6 класс ребусы: Ребусы 5 – 6 класс
Ребусы по математике для детей с по 6 класс. На все математические ребусы есть ответы
Ребусы по математике с ответами для детей с 1 по 6 класс. В наших ребусах зашифрованы математические термины, знаки и др.
№1
Посмотреть правильный ответ
№2
Посмотреть правильный ответ
№3
Посмотреть правильный ответ
№4
Посмотреть правильный ответ
№5
Посмотреть правильный ответ
№6
Посмотреть правильный ответ
№7
Посмотреть правильный ответ
№8
Посмотреть правильный ответ
№9
Посмотреть правильный ответ
№10
Посмотреть правильный ответ
№11
Посмотреть правильный ответ
№12
Посмотреть правильный ответ
№13
Посмотреть правильный ответ
№14
Посмотреть правильный ответ
№15
Посмотреть правильный ответ
№16
Посмотреть правильный ответ
№17
Посмотреть правильный ответ
№18
Посмотреть правильный ответ
№19
Посмотреть правильный ответ
№20
Посмотреть правильный ответ
№21
Посмотреть правильный ответ
№22
Посмотреть правильный ответ
№23
Посмотреть правильный ответ
Исследовательская работа «Математические ребусы глазами пятиклассника»
Автор: Люлис Ангелина Романовна
Место работы/учебы (аффилиация): ГУО “Гимназия № 5 г. Витебска имени И.И. Людникова”, 6 класс
Научный руководитель: Барейша Оксана Валерьевна, учитель математики
Все мы в повседневной жизни сталкиваемся с числами и цифрами. Мы их видим в транспорте, на работе, в учебных заведениях. Свои математические знания мы применяем не только на уроках математики, но и в повседневной жизни.
Однако трудность для нас составляют задачи, для решения которых надо применить логические рассуждения. Я читала, что любые свои способности человек может развить, в той или иной мере. А как же развить математические
способности? В интернете я нашла массу высказываний такого характера:
- «Чтобы развить математические способности, необходимо решать задачи на сообразительность, задачи-шутки, математические ребусы.»
- «Разгадывание ребусов, является отличной гимнастикой для развития интеллекта школьника.»
- «Разгадывание ребусов прекрасно стимулирует развитие интеллекта, развивает умение делать логические выводы, учит мыслить. »
Мы решили, что решение различных ребусов поможет мне развить математические способности не только на уроках математике, но и в жизни.
Актуальность темы: в курсе школьной математики не рассматриваются решение ребусов, а на уроках математики необходимо решать задачи не только по определённым правилам, но и нестандартные задачи. Математика всегда считается трудным к восприятию предметом. Отдельным учащимся с трудом удается запомнить правила определения и формулы.
Способности учащихся к запоминанию учебного материала очень разные. Составление и разгадывание ребусов при изучении математики позволяет учащимся развивать внимание, наблюдательность, логическое и творческое
мышление, сделать процесс обучения более интересным.
Цель: научиться решать математические ребусы.
Задачи:
- Найти и изучить различные источники с информацией о ребусах.
- Изучить ребусы различных видов.
- Исследовать возможные пути решения ребусов.
- Создать свои ребусы, используя правила составления.
Гипотеза: решение разных ребусов поможет нам развить логическое мышление.
Объект исследования: математические ребусы.
Предмет исследования: методы и способы составления и решения математических ребусов.
Методы исследования: изучение различных источников информации, анализ, обобщение и анкетирование.
Сборник ребусов по русскому языку для 6 класса
Автор Administrator На чтение 2 мин. Опубликовано
Самое главное для каждого учителя русского языка сделать так, чтобы его уроки были для шестиклассников самыми увлекательными, а, следовательно, любимыми. Добиться этого бывает очень нелегко, потому что русский язык изобилует правилами и терминами. Да и простые упражнения выполнять не всегда бывает интересно. Так что же сделать, чтобы уроки перестали быть монотонными и скучными? Обратите внимание на такие задания, как ребусы!
Самое главное для каждого учителя русского языка сделать так, чтобы его уроки были для шестиклассников самыми увлекательными, а, следовательно, любимыми. Добиться этого бывает очень нелегко, потому что русский язык изобилует правилами и терминами. Да и простые упражнения выполнять не всегда бывает интересно. Так что же сделать, чтобы уроки перестали быть монотонными и скучными? Обратите внимание на такие задания, как ребусы!
Стоит превратить обычный урок в занимательную игру, и дети сразу ответят активностью и учебным азартом. Разгадывать занимательные задачи и ребусы значительно интереснее, чем просто заучивать правила, а потом выполнять стандартные упражнения. Примеры столь увлекательной учебной деятельности можно найти в сборнике “Ребусы по русскому языку для 6 класса”.
Этот материал подойдет не только для школьных уроков, но также и для домашней работы. Если родители намерены увеличить мотивацию своего ребенка к изучению родного языка, им стоит скачать пособие “Ребусы по русскому языку для 6 класса” и совместно с ним попытаться их решить. Такие занятия не пройдут даром, так как в игровой форме дети лучше запомнят информацию.
Издательство: Все Для Детей
Год издания: 2014
Автор: Все Для Детей
Количество страниц: 21
Язык: Русский
Скачать бесплатно rebusy-po-russkomu-yazyku-6-klass.pdf
38 решений знаменитого ребуса THREE + FOUR = SEVEN Алана Уэйна
Библиографическое описание:Якимова, Л. А. 38 решений знаменитого ребуса THREE + FOUR = SEVEN Алана Уэйна / Л. А. Якимова, А. А. Якимова, А. В. Якимов. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2020. — № 5 (35). — С. 50-53. — URL: https://moluch. ru/young/archive/35/2040/ (дата обращения: 12.05.2021).
Мы придумали, как разгадывать математические ребусы с помощью компьютера и программы на языке «Python». Наша программа поможет решить даже сложные ребусы всего за несколько простых шагов.
Ключевые слова: ребус, знаменитый ребус, помощь компьютера, программа Python, переменная.
На уроках математики нам очень нравится решать математические ребусы. Сначала нам попадались простые ребусы, и мы научились решать их в уме:
Задания становились сложнее, и нам приходилось пробовать разные способы, чтобы найти хотя бы один верный ответ. Мы составили небольшой список правил для решения таких математических ребусов:
- Каждой букве в ребусе соответствует одна цифра. Если буквы разные, то и цифры должны быть разные — от 0 до 9.
- Загаданные числа не должны начинаться с нуля. Значит, первая цифра каждого числа от 1 до 9.
- Количество букв в ребусе не должно быть больше 10. Количество цифр — всего 10, от 0 до 9. Если в ребусе загадали больше 10 букв, то цифр просто не хватит, и такой ребус разгадать не получится.
- Если складывают два, например, трёхзначных числа, а в сумме получается четырёхзначное число, то старшая цифра в ответе всегда равна 1.
- Если в ребусе загадано деление, то лучше заменить его умножением. Например, ребус TWELVE / SIX = TWO можно переписать так: TWO x SIX = TWELVE.
Несколько раз нам попадались очень сложные ребусы, и мы так и не смогли их разгадать. Мы начинали их разгадывать и даже находили некоторые цифры, но до конца решить не получалось.
Зимой мы пошли на курсы программирования на языке «Python». Нам захотелось применить полученные знания на практике. Мы придумали, как с помощью компьютера и языка «Python» решать сложные ребусы. Наш способ состоит в том, что решение ребуса разбивается на простые и понятные шаги.
Мы взяли очень известный ребус, который придумал Алан Уэйн в 1945 году. Эту задачу можно найти в интернете: [1, 2, 3, 4].
«В 1945 году Алан Уэйн (Alan Wayne) представил особый вид математического ребуса, именуемый «doubly-true». Такой ребус состоит из слов, обозначающих цифры или числа, которые также являются математическим равенством. Например: THREE + FOUR = SEVEN (три + четыре = семь), зашифровано 28566 + 7495 = 36061 либо 27566 + 8495 = 36061.»
Мы узнали, что ребус имеет два ответа ирешили найти эти ответы нашим способом.
– По количеству загаданных букв понадобится 10 переменных на языке «Python»: t , h , r , e , f , o , u , s , v , n .
– Создаём 10 вложенных циклов (по количеству переменных). Каждая переменная меняет своё значение от 0 до 9. Так мы заставим машину перебрать все возможные варианты загаданных букв.
– Проверяем, чтобы числа не начинались с “0” . Для этого перемножаем старшие разряды каждого числа и сравниваем результат с ” 0″ . Если хотя бы одна цифра будет равна нулю, то этот вариант не подходит.
– Проверяем, чтобы все переменные были разными. Для этого создаём множество из этих 10 переменных и проверяем его длину. Если окажется, что длина множества меньше 10, значит, некоторые переменные одинаковые, и этот вариант не подойдёт.
– Для каждого варианта проверяем, получится ли правильный ответ. Каждое число собираем из суммы разрядных слагаемых:
Первое слагаемое : t *10000 + h *1000 + r *100 + e *10 + e *1
Второе слагаемое : f *1000 + o *100 + u *10 + r *1
Сумма : s *10000 + e *1000 + v *100 + e *10 + n *1
Если все условия выполнились, печатаем ответ.
Вот полный текст программы:
После того как программа была готова, мы посчитали, сколько вариантов придётся перебрать компьютеру. Всего 10 вложенных циклов, в каждом цикле по 10 шагов. Получилось 10х10х10х10х10х10х10х10х10х10 = 10 000 000 000, это десять миллиардов вариантов! Мы заготовили табличку из двух строк , чтобы вписать туда два ответа изапустили программу.
Машина начала перебирать варианты, зашумели вентиляторы — значит, программа работает! И вот первый долгожданный ответ: 15633+7806=23439. А следом за ним второй: 16355+9403=25758. И оба ответа совсем не те, про которые написано в интернете! Проверили на калькуляторе — подходят! Ждём дальше. Через час мы получили целых 38 ответов знаменитого ребуса! Наконец, на экране появились три значка >>> . Вентиляторы стихли — расчёт окончен! Вот они, наши ответы:
15633 + 7806 = 23439 | 26811 + 4708 = 31519 | 43622 + 9106 = 52728 | 64233 + 8902 = 73135 |
16355 + 9403 = 25758 | 27566 + 8495 = 36061 | 47266 + 9102 = 56368 | 68233 + 4902 = 73135 |
16533 + 7405 = 23938 | 28455 + 6704 = 35159 | 49266 + 7102 = 56368 | 68411 + 2904 = 71315 |
16544 + 7805 = 24349 | 28566 + 7495 = 36061 | 49622 + 3106 = 52728 | 69311 + 2503 = 71814 |
17533 + 6405 = 23938 | 32611 + 8906 = 41517 | 53722 + 8407 = 62129 | 73422 + 9104 = 82526 |
17544 + 6805 = 24349 | 35711 + 6207 = 41918 | 53811 + 7408 = 61219 | 75244 + 9102 = 84346 |
17633 + 5806 = 23439 | 36255 + 8902 = 45157 | 57811 + 3408 = 61219 | 79244 + 5102 = 84346 |
19355 + 6403 = 25758 | 36711 + 5207 = 41918 | 58722 + 3407 = 62129 | 79422 + 3104 = 82526 |
24811 + 6708 = 31519 | 38255 + 6902 = 45157 | 62311 + 9503 = 71814 | |
26455 + 8704 = 35159 | 38611 + 2906 = 41517 | 62411 + 8904 = 71315 |
Теперь мы попробуем решить нашим способом другие математические ребусы. Обязательно получим ответы, которые пока ещё не найдены! Будем рады, если наш способ вам понравился.
Литература:
- Сайт: Занимательная математика, раздел: “Волшебная шкатулка” http://novijmir.blogspot.com/p/blog-page_21.html
- Сайт: Удивительный мир математики, раздел: “Математические ребусы” http://michaylova63.blogspot.com/2013/06/blog-post_24.html
- Сайт: Ответы на РобоБота https://vk.com/@technocareer_msk-otvety-na-robobota
- Сайт: Советы мастеров, раздел: “Как решить математические ребусы” https://soveti-masterov.com/sovety/kak-reshat-matematicheskie-rebusy.html
- Златопольский Д. М. Основы программирования на языке Python. Издательство: ДМК-Пресс, 2018 г.
- Сайт: PythonRu, урок 11: “Множества (set) / Уроки по Python для начинающих” https://pythonru.com/uroki/mnozhestva-set-uroki-po-python-dlja-nachinajushhih
Основные термины (генерируются автоматически): ребус, SIX, TWELVE, TWO, помощь компьютера, ответ, цифра, знаменитый ребус, FOUR, SEVEN.
Конспект урока музыки для 2-6 класса “Музыкальные ребусы и шарады”
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа №14»
Полысаевского городского округа
Музыкальные ребусы и шарады
(для учащихся 2-6 классов)
подготовила учитель музыки
Захарова Анна Александровна
г. Полысаево
2013г
Ребусы
Ребус (латинское слово, означает «вещь») — это загадка, состоящая в том, что вместо слов в ней поставлены знаки, фигуры и даже целые изображения — рисунки, которые надо разгадать.
Разгадав ребус, ты узнаешь замаскированное таким образом слово или целое предложение.
При разгадывании надо учесть, что если перед рисунком или изображением стоит знак, похожий на запятую «’» (их может быть один или два), то это значит, что первая (или первая и вторая) буква изображения не читается.
То же самое происходит, если знаки «’», или «’’» стоят после рисунка-изображения.
Разгадав этот ребус, ты узнаешь, на чем располагаются ноты:
Пиши здесь:
Разгадав эти ребусы, ты прочитаешь отдельные слова, не связанные с музыкой:
Разгадай ребус, отгадай загадку.
Прочитайте изречение Л.Н.Толстого:
Это ребусы цветов. Разгадай их и скажи:
Какие цветы садовые, а какие из них – полевые?
Из каких цветов можно составить букет, а какие цветы не терпят соседства с другими?
______________________________
Шарады
Шарада — это своеобразная загадка в прозе или стихах.
Обычно в шараде загадываемое слово делится на части, каждая из которых представляет собой самостоятельное слово:
Начало мое — нота,
Потом — краса оленья.
А в целом — это место
Оживленного движенья.
Начало — голос птицы.
Конец — на дне пруда.
А целое в музее
Найдешь ты без труда.
Первый слог мой — нота,
И второй слог — тоже.
Вместе оба слога
На бобы похожи.
Площадь — первый слог мой.
Нота — слог привычный.
В целом получился
Инструмент отличный.
Две ноты надо соединить.
И если их найдешь,
То можешь имя получить,
Которым девочку зовешь.
Первая половина слова — ГРОМКО.
Вторая половина — ТИХО.
А в целом — музыкальный инструмент.
Первая часть слова — мажор или минор,
Вторая — орган слуха у ребенка.
А в целом — детская игра.
Первая часть слова — соединительный союз.
Вторая — река в России.
А в целом — певчая птица.
Несколько шарад на немузыкальные темы:
Первая половина слова — материал для штор.
Вторая часть — господин в Польше.
А в целом — цветок.
Первая часть слова — личное местоимение.
Остальное — неприятность, горе.
В целом — мелкий доносчик.
Первая часть слова — предлог.
Остальное — знак препинания.
В целом — водоплавающая птица.
Давай поиграем
В мастерской Папы Карло Буратино потерял все свои музыкальные инструменты. Всего их 8. помоги Буратино отыскать эти инструменты и назови их.
Фантастический инструмент
Какие музыкальные инструменты соединились в этом фантастическом инструменте?
Цепочка из слов
Не переставляя буквы, прочтите десять слов, относящихся к музыке.
Соедини линиями точки по порядку движения нот звукоряда. Какая фигура получится?
Музыкальные вопросы
Какой инструмент больше по размерам — скрипка или альт?
Чем отличаются друг от друга духовые инструменты корнет и труба?
Какой инструмент по-итальянски называется: — корни?
Какой инструмент по-итальянски называется — обои?
Именем какого древнерусского певца назван один из музыкальных инструментов?
Какой инструмент больше по размерам — виолончель или смычковый контрабас?
Оба инструмента называются одним словом «фортепиано». Как называется каждый из них?
Чем отличаются пианино и рояль друг от друга?
Как называют музыканта, играющего на пианино?
Сколько белых и черных клавиш у фортепиано?
Сколько струн у инструментов:
а) балалайки;
б) домры;
в) скрипки;
г) смычкового контрабаса;
д) гитары?
В какой руке держат смычок, играя на смычковых музыкальных инструментах (скрипке, альте, виолончели, смычковом контрабасе)?
Чем отличается музыкальная тарелка от столовой?
Как называются красивые фигурные отверстия на верхней деке (дека — это верхняя плоскость корпуса инструмента) скрипки, альта, виолончели и смычкового контрабаса?
Сколько тонов в тритоне?
Как называется деревянная подставка под струны в струнных музыкальных инструментах?
Как называются стерженьки для наматывания и настройки струн в струнных музыкальных инструментах?
Как называется пластинка для закрепления струн на корпусе скрипки?
Как называется приспособление для удерживания подбородком скрипки при игре?
Какая часть музыкального инструмента и какая птица называются одинаково?
Именем какой певчей птички названо одно из произведений композитора А. А. Алябьева?
Каких певчих птиц ты знаешь еще?
Как называют музыканта, играющего на трубе?
А как называют музыканта, играющего на тубе?
Как называют музыканта, играющего на ксилофоне, барабане, тарелках?
Как называют музыкантов в оркестре?
Как называют участников хора?
Как называют музыканта или певца, играющего или поющего в сопровождении оркестра или хора?
Кто заканчивал оперу А. П. Бородина «Князь Игорь», которую он не успел закончить?
Какой композитор написал больше всех симфоний?
Какие композиторы входили в творческое содружество, которое они называли «Могучая кучка»?
Каким одним словом называли современники всех участников «Могучей кучки»?
33. Какой композитор, будучи совершенно глухим, сочинил гениальное произведение, исполняемое до сих пор?
Как называется это произведение?
Кто такой дирижер и кто такой регент?
Фамилия какого композитора по-русски звучит как часть растения?
Фамилия какого композитора по-русски напоминает название молочного продукта?
Как называется приспособление для издания звука на медных духовых инструментах?
Как называется приспособление, при помощи которого извлекается звук на деревянных духовых инструментах (кларнет, гобой, саксофон, фагот)? Почему это приспособление так называется?
Как извлекается звук на флейте?
Какие инструменты были предками фортепиано?
Какие ключи, кроме скрипичного и басового, употребляются в музыке в наше время?
Что такое клавир?
Что такое опус?
Сколько музыкантов в большом симфоническом оркестре?
Сколько участников может быть в профессиональном смешанном хоре?
Какой медный духовой оркестровый инструмент не имеет клапанов (кнопок)?
Как у струнных музыкальных инструментов (скрипка, гитара и др. ) называется возвышение над струнами, чтобы они не задевали за гриф?
Как называется приспособление, врезанное в заднюю стенку корпуса скрипки?
Из пород каких деревьев делаются верхняя и нижняя деки скрипки?
Как называются бока скрипки, соединяющие обе деки в корпус?
Ответы на ребусы и шарады
Ребусы:
1. Нотоносец. 2. Мир. 3. Сито. 4. Ляля. 5. Море. 6. Домино. 7. Доля. 8. Сима. 9. Фасоль. 10. Миша. 11. Сирень. 12. Домик. 13. Миля. 14. Помидор. 15. Фамилия. 16. Репа. 17. Поляна. 18. Оля. 19. Ситец. 20. Дорога. 21. Сидит девица в темнице, а коса на улице. (Морковь) 22. Не птица, а с перьями (Лук). 23. На полянке в домике проживает гномик. 24. Мы строим домики и кормушки для синичек. 25. Мелодия — душа музыки. 26. Лилия. 27. Роза. 28. Лютик. 29. Сирень. 30. Фиалка. 31. Пион. 32. Камелия. 33. Мак. 34. Жасмин. 35. Ромашка. 36. Василек.
Шарады:
1. Дорога. 2. Картина. 3. Фасоль. 4. Арфа. 5. Миля. 6. Фортепиано. 7. Ладушки. 8. Иволга. 9. Тюльпан. 10. Ябеда. 11. Уточка.
Музыкальные вопросы:
Альт.
Устройством клавиатуры, размерами (корнет — покороче) и звучанием (у трубы звук более торжественный).
Валторна.
Гобой.
Баян.
Контрабас.
Пианино и рояль.
Пианино имеет форму шкафа, и струны в нем расположены вертикально, а рояль имеет форму стола на трех ножках, и рама со струнами расположена в нем горизонтально.
Музыканта, играющего на фортепиано (пианино или рояле), называют пианистом.
88.
а) три,
б) четыре,
в) четыре,
г) четыре,
д) шесть или семь.
В правой руке.
Наверно, понятно без объяснения?
Эфы (напоминают латинскую букву «f» — эф).
Три тона.
Кобылка.
Колки.
Подгрифок.
Подбородник.
Гриф.
«Соловей».
Соловей, канарейка, дрозд, иволга и некоторые другие.
Трубач.
Тубист.
Ударник.
Оркестранты.
Хористы.
Солист.
Н. А. Римский-Корсаков и А. К. Глазунов.
Йозеф Гайдн (более 100 симфоний).
М. А. Балакирев (руководитель кружка), А. П. Бородин, Ц. А. Кюи, М. П. Мусоргский, Н.А. Римский-Корсаков.
«Кучкисты».
Людвиг Ван Бетховен.
«Девятая симфония»
Дирижер — управляющий оркестром, хором, оперным или балетным представлением. Регент — это дирижер церковного хора.
Ф. Лист — венгерский композитор.
Б. Сметана — чешский композитор.
Мундштук.
Трость — приспособление из тонких камышовых (бамбуковых) пластинок (бамбук, камыш по форме напоминают трости, тросточки).
Воздушной струей через отверстие, специально для этого предусмотренное.
Клавесин и клавикорд, которые постепенно были вытеснены фортепиано.
Альтовый, теноровый, валторновый.
Это — переложение оркестровой пьесы, оперы и т. д. для фортепиано.
Это слово латинское и обозначает как бы «сборник» сочинений под своими порядковыми номерами.
100 человек.
100—120 человек.
Тромбон.
Порожек.
Пуговица.
Верхняя — из ели, нижняя — из клена.
Обечайки или бочки.
Литература:
1. Агапова И.А., Давыдова М.А. Развивающие музыкальные игры конкурсы викторины [ Текст] / И.Агапова, М.Давыдова.- М.:РИПОЛ КЛАССИК ДОМ. XXI век, 2007.
2. Арсенина Е.Н. Музыка 1-7 классы: тематические беседы, театрализованные концерты, музыкальная игротека [ Текст]авт.-сост. Е.Н.Арсенина.- Волгоград: Учитель, 2009.
Краткосрочный курс Биологические ребусы для учащихся 6 классов
Рассмотрено Утверждаю
на заседании директор МАОУ «Город дорог»
проектного педагогического офиса «_____»_______________201_ г.
«___»___________ 201_ г. _______________/__________/
_________________/___________/
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Муниципальная общеобразовательная школа «Город дорог»
Краткосрочный курс
«Биологические ребусы»
для учащихся 6 классов
Разработал(а)
ФИО Зимасова Н. Р
Пермь 2018
Паспорт программы
Название краткосрочного курса | Биологические ребусы | |
Продолжительность краткосрочного курса | 8 часов | |
Основная идея краткосрочного курса | На первом этапе учитель знакомит учащихся с понятием «ребус», что оно означает, происхождение. Далее учащиеся разбиваются на группы по желанию, каждой группе предлагается набор ребусов. Научить учащихся созданию биологических ребусов и головоломок, ознакомить учащихся с историей и техникой создания ребусов. Обеспечение эмоционально – образного восприятия действительности, развитие эстетических чувств и представлений, образного мышления и воображения. | |
Цель | Совершенствовать у учащихся мыслительного аппарата через использование ребусов с биологической тематикой. | |
Основные задачи | Задачи: •Способствовать формированию индивидуальной и коллективной форм принятия решения. Сформировать представление о научной терминологии •Воспитывать трудолюбие, терпение, аккуратность, усидчивость, целенаправленность, критичность, эстетический вкус, самостоятельность в работе, волевые качества. •Углубить теоретические знания учащихся по ботанике, зоологии, экологии. •Развивать наблюдательность, находчивость, сообразительность, умение логично рассуждать, творческое воображение, образное и абстрактное мышление. | |
Основные механизмы реализации краткосрочного курса | Данный курс предполагает использование различных методов обучения: •словесные – рассказ, лекция, беседа, сообщения; •наглядные – работа с иллюстративным материалом; •ИКТ – создание презентации и т. д; •самостоятельная работа с различной литературой, изучение техник создания ребусов; •работа в группах различной численности; •моделирование и проектирование; | |
Ожидаемые результаты | 1) Учащиеся познакомятся со способами составления ребусов и историей возникновения данных головоломок; 2) учащиеся освоят способ чтения различных ребусов; 3) учащиеся познакомятся с правилами разработки ребусов и представят своей работы; |
Критерии оценивания (баллы) продуктов курса | Балл если учащийся выполнил работу в заданное время, самостоятельно, с соблюдением технологической последовательности, качественно и творчески; Оценка «5»- если учащийся выполнил работу в заданное время, самостоятельно, с соблюдением технологической последовательности, при выполнении отдельных операций допущены небольшие отклонения; ребус решаемый. Оценка «4»- если учащийся выполнил работу в заданное время, самостоятельно, с нарушением технологической последовательности, допущены небольшие ошибки в правильности составления; ребус решаемый. Оценка «3»- если учащийся самостоятельно не справился с работой, технологическая последовательность нарушена, при выполнении операций допущены большие отклонения, невозможно решить ребус. Оценка «2»- если учащийся не выполнил работу. Итого Максимум – 5 баллов Курс считается пройденным и ставится «зачет», если набрано 3 баллов |
Краткосрочный курс «Биологические ребусы»
Современные подходы к школьному образованию требуют использования разнообразных активных, развивающих форм и методов обучения. Перед каждой группой учеников ставиться задача – разгадать ребусы и самим вывести правила, по которым они составляются. С помощью презентации учитель обобщает те правила, которые вывели учащиеся. В качестве одной из таких форм можно использовать ребусы с биологической тематикой.
Ребус – это один из видов головоломок, загадка, сформулированная в виде рисунка (либо фотографии) в сочетании с буквами, цифрами, знаками, символами, фигурами.
Разгадывание различных ребусов и их придумывание — гимнастика для развития интеллекта учащихся, увлекательный способ развития мышления, причем процесс изобретения ребусов развивает гораздо больше мыслительных качеств, чем простое разгадывание.
Это великолепная возможность в игровой занимательной форме пополнить словарный запас, получить знания о специфической терминологии, научных бинарных названиях растений и животных. Разгадав неизвестное понятие, учащиеся задумываются о его значении. Разгадывание, без использования изображений, названий знакомых или не известных биологических объектов носит познавательный характер, служит для расширения кругозора, развития творческих способностей учащихся.
Биологические ребусы научных названий растений, животных, грибов – разработаны в результате многолетней работы учителем биологии и экологии, а также педагогом дополнительного образования. Они систематически применяются как на уроках, так и во внеурочной деятельности: во время работы школьного экологического объединения учащихся, экологическо-краеведческой секции на районных туристско-эколого-краеведческих фестивалях, сборах, при занятиях в летнем лагере с дневным пребыванием.
Задачи:
• Сформировать представление о научной терминологии.
•Углубить теоретические знания учащихся по ботанике, зоологии, экологии.
•Развивать наблюдательность, находчивость, сообразительность, умение логично рассуждать, творческое воображение, образное и абстрактное мышление.
•Способствовать формированию индивидуальной и коллективной форм принятия решения.
•Воспитывать трудолюбие, терпение, аккуратность, усидчивость, целенаправленность, критичность, эстетический вкус, самостоятельность в работе, волевые качества.
Метапредметные результаты:
Создание фундамента для биологического развития, расширять кругозор и эрудицию обучающихся. Формирование механизмов мышления, характерных для умственной деятельности.
Сформируются познавательные интересы, развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления
Ставить и формулировать задачу, самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Анализировать объекты с целью выделения признаков. Выдвигать гипотезы и их обосновывать, самостоятельно выбирать способы решения проблемы творческого и поискового характера.
Образовательный продукт по итогам краткосрочного курса:
Ребус составленный по правилам на биологическую тему.
Формы контроля уровня достижений учащихся:
Промежуточная аттестация:
наблюдение за активность учащихся на занятии, в процессе групповой работы;
самостоятельная работа с различной литературой и с различными источниками информации для создания ребусов;
подготовка и презентация своей работы.
Итоговая аттестация (процедура защиты своей работы):
защита и анализ творческих и практических работ, а именно создание ребуса на биологическую тему.
работы учащихся оценивает учитель, и учащихся;
Тематическое планирование
№ | Тема занятия. | Кол – во часов. | Форма проведения | Образовательный продукт |
1 | Что такое ребус? Разгадай ребус. | 1 | Урок беседа практикум | Правила решения ребусов |
2-3 | История создания и развития. Различные виды ребусов | 2 | Урок беседа практикум | Правила составления и решения ребусов Учатся различать и решать различные виды ребусов. |
4 | Самостоятельно составленные ребусы | 1 | Урок беседа практикум | Поиск информации, рисунка для создания биологического ребуса. |
5 | Самостоятельно составленные ребусы Продолжение работы. | 1 | Урока беседа практикум | Поиск информации, рисунка для создания биологического ребуса. |
6-7 | Завершение работы. Дополнение. полученных ребусов | 2 | Практикум | Изготовление биологического ребуса |
8 | Презентация и решение творческих работ.Подведение итогов. | 1 | Практикум Презентация | Творческие работы учащихся. Анализ проделанной работы. |
Содержание курса
Данный курс состоит из двух блоков: теоретического и практического. Теоретический блок включает в себя изучение истории создания ребусов, различные виды и приемы. Практический блок включает в себя создание собственных творческих работ, а также презентацию своей работы.
Список литературы:
Ливинский В. Журнал «Не скучай», стр. 193 – 197.
Басова Л. Л. Информатика: учебник для 5 класса. М.Бином, Лаборатория знаний, 2008
Детская математическая смекалка. Харьковская книжная фабрика «Глобус», 1996
Городкова Т. В., Елкина Н.В. «Детские кроссворды», М., 2014. – 353с.
Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: избр. ст. / В. И. Даль; совмещ. ред. изд. В. И. Даля и И. А. Бодуэна де Куртенэ; [науч. ред. Л. В. Беловинский]. – М. : ОЛМА Медиа Групп, 2009. – 573 c.
Трошин В. В. Слова и числа. Издательство «Учитель», Волгоград, 2007
Я познаю мир. Детская энциклопедия. биология. АСТ., Москва, 1999
Электронные ресурсы:
1. http://galia.rusedu.net/post/5445/101714
2.http://womanadvice.ru/matematicheskie-rebusy
3.http://chitalochka-ru.ru/razvitie-tvorcheskih-sposobnostey/pravila-razgadyivaniya-rebusov.html
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/375727-kratkosrochnyj-kurs-biologicheskie-rebusy-dlj
Математика в шестом классе | Бесплатные онлайн-математические игры
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
Веселые игры для детей
Математические игры для 6-х классов
Обзор игры: пропорции мотоцикла-грязи
Реклама | Без рекламыВыражения и уравнения
Объявление
Сделайте число
PEMDAS Экспонат
Four Wheel Fracas
Shuttle Mission Jr
Прыгающие пришельцы
Марсианские ховерборды
Конфеты вызов
Тайна глубоководной математики
Monster Mischief
Рывок выдры
Музыкальный микс
Уравнения алгебры моделей
Пазлы с числами
Shuttle Mission Pro
Функции удаленного доступа
Алгебраические рассуждения
Задачи с дробными словами
Equation Art
Выдры
Функциональная машина
Система счисления
Целые числа совпадения паука
Целые числа орбиты
Целочисленные головоломки
Число следов Целые числа
Galaxy Pals Целые числа
Умножение дробей
Пазлы с десятичными числами
Факторные деревья
Космический график
Спасательная миссия
Целочисленная деформация
Соотношения и пропорциональные отношения
Процент числа
Коэффициент Стадион
Decention Jr
Блоки мышления
Инструмент моделирования
Decention Pro
Марсианское соотношение
Ratio Blaster
Пропорции
Геометрия
Углы пришельцев
Географическая доска
Ракетные углы
Area Snatch Pro
Ухватка за периметр Pro
Средние
Математический прыжок
Игры на логику и решение задач
Cookie Trail
Утиная жизнь 4
Ледяная горка Super Slide
Кролик Самурай 2
Duck Life Space
Ледяная пурпурная голова 2
Лазерная ловушка
Кролик Самурай
Возвращает красный блок
3Возвращает красный блок
2Красный блок возвращается
Пурпурный крот Моли
Путешествие лисы
Доктор Желудь 3
Обрушение лабиринта
3Обрушение лабиринта
2Обрушение лабиринта
Острова роботов PLUS
Гольф Энди
Острова роботов
Коробки Zippy
Лампочка
Ловушка для мыши
Парковка
Зеленая миссия
Пространственное спасение
Лампочка 3
Приключения Том
Fox Adventurer
Острова существ
Unpuzzle 2
Желейные изделия
Тренажер для мозга
Лучи света
Джон Лайтнинг
Время щелчка 6
Ромб
Unpuzzle
Клоки
Синий ящик
В штучной упаковке
Без точек
Суммы перекрытия
Заполненность
Filltracks
Суммарные стеки
Шахматы
Лампочка 2
Лабиринты и ключи
Двойная доставка
Переверните диски
Шашки
Джемпер с колышками
Пазл о парковке
Один лайнер
Головоломка
Манкала
Наконечник для метчика
Склад
Четыре в ряд
Игры в слова
Пчелы-правописцы
Двойные гласные
Орфографические слова
Времена глаголов
Sky Chase Typing
Карты жирафа – Грамматика
Части речи
Антонимы и синонимы
Форсунки для набора слов
Синонимы
Octo Feed – омофоны
Яростные лягушки – Антонимы
Орфография
Набор текста
География Игры
Штаты I
Штаты II
Страны I
Страны II
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКАИгры для 1-го класса
Игры для 2-го класса
Игры для 3-го класса
Игры для 4-го класса
Игры для 5-го класса
Игры для 6-го класса
Блоки мышления
Видео по математике МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Игры на сложение
Игры на вычитание
Игры на умножение
Игры на деление
Игры на дроби
Игры на соотношение
Игры на предалгебру
Игры на геометрию ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ
Логические игры
Классические игры
Орфографические игры
Грамматические игры
Игры с набором текста
Географические игры
Математические головоломки
Пространственное мышление
FUN KIDS GAMES
Fun Games
Adventure Games
Car Games
Sports
Endless Runner Games
Perfect Timing Games
Two Player Games
All Games FRACTION FOREST
Unit Fractions 1
Unit Fractions 2
Детская площадка 1
Равные дроби 1
Равные дроби 2
Детская площадка 2
Добавление дробей 1
Добавление дробей 2
Детская площадка 3
THINKING BLOCKS
TB Junior
TB Addition
TB Multiplication
TB Fractions
TB Ratio
Modeling Tool
Printable
Videos
Word Problems
NUMBER PUZZLES
Sum Stacks
Number Sequence
Sum Links
Sum Blocks
Chain Sums
Stretch Sums
Swap Sums
Overlap Sums
ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
Алгебраные головоломки
Стратегическое умножение
Задачи на дроби
Решение задач
Математика для 3-го класса
Инструменты для визуальной математики
Задачи с модельным словом
Реклама | Без рекламы
О нас Политика конфиденциальности Условия использования Условия оплаты Получить помощь
Авторские права © ООО «Математическая площадка, 2021» • Все права защищены.
Кроссворды для 6-х классов для печати – Ресурсы для учителей Академии Рудольфа, Задания по математике, Онлайн-викторины, Уроки, Кроссворды и поиск слов, Обучающие стихи, Судоку
Для печати кроссвордов по языковым искусствам для 6-х классов
Эти кроссворды для 6-х классов можно распечатать.К каждому кроссворду по языку для 6-х классов прилагается страница решения для печати. Учителя, родители и ученики могут распечатать их и сделать копии. Учителям также следует ознакомиться с планами уроков по лексике для 6-х классов.
Словарные игры для средней школы
Кроссворд с лексикой для 6-х классов, академический словарь
Решение кроссворда с словарным запасом академического словарного искусства для 6-х классов
Словарь-кроссворд для 6-х классов 1
Словарь-кроссворд для 6-х классов Решение 1
Словарь-кроссворд для 6-х классов 2
Словарь-кроссворд для 6-х классов Решение 2
Словарь-кроссворд для 6-х классов 3
Словарь-кроссворд для 6-х классов Решение 3
Словарь-кроссворд для 6–7 классов 1
Словарь-кроссворд для 6–7 классов 1 Решение
Словарь-кроссворд для 6-7 классов 2
Словарь-кроссворд для 6–7 классов, решение 2
Перейти к другим кроссвордам по языковым искусствам
Перейти к викторинам по языковому искусству
Планы уроков по лексике для 6-х классов
Рабочие листы по языковым искусствам для 6-х классов
Уроки языков для 6-х классов
6 -й класс Видеоуроки по языковым искусствам
Общие основные планы уроков по чтению литературы 6–12
6–12 Информационный текст Общие основные планы уроков
6–12 Написание общих планов основных уроков
Общие основные планы уроков «Устная речь и аудирование» 6–12
Планы общих основных уроков для 6–12 языков
[gallery_bank type = “images” format = “masonry” title = “true” desc = “false” responseive = “true” animation_effect = “bounce” album_title = “false” album_id = “114 ″]
Cogat (Тест на познавательные способности) 100 практических вопросов БЕСПЛАТНО!
Gate Test 100 практических вопросов БЕСПЛАТНО!
ITBS (Iowa Test of Basic Skills) Test 100 практических вопросов БЕСПЛАТНО!
Тест на одаренных и талантливых в Нью-Йорке 100 практических вопросов БЕСПЛАТНО!
OLSAT (школьные способности Отиса-Леннона) Тест 100 практических вопросов БЕСПЛАТНО!
NNAT-2 (Тест на невербальные способности Наглиеры) Тест 100 практических вопросов БЕСПЛАТНО!
CCAT (Canadian Cognitive Abilities) Тест 100 практических вопросов БЕСПЛАТНО!
Тесты TerraNova 100 практических вопросов БЕСПЛАТНО!
ТестWISC (Детская шкала Векслера) 100 практических вопросов БЕСПЛАТНО!
SCAT (Scholastic and College Ability) Тест 100 практических вопросов БЕСПЛАТНО!
Тест Стэнфорда-Бине 100 практических вопросов БЕСПЛАТНО!
WPPSI Test 100 практических вопросов БЕСПЛАТНО!
ТестISEE (Независимый вступительный экзамен в школу) 100 практических вопросов БЕСПЛАТНО!
Торранс Тест творческого мышления 100 практических вопросов БЕСПЛАТНО!
Тесты Вудкока Джонсона 100 практических вопросов БЕСПЛАТНО!
Поделиться:
Математических головоломок и головоломок, 6–8 классы: Терри Стиклс: 9780470227206
Математические головоломки и головоломкиКЛАССЫ 6-8
Более 300 головоломок, обучающих математике и навыкам решения задач
Числовые головоломки, криптограммы, логические головоломки и игры со словами упрощают обучение математике и навыкам решения проблем! Написанный главным создателем головоломок Терри Стиклсом, «Математические головоломки и головоломки» представляет собой сборник из более 300 воспроизводимых головоломок, специально созданных для учащихся 6-8 классов. Начиная от простых логических задач и заканчивая более сложными головоломками по математике, все головоломки в книге организованы в группы, соответствующие национальным стандартам содержания математики. Набор головоломок включает в себя несколько подходов к развитию навыков, включая числовые манипуляции, пространственные / визуальные упражнения и упражнения по языковому искусству.
Учителя могут использовать этот всеобъемлющий сборник головоломок в качестве разминки, вопросов для командных соревнований, групповых упражнений по решению проблем или просто для развлечения!
ПОХВАЛЕНИЕ ЗА МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ И ЗАДАЧИ
«Терри Стиклс, известный как мастер по созданию головоломок для взрослых, обратил свое внимание на головоломки для детей.Две его книги для детей представляют собой великолепный сборник таких задач. Как и третья кровать Златовласки, они не слишком жесткие и не слишком мягкие, но в самый раз. И я подозреваю, что многие родители будут увлечены решением некоторых головоломок Терри, особенно его восхитительных задач с фреймами ». – МАРТИН ГАРДНЕР, создатель головоломок и автор
« Это богатый набор разнообразных математических задач, которые могут обогатить математику. класс, стимулируйте детей играть с математическими идеями или дайте одаренным детям возможность решить интересные задачи, выходящие за рамки большинства школьных программ по математике.”- МАЙКЛ ШИРО, доцент кафедры математического образования, Бостонский колледж,
” Я всегда считал, что головоломки являются отличным стимулятором умственного развития детей, и разнообразные развлекательные головоломки Терри Стикелса идеально подходят для этой цели “, – УИЛЛ ШОРТЦ. , редактор кроссвордов, The New York Times
подробнее
Математические головоломки | Mathcurious
6 января 2021 г.
Превратив любую математическую задачу в «головоломку», вы можете мгновенно заинтересовать учащихся и сделать урок намного более увлекательным.
Почему учащимся нравятся математические головоломки? По той же причине, что и все мы. Вызов становится «миссией» и возможностью добиться успеха.
Maths puzzles – это, по сути, математические задачи, в которых есть небольшая задача или поворот, который делает их интересными и увлекательными. Решение головоломок может помочь учащимся развить положительное отношение к математике, если они будут тщательно подобраны на основе уровня навыков, чтобы у них были возможности для успеха.
Решение математических задач в школе и дома дает много преимуществ.
- Математические головоломки побуждают учащихся решать математические задачи в свое удовольствие без напряжения. Они пробуждают у студентов интерес и любопытство к математике и делают решение задач увлекательным.
- Хотя у головоломок есть определенные правила и ограничения, они позволяют студентам выбирать, как их решать. Они помогают студентам развивать стратегическое мышление и навыки решения проблем. Они помогают улучшить логическое мышление и беглость мысли. Они развивают пространственные навыки и навыки мышления.
- Головоломки – это хороший способ помочь учащимся понять, что есть несколько способов решить проблему.Для решения головоломок требуются гибкость и импровизация. Головоломки повышают творческий потенциал и помогают генерировать уникальные идеи.
- Когда головоломки используются в качестве групповых заданий, они поощряют командную работу и учат студентов ценить усилия и идеи каждого.
- Пазлы могут помочь учащимся увидеть математические концепции с другой точки зрения и понять, как эти концепции могут применяться по-разному.
- Они помогают попрактиковаться в нахождении отношений и связей и улучшают память.
- Математические головоломки дают возможность поговорить о математике, провести содержательный разговор и пересмотреть предыдущие навыки.
- Головоломки учат настойчивости и помогают учащимся научиться справляться с неудачами.
- Пазлы могут помочь учащимся улучшить языковые навыки и навыки понимания вопросов. Они также предлагают возможности использования математического языка для объяснения своего образа мыслей.
- И последнее, но не менее важное, головоломки могут повысить уверенность учащихся в математике и в самих себе в целом.
Мы создали несколько заданий по математике в виде слайдов Google для виртуального обучения. Задания делятся на два уровня и включают слайды с ответами и пояснениями.
1, 2 классы (23 мероприятия)
3–6 классы (42 занятия)
Небольшая выборка ниже
Как всегда, это бесплатная версия для вас.
Найдите премиум-версии ниже
Математическая головоломка премиум-версии, задания 1, 2 классы
Математическая головоломка премиум-версии, задания для 3–6 классов
Как использовать задания-головоломки.
Вы можете использовать задания в качестве разминки, чтобы занять первых участников, бросить вызов продвинутым ученикам, решить головоломку дня, квесты, ознакомление с концепцией и многое другое.
Надеемся, этот ресурс окажется для вас полезным.
головоломки (1) / задача (3) / веселье (4) /1 класс (29) /2 класс (37) /3 класс (61) /4 класс (58) / класс 5 (43) / класс 6 (22) / логика (1) / операции (2) / головоломки (5) /
Ознакомьтесь с нашим бестселлером карточные игры теперь доступны на Amazon.com и amazon.ca
Chicken Escape
Многопользовательская карточная игра, которая делает умственную математическую практику увлекательной! Chicken Escape – это динамичная многопользовательская карточная игра. Во время игры…
ПодробнееБолее 300 головоломок, обучающих математике и навыкам решения проблем: 1: Стиклс, Терри: Amazon.com.au: Книги
Автор
TERRY STICKELS – известный создатель головоломок и автор многих сборников головоломок, таких как Classic Mind Benders и The Little Book of Bath Sudoku. Он ведет три синдицированных колонки: Frame Games, в журнале USA Weekend, Stickelers, , Sydicated King Features, и Stickdoku, , головоломку-судоку в журнале USA Weekend. Он также часто выступает с докладами для корпоративных клиентов и клиентов из сферы образования по всей стране. Посетите его веб-сайт www.terrystickels.com.
Математические головоломки и головоломки
УРОВНИ 6-8
Более 300 головоломок, обучающих математике и навыкам решения задач
Числовые головоломки, криптограммы, логические головоломки и словесные игры делают обучение математике и навыкам решения проблем щелчок! Написанный главным создателем головоломок Терри Стикелсом, « математических головоломок и головоломок » представляет собой сборник из более 300 воспроизводимых головоломок, специально созданных для учащихся 6–8 классов.Начиная от простых логических задач и заканчивая более сложными головоломками по математике, все головоломки в книге организованы в группы, соответствующие национальным стандартам содержания математики. Набор головоломок включает в себя несколько подходов к развитию навыков, включая числовые манипуляции, пространственные / визуальные упражнения и упражнения по языковому искусству.
Учителя могут использовать этот всеобъемлющий сборник головоломок в качестве разминки, вопросов для командных соревнований, групповых упражнений по решению проблем или просто для развлечения!
ПОХВАЛА ЗА МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ И ЗАДАЧИ
«Терри Стиклс, известный как мастер по созданию головоломок для взрослых, обратил свое внимание на головоломки для детей.Две его книги для детей представляют собой великолепный сборник таких задач. Как и третья кровать Златовласки, они не слишком жесткие и не слишком мягкие, но в самый раз. И я подозреваю, что многие родители будут увлечены решением некоторых головоломок Терри, особенно его восхитительных задач с рамками ».
– МАРТИН ГАРДНЕР, создатель и автор головоломки
« Это богатый набор разнообразных математических задач, которые могут обогатить математический класс, стимулируйте детей играть с математическими идеями или дайте одаренным детям возможность решать интересные задачи, выходящие за рамки большинства школьных математических программ. «
—MICHAEL SCHIRO, адъюнкт-профессор математического образования, Бостонский колледж
« Я всегда считал, что головоломки являются отличным стимулятором умственного развития детей, и разнообразные развлекательные головоломки Терри Стиклса идеально подходят для этой цели ». —УИЛЛ ШОРТЦ, редактор кроссвордов , The New York Times
С задней стороны обложки
Математические головоломки и головоломки
УРОВНИ 6-8
Более 300 головоломок, обучающих математике и навыкам решения задач
Числовые головоломки, криптограммы, логические головоломки и словесные игры делают обучение математике и навыкам решения проблем щелчок! Написанный главным создателем головоломок Терри Стикелсом, « математических головоломок и головоломок » представляет собой сборник из более 300 воспроизводимых головоломок, специально созданных для учащихся 6–8 классов.Начиная от простых логических задач и заканчивая более сложными головоломками по математике, все головоломки в книге организованы в группы, соответствующие национальным стандартам содержания математики. Набор головоломок включает в себя несколько подходов к развитию навыков, включая числовые манипуляции, пространственные / визуальные упражнения и упражнения по языковому искусству.
Учителя могут использовать этот всеобъемлющий сборник головоломок в качестве разминки, вопросов для командных соревнований, групповых упражнений по решению проблем или просто для развлечения!
ПОХВАЛА ЗА МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ И ЗАДАЧИ
«Терри Стиклс, известный как мастер по созданию головоломок для взрослых, обратил свое внимание на головоломки для детей.Две его книги для детей представляют собой великолепный сборник таких задач. Как и третья кровать Златовласки, они не слишком жесткие и не слишком мягкие, но в самый раз. И я подозреваю, что многие родители будут увлечены решением некоторых головоломок Терри, особенно его восхитительных задач с фреймами ».
– МАРТИН ГАРДНЕР, создатель и автор головоломки
« Это богатый набор разнообразных математических задач, которые могут обогатите математический класс, побудите детей играть с математическими идеями или дайте одаренным детям возможность решать интересные задачи, выходящие за рамки большинства школьных математических программ. «
– МИХАЭЛ ШИРО, доцент, математическое образование, Бостонский колледж
« Я всегда считал, что головоломки являются отличным стимулятором умственного развития детей, и разнообразные развлекательные головоломки Терри Стиклса идеально подходят для этой цели ». – УИЛЛ ШОРТЦ, редактор кроссвордов , The New York Times
Об авторе
Автор
TERRY STICKELS – известный создатель головоломок и автор многих сборников головоломок, таких как Classic Mind Benders и The Little Book of Bath Sudoku. Он ведет три синдицированных колонки: Frame Games, в журнале USA Weekend, Stickelers, , Sydicated King Features, и Stickdoku, , головоломку-судоку в журнале USA Weekend. Он также часто выступает с докладами для корпоративных клиентов и клиентов из сферы образования по всей стране. Посетите его веб-сайт www.terrystickels.com.
Словарных головоломок 1 Рабочая тетрадь развивает важные навыки правописания, чтения и письма
Словарные головоломки для 1 класса Рабочая тетрадь Описание
Помогите ребенку выучить язык и улучшить словесные навыки. Эта рабочая тетрадь Словарный запас 1 помогает первоклассникам попрактиковаться в десятках словарных слов. Поддерживайте цели в области правописания, письма и чтения с помощью творческих упражнений и восхитительных подсказок с картинками, которые делают изучение новых слов увлекательным. Они включают слова, обозначающие животных, людей и места; слова, которые являются противоположностями; слова действия; слова, описывающие вкус и ощущения вещей. Поиск слов, коды, кроссворды и другие детские головоломки будут развлекать детей, пока они учатся. Небольшие размеры наших рабочих тетрадей для первоклассников отлично подходят для хранения в сумках, рюкзаках и багаже.
Интересные особенности и большие преимущества
- Руководство для родителей на внутренней стороне обложки
- Действия, которыми можно поделиться на внутренней стороне задней обложки
- Простой справочный ключ с ответами
- Берите с собой куда угодно, пополняйте словарный запас и развлекайтесь!
Навыки
- словарь
- долгих гласных
- кратких гласных
- решение проблем
- критическое мышление
- классифицирующая
- следуя указаниям
Учитель Discover Anywhere
Подарите детям увлекательный опыт онлайн-обучения, который станет идеальным цифровым дополнением к нашим рабочим тетрадям и флеш-карточкам. На AnywhereTeacher.com дети от дошкольного возраста до 6 лет найдут игры, книги, интерактивные рабочие листы, музыкальные видеоклипы и многое другое. Контент постоянно обновляется, и даже БЕСПЛАТНЫЕ мероприятия меняются ежемесячно. Подписки начинаются с 6,99 долларов в месяц. Доступ к нему можно получить с любого портативного устройства или компьютера с подключением к Интернету. Одновременно могут находиться двое и более детей! Anywhere Teacher увлекает, мотивирует и заряжает энергией молодые умы!
Словарные головоломки для 1 класса Рабочая тетрадь
- Номер продукта 02130
- ISBN-13: 978-0-887-43750-2
- Содержание: 32 страницы
- Размер: 10.875 x 7,75 дюйма
- Возраст 5-7
- Торговая марка: School Zone
заданий, головоломок и викторин по религиозным вопросам
Нужны рабочие листы? Я нашел несколько мест в Интернете, где вы можете БЕСПЛАТНО получить религиозные рабочие листы, головоломки, викторины и т. Д. Вот несколько моих любимых:
catholicmom.com – Воскресное Евангелие для массовых мероприятий: массовые задания, раскраски, пазлы, поделки, игры, викторины, уроки и т. Д.
катехетических ресурсов.com- Ресурсы для учителей 1–12 классов
catholickidsbulletin.blogspot.com- Загрузите БЕСПЛАТНЫЙ бюллетень, чтобы помочь своим детям больше узнать о нашей католической мессе. Каждую неделю бюллетень содержит раскраски для святых и мероприятия, основанные на Евангелии. Раскраски также могут включать в себя лабиринт, точку-точка, поиск картинки и многие другие действия.
trustfirst.com – Детский сад, 1, 2, 3, 4, 5, 6 класс, Тайна Бога, Иисус в Новом Завете, Церковь и таинства, Нравственность – Жизнь во Христе и история церкви
pflaum.com- Четыре раза в течение учебного года еженедельник Pflaum Gospel Weeklies предоставляет три готовых к печати задания для каждого уровня; Seeds (дошкольное образование), Promise (классы K-1), Good News (классы 2-3), Venture (классы 4-6) и Visions (классы 7-8). Плюс к этому каждый сезон специальные предложения для всей семьи.
gardenofpraise.com – христианские библейские рассказы с головоломками, тестами, множественным выбором и заполнением пробелов викторин.
dltk-bible.com – Список распечатанных христианских заданий и головоломок.com- Пазлы, множественный выбор, заполнение пропусков и т. д.
4catholiceducators.com- кроссворды Марка, Люка и Джона
gardenofpraise.com- В каждом уроке есть головоломки и викторины
sdc.me.uk- Рабочие листы для Год литургии
thekidsbulletin.com – интересный способ для католических детей узнавать о Вере каждую неделю
Teacherspayteacher.com- Бесплатные религиозные задания
biblestoryprintables.com- Библейские рабочие листы
christianpreschoolprintables.com- Бесплатная распечатка библейских головоломок
sundayschoolresources.co.uk- Буклеты и рабочие листы с заданиями для распечатки для разных возрастных категорий (прокрутите вниз)
4catholiceducators.