Разное

40 онлайн игр на английском для детей: 40 онлайн игр для детей на английском языке (все темы для начинающих).

Содержание

Английский для детей Детское Радио слушать сказки для детей онлайн

04:52
Dave McMurray
On Detroit Time

04:48
Evenson Dean
Mating Call

04:45
Paul Mauriat
My Sweet Lord

04:41
Mars Lasar
Seven Tears

04:38
VARIOUS ARTISTS
The Long And Winding Road

Вся история

Назад

  • Подсказываем, как общаться с друзьями”>

    Friends. Подсказываем, как общаться с друзьями

    00:18:02

  • Slang. Открываем секрет, как заговорить с американцами на одном языке

    00:19:59

  • Family. Запоминаем, как по-английски называются родственники

    00:18:02

  • Jobs. Узнаем о самых популярных в Великобритании профессиях

    00:22:31

  • Proverb and saying. Учим британские пословицы и поговорки

    00:13:52

  • Рассказываем про самые популярные игры и игрушки”>

    Games and toys. Рассказываем про самые популярные игры и игрушки

    00:22:11

  • Weather. Проверяем, может ли пойти дождь из кошек и собак

    00:17:05

  • Accessories. Выбираем шляпку для британской королевы и кепку для Шерлока Холмса

    00:21:14

  • Clothes. Запоминаем, как рассказывать про одежду и обувь

    00:24:12

  • Food. Запоминаем, как по-английски фрукты, овощи и самые вкусные блюда на свете

    00:22:03

  • Рассказываем о своих любимых домашних питомцах”>

    Cats and dogs. Рассказываем о своих любимых домашних питомцах

    00:23:54

  • Pleasure. Учим английский с удовольствием

    00:16:13

  • Seasons. Учим времена года, дни недели и месяцы

    00:17:52

  • Hobby. Рассказываем о своих увлечениях друзьям из Англии

    00:18:57

  • Health. Как говорить с английским доктором

    00:22:56

  • One, Two, Three… Учим цифры, время и распорядок дня

    00:24:37

  • Знакомимся с США и ищем на карте Большое яблоко”>

    USA. Знакомимся с США и ищем на карте Большое яблоко

    00:25:39

  • Canada. Знакомимся с Канадой и изучаем Ниагарский водопад

    00:23:06

  • UK. Знакомимся с Великобританией и рассказываем про Юнион Джек

    00:24:47

  • Australia. Знакомимся с Австралией и узнаем, кто такой Тасманский дьявол

    00:22:39

  • Hello! Знакомимся с английским языком

    00:16:38

Показать ещё

Вам может понравиться

Сообщить о проблеме

Имя Фамилия

Текст

мини-игры для обучения детей английскому языку

Комментарий эксперта

Novakid в отличие от Duolingo (см. кейс Duolingo: геймификация в изучении иностранных языков) пошли в игру очень глубоко и весь свой контент (игровой мир и упражнения) сделали в виде мини-игр. Задача, безусловно, почетная и, конечно, если игра совсем превратилась в игру (выглядит как игра и использует много игровых элементов),  детям она интереснее. При этом надо понимать, что и нагрузка на разработчиков самого приложения растет очень сильно. Зачастую, в подобных приложениях не делается так много мини-игр не потому что это неэффективно, а потому что это слишком трудоемко. Novakid один из примеров, когда оставаясь на достаточно высоком уровне качества, им удается сделать довольно много игровых элементов и сделать сервис похожим на игру. Конечно, с настоящими играми он не сравниться и как бы все это не было похоже на квест, это точно не квест, (где персонаж ходит по локациям, собирает предметы и взаимодействует с другими персонажами) это скорее антураж. Благодаря такой яркой картинке, вовлеченность в первые занятия намного выше, ребенок скорее и с большей эффективностью привыкает заниматься и делать это регулярно и с удовольствием.  

Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification Now!

Используемые механики

Виртуальная награда

Награда или трофей, который необходимо заслужить, приложив усилия

Достижения

Отражают достигнутые успехи пользователя

Игровой персонаж

Персонаж, который общается с пользователем эмоционально, заменяя сообщения от “бездушной” системы

Обучающая мини-игра

Игровые тренажеры для отработки навыков и закрепления знаний

Сертификат

Документ, официально подтверждающий участие или прохождение

Система поощрений

Система наград мотивирует пользователя проходить уровни и набирать очки, которые нельзя потратить в реальной жизни

Novakid – онлайн-площадка для занятий английском языком c детьми от 4-12 лет. Обучение строится на платформе собственной разработки с использованием технологий виртуальной реальности и геймификации. Ученики взаимодействуют друг с другом по модели массовых ролевых онлайн-игр и зарабатывают личные «достижения», преподаватели модерируют этот процесс. Преподаватели разговаривают с детьми исключительно на английском языке.

Проблема

Начав изучать что-то новое, рано или поздно человек спрашивает себя: «Какого прогресса я добился?». В данном случае этим вопросом задаются родители учеников: в Novakid учатся дети и подростки. Их интерес закономерен вдвойне. Для родителей результаты ребенка – главная метрика оправданности инвестиций в обучение. Главная цель школы – научить, а не просто развлечь.

Андрей Малафеев, представитель онлайн-школы английского языка Novakid
“Основная проблема с жанром обучающих игр – его новизна, которая влечет за собой нехватку специалистов. Для создания механик недостаточно просто методиста и геймдизайнера. Нужен методист, открытый к общению и умеющий доходчиво формулировать цели и ставить рамки. И геймдизайнер, готовый работать в этих рамках, зачастую отличающихся от тех, которые есть в остальном геймдеве. Наш опыт показывает, что собрать такую команду – большая удача”.

Одна из ключевых задач, поставленных проекту и которые решает геймификация – увеличить вовлеченность ребенка без увеличения количества времени, которое он проводит с учителем.

Используемые механики

Виртуальная награда

Награда или трофей, который необходимо заслужить, приложив усилия

Достижения

Отражают достигнутые успехи пользователя

Игровой персонаж

Персонаж, который общается с пользователем эмоционально, заменяя сообщения от “бездушной” системы

Обучающая мини-игра

Игровые тренажеры для отработки навыков и закрепления знаний

Сертификат

Документ, официально подтверждающий участие или прохождение

Система поощрений

Система наград мотивирует пользователя проходить уровни и набирать очки, которые нельзя потратить в реальной жизни

Решение

Онлайн-платформа сочетает технологии виртуальной реальности и геймификации. Используется модель массовых ролевых онлайн-игр: ученики могут взаимодействовать друг с другом и зарабатывать личные «достижения». Результаты и индивидуальная программа определяются с помощью машинного обучения. Data-driven подход (персонализация) помогает выявить сильные и слабые стороны ученика. После анализа этой информации программу обучения изменяют в зависимости от потребностей ребенка. При таком подходе для прохождения одного курса разным детям назначается разное количество занятий. Здесь нет школьной 5-балльной шкалы, система показывает, “освоил” ребёнок материал, или “нужно еще поработать”.

Андрей Малафеев, представитель онлайн-школы английского языка Novakid
“Геймификация – базовый принцип в основе платформы Novakid. Уже с момента запуска проекта игра была для Novakid важной составляющей образовательного процесса. Но если вначале геймификация больше выражалась во взаимодействии ученика и преподавателя, то затем мы начали добавлять отдельные игры и общую метаигру, связанные с целями обучения”.

У каждого ребенка есть свой личный аккаунт, где он может выбрать себе героя-аватара. Все занятия представляют собой увлекательную игру, за прохождение каждого этапа ребенок получает звезду или сертификат по окончанию уровня.

сертификат об окончании уровня

Классические упражнения система назначает ребенку в соответствии с его персонализированной учебной программой. А мини-игры – как дополнительный контент в рамках курса, позволяющий дольше удерживать ученика на платформе.

Игровые элементы
  • Сторилайны. В обучение введены различные персонажи, со своими характеристиками и сюжетными линиями, которые преподносят информацию в виде историй.
  • Метаигра. Игровые механики, располагающиеся над обучающим контентом. Каждое выполненное дополнительное задание – новый шаг в игре и новая ачивка. Мотивация ребёнка к прохождению курса.
  • Обучающие игры. Мультиплеерные игры и игровые упражнения, помогающие оттачивать нужную компетенцию или изучать конкретную тему, где дети могут играть вместе и соревноваться друг с другом.
  • Рейтинги. Рейтинг игроков включает соревновательный момент в процессе обучения.
  • 3D-технологии. Создали проекта разработали серию виртуальных экскурсий: по городам мира, лучшим музеям и достопримечательностям. Некое подобие Google Street View, только с привязкой к контексту урока.
Максим Азаров, создатель проекта Novakid
“Например, у нас есть урок, построенный на рассказе о Музее естественной истории в Лондоне, ребенок и преподаватель “переносятся” туда и могут разглядывать экспонаты. А еще можно телепортироваться, например, в США и в подробностях рассмотреть Большой каньон. Скорее всего, от такого урока английского вы бы и сами не отказались!”

В системе есть интерактивные домашние задания, которые тоже засчитываются как достижения, проводятся языковые игры и баттлы между учениками.

Виртуальные туры и 3D-экскурсии, путешествия во времени и пространстве — все это делает занятия интересными. Уникальная технология “умных” уроков позволяет подстраиваться под учеников: добавлять спецзадания, если необходимо улучшить что-то, корректировать темп речи, если ребенок не успевает. Это помогает поддерживать высокий интерес и мотивацию, чтобы заниматься дальше и пройти все уровни до желаемой цели.

Виртуальная награда

Награда или трофей, который необходимо заслужить, приложив усилия

Достижения

Отражают достигнутые успехи пользователя

Игровой персонаж

Персонаж, который общается с пользователем эмоционально, заменяя сообщения от “бездушной” системы

Обучающая мини-игра

Игровые тренажеры для отработки навыков и закрепления знаний

Сертификат

Документ, официально подтверждающий участие или прохождение

Система поощрений

Система наград мотивирует пользователя проходить уровни и набирать очки, которые нельзя потратить в реальной жизни

Результат

Сейчас на самостоятельную работу с платформой ученики Novakid тратят 40% обучающего времени, что даёт возможность онлайн-платформе совершить снижение затрат на учителей без снижения качества образования.

Согласно исследованию J’son & Partners Consulting, в июне 2021 года Novakid возглавила рейтинг онлайн-школ английского языка для детей в Европе.

К июню 2021 года на платформе прошло 2,2 млн уроков. Первый миллион уроков компания провела к декабрю 2020 года. По собственным данным, активная клиентская база Novakid выросла на 700% в 2021 году. На текущий момент 80% клиентов платформы приходится на Европу, 15% — на страны Ближнего Востока и Северной Африки, 5% — на Азиатско-Тихоокеанский регион.

В 2020 году Novakid выручила $9 млн. По итогам 2020 года, рост бизнеса компании (размер клиентской базы, выручка и чистая прибыль) превысил 500%. Кроме того, в ходе двух инвестиционных раундов Novakid привлекла более 5 миллионов долларов США от инвесторов.

Александр Чачава, управляющий партнер фонда LETA Capital.
“Для нас это не первая инвестиция в быстро развивающийся и перспективный рынок новых образовательных технологий. Современные подходы, такие как виртуализация учебного процесса, применение элементов машинного обучения для создания и тонкой настройки учебных программ под индивидуальные особенности каждого учащегося, геймификация, уже востребованы в глобальном масштабе. Но перспективы компаний, работающих в этой сфере, будут определяться не только технологическими возможностями образовательных платформ, но и глубиной понимания гуманитарной, человеческой составляющей взаимодействия учителя и ученика. Технологии и методики Novakid учитывают обе эти составляющие, что, на мой взгляд, и определяет быстрый рост компании на международном рынке”.

Источники: habr.com, m.yandex.ru,

Вы нашли то, что искали?

Нам очень жаль…
Если мы чем-то можем помочь, напишите в этой форме, посмотрим что можно сделать.

Спасибо! ваша заявка отправлена

Упс! Что-то пошло не так

Напишите свой вопрос, мы ответим вам на почту или позже напишем статью на эту тему

Спасибо! Ваш вопрос отправлен. Ждите ответа на почту.

Упс! Что-то пошло не так

В продолжение темы:

МТС Premium «Плюсуй подарки»: поймай флаер с подарком в торговом центре

Яндекс.Переводчик: перевод текста в эмодзи, как способ привлечь внимание к привычному сервису

LinguaLeo: увлекающие методы изучения английского языка

Игра «Категории» — забавный способ пополнения словарного запаса

Игры для взрослых ESL

Игра «Категории» — одно из тех основных занятий, которое вы можете взять из своей сумки (хотя никаких материалов не требуется), и оно прекрасно заполнит 20-40-минутный слот. Я играл в эту игру со студентами всех возрастов и уровней, и она всегда имела успех.

Эта командная игра основана на популярной игре для вечеринок Scattergories  и идеально подходит для повторения и повторного использования выученного словарного запаса.

Играть онлайн

Если вы преподаете онлайн, попробуйте эту онлайн-версию Scattergories .

Как играть в игру «Категории»

Разделите доску на шесть квадратов и в верхней части каждого квадрата напишите заголовок категории.

Категории – нажмите, чтобы увеличить

Разделите класс на две или три команды и попросите их придумать названия команд. Дайте каждой команде чистый лист бумаги и попросите их создать лист для ответов, скопировав макет категории на доске.

Выберите букву алфавита. Напишите это рядом с таблицей, чтобы потом не повторяться.

Как можно быстрее команды должны попытаться придумать слово, подходящее для каждой категории и начинающееся с данной буквы. Они должны записать свои ответы в соответствующей категории на бланке для ответов.

Например, если заголовки категорий включают Животные и Напитки , а выбранная вами буква B , команды могут написать Медведь и Пиво в соответствующих категориях. Игру можно усложнить, выбрав более сложные буквы.

Как только у команды есть слово для каждой категории, они должны кричать стоп! Другие команды должны немедленно прекратить писать и положить ручки.

Возьмите ответы первой команды и начислите баллы за каждое правильно подходящее слово, затем соберите ответы других команд и начислите дополнительные баллы. Если есть обвинения в мошенничестве, вы всегда можете проверить ответы команд в их листах ответов. Команда с наибольшим количеством очков в конце x раундов — победитель.

Один из способов подсчета очков в игре — ставить отметки внутри квадрата категорий за каждый правильный ответ. Либо используйте разные цвета для каждой команды, либо используйте разные символы, например. Я, О, Х.

Возможные категории

Вот список категорий, которые вы можете использовать при игре в категории.

  • страны
  • игры и спорт
  • города
  • животные
  • Food and Drink
  • глаголы
  • Прилагательные
  • Работа
  • Знаменитые люди
    • ВАШЕЙ ВАШЕЙ ВАШЕЙ ВАШЕЙ ВАШЕЙ ВАШЕЙ ВАУ ВАУ ВАУ ВАУ ВАЖИТЕСЬ .
    • фрукты и овощи
    • летающие вещи
    • желтые вещи
    • товары, которые можно купить в ИКЕА
    • things you find in a refrigerator
    • things that are cold
    • things you find in an office
    • things that are round
    • things which are scary
    • things to сделать с Рождеством
    • вещи с колесами
    • вещи в саду
    • вещи которые можно отключить и т. д.
    Категории для детей

    Вот несколько возможных категорий, если вы играете с младшими учениками.

    • Вещи с колесами
    • Фрукты и овощи
    • Игры, в которых используется мяч
    • Музыкальные инструменты
    • типов сладости / капишечный
    • начинка для пиццы
    • вещи, которых люди боятся
    • фильмы / герои фильмов
    • телешоу
    • напитки
    • певцы / группы

    12 Вербальные игры для развития речи, слушания и мышления

    Я много играю в словесные игры со своими девочками, особенно когда мы в дороге или ждем на приеме. Вербальные игры отлично подходят для развития навыков говорения и слушания, словарного запаса, способностей мышления и рассуждений и даже социальных навыков, таких как очередность. И бонус в том, что нам не нужно ничего, кроме нашего мозга и нашего голоса, чтобы играть в них!

    Сегодня я делюсь с вами 12 весёлыми играми для развития словесной грамотности, которые нам очень нравятся.

    Некоторые из более простых подходят для игр с детьми от 3,5 лет, другие лучше подходят для детей от детского сада до школьного возраста.

    1. Сколько? Эта простая игра началась, когда Имми было около трех лет, и она была очарована животными, но ее можно легко адаптировать к другим темам. Я начинал с вопроса об определенном атрибуте (см. несколько примеров ниже), и она вызывала столько ответов, сколько могла придумать;

    • Сколько животных вы можете назвать, которые вылупляются из яиц в младенчестве?
    • Сколько животных вы можете назвать, у которых есть узоры на теле?
    • Сколько животных, которые едят листья, вы можете назвать?
    • Сколько насекомых с шестью ногами вы можете назвать?
    • Сколько автомобилей с четырьмя колесами вы можете назвать?
    • Сколько предметов, имеющих форму конуса, вы можете назвать?

    2. Я думаю о…:

    Упрощенная версия из 20 вопросов, несколько проще, чем я. Шпионю. Когда мы едем в машине, мы начинаем эту игру, имея в виду один объект и фразу «Я Я думаю о чем-то…», а затем назовите свойство или свойство предмета или вещи. Так что это может начаться так: «Я думаю о чем-то синем». Другие игроки могут сделать предположение или попросить другую подсказку, и мы ходим туда-сюда между подсказками и догадками, пока они не найдут правильный ответ.

    3. Кто я?: Мы начали играть в эту игру, когда Имми было четыре года, и играем в нее почти так же, как в игру № 2, но сосредотачиваемся на книге рассказов или персонаже фильма, а не на предмете.

    4. Я пошел на рынок: Цель этой игры состоит в том, чтобы запомнить как можно больше товаров в корзине. Первый игрок начинает со слов: «Я пошел на рынок и купил ___», добавляя предмет, который он хотел бы купить. Например: «Я пошел на рынок и купил мешок картошки». Следующий игрок в очереди продолжает: «Я пошел на рынок и купил (вставьте название предмета первого игрока) и ___ (добавил новый купленный предмет)». Например: «Я пошел на рынок и купил мешок картошки и шоколадный батончик».

    Третий игрок добавляет к цепочке покупок: «Я пошел на рынок и купил мешок картошки, шоколадный батончик и газету». Игроки продолжают ходить по очереди. Любой игрок, допустивший ошибку, выбывает, пока не останется только один победитель.

    5. Что лучше: Эта динамичная игра просто спрашивает детей об их предпочтениях между двумя вещами –

    «Что лучше – банан или яблоко?»
    «Банан»
    «Что лучше — банан или сыр?»
    «Сыр»
    «Что лучше — сыр или шоколад?»
    «Шоколад»
    «Что лучше — шоколад или мороженое?»

    Конечно, еду выбирать не надо — книги, сериалы, супергерои, спорт — все это честная игра. Дебаты о различных вариантах выбора, которые делают дети, дают много информации об их индивидуальности и предпочтениях.

    6. Нечетный: Начните с названий трех предметов – двух, которые каким-то образом связаны, и одного, который не связан (вы можете сделать это настолько простым или сложным, насколько пожелаете, в зависимости от возраста и интересов вашего ребенка). детей) и попросите детей выбрать лишнее. Например, с «поездом, автобусом, волосами» легко определить лишнее. «Утконос, кобра, лошадь» сложнее. «Отбивная, курица, корабль» фокусирует игру на распознавании различных звуков. «21, 63, 78» превращает это в математическую задачу.

    7. Секретное сообщение: В эту известную игру лучше всего играть с группой детей от детсадовского возраста и старше. Все сидят в линию или в круг, и первый человек шепчет короткое сообщение следующему человеку в очереди, а затем сообщение передается от человека к человеку шепотом вдоль линии или по кругу. Последний человек объявляет сообщение, которое он услышал, всей группе, и все смеются над тем, как сообщение неизменно менялось по мере его распространения.

    8. Глупые песенки: Маленькие дети любят слушать забавные потешки, созданные путем изменения рифмованных слов знакомых потешек. Например,

    «Мерцай, мерцай, маленькая летучая мышь,
    Как мне интересно, где ты?»
    или
    «Баа-баа паршивая овца, у тебя есть яйца?
    Нет-с, нет-с, Но у меня есть колышки.

    Разгадывание забавных стишков доставит удовольствие маленьким детям, а детям постарше (от 5 лет) понравится сочинять стишки вместе с вами.

    9. Скороговорки: Придумайте свои собственные забавные скороговорки, выбрав букву или звук и работая вместе, чтобы составить предложение с как можно большим количеством слов, начинающихся с выбранного звука.

    10. Теннис с рифмами: Игроки договариваются о семействе рифм (говорят «at», как в слове «шляпа») и по очереди, туда и обратно, каждый из которых произносит новое слово, подходящее к семейству.

    11. Теннис со звуком: Игроки договариваются о начальном звуке или сочетании, говорят «Р», а затем по очереди взад и вперед, каждый из которых произносит новое слово, начинающееся с этого звука, пока раунд не закончится, когда один игрок не может придумать новое слово, начинающееся с назначенного звука. Мы позволяем другому игроку, «победителю», выбрать новый звук для следующего раунда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *