Разное

Английский язык игры обучающие для детей: Ігри для дітей англійською мовою

Содержание

Обучающие Игры на Английском Языке (для Детей и Взрослых)

У меня есть друг, который просто никак не мог учить английский язык. Он занимался усердно, но его занятия не помогали ему улучшать навыки разговора и слушания. В конце концов, он перестал тратить столько времени на изучение английского языка и вместо этого начал играть в онлайн-игры. Оказалось, что обучающие игры на английском языке стали лучшим выбором для его языковой практики!

Когда он играл, он часами использовал английский, чтобы общаться со своими товарищами по команде и противниками по игре. И он начал учиться тому, как вести разговоры на английском. Через некоторое время он уже уверенно и естественно использовал свой английский.

Это объясняется тем, что одним из лучших способов изучения английского языка является использование ваших увлечений. Подробнее о естественных способах изучения языка читайте в статье «Как легко выучить английский».

Игры делают английскую практику захватывающей и ценной для вас. Они помогают запоминать словарные слова, практиковать разговор и грамотно писать на английском языке.

В этой статье мы представим обучающие игры на английском языке, которые идеально подходят для английской практики.

Начнем с тех, которые были разработаны специально для изучающих язык. Затем мы покажем, как практиковать английский, с аутентичными играми, в которых играют носители языка.

Обучающие Игры на Английском Языке

Образовательные игры могут быть скучными. Именно поэтому мы выбрали для вас лучшие обучающие игры на английском языке. Они были созданы специально, чтобы помочь изучающим английский язык улучшить свои навыки.

The Grammar of Doom

The Grammar of Doom — игра в стиле приключений, в которой вы исследуете тайны, скрытые в старом волшебном дворце. Чтобы получить представление об игре, представьте, что английский вам преподает Индиана Джонс.

В храме всего 10 комнат, в каждом номере есть своя серия головоломок, которые нужно решать с помощью английского. Чтобы перейти в следующую комнату и, в конечном счете, победить в игре, вы должны использовать свои грамматические навыки грамматики и словарный запас для создания английских предложений и решения этих головоломок.

Wordshake

Если вам нравятся экшн-игры на время, Wordshake подходит именно вам. Эта игра выдает 16 случайных букв алфавита и за три минуты вы должны придумать столько английских слов, сколько сможете, используя эти буквы. За каждое новое слово вы получаете баллы.

Вы можете выбирать буквы в любом порядке. Поскольку у Wordshake нет каких-либо сложных правил, это хорошая игра для создания словарного запаса для начинающих и продвинутых студентов.

Beat the Keeper

Beat the Keeper — игра в стиле викторины, в которой у вас есть 90 секунд, чтобы ответить на столько спортивных вопросов, сколько сможете. Тема этой игры — футбол, и каждый раз, когда вы правильно отвечаете на вопрос, ваш персонаж забивает гол. Если вы ошибаетесь, вратарь ловит ваш мяч.

Отлично подходит для увеличения спортивной лексики. Beat the Keeper — это забавный и уникальный подход к изучению английского языка. И поскольку он имеет легкий, средний и сложный уровень, он подходит всем ученикам.

ESL Crossword Puzzles

Пазлы с кроссвордом отлично подходят для людей, которые любят вызов, они являются хорошим способом проверить понимание чтения и увеличить словарный запас.

Вы наверное, заметили, что кроссворды, которые печатаются в газетах, часто слишком сложны для учащихся, изучающих английский язык. Многие из них сложны даже для носителей английского языка, если только они не супер эрудированы.

ESL Crossword Puzzles является всеобъемлющим и имеет множество кроссвордов и уровней сложности на выбор, что делает его отличным инструментом для студентов всех уровней. Просто выберите свой уровень из меню в верхней части главной страницы головоломки ESL Crossword Puzzles. Особенно полезно то, что вы также можете выбирать из различных тем, в том числе:

Общие слова на английском языке (начальный уровень)
Медицинский словарь (средний уровень)
Английские слова, пришедшие из других языков (продвинутый уровень)

Freerice

Freerice — это еще одна игра в стиле викторины, которая поможет вам улучшить свой словарный запас. Вам предоставляется слово, а вы должны выбрать его ближайший синоним из четырех разных слов. Игра начинается с легкого уровня, но далее она усложняется.

Что отличает Freerice от других онлайн обучающих игр, так это то, что компания заявляет, что она пожертвует 10 зерен риса голодным семьям за каждый вопрос, на который вы отвечаете правильно. Поэтому, чем больше вы играете, тем больше вы помогаете нуждающимся.

Аутентичные английские игры для языковой практики

Наряду с обучающими играми, которые мы только что рассмотрели, вы также можете использовать игры, в которые играют носители английского языка.

Многие из этих игр имеют многопользовательские варианты с текстовым и голосовым чатом, так что общение с друзьями вам гарантировано.

Мы начнем с популярной настольной игры, ориентированной на язык, а затем рассмотрим еще три захватывающие видеоигры, которые любят в англоговорящих странах.

Scrabble

Игра Scrabble была придумана не для изучения английского языка, но это отличный способ проверить ваши знания с друзьями. Первоначально это была настольная игра, теперь вы можете играть в Scrabble онлайн с друзьями или с компьютером.

Правила в Scrabble просты: у вас есть клеточки с буквами, из которых надо составить слово. На каждой клеточке кроме буквы есть еще число, которое дает вам баллы за использование этой буквы.

Когда вы играете онлайн, вы можете общаться с другими игроками. Просто введите сообщения в чате. И помните, что Scrabble становится все сложнее по ходу игры, даже для носителей английского языка. Так что не расстраивайтесь, если вы не подберете слово и пропустите ход. Это случается со всеми!

Call of Duty

Серия игр Call of Duty включает в себя самые популярные игры за все время. В этих играх вы играете роль солдата, где вы и ваша команда работаете вместе, чтобы победить другую команду.

Игры Call of Duty также оснащены функцией голосового чата, где вы можете общаться, шутить и разрабатывать стратегии со своими товарищами по команде или вести беседы с кем-либо до и после начала игры. Это отличная возможность практиковать разговорные навыки английского языка, потому что вы:

Слушаете разные английские акценты;
Изучаете неформальный английский язык и сленг;
Учитесь разговаривать быстро или медленно в зависимости от скорости речи вашего партнера.

League of Legends

League of Legends — бесплатная приключенческая игра, в которой команды работают вместе для выполнения различных квестов. В игре есть встроенная функция текстового чата, где вы можете общаться. Но так как большая часть игры требует общения с вашими товарищами по команде, многие любят дополнять игру голосовой чат-программой, такой как Discord или TeamSpeak, чтобы разговаривать друг с другом.

Если у ваших друзей уже есть канал Discord, просто попросите у них адрес. Или же вы можете создать свой собственный, загрузив программу и следуя простым инструкциям, а затем связать их с вашим чатом.

VRChat

VRC не похож ни на какую другую игру, в которую вы когда-либо играли. На самом деле, это больше похоже на чат с встроенными в него видеоиграми.

Просто выберите своего персонажа и пообщайтесь с тысячами людей со всего мира, используя текстовый или голосовой чат. Вы сможете исследовать более 1000 виртуальных миров и разговаривать с новыми людьми.

Есть много онлайн-игр, в которых можно заниматься английским языком, независимо от ваших увлечений и интересов. В следующий раз, когда вы захотите поиграть в какую-нибудь игру на английском, попробуйте посмотреть на это, как на обучение языку. Таким образом, обучающие игры на английском помогут вам изучать английский весело и непринужденно.

Обучающие игры для детей на английском

В игре процесс овладения языком происходит быстрее и легче, робость и медлительность исчезают, дети незаметно для самих себя учатся. Именно поэтому, благодаря своему ненавязчивому характеру, игровые элементы так часто используют в процессе обучения. Как разнообразить 45 минут сидения за партами и сделать урок не только эффективным, но и интересным? Как привлечь молодое поколение к изучению английского?

Итак, что использовать, чтобы процесс познания иностранных слов, порой чуждых конструкций и звуков полюбился? Развивающие и обучающие игры для детей на английском языке будут лучшим решением, помощником и другом. Играя, ребенок не осознает в полной мере, что он учится, он не смотрит, сколько же слов осталось запомнить, страниц прочитать. Увлеченные сюжетом, поиском решения или других заданий, детишки непроизвольно пополняют словарный запас, учатся понимать, разговаривать и читать.

Игры на уроках английского 

Многие ошибочно считают, что такой способ обучения пригодится только для младших школьников, а вот старшим достаточно почитать учебник или послушать объяснение учителя. Это глубокое заблуждение. Даже взрослому иногда хочется поиграть, что уже говорить о детях. Но все хорошо в меру.

1. Фонетические

  • Слышу  — не слышу

Преподаватель называет слова, например со звуками [ð] и [θ]. Если произносится первый звук, дети поднимают руку, если второй — хлопают в ладоши. Игра направлена на развитие фонематического слуха.

  • Какое слово звучит

Обучаемому предлагается 10-20 слов, которые заранее написаны и розданы. Учитель читает слова с определенной скоростью в разнообразной последовательности. Ученики должны отметить в списке те, которые были произнесены (или, как вариант, расставить по порядку, как они звучали).

  • Соединяем одинаковые звуки

Раздаются картинки (для каждого ребенка могут быть разные). Задание : «Соединить картинки, которые начинаются с одинакового звука, и назвать изображенные там предметы».

 2. Орфографические игры

  • На одну букву

Учитель предлагает назвать все предметы по какой-либо теме на соответствующую букву. Кто назовет больше, тот и выигрывает.

  • Буквы-карточки

Преподаватель  распределяет по 3-4 картинки между учащимися, на которых изображены известные им предметы. Затем называет букву, а ученики должны поднять соответствующие карточки на этот звук, букву. (Можно, как вариант, усложнить игру. Преподаватель поднимает картинки, не называя их.

Учащиеся должны назвать слово и поднять соответствующую букву). Выигрывает тот, кто раньше других останется без карточек.

  • Телеграммы

Учитель пишет на доске слово. Каждый ученик должен придумать телеграмму (одно, два предложения), в которой первое слово начинается с первой буквы написанного на доске, второе — со второй и так далее.

  • Буквы рассыпались

Пишется слово крупными буквами, затем разрезается. Дети должны собрать его. “Ребята, у меня было слово, но оно рассыпалось. Помогите мне собрать”. Выигрывает тот, кто быстрее соберет. (Как грамматический вариант этой игры, можно использовать разрезное предложение. Такой способ очень эффективен при обучении построению вопросов, отрицаний на различные времена)

3. Лексические игры для изучения английского языка

  • Вычеркни лишнее слово

Учитель предлагает разные карточки по 4-6 слов. Учащийся должен найти одно лишнее, которое не завязано с другими по теме.

Например, cow, dog, wolf, sheep, cat, horse — the odd word is wolf — не относится к теме «Домашние животные».

  • Что пропало?

Перед детьми раскладываются предметы по определенной теме. Затем учащиеся закрывают глаза, один из предметов убирается. «Close your eyes. Open your eyes. What is missing?» (можно водящим назначать ребенка)

4. Грамматические игры (grammar games)

  •  Напиши «мой глагол» правильно

Преподаватель на доске или карточках пишет несколько предложений, например, по теме Present Continuous. В местах, где должны стоять вспомогательные и смысловые глаголы, ставятся пропуски (смысловой глагол в форме инфинитива). Учащиеся должны заполнить пропуски. Но, предварительно дав 4 детям карточки «is, am, are, ing», которые ходят и проверяют правильное написание предложений. Например: «Ты не забыл меня использовать?» Здесь дети должны не только подобрать нужное слово, но и поставить его на соответствующее место.

  •  Прятки на картинке (предлоги места). 

Учитель предварительно подбирает картинку с изображением любого помещения. Один из учеников «прячется» в этой комнате, например, under the table. Записывает свое место на листочке и отдает учителю. Дети пытаются отгадать, где бы он спрятался. Тот кто угадывает, становится водящим.

  • Это мое место

Эта игра очень эффективна при изучении различных времен и построении предложений. Каждому играющему выдается карточка с одним из членов предложения (I, do, at home, in и так далее). Учитель говорит предложение на русском, а дети должны, соответственно, стать в нужном порядке. 


5. Игры, на развитие навыка аудирования

  • Угадай, кто пришел

К доске выходит один ученик, ему завязываются глаза. Другие дети из класса по очереди к нему подходят и здороваются, спрашивают как дела, знакомятся или отрабатывают другие лексические темы. Водящий должен узнать, кто с ним разговаривает сейчас по голосу.

  • Детские рисунки 

Учитель должен заранее дать задание на дом, например, нарисовать свою комнату или семью, игрушки, книги. Все зависит от изучаемой темы. На следующем уроке рисунки прикрепляются к доске (можно использовать не все, а 3-4). Преподаватель рассказывает про одну из картинок, а учащиеся должны угадать, чей рисунок описывается.

6. Подвижные игры, 

так или иначе, связаны с лексическим, грамматическим или фонетическим материалом.

  • Слушаем команду

Например, игра может быть направлена на отработку предлогов. В таком случае ее лучше проводить с каким-либо предметом, например, стульчиком. Учитель называет команду и предлог, а дети выполняют: on the chair, under the chair и т.д.

  • Читаем карту

Детям заранее раздаются пустые графы — таблицы. Весь класс делится на две команды. По очереди один из участников подбегает к карте, находит там нужное название и записывает в листочек. Та команда, которая быстрее справиться с заданием, выигрывает.

  • Будь внимателен.

Каждому участнику раздается карточка с определенным словом. Дети сидят в кругу. Учитель называет одного изребят. Как только учащийся слышит свое слово, он должен встать, пробежать круг и вернуться на свое место. Те, кто проворонил свою очередь, выбывает.

7. Игры на развитие навыка говорения

  • Цепочка

Учитель начинает рассказ, говорит первое предложение. По цепочке дети продолжают. (Например:  I get up at 7 o’clock. I take a shower. I have breakfast….)Усложнить игру можно так: каждый последующий ученик повторяет и все предыдущие предложения, а в итоге — последний должен рассказать целую историю. Еще один вариант цепочки: каждое последующее предложение начинать с последнего слова предыдущего.

  • Сочиняем рассказ.  

Участники получают предложения, написанные на карточках, они читают его самостоятельно, осмысливают, никому не показывают. Учитель говорит первое, а остальные, согласно логической последовательности, должны вставить свое. В конце читается весь рассказ правильно.

Для детей дошкольного и младшего школьного возраста можно часто использовать игры на уроках английского языка. Для среднего и старшего звена лучше включать некоторые элементы. Ведь помните — детям, конечно же, нравится играть, но постепенно они должны переходить к самостоятельной деятельности, умению читать учебник и находить там информацию, использовать все доступные ресурсы. Поэтому лучше найти золотую середину между игровыми уроками и учебной деятельностью. Тогда и детям будет не скучно, и они овладеют соответствующими навыками.

Учим английский дома

Дома необходимо продолжать изучение языка. Все те задания, перечисленные выше, можно использовать и родителям. Помимо этого, чтобы у мамы или папы было больше свободного времени, предложите детям компьютерные английские игры. Сегодня все — от мала до велика, любят часами проводить время перед экраном «незаменимого члена семьи». И, чтобы время было не зря потрачено, можно скачать и установить детишкам программы. А некоторые из них доступны онлайн. Игры на английском для детей необходимо подбирать соответственно возрасту.

  • Для малышей: «Лунтик», «Учим английские буквы — Улица Сезам», «Кузя учит английский», «Hello, Бу», «Школа Микки Мауса».
  • Для школьников: «Волшебные уроки: Алиса в Стране Чудес «, «Английский для детей», «Английский от А до Z: миссия шпион», «Веселый английский для детей», Whiz Words, Конкатенация, Trolley Dash, Игра в слова.
  • Для лентяев: курс «Английский для хулиганов». При включении компьютера программа блокирует все другие, пока не будет выполнено заданное родителями задание по английскому языку. Выйти можно с помощью пароля, который, конечно же, будут знать только родители.
  • Онлайн раскраски, английские игры для девочек и мальчиков, головоломки, ребусы, кроссворды, лото, домино.

Если многие из вас задаются вопросом, как научить ребенка английскому языку, то лучшим выбором будут игры. Их можно придумывать самим, можно брать из учебников, а можно и поискать в сети-интернета, где различных «развивалок» полным полно.

10 языковых игр для детей, которые нравятся даже взрослым

Стиви Д. Последнее обновление:

Готовы поджечь свой класс?

Нет, здесь пожарные машины не нужны. Я говорю о том, чтобы ваши ученики были вовлечены в контент и чтобы ваш класс загорелся весельем и волнением.

Игры на занятиях по иностранному языку — отличный способ закрепить важные понятия и прекрасно дополнить ваши уроки.

Чтобы подлить масла в огонь, сначала я дам вам несколько практических советов о том, что вы можете делать до, во время и после игры, чтобы получить максимальную отдачу от этих занятий.

Готов? Приготовься.

Поехали!

Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Мы знаем, что игры в конечном счете являются средством обучения. Они дают нам возможность повторять и практиковать прошлые уроки, а также знакомить с новыми.

Прежде чем мы углубимся в суть игр, давайте быстро поговорим о том, как вы можете повысить их эффективность на уроках иностранных языков.

Перед игрой

Потратьте время на изготовление реквизита и материалов для крепления

Есть игры, которые вы можете делать на лету, и в них нет ничего, кроме выдачи инструкций вашим ученикам. Например, такие игры, как «Самая длинная очередь». Но игры, требующие реквизита, потребуют больше времени на подготовку. Они могут включать в себя расстановку стульев по кругу, как в игре «Музыкальные стулья» или что-то более сложное.

Не стесняйтесь создавать или собирать предметы для своих игр. Реквизит, предметы и изображения очень иммерсивны и вовлекают учащихся в игру. Они делают его более захватывающим, чтобы ваши дети были заперты и вовлечены в деятельность.

Так что давай, сделай этот реквизит, распечатай эти картинки или принеси эти предметы в класс. Это того стоит.

Подготовить соответствующий игровой контент

Игры, по возможности, должны проводиться на целевом языке. Для начинающих (что, вероятно, так и есть, поскольку в этом посте мы имеем дело с играми для детей), вам, возможно, придется смешивать материалы и инструкции на первом языке.

Например, в игре «Корабль тонет» вам, возможно, придется давать большую часть инструкций на английском языке, оставляя лишь несколько словарных слов на целевом языке. Например, на уроке испанского вы можете сказать: «Корабль тонет, корабль тонет! Группируйтесь в cinco (пять)!»

Для того, чтобы эти игры были увлекательными, задачи должны быть в «золотой середине». Это означает, что вы не можете преподнести им слишком сложный язык, но это также не может быть настолько просто, чтобы они начали думать, что это пустая трата времени.

Дайте им вопросы и задачи, которые достаточно сложны. Чтобы сделать это, вам нужно будет рассмотреть задействованный целевой словарный запас. Дайте им словарный запас, который вы обсуждали в классе, и заставьте их думать: «Подождите, я думаю, что знаю это. Кажется, я знаю это».

Вы также можете показать учащимся видеоролик об игре, чтобы они имели представление о том, как на самом деле выглядит игра. Это также даст учащимся возможность услышать словарный запас, используемый фактическими носителями языка. Для этого я рекомендую FluentU.

FluentU берет аутентичные видеоролики, такие как музыкальные клипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления, и превращает их в персонализированные языковые уроки.

Контент по-прежнему важен. И чтобы эти игры были привлекательными, они должны быть правильно откалиброваны для вашей аудитории. Если вас попросят выбрать между «слишком легко» и «слишком сложно», выберите «слишком просто». Это придаст уверенности этим детям, и они смогут рассказать своим родителям, как хорошо они справились в тот день.

Во время игры

Загорись!

Как учитель, ваши дети ждут от вас вдохновения.

Вы в восторге от игры? Вы полностью вовлечены во время игры? Это отразится в вашем голосе, в мерцании ваших глаз, в сиянии вашего лица и в языке вашего тела. И одна из самых сложных вещей во взрослом возрасте — это радоваться каждой мелочи. «Да, ребята, вы правильно поняли! Cinco — это «пять» на английском языке. Хорошая работа, ребята!»

Увлеченные учителя делают увлеченных учеников. И игра никогда не увлечет вашу аудиторию, если вы не будете в восторге от нее.

Итак, заходите в игру. Вовлеките в нее весь класс. Улыбки и смех заразительны. Дайте ученикам высокие пятерки и будьте щедры на похвалу. Поощряйте другую команду наверстать упущенное. Скажите им, что вы знаете, на что они способны, просто в следующий раз им нужно быть немного быстрее.

Давать «микроуроки» во время игры

Во время каждой игры случаются обучающие моменты.

Возможно, команда неправильно написала ответ на доске. Вы не можете просто перейти к следующему вопросу и продолжить игру. Вы пользуетесь возможностью научить правильному правописанию. Но ты не выкладываешься и не читаешь лекцию.

Говорите коротко и ясно. Вы можете сказать: «Ребята, успех имеет две буквы «с» посередине. Пишется с-у-с-с-е-с-с. Повторяй за мной. Хорошо? Хороший! Давайте перейдем к следующему изображению».

Важно, чтобы вы воспользовались этой возможностью, чтобы преподавать, потому что это момент, который ученики запомнят. В следующий раз, когда они увидят это слово, они подумают: «О, я знаю, как пишется это слово. Это слово мы упустили в игре, и поэтому мы проиграли».

Так что ищите маленькие ошибки и проведите быстрый урок «Бей и беги». Это сделает ваши игры более мощными.

После игры

Заставьте всех почувствовать себя победителями

Здесь вы имеете дело с детьми, и исход такой безобидной игры, как «Музыкальные стулья», может быть у них на уме еще долго после того, как в нее сыграют.

Вам нужно, чтобы каждый в вашем классе чувствовал себя победителем после игры, независимо от того, выиграла их команда или нет. Вот почему вы празднуете каждую мелочь. Вот почему вы доказываете им на протяжении всей игры, что они добиваются невероятных успехов в изучении целевого языка.

Вот почему лучше ошибиться в сторону легкости и повысить их уверенность (что, как мы надеемся, приведет их к мастерству), а не усложнять вопросы или задания и отталкивать весь класс. Если игры заставят ваших детей почувствовать, что они ничему не научились, они начнут доказывать вам прямо на следующий день. И учить будет намного сложнее.

Сделайте так, чтобы ваши игры были интересными для всех. Сделайте их вдохновляющими и укрепите доверие всех своих учеников.

Дарить призы и награды

Небольшое соревнование очень мотивирует, а подвешенный приз может вызвать выброс адреналина.

В идеале, похлопывание по плечу и полученное удовольствие (а также тот факт, что их команда обогнала команду вонючих мальчишек) являются достаточным призом. Но это дети, и вы можете легко повысить их энтузиазм и вовлеченность, пообещав награду. (Даже будучи взрослыми, вы знаете по опыту, что простая мысль о награде может действительно поднять ставки.)

Итак, объявите, какие призы ждут победителей перед игрой. И эти призы могут быть чем угодно, на самом деле; вам не нужно тратить деньги на вознаграждения.

Вы можете вознаградить их, напечатав звездочки на их руках — они будут носить их как почетный знак. Вы можете дать им бонусные баллы. Или вы можете вести кумулятивный учет их классовых баллов и называть это их «Awesome-O-meter». (Покажите им, как у них дела через равные промежутки времени.)

Дайте всем что-нибудь. И что бы вы ни считали «призом», помните, не переусердствуйте. Возможно, вы неправильно мотивируете. Не делайте игру больше, чем урок. Игры всегда будут вторичны по отношению к изучению языка. Вы не хотите, чтобы дети практиковали второстепенные навыки, чтобы они могли выиграть в следующий раз. Вы хотите, чтобы они практиковали целевой язык, рассказывая маме: « ¡Buenos días, мама! » (Доброе утро, мама!)

Теперь давайте перейдем к десяти играм, которые зажгут ваш класс. (Образно, конечно!)

1. Где ты?

На несколько минут придется пошуметь, но оно того стоит! Эта игра предоставляет детям множество возможностей попрактиковаться в аудировании и разговорной речи на изучаемом языке.

Создавайте группы из трех или четырех участников и назначайте им определенное слово или фразу. Если у вас небольшой класс или вы просто хотите, чтобы учащимся потребовалось больше времени, чтобы закончить игру, рассмотрите возможность создания пар. (Чем меньше группы, тем дольше игра. Вскоре вы поймете, почему.)

Назначенное слово или фраза будут зовом крупного рогатого скота группы. Они будут выкрикивать эти слова или фразы, как только начнется игра.

Почему? О, потому что ученикам завяжут глаза и смешат с другими группами. Цель состоит в том, чтобы найти всех их участников как можно быстрее.

При звуке свистка все пытаются определить местонахождение своей группы, зовя их своим скотом. И эти целевые слова или фразы могут быть чем угодно. Например, на уроке испанского вы можете использовать приветствия: «¡Buenos dias!» (Доброе утро!), «¡Adios!»  (Пока!) или «¿Cómo estás?»  (Как дела?). Вы также можете использовать испанские цвета, дни недели, числа и т. д.

Слова даже не обязательно должны принадлежать к одной категории или теме. Важно то, что ваши ученики действительно ходят и говорят на изучаемом языке. Они также оттачивают свой слух, слушая его.

Попросите класс поднять руки, если они считают, что поймали всех до последнего члена своей команды. Побеждает тот, кто сделает это первым!

Вы можете иметь несколько раундов игры и каждый раз назначать разные слова для групп. Это даст детям больше времени, чтобы практиковать больше слов.

Вы можете играть в эту игру в классе или на улице. Просто не забудьте очистить территорию от предметов, о которые дети могут споткнуться. Кроме того, следите за «бродягами» или детьми, которые слишком далеко от стада.

Это забавная игра, которая легко станет любимой для ваших учеников.

2. Лодка тонет (с поворотом)

Все мы знаем эту классику. Учитель кричит: «Корабль тонет! Лодка тонет! Объединитесь в три!» Затем дети бегают и собираются соответственно. Студенты, которые не могут найти чат с соответствующим количеством участников, затем отправляются собирать вещи. Это повторяется до тех пор, пока две последние оставшиеся души на борту не будут объявлены победителями.

Трюк приходит с творческими инструкциями по группировке. Дело не только в цифрах. Группы можно формировать по полу, цвету рубашки, буквам в именах учащихся и т. д. Все зависит от вашего целевого словарного запаса. Вы даже можете перейти к занятиям в стиле TPR (Total Physical Response) и поощрять своих детей двигаться, например, говоря: «Корабль тонет! Лодка тонет! Все, прыгайте три раза!»

С помощью этой игры можно разбудить непоседливых детей. Это также позволяет вам проверить понимание, чтобы увидеть, поняли ли ваши подопечные конкретные инструкции, выдаваемые на целевом языке. Так что для новичков используйте простые и понятные инструкции.

3. Кубки и буквы

Эта игра помогает учащимся практиковаться в написании простых слов на изучаемом языке.

Подготовьте список из 10 предметов повседневного обихода, которые ваши дети должны рассмотреть. Будьте готовы показать картинку для каждого из этих предметов.

Разделите класс на две или три группы и попросите их выстроиться в дальнем конце комнаты. Перед классом стоят стопки пластиковых стаканчиков, по одному на каждую группу. На каждой чашке написано письмо. Убедитесь, что каждая стопка содержит все буквы, необходимые для написания всех ваших десяти слов.

Если, например, есть слова с двойными буквами, убедитесь, что они есть в вашем стеке. И, если возможно, попросите группу поработать с чашками одного цвета. Таким образом, все зеленые кубки будут принадлежать команде А, а все красные — команде Б. (Это помогло бы определить, какой кубок принадлежит какой группе в последующем рукопашном бою.)

Чтобы начать игру, покажите первую картинку. Первые ученики в очереди бегут к своей стопке и пишут объект на целевом языке. Дети должны поднять руки, как только они закончат. Учащийся, поднявший руку первым (и давший правильный ответ), получает очко для своей команды в этом раунде.

Во втором туре ученики, вторые в очереди, попытают счастья с кубками. Игра продолжается до тех пор, пока каждый учащийся не получит возможность сыграть.

4. Ведро всякой всячины

Это отличная игра для открытия нового урока.

Подготовьте две коробки с одинаковыми предметами. У вас могут быть предметы повседневного обихода, такие как ключи, камень, книга, мыло и т. д. Предметы не обязательно должны выглядеть одинаково, если они есть. (Совет: вы также можете поместить туда кривые мячи, объекты, которые на самом деле не имеют ничего общего с игрой, но запутывают их возможности и делают игру более увлекательной.)

Это похоже на классическую игру «Принеси мне», где учительница притворяется обезумевшим медвежонком, которому нужны предметы, найденные в коробке. Так что вам придется надеть свою театральную шляпу для этого.

Итак, вы обезумевший медвежонок, и единственный способ заставить вас перестать плакать — это принести вам определенные предметы, о которых вы просили. Вы описываете предмет и его использование. Вы разыгрываете это и жестикулируете, а класс делает вывод, какой предмет вы ищете. Очко получает та группа, которая первой найдет эти подсказки и принесет вам правильный предмет.

С новичками вы будете более откровенны в своих подсказках. Дайте им четкие намеки на то, что вам нужно. Если вам нужна расческа, сделайте соответствующий жест. (Для тех, кто изучает язык на продвинутом уровне, вы можете быть застенчивым. Вы можете сказать: «Мне нужно что-то, чтобы я выглядел красиво».)

Поскольку в игру играют до самого урока, вы действительно помогаете детям оттачивать свои навыки лингвистической дедукции, договариваясь о значении данных подсказок. (Мы все знаем, что изучение нового языка требует небольшого количества догадок!) И пока вы не придадите большого значения их ошибкам и поощряете группу продолжать заглядывать внутрь коробки, дети увидят, как они делают ошибки. ошибки — это часть игры, часть обучения. И всем им от этого будет лучше.

Вы все еще можете играть в эту игру после урока, но теперь это будет для повторения.

5. Выполните подключение

Это и грязно, и весело, но это сделает игру незабываемой.

Напишите на доске 10 слов-объектов, по пять с каждой стороны доски. Разделите класс на два. Дайте каждой группе клубки веревки/пряжи и ленты. При появлении запроса группа будет соединять слова на своей стороне доски с реальными предметами, найденными в вашем классе. Им нужно будет прикрепить оба конца пряжи, один конец к доске, а другой к самому объекту.

Если в вашем списке есть какие-то предметы, которые обычно не находятся в комнате, вы можете принести их в класс и тайно спрятать куда-нибудь. Вы также можете разрешить учащимся соединять картинки вместо объектов. Так «авто» (автомобиль) в итальянском классе можно привязать к картинке автомобиля, найденной в книге, или даже к валяющейся без дела игрушечной машинке. Ваши слова также могут быть более конкретными, чтобы включить больше словарного запаса. Например, вы можете указать красную машину, сказав «auto rossa».

Не стесняйтесь помогать классу во время игры. Например, если вы пишете «стелла » (звезда), вы можете напомнить классу о сборнике рассказов на полке с изображениями луны и звезд.

Ваш класс превратится в запутанную паутину цветных нитей, но это привлечет внимание учеников и поможет им установить связи. Сколько раз учитель действительно переворачивает свой класс вверх дном ради игры?

6. Пропустите этот вопрос

Разделите свой класс на две или три группы и попросите их выстроиться в центре комнаты. Встаньте впереди и в центре и позвольте первым ученикам в каждой шеренге подойти к вам. Вы спросите их о чем-то на целевом языке — это может быть что угодно. Если бы вы были учителем французского языка, например, вы могли бы спросить:  «Quel jour est-ce?» (Какой сегодня день?).

Прошепчите свой вопрос и повторите его несколько раз, пока учащиеся не подтвердят, что поняли ваш вопрос.

Затем дети возвращаются к своим линиям. Как только вы скажете: «Пропустите этот вопрос! 1, 2, 3, вперед!» учащиеся в начале очереди передают вопрос учащемуся позади них, который затем передает его следующему. Вопрос перемещается по очереди и достигает последнего ученика, который затем бежит к вам, чтобы прошептать вопрос и ответ. Первая команда, давшая правильный ответ, получает очко в этом раунде.

Перед следующим раундом первые учащиеся переходят в конец своих рядов, а второй учащийся получает свою очередь, чтобы первым услышать вопрос. Подготовьте столько вопросов, сколько необходимо, чтобы дать каждому возможность сыграть.

Ваши вопросы, конечно же, будут зависеть от уровня вашего класса — простые для начинающих и более сложные для продвинутых учеников. Дело в том, что ваш вопрос может не дойти даже до последнего ученика. Он будет меняться по пути и, вероятно, не будет идентифицирован к тому времени, когда он доберется до последнего в очереди.

Мы говорили об этом ранее, но обязательно (быстро) объясните вопрос и ответ классу перед началом следующего раунда. Сформулируйте вопрос и напишите его на доске, чтобы они могли понять, как он изменился за это время. Пусть они поговорят несколько секунд.

Тогда переходим ко второму раунду. . .

7. Что-то у тебя на лбу

Скажите классу найти себе партнера.

Эта игра лучше всего подходит для повторения прошлых уроков, поэтому вам понадобятся фотографии (или рисунки) предметов или вещей, о которых вы уже говорили в классе. Обязательно подготовьте соответствующее количество карточек с картинками, которые можно легко приклеить скотчем ко лбу учащихся. Убедитесь, что они не настолько велики, чтобы ухудшать зрение, но достаточно велики, чтобы класс мог их увидеть. Вам также понадобится таймер и два шарика для пинг-понга (или два любых одинаковых предмета) с надписью «голова» на одном и «хвост» на другом. Поместите их в коробку или закрытый контейнер.

Каждая пара будет выступать перед классом, но проинструктируйте зрителей не тренировать своих одноклассников.

Пара выпадет дважды. В первый раз нужно будет решить, кто на какой позиции будет играть, а во второй раз — выбрать картинку. У ученика, который нарисует «голову», рисунок будет приклеен ко лбу. «Хвост» вытягивает карту из подготовленной колоды картинок и приклеивает карту ко лбу своего партнера. Затем «хвост» будет давать подсказки своему партнеру, чтобы помочь ему правильно угадать картинку.

Как только вы прикажете им идти, у пары будет 90 секунд, чтобы приступить к работе. «Хвост» может жестикулировать сколько угодно, даже говорить (на целевом языке), пока не произносит само слово.

Внимательно слушайте «голову», потому что, как только он угадает слово, которое вы ищете, немедленно остановите таймер и отметьте время. Если пара не поняла слово, предложите его классу, чтобы все остальные могли попробовать и извлечь из него уроки.

Доброго времени!

8. Миссия: Выполнима

Помните франшизу фильма Тома Круза «Миссия невыполнима», которая отправляет вас в приключенческий боевик, где персонажи карабкаются и прыгают со зданий и управляют автомобилями со скалы? Ну это не то.

Но это заставляет ваш класс выполнять свои собственные «трюки» и «миссии». Разделите класс на группы по четыре человека и вручите каждой группе конверт, который поможет им выполнить серию миссий или заданий в классе или даже в кампусе.

Примеры задач включают:

  • Напишите на доске дни недели.
  • Сделайте десять прыжков, считая вслух.
  • Прочтите любой детский стишок всей группой.
  • Танцуйте в стиле Каннам 30 секунд.
  • Наполните кувшин водой.
  • Найдите самую красивую учительницу в кампусе, подарите ей красный бумажный цветок, возьмите автограф и сфотографируйте ее.

Эта игра проверяет и оценивает ваших учеников на двух уровнях. Во-первых, проверяется понимание инструкций, которые, по возможности, следует давать только на целевом языке. Во-вторых, он проверяет, могут ли ваши дети выполнять задания самостоятельно. Достаточно ли хорошо они помнят разные дни недели, чтобы записать их на доске?

Соответствующим образом скорректируйте задачи. Например, на уроке немецкого языка учащиеся могут спеть определенную немецкую детскую песенку или песенку.

Также важно заранее подготовить материалы. Поэтому, если вы просите учеников наполнить кувшины водой, убедитесь, что кувшины готовы.

Группа, завершившая все миссии первой, получает приятный приз на свой выбор. Тем не менее, у меня есть ощущение, что удовольствие от этого само по себе является надежной наградой.

9. Плодовитый постер

Эта игра не только научит ваших детей тому, что означает слово «плодовитость», но и отличный способ заставить их двигаться. Украсьте свой класс пластиковыми пасхальными яйцами, внутри которых на стикерах написана целевая лексика. Слова, написанные на стикерах, относятся к предметам, которые можно найти в классе.

Если у вас нет пластиковых яиц, вы можете просто сложить листы бумаги и разбросать их по классу, вставив в книги, спрятав под кастрюли, парты, игрушки и т. д. (Совет: всегда помните, куда вы их кладете, так что вы можете тренировать класс позже.) Убедитесь, что у вас достаточно слов, чтобы у каждого было несколько слов от себя.

Дайте вашим ученикам пять минут на поиск яиц/листков бумаги. В качестве бонуса включите песню на целевом языке, пока все это происходит. Тренируйте студентов, чтобы они нашли практически все, что вы спрятали, и ни одно слово не было потрачено впустую. Когда время истечет, попросите учеников написать свое имя на найденных листах.

После этого пришло время охотиться за предметами. Так что, если ученик найдет слово «Schuhe » (обувь) на уроке немецкого языка, ему придется приклеить эту бумажку к любой обуви. Дайте учащимся пять минут (или больше), чтобы сделать это.

Когда время истечет, попросите учеников принести все свои предметы перед классом и просмотреть их один за другим. Покажите их всему классу и похвалите учеников за их работу.

Для тех листов бумаги, которые не прикреплены к какому-либо объекту, попросите детей отдать их вам, чтобы вы могли просмотреть их всем классом и провести быструю сессию «бей-и-беги». Эта игра – хороший способ сделать словарный запас палкой .

10. Шарада из двух слов

Этот создан по образцу классической игры «Шарады», где один человек стоит перед своей командой, только чтобы стать объектом неистовых криков и тревожных тыканий пальцем.

В названии есть «два слова», потому что все ответы состоят из двух слов. Каждое слово относится к определенной языковой теме или категории. (Вы будете сопоставлять темы для этой игры, так что эта игра будет лучше после того, как вы охватите несколько тем и захотите повторить.) Например, вы можете смешать прошлые уроки о прилагательных с недавним уроком о названиях животных. Затем вы получите такие предметы, как «маленькая обезьяна», «толстый кот» или «грустная собака».

Напишите ответы на листочках бумаги и бросьте их в шляпу, миску или другую емкость.

Разделите свой класс на две группы. (Совет: «Мальчики против девочек» — это всегда хит.) Каждая группа пришлет представителя, который должен будет проявить творческий подход, чтобы разыграть слова — по одному за раз. Им нельзя разговаривать, только двигаться. Тогда было бы хорошо, если бы вы заранее указали категории. Например, заранее сообщите классу, что все первые слова являются прилагательными, а вторые слова — существительными.

Чтобы усложнить задачу, пропускать нельзя. Команда не может перейти ко второму слову, пока не усвоит первое. Каждая команда получает по 90-120 секунд, чтобы разгадать их загадочные фразы. Если они ошибаются, у другой группы есть 30 секунд, чтобы дать правильный ответ и забрать балл.

Группа, набравшая наибольшее количество очков, побеждает и имеет право хвастаться до следующей игры.

 

Вот оно! Десять игр, которые сделают изучение иностранного языка очень увлекательным! Используйте их часто и используйте их правильно. И никогда не забывайте, что эти игры просто средство достижения более высокой цели: сделать изучение языка возможным для каждого учащегося.

Итак, вы готовы? Соберись, иди!

Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

« Рубрики иностранных языков: руководство по написанию аналитических и целостных рубрик

Всегда ли переключение кода является кризисом в классе? Как успешно разрешить или избежать этого »

15 языковых игр и занятий для семейного отдыха дома

15 апреля 2020 г.

Как вы держитесь во время пандемии коронавируса? Вы принимаете все это с ходу или взбираетесь на стены?

А как ваши дети справляются?

Независимо от того, находитесь ли вы в разгаре самоизоляции или полномасштабного карантина, скорее всего, вам не помешает небольшое облегчение. Это цель нашего сегодняшнего поста — мы собрали несколько забавных языковых игр, в которые может играть вся семья.

Это веселые семейные игры, которые заставят вас смеяться и сблизятся. Это возможность отвлечься от телефона и весело провести время, занимаясь неэкранными занятиями вместе.

В них можно играть в помещении, поэтому, если из-за погоды вы не ходите в свой сад или вы заперлись в квартире, выберите что-нибудь из нашего списка семейных занятий в помещении. Наши языковые игры ненадолго отвлекут вас от внешнего мира и создадут безопасное пространство, где ребенок может быть ребенком. Кроме того, они помогут вашим малышам освежить свои языковые навыки!

Чтобы заинтересовать ваших детей с самого начала, почему бы не поместить названия всех 15 языковых игр в шляпу и позволить вашим малышам выбирать по очереди? У вас также могут быть готовые награды в качестве призов для победителя каждой игры, а также угощения для всех просто за участие.

Готов? Тогда давайте начнем!


1. Правда или ложь

Насколько хорошо ваша семья знает друг друга? С помощью «Правды или лжи» вы можете проверить эти знания, а также помочь своим детям освежить свои языковые навыки.

Концепция проста. Напишите два утверждения о себе на листе бумаги и попросите каждого члена семьи сделать то же самое. Утверждения должны быть на языке, который вы изучаете. Одно должно быть истинным, другое ложным.

После того, как вы зачитаете свои заявления, другие члены семьи могут задать вам вопросы (на любом языке, который они предпочитают), чтобы попытаться выяснить правду. Если вы обманом заставите их поверить в ложь, вы выиграете. Если они откроют правду, они победят. Ведите счет, чтобы узнать, кто является абсолютным победителем.

В эту игру лучше всего играть с детьми, которые достаточно хорошо пишут на своем втором языке, чтобы составлять предложения. Однако, если вам нужна языковая игра для дошкольников, сыграйте в нее на их родном языке, но используйте слова «правда» и «ложь» на языке, который вы хотите, чтобы они выучили, и делайте утверждения простыми!


2. Шарады о животных 

Шарады – это всегда увлекательное семейное занятие, а эта версия настолько проста, что к ней могут присоединиться даже малыши. 

Забудьте обо всей концепции книги/фильма/телешоу – эта языковая игра для малышей ориентирована исключительно на животных. Члены семьи должны по очереди изображать животных, не говоря и не издавая никаких звуков животных. Остальные члены семьи должны угадать, какое животное, но на своем родном языке.

Подобные языковые игры идеально подходят для скучных моментов. Концепция сама по себе проста, и игра не требует абсолютно никакой настройки — вы можете развлечь скучающую молодежь в любой момент!


3. Двойная охота за сокровищами

Если вашим детям надоело сидеть без дела, это отличное занятие для детей, которое заставит их встать и двигаться.

Чтобы подготовиться к этой игре, напишите названия повседневных предметов, которые есть у вас дома, на нескольких листах бумаги на языке, который вы помогаете выучить своим малышам. Затем спрячьте бумажки по комнате/всему дому (в зависимости от возраста и концентрации внимания ваших детей!).

Пока вы прячете бумаги, почему бы не отвлечь своих детей, наряжая их детективами или пиратами, готовыми выследить сокровище?

Да начнется охота! Эта лингвистическая игра может продолжаться в течение определенного периода времени или до тех пор, пока они не найдут все документы — опять же, вам решать, насколько они способны/уровень вовлеченности.

Как только они найдут все бумаги (или их отведенное время истечет), пришло время открыть их и прочитать. Вот тогда и начинается вторая часть охоты за сокровищами — им нужно найти по одному из каждого предмета, названного (на втором языке) на бумаге, и положить его в свое ведро с сокровищами. Используйте таймер для этой части, чтобы они использовали немного энергии!

Победит тот, кто найдет больше всего «сокровищ». Приготовьте бонусный приз для того, кто быстрее всех уберет все свои предметы в конце игры, чтобы вам не пришлось все убирать!

Сегодня уже полно информации? Возможно, вместо этого вы освободите немного больше места для этого видео!


4. Хрустальный шар

Следующая из наших забавных языковых игр — одна из игр Google Home. Если у вас есть Google Home, проверьте Хрустальный шар. Идея состоит в том, что вы задаете Хрустальному шару вопросы о будущем, и он дает вам ответы «да» или «нет».

Вы можете превратить это занятие в увлекательное занятие для детей, которые изучают язык, попросив их сначала написать вопросы на этом языке. Поменяйте местами письменные вопросы. Таким образом, каждый из вас должен будет перевести вопрос, написанный другим членом семьи, на английский язык, чтобы задать вопрос Хрустальному шару.


5. Описание существительных

Если вы ищете лингвистическую игру для детей старшего возраста, подготовьте несколько стикеров с существительным на каждом (на изучаемом языке). Наклейте стикер на стену позади первого игрока так, чтобы игрок стоял к ней спиной. Затем другой игрок должен описать им слово, чтобы они могли его угадать.

Вы можете разнообразить игру, устанавливая таймеры, включая темы и даже заменяя существительные глаголами.


6. Lucky Dip

Это одно из тех действительно веселых занятий для детей, которое может заставить их двигаться, чтобы сжечь немного энергии, а также укрепить их языковые навыки. Если вы застряли, работая из дома, одновременно обучая своих детей, это идеальный выбор (вы можете щелкнуть ссылку ниже, чтобы получить дополнительные советы по работе из дома во время карантина). Это также одна из лучших семейных игр для совместного времяпрепровождения, так как в ней участвуют все.

Все, что вам нужно сделать, это написать случайные действия на языке, который изучают дети, на листочках бумаги, а затем положить их в шляпу. Члены семьи по очереди выбирают занятие, затем все должны это сделать. Вы можете быть настолько творческими, насколько вам нравится, с деятельностью. Хотите попрыгать со звездой или поиграть в чехарду? Просто напишите их на бумажках.

Вы также можете позволить детям написать свои задания для включения в игру – при условии, что они будут писать на изучаемом языке.

Подробнее: Коронавирус: 20 советов по работе на дому во время карантина


7. Описательный рисунок

Если ваши дети достаточно взрослые, чтобы развить грамотные языковые навыки, это одна из тех языковых игр, которая может рассмешить их.

Дайте каждому ребенку стопку карточек с картинками и не позволяйте другим видеть. Первый ребенок смотрит на свою карточку и описывает то, что видит, на соответствующем языке. Второй ребенок рисует то, что описывает первый ребенок.

Вам определенно не нужно быть опытным художником, чтобы наслаждаться такими языковыми играми. На самом деле, чем хуже ваши навыки рисования, тем смешнее может быть игра!


8. Второй язык Mad Libs

Вы уже играли в Mab Libs? Если нет, то стоит попробовать, когда вы застряли дома с семьей. Это вполне может стать одной из тех забавных семейных игр, которые становятся основным продуктом в дождливые дни и семейные визиты.

Для Mad Libs на втором языке вам нужно написать короткие рассказы (на втором языке, разумеется!) с пробелами вместо некоторых ключевых слов. Затем игроки должны вводить слова для пропусков, но не видя контекста — вместо этого их единственное руководство состоит в том, нужно ли им указать существительное, глагол, прилагательное и т. д. Развлекайтесь для всей семьи.


9. Google Home Name Game

Вам нравятся игры с рифмами? Если это так, игра в имена Google Home — отличный вариант, особенно если вы ищете веселые семейные мероприятия, которые помогут вашим малышам выучить второй язык.

Игра проста сама по себе, так что даже маленькие дети могут играть. Для начала все, что вам нужно сделать, это сказать: «Хорошо, Google, поиграй в игру с именем [имя]», а затем придумать рифму для имени. Проблема в том, что слова, которые вы вводите, должны быть на втором языке, а также рифмоваться с именем.


10. Последовательное рассказывание историй 

Ищете веселые языковые игры, не требующие подготовки? Если да, то пришло время для последовательного повествования.

Правила игры не могут быть проще. Первый игрок составляет предложение на изучаемом языке. Второй игрок составляет второе предложение, третий игрок третье и так далее. Игра продолжается столько, сколько вы сможете успеть, прежде чем история погрузится в полный хаос!


11. Ding Dong Coconut

Еще одна отличная игра Google Home для всей семьи — Ding Dong Coconut. Идея игры заключается в том, что вы связываете слова со звуками. Вы слышите звук со связанным словом, с новым звуком и словом для каждого раунда.

Те, кто изучает второй язык, могут повеселиться, переводя соответствующее слово в каждом раунде.


12. Secret Word

Языковые игры для детей, которые достаточно взрослые, чтобы говорить на своем втором языке на более продвинутом уровне, и должны развивать свои способности. Вот тут-то и появляется секретное слово. 

Посылка проста. Вы даете первому игроку секретное слово и тему для разговора целую минуту. Секретное слово совершенно не связано с предметом, но игрок должен включить его в свою речь. Остальные игроки должны угадать, что это за слово.


13. Connecting Words

Если вашим малышам надоело сидеть за столом и учиться, почему бы не разнообразить ваши языковые игры, включив в них «Connecting Words»? Все, что вам нужно, это клубок шерсти или веревки и несколько слов, написанных на стикерах на языке, который изучают дети. Слова должны быть названиями предметов в комнате.

Расклейте стикеры по комнате и раздайте детям несколько кусков шерсти. Их работа состоит в том, чтобы приклеить один конец каждого кусочка шерсти к стикеру, а другой — к объекту, названному на этом стикере.

Конечно, когда комната усеяна веревками, вы можете добавить веселья, пытаясь пересечь комнату, маневрируя между веревками, не касаясь ни одной!


14. Hangman

Hangman — одна из тех классических языковых игр, которые никогда не выходят из моды. Независимо от того, какой язык изучают ваши дети, они могут играть в эту простую игру, как только станут достаточно взрослыми, чтобы читать и писать.

Правила очень просты. Вы придумываете слово на языке, который изучают дети, а затем рисуете пустое подчеркнутое место для каждой его буквы. Дети угадывают букву. Если это в слове, вы пишете это в соответствующем месте (я). Если это не так, вы рисуете один элемент конструкции палача. Дети выиграют, если узнают об этом до того, как вы нарисуете беднягу, встречающего свою смерть.


15. Помогите мне!

Это одна из тех языковых игр, которые подходят для детей практически любого возраста. Просто подберите язык, который вы используете, к возрасту и способностям тех, с кем вы играете.

Чтобы подготовиться, возьмите коробку и наполните ее различными предметами со всего дома. Затем отдайте коробку детям. Затем крикните: «Помоги мне!» и опишите нужный вам товар. Задача детей состоит в том, чтобы как можно быстрее найти нужный предмет из коробки.

Есть множество способов разнообразить эту игру. Вы можете дать каждому ребенку свою коробку или спрятать предметы по комнате.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *