Английская э буква: Как пишется русская буква э на английском языке: правило написания и примеры
Буква Э .
Тема урока: Звук [э]. Буквы Ээ
Познакомить с новым гласным звуком [э] и буквами Э э; научить читать слоги и слова с этими буквами.
Познакомить со звуком [э], буквами Э, э. Совершенствовать навыки чтения, умение рассуждать. Развивать фонематический слух, мышление, внимание, любознательность. Поддерживать стремление к познанию нового. Планируемые результаты Предметные: -знать звук [э], букву, обозначающую его; -читать слоги и слова, предложения с буквами Э, э. Метапредметные: принимать учебную задачу, планировать ее выполнение; находить дополнительную информацию по иллюстрации; активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения. Личностные: -принятие и освоение социальной роли обучающихся, развитие мотивов учебной деятельности; -формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур
I. Организационный момент. Начинается урок. Повернулись, гостям улыбнулись, развернулись, Друг на друга поглядели И тихонько дружно сели. Сели прямо, спинки выровняли, как настоящие ученики. – Ребята, сегодня, по дороге в школу,меня встретил почтальон и отдал мне письмо от феи по имени «Грамота». Откроем и посмотрим, что там лежит. Смотрите, ребята, здесь письмо и конверты. -Сейчас я вам прочитаю письмо: «Здравствуйте, ребята! Я, фея «Грамота», отправляю вам конверты с заданиями. Сегодня к вам на урок пришли гости, и я хочу, чтобы вы справились со всеми моими заданиями и показали свои знания. Если выполните всё правильно и соберёте все мои буквы-подсказки, узнаете что-то очень важное». II.Актуализация знаний 1. Ну, что, ребята, откроем первый конверт? Задание Какая бывает речь? (устная и письменная) преград при произношении, а согласные рычат, свистят и шипят) Молодцы, все справились с заданием. Первая буква-подсказка: «Ы» 2. Откроем второй конверт. Какое здесь задание? Задание «Найди-ка» – Ребята, посмотрите на доску и назовите буквы: О У И Й Я Ы Ё А -Молодцы, правильно назвали. -Какая буква здесь лишняя? (Й) -Почему? (все гласные, а Йи-краткое –согласная буква) – Что мы можем сказать про звук Й? Дайте характеристику звука. (звук Й – это согласный, звонкий, всегда мягкий звук) Молодцы! Следующая буква-подсказка: «О» 3.Теперь можно открыть 3 конверт. Задание «Отгадай-ка» Загадка «Живет без тела, говорит без языка. Никто его не видит, а всякий слышит.» – Что это такое?Как вы думаете? (это звук, отзвук, природное явление, отражение звука). – Где мы его можем услышать? Как оно с нами разговаривает? (мы кричим, а эхо нам отвечает, но мы слышим лишь конец слова). Ребята вы говорили, что эхо можно встретить на реке, в лесу. – А как вы думаете можно ли встретить эхо в зимнюю пору? (нет) Да, из- за низкой температуры воздуха зимой эхо услышать в лесу нельзя. Мороз не дает распространяться эху по лесу. Давайте и мы поиграем в эхо. Я буду громко говорить слова, а вы мне будете отвечать, только по тише, как настоящее эхо: Машина-шина, коса-оса, рыбак-бак, каток-ток, крот-рот. Молодцы! Еще одна буква-подсказка наша: «Л». III.Постановка целей урока и определение темы урока Произнесите слово «эхо» еще раз. Какой новый звук мы услышали в этом слове? Кто из вас догадался, чем мы будем заниматься сегодня на уроке чтения? Ответьте, используя опорную запись в виде предложений с пропущенными словами: Поставим цели на наш урок. Познакомиться со….(звуком э) Узнать, какой буквой…(обозначается звук э) Учиться читать…(слоги, слова с новой буквой) V. Работа по теме 1. Знакомство со звуком э. Давайте протяжно произнесем самый первый звук в слове «эхо» (э). Как он произносится? Сделайте вывод. (Звук э – гласный) Каким цветом мы будем обозначать это звук на схеме? Конверт №4.Задание: Составить схему слова «ЭХО». Дети у себя на партах, один у доски с объяснением. Откроем Азбуку на с.57 и проверим, следующая буква-подсказка:«О» Конверт №5 Игра «Угадай звук». Называю слова, если услышите звук Э, хлопаете в ладошии определяете, в каком месте находится звук (начало, середина, конец) Эклер, кино, этаж, экран, ива, эхо, щётка, эльфы, поэт . («Д») VI. Физкультминутка (музыкальная) VII. Продолжение работы 2.Знакомство с буквами. А теперь давайте познакомимся с буквой, которая обозначает звук «э». Это буква «Э». Посмотрите на нее. На что похожа эта буква? На какую букву похожа Э? Словно в зеркало глядится. Сходство есть наверняка. Только нету языка. Работа с фасолью соберём буквы, но прежде, посмотрим, как правильно это сделать: слайд написания печатныхбукв: буква состоит из полуовала и горизонтальной черты,собираем. Откроем 6 конверт. Задание «Прочитай-ка» –Здесь для вас подготовлены слоги. Прочитайте их. Вместе, по рядам, отдельно. -Прочитайте записанные слоги громко, тихо: мэ дэ сэ бэ тэ пэ
-Следующие слоги прочитайте с вопросительной , с восклицательной интонацией: эл эг эн эр эй эм эс эк эт эх А кто скажет, как буква Э влияет на предшествующий согласный звук,как звучат согласные звуки: твердо или мягко? Какой вывод мы можем сделать? Вывод: буква «э» обозначает твердость предшествующего согласного звука. Давайте прочитаем правило на с.57 Азбуки. – Верно ли, мы сделали вывод?И получаем следующую букву-подсказку («Ц») VIII. Закрепление материала А сейчас мы откроем последний 7-й конверт: самостоятельная работа «Найдем букву Э в слове» Найти в тексте слова с буквой «э» (текст напечатан в тетрадях), подчеркнуть букву в словах. С Аней мы поём дуэтом, Коля хочет стать поэтом, Эдиксмотрит на экран – Что сейчас покажут нам? Самопроверка на доске. А теперь проверяем:у кого нет ошибок ставит +, у когоесть ошибки – ? Прочитаем слова, в которых есть буква Э: дуэт,поэт,Эдик, экран. Знакомство с произведением С.Я.Маршака ” Где обедал, воробей?” Отгадайте загадку |
Маленький мальчишка |
Вместе с воробьем отправимся на страницы произведения
С.Я.Маршака ” Где обедал, воробей?”
Ребята что вы знаете о этом писателе и какие произведения читали?
Ученик :С.Я. Маршак. (1887-1964) . Самуил Яковлевич был верным товарищем и добрым
другом детей.
Он учил их любить поэзию, показывал чудесную силу и красоту родного языка. Самуил
Яковлевич не только сам писал для детей, но и привлек к детской литератур
е многих других известных писателей. (слайд 16)
Учитель: Какие произведения этого автора вы знаете?
Ученик: “Двенадцать месяцев” “Кошкин дом” , “Теремок” , “Сказка о глупом мышонке”, “Сказка
про умного мышонка”
/. Чтение учителем
Словарная работа.
Отруби – остатки от оболочки зерна, которые получаются после размола; употребляется как корм.
б/. Чтение учителем.
– Где обедал, воробей? (В зоопарке)
в/. Чтение учащимися цепочкой.
– У кого он побывал на обеде?
г/. Найдите строки, в которых говорится об обеде у … (иллюстрации с изображением животных)
Коллективная работа
– Кто рассказал нам эту историю?
– Где происходит действие?
– У скольки животных побывал воробей?. (9)
– Какими качествами обладает главный герой?
– Что может произойти дальше?
– Какие советы можно дать воробью?
Оценить себя (светофор):зелен.- нет ошибок, красн.-есть;у кого есть ошибки,
анализ.
А теперь давайте определим место буквы «э» на ленте букв. Обоснуйте свой ответ.
Вот и последняя буква-подсказка («М»)
Что же важного фея хотела нам сказать? Посмотрите, какое слово получается из
наших букв?
МОЛОДЦЫ! Вот, какие мы с вами молодцы, что выполнили все правильно.
IХ. Рефлексия.
-Вот и подошёл к концу наш урок.
– Понравился ли вам урок?
–Я узнал…что звук э гласный
-Я понял…что буква э обозначает твердость …
-Было интересно….
Оцените свою работу на уроке с помощью «смайлов»: 3 вида-Ж-улыбка все понятно,
З-линия-есть вопросы, К-грусть –ничего непонятно.
-Молодцы, ребята, вы хорошо потрудились, можно отдохнуть.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/391953-bukva-je-
Английские звуки для детей: как выучить их просто и легко
А вы знали, что английский алфавит состоит из 26 букв и 46 различных звуков? Одна и та же буква может передавать несколько звуков одновременно. Только без паники! Мы расскажем, как легко запомнить английские звуки без скучных таблиц и зубрежки.
Как правило, на уроках английского ребенок ведет отдельный словарик, в котором странички делятся на три колонки: «слово», «транскрипция», «перевод». Туда записывают новые слова, которые потом нужно выучить. И если с колонками «слово» и «перевод» все понятно, то с «транскрипцией» часто бывают трудности.
Что такое транскрипция? Это своего рода инструкция, как читать слово. Обычно ее записывают в квадратных скобочках. Например: [pen]. Символы, которые находятся внутри квадратных скобочек – звуки английского языка. Один символ = один звук. Только эти символы не всегда похожи на буквы алфавита. Давайте рассмотрим английские звуки, которые даются ребенку сложнее всего и способы их изучения:
[banner_popup]
Не секрет, что сложные вещи легче запомнить методом ассоциаций. Особенно хорошо это правило работает для деток.
ʊ – короткое [у] – очень похож на значок «подкова»
æ – широкое [э] – широко открываем рот и говорим «э». Мы называем этот символ «жучок-значок» 🐞
ŋ – [нь] – смешной звук, который похож на то, как разговаривал Слонёнок в мультике «38 попугаев» 🐘. Нужно сказать «н», но немного «в нос», как будто у вас насморк. Попробуйте зажать нос пальцами, приоткрыть рот и сказать «н». Получилось?
ð – межзубный [з]
θ – межзубный [с]
Чтобы запомнить эту пару звуков, ребенку можно рассказать целую сказку: «Жил был маленький зайчик (наш язычок). Но он был очень пугливый, поэтому все время сидел в норке (во рту). Но однажды он осмелился высунуть из норки самый кончик носа (просовываем кончик языка между зубами). Сначала он сказал тихонько [θ], а потом уже громко [ð].
s, d, n, t – [с], [д], [н], [т] – помните серию «Ералаша» про английское произношение? «Нужно говорить так, будто во рту горячая картошка», -вот лучшее объяснение для малыша. Когда вы произносите эти звуки, язык прикасается к твердому небу и альвеолам, чуть дальше, чем в русском языке.
r – [р] – английское «р» не похоже на наше. В русском, язык как бы дрожит во рту. В английском, язык «заворачивается» кончиком назад, к мягкому нёбу.
w – [у]/[в] – такого звука тоже нет в русском языке. Сначала вытягиваем губы, пытаясь сказать «у», но потом губы должны как бы «пружинить», не смыкаясь и возвращаясь в улыбку. Вспомните, как вы говорите «Wow!».
e – узкое [э] – похоже на русское «е» без «й». При произношение, рот открываем совсем немножко.
ə – глухое [э] – глухой, немного «сдавленный» звук, совсем короткий и почти неразличимый. Когда вы говорите слово «молоко», то этот звук вы произносите на месте первого «о». Символ называется смешно – «шва».
ɜ – среднее [э] – читается, как буква ё в слове «лёд».
j – [й] – очень важно не путать с буквой Jj («джей»)! В транскрипции этот символ значит совсем не то, что буква.
Чтобы упростить задачу еще больше, мы нарисовали основные символы английской транскрипции с подходящими звуками русского языка.
Совет AllRIght.com: говорите ребенку, что он справляется со звуками блестяще. Ведь на этом этапе, малыш должен чувствовать себя раскованно и не стесняться экспериментировать. В противном случае, ребенок будет думать, что выглядит смешно и откажется продолжать занятия.
Если уроки дома не приносят желаемых результатов, приходите к нам. Педагоги AllRight.com всегда найдут легкий путь к даже самым сложным знаниям 📚 Пробный урок бесплатный!
Как произносить букву «е» | Урок Монтессори языка
Этот урок произношения предназначен для детей 3-6 лет, чтобы помочь им правильно произносить звук буквы e.
Изучение звуков алфавита — это первый шаг в изучении орфографии и словарного запаса. Фонетика помогает детям читать быстрее и бегло.
В нашем предыдущем видеоуроке мы узнали о фонетике, преимуществах изучения фонетики и фонетическом звучании d. Этот видеоурок является 5-м по счету уроком фонетики.
Почему важно учить произношение, используя фонетические звуки?
Детям важно изучать отношения между буквами и звуками, потому что в английском языке для обозначения звуков используются буквы внутри алфавита. Акустика обучает этим записям, чтобы помочь детям научиться исследовать и читать.
Дети в раннем возрасте изучают звуки, которые издает каждая буква, и то, как меняется звук, когда буквы соединяются вместе, образуя слова. Произношение или звук меняется в сочетании с другими согласными или гласными.
Изучение произношения также помогает им научиться читать и писать, поскольку понимание звуков заставляет их выбирать правильные фонограммы для написания. Правильное произношение букв является основой для разбиения слов на части, а затем их расшифровки, чтобы лучше читать с пониманием, что также полезно для расширения словарного запаса.
Как произносится звук «э» с примерами?
Короткий гласный звук буквы «е» — относительно расслабленный гласный звук.
Обычно это произносится посередине языка, когда он слегка округлен вверх, а края языка могут слегка касаться верхних и нижних боковых зубов. Здесь губы и челюсть расслаблены и расслаблены.
Буква «е» произносится тремя способами, используя короткие гласные звуки и долгие гласные звуки.
- Короткий гласный звук (/ɛ/): напр. мокрый
Короткий гласный звук буквы e звучит как /ɛ/, как в таких словах, как яйцо, чек, десять, кровать, мужчины и т. д.
- Долгий гласный звук (/i:/): напр. тепло
Долгий гласный звук буквы произносится как /iː/ или /ee/, как в таких словах, как есть, мы и встречаться, зубы, ноги и т. д.
Это видео позволяет ребенку изучить короткую гласную звук английской буквы «е» и выучить слова, начинающиеся с нее, такие как слон, яйцо и баклажан. Звуки повторяются для каждого слова, чтобы ребенок мог точно слышать и произносить буквы.
Как познакомить ребенка с произношением «е»?
- Пригласите ребенка к столу и скажите, что сегодня мы будем учить звук буквы «е», который дает .
- Покажите ребенку, как выглядит буква «е» и краткий гласный звук буквы «е».
- Произнесите это несколько раз, произнося звук /ɛ/, как показано на видео.
- Попросите ребенка повторить звук за вами.
- Покажите ребенку картинку или миниатюру слов, начинающихся с буквы е, например яйцо.
- Повторяйте звук е каждый раз, показывая изображение яйца.
- Теперь покажите другую картинку и снова произнесите звук буквы «е».
- Попросите ребенка продолжать произносить.
Посмотрите видео, чтобы узнать, как звуки буквы «е» повторяются в каждом слове, чтобы ребенок мог правильно слышать и произносить слова.
Еще видео с произношением:
- Произношение буквы «б»
- Произношение буквы «г»
- Произношение буквы «д»
- Произношение буквы «ф»
Для получения дополнительных ресурсов по произношению и английскому языку нажмите здесь.
Видео создала: Стрыкун Елена
Почему буква Е самая распространенная в английском языке? – Мысли на английском языке
Найл О’Доннелл 9 комментариев
Это вопрос, который я с сожалением задавал себе последние несколько дней.
Буква составляет 12,702% букв в среднем тексте и является наиболее часто используемой буквой в английском языке. Следующей наиболее часто используемой буквой является T (9,056%). Думаю причина в частоте E довольно прост. Недавно я упоминал, что шва — самый распространенный гласный звук в английском языке, и из пяти гласных буква E является наиболее логичным кандидатом для обозначения этого звука. Давайте посмотрим на это слово, которое я использовал все время, буква , чтобы увидеть это в действии.
Первый E в букве — стандартный сильный гласный звук буквы E , представленный символом /e/ в фонематическом алфавите. Второй E — это шва, представленная /��ə/. Other vowels can be used to represent the schwa, (e.g capit a l, penc i l, mem o ry, s u pply, ber y l ), но звук /e/ похож на звук schwa, и поэтому он довольно хорошо подходит для его представления.
Шва настолько распространена, потому что это такой короткий безударный звук, который очень полезен для соединения согласных. В дополнение к представлению этого звука и /e/, E требуется для множества других задач. Он может представлять другие звуки, такие как долгий / ɜ: / ее или даже / ɪ /, как в начале английского языка. Здесь также стоит учесть, что однажды написал Джон Мильтон: Служат и тем, кто только стоит и ждет .