Алфавит задания для детей английский: Английский алфавит для детей – скачать бесплатно задания – Практические задания – Развитие ребенка
Английский алфавит – задания и упражнения для детей
В текущем разделе представлены упражнения для тех деток, которые уже выучили все буквы. Упражнения разделены на две группы – упражнения на алфавит для 2 класса и задания на английский алфавит для 3 класса. Базовое различие между 2 группами упражнений на английский алфавит в том, что для 2 класса представлены задания исключительно на написание букв. Для 3 класса задания сложнее и связаны уже с написанием слов. Естественно, данные упражнения можно использовать и для дошкольников, которые раньше приступили к изучению алфавита. Английский алфавит упражнения для 2 класса. Задания на буквы английского алфавита, которые дети часто путают.
Упражнение 1. Обведите букву b, подчеркните букву d. Посчитайте количество букв. b b d b b d d d b d b d d d b d b b d b d b Количество: b-> ___, d-> ___.
Упражнение 2. Обведите букву p, подчеркните букву q. Посчитайте количество букв. q p p q q q p q q p q q p q p q p q q p p q q Количество: p-> ___, q-> ___.
Упражнение 3. Обведите букву m, подчеркните букву n. Посчитайте количество букв. m n m n n m n n m m m n m n m m n m n m Количество: m-> ___, n-> ___.
Простые упражнения на английский алфавит. Упражнение 1. Соедините линией строчные и прописные буквы.
Упражнение 2. Допишите недостающие буквы английского алфавита:
Большие буквы алфавита.
Вариант 1. A _ _ D E F _ H _ J K _ _ N O P _ R _ T U V _ X Y _
Вариант 2. _ B _ D _ F G _ _ J _ L M _ O _ Q R S _ U _ _ X _ Z
Вариант 3. A B C _ E _ G _ I J K _ M N _ _ _ R S _ U _ W _ Y Z
Маленькие буквы алфавита. Вариант 1. _ b с _ e f _ h _ j k l _ n o _ _ r s _ u v _ x y _
Вариант 2. _ b _ d e _ g h _ j k _ m _ o _ q _ s t _ v _ x _ _
Вариант 3. _ _ c _ e f g _ _ j _ l m n _ p q _ _ t _ v w _ y z
Упражнение 3. Допишите буквы английского алфавита, которые
Идут перед следующими буквами ____С ____G ____M ____P ____W ____Y
Идут после следующих букв A ____ H ____ N ____ T ____ W ____ X ____
Упражнение 4. Обведите все гласные буквы в первой таблице и все согласные – во второй.
Обведите гласные
A j Y H o Q w e U
Oбведите согласные.
k o G y s T w e U
Задания на закрепление английского алфавита.
Упражнение 5. Допишите, какие буквы идут до и после указанной буквы английского алфавита.
__ С __, __ H __, __ K __, __ T __, __ В __, __ Y __
Упражнение 6. Допишите, какой буквы не хватает в каждом ряду.
__ J K L,
P __ R S,
U V __ X,
B C D __
Упражнение 7. Напишите эти слова маленькими буквами.
FOX — _____________,
DOG — _____________,
BAG — _____________,
HEN — ______________,
PEN — ______________.
Напишите эти слова большими буквами:
ball — _______________,
lamp- _______________,
frog- ________________,
six- _________________,
seven — ______________.
Упражнение 8. Напиши все известные тебе гласные английского алфавита.
Упражнение 9. Напиши все известные тебе согласные английского алфавита.
Упражнение 10. Выполни следующие задания на повторение английского алфавита. Напиши все строчные (маленькие) буквы от a до h. Напиши все большие буквы от P до U. Напиши все маленькие буквы в обратной последовательности от k до e. Напиши все большие буквы в обратной последовательности от Z до U.
Упражнения по английскому для начинающих. Английский алфавит – задания и упражнения для детей
Многочисленные методики предлагают огромное количество способов изучения английского языка. Основная цель всех начинающих постигать азы иностранного произношения – это грамотная правильная . Речь должна быть осмысленной и у говорящего, и слушающего.
Перевод с английского на русский и, наоборот, требует не только , а знания диалектов, профессиональных терминов, используемых в определенной сфере деятельности и других тонкостей разговорного английского языка.
Важно понимать, что два языка имеют одинаковое количество «двусмысленностей». Иногда только могут при дословном переводе объяснить суть русского фразеологизма или звукового различия английского произношения практически одноименных понятий. Нелепости двух языков очень сложны для перевода и правильной передачи фразы.
Заучивание и повторение букв
Упражнения по английскому языку нацелены на установку связи между буквами и звуками устной речи. Есть огромное количество учебных материалов, позволяющих . Здесь есть некоторые тонкости.
Одна буква английского языка может звучать по-разному. Важно найти огромное количество вариантов произношения и понимать их лингвистическую разницу смысла. Повторять буквы и заучивать их рекомендуется при непосредственном общении с носителем языка.
Сегодня это онлайн лекции, прямое общение с друзьями, говорящими на иностранном языке, занятия с педагогами. Например, с наиболее употребляемыми словами:
Перевод слов
Понимание приходит при использовании диалога как основного средства обучения. Техника построения реплик отличает языки, поэтому важно понять, — и предложение — ответ.
Для начинающих изучать язык важно составить содержательные беседы на русском языке, желательно по тем компетенциям, на которых планируется вести общение. Затем перевести беседу на английский. Именно с перевода начинается понимание текста и тренировка произносительных навыков.
Эффективным методом постижения законов языка считается умение общаться в обычных житейских ситуациях. Опытные методисты предлагают разрабатывать с визуальным собеседником разговор по телефону, встречу в магазине, неожиданное свидание на улице.
Обыграв ситуацию на русском языке, провести ее перенос на . Постепенное вхождение в языковое окружение поможет понять отличительные особенности общения. Перевод на английский сложен: языки не совпадают ни по грамматическим, ни по стилистическим нормам речи.
Чтение слов
Чтобы , опытные методисты советуют придерживаться следующих правил:
- Учится думать по-английски . Строить русскую речь в соответствии с законами иностранного языка.
- Постоянно пользоваться словарем . Сейчас доступен вариант словаря, который дает возможность делать свои пометки. То есть рядом с переводом слова есть пустой столбец. Пользователь или переводчик ставит для себя пометки: где и как используется то или иное понятие, ситуации использования.
- Постоянная тренировка . При чтении на английском языке нельзя делать пауз или остановок. Оба языка находятся в постоянном развитии, пауза может привести к потере достигнутого уровня.
- Расширять . Если перевод требует знания определенной темы, подберите возможные варианты слов, близких к теме.
- Выучить , устойчивых сочетаний. При переводе они могут помочь выйти из сложной ситуации. Лучше заниматься переводом тех тем, в которых есть определенный набор знаний.
Упражнения
- с наиболее употребляемыми словами:
Слово – буква – звук
Лучше всего запоминаются марки автомобилей: Opel, Mazda, Hover, Mitsubishi Lada, Moskvich Niva, UAZ, Kia и другие.
- Упражнения на перевод текста или слов.
В основном, упражнения построены на основе детской игры, когда бумажную куклу одевают. Для женщин подбор одежды позволяет закрепить названия одежды, цвета и фасоны. Впоследствии этот лексикон упрощает общение.
Белая юбка
Розовые брюки
Серый джемпер
Черные брюки
Норковая шуба
Кожаное пальто
(Перевод : white skirt, pink pants, sulfur jumpers, black pants, mink coat, leather coat.)
- Упражнение на .
Действия выбираются наиболее употребляемые, обязательно в сочетании с существительными.
Улыбнуться знакомому
Купить в магазине
Зайти в аптеку
Посетить музей
Заказать ужин
Назначить встречу
Встретиться в ресторане
(Перевод : smile friend, to buy in shop, to go to the pharmacy, to visit the Museum, dinner
to schedule an appointment, to meet in a restaurant)
- Упражнения на определение рода. Найти слова, которые можно преобразовать в женский род:
Лев – львица, тигр – тигрица, актер – актриса…
(Lion – lioness, tiger – tigress, actor – actress.)
- Упражнение. Найти слова, которые можно преобразовать в мужской род:
Девочка – мальчик, мать – отец, друг – подруга …
(Boy – girl, mother – father, friend – friend)
- Упражнение на изменение числа. Сделать из единственного числа множественное.
стул – стулья
женщина – женщины
ребенок – дети
- Выучить любые изречения на английском. Научиться их переводить.
- Упражнение на .
- Я (он, она, ты, вы) знаю веселую историю. 2. Ее (его, моя) работа очень важна.
- Упражнение на в разных степенях сравнения.
- Это (более, самый длинный) длинный путь.
- Это плохая (еще более, самая плохая) песня.
- Он (более, самый) хороший инженер.
- Упражнение. Перевод распространенных в речевом общении предложений.
Летом дни жаркие. В июле дни короче. В декабре дни самые морозные.
- Запомнить часто употребляемые слова и выражения
hot – (informal) sexually — сексуально привлекательный
call (somebody) back – (phrasal verb)- to telephone someone again – перезвонить
Бросить трубку — don’t hang up on me.
awake — not sleeping — не спать
- Выучить наизусть короткие о любви.
You are not wrong, who deem Ты не ошиблась, полагая,
That my days have been a dream; Что моя жизнь была сном
Yet if hope has flown away Если же надежда улетела
In a night, or in a day, Ночью или днем
In a vision, or in none, Как образ или как ничто
Is it therefore the less gone? Ее же таким образом не меньше ушло?
- Знать наизусть шаблонные выражения
I will be short – будь кратким.
Fortunately – к счастью
unfortunately — к сожалению
To keep silence – молчать
To go to bed – ложится спать
To feel – чувствовать себя.
Ваши малыши еще не заскучали от изучения слов и правил по грамматике? Сегодня я буду их спасать! Нас ждут интересные упражнения по английскому языку для детей.
Начнем, пожалуй, с упражнений, которые помогут закрепить , ведь именно это самое главное на этом этапе.
Это групповое задание на развитие памяти. Оно прекрасно подойдет деткам 5-6 лет, у которых еще самое начальное понимание языка. Суть в том, что малыши получают карточку с рисунком. После этого каждому нужно сказать несколько cлов по своему рисунку и передать ее следующему. А вот следующий уже говорит про свою карточку, но в конце добавляет слова, которые он запомнил от предыдущего говорящего. И так по порядку.
То есть детки не только будут , но и учиться навыкам пересказывать речь другого. Рисунки могут быть по теме животные, внешность, месяцы и т.д.
Это задание для детишек повзрослее – 7-8 лет, которые знают намного больше, чем просто алфавит. Суть в том, что группа делится на команды по 3-4 человека. Один человек садится спиной к доске. Для остальных учитель пишет на доске слово, которое они недавно выучили.
Задача учеников – описать значение этого слова. А задача сидящего спиной к доске, естественно, отгадать его. Кто отгадал слово первым – получает бал. Команда-победитель получает приз.
Это задание больше подойдет для малышей 2 класса, хотя если его усовершенствовать, то и для 4 класса оно тоже подойдет. Смысл в том, что в одном столбике пишутся новые слова, в середине расположены эти же слова в картинках, но разбросанные в другом порядке. А третья колонка – пустая.
Задача ученика – соединить слово и изображения, а также написать в третью колонку слово на ту же букву, что и слово в этой строчке. Это в целом не сложно, если, конечно, выучить слова. Кстати, усложнить можно и по-другому: составить для третьей колонки предложение с этим словом.
Очень много упражнений вы найдете в Сборнике , (составленному к учебнику , который разработан специально для детей и направлен на закрепление и автоматизацию полученных знаний.
Если вам нужны упражнения, чтобы закрепить грамматику , то вот вам несколько вариантов:
Малыш рисует изображение или ему дают уже готовое. Затем он должен описать, что нарисовано на его листике, используя правило, которое недавно учили. Желательно, чтобы учитель сам подбирал картинки.
Чтобы не пропустить новые полезные материалы,
Упражнения (exercises ) по английскому языку – это основной способ закрепления изученной информации и повторения ранее пройденного . Всю теорию мы обязательно отрабатываем на упражнениях, так как именно многократное использование определенных правил на практике и дает свой положительный результат, оставляя в нашей памяти информацию относительно английского языка.
Упражнениями по английскому можно проверять, насколько хорошо запомнились ; как легко человек ориентируется в ; как быстро он способен мыслить логически и составлять определенные фразы и выражения и т.д. Сфер применения упражнений по английскому немало. Соответственно и упражнения могут быть совершенно разными, в зависимости от того, какую функцию они выполняют и на какой результат нацелены. Даже если вы решили учить или записались на курсы, преподаватель обязательно будет задавать вам упражнения для закрепления материала или проверки уровня знаний.
Еще десять-пятнадцать лет назад мы изучали английский язык по учебникам «своего» производства, то есть по выпущенным в нашей стране нашими авторами и издателями. Другими словами, людьми, которые выучили английский язык, изучили педагогику и методику преподавания. Материал в учебниках был представлен на государственном языке, будь то русский или украинский.
В настоящее время почти все обучение английскому языку, за исключением некоторых школ, ведется на основе англоязычных учебных курсов, разработанных и выпущенных зарубежными издательствами, например, такими всемирно известными, как Oxford и Cambridge . Вся информация в таких учебниках представлена на английском языке, не только упражнения, но и задания (instructions ) к этим упражнениям. А этот факт приводит в замешательство тех, кто только и не обладает словарной базой, чтобы понять, что именно требуется сделать в этом упражнении по английскому. Спешу обрадовать: упражнения по английскому однотипны, поэтому, изучив определенную лексику, запомнив некоторые типы заданий, можно легко выполнять любое упражнение по английскому из любого источника, если, конечно, ваш уровень владения языком вам это позволяет.
Упражнения по английскому языку: примеры заданий
Какие же задания в упражнениях по английскому вы можете встретить? И какие слова нужно запомнить, чтобы понимать, что от вас требуется в том или ином случае? В качестве примера возьмем учебник ныне популярного курса английского языка New English File , откроем его и посмотрим на упражнения по английскому на нескольких страницах. Вот какие задания вы можете встретить:
- Listen and read. Number the pictures. – Послушайте и прочитайте. Пронумеруйте . (Это могут быть в аудиозаписи, прослушав которые, вы должны определить, какая картинка иллюстрирует каждый диалог)
- Write the words in the chart. – Впишите слова в таблицу. (Слова, как правило, указаны ниже, а в таблице несколько столбцов).
- Copy the rhythm. – Повторите и ритм.
- Complete the sentences with… – Закончите предложения, вставив указанные слова.
- Underline…in these words / sentences. – Подчеркните … в этих словах, предложениях.
- Repeat the dialogues. – Повторите диалоги.
- Roleplay the dialogues. – Разыграйте диалоги.
- Explain the highlighted word. – Объясните значение выделенного слова.
- Look at the photos. In pairs, ask and answer the questions. – Посмотрите на фотографии. Отработайте вопросы в парах. (Сначала один задает, другой отвечает, и наоборот).
- Match the words and pictures. – Подберите к слову подходящую картинку (сопоставьте их).
- Circle the correct answer. – Обведите правильный ответ. (Это могут быть аудиозаписи, прослушав которые, вы выбираете подходящий вариант. Или просто вопрос и несколько вариантов ответа, один из которых верен).
- Answer the questions. – Ответьте на вопросы.
- Put … in the correct order. – Поставьте…в нужном порядке (последовательности). (Это либо набор слов, из которых надо составить предложение, либо перечень событий, которые нужно пронумеровать, в зависимости от того, что и когда происходило).
- Correct the following words / sentences. Find mistakes in these words / sentences. – Исправьте следующие слова, предложения. (Найдите ошибки).
- Fill in the gaps in these sentences (with suitable…) – Заполните пропуски в этих предложениях (с помощью подходящих…)
- Find a word in the diagram above that fits each definition. – Для каждого определения найдите подходящее слово в диаграмме, представленной выше.
- Choose a word from the box below to match each definition. – Для каждого определения выберите подходящее слово из рамки, представленной ниже.
- Write a sentence using each of these words. – Напишите предложения, используя эти слова.
- Describe… – Опишите…
- Work with a dictionary. – Поработайте со .
- Translate these words / sentences. – Переведите эти слова, предложения.
- Tick – Отметьте галочкой.
- Cross out – Зачеркните.
- Cross – Отметьте крестиком.
- Cover the text – Закройте текст. (И воспроизведите все, что там написано. Тренировка памяти).
Вот основные типовые задания к упражнениям по английскому, которые вы можете встретить в любом учебном курсе. Теперь вы не будете чувствовать себя в растерянности, а без проблем выполните упражнение.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .
Предлагаю Вам подборку разноуровневых упражнений на отработку темы «Времена глагола» в английском языке. Уровень упражнений варьируется от Pre-Intermediate до Upper – Intermediate. В упражнениях проверяется только активный залог. Все упражнения предлагаются с ответами. English Tenses Exercises are here!
Упражнения на времена английского глагола. Уровень Pre-Intermediate.
Упражнение 1. Join the two parts of sentences.
1. Fred plays tennis… 2. Fred is playing tennis… 3. Fred has played tennis… 4. Fred played tennis… 5. Fred was playing tennis… 6. Fred will play tennis… | a) every Monday. b) for several times. c) at the moment. d) at that time. f) when he was 15. |
Упражнение 2. Copy the sentences and note if they refer to the present, past or future. Write the tense against each sentence.
Example: He cut his finger with a knife. (Simple Past)
- He often cuts himself.
- What time did John arrive?
- I never forget anything.
- Are you sitting comfortably?
- We drank a lot of Coke at the party.
- It was raining all night.
- The train will leave in a few minutes.
- I put on a clean shirt yesterday.
Упражнение 3. Put the following sentences into the correct tense: , or , Present Perfect.
- I ________ (listen) to the radio while Mary __________ (cook) dinner.
- You __________ (buy) this book yesterday?
- Last Friday Jill __________ (go) home early because she __________ (want) to see a film.
- When your brother usually __________ (get) home in the evening?
- Jane always __________ (bring) us a nice present.
- What those people __________ (do) in the middle of the road?
- You __________ (read) this book?
- While Fred __________ (sleep), Judy __________ (watch) TV.
- When I __________ (be) young, I __________ (think) Mary __________ (be) nice – but now I __________ (think) she’s fantastic.
- Jill __________ (walk) home when she __________ (see) her husband’s car outside the cinema
- Look there! Sue and Tim __________ (run) to school.
- Jack’s father __________ (not work) in London – he __________ (not speak) English.
- Joe __________ (buy) a car yesterday.
- Their father often __________ (go) to rock concerts.
- While you __________ (sleep), mother __________ (arrive).
Упражнение 4. Исправьте ошибки.
- When she was younger, she has played tennis every day.
- It’s already 10:00, but Jane hasn’t finished her homework already.
- Joe crashed his car three times since Christmas.
- Did you done your homework, or have you been watching TV?
- Karl has been driving since five years.
- This hotel has been already in business for twenty years.
Упражнения на времена английского глагола. Уровень Intermediate.
Упражнение 5. Put the verbs in brackets in the correct tense form (Present Simple, Present Perfect, Present Continuous, Past Simple, Past Continuous).
- Alice … (not to take) the bus to school every day. She usually … (to walk) to school…
- (to take) … you the bus to get to school or … (to walk) you?
- Who is this man? I … (to think) that I … (to know) him, but I … (to forget) his name.
- The children … (to have) a good time in the park yesterday. They … (to give) small pieces of bread to the ducks. Then they … (to take) pictures of themselves.
- Where are the children? They … (to watch) TV in the room now. Some minutes ago they … (to play) a game.
- Now I am in my class. I… (to sit) at my desk. I always … (to sit) at the same desk.
Упражнение 6 . Раскройте скобки употребляя глаголы в Present Simple, Future Simple, Present Continuous или поставьте конструкцию .
- When you_____ (know) your examination results?
- Kathy_____ (travel) to Caracas next month to attend a conference.
- Do you have any plans for lunch today? — I _____ (meet) Shannon at the Sham Cafe in an hour. Do you want to join us?
- I ____ (buy) a bicycle for my son for his birthday next month. Do you know anything about bikes for kids? – Sure. What do you want to know?
- How do you like your new job? – I don’t start it until tomorrow. I_____ (give) you an answer next week.
- I suppose he_____ (talk) about his new invention.
- Why are you packing your suitcase? — I_____ (leave) for Los Angeles in a couple of hours.
- My regular doctor, Dr. Jordan, _____ (attend) a conference in Las Vegas next week, so I hope I _____ (meet) her partner, Dr. Peterson, when I _____ (go) for my appointment next Friday.
- What time class _____ (begin) tomorrow morning? — It_____ (begin) at eight o’clock sharp.
- The coffee shop _____ (open) at seven o’clock tomorrow morning. I’ll meet you there at 7:15. — Okay. I’ll be there.
Упражнение 7. Раскройте скобки употребляя глаголы в Future Continuous, Present Continuous, Future Simple или поставьте конструкцию to be going + to inf.
- At 5 o’clock tomorrow he _______ (work).
- He can’t come at noon tomorrow because he _______ (give) a lesson at that time.
- She_______ (read) an interesting book the whole evening tomorrow.
- At 10 o’clock tomorrow morning he_______ (talk) to his friend.
- You will recognize her when you see her. She_______ (wear) a yellow hat.
- He_______ (have a party) on Saturday 4th December in London at 10 pm.
- In the next days you _______ (visit) famous sights.
- Jeanne and Paul_______ (move) to London next month.
- Leave the washing up. -I _______ (do) it later.
- This time tomorrow I _______ (lie) on the beach.
- Look out! You _______ (spill) your tea!
Упражнение 8. Упражнение раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Simple.
- Aren’t you about to finish with the dishes? You _______ (wash) the dishes for thirty minutes or more. How long can it take you to wash the dishes?
- We _______ (go) to the Steak House restaurant many times. The food is excellent.
- A: What is that sound? B: A car alarm _______ (ring) somewhere down the street. It _______ (drive) me crazy -I wish it would stop! It _______ (ring) for more than twenty minutes.
- Can you translate this note from Stockholm? I understood Swedish when I _______ (be) a child, but I _______ (forget) it all.
- What’s that dent in the side of the car? You _______ (have) an accident?
- I’m sorry, John’s not here; he _______ (go) to the dentist. He _______ (have) trouble with a tooth for some time.
- This cassette recorder is broken. You _______ (play) about with it?
- Your Italian is very good. You _______ (study) it long?
- Do you mind if I clear the table? You _______ (have) enough to eat?
- Ann never _______ (go) camping. She _______ (not sleep) in a tent.
- Frank, where have you been? We _______ (wait) for you since 1 p.m.
- I’m not surprised he _______ (fail) that exam. He _______ (not / work) hard recently.
Упражнение 9. Pаскройте скобки, употребляя глаголы в Present Perfect, Past Simple или Present Perfect Continuous.
- Oh no! The children _______ (cook). Look at the state of this kitchen!
- How many times Wendy _______ (be) late for work this week?
- I’m going to give that cat some food. It _______ (sit) on the doorstep for hours. I’m sure it’s starving.
- I _______ (do) grammar exercises all morning. I deserve a treat for lunch.
- You _______ (not / buy) your mother a present? That’s really mean of you.
- She _______ (work) in Australia for 2 years. Then she moved.
- Now where are my keys? This is the third time I _______ (lose) them today
- You _______ (ever/play) chess? You should try it. I’m sure it’s the sort that you’d like.
- Oh do be quiet. You _______ (grumble) all day!
- Your tennis _______ (really / improve)! You _______ (practice) in secret?
Упражнения на времена английского глагола. Уровень Upper -Intermediate.
Упражнение 10. Подчеркните правильно выбранное время.
- I am writing in connection with the advertisement which appeared / has appeared on 12 April.
- I originally studied/ have studied chemistry at university. I graduated / have been graduating with a first-class degree.
- I now completed / have now completed a postgraduate degree in administration.
- I’ve been trying / I’ve tried to find a permanent job for a considerable time.
- Indeed, I have already worked /I have already been working for several companies on a temporary basis.
- In my first job, I was / have been responsible for marketing,
- I’ve been applying / have applied for several posts this year but I did not manage / have not managed to find what I’m looking for.
- The last job I applied / have applied for required applicants to speak some Japanese,
- I started learning / have been learning Spanish a few months ago I did not obtain / have not obtained a qualification in it yet.
- I did not apply / have not applied for a job with your company before.
- I hoped / have hoped that you would consider my application favourably.
- However, I have been waiting/ have waited for a reply for weeks and I still have not received / did not receive any answer.
Упражнение 11. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Perfect, Past Simple или Present Perfect Continuous.
- Today is Thursday, and John ________ (be) late twice this week; he________ (be) late yesterday and on Monday.
- I first________ (meet) George a month ago, and I ________ (meet) him several times since then.
- It is October now, and we ________ (do) a lot of work this year; we ________ (do) a lot last year too.
- She ________ (buy) a coat last winter, but she________ (not / buy) a new dress since 2008.
- It’s only the middle of the month, and he________ (spend) (already) most of his salary; he ________ (spend) $60 yesterday,
- I ________ (break) my leg in 1991, but I ________ (break) (never) my arm.
- He’s over sixty, and he’s still working. He ________ (work) hard all his life. When he ________ (be) a young man, he sometimes ________ (work) all night.
- The postman ________ (come) at eight yesterday, but it’s now half past eight and he ________ (not / come) yet.
- Today is May 25th. Ted ________ (not / be) absent this month.
- He ________ (feel) extremely ill when he went to hospital, but he ________ (feel) much better since he came out of hospital a month ago.
Ответы:
Упражнение 1.
1 – a, 2 – c, 3 – b, 4 – f,5 – d, 6 – e.
Упражнение 2.
1 Present Simple/indefinite, 2 Past Simple/Indefinite, 3 Present Simple/indefinite, 4 Present Continuous/Progressive, 5 Past Simple/Indefinite, 6 Past Continuous/Progressive, 7 Future Simple / Indefinite, 8 Past Simple/Indefinite
Упражнение 3.
1 was listening / was cooking, 2 did you buy, 3 went / wanted, 4 does your brother usually get, 5 brings, 6 are people doing, 7 have you read, 8 was sleeping / was watching, 9 was /thought /was / think, 10 was walking / saw, 11 are running, 12 doesn’t work / doesn’t speak, 13 bought, 14 goes, 15 were sleeping / arrived.
Упражнение 4.
1 has played ->played, 2 already -> yet, 3 crashed -> has crashed, 4 Did ->have, 5 since -> for, 6 has been already -> has already been
Упражнение 5.
1 doesn’t take /walks, 2 Do you take / Do you walk, 3 think / know /have forgotten, 4 had / gave /took, 5 are watching / were playing, 6 am sitting / sit
Упражнение 6.
1 will you know, 2 is travelling, 3 am meeting, 4 am going to buy, 5 will give, 6 is going to talk, 7 am leaving, 8 is attending / will meet /go, 9 does class begin / begins, 10 opens.
Упражнение 7.
1 will be working, 2 will be giving, 3 will be reading, 4 will be talking, 5 will be wearing, 6 will be having / is having, 7 will visit, 8 are moving, 9 will do, 10 will be lying, 11 will spill
Упражнение 8.
1 have been washing, 2 have gone, 3 is ringing/ is driving /has been ringing, 4 was /have forgotten, 5 have you had, 6 has gone / has had, 7 have you played, 8 have you been studying, 9 have you had, 10 has never gone / has never slept, 11 have been waiting, 12 has failed, hasn’t been working
Упражнение 9.
1 have been cooking, 2 has Wendy been, 3 has been sitting, 4 have been doing, 5 haven’t you bought, 6 worked, 7 have lost, 8 have you ever played, 9 have been grumbling, 10 has really improved, have you practiced
Упражнение 10
1 appeared, 2 studied / graduated, 3 have now completed, 4 I’ve been trying, 5 have already worked, 6 was, 7 have applied / have not managed, 8 applied, 9 started learning/ have not obtained, 10 have not applied, 11 have hoped, 12 have been waiting/ have not received
Упражнение 11.
1 has been / was, 2 met /have met, 3 have done / did, 4 bought / hasn’t bought, 5 has already spent / spent, 6 broke / have never broken, 7 has been working hard / was / worked, 8 came / hasn’t come, 9 hasn’t been, 10 felt / has felt
На сайте есть упражнения на все времена английского глагола, а также примеры предложений в разных временах. Найти все это можно в рубрике .
На данной странице находится серия упражнений по грамматике английского языка.
Грамматика представляет собой способы построения предложений. Если вы будете значить массу слов, но не сможете правильно связать их между собой, то полноценного высказывания у вас не получится. Конечно же, ваш набор слов в сопровождении активных жестов, поймут, но ни о каком продуктивном общении речи быть не может. Чтобы правильно связать слова в предложении, необходимо знание особых правил – грамматических.
На самом деле практическая грамматика английского языка не представляет собой какого-либо объемного труда – все правила могут уместиться в пределах нескольких десятков страниц. Эти страницы можно прочесть за считанные часы. Однако, проблема заключается не в том, чтобы прочесть и понять грамматические правила, а в том, чтобы научиться применять их в речи. Для хорошего знания английского языка вам необходимо развить навык применения грамматики, а это достижимо только при выполнении множества упражнений.
Здесь мы подготовили для вас ряд практических заданий и упражнений по английскому. Мы разделили все упражнения на разные темы, чтобы вам можно было практиковаться более целенаправленно. Все упражнения снабжены ответами для самопроверки.
Вы можете по-разному отработать предложенные упражнения. Мы рекомендуем самый простой подход: возьмите ручку и лист бумаги, откройте упражнение, выполните его письменно в соответствии с заданием и откройте ответы для проверки своих вариантов Исправьте несоответствия.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ
Английский алфавит задания для детей. Английский алфавит для детей (мультфильмы, видео и упражнения)
Когда мы приступаем к изучению иностранного языка, мы, прежде всего, стремимся, чтобы наш ребенок как можно скорее научился читать. Чтение — важный элемент как иностранного, так и родного языка. Именно поэтому мы хотим, чтобы ребенок поскорее научился бегло читать. С чего же мы начинаем процесс обучения чтению? Конечно же, с алфавита.
Как обучающие видео и игры помогут в изучении английского алфавита?
Прежде всего, мы знакомим наше чадо с буквами. Ребенок знакомится с тем, как они выглядят, произносятся, пишутся. И сегодня мы хотим поговорить именно об ; о том, как лучше преподнести его ребенку.
Итак, учим иностранный алфавит вместе с ребенком, чтобы ему было легко и интересно, чтобы он не заблудился в мире английских букв. Прежде, чем приступить к занятиям по английскому чтению, объясните малышу, почему так важно научиться читать.
Расскажите ему, что умение читать на иностранном языке позволит ему в будущем читать тексты, рассказы, романы и стихи настоящих английских авторов. Стимулируйте желание вашего малыша узнавать что-то новое, поощряйте и награждайте его. Покажите ребенку английскую азбуку, прочитайте каждую букву, указывая на нее:
Aa —
Bb —
Cc —
Dd —
Ee — [i]
Ff — [ɛf]
Gg —
Hh —
Ii —
Jj —
Kk —
Ll — [ɛl]
Mm — [ɛm]
Nn — [ɛn]
Oo — [əʊ]
Pp —
Qq —
Rr — [ɑ] или [ɑɹ]
Ss — [ɛs]
Tt —
Uu —
Vv —
Ww —
Xx — [ɛks]
Yy —
Zz — ,
Если ребенок еще маленький, то лучше осваивать по две-три буквы на каждом занятии, чем браться сразу за весь алфавит. Покажите своему чаду несколько букв, прочитайте их, попросите его повторить за вами. Затем, водя рукой вашего малыша, помогите ему написать эти буквы. Сложите их в слоги или короткие слова.
Английский алфавит для детей должен быть веселым, ярким и интересным. Снабдите каждую букву рисунком, иллюстрацией, раскраской, изображающей предмет на данную букву. Поговорите с малышом о том, что изображено на рисунке, приведите еще несколько примеров слов на данную букву.
Вместе с буквами вы можете заучивать с малышом по два-три слова, обогащая, таким образом, его словарный запас.
Учим алфавит наглядно!
Кроме иллюстраций и раскрасок, вам на помощь в изучении азбуки придут различные видео. Учим алфавит с увлечением! Короткие видео мультфильмы или видео ролики помогут вашему малышу выучить английский алфавит, закрепить правильное произношение, пополнить словарный запас.
Обратите внимание на следующие видео:
«Английский алфавит для детей Развивающий мультик » — это видео в форме мультфильма познакомит ребенка с английским алфавитом. Мультик поможет вашему ребенку узнать, как произносится каждая буква, а также, порядок букв в английском алфавите. Вы можете смотреть его вместе с вашим малышом, помогая ему разобраться, что к чему.
Милая, забавная и красочная песенка про английскую азбуку поможет вашему малышу быстрее его запомнить. Очень увлекательно как смотреть, мультфильм, так и подпевать его голосам.
И снова песенка. Развивающий детский мультфильм про английскую азбуку, которую можно смотреть всей семьей. «Поем английский алфавит » — не только песенка, но и веселые картинки, представляющие английские буквы. Учить алфавит с таким мультфильмом вдвойне веселей.
Обучающее видео « » — это алфавит в стихотворной форме. Легкость заключается в том, что стихи на русском языке, поэтому малыш все поймет сам. Такой мультик ваш ребенок может смотреть самостоятельно.
Всем известный мультяшный персонаж — Лунтик ! Этот симпатяга поможет вашему ребенку освоить английский алфавит. Легкость заключается в том, что мультик на русском, так что малыш сможет хорошо ориентироваться. Ребенок может смотреть его множество раз с удовольствием.
Такие видео можно смотреть всей семьей, а можно оставить малыша одного перед экраном, но важно зорко следить за тем, все ли он понимает. Время от времени можно заходить в комнату и задавать малышу ненавязчивые вопросы. А после просмотра весело повторять алфавит!
Играем вместе с алфавитом!
Всем известно, что ребенок лучше познает информацию с помощью игры. Здесь ваша фантазия и воображение вашего ребенка могут проявить себя как угодно. Главное, чтобы малышу было весело и интересно. Снабдите ребенка азбукой в картинках, карточками и табличками с английскими буквами. При помощи таких табличек можно складывать слоги и слова.
Эта онлайн игра -тренажёр поможет без проблем выучить буквы английского алфавита , их произношение и порядок.
Как учить английский алфавит?
На игровом поле разбросаны прописные буквы английского алфавита. Их надо расставить в правильной последовательности: так как они идут в алфавите. Например, в игре появились буквы: W, G, L, T, M. Их надо расставить так: G, L, M, T, W. Это в лёгком варианте. В сложном буквы надо расставлять в обратном порядке: W, T, M, L, G.
За каждый правильный ответ начисляется 5 баллов. За неправильный – отнимается 10 баллов. Если затрудняешься с ответом – можешь воспользоваться подсказкой. Но это будет стоить 7 баллов.
Регулярность занятий – вот ключ к успеху в изучении английского алфавита. Да и в изучении чего-либо другого – тоже:-) Занимайся регулярно! Лучше всего 6 дней в неделю. Занимайся понемногу. 5-10 минут два раза в день будет вполне достаточно. И уже через неделю таких занятий твои знания английского алфавита будут значительно укреплены. А еще через некоторое время ты навсегда запомнишь порядок букв в английском алфавите.
Если тебе понравилась эта игра, обязательно поделись ею со своими друзьями. Ведь им она тоже может понравиться:-)
Эта игра предназначена и чрезвычайно полезна для мальчиков и девочек от 3 до 8 лет. Она помогает не только быстро выучить английский алфавит, как может показаться вначале. Во время игры также развивается внимание, память детей. А ещё игра-тренажёр “Учим английский алфавит” развивает мелкую моторику и укрепляет мышцы кисти руки. Обязательно попробуй перетаскивать буквы не той рукой, какой ты это обычно делаешь! Если ты постоянно управляешь мышкой правой рукой, то начни в этой игре расставлять буквы левой рукой. И наоборот: если почти всегда мышкой ты управляешь левой рукой, тащи буквы правой. Это пойдёт тебе на пользу!
Изучение иностранных языков для начинающих может и должно быть увлекательно. Больше всего информации дети запоминают в процессе игры, когда не заметен сам процесс обучения. Особенно это важно для детей дошкольного возраста, поскольку мотивация еще не так развита, как у школьников. А все мы знаем, как любят дети смотреть видео. Однако, скажете вы, сидение перед телевизором вредит здоровью ребенка и иногда отрицательно сказывается на его развитии. Изучая с малышом иностранный язык, мы должны превратить телевидение в нашего союзника, а не врага. Английский язык для детей на видео – система, которая подтвердила свою эффективность в процессе обучение и давно применяется за рубежом. Скачать и распечатать видео задания и уроки для детей можно на сайте. Итак, учим английский алфавит вместе!
Лучший вариант видео для маленьких детей, конечно же, любимые мультфильмы, переведенные на иностранный язык, желательно с письменным переводом. Они, как правило, кратковременны и не заставят вашего ребенка долго сидеть перед экраном телевизора для изучения языка. Зато вы всегда сможете сделать паузу в необходимый момент и обсудить с малышом просмотренную ситуацию, незнакомые слова. Попробуйте применить предлагаемые на видео буквы, фразы и словосочетания в жизненных ситуациях, конечно, если это уместно. Постепенно ребенок осознает их предназначение, запомнит и будет успешно применять при случае. Если вы не знаете, как произносить отдельные буквы или слова, распечатать транскрипцию можно на сайте.
Здесь в одном видео Вы сможете посмотреть более 13 различных песенок про алфавит:
Больше различных песенок про алфавит Вы можете посмотреть .
Видеоурок «Учим английский алфавит для детей» — отличная возможность заинтересовать ребенка иностранным языком. Изучение должно проходить без слез и быть только в удовольствие. Изучаем английский язык для начинающих вместе с ребенком: поддержка взрослых в первые моменты очень важна.
Дополнить Ваши занятия по английскому помогут:
- различные веселые -упражнения.
Также помните: мы учим английский алфавит не сам по себе, а применительно к его использованию на практике. Изучив названия и порядок букв, ребенок сможет работать со словарем, произносить написание слова по буквам и т.д., что часто встречается в быту.
Разноцветные карточки с буквами в английском алфавите.
Английский для детей на видео – прекрасная возможность для родителей осознанно поучаствовать в воспитании и образовании собственного ребенка. Чтобы дать малышу задания, не обязательно быть преподавателем иностранного языка или опытным методистом. Даже начальных представлений о структуре английского языка, полученных в школе, вполне достаточно, чтобы вы могли рассказать ребенку о содержании видео, выделить из текста несколько полезных слов или фраз и при удобном случае повторить их с малышом, дать задания и упражнения другого типа. Затем просмотрите фильм или ситуацию еще раз. Ребенок должен сам попытаться вычленить фразу из текста и перевести. Так поступайте с каждым словом. Через некоторое время для малыша не останется неясных моментов, и совместный просмотр английского для детей на видео превратится в приятное проведение семейного вечера. Если необходимо, можете распечатать некоторые кадры из мультфильма с буквами и фразами.
Уроки и упражнения с английски для начинающих можно посмотреть на этих видео:
Называя буквы, обязательно привязывайте к ним слова, начинающиеся с нее. Учим английский алфавит комплексно с лексикой, но ни в коем случае не оторвано. Детский мозг очень восприимчив: полученная в детстве информация запоминается надолго. Пользуемся этой возможность и учим язык как можно тщательнее. В результате малыш будет знать не только буквы, но и целые фразы, использовать их в общении.
Алфавит, как правило, учим с помощью песенки. Это довольно распространенный вид обучения, дающий эффективные плоды. Текст песенки для изучения алфавита английского языка можно распечатать на сайте. Малыш не только запоминает буквы, но и усваивает ритмический строй языка.
Так, учить английский алфавит с видео намного интереснее, и здесь ребенку обязательно потребуется помощь родителей . Если вы не знаете, как произносить слово или букву, можно распечатать на нашем сайте транскрипцию. Сделайте уроки иностранного занимательными и полными сюрпризов. Тогда и малыш будет учиться с удовольствием!
Мультфильмы на английском языке с субтитрами также помогут разнообразить Ваши занятия с малышом
Как учить с детьми английский алфавит по картинкам и без
Изучение английского алфавита являет собой первый важный шаг, с которого необходимо изучать язык. Кроме того, знание английских букв – необходимый и обязательный навык, ведь его использование очень часто встречается в повседневной жизни. Например, когда нужно продиктовать имя, улицу, почтовый адрес и т.д. И начать изучать алфавит нужно как можно раньше.
Как малышам сделать первый шаг к изучению алфавита? Как лучше изучать буквы и как можно закрепить выученное? Сегодня мы познакомим вас с методами и приемами изучения английского алфавита, а также поделимся интересными ресурсами, которые могут пригодиться не только учителям, но и родителям.
Изучаем алфавит с карточками
Самый простой способ – распечатать или купить набор с буквами, в идеале – с картинками. Так можно не только запомнить алфавит, но и параллельно выучить простые слова. Запоминая название буквы, ребенок также записывает в память слово, которое начинается с этой буквы или содержит ее.
Но не спешите изучать как можно больше букв за краткий отрезок времени. Две-три буквы за одно занятие будет достаточно, ведь их нужно еще «обыграть» и закрепить.
Интересные варианты карточек английского алфавита можно найти тут:
https://www.flashcardsforkindergarten.com/alphabet-flashcards/
https://mrprintables.com/alphabet-flash-cards.html
https://esl-kids.com/flashcards/alphabet.html
Изучаем алфавит рисуя
Чудесный способ, который поможет не только лучше запомнить алфавит, но и развить моторику пальцев! Для рисования можно использовать любые материалы, даже те, которые есть под рукой прямо сейчас. На чем можно рисовать? Предлагаем вам несколько идей для рисования:
- на манке, песке и т.п.:
- на спине (детки могут делать так в парах или в круге, если посадить их так, чтобы каждый перед собой видел спину одноклассника):
- на дощечках (или на заламинированных листках бумаги). Кстати, это совсем не требует много ресурсов или подготовки, достаточно лишь заламинировать лист бумаги и подготовить фломастеры или маркеры. Такие дощечки будут долго радовать вас и деток, а еще – написанное на таких дощечках можно очень быстро стереть.
- на бумаге, в альбоме. Еще одна очень интересная идея – «Буквы, которые превращаются в разные объекты». Начинаем рисовать букву С, и, добавив лишь несколько элементов, получаем котика! Как вам такая идея? Подробные примеры можно увидеть здесь:
Если же ребенок уже готов к письму, тут можно найти огромное количество материалов, готовых к печати и использованию.
Желаете научить ребенка английскому?
Изучаем алфавит играя
Дети очень любят играться, именно во время игры они лучше запоминают новый материал. Почему бы не воспользоваться этим, ведь можно играться с буквами тоже! Кроме кубиков и паззлов, можно еще:
- Слепить букву (из глины, песка, пластилина и т.п.).
- Проложить путь в лабиринте. Самый простой способ – закрасить буквы так, чтобы проложить лабиринт, но тут также можно использовать вариант с раскладыванием камушков. Кстати, все разработки с буквами для такого задания можно найти тут.
- Найти букву. Предложите ученикам найти и выделить из списка напечатанных букв только нужную, раскрасив ее в определенный цвет (шаблоны заданий можно загрузить тут).
- Отгадать, «Что пропало?». Разложите несколько карточек (кубиков) с буквами перед ребенком, дайте ей время запомнить их. Попросите своего маленького студента закрыть глаза и уберите одну карточку (кубик). Когда ребенок откроет глаза, то должен назвать исчезнувшую букву.
Как вариант, можно менять буквы местами, когда ребенок закрывает глаза. А потом попросить его назвать буквы, которые поменяли свое расположение, вернув их на свои места.
- «Поймать букву». Наверное, одна из наших самых любимых игр. Для нее нужны только каточки с буквами и мухобойки. Вы называете букву, детки ловят ее, как муху, используя мухобойки. Как вариант, можно разложить карточки с картинками, называя букву, с которой начинается слово:
Изучаем алфавит с поделками
Не секрет, что все сделанное собственными руками запоминается на всю жизнь. Дети обожают делать поделки и проекты. Создавая поделки, вы развиваете не только мелкую моторику, но и внимательность, креативность и терпение. А как же приятно потом просматривать работы, будто в галерее!
Множество других идей для поделок с буквами можно найти, перейдя по ссылке.
Предлагаем еще одну интересную идею – сложить книжечку для каждой буквы. Каждую книжечку можно разрисовать и украсить наклейками или узорами. А полезна она еще и тем, что содержит рисунки, названия которых начинаются именно с этой буквы. Кроме изучения буквы, дети еще и знакомятся с новыми словами. Почему бы не создать свою собственную мини-библиотеку?
Материалы для изготовления книжечек с буквами можно найти на этом ресурсе.
Изучаем алфавит по видео
Использование видео для изучения букв – очень интересно и полезно. Детки не только будут пересматривать, но и узнавать и открывать каждый раз что-то новое. Замечательный способ закрепить изучаемые буквы или, наоборот, представить новые. Итак, переходите по ссылкам и просматривайте вместе с детками:
- Видео-песенки:
The Super Simple Alphabet Song (Uppercase)
https://supersimple.com/song/the-alphabet-swing/
- Видео-истории:
Изучение алфавита – не такой уж и легкий процесс как для детей, так и для учителей и родителей. Но даже он может пройти вдохновенно и с удовольствием.
Увлеченной вам учебы!
Преподаватели, сделайте свое лето незабываемым!
Что еще почитать: Как мотивировать детей и подростков изучать английский: лайфхаки для родителей и учителей.
Как обучать алфавиту взрослых студентов ESL
Обучать алфавиту взрослых студентов ESL сложно, но не обязательно. В этом посте я расскажу, как преподавать алфавит взрослым ученикам, с какими проблемами сталкиваются учителя и какие ресурсы доступны для преподавания этой темы. Кроме того, я буду обсуждать идеи для групповых и индивидуальных уроков и занятий, чтобы сделать эту тему более сложной для более продвинутых учеников.
Учите английский алфавит – без песен и мультфильмовПопулярность студентов и классов, изучающих английский язык, растет как никогда.Многие учителя английского языка предпочитают обучать взрослых учеников, потому что они, как правило, более внимательны и мотивированы к обучению. В результате некоторые скажут, что обучать взрослых легче.
Настоящий вопрос: приходилось ли вам когда-нибудь учить взрослых английскому алфавиту? Его трудно представить без песен и красочных мультфильмов. Если вы работаете с детьми, у вас есть множество ресурсов, доступных в Интернете, таких как видео на YouTube и Pinterest, список бесконечен. Как вы думаете, сможете ли вы использовать эти ресурсы в языковом классе, полном взрослых? Возможно нет! Если, конечно, вы не против нервного смеха и забавных взглядов.Таким образом, алфавит является основополагающим навыком, который часто упускается из виду в классах ESL для взрослых, но теперь это уже не так. Off2Class создал этот фантастический ресурс из трех частей, чтобы помочь вам преподать эту сложную тему.
Как использовать эти уроки для обучения алфавитуOff2Class подготовил план урока из трех частей, который поможет вашему ученику быстро овладеть английским алфавитом. Эти уроки можно использовать для начинающих учеников ESL и изменить для учеников со средним уровнем знаний.
Урок 1 вводит алфавит в последовательном порядке от A до Z.
Загрузите бесплатный план урока здесь:
Урок 2 позволяет студентам практиковать то, что они узнали ранее. С вашей помощью учащиеся могут работать над распознаванием букв в произвольном порядке, одновременно изучая дополнительный словарный запас.
Загрузите бесплатный план урока здесь:
Урок 3 знакомит с упражнениями по правописанию, чтобы проверить имеющиеся у учащегося знания каждой буквы.Его также можно использовать в качестве повторного урока для учащихся со средним уровнем знаний.
Загрузите бесплатный план урока здесь:
Для групповых занятий:Для групповых занятий начните с первой части и попросите учащихся полностью прочитать алфавит. Они могут снова почувствовать себя детьми, но важно, чтобы они понимали основы. Поощряйте каждого участника придумать другие простые существительные, начинающиеся с каждой буквы, и вместе составьте удобный список словаря.Проработайте урок, уделяя особое внимание правильному произношению каждой буквы. Затем переходите ко второй части, которая поощряет распознавание букв не в последовательном порядке – важный навык для правописания. Вы также должны помочь группе правильно произнести буквы и слова. В третьей части студентам предлагается устно сформулировать простые слова из словарного запаса. К этому моменту ваши ученики должны чувствовать себя более комфортно с английским алфавитом, чем когда-либо!
Для индивидуальных занятий:
Для индивидуальных занятий вы будете следовать тому же методу, что и для групповых занятий.Тем не менее, при обучении один на один вы можете больше сосредоточиться на слабых сторонах ученика. Всегда начинайте с первого урока, чтобы оценить знания ученика. Чтобы начать урок, попросите ученика читать алфавит без вашей помощи. Они могут знать только несколько букв, не знать, с чего начать, или перепутать некоторые буквы, не волнуйтесь! Запишите, какие буквы вызывают у вашего ученика проблемы, и сосредоточьтесь на их исправлении. По мере продолжения попросите своего ученика придумать простые существительные, чтобы добавить их в свой словарный запас.Затем переходите ко второй части и упражняйтесь в алфавите непоследовательно. К третьей части ваш ученик должен иметь конкретное понимание алфавита и достаточно знаний, чтобы применять выученные концепции. Это даст им максимальную уверенность и базовые навыки в продвижении вперед.
Будьте терпеливы и изобретательны!Для более продвинутых учеников вы можете сделать эти уроки настолько сложными, насколько захотите! Например, вы можете попросить своих учеников найти слова, которые рифмуются со словами, приведенными в уроке, или вы можете попросить их найти новые словарные слова с более сложными критериями, такие как существительные с двойным l .Вариантов здесь безграничны, так что позвольте своему творчеству направлять вас! Однако во всех случаях важно сохранять терпение. Некоторым ученикам может быть сложно с алфавитом, особенно если они долгое время неправильно произносят буквы. В то время как другим может потребоваться внести изменения, чтобы сделать урок более сложным.
Обзор, обзор, обзор!Как для групповых, так и для индивидуальных занятий важно постоянно пересматривать эту тему. Не волнуйтесь, это может быть так же просто, как двухминутная разминка в начале урока.Я люблю просить своих учеников поделиться своими любимыми блюдами, певцами или бейсболистами из своих стран. Каждый раз, когда вы это делаете, пусть они произносят слово по буквам, и они даже не поймут, что делают упражнение на повторение!
Обучение взрослых алфавиту не должно быть неловким занятием, оно может быть невероятно увлекательным. Используйте эти готовые планы уроков для очного или онлайн-обучения и наблюдайте, как ваши ученики приобретают уверенность в успехе.
Если вы нашли эти уроки полезными, загляните в библиотеку уроков Off2Class.Существуют сотни готовых уроков с заметками учителя, домашними заданиями и тестом, которые сделают преподавание английского языка легким делом. Сообщите нам, как вы использовали этот урок в классе ESL. Мы рады услышать ваши идеи и отзывы!
| |
10 забавных и эффективных способов научить ребенка алфавиту
Последнее обновление
Ваши дети могут проявлять интерес к изучению алфавитов или могут просто интересоваться ими с двухлетнего возраста.Чтение букв и произнесение их звуков составляют основу обучения в детском саду. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок не чувствовал себя потерянным в детском саду и дошкольном возрасте, вот что вам нужно знать.
Видео: Как научить дошкольников алфавитам (9 простых и увлекательных способов)
Когда начинать учить ребенка письму?
В идеале вы должны начать учить своих детей буквам, когда им исполнится два года. Некоторые дети могут рано проявлять интерес и быстро учиться, но лучше всего начинать знакомить их с алфавитом в возрасте 15 месяцев.Если вы сможете заинтересовать своих детей и сделать изучение алфавита увлекательным и увлекательным, они быстро поймут это!
Интересные способы научить дошкольников алфавиту
Вы когда-нибудь сталкивались с мятежным малышом или дерзким манчкином, который просто не поклоняется чудесам алфавита? Не бойтесь, мы вас прикрыли. Вот 10 забавных алфавитных заданий для детей детского сада:
1. Развлекайся
Никто не любит учить скучные вещи, так зачем и вашему ребенку? Один из лучших способов научить 4-летнего ребенка алфавиту – это показывать ему видеоролики из мультфильмов, основанных на алфавите.Крючок, леска и грузило.
2. Sing It
Иногда пение песен на основе алфавита просто поражает. Пойте каждый алфавит и помогите ребенку узнать каждую букву. Пение также увлекает их и привлекает их внимание.
3. Книги с картинками
Ваш малыш учится видеть и наблюдать за своим окружением еще до того, как заговорит. Уложите его к себе на колени с восхитительной книжкой с картинками перед сном и получайте удовольствие, изучая каждый алфавит вместе!
4. Всплеск алфавита
У вас есть забор? Большой! Просто напишите на заборе буквы алфавита мелом или чем-то подобным. Возьмите струю воды и попросите своих малышей стрелять по буквам их имен. Когда они закончат, попросите их сквиртить, чтобы сформировать буквы членов их семьи или назвать своих братьев и сестер.
5. Наждачная бумага Alphabets
Возьмите стопку букв наждачной бумаги и попросите детей проследить их пальцем.Это сенсорная и визуальная деятельность, которую им просто нравится делать, и это то, чему они учат по методу Монтессори в рамках изучения основ чтения.
6. Логические игры
Получите несколько разновидностей богатых иллюстрированных головоломок с алфавитом и попросите ребенка сложить их по частям. Решение головоломок увеличивает их словарный запас и является отличным способом познакомить их с разными алфавитами.
7. Научи их имени
Хороший способ познакомить вашего малыша с алфавитом – научить его имя за буквой.Сначала познакомьте их со своими и переходите к своим друзьям, братьям и сестрам.
8. Письмо недели
Одно письмо каждую неделю и увлекательные занятия, связанные с ним. Это так просто. От демонстрации того, как научить ребенка распознавать алфавит, отслеживая алфавиты и соответствующие им формы, заполненные картинками, до чтения книг и выполнения простых действий, связанных с мелкой моторикой, – создание тематического дня недели с буквами обязательно вызовет их творческие силы.
9. Повторение – ключ к успеху
Убедитесь, что вы время от времени возвращаетесь к одному и тому же алфавиту. Даже если ваш ребенок не зацикливается на деталях, его подсознание будет переключать передачи и воспринимать нюансы букв и языка на интуитивном уровне.
10. Декоративно-прикладное искусство
Еще одна забавная игра – рисовать алфавиты или буквы всякий раз, когда они изучают что-то новое. Некоторые буквы немного сложнее, чем остальные, и стоит делать поделки или оригами вокруг них.Приобретите цветные драгоценности, липкую ленту, восхитительные наклейки и другие товары для рукоделия для веселого семейного занятия, которое включает в себя создание букв вычурной формы и их запоминание. Вашим детям это понравится!
Изучить алфавиты так же просто, как 1,2,3, если вы будете делать это шаг за шагом, медленно и уверенно. Иногда дети могут быстро учиться, в то время как остальные могут учиться немного медленно из-за отсутствия интереса. Делайте вещи веселыми, делайте их интересными, и ваши дети буквально наберут темп и с удовольствием узнают что-то новое.
Также читают:
Как научить детей краскам
Дошкольное учреждение для детей, в лучшем возрасте для начала работы
Учебные занятия для малышей
ESL материалы для детей, карточки, фонетика
Материалы урока ESL для детей – пожертвованы Киреном
Научите детей читать с помощью фонетики – игры, видео, рабочие листы
Большинство учебных материалов, которые вы найдете на этой странице, разработаны и созданы Киреном МакСвини. Кирен – трудолюбивый, преданный своему делу и очень творческий учитель для детей и молодых учеников.В настоящее время преподает в Великобритании, Кирен все еще присылает материалы для нашей детской страницы. Миллионное спасибо Кирен Мак Суини.
Флэш-карты и игры
Карточки
Звук
Праздники и фестивали
Игры и развлечения
Дополнительные материалы для учащихся младшего возраста
Рабочие листы для печати для детских уроков: головоломок, орфографии, фонетики, раскраски, настольных игр и других рабочих листов для детей здесь.
Уроки PowerPoint для детей : Загрузите отличные презентации PowerPoint для обучения детей.
Видеоуроки по показу слайдов: Преподавайте английский с помощью видео слайдов, которые дети видят, слышат и запоминают – Отлично!
Игры и идеи для детских классов : Найдите здесь идеи и игры для обучения детей.
Задания-головоломки для детей: Веселые упражнения для детей с английским английским языком. Используйте кроссворды и поиск слов, чтобы попрактиковаться в грамматике и словарном запасе.
Флэш-карты и ресурсы, автор – Кирен Мак Суини
Рабочие листы по фонетике и фонетике для детей – Обучайте и практикуйте фонетику и фонетику, используя эти распечатываемые рабочие листы и онлайн-ресурсы.
Рабочие листы ESL Kids для правописания, чтения, письма, грамматики и словарного запаса
Рабочие листы по видео: Преподавайте английский с помощью видеороликов, таких как «Гарри Поттер», «Мистер Бин» и других, от которых дети без ума.
Тесты ESL для юных учащихся – Интерактивные тесты словарного запаса
Раскраски для детей ESL – пусть дети учатся, раскрашивая слова и картинки
Рабочие листы ESL Festivals: Рабочие листы для печати на Рождество, Хэллоуин и многое другое
Скороговорки с загрузкой аудиозаписи в формате mp3
БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПЛАНА УРОКА ДЛЯ ESL
Настольные игры: Обучайте и применяйте грамматику и структуру английского языка в коммуникативной манере.
Рабочий лист по грамматике – Преподавайте и практикуйте уроки грамматики с этими рабочими листами
Рабочие листы с словарным запасом: Обучайте словарный запас с помощью тщательно спланированных рабочих листов
Кроссворды : Веселые словесные головоломки, которые учат правописанию, письму, грамматике и многим языковым навыкам.
Поиск слов / Рабочие таблицы Word Association : Эффективно учите и практикуйте словарный запас, правописание и многое другое, используя эти фантастические головоломки для поиска слов
Планы уроков для юных школьников: фонетики, пазлы, игры, настольные игры, раскраски, Power Point, флеш-карты-больше >>> Все ЗДЕСЬ !!
PowerPoint: для обучения с помощью компьютера : используйте эти уроки PowerPoint, в которых все было сделано за вас – не нужно искать звуковые эффекты, аудио, упражнения на правописание, флэш-карточки. Все собрано – круто !!
Произношение и интонация: Обучайте английскому произношению с помощью распечатываемых листов, таблиц IPA и многого другого >>
Разговорные задания: U спой эти рабочие листы, вы можете выполнить ряд коммуникативных заданий
Дискуссионный форум для учителей – Присоединяйтесь и получите поддержку прямо сейчас >>>
Шаблоны рабочего листа : Легко настраивайте занятия в соответствии с планом урока на день, используя наши бесплатные шаблоны настольных игр, шаблоны для написания
Survival English & Business English : английский для рабочих листов, PowerPoint и других ресурсов плана уроков – Самостоятельное изучение английского для студентов.
Тематические или тематические рабочие листы : спланируйте свой урок по теме с готовыми таблицами. Здесь нет времени на планирование уроков. Прохладный!!
Рабочие листы фильмов – Преподавайте английский с помощью фильмов на английском языке, Рабочие листы для печати фильмов-Удачи !!
Музыкальные мероприятия- Учите английский с помощью песен на английском языке. Рабочие листы для обучения с песнями на английском языке. Это действительно работает!
Рабочие листы по формированию слова – Обучение префиксов и суффиксов (аффиксов) учащимся высокого уровня может значительно помочь ускорить создание словарного запаса. Попробуйте эти рабочие листы на своих уроках.
Тесты и упражнения на закрытие: Тесты для печати, упражнения на закрытие и заполнение пробелов.
Планы уроков по общению для взрослых : Помогите взрослым попрактиковаться в грамматике и лексике с помощью коммуникативных упражнений
Рабочие листы для праздников / фестивалей: Рождество, Хэллоуин, День святого Валентина, День Святого Патрика и многое другое >>>
Упражнения по чтению – лабиринты с печатаемым текстом, Упражнения по чтению и распечатке
Упражнения на сопоставление и сопоставление – Упражнения на сопоставление и сопоставление для печати
Игры и идеи для преподавания английского языка на всех уровнях – Идеи заканчиваются? Вот куда вам следует пойти.
Планирование уроков на основе задач . Как спланировать урок с помощью задания.
Рабочие листы : Если эти действия не соответствуют вашим потребностям, вы можете использовать эти онлайн-инструменты, чтобы создать свои и сэкономить время.
ESL Письменные упражнения / Рабочие листы : Рабочие листы для печати для обучения письму на ESL
Статей: Найдите идеи для своих классов, прочитав эти статьи ESL
Комплекты полного плана урока – Загрузите полный план урока с видео, ppt, рабочими листами
Интерактивные упражнения по грамматике
Некоторые хорошие студенты ESL обычно хотят, чтобы учитель дал им что-то, что они могут использовать для самостоятельных занятий дома.Обычно им нравится выполнять упражнения по грамматике и лексике дома и использовать уроки в классе, чтобы улучшить свои коммуникативные навыки. Вот несколько отличных помощников по выполнению домашних заданий для ваших учеников.
Грамматические упражнения: Несколько интерактивных грамматических упражнений для самостоятельного изучения. Давайте ссылки в качестве домашнего задания вашим ученикам.
Видео-уроки -Позвольте учащимся выучить новый словарный запас английского языка с помощью обучающих видео-слайдов. это снижает нагрузку на учителя по представлению нового словарного запаса.
Словарь и грамматика тестов для начинающих, средних и продвинутых студентов
Произношение и интонации Упражнения: с использованием видеослайдов и тестов для самооценки, студенты могут попрактиковаться в произношении здесь
Интерактивные кроссворды : Веселые упражнения – онлайн-кроссворды
Интерактивные головоломки для поиска слов : Веселые упражнения – поиск слов в Интернете
TEFL, EFL, ESL, TESOL, ESOL, Top Cool Sites
ESL Kids Lab – бесплатные ресурсы ESL для детей, English Media Lab – бесплатные онлайн-упражнения для всех уровней, Mark’s ESL Word, Top Teacher & ESL Sites, http: // www.visualesl.com, ESL Links At Mark’s ESL World, ESL Загрузки
Math5Children.com : Бесплатные задания по математике , Математические игры , Онлайн-викторины , Видеоуроки и Электронные книги для загрузки для обучения и преподавания в детском саду, дошкольном учреждении, с 1-го по 6-й класс.
мероприятий по обучению грамоте детей | Сеть Воспитания Детей
О мероприятиях по обучению грамоте
Развитие грамотности важно для общего развития вашего ребенка .Грамотность – это основа для успешной учебы в школе, общения с другими людьми, решения проблем, принятия решений, обретения независимости, управления деньгами и работы.
Говорить, петь, играть в игры со звуками и словами, читать, писать и рисовать вместе с ребенком – отличные способы заложить прочный фундамент грамотности.
Хорошая новость заключается в том, что повседневных дел , таких как семейные обеды, купание или покупки, – все это забавные возможности для развития грамотности.
И вам не нужно много времени для обучения грамоте – часто достаточно пяти минут несколько раз в день.Главное – использовать разное время и разные возможности, чтобы помочь вашему ребенку учиться. Это может быть так же просто, как составление списка покупок, игра в рифму или чтение сказки перед сном.
Никогда не рано начинать вовлекать ребенка в занятия по обучению грамоте. Даже младенцам нравится слушать рассказы и участвовать в разговорах.
Младенцы, дети ясельного и дошкольного возраста: обучение грамоте
Разговор и пение
Разговор и пение с маленькими детьми помогает им развивать навыки слушания и речи.
Вот несколько идей для начала:
- Используйте рифму всякий раз, когда можете. Используйте такие фразы, как «уютно, как жук в коврике», или придумывайте рифмы о том, чем вы занимаетесь, например, «кладите рыбу в кошачью миску».
- Спой вместе с ребенком детские стишки. Детские стишки научат вашего ребенка языку, стишку, повторению и ритму. Вы можете попробовать «Баа-баа паршивая овца», «У мисс Полли была тележка» или «Алфавитную песню».
- Повторяйте звуки, которые издает ваш ребенок, или придумайте звуки и посмотрите, сможет ли ваш ребенок их скопировать.Например, «Коровы говорят мычание. Можете ли вы сказать мычание? »
- Во время еды говорите о еде, которую вы готовите, о том, что вы с ней делаете, какой у нее вкус и как она выглядит.
- Говорите о предметах за пределами дома – например, о шелесте листвы, звуках птиц или уличном движении. Попросите ребенка издавать звуки ветра, дождя, воды, самолетов, поездов и автомобилей.
- Играйте в игры вроде «Я шпионю», используя цвета. Это может быть весело, особенно для дошкольников. Например: «Я шпионю своим маленьким глазком, каким-то зеленым.На что я могу смотреть? »
Если вы не можете вспомнить слова, мелодию или действия по детскому стишку, вы можете пробудить в своей памяти детское караоке.
Чтение и упражнения на основе книг
Чтение с детьми развивает их словарный запас, способность слушать и понимать, а также способность связывать звук и слова. Это также помогает детям познавать окружающий их мир.
Вашему ребенку могут понравиться следующие занятия:
- Попробуйте книги с рифмой, ритмом и повторением.Многим маленьким детям нравятся такие книги, как Десять мизинцев и десять мизинцев на ногах Мем Фокса, Волосатый Маклари Линли Додда и Груффало Джулии Дональдсон.
- Поощряйте ребенка перелистывать страницы и рассказывать о том, что они видят. С помощью пальца направляйте взгляд ребенка слева направо по странице, пока вы читаете и указываете на определенные слова или фразы.
- Для младенцев и малышей: используйте книги с откидными крышками или книги на ощупь. Вы даже можете сделать свою собственную книгу с предметами, на которые ваш ребенок любит смотреть и трогать.
- Поощряйте своего ребенка брать на себя инициативу в чтении – например, «С чего начать?» Время от времени прекращайте читать и спрашивайте ребенка, что, по его мнению, будет дальше.
- Свяжите книги с реальной жизнью. Например, если вы читали книгу об игре в парке, вы можете отвести ребенка в местный парк и показать качели, похожие на те, что в книге.
- Поощряйте ребенка разыграть рассказ, который вы читаете. Например, вы можете попросить ребенка прыгать, как кенгуру из книги.
Следуйте за своим ребенком в чтении. Поощряйте ребенка, но не подталкивайте его. Поэкспериментируйте с разными книгами, чтобы увидеть, что нравится вашему ребенку, и просто повеселитесь!
Справочник по книгам и занятиям по чтению, которые могут подойти вашему ребенку, вы можете найти в следующих статьях: Чтение с младенцами с рождения, Чтение с младенцами от 12 месяцев, Чтение с малышами и Чтение с дошкольниками.
Обучение грамоте по рисованию и письму
Каракули и рисование помогают маленьким детям развивать мелкую моторику письма карандашами и ручками в более позднем возрасте.Это также помогает детям понять, что письмо и картинки имеют значение, и вы используете их для передачи информации.
Вот несколько упражнений, которые стоит попробовать:
- Поощряйте ребенка рисовать каракули или рисовать на поздравительных открытках или письмах.
- Предложите ребенку попробовать несколько букв или написать свое имя на всех своих рисунках. Вы можете написать буквы одним цветом и попросить ребенка обвести их другим цветом.
- Помогите ребенку из пластилина составлять буквы алфавита или цифры.
- Gi
писем Деду Морозу – план урока ESL
1. ПОИСК СЛОВ: Посмотрите в своем словаре / компьютере, чтобы найти словосочетания, другие значения, информацию, синонимы … для слов …
«детский»
________________ ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ и «страх» .
________________ ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ ________________
• Поделитесь своими выводами с партнерами.
• Задавайте вопросы, используя найденные слова.
• Задавайте вопросы партнеру / группе.
2.ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.
• Поделитесь своими вопросами с другими одноклассниками / группами. • Задавайте вопросы партнеру / группе.3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить свои ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?
4. СЛОВАРЬ: Обведите слова, которые вы не понимаете.Объединяйте неизвестные слова в группы и используйте словари, чтобы найти их значения.
5. ТЕСТИРУЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером попробуйте вспомнить, как они использовались в тексте:
.
- тыс.
- Франция
- понимание
- писатель
- банкнот
- страна
- 12 000
- душевный
- магия
- маска
- выпуск
- период