Разное

Автомобиль схема слова: Фонетический разбор слова и звуко-буквеннный анализ

Строение автомобиля

Строение автомобиля

Автомобиль – это самоходная машина, приводимая в движение установленным на нем двигателем. Автомобиль состоит из отдельных деталей, узлов, механизмов, агрегатов и систем.

Деталь – это часть машины, состоящая из целого куска материала.

Узел – соединение нескольких деталей.

Механизм – устройство, предназначенное для преобразования движения и скорости.

Система – совокупность отдельных частей, связанных общей функцией (например, системы питания, охлаждения и т.д.)

Итак, приступим к изучению устройства автомобиля.

Автомобиль состоит из трех основных частей:

1) Двигатель (источник энергии)

2) Шасси(объединяет трансмиссию, ходовую часть и механизмы управления)

3)Кузов автомобиля (предназначен для размещения водителя и пассажиров в легковом автомобиле и груза в грузовом автомобиле).

 

ТЕПЕРЬ РАССМОТРИМ ЭЛЕМЕНТЫ ШАССИ:

 

Трансмиссия передает крутящий момент от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам автомобиля и изменяет величину и направление этого момента.

В трансмиссию входят:

1) Сцепление (разъединяет коробку передач и двигатель во время переключения передач и плавно соединяет их для плавного движения с места).

2) Коробка передач (изменяет силу тяги, скорость и направление движения автомобиля).

3) Карданная передача (передают крутящий момент от ведомого вала коробки передач на ведущий вал главной передачи)

4) Главная передача (увеличивает крутящий момент и передает его на полуоси)

5) Дифференциал (обеспечивает вращение ведущих колес с разными угловыми скоростями)

6) Полуоси (передают крутящий момент от дифференциала к ведущим колесам).

7) Раздаточная коробка (устанавливается в автомобилях повышенной проходимости, с двумя или тремя ведущими мостами) и служит для распределения крутящего момента между ведущими мостами.

Ходовая часть выполняет роль телеги и состоит из:

 

1) Рамы (на которую устанавливаются все механизмы автомобиля).

2) Подвески

(обеспечивает плавный ход автомобиля, смягчая удары и толчки, воспринимаемые колесами от дороги).

3) Мостов (агрегаты, которые соединяют колеса одной оси).

4) Колеса (круглые, свободно вращающиеся диски, которые позволяют автомобилю катиться).

Механизмы управления автомобиля служат для управления автомобилем.

Механизмы управления автомобиля состоят из:

1) Рулевого управления(изменяет направление движения).


2) Тормозная система(позволяет уменьшать скорость, вплоть до остановки автомобиля).

Подкатегории

Планка, конструктор, распил: что это такое, и почему не стоит их покупать

  • Главная
  • Статьи
  • Планка, конструктор, распил: что это такое и почему не стоит их покупать

Автор: Алексей Кокорин

Иногда в объявлениях о продаже автомобилей – обычно праворульных – можно встретить комментарии: «не распил», «не планка», «не конструктор». Что означают эти понятия, почему они считаются плохим тоном и почему машины, относящиеся к таким категориям, не стоит покупать?

В чем вообще смысл всех этих схем?

Перед тем как разобраться в конкретных терминах, вкратце поясним причины их появления. Все эти варианты касаются ввоза автомобилей из-за рубежа в частном порядке. Государство никогда не было заинтересовано в массовом импорте подержанных машин, но до 2009 года ввозные пошлины были щадящими, а вот с 2009 года выросли в разы, что сделало легальный ввоз машины с таможенной очисткой попросту невыгодным. Вступление России в ВТО в 2012 году сократило пошлины, но добавило утилизационный сбор, который с тех пор постоянно растет. В общем, главное, что стоит учитывать в контексте всех этих серых схем – это желание обойти высокую ввозную пошлину на подержанные автомобили. Сегодня большая часть этих схем уже практически не актуальна, но при покупке машины, особенно немолодой, на вторичном рынке о них непременно стоит помнить. Давайте взглянем, что именно стоит держать в уме.

Конструктор

Самая старая и безболезненная для ввозимого автомобиля схема – это «конструктор». Она использовалась и до 2009 года, чтобы получить фактически целый автомобиль без пробега по России и с минимальными таможенными платежами.

Для этого машину при ввозе разбирали и растаможивали не как автомобиль, а так отдельные детали – кузов, мотор и так далее. В России же владелец аналогичной машины оформлял замену кузова и мотора, вписывая номера свежепривезенного экземпляра, а фактически получал другой автомобиль под старые документы. Сами документы тоже нередко продавали, если автомобиль был разбит, разобран или утрачен – вместо него «под документы» привозили другую машину.

Со временем схема «конструктора» сошла на нет. Сначала в 2011 году резко выросла пошлина на ввоз целого кузова, а в 2017 году законодательно запретили «замену основных компонентов» автомобиля – и в частности кузова. Так что отмена в 2018 году высокой пошлины на ввоз кузова уже не повлияла на ситуацию: официально оформить замену кузова с изменением его номера теперь невозможно. Так что сначала дороговизна ввоза целого кузова, а затем законодательный запрет на его замену сделали «конструкторы» неактуальными. Однако при покупке старой машины встретить такой вариант вполне реально.

На фоне прочих он кажется довольно безобидным: ведь кузов, двигатель и прочие детали менялись целиком. Главный подвох здесь может скрываться в переоформлении: например, если когда-то в прошлом «дельцы» поленились вписать в документы мотор или кузов, сегодня такую машину просто невозможно будет переоформить. И если договор купли-продажи уже подписан и деньги уплачены, то покупатель остается с тем самым «конструктором» вместо машины – то есть, набором запчастей, на котором невозможно легально ездить.

Планка

Еще один «малотравматичный» для автомобиля метод обхода ввозных пошлин – это «планка». Под этим подразумевают метод, когда в автомобиль, ввозимый из-за рубежа как конструктор, вваривается часть моторного щита или моторный щит целиком от автомобиля, стоящего на учете в России. Например, у разбитой или сгнившей растаможенной «местной» машины вырезается часть кузова с номером и вваривается в такую же машину, привезенную «на замену» старой.

Однако если «конструктор» хотя бы в прошлом был условно легальной схемой, то подделка номерной части автомобиля, как несложно догадаться – это действие однозначно нелегальное. Проблемы такого рода можно встретить не только на праворульных машинах, иногда такой вариант «замены автомобиля» практиковали и владельцы западной части страны, а вваренным может быть не только кусок моторного щита, но и другой участок кузова, где расположен номер. Стоит понимать, при переоформлении автомобиля инспекторы ГИБДД весьма внимательно относятся к осмотру номеров и при наличии подозрений об их подделке могут направить автомобиль на экспертизу. Ну а если факт переварки части кузова с номером будет доказан, автомобиль тоже превращается в набор запчастей.

Распил

Самый абсурдный по своей сути, но все равно распространенный вариант обхода ввозных пошлин – это распил. Когда выросли ввозные пошлины сначала на автомобили, а затем и на целые кузова, автомобили стали в буквально смысле ввозить по кускам. То есть, машина распиливалась надвое и возилась в страну как набор запчастей, а уже здесь с ней можно было делать то, на что хватало возможностей, связей, безответственности и безрассудства. Пилились машины не как попало, а по типовым схемам: либо по передней, либо по задней части кузова. В первом случае распил проходил по передним стойкам и полу под ногами водителя и пассажира, а во втором по задним стойкам и полу в ногах пассажиров второго ряда. Ну а в России такие машины обычно просто сваривали обратно и продавали. Операция по интеграции «планки» в ходе таких кузовных работ – уже попутная мелочь, так что часто номерные части кузова тоже переваривали.

Само собой, ни о какой заводской жесткости кузова после расчленения не стоит и заикаться. Впрочем, многое все равно зависело от качества обратной сборки: некоторые машины самопроизвольно «расстыковывались» надвое через несколько лет, а какие-то «распилы» до сих пор с переменным успехом ездят по дорогам. Чуть более безопасный вариант распила – это рамные внедорожники, у которых основную несущую функцию несет не кузов, а рама. Раму в таком случае не пилили, а распиленный и сваренный кузов, водруженный обратно на целую раму, имеет немного меньше шансов причинить необратимый вред владельцу при ударе. Однако в любом случае распил – это один из самых худших вариантов при покупке подержанного автомобиля вообще. У такого метода ввоза есть и другие возможные проблемы: распиленные и заново собранные косы проводов и повреждение других элементов при распиле кузова. Но на фоне опасности такой машины в целом – это сущие мелочи.

Кстати, распил как метод ввоза используется и по сей день, но уже в легальных целях. Обычно в виде распилов привозят автомобили для дальнейшего разбора и продажи по запчастям. За рубежом еще достаточно старых машин в хорошем состоянии, а спрос на дешевые детали в России будет высоким еще многие годы.

Какие еще есть проблемные варианты машин?

Описанные выше варианты – не полный список проблемных вариантов. Например, помимо распила надвое существовал еще и «карпил», когда автомобиль разбирался до голого кузова, а от кузова отрезалась передняя рамка крепления радиатора («телевизор») и часть лонжеронов. Силовая структура кузова в таком случае страдает поменьше, но проблемности автомобиля это не убавляет. Еще один популярный вариант – это машины-двойники, но эта схема связана не только с импортом и обходом пошлин, так что о ней мы расскажем в отдельном материале.

Как не купить распил, планку или конструктор?

Универсального способа полностью избежать потенциальных проблем при покупке машины, к сожалению, не существует. Но если вы покупаете немолодой автомобиль, а особенно праворульный, внимательность к деталям должна быть максимальной. Проверка документов и сверка всех номерных элементов, таких как кузов, рама и двигатель – обязательный пункт при покупке любой машины. Если ПТС уже не оригинальный, то стоит поискать хотя бы фото оригинального паспорта, выписанного таможней, в котором будут указаны все данные. Замена агрегатов, вписанная в документы – тоже повод удвоить бдительность. Само собой, автомобиль тоже стоит проверять тщательно: осмотреть типовые зоны распила и промерить толщиномером, изучить номерные детали кузова и зону вокруг них, а также сам кузов в целом. Еще один действенный способ – попросить продавца присутствовать в ГИБДД при перерегистрации машины. В целом все эти советы актуальны для покупки автомобиля любого возраста и стоимости, просто старый «японец» может быть более рискованным вариантом.

популярные вопросы

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Kia Cerato III (YD) Довольно большой, но недорогой седан в России не мог не понравиться покупателям. И Cerato понравился. Автомобили третьего поколения появились в 2013 году, и с каждым годом продажи только рос… 3220 3 1 25.12.2022

Статьи / Авто и технологии Километры дорог, тонны нефти, литры масла: блогеры Алексей Жирухин и Сергей Лысенко завершили поездку по «масляному маршруту» Алексей Жирухин и Сергей Лысенко вернулись в Москву после завершения четырнадцатидневного турне длиной в 12 000 км, пройдя весь путь получения масла – от скважины до потребителя. Сегодня – з… 590 0 0 23.12.2022

Статьи / Интересно Что делать, если после покупки машины обнаружился запрет на регистрацию или залог Одна из самых неприятных ситуаций при покупке подержанного автомобиля – это случай, когда новый владелец приезжает в ГИБДД для переоформления и узнает, что на машину наложен запрет на регист… 4013 0 1 23.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 19854 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 15675 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 13134 26 30 10.08.2022

Как читать автомобильную электрическую схему

Автомобильные электрические схемы являются ценным ресурсом для обнаружения, диагностики и устранения любых проблем с электрооборудованием автомобиля. На первый взгляд электрические схемы могут показаться пугающими и сложными, особенно схемы в книжном переплете. Однако чтение и интерпретация электрических схем становится намного проще при использовании правильной технологии.

Традиционное чтение автомобильной схемы

Автомобильная схема похожа на дорожную карту. Но вместо того, чтобы показывать маршруты и пункты назначения в географической области, он помогает вам ориентироваться в электрических системах автомобиля, подсистемах, отдельных цепях и взаимосвязях компонентов. С традиционными схемами подключения может быть сложно каждый раз находить подходящий компонент. Вот где на помощь приходят технологии. 

В 1960-х электрические схемы автомобилей обычно состояли из нескольких страниц руководства по обслуживанию. В конце концов, в 1980-х годах развитие бортовой электроники и другие технические достижения в автомобилестроении сделали автомобильные электрические системы более сложными. Это привело к тому, что руководства по обслуживанию стали более толстыми с несколькими страницами, иллюстрирующими различные уровни электрической системы автомобиля.

Теперь техническим специалистам приходилось тратить больше времени на просмотр толстых руководств по обслуживанию, чтобы диагностировать и устранять проблемы с электрикой автомобиля. Кроме того, им также приходилось перенаправлять часть своей умственной энергии на:

Только в 1990-х годах цифровые средства массовой информации и онлайн-сервисы начали заменять печатные руководства по обслуживанию в качестве справочного источника автомобильных электрических схем. Сегодня в этих решениях используются лучшие современные технологии, чтобы устранить боль от чтения схем в книжных переплетах, а также предоставить техническим специалистам более продвинутые функции и преимущества.

Как цветовые коды и символы помогают в чтении автомобильных электрических схем?

Производители автомобилей используют символы, чтобы помочь техническим специалистам идентифицировать различные компоненты схемы на своих электрических схемах. Они также используют цветовые коды для идентификации проводов и номеров и маркировки цепей. Хотя эти наглядные пособия полезны, они могут сбивать с толку без правильных справочных инструментов.

Вот почему легенда так важна для прочтения одной из этих диаграмм. Обычно размещаемая в начале руководства по электромонтажу легенда содержит графический список символов и их определения, состоящие из двух-четырех слов. Например, легенда может отображать следующее:

Правильная технология избавляет от необходимости перемещаться между легендой и схемой соединений, с которой вы работаете. Гораздо проще идентифицировать компоненты, когда легенда и схема расположены рядом.

Как технологии упрощают чтение и отслеживание электрических схем

Традиционные электрические схемы в книжном переплете обычно состоят из нескольких страниц. В результате вы можете потратить немало времени, листая страницу за страницей схем подключения. Кроме того, ручной просмотр страниц может привести к тому, что вы потеряете свое место или заставите начать все сначала.

Даже если бы вы могли уместить всю информацию о проводке на одной большой раскладывающейся странице, бумажная схема проводки была бы нечитабельной. Правильное цифровое решение обеспечивает наилучшее решение этой проблемы, предлагая возможность просмотра рядом или на одной странице нескольких схем подключения.

Например, программное обеспечение для ремонта Direct-Hit® от Solera Identifix предоставляет эту возможность и охватывает более 85% автомобилей, находящихся в настоящее время на улицах. Наряду с расширением возможностей форматирования страниц, Direct-Hit опережает другие решения для магазинов, предоставляя следующее:

Кроме того, Direct-Hit предоставляет вам доступ к более чем трем миллионам проверенных и подтвержденных исправлений. Эти исправления представляются опытными техниками, и их можно мгновенно найти по симптому, ключевым словам, автомобилю или диагностическому коду неисправности (DTC).

Максимальное использование автомобильных схем проводки с помощью программного обеспечения для ремонта автомобилей

Независимо от того, насколько запутанной и пугающей выглядит автомобильная электрическая схема, вы можете расшифровать ее, запомнив два основных принципа: проводка должна образовывать круг, чтобы напряжение могло течь, и напряжение всегда будет искать кратчайший путь к земле.

Кроме того, вы можете использовать технологию, предоставляемую программой авторемонта Solera Indentifix Direct-Hit®, чтобы сделать чтение электрических схем намного проще и удобнее. Если вы хотите узнать больше о решениях для магазинов Direct Hit, посетите Identifix.com.

Общая информация – Автозапчасти и механические термины на французском языке – Access Riviera

Я рад признать поражение, когда дело доходит до любых поручений, связанных с автомобилем. Мой партнер обычно заботится о нашем страховании автомобиля и о тестах по методу контроля (метод контроля – это тест на пригодность вашего автомобиля к эксплуатации, аналогичный тесту Министерства транспорта или ордеру на пригодность в других странах).

Не то чтобы меня это не беспокоило — я просто не понимаю, о чем говорят механики, будь то английский или французский.

Я не знаю, что такое динамо-машина, понятия не имею, как можно отремонтировать прокладку ГБЦ, а каталитический нейтрализатор звучит как что-то в ТАРДИС из «Доктора Кто».

До недавнего времени.

Мой напарник много работал, и на приборной панели моей машины загорелся маленький красный предупреждающий символ. Тип предупреждающего символа, который вы знаете, означает проблемы, и вы должны отнести его к механику.

Началась паника! Мой партнер был недоступен, чтобы справиться с этим, так что же означает этот символ? а во-вторых, как мне объяснить это механику – да еще по-французски?!! Итак, в интересах всех других людей, которые могут оказаться в такой ситуации, я составил список на английском языке с их французскими эквивалентами для некоторых основных частей автомобиля и терминов, относящихся к механике, чтобы помочь вам.

Ниже приведена базовая схема автомобиля с перекрестными ссылками на некоторые термины. В конце этого сообщения в блоге я приложил их в виде документа Word, чтобы вы могли распечатать и взять с собой, если это необходимо.

Мне бы хотелось получить отзыв об этом!

Полезные фразы:

Моя машина не заводится = Ma voiture ne démarre pas

У меня спустило колесо / шина = J’ai un pneu crevé

Мой аккумулятор разряжен = Je n’ai plus de batterie

Я запер ключи в машине = J’ai enfermé mes clés dans ma voiture

Части автомобильных / механических терминов на английском и французском языке

Ускоритель L’Accélérateur

Aerial L’antenne (ф.)

Кондиционер La Climatisation (Clime for Short)

Air Filters 10 LE LEATISTATION (Clime For)

10 LE LE). воздушный фильтр

автоматическая коробка передач

жидкость автоматической коробки передач 11 жидкость автоматической коробки передач

axle                                  l’essieu

battery     9                         la batterie

body of a car                     carrosserie

bonnet                                la capote

boot                                    le coffre

brakes   3                            les freins

brake fluid                          le liquide de frein

bumper le pare-chocs

воздушный фильтр салона 22 Filtre à Air D’Haintacle

Распределительный вал L’Arbre à cames

Карбюратор Le Carburateur

Car Radio L’Autoradio (м. )

Катанитический конвертор unt -catalyique

-шасс -шасс.                      шасси

воздушная заслонка                               не стартер

сцепление                             0003

Охлаждающая жидкость Антифриза 12 Liquide de Refroidissament

Crankcase Le Carter

Crank Waft Le vilebrequin

Система круиз-контроля un régulateur de vitesse

CV Saintiqu

прокладка головки блока цилиндров        un Joint de culasse

Dashboard Tableau de Bord

Dipstick La Jauge du niveau d’huile

Дисковый тормоз Le Frein à Disque

Кабель дистрибьютор Le C сосед Курруа-де-Транссион

приводной вал un arbre moteur

Dynamo La Dynamo

Engine Le Moteur

Блок двигателя Le Bloc Moteur

Моторный масляный фильтр Le Filtre à Huile

Выхлоп 5 clapet de refulement)

вентилятор                                     le ventilateur

Fean Belt Une Courroie de Ventilateur

First Gear La Première

Fog Lamp Le Phare Anti-Brouillard или Le Feu Anti-Brouillard

Male Mat Le Tapis de Sol

Топливный фильт carburant / la pompe à carburant

указатель уровня топлива                         une jauge à essential

топливный бак                                     le reservoir d’essence

fuse                                     un fusible

gearbox                              une boîte de vitesse

gear lever                           le levier de vitesses

glove compartment         boîte à gants

grill                                      une calandre

handbrake                          le frein à main

headlight                            le phare

heating                               chauffage

Hood La Capote

Horn Le Klaxon

Hubcap L’Erjoliveur

Зажигание L’Llumage

Индикатор Le Clignotant

Внутреннее зеркал Le Rétroviseur InteRieur

Liquid Liquelds

Liquelds/Cables Cables de Détreoviseur

Plimbare

Liceplage

Plimbare

Plimbare

Plimarge Demare De -Rétroviseur

De -rétroviseur

Demarrage

Plignair

. ‘имматрикуляция

manual transmission        la transmission

number plate                     la plaque d’immatriculation

oil filter/pump   13                 le filtre à huile / la pompe à huile

oxygen sensor 14                 capteur d’oxygène

pedal                                   la pédale

крышка бензобака                          bouchon d’essence

бензобак                               le reservoir d’essence

Piston LE Piston

Рулевое управление Power LA de recul

дуга безопасности                               un arceau de sécurité

seat                                     le siège

seat belt                             la ceinture de sécurité

shock absorbers               les amortisseurs (m.)

silencer                               le silencieux

spare part                           une pièce détachée / de rechange

spare wheel                       le roue de secours

spark plugs 18              les bougies (f. )

спидометр                            un compteur de vitesse

стартовый мотор le démarreur

Рулевая колонка La Colonne de Direction

Рулельный замок Un Antivol

Рулевое колесо LE Volant

Сюст LE TOIT OUTRANT или LE TOIT VITRE

SUPPANE 7 882 LE TOIT VITRE

Приостановка 7 882 LE TOIT VITRE

7 888.

задние фонари                               стопы или Les Feu Arrieres

Jack Le Cric

Tire / Tire 8 Le Pneu – это перевод только для шины / шины (La Roue = целое колесо)

Tire / Tire Date 8 La Pression Des P. P. P.

шина / протектор шины  8            une bande de roulement

универсальный шарнир                   кардан

клапан                                          0003

жилет (высокая видимость) gilet rétro-réfléchissant

Visor Visière

Предупреждающий свет La Lampe Témoin

Предупреждение треугольник Triangle Deangle de Pré-Sigration

Water Pipe Unrete D’E EAE

Water Pompe La Pompe La Pompe La Pompe a a.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *