Английский алфавит для детей фото: Карточки английского алфавита с картинками для детей
Алфавит английского языка для детей
Голосовой алфавит английского языка для детей
Лингвистические и психологические исследования свидетельствуют в пользу того, что обучение ребенка иностранному языку – один из лучших способов его интеллектуального развития. Изучение иностранного послужит прочным фундаментом для будущих достижений ребенка. И началом этого дела является, конечно, изучение английского алфавита.
Почему малышам легче изучать язык?
Дети появляются на свет с особым генетическим механизмом, позволяющим им быстро впитывать новый язык даже без помощи педагогов или воспитателей. Поэтому обычно для детей английский алфавит не представляет трудностей. Если взрослому приходится включать при изучении новой языковой системы логический анализ, то ребенок практически «впитывает» новый алфавит. Связано это с тем, что у малышей еще не развита та часть префронтальной коры головного мозга, которая отвечает за логическое восприятие. По прикидкам ученых, если бы у детей не было этого особого «лингвистического» механизма, им потребовалось бы около столетия на овладение родным языком.
Когда начинать учить алфавит?
Многие родители отмечают, что уже в 2-3 годика ребенок может начать интересоваться буквами. В этом возрасте полезно рассказать малышу о том, что значит определенная буква, однако пока что не стоит перегружать его лишней информацией. Если его внимание привлекла одна из букв, не нужно сразу же рассказывать ему о всех звуках и буквах английского алфавита. Можно просто повторить вместе с ним произношение этой буквы, назвать какое-нибудь слово, которое на нее начинается. Чтобы правильно читать слова, взрослый может воспользоваться транскрипцией английских звуков.
Одна из сложностей английского заключается в том, что большое количество букв имеют различные варианты звучания. В раннем возрасте следует ограничиться самыми простыми объяснениями, подбирая те слова, в которых звук больше всего походит на саму букву алфавита. Например, слово «Book» («книга») подойдет для буквы «В» как самое простое.
Видео для изучения английского
Когда малыш приступает к изучению алфавита английского языка, ему гораздо проще сделать это играючи. Есть немало методик, которые позволяют замотивировать ребенка. Ведь если просто посадить четырех-пятилетку за парту, и заставить учить английские буквы и звуки – ничего путного из этого не выйдет. Поэтому с детьми хорошо учить английский алфавит по песням, смотреть видео об английском алфавите. Сейчас можно найти большое количество видеороликов – благо, авторы различных школ и педагоги не скупятся материалы. Малышу будет очень интересно пропеть звуки английского алфавита, повторяя их за ведущим ролика. Также родителю можно петь эти незамысловатые песенки вместе с малышом. Детям всегда важно, чтобы мама и папа их поддерживали.
В следующем видео буквы алфавита сопоставляются с названиями животных:
А в этом видео для детей английский алфавит можно услышать в виде веселой песенки:
Через некоторое время после того, как малыш просмотрел видео об английском алфавите, полезно спросить его о буквах. Например, нарисовать или показать ребенку какую-нибудь букву и спросить, помнит ли он, как она называется, какие есть слова, начинающиеся на нее. При этом за правильный ответ малыша лучше похвалить. Не нужно воспринимать успех ребенка как нечто само собой разумеющееся. Ведь в противном случае будет страдать самооценка ребенка, а интерес к занятиям сойдет на нет.
Подготовка к школе
Если же необходимо подготовиться к школьным занятиям, малышу полезно начать изучение письменного английского алфавита. В это время также не стоит очень сильно перегружать ребенка. Ведь должно пройти немало времени, прежде чем у малыша «набьется рука». Вспомните о том, как тяжело выводить письменные буквы первоклашке. Поэтому на данном этапе будет вполне достаточно непродолжительных занятий с прописями.
Учим английский алфавит: развивающие игры
Какие же игры сделают изучение алфавита более интересным для ребенка? Учим английский алфавит для детей весело и эффективно с помощью игр:
- Самым маленьким понравится игра под названием «Суп из букв». Для ее проведения понадобится любая кастрюля или миска, а также карточки с буквами и соответствующими словами. Хорошо, если помимо стандартных «Apple» и «Book» будет что-нибудь занимательное вроде «Snail» или «Frog». Малыш должен достать наугад любую карточку, назвать букву, а также то слово, первая буква которого соответствует названию буквы алфавита. Это и будет его «обед» на сегодня. Маленьким детям особое веселье доставляет извлекать «на обед» улиток, жаб, пауков. Вот это вкуснятина! Школьникам подойдет упражнение под названием «Азбука». Для его выполнения сначала нужно попросить ребенка рассказать весь английский алфавит. Затем попросить его сделать это, начиная с буквы «C», затем – с буквы «D», и так далее. Упражнение следует доделать до самого конца алфавита. Это достаточно долгое занятие – оно займет порядка получаса. Однако результат будет очень хорошим. Самым банальным (однако при этом и самым эффективным) методом изучения английского с ребенком является использование специальных карточек. Их можно приобрести или сделать самостоятельно. Для этого берутся небольшие квадратики, вырезанные из бумаги или картона, на них рисуется или наклеивается буква и изображение нужного предмета. Например, карточка с буквой «С» может содержать картинку тучки — «Cloud». Малышам очень нравятся яркие картинки, поэтому в этом отношении лучше не «изобретать велосипед» и воспользоваться дедовским проверенным способом. Составление алфавита. А этот способ хорошо подойдет для работы со звуками английского алфавита. Для его выполнения также понадобятся все карточки с названиями букв. Взрослый включает запись с песенкой английского алфавита, и останавливает ее в любой точке. Малышу необходимо выложить из карточек алфавит до того места, где и произошла остановка. Для самых маленьких подойдет изучение алфавита с помощью творчества. Например, можно сделать рисунок с буквами алфавита в виде животных или веселых сказочных существ. Или нарисовать собственный словарь. Можно лепить буквы алфавита из пластилина.
Нужен ли алфавит взрослому?
И, наконец, самое главное – сам родитель должен знать алфавит. Ведь можем передать только те знания, которыми обладаем сами. Поэтому не стоит стесняться использовать те же способы, с помощью которых мы учим детей. Здесь хорошим подспорьем станет английский алфавит с транскрипцией и русским произношением. Освоив его, можно смело приступать к занятиям с ребенком. Кроме того, сам взрослый может заинтересоваться изучением иностранного языка, и, в частности, алфавита. Ведь в обыденной жизни иногда приходится иметь дело с процессом спеллинга – написания слов по буквам в транслитерации. Здесь поможет транскрипция русских слов на английский. С помощью этой транскрипции можно правильно подписать тетрадь школьника по английскому языку.
Транслитерация с русского на английский язык
Как написать на английском языке русскую фамилию? В этом вам поможет таблица транслитерации с русского на английский, с ее помощью вы сможете написать любую букву русского алфавита через английский алфавит.
Английский алфавит с русской транскрипцией
Произношение английских букв и звуков передается с помощью русских букв — это, так называемая, практическая транскрипция английского языка. Приводится таблица с транскрипцией букв и звуков в английском языке.
Английская транскрипция онлайн — знаки фонетической транскрипции
Приводится таблица знаков фонетической транскрипции для гласных и согласных звуков. Знаки фонетической транскрипции английского языка используются для графического изображения звуков.
Говорящая аудио таблица гласных и согласных звуков английского языка.
Говорящая аудио таблица звуков — своеобразная фонетическая игра. При наведении мышкой на букву, произносится звук. Приводятся английские гласные и согласные звуки, сочетания согласных, произношение слов — примеров.
Классическая песенка алфавит — ABC (alphabet) song
Английский алфавит песня.
Классическая песня про английский алфавит(ABC) — британская и американская версия.
Английский алфавит видео, поющие буквы Альфаблокс
Английский алфавит видео, каждая буква Альфаблокс издает свой звук. Фонетическая песенка буковок.
Веселые блоки буковки — Альфаблокс, несколько версий видео, буковки поют свои буквы в алфавитном порядке, в другом видео говорят и поют звуки, которые они издают при произношении, то есть как они читаются в словах. Фонетическая песенка буковок. Это видео можно показывать на уроках английского для детей для закрепления алфавита и при обучении детей чтению на английском языке.
Английский алфавит с транскрипцией — гласные и согласные звуки
Английский алфавит с транскрипцией — гласные и согласные звуки.
Английский алфавит — узнаем сколько в нем букв, какие гласные и согласные буквы. Таблица Английского алфавита с транскрипцией, прописные и строчные буквы.
Тройные сочетания согласных в английском — str shr thr spr
Тройные сочетания согласных — str shr thr spr.
Произношение сочетания согласных с яркими картинками и названиями предметов, начинающихся с этих сочетаний согласных.
Прописные и строчные буквы английского алфавита — видео ролик с песней
Английский алфавит — большие и маленькие буквы.
Пошаговое ознакомление с прописными и строчными буквами английского алфавита в веселой детской песенке.
Лингвистические и психологические исследования свидетельствуют в пользу того, что обучение ребенка иностранному языку – один из лучших способов его интеллектуального развития. Изучение иностранного послужит прочным фундаментом для будущих достижений ребенка. И началом этого дела является, конечно, изучение английского алфавита.
Лингвистические и психологические исследования свидетельствуют в пользу того, что обучение ребенка иностранному языку – один из лучших способов его интеллектуального развития. Изучение иностранного послужит прочным фундаментом для будущих достижений ребенка. И началом этого дела является, конечно, изучение английского алфавита.
Дети появляются на свет с особым генетическим механизмом, позволяющим им быстро впитывать новый язык даже без помощи педагогов или воспитателей. Поэтому обычно для детей английский алфавит не представляет трудностей. Если взрослому приходится включать при изучении новой языковой системы логический анализ, то ребенок практически «впитывает» новый алфавит. Связано это с тем, что у малышей еще не развита та часть префронтальной коры головного мозга, которая отвечает за логическое восприятие. По прикидкам ученых, если бы у детей не было этого особого «лингвистического» механизма, им потребовалось бы около столетия на овладение родным языком.
Затем попросить его сделать это, начиная с буквы C, затем с буквы D, и так далее.
Www. lovelylanguage. ru
04.12.2018 11:05:04
2018-12-04 11:05:04
Источники:
Https://www. lovelylanguage. ru/for-kids/alphabet
Английский алфавит с произношением и транскрипцией 🔊 » /> » /> .keyword { color: red; }
Голосовой алфавит английского языка для детей
«Это просто, как ABC!» — говорят англичане. Но для малыша, который только начал учить язык, английский алфавит может оказаться трудной задачей. Чтобы начать, потребуется азбука английского языка, немного терпения и умение превратить учебу в увлекательную игру. Рассказываем, как помочь ребенку выучить алфавит английского языка.
О чем эта статья:
1 класс, 2 класс, 3 класс
Английский алфавит с транскрипцией и русским произношением
1 | A a | Эй |
2 | B b | Би |
3 | C c | Си |
4 | D d | Ди |
E e | И | |
6 | F f | Эф |
7 | G g | Джи |
8 | H h | Эйч |
9 | I i | Ай |
10 | J j | Джей |
11 | K k | Кей |
12 | L l | Эл |
13 | M m | Эм |
14 | N n | Эн |
15 | O o | Оу |
16 | P p | Пи |
17 | Q q | Кью |
18 | R r | А:, ар |
19 | S s | Эс |
20 | T t | Ти |
21 | U u | Ю |
22 | V v | Ви |
23 | W w | Дабл-ю |
24 | X x | Экс |
25 | Y y | Уай |
26 | Z z | Зед, зи |
- Гласные: A, E, I, O, U. Согласные: B, C, D, F, G, H, J, K, L, M, N, P, Q, R, S, T, V, W, X, Y, Z
Исключением является буква Y — ее относят к согласным, но в некоторых ситуациях она может быть и гласной.
А звуков в полтора раза больше — целых 44. Многие буквы имеют несколько вариантов произношения. Например, буква С в слове cat звучит как [k], а в слове city — как [siː].
А еще сочетание букв может обозначать совершенно новый звук. Так, ch чаще всего обозначает звук [ʧ]. Но, разбирая английский алфавит для начинающих, стоит сконцентрироваться на основных буквах и звуках.
Как учить английский алфавит
Раньше английский алфавит с переводом на русский был темой самого первого урока для начинающих. Но сегодня многие преподаватели считают, что не следует начинать изучение с того, сколько букв в английском алфавите.
Когда мы осваиваем родной язык, сперва узнаем слова и учимся складывать из них осмысленные предложения, а учить буквы начинаем гораздо позже. Так что учить английский алфавит со звуками следует после того, как ребенок уже прошел небольшой вводный устный курс, рассчитанный на 4-6 месяцев: немного познакомился с английским и выучил слова по темам «Животные», «Еда», «Семья».
Некоторые эксперты рекомендуют Звуко-буквенный метод — это когда сначала учат не название буквы, а звук, который ей соответствует. И уж потом его можно соотносить с графическим начертанием буквы. Именно так дети узнают буквы и звуки английского алфавита в Skysmart. При использовании этого метода дети с первых же занятий учатся не просто произносить звуки, но читать и составлять слова и предложения.
Например, познакомившись со звуками [ɪ] и [t], и узнав, как выглядят буквы, которые их обозначают, ребенок может прочитать слово it («это»).
Такой подход помогает ребенку избежать путаницы, уяснить разницу между буквой и звуком и, что самое важное, позволяет немедленно применить полученные знания на практике. Учить английский алфавит с транскрипцией имеет смысл уже после того, как ребенок поймет, что у буквы есть не только звук, но и название. И к моменту, когда ребенок узнает, сколько букв в английском алфавите, он уже будет уметь читать.
У нас есть отличная статья — звуки в английском языке, загляни!
Прописные буквы английского алфавита
Зачем учить английские буквы прописью — все еще непонятно: кажется, что это уже ненужный нам навык. Ведь мы гораздо чаще печатаем, чем пишем от руки. Однако умение выводить письменные английские буквы развивает мелкую моторику, а она, в свою очередь, напрямую связана с развитием речи.
А еще работа с прописями помогает лучше запомнить начертания букв. Ребенок должен уметь распознавать не только печатные, но и прописные буквы английского алфавита.
Алфавит в картинках для детей
Откройте любой английский букварь и вы увидите картинки с буквами и словами, которые на них начинаются. A — Apple (Яблоко), B — Bee (Пчела), C — Cat (Кот), D — Dog (Собака), E — Elephant (Слон) и так далее. Сколько букв в английском алфавите, столько и картинок.
Такие картинки или карточки помогают запомнить английский алфавит с произношением, ведь ребенок будет не только заучивать буквы, но и произносить вслух слова на карточках.
Визуальная связь между картинкой и буквой позволяет быстро запомнить ее звучание и употребление. Кроме того, карточки помогают расширить словарный запас. Особенно хорошо работают карточки, буквы и слова, на которых чем-то напоминают буквы. Например, буква S похожа на Snake (змею), а у буквы B крылышки, как у Bee (пчелы).
Игр с карточками много: можно разложить их по полу и называть буквы, а ребенок должен находить карточки с названными буквами и прыгать по ним. Или называть несколько слов на одну и ту же букву (например, Goat, Girl, Giraffe) — малыш угадывает, какая это буква, и ищет ее среди карточек.
Стих по английскому алфавиту
Запомнить английский алфавит начинающим помогут стишки. Ритм и рифма помогают быстро выучить последовательность и сосчитать, сколько букв в английском алфавите.
Например, познакомившись со звуками [ɪ] и [t], и узнав, как выглядят буквы, которые их обозначают, ребенок может прочитать слово it («это»).
A Apple Яблоко, B Bee Пчела, C Cat Кот, D Dog Собака, E Elephant Слон и так далее.
Skysmart. ru
09.05.2019 4:02:25
2019-05-09 04:02:25
Источники:
Https://skysmart. ru/articles/english/anglijskij-alfavit-s-proiznosheniem-i-transkripciej
Английский алфавит для детей: буквы с произношением, карточки и картинки с песнями » /> » /> .keyword { color: red; }
Голосовой алфавит английского языка для детей
Сегодня нас ждет интереснейший урок «Английский алфавит для детей» , который принесет пользу также и взрослым, только начинающим учить язык.
Статья посвящена тому, как Быстрее и эффективнее запомнить английскую азбуку с незнакомыми буквами и звуками. И для этого я собрала в ней Исчерпывающее количество материалов:
- для визуального ознакомления (картинки, карточки, буквы с транскрипцией и произношением), для прослушивания (песенки, аудио), для просмотра (видео), для скачивания и печати (карточки, плакат (word, pdf)), ну и конечно, для закрепления нового с помощью интересных игр и заданий.
Содержание (Кликайте по пунктам и переходите в нужный раздел):
Давайте учиться
Сегодня я подготовила для вас картинки, которые вы не просто можете читать и слушать онлайн у меня на сайте, но и распечатать себе и учить в любую свободную минутку. А сначала посмотрим на весь алфавит (нажмите на картинку для увеличения), прослушаем все его буквы, а затем послушаем его классическую и давно полюбившуюся всем песенку:
Если вы послушаете еще и эти 2 песенки, то поймете, что существует американский вариант произношения алфавита, разница которого лишь в произношении последней буквы. Пусть это и мелочь, но знать об этом нужно!
- Идеальным помощником при освоении букв для малыша 3-5 лет станет Звуковой плакат с русским и английским алфавитом ! Также обязательно попробуйте Увлекательную мягкую мозайку с английскими буквами. Если ребеночек любит общаться с гаджетами, обязательно приобретите Детский онлайн-курс от Puzzle English . После прохождения этого увлекательного курса-путешествия ваш ребёнок сможет не только узнавать и правильно произносить все буквы английского алфавита, но и научится воспроизводить элементарную английскую речь. Приобрести курс можно На этой странице (Отмечаем галочкой Метод Тичера — «Детский курс»)
Мой короткий обзор курса можете посмотреть в видео:
А вот алфавит с заглавными и строчными буквами. Попробуйте проделать с ребенком следующее задание:
посмотрите на картинку рядом с буквой и назовите слово на русском языке, найдите в русско-английском словаре соответствующее английское слово, проверьте, начинается ли оно на букву, указанную в алфавите, запишите английскую букву и слово в тетрадь или блокнот и нарисуйте рядом картинку.
Алфавит с английской и русской транскрипцией букв поможет правильно их произносить.
А эти буквы со словами вы можете изучать онлайн — смотря и слушая их произношение.
А вот обещанный файлик word для скачивания и распечатки. Для каждой Буквы есть свое Английское слово. На странице A4 — по 2 буквы.
Как с ним работать:
Распечатайте. Возьмите цветные карандаши или фломастеры и разукрасьте с ребенком буквы (можете сделать это аналогично картинке — добавить глазки или ротик). Попробуйте рядом с каждой буквой нарисовать то, что написано. В процессе обязательно рассказывайте ребенку про нарисованные предметы или животных или задавайте ему вопросы о них. Не торопясь поработайте С каждой буквой: сначала произнесите ее несколько раз разными интонациями, высотой голоса и т. д., затем произнесите написанное рядом слово. Потом можете взять 2 буквы (предварительно разрезанные на отдельные карточки) и показать их ребенку — попробовать дать ему возможность показать верную букву из 2-х названных вами. Если вашему ребеночку уже исполнилось 5 лет, можно освоить не только заглавные буквы, но и прописные. Нужно объяснить малышу, что у каждой буквы есть свой младший братик, который меньше по росту и иногда отличается от старшего (на картинке ниже вы можете их увидеть). На распечатанных карточках можете рядом со старшими братьями рисовать младших — это должно понравиться всем ребятам!
У меня для вас есть еще один файл word, где, в отличие от предыдущего, напечатаны красочные Заглавные и строчные буквы, а также Английская и русская транскрипция для правильного произношения. На листе A4 — по 2 буквы. Скачивайте и пользуйтесь на здоровье вместе со своим ребенком:
А это плакат pdf с английским алфавитом — для печати. Его можно распечатать на форматах A4 или A3. Красочные английские буквы дополнены транскрипцией (русской и английской), что поможет любому ребенку и взрослому быстро запомнить английские буквы и их правильное звучание.
Алфавит в красочных видео
Да, самый эффективный и быстрый способ для ребенка освоить новые английские буквы — это посмотреть еще и видео. Сейчас их найти совсем не сложно. Вот несколько веселеньких:
А вот и целая серия мультиков, каждый из которых посвящен отдельной английской букве. Видео русскоязычное.
Два последних видео представляют собой очень хороший материал для изучения не только английских букв, но и звуков, которые они дают в некоторых словах.
Стишки
Видео — это всегда увлекательно, а как насчет стишков для быстрого запоминания английских буковок? Не пробовали? Тогда вперед! Детям они очень нравятся. Нажимайте на значок в верхнем правом углу Для увеличения.
Игры и задания
Я могу предложить вам еще как минимум 10 занимательных игр и заданий, чтобы запомнить новые для ребенка буквы английского алфавита и их последовательность (об обучении в играх для детей также читайте тут и здесь). В эти игры можно играть как Один-на-один с ребенком, так и организовать их Для группы детей.
Вариации забав с мячом для детей могут быть самые разные. Например, вы можете бросать друг другу мяч и по очереди называть следующую букву. Или, например, бросать мячик об стенку и с каждым ударом называть ее.
Эту игру можно использовать на начальном этапе знакомства юного ученика с английским алфавитом. Как понятно из названия, цель игры — изобразить букву (которую покажет взрослый) своим телом (пальцы, руки, ноги, лицо). И при этом произнести ее. В случае с группой детишек можно даже поделиться на команды — так будет еще интереснее!
Попробуйте такой вариант: вы показываете своему малышу картинку с яблоком — а он называет вам «a» — apple. Или вы показываете котенка, а он называет вам «c» — cat. Конечно, это игра скорее на запоминание и подходит для более сознательных деток. Но для повторения выученного она как никакая другая подходит идеально.
Цель этой легкой игры-задания состоит в том, чтобы из кучки карточек с английскими буквами выложить паровозик, каждый вагончик которого должен стоять на своем месте. Только тогда он поедет!
Задача тут — внимательно слушать песенку-алфавит, и когда запись остановится (взрослый делает паузу на любом месте песенки), дети должны повторить последнюю услышанную букву и показать карточку с ней.
Из кучки карточек с буквами, перевернутых наоборот, ребенок выбирает любую. Задача — вспомнить букву-соседку той, что находится у ребенка в руках. При этом, можно называть предыдущую букву или последующую. Любой ответ будет верным.
Цель игры — догадаться как можно быстрее, какую букву пишет взрослый (который медленно и не торопясь частями выводит на доске или листе бумаги крупную английскую букву).
Одна из моих учениц была дико непоседлива. И чтобы выучить все нам пришлось придумать с ней самый настоящий танец, где под каждую букву мы делали новое движение, напоминавшее ее по форме. Удивительно и невероятно странно, скажу я вам, но нам удалось его освоить.
Это интересное и любимое всеми ребятами занятие поможет им быстрее запомнить не только буквы английского алфавита, но и их последовательность. Вот 4 таких картинки, которые вы можете скачать, распечатать и использовать.
Еще одно увлекательное занятие, которое потребует от детишек знания слов (скорее, это будет ассоциация буквы с картинкой), начинающихся на те или иные буквы алфавита. Здесь нужна предварительная подготовка и работа с картинками-словами. Вот такие 6 картинок для печати я нашла на сайте «Дошколёнок» (kindereducation. com). Соединяем буквы с нужными картинками, а потом разукрашиваем ради забавы.
Парочка советов
Не пытайтесь делать все через силу. Я по своему опыту работы с детьми знаю, что если их не заинтересовать, а заставлять силой что-то запомнить — эффекта не будет совершенно никакого. Малыш только возненавидит язык, и дальше вам и ему будет еще сложнее (С чего начать обучение ребенка английскому читайте в моей статье).
Кроме того, не пытайтесь зазубривать наизусть без помощи песни, видео или фото. Ребенок даже не начнет включать свои «запоминательные» процессы. Эти слова должны гореть красным в вашем сознании, когда дело касается обучения: ЕМУ ДОЛЖНО БЫТЬ ИНТЕРЕСНО!
И последнее, он хоть как-то должен понимать, зачем это нужно. Да, сложно объяснить маленькому человечку лет 3-5, зачем ему вообще учить какие-то другие звуки, если все разговаривают на тех, что он уже знает. Поэтому придумайте какую-нибудь сказку (Можете воспользоваться моей сказкой о Малыше из Британии), или посмотрите с ним мультик, где отдельные слова говорят на иностранном языке. Это, возможно, пробудит в нем желание и самому их выучить.
И напоследок.
Конечно, у всех детки разные, и не всем подойдут те или иные методы работы. Поэтому я сразу могу посоветовать искать правильный путь к вашему малышу. Он полюбит английский, если вы покажете его ему в правильном свете.
И помните, мои дорогие, что я регулярно делюсь советами, как помочь вам и вашим деткам эффективно выучить язык. Подписывайтесь на рассылку моего блога и следите за новостями. Скоро будет еще интереснее.
Стишки
Видео — это всегда увлекательно, а как насчет стишков для быстрого запоминания английских буковок? Не пробовали? Тогда вперед! Детям они очень нравятся. Нажимайте на значок в верхнем правом углу Для увеличения.
Я могу предложить вам еще как минимум 10 занимательных игр и заданий, чтобы запомнить новые для ребенка буквы английского алфавита и их последовательность (об обучении в играх для детей также читайте тут и здесь). В эти игры можно играть как Один-на-один с ребенком, так и организовать их Для группы детей.
Вариации забав с мячом для детей могут быть самые разные. Например, вы можете бросать друг другу мяч и по очереди называть следующую букву. Или, например, бросать мячик об стенку и с каждым ударом называть ее.
Эту игру можно использовать на начальном этапе знакомства юного ученика с английским алфавитом. Как понятно из названия, цель игры — изобразить букву (которую покажет взрослый) своим телом (пальцы, руки, ноги, лицо). И при этом произнести ее. В случае с группой детишек можно даже поделиться на команды — так будет еще интереснее!
Попробуйте такой вариант: вы показываете своему малышу картинку с яблоком — а он называет вам «a» — apple. Или вы показываете котенка, а он называет вам «c» — cat. Конечно, это игра скорее на запоминание и подходит для более сознательных деток. Но для повторения выученного она как никакая другая подходит идеально.
Цель этой легкой игры-задания состоит в том, чтобы из кучки карточек с английскими буквами выложить паровозик, каждый вагончик которого должен стоять на своем месте. Только тогда он поедет!
Задача тут — внимательно слушать песенку-алфавит, и когда запись остановится (взрослый делает паузу на любом месте песенки), дети должны повторить последнюю услышанную букву и показать карточку с ней.
Из кучки карточек с буквами, перевернутых наоборот, ребенок выбирает любую. Задача — вспомнить букву-соседку той, что находится у ребенка в руках. При этом, можно называть предыдущую букву или последующую. Любой ответ будет верным.
Цель игры — догадаться как можно быстрее, какую букву пишет взрослый (который медленно и не торопясь частями выводит на доске или листе бумаги крупную английскую букву).
Одна из моих учениц была дико непоседлива. И чтобы выучить все нам пришлось придумать с ней самый настоящий танец, где под каждую букву мы делали новое движение, напоминавшее ее по форме. Удивительно и невероятно странно, скажу я вам, но нам удалось его освоить.
Это интересное и любимое всеми ребятами занятие поможет им быстрее запомнить не только буквы английского алфавита, но и их последовательность. Вот 4 таких картинки, которые вы можете скачать, распечатать и использовать.
Попробуйте рядом с каждой буквой нарисовать то, что написано.
Lizasenglish. ru
15.12.2018 14:21:44
2018-12-15 14:21:44
Источники:
Https://lizasenglish. ru/anglijskij-dlya-detej/znakomstvo-s-alfavitom. html
«Троих из моих учеников не стало. Пережить это очень трудно». Кто и как учит детей с тяжёлыми диагнозами
Иногда бывает так, что в жизнь ребенка приходит тяжелая болезнь и ходить в обычную школу становится невозможно. Но это не значит совсем прекратить учиться. Вместе с проектом «Благотворительная школа» фонда «Подари жизнь» рассказываем истории учителей-волонтеров, которые помогают детям с учебой в период борьбы с раком и другими заболеваниями.
«Они по краю ходят, им сложно, но сломленности нет»
Инна Явнова, учитель математики:
«Я живу в Краснодаре, работаю в школе учителем математики. В 2016 году мужу пришлось уехать в Москву по работе. Я поехала с ним и, думая о том, чем бы заняться, решила поволонтерить. Нашла проект «Благотворительная школа» фонда «Подари жизнь», прошла собеседование, оформила документы и сразу стала заниматься с первой ученицей, которая на тот момент находилась на амбулаторной квартире. У моей Аленки все было непросто, болезнь прогрессировала, долгое время ей вообще ничего не помогало.
Но сейчас это в прошлом: Алене 21 год, она окончила школу, училище, хотя много раз была на грани того, чтобы все бросить.
Когда я пришла, это был ее 7-й класс. А на самом деле все надо было начинать сначала. Она была очень слабая, но с огромным рвением к учебе. Иногда все шло хорошо, а потом вдруг ноль, ничего не помнит, не понимает. Сначала у меня опускались руки. Я понимала, что это из-за болезни, но было сложно научиться нормально к этому относиться. Мне очень помогли отчеты, которые пишут учителя «Благотворительной школы» после занятий. Я читала и понимала, что у всех похожие проблемы, не одна моя ученица такая.
Через год я вернулась в Краснодар, Алена тоже уехала домой, но мы продолжали заниматься онлайн. Она пошла в школу, и ей надо было догонять ребят. Были сложности. Я даже звонила ее учителям, чтобы рассказать нюансы и как-то договориться. А потом у нее стало получаться: звезд с неба она не хватала, но и изгоем себя не чувствовала. Окончила 9-й класс, сдала экзамен. При этом она постоянно ездила в Москву, лечилась, «химию» проходила. Но всегда брала с собой компьютер, и мы занимались. Математику она вытянула. Я уговорила ее пойти в 10-й класс, потом она сдала ЕГЭ и поступила в училище.
Мне кажется, наша работа никогда не заключалась только в обучении, было еще и много общения. Мы все успевали: и про болезнь говорили, и про женихов, и про подруг. Иногда она интенсивно занималась, четыре раза в неделю, а иногда 15 минут — и все, не хватало сил, желания, терпения.
Хотят ли болеющие дети вообще учиться? Я точно знаю, что им это нужно
А моя задача — не заставлять, а как-то нестандартно преподавать, чтобы им было интересно. Вообще, школа — это возможность для больного ребенка почувствовать себя таким же, как все. Да, он тоже учится, у него такая же жизнь: с уроками, домашними заданиями, отметками и экзаменами. Но к ребенку надо найти подход. Когда легко, мне даже неинтересно, я люблю, когда сначала не хотят, не могут, а потом — раз, и все получается. Вот тогда чувствуешь себя важным, нужным, необходимым.
Я не делаю разницы между своими учениками и учениками из больницы. Просто преподаю, живу этим. При этом не только они смогли у меня что-то взять, но и я у них. Стойкость, наверное, в первую очередь. Они же по краю ходят, им сложно, но сломленности нет. Иногда я вижу в отчетах коллег, что какой-то ребенок, чей-то ученик, ушел, и вот только тогда я вспоминаю, с какими детьми работаю и что тоже ни от чего не застрахована. И хочется еще больше ценить то, что мы имеем сейчас.
И работать, конечно. Делать так, чтобы дети хотели учиться, не боялись, не отвыкали за время болезни от того, что, вообще-то, обязательно должно быть в их жизни. Иногда бывает, что ребенку плохо, тошнит, голова кружится, а мы все равно занимаемся. Не хотят они уроки отменять! И ты подстраиваешься, вида не подаешь. Значит, им надо. Может быть, просто чтобы на какое-то время отключиться от своей болезни».
«Про болезнь мы обычно не говорим»
Анастасия Вильгулевская, учитель русского языка:
«Я работаю в РИА «Новости», второй год учусь в магистратуре Высшей школы экономики на факультете современной филологии и пишу диссертацию. Год назад задумалась о волонтерстве, узнала, что существует проект «Благотворительная школа», и решила попробовать. Так в моей жизни появился Дима, с которым мы вместе готовились к ОГЭ. Он сдал на четверку, перешел в 10-й класс, и мы продолжили заниматься. Уже думаем про ЕГЭ, выбираем и оттачиваем некоторые темы.
Хотя он продолжает ездить в больницу лечиться. В школу не ходит, на домашнем обучении. Получается, что я у него как репетитор. Нам с ним, конечно, пришлось многое наверстывать: в 9-м классе, когда я начала разбираться, что он знает (начала с программы 5-го класса), обнаружилась куча пробелов. Пришлось восполнять всю программу с 5-го по 9-й за один год.
Обычно уроки у Димы длились 20 минут, но на русский он находил силы на целый час, а то и больше. Мы всегда начинаем с разговоров, чтобы влиться, узнаем, как у кого дела, настроение, настраиваемся на урок. Большую часть информации я сначала давала в виде презентаций, картинок, таблиц, которые легче заучить. Задавала домашние задания — например, выучить простое правило. Сложное мы разбирали вместе, писали контрольные, занимались в каникулы. Сейчас, конечно, легче идет. Если он внимательно слушает, он вообще хорошо запоминает.
Главное — поймать волну интереса, и тогда не нужно ничего повторять
Есть ли разница, с кем заниматься? Только в плане поведения. Потому что Дима более непосредственный, веселый, он вроде взрослый, но все равно ребенок, веселит меня, танцует, радуется.
Дети из средней школы более современные, продвинутые и, кстати, более ленивые. Дима тоже может лениться, но он всегда сдает домашки и даже боится идти на урок, если что-то не сделал. Как будто я буду его ругать — хотя я ни разу ни за что его не ругала! Говорит маме, что не может прийти на урок, потому что что-то не сделал, мама мне это рассказывает, а я потом уговариваю его «выйти в эфир». Наверное, он больше устает, и это можно понять. Но тогда мы просто пытаемся отвлекаться. Про болезнь обычно не говорим, я не задаю вопросы, которые могут вызвать какое-то неудобство, смущение, задеть чувства.
Я, конечно, ни на секунду не пожалела о том, что пришла в «Благотворительную школу». Мне безумно нравится заниматься с Димой, каждое занятие дает мне колоссальную энергию и радость. Я так рада, когда он улыбается, говорит, задает вопросы и когда чувствуется, что ему нравится. Это рождает во мне горячее желание помочь — наверное, когда человек не отворачивается от помощи, принимает ее, это особенно ценно.
Я слышала, что у учителей бывает выгорание. Это совсем не мой случай, хотя опыт у меня небольшой. Думаю, это происходит в первую очередь оттого, что учителя не могут по какой-то причине найти контакт с ребенком. Возможно, он слишком устает или не слишком заинтересован. Тогда непонятно, как быть дальше. Может быть, надо подобрать другого учителя или оставить в покое ученика? Думаю, всегда можно найти решение».
«Вика, привет, у тебя будет ребенок»
Виктория Шурина, учитель иностранных языков:
«Я преподаватель иностранных языков, основные — английский, немецкий, испанский. Какое-то время работала в институте, потом уехала учиться в Грецию, получила второе высшее и хотела остаться там жить, но не получилось. И это так сильно меня расстроило, что, наверное, у меня даже было что-то вроде депрессии.
Однажды, глядя на меня, подруга произнесла такие слова: «Если тебе не нужна твоя жизнь, подари ее другому». И рассказала про фонд. Это было в январе 2013 года. Я нашла проект, записалась на собеседование волонтеров, и летом у меня появился первый ученик. Наверное, в каком-то смысле это меня спасло. Но если сначала мотивация была такая: сделать что-то, чтобы увидеть ценность своего существования, — то потом она сменилась. Мне хотелось видеть улыбки, радость, отдачу и результат, делать больше и помогать.
Всего у меня было пять учеников. Учеба для них — это глоток свежего воздуха. Плюс результат: за час-полтора можно неплохо продвинуться вперед, а значит, получить веру в себя, в то, что все возможно. Я понимаю, что им нравится учиться, по тому, что они не отменяют занятия, вовремя приходят, домашку делают. Я вижу их интерес, что им это действительно важно, ценно. Может быть, даже то, что есть какая-то другая жизнь, не только болезнь и больница.
Если кто-то что-то пропускает, то только по состоянию здоровья. Дети видят пользу и хотят заниматься. Ставят нетривиальные задачи. Например, вдруг решают сдавать ЕГЭ по английскому. А я слежу за тем, чтобы их не перегружать, чтобы язык был не в тягость, а в радость.
Для этого нужно быть гибкой, быстро адаптироваться, следить, чтобы урок вызывал интерес и азарт
Это делать сложнее, когда есть некий учебный план. Но такое было только у двух моих учениц. С Викой я занималась четыре года. Она ходила в школу, и наша задача была подтягивать ее по школьной программе, что-то проходить дополнительно. В итоге она сдала ЕГЭ, поступила в институт, будет учителем начальных классов.
Вторая, Катя, поступила в медицинский, но не смогла там учиться из-за болезни. Мы с ней занимались английским, и она настолько увлеклась, что решила поступать в иняз. Мы быстро переориентировались и полгода готовились к ЕГЭ. Она сдала на 86 баллов, поступила и сейчас учится на факультете иностранных языков. Самое интересное, что до Кати у меня не было опыта подготовки к ЕГЭ, пришлось срочно знакомиться с этой системой, для меня буквально новый мир открылся.
Про остальных учеников могу сказать так: никакого учебного плана, просто желание заниматься языком. Когда я пришла к первой девочке, ей даже сидеть было тяжело, она лежала, ручку не могла держать, мы с ней алфавит в стихах учили. Это было что-то более развлекательное, конечно. С другим учеником мы занимались по телефону, минут по 20, учили слова: фрукты, овощи, животные. Он описывал, что видит вокруг.
Мне, кстати, очень нравится, какие письма присылают из «Благотворительной школы»: «Вика, привет, у тебя будет ребенок». Это всегда так трогательно. Но первый раз было очень волнительно. Я шла на урок и ничего не знала еще. И меня нехило так пошатнуло, когда я увидела абсолютно лысую девочку, которая не может сидеть. Сердце сжалось, но я ни одним мускулом этого не показала, тут же включилась, взяла себя в руки. И потом мы каждую неделю встречались (или даже два раза в неделю), все переросло в интерес, в знакомство, в налаживание контакта.
Троих из моих учеников не стало. Пережить это очень трудно
Хотя и говорили, что надежды мало, предупреждали, все равно хотелось верить в лучшее. Любая информация такого плана — это шок, который только со временем кое-как проходит. Хорошо, что в фонде есть регулярные встречи с психологами. Их не обязательно посещать постоянно, но можно всегда обратиться, задать вопрос, попросить совета, рекомендаций.
Еще один мой ученик — незрячий Руслан. Я знала о нем из отчетов коллег, следила за его успехами. И вдруг мне прилетает задача: не хочешь позаниматься с ним английским? Сначала было такое неверие в себя, казалось, что задача совершенно невозможна. Но я взялась, мне очень хотелось помочь, тем более что Руслан сам выразил желание. Мы познакомились, он был в тот момент в 3-м классе. Я придумала план на первое занятие, но Руслан в первую же минуту разговора заявил мне, что у него радостная новость: кошка родила пятерых котят. Когда я это услышала, то поняла, что занятие пойдет не по плану. Потому что если у тебя есть пятеро котят, то надо научиться хвастаться об этом по-английски! И первой темой, которую мы взяли, стало множественное число существительных.
В итоге у нас было пять занятий, и большим подспорьем стала бабушка мальчика: получается, что язык учили они оба. Диалоги разыгрывали, приветствия, знакомства. После занятий я всегда наговаривала на аудио слова, которые мы проходили, с паузами, чтобы Руслан успевал повторить. Бабушка включала ему запись. Он точно получал удовольствие от этих занятий. Они растянулись месяца на два, потому что Руслан часто плохо себя чувствовал, но при этом бабушка писала сообщения, что он все сделал, задание выполнил, к уроку готов, но пока не может прийти.
А что я получаю от этих занятий? Чувствую свою полезность, живу не зря. Понимаю, что несу какие-то смыслы, да и моя жизнь наполняется смыслом. Дети видят результаты, у них опора появляется, это важно».
Фото предоставлены благотворительным фондом «Подари жизнь»
Как стать полиглотом
Лада Кошман
собрала истории
Профиль автора
Полиглоты — это люди, которые выучили несколько иностранных языков.
Поговорили с читателями Тинькофф Журнала, которые знают от четырех до десяти языков и не собираются на этом останавливаться.
Это истории читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.
ИСТОРИЯ № 1
«Знание языков помогает находить подход к людям»Максим Кулинцов
знает 4 языка и живет в Италии
Профиль автора
Интерес к иностранным языкам. Я родился в небольшом северном городке, где не преподавали английский. Там окончил первый класс, а потом моя семья переехала в Москву. Поначалу в новой школе было тяжело — по английскому даже выходила двойка. Мне помогала учительница: она говорила, что языки открывают новые возможности, и верила в меня. Во втором классе получил четверку авансом, а потом начал отрабатывать ее и незаметно увлекся изучением языка.
С шестого класса начал осваивать немецкий. Многие считают его агрессивным, но для меня этот язык — один из самых приятных на слух.
После школы поступил в МГИМО на факультет международных экономических отношений. До начала учебы первокурсникам дали возможность выбрать иностранный язык, и я решил изучать английский и немецкий. Но 2 сентября мы с одногруппниками увидели списки и удивились: всех, кто записался в немецкую группу, определили в испанскую и наоборот. До сих пор не понимаю, была ли это ошибка или осознанный шаг администрации.
Сначала я был недоволен, но потом подумал, что испанский — язык номер три в мире, поэтому может быть полезен.
/my-vseros/
Я поступила в МГИМО без вступительных и заработала более 500 000 Р на олимпиадах
Во время обучения в вузе познал силу языков. МГИМО — это бешеная нагрузка, толстые учебники, много грамматики и большие домашние задания. Такая подготовка была полезной, вуз дал фундаментальные знания. Мне часто делают комплименты, что я говорю на чистом классическом английском, — считаю это заслугой университета.
После церемонии вручения дипломов в МГИМОЯзыковая практика и жизнь в другой стране. В студенческие годы со мной произошла забавная ситуация в Испании, куда я отправился по обмену. Сломалась стиральная машина, а я не мог объяснить это мастеру, так как мой уровень языка был средним. Приходилось выкручиваться — рассказал, что в комнате пена, а машинка барахлит.
После этого случая понял, что нужно как можно больше практиковаться. Бытовые вопросы сами толкают к этому, и не надо молчать или стесняться, если что-то не так. Иначе есть риск так и остаться со сломанной машинкой и нерешенными проблемами.
/language-barrier/
Как преодолеть языковой барьер
Когда настало время выбирать магистратуру, я без сомнений пошел на лингвистику в МГИМО. Во время учебы работал переводчиком на фрилансе, много занимался синхронным переводом. Переводил сборную России на чемпионате мира и президента на форуме добровольцев — считаю это пиком своей карьеры синхрониста. Тогда я испытывал самые разные ощущения: работа была интересной, но сложной физически и морально. Приходилось абстрагироваться от стрессовой обстановки и быстро находить нужные слова для точной передачи смыслов.
Окончив магистратуру, уехал получать MBA в Италию. Выбрал Болонский университет — точнее, он выбрал меня. Руководству вуза понравилась моя работа, посвященная часам, и я поступил без экзаменов на программу Global MBA in Design, Fashion and Luxury Goods и получил частичное финансирование. Во время учебы моим наставником и научным руководителем стал Лелио Гавацца — вице-президент ювелирно-часового дома Bulgari. Считаю его человеком с большой буквы.
В Италии я понял, что быть туристом и резидентом — две разные вещи.
Когда приезжаешь на шопинг-тур или экскурсию, ты можешь спокойно пользоваться английским, а если планируешь остаться надолго, языком номер один становится итальянский. Без него не обойтись, если понадобится решать бюрократические вопросы.
Переехав в другую страну, поначалу испытал культурный шок и одиночество. Я интроверт, и приходилось преодолевать себя и свои страхи, чтобы сформировать новое окружение. С этой целью, например, заставлял себя познакомиться с десятью людьми в день, будь это бариста, официант или контролер, и поговорить с ними на разные темы.
Вскоре я встретил ребят, которые тоже прилетели в Италию учиться, и мы вместе начали практиковать языки. Мы собирались у кого-то дома, делали пасту, общались на разных языках и готовились к экзаменам. Ошибок не стеснялись, как и того, что часто наслаивали испанский и итальянский.
Во время коронавирусной пандемии, когда границы были закрыты, у меня была возможность путешествовать. Здесь я в одном из венецианских музеевСейчас я работаю в международной компании по кибербезопасности в сфере телекоммуникаций, занимаюсь маркетингом и пиаром. Когда есть время, беру письменные переводы на фрилансе.
В России моя семья, друзья, музыкальная группа. В Италии — много возможностей. Тайм-менеджмент помогает совмещать поездки в эти страны, живу так два года. Скучаю по России — прилетаю, скучаю по Италии — возвращаюсь.
Еда в Италии вкусная, особенно сладкие завтракиПоследние шесть месяцев живу в Венеции. Обзавелся новыми друзьями — настоящими венецианцами. Один из них — банкир, второй — личный гондольер, третий — часовщик, четвертый — брокер по недвижимости, пятый — ресторатор. А еще особое удовольствие доставляет звучание италовенетского языка — он во многом схож с испанским.
Многие разубеждали меня переезжать в Венецию: говорили, что этот город стал Диснейлендом с толпами туристов, а летом невозможно избавиться от комаров, плюс местные жители мирятся с высокой влажностью и запахом лагуны. Еще Венецию ругали за космические цены и невысокое качество еды. Во многом согласен с критикой, но я влюблен в этот город и готов простить ему все.
Когда плывешь ночью на барке, а вокруг бесконечная темнота и светит огромная багровая луна, испытываешь нереальные чувства. Это совершенно другая жизнь — здесь я ощущаю себя как рыба в воде. Пока холост и молод, буду проводить время здесь.
На фото управляю гондолой в Венеции | В этот день я случайно утопил все документы и ВНЖ в Гранд-канале |
Польза от изучения нескольких иностранных языков и дальнейшие планы. Когда изучаю языки или перевожу, чувствую, как прокачивается мышление и кипит мозг. Знание языков помогает импровизировать, решать проблемы во время путешествий, находить подход к разным людям. Если знаешь языки, ты хозяин положения.
В планах выучить французский и довести до совершенства языки, которые уже знаю. А еще — не забывать русский.
Советы будущим полиглотам. Лучшая практика — общение с носителями языка. Для этого могу посоветовать приложение Tandem: там можно переписываться и созваниваться
8 бесплатных ресурсов для общения с носителями языка
Советую посмотреть серию роликов на ютуб-канале «Полиглот» с уроками по разным языкам и нестареющую классику — TED. Еще рекомендую мультфильмы на иностранных языках: там все слова произносят медленно и понятно. Я смотрел «Свинку Пеппу» на итальянском, это было смешно, но полезно.
Поддерживать уровень английского помогают фильмы, например «Форрест Гамп» — там герой говорит медленно и понятно, «Король говорит» — кладезь советов по дикции и артикуляции, «Мальчишник в Вегасе» — если хочется почерпнуть американизированные сленговые выражения. Один из лучших фильмов с классическим английским — «Общество мертвых поэтов», меня зацепил его язык и сюжет. Испытываю голод к новым словам и фразам, поэтому часто ставлю фильмы на паузу и записываю новую лексику.
Не стоит изучать язык в отрыве от страноведения. Полезно обращать внимание на культуру другой страны, интересоваться ее особенностями и людьми.
Две ключевые проблемы полиглотов — утомляемость и путаница в голове. Первая возникает, потому что в памяти приходится держать много информации, вторая — потому что, если изучаешь несколько похожих языков, они могут накладываться друг на друга.
/mnemotechnics/
Как я научилась быстро запоминать любую информацию
Вот что помогает мне с этим бороться:
- Четкая цель и усидчивость. У многих людей есть привычка не завершать начатое, будь то спорт или учеба. Стоит только правильно замотивировать себя, как заниматься становится проще.
- Расписание. Если вы учите два похожих романских языка, например испанский и итальянский, разделите их по дням недели. Лучший интервал между уроками — три дня, чтобы было время сделать домашнее задание и спокойно усвоить информацию.
- Внимательность. Нужна полиглоту, чтобы не путать похожие языки и проводить параллели в грамматике.
ИСТОРИЯ № 2
«В старости хочу жить у моря с собакой и учить венгерский»Котик Ласковый
знает более 10 языков и работает в авиакомпании
Профиль автора
Интерес к иностранным языкам. Я родился и вырос в небольшом сахалинском городке рядом с Японией. Когда был во втором классе, старшая сестра одноклассницы открыла мне мир иностранного языка, показав англо-русский словарь, который они составляли на уроках. Это была обычная тетрадь, разделенная на три колонки: английское слово, транскрипция и русский перевод.
В моей школе учили только один иностранный язык, и то с пятого класса, но я с нетерпением ждал этой поры. Интересовала сама идея существования слова, которое выглядело и звучало иначе, но имело эквивалент в нашем языке. Я чувствовал себя дешифровщиком.
Однажды на день рождения мама подарила книгу бразильского писателя Монтейру Лобату «Орден желтого дятла». Волшебный мир флоры и фауны Бразилии поразил меня, и я стал думать о том, чтобы поехать в эту страну и изучить португальский язык.
В далеком сахалинском городке не было возможности найти учебник португальского. Поэтому я собирал свой словарь, списывая португальские слова с коробок от продуктов и аппаратов. Одними из первых выученных мной слов и фраз были «сахар», «молоко», «хранить в сухом и прохладном месте» и «держать подальше от детей». Я пытался анализировать связь между словами и понимать грамматику. А дальше расширять словарь помогали бразильские сериалы — их тогда показывали предостаточно.
В десятом классе появилась возможность взять факультатив по японскому языку. На этих занятиях я выучил небольшую базу языка соседей: слоговые азбуки катакану и хирагану плюс пару десятков распространенных фраз и иероглифов, которые называются кандзи.
/study-in-japan/
Как я полгода училась в языковой школе в Токио
Окончив школу, поступил на лингвиста-переводчика в частный сахалинский вуз, которого уже не существует. Первым языком был английский, а вторым — японский. С английским проблем не было: у нас была великолепная преподавательница, которая мотивировала всю группу учиться. Лениться не получалось, да и не хотелось. Мне нравилось, когда мы на занятиях делились на группы и проводили дебаты на английском.
С японским было по-другому. До сих пор не понимаю, кому пришла в голову идея ставить его вторым. Уровень этого языка у группы был невысоким, да и времени на его изучение уделялось мало. Тем не менее моя любовь к Японии сохранилась, и я пытаюсь время от времени оживить свой японский, который почти полностью забыл после вуза.
Во время учебы в университете самостоятельно знакомился и с другими языками: французским, итальянским, испанским. А еще продолжал изучение португальского. В то время уже можно было заказывать в интернете, так что я купил свой первый учебник португальского. До сих пор помню ощущение счастья, когда получил его на почте.
Языковая практика. Я много путешествовал, и в одну из поездок в Испанию у меня случился курортный роман. Он не вылился ни во что серьезное, но дал мощный толчок к освоению испанского. Оказалось, что влюбленность может быть сильным мотиватором для изучения языка.
В дальнейшем я ездил на две недели в Мадрид, чтобы учиться в языковой школе. Всем, у кого появляется такая возможность, советую ею воспользоваться, особенно если вы уже немного говорите на языке. Ваш уровень владения им повысится, а барьер в общении сильно пошатнется. Так случилось и у меня. В школе мы делали пробные задания с преподавателями, и тексты уровня С1 давались мне легко.
/v-ispaniyu-po-obmenu/
Как я 3,5 месяца училась в Испании по программе обмена
Польза от изучения нескольких иностранных языков и дальнейшие планы. В интернете увидел хорошее название для своего хобби — лингвомания. Это когда ты учишь языки просто так — для ознакомления, удовольствия и часто вообще без четкой цели. Возможно, ты не планируешь доводить свои знания до уровня С2, но я считаю, что знаний впустую не бывает и они обязательно пригодятся в жизни.
Например, после окончания вуза я решил переехать в Москву и мне помог португальский. На новом месте одним из клиентов была португальская компания.
За 12 лет жизни в Москве изучал для себя шведский, турецкий, корейский, китайский, сербский, чешский, арабский и другие языки.
В ближайшее время собираюсь прокачать свой уровень владения польским — для этого планирую обратиться к преподавателю — носителю языка.
После того как мой приятель, тоже лингвоман, стал учить болгарский, я вспомнил о своем желании одолеть какой-нибудь славянский язык. Решил взяться за польский, который традиционно отпугивает русскоговорящих своим звучанием и написанием.
Грамматика польского скучать не дает. Сначала кажется, что все почти как в русском, лишь с небольшими изменениями, но потом вдруг встречаешься с чем-то новым. Например, в польском есть лично-мужская и нелично-мужская форма — это когда во множественном числе полякам не важен мужской, женский или средний род, а важно знать, означает ли слово мужчину или группу, где хотя бы гипотетически есть мужчина. В прошедшем времени у глаголов есть личные окончания, которых нет в русском: byłem — «я был», byłam — «я была» и так далее. Эти окончания могут оторваться от глагола и присоединиться к другим частям речи.
В старости хочу жить у моря с собакой и учить венгерский. Учебник уже купил, дело осталось за малым.
Советы будущим полиглотам. Я работаю в авиакомпании и языками почти не пользуюсь: в этом году иностранные контакты, к сожалению, свелись на нет. Поэтому стараюсь практиковать языки сам. Например, не забывать португальский мне помогает ютуб-канал и подкаст Portuguese with Leo — носитель языка Леу рассказывает о языке и истории Португалии. Каналов по бразильскому португальскому много, а по европейскому очень мало — этот я считаю одним из лучших.
Ролики с канала Portuguese with Leo можно смотреть с субтитрами — пригодится, если пока сложно понимать речь на слухДля повторения польского советую Polski z Maćkiem — там рассказывают об особенностях польского на русском. Когда слышишь, как автор канала Мачей говорит по-русски, сразу же появляется желание так же одолеть польский. О стране, языке и менталитете поляков можно узнать из подкаста Polski w biegu.
На испанском смотрю канал Spanish from Spain, где носитель языка Рейес забавно объясняет разные нюансы. Его ролики подходят для разных уровней языка. Тем, у кого средний уровень или выше, подойдет канал Spanish with Vicente, плюс каждый день выходят выпуски великолепного подкаста Hoy Hablamos.
Автор канала Spanish with Vicente — преподаватель испанского ВисентеДля изучения языка важно найти правильную мотивацию — это может быть любовь, работа или хобби. Еще нужно выработать подходящий метод запоминания. Мне, допустим, необходимо записать и произнести новое слово, а кому-то достаточно раз его услышать.
Дома я часто воссоздаю атмосферу страны изучаемого языка с помощью кухни. Готовлю суши или рамен, новый вид пасты или эклеры, журек или гуляш, причем желательно по рецептам на другом языке.
/recept-poland/
Как приготовить дома блюда польской кухни
Перегружать себя учебой не стоит. Однажды я не выходил из дома с 1 по 5 января, потому что лежал в постели с учебником корейского. Надо ли говорить, что 6 января меня тошнило при виде корейского алфавита хангыль?
Будьте внимательны, когда популярный преподаватель устраивает в соцсетях очередной лингвомарафон или запускает дорогой курс по уникальной методике. А еще никогда не покупайте учебники, авторы которых обещают, что вы выучите язык за десять дней, месяц или год. Советую отнестись к этому критически и не вестись на громкие обещания. Гораздо лучше заниматься языком каждый день разумное количество времени. И не стоит покупать миллион учебников, чтобы потом не открыть ни один, — испытано на себе.
Как и любой полиглот, порой я испытываю трудности. Например, иногда забываю слова и подбираю им замену из другого языка. Такое может случиться с родственными языками, поэтому не рекомендую одновременно учить, например, шведский и норвежский, португальский и испанский. Тогда ваш мозг будет видеть похожее и не прилагать усилий для запоминания. У тех, кто так учил языки, один из парных похожих языков часто выглядит как калька другого, на который было потрачено больше сил.
Язык — это большая привычка, долгий путь. Он может быть приятным и интересным. Чем больше вы трудитесь, тем короче становится путь, тем больше и ценнее ваши результаты.
ИСТОРИЯ № 3
«В планах выучить идиш, чтобы потренировать мозг»Алина Алещенко
знает 6 языков и живет в Германии
Профиль автора
Интерес к иностранным языкам. С детства увлекаюсь языками. Училась в школе с углубленным изучением иностранных языков, где английский преподавали со второго класса, а французский — с пятого. Кроме того, несколько лет занималась в специализированной школе по изучению английского English First. Многолетняя практика помогла мне достичь уровня С2.
Когда настало время выбирать вуз, я остановилась на продюсерском факультете Школы-студии МХАТ. Там мы изучали английский и немецкий.
На предпоследнем курсе работала на фестивале «Норильские сезоны» и ездила по России с норвежской танцевальной группой JS Kompani — я была гастрольным менеджером и сопровождающей. Мы подружились, и несколько раз я приезжала к ребятам в гости в Норвегию, а после окончания вуза решила там учиться.
Я подала документы в Университет Осло и поступила на магистерскую программу Центра по изучению Генрика Ибсена. Чтобы подготовиться к поездке, начала изучать норвежский на курсах в Москве.
/baby-english/
Английский с рождения: как обучать ребенка языку с пеленок
Образование за рубежом и языковая практика. Учеба в Университете Осло была построена не так, как в Москве. Я могла изучать не только базовые для моей специальности культуроведение и анализ пьесы, но и дополнительные интересные мне предметы, например норвежский язык и историю искусства в общественном пространстве. Кроме того, мы с одногруппниками несколько раз занимались так называемыми field research: посещали фестивали, ездили к месту рождения Ибсена, изучали архивы. Благодаря практике мой уровень владения норвежским вырос до В2 — С1.
Темой диплома выбрала немецкий театр: он казался мне перспективным для работы и интересным с точки зрения изучения современных театральных тенденций.
Германия привлекала меня для жизни, поэтому во время учебы в Норвегии я стала брать занятия по немецкому. Было тяжело: я оказалась единственным человеком в группе, который не понимал больше половины слов в учебных текстах. Чтобы справиться с проблемой, слушала немецкое радио и смотрела знакомые фильмы на немецком. Постепенно мозг сумел переключиться на понимание языка, и я сдала экзамен, нужный для получения визы.
/list/german-online/
Как я бесплатно учу немецкий с помощью онлайн-платформ: 18 полезных ресурсов
После переезда в Германию устроилась работать в театре и получила вид на жительство. С адаптацией помогали немецкие друзья. В первые месяцы было сложно: я пыталась понимать все, о чем говорят другие. Но когда я начала концентрироваться только на общем смысле, анализируя для этого жесты, интонации и реакции окружающих, языковой барьер удалось быстро преодолеть. Сейчас мой уровень немецкого языка — С2.
Польза от изучения нескольких иностранных языков и дальнейшие планы. Изучение языков развивает креативное мышление, особенно если осваиваешь новую для себя структуру алфавита. Это выручает в ситуациях, когда не знаешь или не можешь вспомнить подходящее слово на другом языке. Тогда я придумываю новое слово или выражение, которое, как мне кажется, подходяще звучит и доносит нужный мне смысл.
Сейчас я думаю вернуться к изучению испанского — когда-то начинала осваивать его параллельно с норвежским и немецким. Еще в планах выучить идиш, чтобы потренировать мозг и освоить новый алфавит.
7 ютуб-каналов для изучения испанского языка
Советы будущим полиглотам. Из приложений для изучения языков пользуюсь только Busuu — оно хорошо помогает на начальном уровне.
Такие интерактивные задания предлагает приложение Busuu для пользователей, изучающих французский на уровне В1Часто слушаю подкасты носителей языка — например, есть хороший французский подкаст Le français avec Fluidité. В нем ведущий обсуждает важные для Франции политические, экономические и культурные темы и одновременно объясняет выражения, которые использует.
Один из лучших способов поддерживать уровень языка — смотреть на нем знакомые фильмы. Например, я знаю наизусть сериал Friends и поэтому понимаю его на любом языке. И конечно, нужно как можно больше общаться во время путешествий.
В одном из бистро Парижа бармен мне сказал: «Выкинь учебник и пересядь за барную стойку — получишь лучший урок языка бесплатно».
Еще можно расклеить по дому стикеры с названиями предметов на разных языках. Я делала так, когда начинала изучать испанский, чтобы не мешать его с французским. Например, приклеила листочек на книжный шкаф со словом el libro, написанное одним цветом, и словом le livre, написанное другим.
Когда изучаешь похожие языки, в голове иногда возникает путаница. Бывало, на уроках французского я использовала испанские слова, а на уроках испанского — итальянские. Такое часто происходит на начальной стадии изучения языков. Мозг как будто пытается выразить мысль всеми доступными ему словами, не разбирая, на каком они языке. Главное — преодолеть этот первоначальный барьер и не стесняться говорить все слова вперемешку. В большинстве случаев люди и так поймут, что вы хотите сказать.
188.130 Английский алфавит Стоковые фото, картинки и изображения
Иллюстрация букв алфавита животных a-z
Набор букв, написанных цветными карандашами на белом фоне, вид сверху
Иллюстратор написания букв a-z животных a
Симпатичные красочные векторные английский алфавит и цифры. деление, сложение, знак, знак минус
Candy глянцевый дизайн шрифта. красочные розовые буквы abc и цифры. сладости для девочек. вектор
Вектор без засечек городской трафарет округлый набор букв, обрезанный алфавит.
Детский шрифт конфетного цвета
Буквенный шрифт Баухауза. современная типография. минимальный обрезанный векторный типографский дизайн. тип выреза для футуристики, заголовка, титула, монограммы, надписи, брендинга, одежды, товаров
Текстурированный мелом алфавит с прописными английскими буквами, цифрами, знаками и денежными символами
Коллекция стильных векторных шрифтов без засечек, наборов букв, алфавитов
Векторный смелый современный шрифт. модный английский алфавит. простые минималистичные латинские буквы и цифры.
Абстрактный современный алфавитный шрифт. типографские шрифты в верхнем регистре, обычный и курсивный дизайн концепции моды. векторная иллюстрация
Мультяшные дети с буквами abc
Бесцветные алфавиты с иллюстрациями от a до z для раскраски страницы книги для детей, английские буквы изучают рабочий лист вектор.
Алфавит Брайля с цифрами и знаками
Панда мишка милое животное английский алфавит буква А с мультяшными детскими иллюстрациями шрифта
Сладкое печенье английский алфавит, съедобные буквы пекарни в форме глазированного печенья векторная иллюстрация изолирована на белом фоне.
Милый алфавит зоопарка с мультяшными животными забавные буквы дикой природы изучают типографику шрифта язык векторной иллюстрации.
Латинский алфавит из пластилина. фото высокого качества.
Панда медведь милое животное английского алфавита буква e с мультяшными детскими иллюстрациями шрифта
Вектор шрифта сладкого пончика с буквой y формы.
Письмо ф. английский алфавит. развивающая игра для детей. писательская практика. книжка-раскраска. векторная иллюстрация.
Векторный милый детский алфавит животных. буква х. набор милых мультяшных иллюстраций. раскраска страницы.
Набор разноцветных шариков с заглавным алфавитом
Векторная иллюстрация букв алфавита s и изображений
Нарисованный от руки симпатичный латинский алфавит с цифрами и знаками препинания
Английский британский английский концепция языкового образования
Буква u с единорогом
Дети и английский иллюстрация алфавита
Декоративное письмо для вечеринки с образцом текста для дизайна
Женщина держит руку возле уха и внимательно слушает буквы алфавита, летящие изолированно на сером фоне стены
Забавный векторный алфавит монстров для детей. буква монстра и иллюстрация abc monster
3d алфавит красочный стиль шрифта. векторная иллюстрация.
Векторный алфавит с животными. полный детский английский алфавит животных, написанный разными забавными мультяшными животными. абв. дизайн алфавита зоопарка в красочном стиле.
Английский алфавит с изображением лиц
Начертание буквы B. счастливая пчела летает с полной банкой вкусного меда. милая детская флеш-карта с алфавитом зоопарка. забавное мультяшное животное. образование детей abc. изучение английской лексики. векторная иллюстрация.
Алфавитная диаграмма животных набор изолированных векторных иллюстраций. abc для обучения детей в дошкольных учреждениях. диаграмма алфавита животных зоопарка с пандой, уриалом, полевкой, северным оленем, нарвалом, динго, тюленем, ибисом, зеброй, пингвином.
Векторная иллюстрация алфавита милых животных от а до я
Мультяшные дети с буквами abcdef
Счастливая школьница дошкольного возраста с книгой возле школьной доски
Английский алфавит abc со словами иллюстрации
Детский алфавит, i
Разные пищевые красочные креативные алфавиты. векторная иллюстрация
Грамматический знак из дерева на школьной парте
Мышь на алфавите. буква м с забавным животным.
Мультяшная векторная иллюстрация смешного алфавита заглавных букв для детского образования. алфавит мультяшный шрифт, abc, набор и алфавит мультяшный текст символа. смешной мультфильм образования каракули алфавит.
Буквы алфавита строчные, прописные и цифры. векторный алфавит. рисованные буквы. буквы алфавита написаны кистью золотом на черном.
Иллюстрация abc
Детский алфавит, f
Английский алфавит. шрифт современного дизайна.
Объемный геометрический английский алфавит с тенями. многоугольная геометрия.
Английский алфавит, синяя технологическая линия
Животные алфавит: h для бегемота
Векторная иллюстрация буквы n для нарвала
Английский алфавит золотой текстовый набор иллюстраций белый фон
Современный шрифт в стиле тонкой линии с длинной тенью
Концепция языкового барьера. красивый мужчина разговаривает с привлекательной молодой женщиной с вопросительным знаком
Зимний векторный алфавит со снегом. буква abc, ледяной шрифт, сезонный морозный шрифт, типографика или набор. зимний алфавит векторная иллюстрация
Глухой английский алфавит в штриховой графике на белом фоне – векторная иллюстрация ручного шрифта американского языка жестов. образовательная коллекция дактилоскопии – жесты букв asl.
Набор векторных иллюстраций английского алфавита с милыми животными. изолированные заглавные буквы с соответствующими птицами, млекопитающими, фруктами в скандинавском стиле. детский шрифт для детей. Пакет символов abc book.
Маркерный шрифт граффити, векторная иллюстрация рукописной типографии
Словарная концепция облака слов
Милый красочный английский алфавит с цветами и полосами
Симпатичный векторный плакат зоопарка с мультяшными животными. набор детских элементов abc в скандинавском стиле.
Концепция изучения английского языка. пришло время выучить английский – написано цветными вырезками из журналов на деревянной доске.
Дизайн шрифта в стиле комиксов, буквы алфавита и цифры
Английское название и дети
Большая коллекция красочных газет, букв журналов, выделенных на белом фоне
Красочный детский алфавит с забавными мультяшными заглавными буквами. играй и учись читать.
Азбука с картинками для детей
Зооазбука. алфавит животных. буквы от а до я. мультфильм милые животные, изолированные на белом фоне
Головоломка по поиску слов. мультяшный набор еды, гамбургер, пицца, паста, салат. образовательная игра для детей. векторный черно-белый лист для изучения английского языка
Милый векторный алфавит зоопарка с мультяшными и забавными животными в векторе. буквы. учиться читать. изолированные на белом фоне.
Многоцветный английский алфавит. рисовать.
Ребенок с английским флагом
Иллюстрации животных, размещенные на букве алфавита
Забавный алфавит с картинками для детей
Красочный детский алфавит.
Современный алфавит с тенью. векторная иллюстрация для дизайна письменного образования. полоса случайных букв летит посередине. Концепция алфавита для гимназии
Красочные блоки алфавита
Веселый алфавит в нижнем регистре
Оригинальный векторный алфавит, нарисованный от руки
Алфавит с картинками
Алфавит для детей
Иллюстрация двое детей и букварь
Английское слово, составленное из красочных букв алфавита abc, деревянных букв, место для копирования текста объявления. концепция образования.
Алфавит животных q,r,s,t.
Счастливый мультяшный персонаж дерева с английским алфавитом
Векторный красочный акварельный рисованный алфавит, шрифт, буквы
Иллюстрация – красочный алфавит
Алфавит в стиле ретро-цвета иллюстрация
Иллюстрированная серия букв алфавита с детьми
Алфавит, нарисованный от руки
Животный алфавит e,f,g,h.
Candy Cane Alphabet Collection
Английский алфавит
Font, от A до Z Alphabet
Связанные поиски: раскраска английского алфавита
Английский алфавит для детей.
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF und RM
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Bilder zum Einbetten