моей машины. Также все отпечатки были либо на бампере (мелкие отпечатки), либо на гребне багажника (взрослые и более мелкие). Бампер слишком низкий, чтобы большинство людей могли положить руки для чего-либо, кроме толкания, и все отпечатки были кончиками пальцев вверх, в отличие от того, если кто-то просто касается задней части автомобиля (обычно, если они сидят на багажнике или открывают крышка багажника).Когда кто-то моет машину средством для посуды, масло с рук удаляется, поэтому отпечатков не останется.
Лично я считаю, что «эксперты» «развенчивают» миф, чтобы люди перестали приходить на следы призраков. С тех пор, как я приехал, этот район значительно расширился, и поблизости появилось несколько жилых домов. Когда я приехал, это была «сельская местность» возле промышленной зоны. Кроме того, нападавшие преступники, вероятно, живут поблизости; дети / подростки. Если их разоблачение помогает отвлечь непрошеных посетителей, им будет больше власти.Однако я знаю, что миф о треках реален!
Между прочим, я никогда не ездил по трассе с работающим двигателем, в отличие от большинства, кто пробует это. Временные рамки моего опыта были с середины 1970-х по 1981 год.
Независимо от того, действительно ли там автобус сбил поезд, в этом районе есть что-то экстрасенсорное. Я лично считаю, что духи здесь уходят в прошлое гораздо дальше, чем использование автобусов. Был ли здесь когда-то детский дом? Кто-то однажды остановился там в машине после того, как были проложены пути и погибли? Это вопросы, над которыми должны исследовать разоблачители.- Мирена, Гавайи, май 2008 г.,
Комментарии читателей: Возможно, кто-то придумал это, но вот идея для крошечных отпечатков рук, которые остаются на багажниках автомобилей. Поместите кодировщик камеры или 8-миллиметровую камеру на автомобиль, нацелив его на детскую присыпку (которая наносится ранее), чтобы увидеть, появляются ли отпечатки рук, когда машину толкают по рельсам.