Разное

Английский первый урок для детей: Первый урок английского для детей. Готовый план урока

Содержание

Урок 1 — Знакомство детей с английским языком (для дошкольников)

Первые шаги в удивительную страну английского языка должны быть увлекательными. Ведь дальнейшее обучение строится на основе первых впечатлений. Именно поэтому первому уроку стоит уделить много внимания.

Задачи:

  1. Познакомить с формами приветствия и прощания, представления (Hello, Good-bye, My name is).
  2. Научить воспринимать на слух фразу «What’s your name» и отвечать на нее.
  3. Заинтересовать изучением английского языка.

Материалы: Рисунки к сказке «Язычок», Микки Маус — игрушка.

Ход занятия

1. Организационный момент

Здравствуйте, дети. Вы любите путешествовать? Сегодня мы с вами отправимся в чудесную страну английского языка. Кто знает что-нибудь про нее? (Ответы детей)

2. Фонетическая разминка

Для начала я хочу вам рассказать сказку об английском язычке (обязательное сопровождение иллюстрациями на первых уроках). У каждого из нас в ротике живет язычок, это его домик.

Здесь есть и пол, и потолок, и стены, и даже двери. 

(Уточнить и показать обязательно). Давайте откроем и закроем двери (открываем и закрываем рот).

 

Что делает язычок? Он у себя в домике потрогал пол, одну стеночку, другую и прыгнул на потолок. Но у него есть любимое место — это горка за верхними зубами. Давайте, наши язычки запрыгнут туда! Ну-ка, прыгай на горку!

Язычок любит там петь песенки: [l-l-l], [la,la,la]. (обратить внимание детей, что он поет не на зубах, а на горке.)

А еще, наш язычок любит читать сказки. Но ему приходится зажигать свечку, так как в доме у него очень темно. А когда пора ложиться спать, он тушит свечку вот так: [h-h-h] 

Язычок любит, когда у него дома чисто, поэтому часто выбивает коврик, когда сидит на горке. Вот так: [t t t].

Каждый день он проветривает свой домик, а дверь от ветра хлопает. Вот так:

[w w w]. 

Вдруг пошел дождь, и язычок спрятался в домик, присел на свое любимое место-горку и слушает, как капает дождик: [p p p].

Молодцы! Very well! (Очень хорошо)

3. Основной этап
  • А сейчас мы  полетим на волшебном ковре-самолете. Sit down on our magic carpet, please. Let’s fly! (Детям необходимо перевести первый раз. В дальнейшем это можно не делать, только в случае затруднения в понимании используйте русский перевод повторно).

Teacher: На каком языке мы с вами разговариваем?

Pupils: На русском.

Teacher: Правильно. Look at the map! Посмотрите на карту. Мы с вами попали в Англию.  А здесь все говорят на английском. Он сильно отличается от нашего языка, и если мы хотим пообщаться с жителями этой страны, то мы должны выучить их язык.

Let’s fly! Сейчас мы с вами прилетели в Америку

, в страну, где сделали мультфильмы про Микки Мауса, Винни Пуха. Они тоже разговаривают на английском. А где еще говорят на этом языке? Хотите узнать?

Let’s fly! Вот мы приехали еще в одну страну — Австралия. Look at the picture! Посмотрите на картинку! This is a kangaroo! — Это кенгуру. И живет оно в Австралии. Look at the map!

Teacher: На каком языке разговаривают в Англии? А в каких странах говорят на английском еще? А где живет кенгуру? (ответы детей) Good for you! Молодцы!

    • Ой, дети, посмотрите! Look! К нам в гости из Америки приехал Микки Маус. Давайте поговорим с ним! Он мне прошептал, что очень хочет с вами познакомиться, но он не умеет говорить на русском. Давайте, научимся здороваться на английском. А поможет нам в этом Микки Маус.

 

Teacher: Hello, children! Давайте поздороваемся на английском! Повторяйте за мной.

Teacher + Pupils

Hello! Hello! Hello, Микки Маус! Как мы поздоровались? Что мы сказали? (Отдельные ответы детей).

  • Физкульт — минутка. Мы немножечко устали, давайте отдохнем. Микки Маус хочет научить вас английской зарядке.  Stand up, please. Встаньте, пожалуйста.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three, hop!

One, two, three, stop!

  • Микки Маусу пора возвращаться домой. Ему очень понравилось с вами здороваться. Вы такие молодцы. Он обещает к нам вернуться. А сейчас, давайте попрощаемся.

Teacher: Good-bye, children.

Teacher + Pupils Good-bye, Микки Маус!

Teacher + Еще раз все вместе: Good-bye, Микки Маус!

4. Заключительный

Дети, а куда мы сегодня летали?

— В Англию! В Америку! В Австралию!

— Yes, right! А что мы научились говорить на английском?

— Здороваться и прощаться

— Yes, right! А как мы здороваемся на английском? (ответы детей — hello)  А как мы прощаемся на английском? (Good-bye)
Мы сегодня хорошо полетали, но, к сожалению, наше путешествие закончилось. Good-bye, children!

— Good-bye, …

Источник

Похожее


Первый урок английского языка с дошкольниками: как подготовиться

Почему так часто пишут о том, что первый урок английского с дошкольниками — это огромная ответственность? Казалось бы, программа состоит сплошь из игр и веселых песенок, разве тут нужна серьезная подготовка?

Конечно, занятия с детьми должны быть легкими и непринужденными — именно поэтому подготовка так важна. Вы наверняка видели, как ведут уроки с малышами опытные педагоги — кажется, будто особого плана и нет, а что-то и вовсе придумывается на ходу. Но на самом деле за такими занятиями стоит не менее серьезная подготовка, а от их эффективности зависит, подружатся ли дети с английским и смогут ли успешно продолжить заниматься им в школе.

Мы поможем основательно подготовиться к такому важному событию.

Общие рекомендации

Изучите возрастные особенности

Если вам предстоит первый раз работать с дошкольниками, обязательно прочитайте книги по психологии, особенностях развития и восприятия информации в раннем возрасте, например, книгу «На стороне ребенка» Фрасуаза Дольто. Изучите методику преподавания английского детям и выберите те приемы, которые сможете использовать. Я часто обращаюсь к книгам “500 activities for the Primary Classroom” (Carol Read) и “Children Learning English” (Jayne Moon).

Не перегружайте детей

Первый урок — это урок знакомство друг с другом и новым предметом. Посвятите урок тому, чтобы расположить детей к себе и узнать больше о том, что они любят делать, чем интересуются, как проходят другие развивашки.

Подготовьте подробный конспект

Для того, чтобы все прошло как по маслу, стоит основательно продумать каждый шаг своего урока: цели, результаты и временные интервалы каждого этапа урока, методы и приемы, ход урока. Важно помнить, что урок английского языка у дошкольников длится не более 30 минут.

Чередуйте виды деятельности, ведь концентрация внимания у дошкольников максимум 15 минут (рассчитывается концентрация внимания по схеме: 2-3 минуты на год, то есть трехлетний ребенок может концентрировать внимание на одном задании максимум около 6-9 минут).

Конечно, что-то может пойти не по плану, все зависит от ситуации и от детей. Поэтому при подготовке к первому уроку особенно важно продумать план Б, В, Г, Д и возможно даже Я. Похоже вы уже будете знать детей и будет легче предсказывать anticipated problems and solutions.

Для вдохновения посмотрите уроки более опытных педагогов. Например:

Не настаивайте на выполнении заданий

Есть дети, которым для вовлечения в деятельность, необходимо больше времени, чем всем остальным. Если ребенок неохотно выполняет действия, играет, то стоит его приободрить, улыбнуться, подмигнуть, обратиться к нему, уточнить, почему не может или не хочет выполнять, но не стоит настаивать.

Что включить в первый урок с новой группой?

➡ Проведите много игр на знакомство. Для себя подготовьте карточки для имен, на первом уроке сложно будет запомнить все имена сразу.

➡ Придумайте историю, которая замотивирует на изучение английского. Можно ввести персонажа, который будет вместе с детьми изучать иностранный язык. Например, к вам в гости прилетел Элмо из известной передачи «Улица Сезам» (конечно, надо принести на урок игрушку и дать детям познакомиться с ней, потрогать и поиграть), но он умеет говорить только на английском. Он очень хочет поиграть с детьми, но им придется выучить несколько английских слов. Можно построить занятия в формате путешествия: дети отправляются на самолете с преподавателем в Англию и встречают игрушку персонажа, которому они будут помогать, узнавая различные буквы, цвета, цифры и многое другое.

➡ Познакомьте учеников с простыми командами, которые понадобятся на последующих уроках, например, listen, stand up, sit down.

Что включить в первый урок с дошколятами, продолжающих обучение?

➡ Игры на повторение имен и того, что дети знают друг о друге.

➡ Игры или квесты на повторение лексики, пройденной в прошлом курсе.

➡ Песни, которые были в прошлом курсе.

➡ Задание на рассказ о каникулах. Для этого можно попросить учеников нарисовать или показать жестами, как они провели лето.

Главное, не бойтесь нового опыта. У вас обязательно все получится!


Поделиться ссылкой:

Говорящий малыш – speaking kid: Первый урок для 5-летних ребят (план для учителей)

План вводного урока английского языка для малышей (5 лет)

Когда у меня встал вопрос о первом “тренировочном” занятии для других учителей, я просто встала в ступор- мне намного проще бывает показать сам урок и рассказать об основных моментах, нежели сделать подробное руководство. Ну, до прежних пор всё проходило вполне чётко- я даю показательные уроки, преподаватели сидят в уголочках с блокнотами и стенографируют, я опосля показываю свои материалы, знакомлю с дисками и принципы обучения выстраиваются в ряд сами собой. Но когда ко мне в раз пришли с интервалом дня в эдак два сразу три преподавателя, и

каждому из них мне пришлось давать рекомендации для их первого урока, я захотела собрать группу всех гипотетических кандидатов и в рупор вещать об основах уроков. Ну или делать массовую спам-рассылку с планами – хотите- читайте, хотите- нет. В общем, умаялась объяснять, что да как. 

 Но решение всегда рядом, и моё нежелание систематизировать свой опыт электронно, а не в блокнотиках карандашом, сыграло против меня. Отныне и с тех пор я стала делать больше записей методического характера в электронном виде- в случае чего, и переслать удобнее, и пересмотреть, коли что. Сама -то папка под звонким именем ‘Англ. Малыши 10-13 год.’ весит ни много, ни мало, 8 гигабайт. А сами планы уроков -всё по невнятным блокнотикам. Негоже, подумала я, и запустила программу по “подпинываю” себя в области систематизации.


Один из результатов этого благого дела вы можете видеть тут. Мой (и теперь уже не только мой) первый урок у 5-летних ребят.

Тема урока: Знакомство
Лексический материал: Hi / I/  My name is…/ One, two, three / a cat / a dog/ a mouse / to touch/ to jump/ to run/ to sleep/ black/ brown
Оснащение: игрушка-папит Мика, бутылка с разноцветными палочками, коробка с игрушками (кот, собака, мышь), карточки с животными, карточки с цветами (черный и коричневый), ленточки, магнитофонная запись, ленты для танца.
Цель:  введение и отработка первого лексического материала (движения, приветствие, животные)
Длительность: 45 мин.

Этапы урока:

-Полет в Англию
-Приветствие
-Счёт
-Знакомство с игрушками (новый лекс. материал) + отработка
-Введение нового лекс. материала «движения»
-Введение лекс. материала по теме «цвета» +отработка изученного материала
-Отработка изученного материала при прослушивании музыки
-Завершение (прощание)

Как строить приветствие в группе малышей, занимающейся английским языком? Допустим, это ваше первое занятие, эдакий «установочный» урок. Малыши удивлены, кто-то еще стесняется, а кто-то сам по себе достаточно скованный малыш. Для «разряжения» атмосферы «собираем» всех вокруг себя и говорим: Сейчас мы летим в страну, где все говорят тоооолько по английски. Знаете такую страну? –тут ожидать правильный ответ можно разве что от детей, старше 5-ти лет. Обычно кричат- Америка, Англия! Если ответа верного дано не было, говорим: Мы с вами полетим в Англию, там мы будем говорить только по-английски, ни слова по-русски. Ну что, готовы лететь?- под крики «Да, да»- продолжаем: А как мы с вами можем полететь?- Варианты детей: На самолете, на вертолёте!
– Мы с вами полетим туда на самых настоящих самолетах. Как заводятся самолеты?- и показываем детям, как самолетики заводятся, с характерным «Брум, брум»- одновременно начинаем кругом бегать по комнате, ускоряясь- дети за вами. Хорошо, если есть музыка фоном- то есть вы одновременно включаете музыку для «полета» и, пока она (секунд 10) играет, вы кружите по комнате. Затем музыка прекращается, и все аккуратно «приземляются» вокруг учителя. И тут начинается самое интересное. На руке у учителя излюбленный Puppet (в нашем случае- енот Мика)

– учитель берет мячик (мягкий желательно) и толкает его to the Puppet
-Hi! – Мика толкает мячик обратно и говорит- Hi! Теперь уже учитель толкает мяч первому ребёнку и говорит Hi. Помогает малышу поздороваться, если он не решается ответить. И так со всеми, пока каждый не скажет заветное приветствие. После этого снова учитель обращается снова к Мике
– What’s your name?- и толкает мячик Мике
-My name is Mika!
-Ok, what’s your name?- уже толка мяч ребенку. Помогает ответить, шепотом подсказывая фразу.

И так со всеми ребятами.
Идем дальше- берётся большая ваза-


и раскрашенные палочки для мороженного в ней.

Для первого раза достаточно три палочки. Палочки высыпаются из бутылки и красивым движением раскладываются на полу:
One, two, three.

Потом точно так же учитель сам показывает на каждую палочку пальцем, снова пересчитывая. Ребята присоединяются, учитель уже не просто показывает на полочки и называет, а шепотом подсказывает каждому из ребят, чтобы тот посчитал. Так до трех считает каждый.

Далее- берется большая коробка (разукрашенная яркими красками, или с красивыми наклейками на крышке), и учитель стучит по ней

-Knock-knock-knock! Let’s open the box! What is there?
Открывается коробка, и из нее достается игрушка- a Сat. Только вот называть ее пока мы будем по имени (имя будет именем собственным, а не нарицательным, когда необходимо употреблять артикль, с ним будем разбираться чуть позже).

-Hi, Cat! Hi! – мотивируем детишек поздороваться с cat, как они уже умеют.
Далее-
-Hi, Dog!
-Hi, Mouse!

На первый раз лучше не более 4х зверят. Зверят расставляем в рядок так, чтобы они никому не мешали.
Далее- учитель достает карточки с уже пройденными животными:
-It’s a cat!
(Дети уже знакомы с названиями и потому не будут ассоциировать артикль со словом- он не будет являться для них его частью)
-Where is a cat?- обращаясь к детям. Тут уместно будет спросить одного из малышей по имени и попросить, чтобы он принес или показал a Cat-игрушку. Карточка-картинка кладется рядом с игрушкой.
-Where is a dog?- следующего, причем задавая вопрос о игрушке- Is it a dog? –чтобы ребенок попытался назвать ее. 
И так со всеми игрушками и карточками, пока игрушки не окажутся в стройном ряду с карточками перед ними.

Следующий шаг- движение.
-Stand up!- Учитель поднимает указательный палец вверх, затем трогает свой нос:
-Touch, touch, touch! I’m touching!- ребята повторяют действо за учителем.
Дабы слово «touch» не закрепилось навсегда за «носом», бежим к стенке и трогаем и ее, приговаривая- «touch, I’m touching!» и не забывая при этом спрашивать ребят- Are you touching?

Далее- берем уже знакомые рябятам карточки зверей, и расскладываем их в разные углы комнаты. И теперь- самое интересное: командные гонки. Учитель командует:
-Touch the cat!- все дружно подбегают (если детей очень много, следим, чтобы не было толкотни) и прикасаются пальцем к cat. Сам учитель тоже трогает карточку и добавляет: I’m touching. I’m touching the cat. Даже сейчас можно задавать вопрос детям: Are you touching? Are you touching the Cat- таким образом мы соединим сразу две новых лексических единицы- глагол и существительное. Про I пока не думаем – с ним разбираться будем чуть позже, он будет выделен как самостоятельная единица на последующем этапе.
Побегали- передышка. Следующий шаг- mixing-game. Детишки безумно любят различного рода «перемешивания». Снова садимся в круг, карточки снова в руках у учителя. Учитель берет четыре карточки, снова внятно и четко называет всех животных. Затем переворачивает их и делает mixing- то есть прямо на полу, приговаривая- I’m mixing!- смешивает карточки.
-Where is a cat?
-Where is a dog?-  игра одновременно развивает внимательность и память. Правила объяснять предварительно не надо, дети, ошибившись один раз, обычно стараются запомнить уже на второй раз все как можно лучше.

Далее- цвета. Цвета выбираются в соответствии с цветом животных. Нет ничего страшного, что на первом уроке ребята выучат нелёгкое на первый взгляд слово brown, уж коль собака у нас коричневая. А потому нарезаем большие куски картона цветов brown (a dog), black (a cat) – На первый урок будет достаточно 2 цвета. Демонстрируем цвета, четко называем их. И далее-
-What else is brown in the room? –сам учитель встает, делая вид, что ищет brown.- Micka, is it brown?- обращается к Мике, показывая на желтую коробку. Мика парирует-
-Oh, no! It’s not!
-Where is brown?
-It’s brown!- Мика трогает коричневую доску (занавеску, стол- что угодно)- I’m touching brown!
Неугомонный учитель снова делает вид, что ищет что-то brown, но теперь уже дети, вскочив, тоже ищут и трогают коричневые вещи (предварительно необходимо проверить, что их в комнате в достаточном количестве). Тоже самое проделываем с черными вещами.

Далее, «потрогав» достаточно черных-коричневых вещей, все присаживаются, учитель берёт игрушки и демонстрирует карточки выученных цветов.
-Is Cat black?- дети одобрительно отвечают (black, black), yes (при употреблении слова yes желательно всегда кивать головой-  A cat is black. Is Mouse black? No! (отрицательное качание головой). Стимулируем ребят повторять- A cat is black, a dog is brown.

Чтобы закрепить хорошенько цвета, можно использовать прием «ленточек». После «ревизии» цветов и животных, демонстративно берем какую-нибудь красивую коробку, полную черных и коричневых ленточек (по увеличению количества выученных цветов, добавляем новые ленточки) и раскидываем их по полу красивыми движениями.

Мика плачет:
-Oh, what a mess! Let’s pick all ribbons up! Black! Give me black!
Поняв слово black, детишки собирают все черные ленточки в коробку. Затем то же самое происходит с коричневыми, пока комната не будет чиста и все ленточки не будут собраны.

Движения.
Самая любимая часть- физкульт-минутка.

Учитель показывает на себя пальцем- I. Ребята повторяют- самое время «по-айкать». Далее учитель начинает прыгать:
-I’m jumping!- тоже на слове I показывая на себя пальцем. Все прыгают. Далее-
-I’m running!- все бегают. Встречные вопросы- Are you running, Misha? Are you running, Masha?
-I’m sleeping!- учитель зевает, укладывается спать. Micka, are you sleeping? –и Мика шёпотом отвечает:
-I’m sleeping…

Закрепляем: берём длинные ленты (не менее 2х метров длиной), связанные в узел на манер «карусели» как тут:

Каждый берет конец ленты и все дружно начинаем повторять те же действия, но уже в «карусели», отчетливо называя все свои действия. Особенно всем нравится «бег» в такой вот штуке уменьшенного формата, прямо как на Масленице. 🙂

Ну и наконец- музыка. Песня должна быть подобрана с учетом пройденных действий. Поскольку занятие первое, а в песенке чаще всего гораздо больше действий, можно просто не делать на них акцент в песне: не произносить, а просто выполнить. Песенка может быть такая:

Walk around the Circle
Walk around the Circle
We all fall down!
Jump around the Circle
Run around the Circle
Sleepy-sleepy-sleepy
I’m so sleepy
I’m sleeping

Никаких акцентов на незнкомое walk и circle (это задача следующих уроков)- мы просто ходим по кругу, держась за ленточки.
Ну и наконец – прощание.
-Oh, it’s time to fly back Home. Учитель «заводит» мотор, дети понимают, что пора лететь домой, включается та же «полётная» музыка, что и была вначале. Все снова оказываются в России:
-Ну что, ребята, теперь мы снова можем говорить по-русски. А теперь последнее- важно уметь правильно попрощаться по-английски, давайте попрощаемся  с Микой:
-Goodbye, Micka!

И Мика подходит к каждому, прощаясь индивидуально со всеми 🙂

Урок 1 – Приветствие – Английский с кроликом и зайцем

Братец Кролик научит Зайца, как нужно правильно приветствовать собеседника по-английски. В игровой форме дети без труда смогут уловить разницу в произношении между русскими и английскими звуками.

Благодаря подробным и понятным объяснениям Кролика становится ясно, что английский звук [h] не такой ярко выраженный, как русский [х], и произносится на выдохе, словно мы на что-то дышим. Например, так как мы греем на холоде руки или дышим на зеркало, что бы его протереть. Быстро поставив правильное произношение звука [h], сразу вводятся первые слова:

hi! [hai] – привет;

hello [heləu] – здравствуйте.

Для изучения следующих приветствий Кролик объясняет произношение звука [d] – язык ставится на бугорки за верхними передними зубами, которые называются альвеолами. Далее Кролик очень подробно и наглядно описывает особенности произношения одного из сложнейших английских звуков – [ɳ]. При этом не осуществляется какого-либо сложного для понимания ребенка объяснения, а только с помощью личных ощущений и наследования речи Кролика, слушатели смогут абсолютно точно поставить произношение. Далее уже намного легче произносить новые слова:

good morning [gu:d mɔ:niɳ] – доброе утро;

good evening [gu:d ivniɳ] – добрый вечер.

Дети также смогут понять разницу между согласными звонкими и глухими звуками [d] и [t], рассматривая важность их правильного произношения на примерах

bat [bt] –летучая мышь – bad [bd] – плохой.

То есть при оглушении звука [d] может поменяться значение слова.

Заинтересовал ли видеокурс ваше чадо? Поделитесь в комментариях о первых впечатлениях и успехах ваших детей.

Как провести первый урок английского у дошкольников

Преподавание английского языка – интересное, но в тоже время нелегкое дело. Особенно когда речь идет о детях. Чтобы провести для них урок, нужно не только хорошо знать предмет, но и психологию детей. Найти подход к ребенку – самое важное задание учителя.

Провести первый урок у дошкольников – ответственный момент, именно от этого урока будет зависеть стремление детей к языку и к знаниям.

Перед уроком следует хорошенько все продумать, чтобы не было казусов и неожиданностей. Нужно изучить методику преподавания английского языка для малышей, детскую психологию. Просмотреть источники, которые могут в этом помочь. Например: интернет, книги. Прислушаться к советам опытных учителей, которые знают свой предмет от и до.

Самое главное, что нужно сделать – это подготовить конспект урока. Детально продумать, что именно следует донести детям в первый в их жизни урок английского. В конспекте должны быть раскрыты такие составляющие: цель урока, методы и приемы, ход урока, план.

Дети – это непосредственные и активные человечки, которые любят, играя, узнавать что-то новое, интересное. Чтобы их чему-то научить, следует здорово постараться и заинтересовать их.

Подход к маленьким детям должен существенно отличаться от подхода с детьми старшего возраста.

Первый урока английского у дошкольников может пройти по-разному, но чтобы он был максимально успешен, нужно задействовать игру. Обучение должно проходить в игровой форме.

Во время этого хорошо практикуется устная речь, поскольку именно в этом возрасте знания у них откладывается интуитивно, по памяти. Лучше всего ими воспринимаются карточки со словами, всевозможные лабиринты, раскраски, квесты. Дети очень любят двигаться и петь. Можно сделать с ними зарядку, озвучивая на английском упражнения. Выучить стих, спеть песню, что может служить в дальнейшем как приветствие.

Чтобы задействовать многих детей, можно разыгрывать всевозможные сценки на английском, при этом изучая цвета, числа, продукты.
Обычно первый урок начинается с изучения алфавита. Нужно подготовить карточки и слова на каждую букву, чтобы у малышей формировалась ассоциативное мышление.

Есть множество разных методик и способов проведения урока. Важно мотивировать ребят, чтобы в дальнейшем им хотелось изучать язык.

Чтобы урок прошел успешно, прежде всего, нужно любить детей и свой предмет, и тогда все обязательно получится!

Вводный урок по английскому языку «Hello, English!»

Цель занятия: познакомить учащихся с новым предметом

Задачи:

  1. Дать первоначальное представление о языке и стране изучаемого языка мотивировать необходимость его изучения яркими примерами.
  2. Мотивировать необходимость его изучения яркими примерами.
  3. Научить приветствовать друг друга по-английски.
  4. Разучить с учащимися две детских английских песенки.

Оснащение:

  • компьютер, колонки
  • интерактивная доска или проектор
  • видео (аудио)-песенки 
  • рисунки-контуры для раскрашивания, цветные карандаши

Дополнительно: карта Великобритании.

План урока.

  1. Изучение песенки “Hello, my name is Maggie”.
  2. Знакомство с далекой страной Great Britain.
  3. Зачем нам английский язык?
  4. Изучение и сопровождение движениями песни : «Hello, how are you?»
  5. Рефлексия (раскрашивание рисунков)

Ход занятия

1. Здравствуйте, дорогие ребята! (Презентация. Слайд 1)

Hello, my little friends! How are you? Как дела? Знаете ли вы, какой новый предмет вам сегодня откроет двери в страну Great Britain? – Правильно, английский язык! 

Давайте прежде всего мы научимся здороваться друг с другом по-английскому. Повторяйте дружно: Hello, my name is… А теперь попробуем чуть быстрее: Hello, my name’s…И добавляем свое имя. Послушайте, как это сделаю я: Hello, my name’s Oksana Yaronimovna. Дети отвечают на мой вопрос What’s your name?

Теперь, чтобы  это лучше запомнить, мы выучим с вами английскую песенку “Hello, my name is Maggie”. Сначала послушайте, пожалуйста. Listen, please.

(Презентация. Слайд 2)


Песня (аудио)
MP3 / 848.57 Кб

https://ololol.fm/hello-maggie

Hello, my name’s Maggie,

Hello, my name’s Maggie,

Hello, hello, Maggie, hello, hello.

   Hello, my name’s Steve,

   Hello, my name’s Steve,

   Hello, hello, Steve, hello, hello.

Woof-woof, my name’s Lucky,

Woof-woof, my name’s Lucky,

Hello, hello, Lucky, hello, hello.

    Miaw, my name’s Fluffy,

    Miaw, my name’s Fluffy,

    Hello, hello, Fluffy, hello, hello.

Hello

2. Может, кто-то уже знает английские слова? (Ответы…) Сегодня на улицах можно увидеть вывески, на которых написаны английские слова. (Презентация. Слайд 3). 

А какие названия спортивных игр, пришедшие из английского языка, вы знаете? (Возможные ответы: теннис, баскетбол), футбол, бадминтон, бейсбол).

Вот видите, сколько вы слов уже знаете. Посмотрите на доску. Look at the blackboard. (Презентация. Слайд 4) Это карта Европы, части мира, в котором мы живем. Вы видите Россию, самую большую страну в мире.

 

 

А вот эта небольшая страна, в которой говорят на английском языке, находится очень далеко за морем, и называется Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии, или просто Великобритания – «Great Britain». (Презентация. Слайд 5) Главный город Великобритании и её столица – Лондон («London»). Давайте посмотрим на карту.

 

 

Великобритания – небольшое по площади островное государство на Британских островах, названное так по имени самого большого острова. Британские острова состоят из двух больших островов – Великобритании и Ирландии, которые разделяет Ирландское море, а также большого количества маленьких островов. Территория Великобритании делится на четыре части. Это Уэльс, Шотландия, Северная Ирландия и Англия. Найдём их на карте («map»).

Гимн Великобритании

Страной управляет королева Елизавета II (полное имя — Елизаве́та Алекса́ндра Мари́я (англ. Elizabeth Alexandra Mary; 21 апреля 1926, Лондон, Великобритания) (Презентация. Слайд 6)

А самыми известными достопримечательностями являются

 

  • Big Ben (Презентация. Слайд 7)
  • Tower Bridge (Презентация. Слайд 8)
  • London Eye (Презентация. Слайд 9)
  • British Royal Guards attending the changing ceremony (Презентация. Слайд 10)
  • Red Double-decker (Презентация. Слайд 11)

 

3. А зачем нам нужно учить английский язык? (Ребята высказывают свои предположения.)

Роль английского языка в современном мире неоценима. Он считается наиболее часто употребляемым языком. 

  • Более 450 миллионов людей считают его родным. Еще 600-650 миллионов граждан используют английский в качестве дополнительного языка для общения. 
  • Знание лексики и грамматики данного языка крайне необходимо для того, чтобы пройти обучение за границей. 
  • Не обойтись без него и желающим найти престижную и высокооплачиваемую работу. 
  • Язык нуден нам для общения за границей во время поездок.
  • На английском языке хранится 80% всей информации во всемирной компьютерной сети Интернет.

В общем, ребята, английский язык очень важен и необходим нам. Согласны? 

4. А сейчас давайте немного разомнемся и разучим вместе с героями мультфильма еще одну песенку. Внимание на экран Видео-песенка “Hello, How are you?”

1:15 How are you?

 

5. И напоследок у нас осталось одно очень творческое задание. Вам предстоит нарисовать свое настроение в данную минуту. Итак, если вам понравился урок и вы узнали много хорошего, нарисуйте веселого человечка. Если вам было неинтересно, тогда ваш человечек будет грустить.

 

 

Учитель собирает рисунки.

Учитель: С нетерпением буду ждать нашей следующей встречи. Good bye!

 

Курсы английского языка для малышей от 1 до 3 лет в Москве

Английский язык для детей от 1 года на урок в привычном его понимании не слишком похож. Занятия с малышами английским – это по большей части англоязычные «инсценировки» с небольшим сюжетом, стихотворные рассказы, английские песенки, веселые картинки и интересное рисование-поделки. При этом никакие, в том числе новые, иностранные слова малышу на русский не переводятся. Ребенок должен заинтересоваться непонятным для него языком и, погружаясь в англоязычную среду, слушать и впитывать. Нередко совсем юные ученики сначала просто слушают, слушают и слушают английскую речь преподавателя, а потом начинают выдавать целые конструкции.

Чтобы малыш сразу включился в процесс обучающей игры, в Центре Полиглотики ребенка может сопровождать родитель. Как только ученик найдет контакт с педагогом и перестанет терять маму или папу, он может самостоятельно оставаться на уроках английского языка для самых маленьких.

Возрастные особенности обучения

Курсы английского языка для малышей делятся на несколько подвидов. С детьми от года до 2 лет преподаватели занимаются в присутствии родителей. Помимо изучения иностранного особое внимание уделяется раннему развитию. Педагог в своей работе использует пальчиковые игры, подвижные задания, побуждающие малышей действовать, разучивает со своими подопечными коротенькие стихи и песенки. Один из доступных и эффективных способов подачи информации просмотр мультфильмов на английском. Основная задача преподавателя заинтересовать детей, вызвать у них желание изучать язык и развиваться. Педагог работает над подготовкой ребенка к более интенсивному курсу, учит его на интуитивном уровне распознавать и понимать иностранную речь.

Программа английский язык для малышей от 2 лет направлена на то, чтобы ребенок как можно раньше заговорил. При регулярном посещении занятий у детей развивается идеальное произношение и отсутствуют грамматические ошибки. Этот уровень сочетает в себе задания для самых маленьких и является основой для регулярного обучения. Преподаватель по-прежнему много времени уделяет играм, но дети уже больше находятся за столом, выполняя творческие поручения. Грамотный подход позволяет за год в несколько раз увеличить словарный запас ребенка. В структуре занятий остаются песенки, танцы, небольшие стихи и потешки.

Наша учебная литература

Первый день: Первые занятия с молодыми учениками | Статья

Введение

За исключением, возможно, прощания со студентами, которых вы любите преподавать, самые сложные уроки всегда оказываются первыми. Даже после двенадцати лет в классе мое сердце всегда бьется быстрее, и я немного больше ворочаюсь в постели перед началом каждого нового урока. В самом деле, это не удивительно – разве второе занятие могло быть труднее первого? Как и все, что кажется таким очевидным, стоит изучить, почему мы думаем, что это правда, чтобы мы могли решить, действительно ли это должно быть так.Вот несколько причин, по которым первые занятия обычно самые сложные:

  • Отсутствие информации: Мы не знаем всех личностных качеств, стилей обучения, трудностей, сильных сторон и т. Д., Которые могут быть у новых учеников.
  • Страх перед неожиданностью: Даже любимые, проверенные на практике уроки могут провалиться. И это лишь одна из 100 вещей, которые могут произойти, даже если они очень маловероятны. Что, если случится то, о чем вы даже не мечтали?
  • Вернемся к исходной точке: Этот новый класс не знает, как делать то, что вы терпеливо преподавали другим классам, например.g., парная работа с использованием английского языка в классе или фонетики. Вам не только нужно начинать учить этим вещам заново, но также и действия, основанные на этом, будут невозможны в течение, по крайней мере, нескольких недель.
  • Соответствие: Чего они ждут от своего предыдущего учителя? Что они подумают, если вы сделаете что-то другое?

Но действительно ли вам нужно беспокоиться обо всех этих вещах? С некоторыми из этих тревог, например, с мечтой о птице, влетевшей в класс и испорченной моим первым уроком несколько месяцев назад, лучше всего научиться не волноваться так сильно! Но даже это маловероятное событие может быть покрыто тремя волшебными пунктами планирования нового урока:

1.Узнайте как можно больше, как только сможете

Мне часто приходилось начинать урок со списка имен как единственной информации, которая у меня есть. Даже это можно улучшить, разместив фото с каждым именем, чтобы вы могли начать использовать их имена с первой минуты – очень полезно как для дисциплины, так и для установления личного контакта. Это только начало. Есть много другой полезной информации, которую можно легко узнать от родителей, одноклассников или предыдущих учителей ваших учеников, которая поможет вам спланировать урок, который будет полезен для новой группы учеников.Возраст и предыдущее изучение языка очевидны, но такая информация, как увлечения учеников, лучшие и худшие школьные предметы, а также причины их присоединения к классу, тоже очень поможет.

Получить всю эту информацию до начала занятий может быть сложно. К счастью, многие из этих вещей можно узнать в хорошо спланированном первом классе. Выполнение ряда упражнений, которые проверяют способности учащихся к памяти, логике и физической координации, дадут вам хорошее представление о том, какие игры и занятия им понравятся в будущих классах, а также о наиболее эффективных способах их обучения.Проведение заданий, на которых учащиеся рассказывают классу что-то о себе, также поможет понять, что им нравится и в чем они нуждаются, даже используя очень простой язык, например Do you like bananas? / Нет, не люблю. Эта персонализация также помогает показать студентам, что они вам интересны как люди и что они могут использовать английский, чтобы по-настоящему выразить себя. Наконец, занятия, на которых учащиеся могут выбрать язык, который они используют, могут помочь вам оценить то, что учащиеся уже знают.

2.Научите как можно большему и как можно скорее

Вы с облегчением услышите, что я не предлагаю вам преподавать как можно больше по программе на первом уроке – это далеко не так. На первом занятии важно показать не то, чему вы собираетесь учить, а то, как вы собираетесь этому учить. Если, например, вы хотите, чтобы учитель использовал только английский язык в классе, вам нужно начать с первого дня. То же самое верно и для вашей политики в отношении домашних заданий, дисциплины, работы в паре, игр, вознаграждений и т. Д.Опять же, можно значительно облегчить себе жизнь, начав все это до первого урока – возможно, отправив один или два документа, объясняющих вашу политику и ее причины, ученикам и / или их родителям за неделю или около того до начала урока. .

3. Все равно готовьтесь к неожиданностям

Даже если вам удалось собрать и передать всю возможную информацию до урока, и у вас есть план урока, который сработал сотни раз раньше, новый класс будет в некотором роде отличаться от того, как вы его представляете, – потому что он полон люди, специалисты по непредсказуемости! Хотя вы все еще можете пройти стандартный первый урок после того, как вы узнаете, что один из ваших учеников почти бегло говорит, не видит доску или имеет дефект речи, вы действительно потеряете шанс вылечить учеников. индивидуально и извлекать из них максимум пользы.Полностью отказаться от плана урока на полпути к уроку – это то, с чем могут справиться немногие учителя, поэтому лучший вариант – это план урока, в который встроена гибкость. Вот характеристики гибкого плана урока:

  • Первым делом должна быть тихая, но стимулирующая сидячая игра для всего класса, например, игра на запоминание.
  • Вторая активность должна быть более активной и / или более шумной.
  • Вы можете мгновенно переключаться между этими (и всеми другими заданиями на уроке), когда учащиеся теряют концентрацию.
  • Есть много разных видов коротких заданий.
  • Существуют физические нагрузки, к которым вы можете быстро переключиться, если учащиеся будут беспокоиться.
  • Есть тихие, успокаивающие занятия, которые можно использовать, если учащиеся чрезмерно взволнованы.
  • Время занятий записано в ваших планах уроков как минимум и максимум (например, 5–9 минут), а не как приблизительные. Затем минимальные и максимальные значения суммируются, чтобы показать вам, сколько наполнителей вам нужно, если дела идут быстро, и сколько этапов должно быть необязательным, если дела идут медленно.
  • Вам не нужно заканчивать какое-либо задание, чтобы перейти к оставшейся части урока.
  • Мероприятия открыты и могут быть расширены и адаптированы, если они очень популярны.
  • Подсказки для используемого языка должны легко расширяться, например, с использованием объектов класса для выявления словарного запаса, а не просто ограниченного набора карточек.
  • Язык в начале каждого занятия простой, но его можно расширить и усложнить в зависимости от уровня знаний класса и их способности быстро освоить новый язык.
  • Случайный язык, который вы используете в классе, также можно адаптировать по уровню (например, «Книги, пожалуйста», «Откройте свои книги, пожалуйста», «Можете ли вы открыть свои книги, пожалуйста?»).
  • Существуют конкурентные и неконкурентные / кооперативные виды деятельности.
  • Существуют резервные планы на случай, если какое-то оборудование отсутствует или перестает работать (например, цветные карандаши, подключение к Интернету).
  • Класс заканчивается хорошо, поэтому они с нетерпением ждут следующего урока. План урока должен содержать несколько способов сделать это возможным, чтобы это не зависело от завершения всех остальных занятий.

Список желаний / контрольный список

Когда вы спланировали свой собственный урок, вы можете использовать прилагаемый контрольный список, чтобы убедиться, что ваш план первого урока охватывает столько пунктов, сколько вы хотите (60–90% было бы хорошей целью).

Планы уроков для учителей ESL Kids

Для уроков ESL Teens посетите наш партнерский сайт ESL TeenStuff.

У нас есть новый сайт для учителей-подростков с множеством уроков, рабочих листов и дополнительных материалов!

Чтобы получить более подробную информацию и бесплатные образцы, нажмите кнопку ниже:

Подробнее:

  • Загружаемые уроки для обучения подростков английскому языку.
  • Уроки в стиле учебника доступны в форматах PDF и PowerPoint.
  • Рабочие листы и другие дополнительные материалы к каждому уроку.
  • Простота использования: нет необходимости в планировании!
  • Стимулирующие и увлекательные уроки для подростков, изучающих английский язык.

Вопросы о ESL TeenStuff »

Что это такое и кто это сделал?

ESL TeenStuff – это ресурсный сайт для учителей английского языка как подростков.Веб-сайт и все его ресурсы созданы командой ESL KidStuff.

Почему вы это сделали?

Мы часто получаем электронные письма от членов ESL KidStuff с вопросом, предлагаем ли мы также материалы для подростков. Как и большинство учителей английского языка как иностранного, мы обучаем людей любого возраста, в том числе подростков. Мы искали хорошие онлайн-ресурсы для этой возрастной группы и обнаружили, что они крайне недопредставлены, поэтому решили создать ESL TeenStuff.

Какие материалы предлагает?

Основное внимание в материалах уделяется текстам уроков. Они стилизованы под страницы из учебника и доступны для загрузки и печати (в виде файлов PDF) и / или отображения на проекторе (слайды PowerPoint).

Примеры текстов уроков:

Примеры слайдов урока PowerPoint:

К каждому уроку прилагаются рабочие листы и дополнительные материалы, которые можно скачать, распечатать и передать своим ученикам.

Примеры рабочих листов и дополнительных материалов:

Созданы ли ваши материалы для разных уровней?

Да! Мы использовали систему уровней для наших текстов, с уроками для начинающих и заканчивая продвинутыми учениками.

См. Дополнительную информацию о наших уровнях здесь.

Есть ли комиссия?

Как и здесь, в ESL KidStuff, есть небольшой членский взнос для загрузки материалов.Цены чрезвычайно разумны и позволяют нам продолжать работу над сайтом, создавать больше материалов и давать советы и рекомендации учителям.

Здесь указаны наши текущие цены.

Предлагаете ли вы бесплатные образцы?

Да! Вы можете скачать бесплатные образцы наших уроков и приложений с нашего сайта.

Преподавайте английский язык в Японии | AEON

В AEON учащиеся, не начавшие старшую школу, помещаются на детские уроки.Поскольку они еще не получили достаточного английского образования в государственных школах и находятся на разных стадиях развития, дети делятся на классы в соответствии с их возрастом. Наши курсы для детей состоят из следующих видов уроков.

Мама и я уроки

Максимум 4 пары

уроков «Мама и я» рассчитаны на очень маленьких детей в возрасте от 1 до 3 лет. Дети в этом возрасте часто участвуют в занятиях с гораздо большим энтузиазмом при поддержке их матери или отца.Уроки включают в себя разнообразные песни, игры и задания, ориентированные на ввод данных, которые помогают маленьким детям учиться и получать удовольствие от разговора по-английски.

Дошкольные уроки

Максимум 6 студентов

Дошкольные уроки предназначены для детей в возрасте от 3 до 6 лет. Дети в этом возрасте очень изобретательны и любопытны и любят общаться с друзьями. Уроки включают в себя различные упражнения, песни и игры, которые помогают детям научиться общаться на английском языке.

Уроки начальной школы

Максимум 6 студентов

Уроки начальной школы рассчитаны на детей от 7 до 12 лет.Уроки предназначены для того, чтобы дать учащимся инструменты и навыки, необходимые для эффективного общения на английском языке, а также для активных и успешных членов нашего глобального общества. Уроки начальной школы проводятся с использованием iPad с тем же интерфейсом, что и уроки iPad для взрослых. Это помогает учителям чувствовать себя комфортно с материалом и позволяет им больше сосредоточиться на учениках.

Уроки средней школы

Максимум 8 студентов

уроков средней школы рассчитаны на детей 13-15 лет.Дети в этом возрасте часто знакомы с основами английского языка, но у них мало возможностей попрактиковаться в разговорной речи. Уроки больше похожи на уроки для взрослых, но также содержат интерактивные задания, которые помогают студентам практиковать английский язык. Уроки сосредоточены на том, чтобы помочь студентам активно практиковать 4 ключевых навыка (5 областей) английского языка.

Уроки для возвращающихся

Максимум 8 студентов

Уроки для возвращенцев предназначены для детей, которые жили за границей в англоязычной стране.Учащиеся этих классов могут значительно различаться по возрасту и продолжительности проживания за границей. Следовательно, каждый урок можно адаптировать к потребностям данного класса.

Как обучить ребенка английскому индивидуально

На форумах ESL часто можно увидеть учителей, которые просят идеи сделать индивидуальные уроки более увлекательными. Многие учителя великолепны в классе, но не могут найти идеи, когда дело доходит до обучения детей английскому языку в частных классах, и это досадно, потому что обучение один на один может быть очень полезным, а также часто является хорошим источником дополнительных знаний. доход.

Безусловно, лучший способ для детей успешного и увлекательного индивидуального обучения – использовать игры и песни. Один из приемов – иметь обширную библиотеку игр, которые подходят для обучения один на один. Еще одна важная вещь – иметь сильное чувство удовольствия и быть готовым присоединиться к играм.

Использование игр

Если вы учите детей с помощью игр, дети будут любить ваши частные уроки, а их родители полюбят вас за достигнутые вами результаты. Побочным продуктом этой и без того очень успешной комбинации является то, что, обучая детей в увлекательной игровой форме, вы устанавливаете важную связь между удовольствием и обучением, что может улучшить всю остальную жизнь ребенка.

Вот несколько идей по успешному использованию игр при индивидуальном обучении. В большинстве игр требуется более одного игрока, а это значит, что иногда вам нужно присоединиться к игре и поиграть в нее. Вы могли бы сказать: «Ну, тогда я бы всегда побеждал», и это может быть правдой. Итак, если вы играете в игру, в которой не просто удача, и в которой обычно вы бы всегда выигрывали, то вы можете сделать что-то вроде этого:

  • Дайте вашему ученику фору в 10–30 секунд.
  • Сделайте вашу задачу сложнее.
  • Удвойте задание, которое вы должны выполнить, в то же время, когда ваш ученик выполнит его один раз.
  • Присвойте своему ученику три балла.
  • Дайте вашему ученику 10 бонусных очков в начале игры.
  • Умышленное проигрыш, будучи медленным (но притворяющимся, что торопитесь), или «случайно» уронил ручку.

Еще один способ добавить веселья к индивидуальному уроку – использовать секундомер или таймер, чтобы добавить азарта. Это позволяет вашим ученикам участвовать в гонках против самих себя, а не постоянно соревноваться или играть против вас.

Измерьте время вашего ученика в каждом раунде игры и посмотрите, смогут ли они превзойти свой предыдущий результат. Вы также можете использовать секундомер, чтобы ограничить время действия, стремясь выделить ровно столько времени, чтобы ваш ученик был более стимулирован, чем если бы он или она просто методично выполняли упражнение.

Таймеры духовки, которые тикают и имеют сигнал, который срабатывает по истечении заданного времени, также хороши. Ваш ученик должен выполнить задание до того, как прозвенит звонок. Заменители таймера духовки могут быть будильником, заводной музыкальной шкатулкой или таймером для яиц.

Колокола, которые вы найдете на стойках регистрации отеля, тоже доставляют удовольствие. Студенты спешат нажать на звонок, когда получат ответ. Это более эффективно, когда у вас двое или более учеников, но все же является дополнительным развлечением для детей младшего возраста даже на индивидуальных уроках.

И, наконец, всегда будьте внимательны: будьте осторожны, чтобы один человек не всегда проигрывает, и используйте соревнование только в том случае, если вы видите, что оно улучшает настроение, а не вызывает ненужное напряжение или снижение морального духа.С детьми в возрасте от 3 до 6 лет лучше избегать любых форм соревнований. Вы можете играть в игру или использовать таймер, как обычно, но убедитесь, что вы играете до конца, чтобы все выиграли, а не только тот, кто финиширует первым, и с идеей таймера очень важно, чтобы ребенок закончил раньше, чем время вверх – даже если вам придется продлить это время на неопределенный срок. Если маленький ребенок не успевает закончить, это его действительно расстраивает, и он, вероятно, заплачет – а это не цель игры.Скорее вы хотите, чтобы ребенок ВСЕГДА добивался успехов, чтобы он или она хорошо относились к изучению английского языка.

Информация о специальном выпуске из 64 индивидуальных игр для детей доступна в блоке ресурсов под этой статьей.

Разыгрывание коротких пьес

Обучение один на один очень полезно, так как прогресс может быть быстрым. Помимо игр, вы можете сыграть со своим учеником перед его родителями или друзьями – это еще и выигрышное занятие. Дети очень любят быть в центре внимания и хвастаться тем, что они узнали.Можно написать простые повторяющиеся сценарии на базовом английском, но с забавным поворотом в них, и это доставит большое удовольствие ребенку, который будет рад репетировать и выступить, а также родителям, которые будут так впечатлены вашим результаты, что они обязательно будут отправлять своего ребенка на уроки.

Использование фильмов и комиксов

Если возможно, одолжите или порекомендуйте фильмы для просмотра в качестве домашнего задания, например, фильмы про Человека-паука, Бэтмена, Кинг-Конга или Золушки и Уолта Диснея – все на английском языке без субтитров.Ваши ученики будут смотреть их много раз с охотой и подсознательно усвоят огромное количество языка, даже если изначально они не могут понять диалоги.

Если вы думаете о стоимости покупки видео, то наберитесь духа. Вы можете найти в Интернете очень дешевые подержанные видео и DVD.

Вы также можете создать библиотеку комиксов для чтения в качестве домашнего задания. Вы не ожидаете, что ваш ученик сначала поймет все так много, но подсознание будет все время поглощать язык.

Возьмите залог в качестве возмещения стоимости видео или комикса (включая почтовые расходы), чтобы стимулировать возврат видео или комикса.

Сочетание увлекательных занятий с играми, получения результатов и предложения дополнительных услуг, таких как библиотека видео или комиксов, выделит вас среди коллег, и вы обязательно получите множество рекомендаций от родителей для частных занятий.

Написано Шелли Вернон
Шелли помогла тысячам учителей вдохновлять своих учеников и добиваться результатов в 2 раза быстрее.Повысьте эффективность ваших уроков до 80%. Получите бесплатные игры на английском языке прямо сейчас на сайте www.teachingenglishgames.com

Планов уроков для детей – на основе классов и предметов

Планы уроков – это основные инструменты планирования, используемые учителями по всей стране. Учителя всех классов и классов могут найти бесплатных учебных ресурсов онлайн , которые удовлетворят все их потребности!

См. Наш список интересных планов уроков по разным предметам:

Планы уроков по предметам

Важность хорошего плана урока

Планы уроков отражают мысли и планы учителя.Хорошие планы уроков вселяют в учителей уверенность и позволяют им приходить в класс хорошо подготовленными. Учащиеся с большей вероятностью получат удовольствие, если у учителя есть соответствующие, хорошо подобранные занятия и ресурсы, помогающие понять урок. Учителям нравится иметь возможность непрерывно определять, насколько хорошо учащиеся понимают урок по мере его продвижения. Интеллектуально продуманные возможности оценивания могут помочь учителям получить ценные отзывы о понимании учащимися. У учителей с хорошими планами уроков есть много чего для них.Онлайн-коллекции бесплатных учебных ресурсов дают учителям по всему миру множество преимуществ благодаря хорошо составленным планам уроков!

На что обращать внимание в плане урока

В связи с большим количеством планов уроков, доступных в Интернете, важно, чтобы учителя выбирали для себя наиболее подходящий. Первое, на что нужно обратить внимание, – это предмет. Учитель, который собирается провести урок о пищеварительной системе, должен сначала поискать ресурсы по этому предмету. Любой план урока может быть изменен в соответствии с конкретными потребностями обучения и классной комнаты, но есть несколько вещей, на которые учителя должны обратить особое внимание.Учителя должны убедиться, что цель обучения в выбранном плане урока такая же, как и цель, которую поставил учитель. Вся структура класса создается вокруг цели, поэтому это важное соображение. Эта цель также используется позже для оценки в конце урока. Учителя также должны искать предварительные условия – что ученики должны знать перед началом урока, чтобы лучше понять тему. Учителя должны убедиться, что структура урока не такая, чтобы учитель выполнял всю деятельность в классе.Участие студентов имеет решающее значение для обучения студентов. С другой стороны, учителя также должны следить за тем, чтобы предлагаемые занятия действительно способствовали обучению, а не отнимали время.

Учителя – лучшие ценители хорошего плана урока

В конце концов, учителя лучше всех знают свои классы и, следовательно, лучше всех судят, соответствует ли конкретный план урока потребностям класса. Хотя существуют общие правила, которым может следовать учитель при поиске хорошего плана урока, нет никаких жестких правил, на которые можно было бы положиться.Немного поэкспериментировать с методикой преподавания никогда не помешает!

Сделайте изучение английского для детей интересным

Вы не можете научить детей английскому языку так, как взрослых. Когда дело доходит до младшего ученика, изучение языка должно приносить удовольствие , иначе он потеряет интерес и полностью сдастся.

Вот несколько советов по обучению детей английскому языку.

Доступные лучшие репетиторы

Поехали

Сосредоточьтесь на удовольствии от изучения английского

Дети учатся очень быстро, особенно когда дело касается языков и словарного запаса.Однако дети тоже очень быстро теряют интерес к вещам. Это ваше первое препятствие.

Как вы знаете, дети, которые начинают изучать иностранный язык в раннем возрасте , имеют гораздо больше шансов овладеть языком через несколько лет и станут достаточно бегло говорить. Поэтому, если вы планируете учить ребенка английскому языку, вам следует сделать это как можно раньше.

Раннее обучение детей иностранному языку значительно поможет в их личной жизни (общение с другими людьми, когда они в отпуске и т. Д.)) и их профессиональной жизни, поскольку они будут обладать необходимыми языковыми навыками и знать, как бегло говорить по-английски с носителем английского языка.

Чтобы они быстро учились, вы должны использовать правильные методы. Однако правильный подход более важен , чем какой-либо конкретный метод обучения, потому что, если вы неправильно воспользуетесь подходом, они вообще не захотят учиться!

Получите лучшие уроки esl онлайн здесь.

Развлечения должны быть в центре обучения.(Источник: CAST Professional Learning)

Подход, который можно кратко охарактеризовать как , в центре внимания которого находится развлечение. Это общий подход для всех типов обучения, поскольку дети учатся намного лучше, когда им это нравится. Не так много людей любят изучать английскую грамматику, правописание или словарный запас . Однако, если вы учите английский, развлекаясь, вам все равно, нужно ли вам практиковать навыки аудирования, спрягать разные глаголы или просто работать над своим английским произношением.

Это может потребовать больших усилий, но придерживайтесь их! Если вы начнете относиться к вещам слишком серьезно, вы рискуете, что ваше обучение станет совершенно неэффективным. Дети могут быстро потерять мотивацию и упираться им в пятки.

На данный момент очень сложно передумать. Чтобы научить детей английскому языку, вы должны уметь тщательно сочетать работу и игру. Короче: вы должны адаптировать свое обучение к ребенку.

В этой статье мы привели несколько примеров эффективных и увлекательных занятий по обучению детей английскому .

Мы все когда-то были детьми. Даже по мере взросления мы сохраняем часть нашего детства. Учеба, развлекаясь, работает и для взрослых.

Если вы хотите знать, когда вашему ребенку следует начать изучать английский язык, ознакомьтесь с нашей статьей о том, когда лучше всего начинать изучать английский язык.

Английские мультики для детей

Дети любят мультики. Отличный способ научить маленьких детей английскому – использовать мультфильмы на английском языке, так как это часто может быть отличным способом приучить маленьких детей слышать английский язык.В результате они подберут слова и фразы. Благодаря цифровому телевидению и Интернету в настоящее время существует много обучающих мультфильмов для детей , которые можно изучать вместе с онлайн-классами ESL, одновременно развлекаясь.

Учите английский (и испанский) с Дорой. (Источник: Imagui)

Хотя Дора-Исследовательница – одна из самых популярных, но не единственная. Однако помните, что Дора – не чисто английский мультфильм, так как она также говорит по-испански. Однако, если ваш ребенок говорит по-испански, это не проблема!

Есть также мультфильмы полностью на английском языке.Опыт показал, что детей младшего возраста очень восприимчивы к английским карикатурам и разговорной речи. Это также может работать со взрослыми, когда речь идет о просмотре фильмов на английском языке. Вы также должны знать, что для детей не имеет значения, если они не все понимают.

Английские песни для детей

Преподавание английского как второго языка с помощью песен и детских стихов также является отличным способом познакомить маленьких детей с языком и на их пути к свободному владению языком.Дети любят музыку.

Детские стишки и песни на английском очень легко найти в магазинах и на сайтах, посвященных изучению английского языка. Вы также можете использовать YouTube. Преимущество в том, что ваши дети могут одновременно видеть слова и легче их запоминать. Однако это, очевидно, работает только с детьми, которые уже умеют читать.

Необязательно слушать детские стишки. Дети также могут подпевать любой песне, как англоговорящий. Большинство песен и детских стишков очень повторяются и предназначены для того, чтобы люди подпевали им.Они также могут помочь детям улучшить свое произношение. Дети со временем выучат песни наизусть, потому что прослушивание и пение песен задействуют их память. Обучая их английскому языку и музыке одновременно, вы одним выстрелом убиваете двух зайцев.

Доступны лучшие репетиторы

Поехали

Английские рассказы для детей

Есть много приятных и красиво иллюстрированных книг, которые могут помочь маленьким детям выучить английский язык. Некоторые из них также поставляются со звуковыми дорожками, чтобы сделать их более интерактивными. Это означает, что ваши дети могут усвоить три различных средства массовой информации: слова, изображения и аудио.

Возьмите уроки ESL для новичков на Superprof US.

Полезная английская лексика для детей. (Источник: Amazon)

Если они достаточно взрослые и знакомы с английским, вы можете прочитать им эти истории на английском языке. Если вы изучаете английский язык, вы также можете использовать его, чтобы немного подучить себя. Опять два зайца одним выстрелом.(Эти бедные птички …)

Помните, что вы также можете улучшить свой собственный английский, поскольку книги для детей по-прежнему пишутся на английском языке.

Говорить по-английски с детьми

Невозможность говорить по-английски может быть недостатком. Если вы хорошо говорите на языке, вы должны учить своих детей английскому языку.

Как вы это делаете, когда плохо владеете английским? Не волнуйтесь! Это не обязательно должен быть твой родной язык!

Как не носитель языка, если вы знаете несколько английских слов, времен и ваше произношение не ужасно, очень маленьких детей смогут получить хороший уровень владения и понимания благодаря вашим усилиям. вставили, когда они были молоды.

Сеансы вопросов и ответов могут работать. Не забывайте, что для того, чтобы ребенок мог улучшить свои разговорные навыки, он должен находить упражнения интересными. Если они не знают, что учатся, они добьются большего прогресса.

Помните, что не обязательно хорошо знать английский, чтобы общаться с детьми на этом языке. Это означает, что это может сделать каждый.

Однако вам нужно показать ребенку, что говорить по-английски – это хорошо.Ваш ребенок захочет говорить по-английски, если он знает, что его родители тоже. Это может быть то, чем они придерживаются всю свою жизнь.

Онлайн-занятия по английскому языку для детей

Существует множество образовательных сайтов для изучения английского языка, и детей младшего возраста любят красочные и интерактивные игры.

Не забывайте и о мобильных приложениях, так как они отлично удерживают внимание ребенка на достаточно долгое время, чтобы выучить важную лексику и грамматику. Очевидно, что для этого ребенку понадобится планшет или мобильный телефон.Дети могут очень быстро научиться пользоваться мобильными телефонами и планшетами.

Приложения, как правило, не менее эффективны, чем веб-сайты, когда дело касается образования. Вы можете найти эти приложения в Google Play или App Store. Некоторые из них бесплатны, а за другие придется платить.

Групповые уроки английского для детей

Обычно мы говорим об обучении своих детей.

Однако не забывайте, что также есть возможности выучить английский вне семьи. Групповые языковые занятия – очень хороший вариант для детей, изучающих английский язык.Вы также можете найти учебные пособия по музыкальному пробуждению и теории музыки.

Идея та же: учить детей говорить по-английски друг с другом веселее, чем самостоятельно.

Копирование других членов группы может побудить их учиться. Это также может помочь очень маленьким детям развить социальные навыки. Групповые занятия – это шанс для маленьких детей интегрироваться в англоязычное общество , а также пробудить их интерес к этим культурам.

Частные уроки английского для детей

Уроки английского также являются хорошей идеей, поскольку частные уроки английского языка обычно не используют тот же подход, что и обычные уроки английского в школе.

Убедитесь, что вы выбрали правильного учителя английского языка. Эффективный репетитор английского языка должен использовать правильный подход, предлагать увлекательные уроки английского языка, слушать и проявлять терпение.

Чем меньше они будут похожи на уроки в школе, тем лучше, и ребенок должен быть мотивирован и получать удовольствие от обучения.

От этого зависит успех частных туториалов. Если вы считаете, что сделали неправильный выбор репетитора, смените его как можно скорее. уроков английского или курсов esol могут быть дорогостоящими, вы не хотите тратить деньги на те, которые не работают.

Частные уроки более эффективны для энтузиастов, а групповые уроки – идеальное решение для детей младше трех лет. Лучше подождать, пока им исполнится 4 или 5 лет, прежде чем рассматривать индивидуальное обучение. Не забывайте, что частные уроки также могут проводиться у вас дома или в доме репетитора, в зависимости от того, что вам наиболее удобно.

Как видите, у детей есть множество способов выучить английский язык и бесчисленные преимущества знания английского языка.В настоящее время выучить английский легче, чем когда-либо. Сделать большинство из этого! Узнайте, где найти лучшие ресурсы по английскому в Интернете.

Если вы хотите узнать об обучении детей с дислексией английскому языку, прочтите нашу статью на эту тему!

Уроки плавания: когда начинать и что должны знать родители

Обучение плаванию должно быть приоритетом для каждой семьи. Это важный жизненный навык, который может сыграть ключевую роль в предотвращении утопления – основной причины смерти среди детей.Дети и их родители должны научиться плавать, чтобы проводить время в воде безопасно и весело!

Вот несколько советов Американской академии педиатрии (AAP) о том, когда лучше всего начинать уроки плавания и на что обращать внимание в качественной программе обучения плаванию.

Когда мой ребенок должен научиться плавать?

Дети развиваются по-разному, и не все готовы начать уроки плавания в одном и том же возрасте. Принимая решение, помните об эмоциональной зрелости, физических способностях и ограничениях вашего ребенка, а также об уровне комфорта в воде.

AAP рекомендует уроки плавания в качестве уровня защиты от утопления, который может начаться для многих детей, начиная с 1 года.

Уроки плавания для детей ясельного и дошкольного возраста: полезны для многих семей

  • Недавние исследования показывают, что навыки выживания в воде тренировки и уроки плавания могут помочь снизить риск утопления для детей в возрасте от 1 до 4 лет. Занятия, в которых участвуют как родители, так и их дети, также являются хорошим способом познакомить с хорошими навыками безопасности на воде и начать развивать навыки готовности к плаванию.Если ваш ребенок кажется готовым, неплохо начать уроки прямо сейчас.

Уроки плавания для детей от 4 лет и старше: обязательно для большинства семей

  • К 4 годам большинство детей уже готовы к урокам плавания. В этом возрасте они обычно могут научиться базовым навыкам выживания в воде, таким как плавание, ходьба по воде и выход к точке выхода. К 5 или 6 годам большинство детей на уроках плавания могут освоить ползание вперед. Если ваш ребенок еще не начал обучение плаванию, сейчас самое время!

Рекомендует ли AAP уроки плавания младенцев?

  • Нет, потому что в настоящее время нет доказательств того, что программы плавания для детей младше 1 года снижают риск утопления.Младенцы этого возраста могут показывать рефлекторные «плавательные» движения, но еще не могут достаточно хорошо поднимать голову из воды, чтобы дышать. Вполне нормально записаться в класс по игре родителей и детей в воду, чтобы помочь вашему младенцу привыкнуть к плаванию в бассейне; это может быть забавным занятием, которым можно наслаждаться вместе.

Помните, уроки плавания не делают детей «утонуть».

  • Всегда помните, что уроков плавания – это лишь один из нескольких важных уровней защиты, необходимых для предотвращения утопления. Другой уровень включает в себя постоянное целенаправленное наблюдение, когда ваш ребенок находится в бассейне или рядом с ним или в любом водоеме. Также важно заблокировать доступ к пулам во время время без плавания. Комиссия по безопасности потребительских товаров обнаружила, что 69% детей в возрасте до 5 лет не должны были находиться в воде во время утопления.

На что следует обращать внимание при выборе уроков плавания?

Ищите классы и инструкторов, которые следуют рекомендациям, сосредоточенным не только на технике плавания, но и в более широком смысле. навыки выживания в воде .Все дети должны научиться, например, возвращаться на поверхность из-под воды, проехать не менее 25 ярдов и выбраться из воды. Инструкторы должны оценивать успехи детей и давать постоянную обратную связь об уровне их навыков.

Для детей всех возрастов ищите программы, которые:

  • Имеют опытных, квалифицированных инструкторов . Инструкторы по плаванию должны пройти обучение и получить сертификаты по признанной в стране программе обучения плаванию.Также должны быть дежурные спасатели, имеющие действующий сертификат CPR и First Aid.

  • Приучайте к правилам безопасности в воде, на воде и вблизи воды . Детям следует научиться никогда не плавать в одиночку или без присмотра взрослых. Инструкторы должны научить детей всегда спрашивать разрешения у родителей, спасателей или инструкторов по плаванию, прежде чем они попадут в бассейн или естественные водоемы, такие как озеро.

  • Научите, что делать, если они неожиданно оказываются в воде .Это включает в себя отработку навыков водных навыков, таких как самоспасение. Уроки должны предусматривать тренировку с различными реалистичными условиями, такими как падение и плавание в одежде. Старшие дети также должны узнать, что делать, если они видят в воде кого-то еще, кто борется, и как получить помощь.

  • Позвольте вам сначала посмотреть урок, чтобы воочию убедиться, подходит ли он вашему ребенку. . Не все уроки плавания одинаковы, и родителям следует изучить варианты, чтобы выбрать наиболее подходящий.Плавают ли они большую часть времени или бывают длительные периоды бездействия, когда они ждут своей очереди? Получают ли дети индивидуальное внимание? Инструкторы дружелюбны и хорошо осведомлены?

  • Требуется несколько сеансов . Когда дети приступят к урокам, вы сможете увидеть постепенный, но постоянный прогресс в их способностях с течением времени. Продолжайте уроки, по крайней мере, до тех пор, пока они не овладеют базовыми навыками владения водой.

Кроме того, для детей младше 4 лет ищите программы, которые:

  • Обеспечьте атмосферу, соответствующую возрасту .Ваш ребенок должен чувствовать себя в безопасности во время уроков, а занятия должны поддерживать его социальное, интеллектуальное, физическое и эмоциональное развитие. Однако детям также необходимо развивать здоровое уважение к воде.

  • Включите “сенсорный контроль”. Всякий раз, когда младенцы и дети ясельного возраста находятся в воде или около воды – даже во время уроков плавания, – взрослый должен находиться в пределах досягаемости, чтобы обеспечить «присмотр на ощупь». Следует поощрять участие родителей, особенно потому, что это также помогает семьям узнать, что следует практиковать в перерывах между занятиями.Если вы не можете находиться в воде со своим ребенком, поищите частные классы, которые предлагают индивидуальные занятия.

  • Поддерживать чистоту воды . Маленькие дети чаще глотают или вдыхают воду, поэтому дезинфекция воды и поддержание надлежащего уровня хлора очень важны. Хорошая программа также должна требовать, чтобы ребенок носил купальник, который плотно облегает ноги, чтобы избежать попадания выделений тела в воду.

  • Держите воду теплой .В этом возрасте риск переохлаждения повышен. В идеале, занятия по плаванию и безопасности на воде для детей в возрасте 3 лет и младше должны проводиться в воде, нагретой до 87–94 градусов по Фаренгейту.

Когда стоимость уроков плавания вызывает беспокойство:

Если вы беспокоитесь, что ваша семья не может позволить себе уроки плавания, обратитесь в городское управление. Во многих городах есть стипендиальные программы, которые помогают покрыть расходы на уроки плавания в общественных бассейнах. Обратитесь к квалифицированным инструкторам по поводу возможных планов оплаты или стипендий.

Как присматривать за своим ребенком в воде или около воды:


Надлежащий присмотр в воде, даже если ваш ребенок учится плавать ― – один из самых важных способов помочь предотвратить утопление. Утопление происходит быстро, тихо и гораздо чаще, чем думает большинство семей. Это случается с детьми каждый день, когда родители и воспитатели любят их.

Чтобы эффективно контролировать ребенка и обеспечивать его безопасность во время плавания, имейте в виду:


  • Будьте внимательны и постоянно внимательны.Не отвлекайтесь на другие занятия (например, чтение, игры, использование мобильного телефона или стрижку газона), даже если рядом находятся спасатели.

  • Избегайте употребления алкоголя или наркотиков возле воды, особенно когда вы присматриваете за другими.

  • Для детей младшего возраста и слабых пловцов входите в воду вместе с ними. “Сенсорный контроль” необходим! Даже если вы не плаваете, но поблизости есть бассейн или водоем, всегда держите детей на расстоянии вытянутой руки.Если вам необходимо уйти, возьмите ребенка с собой.

  • Не оставляйте младенца или маленького ребенка в водоеме или рядом с ним под присмотром другого ребенка.

  • Особенно во время вечеринок или пикников у бассейна или озера, когда легко отвлечься, назначьте «наблюдателя за водой», задача которого – постоянно следить за ребенком в воде или рядом с ней. По очереди передавайте карточку наблюдателя за водой следующему ответственному взрослому через установленное время (например, 15 минут).

  • Помните, что основной риск утопления для малышей в возрасте 1–4 лет – это непредвиденный неконтролируемый доступ к воде. Дети от природы любопытны и обычно ускользают незамеченными, когда не плавают.

  • Всегда используйте спасательные жилеты при нахождении в естественных водоемах, на воде или вблизи них, таких как озера или реки. Убедитесь, что они подходят по размеру и одобрены береговой охраной США. Дети. Слабым пловцам также следует надевать спасательные жилеты в бассейн или аквапарк.

  • Уметь распознавать признаки бедствия и реагировать в случае возникновения проблем.Все, включая родителей, опекунов и детей старшего возраста, должны изучить методы СЛР и безопасного спасения, чтобы справиться с утоплением.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *