Английский язык для детей 2 класса игры: Ігри для дітей англійською мовою
Урок-игра английского языка по теме “Игрушки” 2 класс | План-конспект урока по иностранному языку (2 класс):
Урок — игра английского языка во 2 классе
по теме: «My toys»
Цели: учить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Планируемые результаты:
Личностные:
1)Осознание иностранного языка, как основного средства общения между людьми.
2)Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметные:
1)Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления
2)Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии
3)Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
Предметные:
1)Умение на элементарном уровне рассказать о своих игрушках, описать свою внешность и внешность других людей
2)Формирования навыков аудирования и произносительных навыков.
3)Овладение умением употреблять в речи предлоги места
4)Формирование умения читать вслух небольшие тексты
Оборудование: игрушки, коробка для игрушек, CD для работы в классе и флажки из цветной бумаги.
Ход урока
- Организационный момент
Приветствие: «Hello, children, how are you»?
Teacher: «I’m glad to meet you».
- Фонетическая зарядка
Teacher: В гостях у нас Mister Sound
Учитель использует пальчиковую куклу, приглашая учащихся произнести вслух транскрипционные звуки, записанные на доске:
[f] [z] [t] [j] [m] [p] [ↄ] [r]
За правильные ответы учащиеся получают цветные фишки.
- Постановка целей.
Учитель обращает внимание детей на красочно оформленную коробку и достает из неё игрушки, показывает их детям.
Как вы думаете, ребята, о чём сегодня пойдет речь на уроке? Что у меня в коробке? (Игрушки).
Всё верно. Сегодня вы узнаете, какие есть игрушки у Лулу и Ларри и где они находятся. Но для этого нам нужно будет выучить новые слова.
Введение новой лексики по теме.
Презентация слов:
На экране появляется изображение медвежонка и словосочетание teddy bear. Учитель читает вслух, дети повторяют, потом индивидуально.
Подобным образом идёт презентация остальных слов по теме.
Учитель записывает на доске слово TOYS и показывает на все собранные вместе игрушки.
Учащиеся повторяют слово за учителем. Хором и индивидуально.
Учитель предлагает учащимся внимательно посмотреть на картинки и ответить на вопрос, где находятся игрушки. (in the toy box, under the table, on the shelf)
Все слова учащиеся повторяют за учителем.
Тренировка употребления(работа по учебнику).
Учитель показывает на картинку в учебнике и задаёт вопрос:
Teacher: «What’s this? »
Pupil: «It’s a teddy bear… »
Аудирование по теме. (Дети слушают и повторяют слова в паузах)
- Закрепление изученного материала.
Учащиеся работают в парах (Упражнение 2 страница 80)
Teacher: «Who is this? »(Lulu, Larry)
Where is the teddy bear?
It’s under the shelf.
(Ученики повторяют за учителем, а потом работают в парах).
Динамическая пауза:
«Let’s have a break and dance»
Под музыку повторяют движения за учителем и поют песню.
Учитель предлагает учащимся ещё раз найти в учебнике новые слова по теме, а сам в это время «превращается в доброго доктора».
Закрепление изученного материала: Давайте поиграем(Let’s play)
Teacher: «Я-врач и хочу проверить у вас зрение»(Игра на внимательность)
Teacher: «Close your eyes». (Учитель раскладывает игрушки в разные места)
Teacher: «Open your eyes. Answer my questions, where is the ballerina»?
Pupils: «It’s on the table». (Аналогично отвечают на вопросы о других игрушках)
Игра «Угадайка».
Teachers: «There are a lot of toys in the toy box. Guess»
(Учитель достает из ящика игрушку и не показывает её полностью).
Pupils: «It’s a teddy bear».
Teacher: «No, it isn’t».
Pupils: «It’s a rabbit»!
Teacher: «Yes it is. What colour is it»?
Pupils: «It’s white».
- Домашнее задание записано на доске:
- Упражнение 1,2 (P,T) (страница 44)
Учитель комментирует и задает учащимся вопросы:
«Что это? Какого цвета? Что нужно сделать в задании?»
Учащиеся: «Прочитать слова и соединить линиями с картинками. Прочитать словосочетания и отметить галочками верные, а крестиками – неверные».
Подведение итогов урока
Teacher: «Наш урок подходит к концу. Подведём итоги: Какие игрушки есть у Лулу и Ларри? Какие из них есть у вас? Вы можете сказать, где находятся игрушки? Какие слова и фразы вы запомнили?»
Учитель собирает фишки и оценивает их деятельность.
Teacher: «That’s all for now. Good bye, children».
Геймификация урока английского языка | Статья в журнале «Молодой ученый»
Под геймификацией понимается применение игровых подходов, методов и элементов различных игр в неигровых контекстах, например, на уроке английского языка [1].
Применение элементов игры необходимо для процесса обучения. Процесс получения знаний становится приятным и увлекательным, снимает эмоциональное напряжение, у детей развивается познавательная активность, внимание, наблюдательность, мышление, память, воображение, командный дух, чувство взаимопомощи, тренируются иноязычные навыки общения и появляется мотивация к изучению английского языка. Многие учащиеся раскрывают свои лидерские, стратегические, творческие и коммуникативные способности. Таким образом, выполняется одна из задач современного образования — получение прикладных знаний.
По теории М. Ф. Стронина игры можно разделить на несколько категорий [2]:
— фонетические игры (игры для развития произносительных навыков: фонем и интонации в предложении)
— грамматические игры (игры направлены на практическое применение речевых образцов знаний по грамматике)
— лексические игры (игры необходимые для тренировки лексики, знакомства с сочетаемостью слов, активизации речемыслительной деятельности учащихся)
— творческие игры (игры, способствующие развитию речевых навыков и воображению)
— орфографические игры (игры нужные для стимулирования навыков письма, тренировки памяти и изучения закономерностей правописания иностранных слов)
Каждую из этих игровых технологий можно применять для изучения определенной темы, в качестве части урока (вступления, объяснения нового материала, закрепления темы), целого урока или внеклассного мероприятия.
При подготовке игрового урока важно учитывать возрастные особенности учащихся. Условно детей можно разделить по классам на: 2–4 классы, 5–6 классы, 7–8 классы и 9–11 классы.
Младшие школьники с удовольствием тренируют звуки скороговорками, создают небольшие диалоги и монологи для тренировки новой лексики, играют в игры на внимательность (исчезновение карточки с картинкой или словом на доске), поиск различных предметов (ведущий-учитель или ученик прячет карточки со словами или картинками в классе), раскрашивают картинки с цифрами для тренировки цветов, ищут сходства и различия в изображениях, выполняют действия в «Simon says» (для тренировки глаголов движения), изображают различные существительные в «Море волнуется раз» или в «Крокодиле» и т. д.
Для запоминания букв подходят игры: «Найди пару» (дети соединяют разноцветные заглавные и строчные буквы на доске, если они на магнитах или на столе), «Роллы» (ученики палочками собирают парные буквы-роллы и кладут их на тарелку на время), «Волшебное имя» (учащиеся складывают свое имя из букв или прыгают по очереди на буквы со своим именем на коврике), «Лото» (учитель произносит и показывает заглавную букву, а школьники ищут ее строчную пару у себя на поле), «Бродилка» (нужно пройти поле с буквами, правильно называя их; для перемещения используются камешки и кубик) и т.
Для развития скорости чтения подходят игры «Помоги медведю» (медвежонок перелазит с ветки на ветку, если ребенок правильно и быстро читает слово), «Яичница» (дети со стола на сковороду с помощью шумовки собирают яичницы со словами на время и после читают их), «Домино» (на одной стороне карточки буква, на другой стороне — слово; нужно собрать правильно последовательность карточек и прочитать ее), «Волшебный ключик» (дети ищут слова по классу и читают их в закрытом слоге, а потом с помощью волшебного ключика «E» произносят эти слова в открытом слоге) и т. д.
В 5–6 классах лучше всего использовать игры-соревнования. Например, «Марио» (вопросы на отработку любой грамматической темы в презентации, и дети из разных команд по очереди отвечают на них и помогают герою победить врагов), «Кто хочет стать миллионером?» (тренировка правил и повторение изученной лексики при ответах на вопросы), «Детектив» (поиск предмета в классе по описанию на карточке), «Домино» (составление предложений из набора слов), «Казино» (дети ищут ошибки в предложениях и делают ставки), «Башня» (выполнение действий на карточках и из полученных кирпичиков за правильные ответы, ученики строят башню), «Снеговики» (составление снеговика из трех форм прилагательных, глаголов) и т. д.
В 7–8 классах дети любят играть в «Кто больше?» (нужно написать слово на предложенную тему на букву, которую вытащил из мешка), «Правда-ложь» (дети пишут одно правдивое и два ложных утверждений о себе, а остальные должны угадать, где правда, а где ложь), «Виселица» (нужно загадать слово и нарисовать квадратики для него, остальные учащиеся угадывают буквы из этого слова, если не получается, то нужно нарисовать элемент виселицы), «Что случилось?» (дети пишут название события на листочке и потом их расклеивают на спину, каждый учащийся, задавая вопросы и внимательно слушая ответы, должен угадать, что с ним произошло), «Снежный ком» (повторение друг за другом ряда слов или фраз, добавляя одно свое), «Угадай кто?» (по описанию внешности нужно догадаться как зовут загаданного ученика), «Переводчик» (нужно рассказать о себе и кинуть мяч другому ученику, а он в свою очередь переводит рассказ первого ребенка на русский язык и потом говорит о себе) и т. д.
В 9–11 классах для учеников подходят такие игры: «Крестики-нолики» (дети из списка выбирают 9 идиом или фразовых глаголов и записывают их на игровом поле, потом учитель выбирает в произвольном порядке карточку и описывает ее, дети услышав подходящее описание, перечеркивают поле, побеждает тот, кто зачеркнул три квадратика подряд), «Команды» (один ученик говорит предложение в активном залоге, а его напарник переделывает предложение в пассивный залог и изображает действие), «Напарники» (один ребенок описывает картинку, а второй должен правильно ее нарисовать по описанию), «Морской бой» (на полях вместо цифр и букв подлежащее и глагол в инфинитиве, из них нужно составить предложение в необходимом времени), «Фанты» (нужно распределить роли между участниками команды и правильно обыграть ситуацию на фантах), «Последняя буква» (ученики говорят по очереди слова, оканчивающиеся на последнюю букву предыдущего слова) и т.
д.Все эти игры можно сделать и с использованием компьютерных технологий, что существенно сократит время на подготовку к уроку, поможет тиражировать раздаточный материал и создать задания с автоматической проверкой или с качественным иллюстративным, аудио и видео сопровождением.
Для создания игр на компьютере удобнее всего использовать программу Power Point или платформу Wordwall. В презентациях Power Point можно добавлять гиперссылки для придания интерактивности слайдам (установить нужный порядок слайдов и условий перехода в них), диаграммы и графики для наглядности, анимации для динамичности, видео- или аудиоролики, которые может записать учитель сам с помощью инструментов звукозаписи или видеокамеры или взять их из интернет-ресурсов.
На платформе Wordwall есть много различных шаблонов, в которые можно внести свой контент и получить готовую игру по нужной теме. Например, викторина, найди пару, игровое шоу, проткни шар и т. д. Если учитель хочет создать игру с нуля, то он может это сделать, используя поисковую систему Bing для добавления необходимых изображений из Интернета, текстовый редактор для изменения шрифта.
Еще одним плюсом является создание персонифицированных заданий, для выполнения которых ученик должен указать свою фамилию, что помогает учителю отслеживать результаты каждого ученика.Таким образом, можно сделать вывод, что современные уроки должны быть геймифицированы для повышения мотивации к обучению, развития различных навыков, расширения кругозора учеников и снятия языкового барьера у учащихся. Главное подбирать игру в соответствии с возрастом детей, их уровнем владения языком, а также целями и задачами обучения.
Литература:
- Григорьева М. Б. Использование игровых приемов на уроках иностранного языка.// Иностранные языки в школе. — 2011. — № 10, с.47.
- Стронин М. Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. М.:Просвещение, 1984.
игр ELA для второклассников онлайн
игр ELA для второклассников онлайн – SplashLearnФильтр
СОРТА
ТИП СОДЕРЖИМОГО
- Письмо (20)
- Написание прицельных слов (20)
- Чтение (385)
- Фоника (85)
- Рифмованные слова (6)
- Дифтонги (4)
- Смеси трех букв (5)
- Чтение слов (60)
- Смешивание (60)
- Слова с триграфами (28)
- Слова, состоящие из трех букв (14)
- Слова с дифтонгами (18)
- Триграфы (10)
- Видные слова (300)
- Все слова зрения (300)
- Dolch Sight Words (93)
- Фрай Вид Слова (123)
- Умножение (14)
- Введение в умножение (14)
- Массивы (7)
- Равные группы (7)
- Геометрия (13)
- Формы (13)
- 2d фигуры (13)
- 2D-формы разделов (4)
- Разделить на равные части (4)
- Половинки, трети и четверти (4)
- Время (16)
- утром и вечером (2)
- Время в четвертях часа (7)
- Время до ближайших 5 минут (7)
- Словесные задачи (21)
- Словесные задачи на сложение и вычитание (18)
- Словесные задачи на сложение (10)
- Сложение словесных задач в пределах 100 (5)
- Добавить для сравнения Словесные задачи (5)
- Словесные задачи на вычитание (8)
- Денежные задачи (3)
- Вычитание (88)
- Факты вычитания (7)
- Свободно вычитать в пределах 20 (7)
- Вычитание с перегруппировкой (17)
- Вычитание в пределах 100 с перегруппировкой (8)
- Вычитание в пределах 1000 с перегруппировкой (9)
- Стратегии вычитания (21)
- Стратегии вычитания в пределах 100 (3)
- Стратегии вычитания в пределах 1000 (4)
- Стратегии вычитания в пределах 20 (16)
- Стратегия обратного отсчета в пределах 20 (4)
- Соотнесите сложение и вычитание в пределах 20 (3)
- Стратегия вычитания двойников и почти двойников (4)
- Вычесть из 10 Стратегия (2)
- Вычитание без перегруппировки (43)
- Вычесть в пределах 100 без перегруппировки (15)
- Вычесть в пределах 1000 без перегруппировки (28)
- Измерение (33)
- Обработка данных (23)
- Организация и интерпретация данных (23)
- Организуйте данные в виде гистограмм (4)
- Организуйте данные в виде линейных графиков (3)
- Организуйте данные в графических изображениях (3)
- Интерпретация данных в гистограммах (3)
- Интерпретация данных на линейных графиках (6)
- Интерпретация данных в графических изображениях (4)
- Длина (10)
- Расчетная длина (4)
- Деньги (28)
- Операции с деньгами (5)
- Считать деньги (28)
- Сравнить деньги (4)
- Считайте деньги монетами (19)
- Пенни, Никель и Дайм (10)
- Четвертаки и полдоллара (9)
- Чувство числа (53)
- Подсчет (17)
- Сравните и закажите номера (12)
- Сравните числа (7)
- Номера заказов (5)
- Пропустить счет (24)
- Пропустить счет на 2 (6)
- Пропустить счет до 5 (7)
- Пропустить счет до 10 (8)
- Пропустить счет до 100 (3)
- Четные и нечетные числа (4)
- Место Значение (13)
- Определите место цифры (4)
- Чтение и запись чисел (9)
- Расширенная форма (3)
- Трехзначные числа в расширенной форме (3)
- Стандартная форма (3)
- Трехзначные числа в стандартной форме (3)
- Форма отряда (2)
- 3-значные числа в форме единиц (2)
- Таблица значений мест (1)
- Трехзначные числа на диаграмме стоимости мест (1)
- Дополнение (101)
- Дополнительные факты (5)
- Быстро добавить в течение 20 (5)
- Дополнение с перегруппировкой (19)
- Добавить в пределах 1000 с перегруппировкой (9)
- Перегруппируйте десятки и добавьте (3)
- Перегруппируйте и добавьте (3)
- Перегруппируйте единицы и десятки и сложите (3)
- Добавить в пределах 100 с перегруппировкой (10)
- Перегруппируйте и добавьте двузначные числа (5)
- Перегруппируйте и добавьте двузначное число к однозначному (5)
- Сложение без перегруппировки (39)
- Добавить в пределах 100 без перегруппировки (11)
- Добавить двузначное число к однозначному (5)
- Добавить двузначное число к двузначному (6)
- Добавить в пределах 1000 без перегруппировки (28)
- Добавьте два трехзначных числа (6)
- Добавить 3-значное число к 2-значному (6)
- Добавить 100 к 3-значным числам (5)
- Добавить 3-значное число к 1-значному (6)
- Добавить от 10 до 3-значных чисел (5)
- Дополнительные стратегии (32)
- Дополнительные стратегии в пределах 100 (4)
- Дополнительные стратегии в пределах 1000 (11)
- Добавьте, используя число, кратное 100 (7)
- Дополнительные стратегии в течение 20 (19)
- Сделать 10 Стратегия (4)
- Стратегия удвоения и почти удвоения для добавления (9)
- Рассчитывайте на стратегию (6)
- Введение в дополнение (6)
Письменные игры для второклассников
Просмотреть все 20 игрНаписание слов с прицела
Научитесь писать слова с прицела: мир, старый, начало, хорошо и работа Игра
Дети должны научиться писать слова с прицела: мир, старый, хорошо, начать и работать.
2 РФ.2.3.Ф
ПОДРОБНЕЕ
Написание слов с прицелом
Учитесь писать слова с прицелом: долго, светло, жить, расти и люди Игра
Дети должны научиться писать слова: долго, светло, жить, расти и люди.
2 РФ.2.3.Ф
ПОДРОБНЕЕ
Написание слов для зрения
Научитесь писать слова для зрения: ночь, рядом, вдоль, взял и через Игра
Дети должны научиться писать слова для зрения: ночь, рядом, вдоль, вдоль и поперёк.
2 РФ.2.3.Ф
ПОДРОБНЕЕ
Написание слов с прицела
Научитесь писать слова с прицела: называется, внизу, готово, спать и домой Игра
Дети должны научиться писать слова прицела: называется, ниже, готово, спать и домой.
2 РФ.2. 3.Ф
ПОДРОБНЕЕ
Игры для чтения для второклассников
Просмотреть все 385 игрАкустика
Игра «Рифмуя слова с помощью триграфов»
Изучите языковые навыки, практикуя рифмование слов с помощью триграфов.
2 РФ.2.3.Е
ПОДРОБНЕЕ
Sight Words
Выучите Sight Word: world Game
Используйте свои языковые навыки, чтобы выучить визуальное слово: мир.
2 РФ.2.3.Ф
ПОДРОБНЕЕ
Phonics
Нечетное слово: игра «Поймай, выдумка, партия и патч»
Оттачивай свои языковые навыки, находя лишнее слово: поймай, выдумка, партия и патч.
2 РФ.2.3.Е
ПОДРОБНЕЕ
Sight Words
Sound of Sight Word: world Game
Зажгите в своем ребенке любовь к языку, выучив звучание визуального слова: world.
2 РФ.2.3.Ф
ПОДРОБНЕЕ
Все игры ELA для второклассников
Написание слов для зрения
Научитесь писать слова для зрения: покажи, быстро, держи, сегодня, всегда Игра
Дети должны научиться писать слова для зрения: показать, быстро, нести, сегодня и всегда.
2 РФ.2.3.Ф
ПОДРОБНЕЕ
Написание слов с прицела
Научитесь писать слова с прицела: собственный, завтра, далеко, выбери и никогда Игра
Дети должны научиться писать слова вида: свой, завтра, далеко, выбрать и никогда.
2 РФ.2.3.Ф
ПОДРОБНЕЕ
Написание слов вида
Научитесь писать слова вида: дал, сохранить, вид, последний и открыть Игра
Дети должны научиться писать слова вида: дал, сохранить, вид, последний и открыть.
2 РФ.2.3.Ф
ПОДРОБНЕЕ
Написание слов с прицела
Научитесь писать слова с прицела: разные, мыть, начинать и лучше Игра
Дети должны научиться писать слова с прицела: разные, стирать, начинать и лучше всего.
2 РФ.2.3.Ф
ПОДРОБНЕЕ
Написание слов для зрения
Научитесь писать слова для зрения: холод, поле, смотреть, быть и к игре
Научитесь писать слова для зрения: холод, поле, смотреть, быть и в направлении.
2 РФ.2.3.Ф
ПОДРОБНЕЕ
Написание слов с прицелом
Научитесь писать слова с прицела: убирать, скоро, лучше, должен, сам Игра
Научитесь писать слова с прицела: убирать, скоро, лучше, буду, сам.
2 РФ.2.3.Ф
ПОДРОБНЕЕ
Написание слов вида
Учитесь писать слова вида: отец, земля, держать и до Игра
Дети должны научиться писать слова вида: отец, земля, держать и до.
2 РФ.2.3.Ф
ПОДРОБНЕЕ
Написание слов с прицелом
Научитесь писать слова с прицелом: сильный, принеси, суббота и рисуй Игра
Дети должны научиться писать слова-прицелы: крепкий, принеси, суббота и рисуй.
2 РФ.2.3.Ф
ПОДРОБНЕЕ
Написание слов для зрения
Научитесь писать слова для зрения: такой, часть, падение, вверху и тепло Игра
Дети должны научиться писать слова для зрения: такой, часть, падение, вверху и тепло.
2 РФ.2.3.Ф
ПОДРОБНЕЕ
Написание слов с вида
Научитесь писать слова с вида: услышать, оставить и поблагодарить Игра
Дети должны научиться писать слова вида: слышу, оставил и благодарю.
2 РФ.2.3.Ф
ПОДРОБНЕЕ
Написание слов для зрения
Учитесь писать слова для зрения: круглый, счастливый, красивый, закрыть и говорить Игра
Научитесь писать слова для зрения: круглый, счастливый, красивый, закрыть и говорить.
2 РФ.2.3.Ф
ПОДРОБНЕЕ
Написание слов-видов
Научитесь писать слова-виды: пока, дерево, внутри и может Игра
Дети должны научиться писать слова вида: пока, дерево, внутри и может.
2 РФ.2.3.Ф
ПОДРОБНЕЕ
Написание слов вида
Научитесь писать слова вида: год, час, улица и земля Игра
Дети должны научиться писать слова вида: год, час, улица и земля.
2 РФ.2.3.Ф
ПОДРОБНЕЕ
Написание слов для зрения
Научитесь писать слова для зрения: нужно, река, летать, почти и способно Игра
Дети должны научиться писать слова вида: нужно, река, летать, почти & в состоянии.
2 РФ.2.3.Ф
ПОДРОБНЕЕ
Написание слов с вида
Научитесь писать слова с вида: следующий, вчера, семья и начало Игра
Дети должны научиться писать слова с вида: следующий, вчера, семья и начало.
2 РФ.2.3.Ф
ПОДРОБНЕЕ
Написание слов с прицелом
Научитесь писать слова с прицелом: река, позади и среди Игра
Дети должны научиться писать слова вида: река, позади и среди.
2 РФ.2.3.Ф
ПОДРОБНЕЕ
Phonics
Слушайте и запоминайте рифмующиеся слова: игры семейства слов ATCH, UDGE & IGHT
Научитесь слушать и запоминайте рифмующиеся слова: семейства слов ATCH, UDGE & IGHT.
2 РФ.2.3.Е
ПОДРОБНЕЕ
Sight Words
Практикуйте Sight Word: world Game
Проверьте свои языковые навыки, научившись практиковать Sight Word: world.
2 РФ.2.3.Ф
ПОДРОБНЕЕ
Phonics
Игра «Рифмуй слова с дифтонгами»
Исследуй рифмующиеся слова с дифтонгами в этой игре.
2 РФ.2.3.Б
ПОДРОБНЕЕ
Sight Words
Выучите Sight Word: old Игра
Помогите своему ребенку попрактиковаться в английском, выучив Sight Word: old.
2 РФ.2.3.Ф
ПОДРОБНЕЕ
Phonics
Odd Word Out: Toil, Town, Soil & Foil Game
Усовершенствуйте свои языковые навыки, найдя нечетное слово: «Труд», «Город», «Почва» и «Фольга».
2 РФ.2.3.Б
ПОДРОБНЕЕ
Sight Words
Sound of Sight Word: old Игра
Проверьте свои языковые навыки, выучив звучание визуального слова: old.
2 РФ.2.3.Ф
ПОДРОБНЕЕ
Phonics
Слушайте и запоминайте рифмованные слова: игра OY и OI
Попросите малыша слушать и запоминать рифмованные слова: OY и OI.
2 РФ.2.3.Б
ПОДРОБНЕЕ
Sight Words
Практикуйте Sight Word: old Игра
Проверьте свои языковые навыки, научившись практиковать Sight Word: old.
2 РФ.2.3.Ф
ПОДРОБНЕЕ
Phonics
Изучайте слова с дифтонгами – oy Game
Усовершенствуйте свои языковые навыки, изучая слова с дифтонгами – oy.
2 РФ.2.3.Б
ПОДРОБНЕЕ
Sight Words
Выучите слово прицела: start Game
Используйте свои языковые навыки, чтобы выучить слово прицела: start.
2 РФ.2.3.Ф
ПОДРОБНЕЕ
Phonics
Изучайте слова с дифтонгами – ou Game
Усовершенствуйте свои языковые навыки, изучая слова с дифтонгами – ou.
2 РФ.2.3.Б
ПОДРОБНЕЕ
Sight Words
Sound of Sight Word: start Game
Практикуйте сверхспособности чтения, изучая звучание визуального слова: start.
2 РФ.2.3.Ф
ПОДРОБНЕЕ
Phonics
Изучайте слова с дифтонгами – ow Game
Усовершенствуйте свои языковые навыки, изучая слова с дифтонгами – ow.
2 РФ.2.3.Б
ПОДРОБНЕЕ
Sight Words
Практикуйте Sight Word: start Game
Проверьте свои языковые навыки, научившись практиковать Sight Word: start.
2 РФ.2.3.Ф
ПОДРОБНЕЕ
Акустика
Исследуйте слова с тройными смесями – spl Game
Познакомьтесь с чтением, научившись исследовать слова с тройными смесями – spl.
2 РФ.2.3.Е
ПОДРОБНЕЕ
Sight Words
Выучите Sight Word: well Игра
Помогите своему ребенку попрактиковаться в английском, выучив Sight Word: well.
2 РФ.2.3.Ф
ПОДРОБНЕЕ
Phonics
Исследуйте слова с тройными смесями – str Game
Познакомьтесь с чтением, научившись исследовать слова с тройными смесями – str.
2 РФ.2.3.Е
ПОДРОБНЕЕ
Sight Words
Sound of Sight Word: well Игра
Практикуйте сверхспособности чтения, изучая звучание визуального слова: well.
2 РФ.2.3.Ф
ПОДРОБНЕЕ
Акустика
Исследуйте слова с тройными смесями — игра sq
Познакомьтесь с чтением, научившись изучать слова с тройными смесями — sq
2 РФ. 2.3.Е
ПОДРОБНЕЕ
Sight Words
Практикуйте Sight Word: well Игра
Проверьте свои языковые навыки, научившись тренировать Sight Word: well.
2 РФ.2.3.Ф
ПОДРОБНЕЕ
Phonics
Изучайте слова с помощью триграфов – игра shr
Познакомьтесь с чтением, научившись изучать слова с помощью триграфов – shr.
2 РФ.2.3.Е
ПОДРОБНЕЕ
Sight Words
Выучите Sight Word: работа Игра
Помогите своему ребенку попрактиковаться в английском, выучив знакомое слово: работа.
2 РФ.2.3.Ф
ПОДРОБНЕЕ
Акустика
Составление слов из тройных сочетаний – spl & str Игра
Дети должны составить слова из тройных сочетаний – spl & str.
2 РФ.2.3.Е
ПОДРОБНЕЕ
Sight Words
Sound of Sight Word: work Game
Практикуйте сверхспособности чтения, изучая звучание визуального слова: work.
2 РФ.2.3.Ф
ПОДРОБНЕЕ
Акустика
Составление слов из тройных сочетаний – str & sq Игра
Дети должны составить слова из тройных сочетаний – str & sq.
2 РФ.2.3.Е
ПОДРОБНЕЕ
Sight Words
Практикуйте Sight Word: work Игра
Проверьте свои языковые навыки, научившись тренировать Sight Word: work.
2 РФ.2.3.Ф
ПОДРОБНЕЕ
Phonics
Начните смешивать с триграфами IGH и DGE Game
Сделайте английский увлекательным, научившись начинать смешивание с триграфами IGH и DGE.
2 РФ.2.3.Е
ПОДРОБНЕЕ
Sight Words
Выучите Sight Word: long Игра
Помогите своему ребенку попрактиковаться в английском, выучив Sight Word: long.
2 РФ.2.3.Ф
ПОДРОБНЕЕ
Фоника
От звуков к словам: игра ночь и залог
С помощью этой игры научитесь переводить звуки в слова: ночь и залог.
2 РФ.2.3.Е
ПОДРОБНЕЕ
Sight Words
Sound of Sight Word: long Игра
Проверьте свои языковые навыки, выучив звучание слова Sight: long.
2 РФ.2.3.Ф
ПОДРОБНЕЕ
Акустика
Игра «Угадай слово: канава и мост»
Проверьте свои языковые навыки, угадав слово: канава и мост.
2 РФ. 2.3.Е
ПОДРОБНЕЕ
Sight Words
Практикуйте Sight Word: long Игра
Проверьте свои языковые навыки, научившись практиковать Sight Word: long.
2 РФ.2.3.Ф
ПОДРОБНЕЕ
Акустика
Найди слова, используя смешивание: бедро и хедж Игра
Дети будут находить слова, используя смешивание: «бедро» и «хедж», чтобы развивать свои навыки английского языка!
2 РФ.2.3.Е
ПОДРОБНЕЕ
Sight Words
Выучите Sight Word: light Game
Используйте свои языковые навыки, чтобы выучить Sight Word: свет.
2 РФ.2.3.Ф
ПОДРОБНЕЕ
2-й класс ELA Games2-й класс — это важнейший переходный период в жизни ребенка, который знаменует собой окончание фонетического обучения ребенка и вооружает его для будущего чтения, письма и разговорной речи. Это когда дети переходят от малышей к обучению тому, как ускорить свое обучение с помощью более строгих методов обучения.
Игры ELA для 2-го класса учат развивающихся учащихся всему, что касается триграфов, сегментации слов, составлению букв из букв, составлению слов из звуков, а также многому другому. Они также уделяют больше внимания написанию слов с помощью игр на такие темы, как смешивание и построение слов, которые учат детей всему словообразованию и их значению. Онлайн-игры, такие как игры в чтение, письменные игры, игры со словами на зрение, фонетические игры, игры на сочинение слов, игры с рифмованием и т. д., помогают им практиковаться и расширять свой словарный запас и навыки ELA.
Преимущества языковых игр для 2-го классаИгры ELA — лучший способ изучить новые концепции, повторяя старые темы, которые были изучены. Это помогает легко запоминать ранее изученные темы, а также побуждает учащихся включать их в новые концепции.
Речевые игры для второго класса дают детям возможность изучать новые слова, изучать и составлять слова с помощью триграфов и дифтонгов или слов, оканчивающихся на распространенные буквы, такие как «тч» и «дге», дают им необходимые инструменты для написания и распознавания сложных слов. , видеть слова, исследовать слова с префиксами и суффиксами тройных смесей, распознавать омонимы или похожие по звучанию слова и т. д.
Создавая атмосферу участия, игры ELA, будь то онлайн или офлайн, помогают уменьшить стресс, который может возникнуть у ребенка при подготовке к академическому будущему.
Особенности онлайн-игрИгра на нескольких устройствах: Вы можете играть в онлайн-игры для второго класса на нескольких устройствах, например; iPad, ноутбук, телефоны и т. д.
Easy Connect для родителей: Родители мгновенно получают уведомления об успехах своего ребенка.
Доступ в автономном режиме: В игры также можно играть в автономном режиме для легкого доступа.
Часто задаваемые вопросы 1. Чем полезны игры ELA для 2-го класса?Игры ELA помогают детям легко перейти от изучения звуков и зрительных образов к более продвинутому уровню обучения. Также известно, что они помогают детям больше участвовать и дают детям возможность выразить себя во время взаимодействия. Учителя и родители могут использовать эти игры в качестве ледокола среди групп детей, чтобы помочь им с большим энтузиазмом относиться к обучению в групповой среде.
2. Помогают ли онлайн-игры для 2-го класса в развитии навыков английского языка?Каждый ребенок отличается способностями к обучению и запоминанию информации; некоторым может быть легче понять концепции, тогда как другим может потребоваться немного больше времени. Языковые игры для второго класса вовлекают детей в проекты, требующие от них критического мышления и комплексного применения своих навыков. Это развивает навыки ELA, и дети могут составлять более длинные и сложные предложения, читать книги с более сложной лексикой и говорить более связно.
3. Легко ли пользоваться и понимать игры ELA для 2-го класса?Онлайн-игры ELA для 2-го класса очень просты для понимания! Они помогают добавить этот аспект веселья к тому, что в противном случае было бы пугающим и скучным набором уроков для детей. Эти игры помогают детям чувствовать себя менее напряженными и беспокойными при изучении понятий, связанных с английским языком, создавая тем самым более спокойную среду как для детей, так и для педагогов.
4. Как сделать обучение ELA увлекательным с помощью игр?Игры на словесность для 2-го класса могут помочь детям в период их формирования. Они сочетают учебную программу с забавными персонажами и привлекательными визуальными эффектами, которые лучше готовят детей к будущему, поощряя и поддерживая свободное владение языком.
5. Как учить английскому языку второклассников?Лучший способ научить второклассников навыкам английского языка — сделать это увлекательным! Во 2-м классе продолжительность концентрации внимания ребенка может быть очень короткой, поэтому очень важно, чтобы деятельность была очень увлекательной, чтобы ребенок оставался бдительным. Игры ELA помогают включить этот элемент острых ощущений и волнения, который помогает детям оставаться интерактивными и вовлеченными. Эти игры позволяют им чувствовать себя мотивированными, тем самым поощряя участие.
Попробуйте SplashLearn бесплатно
Руководство по учебной программе ESL для 2-го класса и ресурсы
В этой статье:
- Обзор
- 2 -й класс Стандарты
- Дифференцирование
- Мероприятия и стратегии
- Материалы и ресурсы
Вот несколько основ, над которыми учащиеся должны будут работать одновременно, если они еще не достигли их.
Скорость чтения – 60 слов в минутуМожет ли учащийся читать со скоростью 60 или более слов в минуту после вычитания ошибок?
- Если учащиеся читают медленнее 60 стр/мин, они, скорее всего, будут бороться с длиной, словарным запасом и сложностью более сложных текстов второго класса.
- Если учащийся читает тексты 2-го класса со скоростью более 60 слов в минуту, вероятно, это не проблема фонетики, а учащемуся, вероятно, просто нужно больше читать.
- Если они читают менее 60 слов в минуту и/или делают много ошибок, вероятно, у них также есть проблемы со фонетикой, и хорошая оценка фонетики может помочь вам решить, какая фонетика окажет наибольшее влияние на чтение учащегося.
Может ли учащийся говорить полными связными предложениями?
- Студенты обычно пишут так, как говорят. Если они не могут составить полное связное предложение в речи, то вряд ли смогут сделать это в письменной форме.
- Во втором классе учащиеся должны уметь использовать такие структуры предложений, как настоящее простое или прошедшее простое время, а также связывать слова, такие как «потому что» или «так», чтобы предоставить детали или разъяснения. (На основе SL 2.6, L 2.1. L 2.1 содержит больше деталей для Уровня 2).
- Ученики должны уметь говорить полными связными предложениями, используя приведенные выше грамматические шаблоны. (SL 2.6, L 2.1)
- Если учащиеся испытывают затруднения при составлении предложений, подобных этим, вы, вероятно, захотите начать большую часть своих занятий с большого количества разговорных упражнений, заставляя учащихся говорить то, что они собираются написать, до того, как вы заставите их пытаться положить карандаш на бумагу.
Соответствующий словарный запас и фоновые знания (L 2.4, 2.5)
- Учащиеся должны понимать нюансы и значения слов на основе контекстных суффиксов, корней, префиксов.
- Эти стандарты могут быть сложными для носителей языка.
- Для EL они могут быть пугающими.
- Недостаточно сказать изучающим английский язык, что означают слова. Им нужно много использовать слова, как бытовые, так и академические, слушать их, произносить, читать и писать, предпочтительно в таком порядке.
Я постарался сгруппировать похожие стандарты вместе, где это возможно. Я также выделил те стандарты, которые можно практиковать вместе с большинством других стандартов. Моя цель — сосредоточить наше внимание на том, что принесет нам, так сказать, максимальную отдачу от затраченных средств.
Стандарты чтения и разговорной речи для 2-го класса для MLL Задавать вопросы и отвечать на них (RL 2.1, RL 2.7, RI 2.1)- Я могу задавать и отвечать на вопросы о литературных и информационных текстах, используя как текст, так и изображения.
- Графический органайзер 5W и 1H (поддерживает текстовые доказательства), карта кластеров для ключевых деталей
На что следует обратить внимание:
- Учащиеся должны определить, к кому относятся местоимения.
- «Кто» в информационных текстах может включать неодушевленные предметы, являющиеся субъектами предложений (т. е. Камни бывают всех форм и размеров.)
- «Где» может включать обстоятельства (например, в отпуске).
- «Почему» и «Как» могут потребовать некоторого вывода, если не указано явно. «Почему» обычно включает причину и следствие. «Как» обычно включает в себя последовательность событий, ведущих к главному событию, и на него можно ответить, используя «Что», «Где» и «Когда».
- Я могу пересказать историю, описать ее общую структуру и определить ее основную идею.
- Story Map/Timeline Graphic Organizer
О чем следует помнить:
- Начните с того, что учащиеся прослушают историю и перескажут основные детали с партнером или в небольшой группе.
- Учащиеся должны уметь пересказывать историю, используя полные предложения с глаголами, прилагательными и переходными словами.
- Абстрактные существительные и формулировка морали или урока истории намного сложнее, чем ее пересказ. Вы можете предоставить студентам банк морали или уроков на выбор.
- Я могу описать черты, мотивы и чувства персонажейЯ могу определить различные точки зрения персонажей и описать, как они реагируют на вызовы
- Графический органайзер черт характера
О чем следует помнить:
- Учащимся нужно будет использовать такие слова, как но, вроде, одинаковый для сравнения различных точек зрения.
- Учащимся, скорее всего, понадобится словарь черт характера, мотивов и чувств, а также основы предложений о том, как действия персонажа влияют на историю.
- Учащимся необходимо отличать свои собственные мысли и чувства от мыслей и чувств персонажей и автора.
- Я могу определить основную мысль текста и объяснить Я могу определить основную тему текста, вспомогательные детали и причины, и главная цель автора при написании текста.
- Графический органайзер основной идеи и деталей
О чем следует помнить:
- Начните с того, что учащиеся прослушают текст и, используя основы предложений, обсудят ключевые идеи или детали с партнером или в небольшой группе.
- Студенты часто могут определить основную тему, ища слова, которые часто повторяются.
- Вы можете предоставить учащимся набор возможных целей, из которых они могут выбирать, так сказать Банк целей .
- Я могу описать последовательность исторических событий, научно могу определить причины, которые автор приводит для того, чтобы сделать конкретный вывод.
- Блок-схема или кластерная карта Графический органайзер
На что следует обратить внимание:
- Учащиеся должны будут распознавать слова, обозначающие время, которые показывают порядок событий. Может быть полезно, чтобы учащиеся подчеркивали или выделяли слова последовательности, а также слова причины и следствия в тексте.
- Им потребуется попрактиковаться со словами сравнения вроде, как, похоже на, и т. д., чтобы помочь им в сравнении.
- II может идентифицировать связи между историческими событиями, научными идеями или этапами процесса.
- Графический органайзер причин и следствий
О чем следует помнить:
- Слова последовательности (до, давно, в настоящее время) и слова причины и следствия (потому что, с тех пор, S0)
- Попросите учащихся подчеркнуть или выделить слова последовательности, а также слова причины и следствия.
- Я могу определить сходство и различия между 2 аналогичными историями или текстами
- Организатор диаграммы Вен. разум:
- Словарный запас: Одинаковые, Подобные, Разные, Оба, Потому что, Итак
- Учащимся понадобятся основы предложений, чтобы сообщить о сходствах и различиях между двумя историями или текстами. Истории одинаковые, потому что обе________. Рассказы отличаются тем, что они __________.
- с помощью моего учителя и сверстников пересмотреть, чтобы укрепить мое письмо.
- Opinion & Reasons Web Graphic Organizer
О чем следует помнить:
- Слова-связки: потому что, так, вот почему свой абзац или эссе. Например: _______ была отличной книгой. Мне понравилось _______. Мне не понравилось _________. В заключение, __________.
- Учащимся может потребоваться повторение времени, которое вы хотите, чтобы они использовали в письме (например, Present Simple, Past Simple и т. д.).
- Вы можете предоставить учащимся цифровые инструменты для совместной работы над публикацией своих работ.
- Я могу исследовать и писать, чтобы сообщитьЯ могу написать, чтобы сообщить или объяснить тему, используя факты и определения, и с помощью моего учителя и сверстников, пересмотреть, чтобы укрепить мое письмо.
- Основные идеи и детали Организатор веб-графики
На что обратить внимание:
- Важные слова, которые нужно знать: факты, определения, ключевые моменты
- Вы можете собрать учащихся для совместного изучения темы.
- Начинающим и учащимся с уровнем ниже среднего могут понадобиться основы предложений для разных частей абзаца или эссе.
- Учащимся может потребоваться повторение времени, которое вы хотите, чтобы они использовали в письме (например, Present Simple, Past Simple и т. д.).
- Вы можете предоставить учащимся цифровые инструменты для совместной работы над публикацией своих работ.
- Я могу написать рассказ, включающий диалоги, действия, мысли, чувства , временные слова и завершение. Кроме того, с помощью моего учителя и сверстников я могу пересматривать, чтобы укрепить свое письмо.
- Графический органайзер Story Map
О чем следует помнить:
- Слова последовательности (сначала, затем, далее) и основа заключительного предложения (в конце…)
- Изучающие английский язык, скорее всего, будут испытывать затруднения при написании диалогов. Возможно, вы захотите, чтобы они развили некоторый диалог после того, как они закончат писать свою историю, а затем внедрите его, чтобы вы могли сделать процесс более управляемым.
- Учащимся может потребоваться повторение времени, которое вы хотите, чтобы они использовали в письме (например, Present Simple, Past Simple и т. д.).
- Вы можете предоставить учащимся цифровые инструменты для совместной работы над публикацией своих работ.
Вы можете объединить приведенные ниже задачи со многими или со всеми вышеперечисленными задачами, а не тратить время на их рассмотрение по отдельности.
Значения слов и выражений (RI 2.4, RL 2.4)- Я могу определять значения общеучебных и специфических слов и фраз в тексте.
- Сопоставление слов и изображений
На что обратить внимание:
- Предварительное изучение словарного запаса и создание банка слов, соответствующих заданию для начинающих и учащихся с уровнем ниже среднего. Для среднего и выше среднего предоставьте банк слов.
- Учащиеся не могут понять слово из контекста, если они сами не понимают контекст. Книга Натали Векслер «Пробел в знаниях» особенно поучительна, когда речь идет о понимании прочитанного. Фоновые знания серьезно влияют на понимание. Вы можете построить фоновые знания, читая студентам по теме, обучая их непосредственно этому и практикуя соответствующую лексику, прежде чем учащиеся сами будут читать тексты по этой теме.
- Я могу участвовать в дискуссиях один на один, в группе и под руководством учителя, опираясь на идеи других и четко выражая свои собственные идеи.
- Органайзер веб-графики Ideas
О чем следует помнить:
Предоставление учащимся рамок предложений, которые они могут использовать для участия, и отработка хороших примеров предложений с использованием этих рамок поможет развить уверенность и беглость, необходимые учащимся. иметь возможность использовать его, когда они в этом нуждаются.
Аудиозаписи, рисунки и другие изображения (SL 2.5)- Я могу создавать аудиозаписи рассказов или стихов, прочитанных плавно и в понятном темпе. Я также могу добавить визуальные эффекты, чтобы улучшить или подчеркнуть определенные детали или факты.
- Графический органайзер Cause & Effect
О чем следует помнить:
Существует так много инструментов, которые учащиеся могут использовать для записи, рисования или создания других типов визуальных материалов. Это отличное дополнение к любому из вышеперечисленных стандартов для окончательного отображения того, чему научился учащийся.
Дифференциация для учащихся 2-го класса, изучающих английский языкНачальный/вступающий в MLL:
- Словарный запас: Предварительный словарный запас: .
- Чтение (и прослушивание): Предоставьте частично заполненные графические органайзеры. Рассмотрите возможность их прослушивания и обсуждения перед чтением.
- Speak: Приведите основы предложений и множество примеров.
- Запись: =Используйте замену и чтение клозов.
- Словарный запас: Предварительно выучите или проведите мозговой штурм вместе со словами, которые им понадобятся в банке слов.
- Прослушивание и чтение: Предоставьте пустой графический органайзер. Вы можете наблюдать, как они это делают, ничего не заполняя заранее.
- Speak & Write: Предоставьте основы предложений для устной речи и посмотрите, могут ли они обойтись без полных примеров.
- Напишите: Учащиеся могут использовать свои заполненные графические органайзеры и некоторые рамки предложений, чтобы написать 2-3 абзаца.
- Словарь: Вы можете попробовать PWIM и банки слов.
- Слушай и читай: Используйте пустые графические органайзеры.
- Говори и пиши: Предлагайте подсказки и основы предложений более академическим языком.
- Пишите: Разработайте короткое эссе на основе графических организаторов.
*Это сообщение было разработано на основе следующих ресурсов: дескрипторы WIDA Can-D0, общие базовые стандарты ELA и новые языковые достижения (NLAP)
Занятия и стратегииНажмите ниже, чтобы найти множество идей для занятий которые вы можете использовать со своими учащимися, изучающими английский язык, чтобы заинтересовать их и помочь им получить доступ к материалам на уровне их класса.
Посмотреть все занятия и игры
2-й класс ESL — материалы и ресурсыВот некоторые действительно полезные ресурсы
- New Language Arts Progressions (NLAP) – это набор PDF-файлов, в которых даны полезные советы о том, чего ожидать и как помочь учащимся на каждом уровне владения английским языком и в каждом классе. Несмотря на то, что он организован не самым удобным образом, я нашел этот ресурс особенно полезным.
- Инструкции по укрытию в областях содержимого — это полезный пост Валентины Гонсалес с загружаемыми файлами в формате pdf о сокрытии содержимого по общественным наукам, математике, чтению и письму.
- Методы преподавания английского языка от мастеров. Это набор статей о ведущих специалистах в области преподавания английского языка. Вы найдете ссылки на их блоги, ресурсы и страницы в социальных сетях. Я лично был в контакте с каждым из них, и это заботливые, доступные люди, которым я должен быть благодарен.
Войдите, чтобы найти ресурсы для стандартов выше ->
Если вы не являетесь участником, нажмите ниже, чтобы присоединиться к членству и посмотреть, подходит ли оно для ваших нужд. Если вы не удовлетворены по какой-либо причине, отмените в любое время в течение первых 14 дней для полного возмещения.