Разное

4 класс математика темы: Математика, 4 класс: уроки, тесты, задания

Содержание

4 класс – Infourok

Выберите категорию: Все категорииАнглийский языкВнеурочная деятельностьДиректору, завучуДоп. образованиеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОкружающий мирРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизическая культураФранцузский языкШкольному психологуДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники”«Нохчийн мотт (Чеченский язык)»”, Солтаханов Э.Х., Солтаханов И.Э., Эдилов С.Э.”Абаза ажва (Родная речь на абазинском языке)”, Копсергенова В.З., Хачукова А.В., Шебзухова Л.К.”Алтай тил (Алтайский язык)”, Белякова А.А., Пиянтинова К.К., Сабина Н.Н.”Английский для младших школьников”, И.А.Шишкова, М.Е.Вербовская, Под редакцией Н.

А. Бонк”Английский язык”, Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.”Английский язык”, Горячева Н.Ю., Ларькина С.В., Насоновская Е.В.”Английский язык”, Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., Э. Хайн и др.”Английский язык”, Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.”Английский язык”, Комарова Ю.А., Ларионова И.В.”Английский язык”, Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш. и др.”Английский язык”, Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М. и др.”Английский язык (в 2 частях)”, Вербицкая М.В. И др. / Под ред. Вербицкой М.В.”Английский язык (в 2 частях)”, Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.”Английский язык (в 2 частях)”, Афанасьева О.В., Михеева И.В.”Английский язык (в 2 частях)”, Баранова К.М.,Дули Д., Копылова В.В. и др.”Английский язык (в 2 частях)”, Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.”Английский язык. Часть 1″, Афанасьева О.В., Михеева И.В.”Башкирский язык (Башкорт теле): учебник для общеобразовательных организаций с родным (башкирским) языком обучения (в 2 частях)”, Сынбулатова Ф.Ш., Валиева Г.А., Сиражетдинова Р.В.”Башҡорт теле (Башкирский язык)”, Муртазина Ф.
Ф., Нафикова З.Г.”Башҡорт теле (Башкирский язык)”, Давлетшина М.С., Кинзябаева Н.Н., Садыкова Г.М.”Буряад хэлэн (Бурятский язык)”, Дылыкова Р.С., Базаргуруева Т.Б., Дугарова Д.Б.”Детская риторика в рассказах и рисунках. Учебная тетрадь для 4 класса”, Ладыженская Т.А., Ладыженская Н.В., Ладыженская Т.М., Марысева О.В.”Дешаран книжка (Литературное чтение) (на чеченском языке)”, Солтаханов Э.Х., Солтаханов И.Э.”Зеч-а, бур-а, удмурт кыл! Удмурт кылъя учебник (Удмуртский язык)”, Боталова Н.П., Перевозчикова Е.В.”Изобразительное искусство”, Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В.”Изобразительное искусство”, Кашекова И.Э., Кашеков А.Л.”Изобразительное искусство”, Куревина О.А., Ковалевская Е.Д.”Изобразительное искусство”, Сокольникова Н.М. “Изобразительное искусство”, Кузин B.C.”Изобразительное искусство”, Неменская Л.А./ Под ред. Неменского Б.М.”Изобразительное искусство”, Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А.”Изобразительное искусство”, Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А. и др./ Под ред. Савенковой Л.Г.”Изобразительное искусство (1 часть)”, Неменский Б.
М., Горяева Н.А. и др.”Изобразительное искусство, Изд. «Федоров»”, Ашикова С.Г.”Информатика”, Горячев А.В., Суворова Н.И.”Информатика”, Рудченко Т.А., Семёнов А.Л. / Под ред. Семёнова А.Л.”Информатика (в 2 частях)”, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., Панкратова Л.П., Нурова Н.А.”Информатика (в 2 частях)”, Могилев А.В., Могилева В.Н., Цветкова М.С.”Информатика (в 2 частях)”, Нателаури Н.К., Маранин С.С.”Информатика (в 2 частях)”, Павлов Д.И., Полежаева О.А., Коробкова Л.Н. и др./ Под ред. Горячева А.В.”Информатика (в 2 частях)”, Плаксин М.А., Иванова Н.Г., Русакова О.Л.”Информатика и ИКТ (в 2 частях)”, Бененсон Е.П., Паутова А.Г.”Испанский язык (в 2 частях)”, Воинова А.А., Бухарова Ю.А., Морено К.В.”Литературалык кычырыш (Литературное чтение)”, Тайборина Н.Б., Метреева Т.В., Пиянтинова К.К.”Литературное чтение”, Виноградова Н.Ф., Хомякова И.С. и др./ Под ред. Виноградовой Н.Ф.”Литературное чтение”, Ефросинина Л.А., Оморокова М.И.”Литературное чтение”, Кац Э.Э.”Литературное чтение (для образовательных организаций с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языке)”, Черкезова М.
В., Хайруллин Р.З., Верхоломова Е.В. и др./Под ред. Черкезовой М.В.”Литературное чтение (?д?би уку) (на русском и татарском языках) (в 3 частях)”, Сафиуллина Г.М., Хасанова Ф.Ф., Мухаметзянова А.Г.”Литературное чтение (?д?би уку) учебник для образовательных организаций с обучением на русском языке, для изучающих татарский язык как родной (на русском и татарском языках) (в 2 частях)”, Гарифуллина Ф.Ш., Мияссарова И.Х.”Литературное чтение (в 2 частях)”, Кудина Г.Н., Новлянская З.Н.”Литературное чтение (в 2 частях)”, Меркин Г.С., Меркин Б.Г., Болотова С.А./Под ред. Меркина Г.С.”Литературное чтение (в 2 частях)”, Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.”Литературное чтение (в 2 частях)”, Климанова Л. Ф., Виноградская Л.А., Бойкина М.В.”Литературное чтение (в 2 частях)”, Чуракова Н.А.”Литературное чтение (в 2-х частях)”, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.”Литературное чтение (в 3 частях)”, Грехнева Г.М., Корепова К.Е.”Литературное чтение (в 4 частях)”, Кубасова О.В.”Литературное чтение (на якутском языке) (в 2 частях)”, Захарова Л.
В., Флегонтова У.М.”Литературное чтение (Эдэби укыу): учебник для общеобразовательных организаций с родным (башкирским) языком обучения (в 2 частях)”, Сынбулатова Ф.Ш., Мавлиярова А.Т.”Литературное чтение, Изд. «ВИТА-ПРЕСС»”, Матвеева Е.И.”Литературное чтение. Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (в 2-х частях)”, Ильина С. Ю.”Литературное чтение. Учебник для детей мигрантов и переселенцев”, Сахипова З.Г., Орлова Т.Н., Бабурин А.В.”Литературное чтение. Учебное пособие для 4 класса учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения (в 2 частях)”, Воропаева В.С., Куцанова Т.С., Стремок И.М.”Лыдзон книга (книга для чтения) (на удмуртском языке)”, Иванова Т. С., Тимирзянова И. Ф., Березин Р.Ф.”Математика “, Александрова Э.И.”Математика (в 2 книгах)”, Александрова Э.И.”Математика (в 2 книгах)”, Давыдов В.В.,Горбов С.Ф., Микулина Г.Г.”Математика (в 2 частях)”, Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.”Математика (в 2 частях)”, Миракова Т.Н., Пчелинцев С.В.
, Разумовский В.А. и др.”Математика (в 2 частях)”, Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н.”Математика (в 2 частях)”, Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.”Математика (в 2 частях)”, Истомина Н.Б.”Математика (в 2 частях)”, Чекин А.Л.”Математика (в 2 частях)”, Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.”Математика (в 2 частях)”, Башмаков М.И., Нефёдова М.Г.”Математика (в 2 частях)”, Минаева С.С., Рослова Л.О. и др. / Под ред. Булычёва В.А.”Математика (в 2 частях)”, Муравин Г.К., Муравина О.В.”Математика (в 2 частях)”, Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В.”Математика (в 3 частях)”, Петерсон Л.Г.”Математика (в 3-х частях)”, Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.”Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)*”, Алышева Т.В., Яковлева И.М.”Мир природы и человека (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)*”, Матвеева Н.Б., Ярочкина И.А., Попова М.А. и др.”Музыка”, Алеев В.В.”Музыка “, Рытов Д.А.”Музыка”, Усачёва В.О., Школяр Л.В.”Музыка”, Красильникова М.
С., Яшмолкина О.Н., Нехаева О.И.”Музыка”, Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.”Музыка”, Т.И. Бакланова”Музыка”, Усачёва В.О., Школяр Л.В.”Музыка”, Челышева Т.В., Кузнецова В.В. М.”Немецкий язык”, Артёмова Н.А., Гаврилова Т.А.”Немецкий язык (в 2 частях)”, Захарова О.Л., Цойнер К.Р.”Немецкий язык (в 2 частях)”, Бим И.Л.,Рыжова Л.И.”Немецкий язык. Мозаика”, Гальскова Н.Д., Жукова И.В., Миронова Л.В.”Ненецкий язык”, Сэрпива В.М., Яндо С.И., Няруй В.Н., Самойлова В.Н. /Под ред. Бармич М.Я.”Окружающий мир”, Чудинова Е.В., Букварёва Е.Н.”Окружающий мир (в 2 книгах)”, Чудинова Е.В., Букварёва Е.Н.”Окружающий мир (в 2 частях)”, Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н.”Окружающий мир (в 2 частях)”, Поглазова О.Т., Ворожейкина Н.И., Шилин В.Д.”Окружающий мир (в 2 частях)”, Самкова В.А., Романова Н.И.”Окружающий мир (в 2 частях)”, Саплина Е.В., Саплин А.И., Сивоглазов В.И.”Окружающий мир (в 2 частях)”, Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.”Окружающий мир (в 2 частях)”, Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.”Окружающий мир (в 2 частях)”, Плешаков А.
А., Крючкова Е.А.”Окружающий мир (в 2-х частях)”, Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В., Раутиан А.С.”Окружающий мир в 2 частях. Часть 1″, Ивченкова Г.Г., Потапов И.В.”Окружающий мир в 2 частях. Часть 2 “, Саплина Е.В., Саплин А.И.”Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики”, Саплина Е.В., Саплин А.И.”Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики. Основы буддийской культуры”, Китинов Б.У., Савченко К.В., Якушкина М.С.”Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики. Основы исламской культуры”, Амиров Р.Б.,Насртдинова Ю.А., Савченко К.В. и др.”Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики. Основы иудейской культуры”, Пропирный Н.Г., Савченко К.В., Бурмина Т.Ю.”Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур”, Амиров Р.
Б., Воскресенский О.В., Горбачева Т.М. и др.”Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры”, Костюкова Т.А., Воскресенский О.В., Савченко К.В. и др.”Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики”, Шемшурин А.А., Брунчукова Н.М., Демин Р.Н. и др.”Основы религиозных культур и светской этики”, Саплина Е.В., Саплин А.И. “Основы религиозных культур и светской этики. Основы буддийской культуры”, Чимитдоржиев В.Л.”Основы религиозных культур и светской этики. Основы исламской культуры”, Латышина Д.И., Муртазин М.Ф.”Основы религиозных культур и светской этики. Основы исламской культуры. “, Виноградова Н.Ф., Власенко В.И. и др.”Основы религиозных культур и светской этики. Основы иудейской культуры”, Членов М.А., Миндрина Г.А., Глоцер А.В.”Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур”, Виноградова Н.Ф.,Власенко В.
И. и др.”Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур”, Беглов А.Л., Саплина Е.В., Токарева Е.С. и др.”Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур (в 2-х частях)”, Богданов Н.Р., Добровольский В.В., Юдина С.М.”Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры “, Виноградова Н.Ф., Власенко В.И. и др.”Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры”, Кураев А.В.”Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры”, Бородина А.В.”Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры”, Янушкявичене О.Л.,Васечко Ю.С., протоиерей Виктор Дорофеев, Яшина О.Н.”Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры”, Шевченко Л.Л.”Основы религиозных культур и светской этики. Основы религиозных культур народов России”, Сахаров А.Н.,Кочегаров К.А. /Под ред. Сахарова А.Н.”Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики”, Виноградова Н. Ф., Власенко В.И. и др.”Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики”, Шемшурина А.И.”Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики”, Студеникин М.Т.”Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики (в 2-х частях)”, Бунеев Р.Н., Данилов Д.Д., Кремлёва И.И.”Основы светской этики”, Васильева Т.Д., Савченко К.В., Тюляева Т. М.”Основы светской этики. 4-5 классы”, Бондаренко Л.И., Перов В.Ю.”Произношение (для слабослышащих и позднооглохших обучающихся) (в 2 частях)*”, Пфаффенродт А.Н.”Речевая практика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *”, Комарова С.В.”Речевая практика. Методические рекомендации”, Комарова С.В.”Рисуют все! Полный курс рисования для начинающих”, Барбер Б., Грей П.”Русский язык”, Каленчук М.Л., Чуракова Н.А. и др.”Русский язык”, Желтовская Л.Я., Калинина О.Б.”Русский язык”, Ломакович СВ., Тимченко Л.И.”Русский язык”, Полякова А.В.”Русский язык (2 частях) (для образовательных организаций с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языке)”, Хамраева Е. А., Гасанова О.Э.”Русский язык (в 2 частях)”, Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И.”Русский язык (в 2 частях)”, Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.”Русский язык (в 2 частях)”, Рамзаева Т.Г.”Русский язык (в 2 частях)”, Репкин В.В., Восторгова Е.В., Некрасова Т.В.”Русский язык (в 2 частях)”, Канакина В.П., Горецкий В.Г.”Русский язык (в 2 частях)”, Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю./Под редю Иванова С.В.”Русский язык (в 2 частях)”, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.”Русский язык (в 2 частях)”, Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е.”Русский язык (в 2 частях)”, Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. “Русский язык (в 2 частях)”, Рамзаева Т.Г. “Русский язык (в 2-х частях). Часть 1″, Канакина В.П., Горецкий В.Г.”Русский язык (в 3 частях)”, Соловейчик М.С, Кузьменко Н.С.”Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)*”, Якубовская Э.В., Коршунова Я.В.”Русский язык в 2-х частях . Часть 2″, Канакина В.П., Горецкий В.Г.”Русский язык в 2-х частях, Издательство Вита-Пресс”, Репкин В. В., Восторгова Е.В., Некрасова Т.В.”Русский язык. Учебник для детей мигрантов и переселенцев”, Азнабаева Ф.Ф., Артеменко О.И. / Под ред. Давлетбаевой Р.Г.”Русский язык. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения (в 2 частях)”, М.Б. Антипова, А.В. Верниковская, Е.С. Грабчикова”Татар теле (Татарский язык) (для обучающихся на татарском языке) (в 2 частях)”, Ягафарова Р.Х., Асылгараева Р.А.”Татарский язык (Татар теле) учебник для образовательных организаций с обучением на русском языке, для изучающих татарский язык как родной (на русском и татарском языках) (в 2 частях)”, Хайдарова Р.З., Ахметзянова Г.М., Гиниятуллина Л.А.”Татарский язык (Татар теле) (на русском и татарском языках)”, Харисов Ф.Ф., Харисова Ч.М., Сагдиева Р.К., Гарипова В.А.”Татарский язык (Татар теле) в 2 частях: учебник для образовательных организаций начального общего образования с обучением на русском языке, для изучающих татарский язык как родной (на русском и татарском языках)”, Мияссарова И. Х., Файзрахманова К.Ф.”Татарский язык (Татар теле): учебник для обучающихся образовательных организаций начального общего образования с обучением на русском языке (на русском и татарском языках)”, Харисов Ф.Ф., Харисова Ч.М.”Татарский язык (Татар теле): учебник для обучающихся образовательных организаций начального общего образования с обучением на русском языке (на русском и татарском языках) (в 2 частях)”, Фатхуллова К.С.”Татарский язык (Татар теле): учебник для обучающихся образовательных организаций начального общего образования с обучением на татарском языке (на русском и татарском языках) (в 2 частях)”, Замалетдинова З.И.”Технология”, Геронимус Т.М.”Технология”, Лутцева Е.А.”Технология”, Лутцева Е.А., Зуева Т.П.”Технология”, Малышева Н.А., Масленикова О.Н.”Технология”, Геронимус Т.М.”Технология”, Конышева Н.М.”Технология”, Рагозина Т.М., Гринёва А.А., Мылова И.Б.”Технология”, Цирулик Н.А.,Хлебникова С.И., Нагель О.И., Цирулик Г.Э.”Технология”, Узорова О.В., Нефёдова Е.А.”Технология”, Хохлова М. В., Синица Н.В., Симоненко В.Д. и др.”Технология”, Иванова Т.Г., Матяш Н.В., Семенович Н.А.”Технология”, Куревина О.А., Лутцева Е.А.”Технология”, Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В. и др.”Технология (в 2 частях)”, Огерчук Л.Ю.”Технология (в 2 частях)”, Малышева Н.А. (часть 1), Масленикова О.Н. (часть 2)”Технология. Изделия из разных материалов 1-4 классы”, Выгонов В.В.”Технология. Летающие модели, 1-4 класс”, Выгонов В.В.”Технология. Оригами, 1-4 класс”, Выгонов В.В.”Технология. Прекрасное рядом с тобой”, Куревина О.А., Лутцева Е.А.”Технология. Ручной труд (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *”, Кузнецова Л.А., Симукова Я.С.”Трудовое обучение”, Журба А.Ф., Юрченко Н.А.”Удмурт кыл (Удмуртский язык)”, Байтерякова Ю.Т.”Физическая культура”, Матвеев А.П.”Физическая культура”, Барышников В.Я.,Белоусов А.И. /Под ред. Виленского М.Я.”Физическая культура”, Лях В.И.”Физическая культура”, Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Полянская Н.В., Петров С.С.”Физическая культура”, Погадаев Г. И.”Физическая культура”, Шишкина А.В., Алимпиева О.П., Бисеров В.В.”Физическая культура (в 2-х частях)”, Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е.”Физическая культура. 3-4 классы”, Лисицкая Т.С., Новикова Л.А.”Физическая культура. Гимнастика (в 2 частях)”, Винер И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. / Под ред. Винер И.А.”Финский язык (в 2 частях)”, Сурьялайнен И.А., Братчикова Н.С. / Под ред. Старшовой Т.И.”Французский язык (в 2 частях)”, Береговская Э.М.”Французский язык (в 2 частях)”, Береговская Э.М.”Французский язык (в 2 частях)”, Кулигина А.С.”Хантыйский язык (шурышкарский диалект)”, Рандымова З.И., Шиянова А.А., Рачинская М.А. /Под ред. Нёмысовой Е.А.”Чтение (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)*”, Ильина С.Ю.”Шахматы в школе”, Прудникова Е.А., Волкова Е.И.

Выберите тему: Все темы

«Математика. Мини-примеры на все темы школьного курса. 4 класс» Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна – описание книги | Академия начального образования

Математика.

Мини-примеры на все темы школьного курса. 4 класс

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна

Foreign rights >>

Аннотация

В пособие вошли примеры по математике на все темы, которые изучают в 4 классе.
Для каждой темы даны четыре блока заданий по три различных мини-задания в каждом. Отработка навыков счёта до автоматизма достигается благодаря выполнению разнообразных видов заданий. В конце книги приведены подсказки – алгоритмы счёта, объясняющие последовательность вычислений.
Маленький объем заданий не утомителен для ребёнка, и он будет с удовольствием заниматься по этой книге, а родители смогут легко проверить его знания. Такие задания также удобно использовать на уроке для мини-контрольной или в качестве дополнительного материала.
Книга пригодится на уроках математики, для работы дома с родителями и станет незаменимым помощником для репетиторов.

Случайная новинка

Отзывы читателей

Характеристики

Автор:

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна

Редакция:

Малыш

Серия:

Академия начального образования

ISBN:

978-5-17-146880-4

Вес (кг):

0. 063

Переплет:

Мягкий

Страниц:

48

Ширина (мм):

163

Высота (мм):

212

Дата последнего тиража:

10.03.2022 г.

Бумага:

Бумага офсетная пухлая 70/60 Кама

ББК:

22.1я721

УДК:

373:51

Содержание:

О ПОСОБИИ
НУМЕРАЦИЯ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ВИДА 542999 + 1, 930300 ‒ 1
УВЕЛИЧЕНИЕ И УМЕНЬШЕНИЕ ЧИСЛА В 10, 100, 1000 РАЗ
ПРИМЕРЫ С ИМЕНОВАННЫМИ ЧИСЛАМИ.
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ДЛИНЫ И ПЛОЩАДИ
ПРИМЕРЫ С ИМЕНОВАННЫМИ ЧИСЛАМИ.
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ МАССЫ И ВРЕМЕНИ
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ
ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ ВИДА 5000 ‒ 794, 40100 ‒ 28098
УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО
УМНОЖЕНИЕ ВИДА 7009 • 6
УМНОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ, КОТОРЫЕ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ НУЛЯМИ,
НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО
ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО
УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ, ОКАНЧИВАЮЩИХСЯ НУЛЯМИ
ДЕЛЕНИЕ НА ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НУЛЯМИ
ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ НА 10, 100, 1000
ПИСЬМЕННОЕ УМНОЖЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО
УМНОЖЕНИЕ НА ТРЁХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО
УМНОЖЕНИЕ НА ТРЁХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО С ЧИСЛОМ НУЛЬ
В НЕКОТОРЫХ РАЗРЯДАХ
ПИСЬМЕННОЕ ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО
ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО С ОСТАТКОМ
ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ТРЁХЗНАЧНОЕ
ДРОБИ
ПОДСКАЗКИ. АЛГОРИТМЫ СЧЁТА

Знак информационной продукции:

6+

Смотрите также

Смотрите также

Вы просматривали

Вы просматривали

Мы в социальных сетях

Мы в соцсетях

Пожалуйста, выберите рубрику

На новинки книги

Введите вашу почту*

Общие базовые государственные стандарты по математике для четвертого класса: обзор

Прыгать на:

Операции и алгебраическое мышление | Числа и операции с основанием десять | Число и операции-дроби | Измерения и данные | Геометрия

Операции и алгебраическое мышление

Используйте четыре операции с целыми числами для решения задач.

4.OA.A.1

Интерпретировать уравнение умножения как сравнение, например, интерпретировать 35 = 5 × 7 как утверждение, что 35 в 5 раз больше, чем 7, и в 7 раз больше, чем 5. Представлять вербальные утверждения мультипликативных сравнений как уравнений умножения.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

4.OA.A.2

Умножение или деление для решения текстовых задач, включающих мультипликативное сравнение, например, с использованием рисунков и уравнений с символом неизвестного числа для представления проблема, отличающая мультипликативное сравнение от аддитивного сравнения.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

4.OA.A.3

Решите многошаговые словесные задачи, поставленные с целыми числами и имеющие ответы с целыми числами, используя четыре операции, включая задачи, в которых необходимо интерпретировать остатки . Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

Познакомьтесь с множителями и множителями.

4.OA.B.4

Найти все пары множителей для целого числа в диапазоне от 1 до 100. Признать, что целое число является кратным каждого из его делителей. Определить, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 кратным заданному однозначному числу. Определите, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 простым или составным.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

Создание и анализ шаблонов.

4.OA.C.5

Создание шаблона числа или формы, который следует заданному правилу. Определите очевидные особенности шаблона, которые не были явными в самом правиле.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Числа и операции с основанием 10

Обобщение понимания разрядных значений для многозначных целых чисел.

4.NBT.A.1

Знайте, что в многозначном целом числе цифра на одном месте в десять раз больше, чем на месте справа от нее.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков. Сравните два многозначных числа на основе значений цифр в каждом разряде, используя >, = и

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

Используйте понимание разрядных значений и свойства операций для выполнения многозначной арифметики.

4.NBT.B.4

Свободно складывать и вычитать многозначные целые числа по стандартному алгоритму.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков

4.NBT.B.5

Умножение целого числа, состоящего не более чем из четырех цифр, на однозначное целое число и умножение двух двузначных чисел с использованием стратегий на основе разрядности и свойств операций. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков

4.NBT.B.6

Найдите целые числа и остатки с до четырехзначных делимых и однозначных делителей, используя стратегии, основанные на разрядном значении, свойства операций и/или отношения между умножением и делением. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

Числа и операции с дробями

Расширение понимания эквивалентности дробей и их порядка.

4.NF.A.1

Объясните, почему дробь a/b эквивалентна дроби (n × a)/(n × b), используя визуальные модели дробей, обращая внимание на то, как количество и размер части различаются, хотя сами две фракции имеют одинаковый размер. Используйте этот принцип для распознавания и создания эквивалентных дробей.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

4.NF.A.2

Сравните две дроби с разными числителями и разными знаменателями, например, создав общие знаменатели или числители или сравнив с эталонной дробью, такой как 1/2. Признайте, что сравнения допустимы только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнения с помощью символов >, = или

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

Создавайте дроби из единичных дробей, применяя и расширяя предыдущее понимание операций над целыми числами.

4.NF.B.3

Понимать дробь a/b с a > 1 как сумму дробей 1/b.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков

Понимание десятичной записи дробей и сравнение десятичных дробей.

4.NF.C.5

Выразите дробь со знаменателем 10 в виде эквивалентной дроби со знаменателем 100 и используйте эту технику для сложения двух дробей со знаменателями 10 и 100 соответственно.

См. соответствующие планы уроков

4.NF.C.6

Используйте десятичную запись для дробей со знаменателем 10 или 100.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков

Сравните два десятичных знака с сотыми, рассуждая об их размере. Признайте, что сравнения действительны только тогда, когда два десятичных знака относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений символами >, = или

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Измерения и данные

Решите задачи, связанные с измерением и преобразованием измерений из более крупной единицы в меньшую.

4.MD.A.1

Знать относительные величины единиц измерения в пределах одной системы единиц, в том числе км, м, см; кг, г; фунт, унция; л, мл; ч, мин, сек. В рамках единой системы измерения выражайте измерения в большей единице через меньшую. Запишите эквиваленты измерений в таблицу из двух столбцов.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков. включая задачи, связанные с простыми дробями или десятичными знаками, и задачи, требующие выражения измерений, данных в более крупной единице, с точки зрения меньшей единицы. Представляйте измеряемые величины с помощью диаграмм, таких как диаграммы с числовыми линиями, которые имеют шкалу измерения.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

4.MD.A.3

Применение формул площади и периметра для прямоугольников в реальных и математических задачах.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

Представление и интерпретация данных.

4.MD.B.4

Постройте линейный график для отображения набора данных измерений в долях единицы (1/2, 1/4, 1/8). Решайте задачи на сложение и вычитание дробей, используя информацию, представленную в виде линейных графиков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков

Геометрические измерения: понимание понятия угла и измерения углов.

4.MD.C.5

Распознавать углы как геометрические фигуры, которые образуются там, где два луча имеют общую конечную точку, и понимать принципы измерения углов:

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков

4. MD.C.6

Измерение углов в целых числах с помощью транспортира. Эскиз углов заданной меры.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры. Когда угол разлагается на непересекающиеся части, угловая мера целого равна сумме угловых мер частей. Решите задачи на сложение и вычитание, чтобы найти неизвестные углы на диаграмме в реальном мире, и математические задачи, например, используя уравнение с символом для неизвестной меры угла.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Геометрия

Рисовать и определять линии и углы, а также классифицировать фигуры по свойствам их линий и углов.

4.G.A.1

Рисование точек, прямых, отрезков, лучей, углов (прямых, острых, тупых), перпендикулярных и параллельных прямых. Определите их на двумерных фигурах.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

4.G.A.2

Классифицировать двухмерные фигуры на основе наличия или отсутствия параллельных или перпендикулярных линий или наличия или отсутствия углов заданной величины . Распознавать прямоугольные треугольники как категорию и определять прямоугольные треугольники.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

4.G.A.3

Распознавать линию симметрии двухмерной фигуры как линию, пересекающую фигуру, так что фигуру можно сложить вдоль линии на соответствующие части . Определите линейно-симметричные фигуры и нарисуйте линии симметрии.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков

Учебная программа по математике для 4-го класса онлайн

Темы по математике для 4-го класса

Основные математические темы, изучаемые в 4-м классе, обычно:

Числа и операции

  • целые числа до миллионов
  • запись чисел с основанием 10 и в расширенной форме
  • округление больших чисел до любого разряда
  • умножение единицы на 4 цифры и 2 на 2 цифры
  • деление четырехзначных чисел на однозначные числа
  • остатки
  • множители и простые множители
  • сложение и вычитание дробей
  • эквивалентных дробей и сравнение дробей
  • умножить дроби на целое число
  • преобразование дробей в/из десятичных

Геометрия

  • Площадь и периметр прямоугольников и неправильных прямоугольных форм
  • точек, отрезков, линий и лучей
  • идентификация, измерение и классификация углов
  • перпендикулярные и параллельные линии
  • симметрия

Измерение

  • Преобразование измерений в другие единицы измерения
  • словесные задачи на измерение расстояния, емкости, веса, времени и денег

Анализ данных

  • отображение набора данных в виде линейного графика
  • анализ данных с графиков

Также стоит ознакомиться с общими базовыми математическими стандартами для 4 класса.

Рабочие листы по математике для 4 класса

Выберите из сотен бесплатных математических листов для 4 класса, организованных по темам:

4 Операции

Дроби и десятичные дроби
Разрядное значение и округление Дроби
Дополнение Дроби в/из десятичных дробей
Вычитание Десятичные числа
Умножение в уме

Прочее
Умножение в столбцах Измерение
Ментальный отдел Геометрия
Длинная часть Факторинг
Порядок работы Проблемы со словами
  Римские цифры

Рабочие тетради по математике для 4 класса

Наши рабочие тетради по математике для 4 класса показаны ниже; образцы страниц и оглавления доступны в нашем книжном магазине. Рабочие тетради доступны по отдельности или в составе нашего пакета по математике для 4–7 классов.

Место Значение 4

Числа и разряды в тысячах, десятках тысяч, сотнях тысяч и миллионах. Сложение, вычитание, округление и оценка больших чисел. Кратные 10, 100 и 1000.

Сложение и вычитание 4

Стратегии сложения и вычитания в уме; сложение и вычитание в столбцах и порядок операций. Также римские цифры, денежные проблемы и гистограммы и линейные графики.

Умножение 2

Многозначное умножение, включая умножение по частям, умножение по столбцам и порядок операций.

Раздел 2

Продолжение темы деления, включая деление в большую сторону, усреднение и факторы.

Знакомство с дробями

Вводные дроби, в основном для 3-4 классов. Понятие о дроби, смешанные числа, сравнение дробей, эквивалентные дроби, сложение и вычитание дробей и дробей, умноженных на целое число.

Дроби 1

Сосредоточьтесь на сложении и вычитании дробей с одинаковыми и разными знаменателями. Также смешанные числа, эквивалентные дроби и сравнение дробей.

Десятичные 1

Введение в десятичные дроби (десятые и сотые доли). Сложение и вычитание десятичных дробей в уме и столбцами. Десятичные дроби и деньги.

Измерение 2

Длина, вес, емкость, температура и время. Сосредоточьтесь на преобразовании между различными единицами измерения. Используются обычные и метрические единицы.

Геометрия 1

Обзор сфокусирован на базовой геометрии плоскости. Темы включают линии, лучи и углы; измерение углов; параллельные и перпендикулярные линии, формы, площадь, объем. Также прямоугольные призмы и площадь поверхности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *