Разное

Алфавит весь: Русский алфавит

Содержание

Книга “Буквы. Весь алфавит от А до Я. 7 обучающих игр для детей от 3-х лет. Уровень 6” Куликова Е Н

  • Книги
    • Художественная литература
    • Нехудожественная литература
    • Детская литература
    • Литература на иностранных языках
    • Путешествия. Хобби. Досуг
    • Книги по искусству
    • Биографии.
      Мемуары. Публицистика
    • Комиксы. Манга. Графические романы
    • Журналы
    • Печать по требованию
    • Книги с автографом
    • Книги в подарок
    • “Москва” рекомендует
    • Авторы • Серии • Издательства • Жанр

  • Электронные книги
    • Русская классика
    • Детективы
    • Экономика
    • Журналы
    • Пособия
    • История
    • Политика
    • Биографии и мемуары
    • Публицистика
  • Aудиокниги
    • Электронные аудиокниги
    • CD – диски
  • Коллекционные издания
    • Зарубежная проза и поэзия
    • Русская проза и поэзия
    • Детская литература
    • История
    • Искусство
    • Энциклопедии
    • Кулинария. Виноделие
    • Религия, теология
    • Все тематики
  • Антикварные книги
    • Детская литература
    • Собрания сочинений
    • Искусство
    • История России до 1917 года
    • Художественная литература.
      Зарубежная
    • Художественная литература. Русская
    • Все тематики
    • Предварительный заказ
    • Прием книг на комиссию
  • Подарки
    • Книги в подарок
    • Авторские работы
    • Бизнес-подарки
    • Литературные подарки
    • Миниатюрные издания
    • Подарки детям
    • Подарочные ручки
    • Открытки
    • Календари
    • Все тематики подарков
    • Подарочные сертификаты
    • Подарочные наборы
    • Идеи подарков
  • Канцтовары
    • Аксессуары делового человека
    • Необычная канцелярия
    • Бумажно-беловые принадлежности
    • Письменные принадлежности
    • Мелкоофисный товар
    • Для художников
  • Услуги
    • Бонусная программа
    • Подарочные сертификаты
    • Доставка по всему миру
    • Корпоративное обслуживание
    • Vip-обслуживание
    • Услуги антикварно-букинистического отдела
    • Подбор и оформление подарков
    • Изготовление эксклюзивных изданий
    • Формирование семейной библиотеки

Расширенный поиск

Куликова Е. Н.

Рекомендуем посмотреть

Куликова Е. Н.

Чья половинка?

133 ₽

160 ₽ в магазине

Купить

Куликова Е. Н.

Угадай, чей домик. Для детей от 3 лет

133 ₽

160 ₽ в магазине

Купить

Куликова Е. Н.

Играем в прятки

133 ₽

160 ₽ в магазине

Купить

Куликова Е. Н.

Развеселые мышата. Рисуй и стирай 1000 раз. Скоро в школу!

199 ₽

240 ₽ в магазине

Купить

Куликова Е. Н.

Играем с буквами. Для детей от 4 лет

133 ₽

160 ₽ в магазине

Купить

Штец А. А.

Жук. Читаем слова-слоги. Обучение грамоте. Набор из карточек с картинками

183 ₽

220 ₽ в магазине

Купить

Звуки Р и Рь. Тренируем произношение. 48 карточек, 6 уровень

183 ₽

220 ₽ в магазине

Купить

Города. Наша Родина — Россия. Набор карточек с картинками. Окружающий мир. Уровень 5

183 ₽

220 ₽ в магазине

Купить

Куликова Е. Н.

Цифры. Основы счета до 10. 11 обучающих игр для детей от 3-х лет. Уровень 5

183 ₽

220 ₽ в магазине

Купить

Звук Ль. Тренируем произношение. 48 карточек, 2 уровень

183 ₽

220 ₽ в магазине

Купить

Писарева Е. Ф.

Возьми с собой в дорогу. 100 лучших игр. 3+

241 ₽

290 ₽ в магазине

Купить

Жукова О. С., Лазарева Е. Н.

Прописи для будущих первоклашек. Рисуем по клеточкам

174 ₽

210 ₽ в магазине

Купить

Жукова Н. С.

Прописи для детей 6-8 лет. Комплект из 3-х книг

291 ₽

350 ₽ в магазине

Купить

Узорова О. В., Нефедова Е. А.

Быстро учимся определять время. 1-4 класс

125 ₽

150 ₽ в магазине

Купить

Пишем буквы и цифры. IQ-прописи. Многоразовые прописи с фломастером

332 ₽

400 ₽ в магазине

Купить

Что за слово? Игра объяснялка. Русский & English

133 ₽

160 ₽ в магазине

Купить

Веселая азбука. Пишем печатными буквами. Рисуй и стирай 1000 раз

199 ₽

240 ₽ в магазине

Купить

Веселые соседи. Игра развивающая и обучающая. 80 элементов

315 ₽

380 ₽ в магазине

Купить

Вот такие машины. Игра настольная. Игровой развивающий набор. 6 кубиков

174 ₽

210 ₽ в магазине

Купить

1000 увлекательных заданий

556 ₽

670 ₽ в магазине

Купить

Загрузить еще

Можно ли научить читать ребенка, не выучив с ним алфавит?

Короткий ответ на этот вопрос: да, можно.

Более того, учить читать ребенка нужно именно до того, как он выучит весь алфавит. Почему же многие взрослые, которые окружают малыша, так «напирают» именно на изучение алфавита с ребенком? Не спрашивайте! И не ищите никакого логического объяснения в таких действиях. Не найдете. В этих действиях нет никакой логики, нет даже никакого здравого смысла.  Просто не делайте этого сами, не повторяйте в домашних условиях то, что вы видите в роликах на YouTube, когда очередной «одаренный ребенок» в памперсах демонстрирует перед гордыми родителями знание алфавита. Это совершенно бессмысленное занятие. Да, и еще – пожалуйста, не обращайте внимание на рекомендации на упаковках волшебных пазлов, которые знакомят с алфавитом ребенка от 2-х до 5-ти лет, причем одновременно и с печатными, и с письменными буквами. Зачем ребенку в 2 года письменные буквы? Ведь вы понимаете, что еще очень и очень рано. Попытаемся сегодня разобраться, что и все сразу печатные буквы изучать в таком раннем возрасте –  не очень продуктивное, лишнее и только отвлекающее от главного занятие.

А теперь попробуем разобраться в этом вопросе подробно и основательно. Для этого нам нужно будет ответить себе на несколько вопросов: что такое алфавит, что такое чтение и что такое обучение чтению. И в результате определиться с основным вопросом – нужно ли ребенку в 2-3 года и даже в 5-6 лет знать алфавит. И как знание алфавита или отсутствие этого знания влияет на навыки чтения ребенка, его грамотность и дальнейшую любовь к языку в целом. Вот такой «скромный» у нас план на сегодня 🙂 .

Что такое алфавит?

Алфавит – это совокупность букв того или иного языка, расположенных в определенном порядке.

Появление алфавита в истории человечества – это поворотный пункт развития цивилизации, это появление системы обозначения звуков того или иного языка, это результат долгой работы по развитию способа записи звука с помощью графической системы, характерной для того или иного языка. Отдельные знаки, обобщенные в алфавите, обозначают фонемы языка. Очень редко буква соответствует определенному звуку, даже в таком фонетическом языке как русский. Заметим, что люди записывали слова не только с помощью букв, но и с помощью пиктограмм (когда обозначение соответствует определенному понятию). Люди  записывают звуки с помощью иероглифов (обозначение может соответствовать отдельным звукам и слогам, но может и соответствовать морфемам, целым словам и понятиям-идеограммам). Поэтому мы можем поздравить себя с этой отличной новостью – в нашем языке звуки устной речи передаются всего лишь буквами.

В лингвистике именно с алфавита обычно начинается раздел графика. Графика как раздел лингвистики изучает буквы и их звуковое значение. Звуковых значений обычно у каждой буквы несколько. Примеры звуковых значений букв я уже приводила ЗДЕСЬ, не буду повторяться.

Сегодня нам важно понять несколько основных моментов:

  1. алфавит – это систематизация знаний о звуках того или иного языка и их передачи на письме с помощью букв;
  2. в алфавите буквы располагаются в одном, установленном традицией, порядке,  что называется «от А до Я». Это нужно для того, чтобы использовать алфавитный порядок для любой другой систематизации. Например,  расположить слова в алфавитном порядке в словаре, расставить книги в библиотеке по полочкам, а фамилии детей записать в классном журнале. Это вторая, инструментальная функция алфавита, она имеет колоссальное практическое значение в упорядочении человечеством знаний обо всем. Это практическое значение алфавита получило широчайшее распространение в эпоху возникновения библиотек, систем классификаций, энциклопедий и всего того, что составляло суть организации знаний до появления компьютеров, поисковых программ и систем кодов.  Сохраняет ли эта функция алфавита свою важность – вопрос дискуссионный. Но, как мне кажется, ее практическое применения становится более ограниченным;
  3. в алфавите каждая буква имеет свое собственное название – алфавитное название буквы. Это своего рода имя буквы, по которому букву следует называть при заучивании алфавита наизусть. Удивительная история изменений названий букв описана в Википедии, в статье «Названия букв русского алфавита», в этой статье все соответствует первоисточникам, проверено 🙂 . Поэтому, если вас интересует, как именно менялись алфавитные названия букв, читайте ЗДЕСЬ. Прекрасным обобщением является таблица ниже:

Таблица 1. Названия букв русского алфавита с начала XIX в. до 2006 г.

В статье приведен удивительный факт, о котором я, к примеру,  не знала:  в 2006 г. алфавитные названия двух букв (см. названия букв “ж” и “ц”) русского алфавита были изменены в очередной раз (!), это также подтверждает первоисточник – полный академический справочник под редакцией Лопатина «Правила русской орфографии и пунктуации».  Поэтому все, что вы учили в школе – забудьте 🙂 . Вот так выглядит русский алфавит сегодня, так на сегодняшний день называются буквы. Хотя изменения названий двух букв шли по линии “восстановления исторической справедливости”, если можно так сказать применительно к именам букв, всем учителям я очень советую перед тем, как проходить тему “Русский алфавит” во 2-м или в 5-м классе по программе российской школы, каждый раз заходить на портал, адрес которого указан выше, и сверять состояние русского алфавита “на сегодняшний день” со своими собственными знаниями. Так как о переименовании целых двух букв вам никто никогда в центральной прессе не сообщит. А что именно и когда придет реформаторам в голову, как мы все отлично знаем, это всегда тайна, покрытая мраком. Так что следите за первоисточником :).

Таблица 2. Названия букв русского алфавита по полному академическому справочнику Лопатина “Правила русской орфографии и пунктуации” на 2006 г.

Как же мы живем, не зная о реформе 2006 г.? Как же читаем и пишем? Как же учим детей? А вот так. Совершенно спокойно и очень даже хорошо. По той простой причине, что алфавитные названия букв вообще не имеют никакого отношения ни к обучению чтению детей, ни к умению читать, ни к практической грамотности русского человека.

Подводя итог, подчеркнем самое важное: алфавит – это вершина систематизации представлений о способах записи звуков и инструмент классификаций объектов в алфавитном порядке. Буквы русского языка в алфавите имеют названия.

Зачем реформировали русский алфавит?

Реформы русского алфавита имели разные обоснования, некоторые из них носили противоречивый характер. К числу таких историки и лингвисты относят отмену четырех букв русского алфавита большевиками в 1918 г.  Специалисты считают, что эта реформа отрезала население России от письменного дореволюционного культурного наследия.

Переименования названий букв, как правило, объяснялось тем, что буквы можно будет проще усвоить и, таким образом, неграмотное взрослое население России быстрее научится читать. И такие переименования на протяжении XIX – первой половины XX в. смотрятся сейчас вполне оправданно, так как читать действительно  училось взрослое неграмотное население страны. А взрослые учатся читать именно в такой последовательности: выучивается алфавит и знания сразу же применяются при чтении слов и коротких текстов. Так взрослый неграмотный человек учится читать на родном языке, так взрослый человек учится читать на иностранном языке.

Процесс обучения чтению взрослых устроен по следующей логике  – от буквы к слову, тексту и очень быстро к предложению. Точно так же можно учить читать детей на иностранном языке, если они уже отлично читают и пишут на родном языке, то есть имеют прочные навыки графики – свободно обозначают звуки буквами  на родном языке. Вспомните свои школьные годы – именно так вы учили английский или другой иностранный язык, уже отлично умея читать и писать по-русски. Взрослые и дети, изучающие иностранный язык,  учатся читать от системы обозначения звуков  к применению этой системы на практике. И этот процесс не такой уж и долгий, но нам с вами очень важно понять одно – он кардинальным образом отличается от обучения чтению маленького ребенка.

Как учатся читать маленькие дети?

Маленькие дети учатся читать эффективно и комфортно, если строить учебный процесс в точном соответствии с физиологией раннего возраста и тем колоссальным богатством, которое накоплено русской логопедической школой. Я глубоко убеждена, что для развития полного развитого двуязычия в раннем возрасте именно логопедический подход является первичным по отношению к методикам изучения русского как иностранного, как второго родного и прочих методик, как бы их авторы их не называли. Если развивать двуязычие в раннем возрасте правильно, то русский язык у ребенка будет очень близок к возрастной норме родного языка, поэтому и учить русскому в дальнейшем его можно и нужно будет в соответствии с общими принципами и программами русского как родного языка. И никакие методики РКИ вам не потребуются. Мое убеждение в этом крепнет из года в год, я утверждаюсь в нем тем сильнее, чем больше времени проходит с момента открытия нашей первой школы LinguaPlay в Лондоне в 2008 г., с тех первых лет первых поисков и экспериментов, когда мы искали и находили правильные и комфортные для ребенка приемы и методики. Сейчас, через 12 лет, мы уже видим результаты. И они не могут не радовать.

Однако, все это требует от родителей терпения и большой работы, родители должны не только делать то, что нужно, но и – и это очень важно – не делать ничего лишнего. Так как ребенок растет и развивается в дефиците речевой среды, в дефиците времени на все речевые ситуации, которые касаются русского языка.

Назову очень кратко то, что важно знать родителям двуязычных детей применительно к обучению чтению в раннем возрасте, так как в более ранних статьях блога можно найти очень подробный материал на эту тему.

Если вы собираетесь учить читать маленького ребенка по-русски, то:

  • не делайте этого до 3,5, а лучше до 4-х лет, не торопите события;
  • до обучения чтению сосредоточьтесь над развитием речи ребенка, развивайте его мелкую моторику, навыки владения кистями обеих рук через лепку – это потрясающее занятие исключительно важно для внутреннего эмоционального баланса маленького человека, развития воображения, навыков ролевой игры и мелкой моторики. По поводу лепки я собираюсь написать особо, следите за блогом, так как это очень важный момент;
  • развивайте речь ребенка направлено, по лексическим темам, опираясь на тематические планы логопедических детских садов русскоязычных стран. Одна тема в неделю или в две недели – овощи, фрукты, игрушки и т.п. Очень много информации сейчас доступно, используйте ее. При двуязычии это очень и очень важно, так как ваш ребенок находится в дефиците речевой среды на обоих языках, а иногда на трех. Используйте любую возможность для повышения качества этой речевой среды. Время – вот ваш главный соперник в достижении успеха;
  • развивайте фонематический слух ребенка – учите его слышать первый звук в слове, узнавать в словах звуки, похожие на «песенку ветра» (всегда твердый звук [ш]), на песенку большого комара (твердый звук [з]), песенку маленького комарика  (мягкий звук [з’]) и так по каждому речевому звуку. Опорные логопедические картинки-ассоциации существуют для каждого звука, используйте их в добуквенный или добукварный период, этот этап развития ребенка называется по-разному, но проделанная в этот момент работа крайне важна. Важно понимать, что на этом этапе буквы ребенку показывать не обязательно, а лучше даже и не показывать, работать только со звуками;
  • помните, что вы учите двуязычного ребенка читать не для того, чтобы он прошел собеседование в престижную школу в русскоязычной стране, показав там чудеса скорости перед тетей с секундомером. Не для этого. У вас совершенно иная цель – вы учите его читать, чтобы русский язык недавно заговорившего ребенка получил визуальную опору в виде буквы, слога, слова, предложения и коротенького текста. Вы учите читать двуязычного ребенка, чтобы его устная речь развивалась, грамматический строй речи креп, а словарный запас расширялся;
  • знакомьте ребенка в буквами с правильном порядке: сначала основные гласные а, о, у, ы, э; поcле этого согласные только в твердом положении. Не торопитесь вводить гласный и, а также йотированные гласные я, ю, е, ё. Не торопитесь вводить сложные для произношения и редко встречающиеся буквы Ч, Щ, Ц, Ь, Ъ, без которых вполне можно читать достаточно хорошо и довольно большие учебные тексты;
  • знакомьте ребенка с буквами правильно, а именно: называйте букву как звук. Исключением являются йотированные гласные русского языка я, ю,е, ё;
  • формируйте навык записи на слух сразу же, буквально с первой буквы («напиши буквы, которые я назову»), с первых слогов. Пишите с ребенком на слух, не гонясь за чистописанием, не исправляйте пока кривоватые линии. Все придет. Важно, чтобы ребенок обозначал буквой именно тот звук, который вы произносите. Писать на слух крайне важно, так как чтение и письмо две стороны одного и того же процесса. Письмо – это  кодирование звуков, а чтение – расшифровка этих кодов;
  • формируйте навыки чтения на нескольких изученных буквах, не спешите. Работайте над плавным слиянием сразу же, как только освоили первые несколько букв. Ребенку будет интересно, когда у него начнет получаться. Много и легко – вот основной девиз взрослого, который учит ребенка до 8-10 лет любому предмету, особенно учит читать. Много легких разнообразных упражнений, без забегания вперед, которые позволяют отработать навыки чтения, что называется с разных сторон. Поэтому мы записываем буквы, слоги и слова  на слух, записываем слова по первым буквам, выкладываем слова из букв, наклеиваем слова под картинками, соединяем «дорожками» слово и картинку, раскрашиваем только те предметы, названия которых прочитали и так далее, и тому подобное;
  • обсуждайте слова, которые ребенок прочитал. Обсуждайте картинки рядом, «разбивайте» сложный в самом начале процесс чтения речевыми упражнениями. Занимайтесь с ребенок регулярно, но не занимайтесь долго. Лучше каждый день по 10-15 мин, чем  один раз в неделю целый час. Это связано с физиологическими особенностями памяти раннего возраста, необходимостью регулярного повторения и закрепления.

Подводя итог, скажу главное: формирования навыков чтения должно строится от звука к букве, а уже после этого к плавному слиянию в слоги в слова.

Миф о необходимости изучения алфавита в раннем возрасте

Попробуем теперь развернуть все, что мы уже знаем об алфавите  и о механизме обучения чтению детей в раннем возрасте в сторону нашего двуязычного ребенка, который только начал говорить иногда на одном, а иногда на двух языках одновременно. И которого родители  непременно и совершенно срочно хотят научить  читать. И в результате этого благого намерения очень и очень часто оказываются в плену распространенного мифа о необходимости изучения алфавита как начального этапа обучения чтению в раннем возрасте.

Многие родители, бабушки и дедушки ни минуты не сомневаются в том, что для того, чтобы научить ребенка читать нужно выучить с ним все буквы. Ребенка же пора учить! Как же без букв! 🙂  И моментально начинается «волшебная карусель», которая непременно включает покупку «совершенно необходимых» ребенку 2-3-х лет наглядных пособий,  одним из которых в современном высокотехнологичном мире является «Говорящая азбука». Кто и когда придумал это чудо техники для «обучению» малышей, сейчас уже сложно вспомнить. Смутные воспоминания мне подсказывают, что появились эти чудесные настенные приборы в конце 1990-х годов, но не в этом суть.

Суть в том, что «Говорящая азбука» после нажатия ребенком на кнопку или на картинку произносит алфавитное название буквы. Возможны и иные варианты озвучивания: металлический голос называет картинку и алфавитное название буквы. Крайне редко голос произносит название картинки и первый звук в слове, что уже отличное достижение «говорящего азбучного бизнеса» само по себе, но далеко не идеальное воплощение нужной нам концепции.

Если вы уже столкнулись с этим волшебным прибором, то проверьте, как именно произносит букву металлический голос на стене. Если произносится ее алфавитное название, например «эль», то никакой связи этот прибор с обучением чтению иметь в дальнейшем не будет. Не может ребенок в 3-4 года правильно прочитать слог «ла», если он выучил, благодаря волшебному прибору, букву «эль». При попытке соединить «эль»+а у ребенка в лучшем случае получится «элла» или «эльа». Что-то в этом роде. То есть, заучивание букв в их алфавитном названии только отдаляет ребенка от первых успехов в чтении слогов. Но алфавит, вероятно, ребенок выучить может. И ребенку потом, вероятно, эти знания пригодятся. Во 2-м классе российской школы, не раньше. Ведь именно во 2-м классе дети, занимающиеся русским языком по программе родного языка, знакомятся с алфавитом и заучивают алфавитные названия букв. И это совершенно правильно и логично, так как во втором классе все дети уже отлично читают и умеют писать, то есть полностью освоили процесс обозначения звука на письме буквами. И в качестве закономерного финального аккорда их знакомят с алфавитом как с принятой в русском языке системой записи звуков.

Наносят ли говорящие азбуки вред ребенку. Я думаю, что нет. Единственный момент состоит в том, что это напрасная трата времени, энергии ребенка и родителей. Напрасное ожидание «волшебного чуда» в результате такого, казалось бы, современного технического средства обучения.

А время и развитое двуязычие – это гласные соперники. Поэтому относитесь ко времени со своим ребенком бережно, не делайте ничего лишнего. Не гонитесь за магическими волшебными приборами. Слушайте себя и доверяйте своему внутреннему голосу.

На этом я хочу на сегодня закончить, надеюсь, что убедила вас подождать с изучением алфавита еще несколько лет. Хорошего вечера.

Вика Тяжельникова.

Буквы. Весь алфавит от А до Я

> Dla dzieci – książki>Nauka>Буквы. Весь алфавит от А до Я

Ten produkt nie występuje już w magazynie

Powiadom mnie kiedy będzie dostępny

  • Więcej informacji
Буквы. Весь алфавит от А до Я (набор из 48 карточек)

 

Автор/составитель: Куликова Е.Н.

Языки: Русский

Издательство: Айрис-Пресс

Цветные иллюстрации

Занимательные карточки разработаны как средство, позволяющее реализовать безопасное для здоровья ребёнка обучение грамоте. С их помощью ребёнок быстро и легко освоит алфавит и сможет без труда подбирать слова на ту или иную букву, сделав первый – и главный – шаг на пути к чтению. Учебный материал включается в игровую деятельность, которая способствует развитию у ребёнка познавательного интереса к изучению букв и стремления использовать полученные знания в повседневной жизни.
Представленный на карточках материал ориентирован на визуальное восприятие ребёнком букв и предметов, названия которых содержат эти буквы, что способствует развитию образного мышления и облегчает усвоение материала.
В наборе 48 двусторонних карточек и подробная инструкция с описанием 7 различных игр.

Размер карточки: 8 см x 14 см.
Размер коробки: 8,5 см x 14 см x 2 см

Koszt dostawy

PrzewoźnikInformacjeCena
DHL Europe 5-10 days after payment on account 119,00 zł

Produkty powiązane

30 innych produktów w tej samej kategorii:

Klienci którzy kupili ten produkt kupili również

  • Книжки українською
    • Дитяча література
    • Книги для підлітків
    • Література для дорослих
    • Навчальна література
  • Books in English
  • Inne języki
  • Albumy
  • Anegdoty, humor
  • ANTYKWARIAT
  • Astrologia. Magia
  • Audiobooki
  • Biografie. Wspomnienia
  • Biznes. Prawo
  • Broń i militaria
  • Czasopisma, Krzyżówki
  • Dla dzieci – książki
    • CD/mp3
    • Nauka
    • Gry. Puzzle
    • Kolorowanki
    • Zabawki
  • Dom. Hobby
  • Encyklopedie
  • Fantastyka. Fantasy
  • Filmy – pozostałe
    • Filmy dla dzieci
    • Komedie
    • Dokumentalne
    • Wojenne
  • Filozofia. Religia
  • Historia
  • Językoznawstwo/Tłumaczenia
  • Kalendarze 2023
  • Klasyka rosyjska
  • Klawiatura, naklejki z cyrylicą
  • Komiks
  • Kryminał. Sensacja
  • Kuchnia
  • Kultura
  • Literatura metodyczna
    • Logopedia
    • Pomoce do nauki języka
  • Literatura światowa
  • Literatura współczesna
  • Literaturoznawstwo
  • Marketing. Zarządzanie
  • Marynarka wojenna
  • MASZA I NIEDŹWIEDŹ
  • Medycyna
  • Muzyka
  • Nuty
  • Plakat sowiecki
  • Pocztówki, naklejki i inne
  • Podręczniki – pozostałe
    • poziom A1
    • poziom A2
    • poziom B1
    • poziom B2
    • poziom C1
    • Gramatyka języka rosyjskiego
    • Easy Readers – rosyjski
    • Metoda Ilji Franka
    • Podręczniki dla dzieci
    • Польский язык
  • Poezja
  • Polityka. Politologia
  • Polskie motywy
  • Psychologia. Socjologia
  • Publicystyka
  • Służby specjalne
  • Słowniki
  • Sport
  • Szachy
  • Suweniry, Matrioszki
  • Testy na certyfikat TRKI
  • Wszystko do szkoły
  • Русская школа
  • Turystyka. Mapy
  • Wyprzedaż

Producenci

  • 1С-Паблишинг
  • Ad Marginem Press
  • Castorland
  • Corpus
  • Edgard

Wszyscy producenci1С-ПаблишингAd Marginem PressCastorlandCorpusEdgardHarlequinLoraineMachaonMILANDPWNStep PuzzleWSiPАзбукаАзбука-классикаАйрис-ПрессАлгоритмАлетейяАлтейАльпина ПаблишерАльфа-книгаАмфораАрдисАспект-ПрессАСТАСТ-ПрессАстрельАтлантАудиокнигаАякс-ПрессБелый городБогданВагриусВАКОВакошаВесь МирВечеВидавництво “Час Майстрів”Видавництво зіркаВидавництво Старого ЛеваВидавнича група ОсноваВосточная книгаВремяГангутГНОМГуманитарный ЦентрДаръДетская литератураДом славянской книгиДрофаДрофа МедиаДух і літераЖивой языкЗахаровЗебра ЕЗлатоустИграем вместеИДДКИздательская группа URSSИздательство РанокИздательство СиндбадИндрикКароКачелиКлевер-Медиа-ГруппКлуб Семейного ДосугаКнижный мирКомпасГидКонтакт-КультураКучково полеЛ itera NovaЛабиринтЛадаЛениздатЛенинградское издательствоЛимбах ИванЛКИМалышМартинМедный всадникМистерия +Молодая гвардияМульти-ПультиНИГМАНовое Литературное ОбозрениеНовый хронографНоринтОлма Медиа ГруппОниксОникс 21 векПаритетПитерПОКОЛЕНИЕПопурриПосевПросвещениеПроспектПроф-ПрессПРОФИЗДАТРавновесиеРедакция Елены ШубинойРечьРипол КлассикРИСИРосмэнРоссийское Библейское ОбществоРОССПЭНРусская ЛираРусские витязиРусский путьРусский Шахматный ДомРусский язык МедиаРусский Язык. КурсыСамоварСофияСтрекозаТекстУ-ФакторияУмкаУмная бумагаФантом ПрессФениксФламингоФлинтаХарвестЦейхгаузЦентрполиграфЭгмонтЭксмоЯуза-Пресс

Примеры панграмм

Панграмма — это уникальное предложение, в котором каждая буква алфавита используется хотя бы один раз. Название происходит от греческих корневых слов pan, что означает «все», и gram, что означает «что-то написанное или записанное». Как и любое хорошее предложение, хорошие примеры панграмм должны содержать подлежащее и сказуемое, но реальная цель панграммы выходит за рамки одного только ее значения.

Поскольку панграммы содержат все буквы алфавита, они особенно полезны для художников, разрабатывающих шрифты, поскольку панграммы позволяют им отображать все доступные буквы в заданном наборе. Точно так же они полезны для людей, чтобы практиковать свой почерк, будь то ребенок, изучающий скоропись, или каллиграф, пробующий новый наконечник ручки. Часто они используются просто для забавной игры слов.

Панграммы существуют в каждом языке, хотя их создание может быть более или менее сложным в зависимости от языка и его уникального алфавита.

собака лежит на полу с текстовой панграммой: быстрая коричневая лиса перепрыгивает через ленивую собаку

Реклама

Совершенные панграммы

Совершенные панграммы — это предложения, в которых каждая буква алфавита используется только один раз. В английском языке это означает, что во всем предложении может быть только 26 букв. Это очень сложно сделать, и единственные панграммы, которые отлично работают на английском языке, вынуждены использовать аббревиатуры. Например:

  • Мистер Джок, телевикторина, кандидат наук, сумки с несколькими рысями.
  • Часто удачливый гений GQ Доктор Джей, экс-самый ценный игрок НБА – Стив Гален

Существуют и другие идеальные панграммы на английском языке, но они не имеют особого смысла и часто вынуждены заимствовать слова из иностранного языка для работы, например:

  • Jock nymphs waqf Drug vex blitz

Другие примеры панграмм

Если вы допускаете использование некоторых букв более одного раза, то можно придумать намного больше панграмм на английском языке. Самый известный из всех:

  • Быстрая коричневая лиса перепрыгивает через ленивую собаку. – Модератор Мичиганской школы

Но есть и многие другие. Например:

  • Вальс, нимфа, для быстрой джиговой векс буд. – Дмитрий Боргманн
  • Сфинкс из черного кварца, рассуди мою клятву.
  • Наполните мою коробку пятью дюжинами кувшинов со спиртным. – Марк Данн
  • Глеб качает викторину нимфы, чтобы разозлить карлика.
  • Галки любят моего большого сфинкса из кварца.
  • Пять мастеров бокса быстро прыгают.
  • Как досадно быстро прыгают глупые зебры!
  • Быстрый дуновение зефира, раздражающий глупого Джима.
  • Два гонщика помогают по факсу с моим большим тестом.
  • Сойка, свинья, лиса, зебра и мои волки крякают!
  • Сочувствие исправит цели квакеров.
  • Работа волшебника – быстро раздражать болванов в тумане.
  • Посмотрите веселую телевизионную викторину Алекса Требека “Опасность!”.
  • Клянусь Юпитером, мое быстрое изучение лексикографии принесло приз!
  • Восковые и дрожащие, качки возятся с пиццей.

Наконец, есть знаменитая длинная панграмма, в которой точно указано, сколько букв каждой буквы в ней используется:

  • Эта панграмма содержит четыре буквы «а», одну «б», две буквы «в», одну «д», тридцать букв «е», шесть букв «ф», пять букв «г», семь букв. h, одиннадцать i, одна j, одна k, две l, две m, восемнадцать n, пятнадцать o, две p, одна q, пять r, двадцать семь s, восемнадцать t, две u, семь v, восемь w, две x, три y и один z. – Lee Sallows

Создание идеальных панграмм

Создавать панграммы весело и интересно. Лучшие из них используют наименьшее количество возможных букв, но при этом имеют смысл для читателя, и многие аналитики охотятся за более совершенными панграммами, которые имеют смысл, избегая иностранных слов. Вы можете попробовать сделать свой собственный для развлечения и помочь вам расширить свой словарный запас английского языка.

Опубликуйте свои любимые панграммы, которые вы нашли или создали, в комментариях ниже.

Магистр английского языка

  • 4th grade
  • 5th grade
  • 6th grade
  • 7th grade
  • 8th grade
  • 9th grade
  • 10th grade
  • 11th grade
  • 12th grade
  • elementary school
  • middle school
  • high school
  • колледж

Похожие статьи

  • Примеры мнемоники: 4 инструмента для улучшения памяти

    Мнемоника — это инструмент, который помогает нам запомнить определенные факты или большие объемы информации. Они могут быть в виде песни, рифмы, аббревиатуры, изображения, фразы или предложения. Мнемотехника помогает нам запоминать факты и особенно полезна, когда важен порядок вещей. Ниже мы рассмотрим несколько примеров мнемоники, которые помогут нам запомнить все, от сложных слов с правописанием до президентов США.

  • Примеры эссе и 4 основных типа

    Существует четыре основных типа эссе: повествовательное, описательное, пояснительное и аргументативное. У каждого своя уникальная цель. Некоторые рассказывают историю, некоторые носят описательный характер, а третьи пытаются изменить мнение. Один из лучших способов понять каждый тип — просмотреть серию примеров эссе.

Кто изобрел алфавит? | Вандополис

ИСКУССТВО ЯЗЫКА — Языки

Задумывались ли вы когда-нибудь…

  • Откуда появился алфавит?
  • Как менялись алфавиты с течением времени?
  • Как создать свой собственный алфавит?
Метки:

Просмотреть все метки

  • алфавит,
  • иероглифы,
  • история,
  • Словесность,
  • Центральная Америка,
  • Китай,
  • Ближний Восток,
  • Символ,
  • Ворд,
  • символов,
  • Связь,
  • Разговорный,
  • Язык,
  • Письмо,
  • Звук,
  • латиница,
  • Роман,
  • английский,
  • Протосинайский,
  • семитский,
  • финикийцев,
  • Египет,
  • Клинопись,
  • Египетский,
  • Алфавит,
  • Иероглифы,
  • История,
  • Словесность,
  • Центральная Америка,
  • Китай,
  • Ближний Восток,
  • Символ,
  • Ворд,
  • символов,
  • Связь,
  • Разговорный,
  • Язык,
  • Письмо,
  • Звук,
  • латиница,
  • Роман,
  • английский,
  • Протосинайский,
  • семитский,
  • финикийцев,
  • Египет,
  • Клинопись,
  • Египетский

Сегодняшнее чудо дня было вдохновлено Пейтоном из MN. Пейтон Уондерс , “ Кто изобрел алфавит? «Спасибо, что ДУМАЕТЕ вместе с нами, Пейтон!

Ни один человек или культура не изобрели алфавит — он развивался веками. Чтобы понять современные алфавиты, мы должны совершить путешествие во времени.

Археологи обнаружили наскальные рисунки тысячелетней давности, которые документируют первые формы алфавитов. Фактически, некоторые из древнейших алфавитных символов были найдены в Центральной Америке (2500 лет назад), Китае (более 3000 лет назад) и на Ближнем Востоке (более 5000 лет назад).

Одной из самых ранних форм алфавита были иероглифы. Иероглифы представляли собой отдельные символы, обозначавшие целые слова. Тысячи иероглифов и символов использовались для обозначения слов, потребностей и жизни ранних цивилизаций.

Запоминание тысяч уникальных иероглифических символов было сложной задачей, поэтому экспертами были только самые высокообразованные жрецы и ученые. Представьте, что вы пытаетесь запомнить уникальный символ для каждой породы собак, цветов или деревьев!

По мере развития цивилизации и коммуникации люди начали открывать для себя возможность использования комбинаций гораздо меньшего набора символов для представления всех слов разговорного языка. Историки указывают на протосинайскую письменность как на первую алфавитную систему письма, которая состояла из 22 символов, адаптированных из египетских иероглифов. Этот набор был разработан семитоязычными людьми на Ближнем Востоке около 1700 г. до н.э., а финикийцы усовершенствовали и распространили на другие цивилизации. Это основа нашего современного алфавита.

Мы называем каждый символ буквой. Каждая буква алфавита представляет один звук в нашем языке. Комбинируя эти буквы, можно представить неограниченное количество слов.

На протяжении всей истории в мире использовалось множество различных алфавитов. Часто новые алфавиты создаются путем изменения алфавита другого языка.

Латинский алфавит (также называемый «римским алфавитом») является наиболее широко используемой алфавитной системой письма в современном мире. Это система, на которой основан английский алфавит.

Интересно, что дальше?

В завтрашнем чуде дня мы будем восхищаться птицей, которая может превратить «птичий мозг» в комплимент!

Попробуйте

Вы готовы узнать еще больше об алфавитах? Обязательно попросите друга или члена семьи помочь вам изучить следующие задания:

  • Теперь, когда вы знаете, откуда взялся алфавит, пришло время сделать его самостоятельно! Используя простое оригами, традиционное японское народное искусство складывания бумаги, вы можете сложить свою собственную копию алфавита. Онлайн-клуб оригами предлагает пошаговые инструкции — как в виде диаграмм, так и в анимированной форме — для создания всех 26 букв алфавита. Так что берите цветную бумагу и ножницы и приступайте к складыванию!
  • Знаете ли вы, что буквы алфавита можно найти повсюду? Получайте удовольствие, исследуя фотогалерею «Алфавит в природе», чтобы увидеть буквы, которые появляются в природе, архитектуре и других местах!
  • Какая из всех 26 букв алфавита вам нравится больше всего? Может ли это быть А, поскольку вы любите букву, которая является и первой буквой алфавита, и гласной? Или вы предпочитаете Z, потому что он поднимает конец алфавита и является последним согласным? Или это может быть H, Q, T или Y? Подумайте немного и решите, какая буква алфавита вам больше всего нравится. Когда вы примете решение, создайте уникальный рисунок или произведение искусства, на котором изображена ваша любимая буква и объяснено, почему она вам нравится больше всего. Поделитесь своей работой с друзьями и членами семьи!

Wonder Sources

  • http://yin. arts.uci.edu/~studio/resources/graphic/english-alphabet.html
  • http://www.ancient.eu/alphabet/
  • http: //www.todayifoundout.com/index.php/2013/09/the-origin-of-the-english-alphabet/
  • http://www.history.com/news/ask-history/who-created- первый-алфавит

Вы поняли?

Проверьте свои знания

Wonder Contributors

Благодарим:

Итан, Итан, Лидия, Руби из WA и Эллианна из OH
за вопросы по сегодняшней теме Wonder!

Удивляйтесь вместе с нами!

Что вас интересует?

Wonder Words

  • современный
  • археолог
  • иероглифы
  • цивилизация
  • уникальный
  • комбинация
  • фундамент
  • изменить
  • неограниченно
  • время
  • пещера
  • слово
  • задача
  • собака
  • дерево
  • культура
  • символ
  • порода

Примите участие в конкурсе Wonder Word

Оцените это чудо
Поделись этим чудом
×
ПОЛУЧАЙТЕ СВОЕ ЧУДО ЕЖЕДНЕВНО

Подпишитесь на Wonderopolis и получите Wonder of the Day® по электронной почте или SMS

Присоединяйтесь к Buzz

Не пропустите наши специальные предложения, подарки и рекламные акции. Узнай первым!

Поделись со всем миром

Расскажите всем о Вандополисе и его чудесах.

Поделиться Wonderopolis
Wonderopolis Widget

Хотите делиться информацией о Wonderopolis® каждый день? Хотите добавить немного чуда на свой сайт? Помогите распространить чудо семейного обучения вместе.

Добавить виджет

Ты понял!

Продолжить

Не совсем!

Попробуйте еще раз

Весь алфавит – ответы на кроссворды

Разгадка кроссворда Весь алфавит из 4 букв в последний раз видели 03 февраля 2021 года . Мы думаем, что наиболее вероятным ответом на эту подсказку будет ATOZ . Ниже приведены все возможные ответы на эту подсказку, упорядоченные по рангу. Вы можете легко улучшить поиск, указав количество букв в ответе.

Ранг Слово Подсказка
94% АТОЗ Весь алфавит
3% ПАПА Буква после Оскара в алфавите НАТО
3% ОБЪЕДИНИТЕЛЬ То, что делает цельным
3% ТОН Целая куча
3% ПОЛНАЯ ЖИРНАЯ Целый, с молоком
3% ПОВОРОТ Весь хост
3% ИОТА Гласная после теты в греческом алфавите
3% ВСЕ ЭТО Весь пакет, в просторечии
3% ПЛОТ Целая куча
3% НАТО Орг. с алфавитом
3% ИНТЕГРАЛЬНЫЙ Весь
3% ПОЛНОСТЬЮ Весь
3% ВСЕГО Всего чего-то
3% ПОВРЕЖДЕНИЕ Весь
3% СКАД Целая партия
3% ЛОТ Полная пачка
3% ВСЕ Вся энчилада
3% ПИСЬМО Символ алфавита
2% КАППА 10 буква греческого алфавита
2% СТУ Псевдоним, состоящий из трех последовательных букв алфавита

Уточните результаты поиска, указав количество букв. Если какие-то буквы уже известны, вы можете предоставить их в виде шаблона: “CA????”.

  • правительство Подсчет, выполняемый раз в десятилетие Кроссворд
  • Тревор Невилла Лонгботтома, которого он потерял в Хогвартсе Кроссворд
  • Быть, Кюри Кроссворд
  • Животное в стойле, милый кроссворд
  • «Что вы хотите услышать первым?» Вариант кроссворда
  • Надеть пальто, например, никогда не дрожать вне дома Кроссворд
  • Шведские мебельные супермаркеты Кроссворд
  • Кроссворд «Подростковая вспышка»
  • Горячий совет, ключ к кроссворду репортера
  • Четыре пи в квадрате, для разгадки кроссворда сферы
  • Где людям нравится быть на горячем сиденье? Кроссворд
  • Неудача Wave Rider и подсказка к 15 кроссвордам
  • Трюк Всадника Волны и подсказка к 61 через кроссворд
  • Возбужденный крик Волновода и намек на число 19 в разгадке кроссворда
  • Деревья с вертикальными шишками Кроссворд
  • Хит, который не является ответом на кроссворд
  • Меньше нуля: ответ на кроссворд Abbr
  • Немодифицированный кроссворд
  • Блинчик с начинкой из кроссворда Nutella
  • Что-то, на чем можно основываться? Кроссворд
  • Подсказка кроссворда предъявителя стержня
  • Выдающаяся старая часть большого дома? Кроссворд
  • Некоторые получают оценку, которая является самой глупой подсказкой кроссворда
  • Край; Наглость Кроссворд Подсказка
  • Plod — Кроссворд «Вниз и наружу»
  • A Cut – Concerning In My Union Кроссворд
  • Танцевать с круглой рукой? Кроссворд
  • Один, некоторые, все или все Кроссворд
  • Предположение пилота: ответ на кроссворд Abbr
  • Разумный, практичный кроссворд
  • Жаворонки, В водовороте, Земля в Индийском океане Кроссворд
  • Уютно в нас, балуйте себя время от времени Кроссворд
  • Не первая ошибка Филдера? Кроссворд
  • Слон: Черная штука, которая летает! Кроссворд
  • Должен ли я лежать без энергии? Наркотики могут быть ответом на кроссворд
  • Взять с трудом или с легкостью? Кроссворд
  • Американский производитель автомобилей, основанный в Мичигане в 1900 году, поглощенный Chrysler в 1928 и теперь принадлежит Fiat Кроссворд Clue
  • Новичок? Один пропавший без вести с эксплуататорским шрифтом в карманном кроссворде
  • Кроссворд швеи “Богема”
  • De Escalate Tension, буквально ключ к кроссворду
  • Продемонстрируйте немного этикета в ванной, буквально подсказку кроссворда
  • Матриархальный кроссворд “Schitt’s Creek”
  • Подходите друг к другу, как миски для смешивания Кроссворд
  • Защищать границы? Кроссворд
  • Хорошо, В Гвадалахаре Кроссворд
  • Гелий, Кроссворд Периодической Таблицы
  • История, С кроссвордом “The”
  • Как жилье для монахов и монахинь, как правило, кроссворд
  • М. Л.К. Младший, За один кроссворд
  • Сделайте свою оппозицию известной, буквально разгадка кроссворда

Найдено 1 решений для Весь алфавит .Лучшие решения определяются по популярности, рейтингу и частоте поиска. Наиболее вероятный ответ на подсказку — АТОЗ .

С crossword-solver.io вы найдете 1 решения. Мы используем исторические головоломки, чтобы найти наилучшие ответы на ваш вопрос. Мы добавляем много новых подсказок на ежедневной основе.

С нашей поисковой системой для решения кроссвордов у вас есть доступ к более чем 7 миллионам подсказок. Вы можете сузить возможные ответы, указав количество букв, которые он содержит. Мы нашли более 1 ответов для The Whole Alphabet.

Написание всего алфавита в Vim

спросил

Изменено 2 года назад

Просмотрено 5к раз

Иногда мне нужно написать весь алфавит abcd…z , и я ненавижу печатать его буква за буквой в режиме вставки Vim. Существует ли какой-либо способ сделать это более эффективно?

Я знаю о команде ga , которая дает мне ascii-код символа, на котором находится курсор… но ничего не знаю о том, как смешать его с моим стандартным решением для ввода чисел от 1 до (например) 5000 : 9Aq4998@q …

  • vim
  • алфавит

3

Использование set nrformats+=alpha :

 iaqqylpq24@q
 

Шаг за шагом:

 ia " Начать с 'a'
qqylpq " @q продублирует последний символ и увеличит его
24@q " Добавить c..z
 

2

Если ваша оболочка расширяет скобки, это довольно элегантное решение:

 :r !printf '\%s' {a..z}
 

: читать! считывает вывод внешней команды в текущий буфер. В этом случае он считывает выходные данные оболочки printf , примененные к {a. .z} после того, как она была расширена оболочкой.

1

Как насчет этой команды:

 :put =join(map(range(char2nr('a'),char2nr('z')),'nr2char(v:val)'),'')
 

Собрать значения ASCII символов в диапазоне от a в z , затем сопоставьте их с функцией nr2char() и вставьте результат в текущий буфер с :put = .

Когда вы опускаете закрывающий join( ,'') , вы получаете каждый символ на отдельной строке.

См.

  • :h nr2char() ,
  • :ч char2nr() ,
  • : ч : поставить ,
  • и найдите range() , map() , join() и друзья в таблице list-functions .

Во-первых, установить nrformats+=alpha .

Затем:

 iaY25p}gk26gJ
 

Что означает:

  • ia вставьте инициал a
  • Y25p дернуть a и продублировать его на 25 строк
  • перейти в режим визуальной блокировки
  • } перейти к последнему символу в конце текущего абзаца
  • g постепенно увеличивать каждый буквенный символ (см. справку v_g_CTRL-A )
  • k перейти на одну строку вверх
  • 26gJ соединить 26 строк без добавления или удаления пробелов

Что ведет к:

 abcdefghijklmnopqrstuvwxyz
 

При решении http://www.vimgolf.com/challenges/5ebe8a63d8085e000c2f5bd5 я нашел более короткое решение (предварительно менять форматы не нужно)0003

 iabcdefghijklmyiwg??P
 

что означает:

  • iabcdefghijklm вставить первую половину алфавита
  • yiw копировать
  • г?? Кодировать ROT13 (сдвиг на 13 букв), чтобы получить вторую половину
  • P паста первая половина

2

Вы можете попробовать использовать сокращения Vim или полноценный плагин менеджера сниппетов, такой как UltiSnips. Настройка может занять несколько минут, и вам придется ввести этот алфавит еще раз, чтобы определить его как аббревиатуру или фрагмент, но после этого вы сможете вставить алфавит или любой другой общий фрагмент текста. гораздо легче.

1

Твой ответ

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

В поисках алфавита из космоса

Несколько лет назад научный обозреватель Земной обсерватории НАСА Адам Войланд начал замечать знакомые формы на спутниковых изображениях Земли. Сначала это был столб дыма в форме 9.0245 В . Вскоре в кратерах, облаках и реках показались прописные и строчные буквы. С тех пор Voiland просмотрел тысячи спутниковых снимков НАСА и фотографий астронавтов, ища весь алфавит на снимках, сделанных из космоса. Недавно я говорил с ним о его поисках земного алфавита, а также о его работе в Земной обсерватории НАСА.

Расскажите мне о Земной обсерватории НАСА. Какова миссия сайта?

Наша официальная миссия состоит в том, чтобы «поделиться с общественностью изображениями, историями и открытиями об окружающей среде, земных системах и климате, полученными в результате исследований НАСА, включая его спутниковые миссии, полевые исследования и модели». Изо дня в день мне нравится думать о работе как о «прийти и написать о самом потрясающем спутниковом изображении (или визуализации данных), которое мы можем найти». Иногда это означает, что я могу писать о последнем изображении урагана или о причиненном им ущербе. В другой раз темой могут стать новые карты глобального распространения «голой земли» или чистая красота меняющихся осенних цветов.

Найди букву D ? Расширенный тематический картограф на Landsat 7 получил это изображение острова Акимиски в заливе Джеймс 9 августа 2000 года. Предоставлено: Земная обсерватория НАСА.

Почему спутниковые снимки важны для ученых, исследователей и общественности?

В спутниковых миссиях ключевым моментом является перспектива. Спутники позволяют увидеть «картину в целом». Например, ученые могли бы установить сети датчиков на земле для определения качества воздуха или разместить буи в океане для измерения его солености, но эти инструменты будут охватывать только очень небольшую площадь. Если вы выведете на орбиту правильный спутник или группу спутников для проведения тех же измерений, вы сможете получить глобальные карты загрязнения воздуха или солености. Существует компромисс между охватом датчика и разрешением наблюдений, поэтому ученым действительно нужно сочетание спутниковых данных и данных с земли (или самолета) для изучения этих проблем в глобальном масштабе.

Что побудило вас начать искать алфавит на спутниковых снимках?

Это действительно была просто прихоть. Я увидел странный шлейф дыма над Канадой, который показался мне похожим на V или, может быть, на 2 , и мне пришло в голову, что было бы забавно поискать весь алфавит. Спустя годы, после того, как я нашел наборы букв как в верхнем, так и в нижнем регистре, я могу сказать, что это было действительно весело. Я чувствую, что знаю поверхность Земли намного лучше, чем когда начинал этот проект.

Буква B , найденная на изображении реки Арканзас и заповедника дикой природы Холла Бенд. Это было сделано с помощью Operational Land Imager (OLI) на спутнике Landsat 8 4 августа 2014 года. Предоставлено: Земная обсерватория НАСА.

Сколько спутниковых снимков вам пришлось просмотреть, чтобы найти весь алфавит?

На самом деле это сложный вопрос. Я много просматривал изображения на таких сайтах, как Earth Explorer от Геологической службы США, Worldview от НАСА, Google Earth, Snapsat и Libra. я не считала. Я бы сказал, вероятно, тысячи, хотя я очень быстро пропустил многие из них.

Как вы подходили к поиску писем?

Я использовал комбинацию стратегий. Часто я сосредотачивался на определенных типах местности, которые, как мне казалось, создавали формы, необходимые для поиска определенных букв. Я знал, что реки имеют тенденцию образовывать меандры и старицы, которые могут быть полезны для таких букв, как C , B и R . Точно так же фьорды имеют тенденцию образовывать прямые линии, поэтому я потратил много времени на поиски в Гренландии и Патагонии X и 9.0245 А -х. Если я искал функции, не связанные с облаками, я, как правило, искал в Google Планета Земля, но если я искал функции, созданные облаками, я обращался к Worldview или браузерам, которые не отфильтровывали облака. Я также смотрел карты, которые фокусировались на ключевых темах, таких как растительность или реки, и отсеивали фоновый «шум».

Астронавт сделал эту фотографию (и букву C ) искусственного острова на южной оконечности острова Бахрейн 23 января 2011 года. Фото: Земная обсерватория НАСА.

Какое письмо было труднее всего найти? Что было самым легким?

R был самым сложным. Оказывается, природа не любит ставить кривые, прямые и диагональные линии рядом друг с другом. Меандры в реках могут сделать это довольно хорошо, но с детской книгой мы должны были убедиться, что элементы были достаточно большими, чтобы они хорошо печатались. У меня есть десятки и десятки действительно отличных букв, которые недостаточно велики, чтобы напечатать их в высоком качестве. Благодаря кальдерам вулканов и ударным кратерам O , казалось, появлялись повсюду.

Как вы надеетесь, что дети почерпнут из вашей книги Азбука из космоса ?

Я надеюсь, что это, конечно, поможет детям выучить буквы, но на более базовом уровне я очень надеюсь, что это побудит детей, родителей и учителей выйти на улицу и по-настоящему наблюдать и ценить мир природы. Я выполнил этот поиск по алфавиту, используя спутниковые снимки, но мне также было очень весело искать буквы в листьях, ручьях, гальке, жуках и во всем, что я мог найти, находясь в лесу с моим двухлетним сыном. . Я бы хотел, чтобы родители занимались такими вещами, особенно в то время, когда мы все постоянно окружены гаджетами и технологиями.

Чтобы узнать больше о работе Адама Войланда, посетите сайт earthobservatory.nasa.gov или прочитайте его книгу « Азбука из космоса: обнаруженный алфавит » (Simon & Schuster, 2017).

Испанский алфавит – орфография и произношение

В этом посте: