Английский в картинках: Английский в картинках и звуках
Английский язык в картинках ‹ engblog.ru
В изучении английского языка можно использовать все материалы, которые вам доступны. К тому же, разнообразие подручных средств поможет сделать процесс обучения не только очень полезным и плодотворным, но и весьма интересным. Ассортимент учебников, так же как и учебных пособий по английскому языку, просто поражает. Безусловно, выбор материалов будет зависеть от целей изучения английского языка и сферы его применения, возраста обучаемого и его финансовых средств. Однако каким бы ни был ваш учебный процесс и предпочтительные материалы, обязательно используйте наглядные пособия и иллюстрации. Так или иначе, но значительную часть информации человек воспринимает через зрительные образы. Особенно это касается визуалов – людей, которые лучше усваивают изображенную информацию, нежели услышанную. Поэтому, английский язык в картинках – это то, что вам нужно, особенно, если вы только начинаете учить английский язык!
Как же представлен английский язык в картинках? Прежде всего, это всевозможные наборы карточек с изображениями: как правило, на обратной стороне такой карточки написано английское слово, а на лицевой – иллюстрация того, что оно обозначает.
Помимо перечисленных материалов для изучения английского языка можно использовать всевозможные раскраски и комиксы (если говорим о детях), английские кроссворды и тесты с иллюстрациями (для взрослых). Если вы уже решили, что будете изучать английский язык в картинках, посетите сайт bilingual.ru – здесь вы найдете материалы для обучения детей английскому языку в картинках.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
нескучный английский в картинках со словами
Как учить иностранный язык, чтобы скучно не было? Читать длинные тексты, учить материал, слушать лекции – это, разумеется, тоже приносит результаты. Однако, как сделать изучение английского языка более продуктивным, а главное, интересным?
Большинство людей лучше воспринимают именно визуальную информацию. Зрение – это главный источник получения информации современного человека. Поэтому для лучшей продуктивности обучения многие специалисты, педагоги советуют добавлять визуальную составляющую в процесс обучения: изображение, фотография, рисунок, презентация, цветная карточка, даже написанная транскрипция – все эти дополнительные способы передачи информации помогут вам в освоении языка. Нескучное изучение английского – один из факторов, повышающих шансы выучить язык быстро и качественно.
Если вы хотите выучить язык быстро, то мы советуем вам попробовать курсы разговорного английского по уникальной системе Александра Драгункина в Минске.
Английский в картинках: способы учить язык, используя необычные приемы
Слова и картинки
Самый простой и очевидный способ, который, тем не менее, работает – это учить новые слова, используя специальные карточки. На них пишется слово и изображается картинка – такие образом в памяти соединяется образ и его название. Так обычно дети учат алфавит, и этот способ проверен тысячами людей. Вы можете создать свой собственный словарь с картинками – благо сейчас с этим справится кто угодно, пользоваться фотошопом может каждый второй. Можно также добавлять надпись, которая будет расшифровывать произношение того или иного слова.
Таким образом, вы можете, например, прогуливаясь в парке или находясь в дороге на работу или учебу еще раз пробежаться по своему самобытному словарю, чтобы еще раз напомнить себе новые слова в лексиконе.
Фразы и картинки
Это вариация прошлого метода, только немного усовершенствованная и более трудная. Так, например, методисты предлагают изображать на карточке какое-то действие, а подписывать его целым предложением. Можно также писать перевод на русский, если слова сложные и плохо запоминаются. Так вы сможете улучшить как словарный запас, так и структуру изучаемого языка.
Учимся говорить, используя изображения
Это необычный способ начать говорить на английском языке, развивать свою разговорную речь и творческое мышление. Так, например, можно воспользоваться карточками, которые вы использовали для изучения новых слов, только теперь для иных целей. Такого рода нескучный английский понравится каждому: ваша задача описать все, что происходит на той или иной фотографии/изображении на английском языке, если же это вам удалось легко, можете усложнить задачу. Как? Придумайте историю, связанную с картинкой, какой-нибудь сюжет, который придет вам в голову и опишите его словесно.
Это, конечно, нужно делать вслух, не стесняясь ни других ни себя. Практикуя такой способ изучения языка с определенной периодичностью, вы сможете достигнуть хороших результатов в разговорном английском за довольно короткий срок.
Используйте творчество
Творческий аспект особенно важен в изучении языка детьми: для того, чтобы привнести некую игру в процесс получения знаний, предложите ребенку раскраску, по которой можно изучать английский. Или пусть он нарисует картину, и подпишет каждого человека или явление на ней на английском языке. Предложите нарисовать ему Америку или путешествие в другую страну, где все разговаривают на иностранном языке.
Это не даст ребенку быстро заскучать и новые знания будут усваиваться быстрее и лучше.
Учите английский в социальных сетях
Уроки английского в картинках можно получать и в социальных сетях, если вы там проводите довольно много времени. Часто можно наблюдать людей, да и за собой заметить, сколько времени бессмысленно проводится в новостной ленте, когда информация идет сплошным потоком и совсем не усваивается нами. Что же, можно проявить инициативу, включиться и сделать это не совсем продуктивное время более осмысленным.
Например, вы можете начать описывать на английском все картинки, которые попадаются в ленте. Пару слов на каждую из них будет достаточно, а если делать это довольно долго, можно выработать для себя такую привычку и всегда, читая новостную ленту, заодно и повышать свои навыки и тренировать память.
Кроме того, полезно будет также подписаться на паблики, в которых публикуется информация, полезная в изучении иностранного языка. Чем большим количеством фактов об английском вы окружите себя, тем лучше станете усваивать язык.
Учите язык по комиксам
Хороший способ начать читать английские слова – использовать комиксы в оригинале. Сейчас их с легкостью можно найти в специализированных магазинах или скачать в интернете. По сути это картинки с английскими словами, по которым можно увеличивать словарных запас. Какие плюсы?
- Страница не перегружена текстом, и вам легче воспринимать непривычную информацию в маленьких дозировках;
- Следование сюжету позволит вам больше заинтересоваться текстом и лучше его усваивать;
- Если вы не будете знать то или иное слово – выписывайте его в словарь, однако о смысле той или иной фразы можно будет догадаться по картинке;
- Как правило, язык в комиксах простой и доступный, поэтому вы сможете поднять свой уровень владения разговорным английским.
English кроссворды
Это, конечно, не такой очевидный способ визуализировать информацию. Однако составление кроссвордов – хороший способ развить мышление. Можно в него вставлять картинки про английский, чтобы сделать более красочным и живым.
Вот основные советы изучения языка, используя картинки на английскую тему. Согласитесь, иллюстрируя знания, можно добиться больших результатов в получении новых знаний. Мало кто может с этим поспорить.
Английский по Драгункину в Минске предлагает вам овладеть разговорным английским за 3-4 месяца по уникальной методике. “Разгруженная” система позволит учить иностранный еще быстрее и продуктивнее.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В КАРТИНКАХ (1991 год)
«Английский язык в картинках» (1991 год, издательство «СТ Мир») – учебник английского языка с кроликами, медведями, свиньями и кошками.Источник: Padabum
.
Английский язык в картинках (1991 год, издательство СТ Мир). Старый учебник английского с животными, картинками. Книга с английскими словами и цветными картинками. Учебник английского языка дом кроликов, семья медведей, медвежат, одежда для медведя. Английские слова кролики, медведи, много картинок. Английский для детей 90е годы. Английский для детей, слова по темам, много картинок, медвежата, кролики, свиньи, зайцы. Английский язык слова по темам. Английский для детей. Английский язык медведи. Английские слова в картинках. Учебник английского 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 год. Английский для детей иностранная книга с медведями, кроликами, одеждой. Старый учебник английского с картинками про животных. Английский медвежата одежда еда картинки.
Учебник английского языка СССР. Учебник английский язык советский. Учебник английского из детства. Книга английский язык 1990е годы. Английский в картинках медвежата кролики звери 90е годы.
Книга для детей СССР. Детская книга СССР.
учимся говорить (Камионская, Л. В.)
Камионская, Л. В.Дети все схватывают на лету, но так же легко и забывают полученные знания, если они “валятся в общую кучу”. Очень часто в старших классах оказывается, что не заложена база, которой ученик мог бы пользоваться, добавляя к ней все новые знания. . Чтобы усилия не пропадали даром, в книге предлагается с первых шагов изучения английского языка все знания “раскладывать по полочкам”. И конечно, сразу же практиковаться.
Полная информация о книге
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Хореография. Ритмика. Танец
- Целевое назначение:Развивающ. литература для дошк. возраста
- ISBN:978-5-222-33900-8
- Серия:Без репетитора
- Издательство: Феникс
- Год издания:2021
- Количество страниц:127
- Тираж:2500
- Формат:70х100/16
- УДК:373. 167.1:811.111
- Штрихкод:9785222339008
- Переплет:обл.
- Сведения об ответственности:Людмила Камионская
- Код товара:4324980
Английский в картинках. Визуализируй это!
За что мы любим современные учебники английского?
За коммуникативный подход? Пфф! Об этом пускай у преподавателя болит голова.
Мы их любим за красочные картинки! За то, что их приятно держать в руках. За привлекательный дизайн. За то, что, когда открываешь учебник в метро, все тебе сразу завидуют))
А вы знали, что картинки в учебниках английского не только для красоты?
Сегодня увидим, как выглядит грамматика в картинках и визуальный словарь. Узнаем, как картинки помогают научиться говорить на английском.
А еще покажу свои каракули с уроков английского. Да-да, преподавателю надо быть еще и немного художником (от слова «худо»).
Картинки в учебниках
Любой учебник английского пестрит картинками. Полистайте страницы из разных учебников и пособий, оцените последнее веяние – визуальный английский в картинках и схемах!
Лепота! Тут и грамматика в картинках, и визуальный словарь, и задания из серии «расскажите историю по картинкам». В общем, жить учить английский в картинках стало легче, жить учить английский стало веселей))
Но это вы и без меня найдете – достаточно открыть любой учебник английского, сборник грамматики или словарь.
Везде – визуальный английский.Я же вам покажу, какие каракули и зачем рисует на уроке преподаватель. Не развлечения ради, а пользы для. И о пользе расскажу!
Зачем нужны картинки на уроке
Визуальный словарь
Можно пуститься в пространные объяснения и рассказать, что
A landscape is a picture of nature, for example, a river, a mountain, trees.
A still-life is a picture of everyday objects and food, such as a pot, a glass, apples and pears.
Но все это лишнее бла-бла, особенно если можно парой штрихов то же самое изобразить. И для этого не надо быть художником! Достаточно и схематичного изображения. А еще – чем корявее забавнее картинка – тем задорнее идет процесс)) Тем быстрее появляются нужные ассоциации.Например, проходили мы как-то Present Continuous и в парах
описывали картинки в поисках отличий:
Или вот – какая разница между ‘hair’и ‘a hair’? Повальная ошибка, между прочим. И тут же иллюстрация:
Точно так же можно приобщать к прекрасному к рисованию учеников. Вместо бесконечных списков слов в своих словариках пускай ведут визуальный словарь – рисуют образы, строят ассоциации к словам и задействуют моторную память («память тела», которая работает, когда мы что-то ДЕЛАЕМ).
Подробнее о том, как вести словарики.
Грамматика в картинках
Опять-таки, можно долго сотрясать воздух, объясняя
грамматику.
Past Perfect используется тогда, когда одно действие в прошлом предшествует другому действию в прошлом. Past Perfect образуется с помощью вспомогательного глагола had…
«Лучше бы я пошел на курсы декупажа», – думает ученик.Куда нагляднее эту грамматику нарисовать! Картинками, схемами, стрелочками – как угодно. Вот одна и та же история в двух разных форматах – текстовом и схематичном:
Бонусом – третий формат – звуковой.
Грамматика в картинках доходчивее показывает, зачем нужны Past Simple, Past Perfect и Past Continuous.
А здесь грамматика в картинках иллюстрирует Present Perfect:
retell
Убрать опору на текст
Сколько раз проверяла – после чтения текстов в голове не остается практически ничего. Что ж, придется причинить ученикам пользу)). Переведем текст в картинки. Рисуем и проговариваем. А потом вспоминаем историю по картинкам (например, играем в Snow Ball).
Вот, например, два формата одной и той же истории – традиционный текст и история в картинках:
Подробнее о том, как мы работали с этим текстом.
Еще один пример. Когда мы балуемся Jazz Chants и отрабатываем какую-нибудь конструкцию в песне-рифмовке, точно так же можно ее визуализировать:
И петь уже без опоры на текст.
Объяснить задание без русского языка
А еще картинки и визуализации помогают объяснить задание без использования русского языка. Особенно на начальных уровнях.
Вот, например, такое задание из учебника:
Мне тут сразу не понравилось задание 4d, где нужно написать, кто сказал мяу что сказал. Совершенно бесполезное упражнение. В реальной жизни нам скорее нужны эти фразы:
I’m here on business.
I’m from New York. What about you?
No problem.
Is that Jennifer?
This is Rob. Rob Walker.
That’s perfect.
It’s time for bed.
для ответа. Чтобы отреагировать на что-то, сказанное нам. Поэтому я добавила задание, где нужно выяснить типичные клише из разговора – вопрос-ответ, высказывание-реакция.Чем объяснять на английском, чего я хочу от учеников (на
начальном уровне!), проще добавить наглядное визуальное объяснение:
Польза от картинок
Получается, что с помощью картинок (схем, каракулей и других художеств) можно:
– развить образное мышление по типу родного языка
Когда мы говорим на родном языке, мы мыслим преимущественно образами. Мысли на родном языке – это не бегущая строка из слов и предложений. Это картинки, образы и концепции.
Но все меняется, когда мы говорим на английском. Точнее, учимся говорить. Пока нет достаточной беглости (читай – автоматизированной грамматики и словарного запаса) высказывания приходится собирать по словам. Неффективно же!
С помощью картинок мы убираем опору на текст и переключаемся на образы. Слова связываются с образами и тем легче становится говорить на английском языке, как на родном.
– улучшить запоминание
Когда мы переводим слова в картинки – рисуем, проговариваем, а потом проговариваем еще раз, уже без опоры на текст – запоминание происходит намного быстрее и легче.
– разнообразить текстовый формат
Одни только тексты надоедают. Картинками можно разбавить избыток печатного слова и дать мозгу отдохнуть. Переключиться с восприятия текстовой информации на визуальную. С одного способа мышления на другой.
– развить мышление
Постоянно переключаясь с одного способа мышления на другой, мозг учится работать быстрее, гибче и эффективнее.
А вы говорите, английский, грамматика, конструкции… Да тут целый апгрейд личности получается!))
Еще больше рисунков с уроков здесь.
Как думаете, есть польза от картинок и рисунков?
Преподаватели, а вы рисуете каракули картинки на уроках английского? Как еще и для чего их можно использовать?
Ученики – ведете визуальные словарики?
Автор: Дарья Масловская
App Store: Английский в картинках
Версия 1.17
Смена дизайна приложения
Оценки и отзывы
5.0 из 5
Оценок: 13
Хорошее обучение письму
Хорошее обучение письму для младших
Nice apps!!!
The idea is great. It is very interesting to play and easy to use. My kids like the apps.
Кросворд
Поставил бесплатную версию, понравилось. Покупаю полную!
Разработчик Lyubov Zhivova указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Сбор данных не ведется
Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, используемых возможностей или других факторов. Подробнее
Поддерживается
Семейный доступ
С помощью семейного доступа приложением смогут пользоваться до шести участников «Семьи».
Английский в картинках
Вам хочется выучить английский… Накупили кучу справочников, книг, словарей, но, прочитав алфавит или первую страницу учебника, хочется спрятаться от этой нудной теории. Хотите узнать секрет, как влюбиться в иностранный язык?
Секрета никакого нет. Привлекательные материалы откроют вам новые способы изучения языка. Разве красочная азбука не понравится вашему ребенку? Или яркие тематические картинки по английскому языку не захочется сложить? А может лучше интересную мозаику из слов собрать? Зрительное восприятие образов, которые создают предметы, намного более притягательно и, что немало важно, эффективно в изучении. Различного рода иллюстрации упрощают понимание правил, наглядно объясняют взаимодействие элементов.
Мир английского в картинкахКонечно, основная масса материала создана для детей. Ну и взрослые могут ими пользоваться. Посоревнуйтесь со своим ребенком, кто быстрее запомнит все слова по теме «Животные».
Кто живет в этом мире:
- карточки с изображениями предметов и их переводом (транскрипцией на обратной стороне). Красиво, интересно и удобно. Едете на работу в автобусе или на метро, взяли с собой. А может за город с ребенком? Поездка не будет скучной, а время пройдет не зря.
- слова для изучения в тексте. При помощи иллюстраций поясняются сложные слова и содержание произведения. Такие рассказы помогают заглянуть глубоко в суть истории.
- существуют специальные словари с иллюстрациями. Это могут быть англо – английские словари, где слово не переводится, а объясняется, а картинки помогают понять, как и когда оно используется. Либо русско-английские, с теми же характеристиками, что и English dictionary.
- кроссворды, тесты, комиксы, которые можно скачать бесплатно.
- английский в картинках охватывает все сферы жизни. Так, нужна ли вам бизнес лексика, а может техническая или медицинская тематика — на карточках будет легче запомнить, чем перелистывать страницы учебников или словарей.
- преподаватели. Давно ушли в прошлое те времена, когда учитель сам готовил дидактические материалы для занятий. Сегодня можно найти в интернете иллюстрации по всем темам.
- родители. Для обучения своих детей языку на разных этапах.
- изучающие иностранный язык. Все дидактические материалы позволяют интереснее построить свое обучение.
Выбирая английский язык в картинках, вы отдаете предпочтение эффективности и занимательности.
Словарь с картинками | Визуальный словарь английского языка: 150+ полезных тем • 7ESL
Словарь в картинках! Учите английские слова с помощью картинок с помощью нашего полезного визуального словаря. Все уроки ESL классифицированы по разным темам и проиллюстрированы примерами предложений.
Что такое визуальный словарь?Словарь с картинками или визуальный словарь использует картинки, чтобы показать значение слов. Очевидно, что эти слова часто обозначают существительные, хотя есть и наглядные пособия, демонстрирующие абстрактные идеи, такие как эмоции.В отличие от обычных словарей, визуальные словари не расположены в алфавитном порядке, а организованы тематически, с изображением, связанным с каждой темой.
Примеры общих словарных тем с картинками: животные, птицы, насекомые, морские животные, сельскохозяйственные животные, дикие животные, фрукты, овощи, еда, цветы, растения, формы, цвета, работы, части тела, математические символы, числовая диаграмма, сотни диаграмма, страны Африки, страны Европы, страны Азии, страны Южной Америки,…
Обычно эти словари основаны на нескольких темах, но в словаре обычно есть тысячи изображений, которые помогут вам понимать слова.Вы можете искать темы, чтобы легко находить слова. Некоторые из этих словарей многоязычные, другие – одноязычные. В этих словарях также есть указатель всех определенных слов. Он должен помочь вам найти нужные слова, найдя подходящую иллюстрацию.
Визуальные словари могут использоваться всеми людьми, включая учителей, студентов, переводчиков и даже родителей. Уровень квалификации также не имеет значения для этих словарей, так как любой может извлечь выгоду из использования этих словарей.
Учите английский с картинками – пример 1
Штифт
Значение словаря в картинкахИзучение английской лексики с помощью визуального словаря важно, если вы пытаетесь изучить определенную профессию. Словарь помогает изучать определенную тему быстрее, чем обычный словарь. Например, если вы работаете в области медицины, вы можете многое узнать о теле с помощью изображений, которые иллюстрируют множество таких частей на одном изображении с пометкой.
Словарь с картинками также хорош, если вы хотите лучше понять, как работают определенные вещи, например, вы можете узнать, как работает движок, на основе того, как различные части связаны друг с другом. Визуальный словарь также помогает создать контекст для слов, которые в противном случае сбивали бы вас с толку.
Еще одним преимуществом изучения английского с помощью картинок является то, что это делает усвоение словарного запаса более интересным. Естественно, мы лучше реагируем на изображения, чем на тексты и слова.По этой причине вы можете учиться быстрее, если используете наглядный словарь. Поэтому, если изучение новых слов с помощью обычного словаря для вас недостаточно увлекательно, вы всегда можете начать использовать словарь с картинками, чтобы сделать процесс усвоения нового словаря более интересным для вас.
Выучите английский словарь с картинками – пример 2
Штифт
7ESL Picture DictionaryКак пополнять словарный запас по картинкам в нашем словаре с картинками.
Прежде всего, вам следует найти слово по определенной теме, потому что так устроены визуальные словари. Как только вы увидите объект, связанный с нужной вам темой, вы можете изучить другие слова, связанные с ним, и понять ассоциации между этими словами.
Итак, изучив одну тему, вы можете изучить несколько других словарей, связанных с ней, используя визуальный словарь. Поэтому визуальные словари отлично подходят для изучения новых словарей.
Словарь с изображениями видеоСписок из 100+ полезных видео по изучению словарного запаса английского языка с картинками и американским английским произношением.
Выучите более 250 общих глаголов английского языка за 25 минут.
частей тела на английском языке.
Словарь с картинками | Полезные примеры
Выучите английский словарь с картинками – пример 3
Штифт
Изучение английского словаря с помощью картинок – пример 4
Штифт
Изучение словарного запаса с помощью картинок – пример 5
Штифт
Изучение английской лексики с помощью картинок – пример 6
Штифт
Учите грамматику английского языка с помощью картинок: 10+ тем с иллюстрациями
Учите грамматику английского языка с помощью картинок…
Правильная грамматика поможет вам общаться четко и эффективно.
Грамматика английского языка – это способ кодирования значений в формулировки на английском языке. Это включает в себя структуру слов, фраз, предложений и предложений вплоть до структуры всего текста.
Как и любой другой язык, английский зависит от региона и страны. Он также развивается и меняется с течением времени. Хотя не существует руководящего совета по стандартам английского языка, ученые установили «стандартный английский» для использования в формальной письменной и устной речи. Этот стандарт включает принятые правила грамматики, лексики и орфографии…
Содержание
- Грамматика английского языка в картинках: части речи
- Таблица местоимений
- Сравнение прилагательных
- Частотные наречия
- Квантификаторы
- Модальные глаголы
- Времена глаголов Вопрос
- Обычные и нерегулярные времена 9010 9010 Глаголы и поместите
- Passive Voice
- Direct vs.Докладываемая речь
- Суффиксы
Штифт
Таблица местоименийШтифт
Сравнение прилагательныхШтифт
Штифт
Наречия частотыШтифт
КванторыШтифт
Штифт
Модальные глаголыШтифт
Времена глаголаШтифт
Штифт
Штифт
Правильные и неправильные глаголыШтифт
Штифт
Теги вопросовШтифт
Предлоги времени и местаШтифт
Штифт
Штифт
Пассивный голосШтифт
Прямая vs.Отчетная речьШтифт
СуффиксыШтифт
5 9 голоса
Рейтинг статьи
Словарь терминов о еде на английском языке – с игровыми картинками, звуками и викторинами
⬤ Названия блюд на английском языке
Еда – это пища, которую люди и животные едят или пьют, чтобы выжить. Пища, энергия и питание. Он состоит из белков, углеводов, жиров, витаминов, воды и минералов. Пища обычно производится из животных и растений с помощью сельского хозяйства или сельского хозяйства.Жидкости, которые мы получаем в качестве источника питания, называют «напитками» или «напитками».
После этого краткого объяснения давайте выучим английский словарь по еде. У нас есть много игр, лексических заданий и викторин, которые помогут вам выучить это. Вот так.
⬤ Картинки пищевой лексики с произношением
Вот список блюд на английском с картинками. Если вы хотите узнать произношение, просто нажмите на изображение.
Используемый вами браузер не поддерживает воспроизведение аудио в формате HTML5.Простите.
⬤ Перечень слов пищевого словаря
МЯСО
- говядина
- курица
- утка
- баранина
- печень
- фарш
- салями
- сосиски
- бекон
- индейка
- телятина
- рыб
МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
- масло сливочное
- крем
- сыр
- козий сыр
- Яйцо вкрутую
- омлет
- яиц
- маргарин
- молоко
- цельное молоко
- полужирное молоко
- обезжиренное молоко
- йогурт
- хлеб
- лаваш
- буханка
- буханка хлеба
- торт
- разрыхлитель
- мука
- пшеница
- крахмал
- сахар
- макаронные изделия
- макароны
- печенье
- яичница
- дрожжи
- курага
- чернослив
- дат
- изюм
- суп
- салат
- десерт
- лапша
- макаронные изделия
- пицца
- рис
- спагетти
ЗАВТРАКИ
- сухие завтраки
- кукурузные хлопья
- мед
- джем
- тосты
ПРИПРАВЫ И СОУСЫ
- кетчуп
- майонез
- горчица
- перец
- соль
- уксус
ЗАКУСКИ
- печенье
- шоколад
- Попкорн
- Конфеты
- Леденец
- Обертка
- Печенье
- Пирог
- Камедь
- Мороженое
- Конус
- чипсов
- гайки
- оливки
- арахис
- сладости
- грецкие орехи
СПЕЦИИ
- порошок чили
- корица
- тмин
- порошок карри
- перец
- шафран
⬤ Карточки упражнения о еде
Вы можете видеть изображения еды на карточках ниже.Вы можете нажать на карточки, чтобы увидеть названия блюд.
⬤ Упражнение для флип-карт
Щелкните любую карточку, чтобы увидеть название еды. Затем угадайте его значение на своем родном языке.
⬤ Разговор о еде на английском
Мы используем « из », чтобы говорить о еде в контейнерах.
Примеры:
мешок картофеля
плитка шоколада
килограмм риса
бутылка молока
коробка молока
коробка яиц
банка джема
пачка масла
пачка печенья
пачка чипсов
банка печеной фасолиПРИМЕЧАНИЕ. Не забудьте указать s , если сумма указана во множественном числе.
килограмм сахара
2 килограмма с сахарабутылка молока
3 бутылки с молокаМы используем глаголы « есть » или « есть », чтобы говорить о еде.
Примеры:
Я ем яблоко каждый день.
Я завтракаю в 8 утра.
Другими словами о еде и еде
голоден
жаждет
полный
завтрак
обед
ужин
быстроДля получения подробной информации вы можете посетить список продуктов питания в Википедии, нажав здесь
⬤ Примеры предложений о еде
- Я хочу пить. Можно стакан воды?
- Я голоден. Я хочу жареный картофель.
- Я сыт. Я ничего не хочу.
- На тарелке тост.
- Я хочу чашку кофе.
- Я завтракаю в 7.30.
- Пицца – моя любимая еда.
- Она хочет съесть салат перед едой.
- Холодный день. Я буду горячего супа.
⬤ Задавать вопросы о еде
- Вы голодны? – Да, я хочу супа, пожалуйста.
- Какая ваша любимая еда? – Моя любимая еда – жареный цыпленок
- Можно мне бутерброд, пожалуйста. – Да, конечно.
- Хлеба хочешь? – Да, пожалуйста.
- Что у вас на обед? – У меня есть бутерброд.
- Как насчет меда? – Нет, спасибо. Я полный.
- А что насчет сыра? – Нет, спасибо. Я полный.
- Хочешь торта? – Нет, спасибо.
- Вы хотите пить? Хочешь фруктового сока? – Спасибо, может быть, позже.
- Хотите пиццы? – Конечно же.
- Во сколько вы завтракаете? – Я завтракаю около 8 утра.
- Что бы вы хотели съесть? – Я хочу съесть бублик, пожалуйста.
- Что бы вы хотели выпить? – Я хочу, пожалуйста, апельсиновый сок.
- Хотите что-нибудь поесть? – Поеду, пожалуйста, супа.
- Хотите чего-нибудь выпить? – Я выпью стакан воды.
- Хотите заказать напитки? – Нет, не сейчас. Спасибо.
- Вам понравилась еда? – Да, было очень вкусно.
- Сколько стоит гамбургер? – Это 5 долларов
⬤ Отрывок для чтения
ЕДА ДЛЯ ЭНЕРГИИ
Нам нужна энергия, чтобы жить.В пищу люди едят как растения, так и животных. Мы едим овощи, фрукты, мясо, крупы, молочные продукты и так далее. Итак, мы получаем энергию из пищи. Когда мы едим растения и мясо, мы получаем от них энергию. Но если вы едите слишком много, вы толстеете. Это не здорово. Люди не должны есть много еды. Кроме того, люди должны есть здоровую пищу и иметь сбалансированное питание, чтобы жить дольше.⬤ Изображения словаря еды, чтобы загрузить и поделиться
⬤ Викторина с картинками о еде
Выберите подходящий вариант согласно картинке.Эта викторина хороша, чтобы выучить названия продуктов с картинками.
⬤ Тест на аудирование с картинками
Сначала прослушайте аудио, а затем выберите правильный вариант из списка изображений.
⬤ Тест по письму с картинками
Запустите тест и правильно напишите название продукта в коробке. Правильный ответ – 10 баллов.
⬤ Проверка орфографии про еду
Запустите тест и послушайте название блюда. Затем введите его правильно в текстовое поле.
⬤ Рабочие листы о продуктах питания для загрузки в виде файлов PDF и изображений
Мы предоставляем вам некоторые рабочие листы по словарному запасу продуктов питания. Их можно бесплатно скачать и поделиться. Эти печатные листы ESL имеют два формата: pdf и jpg.
Похожие страницы:
>> Щелкните здесь, чтобы выучить словарь фруктов на английском языке
>> Щелкните здесь, чтобы изучить словарь овощей на английском языке
>> Щелкните здесь, чтобы выучить словарь продуктов питания дюймов Английский
>> Щелкните здесь, чтобы выучить словарь напитков на английском языке
>> Щелкните здесь, чтобы выучить словаря быстрого питания на английском языке
>> Щелкните здесь, чтобы выучить словаря трав и специй на английском языке
>> Щелкните здесь, чтобы выучить кулинарный словарь на английском языкеСсылки на внешние ресурсы:
Вы можете перейти на страницу категории продуктов питания, чтобы найти дополнительные занятия и игры на этом веб-сайте, щелкнув здесь.Однако есть некоторые внешние ссылки, которые могут вам помочь. Вы можете щелкнуть здесь, чтобы посмотреть видео о продуктах питания. И это хорошая страница о продуктах питания в целом. Вы также можете прочитать статьи о продуктах питания. Например, вы можете прочитать и послушать «Некоторые продукты могут быть лекарством» здесь или «Типы продуктов питания» здесь.Использование изображений для обучения английскому языку
Использование изображений для обучения английскому языку – отличный способ использовать наглядные пособия на уроках английского языка. Это может быть сложной задачей для учителей, особенно на стадии планирования, но ее последствия имеют далеко идущие последствия, поскольку она побуждает как визуальных, так и невизуальных учеников активно участвовать в уроке.
Используйте эти несколько советов, чтобы эффективно планировать уроки, домашние задания и разминку вокруг картинок.
Задание № 1 – Назовите это!
Студенты изучат основные принципы написания подписей и напишут несколько подписей к назначенным фотографиям. Это задание позволяет учащимся проявлять творческий подход в использовании слов. Лучше всего подходит для таких тем, как спорт или общество.
Используя коллекцию старых файловых фотографий (или любых фотографий, взятых из Интернета, газет или журналов), попросите учащихся написать подписи к фотографиям.Вы можете попросить их поработать в группах по два или три человека, чтобы они вместе работали над этим.
Затем попросите их прочитать подписи вслух классу, пока они показывают классу картинку, и делают групповую критику подписей.
Грамматика: Present Simple, Present Continuous
Задание № 2 – Объясни!
Следующее упражнение по обучению английскому языку с помощью картинок побудит студентов рассказать об изображении. В отличие от предыдущего упражнения, в котором основное внимание уделяется только центральной теме фотографии, в этом упражнении учащимся предлагается подробно описать всю сцену.
Учителя должны использовать те изображения с подробным фоном и передним планом, чтобы у учащихся было много возможностей использовать существительные, прилагательные и глаголы, где это применимо.
После показа рисунка учитель спросит об этом учеников. Студенты могут рассказать об изображении или объяснить это письменно.
Scaffold, просмотрев на доске следующий словарь:
- На заднем / переднем плане мы видим…
- Слева / справа…
- Сверху / снизу…
- И другие полезные предлоги в зависимости от фото
Для начала можно использовать набор картинок ниже для этого действия:
Действия с описанием фотографий (846 загрузок)
Задание № 3 – Диктуйте!
Одно из заданий в этом списке, направленных на развитие навыков аудирования и понимания прочитанного. Это задание требует более активного участия учителя.
- После того, как учитель выбрал изображение, предпочтительно карту, он / она описывает его всему классу.
- Студенты должны выслушать детали и нарисовать изображение в соответствии с этой информацией.
Я бы предпочел простое изображение с небольшим количеством объектов и ограниченными цветами. Но вы можете выбрать количество задействованных объектов в зависимости от навыков рисования или понимания ваших учеников.
Вариант
Вместо того, чтобы диктовать диктовку учитель, вы можете сделать это как парную работу, когда один ученик описывает картинку своему партнеру, а другой рисует! Подготовьте 2 набора фотографий, чтобы они могли поменяться ролями (необязательно)!
Вы можете проверить урок ESL для роботов ниже, где я использую упражнение «Диктовка с картинками» в качестве разогрева!
Robots ESL Lesson (343 загрузок)
Упражнение № 4 – Последовательность действий!
В этом упражнении по рассказыванию историй учащиеся должны расположить по порядку серию картинок.Они раскрашивают картинки и пишут описательные слова, используя прилагательные, наречия и выражения времени и последовательности. Когда они заканчивают, они идут перед классом, чтобы рассказать свою историю.
Выполняя последовательность изображений перед речевой деятельностью, учащиеся могут эффективно систематизировать информацию и идеи, тем самым улучшая необходимые навыки, такие как рассуждение и умозаключения.
Загрузить последовательность изображений 1 (2456 загрузок)
Скачать Picture Sequence 2 (1765 загрузок)
Задание № 5 – Instagram It!
Использование концепции Instagram – отличный способ вовлечь студентов в урок, тему или тему.Проявив немного творчества, учителя могут привнести визуальную мощь фотографий в класс, используя этот шаблон Instagram для учащихся!
Учителя могут использовать Instagram в классе разными способами. Вот несколько простых советов, которые могут превратить сонный урок в увлекательное занятие!
- Снова в школу, знакомлюсь с вашей деятельностью. Предложите учащимся представиться краткой биографией и некоторыми интересными сведениями о себе, своих увлечениях и интересах.
- Позвольте учащимся изучить свою личность и мир вокруг них. Поощряйте учащихся проявлять творческий подход и делиться мыслями, мнениями и социальными комментариями с помощью изображений.
Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать о других предлагаемых действиях с использованием «Instagram».
Какое из этих заданий вы уже используете в классе? Что из этого вы планируете использовать?
[facebook_comment url = ”http://englishteaching101.com/activities-using-pictures-to-teach-english/” width = ”100%” number = ”50 ″ color =” light ”]Грамотность через фотографию для изучающих английский язык
- Это отличный способ обеспечить дифференциацию для изучающих английский язык.
- Он снимает давление со стороны сопротивляющихся студентов или стремящихся читателей и писателей, предоставляя возможность читать и анализировать фотографии вместо традиционных печатных текстов.
- Он представляет собой метод обучения с учетом культурных особенностей, поскольку демонстрирует способ приветствовать все голоса в классе, чтобы их услышали и оценили.
Эта методология основана на работе Венди Эвальд, которая много пишет о грамотности через фотографию.
Использование фотографий обеспечивает новый способ анализа текста.Учащиеся могут устно описывать свои наблюдения, идеи и анализ, а не только слушать идеи своих одноклассников. Использование фотографий позволяет учащимся творчески отражать и систематизировать свои мысли, чего нельзя достичь простым письмом. И для многих студентов эта практика обеспечивает необходимую основу для обработки и систематизации своих мыслей, чтобы быть готовыми написать о них.
5 Стратегии на основе фотографий
Для учащихся с ограниченным знанием английского языка это особенно важно, поскольку навыки грамотности можно развивать и улучшать, не полагаясь на предварительное знание обширного словарного запаса.Вместо этого эти практики могут использовать словарный запас на родном языке ребенка, а также пополнять его или ее словарный запас на английском языке. Следующие ниже подходы требуют, чтобы учащиеся участвовали в высокоуровневых практиках грамотности, работали совместно и производили качественную работу.
Focus
Постарайтесь помочь детям сфокусировать взгляд и направить их мысли о фотографиях, но все же оставьте им много места, чтобы высказать свои собственные идеи. Попросите студентов «прочитать» изображения, исследуя детали фотографии и описывая то, что они видят.Эти обсуждения опираются на предыдущие знания детей и могут помочь вдохновить их рассказывать истории и писать, а также подготовить их к созданию собственных фотографий.
Портреты
Предложите учащимся просмотреть самые разные портреты. Найдите портреты политических деятелей, обычных людей, знаменитостей и т. Д. Положите все фотографии на стол и попросите детей рассортировать их. Некоторые дети могут сортировать их по полу, возрасту или другим параметрам. На самом деле не имеет значения, что они решат.После того, как они сортируют, попросите их описать, почему они отсортировали их именно так.
Вы также можете попросить учащихся угадать, кто эти люди, по фотографии. Что вам говорит фото? Предложите учащимся подумать о намерениях фотографа. Кто сделал это фото? Был он или она инсайдером или аутсайдером? Откуда нам знать? Спросите студентов, где находится камера. Куда смотрят испытуемые? В качестве дополнительного задания учащиеся могут создавать автопортреты или портреты друг друга или членов семьи.
Создание словаря и использование доказательств
Найдите фотографии из прошлых эпох. Вы можете выполнить поиск в Google или найти книгу с фотографиями, написанную кем-то вроде Хелен Левитт или Доротеи Ланж, или на таком сайте, как American Memory Библиотеки Конгресса США. Студенты также могут сделать что-нибудь настолько простое, как составить списки всего, что они замечают на фотографии. Эта практика касается как замечаний, так и наращивания словарного запаса.
Затем учащиеся делают выводы о том, когда был сделан этот снимок, и их просят предоставить доказательства их предположения.Попросите студентов подумать о том, что фотография говорит им о людях на ней. Посмотрите на выражения их лиц, их позы, фон и т. Д. Как каждая деталь влияет на то, что вы чувствуете на портрете? Помогите студентам понять, что одна и та же картинка может вызвать у одних людей чувство счастья, а у других – грусть (или любой другой диапазон эмоций).
Съемка перспективы
Учащиеся выбирают объект и фотографируют его с расстояния шести дюймов, шести футов, снизу и сверху.Отображаются все четыре картинки, и учащиеся обсуждают, как разные точки зрения передают разные чувства, тон и сообщение. Обратите внимание, что когда камера расположена низко, это может сделать человека или объект более мощным, а когда камера находится выше, это может сделать наоборот.
Рассказ истории
Учащиеся делают фотографии, которые, по их мнению, рассказывают историю. Они приносят эти фотографии в класс и торгуют с партнером. Каждый партнер изучает фотографию и решает, какую историю, по их мнению, она рассказывает.Через несколько минут партнеры рассказывают историю, которую, по их мнению, передает фотография. Затем они обсуждают, насколько анализ их партнера согласуется или не согласуется с их собственными намерениями как фотографа. На следующем этапе ученики должны написать рассказ, который будет сочетаться с их собственным изображением или с изображением одного из их одноклассников.
Вы расширили свою практику грамотности, включив в нее фотографию? Насколько важно использовать изображения с теми, кто изучает английский язык? Расскажите об этом в комментариях ниже.
Английские словарные игры с картинками (Word-to-Picture / Picture-to-Word)
Английские словарные игры с картинками (Word-to-Picture / Picture-to-Word)Требуется браузер с поддержкой JavaScript.
Об играх
- В каждом наборе из 9 слов 7 игр.
- Выберите игры, которые вам нравятся, или сыграйте все, чтобы закрепить знания.
Игры
- Животные :
кошка, собака, пингвин, рыба, горилла, лев, змея, слон, бобр - Животные 2 :
птица, корова, крокодил, олень, лошадь, выдра, свинья, дикобраз, белка - Дикие животные :
медведь, кенгуру, коала, леопард, лев, обезьяна, носорог, тигр, зебра - Животные в воде :
краб, дельфин, утка, лягушка, омар , акула, черепаха, кит - Насекомые, ошибки и т. д. :
пчела, жук, бабочка, гусеница, муха, слизняк, улитка, паук, оса - Еда и напитки # 1 :
торт, сыр, пицца, тосты, овощи, фрукты, мороженое, апельсиновый сок, вино - Еда и напитки # 2 :
морковь, салат, гамбургер, яйцо, молоко, кофе, клубника, груша, апельсин - Овощи :
окра, стручковая фасоль, капуста, кукуруза, репа, чеснок, зеленый перец, картофель, лук 9 0109 - Спорт :
теннис, баскетбол, футбол, бейсбол, боулинг, скалолазание, катание на лыжах, бег, дайвинг - Вещи в моем доме :
сумка, книга, магнитофон, чашка, журнал, газета, телевизор, зонт , часы - Дом №1 :
ванна, кровать, стул, комод, стол, зеркало, диван, столик, телевизор - Дом №2 :
ковер, часы, дверь, лампа, картина, раковина, колонки, ваза, окно - Вещи, которые носят люди # 1 :
пояс, пальто, платье, джинсы, рубашка, туфли, носки, костюм, галстук - Вещи, которые носят люди # 2 :
браслет, серьги, очки, шляпа, ожерелье, кольцо, шарф, юбка, часы - Транспорт и связь :
автомобиль, самолет, велосипед, автобус, поезд, ноги, компьютер, карандаш, телефон - Глагол № 1 :
готовить, чистый, пить, есть, плакать, писать, петь, танцевать, читать - Глаголы # 2 9085 8:
тянуть, толкать, сидеть, спать, смеяться, драться, кашлять, вставать, рисовать - Глаголы # 3 :
звонить, жениться, приходить, смотреть, улыбаться, курить, стоять, ждать, цветение - Инструменты :
дрель, молоток, нож, уровень, плоскогубцы, пила, отвертка, рулетка, гаечный ключ - Прилагательные – набор 1 :
злой, холодный, опасный, старый, быстрый, голодный, богатый, шумный, сложный - Здания :
почта, церковь, банк, фабрика, дом, маяк, ресторан, стадион, музей - Формы :
конус, куб, цилиндр, овал, пятиугольник, пирамида, прямоугольник, сфера, треугольник
Эта страница является частью раздела “Интересные вещи для студентов ESL”.
Как учителя английского языка могут использовать изображения в классе
Учитель и блогер Лариса Альбано, выигравшая наш последний ежемесячный приз для блога «Преподавание английского языка», объясняет, как использование изображений в качестве учебного пособия может помочь учителям иностранных языков привлечь своих учеников.
Если я говорю «картинка», о чем вы думаете? Думаю, на ум могут прийти слова «рисунок», «фотография», «живопись» и «пленка».
Что до меня, то я думаю, что картинка – это гораздо больше, чем изображение, особенно когда я преподаю английский язык.Картинки очень важны, когда речь идет о привлечении студентов, изучающих новый язык на любом уровне. Они могут быть успешными учебными пособиями во время уроков и могут действовать как полезные подсказки, помогая студентам, когда они практикуются в разговорной речи.
Итак, как можно использовать картинки в классе? Вот семь советов по использованию наглядных пособий в ваших уроках, каждый из которых начинается с одной из букв на «картинке», чтобы помочь вам запомнить их.
P переписать:
Учащиеся могут просматривать картинки или первую часть видеоролика, чтобы предсказать, чему будет посвящена тема урока или упражнения.
I взаимодействие:
Игра Pictionary, в которой игроки должны угадывать определенные слова на основе рисунков своих товарищей по команде, и другие игры со смешением картинок – это забавные занятия, которые можно использовать как для детей, так и для взрослых, чтобы проверить выученный ими словарный запас. Чтобы заинтересовать учеников, учителя могут показать видео или картинку только половине своего класса и попросить их описать другой половине то, что они видят. Затем этой второй группе нужно будет попытаться как можно точнее рассказать о том, что видели другие студенты.Каждый увидит что-то немного отличающееся от других, и это упражнение укрепит их взаимопонимание.
C reate:
Ученики могут написать или рассказать историю, используя последовательность картинок, или, если учитель действительно хочет разжечь их воображение, ученики могут создать рассказ, основанный только на одной картинке. Это упражнение может быть особенно интересным и продуктивным, если учитель побуждает учащихся использовать определенные времена (например, прошедшее простое против прошедшего непрерывного), словарный запас или функциональный язык в своем рассказе – например, описывая разговор на вокзале.
T алк:
На начальном уровне лица некоторых студентов становятся пустыми, когда их просят ответить на вопрос. Учителя могут избежать длительного молчания и не дать ученикам почувствовать себя неловко, предоставив им картинку. Они могут сломать лед, попросив учащихся описать то, что они видят на картинке.
U стойка:
Как проще всего объяснить значение слова? Покажи это! Классы могут быть полностью оборудованы, но они не вмещают все.Если есть предмет или предмет, который вы хотите показать своим ученикам, чтобы помочь им запомнить слово для него, попробуйте показать им картинку. Карточки – бесценный ресурс для обучения или корректировки словарного запаса. Их можно легко загрузить или создать в Интернете.
R Эффект:
Изображение не только дает вам возможность поразмыслить над тем, что вы видите, но оно также дает возможность развить другие ваши чувства, рассматривая то, что вы можете слышать, обонять и осязать.Это полезное упражнение для учителей, которые готовят своих учеников к экзамену по устной речи. В большинстве случаев экзамены по устной речи проходят в парах, и студенты опасаются, что у них не хватит слов, потому что их партнер уже сказал все о картинке, которую им показали. Используя другие органы чувств, ваши ученики могут добавлять новую информацию и избегать повторений.
E номер:
В любом классе обычно есть застенчивые или тихие люди. Итак, как вы можете вывести их из себя и побудить их попрактиковаться в говорении? Если вы попросите своих учеников – неважно, сколько им лет – нарисовать маску, надеть ее и притвориться кем-то другим, они могут почувствовать себя менее застенчивыми.