Разное

Алфавит английский 3 класс: Английский алфавит с транскрипцией, произношением и упражнением

Содержание

Английский язык для детей 8-9 лет (3 класс)

Английский для 3 класса

Английский для 3 класса предмет обязательный. Чем больше ученик запомнит вначале школьной жизни, тем легче будет воспринимать информацию в старших классах, и тем шире станет его кругозор. Задача учителей и родителей сделать обучение легким и увлекательным. Не стоит полагаться только на учебник, воспользуйтесь материалами приведенными на сайте.

Практика – основа обучения английскому детей в 3 классе

Дети 8,9 лет не могут сосредотачиваться на одном и том же дольше 5 минут. А значит, занятия должны быть разнообразны, с постоянной сменой рода деятельности. Преподаватели и родители могут скачать материалы для активностей на английском на сайте https://childdevelop.ru/ бесплатно.

Виды упражнений по английскому для детей 3 класса

Головоломки

Данные упражнения собраны, чтобы сделать урок нескучным:

  • игры на нахождения совпадений английских слов и картинок;
  • лабиринты, где необходимо привести героев к правильному ответу;
  • логические цепочки и ассоциации;
  • тематические игры по изучению букв и звуков, указания направления и др.

Кроссворды

Ребенок решает кроссворд и дополнительно расширяет словарь. Он не только угадывает ответ, но и запоминает правильное написание слов. Задания на сообразительность сделают английский для детей 3 класса любимым предметом.

Словарный запас

Учить слова подряд, без привязки к жизненным ситуациям, бессмысленно. Быстро забудутся. Поэтому лексика разделена по темам. Для детей, которые изучают английский для 3 класса упражнения представлены в виде:

  • рисунков;
  • таблиц;
  • анаграмм;
  • тематических текстов с пробелами;
  • матриц из букв для нахождения слов по теме и др.

Материалы сгруппированы по темам для удобства поиска.

Алфавит

Изучая английский для третьего класса, каждый школьник должен знать алфавит на зубок. Иначе, как воспользоваться словарем, произнести имя по буквам, или расставить слова в правильном порядке. Упражнения приведенные в разделе помогут в освоении алфавита. Выполняйте их письменно. Это поможет выработать почерк и улучшит правописание.

Грамматика английского языка для 3 класса

Привычку говорить грамматически правильно формируется еще в детстве. Упражнения из раздела “Изучение грамматики” следует выполнять не только письменно, но и устно. Материалы поданы в игровой форме, и чтение детей заинтересует.

Времена обязательные к изучению в 3 классе:

  • Present simple;
  • Present continuous;
  • Past simple;
  • Future simple.

К грамматическим темам в третьем классе относятся также предлоги, артикли, различные виды местоимений, модальные глаголы.

В восемь-девять лет у ребенка закладывается база иностранного языка. По опыту поколений знания из детства остаются с человеком на всю жизнь. Поэтому английский для 3 класса так важен. Не упустите шанс!

Английский алфавит

Английский алфавит с картинками

Прописи используются для обучения детей написанию английских букв

Английский алфавит

 

Название: Весёлый алфавит английского языка
Автор: С.В. Фурсенко

Частота встречаемости букв в английском языке


Как известно, самая часто встречаемая буква – E, редко встречаемая – Z.

THE ABC SONG


Let’s start at the very beginning
A very good place to start
When you read you begin with А, В, С
When you sing you begin with Do, Re, Me
The first three notes just happen to be:
Do — a deer, a female deer,
Re — a drop of golden sun,
Me — a long, long way to run,
Sol — a needle pulling thread,
La — a note to follow song,
Те — a drink for jam and bread,
That will bring us back to Do.
Oh, oh, oh, oh, oh!
When you know the notes to sing
You can sing most anything.
Refrain.

Download sound ==>
Ссылка для загрузки

Скачать презентацию про английский алфавит можно здесь: Alphabet Алфавит английского языка основан на латинском и состоит из 26 букв, из них 20 являются согласными и 6 гласными. Английский алфавит окончательно сформировался в XVII веке. Форма букв, используемых в английском алфавите, по мнению ученых, стала результатом постепенного изменения букв греческого, этрусского и латинского алфавитов. Названия букв существенно отличаются от других языков и исходных – латинских.
Слушайте и запоминайте!
Не слишком зацикливайтесь на рукописном варианте, пишите как Вам удобно, главное чтобы вас поняли. Здесь даны лишь приблизительные наброски рукописных букв.

Скачать mp3 (english alphabet) –>> подробнее

Скачать mp3 (english alphabet song) –>> подробнее

Как вы уже, наверное, заметили, большинство букв в английском алфавите произносится совсем иначе, чем в русском. В Англии и в США практически весь обмен информацией происходит с помощью диктовки данных по буквам (Spelling). Если вы будете диктовать своё имя, фамилию, адрес, номер телефона или кредитной карточки, наверняка услышите вопрос: How do you spell that? или Could you spell that, please?

конспект урока по английскому языку на тему: Алфавит | План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему:

Lesson 1: «Алфавит»

Цели: вспомнить фразы приветствия (Hello…/How are you…)

Задачи:

  1. Вспомнить буквы английского алфавита, песенку “The ABC”.
  2. Рассказать о себе, о своей семье
  3. Ознакомить с новым учебником

Ход урока

I. Организационный момент.

Фонетическая зарядка.

Twinkle, twinkle, little star,

How I wonder what you are.

Up above the world so high,

Like a diamond in the sky.

II. Повторение изученного материала.

1. Прослушивание аудиозаписи.

а теперь прослушайте это стихотворение.

Учитель: сейчас я предлагаю вам друг с другом познакомиться, поиграем в игру . Дети встают в круг, и ведущий говорит свое имя , слудющий ребенок произносит его имя, затем свое, и так по кругу дальше.

2. Фронтальная работа.

-раздать детям карточки , разбить их на группы и устроить соревнование, нужно придумать каждому имя на англ яз.Побеждает та команда у которых имен больше.

3. Повторение алфавита.

учитель- предложить отдохнуть, физминутка “If you happy and you know it handclap”

4. Игра, найдти буквы

учитель-ставит на проекторе, лунтика, смысл в том что нужно помочь ему найти все буквы и распределить по своим сотам.

-посмотрите ребята кто это к нам в гости пришел, ему нужно помочь распределить все буквы

-в конце все поют песню алфавит

5. Самостоятельная работа 

учитель- сейчас вама такое задание 

-раздает карточки на постанвку букв в правильном порядке

IV. Подведение итогов.

-что вспомнили?

-что далось лекго?

-с чем было трудно?

Домашнее задание: ex. 1, 2, 3, p. 3 (WB).

 

методики легко запомнить буквы для дошкольников и ребят 1,2 или 3 класса, песенки, стишки

Родители часто задают вопрос: с какого возраста начать обучение английскому языку? Статистика показывает, что дети дошкольного возраста легче воспринимают информацию, процесс обучения происходит гораздо интенсивнее и требует меньше сил и времени.

Помогаем и учим английский алфавит с детьми.

С чего начать обучение

Педагоги считают, что обучать малыша английскому языку необходимо после того, как он научится говорить на родном языке. Родная речь должна быть сформирована, иначе у детей начнется путаница. Обычно это происходит в возрасте 3-4 лет. Но все зависит от конкретного малыша. Многие дети способны осваивать новые языки уже в возрасте 2,5 лет.

Правильно организованная мотивация заинтересует детей и поможет процессу обучения. Игрушка, не умеющая говорить по-русски, но отлично понимающая английскую речь, станет для малыша лучшим другом на протяжении всего обучения.

Изучение любого языка начинается с алфавита. Для взрослых этот момент не является сложным, а у детей часто возникают трудности. Малышу сложно объяснить всю важность этого этапа. Набор непонятных символов вызывает у них скуку. Если процесс превратить в игру, то это заинтересует юного ученика.

Английский алфавит состоит из 26 литер. Простое их заучивание наизусть по порядку – сложный метод.

Педагоги предлагают поделить алфавит на 3 части:

  1. Гласные: А, Е, I, O, U, Y.
  2. Буквы, схожие с русским алфавитом: B, C, D, F, K, L, M, N, P, S, T, X.
  3. Остальные буквы: G, J, H, Q, R, V, W, Z.

После того, как ребенок запомнит литеры из первой части, следует переходить к следующей. Когда выучены все группы, приступают к запоминанию литер в алфавитном порядке.

Если выбран способ выучить английский алфавит в правильной последовательности, то не нужно торопить малыша. ВАЖНО! За один урок не следует запоминать больше 3-5 букв, ребенок не сможет сосредоточиться, будет постоянно отвлекаться, а обучение превратится в пытку.

Основные способы легко выучить буквы

Изучение английского языка с детьми происходит в игровой форме. Поэтому все методы должны содержать элементы игры. Это могут быть:

  1. Игры.
  2. Карточки и ассоциации.
  3. Песни.
  4. Стихи.
  5. Настольные игры.

Методы для дошкольников

Занятия с элементами игры замечательно помогают дошкольникам запомнить английский алфавит. Лучшие игры для запоминания алфавита:

Алфавитный суп

Для этой игры пригодится большая кастрюля, в которую помещаются картинки с литерами.

Необходимо подобрать картинки с изображениями еды: яблоко, помидор, каша, суп. Некоторые изображения могут содержать несъедобные предметы, такие как сапог, кофта, дом.

Все картинки тщательно перемешиваются в кастрюле. Ученики по очереди наугад вытаскивают одну из карточек. Это будет их обед.

Каждый ученик, вытащив картинку, озвучивает ее. Детям нравится вытаскивать несъедобные вещи. Поэтому эта игра имеет большой успех.

Бег вокруг стульев

Учителя ставят стулья кружком по количеству детей. На каждый стул кладется карточка с буквой и изображением. Играет музыка, а ребята бегают вокруг. Когда музыка заканчивается, каждый ребенок садится на стул, берет картинку и называет слово.

Игра с мячом или воздушным шариком

Ребята становятся в круг и кидают друг другу мяч или воздушный шарик, называя литеры в алфавитном порядке. Тот малыш, который допустит ошибку, выбывает из игры. Побеждает тот ученик, который правильно назвал все литеры по очереди.

Способы для детей постарше

Ребята постарше тоже обожают подвижные игры и учат английский язык с помощью этого метода с удовольствием.

Тропа из алфавита

Для этого необходимо изготовить квадраты с буквами и картинками. Из этих квадратов складывается дорожка. Ученик подбрасывает кубик с цифрами и проходит столько квадратов, сколько цифр ему выпало. На каждом квадрате он прочитывает, написанную на нем литеру и слово. Тот ученик, который не смог это сделать, возвращается назад.

Музыкальный алфавит

Каждому ребенку раздается карточка с одной из букв. Звучит песня, дети танцуют. В песне называют определенную букву. Ученик, который держит нужную карточку, поднимает ее вверх.

Веселые старты

Ученики делятся на две группы. Из каждой группы выбегает один человек и бежит к доске. На ней он пишет одну литеру, с которой начинается алфавит. Второй человек пишет следующую букву в правильном порядке. Побеждает та команда, которая первой правильно написала весь алфавит.

Ребятам, которые легко выполняют это задание, можно поставить задачу писать буквы в обратном порядке.

Работа с карточками

Самый эффективный способ запомнить английский алфавит – это карточки с буквами и рисунками – ассоциациями. Одна сторона карточки содержит букву, обратная – картинку со словом.

Этот способ решает 3 задачи:

  1. Визуальная ассоциация. Змея на картинке напоминает букву S (snake), мороженое – I (Ice-cream).
  2. Тренировка произношения конкретной литеры в слове.
  3. Запоминание новых слов.

Русская азбука изучается по такому же принципу. Поэтому детям, уже умеющим читать, будет гораздо проще.

Для наглядности карточки можно заменить плакатами и повесить их на стену. Литеры на плакатах расположены в алфавитном порядке, и детям будет проще запомнить правильный порядок букв.

Принцип работы с карточками состоит в следующем. Малыш выбирает карточку. Учитель рассказывает, как правильно называется буква, какие звуки она имеет, и приводит пример слов, начинающихся с этой литеры.

Можно поиграть в ассоциации. Буква S напоминают змею, V- галочку, O – апельсин, U – подкову.

Если малыш сам находит ассоциации, то обучение происходит гораздо эффективнее. Игровой процесс заинтересует ребенка, и он выучит алфавит быстрее.

Не стоит показывать ребенку все карточки сразу, это запутает его и вызовет скуку. Педагоги рекомендуют поэтапно добавлять новые карточки, после того как ребенок полностью освоил старые и уверенно вспоминает литеры и слова.

Каждый урок начинается с повторения выученного материала. Преподаватель выкладывает карточки и читает слова. Дети ищут правильную карточку и озвучивают литеру и изображение.

Чтобы процесс не вызывал скуку, в него добавляют игровые элементы. Выученные карточки раскладываются в разных местах комнаты на полу. Учитель называет слово или литеру, а дети бегут в сторону соответствующей карточки, повторяя и букву и слово.

Когда алфавит изучен полностью, задачу усложняют. Преподаватель раскладывает карточки в алфавитном порядке и убирает несколько карточек. Ребенок должен самостоятельно разложить карточки в нужные места.

Этот метод подходит для ребят, которые уже знакомы с русской грамотой.

Песенки и стихи на запоминание алфавита

Песни и стихи помогают запомнить английские символы благодаря рифме. Музыкальное сопровождение настраивает на позитивный лад и создает атмосферу, благоприятную для быстрого запоминания.

Зов джунглей

Это самая простая песня отлично подходит для самых юных учеников. Ее легко запомнить благодаря легкому тексту и веселой мелодии. Дети любят песни про животных и поют ее с радостью.

  • A, B, C, D, E,
  • I’m in the jungle in a coconut tree.
  • F, G, H, I, J,
  • Do you want to come and play?
  • K, L, M, N, O, P, Q,
  • I will bring a friend or two.
  • R, S, T, U, V,
  • A zebra and a chimpanzee.
  • W, X, Y, Z,
  • We’ll play until it’s time for bed.

Стихотворения с упоминанием букв популярны и любимы маленькими учениками.

  • Хочет буква А опять Apple яблоко сорвать.
  • Буква В большая Big знает каждый ученик.
  • Буква С хитрит слегка: где-то си, а где-то ка;
  • Ка вы в слове cat скажите, си мы скажем в слове city.
  • Буква D бежит вперед, ослик donkey отстает.
  • Всех игрушек: мишек, кукол Evening, вечер, убаюкал.
  • Буква F лягушкой скачет, слово frog мы пишем, значит.
  • Скажем букве G: Goodbye, до свидания, прощай.
  • Буква H как «ха» прочтем, в слове House, или дом.
  • Буква I, мои друзья, в переводе значит Я!
  • Сразу станет веселей, если встретим букву J.
  • В слове Jam, густом и сладком: букву J пиши в тетрадке.
  • Буква K сидит на троне, King-король в своей короне.
  • Лампу, Lamp, включаем снова, L письмо писать готова.
  • Букву M найти легко, Milk – парное молоко.
  • Буква N задаст вопрос: Nose — по-английски «нос»?
  • O же хочет по пути, Oak, дуб, в лесу найти.
  • Что нам скажет буква P, послушай: Pie-пирог, а Pear-груша.
  • У буквы Q свирепый вид, и королева, Queen, дрожит.
  • R горит как красный свет, красный — это значит Red.
  • Солнце, Sun, сияет ярко, с буквой S светло и жарко.
  • T на маятник похожа, время, Time, узнать поможет.
  • Буква U совсем хитра: в слове Cup звучит как «а»,
  • В слове Juice звучит как «ю», букву я не узнаю.
  • V устала very очень, в Volleyball играть не хочет.
  • Я вопросы задаю вместе с буквой W:
  • What? Какой?
  • А When? Когда?
  • Where? Спросим. Где? Куда?
  • Буква X так рассердилась Fox, лисичке, в хвост вцепилась.
  • Y не спорит никогда, «Yes» твердит, что значит «да».
  • С буквой Z под солнцем жарким ищем зебру в зоопарке.

Что еще может помочь при запоминании азбуки

Для обучения алфавита могут помочь детские мультфильмы с известными персонажами. Любимые сказочные герои периодически показывают и называют литеры английского алфавита.

Существует ряд компьютерных игр для дошкольников и школьников младшего возраста (1,2,3 класс), которые помогают процессу обучения английской грамоте.

Каждый урок должен начинаться с повтора пройденного материала, чтобы дети вспомнили изученное.

Для детей отлично подойдут напоминалки. Это могут быть:

  1. Таблицы на стене.
  2. Пластмассовые буквы или магниты.
  3. Игрушки с изображением алфавита или в форме литер.
  4. Печенье в виде букв.

Интересное видео

В качестве дополнительного способа в изучении алфавита можно использовать специальные видео-уроки:

Заключение

Если найти правильный подход к юным ученикам, обучение будет ярким, запоминающимся, результативным и принесет только положительные эмоции. А главная цель по быстрому освоению алфавита будет достигнута.

Обучение английскому языку для 3 класса онлайн в Лингуалео

Сегодня мы продолжаем нашу серию постов про школьный английский. Мы уже говорили про язык для дошколят, второклашек, а сейчас наша тема – английский для третьеклассников.

Что проходят по английскому в 3 классе? К этому году обучения в школе предполагается, что дети уже должны:

  • знать английский алфавит
  • владеть навыком spelling (произносить слова по буквам)
  • уметь самостоятельно записывать изученные слова
  • читать небольшие тексты (про формирование начальных навыков чтения у нас есть другая статья)
  • участвовать в коротких диалогах (приветствие-прощание, извинение, благодарность и тд.)
  • воспринимать простую английскую речь на слух
  • уметь коротко рассказывать о себе и своей семье на английском

Лексика и грамматика английского языка 3 класс

Программа по английскому языку 3 класса направлена на улучшение всех вышеперечисленных навыков, изучение новых лексических тем, грамматических конструкций и времен. С последним могут помочь наши бесплатные грамматические тренировки. Здесь ребенок может отработать простые (Present Simple, Past Simple, Future Simple), продолженные (Continuous), а также другие времена. Именно они входят в программу по английскому языку для начальной школы. 

Отличное упражнение на отработку грамматики – делать устные описания картинок. Это не только входит в частые задания для 3 класса по английскому языку, но и действительно является полезной и занимательной тренировкой. Для нее подойдут любые иллюстрации. Интереснее всего, когда на страницах есть много разных героев, про каждого из которых можно сказать, что он сейчас делает (это как раз на отработку времен). Подобные картинки можно найти в других учебниках, детских книгах или Интернете. Например, очень подробные детские иллюстрации рисует Ротраут Сюзанне Бернер. 

Мы уже делали подборку мультфильмов на английском для самых юных школьников, но для третьего класса могут подойти мультики посложнее:

  • Dora the Explorer – мультфильмы про Дашу-следопыта и ее друзей. Каждую серию она отправляется в новое путешествие. С этим ей помогают говорящая карта, рюкзак и обезьянка Башмачок. Мультфильм помогает научиться лучше воспринимать английский на слух, а также изучать новые слова. Его особенность в том, что он интерактивный. Даша постоянно ведет диалог со зрителем, а ребенок должен ей отвечать и помогать в пути.
  • Martha Speaks – история про собаку, которая после поедания супа с алфавитными макаронами вдруг начинает говорить (точнее начинает учиться говорить) на английском. Серия мультфильмов направлена на изучение лексики. Поэтому новые слова объясняются в начале эпизодов, многократно используются внутри речи героев по мере развития сюжета и закрепляются в конце выпуска.
  • WordWorld – мир, в котором все предметы и животные в прямом смысле состоят из букв. Этот мультсериал будет полезен тем детям, у которых есть трудности с правописанием английских слов. Каждое слово многократно проговаривается героями и произносится по буквам, чтобы его лучше запомнили.
  • Doki – мультфильм про маленькую собачку Доки, которая путешествует по миру со своими друзьями-животными. Они знакомятся с культурами жителей разных стран и учат новые слова.

Другие мультфильмы, а также песни из них вы можете найти в Джунглях. Что почитать детям, что посмотреть и показать – здесь все собрано в одном месте. Check this out, if you have not yet!

Детские подкасты

Помимо мультфильмов, которые представляют собой аудиовизуальное средство для изучения языка, есть также множество отдельных занятий для тренировки восприятия английского исключительно на слух. Один из них это подкасты. Если вы думали, что подкасты могут слушать только взрослые, то вы ошибались, есть множество простых и доступных ребенку подкастов на английском. Например:

  • Tales of Hans Christian Andersen – подкаст от ВВС со сказками Ганса Христиана Андерсена. Этот подкаст похож на аудиоспектакль, где ребенок погружается в мир волшебных историй знаменитого сказочника. Большим плюсом является то, что у подкаста есть расшифровка.
  • Little Stories for Tiny People – в каждом выпуске подкаста новая короткая история про животных. Сказка не превышает 10 минут, что поможет ребенку не устать и развлечься с пользой. Лексика здесь достаточно проста для восприятия, что позволит ему лучше понять услышанное.
  • Sesame Street Podcast – подкаст с участием небезызвестных героев “Улицы Сезам”. Он построен на коротких диалогах маппетов и также имеет видео часть, которую можно показать ребенку.
  • Something to think about – еще один подкаст от ВВС, где в зависимости от выпуска можно услышать песни, стихи или сказки. А также прослушать тематические эпизоды на темы любви, семьи, школы и т.д.

У нас в Лингвалео тоже можно найти ребенку дополнительные аудио тренировки, онлайн упражнения по английскому языку. Например, можно составлять предложения на основе услышанных отрывков из книг. Здесь есть и “Робинзон Крузо” Даниеля Дефо, и “Знаменитая скачущая лягушка из Калавераса” Марка Твена, и много всего другого, что может быть интересно младшему школьнику. А если захотите прочесть книгу полностью, это тоже можно сделать у нас. Смотрите нашу подборку с адаптированными книгами для начинающих в английском.

Игры и упражнения для 3 класса по английскому языку

Чтобы ребенок совсем не заскучал за учебниками английского, можно поиграть с ним в игры и весело учить новые правила и английские слова для 3 класса! Обучающих игр огромное множество, я расскажу про самые простые и известные:

  • Саймон говорит

Ведущий дает инструкции для участников, а они должны их выполнить. Например, «Simon says: touch your head!» – «Саймон говорит, дотронься до головы!», «Simon says: put your hands on your knees!» – «Саймон говорит, положи руки на колени!». В этой игре отлично можно изучать тему “Человек”, “Части тела”. 

Знаменитая игра-объяснялка. Здесь младшим школьникам лучше всего загадывать существительные и глаголы, чтобы им было легче их показывать. Также можно сделать игру тематической, например, только про животных или хобби.

Вариация “Крокодила” и “Фантов”, где на бумажках пишутся разные эмоции и настроения, а ребенок должен изобразить их так, чтобы другие игроки угадали, что написано на бумажке. Эта игра на знание перевода новых слов и на его запоминание.

  • Чем больше, тем лучше

Это тематическая игра, где определившись с темой, вы по очереди с ребенком называете все слова, которые с ней связаны. Например, “A farm”. И тогда в этой игре будут: a pig, a chicken, a cow, a house, grass, a tree и т.д. Здесь тренируется и воображение ребенка, и пополняется его словарный запас.

Игра с мячом. Мяч, будто горячая картошка, которую нужно скорее перекинуть, а то есть риск обжечься. Можно называть слова на заданную тему, а можно выбрать букву, с которой они должны начинаться.

Смотрите мультфильмы, играйте и читайте – составьте сами свой мультимедийный курс английского языка. Надеемся, что изучение языка для вас и ваших детей будет исключительно удовольствием, ведь занимательный английский для 3 класса может быть прямо у вас дома!

Хороших занятий!

Алфавит bingo английский язык 3класс

Помогитеее пожалуйста​

Do you surf the internrt every day напиши речення у питальному типі

Jim dosen’t work on Fridays потрібно написати у заперечному реченні

i don’t food they serve at that restorant потрібно написати у ствердувальному реченні

Помогите пожалуйста сочинение на тему:Путешествие.Англ яз. 7 класс:(​

My son called the doctor(Alternative-my son)

Помогите пожалуйста выполнить 2 задания,правильно!!!! 2. Підберіть пари слів, які мають однакове значення. much ____________ get up ____________ care … for ____________ classes ____________ think ____________ make one’s bed ____________ clever ____________ must ____________ men _____________ __________________________________________________ people, studies, guess, be interested in, do one’s bed, wise, have to, many, rise 3. Підберіть пари слів, які мають протилежне значення. be over _______________ like _______________ late _______________ day off _______________ heavy breakfast _______________ undress _______________ necessary _______________ attend classes _______________ much _______________ leave home _______________ short _______________ near _______________ difficult _______________ bad _______________ heavy sleeper _______________ ________________________________________________________________ unlike, early riser, week-day, miss classes, unnecessary, light breakfast, early, come home, easy, long, good, dress, little, far, begin

Помогите пожалуйста выполнить,правильно! Підберіть відповідні закінчення прислів’їв та приказок. Поясніть їх українське значення. 1) Early to bed an … d early to rise… 2) As busy… . 3) Lost time… . 4) An hour in the morning… . 5) Good health… . 6) Never put off till tomorrow… . _________________________________________________________________________ а) is better than wealth; b) as a bee; c) is worth two in the evening; d)makes a man healthy, wealthy and wise; e) is never found again; f) what you can do today.

Помогите пожалуйста правильно выполнить задание!!!!! Підберіть відповідні закінчення прислів’їв та приказок. Поясніть їх українське значення. 1) Ear … ly to bed and early to rise… 2) As busy… . 3) Lost time… . 4) An hour in the morning… . 5) Good health… . 6) Never put off till tomorrow… . _________________________________________________________________________ а) is better than wealth; b) as a bee; c) is worth two in the evening; d)makes a man healthy, wealthy and wise; e) is never found again; f) what you can do today.

Task.2 Write is or are and complete the sentences using these words: chair, carpet, sofa,-Задача 2 Напишите или завершите предложения, используя следу … ющие слова: стул, ковер, диван,​

Открытый урок по английскому языку “Праздник английского алфавита «The ABC-Party»” 2 класс

Сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебную страну Englishland.

Во время путешествия мы встретимся с ее жителями (буквами). Перед тем,

как мы с вами совершим это путешествие, давайте вспомним всех жителей –

букв страны Englishland, познакомимся с гостем сегодняшнего урока, будем с

вами петь, и играть. Начинаем наш урок.

a)T – Однажды алфавит английский

Рассердился очень сильно

Буквы спорили, ругались

Потихоньку даже дрались

Бормотали так сердито!

О главе их алфавита

И кого из них на свете

Всех быстрей запомнят дети?

На доске нарисован домик с 26 окнами. Каждое окно – ячейка для буквы

алфавита, но не все ячейки заполнены – есть пустые клетки для пропущенных

букв.

You see that English letters live in a special house – alphabet. But some letters are

missing. Please? Put the letters in the house.

Ученики выходят по одному к доске и выстраивают алфавит. (Оценивается

быстрота и правильность выполнения задания.)

: А теперь проверим, правильно ли вы расположили буквы нашего алфавита.

(на экране по очереди появляются буквы английского алфавита)

T: Решили буквы все дружить

Людям в книжечках служить

И неважно кто и где стоит

И с кого начался алфавит!

Ребята, буквы встали в ряд,

Услышать песенку хотят!

(Исполняется песня АВС).

Ребята, чтобы нам попасть в волшебную страну мы должны с вами пройти

все испытания.

«Пройдите через болото». А сейчас вам предстоит пройти через болотные

кочки, но это не просто кочки, а кочки с буквами. Каждая кочка, это буква.

Чтобы пройти кочку, нужно как можно больше назвать слов с этой буквой. (

Oo, Ff, Bb,Pp, Aa, Cc)

Teacher: Сейчас мы познакомимся с героем. Про него недавно рассказывали

по радио. Послушайте внимательно и скажите, кто он.

уроков ESL для детей, английский для детей начальной школы, 3 класс

Видеоуроки курса 1 уровня

Unit intro – Ресурсы по алфавиту и фонетике.

  • Цель: Обучить буквам алфавита
  • Раздел 1 – Приветствую – Здравствуйте

  • Цель: Научить основным приветствиям – Привет, привет, до свидания.
  • Блок 2 – Как вас зовут?

  • Цель: Научить детей произносить свои имена.
  • Блок 3 – Сколько вам лет?

  • Цель: Научить детей называть свой возраст и заучивать числа от 1 до 5.
  • Блок 4 – Числа – Сколько?

  • Цель: Научить детей считать от 1 до 10.
  • Блок 5 A – Цвета – Какого цвета?

  • Цель: Научить детей описывать предметы с помощью цветов.
  • Раздел 5 B – Словарь цветов

  • Цель: Обучить лексике цветов
  • Блок 5 C – Урок цветов зеленого монстра

  • Цель : научить цвета с помощью цветовых песен
  • Блок 6 – Фрукты – Я люблю яблоки.

  • Цель: Обучить детей названиям фруктов и выражению лайков.
  • Блок 7 – Кузов – Голова у меня есть.

  • Цель: Обучать детей частям тела.
  • Блок 8 – Действия – Я не могу.

  • Цель: Научить детей выражать способности с помощью простых глаголов действия.
  • Видеоуроки курса 2 уровня

    Блок 1 – Животные – Животные на фермах.

  • Цель: Научить студентов выражать предпочтения, используя словарный запас, связанный с сельскохозяйственными животными.
  • Квартира 2 – Члены семьи

  • Цель: Обучить словам и выражениям, используемым при описании семьи.
  • Блок 3 – Школьный рюкзак

  • Цель: Обучать словам и выражениям, относящимся к предметам в классе.
  • Блок 4 – Действия – Можно и нельзя

  • Цель: Обучать глаголам действия
  • Блок 5 – Формы и размеры

  • Цель: Научить различным формам и прилагательным описывать размер.
  • Глава 6 – Указательные местоимения – Это / То / Эти / Те

  • Цель: Обучить существительным и указательным местоимениям единственного и множественного числа.
  • Блок 7 – Номера – от 10 до 100

  • Цель: Обучить числам от 10 до 100 и различию произношения долгих и коротких гласных.
  • Блок 8 – Игрушки – Где это?

  • Цель: Обучать словам и выражениям, связанным с игрушками, и спрашивать, где находятся предметы.
  • Раздел 9 – Дни недели и еженедельные мероприятия

  • Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
  • Блок 10 – Погода – Какая погода?

  • Цель: Научить студентов спрашивать о погоде и описывать ее.
  • Блок 11 – Еда – Что вы хотите съесть

  • Цель: Объяснить учащимся, что мы едим, и выражать свое желание
  • Видеоуроки курса 3 уровня

    Блок 1 – Домашние животные: Почему вы любите собак?

  • Цель: Выучите имена домашних животных и дайте краткое описание домашних животных с помощью личностных прилагательных.
  • Блок 2а – Время – Который час?

  • Цель: Научить студентов определять время, а также говорить о повседневных делах.
  • Блок 2b – Время – Который час?

  • Цель: Научить студентов определять время, используя четверть / прошедшую / половину прошедшего и т. Д.
  • Блок 3 – Месяцы и дни рождения – Когда у вас день рождения?

  • Цель: Обучить студентов месяцам в году и тому, как определять даты, используя месяцы и порядковые числа.
  • Раздел 4 – Работа – Чем занимаются люди.

  • Цель: Научить детей описывать работу с помощью глаголов действия.
  • Блок 5 – Действия – Что вы делаете?

  • Цель: Учащиеся научатся описывать выполняемые действия с использованием прогрессивной прогрессии.
  • Блок 6 – Транспорт – Как вы приходите в школу?

  • Цель: Обучить студентов различным видам транспорта и рассказать о том, как можно передвигаться.
  • Блок 7 – Одежда – Что на тебе сегодня надето?

  • Цель: Научиться описывать то, что кто-то носит.
  • Блок 8 – Где это? – Дома

  • Цель: Обучить детей предлогам места, помещения и вещей в доме.
  • Блок 9а – Овощи – Сколько стоит морковь?

  • Цель: Обучить детей словарному запасу овощей и тому, как покупать овощи.
  • Раздел 9b – Овощи – Урок с дополнительным словарным запасом овощей – Цветная капуста, брокколи и т. Д.

  • Цель: Обучить учащихся дополнительному словарному запасу овощей.
  • Блок 10 – Погода и одежда – Наденьте солнцезащитные очки.

  • Цель: Научить детей говорить об одежде в зависимости от погоды.
  • Блок 11 – Зоопарк – Как выглядит панда?

  • Цель: Научить учащихся описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят.
  • Рабочий лист теста по алфавиту

    Расширенный поиск

    Содержание:

    Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корний, киргизский, латинский, люксембургский, латинский, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

    Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

    Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

    Урок 1.1 AlphabetPurlandTraining.comИзучайте английский бесплатно!

    Элементарный английский для взрослых – выучите английский алфавит

    Слушайте и загрузите бесплатный урок в формате MP3: выучите английский алфавит (9 МБ, Google Диск)

    1.1.1 В английском алфавите 26 букв :

    1.1.2 Есть 21 согласная буква:

    и 5 гласных букв:

    1.1.3 Мы используем буквы алфавита для написания слов.

    1.1.4 Как произносить буквы алфавита, с переводами Clear Alphabet:

    Как сказать английский алфавит

    1.1.5 Группы гласных звуков в английском алфавите:

    Заданий:

    Пр. 1.1.1 Запись Скопируйте буквы алфавита в поля ниже:

    Пр.1.1.2 Writing Trace 26 букв английского алфавита:

    Пр. 1.1.3 Письмо Напишите 26 букв английского алфавита:

    Пр. 1.1.4 Чтение Какая буква не в том месте? Обведите его круг и напишите правильную букву:

    .

    Пр. 1.1.5 Письмо Напишите следующие пять букв в каждой строке:

    1. о п д р _________________
    2. м н о п _________________
    3. а б в г _________________
    4. к л м н _________________
    5. р с т у _________________
    6. d e f g _________________
    7. н.п. q _________________
    8. q r s t _________________
    9. c d e f _________________
    10. h i j k _________________

    Пр.1.1.6 Запись Заполните каждый пробел строчной или прописной буквой:

    1. j k __ m n o
    2. Q R S T __ V
    3. __ G H I J K
    4. e f g h __ j
    5. U __ W X Y Z
    6. а б __ г д е
    7. __ М Н О П К
    8. т у в ш x __
    9. B C __ E F G
    10. p q r s __ u

    Изображение: Canva

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Третий класс | Letterland Phonics

  • 6 типов слогов и деление слогов: деление слогов vccv, vcccv, vcv, Open, Closed, Magic e, Vowel Team, R-control, Consonant -le.

  • 8 латинских корней: тракт, рупт, спектр, порт, форма, метр, фото, граф.

  • 20 префиксов: in-, im-, mis-, un-, dis-, in-, il-, im-, ir-, pre-, re-, trans-, non-, en-, em -, уни-, би-, три-, цент-, санти-.

  • 19 суффиксов: -s, -es, -ly, -ed, -ing, -ic, -y, -er, -or, -tion, -ion, -ation, -ition, -able, – ible, -ous, -ious, -ment, -ness.

  • 30+ моделей правописания: короткие гласные, диграфы (th, th, ch, sh, ph, wh), Schwa, o / u /, длинные гласные, Magic e (a_e, e_e, i_e, o_e, u_e) , Soft c (ce, ci, cy), Soft g (ge, gi, gy), Команды долгих гласных (ee, ea, ai, ay, igh, ow, oa, ew, oo, o_e, ou, ough, восьмерка) ) Гласные с контролем R (ар, или, руда, ур, ир, эр, ухо, воздух, are, ухо) Выгоревшие e, сокращения, притяжательные местоимения, орфография с помощью ie или ei, звуки y, заменяющие y на i.

  • Правила правописания: правило Drop e, 1-1-1 rul

  • Полное руководство для родителей и учителей

    Введение в фонетику и обучение чтению

    В этой статье я стремлюсь дать вам четкое представление об эффективном преподавании фонетики в классе и предлагаю различные стратегии и проверенные идеи для преподавания фонетики.

    ЧТО ТАКОЕ ФОНИКА? ОПРЕДЕЛЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ.

    Phonics можно определить как совокупность знаний и навыков, касающихся того, как работает алфавит.

    В контексте этой статьи под фонетикой понимается метод обучения ученика чтению путем развития его фонематической осведомленности и понимания связей между этими звуками и того, как мы используем буквы алфавита для их представления.

    Это понимание важно не только для хорошего чтения, но и для преодоления разрыва между чтением и записью.

    Обладая хорошими знаниями в области фонетики, студенты могут быстро стать уверенными читателями и сильными независимыми писателями.

    ФОНЕМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ УЛУЧШАЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ ЧТЕНИЯ

    Когда учащиеся развивают фонематическую осведомленность, и это значительно повышает их беглость чтения, которая является «суперсилой» чтения, позволяющей учащимся читать со скоростью, точностью и выражением. Беглость чтения значительно улучшает способность учащихся читать с интонацией и энергией, что приводит к выразительным навыкам письма.

    Как научить чтению с помощью фоники PHOnics – это основанное на исследованиях решение для улучшения чтения

    Использование фоники, или синтетической фоники, как технически известен этот метод, является эффективным и действенным средством обучения молодых студентов чтению.По этой причине фоника является основным методом обучения чтению в школьных системах многих англоязычных стран.

    В английском языке около 44 звуков или фонемы . Учитывая, что в языке используется всего 26 букв и что многие звуки имеют более одного возможного написания, полезно, чтобы учащиеся изучили отношения между буквами и звуками прямо и ясно.

    Чтобы достичь этого, акустика сосредотачивается на взаимосвязи между звуками и способами их написания.

    Он фокусируется на буквенном и звуковом соответствиях, чтобы студенты могли разбивать написанные слова на составляющие их звуки, прежде чем позже объединить их, чтобы прочитать все слово. Этот процесс известен как сегментирование и смешивание.

    СЕГМЕНТАЦИЯ И СМЕШИВАНИЕ

    Вместо того, чтобы позволять студентам изо всех сил пытаться распознавать полные слова, как в методе целого слова, или искать контекстные подсказки, чтобы выяснить, что говорится в тексте, фоника учит студентов смотреть на буквы слова и сегмент на составляющие его звуки, перед тем как объединить этих звуков вместе, чтобы прочитать слово целиком.

    Например, встретив слово cat , ученик может провести пальцем по первой букве и произнести начальный звук / k / , затем / a / и, наконец, / t /.

    После того, как они успешно сегментируют эти отдельные звуки, они затем смешивают их вместе, чтобы произнести слово / kat / .

    По мере практики скорость, с которой ученики могут смотреть на слово, сегментировать звуки, а затем смешивать эти звуки вместе, чтобы читать слово, быстро увеличивается.Это делает обучение чтению методом фонетики наиболее эффективным способом для большинства детей научиться не только читать, но и писать.

    ДЕКОДИРОВАНИЕ И КОДИРОВАНИЕ: МОСТ МЕЖДУ ЧТЕНИЕМ И ЗАПИСЕЙ

    Изначально звукотехника приносит учащимся богатую награду с точки зрения пассивного навыка чтения. Это также известно как декодирование .

    Позже знания студентов в области фонетики могут помочь им развить активные навыки письма или кодирования .

    По этой причине учителя часто включают возникающие навыки письма, такие как формирование букв, в свои уроки по фонетике, чтобы воспользоваться возможностью преодолеть этот разрыв между навыками чтения и письма.

    А КАК НАСЧЕТ ЗРЕНИЯ СЛОВ?

    Как ни эффективна синтетическая фонетика в обучении студентов чтению, одной их недостаточно, чтобы разгадать все непрозрачные тайны английской орфографии.

    Английский – что-то вроде дворняжского языка.На протяжении веков он находился под влиянием немецкого, латинского, французского, греческого и кельтского языков и других.

    Этот факт привел ко многим несоответствиям в правописании, сохранившимся в современном языке. Иногда акустики недостаточно, чтобы расшифровать эти слова. Вот почему важно, чтобы учащиеся научились читать некоторые слова в одиночку.

    Визуальные слова, или часто используемые слова, как их еще называют, – это чрезвычайно распространенные слова, которые снова и снова используются в большинстве текстов.Многие из них фонетически неправильны и не следуют обычным правилам правописания. В детских книгах для чтения наглядные слова могут составлять до 75% слов в тексте.

    Следовательно, для максимальной эффективности лучше всего сочетать изучение фонетики с изучением этих слов. Это следует учитывать при долгосрочном планировании.

    Самая эффективная стратегия изучения этих слов – это обсуждение на следующий день, в оставшейся части этой статьи мы сосредоточимся исключительно на обучении фонетике.

    ЭТАПЫ ФОНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

    Перед тем, как начать преподавать фонетику, полезно иметь широкий обзор различных этапов, составляющих комплексную программу синтетической акустики. Следующий план может служить полезным общим руководством.

    1. ДОФОНИЧЕСКИЙ ЭТАП

    Перед тем, как начать всерьез изучать фонетику (например, соответствие звуков и букв), необходимо развить определенные предварительные навыки, в том числе:

    НАВЫКИ СЛУШАТЬ:

    Дети должны уметь внимательно прислушиваться к звукам речи.Они должны научиться отфильтровывать звуки речи от других не связанных звуков окружающей среды. Обычно это лучше всего достигается, играя в различные игры на прослушивание. Когда дети разовьют хорошее слуховое восприятие, игра Саймон говорит, что станет интересным способом дальнейшего развития навыков слушания.

    НАВЫКИ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗВУКА:

    Как только дети научатся различать различные звуки, они должны научиться воспроизводить их сами.Обычно это достигается путем тщательного моделирования звуков для детей и поощрения их к их копированию, уделяя особое внимание форме рта при издании каждого звука. Популярная веселая игра Телефон отлично подходит для этого.

    НАВЫКИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ:

    Для детей, обучающихся чтению, важно уметь упорядочивать не только события рассказа, но и отдельные звуки слов, которые они слышат. Они должны уметь распознавать, какой звук идет до или после другого.Они также должны быть знакомы с языком секвенирования, таким как сначала , второй , до , после , затем и т. Д.

    У нас есть полное руководство по секвенированию для учителей и учеников.

    2. ЗВУКИ И ДЕЙСТВИЯ

    Нашим младшим детям может быть трудно дать им привязку, чтобы «держаться за звуки языка».

    Чтобы помочь построить такой якорь для этих звуков, который позже поможет связать звуки с написанными буквами, действия часто связаны с каждым звуком, чтобы помочь в их запоминании.Это особенно полезно на ранних стадиях, так как хорошо работает с самыми простыми звуками.

    Например, при воспроизведении звука / m / детей можно научить тереть животик, как если бы они съели что-нибудь вкусненькое, говоря « ммммм ».

    Или они могли широко открыть рот, как если бы они ели яблоко, произнося звук / a / .

    Легко придумать индивидуальные действия, которые будут сочетаться с различными звуками английского языка, а затем преподавать их своему классу.Просто убедитесь, что вы постоянно используете одни и те же действия каждый раз для определенного звука, чтобы избежать путаницы.

    Позже, когда ученики начинают разбивать слова на отдельные звуки, они могут использовать эти действия, чтобы вспомнить их.

    3. ПИСЬМО И ЗВУКИ ПЕРЕПИСКИ

    Явное обучение буквенному и звуковому соответствию лежит в основе хорошего преподавания фонетики.

    Важно немного понять теорию синтетической акустики, чтобы быть здесь эффективным.Вот несколько важных моментов, которые следует учитывать:

    Буквенные названия и звуки букв

    Очень важно, чтобы дети понимали разницу между названиями букв английского алфавита и звуками, поскольку это две очень разные вещи. Например, буква c называется / см. / , но сама буква обычно обозначает звук / k / или / s / . Это может показаться очевидным, но многие учителя, не обученные преподаванию фонетики, игнорируют это различие и в результате невольно усложняют обучение чтению для своих учеников.

    Письма не звучат

    Поскольку ограниченное количество букв, используемых в английском языке, необходимо для обозначения множества различных звуков, важно указать учащимся, что буквы не превращают в звуки, а просто служат для обозначения звука. Часто будет несколько способов показать один и тот же звук, например, звук / s / может быть закодирован различными способами, включая: s , c , ps .Когда вы просите своих учеников что-то написать, вы можете произнести звук и спросить их, какую букву они могут использовать, чтобы показать этот звук. Этот тип фразировки усиливает правильную связь между буквами и звуками.

    Избегайте ленивых гласных

    Также важно помнить, что при обучении буквам и звукам избегайте ленивых гласных или звуков шва в конце звука. Например, произнося звук / k / , сделайте его четким и коротким, а не добавляйте лишний звук -uh в конце.Это упростит ученикам смешивание звуков позже.

    КАК ПЛАНИРОВАТЬ УРОК ПО ТЕЛЕФОНУ ДЛЯ ВАШЕГО КЛАССА

    Детальность и качество ваших уроков по фонетике будут во многом зависеть от конкретной ситуации ваших учеников. Однако есть некоторые общие моменты, которые будет полезно учитывать при планировании урока по фонетике для вашего класса.

    Делайте уроки акустики короткими и приятными

    Чтобы не увязнуть и не утомить детей, делайте уроки по фонетике короткими.Примерно 10-15 минут идеально и не более 20 минут. Помните, мы хотим, чтобы наши дети читали всю жизнь, а это значит, что им это нужно!

    Согласованность

    Здесь есть над чем поговорить, и последовательность является ключевым моментом. Если ваши ученики учатся читать, им нужно будет практиковать и изучать свою фонетику каждый день, желательно в одно и то же время каждый день.

    Продолжайте движение

    Несмотря на то, что в течение года потребуется много подкреплений, исследования показали, что поддержание динамичного темпа в программе по акустике дает наилучшие результаты.Не увязните в ожидании, пока все соберут все, прежде чем двигаться дальше. Вы будете пересматривать материал.

    Развлекайся!

    Обучение чтению должно быть положительным опытом, особенно потому, что обучение чтению означает приобретение одного из самых важных навыков, которые когда-либо будут у ребенка. Чтобы было весело, обязательно включайте в свои уроки фонетики много интересных занятий и игр.

    Акустические игры и мероприятия

    Я шпион

    Эта многолетняя классика – интересный способ попрактиковаться в акустике.Вы можете адаптировать его, чтобы сказать: «Я замечаю своим глазком что-то, что начинается с…» и произносить звук, а не букву. Если вы хотите работать с распознаванием букв, а не со звуком, просто спокойно держите букву.

    Сортировочная деятельность

    Сортировочные задания – отличный способ для студентов попрактиковать свои знания в области фонетики и могут принимать почти бесконечное количество вариантов. Например, детям младшего возраста может понравиться сортировка предметов на 2 хула-хупа на полу, которые помечены их начальными согласными звуками, в то время как дети старшего возраста могут работать со смесями согласных.

    Бинго

    Bingo – еще одна очень универсальная игра, в которой можно попрактиковаться в распознавании звуков и букв. Просто решите, над чем вы хотите работать, и поместите их в сетки подходящего размера (9 × 9 хорошо подойдет). Это могут быть начальные согласные, диграфы гласных или изображения существительных. Если вы установите несколько пустых сеток на ламинированных листах, вы также сможете сэкономить много времени на подготовку. Просто напишите на доске широкий набор звуков, над которыми вы работаете.Студенты могут выбрать 9 из них, чтобы заполнить их ламинированную сетку. Теперь у каждого ученика будет своя уникальная карта бинго!

    Партнерское чтение

    Партнерское чтение – отличный способ попрактиковаться в навыках аудирования, а также в чтении. Разделите учащихся на пары и раздайте каждому по копии одного и того же текста. Один партнер читает текст, а другой внимательно следит за своей копией. Слушатель помогает читателю расшифровать сложные слова, когда у них возникают проблемы.Через некоторое время партнеры меняются ролями. Обычно это работает лучше всего, когда партнеры обладают схожими способностями. Вы можете дополнительно различать здесь, выбирая разные тексты в соответствии со способностями каждой пары.

    Общая запись

    Совместное письмо – эффективное средство введения самостоятельной письменной деятельности. Для начинающих студентов это может иметь форму простого написания основного слова CVC вместе. Например, чтобы поработать над написанием слова кошка , вы можете нарисовать на доске три колыбели и, по очереди произнося каждый звук, предложить ученикам подойти и написать соответствующую букву в колыбели, пока они не напишут слово C a t .

    Как мы видим, обучение фонетике – чрезвычайно эффективное и действенное средство обучения наших детей чтению и, в конечном итоге, письму. Он работает над обучением студентов тому, чтобы они могли слышать различные звуки английского языка, идентифицировать эти звуки и связывать эти звуки с символами, которые мы называем буквами.

    Хотя существуют и другие методы обучения чтению, применяемые с новыми читателями в классе, за два десятилетия преподавания я ни разу не видел, чтобы какая-либо другая методика хоть сколько-нибудь приближалась к фонетике по общей эффективности.

    И, что самое главное, изучение и преподавание фонетики может быть очень интересным!

    ДРУГИЕ ВЕЛИКИЕ СТАТЬИ, СВЯЗАННЫЕ С ТЕЛЕФОННОЙ ТЕХНИКОЙ

    Чтение под руководством в классе: стратегии успеха Немногие навыки могут принести ребенку большую пользу на протяжении всей жизни, чем умение читать. Это навык такой исключительной важности, что он играет роль в большинстве аспектов повседневного обучения в классе. Однако, к сожалению, для такого важного навыка это не всегда возможно…

    Трудно заставить младших писателей создать хорошо написанный рассказ, но у нас есть несколько отличных стратегий и советов для учителей и учеников.

    Независимо от того, входите ли вы в класс в Азии, Северной Америке или Европе, вы почти наверняка увидите, как учителя и ученики строят свое понимание мира посредством специальной ежедневной сессии чтения, наполненной отличными занятиями по чтению. Книги позволяют студентам получить информацию, развлечься или отвлечься, когда они постигают художественную литературу…


    Контент для этой страницы написал Шейн Мак Доннчайд. Бывший директор международной школы и преподаватель английского языка в университете с 15-летним опытом преподавания и администрирования.Последнюю книгу Шейна « Полное руководство по написанию научной литературы » можно найти здесь. Редактирование и поддержка этой статьи были предоставлены командой literacyideas.

    Рабочие листы в алфавитном порядке

    ABC Order


    Worksheet Generator

    Создайте свой собственный рабочий лист ABC Order

    Используйте этот инструмент генератора алфавитного порядка для создания пользовательского рабочего листа ABC с вашим собственным списком слов.

    Основной порядок ABC


    (только первая буква)

    Вырежьте слова и склейте их в порядке ABC.Первая буква каждого слова разная. Категории включают цвета, числа и животных.

    1-й и 2-й классы

    Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.

    Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!

    Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединитесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.

    Перепишите каждый список слов в порядке ABC.Примерный список включает: поезд, автобус, автомобиль, корабль.

    1-й и 2-й классы

    Перепишите список слов в алфавитном порядке. Примерный список слов включает бег, прыжок, игру и пение.

    1-й и 2-й классы

    Отсортируйте карточки со словами в алфавитном порядке. Включает двенадцать карточек с основными словами сельскохозяйственных животных.

    1-й и 2-й классы

    Разложите слова на столе в алфавитном порядке. Включает двенадцать карточек с основными космическими словами.

    1-й и 2-й классы

    Отсортируйте карточки со словами в порядке ABC.Включает двенадцать карточек со словами жука / паука / насекомого.

    1-й и 2-й классы

    Разместите слова-пружины в порядке ABC. (пример: дождь, весна, тепло, цветок)

    1–3 классы

    Напишите список слов для каждого лета в порядке ABC. В каждом списке слов есть слова, начинающиеся с разных букв. (пример: бассейн, плавание, вода, ныряние)

    1-й и 2-й классы

    Расположите зимние слова в алфавитном порядке. (пример: шляпа, пальто, рукавицы, сапоги)

    1-й и 2-й классы

    Промежуточный порядок ABC


    (Второе и третье буквы)

    Вырежьте слова и склейте их в порядке ABC.Студенты должны смотреть на 2-ю и 3-ю букву каждого слова. Категории включают животных, фрукты и праздники.

    2–4 классы

    Напишите списки слов в алфавитном порядке. Требует, чтобы учащиеся смотрели на вторую или третью букву каждого слова. Примерный список включает в себя: бегун, гонка, раш, бег.

    2–4 классы

    Отсортируйте карточки со словами в алфавитном порядке. Включает пятнадцать карточек со словами животных.

    2–4 классы

    Расположите карточки со словами в алфавитном порядке.Включает пятнадцать цветных карточек со словами.

    1-й и 2-й классы

    Разместите карточки со словами в алфавитном порядке. Включает пятнадцать карточек со словами с профессиями на них.

    Со 2-го по 4-й классы

    Упорядочите слова-пружины в алфавитном порядке.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *