Разное

Абакус счета: Счеты абакус для ментальной арифметики: как считать на абакусе?

Ментальная арифметика: что это, примеры, как научиться

Фото: Chris Liverani / Unsplash

Как устный счет помогает решать творческие задачи и готовит ребенка к будущему, рассказывает методист «Фоксфорда» Анастасия Кузнецова

  • Что это
  • История
  • Польза
  • Мнение ученых
  • Обучение
  • Как выбрать школу

Об эксперте: Анастасия Кузнецова, методист онлайн-школы «Фоксфорд», автор и преподаватель курсов повышения квалификации по ментальной арифметике.

Что такое ментальная арифметика

Ментальная арифметика — это способ развития детского интеллекта с помощью быстрого счета в уме. Сначала ребенок учится считать на счетах-абакус и тренирует мелкую моторику рук. Затем счеты убирают, ребенок представляет их в голове — считает ментально. Развивает воображение и креативность.

Попробуйте за несколько секунд решить пример без черновика и калькулятора:

Дети решают такие задачи в уме с помощью ментальной арифметики. Это система развития интеллекта, построенная на обучении устному счету.

Современные родители часто рассказывают о неразвитом воображении и фантазии у ребенка. Дело в том, что мы тренируем левое полушарие мозга ребенка — оно отвечает за логику и математические способности, — но очень мало развиваем правое. Правое полушарие мозга распознает сложные визуальные и звуковые образы. Отвечает за концентрацию внимания и воображение. От гармоничного развития двух полушарий мозга ребенка зависят его когнитивные способности [1].

Овладев ментальной арифметикой, ребенок намного легче справляется с любой интеллектуальной и творческой работой. Он умеет быстро решать задачи и применять к ним нестандартный подход.

История возникновения ментальной арифметики

Ментальную арифметику придумали около 5 тыс. лет назад. Методикой пользовались в Древней Греции, Индии и Риме, чтобы научить детей считать. В ее основе — умение вычислять на древних счетах-абакус.

Со временем счеты доработали до калькулятора, в 1993 году сформулировали понятие «ментальной арифметики». Сегодня ментальную арифметику используют в 50 странах мира. В Японии и Китае она стала частью школьной программы.

Счеты-абакус — главный инструмент ментальной арифметики. На занятиях ученики работают с доской и счетами, а после — считают только в уме. В Японии такие счеты называют соробан (Фото: Unsplash)

Польза ментальной арифметики

Умение быстро вычислять в уме — не конечная цель. В момент отказа от работы с реальными счетами-абакус правое полушарие мозга начинает работать активнее. В это же время дети развивают логическое мышление и счет, за которые отвечает левое полушарие.

Усиленная работа обоих полушарий мозга становится привычкой и помогает ребенку креативнее решать жизненные задачи. Концентрироваться, смотреть на проблему шире и строить логические цепочки для ее решения. Еще один плюс — развитие сразу нескольких видов памяти: долговременной, кратковременной и фотографической.

Что ученые думают о ментальной арифметике

Американские исследователи проверяли влияние ментальной арифметики на интеллектуальные способности учеников первых и вторых классов в течение года [2]. Результаты получились неоднозначными — первоклассники не справлялись с устным счетом, ребята из второго класса учились лучше, но ученые не выявили заметного улучшения когнитивных способностей.

В 2016 году психолог Дэвид Барнер группой ученых провел подобное исследование в Индии, но за детьми наблюдали уже в течение трех лет [3]. Ментальная арифметика помогла некоторым школьникам лучше учиться, но результат может зависеть и от способностей конкретного ученика. В большинстве других исследований тоже проверяли навыки арифметики. Достаточного количества данных о том, как ментальная арифметика влияет на когнитивные способности, пока нет, поэтому выводы делать рано.

Когда и где учиться ментальной арифметике

Самый подходящий возраст для обучения — от 4 до 12-14 лет. В это время мозг развивается интенсивнее, чем в другие периоды взросления. После 12-14 лет способность мозга приобретать и использовать сложные навыки в таком количестве и темпе снижается.

Сейчас набирают популярность занятия ментальной арифметикой с пожилыми людьми. Такая тренировка мозга — отличный метод профилактики болезней, связанных с памятью и концентрацией внимания.

Самостоятельное обучение может стать непростой задачей. Учеба требует усидчивости, внимательности и разнообразные форматы занятий. Чтобы правильно обучить ребенка ментальной арифметике, лучше обратиться к квалифицированному педагогу.

Как выбрать школу или курс ментальной арифметики

Чтобы выбрать подходящую школу ментальной арифметики для ребенка, проверьте:

  1. Сколько детей в группе. Чем младше дети, тем меньше должна быть группа. Рекомендуемый размер группы для дошкольников — до восьми человек, для начальной школы — до десяти человек.
  2. Какая квалификация у преподавателя. Преподавателю необходимы профильные навыки.
    Он может их получить в центрах ментальной арифметики. Узнайте об образовании педагога и посмотрите его сертификаты. Международный сертификат по ментальной арифметике — дополнительный плюс.
  3. Дают ли учебные материалы. Одно из важнейших условий обучения — возможность наблюдать за каждым действием педагога. Так вы сможете проверить учебные материалы и качество образования. Хорошим решением может стать онлайн-платформа.
  4. Есть ли домашние задания. Ментальная арифметика предполагает регулярное закрепление полученных знаний, поэтому важно обратить внимание на качество и формат домашних заданий.
  5. Есть ли пробное занятие. Для ребенка это безопасная возможность попробовать ментальную арифметику, для вас — проверить качество школы или курса.

Как считать на абакусе? | МЕНАР

Что такое абакус и соробан? Это те слова, которые для многих людей звучат как что-то новое и неопознанное.

На самом деле система счета на абакусе появилась очень давно, еще задолго до нашей эры. Ею пользовались в Древнем Риме, Китае и Греции счетоводы и математики тех времен.

Сейчас появляются курсы для изучения ментальной математики для детей, основанной на применении абакуса. Эта система для детишек полезна тем, что с помощью нее малыши очень быстро познакомятся с цифрами и смогут производить вычисления с ними в уме. Однако сначала, чтобы постигнуть все премудрости методики, дети должны выучить счет до десяти и научиться считать с помощью соробана.

Методика построена так, что дети учатся играя. Поэтому результат не заставляет себя ждать. Интересные игры на уроках и закрепляющие домашние задания очень быстро дадут свои плоды.

Абакус – древний калькулятор, который по своему виду напоминает обычные счеты. Принцип действия работы на двух этих приборах аналогичный. Отличия составляют количества костяшек, нанизанных на спицах, в советских счетах их больше, а также размер рамки у абакуса же, чем у знакомых нам счетах.

Такой размер рамки позволяет производить намного меньше движений, чем на счетах.

Количество спиц с костяшками допускается различное количество. На спице размещается 5 костяшек. Спицы прокладываются сквозь разделительную планку. Над планкой имеется одна костяшка, под планкой остается 4.

Чем лучше у человека развита техника движения пальцами, тем быстрее он получит навык и научится работать на абакусе. В работе принимают участие большой и указательный палец. Чтобы навык не пропал, необходимо часто тренироваться и не пропускать занятия по ментальной арифметике.

Обучиться счету на абаке можно записавшись на специальные курсы или в школы, преподающие ментальную математику. Обучение в основном рассчитано для детей до 12 лет, но возможно и обучение старших детей подросткового возраста. Такие школы и курсы расположены в крупных городах. Поэтому, если в связи с удаленностью вам такое обучение не доступно, можно начать освоение методики самостоятельно.

Сначала нужно познакомиться с устройством абаки и ознакомиться с основными правилами счета. Хотя тренажер и похож с первого взгляда на советские счеты, но принцип откладывания чисел отличается. Под горизонтальной перекладиной на каждой спице находится по 4 костяшки, каждая из которых обозначает единицу, а сверху — одна, обозначающая «5».

Чтобы выложить любую цифру до четырёх, нужно переместить снизу вверх к перекладине необходимое количество косточек. Например, если требуется тройка, нужно передвинуть три костяшки. 3 деления. Цифры от «6» до «9» получаем в виде суммы числа «5» и «1», «2» и так далее. То есть нужно сместить к перекладине деление, которое находится в верхней части, и необходимое количество костяшек, которые находятся снизу.

Каждая спица определяет разряд – единицы, десятки, сотни, тысячи. Счет разрядов всегда идет справа.

Например, нам требуется представить число «63». Для этого на первой планке в правой части, которая будет обозначать разряд единиц, нужно отложить вверх 3 косточки из четырёх. На следующей спице, которая обозначает десятки, нужно сдвинуть к центру костяшку, которая находится над перекладиной, и одну снизу.

Когда счет на абакусе доведен до автоматизма, необходимо для дальнейшего развития переходить на следующий этап – ментальный. Его требуется проходить под руководством преподавателей, которые научат ребенка визуализировать счеты в воображении и производить расчеты всех математических действий в уме.

Доведение до автоматизма счёта на абакусе — лишь начальный этап обучения. Следующий — ментальный: нужно проходить под руководством опытных тренеров, поскольку ребенку придётся в воображении визуализировать счёты и производить все действия в уме.

Перед освоением счета абакуса необходимо:

  • довести до автоматизма умение выкладывать числа на счётах;
  • обучиться сложению и вычитанию;
  • приступить к усвоению умножения и деления.

Следует помнить, что, не имея элементарных навыков устного сложения в пределах 20 и таблицы умножения, освоить абакус будет очень проблематично.

Поэтому рекомендуется идти на курсы ментальной математики после того, как ребенок освоит начальные азы математики.

Управление жизненным циклом выставления счетов с помощью Abacus Accounting – Бесплатное обучение по пятницам

В Abacus Accounting жизненный цикл выставления счетов охватывает важные темы, включая ввод времени для выставления счетов, внесение денег на трастовый счет и, наконец, поддержание неоплаченных счетов. По сути, это универсальный магазин для управления финансовым успехом вашей фирмы. Изучите 12-этапный процесс выставления счетов Abacus Accounting. От ввода вашего времени до получения оплаты и всего, что между ними, этот веб-семинар научит вас, как использовать Abacus Accounting. чтобы упростить процесс выставления счетов, чтобы вы получали деньги быстрее.

О бесплатном пятничном обучении. В течение почти двух месяцев мы проводим эти бесплатные 30-минутные занятия, организованные нашими ведущими в отрасли экспертами и новаторами, которые расскажут вам об AbacusLaw, Amicus Attorney, частном облаке Abacus и все между ними. Если вы хотите запросить тему, отправьте электронное письмо по адресу[email protected].

Всем привет и добро пожаловать на пятничный бесплатный обучающий вебинар Abacus. Сегодня мы поговорим о жизненном цикле выставления счетов по закону счетов. Жизненный цикл выставления счетов действительно является источником жизненной силы вашей фирмы. Это то, как вы управляете финансами и обеспечиваете точное и своевременное вознаграждение за работу вашей фирмы. Чтобы максимизировать эффективность интегрированных функций времени, выставления счетов и учета в Abacus Law, крайне важно, чтобы вы понимали жизненный цикл учета и выставления счетов. Этот процесс начинается с точного отслеживания времени, действий, информации и расходов. Затем он переходит к выставлению счетов. Вид предварительного счета, фактический счет, проводка счетов. Затем, конечно же, вы также управляете своими трастовыми счетами, а затем переходите к управлению платежами. Как вы получаете платежи, как они обрабатываются, а также следите за тем, чтобы ваши бухгалтерские книги были точными и актуальными.

Основываясь на многолетних отзывах клиентов Abacus, мы пришли к выводу, что точное выставление счетов как можно ближе к моменту выполнения действия — это единственный лучший способ предотвратить занижение или завышение цены для вашего клиента. Выставление счетов за электронную почту — это то, что я назову особым преимуществом, потому что мы все знаем, что объем прочитанных, написанных, проанализированных и заархивированных электронных писем увеличился в геометрической прогрессии. В наши дни просто поток электронных писем, поэтому проводить время в папке «Входящие» каждое утро может быть продуктивным процессом, когда вы используете Abacus Law и его надстройку Outlook, чтобы не только отслеживать, архивировать и связывать входящие и исходящие электронные письма с соответствующий файл дела, но они также отслеживают ваше время и используют функцию выставления счетов в один клик для вашей электронной почты, так что многие клиенты сообщили о возможности или преимуществах отслеживания этой информации как части выставления счетов. жизненный цикл.

Наконец, я хотел бы затронуть то, что Abacus предлагает услуги выставления счетов и баланса, а также платежную биржу Abacus, которая является нашей совершенно новой службой обработки электронных платежей. Эти функции действительно могут помочь вам автоматизировать производство исходящих счетов. Это, безусловно, может ускорить платежи, входящие доходы и деньги, и это даже услуга, которая может помочь просматривать, обновлять и контролировать ваши книги. Верно? Финансовые показатели фирмы на перспективной основе. Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы получить больше информации об этих ценных услугах.

Первое, что мы коснемся, когда будем думать о жизненном цикле выставления счетов, это то, как именно вы вводите свое время, как вы его отслеживаете и какой доступ у вас есть к этой информации. В самом начале этого жизненного цикла выставления счетов в файле дела, в записи клиента или даже в календаре в Abacus Law у вас есть быстрый доступ к этой кнопке выставления счетов. Будь то заметка, которую вы вводите, или к которой вы добавляете дополнительную информацию, нажатие этой кнопки счета преобразует эту заметку в билет времени. Конечно, в Abacus есть эта удобная колонка со знаком доллара наряду со многими различными типами записей в программе.

Жизненный цикл выставления счетов начинается либо с выполняемой вами деятельности, время которой вы затем отслеживаете в выставлении счетов, либо просто с случая, который может иметь фиксированную плату или непредвиденные обстоятельства. Это своего рода начальные аспекты этого жизненного цикла выставления счетов, когда для заметки или события в программе, действия календаря, задачи, встречи, чего бы это ни было, есть эта кнопка выставления счета для вас, а также для документов и, как я. затронутый ранее, электронная почта. Там есть кнопка счета и, конечно же, знак доллара. Эта визуальная ссылка на то, какие действия были выставлены в счет в Abacus. Я думаю, что, возможно, самый простой и быстрый способ зафиксировать время и выставить счет за него — это заметка. У меня настроено так, что таймер заметок запускается автоматически. Я могу напечатать описание того, что я делаю. Я могу поставить его на паузу. На самом деле я могу одновременно открывать несколько видов заметок для сбора различной информации. Я могу переходить от одного к другому, и есть эта вездесущая кнопка оплаты.

На самом деле это дает мне возможность отслеживать свое время и активность, а когда я нажимаю «Счет», я могу затем сгенерировать талон времени, и это действительно начало настоящего компонента выставления счетов, где запись времени или часть информации, которая захвачена и отсортирована вместе с файлом дела, когда я нажимаю счет, я затем создаю временной талон. Система заметок Abacus знает клиента, знает дело. Конечно, дата, знаете ли, там выбита. Он знает, кто я как хронометрист, основываясь на моих учетных данных, когда я вошел в систему. Я могу ввести продолжительность. Он рассчитает на основе моей ставки стоимость билета, и я могу ввести описание. Некоторая полезная информация, которая будет отображаться в виде описания позиции за плату, скажем, в счете, который я генерирую для клиента.

Эти временные билеты, которые действительно являются началом вашего жизненного цикла выставления счетов, — это возможность не только отслеживать активность и производительность, но и затем щелкнуть счет для многих различных типов выставления счетов, которые хорошо отслеживаются для вас в Abacus. Прежде чем мы оставим аспекты управления делами в программе, я хотел бы указать на возможность просмотра ваших расписаний. Либо свой, либо для дела или для многих случаев, а также возможность просмотра расписания для других. Вы знаете, кто чем занимается в фирме в любой доступный вам период времени. Кроме того, в записи дела с помощью бухгалтерской программы у вас есть возможность создать счет для этого дела как разовый, а также у вас есть раскрывающийся список учета. Сводка, возможность просматривать временные тикеты для этого файла дела, отслеживание сведений бухгалтерского учета, выставление счетов или деятельность по доверительному управлению.

Это прямая информация как часть жизненного цикла выставления счетов, поскольку вы собираете информацию в каждом конкретном случае или от клиента к клиенту, у вас также есть представление об общих итогах и периодах времени, диапазонах дат и прочей конкретной бухгалтерской информации. к этому делу. Итак, с учетом сказанного, вот как вы начинаете жизненный цикл. Вы создаете, выполняете работу, выставляете за нее счет. Эта информация отслеживается для вас и управляется в каждом конкретном случае в наборе функций бухгалтерского учета для Abacus Law.

Я хотел затронуть процесс выставления счетов, выставление счетов. Верно? Обычно это трехэтапный процесс, когда вы ввели свое время, вы настроили все случаи. Конечно, есть «выставление счета», кто-то, кто получит счет, но в Abacus трехэтапный процесс фактического создания счетов, создание счета, который вы затем отправляете клиенту на основе предпочтений этого клиента. . Будь то электронная почта в виде прикрепленного файла, распечатанный отчет, традиционный способ представления этой информации или даже создание выходных данных потенциальных клиентов, которые представляют собой файл данных, стандартизированный файл данных, который, возможно, является хорошим способом фактически представить информацию о счете, но в электронном формате, который затем может быть загружен во внутреннюю систему выставления счетов и отслеживания вашего клиента.

Давайте поговорим о фактическом процессе выставления счетов. Первый шаг, и я нажимаю на предварительные счета здесь, на панели инструментов. Процесс предварительного выставления счетов — это именно то, что нужно. Вы создаете внутреннюю черновую версию текущего заявления. Теперь процесс предварительного выставления счетов в Abacus помогает вам или дает вам инструменты, скажем, для создания цикла выставления счетов, верно? Это пакетный процесс. Создайте прогон выставления счетов по хронометристу или частоте выставления счетов, типу случая в режиме выставления счетов. Какими бы ни были критерии, которые вы хотите использовать для фильтрации или выбора дел, которые будут частью вашего прогона перед выставлением счетов, вы можете иметь эти элементы управления в Abacus и очень быстро нажать эту кнопку, и Abacus определит все эти совпадающие дела и представит их. вам предварительные счета.

На самом деле я собираюсь перейти к примеру предварительного счета. Предварительный счет именно таков. Это не тот формат, который когда-либо будет просматриваться клиентом. Вместо этого это документ, предназначенный для внутренних целей, и на самом деле цель предварительного счета состоит в том, чтобы представить вам текущие сборы и расходы, а также другие элементы, которые за любой период времени, который вы отслеживаете, являются текущими счетами для этого дела. . Верно? Могу посмотреть по номеру тикета, могу внести изменения. Одна из вещей, которые мне нравятся, это то, что вы, безусловно, можете распечатать предварительные счета и попросить кого-нибудь сделать пометки на них вручную. Вы можете распространять их в виде файлов PDF, которые также могут быть размечены, но также в Abacus есть встроенная функция, в рамках которой в рамках процесса выставления счетов вы можете буквально просматривать информацию о сборах и расходах и вносить изменения напрямую. к расписанию, используя своего рода электронную версию предварительного счета как консолидированный способ иметь быстрый доступ к этой информации.

Первым шагом является создание предварительных счетов. Верно? Для всех совпадающих дел, а также отдельных лиц, которые несут ответственность, скажем, за сборы или за внесение расходов, они просто как бы управляют этим делом, потому что работали над ним. Именно здесь происходит этот процесс обзора. Вы просматриваете предварительные счета. Вы убедитесь, что они точны. Вы вносите любые изменения. Вы отражаете эти изменения в программе Abacus. Следующим шагом в жизненном цикле выставления счетов является создание фактических счетов. Мы просмотрели наши предварительные счета, при необходимости внесли изменения, и теперь, используя очень похожий процесс, я щелкаю фактические счета здесь, на панели инструментов, я могу, используя те же критерии, инструменты выбора, чтобы определить, какие случаи будут быть частью фактического выставления счетов.

Здесь вы можете отправить окончательный отчет на принтер и отправить его по почте в тот же день, или Abacus может автоматически. Я работал с клиентами, которым было отправлено 300 счетов по электронной почте в рамках их фактического процесса выставления счетов, генерации фактических счетов в этом жизненном цикле. Есть несколько разных способов сделать это, но вы уже хорошо знакомы с возможностью добавления всех совпадающих записей в процесс выставления счетов, а затем я перейду сюда и покажу вам пример фактического счета. Вот конкретный формат счета, который я выбрал. Там моя фирма. Потерпите меня, это гипотетическая фирма, которую я использую здесь для демонстрационных целей. То же самое с клиентом, номер счета. Знаете, это профессиональный, стандартизированный и чистый формат. Мы можем включить логотип вверху.

На самом деле существует несколько различных кодов форматов выставления счетов, которые можно выбрать. Эти коды форматов выставления счетов также могут контролировать, какая информация и как эта информация представлена ​​в ваших счетах. Настоящая цель состоит в том, чтобы иметь последовательный и всеобъемлющий способ обмена этой информацией с вашими клиентами, а в Abacus фактический процесс выставления счетов заключается в том, как вы создаете счета и доставляете их клиентам точным и эффективным способом в формате, который они предпочитают. Это жизненный цикл выставления счетов для компонента выставления счетов. Мы создали предварительные счета, внесли изменения, проверили их по мере необходимости. Мы создали наши фактические счета, не так ли? Это инструменты, файлы или распечатки, которые мы отправляем и делимся с нашими клиентами.

Последним этапом этого процесса является размещение ваших счетов. Верно? Если это трехэтапный процесс, я нажимаю «Выставление счетов» здесь. Я начинаю с моих предварительных счетов. Затем я генерирую свои фактические счета, а затем публикую свои счета. После того, как я разместил свои счета, фактический процесс выставления счетов за этот период времени завершен, потому что деньги, которые сейчас подлежат оплате, теперь отслеживаются в системе как дебиторская задолженность, верно? Если вы делаете отчеты о производительности или делаете отчеты AR для отслеживания поступающих денег, это именно тот процесс, который вы бы использовали для управления, по крайней мере, компонентом выставления счетов или этапом жизненного цикла выставления счетов.

Предварительные счета, фактические счета, а затем вы публикуете свои счета, верно? Затем они начинают отслеживаться для целей AR, и по мере поступления платежей вы, конечно, применяете эти платежи непосредственно к счетам, которые вы отправили и отслеживаются в вашей системе. Хорошо? Я хотел затронуть доверительный учет, потому что это важный компонент набора функций бухгалтерского учета Abacus. Abacus Law Accounting был разработан с нуля для юридических фирм, и именно поэтому фактический доверительный учет является такой мощной функцией, установленной в нем.

В вашем плане счетов вы можете иметь один доверительный счет или несколько доверительных счетов. В том, что с целью простоты использования есть много гибкости, вы можете вводить депозиты, верно? Если я ввожу депозит, я могу нажать добавить здесь. Выбираю дело, выбираю доверительный счет. Если он есть, по умолчанию он будет моей доверительной учетной записью по умолчанию, но я мог бы фактически иметь возможность принимать кредитные карты и иметь безопасный способ, совместимый с PCI, чтобы третья сторона обрабатывала эти платежи по кредитным картам, но это очень хороший способ для вы, будь то сумма авансового платежа или оплата счета, который вы отправили с помощью службы обмена платежами Abacus, это с фиксированной комиссией в размере 3%, и это ваша возможность предложить это своим клиентам. Работая с большим количеством клиентов, как и я, многие ваши клиенты выбирают его, потому что это эффективный и безопасный способ очень быстро оплатить счет за юридические услуги.

Кроме того, работа со многими фирмами, которые, скажем, практикуют большие объемы или имеют фиксированную плату или что-то в этом роде, возможность сохранить свои доходы или очень быстро и легко принимать деньги с помощью электронных платежей, является хорошим способом добавить гибкости и повысить эффективность управления жизненным циклом выставления счетов. Возвращаясь сюда, поэтому я выбираю доверительный депозит, на который эти деньги будут распространяться. Я выбираю трастовый счет, сумму, могу ввести описание и нажимаю «Готово». Доверительные депозиты именно такие. Это хороший способ вводить эти деньги, отслеживать их, помечать их и организовывать как в отчетах по истории транзакций, так и для отдельного трастового счета или для трастовых действий, относящихся к конкретному клиенту или делу. Все в порядке?

Эти трастовые депозиты — хороший способ для вас ввести эту информацию и, конечно же, опубликовать ее, чтобы деньги потом отслеживались и добавлялись на ваши трастовые счета. Затем, конечно, вы можете распечатать квитанцию ​​​​или депозитный ордер по мере необходимости. Итак, это первый шаг к получению денег на трастовый счет. Следующий шаг — возможность печатать чеки с этих счетов, верно? Если я нахожусь в доверительном управлении, у меня может быть средство записи чеков по требованию, в котором я выбираю отдельный платеж или чек для создания, или я могу ввести несколько запросов на чек, а затем обработать их в той последовательности, в которой эти чеки затем могут быть отправлены. на принтер хорошим эффективным способом.

Другой способ, которым это может быть очень полезно, заключается в том, что в Abacus вы можете фактически автоматизировать запросы проверки доверия после того, как вы отправили каждый счет, который имеет перевод доверия. Если у вас есть, допустим, мы получили деньги, и вы ввели их на доверительный счет, а затем в течение расчетного периода вы создаете счет, который выставляется против денег, находящихся в доверительном управлении. Фактический запрос на проверку доверия, за который вы и за который вы выставили счет, работа, выполненная для дела против денег, находящихся в трастах, этот запрос на проверку доверия может быть автоматизирован, верно?

Однако фактическая обработка проверки — это то, что вы должны делать внутри программы. Запрос проверки доверия может быть автоматизирован. У вас есть хороший их список, а затем вы сможете быстро и эффективно их обработать. Вы знаете, преимущество в том, что у вас есть последняя проверка и баланс, чтобы убедиться, что все точно и все идет как надо, все течет с правильной учетной записи на нужную учетную запись получателя.

Я хочу отметить, что когда вы печатаете чеки на своем доверительном счете, то, как средства используются, и это действительно соответствует более чем одному аспекту программы Abacus, но способ, которым используются поступающие деньги, сначала к предыдущему балансу, причем самым старым из них является то, как применяются деньги, а затем к реальным расходам, которые вы платите поставщику, мягким расходам, налогам, сборам и, наконец, штрафам за просрочку платежа. Просто чтобы дать вам представление о том, как используются поступающие деньги, будь то чек доверия или другой вид платежа. Либо электронный платеж через APX, платежную биржу Abacus, либо чек, который вы можете получить, средства, которые вы можете получить от своего клиента.

Следующий шаг — возможность получать счета. В жизненном цикле выставления счетов вы можете либо добавить деньги на доверительные счета, либо выписать чеки. Другими словами, получайте деньги со своих доверительных счетов с возможностью согласования одного или нескольких ваших доверительных банковских счетов и, конечно же, получайте полный набор отчетов, которые вы можете запустить в любое время, чтобы просмотреть историю транзакций, действия, остатки и т. д. что с ваших трастовых счетов.

Затем следующий шаг – оплата. По мере поступления платежей я нажимаю кнопку платежей здесь, на панели инструментов. Если мы подведем итоги нашего жизненного цикла до сих пор, мы поймали наше время и выставили счет клиентам и случаям, к которым относилась работа. Это отслеживается и управляется для нас. Затем мы прошли процесс выставления счетов, предварительного счета, фактического счета и публикации счетов. Сейчас мы получаем платежи. Я нажимаю «Платежи» здесь на панели инструментов, и у меня появляется диалог ввода клиентских платежей. Здесь я могу выбрать клиента, чтобы увидеть все неоплаченные счета, возможно, по более чем одному делу, над которым я работаю или которое я веду для клиента, или я могу выбрать дело, дело, чтобы увидеть только счета-фактуры для этого случая.

Ввожу сумму платежа, могу выбрать из списка неоплаченных счетов, скажем, по делу. Я могу применить эти деньги против них. Я выбираю входящую сумму, номер счета-фактуры, к которому она относится, я могу выбрать его здесь, и я также могу в этот момент выбрать или разрешить списание средств с кредитной карты для оплаты. Когда я ввожу платежи, когда я получаю эти средства от своих клиентов, я могу вводить их очень эффективным способом, применять их к счету, скажем, или, если это частичный платеж, я все еще могу примените его к этому счету, и Abacus отследит причитающийся остаток. Это один из тех предыдущих балансов, когда, возможно, если кто-то оплатил частично, Abacus все еще отслеживает остаток, причитающийся по этому счету, и по мере продвижения вперед могут поступать дополнительные платежи, и вы можете убедиться, что вы отслеживаете их точно .

Также хотел указать на эту кнопку, которая, как мне кажется, полезна, и здесь я могу очень быстро просмотреть детали выставления счетов. Верно? Прошлые платежи или прошлые отчеты и тому подобное, которые пришли и ушли. Конечно, я могу распечатать это в любое время или просмотреть отдельный счет для получения более подробной информации о том, какая работа была выполнена, сборы и расходы, которые были ее частью. На самом деле цель — это просто вопрос о деталях выставления счетов, а активность дает вам краткий обзор истории в каждом конкретном случае. Возможно, это не то, что вам нужно все время, но это удобная ссылка прямо здесь, когда вы вводите платежи и применяете их к неоплаченным счетам.

Я хотел коснуться прорыва. Это аспект… Потерпите меня одну секунду. Я ввожу сумму платежа. Я ввожу платеж, а затем применяю его к счету, а затем я могу позволить Abacus управлять прорывом. Как это будет применяться или какие суммы, я должен сказать, или проценты, которые будут применяться к различным компонентам счета-фактуры, а затем, конечно же, также и распределение комиссионных. Если по хронометристу или по процентам. Скажем, я вырываюсь или я получаю плату за распространение, текущий платеж, это хороший способ управлять этим прямо сейчас хорошим и эффективным способом.

Итак, возможность отслеживать входящие платежи, связывать их с нужным счетом и правильным делом — хороший способ ввести эту информацию. Затем, конечно, последний шаг — убедиться, что я публикую эти входящие платежи, чтобы в процессе сверки деньги применялись к правильному счету в правильной сумме и, конечно же, в правильном случае. Конечно, я могу сгенерировать квитанцию ​​по мере необходимости, если вы заинтересованы в этом, а также депозитные квитанции. Все в порядке? Это хороший способ принимать эти входящие платежи, публиковать их по отдельности или в группе и следить за тем, чтобы ваша система учета поддерживалась в актуальном состоянии, верно?

Для размышлений о жизненном цикле выставления счетов у нас есть начало, когда вы собираете информацию и связываете ее с нужным файлом дела, правильным хронометристом, правильной ставкой и т. Д., Продолжительность времени, все эти хорошие вещи , описание проделанной работы. Печать, выставление счетов, выставление счетов, когда ваши предварительные счета, ваши фактические счета и размещение счетов приводят вас к моменту, когда эти счета отсутствуют, вы отслеживаете их для целей получения, тогда платежи действительно любезны. другого конца вашего жизненного цикла выставления счетов, когда вы берете эти входящие деньги, связываете их с правильным счетом, нужной суммой, правильным делом и нужным клиентом, а затем публикуете их, чтобы убедиться, что ваши счета и от с точки зрения главной бухгалтерской книги средства, деньги и финансы с точки зрения общей бухгалтерской книги отслеживаются, обновляются и поддерживаются в актуальном состоянии для вас.

Другая вещь, может быть, просто чтобы подвести итог, некоторые другие вещи, которые возникли, я упомянул своего рода отчет о старении дебиторской задолженности AR, который может идентифицировать любые дела или клиентов, которые могут быть, вы знаете, которые находятся в опасности или просроченный. Есть несколько способов, которыми вы можете отслеживать свои счета. Примером может служить промежуточное заявление. В любой момент вы можете создать промежуточное заявление и использовать его в качестве напоминания. Допустим, у вас есть отчет, в котором показаны неоплаченные счета за любое время, 60 дней, 9 дней.0 дней, в любом случае. На самом деле вы можете создать промежуточный отчет для отправки этим клиентам или этим делам. В этом промежуточном отчете будут показаны текущие причитающиеся денежные средства, а также разбивка других действий, которые были частью исходного счета, но промежуточный отчет действует как эффективное напоминание о необходимости отправки.

Я также хотел затронуть обложку комбинированного материала, или обложку, извините. Именно здесь у вас есть возможность в программе бухгалтерского учета, поскольку вы создаете счет в этом биллинговом жизненном цикле, понимая, что, скажем, у меня есть клиент, и я работаю над семью разными делами. Эта обложка, эта обложка с комбинированными манерами дает мне возможность дать клиенту сводку, сводку на одну страницу, которая показывает промежуточные итоги по каждому из тех конкретных вопросов, над которыми я работаю за этот период времени, а затем общий итог с последующие страницы представляют собой фактический счет, как мы видели ранее. Фактическое утверждение, относящееся к одному из этих семи.

По сути, вы можете создать пакет, который вы можете доставить клиенту в рамках жизненного цикла выставления счетов, где эта сводная страница, эта титульная страница является эффективным способом предоставления им конкретной информации или, я должен сказать, общей информации обо всех действиях и деньгах. в связи с тем, что подробные счета также доступны как часть этого пакета. Это своего рода краткий обзор жизненного цикла выставления счетов в Abacus Law. Понимание того, что ваши временные билеты, возможность как бы заставить хронометристов сами вводить свою информацию, как бы выставлять счета за нее несколькими щелчками мыши, максимально приближенными к реальному времени, то есть когда они фактически выполняли работу, или если это что-то там, где это делегированные кому-то другому в фирме, этот человек, безусловно, может войти и добавить любое количество талонов времени для нескольких хронометристов.

Хорошо, это отправная точка. У вас есть доступ к некоторым отчетам об информации, выставлению счетов хронометристом, отчетам о производительности и отслеживанию AR, а затем, конечно же, к самому жизненному циклу выставления счетов. Компонент выставления счетов, где вы делаете свои предварительные счета, вы делаете свои фактические счета и публикуете счета. Ваш доверительный учет, возможность вносить деньги на один или несколько доверительных счетов, выписывать чеки и автоматизировать процесс запроса чеков, а затем, конечно, возможность сообщать и управлять платежами, извините, отчет. Мне жаль. Управляйте платежами по мере их поступления по неоплаченным счетам, убедитесь, что они точно введены в систему, а затем, конечно же, управляйте всем процессом с помощью отчетов и обеспечения того, чтобы ваша главная книга и все счета в вашем плане счетов отслеживались и управлялись для вас с этими отчетами, которые действительно дают вам представление.

Вы знаете, именно баланс фирмы. Ваши финансы, ваша производительность, ваша прибыль и тому подобные вещи доступны в Abacus Accounting как часть вашего жизненного цикла выставления счетов. Мне приятно ваше внимание. Я с нетерпением жду любых вопросов, которые у вас есть, и любых разговоров. Вы знаете, вы можете использовать части этого, части жизненного цикла, которые мы обсуждали сегодня, или все это, но вам доступно обучение и другие способы, возможно, разблокировать некоторые из основных функций, будь то ежедневное отслеживание информации или отчетность. . Это то, что мы помогаем, и у нас есть обучение для вас, чтобы помочь вам получить еще больше пользы от бухгалтерского компонента и найти эффективность в вашем жизненном цикле выставления счетов, используя множество основных функций, которые мы обсуждали сегодня. Я ценю ваше внимание и с нетерпением жду следующего раза.

Хотите больше бесплатных тренировок в пятницу? Зарегистрируйтесь на предстоящий вебинар здесь!

AbacusLaw Советы и рекомендации по выставлению счетов и бухгалтерскому учету

Как поют Лайза Миннелли и ABBA, деньги правят миром. Поэтому, чтобы ваш мир вращался вокруг своей оси, мы разработали AbacusLaw Billing and Accounting, который предоставляет вашей фирме бухгалтерский опыт, необходимый для управления сложными и постоянно меняющимися требованиями, предъявляемыми клиентами. Но как эффективно использовать его в AbacusLaw? Мы ответим на ваши вопросы на бесплатном обучении в пятницу на этой неделе.

Транскрипция видео

Всем доброе утро и добрый день! Меня зовут Зохра Ганимат, и сегодня мы рассмотрим советы и рекомендации AbacusLaw по выставлению счетов и учету. Я один из старших инженеров по продажам в AbacusNext и работаю в компании около четырех лет.

Для начала мы обсудим советы и рекомендации в течение первых 15 минут этого веб-семинара, а затем последует открытая сессия вопросов и ответов. Не стесняйтесь присылать мне любые вопросы через чат, и я буду рад ответить на ваши вопросы в конце презентации.

Опять же, сегодняшняя тема — AbacusLaw Billing and Accounting. Сегодня я сосредоточусь на пяти конкретных функциях и преимуществах выставления счетов и учета, в том числе: учет времени и выставление счетов, план счетов, доверительное управление, различные практические области и устранение дубликатов.

AbacusLaw Billing and Accounting — это программный пакет для учета рабочего времени, выставления счетов, доверия и бухгалтерского учета. Когда вы используете AbacusLaw Billing and Accounting, вы можете легко и точно записывать время, затрачиваемое на решение вопросов клиентов. Используя этот инструмент, вы можете точно отслеживать свое время, что чрезвычайно важно для прибыльности вашей фирмы (а также для внутренней отчетности). Затем, поскольку программа автоматизирует учет рабочего времени, учет и выставление счетов, вы можете управлять финансовой стороной своей фирмы с помощью меньше усилий и времени.

Вы также можете поддержать управленческие решения, предоставив самые свежие и — вторичные отчеты о делах вашего клиента и финансовую отчетность. И у вас есть интегрированная программа управления делами.

Для начала мы пройдемся по учету времени и выставлению счетов. Я собираюсь показать вам советы и приемы того, как Abacus Billing and Accounting фиксирует время. Как я уже упоминал, в AbacusLaw интегрированы модули выставления счетов и учета. Таким образом, в программном обеспечении для управления делами, когда вы вводите информацию, такую ​​​​как клиенты, дела и / или события календаря, или заметки, или электронная почта, или документ, над которым вы работаете, Abacus позволяет вам фиксировать время, когда вы вводите информацию. Таким образом, вам не нужно возвращаться назад, чтобы попытаться вспомнить, сколько вы потратили на составление электронного письма или составление документа — программа позволяет вам фиксировать это прямо во время ввода информации.

В программе вы будете встречать таймер, который является эффективным способом учета времени . Как только ваше время будет зафиксировано, биллинговая и финансовая сторона программы вступит во владение, и вы сможете увидеть записи табелей учета рабочего времени, и в несколько кликов вы сможете создавать счета и распечатывать счета

.

Prints bill предоставит вам счет, который покажет вам все ваше захваченное время в течение всей программы, независимо от того, зафиксировали ли вы его со стороны выставления счетов или учета или со стороны управления делами программы, одним щелчком мыши вы можете создать эти счета.

Вторая тема, которую я хочу затронуть, — это то, как технологии могут помочь вашей фирме проводить законные финансовые операции. Юридические требования к бухгалтерскому учету уникальны. Таким образом, программное обеспечение Abacus Accounting предоставляет вам юридический план счетов. Когда вы начнете, Abacus будет поставляться с набором планов счетов, где вы можете фиксировать счета расходов клиентов, а также счета движения денежных средств, вы можете просматривать счета капитальных затрат. У вас также есть отчеты о доходах, аренде, расходах, записи и т. д. Это готовые активы, обязательства, капитальные затраты, доходы и расходы, которые входят в программу.

Третья тема, которую я хочу затронуть, — это управление доверием. Программа поставляется прямо из коробки, она поставляется с доверительным управлением, где вы можете выписывать чеки прямо из системы и вносить неуказанные суммы на неограниченные доверительные счета. Кроме того, у вас есть финансовый аспект, где вы можете запустить трастовую отчетность, чтобы увидеть выплату наличных в трастовой книге. Доверительные отчеты, сводный отчет, который показывает вам подробную информацию, которую вы можете запускать на основе ваших критериев, таких как диапазон дат, ответственный хронометрист, который зафиксировал ваше время, а также на основе учетной записи или выбора клиента или, а также вопросы . Все эти отчеты полезны для предварительного просмотра в PBS или Excel, или вы также можете экспортировать данные в таблицу Excel.

Четвертый совет — отслеживание дохода по разным направлениям практики. Чрезвычайно важно получать доход, очевидно, от вашей юридической фирмы. Вы знаете, сколько времени вы тратите или приносите доход в разных областях практики. С помощью программы AbacusNext для управления делами и бухгалтерского учета вы сможете получать прибыль в зависимости от различных типов областей. Для этого вам нужна система для отслеживания поступающих денег. Часто юридические фирмы борются с финансовыми проблемами. Таким образом, Abacus предоставляет вам различные практические области, где вы можете фиксировать случаи и контакты, поступающие в программу, и они будут отделены от различных практических областей. В конце месяца или в конце недели вы можете запускать различные отчеты в Abacus Billing and Accounting, чтобы помочь вам отслеживать производительность в разных областях практики. Кроме того, это поможет вам привлечь больше потенциальных клиентов и узнать, как проводить больше маркетинговых кампаний.

Пятая хитрость — удаление дубликатов. Abacus Billing and Accounting имеет интегрированную часть программы для управления делами. Это позволяет вам устранять дубликаты в том, что касается дубликатов ввода данных. Когда вы вводите информацию, такую ​​как информация о клиенте и деле, через часть программы Abacus для управления делами, она автоматически интегрируется с выставлением счетов и бухгалтерским учетом. Таким образом, вам не нужно вводить информацию дважды. Информация о вашем клиенте и деле фиксируется один раз. Это избавляет вас от необходимости иметь данные дважды, а также избавляет вас от необходимости синхронизировать программное обеспечение для управления делами с другим программным обеспечением для выставления счетов и учета, которое часто создает больше дубликатов, а синхронизация иногда не всегда проходит гладко, а иногда это -способ синхронизации. В AbacusLaw управление делами, выставление счетов и бухгалтерский учет — все это в одном решении, которое позволяет вам снова отслеживать свое время, записывать свои счета, захватывать доверительное управление, а также пакет программного обеспечения для бухгалтерского учета, который упрощает управление вашей юридической фирмой.

Могу ли я вести учет оплачиваемого времени через раздел выставления счетов и учета программы?

Да, конечно. Вы можете не только отслеживать свое время с помощью программного обеспечения для управления делами, как я уже упоминал, вы также можете щелкнуть в части выставления счетов и учета в программе, а затем щелкнуть по расписанию.

У вас есть этот временной билет, в котором вы можете войти в пространство задач активности клиента, чтобы вы могли войти, подтянуть своих клиентов по делу и выбрать хронометриста, для которого вы хотите зафиксировать свое время. Вы также можете запустить таймер, чтобы начать фиксировать время. Затем, в зависимости от типа билета, вы можете ввести налог, ставку, а также количество времени, которое мы зафиксировали. Вот как мы можем захватить ваше время с помощью биллинговой и бухгалтерской части программы

Как предоставить распечатку квитанции при добавлении платежей в файл?

Через Abacus Billing and Accounting, нажав на значок оплаты. Как только вы получаете платеж, Abacus отслеживает все счета, которые вы отправляете. Основываясь на выборе клиента, вы можете выбрать своего клиента, и вы сможете увидеть все счета, которые есть в системе

Что касается программного обеспечения Abacus Billing and Accounting, есть ли способ для нас просмотреть месячный обзор ежедневное время адвоката в Abacus Billing and Accounting?

Верно. Abacus предоставляет вам множество отчетов в программном обеспечении для выставления счетов и учета, а также в части управления делами программы. В зависимости от ваших предпочтений, вы можете просматривать свое время в Законе об абакусе и снова в выставлении счетов и бухгалтерском учете по-разному.

Один из способов проверить I, нажав на раздел оплаты здесь, у меня есть дневник учета рабочего времени. Это дает мне отчет, который я могу запустить на основе другого хронометриста, на основе клиента, на основе материи, или я могу специально выбрать на основе диапазона дат. У меня есть другие фильтры, такие как платежный статус. Я могу выбирать между счетами и не-счетами или и тем, и другим. Как только я нажму предварительный просмотр, это даст мне отчет, который показывает все мое время, которое я зафиксировал для всех хронометристов или на основе выбранных мной критериев. Это один из отчетов, который я могу запустить.

Еще один отчет находится на стороне управления делами Abacus программы. Когда вы отслеживаете свое время, справа у вас есть значок, на котором вы видите, сколько времени вы зафиксировали за этот день, за эту неделю, месяц или год. Это еще один быстрый способ получить доступ к оплачиваемому времени или просмотреть его в Abacus Billing and Accounting. Есть так много других способов, которыми мы можем настроить ваше программное обеспечение. Это стандартные функции, с которыми вы можете работать в захваченное вами время.

Не могли бы вы рассказать о ведении дел с учетом ежедневного времени?

Что касается программы управления делами, я знаю, что очень быстро все это рассмотрел. У нас есть обучающие видео, которые вы можете посмотреть. Я также могу дать подробный ответ, но просто для того, чтобы дать вам общий обзор того, какие записи о оплачиваемом времени управления делами находятся в самом управлении делами.

Когда вы выбираете дело, в программе управления делами Abacus отображается сводка, окно с подробной информацией. Время может быть зафиксировано для любых заметок, которые вы вводите в систему. Вы также можете отслеживать свое время с помощью вкладки «Дополнительно», когда вы отслеживаете любые встречи, задачи или задачи. Счета на другом экране. Это дает вам таймер, чтобы вы могли отслеживать время, когда вы вводите информацию в базу данных. Вы также можете фиксировать свое время для документов, чтобы у вас был выбор счетов, чтобы вы могли фиксировать свое время для документов, а также для электронных писем, поскольку Abacus имеет полностью интегрированную систему с Outlook, вы можете фиксировать продолжительность времени, которое вы потратили и составили и отправка или получение их. Это в разделе электронной почты.

В целом, если вы хотите зафиксировать свое время для чего-либо в любое время, Abacus предоставляет вам функцию отсчета времени. Таким образом, вы можете нажимать на тики времени, и у вас может быть столько билетов на время, запущенных одновременно, чтобы вы могли запустить таймер и начать фиксировать свое время. Как только вы нажмете «Готово», оно автоматически перенесет это оплачиваемое время в модуль выставления счетов и учета. Опять же, поскольку это интегрированная система, как только вы введете свое время, оно будет автоматически отправлено и указано для вас в фактическом счете в разделе выставления счетов программы.

Когда я ввожу продавца, как вы идете и меняете код ИНН или что?

Поставщик вводится в раздел выставления счетов и учета программы. Позвольте мне показать вам, как информация о поставщике вводится в программу и находится в разделе кредиторской задолженности поставщика. Когда я нажимаю на активность поставщика, он показывает все мои действия поставщика здесь, в этом окне. Я могу легко настроить нового поставщика либо со стороны программы управления делами, либо я всегда могу щелкнуть по поставщику, настроив поставщиков в Abacus Billing and Accounting, настроив его в файлах поставщиков.

После настройки здесь мы можем ввести подробную информацию, такую ​​как идентификационный номер налогоплательщика, номер или конкретную сумму. Затем система зафиксирует это, и оно будет сохранено в системе. Вы можете использовать его для работы с программой. Опять же, эта настройка поставщика либо настраивается через раздел выставления счетов и учета, либо вы можете настроить ее в разделе «Контакты», и классификация будет поставщиком.

Как зарегистрировать платеж по изъятым векселям?

Это делается в разделе биллинга и учета программы. После того, как вы внесете дело, как только вы настроите дело в программном обеспечении для управления делами, оно будет автоматически создано для вас, дело и информация о клиенте будут настроены для вас в разделе выставления счетов и учета программы.

Опять же, это интегрированная программа, настроив ее под каждое дело, вы можете настроить режим выставления счетов, периодичность выставления счетов. Вы можете использовать режимы выставления счетов, такие как почасовая оплата, фиксированная плата, минимальная, ежемесячная плата, непредвиденные обстоятельства. После того, как вы настроите его в окне обслуживания вопросов, система запомнит настройки режима выставления счетов, а также частоту выставления счетов. Когда вы создаете счет-фактуру, он отключается от этого вопроса после этого периода обслуживания для этого конкретного вопроса. Хорошо?

Могу ли я зафиксировать свое время в счете-фактуре перед его публикацией?

Да, но когда вы фиксируете свое время, все это будет зафиксировано и ждет вас в разделе программы для предварительного счета, а также в разделе программы для печати счетов. Раздел печати счетов программы является необязательным. Вы можете просмотреть черновик законопроекта, прежде чем одобрить или завершить его. Если я нажму на предварительный счет, это даст мне другие критерии, по которым я могу запустить этот счет, предварительный черновик выбора счета.

Я могу запустить его группой. Он показывает мне все времена, которые я захватил, или я могу выбрать счет индивидуально. Как только я выберу счет по отдельности, счет будет отображаться, и как часть счета я смогу в фактическом счете добавить дополнительные временные билеты или изменить любое время, которое я зафиксировал в счете. Тогда следующим шагом к выставлению счетов будет печать счета. Печать счета дает мне представление о моем фактическом счете. Это еще одна область, где вы можете просмотреть счет, прежде чем опубликовать или завершить его 9.0004

Вы можете изменить захваченное время или добавить дополнительные билеты времени прямо из выставления счетов, предварительного просмотра счета. Кроме того, Abacus позволяет вам, когда вы дорабатываете или публикуете счета, вы можете выбрать счет для просмотра, либо распечатать его, либо сохранить в файл, либо отправить по электронной почте в виде вложения. Он использует Outlook для отправки этих писем вашему клиенту в виде вложения.

Могу ли я использовать Abacus для ввода наших гражданских дел?

Конечно. Счета могут быть настроены по предметам и на основе различных областей практики. На экране дела здесь можно настроить Abacus и на основе различных кодов дел или различных областей практики, вы можете настроить свой Abacus, и он предоставит вам соответствующие экраны, например, в этом случае можно настроить экран гражданского судопроизводства. Это дает вам экраны, которые мы разработали специально для этой области права. Например, я собираюсь просто просмотреть экран гражданского судебного процесса, чтобы показать вам, как это выглядит. Экран гражданского судопроизводства на главном экране позволяет фиксировать информацию. Это разные пакеты, которые мы предоставляем.

В зависимости от областей права Abacus предлагает различные пакеты услуг. Гражданские споры – одно из направлений нашей деятельности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *