Разное

Безопасность дома на улице и в школе: “Безопасность дома, в школе, на улице”.

в школе, на улице, дома — karpachoff.com

Родители заботятся и оберегают ребёнка с рождения, окружают теплом и заботой, создают комфортные, безопасные условия для жизни. Находятся рядом, стараясь не оставлять чадо без присмотра. Но малыш растет, и наступает момент, когда он впервые самостоятельно идёт в магазин, отправляется в школу или остается дома без взрослых. Сложный этап, но к нему легко подготовиться, зная правила безопасности для детей. О них мы расскажем в нашей статье.

Правила безопасности в школе
  1. Запрещено бегать по школьным помещениям.
  2. Запрещается открывать окна и залезать на подоконники.
  3. Нельзя находиться в подсобных помещениях.
  4. Во время уроков нужно находиться в кабинетах.
  5. Нельзя покидать здание школы.
  6. Нельзя приносить в школу взрывоопасные предметы.
  7. Запрещено вести себя агрессивно.

Это основные требования к поведению в школе, которых должны неукоснительно придерживаться учащиеся. Давайте остановимся на каждом подробнее.

Запрещено бегать по школьным помещениям

Это дети! Они подвижные, активные, не могут усидеть на месте. Да, пусть бегают. Только на уроке физкультуры. А на перемене отдыхают, общаются, занимаются подготовкой к следующему уроку. Тогда не будет разбитых носов, коленок, будет меньше жалоб на одноклассников классным руководителям и родителям.

Запрещается открывать окна и залезать на подоконники

А также спускаться по перилам, подниматься на чердак, крышу здания школы. Когда в школе учится около тысячи человек, и педагоги физически не могут уследить за всеми на перемене, важно, чтобы ребёнок выполнял это правило неукоснительно. Чтобы и в мыслях не возникало нарушить. Задача взрослого – правильно и доступно объяснить. Можно выпасть из окна, упасть с крыши, и в лучшем случае будет очень больно, в худшем – печально.

Нельзя находиться в подсобных помещениях

Ходить в подсобки, сидеть в котельных – не просто нарушение правил, это опасно для жизни. В котельной можно обжечься, получить удар током, в подвале – сломать руку, ногу, да и просто испугаться. Объясняйте спокойно, на простых и доступных примерах.

Во время уроков нужно находиться в кабинетах

Откуда взялось это правило? Почему мы так часто о нём слышим, что порой до абсурда доходит: ребёнку не разрешают выйти в туалет на уроке. К сожалению, слишком много случаев, когда учитель разрешает выйти во время урока, а ребёнок нарушает правила, получает травмы, выходит за пределы школы. Задача взрослого: объяснить важность соблюдения правил безопасности в школе. Потому что ответственность за любую травму, которую ученик получил в учебное время, ложится на плечи взрослых.

Нельзя покидать здание школы

Наши мамы и папы могли спокойно уйти из школы, сославшись на недомогание. У современных детей такой номер не проходит. Они должны сообщить родителям, что хотят уйти с уроков, а родители соответственно – забрать чадо. И поверьте, количество пропусков по неуважительной причине существенно уменьшилось, а контролировать безопасность учеников стало гораздо проще.

Запрещено приносить в школу взрывоопасные предметы

Опять-таки правило, которое нужно запомнить и соблюдать неукоснительно. Петарды – не только элемент новогоднего праздника, но и опасная игрушка. Очень опасная! Можно остаться без глаз, пальцев, рук просто потому, что хотелось пошалить перед одноклассниками. Постарайтесь спокойно объяснить это ребёнку, не повышая голос, не запугивая. Не подействует – покажите доказательства. В интернете их, увы, предостаточно.

Запрещено вести себя агрессивно

Конфликты возникают, без них в школьном коллективе никуда. Важно научить сына или дочь правильно реагировать на замечания одноклассников, обидные выражения, шутки и другие действия сверстников. Не дерзить в ответ, не провоцировать агрессию. Пробовать спокойно решить вопрос самостоятельно, а если нет – попросить помощи у классного руководителя, учителей. Тема буллинга в школе сейчас на слуху. Иногда конфликт невозможно разрешить без вмешательства взрослых. Важно, чтобы ребёнок доверял родителям и, при возникновении сложной ситуации, мог поделиться.

Правила безопасности на улице для детей
  1. Нельзя разговаривать с незнакомыми людьми.
  2. Нельзя помогать незнакомому человеку на улице.
  3. Нельзя заходить в лифт с незнакомыми людьми.
  4. Переходить проезжую часть только по пешеходному переходу.
  5. Нельзя гладить, дразнить животных на улице.

Как обезопасить ребёнка на улице, когда отправляете за хлебом, отпускаете гулять во двор, разрешаете идти со школы без сопровождения взрослых? На помощь приходят правила безопасности поведения детей на улице, о которых вы периодически говорите с ребёнком, повторяете, напоминаете, доводите следование им до автоматизма. Так вы сможете быть спокойны за своё чадо в ситуациях, когда не можете находиться рядом.

Подробнее о том, как воспитывать ребёнка без слез и скандалов, можно узнать во время 3-дневного бесплатного мастер-класса Дмитрия Карпачева «Что обязан знать каждый родитель».

Нельзя разговаривать с незнакомыми людьми

Спокойно объясните ребёнку, чем может закончиться разговор с незнакомцем. Под маской милого дяденьки с котёнком на руках или приятной женщины в салоне автомобиля может скрываться преступник. О них обязательно нужно рассказывать родителям или близким взрослым.

Нельзя помогать незнакомому человеку на улице

«А вдруг человек действительно зовёт на помощь?», – спросит ребёнок и будет частично прав. Случаи, когда человеку внезапно становится плохо на улице, – не редкость, но помогать должны взрослые, которых нужно позвать. Сразу станет понятно, человек правда попал в беду или задумал недоброе.

Нельзя заходить в лифт с незнакомыми людьми

Лучше подождать, пока подозрительные люди уедут, или дождаться соседку, которая пошла в магазин. Не каждый незнакомый человек опасен, но, если ребёнка что-то настораживает, лучше перестраховаться. В противном случае можно остаться без телефона, денег, которые родители дали в школу, получить серьёзные психические или физические травмы.

Как научить ребенка защищаться от манипуляторов и других обидчиков читайте в статье: Как уберечь ребёнка от плохого влияния со стороны других людей.

Переходить проезжую часть только по пешеходному переходу

Правило безопасности на улице для детей, о котором знает каждый школьник. Но не лишним будет периодически напоминать о том, что даже на пешеходном переходе нужно быть внимательным, смотреть по сторонам и обязательно вынуть наушники из ушей. «Зебра» не всегда гарант безопасного пересечения проезжей части. Если ребёнок возвращается из школы, после кружка в темное время суток дополнительным элементом безопасности на дороге должны быть светоотражающие элементы на одежде, портфеле, чтобы водители видели его издалека.

Нельзя гладить, дразнить животных на улице

Животные, живущие на улице, могут быть агрессивными и неадекватно реагировать на любое прикосновение, могут укусить, наброситься. Большинство из них – переносчики опасных болезней: бешенства, токсоплазмоза, лептоспироза. Лучше не трогать лишний раз бродячую собаку или кота, и уж тем более не дразнить их. То же касается стаи бродячих собак: не подходить близко, не бросать камни, не делать резких движений, не убегать – реакцию животных предугадать невозможно.

Правила безопасности дома для детей
  1. Нельзя открывать дверь незнакомцам.
  2. Нельзя употреблять лекарства без присмотра взрослых.
  3. Нельзя открывать окно нараспашку и высовываться наружу.
  4. Нельзя оставлять газовую или электроплиту без присмотра.
  5. Необходимо знать наизусть телефоны экстренных служб.

Что делать, если ребёнок боится одиночества также читайте в статье: Ребёнок боится оставаться один дома: причины и советы родителям.

Нельзя открывать дверь незнакомцам

Основное правило, которое ребёнок должен запомнить. За дверью может быть кто угодно: пришли проверять счетчик, вы затопили соседей, почтальон принес посылку. Взрослых нет дома, дверь открывать нельзя. Те, кому действительно нужно, придут позже. Если за дверью зовут на помощь, нужно вызвать полицию, а не пытаться решить проблему самостоятельно.

Нельзя употреблять лекарства без присмотра взрослых

Разболелась голова, живот – лучше позвонить родителям и узнать, какие таблетки можно принять. Еще лучше – связаться с мамой или папой и дождаться их прихода. Если родители не смогут понять причину недомогания самостоятельно – вызовут врача, он выпишет необходимые лекарства. Принимать лекарственные препараты самостоятельно опасно для жизни.

Нельзя открывать окно нараспашку и высовываться наружу

Даже если вы живёте на первом этаже и под окном мягкая зелёная трава или соседская клумба. Можно сломать руку, ногу, получить сотрясение мозга. Если ребёнок маленький, лучше заранее установить специальные ограничители на окна.

Нельзя оставлять газовую или электроплиту без присмотра

Здорово, когда дети приучены к самостоятельности, умеют разогреть и приготовить несложное блюдо. Но напоминать о правильном обращении с электрическими и газовыми приборами нужно. Если готовят – не стоит отвлекаться на гаджеты или телевизор. Приготовили, выключили газ под кастрюлей, повернули ручку под конфоркой на электроплите, еще раз проверили, и только тогда отвлекайтесь на свои дела.

Необходимо знать наизусть телефоны экстренных служб

Куда звонить при пожаре, утечке газа, если нужна экстренная медицинская помощь? Ребёнок должен знать телефоны служб наизусть – в стрессовой ситуации блокнот с важными номерами можно не найти. Пусть лучше он выучит их, и они никогда не пригодятся.

Правилам безопасности в школе и дома ребёнка надо учить постепенно, с маленького возраста, подавая их в игровой форме, постепенно усложняя. Важно не перегибать, оставляя малышу чувство стабильности и безопасности.

 

Изображения взяты из источников: unsplash.com, pixabay.com

«Безопасность учащихся в школе и дома». Консультация для родителей

К сожалению, современного человека постоянно подстерегают различные опасности. Обращение за помощью — первый вариант поведения ребенка в экстремальной ситуации. Дети должны понять и запомнить, к кому они могут обратиться в чрезвычайной ситуации. Конечно, в большинстве случаев это будет взрослый. Родителям необходимо отрабатывать с детьми модели поведения в различных критических ситуациях: например, потерялся в магазине — обратись к продавцу, кассиру или представителю службы охраны, заблудился в городе — обратись к сотруднику полиции.

Если возник пожар — позвони в службу 01 или 02. Второй вариант поведения — постараться избежать продолжения опасной ситуации: встретил незнакомого человека в подъезде — выйди из подъезда или ни в коем случае не заходи с ним в лифт и пр.

Важно, чтобы дети не только знали номера телефонов экстренных служб, но и умели правильно вызвать такую службу. Например, если вызывается пожарная служба, ребенок должен сообщить, что горит,  адрес, номер подъезда, код подъезда, фамилию, телефон.

На видном месте в квартире должны быть также рабочие телефоны родителей, соседей, родственников, т. е. людей, к которым ребенок может обратиться в случае чрезвычайной ситуации.

Объясните ребенку, кому он имеет право открыть дверь, если он находится дома один. Как себя вести, если в дверь звонит незнакомый человек; где в квартире перекрывается вода, если авария водопровода произойдёт в квартире; где выключается газ, электричество. Эти и другие элементарные правила безопасности должен знать ребенок. Ощущение страха, опасности, паника часто  не позволяют взрослым, а детям особенно, принять правильное решение,  т. е. определить конкретные действия, ориентированные на сохранение собственного здоровья, их  последовательность, порядок.

Поэтому родителям важно знать, что недостаточно ограничиваться перечислением возможных опасных для детей ситуаций. Прочное закрепление навыка безопасного поведения происходит в процессе проигрывания вместе с детьми возможных моделей поведения в экстремальных ситуациях. Например, смоделируйте ситуацию: в квартире пожар. Проиграйте все действия ребенка, а затем вместе проанализируйте.

Безопасность ребенка во время пребывания в школе

Не смотря на то, что администрация школы несет ответственность за жизнь и здоровье учеников, правила и контроль в школах ужесточаются, а правила безопасности школьники изучают на уроках ОБЖ (Основы безопасности жизнедеятельности), дети все равно попадают в неприятные ситуации, таящие в себе опасность. Обязательно рассказывайте детям о правилах безопасного поведения в школе, это поможет избежать множества проблем. А начать стоит с Устава школы, где обязательно сказано, что по лестницам следует перемещаться аккуратно, не стоит выходить за пределы школьного здания без необходимости, сидеть на подоконниках и открывать окна без разрешения учителя, конечно, не бегать по коридорам, не разливать и не разбрасывать остатки еды, так как из-за этого кто-то может упасть, нельзя курить, нецензурно ругаться и употреблять спиртные напитки. Также следует объяснить ребенку, что не стоит носить дорогие украшения в школу, оставлять ценные вещи в раздевалке, на парте, на подоконниках — это избавит от неприятностей, например, воровства. Скажите ребенку, что личные вещи нужно всегда держать при себе. В случае кражи нужно рассказать обо всем учителю или администрации.

Никогда не исключайте случая, когда в школу может зайти посторонний взрослый человек. Ребенку следует избегать темных углов в школе, подвалов, подсобок и чердаков. И в случае, если, зайдя в туалет, ученик обнаружил там незнакомого взрослого человека, следует немедленно выйти. Нужно помнить о том, то в школах всегда есть отдельный туалет для взрослых. Если же ребенок попал в опасную ситуацию, то нужно как можно скорее сообщить о случившимся преподавателю. А если ваше чадо почувствовало себя плохо, то преподаватель должен довести его до медицинского кабинета, в том случае, если у ребенка есть особые заболевания, родители должны изначально рассказать о них учителю и школьному медицинскому работнику.

Объясните ребенку, что не стоит решать конфликты с одноклассниками кулаками, лучше это сделать мирным путем, просто поговорив, это намного эффективнее. И тем более не стоит ввязываться в чужие драки, лучше сообщить о происходящем учителю, чтобы прекратить конфликт. Также объясните, что не стоит дружить с «плохими» школьниками — те, кто носит с собой ножи, зажигалки и опасные вещества. Ребенку нужно сообщить о таких ребятах родителям и не в коем случае не пробовать опасные вещества, даже если ребята предложили их просто попробовать бесплатно.

Перед пропастью вовлечения в употребление наркотиков ребенка отходят на второй план многие другие педагогические заботы. Даже самая счастливая и благоприятная школьная семья не может существовать в отрыве от социальной действительности, для которой распространение наркотиков в среде молодежи все более и более становится нормой. На территории нашего поселка появились подростки, которые употребляют наркотики в виде курительных смесей — спайсов. Детей нельзя оградить от наркотиков, но научить их сознательно отказаться от него можно и нужно.

Мы привыкли считать, что наркотики в нашей жизни – это удел неблагополучной семьи. Ведь как думают родители: «С моим ребенком этого не случится, у нас всего хватает: еды, одежды, развлечений. Это может произойти с кем угодно, только не с моим ребенком, в этом я уверен, я его хорошо знаю». К сожалению, они нередко ошибаются. Насторожитесь, если подросток слишком поздно ложиться спать и все дольше залеживается в постели утром, если падает интерес к учебе или привычным увлечениям и хобби, снижается успеваемость, если появились прогулы школьных занятий.

Он завел новых друзей не совсем обычного вида и поведения. Если подросток выпрашивает у матери или отца деньги во все возрастающих количествах, а тем более, если дома начали пропадать деньги или ценные вещи, — это очень тревожный признак!

Правила безопасности при обращении с электроприборами

1.Неукоснительно соблюдайте порядок включения электроприборов в сеть — шнур сначала подключайте к прибору, а затем к сети. Отключение прибора произведите в обратном порядке.

  1. Не вставляйте вилку в штепсельную розетку мокрыми руками.
  2. Не пользуйтесь электроутюгом, плиткой, чайником, паяльником без специальных несгораемых подставок.
  3. Опасно использовать электроприбор с повреждённой изоляцией шнура. Если вы увидели оголённый провод, неисправный выключатель, розетку – сразу сообщите об этом взрослым.
  4. Не прикасайтесь к нагреваемой воде и сосуду (если он металлический) при включённом в сеть нагревателе.
  5. Не оставляйте без присмотра электронагревательные приборы, включённые в сеть.
  6. Никогда не тяните электрический провод руками.
  7. Не используйте бумагу или ткань в качестве абажура электролампочки.
  8. Уходя из дома, выключайте свет и электроприборы.

Правила личной безопасности в доме

  1. Все острые, колющие и режущие предметы обязательно кладите на место. Порядок в доме не только для красоты, но и для безопасности.
  2. Ни в коем случае не пробуйте самостоятельно никакие лекарства. Вы можете отравиться.
  3. Не открывайте и не пробуйте никаких упаковок с бытовой химией. Это опасно для жизни!
  4. Если вы почувствовали запах газа, соблюдайте следующие правила:

Ø    сообщите взрослым;

Ø    откройте окна, форточки, двери и проветрите квартиру;

Ø    закройте краны на плите;

Ø    не включайте и не выключайте (если он включен) свет и не зажигайте спички;

Ø    позвоните по телефону 04.

  1. Никогда не играйте на балконе в подвижные игры и не перегибайтесь через перила балкона.

Правила личной безопасности на улице

  1. Не вступайте в разговор с незнакомыми и случайными ребятами на улице.
  2. Не играйте на дороге, идя из школы домой.
  3. Не вступайте в разговор с нетрезвым человеком.
  4. Будьте внимательны при входе в жилище. Не заходите в подъезд и лифт с незнакомым человеком.
  5. Не играйте с наступлением темноты, а также в тёмных местах, на пустырях, свалках, рядом с дорогой, в пустых или разрушенных зданиях.
  6. Никогда не садитесь в машину к незнакомому человеку.
  7. Не слушайте на улице аудиоплеер: в наушниках невозможно распознать звуки, предостерегающие об опасности (например, шаги за спиной, шум в кустах и др.).
  8. Никогда не соглашайтесь на предложение незнакомых людей зайти в гости,

послушать музыку, посмотреть видеофильм, поиграть на компьютере.

  1. Обо всех подозрительных случаях и обо всём, что было на улице, сообщайте родителям.

Как не стать жертвой преступления

  1. Если вы оказались дома один, никому чужому или малознакомому не открывайте дверь, кем бы он ни представлялся (сантехник, электромонтёр,  почтальон, милиционер, знакомый родителей). Среди множества честных и порядочных людей встречаются ещё и грабители, разбойники и мошенники.            Говорите с любым незнакомцем через дверь.
  2. Не теряйтесь, если, находясь в квартире, услышите, что кто – то пытается открыть замок входной двери, а громко спросите: «Кто там?»
  3. Если незнакомцы продолжают открывать, по телефону «02» вызовите милицию, точно указав адрес, а затем с балкона (из окна) просите соседей и прохожих о  помощи.
  4. На телефонные звонки с вопросом, дома ли и когда вернутся с работы родители, надо ответить, что они заняты, и спросить, кому и куда позвонить.
  5. Уходя из дома, не забывайте закрыть балкон, форточку и окна, особенно, если живёте на первом или последнем этаже.
  6. Не оставляйте в дверях своей квартиры записок – это привлекает внимание посторонних.
  7. Не хвастайтесь перед сверстниками тем, какие у вас дома есть дорогостоящие предметы (телевизионная, видео – и радиоаппаратура, одежда, украшения и   т. п.), а также количеством денег.
  8. Не приглашайте в дом незнакомых и малознакомых ребят ни под каким предлогом.
  9. На вопрос незнакомых людей, дома ли папа или мама, лучше ответить, что родители сейчас дома.

В заключение лектория ещё раз напоминаю:

  1. Родителям ежедневно уделять внимание вопросам безопасности детей.
  2. Проанализировать ситуацию в своей в квартире с точки зрения безопасности детей (в порядке ли электропроводка, кухонное оборудование, крепость подвеса полок, картин, в безопасном ли месте находятся лекарства, предметы бытовой химии и т. д.). Научить детей пользоваться предметами первой помощи: йод, бинт и т. д.
  3. Провести с детьми экскурсию «безопасности» в микрорайоне дома и школы.
  4. Обсудить с детьми памятки безопасного поведения.

 

Помните: ваши  дети хотя и подросли, немного повзрослели, но они еще так доверчивы и легко внушаемы. Поэтому их безопасность еще во многом должны обеспечивать мы с вами. Наше с вами поведение – это пример для наших детей. И пусть с вами и с вашими детьми не будет никаких неприятных происшествий. Учите детей чувствовать, понимать, предвидеть реальные опасности окружающей жизни. Это трудно. Детская психика устроена так, что ребенок не может, не умеет предвидеть возможность несчастья. Каждый день по многу раз обращайте его внимание на опасные ситуации. Не бойтесь выглядеть занудами: не тот случай! Не хочется думать о плохом… Мы надеемся, что ни с кем из детей наших родителей никогда не случиться ничего плохого. Но как много для этого надо работать!

 

Напонинание!!!

  • Умение организовывать сегодня свое свободное время для подростка – его завтрашний характер, а значит, и судьба.
  • Непосредственные контакты современных детей и родителей сводятся к минимуму. Переориентация подростков в общении с родителей на сверстников объясняется не столько растущей привлекательностью дружеских групп, сколько отсутствием внимания и заботы к подросткам в родительском доме.
  • Мы, взрослые, отдаем нашим детям самое вкусное, одеваем в самое лучшее, защищаем от неприятностей. Но вот свое свободное время мы отдаем им неохотнее всего остального. (Дети редко общаются с родителями, хотя и хотели бы этого. Основные формы досугового общения – ужин, просмотр телевизора, хождение по магазинам и рынкам. Содержание общения – краткие неконкретные разговоры о настроении, оценках, школе, актуальных событиях. Среди «трех важных жизненных желаний» подростки называют: съездить вместе с родителями на отдых; сходить в какое-нибудь интересное место; поговорить с родителями по душам; лучше понимать друг друга).

Дом школьной безопасности — Национальный совет по безопасности

Лето подходит к концу и дети возвращаются в школу, и семейная жизнь может стать довольно беспокойной. Важно помнить и делиться со своими детьми некоторыми ключевыми советами, которые помогут обеспечить их безопасность и здоровье в течение всего учебного года.

Советы по безопасности при транспортировке

Независимо от того, ходят ли дети в школу, ездят ли они на велосипеде или на автобусе, крайне важно, чтобы они принимали надлежащие меры предосторожности. Вот несколько советов, которые помогут вашему ребенку безопасно добраться до школы: 

Ходунки »

Ознакомьтесь с правилами безопасности при ходьбе в вашей семье и потренируйтесь ходить в школу с ребенком.

  • Идти по тротуару, если он есть; на улице без тротуара идите лицом к движению транспорта
  • Прежде чем перейти улицу, остановитесь и посмотрите налево, направо и еще раз налево, чтобы увидеть, не приближаются ли машины
  • Смотрите водителям в глаза перед переходом и всегда переходите улицу на пешеходных переходах или перекрестки
  • Будьте бдительны и не отвлекайтесь

Велосипедисты »

Научите своего ребенка правилам дорожного движения и потренируйтесь вместе с ним ездить по велосипедному маршруту в школу.

  • Ехать по правой стороне дороги, с движением и гуськом
  • Полностью остановиться перед переходом улицы; прогулочные велосипеды через улицу
  • Будьте бдительны и не отвлекайтесь от езды
  • Убедитесь, что ваш ребенок всегда носит правильно подобранный шлем и яркую одежду

Водители автобусов »

Научите своих детей правилам безопасности в школьном автобусе и попрактикуйтесь с ними.

  • Идите с ребенком на автобусную остановку, чтобы научить его, как правильно садиться и выходить из автобуса
  • Научите своих детей стоять на расстоянии 6 футов (или трех гигантских шагов) от бордюра
  • Если ваш ребенок должен перейти улица перед автобусом, научите его или ее идти по обочине, пока они не окажутся на 10 футов впереди автобуса; ваш ребенок и водитель автобуса всегда должны видеть друг друга
  • Получите информацию о безопасности автобусов от Injury Facts

Отвоз вашего ребенка в школу »

Будьте бдительны и не отвлекайтесь от вождения.

  • Соблюдайте ограничения скорости в школьной зоне и соблюдайте установленный в вашей школе порядок высадки
  • Смотрите в глаза детям, переходящим улицу
  • Никогда не обгоняйте автобус, загружающий или выгружающий детей наиболее опасен для детей; остановиться достаточно далеко назад, чтобы позволить им безопасно войти и выйти из автобуса

Подростки-водители »

Автокатастрофы являются основной причиной смерти подростков. К счастью, мы можем кое-что сделать.

  • Подростки разбиваются из-за неопытности; тренируйтесь с новыми водителями каждую неделю до и после получения водительских прав
  • Подавайте хороший пример; водите машину так, как вы хотите, чтобы ваш подросток вел машину
  • Подпишите New Driver Deal, соглашение, которое помогает определить ожидания родителей и подростков

Советы по безопасности в школе

Многие травмы в школе можно полностью предотвратить. Выполните следующие действия, чтобы обеспечить безопасность вашего ребенка в школе.

Рюкзаки »

Внимательно выбирайте рюкзак для ребенка; он должен иметь эргономичные функции для повышения безопасности и комфорта.

  • Попросите детей использовать обе лямки при ношении рюкзака, чтобы равномерно распределить вес на плечах.
  • Не перегружайте рюкзак; он должен весить не более 5-10% массы тела вашего ребенка
  • Рюкзаки на колесиках следует использовать с осторожностью, так как они могут создать опасность спотыкания в людных школьных коридорах

Игровые площадки и спорт »

  • Чтобы уменьшить риск удушения на игровых площадках, пусть ваш ребенок оставляет ожерелья и куртки на шнурках дома
  • A Когда ваш ребенок занимается спортом, можно ожидать немного шишек и синяков, но никогда нельзя игнорировать травмы головы

Оставайтесь дома в безопасности: советы для родителей

Советы по безопасности для родителей с детьми в начальной школе

 

Безопасность пешеходов

Уроки безопасности при переходе улиц

Фон: 9 0003

  • Дети бросаются на улицу, потому что им не хватает контроля над импульсами, и они легко отвлекаются
  • Дети до 10 лет не могут измерять скорость и расстояние и должны всегда пересекать дорогу со взрослыми
  • Родители являются образцом для подражания и помогают детям понять и развить навыки безопасного принятия решений

Развитие навыков:

1. Если вы видите машину, может ли вас увидеть водитель?

  • Носите яркие цвета — используйте вощеную бумагу для создания эффекта слабого освещения
  • Носите светоотражающие материалы. Найдите обувь, куртки, рюкзаки со светоотражающей лентой
  • .

2. Всегда останавливайся, смотри и слушай на краю улицы

  • Приезжают ли машины – игра «Стоп-энд-гоу»
  • Видит ли вас водитель? Определите барьеры, такие как кусты, мусорные баки и т. д., которые скрывают пешеходов

3. Посмотрите налево, направо и еще раз налево перед переходом улицы
4. Переходите улицу

  • Держитесь за руки
  • Иди, не беги
  • Продолжайте искать автомобили слева и справа

Ресурсы:

Видео: http://www.pedbikeinfo.org/pedsaferjourney/

 

Уроки безопасности на перекрестках

Исходная информация:

  • Детям нужно практиковаться в переключении внимания, чтобы они могли определять безопасные места для перехода
  • Концентрация позволяет им продолжать сканировать движение при переходе улицы
  • Родители являются образцами для подражания, которые они могут использовать для разработки сценариев и укрепления безопасного принятия решений

Развитие навыков:

1. Поиск безопасного места для перехода улицы

  • Прогулка по окрестностям, чтобы определить безопасные маршруты в школу
  • Определите препятствия, такие как припаркованные автомобили, кусты, мусорные баки и т. д., которые скрывают пешеходов
  • Определить стратегии безопасного перехода

2. Когда безопасно переходить улицу

  • Всегда останавливайся, смотри и слушай
  • Посмотрите налево, направо, налево и назад
  • Их машины едут сзади

Активность:

Отметьте улицы клейкой лентой, используйте стулья вместо автомобилей и определите безопасные стратегии перехода к каждому пункту назначения на четырехстороннем перекрестке.

Создайте игру «Стоп-энд-гоу» с символом светофора «Прогулка» на зеленой бумаге и символом «Стоп» на красной бумаге. Сыграйте в игру «Стоп-и-иди», в которой дети держат правильный символ в ответ на команду «Стоп» и говорят «Красная рука, остановись», а на команду «Начать» — «Зеленый человек, вперед».

Помашите рукой и подождите, пока водители помашут вам в ответ, прежде чем перейти улицу

Жил-был питомец по кличке Вайнер, и каждый день Вейви и его семья гуляли по окрестностям. Они следовали правилам безопасности и смотрели по сторонам, прежде чем перейти улицу по пешеходному переходу. Однажды они увидели мальчика, который собирался встать перед машиной, которая не видела его и пешеходный переход. Пес Вайнер спас положение, залаяв на мальчика, и он остановился как раз вовремя, чтобы не попасть под машину.

Семья Вэйви решила, что им нужно Помахать и подождать , чтобы водитель набрал Помахал назад , чтобы они знали, что их видели, и Подождать, пока машина полностью не остановится, чтобы они могли безопасно выйти на пешеходный переход.

Родители являются образцом для подражания и должны махать в ответ пешеходам, чтобы они знали, что могут безопасно переходить улицу.

Велосипедная безопасность

Велосипедные шлемы похожи на ремни безопасности, их использование предотвращает серьезные травмы, защищая ваш мозг.

 

Наденьте велосипедный шлем, чтобы защитить свой мозг!          

Справочная информация:

  • Шлемы снижают травматизм головы на 85 %, защищая мозг от последствий столкновения с велосипедом.
  • Шлемы должны быть правильно подобраны, чтобы они оставались на месте и закрывали лоб.

Инструкции по правильной установке шлемов:

https://www.nhtsa.gov/sites/nhtsa.dot.gov/files/8019_fitting-a-helmet.pdf

https://www.nhtsa.gov/road-safety/bicycle-safety

Родители являются образцом для подражания , и ношение правильно подобранных шлемов способствует безопасному поведению велосипедистов. Доказано, что велосипедные шлемы предотвращают серьезные травмы, защищая ваш мозг.

Быть замеченным и быть предсказуемым

  • Всегда ехать по направлению движения
  • Используйте ручные сигналы, чтобы водители знали, куда вы едете
  • Носите яркие цвета, чтобы вас было видно

Не используйте наушники или электронные устройства

Советы по безопасности для велосипедистов:

https://www.nhtsa.gov/sites/nhtsa.dot.gov/files/811557.pdf

https ://www.youtube.com/watch?v=dkoVxBnnGko

Обучение безопасной езде на велосипеде — это первый урок безопасного вождения. Родители являются образцом для подражания , и они могут способствовать безопасному принятию решений, будучи безопасным пешеходом, велосипедистом и водителем и надевая правильно подобранный велосипедный шлем.

Мероприятия для детей от 4 до 7 лет:

https://one.nhtsa.gov/people/injury/pedbimot/bike/BSKitBoth/3152BSKit/pages/Section2/Section2TOC.html

Мероприятия для 8 до 11-летних детей:

https://one.nhtsa.gov/people/injury/pedbimot/bike/BSKitBoth/3152BSKit/pages/Section2/Section2TOC.html

Другая деятельность

https:// one.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *