Разное

Английская маленькая буква д: Буква D английского алфавита

Содержание

Расшифровка транскрипции.

Штрих в английской транскрипции обозначает ударение. Только в отличии от русского языка в котором ударение ставиться над ударной гласной, в английской транскрипции ударение ставиться перед ударным слогом. Некоторые слова могут иметь два ударения, в этом случае главное ударение изображается черточкой сверху, а второстепенное черточкой с низу.

Обозначения в транскрипции

1 Немая ə. В некоторых словах звук [ə] может быть очень слабыми и в этом случае его изображают в виде верхнего или нижнего индекса – маленькой буквой или в круглых скобках, в старых учебниках можно встретить выделение курсивом (наклонным шрифтом). Пример:

  • Listen – [ˈlɪs.ən] – слушать
  • Listen – [ˈlɪs(ə)n] – слушать

2 Немая r. В британском варианте английского языка буква r в конце слова произноситься только в том случае если за ней следует слово начинающееся на гласный звук, и если фраза произноситься без пауз. В остальных случаях ее не произносят. В транскрипции немую r указывают в виде верхнего индекса (маленькая r сверху).

  • Square – [skweər] – квадрат
  • Four – [fɔːr] – четыре

3 Дубли. Знаки транскрипции обозначающие один и тот же звук:

  • [ɒ] = [ɔ] – Краткий – (о), как в слове: вот.
  • [ʊ] = [u] – Краткий, близкий к – (у).
  • [e] = [ɛ] – Похож на звук – (е) в слове: шесть.
  • [eə] = [ɛə] – Похож на – (эа)
  • [əʊ] = [ɔu] – Похож на – (оу)

Смотреть все: Знаки транскрипции обозначающие один и тот же звук.

4 Диалект. Обозначение произношения в транскрипции:

  • Символы US или сокращение (амер.) – американское произношение.
  • Символы UK или сокращение (брит.) – британское произношение.


  • Дополнительно:
  • Транскрипция
  • Звуковая транскрипция
  • Как пользоваться транскрипцией
  • Распечатать транскрипцию
  • Распечатать карточки с транскрипцией
  • Распечатать буквы
  • Карточки с буквами

Гласные звуки.

Расшифровка транскрипционных знаков обозначающих гласные звуки английского языка.

Монофтонги.

  • [i:]

    Похож на долгий русский – (и).

  • [ɪ]

    Краткий звук (и), как в слове: снаружи.

  • [e]

    Похож на звук – (е) в слове: шесть.

  • [æ]

    Похож на русский оборотный – (э), если открыть рот для произнесения «а», но произнести «э».

  • [ɑː]

    Долгий и глубокий – (а), как в слове: галка.

  • [ɒ]

    Краткий – (о), как в слове: вот.

  • [ɔ:]

    Долгий и глубокий звук – (о).

  • [ʊ]

    Краткий, близкий к – (у).

  • [u:]

    Долгий звук – (у).

  • [ʌ]

    Похож на русский, безударный звук – (о), в слове: мосты.

  • [з:]

    Похож на долгий – (е), в слове: свекла.

  • [ə]

    Неясный безударный звук, близкий к – (э).

Дифтонги.

Расшифровка транскрипционных знаков обозначающих согласные звуки английского языка.

  • [p]

    Произносится как русский звук – (п), но с придыханием похож на (б).

  • [b]

    Похож на – (б).

  • [t]

    Сходен с русским – (т), но артикулируется у альвеол и сопровождается придыханием.

  • [d]

    Звонкий – (t).

  • [k]

    Похож на русский – (к), произносится с придыханием.

  • [g]

    Звонкий – (г).

  • [f]

    Сходен с русским – (ф).

  • [v]

    Звонкий – (f).

  • [ɵ]

    Кончик языка помещается в щели между верхними и нижними зубами; звук произносится без голоса.

  • [ð]

    Звонкий – (ɵ).

  • [s]

    Похож на русский – (с).

  • [z]

    Звонкий – (s).

  • [ʃ]

    Средний звук между – (ш) и (щ).

  • [ʒ]

    Звонкий – (ʃ).

  • [tʃ]

    Английские звуки – (t) и (ʃ) произнесенные слитно.

  • [ʤ]

    Звонкий – (tʃ).

  • [h]

    Простой выдох.

  • [m]

    Похож на русский – (м).

  • [n]

    Похож на русский – (н).

  • [ƞ]

    Звук – (н) произнесенный «в нос» задней частью спинки языка.

  • [r]

    Слабый русский – (р), близкий к (ж).

  • [l]

    Смягченный русский звук – (л), артикулируемый у альвеол.

  • [w]

    Сильно напряженные округленные губы произносят очень краткий звук – (у) и переходят в положение для последующего гласного.

  • [j]

    Похож на слабый русский – (й).

    Следует понимать что здесь речь идет не о букве j – которая имеет алфавитное произношение – (джей), а о знаке транскрипции который передает звук выражаемый буквой или сочетанием букв.
    Например: year – произношение этого слова записанное с помощью знаков транскрипции будет иметь вид: [ˈjiə] где j произноситься не как (джей), а передает звук похожий на русский (й) или очень краткий (и)

Транскрипция

  1. Транскрипция
  2. Звуковая транскрипция
  3. Звуковая транскрипция. Оглавление.
  4. Английская транскрипция. (Таблица)
  5. Как пользоваться транскрипцией
  6. Знаки транскрипции обозначающие один и тот же звук.
  7. Распечатать транскрипцию
  8. Распечатать карточки с транскрипцией
Справочник. Раздел – «Фонетика».
  1. Фразовое ударение
  2. Интонация вопросительных предложений
  3. Мелодика речи
  4. Пауза
  5. Правила чтения
  6. Правила произношения звуков.
  7. Расшифровка транскрипции.
  8. Знаки транскрипции обозначающие один и тот же звук.
  9. Отличия американского и британского английского.
  10. Фонетика (Главная страница раздела)
  11. Справочник. (Смотреть все)

Игры с буквами | Клуб любителей английского языка

Posted by admin Olga-ekb on Sat, 03/08/2013 – 12:05

В этом посте я обобщу игровую часть нашего с дочкой без малого двухлетнего опыта изучения букв и звуков. Сразу оговорюсь, что я изначально не ставила себе целью научить ребёнка читать как можно раньше. Вместо этого на первом этапе я направила своё внимание на то, чтобы дочка узнавала буквы и успешно соотносила их со звуками. Так что Дашины показатели предсказуемы: на сегодняшний день она не читает, но она отлично знает все буквы, рассказывает алфавит, распознаёт звуки и соотносит их с буквами, “слышит” первую и иногда вторую букву практически в любом слове и умеет писать некоторые слова.

Ещё надо сказать о том, что у нас никогда не было систематических занятий по буквам, да и вообще я считаю, что дом – это не место для систематических занятий. Мы берёмся за буквы и звуки исключительно тогда, когда у дочки появляется желание. Я стараюсь её никак не стимулировать. Итак, представляю вашему вниманию наши игры, замешанные на обоюдном интересе.

Эта игра представляет собой бескрайний простор для фантазии. В рамках игры в школу можно давать ребёнку разные задания:

  • попросить его переписать слова с карточек на доску:
  • сопоставить буквы со звуками:
  • составить слово из букв или звуков:
  • заполнить прописи;
  • написать диктант: например, большие и маленькие буквы или слова (незнакомые слова можно диктовать по буквам)

Абсолютно беспроигрышный вариант для изучения любых групп лексики, а также букв, звуков и письменного изображения слов. Играть можно следующим образом:

  • Для начала можно организовать магазин букв. Покупатель хочет приобрести определённую букву, расспрашивая при этом продавца, какая это буква (гласная или согласная), какой звук она даёт, какие слова с неё начинаются.
  • Разложить на столе предметы, названия которых начинаются с разных букв. При этом заглавные буквы могут представлять собой ценники, маленькие – чеки, а звуки – деньги. В задачи продавца входит подобрать правильный ценник и чек, а покупателя – купюру к каждому товару. Когда все товары будут куплены, можно поменяться ролями.
  • Поочерёдно приводить в магазин сшитые из фетра буквы, чтобы каждая из них покупала свой звук.
  • Разложить карточки со звуками. Покупатель просит определённый товар, задача продавца – услышать звук, с которого начинается слова, и дать его покупателю.
  • Вместо звуков на более продвинутом этапе можно использовать карточки со словами, заменяющие соответствующие товары.
    При этом покупатель просит определённый товар, а задача продавца – найти соответствующий товар среди карточек. Если продавец испытывает трудности, можно ему немного помочь ему.
  • И ещё более сложный вариант: можно играть в магазин, используя в качестве товаров всё те же карточки со словами. Покупатель поочерёдно просит разные группы товаров: инструменты, животные, еда и т.д.

Чем больше реквизита в этой игре, тем интереснее ребёнку. Поэтому хорошо, если вы оборудуете своё кафе игрушечной едой, плитой, посудой и кассовым аппаратом, а также распечатанными и разрезанными на карточки слова по теме “Еда”. Посетитель читает все слова, составляет заказ из нескольких карточек и передаёт официанту, который повторно проговаривает заказ. В процессе приготовления еды повар снова читает слова с карточек – теперь уже самостоятельно

С помощью картонной коробки и букв из фетра можно организовать игру в цирк. Подробное описание вы найдёте здесь.

Для этой игры понадобится палка, кусок верёвки и магнит для удочки, а также магнитные буквы и немного посуды. Буквы раскладываются на полу. Вы вместе с ребёнком идёте на рыбалку и, поочерёдно вылавливаете буквы и называете начинающиеся с них слова, которые обозначают название еды (ребёнку можно позволить пользоваться иллюстрированным словарём). “Приготовленная” таким образом буква отправляется в сковородку.

Можно ввести в эту игру соревновательный момент и договориться, что каждый игрок выкладывает свою “еду” в собственную тарелку – а буква, на которую не удалось назвать слово, отправляется в сковородку. По окончании игры подсчитывается количество букв в каждой тарелке и определяется победитель.

Эта игра позволит ребёнку закрепить навыки соотнесения заглавной буквы с маленькой и со звуком. Несколько игрушечных машинок отправляются в автошколу, где им поочерёдно предстоит пройти практику: собрать набор “большая буква – маленькая буква – звук/звуки”. Те, кому это не удалось, отправляются к доске повторять теорию, которую им с удовольствием объяснит ваш ребёнок.

Можно усложнить игру, дополнив её словами, начинающимися с разных букв.

Замечу, что изучение букв вообще предполагает активный поиск букв вокруг вас, где бы вы ни были. Например, “P” можно увидеть на знаке парковки, а для жарки хлеба на костре на природе мы ищем палочку с буквой “V” на конце. Кроме того, я всегда обращаю дочкино внимание на слова во встреченных нами надписях – например, “stop” и “start”, “on” и “off”.

Но можно и целенаправленно организовать игры этой группы:

  • например, попросите ребёнка расположить карточки со словами рядом с обозначаемыми им предметами:
  • или найти среди карточек слова, начинающиеся на определённый звук;
  • а можно постараться и найти весь алфавит во время прогулки по лесу:

Бросая друг другу мяч, можно тоже повторять буквы. Мы делаем так:

  • я бросаю дочке мяч и называю букву, а она ловит и называет её звук; потом меняемся ролями;
  • перекидываемся мячиком, называем слова на одну букву.

Изучение букв очень удобно привязывать к творческим занятиям. Например:

  • можно выкладывать буквы из ниток или природных материалов:
  • составлять буквы из обрывков глянцевых журналов или мозаики:
  • завести специальную тетрадь и на каждой странице рисовать (вырезать из журналов и приклеивать) изображения слов, начинающихся с новой буквы в алфавитном порядке:

Нам симпатична эта игра и мы играем в неё очень часто. Для этого мы раскладываем карточки с буквами лицом вниз и по очереди переворачивали их попарно. Кто открывает правильную пару (заглавную и маленькую букву), тот берёт её себе. Выигрывает тот, у кого по окончании игры больше пар.

Аналогичным образом можно играть и со звуками, находя пару буква-звук.

Для игры в лото понадобятся пары одинаковых листов со словами, при этом один из каждой пары нужно разрезать на отдельные карточки. Раздайте неразрезанные листы участникам, разложите карточки лицом вниз, а затем поочерёдно берите по одной карточке и ищите им пару, закрывая соответствующее слово. Выигрывает тот, кто первым закрыл все слова на своём листе.

Эта устная игра не требует абсолютно никакого реквизита и подойдёт даже для дороги. Первый игрок называет букву, второй повторяет названную ранее, и называет новую. И так далее до тех пор, пока кто-то не запутается. Игра отлично тренирует память.

Такую игру очень просто сделать из листа ватмана. Для нашей игры я наклеила буквы на нарисованный дочкой фон. Мы поочерёдно бросаем кубик и ходим, каждая своей фишкой. Останавливаясь на определённой букве нужно назвать начинающееся на неё слово или её звук/звуки. В случае неправильного ответа игрок пропускает ход. Выигрывает тот, кто придёт к финишу первым.

Если вам не хочется делать игру или вы пока изучили не все буквы, можно просто выложить карточки с нужными вам буквами на полу и ходить фишками по ним.

Для неё понадобится лист бумаги и ручка. Игроки поочерёдно изображают на бумаге ряд точек, количество которых должно быть равно количеству букв в загаданном слове. Остальные игроки стараются угадать слово, поочерёдно предлагая разные варианты букв.

Моей дочке очень нравится это занятие. Я изображаю на листе бумаги небольшую сетку кроссворда, следя за тем, чтобы количество букв в словах не совпадало. Под ней вперемежку пишу слова, которые Даше нужно вписать в клетки.

Вот в такие игры с буквами играем мы. Буду рада вашим дополнениям. А мой следующий обзор будет посвящён играм на складывание букв в слова.

Письмо D – Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.

Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

Занятия по букве D – Рабочие листы по букве D – Занятия по букве D для дошкольников – Печатные формы по букве D

Буква D Рабочие листы и распечатки с заданиями

  • Рабочие листы для дошкольников

Мы составили сборник упражнений на букву D для детей дошкольного/детского сада, которые помогают распознавать буквы, формировать буквы, произносить буквы, а также улучшают мелкую моторику.

  • Упражнение «Вырезать и вставить» — Буква D Рабочие листы
  • Упражнение по отслеживанию помпонов — Буква D. Рабочие листы
  • Упражнение «Таинственные письма» – Буква D. Рабочие листы
  • Упражнения на сопоставление картинок — Буква D. Рабочие листы
  • Лабиринт – рабочие листы буквы D
  • Печатные материалы, связанные со стихотворениями — рабочие листы с буквой D
  • Разные виды деятельности (раскрашивание/штамповка/рисование) – рабочие листы буквы D
  • Упражнение по отслеживанию букв из пластилина – Буква D. Рабочие листы

Упражнение «Вырезать и вставить» — Буква D Рабочие листы

Упражнения по вырезанию и склеиванию — это увлекательный способ улучшить мелкую моторику, а также эти занятия предназначены для обучения ассоциациям с вещами, которые начинаются с букв и звуков букв. Детям помладше вырезание можно пропустить; привлекать их к оклейке.

  • Вещи, которые начинаются с буквы D
  • D для собак — заглавная буква D
  • Украсьте свой пончик
  • Положите пончики в тарелку
  • d для утки — маленький d

Упражнение «Отслеживание помпонов» — буква D. Рабочие листы

Увлекательный способ научить распознавать и формировать буквы, а также развивать мелкую моторику.

Вам понадобится:

  • цветные пуговицы, помпоны (маленькие) или камушки с плоским дном
  • распечатка приведенных ниже печатных форм (желательно заламинированных для повторного использования)
  • дополнительно: маленькие щипцы

Инструкции:

Положите помпоны, пуговицы или камушки на круги на рабочем листе, чтобы сформировать букву. Вы можете использовать помпоны определенного цвета, чтобы сочетать цветовую идентификацию в упражнении. Попросите ребенка использовать щипцы, чтобы взять и положить помпоны, чтобы улучшить мелкую моторику.

  • Прописные D
  • Строчные d

Упражнение «Таинственные буквы» — Буква D. Рабочие листы

Это упражнение улучшает распознавание букв и мелкую моторику.

Вам понадобится:

  • мелки
  • распечатка нижеприведенных печатных форм

Инструкции:
Задайте маленькому шпиону работу по поиску загадочного письма, спрятанного в сетке. Заштрихуйте все ящики с упомянутым письмом и найдите загадочное письмо.

  • Капитальный Д
  • Капитальный Д
  • Малый д

Упражнение на сопоставление изображений — буква D Рабочие листы

Рабочие листы для сопоставления одинаковых или похожих картинок.

  • Сопоставление изображений динозавров
  • Сопоставление изображений

Лабиринт — буква D Рабочий лист

Лабиринты являются ценным инструментом обучения, который улучшает когнитивные процессы и улучшает навыки решения проблем.

  • Лабиринт дельфинов

Принципы, связанные со стихотворением – Буква D Рабочие листы

Приведенную ниже распечатку можно использовать для изготовления кукол, которые будут использоваться вместе со стихотворением «5 маленьких утят», а также могут стать отличным инструментом для обучения счету.

  • 5 маленьких уток

Разные виды деятельности (окрашивание/штамповка/рисование) – рабочие листы буквы D

Приготовьтесь с красками, мелками и штампами, чтобы заняться практической работой на букву D.

  • Охота за письмом (D для собаки)
  • Печать большого пальца

Пластилиновое тесто. Упражнение по отслеживанию букв — рабочие листы с буквой D

Нажав на изображения ниже, вы перейдете на страницу печатных печатных изданий Rainbow (где их можно скачать/распечатать). Эти рабочие листы по радужному письму также можно использовать в качестве распечаток для распечатки писем из пластилина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *