Разное

Английские игры для детей 4 класса: Ігри для дітей англійською мовою

Содержание

Тематические игры на уроках английского языка. | Методическая разработка по иностранному языку (4 класс):

Тематические игры на уроке английского языка.

  1. Хлопушки.

Играют все дети одновременно. Они садятся на пол в круг, скрестив ноги по- турецки. Предварительно дважды хлопнув в ладоши и дважды по коленям, спрашивают: « What’s your name?». Ответы: « My name is Ann.»- дети дают индивидуально поочередно.Перед ответом следуют хлопки в ладоши и по коленям.

  1. Знакомство на прогулке.

Играют все дети одновременно. Учитель дает команду « Walk» и включает запись любой английской песни. Дети « гуляют» по классу , изображая те действия, которые они выполняют на прогулке: прыгают через веревочку, бегают , сидят на скамеечке и т. д. Учитель останавливает песенку и говорит « стоп». Учащиеся образуют пары и « знакомятся» друг с другом. Каждая пара проговаривает следующий диалог: – Hello! What is your name?

  • Hello! My name is Lena. What is your name?
  •  My name is Vova.
  1. Как тебя зовут?

Дети становятся в круг. Играют все одновременно. Учитель бросает мяч одному из учащихся и говорит: «What is your name?». Ученик ловит мяч и отвечает: « My name is Vova.» Бросает мяч другому ученику и спрашивает: «What is your name?». Игра продолжается до тех пор пока в ней не примут участие все учащиеся.

  1. Чей портрет?

Дети сидят на своих местах. У всех бумага и фломастеры. За определенное время ( примерно3-4 минуты) дети выполняют портреты своих товарищей по группе. Не называя их имен. Поочередно показывая свои рисунки. Учащиеся спрашивают: « What is her(his) name?». Угадавший сменяет спрашивающего. Игра продолжается до тех пор , пока все учащиеся не примут в ней участие. Учителю следует предварительно договориться с каждым из учащихся о том, кто из них чей портрет нарисует.

  1. Угадай по голосу.

Дети сидят на своих местах. Играют поочередно. Водящий выбирается считалкой. Он выходит на середину класса и встает спиной к остальным. Учитель незаметно для водящего показывает на одного из учащихся. Этот ученик выходит, встает за спиной водящего и говорит: « Hello!». Водящий угадывает по голосу своего товарища, задавая вопрос: « Are you Nina?». Возможные ответы: « Yes, I am Nina. No , I am Marina». Приветствовавший ученик сменяет водящего, учитель жестом вызывает следующего учащегося. Игра продолжается до тех пор. Пока в ней не примут участие все дети. Учителю следует дополнительно пояснить, что учащиеся в процессе игры могут изменять свой голос. Это сделает игру более интересной.

  1. Жмурки.

 Играют все дети одновременно. Выбирается водящий. Дети встают в круг, а водящий – в центр круга. Ему завязывают глаза плотной повязкой. По команде  учителя « Start!» дети неслышными шагами идут по кругу; по команде « Stop!» – останавливаются. И водящий с завязанными глазами выбирает кого- либо из учащихся и пытается отгадать, кто это, задавая вопросы: « Are you Vova?». Дети отвечают хором : « Yes» или «No». Учащийся имя которого отгадали. Становится водящим. Игра продолжается.

  1. Будь внимательным!

 Дети стоят, построившись в линейку. Играют все одновременно. Учитель, чередуя. Отдает две команды: « Stand up! Sit down! Stand up! Sit down! Затем он « запутывает» детей, нарушая чередование( например: « Stand up! Sit down! Sit down! Stand up!» и т. д. )по своему усмотрению. Детям следует внимательно следить за командами и четко их выполнять.

  1. Я – учитель

Играют все дети одновременно. Они стоят , построившись в линейку. Выбирается учащийся, который будет исполнять роль учителя. « Учитель в быстром темпе отдает команды : « Run, jump, go, swim» и т. д. Дети выполняют действия согласно командам. Учащийся, допустивший ошибку выбывает из игры.  

  1. Умелые ребята.

Дети сидят на своих местах. К игре присоединяются поочередно. Первый игрок выбирается считалкой или назначается  учителем. Он выходит на середину класса, показывает какое-либо действие и произносит структуру « I can jump». Следующий игрок также выходит на середину класса и, вставая рядом со своим товарищем, выполняет названное им действие, добавляя при этом свое. Комментарий соответственно звучит так: « I can and go». Таким образом в игру вступают все дети.

  1. Веселый кубик.

В игре используется кубик, на гранях которого картинки с действиями. Дети поочередно выходят к столу, бросают кубик и проговаривают предложения по заданному учителем образцу. В игре могут быть использованы следующие структуры:

— I  can run.

— I cannot fly.

— Can you fly?

  1.  Волшебная палочка.

Дети сидят на своих местах, играют поочередно. Учитель выходит на середину класса с « волшебной палочкой». Он выполняет какое- либо действие и комментирует его. Например, наклоняется, говорит : « I can bend» и передает « волшебную палочку» кому-либо из учащихся . Тот в свою очередь, также выполняет действие , комментирует его и передает « палочку» другому учащемуся. Игра продолжается. Действия и комментарии запрещается повторять. В случае если учащийся затрудняется выполнить задание, он выбывает из игры.

Квест- игра по английскому языку 4 класс

ИГРА-КВЕСТ “FUNNY ENGLISH” НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ В 4 КЛАССЕ

Цель квеста: 

– совершенствование форм и методов внеклассной и внешкольной работы по изучению английского языка обучающимися через вовлечение их в занимательное интерактивное действие;

– развитие интереса к изучению английского языка.

Задачи:

Образовательная: расширять кругозор учащихся.

Развивающие: развивать познавательную активность и умения применять полученные знания в новой коммуникативной ситуации; развивать интеллектуальные способности; формировать мотивацию к изучению английского языка.

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к другой культуре; развитие умения работать в команде.

;

Правила проведения игры-квеста

Игра-квест «» представляет собой ряд заданий, которые последовательно выполняют команды. 

На 5этапах игры ребят ждут разнообразные конкурсы и викторины, а в конце – «сладкий приз». Каждая команда за определённое время должна выполнить ряд заданий и достичь результата – собрать максимально возможное количество «золотых дублонов» и минимальное количество «чёрных меток». За правильные ответы команда получает «золотой дублон», а за неправильные ответы команда получает «чёрную метку». Прохождение каждого этапа даёт возможность перейти к следующему этапу.

Участники квеста: 2 команды

Оборудование:

  • задания для каждой станции;

  • карточки с изображениями достопримечательностей Британии;

  • сертификаты победителям и участникам;

  • призы для награждения.

Сценарий   квеста

Тeacher: The weather is fine, the sky is blue, Good morning, children, I’m glad to see you. Sit down, please and tell me, how are you?

My name is L.V. I am an English teacher.

Today we have a very interesting competition . You know, my students have prepared some presents for you.

РОЛИК

Hi! My name is Varvara. I’m p ….Do you know what the word “quest” means? Квест в переводе с английского – поиск. Сегодня вы отправитесь на поиски сокровищ. Вас ждут различные испытания, интересные задания. За правильные ответы команда получает «дублоны», которые ей могут пригодиться в последнем испытании. Желаем всем удачи !!!Good Luck!!! So, let’s begin our trip!

 We are going to travel by sea. Ребята, сегодня мы отправляемся в путешествие по морям и океанам в страну знаний английского языка. Надеюсь, что вы покажете себя настоящими знатоками английского! В игре участвуют 2 команды . Команды, представьтесь! Вам нужно представиться и рассказать о себе. За каждый правильный ответ участники команд получают по дублону.

What’s you name?

How old are you?

Are you from Russia?

Have you got a family?

( Дети рассказывают о себе по мнемотаблице (I’m Masha. I’m а girl. I’m seven. I live in Rostov. I have a mother. I have a father. I have a sister).

Ребята, чтобы отправляться на поиски сокровищ вам нужен корабль и даёт каждому ребенку из команды слово на английском, обозначающее цвет. Ребенок должен найти в комнате бумажный корабль именно своего цвета и предъявить его ведущему для получения дублона. 

(На Корабле написано: Look at the screen )

1 station is «ABC»

2 station is    London attractions

Задание:

Команда получает набор карточек с изображениями достопримечательностей Британии. Необходимо соотнести картинки с названиями этих достопримечательностей.

BUCKINGHAM PALACE

LONDON EYE

THE TOWER BRIDGE

THE HOUSES OF PARLIAMENT

3 station is «Grammatical». 

На уроках английского языка вы научились рассказывать немного о себе и своих друзьях. Помогите героям русских сказок представить себя и своих друзей на этой станции.

1 задание: употребите правильно глагол to be (am /is /are)

1. I …a dog.

2. My name….Sharik.

3. I …. smart and strong.

4. My friend …. Diadia Fiodor.

5. We …friends.

19 слайд – для проверки задания.

заданиеупотребите правильно глагол have got (have got/ has got)

1. Buratino … a father.

2. Malvina….a dog.

3. Koloboк ….grandparents.

4. Cheburashka and Gena the Crocodile …. friends.

5. Alionushka …a brother.

 4 станция «Ocean of Numbers» (переписать слова цифрами)

Задание: команды получают карточки с числовыми выражениями, написанными словами. Нужно определить тип числового выражения и переписать данные выражения с помощью цифр. (приложение 8)

Критерии оценивания:

за каждое правильно написанное числовое выражение команда получает «золотой дублон», за неправильно подобранное, или выражение, написанное с ошибкой, команда получает «чёрную метку».

fifty-five,55

Seven hundred and forty- three,743

Eighteen80, ninety-nine99

Fourteen14 ,seventy two72

Twenty-eight, sixty-six

Six hundred and thirty one

Ответ 55, 743,80, 99,40, 72,28,66,631

6 Station “ Lexical

Подберите рифму, назовите слово.

Ты не ленись и повтори:

Семья – иначе family.

Дочку как вы назовёте?

Дочка по-английски – daughter.

Она мечтает стать артисткой.

Моя сестрёнка, моя sister.

Мой сынок испортил кран.

Сын, сынишка – значит son.

Мой брат разбил сегодня вазу.

Мой брат – малыш, мой братик – brother.

Тётя! А теперь твой фант!

Тётя по-английски – aunt.

Ко мне пришел друг на обед.

Друг по-английски – просто friend.

Дядя Скрудж поехал в банк.

Дядю называю uncle.

Просил повесить полку шеф.

А полка по-английски – shelf.

Чтоб не опоздать вам на урок,

есть часы с названьем clock.

Долго рифму подбирал я,

не придумал ничего.

Ты запомни, мебель – это furniture

Чтоб не болела шея,

Сижу на стуле прямо.

Стул по-английски – chair.

Часы идут тик-так, точь-в-точь.

Часы ручные – просто watch.

Слово стул запомнить сумел я.

Кресло английское – просто arm-chair.

Кряхтя встает с кровати дед.

А по-английски кровать – bed.

Попрошу ответить Вас:

«Как назвали ванну?» – Вath.

Я сдал одежду в гардероб.

Шкаф для одежды – wardrobe.

Лежишь, читаешь на софе,

пьешь ароматный кофе.

Диван же по-английски – sofa.

Вымыть пол не тяжело.

Пол по-английски будет floor.

Тебя я потерял из вида.

Смотрю в окно. Окошко – window.

Выберите 2 карточки и назовите 5 слов по теме.

FOOD

FAMILY

MY HOUSE

ANIMALS

6 The fifth station is «Musical». Здесь нас ждёт небольшой отдых.You have worked very well today. You were very active and attentive

Вот и подошла к концу наша игра. Сегодня все постарались и отвечали хорошо! Настало время подсчитывать золотые дуплоны и черные метки!

The game is over, Good bye!

Онлайн-игры ELA для 4-классников

Игры для чтения для 4-классников

Просмотреть все 44 игры

Навыки чтения
Выбери тему! – Игра Часть 1

Научитесь выбирать тему (Часть 1), чтобы развить свои навыки английского языка!

3 4 5 РК.3.7

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Выбери тему! – Игра Часть 2

Научитесь выбирать тему (Часть 2), чтобы развить свои навыки английского языка!

3 4 5 РК.3.7

ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

Навыки чтения
Выбери тему! – Игра Часть 3

Научитесь выбирать тему (Часть 3), чтобы развить свои навыки английского языка!

3 4 5 РК. 3.7

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Выбери тему! – Часть 4 Игра

Научитесь выбирать тему (Часть 4), чтобы развить свои навыки английского языка!

3 4 5 РК.3.7

ПОДРОБНЕЕ

Все игры ELA для 4-х классов

Навыки чтения
В чем основная идея? – Часть 1 Игра

Скажи ‘в чем основная идея?’ (Часть 1), чтобы практиковать свои навыки английского языка.

3 4 5 РИ.3.2

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
В чем основная идея? – Часть 2 Игра

Скажи ‘в чем основная идея?’ (Часть 2), чтобы практиковать свои навыки английского языка.

3 4 5 РИ.3.2

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
В чем основная идея? – Часть 3 Игра

Скажи ‘в чем основная идея?’ (Часть 3), чтобы практиковать свои навыки английского языка.

3 4 5 РИ.3.2

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
В чем основная идея? – Часть 4 Игра

Скажи ‘в чем основная идея?’ (Часть 4), чтобы практиковать свои навыки английского языка.

3 4 5 РИ.3.2

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Давайте выберем заголовок! – Часть 1 Игра

Выберите соответствующий заголовок (Часть 1), чтобы улучшить свои навыки.

3 4 5 РК.3.1

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Давайте выберем заголовок! – Игра Часть 2

Выберите соответствующий заголовок (Часть 2), чтобы улучшить свои навыки.

3 4 5 РК.3.1

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Давайте выберем заголовок! – Часть 3 Игра

Выберите подходящий заголовок (Часть 3) для того, чтобы повысить свои навыки.

3 4 5 РК.3.1

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Давайте выберем заголовок! – Часть 4 Игра

Выберите соответствующий заголовок (Часть 4) для того, чтобы повысить свои навыки.

3 4 5 РК.3.1

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Давайте выберем заголовок! – Часть 5 Игра

Выберите соответствующий заголовок (Часть 5) для того, чтобы повысить свои навыки.

3 4 5 РК.3.1

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Каков правильный порядок? – Часть 1 Игра

Используйте свои языковые навыки, чтобы определить правильный порядок (Часть 1).

3 4 5 РК.3.2

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Каков правильный порядок? – Часть 2 Игра

Используйте свои языковые навыки, чтобы определить правильный порядок (Часть 2).

3 4 5 РК.3.2

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Каков правильный порядок? – Часть 3 Игра

Используйте свои языковые навыки, чтобы определить правильный порядок (Часть 3).

3 4 5 РК.3.2

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Каков правильный порядок? – Часть 4 Игра

Используйте свои языковые навыки, чтобы определить правильный порядок (Часть 4).

3 4 5 РК.3.2

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Угадай начало! – Часть 1 Игра

Оттачивайте свои языковые навыки, угадывая начало (Часть 1).

3 4 5 РК.3.1

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Угадай начало! – Часть 2 Игра

Оттачивайте свои языковые навыки, угадывая начало (Часть 2).

3 4 5 РК.3.1

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Угадай начало! – Часть 3 Игра

Оттачивайте свои языковые навыки, угадывая начало (Часть 3).

3 4 5 РК.3.1

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Угадай конец! – Игра Часть 1

Дети должны угадать конец (Часть 1), чтобы играть в эту игру.

3 4 5 РК.3.1

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Угадай конец! – Игра Часть 2

Дети должны угадать конец (Часть 2), чтобы играть в эту игру.

3 4 5 РК.3.1

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Угадай конец! – Игра Часть 3

Дети должны угадать конец (Часть 3), чтобы играть в эту игру.

3 4 5 РК. 3.1

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Перепутались картинки! – Часть 1 Игра

Решите перепутанные изображения (Часть 1), чтобы попрактиковаться в языковых навыках.

3 4 5 РК.3.7

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Перепутались картинки! – Часть 2 Игра

Решите перепутанные изображения (Часть 2), чтобы попрактиковаться в языковых навыках.

3 4 5 РК.3.7

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Перепутал изображения! – Часть 3 Игра

Решите перепутанные изображения (Часть 3), чтобы попрактиковаться в языковых навыках.

3 4 5 РК.3.7

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Угадай название книги! – Часть 1 Игра

Оттачивайте свои языковые навыки, угадывая название книги (Часть 1).

3 4 5 РК.3.7

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Угадай название книги! – Часть 2 Игра

Оттачивайте свои языковые навыки, угадывая название книги (Часть 2).

3 4 5 РК.3.7

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Угадай название книги! – Часть 3 Игра

Оттачивайте свои языковые навыки, угадывая название книги (Часть 3).

3 4 5 РК.3.7

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Что будет дальше? – Игра Часть 1

Попробуйте угадать, что будет дальше (Часть 1), чтобы сыграть в эту игру.

3 4 5 РК.3.2

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Что будет дальше? – Игра Часть 2

Попробуйте угадать, что будет дальше (Часть 2), чтобы сыграть в эту игру.

3 4 5 РК.3.1

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Что будет дальше? – Часть 3 Игра

Попробуйте угадать, что будет дальше (Часть 3), чтобы сыграть в эту игру.

3 4 5 РК.3.5

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Расшифруй изображение! – Часть 1 Игра

Используйте свои языковые навыки, чтобы расшифровать изображение (Часть 1).

3 4 5 РК.3.7

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Расшифруй изображение! – Часть 2 Игра

Используйте свои языковые навыки, чтобы расшифровать изображение (Часть 2).

3 4 5 РК.3.7

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Расшифруй изображение! – Часть 3 Игра

Используйте свои языковые навыки, чтобы расшифровать изображение (Часть 3).

3 4 5 РК.3.7

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Что вы имеете в виду? – Часть 1 Игра

Сыграйте в эту игру, чтобы найти ответ на вопрос «что вы имеете в виду» (Часть 1).

3 4 5 РИ.3.2

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Что вы имеете в виду? – Часть 2 Игра

Сыграйте в эту игру, чтобы найти ответ на вопрос «что вы имеете в виду» (Часть 2).

3 4 5 РИ.3.2

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Что вы имеете в виду? – Часть 3 Игра

Сыграйте в эту игру, чтобы найти ответ на вопрос «что вы имеете в виду» (часть 3).

3 4 5 РИ.3.2

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
В чем причина? – Игра Часть 1

Используйте свои языковые навыки, чтобы определить «в чем причина» (Часть 1).

3 4 5 РК.3.2

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
В чем причина? – Часть 2 Игра

Используйте свои языковые навыки, чтобы определить «в чем причина» (Часть 2).

3 4 5 РК.3.2

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
В чем причина? – Игра Часть 3

Используйте свои языковые навыки, чтобы определить «в чем причина» (Часть 3).

3 4 5 РК.3.2

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Какой эффект? – Игра Часть 1

Определите ответ на вопрос «Какой эффект?» (Часть 1), играя в эту игру.

3 4 5 РИ.3.2

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Какой эффект? – Часть 2 Игра

Используйте свои знания английского языка, чтобы определить эффект (Часть 2).

3 4 5 РИ.3.2

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Какой эффект? – Игра Часть 3

Сыграйте в эту игру, чтобы определить, «какой эффект» (Часть 3).

3 4 5 РИ.3.2

ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ

Математические игры, Научные игры, Игры для детей на английском как втором языке

Мы дополняем школьную программу играми для тренировки основных предметов Математика , Английский как второй язык (ESL) и Естествознание навыки для детей начального уровня. Наши игры веселые и интуитивно понятные, что позволяет детям лучше учиться в классе и дома. Просто определитесь с навыком, выберите игру и начните тренироваться. Игры работают во всех браузерах и устройствах.

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Играйте в эти веселые математические игры по уровням от детского сада до 5-го класса.

Играть сейчас

ИГРЫ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ/ESL/EFL

Играйте в игры ESL и словесные искусства для развития грамматики, словарного запаса и навыков чтения.

Play Now

Science Games

Играйте в эти игры для практики научных навыков, таких как жизненные циклы, сезоны и многое другое…

игра сейчас

Математические игры

английский/ESL/EFL Games

9000

.

НАУЧНЫЕ ИГРЫ

/by turacogame

Жизненный цикл лягушки – научная игра для детей

/by turacogame

Твердые, жидкие и газообразные состояния вещества – научная игра для детей

/by turacogame

День и ночь, научная игра для детей Дети

/by turacogame

Растения в смене времен года – Детская орфографическая игра

/by turacogame

Жизненный цикл лягушки, научная орфографическая игра для детей

/by turacogame

Fox and Wolves, Differences – научная орфографическая игра

/by turacogame

Solid, Liquid, Gas – Научная игра для детей

/ by turacogame

Apples and Oranges, Differences, Science Game для детей

0461 Science Skills

Целью Turaco Games является сделать процесс обучения приятным и увлекательным для юных учащихся. Мы геймифицируем школьную программу по математике, естественным наукам и ESL, чтобы обучение стало увлекательным. Когда процесс обучения увлекателен, учителям и родителям не приходится прилагать усилий, поскольку учащиеся управляют обучением.

Но что за название Turaco ? Наше имя было вдохновлено легендой о Bannerman’s Turaco , разновидности турако, которая в основном встречается в горных лесах северо-западного региона Камеруна. Птица находится под угрозой исчезновения из-за потери среды обитания. Его ярко-красное оперение на протяжении веков использовалось местными племенами в качестве наград для выдающихся членов — точно так же, как почетные медали вручаются достойным людям в других странах.

Турако знаменосца всегда имел в рукаве одну хитрость против охотников. До недавнего времени он избегал поимки и выживал, сидя очень высоко на верхушках горных деревьев. Вы можете услышать его зов на расстоянии, но даже тогда вам потребуется некоторое время, чтобы найти его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *