Разное

Английский для малышей 1 урок: Первый урок английского для детей. Готовый план урока

Первый урок английского для детей. Готовый план урока

Topic: Welcome to Class

Age: 7-9 y.o.

Time: 60 mins

Level: beginners, elementary

Aim: learn how to greet each other, alphabet, how to spell one’s name, say good-bye

Warm Up

Time: 10 mins

T greets Ss saying “Hello, students! Let’s start our lesson. First, let’s listen to a song and learn how people greet each other in English”. 

First Ss listen to a song and T encourages them to sing along. 

If needed T translates some words in the song. It is important to highlight the phrase “Hello!” and “How are you?” and responds to them (Just I’m fine or I’m ok is enough at this stage). However, no need to stop too long at this point.

 Learning Names

Time: 5 mins

T introduces themselves and asks names of other Ss by saying: “My name is ________. What is your name?” Ss go one by one saying their names. 

Alphabet

Time: 10 mins

T explains that all letters in English language have their names and Ss need to know those names. Alphabet helps to learn the names.

Ss listen to the alphabet song several times and try to sing along.

Lost letters

Time: 5 mins

Materials: ABC Worksheet

T gives a worksheet to Ss. Task is to listen to ABC song and say/write missing words.

Fishing for letters

Time: 5 mins

Materials: Worksheet

Ss match small and capital letter.

Spelling Names

Time: 10 mins

T writes their name on the board and asks Ss if they can write theirs. T invites one volunteer to the board to write their name. When it is written T spells the name, S repeat. Then everyone goes to the board one by one and writes and spells their names.

How are you

Time: 10 mins

T asks Ss how they are feeling at the end of the lesson introducing words tired and happy.

Goodbye

Time: 5 mins

T says that the lesson is over and it is time to say Goodbye. Ss listen to a song.

comments powered by HyperComments

Поддержите #Teachaholic, если считаете нашу работу полезной 💜

Больше 2-х лет мы развиваем журнал своими силами, и сейчас нам очень нужна ваша поддержка!

Если наши материалы хотя бы раз оказались вам полезными, если вы использовали их на своих уроках и радовали учеников свежими идеями — вы можете сказать нам «Спасибо» и сделать любой комфортный для вас вклад в нашу работу в виде доната.

В знак благодарности мы вышлем доступ к вебинару «Карьерные перспективы учителя английского» каждому, кто сделает донат, вне зависимости от суммы.

Ваш Teachaholic.

Скорая методическая помощь от #Teachaholic🧡

Привет, тичахолики! Мы запустили новый сервис для учителей английского языка под названием «Методическая помощь»👏👏

Это сервис, с помощью которого каждый учитель может получить оценку эффективности своих уроков, онлайн-консультацию опытного методиста и понятный план профессионального развития!

Урок 1 — Знакомство детей с английским языком (для дошкольников)

Первые шаги в удивительную страну английского языка должны быть увлекательными. Ведь дальнейшее обучение строится на основе первых впечатлений. Именно поэтому первому уроку стоит уделить много внимания.

Задачи:

  1. Познакомить с формами приветствия и прощания, представления (Hello, Good-bye, My name is).
  2. Научить воспринимать на слух фразу «What’s your name» и отвечать на нее.
  3. Заинтересовать изучением английского языка.

Материалы: Рисунки к сказке «Язычок», Микки Маус — игрушка.

Ход занятия

1. Организационный момент

Здравствуйте, дети. Вы любите путешествовать? Сегодня мы с вами отправимся в чудесную страну английского языка. Кто знает что-нибудь про нее? (Ответы детей)

2. Фонетическая разминка

Для начала я хочу вам рассказать сказку об английском язычке (обязательное сопровождение иллюстрациями на первых уроках). У каждого из нас в ротике живет язычок, это его домик.

Здесь есть и пол, и потолок, и стены, и даже двери.  (Уточнить и показать обязательно). Давайте откроем и закроем двери (открываем и закрываем рот).

 

Что делает язычок? Он у себя в домике потрогал пол, одну стеночку, другую и прыгнул на потолок. Но у него есть любимое место — это горка за верхними зубами. Давайте, наши язычки запрыгнут туда! Ну-ка, прыгай на горку!

Язычок любит там петь песенки: [l-l-l], [la,la,la]. (обратить внимание детей, что он поет не на зубах, а на горке.)

А еще, наш язычок любит читать сказки. Но ему приходится зажигать свечку, так как в доме у него очень темно. А когда пора ложиться спать, он тушит свечку вот так: [h-h-h] 

Язычок любит, когда у него дома чисто, поэтому часто выбивает коврик, когда сидит на горке. Вот так: [t t t].

Каждый день он проветривает свой домик, а дверь от ветра хлопает. Вот так: [w w w]. 

Вдруг пошел дождь, и язычок спрятался в домик, присел на свое любимое место-горку и слушает, как капает дождик: [p p p].

Молодцы! Very well! (Очень хорошо)

3. Основной этап
  • А сейчас мы  полетим на волшебном ковре-самолете. Sit down on our magic carpet, please. Let’s fly! (Детям необходимо перевести первый раз. В дальнейшем это можно не делать, только в случае затруднения в понимании используйте русский перевод повторно).

Teacher:

На каком языке мы с вами разговариваем?

Pupils: На русском.

Teacher: Правильно. Look at the map! Посмотрите на карту. Мы с вами попали в Англию.  А здесь все говорят на английском. Он сильно отличается от нашего языка, и если мы хотим пообщаться с жителями этой страны, то мы должны выучить их язык.

Let’s fly! Сейчас мы с вами прилетели в Америку, в страну, где сделали мультфильмы про Микки Мауса, Винни Пуха. Они тоже разговаривают на английском. А где еще говорят на этом языке? Хотите узнать?

Let’s fly! Вот мы приехали еще в одну страну — Австралия. Look at the picture! Посмотрите на картинку! This is a kangaroo! — Это кенгуру. И живет оно в Австралии. Look at the map!

Teacher: На каком языке разговаривают в Англии? А в каких странах говорят на английском еще? А где живет кенгуру? (ответы детей) Good for you! Молодцы!

    • Ой, дети, посмотрите! Look! К нам в гости из Америки приехал Микки Маус. Давайте поговорим с ним! Он мне прошептал, что очень хочет с вами познакомиться, но он не умеет говорить на русском. Давайте, научимся здороваться на английском. А поможет нам в этом Микки Маус.

 

Teacher: Hello, children! Давайте поздороваемся на английском! Повторяйте за мной.

Teacher + PupilsHello! Hello! Hello, Микки Маус! Как мы поздоровались? Что мы сказали? (Отдельные ответы детей).

  • Физкульт — минутка. Мы немножечко устали, давайте отдохнем. Микки Маус хочет научить вас английской зарядке.  Stand up, please. Встаньте, пожалуйста.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three, hop!

One, two, three, stop!

  • Микки Маусу пора возвращаться домой. Ему очень понравилось с вами здороваться. Вы такие молодцы. Он обещает к нам вернуться. А сейчас, давайте попрощаемся.

Teacher: Good-bye, children.

Teacher + Pupils Good-bye, Микки Маус!

Teacher + Еще раз все вместе: Good-bye, Микки Маус!

4. Заключительный

Дети, а куда мы сегодня летали?

— В Англию! В Америку! В Австралию!

— Yes, right! А что мы научились говорить на английском?

— Здороваться и прощаться

— Yes, right! А как мы здороваемся на английском? (ответы детей — hello)  А как мы прощаемся на английском? (Good-bye)
Мы сегодня хорошо полетали, но, к сожалению, наше путешествие закончилось. Good-bye, children!

— Good-bye, …

Источник


Планы уроков для 1-летнего ребенка

Не знаете, чему научить своего малыша? Взгляните на эти 1-летние планы уроков , идеально подходящие для самых маленьких. Включает мероприятия по теме!

В годовалом возрасте мысль о планах уроков может показаться сумасшедшей. Она всего лишь малыш , вы думаете. Она только что перестала быть ребенком.

Тем не менее, это возраст, когда любознательность вашего ребенка безгранична. Она очарована своим миром и готова исследовать, делать ошибки и продолжать учиться. Цель создания планов уроков для годовалой девочки не столько в том, чтобы «научить», сколько в том, чтобы дать ей возможность продолжать делать то, что у нее получается лучше всего: учиться.

Она строит синапсы в мозгу, собирая кусочки вместе, чтобы осмыслить свое окружение. Образовательные мероприятия, будь то для вас или даже для ее опекуна, могут дать каждому ощущение структуры и рутины. А с еженедельными планами уроков для малышей вы можете закреплять тему в течение многих дней.

Еженедельные темы для планов уроков для годовалых

И это именно то, чем я делюсь здесь. Не думайте так много о том, чтобы убедиться, что ваш ребенок выучил алфавит и цифры. Вместо этого привлеките ее любопытство и привяжите эти элементы по пути.

Например, вы можете посчитать животных, которых видите на ферме, или дать ей новые слова, когда будете читать о них. Вы можете взять ее на экскурсию, посетить обсерваторию или подарить сенсорный опыт, отправившись на пляж.

Во всяком случае, эти планы уроков годовой давности дают вам свободную структуру для планирования своих дней на случай, если у вас закончатся идеи. Лучшая часть? Вы моделируете собственное волнение и желание исследовать, облегчая ей следовать вашему примеру.

Ознакомьтесь с этими еженедельными темами для планов уроков для детей в возрасте 1 года. Многие из этих идей бесплатны и их легко реализовать, часто дома. Они поощряют речь и развитие крупной моторики, и вы найдете множество книг для чтения, мест для посещения и поделок:

1. Фермы

  • Песня: У старого Макдональда была ферма
  • Читать: Детские книги о фермах
  • Экскурсия: Посещение местной фермы
  • Поделки: Делайте поделки на тему фермы для детей

Бесплатные ресурсы: Хотите идеи, чем занять своего малыша? Подпишитесь на мою рассылку и получите календарь веселых и простых занятий для малышей, который можно распечатать! Отметьте их по мере продвижения или используйте пустой шаблон, чтобы добавить свои собственные идеи. Получите это ниже — бесплатно для вас:

2. Садоводство

  • Прочтите: Детские книги по садоводству
  • Номера: Подсчитайте количество листьев на растении или найденных насекомых
  • Экскурсия: Посещение ботанического сада
  • Ремесла: Выращивание зеленой фасоли (в теплое время года) или гороха (в прохладное) из семян в огороде
  • Еда: Ешьте фрукты и овощи, найденные в книгах, которые вы читали
  • Цвета: Расскажите о разноцветных цветах, фруктах и ​​овощах

3.

Звезды и космос
  • Песня: Пой Мерцай, мерцай Звездочка
  • Читать: Космические книги для дошкольников и малышей
  • Экскурсия:  Посещение обсерватории
  • Числа: Назовите и сосчитайте планеты Солнечной системы
  • Рукоделие: Космические занятия для детей

4. Части корпуса

  • Песня: Hokey Pokey или Голова, плечи, колени и пальцы ног
  • Номера: Сосчитать пальцы рук и ног
  • Сенсорное исследование: Указание на разные запахи, использование сенсорного стола

5. Времена года

  • Прочитано: Детские книги о временах года
  • Номера: Собирать и считать предметы природы в зависимости от сезона
  • Экскурсия: Посетите сезонное место, например, пляж летом или маковый заповедник весной
  • Рукоделие: Делайте простые и веселые задания о временах года

6.

Транспорт и автомобили
  • Песня: Колеса в автобусе
  • Читать:
    Детские книги про машинки
  • Подсчет: Подсчитайте, сколько машин вы видите или ходите по
  • Экскурсия: Прокатиться на автобусе, посетить музей автомобилей или взлетные площадки малой авиации, понаблюдать за строительными машинами
  • Цвета: Укажите разные цвета автомобилей
  • Язык жестов: Выучите детские жесты для автомобиля, лодки, самолета, грузовика
  • Сенсорное задание: Наполните сенсорный столик песком и поместите внутрь игрушечные строительные тележки

7. Погода

  • Читать: Книги о погоде для детей
  • Язык: Ввести такие слова, как дождь, ветер, туман, снег, жарко, холодно, молния и радуга
  • Ремесла: Создай прогноз погоды! Распечатайте значок и сопутствующее слово для погоды на день (например, облако с дождем и слово «дождь» внизу).
    Повесьте прогноз погоды на день на стену и меняйте его каждый день.
  • Цвета: Расскажите о цветах, которые можно использовать для описания погоды («серый» или «синий» для описания неба или «белые» облака).

8. Океаны и пляжи

  • Читать: Детские книги о пляже
  • Экскурсия: Съездить на пляж или посетить местный аквариум или пристань для яхт
  • Сенсорная деятельность: Превратите экскурсию в сенсорную деятельность, исследуя песок и воду
  • Песня: Sing Baby Shark или Baby Beluga

9. Динозавры

  • Экскурсия: Посетите местный музей естественной истории и посмотрите на окаменелости динозавров
  • Номера: Подсчитайте, сколько у него игрушечных динозавров, и расставьте их по размеру
  • Поделки: Делаем поделки про динозавров

10.

Яблоки
  • Числа: Познакомьте с дробями (да!), рассказав о том, как вы разрезаете яблоко на половинки, четвертинки и 1/8 ломтика
  • Читать: Голодная гусеница Эрика Карла
  • Песня: Пой Яблоки и бананы
  • Еда: Съешьте яблоко или вместе испеките яблочный пирог
  • Цвета: Разговор о разноцветных сортах яблок
  • Экскурсия: Посетите яблочную ферму, где вы сможете собрать свой собственный
  • Поделки: Создание поделки из яблока

11. Тыквы

  • Прочитано: Посмотрите полный список книг о тыквах для дошкольников и малышей
  • Экскурсия: Посетите тыквенное поле, особенно осенью
  • Ремесел:
    Укрась миниатюрные тыквы пальчиковыми красками
  • Числа: Подсчитайте, сколько тыкв вы видите на грядке
  • Цвета: Опишите различные цвета тыкв
  • Сенсорная активность: Осторожно прикоснитесь к тыкве разной текстуры, от шероховатой и бугристой до гладкой и блестящей
  • Еда: Испечь кексы с тыквенным пирогом вместе

12.

Плавание
  • Читать: Детские книги о плавании
  • Экскурсия: Искупайтесь в бассейне или посетите местный бассейн
  • Числа: Подсчитайте, сколько раз вы поднимаете и опускаете его в воду
  • Сенсорная активность: Опишите, что он чувствует: прохладная вода, звуки его брызг

13. Животные зоопарка

  • Песня: Пой Пять обезьянок
  • Экскурсия: Посещение зоопарка
  • Читать: Зоопарк для детей
  • Номера: Подсчитайте, сколько животных вы видите (будь то в зоопарке или в книге)
  • Ремесло: Распечатать и раскрасить листы для раскрашивания животных зоопарка

14. Поезда

  • Песня: Пой Внизу на вокзале
  • Экскурсия: Прокатиться на поезде или посетить музей поездов
  • Числа: Посмотрите, как проезжает поезд, и посчитайте количество вагонов
  • Поделки: Создаем поделки про паровозики

Заключение

Даже когда моим детям был всего год, мне нравилось превращать образовательные «уроки» в веселое и увлекательное занятие. Может быть, это означало отвести их на грядку с тыквой или считать облака в небе. Иногда все, что нужно, — это использовать описательную лексику, например, говорить о том, что вы делаете, или о звуках, которые вы слышите.

Даже для годовалых детей всегда найдется способ сделать обучение увлекательным и развить их любопытство.

Получить больше советов:

  • Чему научить годовалого ребенка
  • Easy Arts and Crafts for 1 Year Kids (без сложных инструкций!)
  • 31 занятие для детей от 1 года
  • забавных мест, где можно провести годовалого ребенка
  • Мероприятия в дождливый день для детей 1 года

Не забудьте:  Подпишитесь на мою рассылку и получите PDF-файл с веселыми и простыми играми:

Урок 1. Английский (FS) – Центр развития детей Love & Care – Дневной уход / Уход за младенцами / Уход за детьми – Вашингтон, округ Колумбия

В зависимости от предмета и возраста ученика предметы могут включать в себя «ведущий» урок (семинар) и «исследующий» урок (обучение до 20 учеников). Учащиеся применяют знания, которые они изучили, выполняя «применение» или домашние задания, и регулярно оцениваются посредством итогового и формативного оценивания.

Урок

1 из 3

Продолжительность

90 минут

Способ доставки:

Онлайн

Дата начала:

Сентябрь

Учебная программа: Чему ваш ребенок научится в этом году

Здоровое питание является ключом к хорошему образу жизни и положительному психическому благополучию. Однако многие повара и шеф-повара не знают, как создавать здоровые рецепты и блюда.

На этом курсе вы узнаете, как на самом деле выглядит здоровое питание от лучших профессионалов. Вы получите подробное представление о том, как выглядит здоровое питание на практике, и научитесь сразу же применять эти знания на практике в своей собственной кулинарии.

Начало работы по 6-недельному плану

  • Готовьте большую часть своей еды дома, используя цельные или минимально обработанные продукты. Выберите из множества различных белков, чтобы сохранить интерес. Использование броских названий для каждого дня может помочь вам спланировать.
  • Каждую неделю составляйте план питания — это ключ к быстрому и легкому приготовлению еды. Ознакомьтесь с нашими советами по покупкам здесь.
  • Выбирайте рецепты с большим количеством овощей и фруктов. Ваша цель — заполнить половину своей тарелки овощами и фруктами при каждом приеме пищи. Выбирайте яркие фрукты и овощи каждый день, особенно оранжевые и темно-зеленые овощи (нажмите здесь для получения дополнительной информации). Замороженные или консервированные несладкие фрукты и овощи являются идеальной альтернативой свежим продуктам.
  • Избегайте сладких напитков и вместо этого пейте воду. Нежирное, несладкое молоко также является хорошим способом избежать обезвоживания. Держите многоразовую бутылку с водой в сумочке или машине, чтобы вы могли наполнить ее водой, куда бы вы ни отправились.
  • Ешьте чаще небольшими порциями. Ешьте как минимум три раза в день с перекусами между ними. Когда вы слишком долго откладываете прием пищи, вы, скорее всего, сделаете выбор в пользу нездоровой пищи. Держите легкие закуски (такие как эта) в сумочке или сумке на случай непредвиденных обстоятельств.
  • Каждую неделю составляйте план питания — это ключ к быстрому и легкому приготовлению еды. Ознакомьтесь с нашими советами по покупкам здесь.

Educational Standards

У вас будет возможность поразмышлять о влиянии здорового питания на самочувствие и изучить аспекты гастрофилософии вместе с известными экспертами в сфере гостеприимства из Swiss Education Group (SEG).

Наконец, вы узнаете, что означает осознанное питание и как использовать различные здоровые способы приготовления пищи.

Имея доступ к рецептам, разработанным профессиональными поварами, которые помогут вам разработать собственную здоровую кухню, вы узнаете, как правильное питание может улучшить нашу кожу и мышцы.

К тому времени, когда вы закончите, вы сможете составить план здорового питания, применяя свои новые знания на практике на работе.

1. Буквы и звуки

Это одна из самых важных диетических привычек. Овощи и фрукты богаты питательными веществами (антиоксидантами, витаминами, минералами и клетчаткой) и помогают поддерживать здоровый вес, сохраняя чувство сытости дольше. Наполняйте половину своей тарелки овощами и фруктами при каждом приеме пищи и перекусах.

2. Письмо

Цельнозерновые продукты включают цельнозерновой хлеб и крекеры, коричневый или дикий рис, лебеду, овсянку и очищенный ячмень. Их готовят из цельного зерна. Цельнозерновые продукты содержат клетчатку, белок и витамины группы В, которые помогут вам дольше оставаться здоровыми и сытыми.

Выбирайте продукты из цельного зерна вместо обработанных или рафинированных зерен, таких как белый хлеб и макароны.
Заполните четверть своей тарелки продуктами из цельного зерна.

3. Числа и счет

Белковые продукты включают бобовые, орехи, семечки, тофу, обогащенные соевые напитки, рыбу, моллюсков, яйца, птицу, нежирное красное мясо, включая дичь, обезжиренное молоко, обезжиренные йогурты, обезжиренный кефир и сыры с пониженным содержанием жира и натрий. Белок помогает строить и поддерживать кости, мышцы и кожу.
Ешьте белок каждый день.

Старайтесь съедать не менее двух порций рыбы в неделю и чаще выбирать растительную пищу.
Молочные продукты — отличный источник белка. Выбирайте варианты с низким содержанием жира и без вкуса.
Заполните четверть своей тарелки белковой пищей.

4. Формы и объекты

Продукты с высокой степенью обработки — часто называемые ультрапереработанными — это продукты, измененные по сравнению с их первоначальным источником пищи и содержащие множество добавленных ингредиентов. Во время обработки часто удаляются важные питательные вещества, такие как витамины, минералы и клетчатка, а добавляются соль и сахар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *