5 класс 2 скороговорки: Скороговорки для 5 класса | KidsClever.ru
Шарифулин Николай Григорьевич
Главная Сведения об образовательной организации План работы Противодействие коррупции Политика конфидециальности Независимая оценка качества оказания услуг Информация по поступлению в ДШИ №15 Экскурсия по школе Администрация Отделения Галерея преподавателей Новости Объявления. Афиша мероприятий Дистанционное обучение Елонова Наталья Тимофеевна Исаева Анна Анатольевна Коновалов Алексей Васильевич Коновалова Алина Игоревна Конограй Александра Владимировна Корнейко Ольга Александровна Малашинина Марина Александровна Мамзер Наталья Олеговна Найверт Лидия Эдуардовна Павлюк Оксана Александровна Подъяблонская Оксана Анатольевна Полторацкая Наталья Викторовна Разукова Анна Петровна Ушакова Наталья Васильевна Федорцова Илона Викторовна Шарифулин Николай Григорьевич Яковлева Дарья Евгеньевна Школа раннего эстетического развития “Подрастай-ка” Театра Лики 2022 Театра Лики 2021 Каникулы Виртуальная приемная Книга отзывов и предложений Профилактика вирусных заболеваний “Край, где мы живём” Мероприятия, посвященные 75-летию Великой Победы Кузбассовцы – герои Великой Отечественной Войны Листая семейный альбом Отчеты для родителей Видео Аудио Полезные ссылки Контакты Для учащихся и родителей Фотоальбомы Культура.
Детская школа искусств №15 / Дистанционное обучение / Шарифулин Николай Григорьевич
16-22.11.2020г.
ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ПРЕДМЕТАМ: «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО»,
«ТЕАТРАЛЬНЫЕ ИГРЫ», «ОСНОВЫ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА», «ТАНЕЦ», «ПОДГОТОВКА СЦЕНИЧЕСКИХ НОМЕРОВ» (1, 2, 4, 5 КЛАССЫ)
1. Видеоурок по предмету
Темы уроков:
· Русские народные игры: «Салочки», «Жмурки ПМЖП»
· Игры на общение: «Продавец и покупатель», «Интервью», «Менялки»
2. Видеоурок по предмету «Художественное слово» (1, 2 классы)
Темы уроков:
Орфоэпия
Произношение гласных звуков в безударном положении
Выучить каскады и скороговорки:
· Работа над каскадами («Лу-лу-лу-лу-лу, Ло-ло-ло-ло-ло, Ла-ла-ла-ла-ла, Лэ-лэ-лэ-лэ-лэ, Ли-ли-ли-ли-ли, Лы-лы-лы-лы-лы»).
· Работа над скороговорками («Из-под топота копыт пыль пополю, летит»).
3. Видеоурок по предмету «Основы актерского мастерства» (4, 5 классы)
Темы уроков:
Упражнение на импровизацию «Интервью»
Определить сценические задачи корреспондента и интервьюируемого человека.
4. Видеоурок по предмету «Танец» (5 класс)
Повторение комбинаций:
Танец «Падеграс»: основной шаг.
5. Видеоурок по предмету «Подготовка сценических номеров» (2, 4, 5 классы)
Темы уроков:
Подготовка второго действия. Вторая сцена: выстраивание взаимодействия спектакля по произведению Оскара Уайльда «Мальчик-звезда».
Повторение и застраивание слов Ведьм, определить их сценические задачи по отношению к главному герою.
09-15.11.2020г.
ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ПРЕДМЕТАМ: «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО»,
«ТЕАТРАЛЬНЫЕ ИГРЫ», «ОСНОВЫ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА», «ТАНЕЦ», «ПОДГОТОВКА СЦЕНИЧЕСКИХ НОМЕРОВ» (1, 2, 4, 5 КЛАССЫ)
1. Видеоурок по предмету «Театральная игра» (1, 2 классы)
· Понятия конфликта (действие и контрдействие). Посмотреть мультфильм. И определить действия персонажей.
ссылка
2. Видеоурок по предмету «Художественное слово» (1, 2 классы)
Темы уроков: Орфоэпия, Культура речи, Произношение гласных звуков в ударном и безударном положении.
Выучить каскады и скороговорки:
· Работа над каскадами («Птку-птк, Птко-птк, Птка-птк, Пткэ-птк, Птки-птк, Пткы-птк»)
· Работа над скороговорками («Машина машина, машина Машина», «Изподвыподверта»).
3. Видеоурок по предмету «Основы актерского мастерства» (4, 5 классы)
Темы уроков: Упражнение на импровизацию «Рынок», «Звериная стая».
Придумать этюд-сютуацию на импровизацию и взаимодействие (2 человека). Определить сценические задачи.
4. Видеоурок по предмету «Танец» (5 класс)
Повторение комбинаций:
Танец «Полонез»: произвольная композиция.
5. Видеоурок по предмету «Подготовка сценических номеров» (2, 4, 5 классы)
Темы уроков:
Работа над второй сценой «Событие», сочетание движений и текста.
Сценографическое (декорации, костюмы, свет и музыка) решение второй сцены спектакля. Придумать, каким оно будет (можно нарисовать).
05-08.11.2020г.
ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ПРЕДМЕТАМ: «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО»,
«ТЕАТРАЛЬНЫЕ ИГРЫ», «ОСНОВЫ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА», «ТАНЕЦ», «ПОДГОТОВКА СЦЕНИЧЕСКИХ НОМЕРОВ» (1, 2, 4, 5 КЛАССЫ)
1. Видеоурок по предмету «Театральная игра» (1, 2 классы)
· Прочитать биографию К. С. Станиславского
ссылка
2. Видеоурок по предмету «Художественное слово» (1, 2 классы)
Темы уроков: Орфоэпия, Культура речи, Произношение гласных звуков в ударном и безударном положении.
Выучить каскады и скороговорки:
· Работа над каскадами («Мну-мну, Мно-мно, Мна-мна, Мнэ-мнэ, Мни-мни, Мны-мны», «Врлум-дурум-дурум, Врлом-дором-дором, Врлам-дарам-дарам, Врлэм-дэрэм-дэрэм, Врлим-дирим-дирим, Врлым-дырым-дырым», только для 2 класса «Птку-птк, Птко-птк, Птка-птк, Пткэ-птк, Птки-птк, Пткы-птк»)
· Работа над скороговорками («Выдра из ведра выпрыгнула, воду из ведра выплеснула, выпрыгнуть-то она – выпрыгнула, выплеснуть-то она – выплеснула, а обратно впрыгнуть и вплеснуть не смогла», «Из-под топота копыт пыль пополю, летит»).
3. Видеоурок по предмету «Основы актерского мастерства» (4, 5 классы)
Повторение тем уроков:
· Событие и оценивание событий,· Действие и контрдействие,· Темпоритм,· Предлагаемые обстоятельства.
4. Видеоурок по предмету
Повторение комбинаций:
Танец «Полонез»: «па де гаже» вперед, назад с выносом ноги на носок.
5. Видеоурок по предмету «Подготовка сценических номеров» (2, 4, 5 классы)
Прочитать сказку «Мальчик-звезда» Оскар Уальд
ссылка
Придумать сценический образ персонажа:
· Внешние особенности (грим, одежда, пластика),· Внутренние особенности (как меняется персонаж, его отношения к происходящим ситуациям и к другим героям).
18-24. 05.2020г.
1, 3-4 классы
“Театральный игры”, “Основы актёрского мастерства “
Тема урока: “Оценка события”
ссылка
1, 3-4 классы
“Художественное слово”
Тема урока: “Рифма в стихотворном произведении”
ссылка
11-16.05.2020г.
1 класс
“Театральный игры”
Тема урока: “Действие”
ссылка
3-4 классы
“Основы актёрского мастерства“
Тема урока: “Понятие сверхзадачи”
ссылка
1, 3-4 классы
“Художественное слово”
Тема урока: “Каскады”
ссылка
4-8. 05.2020г.
1 класс
“Театральный игры”
Тема урока: “Создание этюда”
ссылка
3-4 классы
“Основы актёрского мастерства“
Тема урока: “Предлагаемые обстоятельства”
ссылка
27.04.-02.05.2020г.
3-4 классы
“Основы актёрского мастерства”
Тема урока: “Темпоритм”
ссылка
“Подготовка сценических номеров”
Тема урока: “Стихосложение”
ссылка
1, 3-4 классы
“Художественное слово”
Тема урока: “Резонатор”
ссылка
20-25. 04.2020г.
1 класс
“Театральный игры”
Тема урока: “Внимание и фантазия”
ссылка
1, 3-4 классы
“Художественное слово”
Тема урока: “Определение темы и идеи в стихотворном произведении”
ссылка
3-4 классы
“Подготовка сценических номеров”
Тема урока: “Разбор сказки Мальчик-звезда (событийный ряд, тема и идея)”
ссылка
3-4 классы
“Основы актёрского мастерства”
Тема урока: “Идея и тема в художественном произведении”
ссылка
06-18. 04.2020г.
1 класс
“Художественное слово”
“События”
ссылка 1, ссылка 2, ссылка 3
3-4 классы
“Основы актёрского мастерства”
“Событийный ряд”
ссылка 1, ссылка 2
“Художественное слово”
“Скороговорки”
ссылка
“Олицетворение, Эпитет, Метафора”
ссылка 1, ссылка 2, ссылка 3
ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО «ХУДОЖЕСТВЕННОМУ СЛОВУ», «ОСНОВАМ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА» И «СЦЕНИЧЕСКОМУ ДВИЖЕНИЮ» (1, 3, 4 КЛАССЫ)
Выполненные задания отправлять на WhatsApp, Viber или на личную почту преподавателя: [email protected]
Русский язык: Занятия школьного кружка: 5 класс
Download 0. 65 Mb.
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 74
Bog’liq
russkiy yazyk 5 klass
5-klass baqlaw, Обуна бўлмаган ташкилотлар, “Boy ota, kambag‘al ota” asari , 1-Topshiriq Mutahassislikka kirish fanining maqsadi va vazifalar, 2-amaliy rus tili, Документ Microsoft Word (2), 000 02, Fiziologiya – Vikipediya, 1 Злотник Б.А. Типовые позиции миттельшпиля (1986), 1oak7eYxxFi-XemKc7blDPEVoON60Y1Io, Гуфельд – Краткая энциклопедия шахматных дебютов, Guljaev izbrannye zada4i, Placsin-MastIra i miniritmy, Владимиров Как решать задачи и этюды, Горгиев – Избранные этюды,1959
- Bu sahifa navigatsiya:
- Аннотация
- Анатолий Павлович Пасхалов
Анатолий ПасхаловРусский язык: Занятия школьного кружка: 5 классТекст предоставлен правообладателем http://www. litres.ru «Русский язык. Занятия школьного кружка. 5 класс.»: НЦ ЭНАС; Москва; 2004 ISBN 5-93196-512-2 АннотацияПособие позволяет в доступной форме рассказать о трудностях русского языка. В нем представлены 32 занятия кружка «Занимательная грамматика», содержащие текст сообщения (беседы) по теме, различные упражнения и игры. Материал может быть использован также на уроках.
Русский языкЗанятия школьного кружка5 классПредисловиеИстория русского языка удивительна, интересна, богата событиями, что позволяет учителю многие языковые явления преподносить нестандартными способами, дает возможность заинтересовать учеников таким сложным предметом, как русский язык. Домысливать, строить предположения, фантазировать, понимать, а не зазубривать – именно это привлекательно для учеников. Однако в школьных учебниках грамматика излагается как свод правил и определений: прочитай и запомни. Но почему вот это так, а вот это иначе? На чем основано, из чего выведено то или иное правило? Непонимание вызывает раздражение, а затем скуку. Появляется уверенность, что русский язык хорошо знать невозможно. Да и не нужно. Разумеется, многое зависит от учителя. Если он сможет в доступной форме рассказать о трудностях русского языка, представить языковые явления так, чтобы стали ясны причины, по которым появились те или иные правила и нормы, то обучение будет успешным. Существенно поможет в этом настоящее пособие. Изложенный в книге материал может быть использован не только на занятиях кружка «Занимательная грамматика», но и на уроках, особенно при изучении «скучных» тем. Игры и игровые задания способствуют закреплению пройденного, обогащению словарного запаса учащихся, развитию смекалки, языкового чутья. В пособии представлены 32 занятия; 27 из них содержат примерный текст сообщения (беседы) по теме, а также упражнения и игры (в оглавлении названия игр и игровых упражнений набраны курсивом). Целиком игровыми являются занятия 11, 16, 22, 30 и 32 (под общим названием «Умники и умницы»). Это комплексы заданий, позволяющие на определенных этапах закреплять и повторять то, что было выучено прежде. Конечно, учитель может по-своему излагать тему, использовать дополнительный (свой) материал, в том числе задания и игры, и привычную ему методику. Важно подумать и о поощрении учеников – не только самых активных и знающих, но и тех, у кого едва зародился интерес к занятиям, к русскому языку. Для того чтобы было удобно ориентироваться в тексте каждого занятия, все задания, методические рекомендации, условия игр набраны другим шрифтом. Если учесть, что первые две недели учебного года всегда бывают организационными, то 32 предложенных занятия с пятиклассниками завершатся в конце мая. Следует предложить ребятам побольше внимания во время каникул обращать на речь окружающих людей, записывать интересные выражения, оригинально прозвучавшие слова, а также незнакомые слова и отыскивать их в словарях. Download 0.65 Mb. Do’stlaringiz bilan baham: |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 74
Ma’lumotlar bazasi mualliflik huquqi bilan himoyalangan ©fayllar.org 2023
ma’muriyatiga murojaat qiling
45 веселых скороговорок B
Скороговорки B
Вот коллекция скороговорок B для практики произношения и логопедии. Вы также можете использовать эти скороговорки с буквой B в качестве веселых упражнений на занятиях по английскому языку.
В этом списке есть как короткие, так и длинные твистеры, из которых вы можете выбрать наиболее подходящие для ваших учеников. С более короткими скороговорками посмотрите, сможет ли ваш класс произнести их 3 или 5 раз подряд без ошибок.
Скороговорки B –
1- Двойные жевательные резинки двойные.
2 – Черное пятно на черной спине черного пятнистого окуня.
3 – Большой шмель с черной спиной.
4 – Щетка для ванн с черной спинкой.
5 – Кровь черного клопа.
6 – Хорошая кровь, плохая кровь.
7 – Как один черный жук, истекающий синей, черной кровью. Другой черный жук истек кровью синего цвета.
8 – Большое синее ведро с голубой черникой.
9 – Бельгийские братья катаются на велосипедах для больших банковских бюджетов.
10 – Подхалим вернул книгу.
11 – Бобби закапывает связки пивных бутылок в норы.
12 – Черный фон, коричневый фон.
13 – Ведра с кровью жуков.
14 – Купаться в ваннах с чашами дурно.
15 – Занятые жужжащие шмели.
16 – Трудолюбивая пчела жужжала в жужжащем занятом улье.
17 – Чистильщик обуви чернит сапоги черной щеткой для чернения.
18 – Большой черный жук укусил большую черную собаку за большой черный нос.
19 – Мальчики, ведущие себя как болтливая, неуклюжая стая бабуинов.
20 – Варвары садились на лодки у бушующего утеса после поражения в битве на берегу.
21 – Резвые храбрые бригадиры размахивали широкими яркими клинками, мушкетонами и дубинками.
22 – Сломана задняя тормозная колодка.
23 – Барбара сильно сожгла черный хлеб.
24 – Во всем виновата большая мрачная черная книга!
25 – Выпекайте большие партии горького черного хлеба.
26 – Бетти Боттер купила немного масла. Но, сказала она, масло горькое.
Если я добавлю его в тесто. Это сделает мое тесто горьким.
Но немного лучше сливочного масла. Это сделало бы мое тесто лучше.
Итак, она купила немного масла. Лучше, чем ее горькое масло.
И она положила его в тесто. И тесто не горчит.
Так было лучше Бетти Боттер Купила немного лучшего масла.
27 – Тесто с маслом – это тесто лучше!
28 – Я купил немного разрыхлителя и испек печенье. Я принес
большую корзину печенья обратно в пекарню и испекла корзину больших печений.
Затем я взял большую корзину с печеньем и корзину с большим печеньем, смешал большое печенье
с корзиной печенья, стоявшей рядом с большой корзиной, и положил связку печенья
из корзины в миксер для печенья. и принес корзину печенья
и коробку смешанного печенья и миксер для печенья в пекарню и открыл банку
сардин.
29 – Домик Боба кирпичный у Ботанического залива.
30 – Жили-были бесплодные болота. Жили-были медведь и кабан.
Медведь не выносил кабана. Кабан подумал, что медведь зануда.
Наконец медведь не выдержал. Тот кабан, который надоел ему на болоте.
И вот однажды утром он надоел кабану. Этот вепрь больше не будет утомлять медведя.
31 – Красивые журчащие ручейки журчат между цветущими берегами.
32 – Бонни Блисс пускает большие красивые голубые пузыри.
33 – Сколько ягод может нести голая ягода, если голая ягода может нести ягоды?
34 – Бобр укусил окуня, как большая барракуда укусила бобра.
35 – Бетти и Боб принесли синие шарики с большого базара.
36 – Коробка печенья, коробка смешанного печенья и миксер для печенья.
37 – Боксер Боб был сильно избит во всех крупных боксерских поединках.
38 – Круглый черный хлеб
39 – Черная летучая мышь.
40 – Большой черный жук укусил большого черного медведя, но большой черный медведь укусил большого черного жука в ответ!
41 – Слишком большие сани – это слишком большие сани, чтобы их покупать, чтобы начать кататься на санях.
42 – У Билла был рекламный щит, у Билла также был счет за доску. Рекламный щит наскучил Биллу, поэтому Билл продал рекламный щит, чтобы оплатить счет правления.
43 – Горькая едкая выпь кусает лучшую едкую выпь.
И лучшая кусачая выпь кусала горькую кусачую выпь в ответ.
Сказала горькая кусачая выпь лучше кусачей выпи
«Я горькая кусачая выпь укушена в ответ».
44 – Бетти купила коричневые сапоги, а Билли купил сапоги побольше.
45 – Шмели и лягушки-быки, шмели и лягушки-быки, шмели и лягушки-быки.
Если вам понравились скороговорки B и вы ищете другие подобные занятия, посмотрите скороговорки P. Вы также можете найти еще много скороговорок в разделе произношения ESL Vault.
Вам также могут понравиться эти
Тесты английского языка для 1-го класса
Первая четверть 1.1.2 Использовать начальные и конечные согласные звуки для декодирования слов в контексте.
1.1.3 Использовать шаблон правописания CVC (например, кошка)
3.1.5 Определить рифму.
6.1.2 Организовывать и упорядочивать идеи с помощью учителя посредством рисования и обсуждения.
7.1.4 Имена и начало предложений писать с заглавной буквы.
7.1.6 Печать слева направо и сверху вниз.
9.1.5 Давать четкие указания для выполнения простой задачи.
Вторая четверть 1.1.2 Используйте короткие гласные для декодирования слов в контексте.
1.1.4 Использовать при чтении знание простых орфографических моделей (блендов и орграфов).
1.1.5 Используйте антонимы.
3.1.5 Определите аллитерацию (например, скороговорки).
4.1.2 Определите основную идею.
4.1.3 Используйте текст, чтобы отвечать на простые вопросы.
5.1.2 Писать дружеские письма.
7.1.4 Используйте прописные буквы для названий месяцев и дней недели.
7.1.5 Используйте правильное написание слов CVC и часто используемых слов (the, is, my).
7.1.6 Печатать разборчиво.
8.1.4 Следуйте простым устным указаниям, чтобы выполнить задачу.
9.1.4 Пересказывать события и пересказывать истории последовательно.
Четвертый квартал 1.1.1 Используйте высокочастотные слова, чтобы начать беглое, точное и выразительное чтение текста.
1.1.2 Использовать долгие гласные при декодировании слов в контексте.
1.1.3 Определение префиксов, суффиксов, множественного числа и сокращений.
1.1.4 Оценка заказа ABC.
1.1.5 Используйте синонимы в контексте.
2.1.1 Использование с помощью учителя стратегий подготовки к чтению (предварительные знания, прогнозирование, предварительный просмотр, постановка цели).
2.1.2 Использование с помощью учителя стратегий самокоррекции (перечитывание, замена и чтение дальше.
2.1.3 Воспроизведение деталей текста во время чтения.
2.1.4 Пересказать детали текста.
3.1.1 Определить персонажей, обстановку и последовательность событий.
3.1.3 Слушайте и читайте истории разных культур и эпох.
3.1.5 Различать слоги при чтении.
3.1.7 Определить разницу между поэзией и прозой.
4.1.2 Определите причину и следствие при чтении.
4.1.3 Используйте более сложный текст для ответов на вопросы.
6.1.1 Придумать и отобрать с помощью учителя идеи для письма.
6.1.3 Оценить с помощью учителя написание рассказов или других сочинений.
6.1.4 Написание изменений.
6.1.5 Изменить для правильного использования слов.
6.1.6 Определить аудиторию для написания.
6.1.7 Читать и делиться написанным с другими.
7.1.1 Используйте существительные, глаголы и местоимения в письменной форме.
7.1.2 Пишите полными предложениями
7.1.3 Используйте притяжательные формы.
7.1.4 Имена, начало предложений, месяцы и дни недели писать с большой буквы.
7.1.6 Печатайте разборчиво, используя правильный интервал между буквами и словами.
8.1.1 Определите цели прослушивания, такие как получение информации, решение проблем или получение удовольствия.
8.1.2 Посещать презентации и отвечать на них.
8.1.3 Слушайте различные диалекты.
9.1.2 Говорите четко и в понятном темпе.
9.1.3 Предлагайте идеи и задавайте вопросы в малых или больших группах (последовательность с картинками).
10.1.1 Очередь в разговорах, групповых дискуссиях или играх.
10.1.2 Задавать вопросы и отвечать на них для сбора и предоставления информации.
10.1.3 Делитесь идеями и информацией в малых группах.
11.1.1 Сформулировать вопросы с помощью учителя, чтобы исследовать интересующие области.
11.1.2 Найдите и используйте справочные материалы и технологии.
11.1.5 Представление результатов исследования с использованием различных средств массовой информации.
Предстоящие мероприятия округа
- Среда, 11 января 2023 г., заседание правления, 18:00.