Разное

Алфавит упражнение: Алфавит | Isaac Pintosevich Systems

Содержание

Алфавит | Isaac Pintosevich Systems

Для того чтобы играть в Алфавит, игру (монитор или экран для проектора) нужно разместить на уровне глаз, так, чтобы хорошо видеть все буквы и не наклонять при этом голову.

Выберите наиболее удобную для вас скорость Алфавита. Начинайте с 2 секунд. Ваша задача — произносить верхнюю букву а на нижнюю букву реагировать поднятием руки (П — Правой, Л — Левой, В или О — Вместе Обе руки). Очень высоко поднимать руки нет необходимости – поднимайте их настолько, насколько это вам комфортно, но так, чтобы рука участвовала не меньше, чем от локтя. Произносить буквы нужно обязательно вслух. Избегайте ненужных напряжений — старайтесь оставаться расслабленными и напрягайте только те мышцы, которые нужны для движений. Можно танцевать. Я рекомендую включать ВСЕГДА одну и ту же музыку. Тогда в дальнейшем, для входа в состояние сверх-высокой продуктивности — будет достаточно включить ИМЕННО ЭТУ МУЗЫКУ.

В случае ошибки вы просто продолжаете играть дальше. Смысл игры заключается не в перегрузке сознания, а в вызове состояния сверх- высокой продуктивности – это разные вещи. Поэтому поддерживайте баланс между той степенью сложности, при которой вы остаетесь достаточно успешными, и, в то же время, при которой игра является для вас интересной. Не бойтесь ошибаться, относитесь к игре легко.

Продолжительность игры в Алфавит определяется входом в состояние сверх- высокой продуктивности. Обычно это минимум 5 минут — максимум 10 минут.

Интенсивность состояния не обязательно будет большой – оно может появляться волнами, постепенно, а может и сразу в полной мере. Для всех индивидуально. С опытом скорость появления состояния и его интенсивность возрастают. Приводимые ниже критерии не являются обязательными, наличия некоторых из них достаточно, чтобы определить появление состояния высокой продуктивности.

  • Ощущение полной вовлеченности, в котором играть становится легче и интереснее.Появление «внутреннего свидетеля» который как бы наблюдает, как ваше тело играет в игру.
  • Довольно долгая продолжительность игры без ошибок в совершенно расслабленном состоянии. (Это не обязательный критерий – ошибки в состоянии высокой продуктивности допустимы).
  • Появление естественного смеха или улыбки при ошибках.
  • Естественное выпрямление осанки.
  • Появление «танцевальной» плавности, грации в движениях.
  • Желание продолжать игру (когда не хочется останавливаться).

Удачи и Успехов!!!
Я Знаю — Ты Можешь!!!

Ицхак

Техника:: Алфавит – trEnings.ru: всё о НЛП

Описание: Алексей Каптерев

Играть он-лайн (чтобы сохранить, выберите в меню браузера «Файл → Сохранить как…»)

Упражнение «Алфавит» – одна из самых известных игр Нового Кода, она была создана Джоном Гриндером при участии Роджера Табба. «Алфавит» – техника перепрограммирования бессознательного. Она позволяет поменять паттерны, устойчивые бессознательные программы, привычные способы автоматического реагирования, которые по каким-то причинам перестали быть полезными. Это может быть нежелательное поведение в каком-то контексте, страхи, неправильные привычки или отсутствие правильных привычек, неприятные воспоминания, ограничивающие убеждения… Эту технику также можно использовать как технику креативного мышления, интуитивного решения сложных задач или получения ответов на сложные вопросы.

Это упражнение лучше поначалу делать вместе с опытным тренером, который следит за вашим состоянием и проводит вас по шагам техники. Если у вас нет тренера, вам потребуется развитый навык наблюдения за собственным состоянием и хорошее знание того состояния, которое требуется получить в результате игры. Описание состояния приводится ниже.

Приведенные здесь инструкции являются самыми подробными инструкциями к «Алфавиту», которые мы встречали. Их чтение займет некоторое время – мы рекомендуем перечитать их несколько раз и время от времени возвращаться к ним. Все, о чем здесь написано – важно.

Игра выполняется в четырех-шаговой модели изменений Нового кода.

Шаг 0. Подготовьте материал для игры.
Для игры вам потребуется специальная таблица с буквами. Вы можете использовать:

Вы также можете составить аналогичную таблицу самостоятельно, используя любой знакомый вам алфавит (английский, иврит и т.д.). Правила составления таблицы просты: в таблице 5-6 колонок и столько же столбцов, в каждой клетке по две буквы, одна над другой. Верхние буквы являются буквами алфавита по порядку, нижние буквы – символизируют лево (Л), право (П) или одновременно (О или В – вместе). При этом расположение нижних букв случайно, за исключением того, что буква «П» должна находиться под «Л», буква «Л» – наоборот под «П», а «В» («О») – под «В» («О»). Буквы ничем не должны отличаться друг от друга – ни цветом, ни размером, ни шрифтом.

Таблицу/экран необходимо расположить на уровне глаз на расстоянии, с которого вам хорошо видны буквы.

Шаг 1. Выберите актуальную проблему/задачу

.
Это может быть любая ситуация, которая приносит вам душевный дискомфорт, в которой вы недовольны собой. Важно, чтобы вы могли вспомнить конкретный контекст – работа, семья, улица – в котором эта ситуация обычно возникает или может возникнуть в будущем. Это также может быть какой-то конкретный вопрос вроде «что же мне делать?» или «где же эти чертовы ключи?»

Шаг 2. Ассоциируйтесь с задачей.
Выберите любое место в комнате, в нескольких шагах от места, где висит таблица. Теперь вам необходимо «войти» в проблемный контекст. Для этого сначала примите позу, в которой вы обычно находитесь там. Если вы сидите – сядьте, стоите – встаньте. Представьте себе очень ярко и живо то, что в происходит в выбранной вами ситуации. Вспомните контекст во всех подробностях, буквально проживите эту ситуацию прямо сейчас: увидьте то, что вы тогда видели – представьте эту картинку большой и яркой, если там есть движение – представьте, как ситуация развивается. Затем добавьте звук – услышьте то, что слышали и то, что вы говорили сами себе внутри. Если это вопрос – напишите его на бумаге и прочитайте вслух. После этого почувствуйте все переживания, пусть даже неприятные, характерные для этого момента и заметьте, что происходит у вас в теле: какие мышцы напрягаются, есть ли где-то внутреннее движение, дрожь и т.д.

Например, вы хотите поработать с имеющимся у вас страхом публичных выступлений. Вспомните типичную ситуацию публичного выступления, каким вы видите зал, зрителей, что вы слышите, что говорите себе и другим, заметьте, каковы ваши ощущения от этого.

Внимание! Мы не рекомендуем работать с сильными негативными состояниями (например, с фобиями) без опытного тренера.

Если вы знакомы с классическим кодом НЛП, вы можете дополнительно:

Шаг 3. Игра.
Сойдите с этого места. Сделайте быструю разбивку состояния: встряхнитесь, расправьте плечи, смените паттерн дыхания. Подойдите к таблице и начните игру.

Правила игры:

Читайте вслух (достаточно громко, чтобы слышать себя) верхние буквы по порядку (А, Б, В и т.д.). В зависимости от того, какая буква стоит внизу, П, Л или В(О), одновременно поднимайте, сгибая в локте под углом 90 градусов, Правую руку, Левую руку, или Обе руки Вместе.

Для электронной версии:

Выберите скорость, на которой вам достаточно сложно, чтобы это было интересно, включало драйв, но при не чересчур сложно. Немного освоившись с игрой на такой скорости, через пару минут добавьте усложнение – начните поднимать не только руку, но и одновременно противоположную ногу: «П» для левой ноги, «Л» для правой ноги», «В» – подпрыгнуть (действительно подпрыгивайте! это важно!) Постепенно вы заметите, как ваше состояние начнет меняться. По мере того, как вы осваиваетесь с игрой, увеличивайте скорость.

Для бумажной версии:

Если вы сбиваетесь, продолжайте идти дальше по таблице. Примечание: инструкцией Джона Гриндера было в случае ошибки начать сначала. Однако, мы обнаружили, что это часто срабатывает как наказание и вызывает раздражение – нежелательную в данном упражнении эмоцию. Однако, если вы наблюдаете потерю интереса к игре, недостаток вызова – попробуйте пройти таблицу без ошибок от начала до конца и поймите, как это на самом деле сложно.

Играйте так 2 минуты. Затем проделайте то же самое, только читайте таблицу в обратном порядке. Еще через 2 минуты добавьте еще одно усложнение – начните поднимать не только руку, но и одновременно, противоположную ногу («П» для левой ноги, «Л» для правой ноги», «В» – подпрыгнуть – действительно подпрыгивайте! это важно!).

2 минуты – время, которое требуется среднему человеку, чтобы освоиться с игрой. Если вы замечаете, что игра стала слишком простая – увеличьте темп или перейдите на следующий уровень сложности раньше.

Описание состояния, к которому мы стремимся в игре

Цель игры — достижение высокопродуктивного состояния. Оно характеризуется следующими признаками:

  • Минимальное мышечное напряжение, сочетание тонуса и расслабленности, хорошая осанка, грация движений;
  • Уверенность в себе, наполненность энергией;
  • Энтузиазм по поводу игры, увлеченность процессом;
  • Позитивное отношение к ошибкам;
  • Открытость к неожиданностям, независимо от того, какова следующая буква, вы готовы на нее отреагировать.

Это состояние «играющей кошки», очень гибкое, расслабленное, но вместе с тем наполненное силой. Старайтесь расслабиться как можно сильнее, сохраняя при этом высокий уровень наполненности энергией. Держите ваши плечи расправленными, дышите ровно, двигайтесь в ритме, грациозно и плавно. Если вы замечаете раздражение, это значит, что для вас слишком важен результат. Имейте в виду, что это просто игра, разрешите себе ошибаться, но старайтесь ошибаться как можно меньше.

Это состояние очень близко состоянию потока. Если игра становится слишком сложной и вы перестаете быть успешным в ней – упростите задачу. Ваша цель – поддерживать сложность игры на таком уровне, чтобы вам было не просто, чтобы в игре был вызов, но в целом у вас все получается, вы успешны и довольны собой. Именно в этом состоянии для вас оказываются доступны мощные неспецифические ресурсы, полезные в практически в любом контексте.

Играйте в игру 12-15 минут. Опытные игроки могут сократить время до 5-10 минут. Достигнув требуемого состояния, выйдите из игры. Если вы играете с тренером, то ответственность тренера – заметить, когда вы находитесь на пике состояния и прервать игру в нужный момент.

Опыты с измерением энергообмена мозга показывают, что даже опытные игроки не в состоянии достоверно откалибровать у себя пиковое состояние. Однако, за пиком, как правило, следует небольшой спад и выход на продолжительное плато – которое также является хорошей точкой для выхода. Среднее время между пиком и способностью понять, что «лучше уже не будет» – одна минута. Хорошим критерием для выхода также может быть ситуация, когда вы обнаружили, что забыли буквы: т.е. вы смотрите на буквы, но не можете понять, как они называются и что надо произносить. Часто, когда во время тренинга нас спрашивают, какова цель этого упражнения, мы так и говорим: «Забыть буквы или забыть о том, что вас просили их забыть.» Разумеется, буквы нельзя забыть, стараясь это сделать. Вы можете просто обнаружить, что это случилось. И когда это случится – можете смело выходить.

Шаг 4. Вернитесь обратно в ситуацию.
Вернитесь на то место, в котором вы вспоминали контекст. Если это был вопрос – найдите бумагу с записанным вопросом. Вспомните, как это было. Возможно, вы не сможете этого сделать сразу и вам потребуются некоторые усилия. Старайтесь изо всех сил, это очень важно. Начните с картинки, затем включите звук и внутренний диалог, затем обратите внимание на ощущения. На этом этапе сильное негативное состояние должно смешаться с сильным позитивным, в результате чего общее состояние неминуемо улучшится. Осознайте произошедшие изменения. Что изменилось в картинке, в звуках, в ваших ощущениях?

Комментарии по результату игры:

  • Если вы заметите, что ваше отношение к ситуации стало безразличным и это вам не нравится – это может означать, что вы прошли только первую фазу, устранение сильных негативных эмоций. Поработайте с этой ситуацией еще и еще: каждый раз она будет становиться все лучше и лучше. Многократное повторение этого упражнения с одной и той же ситуацией, которая постепенно становится все лучше, является нормальной практикой. В идеале необходимо достигнуть состояния, когда вас сознательно будет полностью устраивать достигнутый результат.
  • Если вы не заметили никаких существенных изменений – значит, вы не получили качественного состояния в результате игры. Мы рекомендуем вам продолжать практику, обратив особое внимание на характеристики требуемого состояния, обратиться к опытному тренеру или посетить специальный тренинг по Новому Коду.
  • Если вы замечаете, что через несколько дней эффект игры пропадает и негативные ситуации возвращаются снова – скорее всего, вам следует поработать с более широким контекстом. Например, если вы безуспешно пытаетесь разобраться с постоянными стрессовыми ситуациями на работе, которые продолжают преследовать вас, то стоит задать себе вопрос: а хочу ли я вообще здесь работать? Если вы «застряли» на неподходящем месте с плохим начальником, то проработка частных случае не поможет. Зато, вы можете использовать «Алфавит» для получения ответа на вопрос «куда же мне пойти работать?».

Регулярное выполнение данной техники поможет вам серьезно улучшить качество вашей жизни. Среднее количество упражнений, требуемое для поддержания хорошей формы – 2-3 раза в неделю. Возможно, вам потребуется некоторое время, чтобы притренировать себя к игре. Но поверьте, оно того стоит. Это самый короткий путь, из всего, что мы лично пробовали. А пробовали мы достаточно всего.

Источник: Институт НЕОкода 

НЛП техники для изучения иностранных языков. Игра Алфавит.

Инструкции к игре “Алфавит”

Игра “Алфавит” – одна из техник нейролингвистического программирования (НЛП), которая поможет вам войти в состояние высокой продуктивности (иногда его называют “состояние незнания”). Она была разработана Джоном Гриндером и Роджером Таббом. Эта игра пригодится всем, кто учит иностранные языки. Вы добьетесь наилучших результатов и ускорите процесс изучения иностранного языка, если будете копировать носителей в состоянии высокой продуктивности.

А
Л
Б
О
В
О
Г
Л
Д
Л
Е
Л
Ё
П
Ж
О
З
П
И
Л
К
П
Л
Л
М
О
Н
О
О
Л
П
О
Р
Л
С
П
Т
О
У
О
Ф
Л
Х
П
Ц
О
Ч
П
Ш
П
Щ
Л
Ы
О
Э
П
Ю
П
Я
П

Итак, что представляет собой игра “Алфавит”? Когда вы нажмете на кнопку “Начать игру!”, вы увидите таблицу с буквами русского алфавита (см. пример выше). Игра выполняется в 3 этапа:

  1. На первом этапе вы читаете вслух по очереди буквы русского алфавита от А до Я и одновременно поднимаете вверх одну или обе руки. Инструкция, какую руку надо поднимать, указана под каждой буквой: “Л” – для левой руки, “П” – для правой, “О” – для обеих рук. К примеру, если вы видите букву “Л” под буквой “А”, вы произносите вслух “А” и одновременно поднимаете левую руку, а затем опускаете ее. После этого вы переходите к букве “Б” и т.д. Дойдя до буквы Я, вы начинаете все с начала.
  2. На следующем этапе вы выполняете то же самое, но меняете направление – начинаете с буквы “Я” и идете до буквы “А”.
  3. Третий этап похож на второй, но здесь появляется дополнительное движение – когда вы поднимаете руку, одновременно с этим вам нужно поднять противоположную ногу (если вы поднимаете левую руку, то одновременно вы поднимаете правую ногу). В случае, когда вам надо поднять обе руки, вы дополнительно совершаете маленький прыжок на месте.

Каждую таблицу имеет смысл использовать не более получаса – после этого ваш мозг запоминает последовательность инструкций и таблица теряет свой стимулирующий эффект на нервную систему. Вы можете выбрать одну из двух таблиц для русского языка. Таблицы автоматически обновляются каждый день. Вы также можете включить выделение цветом текущей буквы и задать скорость цветового выделения в секундах, хотя это и необязательно для выполнения игры.

Джон Гриндер рекомендует выполнять первые два этапа по 2 минуты, а третий этап – 10 минут. Вы можете найти подробное описание игры “Алфавит” в его книге “Шепот на ветру. Новый код в НЛП”.

Я также очень рекомендую вам прочесть статью Алексея Каптерева об игре “Алфавит”.

 

упражнения для шеи и глаз

Это статья из серии “Лечебная физкультура”.

Совсем скоро начнётся учебный год. Дети сядут за парты и, скорее всего будут за этими партами сидеть по пять а то и шесть уроков, напрягая глаза и руки. Вернее, не только руки, а и шею, плечи, спину… Так, надо срочно предпринимать меры ,чтобы сохранить зрение и не нажить шейный остеохондроз и прочие последствия усиленной учёбы.

Простой и легкодоступный способ – писать буквы алфавита.

Для разминки глазных мышц – выводим буквы только глазами при этом голова остаётся неподвижной. Про базовые упражнения для глаз я вам уже рассказывала – они  великолепны и действуют замечательно, но… это классика, а она, как ни странно, утомляет именно своей классичностью.

А если хочется разнообразия и, то выписывание алфавита как раз выручит – 33  буквы – и все разные. Тут мы обойдёмся без  пояснительных рисунков – просто начните это делать. Вначале, скорее всего, глаза устанут уже к букве О. Но по мере тренировок  вы войдёте во вкус и сможете не только писать весь алфавит, но и регулировать величину букв – либо мелким шрифтом, либо во всю амплитуду обзора.

Я сама очень люблю выполнять это упражнение когда прихожу в школу минут за  десять до звонка с урока. Коридоры пустые, никто не мешает – жду звонка и глазами (дико))) вращаю. Раньше только печатные буквы выводила, а теперь так наловчилась, что и письменные освоила.

Если вы разучиваете с малышом алфавит, то самое то – научите его писать пальцем в воздухе буквы крупно и при этом следить глазами за движением этого пальца.

Но это не всё, алфавит нам пригодится и для  разминки шеи – выводите буквы носом. Некоторые тренеры рекомендуют представить, что в зубах зажат карандаш и этим воображаемым карандашом писать на мысленном экране перед собой. Но я такие сложности не советую – челюсти у нас и так вечно напряжены, и зубы не по делу стиснуты. Не стоит ещё усугублять. Рисуйте носом, а рот как раз лучше расслабленно приоткрыть.

Вот это упражнение, на мой взгляд, намного потруднее. Я всегда усердно выполняла общеизвестные упражнения для шеи и плеч – наклоны, вращения… И очень удивилась тому, какое действие произвела на меня попытка написать носом алфавит – шея оказалась не готова к таким движениям! К тому же первое время у меня начинала кружиться голова, не успевала я дойти до Ж. Хмм, вот значит как, вестибулярный аппарат тренировать надо! Что ж, не буду форсировать. Так недели полторы вертела головой до З, и головокружение постепенно  прошло. Тогда стала добавлять по одной букве. Если чувствовалось, что  с какого-то момента начинается «морская  болезнь», то на этом месте  останавливалась и  тренировалась, пока не удавалось преодолеть порог. Надо сказать, со временем дело пошло быстрее и легче. Теперь я уже  без запинки могу написать носом (крупными буквами))) подряд алфавит как печатными, так и письменными буквами, а  под конец ещё какую-нибудь потешку, это уже не только для  физкультуры, но и для развития памяти мозги тоже надо  постоянно тренировать.

Про то, какую пользу может принести знание алфавита для тренировки мышц глаз и шеи вам рассказала Марина Новикова.

Читайте ещё по этой теме:

Изометрические упражнения

Как взбодриться утром


Метки: упражнения для глаз

Google+

Марина Новикова

Урок 35. упражнение на запоминание названий букв и порядка букв в алфавите – Русский язык – 1 класс

Конспект по предмету

«Русский язык» для «1» класса

Урок № 35 «Упражнение на запоминание названий букв и порядка букв в алфавите (название из программы). Возможное другое название (исходя из требований): Названия букв, их классификация и порядок в алфавите»

На уроке Вы:

  1. Узнаете, на какие группы можно разделить буквы алфавита.
  2. Научитесь находить предыдущую и последующую буквы.
  3. Сможете сами создавать группы букв алфавита по определённому признаку.

Основные термины и понятия:

  1. Алфавит – это буквы русского языка, расположенные в порядке от А до Я.
  2. Буква – знак азбуки, который мы называем, пишем, читаем.
  3. Звук – это буква, которую мы произносим и слышим.
  4. Классификация – это выбор нескольких частей из целого по общим признакам.
  5. Характеристика – это свойство предмета, например ширина, длина, цвет и т.д.

Основная и дополнительная литература:

Русский язык. 1 кл. Учебник для общеобразоват. организаций. / В.П. Канакина. — М.: Просвещение, 2017.

* Русский язык. 1 кл. Электронное приложение к учебнику.

* Русский язык. Рабочая тетрадь. 1 кл.: учеб. пособие для общеобразоват. организаций. / В.П. Канакина. — М.: Просвещение, 2017.

Теоретический материал:

  • Что общего у букв: к,ш,щ?
  • А у букв: к, п, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ?
  • А что общего у букв ж,ш,ц и ч,щ,й?
  • Чем они отличаются?
  • А чем отличаются буквы а,о,у,ы,и,э и е,ё,ю,я?
  • Что у них общего?

Буквы алфавита можно объединить в разные группы!

Буквы в алфавите очень дружные. У них у всех есть что-то общее. У некоторых букв больше, у некоторых меньше. Например, у всех 33 друзей общее то, что они – буквы русского алфавита, а не английского, немецкого или французского.

Буквы можно объединить в две большие группы. Одни – гласные, другие согласные. Все гласные буквы состоят только из голоса. А всем согласным мешают губы, зубы или язык. Не забывайте, в алфавите есть ещё два знака: мягкий и твёрдый!

Такое объединение нескольких букв одного алфавита на основе общего признака называют классификацией. Так, например, мы можем сказать, что эти два животных – кошки, потому что они говорят «Мяу-мяу», а эти – собаки, потому что они говорят «Гав-гав».

В русском алфавите множество таких классификаций. Например, по тому как мы называем буквы. Послушайте: «Ка», «Ша», «Ща» или «Эл», «Эм», Эн», «Эр», «Эс», «Эф». Звучат по-разному! Или по их характеристике – какому-то отличительному свойству, как например, шея у жирафа. Какая она? Правильно, длинная. А какой слон? Конечно, большой. Так и у букв есть свои характеристики. Например, буквы «Жэ», «Ша» и «Цэ» всегда дают только твёрдые звуки. Послушайте: Жизнь, Шить, Цирк. А буквы «Че», «Ща», «Й краткое» всегда дают только мягкие звуки. Послушай: Чай, Чаща, Йод.

А сможете догадаться, что у этих шести букв общее? Они все непарные, то есть не имеют пару. Одни мягкую, а другие твёрдую, в отличие, например от таких букв как «Пэ», «Вэ», «Эл», «Тэ» или «Ка». У них она есть, значит, они – парные. Послушайте: Пыль – пил, Воз – вёз, Лук – люк, Таня – тянешь, Кот – кит.

Давайте посмотрим на гласные буквы. Как их классифицировать, какие классификации можно создать? Возьмем буквы А, И, О, У, Ы, Э и сравним их с буквами Е, Ё, Ю, Я. Произнесите и вслух, что Вы слышите? Действительно, в буквах Е, Ё, Ю и Я мы слышим второй звук, звук Й. А в предыдущих буквах мы этого не слышим. Значит, буквы А, И, О, У, Ы, Э дают нам один звук, а буквы Е, Ё, Ю, Я – два!

А теперь давайте потренируемся!

Задание 1

Все буквы можно разделить на гласные, согласные и …

Варианты ответа:

а) звуки

б) глухие

в) цифры

г) знаки

Задание 2

Заполните таблицу. Напишите букву, соответствующую классификации.

Классификация

Буква

Только мягкие согласные

Только твёрдые согласные

Гласные

Знаки

Непарные согласные

Задание 3

Подберите буквы к классификации. Некоторые буквы можно использовать два раза, а некоторые – лишние.

Парные согласные

Гласные, дующие два звука

Согласные с «а» на конце

Буквы:

1 в

2 а

3 с

4 я

5 р

6 щ

7 й

8 к

9 ю

10 х

Задание 4

Разгадайте ребус и скажите, о чём мы будем сегодня говорить.

Буквы в этих словах соответствуют их номеру в алфавите.

Отгадайте, какие слова тут спрятались.

12, 13, 1, 19, 19, 10, 22, 10, 12, 1, 24, 10, 33 2, 21, 12, 3

3 1, 13, 22, 1, 3, 10, 20, 6

Задание 5

На каждом континенте живут разные звуки. Помогите им добраться. У некоторых звуков – двойное гражданство – они живут сразу на нескольких континентах.

[п’], [б’], [щ‘], [а], [о], [и], [й’а], [ч‘], [в], [в’], [д], [ы], [г], [й‘], [й’у], [у], [н’]

Ответы:

Задание 1

Правильный вариант: Г

Неправильный вариант/варианты (или комбинации):

А,Б,В

Задание 2

Правильный вариант/варианты (или комбинации):

Классификация

Буква

Только мягкие согласные

Ч,щ,й

Только твёрдые согласные

Ш,ж,ц

Гласные

А,е,ё,и,о,у,ы,э,ю,я

Знаки

Ь, ъ

Непарные согласные

Ч,ш,й,ш,ж,ц,л,н,м,р,х

В таблице приведены возможные варианты, любой из названных является правильным.

Неправильный вариант/варианты (или комбинации): все остальные варианты являются неверными

Задание 3

Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов):

Подберите буквы к классификации. Некоторые буквы можно использовать два раза, а некоторые – лишние.

Парные согласные

В

С

Р

К

Х

Согласные с «а» на конце

Щ

К

Х

Гласные, дующие два звука

Я

Ю

Буквы:

1 в

2 а

3 с

4 я

5 р

6 щ

7 й

8 к

9 ю

10 х

Неправильный вариант ответа:

Любые другие комбинации

Задание 4

Правильный вариант/варианты (или комбинации):

[Привлеките внимание читателя с помощью яркой цитаты из документа или используйте это место, чтобы выделить ключевой момент. Чтобы поместить это текстовое поле в любой части страницы, просто перетащите его.]

12, 13, 1, 19, 19, 10, 22, 10, 12, 1, 24, 10, 33 2, 21, 12, 3

Классификация букв

3 1, 13, 22, 1, 3, 10, 20, 6.

в алфавите.

Неправильный вариант/варианты (или комбинации):

Все остальные комбинации ответов.

Задание 5

Правильный вариант/варианты (или комбинации):

Неправильный вариант/варианты (или комбинации): остальные варианты являются неверными

Институт Современного НЛП. Беларусь

Это упражнение можно относитсти к нлп-техникам личностного редактирования, и оно прекрасно подходит для работы с ситуациями, где вам нужен свежий взгляд, новые решения, поведенческая гибкость и более ресурсные состояния.

Например, возможно, вы чувствуете дискомфорт, думая о приближающемся зачете, вы избегаете общения с каким-то человеком, потому что не знаете, как наладить с ним контакт, вы еще не приняли решения, как провести сегодняшний вечер и т.д. Очень может быть, что после упражнения вы легко извлечете из недр бессознательного нужные вам решения.

Инструкция к упражнению при работе с клиентом:

  1. Пусть клиент выберет ситуацию (задачу или проблему), с которой ему хотелось бы поработать, и место в пространстве, где будет «находиться» эта ситуация. Попросите его ненадолго ассоциироваться с этим состоянием, проверить, как эта ситуация отражается сейчас в его теле.
  2. Выведите клиента из этого пространства и найдите новое место. Разместите лист для упражнеия «Алфавит» на стене, на уровне глаз клиента, а сами встаньте так, чтобы вы могли видеть и клиента, и листок.
  3. Задача клиента, глядя на лист, называть каждую букву алфавита из верхнего ряда и одновременно с этим поднимать одну или две руки в соответствиями с буквами нижнего ряда (Л – левая рука, П – правая рука, В – две руки вместе).
  4. Пока клиент продвигается от начала до конца алфавита с максимальной для себя скоростью, вы следите за точностью выполнения инструкции, и просите клиента начинать всё с начала, если он ошибся или остановился.
  5. Если это удалось проделать слишком легко и быстро, можно пройтись по буквам от Я до А, или двигаться по вертикальным столбикам. Важно, чтобы клиента полностью захватило выполнение задачи.
Когда задание выполнено, снова верните клиента в его «проблемное» пространство и попросите его оценить, что изменилось в его физиологии и в отношении к своей задаче (проблеме). Инструкция для самостоятельного выполнения упражнения «Алфавит»:
  1. Выберете ситуацию (задачу или проблему). Ассоциируйтесь с ней и рассмотрите, с помощью ВАК – описания, все характеристики восприятия выбранной ситуации (задачи или проблемы). Заякорите это состояние с помощью пространственного якоря.
  2. Затем выйдите из «пространственного якоря» и встаньте перед таблицей, так, чтобы удобно видеть её полностью
  3. Читайте вслух верхние буквы из каждой пары
  4. Одновременно взмахивайте (широко, от души) руками в соответствии с нижней буквой пары: «Л» левой рукой, «П» правой рукой, «О» обеими руками одновременно
  5. Выполняйте чуть быстрее, чем вам удобно. Когда собьетесь (не та рука, не та буква, сбой с ритма слишком большая пауза), начинайте с начала. Задача пройти всю таблицу в едином быстром ритме без сбоев
  6. Можно варьировать выполнение: снизу вверх, столбцами, змейкой, через один квадрат, по диагоналям, сначала все гласные, потом согласные и так далее. Лишь бы в начале было ново, необычно и непросто, а потом получилось
  7. Добившись успеха, быстро вернитесь на якорь из пункта 1, дабы овладеть полученным результатом. Здесь можно постоять, подумать, возможно, светлые мысли придут в голову 

 

 

Таблицу можно составить самому под каждый случай тренировки. Важно лишь соблюдать общие правила:

  • Таблица должна быть близка к квадратной (то есть не в один ряд и не в один столбец, а с примерно равными сторонами)
  • под буквой «Л» должен оказаться значок «П»
  • под «П» – «Л»
  • «О» под «О»
  • Остальное случайным образом.

Тренировочные упражнения Английский алфавит

Задания на буквы английского алфавита, которые дети часто путают.

Упражнение 1. Обведите букву b, подчеркните букву d. Посчитайте количество букв.

 b b d b b d d d b d b d d d b d b b d b d b

Количество: b-> ___, d-> ___.

Упражнение 2. Обведите букву p, подчеркните букву q. Посчитайте количество букв.

 q p p q q q p q q p q q p q p q p q q p p q q

Количество: p-> ___, q-> ___.

Упражнение 3. Обведите букву m, подчеркните букву n. Посчитайте количество букв.

 m n m n n m n n m m m n m n m m n m n m   

Количество: m-> ___, n-> ___.

Простые упражнения на английский алфавит.

Упражнение 1. Соедините линией строчные и прописные буквы.

K

L

В

N

P

Q

k

l

a

q

p

b

n

 

Y

T

U

H

G

D

V

T

h

v

g

d

y

u

Упражнение 2. Допишите недостающие буквы английского алфавита:

A _ _ D E F _ H _ J K _ _ N O P _ R _ T U V _ X Y _

_ b с _ e f _ h _ j k l _ n o _ _ r s _ u v _ x y _

Упражнение 3. Допишите буквы английского алфавита, которые

Идут после следующих букв

____С

____G 

____M 

____P

____W 

____Y

A ____

H ____

N ____

T ____

W ____

X ____

Упражнение 4. Обведите все гласные буквы в первой таблице и все согласные – во второй.

Обведите гласные

j

Y

H

o

Q

w

e

U

Oбведите согласные.

o

G

y

s

T

w

e

U

Задания на закрепление английского алфавита.       

Упражнение  5.  Допишите, какие буквы идут до и после указанной буквы английского алфавита.

__ С __, __ H __, __ K __,  __ T __,  __ В __,  __ Y __

Упражнение  6. Допишите, какой буквы не хватает в каждом ряду.

  • __ J K L,

  • P __ R S,

  • U V __ X,

  • B C D __

Упражнение 7. Напишите эти слова маленькими буквами.

  1. FOX — _____________,

  2. DOG — _____________,

  3. BAG — _____________,

  4. HEN — ______________,

  5. PEN — ______________.

Напишите эти слова большими буквами:

  1. ball — _______________,

  2. lamp- _______________,

  3. frog- ________________,

  4. six- _________________,

  5. seven — ______________.

Сделайте физическую подготовку забавой с помощью этих упражнений по алфавиту

Вы задаетесь вопросом, как включить физическую подготовку в повседневную жизнь дошкольника? Попробуйте эти замечательные упражнения на алфавит со своим ребенком, и он будет учиться, пока двигает своим телом. Мы любим делать учебу и движение увлекательными здесь, в блоге Kids Activities.

Занимайтесь спортом {Упражнения по алфавиту}

Всем детям важно двигаться, чтобы оставаться здоровыми и здоровыми.Я также пытаюсь развлечь Рори и, конечно же, включить в них обучение.

У нас на полу есть головоломка ABC, которую мы использовали для этого задания, но вы можете использовать что угодно. Вы можете просто написать азбуку на бумаге и разложить их по полу.

Для этого упражнения мы размещаем азбуки по всему полу. Мы перепутали их, чтобы Рори пришлось больше ходить от А к Б. Мы начали с А, а затем продолжили с букв, пока не добрались до Z. В каждой букве есть движение, которое мы отыграем, когда дойдем до это письмо.

Вы можете делать любые движения, какие захотите, но вот список наших действий.

Упражнения по алфавиту

A – Действуй как кошка

B – Согнуть в коленях

C – Поза стула

D – Танец

E – Ступеньки в виде слона

F – Лети как птица

G – Галоп

H – Объятия

I – Маленькие ступеньки

Дж – Прыжок

К – Удар

L – Подъемники для ног

M

марта

N – Шумные шаги

O – Открывающие и закрывающие рычаги

P – Всплывающее окно

Q -Тихий хмель

R – Тиражей

S -Боковые подножки

T

оборотов

U – Под мамиными ногами

В – вакуум

W – Покачивается

X – X домкратов для прыжков

Y – Йога (собака вниз)

Z – Шаг зигзаг

Мы просто переходили от письма к письму и получали от этого удовольствие!

Другие мероприятия для детей

Как вы обеспечиваете физическую форму своему ребенку? Какие упражнения по алфавиту вы можете придумать? Мы будем рады услышать ваши отзывы.Чтобы узнать больше о детских мероприятиях, пропагандирующих упражнения и движение, ознакомьтесь с этими публикациями:

карточек с упражнениями ABC – Homeschool Share

карточек с упражнениями ABC
Заявление об отказе от ответственности

Иногда мы используем партнерские ссылки в нашем контенте. Это ничего вам не будет стоить, но поможет нам поддерживать работу сайта. Спасибо за поддержку.

Детям нужно двигаться, и эти карточки с упражнениями с алфавитом – отличный способ развлечься фитнесом.

Эти карточки с упражнениями ABC являются отличным дополнением к нашей записной книжке My Body (для детских садов и дошкольников).

Что входит в карточки с упражнениями ABC?

Карточки с упражнениями на алфавит включают 26 различных упражнений, которые должны выполнить ваши ученики.

  • A = Сделайте круги лодыжкой
  • B = Баланс на одной ноге
  • C = Хлопните в ладоши
  • D = танец
  • E = Поднимите руки
  • F = Согните мышцы
  • G = Лови звезды
  • H = Прыжок на одной ноге
  • I = Действуй как дюймовый червь
  • J = Домкраты для прыжков
  • K = бей ногами
  • L = Поднимите ноги
  • M = марш на месте
  • N = Кивать головой
  • O = Прыгнуть через подушку
  • П = Отжимания
  • Q = Быстро ходить на месте
  • R = Запуск на месте
  • S = Приседания
  • T = Дотронься пальцами ног
  • U = Ездить на одноколесном велосипеде
  • V = Представь, что ты вулкан
  • W = Ветряные мельницы своими руками
  • X = Выберите свое упражнение
  • Д = Представьте, что используете йо-йо
  • Z = Зигзаг

Как использовать карточки с упражнениями по алфавиту

Вы можете использовать карты так, как считаете нужным.Вот несколько идей.

  1. Положите их в банку. Когда ваша ученица научится покачиваться, позвольте ей выбрать одно и вместе разыграть карточку.
  2. Спрячьте карты по дому. Когда вашему ученику нужен перерыв в учебе, отправляйтесь на охоту за карточкой. Найдите одно (или два или три!) И выполните упражнения вместе.
  3. Выровняйте их в алфавитном порядке. Посмотрите, сколько вы можете проработать, прежде чем истощитесь.
    Совет: если вашему ученику нужна помощь, чтобы выстроить его в ряд, просто спойте вместе песню по алфавиту.
  4. Выровняйте их в алфавитном порядке. Вызовите письмо. Пусть ваш ученик найдет его, возьмет и выполнит упражнение.

Найдите здесь другие интересные идеи по использованию карточек.

Получите бесплатный набор карточек с упражнениями по алфавиту

Связанные ресурсы

Вы изучаете человеческое тело? Возьмите эти другие практические ресурсы для своих учеников.

Лэптоп My Body Блок для исследования зубов и блокнот ami2021-08-25T13: 17: 01-04: 00

Похожие сообщения

Ultimate Spell Your Name Alphabet Workout – A

Обновлено: 22 июня 2020 г.

Без особых усилий мы часто выполняем одни и те же кросс-тренинги неделю за неделей.Тем не менее, сочетание наших тренировок и тренировок – ключ к сохранению мотивации в долгосрочной перспективе. Эта тренировка по алфавиту – отличный способ развлечься и развлечься!

Попробуйте произнести тренировку по буквам на ваше имя.

Используя разные упражнения для каждой буквы алфавита, вы можете просто написать свое имя для полной тренировки. Попробуйте просто ввести свое имя для короткой и быстрой тренировки или введите свое полное имя.

Эта тренировка по алфавиту может быть сколь угодно длинной или короткой.Вы можете отсортировать упражнения от А до Я для своих любимых или попробовать написать разные слова, чтобы все было интересно и удивительно.

Если у вас мало времени, попробуйте всего 3-4 буквы; Если вы хотите более длительную кросс-тренировку, проработайте все буквы.

Эта тренировка по алфавиту позволяет легко смешивать тренировки. Используйте упражнения для каждой буквы алфавита, чтобы каждую неделю составлять разные тренировки. Вы можете написать свое имя, любимую еду, город, день недели или все, что придумаете.

Тренировки Alphabet не требуют оборудования.

Во всех упражнениях от А до Я вес вашего тела используется для создания сопротивления, увеличения частоты сердечных сокращений и сжигания калорий. Чтобы почувствовать ожог, не требуется никакого оборудования, какое бы заклинание вы ни выбрали.

Вы можете написать свое имя по буквам или пройти весь алфавит, чтобы выполнить сложнейшую тренировку по алфавиту.

Излагайте как хотите – прямо дома.

Эта тренировка по алфавиту разбивает по буквам 26 различных упражнений.Каждая буква алфавита соответствует упражнению с собственным весом и количеству необходимых повторений.

Держите эти упражнения ABC под рукой, чтобы в кратчайшие сроки создать кросс-тренировочную тренировку. Используйте их в те дни, когда вы застряли дома, не можете получить доступ к какому-либо оборудованию или вам нужно хорошо тренироваться, не проводя время в тренажерном зале.

С тренировкой по алфавиту возможности буквально безграничны. Назовите свое имя, выполните все 26 упражнений от А до Я или проявите творческий подход с любой комбинацией.

Сохраните его, распечатайте и возвращайтесь к нему на протяжении всего обучения. Вам понравится простота этой веселой тренировки.

Проверьте упражнение по алфавиту.

Тренировка по буквам по буквам

Эта тренировка с алфавитом проста: напишите свое имя, другое слово или пройдите по алфавиту, выполняя соответствующие упражнения для каждой буквы.

У вас будет новая тренировка кросс-тренинга с каждым написанным вами словом! Используйте алфавит, чтобы создать эпическую домашнюю тренировку – быструю, долгую или что-то среднее между ними.

Упражнения от А до Я
  • A – Берпи x 15
  • B – Скручивания x 30
  • C – Приседания с прыжком x 20
  • D – Мостик x 60 секунд
  • E – Приседания x 25
  • F – Планка x 60 секунд
  • G – Выпады x 30
  • H – ноги опущены x 25
  • I – Боковые выпады x 30
  • J – Велосипеды x 50
  • K – Выпады x 25
  • L – Ситуации для касания пальцев ног x 30
  • M – Приседания на одной ноге x 20
  • N – Домкраты с согнутыми ножками x 20
  • O – Домкраты x 50
  • P – Джек-ножи с прямыми ножками x 20
  • Q – Лыжники x 50
  • R – ножничные удары x 50
  • S – высокие колени x 50
  • T – альпинисты x 50
  • U – Грейфер x 40
  • V – подъем ног (в сторону) x 40
  • W – Подъем ног (на спине) x 40
  • X – подъем ног (на живот) x 40
  • Y – Супермен x 30
  • Z – Удары осла x 30

Упражнения с буквами алфавита в картинках

Ниже приводится описание каждого упражнения на письмо.Каждое упражнение не требует оборудования и выполняется с вашим собственным весом. Выполняйте упражнения из этого алфавита, чтобы сочетать кардио и силу.

A – Берпи x 15

Начните стоять, расставив ноги на ширине плеч. Опустите обе руки к полу и согните их в коленях. Выпрыгните обеими ногами позади себя, приземляясь в положение планки с прямыми руками.

Завершите отжимание, а затем подпрыгните обеими ногами обратно под бедра.Вернитесь в положение стоя и повторите.

B – Скручивания x 30

Лягте на спину, согните колени и поставьте ступни на пол. Заведите руки за голову и используйте корпус (не мышцы шеи), чтобы приподнять верхнюю часть спины и плечи на несколько дюймов от пола. Опуститесь обратно и повторите.

C – Приседания с прыжком x 20

Встаньте, расставив ноги на ширине плеч. Согните колени и отведите бедра назад, опуская тело, как если бы вы собирались сесть на стул.Во время приседания вытяните обе руки прямо перед собой.

Затем опустите обе руки к себе, одновременно выпрямляя ноги и отталкиваясь от пола, чтобы подпрыгнуть в воздухе. Приземлитесь в положении стоя и повторите.

D – мост x 60 секунд

Начните с того, что лягте на спину. Согните ноги в коленях и держите ступни на полу. Отрывайте бедра от пола, создавая угол 45 градусов между полом и грудью.Задержитесь в этом положении 60 секунд.

E – Приседания x 25

Встаньте, расставив ноги на ширине плеч. Согните колени и отведите бедра назад, опуская тело, как если бы вы собирались сесть на стул. Вытяните обе руки прямо перед собой, когда вы приседаете, а затем опустите их по бокам, когда вы вернетесь в положение стоя.

F – Планка x 60 секунд

Встаньте на четвереньки, а затем опустите до локтей.Вытяните ступни позади себя, продолжая до тех пор, пока ваши ноги не будут полностью вытянуты и ваше тело не образует прямую линию. Удерживайте это положение планки на 60 секунд.

G – Выпады x 30

Встаньте, слегка расставив ноги. Сделайте шаг вперед одной ногой, а затем согнитесь в коленях, чтобы опуститься к полу. Продолжайте опускаться, пока ваше переднее бедро не станет параллельно полу.

Выпрямитесь обратно в положение стоя и поставьте заднюю ногу рядом с передней.Повторите с противоположной стороны.

H – мостовые подъемники x 25

Начните с того, что лягте на спину. Согните ноги в коленях и держите ступни на полу. Отрывайте бедра от пола, создавая угол 45 градусов между полом и грудью.

Опустите бедра обратно на пол и продолжайте повторять.

I – Боковые выпады x 30

Встаньте, слегка расставив ноги. Шагните одной ногой в стороны и согните противоположную ногу, чтобы сделать выпад в противоположном направлении.Опуститесь к полу, удерживая верхнюю часть тела в вертикальном положении. Шагните вместе ступнями и повторите с противоположной стороны.

J – Велосипеды x 50

Лягте на спину, вытянув ноги прямо. Заведите руки за голову, согнув для этого в локтях. Согните ноги в коленях и поднимите ступни в воздух.

Затем прижмите одно колено к груди, одновременно потянувшись к ней противоположным локтем. Повторите это движение с противоположных сторон и продолжайте быстро чередовать, как если бы ваши ноги крутили педали на велосипеде.

K – Выпады x 25

Встаньте, слегка расставив ноги. Сделайте шаг вперед одной ногой, а затем согнитесь в коленях, чтобы опуститься к полу. Продолжайте опускаться, пока ваше переднее бедро не станет параллельно полу.

Из положения выпада выпрямите ноги, чтобы подпрыгнуть в воздухе. В воздухе поменяйте ноги так, чтобы противоположная ступня приземлилась впереди. Как только вы приземлитесь на пол, сделайте выпад с противоположной стороны.

L – Ситуации для касания пальцев ног x 30

Начните с того, что лягте на спину, положив руки по бокам.Поднимите ступни в воздух, выпрямляя ноги, чтобы образовался угол в талии 90 градусов.

Потянитесь к ступням обеими руками, используя мышцы кора, чтобы приподнять верхнюю часть спины и голову от пола. Опуститесь на пол и продолжайте повторять.

M – касание пальца одной ногой стоя x 20

Встаньте обеими ногами рядом друг с другом и поднимите одну ногу в воздух, при этом держите ногу прямо. Согните колено заземленной ноги, чтобы опустить тело в положение на корточках, удерживая противоположную ступню в приподнятом положении.

Потянитесь вперед одной рукой, чтобы коснуться носка поднятой ноги. Вытяните противоположную руку прямо в сторону, чтобы помочь сохранить равновесие за счет снятия веса. Вернитесь в положение стоя, поставив обе ноги на пол, и повторите с противоположной ногой.

N – Джек-ножи с изогнутыми ножками x 20

Начните с того, что лягте на спину, ноги вытянуты прямо, а руки лежат прямо над головой. Одним движением поднимите ноги и руки от пола, сводя колени и локти друг к другу.

Сложите локти и колени вместе, а затем опустите обратно на пол, контролируя себя.

O – Домкраты x 50

Встаньте, ноги вместе, руки по бокам. Одним движением разведите ступни в стороны, одновременно поднимая руки над головой, образуя X-образную форму с вашим телом.

Затем снова спрыгните ногами и опустите руки по бокам. Продолжайте повторять без перерывов.

P – Джек-ножи с прямыми ножками x 20

Начните с того, что лягте на спину, ноги вытянуты прямо, а руки лежат прямо над головой.Одним движением поднимите ноги и руки от пола, удерживая их прямыми, когда поднимаете их в воздух.

Вытяните руки и ноги друг к другу, пытаясь коснуться пальцами ног руками. Медленно опуститесь на пол и продолжайте повторять.

Q – Лыжники x 50

Начните с того, что встаньте, поставив одну ногу перед другой, слегка согнув переднее колено. Поднимите противоположную руку в воздух, а затем поменяйте положение ног, подпрыгнув в воздухе.

Приземлитесь, поставив противоположную ногу вперед, и поменяйте при этом руки. Продолжайте чередовать движения вперед и назад, без перерывов между прыжками.

R – Удары ножницами x 50

Лягте на спину, вытяните ноги и опустите руки по бокам, а затем слегка поднимите обе ступни в воздух. Поднимите одну ногу немного выше другой, а затем быстро поднимайте и опускайте каждую ступню, чередуя вперед и назад, как если бы ваши ноги были ножницами.

S – высокие колени x 50

Начните стоять, расставив ноги на ширине плеч. Поднимите руки по бокам, как будто собираетесь бежать. Затем поднимите одно колено к груди.

Чередуйте колени и руки, бегая на месте, поднимая колено как можно выше при каждом шаге. Продолжайте быстро повторять, меняя стороны с каждым шагом.

T – альпинисты x 50

Начните на руках и коленях, положив ладони на пол на расстоянии ширины плеч.Отведите ступни назад, чтобы вытянуть ноги назад и принять положение планки.

Подведите одно колено к груди, удерживая ступню согнутой, а всю ногу приподняв над полом. Быстро поменяйте ноги, при этом подпрыгивая, чтобы не отрывать переднюю ногу от пола.

Быстро чередуйте вперед и назад, удерживая верхнюю часть тела в устойчивом положении и двигая ногами, как если бы вы поднимались на гору.

U – Раскладушки x 40

Лягте на бок, поставив обе ноги друг на друга, положив голову рукой.Согните ноги в коленях и сдвиньте ступни по направлению к телу, держа колени сложенными.

Затем поднимите верхнее колено в воздух, удерживая обе ступни вместе. Опустите колено обратно, чтобы упереться в другое колено, и повторите.

V – Подъем ног (в сторону) x 40

Начните с того, что лягте на бок, поставив обе стопы друг на друга, а нижнюю руку вытяните прямо над головой.

Держите верхнюю ногу прямо, поднимая ступню в воздух. Поднимите ногу, пока она не образует угол 45 градусов с полом, а затем снова опустите вниз.Продолжайте повторять.

W – Подъем ног (на спине) x 40

Лягте на спину, вытяните ноги прямо и опустите руки по бокам. Поднимите одну ногу в воздух, держа при этом ногу прямо. Опустите ногу обратно на пол и повторите с противоположной стороны.

X – Подтяжка ног (на живот) x 40

Лягте на живот лицом вниз, вытянув ноги и положив руки под лицо. Держа ногу прямо, поднимите одну ногу в воздух.Опуститесь на пол и повторите с противоположной стороны.

Y – Супермены x 30

Начните с того, что лягте на пол лицом вниз, с прямыми ногами и вытянутыми руками над головой. Используйте мышцы спины, чтобы поднять обе ноги и обе руки в воздух, поднявшись в позу супермена. Опуститесь на пол и повторите.

Z – Удары осла x 30

Начните на руках и коленях, положив ладони на пол на расстоянии ширины плеч.Поднимите одну ногу в воздух, при этом сохраняя ее согнутой – как если бы вы собирались оставить след на потолке. Опустите ногу обратно на пол и повторите с противоположной стороны.

Включение кросс-тренировок очень важно для спортсменов любого уровня. Бегаете ли вы, плаваете, танцуете, играете в теннис, баскетбол, футбол или в любой другой вид спорта – улучшения, которые вы можете сделать, намного больше с помощью хорошо продуманных упражнений, которые сохранят ваши мышцы сильными.

Эта тренировка по алфавиту делает кросс-тренинг легким и увлекательным занятием.

Эти простые упражнения с собственным весом от А до Я нацелены на мышцы, которыми часто пренебрегают во время тренировок. Подарите этим слабым местам немного любви, и ваше тело скажет вам спасибо! Наслаждайтесь этой тренировкой по алфавиту и пишите свое имя, алфавит или что-нибудь еще, что вы можете придумать.

Больше идей для домашних тренировок:

Хотите действительно увеличить свою силу? Загрузите это 30-дневное испытание на силовые тренировки бесплатно!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Текст песни и звуковой клип


Эта песня доступна на Jack Hartmann’s ExerSongs .

Накачивайте, накачивайте, сгибайте, сгибайте, делайте, выполняйте тренировку по алфавиту
Перекрестите, перекрестите, растяните, растяните, сделайте, выполните тренировку по алфавиту
Выведите обе руки вперед, широко расставив ступни,
Скажем, алфавит и упражнения!

Делать заглавные буквы

A – наклон сверху вниз, сверху вниз, поперек
B – Прямая линия вниз, изгиб вокруг, изгиб вокруг
C – Начало сверху, большая кривая около
D – Прямая линия вниз, большая кривая около

E – Прямая линия вниз, поперек, поперек
F – Прямая линия вниз, поперек, поперек
G – Начать сверху, повернуть вокруг – через
H – Прямая линия вниз, прямая линия вниз, поперек

I – Прямая линия вниз, поперек вверху, поперек внизу
J – Начните сверху, идите прямо вниз, изогните вверх
K – Прямая линия вниз, обратно вверх, наклон влево, наклон вправо
L – прямая линия вниз, поперек, слева направо

M – прямая линия вниз, наклон вниз, вверх, прямая линия вниз
N – прямая вниз, наклонная вниз, прямая вверх
O – Начните сверху, большой круг вокруг
P – Прямая линия вниз, изгиб назад вокруг

Q – Начало сверху, большой круг вокруг, наклонный маленький хвост вправо
R – прямая линия вниз, изгиб по кругу и назад, наклон вправо
S – Начните сверху, поверните налево, направо и вниз
T – Прямая линия вниз, слева направо через

U – Спуститесь, поверните направо и затем прямо вверх
V – с наклоном вниз по центру, по центру с наклоном назад
W – Наклон вниз, вверх, наклон вниз, вверх
X – Наклон вправо, наклон влево, крест-накрест
Y – наклон вправо, наклон влево, прямая линия вниз
Z – поперек направо, под наклоном влево, поперек направо

(Припев)

Подробнее о наших боевиках

Большое спасибо Джеку Хартманну за разрешение показать эти тексты.
© Джек Хартманн. Все права защищены. Используется с разрешения.


Alphabet Song Тексты


Действие
Текст песни


Упражнения и движения
Музыкальные продукты

Alphabet Workout {Оборудование не требуется!}

Ищете тренировку без оборудования, которую вы можете выполнять где угодно – в одиночку или с группой друзей? Эта тренировка по алфавиту – идеальный выбор!

Я составил этот список писем и связанных с ними упражнений для части учебного лагеря, который я проводил на этой неделе.Я подумал, что было бы весело поделиться этим здесь, в блоге. 🙂 Мне это нравится, потому что а) это весело, б) каждый раз он может быть разным, в зависимости от того, что вы пишете, и в) это тренировка без оборудования, которую можно выполнять в любое время и в любом месте.

[Tweet «Эта тренировка по алфавиту – интересный способ разнообразить распорядок дня! Никакого оборудования не требуется ».]

В этой тренировке вы должны начать с 5-минутной разминки по вашему выбору. Некоторые идеи включают в себя быструю ходьбу, легкую пробежку или прыжки с трамплина.

После разминки используйте приведенный ниже список для тренировки алфавита.Начните с написания своего имени. Если вы занимаетесь этой тренировкой с друзьями – это отличная тренировка для групп! – затем просмотрите имена всех участников вашей группы. После этого вы можете перейти к фамилии, если хотите. Если вы выполняете эту тренировку в одиночку, выберите несколько других имен (родители, супруга, дети и т. Д.!), Чтобы соответствовать вашей идеальной продолжительности тренировки. Если вы повторите это снова в одиночку, вы можете сделать то же самое или вы можете произнести другие слова по своему выбору.

Например, если бы мы произносили мое имя по буквам, эта часть тренировки по алфавиту выглядела бы так:

  • C = 5 приседаний сумо
  • H = 10 Суперменов
  • R = Боковая планка по 20 секунд с каждой стороны
  • I = 20 высоких колен
  • S = Планка предплечий на 30 секунд
  • S = Планка предплечий на 30 секунд
  • Y = 10 мостов

Теперь возьмите свою одежду для фитнеса, распечатайте изображение ниже и приступайте к тренировке! 😉

Поделитесь со мной: Какой ваш любимый вид тренировок без оборудования? Вы попробуете эту тренировку по алфавиту?

Крисси Кэрролл – диетолог и тренер по триатлону уровня I USAT.Она специализируется на том, чтобы делиться советами по питанию и фитнесу, а также рецептами для бегунов, триатлонистов и активных женщин. Крисси имеет степень бакалавра питания, степень магистра общественного здравоохранения, а также является сертифицированным персональным тренером ACSM.

Последние сообщения Крисси Кэрролл (посмотреть все)

Растяжение лодыжки: реабилитационные упражнения | Мичиган Медицина

Введение

Растяжения связок голеностопного сустава – распространенные травмы, которые могут привести к проблемам на всю жизнь.У некоторых людей с повторяющимися или тяжелыми растяжениями могут развиваться длительные боли в суставах и слабость. Лечение вывиха лодыжки может помочь предотвратить постоянные проблемы с лодыжкой.

Реабилитационные упражнения имеют решающее значение для полного заживления лодыжки и предотвращения повторных травм.

  • Вы можете начать заживление с ходьбы или с некоторого веса, используя костыли, если это необходимо, если вы можете сделать это без излишней боли.
  • Начните реабилитацию с упражнений на диапазон движений в первые 72 часа после травмы.Продолжайте дальнейшую реабилитацию, включая растяжку, силовые тренировки и упражнения на равновесие, в течение следующих нескольких недель или месяцев.
  • Вы можете выполнять реабилитационные упражнения дома или даже в офисе, чтобы укрепить лодыжку.

Как выполнять реабилитационные упражнения при растяжении связок голеностопного сустава

Начинайте каждое упражнение медленно и используйте свой уровень боли, чтобы направлять вас при выполнении этих упражнений. Прекратите упражнение, если у вас более чем легкая боль. Ниже приведены некоторые примеры типичных реабилитационных (реабилитационных) упражнений.

Имейте в виду, что время и тип рекомендованных вам реабилитационных упражнений могут варьироваться в зависимости от предпочтений вашего врача или физиотерапевта.

Упражнения на диапазон движений

Упражнения на диапазон движений начинаются сразу после травмы. Попробуйте выполнять эти упражнения, а затем прикладывайте лед к лодыжке до 5 раз в день. Это легко сделать, сидя за столом или смотря телевизор.

Попробуйте следующие простые упражнения на диапазон движений:

  • Начертите пальцем ноги по алфавиту, что способствует движению голеностопного сустава во всех направлениях.Обведите алфавит от 1 до 3 раз.
  • Сядьте на стул, поставив ступню на пол. Медленно двигайте коленом из стороны в сторону, удерживая ступню прижатой. Продолжайте 2-3 минуты.

Скручивается полотенце. Сидя, поставьте ногу на полотенце на полу и согните полотенце на себя пальцами ног. Затем также пальцами ног отодвиньте полотенце от себя. Сделайте это упражнение более сложным, поместив на другой конец полотенца какой-нибудь утяжеленный предмет, например банку с супом.

Упражнения на растяжку

Начните упражнения на растяжку ахиллова сухожилия, как только сможете сделать это без боли. Ахиллово сухожилие соединяет икроножные мышцы задней части голени с костью у основания пятки. Попробуйте растяжку полотенцем, если вам нужно сесть, или растяжку икры, если можете стоять.

  • Полотенце растягивается. Сядьте, поставив ногу прямо перед собой. Подложите свернутое полотенце под подушечку стопы, придерживая его за оба конца.Осторожно потяните полотенце на себя, держа колено прямо. Удерживайте это положение от 15 до 30 секунд и повторите 2-4 раза. При умеренном или тяжелом растяжении связок голеностопа поначалу может быть слишком болезненно тянуть пальцы ног достаточно далеко, чтобы почувствовать растяжение в икре. Будьте осторожны и позвольте боли быть вашим проводником.
  • Растяжка икры. Встаньте лицом к стене, положив руки на стену примерно на уровне глаз. Поставьте ногу, которую хотите растянуть, примерно на шаг позади другой ноги. Удерживая заднюю пятку на полу, согните переднее колено, пока не почувствуете растяжение в задней ноге.Удерживайте растяжку от 15 до 30 секунд. Повторить 2–4 раза. Повторите упражнение, слегка согнув заднее колено, при этом пятка остается на полу. Это позволит растянуть другую часть икроножных мышц.

Укрепляющие упражнения

Поговорите со своим врачом или физиотерапевтом о сроках проведения укрепляющих упражнений для голеностопного сустава. Обычно их можно начинать, когда вы можете стоять без повышенной боли или отека.

Выполняйте от 8 до 12 повторений этих упражнений один или два раза в день в течение 2–4 недель, в зависимости от тяжести травмы.

  • Начните с того, что сядьте, поставив ногу на пол и толкая ее наружу о неподвижный объект, например стену или тяжелую мебель. Задержитесь около 6 секунд, затем расслабьтесь. После того, как вы почувствуете себя комфортно, попробуйте использовать резиновую трубку, обвитую петлей вокруг стопы для сопротивления. Оттолкните ногу в сторону от трубки, затем сосчитайте до 10, медленно возвращая ступню к середине.
  • Сидя, поставьте ступни на пол.Прижмите травмированную ногу внутрь к другой ноге. Задержитесь около 6 секунд, затем расслабьтесь.
  • Затем поместите пятку другой ноги поверх травмированной. Надавите на верхнюю пятку, пытаясь оттолкнуться травмированной ногой. Задержитесь около 6 секунд, затем расслабьтесь.

Упражнения на равновесие и контроль

Обычно вы можете начинать упражнения на равновесие и контроль, когда можете стоять без боли. Но поговорите со своим врачом или физиотерапевтом о точном времени.Кроме того, не пытайтесь выполнять эти упражнения, если вы не могли выполнить их легко до травмы. Если вы думаете, что при здоровой лодыжке вы чувствовали бы себя неуверенно, выполняя эти упражнения, вы рискуете упасть, если попробуете их с травмированной лодыжкой.

Выполняйте упражнение на равновесие не реже одного раза в день, повторяя его примерно 6 раз за каждое занятие.

  1. Встаньте на травмированную ногу, держа руки по бокам с открытыми глазами. Если вы чувствуете себя неуверенно, встаньте в дверном проеме, чтобы вы могли взяться за дверную раму, чтобы помочь вам.Балансируйте как можно дольше, работая до 60 секунд. Когда вы сможете сделать это в течение 60 секунд, попробуйте упражнение номер 2.
  2. Встаньте только на травмированную ногу и держите руки на груди с открытыми глазами. Когда вы сможете сделать это в течение 60 секунд, попробуйте упражнение номер 3.
  3. Встаньте только на травмированную ногу, разведите руки в стороны и закройте глаза. Если вы чувствуете себя неуверенно, встаньте в дверном проеме, чтобы вы могли взяться за дверную раму, чтобы помочь вам. Когда вы сможете делать это в течение 60 секунд, попробуйте упражнение номер 4.
  4. Встаньте только на травмированную ногу, скрестите руки на груди и закройте глаза. Балансируйте как можно дольше, работая до 60 секунд.

Упражнения на растяжку следует продолжать ежедневно, особенно до и после физических нагрузок, чтобы предотвратить повторные травмы. Даже после того, как ваша лодыжка почувствует себя лучше, продолжайте выполнять укрепляющие упражнения и упражнения на равновесие и контроль несколько раз в неделю, чтобы ваши лодыжки оставались сильными.

Кредиты

Текущий по состоянию на: 16 ноября 2020 г.

Автор: Healthwise Staff
Медицинский обзор:
Адам Хусни, доктор медицины, семейная медицина
Кэтлин Ромито, доктор медицины, семейная медицина
Уильям Х.Blahd Jr. MD, FACEP – Emergency Medicine

По состоянию на: 16 ноября 2020 г.

Автор: Здоровый персонал

Медицинское обозрение: Адам Хусни, доктор медицины, семейная медицина, Кэтлин Ромито, доктор медицины, семейная медицина, Уильям Х. Блахд-младший, доктор медицины, FACEP, экстренная медицина

АЛФАВИТ ТРЕНИРОВКА

ЗДЕСЬ! Алфавитная тренировка.Назовите свое имя и выполните упражнения, связанные с буквами алфавита в вашем имени (первое и последнее, без сокращений). Если вы чувствуете, что можете / хотите сделать больше, добавьте дату своего рождения (например, мм / дд / гггг) и / или отчество или девичью фамилию.

Пример: КАРОЛИНА будет:

  • K – удержание планки 1 мин (низкое или высокое – на ваш выбор)
  • A – 10 отжиманий
  • R – 20 отжиманий

… и т. Д. Как всегда, модифицируйте все, что вам нужно.Если написано «ПАРЫ», выполняйте стиль 1–1, 2–2. В противном случае посчитайте общее количество. Если написано, что 1 минута, посчитайте в уме до 60 … 1-1000, 2-1000 и т. Д.

Если определенное упражнение не вызывает доверия, делайте то, что вы ДУМАЕТЕ. Не думай слишком много. Вы МОЖЕТЕ погуглить или написать мне, но мой лучший совет … просто продолжайте. Ниже приведены только некоторых упражнений , которые могут потребовать более подробного объяснения или, что еще лучше, фото или видео (если вы нажмете на ссылку).

C – FROG HOPS – приседайте с прямыми руками, прыгайте вперед, как лягушка!

D – POWER JUMPS – сложное упражнение, начните из положения приседа, а затем подпрыгните так высоко, как сможете, сгибая колени и постукивая по коленям руками.Модифицируйте, приседая и поднимая по одному колену за раз

I – СИЛОВЫЕ ПРИСЕДАНИЯ – приседание встречает джек-джек, двигайте руками и руками, как прыгун, добавляйте приседание, когда ноги расставлены

J – X Jacks – существует миллион их версий, если вы попробуете погуглить. Что мы обычно делаем на буткемпе, так это: ноги вместе, сгибаем руки прямо вниз, затем выпрыгиваем, как обычный прыжок, с вытянутыми руками, образуя букву X руками и ногами. Затем сведите ноги вместе и наклонитесь, чтобы коснуться земли.В более продвинутой версии ноги полностью отрываются от земли в положении X

.

H – IN / OUTS – в высокой доске начните прыгать или делать шаг вперед и подтягивать колени к груди

L – ПАУЧИЕ ВЫПЛЫВАНИЯ – на высокой планке выведите правую ногу / ступню сразу за пределы руки, это исходное положение. Затем (прыжок или шаг) переключитесь, поставив левую ногу в положение

.

O – ПРИСЕДАНИЯ ПРОУЛЕРА – за этим стоит история … просто делайте СИЛОВЫЕ ПРИСЕДАНИЯ (см. Выше – буква «I»)

P – СИДИТЬ НА СТЕНЕ – прошлым летом мы сделали 5 минут!

Q – SHUFFLE SHUFFLE TURN – точно так же, как и в случае с перестановкой в ​​стороны, но в конце добавьте присед с поворотом на 90 °

T – ЗАДЕРЖКА СТОЛА – как высокая доска, НО с коленями согнутыми под углом 90 ° (бедра тоже), колени парят на 2 дюйма над землей, но не выше

W – SKI ABS – в высокой доске прыгнуть обеими ногами налево, спиной к центру, затем направо

X – GOBLET SQUAT + PRESSES – жим будет с гантелями: держите одну или две гантели перед грудью, сначала приседайте, затем поднимайтесь и поднимайте тяжести над головой.Если нет гантелей, опустите руки вниз (постучите по полу) при приседании, а затем поднимите руки вверх при подъеме

Z – ВЫСОКАЯ ДОСКА – в положении планки (высоко или низко) двигайте ногами, как в прыжке с трамплина (или выходите из него)

Extra Credit – номера:

1 приседания для заключенных – руки за голову, встаньте на колени левым коленом, затем правым, затем встаньте, подняв левое колено, а затем правое, поочередно, в следующий раз сначала сделайте правое колено

6 – как домкрат для прыжков, но вы поднимаете вверх только одну руку и скрещиваете ноги

7 – Силовые колени – достаточно посмотреть видео

8 – высокие колени – как будто вы бежите на месте, но постарайтесь поднять колени до пояса

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *