Английский 1 урок для детей: Уроки английского языка для детей
Английский язык для детей | British Study Centres Kyrgyzstan
Изучение английского языка детьми, подростками должно быть весёлым и интересным занятием, поэтому на уроках создается особая атмосфера обучения. Детские курсы английского рассчитаны на любой возраст и уровень подготовки. Занятия проходят по удобному расписанию, в утреннее и дневное время. Разработкой курсов английского для детей занимаются опытные методисты.
Программы разрабатываются с учетом возрастных особенностей детей, занятия проходят в игровой форме
Пройти тест
Характеристики курса
Продолжительность курса
4.5 месяцев
Время проведения занятий
утреннее, обеденное
дневное время
возможность подобрать удобный график
Интенсивность занятий
3 раза в неделю
2 сессии в день
1 сессия – 40 минут
1 урок состоит из 2 сессий
1 урок длится 1 час 20 минут
Преподаватель
Наши преподаватели компетентны,
высоко квалифицированы
и имеют большой опыт работы с детьми
и подростками
Учебные материалы
современные британские учебники
по доступным ценам
Стоимость
10:00 | 14:00 | 15:30 2000 сом |
В чем преимущества курса
Пробный урок — бесплатно!
Познакомьтесь со своим будущим преподавателем
и узнайте свой уровень английского на пробном уроке
Пройти тест
Пройдя курс, вы сможете
В учебе
В жизни
На отдыхе
Дома
Преуспеть в изучении английского в учебном заведении
Заложить базу для дальнейшего изучения языка
Опередить учебную программу в школе
Подготовиться к успешному поступлению в вуз
Знакомиться с новыми людьми
Начать пользоваться англоязычными сайтами и программами
Читать литературу, смотреть фильмы и сериалы на английском языке
Улучшить память и приобрести увлекательное хобби
Самостоятельно делать заказы и покупки
Понимать надписи на английском на указателях и вывесках
Попросить о помощи местных жителей
Общаться в различных ситуациях без словарей
Помогать младшим братьям и сестрам с уроками английского
Читать и понимать инструкции к различной бытовой технике
Понимать и пользоваться плюсами зарубежных познавательных тв-каналов
Улучшить свои навыки пользования гаджетами и компьютером
Как мы вас этому научим
Квалифицированные преподаватели
В нашей школе строгие критерии отбора преподавателей. Уроки проводит грамотный учитель, свободно владеющий английским и действенными методиками преподавания.
Наши преподаватели компетентны, высоко квалифицированы и имеют большой опыт работы с детьми и подростками.
От урока к уроку преподаватели будут работать над поставленными задачами, достигая желаемых успехов студентов в английском языке
Коммуникативная методика
Наша методика обучения английскому языку позволит вам заговорить на английском бегло и грамотно без механической зубрежки и скучной теории. Вы получаете практические знания, которые сможете использовать в повседневной жизни.
Грамматика английского языка не вызовет у вас затруднений: вы научитесь не задумываясь использовать даже самые сложные конструкции в своей речи. Кроме того, применение коммуникативной методики позволит вам быстро привыкнуть к звучанию английской речи и научиться понимать ее на слух
Интересные материалы
Интересные материалы
Изучаемые темы:
Учебные материалы содержат актуальные сведения и увлекательную информацию.
Вместо сухой теории — практические задания, вместо устаревших текстов — современные статьи,
вместо скучных упражнений — живой урок с учителем
Пример урока из курсов для детей в BSC Kyrgyzstan
Как работает коммуникативная методика
Навык | Процесс | Результат |
---|---|---|
Говорение Speaking | Общение на английском языке 70% времени на уроке вы будете говорить | Свободная и грамотная речь Вы сможете правильно говорить по-английски на любую тему |
Вокабуляр Vocabulary | Расширение словарного запаса Вы будете запоминать новые слова и сразу же использовать их | Богатый словарный запас Вы сможете точно выразить свою мысль и понять слова собеседника |
Грамматика Grammar | Изучение грамматики Вы будете осваивать грамматику на практике. Никакой сухой теории из учебника | Автоматическое использование в речи Вы сможете говорить грамотно, не задумываясь о правилах |
Аудирование Listening | Восприятие речи на слух Вы будете слушать аудиоматериалы и учиться понимать речь | Снятие слухового барьера Вы сможете понимать речь иностранцев |
Произношение Pronunciation | Постановка произношения и интонации Вы будете избавляться от акцента и отрабатывать интонацию | Хорошее произношение Вы сможете говорить чисто, плавно, понятно |
Чтение Reading | Чтение статей и художественных произведений Вы будете читать тексты, адаптированные под ваш уровень знаний | Беглое чтение текстов Вы сможете читать литературу в оригинале и пользоваться англоязычным Интернетом |
Письмо Writing | Написание писем и эссе Вы учитесь формулировать мысли и знакомитесь с форматами и стилями письма | Грамотная письменная речь Вы сможете вести переписку с иностранцами, научитесь составлять письма |
Урок английского языка в 1 классе “My school!”
Английский язык-1 класс
Дата: 09. 11. 16 г.
Учитель: Сергеева Е.В.
УРОК № 9
Модуль 2. My School! Моя школа!
Тема: Have a nice day! Удачного дня!
Цели:
обучающая: повторить ранее изученные буквы Aa – Ff, звуки, цифры 1-5; познакомить учащихся с лексическими единицами темы урока, буквой Gg, звуками /ʤ/, /ᵍ/, множественным числом существительных (-s) и вопросом How many … ?;
развивающая: развивать навыки аудирования и говорения (монологической и диалогической речи), умения письма, языковую смекалку, а также тренировать память, мелкую моторику руки;
воспитательная: воспитывать дисциплину, стремление к активной деятельности, познавательный интерес к изучению английского языка, уважительное отношение к одноклассникам.
Оборудование: тематические картинки и иллюстрации, карточки звуков, букв, цифр 1-5, прописи с буквой Gg, *цветные карандаши, *раскраски, аудиозаписи упражнений, аудио проигрыватель.
Тип урока: комбинированный.
Методы и приёмы: беседа, игра.
Формы работы: коллективная, парная, индивидуальная.
ХОД УРОКА
I. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ АНГЛИЙСКОЙ РЕЧИ
1. Приветствие.
T: Good morning, my dear children!
Ps: Good morning (3 t.) to you, good morning (2 t.) I’m / we are glad to see you!
T: I’m glad to see you too! Sit down, please! Let’s start our today’s lesson
2. Оргмомент урока:
а) беседа о настроении:
T: How are you? (Учитель спрашивает у каждого ученика, дети по очереди отвечают. Потом кто-то из детей спрашивают о настроении учителя. Учитель отвечает на вопросы детей. )
P1, 2, 3 … s: I’m fine / OK / bad, thank you!→T: I’m OK, thank you very much!
3. Объявление темы и целей урока.
T: Kids! Ребята, сегодня на уроке мы повторим изученные ранее английские буквы, звуки и слова. Мы выучим новую букву английского алфавита, новые английские звуки и слова. Мы будем говорить, слушать, играть, петь песенки. Look at the blackboard. Посмотрите на доску. Что вы видите? What do you see? Repeat after me. Повторите за мной. (Учитель обращает внимание детей на доску, где написана тема урока и прикреплены иллюстрации, просит повторить название темы модуля и урока. Дети повторяют название темы модуля “My School!” и урока “Have a nice day!” за учителем хором. Учитель переводит названия тем на русский язык.)
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
1. Введение в иноязычную атмосферу:
а) фонетическая разминка:
T: My dear friends, repeat after me and look on the blackboard.
(Учитель показывает карточки звуков, называет их и просит детей повторить. Потом называет слова с этими звуками в начале слова, написанные на доске. Можно попросить нескольких учеников назвать звук по карточке или прочитать слова на доске после учителя.)
/ʤ/ – giraffe, gym
/ᵍ/ – green, glass
T: Listen and repeat. (Ученикам предлагается прослушать аудиозапись и повторить после диктора. •Текст аудиозаписи: Green glass globes glue greenly.)
б) речевая разминка:
T: Ребята! Kids! Repeat after me.
I like to go to school.
I like to go to school.
Heigh-ho-the-derry-oh,
I like to go to school.
(Ученики повторяют рифмовку хором несколько раз после учителя. )
2. Введение и отработка лексики темы урока.
а) с. 20, упр. 1:
•Текст аудиозаписи: School, pen, pencil, one, two, three, four, five.
(Дети слушают аудиозапись первый раз, а учитель демонстрирует соответствующие картинки. При втором прослушивании они повторяют слова в паузах хором. После этого учащиеся смотрят на картинки и называют слова хором / индивидуально по желанию.)
3. Введение и отработка грамматического материала урока.
(Учитель обращает внимание детей на то, что во множественном числе к существительным прибавляется окончание –s:
pen – pens, pencil – pencils, и на то, что это окончание читается по-разному в словах: /s/ – chimps, /z/ – girls, boys (можно показывать звуки /s/ и /z/).
Учитель просит детей сказать, кого они видят на картинках (Nanny Shine, Lulu, Larry, boys, girls). Учитель задает вопросы How many … ? по картинкам на доске, дети по очереди отвечают сколько и кого они видят на доске, учитель вписывает нужные цифры:
T: How many boys?
P1: One, two, three, four. Four boys.
T: How many chimps?
P2: One, two. Two chimps.
T: How many girls?
P3: One, two, three. Three girls.
T: How many cups?
P4: One. One cup.
(После этого дети работают в парах, задавая вопрос How many … ? и отвечая на него по очереди с помощью картинок на доске.)
4. Развитие навыков аудирования и говорения.
а) с. 22, упр. 1:
(Включается аудиозапись песни. Учащиеся слушают первый раз. Во время второго прослушивания учитель предлагает учащимся поднимать карточку с тем числом, которое они слышат в песне. Затем учитель произносит текст песни и объясняет незнакомые слова. После этого он по строчке произносит текст ещё раз, а дети за
ним проговаривают слова песни. *Учащиеся прослушивают песню столько раз, сколько необходимо для того, чтобы большинство детей приняли активное участие в ее исполнении.)
•Текст аудиозаписи:
1. One boy goes to school,
Goes to school on Monday,
One boy and his chimp
Go to school on Monday!
2. Two boys go to school,
Go to school on Monday,
Two boys, one boy and his chimp
Go to school on Monday!
3. Three boys go to school,
Go to school on Monday,
Three boys, two boys, one boy
and his chimp go to school on Monday!
4. Four boys go to school,
Go to school on Monday,
Four boys, three boys, two boys, one boy and his chimp go to school on Monday!
5. Five boys go to school,
Go to school on Monday,
Five boys, four boys, three boys, two boys, one boy and his chimp
Go to school on Monday!
5. Музыкальная физминутка.
T: Stand up, please! Let’s do the physical exercises and sing the song.
(Дети выполняют движения под музыку и поют песенку “If you’re happy … ”вместе с учителем.)
6. Повторение изученных букв Aa – Ff.
T: Children! Дети! Давайте повторим изученные нами ранее буквы английского алфавита. (Учитель поднимает карточки с буквами, дети по очереди или хором их называют.)
7. Знакомство с буквой Gg.
T: Boys and girls! А сейчас мы познакомимся с ещё одной английской буквой. Вот она. (Учитель поднимает карточку и называет букву Gg.) Повторите за мной. Repeat after me. (Дети повторяют хором и по одному несколько раз.)
T: Look at the picture. (Учитель показывает картинку на карточке и просит детей хором повторить слово. Дети повторяют.) Children! Дети, на доске есть слова, в которых первой стоит буква Gg? (Дети возможно находят слова и первую букву g в них. После повторяют хором.)
8. Упражнение «Буквы в воздухе».
(Учитель предлагает детям «прописать» буквы G и g в воздухе вместе с ним, предварительно обратив внимание учеников на доску, где прописаны G и g, и прописав ещё по 1-2 заглавной и малой букве на доске.)
T: Давайте пропишем в воздухе вместе со мной заглавную букву G. (Прописывают под счёт.) А теперь пропишем в воздухе малую букву g. (Прописывают под счёт.)
9. Пальчиковая разминка.
T: My dear children! Перед тем, как мы начнём писать букву Gg в прописях, предлагаю вам сделать разминку для наших пальчиков. Repeat after me, please! Повторяйте за мной, пожалуйста! (Выполнение упражнений для пальцев рук со счётом one finger – five fingers.)
10. Обучение письму.
T: Перед вами на партах лежат прописи с буквой Gg. Сначала вы пропишите элементы буквы. (Дети пишут.)
T: Посмотрите ещё раз, как я пишу заглавную букву G на доске. (Учитель пишет букву под счёт. Дети пишут после учителя. Учитель следит за ходом выполнения задания учениками, передвигаясь по классу и помогая им в случае необходимости.) T: Теперь я покажу вам, как писать малую букву g. (Учитель выполняет аналогичные действия.) Кто изображён на картинке рядом с буквой Gg? (Дети возможно отвечают. )
T: А сейчас вы можете прописать буквы Gg. Now let’s write letters. (Дети прописывают буквы G и g. Учитель следит за ходом выполнения задания учениками, передвигаясь по классу и помогая им в случае необходимости.Учитель предлагает посмотреть на картинку в прописи и вспомнить, как зовут по-английски жирафа.)
T: What is it?
P1: Giraffe / It’s a giraffe.
T: Правильно, It’s a giraffe. (Можно показать картинку giraffe.)
11. Зарядка для глаз.
T: Kids! Listen to me and do exercises. Ребята, слушайте меня и делайте упражнения!
Close your eyes! Open your eyes! Look high up! Look down! Look right! Look left! (Учитель показывает, как нужно делать упражнения: закрывать, открывать, поднимать вверх, опускать вниз глаза, смотреть вправо / влево не двигая головой! Дети выполняют упражнения для глаз вместе с учителем. Проделать 2-3 раза.)
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
1. Игра “Now I know”:
T: And now children, а сейчас, дети, вы будете называть английские слова, цифры, которые вы уже знаете. Итак, давайте играть! Let’s play! (Дети по очереди говорят слова, которые они выучили на уроке. Нужно при этом говорить: “Now I know …”. Для удобства можно использовать микрофон, который нужно передавать друг другу по чепочке. Можно предложить посчитать 1-5.)
T→ P1→ P2→ Ps
2. Закрепление изученной лексики урока.
T: Boys and girls! Let’s repeat the new words after me.
3. Завершение урока.
T: My dear friends! Друзья мои! Our today’s lesson is over. Наш сегодняшний урок окончен. You are very good students! Вы – очень хорошие ученики! Thank you very much for the lesson. Stand up, please! Have a nice day, my gear children!
Ps: Goodbye, teacher!
*Extra time activities: Если позволяет время, можно предложить ученикам поиграть в игру на внимательность “Boys / girls” с хлопками в ладоши или разукрасить картинки “school”, “pen”, “pencil” в конце урока, чтобы использовать их в дальнейшем для закрепления лексики Модуля 2.
5
Планы уроков и ресурсы по безопасной среде для детей | Защита наших детей
В сентябре 2016 года епархия Грин-Бей подписалась на VIRTUS® для следующих планов уроков VIRTUS®, чтобы обеспечить стабильную основу безопасной среды для наших детей. Родители, учителя и катехизаторы несут совместную ответственность за то, чтобы дать нашим детям знания и инструменты, необходимые им для преодоления любого, кто намеревается причинить им вред. Ожидается, что все католические школы и программы формирования веры будут использовать планы уроков VIRTUS®. Дополнительные ресурсы для дополнения и развития того, что здесь представлено, доступны по адресу: gbresources.org/safe-environment.
Дополнительные ресурсы
Планы уроков финансируются:
Быстрые ссылки: Планы уроков | сила для защиты видео | Стандарты и эталоны | Часто задаваемые вопросы/ресурсы
Планы уроков VIRTUS® по уровням обучения
Обзор и основные принципы | Английский | Испанский |
Обучение безопасности – Расширение прав и возможностей детей Бога Обзор программы | пдф Скачать (595 КБ) | пдф Скачать (548 КБ) |
Границы обучения и руководство по технике безопасности | пдф Скачать (4,42 МБ) | пдф Скачать (1,64 МБ) |
Дошкольный | Английский | Испанский |
Урок 1 – Основные правила безопасности | пдф Скачать (133 КБ) | пдф Скачать (222 КБ) |
Урок 2 – Безопасные друзья и безопасные взрослые | пдф Скачать (236 КБ) | пдф Скачать (244 КБ) |
Подросток-лидер | Английский | Испанский |
Здоровые отношения для подростков 2. 0 Расширение с безопасной средой | пдф Скачать (218 КБ) | Скачать (нет данных) |
Классы от K до 2 | Английский | Испанский |
Урок 1. Физические границы: безопасные и небезопасные правила касания | пдф Скачать (435 КБ) | пдф Скачать (525 КБ) |
Урок 2. Безопасные взрослые: безопасные прикосновения и специальные безопасные взрослые | пдф Скачать (499 КБ) | пдф Скачать (328 КБ) |
Урок 3. Границы: у вас есть права! | пдф Скачать (1,91 МБ) | пдф Скачать (424 КБ) |
Урок 4 – Секреты, сюрпризы и обещания | пдф Скачать (713 КБ) | пдф Скачать (685 КБ) |
Урок 5. Быть надежным другом | пдф Скачать (424 КБ) | пдф Скачать (319 КБ) |
Урок 6. Границы: чувства и факты | пдф Скачать (999 КБ) | пдф Скачать (870 КБ) |
3-5 классы | Английский | Испанский |
Урок 1. Физические границы: правила безопасного и небезопасного прикосновения | пдф Скачать (337 КБ) | пдф Скачать (249 КБ) |
Урок 2. Безопасные взрослые: безопасные прикосновения и специальные безопасные взрослые | пдф Скачать (731 КБ) | пдф Скачать (454 КБ) |
Урок 3. Границы: у вас есть права! | пдф Скачать (86 КБ) | пдф Скачать (91 КБ) |
Урок 4 – Секреты, сюрпризы и обещания | пдф Скачать (782 КБ) | пдф Скачать (637 КБ) |
Урок 5. Быть надежным другом | пдф Скачать (156 КБ) | пдф Скачать (152 КБ) |
Урок 6. Границы: чувства и факты | пдф Скачать (1,31 МБ) | пдф Скачать (1,16 МБ) |
6-8 классы | Английский | Испанский |
Урок 1. Физические границы: безопасные и небезопасные правила касания | пдф Скачать (996 КБ) | пдф Скачать (1,79 МБ) |
Урок 2. Безопасные взрослые: безопасные прикосновения и специальные безопасные взрослые | пдф Скачать (791 КБ) | пдф Скачать (529 КБ) |
Урок 3. Границы: у вас есть права! | пдф Скачать (131 КБ) | пдф Скачать (101 КБ) |
Урок 4. Секреты, сюрпризы и обещания | пдф Скачать (480 КБ) | пдф Скачать (625 КБ) |
Урок 5. Быть надежным другом | пдф Скачать (137 КБ) | пдф Скачать (149 КБ) |
Урок 6. Границы: чувства и факты | пдф Скачать (1,08 МБ) | пдф Скачать (752 КБ) |
9-12 классы | Английский | Испанский |
Урок 1. Физические границы: безопасные и небезопасные правила касания | пдф Скачать (585 КБ) | пдф Скачать (647 КБ) |
Урок 2. Безопасные взрослые: безопасные прикосновения и специальные безопасные взрослые | пдф Скачать (944 КБ) | пдф Скачать (873 КБ) |
Урок 3. Границы: у вас есть права! | пдф Скачать (167 КБ) | пдф Скачать (126 КБ) |
Урок 4. Секреты, сюрпризы и обещания | пдф Скачать (692 КБ) | пдф Скачать (908 КБ) |
Урок 5. Быть надежным другом | пдф Скачать (147 КБ) | пдф Скачать (159 КБ) |
Урок 6. Границы: чувства и факты | пдф Скачать (1,17 МБ) | пдф Скачать (1,10 МБ) |
Сила защиты 2.0 | El Poder de Proteger 2.0
Стандарты и эталоны
- пдф Безопасная среда 2020 (271 КБ)
- пдф 9 -11 Безопасная среда 2020 (124 КБ)
Часто задаваемые вопросы
Обучение детей безопасной среде 2022–2023
Ресурсы для родителей и/или использования в классе
пдф Ресурсы для детей, молодежи и семей (140 КБ)
пдф
Форма отказа от участия родителей Форма неучастия (на английском языке)
(12 КБ)
пдф Родительская форма отказа от участия 2020 г. (испанский (12 КБ) )
Cambly Kids Обзор учебной программы
Cambly Kids
Cambly Kids — это онлайн-платформа, которая обучает студентов английскому языку, объединяя их с носителями английского языка. Наши курсы предназначены для учащихся в возрасте от 4 до 15 лет. Во время каждого урока Cambly Kids ученики и преподаватели просматривают содержание урока на общем экране; в то же время они могут видеть друг друга через видео. Таким образом, студенты и преподаватели могут взаимодействовать с уроком увлекательным и интерактивным способом. Наш уникальный формат предлагает учащимся множество функций, которые максимизируют их учебный опыт.
Обучение 1:1
Во время каждого урока Cambly Kids ученики встречаются с преподавателями один на один. Это позволяет преподавателям направлять все свое внимание на потребности своих студентов. В свою очередь, студенты могут взаимодействовать со своими преподавателями и задавать вопросы по мере их возникновения.
Культурный обмен
Cambly может связать студентов с преподавателями со всего мира. Наши преподаватели-носители языка приезжают со всех уголков земного шара. Этот уникальный формат знакомит учащихся с различными диалектами английского языка, при этом каждый урок выступает в качестве виртуального культурного обмена. Наши преподаватели стремятся узнать о культуре и прошлом своих учеников. В то же время наши преподаватели с удовольствием рассказывают о том, откуда они родом, и о своей культуре.
В Cambly Kids наша команда опытных специалистов по английскому языку использует новейшие теории и методики преподавания, чтобы дополнить нашу исследовательскую программу.
В отличие от других приложений для изучения языков, в Cambly студенты могут участвовать в уроках, взаимодействуя с репетитором в реальном времени через видео. Это общение в режиме реального времени помогает учащимся изучать английский лучше, чем просто запоминая слова и фразы на экране компьютера. По мере прохождения уроков Cambly ученики могут задавать преподавателям вопросы о новых словах и грамматических структурах, с которыми они сталкиваются. Они также общаются на личном уровне со своими наставниками, знакомясь с реальным человеком из англоязычной страны. Этот подход, основанный на разговоре, не только увлекателен, но и помогает в приобретении других языковых навыков, таких как умение слушать и читать.
Каждый урок Cambly Kids включает в себя несколько языковых навыков. Студенты должны внимательно слушать своих наставников, читать подсказки, отрывки и истории, говорить со своим наставником, отвечая на вопросы и обсуждая различные темы. Студенты не только используют язык, слушая, читая и говоря, но они также взаимодействуют с языком, играя в игры, распевая песни и выполняя различные другие словарные и грамматические упражнения. Взаимодействие с языком различными способами, в отличие от простого запоминания списков слов, помогает закрепить новые знания.
Индивидуальное обучение имеет много преимуществ для учащихся, изучающих новый язык. Студенты могут не только напрямую задавать своим преподавателям вопросы о новых словах и темах, но и преподаватели могут адаптировать свое обучение к индивидуальным потребностям каждого ученика. Это гарантирует, что учащиеся получают внимание и поддержку, в которых они нуждаются, чтобы помочь им стать успешными в изучении языка.
Наши курсы соответствуют Общеевропейским компетенциям или CEFR. CEFR используется на международном уровне как средство стандартизации языковых способностей. Шкала варьируется от A1 для начинающих до C-level для учащихся, которые почти владеют языком. В Cambly Kids мы предлагаем курсы от A1 до C1.
Учащиеся начального уровня начинают свое путешествие в Cambly Kids с Начального английского 1, базового курса, который учит базовым языковым навыкам. Затем студенты перемещаются по курсам, как показано в таблице ниже. Каждый курс строится на основе предыдущего курса, настраивая учащихся на успех по мере прохождения учебного плана.
Для учащихся 9 лет и старше
Cambly Kids предлагает альтернативный курс для учащихся 9 лет и старше. Учащиеся начального уровня в этой возрастной группе начинают с курса Introduction to English, который охватывает те же навыки, что и в Initial English 1, 2 и 3. Разница между Introduction to English и начальным курсом English заключается в том, что Introduction to English включает более подходящие для возраста курсы. содержание и движется в ускоренном темпе. После этого курса учащиеся переходят на средний уровень английского языка 1 и продолжают обучение по курсам, как показано в таблице.
Начало английского языка 1
Начальный английский 2
Начальный английский 3
Введение на английский
Промежуточный английский 1
Промежуточный английский 2
Усовершенствованный английский 1
Усовершенствованный английский 2
практически без знания английского языка. Здесь студенты приобретают языковые навыки, необходимые на уровне A1 CEFR. Учащиеся изучают английский язык с помощью увлекательных интерактивных уроков, посвященных базовым языковым навыкам.Этот курс не предполагает знания английского языка. Студенты изучат основы распознавания букв и звуки, которые издает каждая буква. В то же время они изучают новые слова, которые расширяют их словарный запас, поэтому они могут говорить на самые разные темы.
Наряду с буквами, звуками букв и базовым словарным запасом учащиеся также изучают полезные фразы, чтобы говорить о себе и других, например, спрашивая о желаниях людей.
Наши курсы также подробно изучают грамматические аспекты, такие как притяжательные наклонения и предлоги, которые подготавливают учащихся к более сложному языку.
К концу курса Beginning English 1 учащиеся смогут…
распознавать буквы английского алфавита.
читать короткие, простые слова и названия некоторых предметов, например, животных и одежды.
понимать простые предложения об окружающем мире.
отвечать на личные вопросы по различным темам, например, о своей семье.
понимать простые выражения общения, такие как «Как дела?».
Развивая навыки, полученные на предыдущем курсе, Начальный курс английского 2 продолжается через словарный запас и грамматику уровня A1 в сторону более сложного языка, который можно найти на уровне A2. Следуйте за братьями и сестрами Энн и Питером, когда они путешествуют по Северной Америке со своей семьей!
Этот курс предполагает некоторые базовые знания английского языка, такие как распознавание букв и звуков, базовый словарный запас и простые фразы. Учащиеся строят эти базовые навыки, чтобы выражать больше информации об окружающем мире, например, как использовать наречия и прилагательные для описания погоды.
Учащиеся также изучают более распространенные фразы, такие как наречия времени, и узнают новые факты о различных местах в Соединенных Штатах и Канаде.
Этот курс также знакомит учащихся с новой лексикой и грамматикой, такими как части тела и неправильные глаголы прошедшего времени.
К концу курса Beginning English 2 учащиеся смогут…
задавать вопросы и использовать устойчивые выражения.
понимают, когда кто-то говорит о своей семье и друзьях простыми предложениями.
спросите кого-нибудь об их увлечениях и ответьте на подобные вопросы.
читать простые предложения и понимать простые истории.
Слушайте и повторяйте слова и фразы за репетитором на уровне A1-A2.
Этот курс повышает уровень знаний и понимания английского языка учащимися до уровня A2. Следуйте за нашим персонажем Сэмми, путешествующим по миру на воздушном шаре! По пути он сталкивается со многими проблемами, и ученики должны помочь ему найти подсказки, которые помогут ему продолжить свое путешествие. Это увлекательный курс, который не только учит студентов новому словарному запасу и грамматике, но и дает новые знания о культуре стран, которые он посещает.
Начальный курс английского языка 3 предполагает, что учащиеся хорошо понимают навыки, полученные на курсах Начальный курс английского языка 1 и 2; то есть они овладели лексикой и грамматикой уровня A1. В этом курсе студенты изучат более сложную грамматику, например, Present Progressive (Continuous), а также больше словарного запаса, который поможет им описывать время.
Учащиеся также познакомятся с новыми конструкциями, такими как глаголы-связки (ощущения), чтобы описать, как что-то кажется.
Чтобы помочь учащимся укрепить свое понимание этих новых концепций, наши уроки включают краткие оценки для оценки знаний учащихся. Наши преподаватели помогают и оказывают студентам поддержку и обратную связь, когда они выполняют каждое задание.
Учащиеся продолжают изучение английского языка, изучая новые понятия, такие как фразовые глаголы. Это глаголы с двумя словами.
All of the Beginning English 3 урока проводят студентов по всему миру. Они должны помочь Сэмми выяснить, где он находится в мире, используя подсказки.
К концу курса Beginning English 3 учащиеся смогут…
говорить о проблемах, используя простые предложения.
опишите, чем они занимались, например, что они делали во время праздников.
задавайте и отвечайте на вопросы о культуре и традициях других народов.
выявить проблемы и обсудить возможные решения.
для более подробного обсуждения повседневных событий и действий.
Этот вводный курс подходит для учащихся в возрасте от 8 лет и старше, практически не владеющих английским языком. Здесь студенты приобретают языковые навыки, необходимые на уровне A1-A2 CEFR. Введение в английский язык включает в себя понятия, изучаемые в Начальном английском 1, 2 и 3, но продвигается в более быстром темпе, подходящем для учащихся старшего возраста. Учащиеся изучают английский язык с помощью увлекательных интерактивных уроков, посвященных базовым языковым навыкам.
Знакомство с английским языком предполагает отсутствие знания английского языка. Этот курс охватывает концепции из серии «Начальный английский», но в ускоренном темпе. Например, учащиеся начинают с одновременного изучения терминов, связанных с семейными и личными местоимениями.
На протяжении всего курса учащиеся изучают базовую лексику от обычных животных до повседневной одежды.
Учащиеся также изучают грамматику, охватывающую уровни A1 и A2 CEFR. Они изучат такие понятия, как императивы и наречия времени.
К концу курса Introduction to English учащиеся смогут…
читать короткие простые слова и названия некоторых предметов, таких как животные и одежда.
понимать простые предложения об окружающем мире.
понимают, когда кто-то говорит о своей семье и друзьях простыми предложениями.
спросите кого-нибудь об их увлечениях и ответьте на подобные вопросы.
понимать и выполнять простые инструкции учителя.
кратко рассказать о том, чем они занимались, например, что они делали в отпуске.
Этот курс предлагает учащимся более академические уроки, похожие на содержание, с которым они столкнулись в школе. Он направлен на улучшение навыков академического чтения, разговорной речи и аудирования учащихся и предлагает учащимся проявлять больше инициативы в процессе обучения. Этот курс развивает языковые навыки учащихся, укрепляя их знания A1-A2 и знакомит их с более широким словарным запасом и грамматическими понятиями уровня B.
Учащиеся опираются на знакомые понятия, изученные в серии «Начальный английский», такие как семья, одежда и спорт, изучая больше словарного запаса, связанного с каждым из них. Они также изучают новые темы, такие как география, формы рельефа и медицина. Уроки этого курса отличаются от серии «Начало» тем, что включают в себя более широкий спектр действий, таких как ролевые игры и стимулирование дискуссии, спрашивая у студентов их мнение по более сложным темам.
Intermediate English 1 включает задания, аналогичные тем, которые учащиеся встречают в серии Beginning English. Тем не менее, мероприятия в этом курсе включают больше академических контекстов. Например, действия по заполнению пропусков требуют более продвинутых навыков чтения, чтобы заполнить абзац, а не простое предложение.
Упражнения в этом курсе также задействуют воображение учащихся, предлагая им представить себя в различных ситуациях, используя такие подсказки, как «Вы бы предпочли…». Это дает учащимся творческий выход для использования новой лексики и грамматики, которые они изучают.
К концу Intermediate English 1 учащиеся смогут. ..
использовать словарный запас для обсуждения различных тем, таких как музыкальные фестивали и география.
понимают и используют вопросительные слова, чтобы отвечать и спрашивать об их окружении.
используют простое прошедшее и настоящее время в различных контекстах.
используйте больше типов глаголов, таких как модальные глаголы, чтобы говорить о возможности.
говорить о гипотетических ситуациях.
Этот курс уверенно продвигает учащихся к уровню B1-B2 CEFR и продолжает включать в себя дополнительные академические упражнения на каждом уроке. Этот курс использует другой подход, чем предыдущие курсы. В Intermediate English 2 уроки разделены на блоки по 4-5 уроков, каждый из которых заканчивается обзором и заключительным уроком. Предыдущие курсы включают повторные уроки. Тем не менее, этот курс знакомит студентов с более академически строгим содержанием, объединяя словарный запас и грамматику, которые они изучают в каждом разделе, в завершающий урок. Эти завершающие уроки служат не только обзором учебного материала, но и средством для навигации по более сложным занятиям по чтению, разговорной речи и аудированию, с которыми они столкнулись бы в школе с преподаванием на английском языке.
Intermediate English 2, как и предыдущие курсы, расширяет знания учащихся об окружающем мире. В этом курсе студенты будут следовать за детьми, когда они будут решать различные задачи и проблемы. Например, в одном разделе учащиеся будут следовать за учащимся, когда тот пишет научный отчет. Они не только узнают больше словарного запаса и грамматики, которые помогут им понять и прочитать научный отчет, но также узнают, как его написать.
Учащиеся также узнают больше о нюансах английского языка, таких как разница между простым настоящим и настоящим прогрессивным. Они столкнутся с более сложными действиями, чтобы закрепить свое понимание этих новых концепций.
Этот курс готовит учащихся к серии курсов Advanced English, давая им прочную основу языковых навыков на уровне B и знакомя их с более сложными в академическом плане темами, такими как история и наука.
К концу курса Intermediate English 2 учащиеся смогут…
задавать вопросы о школьных занятиях, например, о школьных заданиях.
понимать инструкции, данные учителем в классе.
обсудить решения различных проблем и найти решение.
понимать и использовать сложную грамматику, например, Future Perfect Progressive.
используйте новую лексику, чтобы говорить о различных академических предметах, таких как история и литература.
Этот курс продолжается более академически ориентированными уроками. Advanced English 1 отправляет учащихся в путешествие по истории, когда они открывают для себя древние цивилизации, а также в путешествие по современным американским городам. На уроках эти контексты используются для обучения учащихся новому словарному запасу и грамматике, что способствует дальнейшему развитию языковых навыков на уровне B.
Как и в предыдущем курсе, уроки Advanced English 1 разделены на блоки. В этом курсе юниты сосредоточены на древней цивилизации и современных американских городах. Студенты узнают о древних цивилизациях от ацтеков до Египта и таких городах, как Сан-Франциско и Нью-Йорк. Учащиеся изучат новый словарный запас и грамматику, которые помогут им понимать и говорить на эти новые темы.
Занятия в рамках этого курса дают учащимся возможность выучить новые слова не только на английском, но и на других языках!
Учащиеся также узнают об известных городах США. Эти уроки дают учащимся возможность выучить больше словарного запаса в контексте занятий, которые побуждают учащихся создавать свои собственные рассказы.
К концу Advanced English 1 учащиеся смогут…
описывать различные аспекты, важные для древних цивилизаций, такие как астрономия, сельское хозяйство и язык.
связывают древние культуры и обычаи с образом жизни, который мы практикуем в современном мире.
используйте новую лексику, чтобы читать и понимать новую информацию об американских городах.
определяют важные достопримечательности и отличительные черты американских городов.
вести академические дискуссии на различные темы.
Заключительный курс из серии курсов Cambly Kids дает учащимся возможность узнать о различных биомах (т. е. основных средах обитания) на Земле. Эти академические уроки разделены на блоки, каждый из которых посвящен основному биому, такому как тундра, тропический лес, пустыня и океан. Эти курсы укрепляют грамматические основы, изученные на предыдущих курсах, и знакомят учащихся с новой лексикой, необходимой для понимания и обсуждения этих новых тем.
Учащиеся узнают об основных биомах на планете Земля. Уроки каждого модуля посвящены погоде, растениям, животным и людям, населяющим каждую из основных сред обитания. Студенты узнают больше словарного запаса, который поможет им в академических дискуссиях и материалах, связанных с этими темами. Такие действия, как заполнение пропусков, помогают учащимся контекстуализировать слова в отрывках академического чтения.
В Advanced English 2 вопросы для обсуждения помогают учащимся увлечься предметом, используя их собственное мнение и опыт.
К концу Advanced English 2 учащиеся смогут.