Английские игры для детей 4 класса: Ігри для дітей англійською мовою
Тематические игры на уроках английского языка. | Методическая разработка по иностранному языку (4 класс):
Тематические игры на уроке английского языка.
- Хлопушки.
Играют все дети одновременно. Они садятся на пол в круг, скрестив ноги по- турецки. Предварительно дважды хлопнув в ладоши и дважды по коленям, спрашивают: « What’s your name?». Ответы: « My name is Ann.»- дети дают индивидуально поочередно.Перед ответом следуют хлопки в ладоши и по коленям.
- Знакомство на прогулке.
Играют все дети одновременно. Учитель дает команду « Walk» и включает запись любой английской песни. Дети « гуляют» по классу , изображая те действия, которые они выполняют на прогулке: прыгают через веревочку, бегают , сидят на скамеечке и т. д. Учитель останавливает песенку и говорит « стоп». Учащиеся образуют пары и « знакомятся» друг с другом. Каждая пара проговаривает следующий диалог: – Hello! What is your name?
- Hello! My name is Lena. What is your name?
- My name is Vova.
- Как тебя зовут?
Дети становятся в круг. Играют все одновременно. Учитель бросает мяч одному из учащихся и говорит: «What is your name?». Ученик ловит мяч и отвечает: « My name is Vova.» Бросает мяч другому ученику и спрашивает: «What is your name?». Игра продолжается до тех пор пока в ней не примут участие все учащиеся.
- Чей портрет?
Дети сидят на своих местах. У всех бумага и фломастеры. За определенное время ( примерно3-4 минуты) дети выполняют портреты своих товарищей по группе. Не называя их имен. Поочередно показывая свои рисунки. Учащиеся спрашивают: « What is her(his) name?». Угадавший сменяет спрашивающего. Игра продолжается до тех пор , пока все учащиеся не примут в ней участие. Учителю следует предварительно договориться с каждым из учащихся о том, кто из них чей портрет нарисует.
- Угадай по голосу.
Дети сидят на своих местах. Играют поочередно. Водящий выбирается считалкой. Он выходит на середину класса и встает спиной к остальным. Учитель незаметно для водящего показывает на одного из учащихся. Этот ученик выходит, встает за спиной водящего и говорит: « Hello!». Водящий угадывает по голосу своего товарища, задавая вопрос: « Are you Nina?». Возможные ответы: « Yes, I am Nina. No , I am Marina». Приветствовавший ученик сменяет водящего, учитель жестом вызывает следующего учащегося. Игра продолжается до тех пор. Пока в ней не примут участие все дети. Учителю следует дополнительно пояснить, что учащиеся в процессе игры могут изменять свой голос. Это сделает игру более интересной.
- Жмурки.
Играют все дети одновременно. Выбирается водящий. Дети встают в круг, а водящий – в центр круга. Ему завязывают глаза плотной повязкой. По команде учителя « Start!» дети неслышными шагами идут по кругу; по команде « Stop!» – останавливаются. И водящий с завязанными глазами выбирает кого- либо из учащихся и пытается отгадать, кто это, задавая вопросы: « Are you Vova?». Дети отвечают хором : « Yes» или «No». Учащийся имя которого отгадали. Становится водящим. Игра продолжается.
- Будь внимательным!
Дети стоят, построившись в линейку. Играют все одновременно. Учитель, чередуя. Отдает две команды: « Stand up! Sit down! Stand up! Sit down! Затем он « запутывает» детей, нарушая чередование( например: « Stand up! Sit down! Sit down! Stand up!» и т. д. )по своему усмотрению. Детям следует внимательно следить за командами и четко их выполнять.
- Я – учитель
Играют все дети одновременно. Они стоят , построившись в линейку. Выбирается учащийся, который будет исполнять роль учителя. « Учитель в быстром темпе отдает команды : « Run, jump, go, swim» и т. д. Дети выполняют действия согласно командам. Учащийся, допустивший ошибку выбывает из игры.
- Умелые ребята.
Дети сидят на своих местах. К игре присоединяются поочередно. Первый игрок выбирается считалкой или назначается учителем. Он выходит на середину класса, показывает какое-либо действие и произносит структуру « I can jump». Следующий игрок также выходит на середину класса и, вставая рядом со своим товарищем, выполняет названное им действие, добавляя при этом свое. Комментарий соответственно звучит так: « I can and go». Таким образом в игру вступают все дети.
- Веселый кубик.
В игре используется кубик, на гранях которого картинки с действиями. Дети поочередно выходят к столу, бросают кубик и проговаривают предложения по заданному учителем образцу. В игре могут быть использованы следующие структуры:
— I can run.
— I cannot fly.
— Can you fly?
- Волшебная палочка.
Дети сидят на своих местах, играют поочередно. Учитель выходит на середину класса с « волшебной палочкой». Он выполняет какое- либо действие и комментирует его. Например, наклоняется, говорит : « I can bend» и передает « волшебную палочку» кому-либо из учащихся . Тот в свою очередь, также выполняет действие , комментирует его и передает « палочку» другому учащемуся. Игра продолжается. Действия и комментарии запрещается повторять. В случае если учащийся затрудняется выполнить задание, он выбывает из игры.
Квест- игра по английскому языку 4 класс
ИГРА-КВЕСТ “FUNNY ENGLISH” НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ В 4 КЛАССЕ
Цель квеста:
– совершенствование форм и методов внеклассной и внешкольной работы по изучению английского языка обучающимися через вовлечение их в занимательное интерактивное действие;
– развитие интереса к изучению английского языка.
Задачи:
Образовательная: расширять кругозор учащихся.
Развивающие: развивать познавательную активность и умения применять полученные знания в новой коммуникативной ситуации; развивать интеллектуальные способности; формировать мотивацию к изучению английского языка.
Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к другой культуре; развитие умения работать в команде.
;
Правила проведения игры-квеста
Игра-квест «» представляет собой ряд заданий, которые последовательно выполняют команды.
На 5этапах игры ребят ждут разнообразные конкурсы и викторины, а в конце – «сладкий приз». Каждая команда за определённое время должна выполнить ряд заданий и достичь результата – собрать максимально возможное количество «золотых дублонов» и минимальное количество «чёрных меток». За правильные ответы команда получает «золотой дублон», а за неправильные ответы команда получает «чёрную метку». Прохождение каждого этапа даёт возможность перейти к следующему этапу.
Участники квеста: 2 команды
Оборудование:
задания для каждой станции;
карточки с изображениями достопримечательностей Британии;
сертификаты победителям и участникам;
призы для награждения.
Сценарий квеста
Тeacher: The weather is fine, the sky is blue, Good morning, children, I’m glad to see you. Sit down, please and tell me, how are you?
My name is L.V. I am an English teacher.
Today we have a very interesting competition . You know, my students have prepared some presents for you.
РОЛИК
Hi! My name is Varvara. I’m p ….Do you know what the word “quest” means? Квест в переводе с английского – поиск. Сегодня вы отправитесь на поиски сокровищ. Вас ждут различные испытания, интересные задания. За правильные ответы команда получает «дублоны», которые ей могут пригодиться в последнем испытании. Желаем всем удачи !!!Good Luck!!! So, let’s begin our trip!
We are going to travel by sea. Ребята, сегодня мы отправляемся в путешествие по морям и океанам в страну знаний английского языка. Надеюсь, что вы покажете себя настоящими знатоками английского! В игре участвуют 2 команды . Команды, представьтесь! Вам нужно представиться и рассказать о себе. За каждый правильный ответ участники команд получают по дублону.
What’s you name?
How old are you?
Are you from Russia?
Have you got a family?
( Дети рассказывают о себе по мнемотаблице (I’m Masha. I’m а girl. I’m seven. I live in Rostov. I have a mother. I have a father. I have a sister).
Ребята, чтобы отправляться на поиски сокровищ вам нужен корабль и даёт каждому ребенку из команды слово на английском, обозначающее цвет. Ребенок должен найти в комнате бумажный корабль именно своего цвета и предъявить его ведущему для получения дублона.
(На Корабле написано: Look at the screen )
1 station is «ABC»
2 station is London attractions
Задание:
Команда получает набор карточек с изображениями достопримечательностей Британии. Необходимо соотнести картинки с названиями этих достопримечательностей.
BUCKINGHAM PALACE
LONDON EYE
THE TOWER BRIDGE
THE HOUSES OF PARLIAMENT
3 station is «Grammatical».
На уроках английского языка вы научились рассказывать немного о себе и своих друзьях. Помогите героям русских сказок представить себя и своих друзей на этой станции.
1 задание: употребите правильно глагол to be (am /is /are)
1. I …a dog.
2. My name….Sharik.
3. I …. smart and strong.
4. My friend …. Diadia Fiodor.
5. We …friends.
19 слайд – для проверки задания.
2 задание: употребите правильно глагол have got (have got/ has got)
1. Buratino … a father.
2. Malvina….a dog.
3. Koloboк ….grandparents.
4. Cheburashka and Gena the Crocodile …. friends.
5. Alionushka …a brother.
4 станция «Ocean of Numbers» (переписать слова цифрами)
Задание: команды получают карточки с числовыми выражениями, написанными словами. Нужно определить тип числового выражения и переписать данные выражения с помощью цифр. (приложение 8)
Критерии оценивания:
за каждое правильно написанное числовое выражение команда получает «золотой дублон», за неправильно подобранное, или выражение, написанное с ошибкой, команда получает «чёрную метку».
fifty-five,55
Seven hundred and forty- three,743
Eighteen80, ninety-nine99
Fourteen14 ,seventy two72
Twenty-eight, sixty-six
Six hundred and thirty one
Ответ 55, 743,80, 99,40, 72,28,66,631
6 Station “ Lexical”
Подберите рифму, назовите слово.
Ты не ленись и повтори: Семья – иначе family. | Дочку как вы назовёте? Дочка по-английски – daughter. |
Она мечтает стать артисткой. Моя сестрёнка, моя sister. | Мой сынок испортил кран. Сын, сынишка – значит son. |
Мой брат разбил сегодня вазу. Мой брат – малыш, мой братик – brother. | Тётя! А теперь твой фант! Тётя по-английски – aunt. |
Ко мне пришел друг на обед. Друг по-английски – просто friend. | Дядя Скрудж поехал в банк. Дядю называю uncle. |
Просил повесить полку шеф. А полка по-английски – shelf. | Чтоб не опоздать вам на урок, есть часы с названьем clock. |
Долго рифму подбирал я, не придумал ничего. Ты запомни, мебель – это furniture | Чтоб не болела шея, Сижу на стуле прямо. Стул по-английски – chair. |
Часы идут тик-так, точь-в-точь. Часы ручные – просто watch. | Слово стул запомнить сумел я. Кресло английское – просто arm-chair. |
Кряхтя встает с кровати дед. А по-английски кровать – bed. | Попрошу ответить Вас: «Как назвали ванну?» – Вath. |
Я сдал одежду в гардероб. Шкаф для одежды – wardrobe. | Лежишь, читаешь на софе, пьешь ароматный кофе. Диван же по-английски – sofa. |
Вымыть пол не тяжело. Пол по-английски будет floor. | Тебя я потерял из вида. Смотрю в окно. Окошко – window. |
Выберите 2 карточки и назовите 5 слов по теме.
FOOD |
FAMILY |
MY HOUSE |
ANIMALS |
6 The fifth station is «Musical». Здесь нас ждёт небольшой отдых.You have worked very well today. You were very active and attentive
Вот и подошла к концу наша игра. Сегодня все постарались и отвечали хорошо! Настало время подсчитывать золотые дуплоны и черные метки!
The game is over, Good bye!
Онлайн-игры ELA для 4-классников
Игры для чтения для 4-классников
Просмотреть все 44 игрыНавыки чтения
Выбери тему! – Игра Часть 1
Научитесь выбирать тему (Часть 1), чтобы развить свои навыки английского языка!
3 4 5 РК.3.7
ПОДРОБНЕЕ
Навыки чтения
Выбери тему! – Игра Часть 2
Научитесь выбирать тему (Часть 2), чтобы развить свои навыки английского языка!
3 4 5 РК.3.7
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Навыки чтения
Выбери тему! – Игра Часть 3
Научитесь выбирать тему (Часть 3), чтобы развить свои навыки английского языка!
3 4 5 РК. 3.7
ПОДРОБНЕЕ
Навыки чтения
Выбери тему! – Часть 4 Игра
Научитесь выбирать тему (Часть 4), чтобы развить свои навыки английского языка!
3 4 5 РК.3.7
Все игры ELA для 4-х классов
Навыки чтения
В чем основная идея? – Часть 1 Игра
Скажи ‘в чем основная идея?’ (Часть 1), чтобы практиковать свои навыки английского языка.
3 4 5 РИ.3.2
ПОДРОБНЕЕ
Навыки чтения
В чем основная идея? – Часть 2 Игра
Скажи ‘в чем основная идея?’ (Часть 2), чтобы практиковать свои навыки английского языка.
3 4 5 РИ.3.2
ПОДРОБНЕЕ
Навыки чтения
В чем основная идея? – Часть 3 Игра
Скажи ‘в чем основная идея?’ (Часть 3), чтобы практиковать свои навыки английского языка.
3 4 5 РИ.3.2
ПОДРОБНЕЕ
Навыки чтения
В чем основная идея? – Часть 4 Игра
Скажи ‘в чем основная идея?’ (Часть 4), чтобы практиковать свои навыки английского языка.
3 4 5 РИ.3.2
ПОДРОБНЕЕ
Навыки чтения
Давайте выберем заголовок! – Часть 1 Игра
Выберите соответствующий заголовок (Часть 1), чтобы улучшить свои навыки.
3 4 5 РК.3.1
ПОДРОБНЕЕ
Навыки чтения
Давайте выберем заголовок! – Игра Часть 2
Выберите соответствующий заголовок (Часть 2), чтобы улучшить свои навыки.
3 4 5 РК.3.1
ПОДРОБНЕЕ
Навыки чтения
Давайте выберем заголовок! – Часть 3 Игра
Выберите подходящий заголовок (Часть 3) для того, чтобы повысить свои навыки.
3 4 5 РК.3.1
ПОДРОБНЕЕ
Навыки чтения
Давайте выберем заголовок! – Часть 4 Игра
Выберите соответствующий заголовок (Часть 4) для того, чтобы повысить свои навыки.
3 4 5 РК.3.1
ПОДРОБНЕЕ
Навыки чтения
Давайте выберем заголовок! – Часть 5 Игра
3 4 5 РК.3.1
ПОДРОБНЕЕ
Навыки чтения
Каков правильный порядок? – Часть 1 Игра
Используйте свои языковые навыки, чтобы определить правильный порядок (Часть 1).
3 4 5 РК.3.2
ПОДРОБНЕЕ
Навыки чтения
Каков правильный порядок? – Часть 2 Игра
Используйте свои языковые навыки, чтобы определить правильный порядок (Часть 2).
3 4 5 РК.3.2
ПОДРОБНЕЕ
Навыки чтения
Каков правильный порядок? – Часть 3 Игра
Используйте свои языковые навыки, чтобы определить правильный порядок (Часть 3).
3 4 5 РК.3.2
ПОДРОБНЕЕ
Навыки чтения
Каков правильный порядок? – Часть 4 Игра
Используйте свои языковые навыки, чтобы определить правильный порядок (Часть 4).
3 4 5 РК.3.2
ПОДРОБНЕЕ
Навыки чтения
Угадай начало! – Часть 1 Игра
Оттачивайте свои языковые навыки, угадывая начало (Часть 1).
3 4 5 РК.3.1
ПОДРОБНЕЕ
Навыки чтения
Угадай начало! – Часть 2 Игра
Оттачивайте свои языковые навыки, угадывая начало (Часть 2).
3 4 5 РК.3.1
ПОДРОБНЕЕ
Навыки чтения
Угадай начало! – Часть 3 Игра
Оттачивайте свои языковые навыки, угадывая начало (Часть 3).
3 4 5 РК.3.1
ПОДРОБНЕЕ
Навыки чтения
Угадай конец! – Игра Часть 1
Дети должны угадать конец (Часть 1), чтобы играть в эту игру.
3 4 5 РК.3.1
Навыки чтения
Угадай конец! – Игра Часть 2
Дети должны угадать конец (Часть 2), чтобы играть в эту игру.
3 4 5 РК.3.1
ПОДРОБНЕЕ
Навыки чтения
Угадай конец! – Игра Часть 3
Дети должны угадать конец (Часть 3), чтобы играть в эту игру.
3 4 5 РК. 3.1
ПОДРОБНЕЕ
Навыки чтения
Перепутались картинки! – Часть 1 Игра
Решите перепутанные изображения (Часть 1), чтобы попрактиковаться в языковых навыках.
3 4 5 РК.3.7
ПОДРОБНЕЕ
Навыки чтения
Перепутались картинки! – Часть 2 Игра
Решите перепутанные изображения (Часть 2), чтобы попрактиковаться в языковых навыках.
3 4 5 РК.3.7
ПОДРОБНЕЕ
Навыки чтения
Перепутал изображения! – Часть 3 Игра
Решите перепутанные изображения (Часть 3), чтобы попрактиковаться в языковых навыках.
3 4 5 РК.3.7
ПОДРОБНЕЕ
Навыки чтения
Угадай название книги! – Часть 1 Игра
Оттачивайте свои языковые навыки, угадывая название книги (Часть 1).
3 4 5 РК.3.7
ПОДРОБНЕЕ
Навыки чтения
Угадай название книги! – Часть 2 Игра
Оттачивайте свои языковые навыки, угадывая название книги (Часть 2).
3 4 5 РК.3.7
ПОДРОБНЕЕ
Навыки чтения
Угадай название книги! – Часть 3 Игра
Оттачивайте свои языковые навыки, угадывая название книги (Часть 3).
3 4 5 РК.3.7
ПОДРОБНЕЕ
Навыки чтения
Что будет дальше? – Игра Часть 1
Попробуйте угадать, что будет дальше (Часть 1), чтобы сыграть в эту игру.
3 4 5 РК.3.2
ПОДРОБНЕЕ
Навыки чтения
Что будет дальше? – Игра Часть 2
Попробуйте угадать, что будет дальше (Часть 2), чтобы сыграть в эту игру.
3 4 5 РК.3.1
ПОДРОБНЕЕ
Навыки чтения
Что будет дальше? – Часть 3 Игра
Попробуйте угадать, что будет дальше (Часть 3), чтобы сыграть в эту игру.
3 4 5 РК.3.5
ПОДРОБНЕЕ
Навыки чтения
Расшифруй изображение! – Часть 1 Игра
Используйте свои языковые навыки, чтобы расшифровать изображение (Часть 1).
3 4 5 РК.3.7
ПОДРОБНЕЕ
Навыки чтения
Расшифруй изображение! – Часть 2 Игра
Используйте свои языковые навыки, чтобы расшифровать изображение (Часть 2).
3 4 5 РК.3.7
ПОДРОБНЕЕ
Навыки чтения
Расшифруй изображение! – Часть 3 Игра
Используйте свои языковые навыки, чтобы расшифровать изображение (Часть 3).
3 4 5 РК.3.7
ПОДРОБНЕЕ
Навыки чтения
Что вы имеете в виду? – Часть 1 Игра
Сыграйте в эту игру, чтобы найти ответ на вопрос «что вы имеете в виду» (Часть 1).
3 4 5 РИ.3.2
ПОДРОБНЕЕ
Навыки чтения
Что вы имеете в виду? – Часть 2 Игра
Сыграйте в эту игру, чтобы найти ответ на вопрос «что вы имеете в виду» (Часть 2).
3 4 5 РИ.3.2
ПОДРОБНЕЕ
Навыки чтения
Что вы имеете в виду? – Часть 3 Игра
Сыграйте в эту игру, чтобы найти ответ на вопрос «что вы имеете в виду» (часть 3).
3 4 5 РИ.3.2
Навыки чтения
В чем причина? – Игра Часть 1
Используйте свои языковые навыки, чтобы определить «в чем причина» (Часть 1).
3 4 5 РК.3.2
ПОДРОБНЕЕ
Навыки чтения
В чем причина? – Часть 2 Игра
Используйте свои языковые навыки, чтобы определить «в чем причина» (Часть 2).
3 4 5 РК.3.2
ПОДРОБНЕЕ
Навыки чтения
В чем причина? – Игра Часть 3
Используйте свои языковые навыки, чтобы определить «в чем причина» (Часть 3).
3 4 5 РК.3.2
ПОДРОБНЕЕ
Навыки чтения
Какой эффект? – Игра Часть 1
Определите ответ на вопрос «Какой эффект?» (Часть 1), играя в эту игру.
3 4 5 РИ.3.2
ПОДРОБНЕЕ
Навыки чтения
Какой эффект? – Часть 2 Игра
Используйте свои знания английского языка, чтобы определить эффект (Часть 2).
3 4 5 РИ.3.2
ПОДРОБНЕЕ
Навыки чтения
Какой эффект? – Игра Часть 3
Сыграйте в эту игру, чтобы определить, «какой эффект» (Часть 3).
3 4 5 РИ.3.2
ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ
Математические игры, Научные игры, Игры для детей на английском как втором языке
Мы дополняем школьную программу играми для тренировки основных предметов Математика , Английский как второй язык (ESL) и Естествознание навыки для детей начального уровня. Наши игры веселые и интуитивно понятные, что позволяет детям лучше учиться в классе и дома. Просто определитесь с навыком, выберите игру и начните тренироваться. Игры работают во всех браузерах и устройствах.
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Играйте в эти веселые математические игры по уровням от детского сада до 5-го класса.
Играть сейчас
ИГРЫ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ/ESL/EFL
Играйте в игры ESL и словесные искусства для развития грамматики, словарного запаса и навыков чтения.
Play Now
Science Games
Играйте в эти игры для практики научных навыков, таких как жизненные циклы, сезоны и многое другое…
игра сейчас
Математические игры
английский/ESL/EFL Games
9000.
НАУЧНЫЕ ИГРЫ
/by turacogameЖизненный цикл лягушки – научная игра для детей
/by turacogameТвердые, жидкие и газообразные состояния вещества – научная игра для детей
/by turacogameДень и ночь, научная игра для детей Дети
/by turacogameРастения в смене времен года – Детская орфографическая игра
/by turacogameЖизненный цикл лягушки, научная орфографическая игра для детей
/by turacogameFox and Wolves, Differences – научная орфографическая игра
/by turacogameSolid, Liquid, Gas – Научная игра для детей
/ by turacogameApples and Oranges, Differences, Science Game для детей
0461 Science Skills
Целью Turaco Games является сделать процесс обучения приятным и увлекательным для юных учащихся. Мы геймифицируем школьную программу по математике, естественным наукам и ESL, чтобы обучение стало увлекательным. Когда процесс обучения увлекателен, учителям и родителям не приходится прилагать усилий, поскольку учащиеся управляют обучением.
Но что за название Turaco ? Наше имя было вдохновлено легендой о Bannerman’s Turaco , разновидности турако, которая в основном встречается в горных лесах северо-западного региона Камеруна. Птица находится под угрозой исчезновения из-за потери среды обитания. Его ярко-красное оперение на протяжении веков использовалось местными племенами в качестве наград для выдающихся членов — точно так же, как почетные медали вручаются достойным людям в других странах.
Турако знаменосца всегда имел в рукаве одну хитрость против охотников. До недавнего времени он избегал поимки и выживал, сидя очень высоко на верхушках горных деревьев. Вы можете услышать его зов на расстоянии, но даже тогда вам потребуется некоторое время, чтобы найти его.