4 класс логические задания по русскому языку: Комплект логических заданий по русскому языку для 4 класса
Комплект логических заданий по русскому языку для 4 класса
Пояснительная записка
Автор-составитель: Рябокобыленко Елена Николаевна, учитель начальных классов ГКОУ РО Красносулинской школы-интерната № 1.
Тестирование организует непрерывный контроль знаний, который выполняет роль обратной связи в системе «учитель – ученик», помогает освоить учебный материал, обеспечивает объективность оценки, быстроту контроля знаний, широкий охват материала. Вопросы и задания в таких измерителях развивают мыслительные операции детей, учат обобщать изученные явления, устанавливать причинно-следственные связи, побуждать к применению определенных способов действий.
Данный комплект логических заданий составлен в формате теста.
Контрольно-измерительный материал составлен для оценивания учебных достижений учащихся 4-х классов коррекционной школы по русскому языку. Оценивание может производиться как в условиях безотметочного обучения, так и в условиях пятибалльной системы цифровых оценок.
Тема: Контрольно – измерительный материал по русскому языку за I полугодие 4 класса.
Цель: проверка качества усвоения практического учебного материала за I полугодие 4 класса по русскому языку.
Задачи:
- выявить уровень овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом по русскому языку;
- проверить уровень сформированности учебных действий;
- выявить уровень сформированности навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий;
- углубить и систематизировать знания учащихся
- развивать логическое мышление, память, внимание, орфографическую зоркость.
Тестовые задания составлены в форме теста в соответствии с программой по русскому языку для учащихся 4 класса коррекционной школы с интеллектуальными нарушениями.
Материал предназначен учителям начальных классов для проведения проверочной работы в конце I полугодия 4 класса.
На проверочную работу отводится 40 мин (1 урочный час). Но учитель может регулировать это время, исходя из возможностей своего класса, чтобы избежать нервозной обстановки.
После проверки работы, на следующий день необходимо провести анализ ошибок.
Структура теста:
В тест включены задания по темам:
-ударение;
– предложение, текст;
-орфограммы, изученные в 4 классе (правописание слов с непроверяемой гласной, правописание проверяемой безударной гласной в корне слова, правописание имен собственных. )
-имя существительное.
Задания трёхуровневые. Для оценивания работы предлагаются критерии:
1 уровня – с 1 по 5 задание (1 балл)
2 уровня – с 6 по 11 задание (2 балла)
3 уровня- с 12 по 15 задание (3 балла)
Самый высокий балл за решение теста можно набрать – 29 баллов.
Оценка «5» – 27-29 баллов
оценка «4» – 18-26 баллов
оценка «3» – 10-17 баллов
оценка «2» – 0-9 балла
Инструкция выполнения теста:
В заданиях 1, 2, 5 необходимо подчеркнуть заданные слова по заданию.
В третьем задании надо вставить гласную букву.
В 4-ом задании, учащимся предлагается исправить ошибку в написании словарных слов. Напротив неверно записанного слова надо поставить V.
Выполнить грамматическую арифметику предлагается в 6 задании. Учащимся предлагается решить анаграмму и ответ записать. Записать ответ предлагается и в заданиях 7,8.
В 9 -ом задании предлагается решить филворд, вспомнить правописание имён собственных, полученный результат записать.
Найти лишнее слово предлагается в заданиях 10,11.
В 12 задании надо решить логические задачи и возле правильного ответа поставить V.
Отгадать ребусы предлагается в 13-ом задании. Ответ записать.
14-15 задания – работа с текстом. В 14 -ом задании необходимо найти и исправить ошибки в тексте, а в 15 -ом надо восстановить рассказ, вставить в текст пропущенные слова.
Учащимся раздаются: инструкция, контрольно – измерительный материал, ручка.
Инструкция |
1. Напиши свою фамилию и имя. |
2. Читай задания внимательно. |
3. Работай самостоятельно, не волнуйся, у тебя все получится. Если будешь затрудняться в выполнении задания попроси помощи у учителя. |
4. Пиши аккуратно. |
5. Когда ответишь на все задания, проверь. |
Комплект логических заданий по русскому языку для 4 класса
Фамилия, имя ____________________________________________ 1. Подчеркни слова, в которых первый слог ударный.
Быстро, молоко, пальто, ученик, Москва, берёза, посуда, суббота, язык, одежда, русский, ягода, заяц.
2. Подчеркни слова, в которых второй слог ударный.
Ворона, учитель, пенал, рабочий, хорошо, лопата, заяц, медведица, воробей, сапоги, мороз, город.
3. Выбери А или О.
п_суда р_бочий к_рандаш М_сква к_пуста т_варищ с_рока р_бота
4. Отметь(V ) неверно записанные слова.
одежда москва машына карова сарока капуста карандаш рабочий
5. Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос Кто?
Москва, рабочий, завод, Даша, воробей, товарищ, ягода, машина, девочка, пальто, медведица, сорока, молоко, Иванов.
6. Составь третье слово. Путём перестановки букв в каждой паре слов составь третье слово – имя существительное. Должны быть использованы все буквы. (пример: охра + под = пароход)
а)лик + пена =
б)кожа + ворон =
в)кит + рана =
7. Замени предложение одним словарным словом.
а)Школьная комната для занятий. ________
в)Лиственное дерево с белой корой. _________
г)Шестой день недели. _________
8. Ученики 3-го класса записали слова в таблице. Определи, кто какие слова записал.
Дети | Слова |
Город, сапог, мороз. | |
Лопата, мороз, город. | |
| Суббота, русский, класс. |
Заяц, медведица, учительница, воробей. |
Борис записал слова с удвоенным согласным.
Максим записал слова, отвечающие на вопрос Кто?
Аня – слова с парным согласным, а Костя – слова с безударным гласным о.
9. Найди в таблице ещё 9 имён (они располагаются по горизонтали и по вертикали). Зачеркни буквы в клеточках. Выпиши имена.
Н | А | С | Т | Я | Ь | О | Р | Ю | П |
З | Л | В | О | Ш | Ю | Б | С | Р | Р |
Х | Ё | Ы | Ч | Я | Д | М | А | О | |
Ъ | Ш | Т | Б | Ъ | Х | К | У | Ц | Л |
М | А | Р | Т | Ё | М | Ь | В | Т | С |
А | Г | Ы | А | У | А | Ю | А | Ь | Е |
Р | О | Я | Н | У | Ш | Э | П | Я | Р |
И | Р | О | Я | Ц | А | Г | О | Ч | Ё |
Н | Т | Л | О | Э | Л | Н | Л | С | Ж |
А | Н | Я | Г | Б | О | А | Х | У | А |
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Впиши слова в квадрат. Найди лишнее слово. Объясни почему это слово лишнее.
1. Группа птиц.
2. Большая высокая копна сена.
3. Предмет мебели.
4. Протяжной жалобный звук.
Лишнее слово __________________________________________
11. Найди лишнее слово. В каждой группе слов подчеркни то слово, которое по смыслу не подходит к остальным четырём.
а)Портфель, карандаш, ручка, фломастер, мел.
б)Лес, волк, медведь, корова, заяц.
в)Куртка, юбка, мальчик, шапка, брюки.
12. Реши логические задачи, возле правильного ответа поставь V.
а) В слове “ворс” переставили буквы, и получилось “рсво”. Такая же перестановка была сделана в слове “заря”. Что получилось?
А) ряза Б) ряаз В) раяз
б) В слове “град” переставили буквы, и получилось “рдаг”. Такая же перестановка была сделана в слове “река”. Что получилось?
А) еарк Б) еакр В) каер
13. Отгадай ребусы. Запиши отгадки, подчеркни безударную гласную в корне слова.
бы | |
Г | |
фы |
14. Исправь ошибки.
Внимательно прочитай рассказ. Найди и исправь ошибки в тексте.
в субботу Таня со своими родителями был в зоопарке. Там очень ного интересных животных Слоны и медведи, волки и тигру, павлины и крокодилы. А забавнее всех были обезьяны. Они прыгали, перелетали ветки на ветку. Дети корили их бананами. Большие жёлтые слоны громко трубили. Им в ответ кричали попугаи в своих клетках. Тане очень понравилось в зоопарке. Она уговорила папу ещё раз пойти туда на прошлой неделе.
15. Восстанови рассказ. Внимательно прочитай рассказ. Вставь в текст пропущенные слова.
Утром Толя _____________ из дому. На дворе выла _____________, грозно шумели ______________. Испугался _______________, стал под тополем и думает: “______________ в школу. Страшно ___________”. Тут он увидел Сашу, который тоже ______________ под деревом. Мальчики увидели _______________ друга. Им стало _____________. Они _______________ навстречу, взялись за _______________ и ______________пошли в _______. Вьюга выла, свистела, но она уже была не _________.
Ответы:
1. Быстро, молоко, пальто, ученик, Москва, берёза, посуда, суббота, язык, одежда, русский, ягода, заяц.
2. Ворона, учитель, пенал, рабочий, хорошо, лопата, заяц, медведица, воробей, сапоги, мороз, город.
3.
посуда рабочий карандаш Москва капуста товарищ сорока работа
4.
одежда москваV машынаV кароваV сарокаV капуста карандаш рабочий
5. Москва, рабочий, завод, Даша, воробей, товарищ, ягода, машина, девочка, пальто, медведица, сорока, молоко, Иванов.
6. лик + пена = пеликан
кожа + ворон = жаворонок
кит + рана = картина
7. Школьная комната для занятий. класс
Человек, который учит кого-нибудь. учитель
Лиственное дерево с белой корой. берёза
Шестой день недели. суббота
8.
Дети | Слова |
Аня | Город, сапог, мороз. |
Костя | Лопата, мороз, город. |
Борис | Суббота, русский, класс. |
Максим | Заяц, медведица, учительница, воробей. |
9.
Н | А | С | Т | Я | Ь | О | Р | Ю | П |
З | Л | В | О | Ш | Ю | Б | С | Р | Р |
Х | Ё | Ы | Ч | Я | Д | И | М | А | О |
Ъ | Ш | Т | Б | Ъ | Х | К | У | Ц | Л |
М | А | Р | Т | Ё | М | Ь | В | Т | С |
А | Г | Ы | А | У | А | Ю | А | Ь | Е |
Р | О | Я | Н | У | Ш | Э | П | Я | Р |
И | Р | О | Я | Ц | А | Г | О | Ч | Ё |
Н | Т | Л | О | Э | Л | Н | Л | С | Ж |
А | Н | Я | Г | Б | О | А | Х | У | А |
Настя, Юра, Алёша, Дима, Марина, Артём, Маша, Серёжа, Аня.
10.
С | Т | А | Я |
С | Т | О | Г |
С | Т | О | Л |
С | Т | О | Н |
Лишнее слово стая, т.к. это слово существительное ж.р., а остальные слова м.р.
11. Портфель, карандаш, ручка, фломастер, мел.
Лес, волк, медведь, корова, заяц.
Куртка, юбка, мальчик, шапка, брюки.
12. а) А) ряза V Б) ряаз В) раяз
б) А) еарк Б) еакрV В) каер
13.
бы | столбы |
Г | гроза |
фы | шарфы |
14. В субботу Таня со своими родителями была в зоопарке. Там очень много интересных животных. Слоны и медведи, волки и тигры, павлины и крокодилы. А забавнее всех были обезьяны. Они прыгали, перелетали с ветки на ветку. Дети кормили их бананами. Большие серые слоны громко трубили. Им в ответ кричали попугаи в своих клетках. Тане очень понравилось в зоопарке. Она уговорила папу ещё раз пойти туда на следующей неделе.
15. Утром Толя вышел из дому. На дворе выла вьюга, грозно шумели деревья. Испугался Толя, стал под тополем и думает: “Не пойду в школу. Страшно идти“. Тут он увидел Сашу, который тоже прятался под деревом. Мальчики увидели друг друга. Им стало стыдно. Они пошли навстречу, взялись за руки и вместе пошли в школу. Вьюга выла, свистела, но она уже была не страшна.
Источники:
Э.В.Якубовской, Я.В. Коршунова “Русский язык” для 4 класса;
С.Ю. Кремнева “Словарные диктанты”;
Аксенова А. К., Якубовская Э. В. Дидактические игры на уроках русского языка в 1-4 классах вспомогательной школы.
https://gigabaza.ru/doc/73314.html
Материал для печати
DOCX / 61.95 Кб
Опубликовано в группе «Контрольные и проверочные работы в начальной школе»
Задания на смекалку, русский язык. | Тренажёр по русскому языку:
Вопросы по русскому языку
1. В каких словах по сто согласных? Стол, стон, стог, стоп
2. За какой согласный звук надо спрятать другой согласный звук, чтобы получился одновременный выстрел из нескольких орудий Залп.
3. Какой алфавит состоит всего из шести букв? Азбука
4. Как превратить высокую траву, растущую по берегам водоёмов, в маленького грызуна? Ка-мыш – мыш-ка (поменять местами слоги).
5. Какое местоимение превратится в союз, если прочесть его справа налево? Он – но.
6. В каком числительном содержится приказ? Три
7. Иногда его вешают, задирают, везде суют, а иногда с ним остаются. Что это? нос
8. В каком слове 100 отрицаний стонет
9. Какова разница в значении между словами индус и индеец?
Индус – житель Индии; индеец – представитель коренного населения Америки.
10. Каково происхождение слова столица? В древней Руси слово стол означало престол, трон, кресло, на котором сидит князь. Поэтому главный город княжества называли стольным градом или столицей.
11. Чем отличаются значения слов приуменьшить и преуменьшить?
Приуменьшить – немного уменьшить (приставка при- имеет значение неполного действия). Преуменьшить – очень уменьшить (пре- = очень).
12. Каково происхождение слова мешок? произошло от слова мех, так как сначала мешки делались из шкур и имели мех.
13. Слово среда имеет два значения: “день недели” и “то, что находится вокруг, окружение”. В каком падеже и в чём именно проявляется различие этих двух значений? В винительном падеже ударение падает на разные слоги, например: состояться в сре́ду – поместить в щелочную среду́.
14. Определите разряд прилагательного заячий. Притяжательные (отв.на вопрос чей) и относительные(какой?), в зависимости от контекста: заячий хвост – заячий тулуп.
15. Какое местоимение женского рода превратилось в существительное – спортивный термин? ничья
16. Что такое звательный падеж..в древности использовался для обращений: князь – княже, отец – отче и т.п. Мы до сих пор используем форму звательного падежа, причём даже в разговорной речи, например: Боже мой! Господи!
17. Объясните смысловую разницу в словосочетаниях два часа – двое часов. Два часа – время; двое часов – два предмета, прибора, измеряющих время.
18. Какое местоимение женского рода превратилось в существительное – спортивный термин? ничья
19. Назовите 3 глагола, которые не употребляются без -ся.
Смеяться, бояться, гордиться, стараться
20. Образуйте совершенный вид от глаголов говорить, ловить, брать.
Сказать, поймать, взять.
21. Как образовались наречия сегодня и завтра?
Сего (этого) + дня = сегодня. За + утро = заутра = завтра.
22. Какова неопределёная форма глагола вылечу? Такую форму в 1-м лице единственного числа имеют два глагола: вылететь и вылечить.
23. Одинаково ли звучат при чтении слева направо и наоборот слова дед, казак, шалаш, доход?
Одинаково звучат, т.е. имеют одинаковый звуковой состав слева направо и справа налево лишь шалаш [шалаш] и казак [казак]; дед [д`эт], доход [дахот] при чтении справа налево имеют другой состав и последовательность звуков. Если же учитывать ударения, то ни одно слово не звучит одинаково слева направо и справа налево.
24. В слове лёгкий буква г произносится как х. Вспомните ещё 2 слова, имеющих такую же особенность Бог, мягкий.
25. В каком существительном 7 букв о? Обороноспособность.
26. Отгадайте загадку в стихах:
С буквой о я круг приятелей,
С буквой а – мероприятие. Компания – кампания.
27. А вот ещё одно стихотворение. О чём оно напоминает?
Смотреть, всё слышать, видеть,
Зависеть, ненавидеть,
Вертеть, держать, дышать,
Терпеть, обидеть, гнать.
О том, что эти глаголы на -еть и -ать относятся ко второму спряжению.
28. Отгадай загадку:
Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком.
Разговаривает с нами
Всем понятным языком. Книга
29. Разгадай шарады:
Я сборник карт, от ударенья
Зависят два моих значенья: Захочешь, превращусь в названье Блестящей, шелковистой ткани я. Атлас – атлАс
Я глубока и полноводна, И вся страна гордится мной. А впереди ты И прибавишь -И стану птицей я лесной. Волга – Иволга
30. Отгадай метаграмму:
Меня ты не напрасно ценишь —
Тебя насытить я могу.
Но если «у» на «е» ты сменишь,
Я по деревьям побегу. булка, белка
31. Составьте несколько слов из слова ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ
Ответ: ареал, арена, гитара, тепло, топанье, трель, тропа, гора, енот, пион, рига, ринг, тигр, тина, рог, рот, тип, тир, тон, ил
32. Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда он высовывает ее через окно на улицу.)
33. Какие часы показывают правильное время всего два раза в сутки? (Те, которые остановились.)
34. Без чего дом не построишь? (Без углов.)
35. Без чего хлеб не испечешь? (Без корки.)
36. Прежде чем в кастрюлю что-то положить, что в нее бросают? (Взгляд.)
37. В какое время года можно пронести воду в решете? (Зимой, заморозив ее.)
38. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.)
39. За чем вода в стакане? (За стеклом.)
40. Какое слово состоит из половины буквы? (Это слово «полка» – половина буквы «К».)
41. Какое имя девочки получится, если написать тридцать «Я»(Зоя. )
42. Перечислите пять дней недели, не называя их по именам. (Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.)
43.Что можно подержать только в левой руке? (Правую руку.)
Сможете решить? Из России с логикой | Математика
Крупнейшее и важнейшее событие математического календаря состоится в июле следующего года в Санкт-Петербурге. Международный конгресс математиков — это встреча, проводимая раз в четыре года, на которой многие из самых выдающихся мыслителей читают лекции и объявляются лауреаты самой престижной математической премии — Филдсовской медали.
В рамках подготовки к мероприятию, которое, как ожидается, соберет около 5000 математиков со всего мира, организаторы ранее в этом году провели онлайн-соревнование по математике для студентов и широкой публики. Ниже приведены первые три вопроса из этого теста.
Россия долгое время была мировым лидером в области распространения знаний по математике, впервые внедрив математические кружки (неформальные математические клубы, где учащиеся часто пытаются решать задачи в группах) и конкурсные математические олимпиады.
Три сегодняшние головоломки — блестящие образцы русского стиля: они проверяют логическое мышление, а не обучают математическим навыкам. Первый, в частности, является классическим.
1. Обмен питомцами
Кошка сидит на столе, а черепаха ползает по полу прямо под ней. Расстояние от кошачьих ушей до вершины панциря черепахи 170 см. Алена поменяла своих питомцев. Теперь расстояние от кошачьих ушей до вершины панциря черепахи равно 130 см. Какая высота стола?
Иллюстрация: ICM 20222. Круговое мышление
Володя бежит по круговой дорожке с постоянной скоростью. В двух точках на трассе есть две желтые метки. Начав бег, Володя был ближе к первой желтой отметке на 2 минуты, затем был ближе ко второй желтой отметке на 3 минуты, потом снова был ближе к первой желтой отметке.
За какое время Володя пробежит один полный круг?
3. Путь славы
Ольга должна пройти через сетку 3х3 внизу слева, перемещаясь по горизонтали или вертикали от клетки к клетке и не заходя ни в одну клетку более одного раза. Внизу справа показан один из возможных путей. Если Ольга запишет цифры, которые она проходит по порядку во время этого пути, она получит число 84937561.
Иллюстрация: ICM 2022Какое максимальное число Ольга может записать во время пути через сетку?
Я вернусь в 17:00 по Великобритании с решениями. При этом БЕЗ СПОЙЛЕРОВ. ОБНОВЛЕНИЕ
: Решения можно прочитать здесь.
Спасибо ICM 2022 за разрешение использовать головоломки. Подробнее о мероприятии можно узнать здесь. Источники: 1: Фольклор математических клубов. 2. Московская олимпиада по математике 2015 3. Math Fest 2012. Я перефразировал вопросы для ясности.
Я собираю здесь пазлы каждые две недели в понедельник. Я всегда в поиске отличных головоломок. Если вы хотите предложить один, напишите мне.
Я также веду школьные беседы о математике и головоломках (разрешаются ограничения). Если ваша школа заинтересована, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Я автор нескольких книг по математике и головоломок, последняя из которых — «Книга головоломок для любителей языков». Все они станут отличным подарком на Рождество!
Летние математические программы для классов K-12
Зарегистрируйтесь сегодня
Учащиеся K-12 могут выбрать один из множества математических курсов — укрепить свои знания или найти дополнительные задачи!
Последние избранные
Наши курсы помогут учащимся, независимо от их целей на лето и предстоящий учебный год.
Учащиеся K–12 классов могут выбирать из множества математических курсов, в том числе курсов, которые укрепят их знания и подготовят к предстоящему учебному году, или конкурсов по математике, которые доставят им дополнительные трудности. Также доступны курсы подготовки к экзаменам, включая SAT I, ISEE и другие.
Ознакомьтесь с предложениями класса ниже.
Летние математические курсы K-12 начинаются в июне!
Предлагаемые нами курсы представлены ниже. Чтобы просмотреть конкретные расписания и стоимость обучения, выберите филиал на странице наших местоположений или нажмите “Начать” выше, чтобы запросить встречу с преподавателем для более подробного ознакомления с нашей программой.
Курсы открываются в июне и в основном предлагаются в течение 6 недель, по 2 занятия в неделю.
Grade K Prep
Этот курс использует уникальную методологию RSM для работы с подрастающими детсадовцами над развитием их абстрактного мышления и способности рассуждать. Мы пробуждаем ранний интерес к математике, изучая числа и связи между ними, изучая геометрические фигуры, практикуя развитие математического языка и развивая навыки решения задач.
Выберите отделение для просмотра расписания
Подготовка к 1 классу
В этом курсе используется уникальная методология RSM для работы с подрастающими первоклассниками над развитием их абстрактного мышления и способности рассуждать. Мы пробуждаем ранний интерес к математике, изучая числа и связи между ними, изучая геометрические фигуры, практикуя развитие математического языка и развивая навыки решения задач.
Подготовка ко 2-му классу
В этом курсе используется уникальная методология RSM для работы с подрастающими второклассниками над развитием их абстрактного мышления и способности рассуждать. Мы пробуждаем ранний интерес к математике, изучая числа и связи между ними, изучая геометрические фигуры, практикуя развитие математического языка и развивая навыки решения задач.
Выберите отделение для просмотра расписания
Подготовка к 3 классу
Этот курс позволяет учащимся 3-го класса интуитивно изучать абстрактные понятия. Учащиеся начнут развивать навыки рассуждения, а также исследовать и создавать основу для математических понятий, таких как операции с числами и связи между ними, стратегии решения задач и геометрические фигуры.
Выберите отделение для просмотра расписания
Подготовка к 4 классу
В этом курсе используется уникальный подход RSM к работе с подрастающими учащимися 4-х классов для развития их способности использовать логику для решения задач. Студенты будут расширять и применять свои знания об операциях, открывать секреты вычислений в уме, и им будет предложено применить свои базовые знания о работе с числами к составным задачам и задачам со словами. Это можно рассматривать как отдельный летний курс повышения квалификации для студентов, не обучающихся в RSM; сильные учащиеся, продолжающие изучение RSM осенью, могут иметь возможность перейти на продвинутый уровень.
Выберите отделение для просмотра расписания
Подготовка к 4 классу с отличием
Этот курс является продолжением нашего класса 3 класса, проводимого в течение учебного года. Он предназначен для закрепления их знаний об основных понятиях, рассмотренных в этом году, и подготовки их к 4-му классу. Студенты, не являющиеся RSM, должны пройти оценку, чтобы присоединиться.
Выберите отделение для просмотра расписания
Advanced Topics & Competitions 2
Бросьте вызов и подготовьте своего ребенка, поступающего во 2-й класс, к таким соревнованиям, как математический кенгуру. Получайте удовольствие от нестандартных задач, требующих умных решений. Этот курс идеально подходит для тех студентов, которые любят и ищут математические задачи и хотят исследовать нестандартные вопросы.
Выберите отделение для просмотра расписания
Расширенные темы и конкурсы 3/4
Бросьте вызов и подготовьте своего ребенка, поступающего в 3-4 классы, к национальным и международным математическим соревнованиям, таким как Математический кенгуру. Получайте удовольствие от нестандартных задач, требующих умных решений. Этот курс идеально подходит для тех студентов, которые любят и ищут математические задачи и хотят исследовать нестандартные вопросы.
Выберите отделение для просмотра расписания
Подготовка к 5 классу
Этот курс предназначен для того, чтобы помочь пятиклассникам использовать логику для решения проблем. Учащиеся опережают отслеживание, которое ждет их в средней школе, развивая свои навыки рассуждения, продвигаясь в эффективных умственных вычислениях, оперируя числами и дробями со знаком и изучая начальную алгебру. Особое внимание уделяется текстовым задачам.
Выберите отделение для просмотра расписания
Подготовка к 5 классу с отличием
Этот курс является продолжением курса 4 класса, проводимого в течение учебного года. Он предназначен для закрепления их знаний об основных понятиях, рассмотренных в этом году, и подготовки их к 5-му классу. Студенты, не являющиеся RSM, должны пройти оценку, чтобы присоединиться.
Выберите отделение для просмотра расписания
Предварительная алгебраическая подготовка
Этот курс рекомендуется для подрастающих 6-х классов и будет развивать стратегии решения задач учащихся, работая с различными текстовыми задачами, которые часто недостаточно представлены в традиционных школьных программах. Общие понятия, охватываемые этим курсом, включают делимость, выражения с дробями, решение и моделирование с помощью уравнений, рациональные числа, упрощение и введение в теорию чисел.
Выберите отделение для просмотра расписания
Предварительная подготовка к алгебре с отличием
Этот курс является продолжением нашего класса пятого класса, проводимого в течение учебного года. Он предназначен для закрепления их знаний об основных понятиях, рассмотренных в этом году, и подготовки их к 6-му классу. Студенты, не являющиеся RSM, должны пройти оценку, чтобы присоединиться.
Выберите отделение для просмотра расписания
Подготовка к алгебре I
Рекомендуется для подрастающих семиклассников. Этот курс охватывает ключевые темы основ алгебры (необходим для изучения алгебры I осенью). Рассматриваемые темы включают понятие и применение соотношений, пропорций и процентов. Учащиеся начинают изучать алгебраические понятия, включая линейные уравнения и уравнения с абсолютными значениями. Особое внимание уделяется работе с текстовыми задачами, часто недостаточно представленными в традиционных школьных программах, и моделированию с помощью уравнений.
Выберите отделение для просмотра расписания
Algebra I Prep Honors
Этот курс является продолжением нашего класса 6-го класса, проводимого в течение учебного года. Он предназначен для закрепления их знаний об основных понятиях, рассмотренных в этом году, и подготовки их к 7-му классу. Студенты, не являющиеся RSM, должны пройти оценку, чтобы присоединиться.
Выберите отделение для просмотра расписания
Подготовка к геометрии II
Рекомендуется для подрастающих 7-х классов, это первый курс в нашей трехлетней последовательности геометрии, которая служит для развития глубокого понимания геометрических понятий. Этот вводный курс охватывает основные геометрические утверждения и включает подробное изучение треугольников. Студенты, не являющиеся RSM, должны пройти оценку, чтобы присоединиться (требуется знание предварительной алгебры).
Выберите отделение для просмотра расписания
Подготовка к алгебре II
Этот курс рекомендуется для учащихся 8-х классов и охватывает ключевые темы основ алгебры I. Рассматриваемые темы включают многочлены, факторинг, уравнения и неравенства, в том числе уравнения и неравенства с абсолютными значениями, а также системы линейных уравнений. Учащиеся освоят применение алгебраических инструментов для решения текстовых задач.
Выберите отделение для просмотра расписания
С отличием по подготовке к алгебре II
Этот курс является продолжением курса для 7-го класса, проводимого в течение учебного года. Он предназначен для закрепления их знаний об основных понятиях, рассмотренных в этом году, и подготовки их к 8-му классу. Студенты, не являющиеся RSM, должны пройти оценку, чтобы присоединиться.
Выберите отделение для просмотра расписания
Подготовка к геометрии III
Подготовьтесь к поступлению на школьный курс геометрии с прочной базой. Студенты, посещающие этот класс, будут ознакомлены с основными понятиями геометрии и теоремами. Они узнают о доказательствах и о том, как использовать законы формальной логики. Это чрезвычайно важно для тех студентов, которые планируют сдать ранний тест SAT в рамках программы Johns Hopkins CTY. Рассматриваемые темы включают геометрию треугольников, окружностей и четырехугольников со всеми соответствующими теоремами и доказательствами. Этот курс рекомендуется для повышения 8 и 9й классники.
Выберите отделение для просмотра расписания
Расширенные темы и конкурсы 5/6
Бросьте вызов и подготовьте своего ребенка, поступающего в 5-й и 6-й классы, к математическим конкурсам, таким как Math Kangaroo и MOEMS E, и приобретите необходимые навыки, чтобы начать подготовку к AMC-8. Охватывая многие темы, основное внимание уделяется обучению студентов тому, как подходить к комбинаторике, словесным и логическим задачам. Особое внимание уделяется развитию математических способностей учащихся в уме, что является жизненно важным навыком для успеха в различных математических олимпиадах. Учебная программа включает конкурсы, игры и другие мероприятия в классе, чтобы сделать обучение активным и увлекательным для учащихся. Ограничения по времени добавляются часто, чтобы учащиеся могли практиковаться в быстром и умном мышлении, как и ожидается от них на реальном математическом соревновании.
Выберите отделение для просмотра расписания
Advanced Topics & AMC 8 Prep
Бросьте вызов и подготовьте своего ребенка, поступающего в 7–8 классы, к математическим соревнованиям, таким как AMC-8, MOEMS M, Math Kangaroo и т. д. Класс фокусируется на темах, которые имеют первостепенное значение для учащихся. прогресс в соревнованиях, включая теорию чисел, комбинаторику и вероятность, геометрию и многое другое. Студенты практикуются с задачами из реальных математических соревнований. Курс подходит для целеустремленных студентов, которые могут работать самостоятельно (под руководством учителя на протяжении всего урока).
Подготовка к ISEE/SSAT для средней школы
Ознакомьтесь с основными темами, необходимыми для подготовки к математическому разделу вступительного экзамена в частную/независимую школу. Развивайте навыки сдачи тестов, выполняя практические тесты и анализируя свои ошибки с нашими опытными преподавателями.
Выберите отделение для просмотра расписания
ISEE/SSAT Prep for High School
Ознакомьтесь с основными темами, необходимыми для подготовки к математическому разделу вступительного экзамена в частную/независимую школу. Развивайте навыки сдачи тестов, выполняя практические тесты и анализируя свои ошибки с нашими опытными преподавателями.
Выберите отделение для просмотра расписания
Подготовка к средней школе по математике
Этот курс рекомендуется для учащихся 9-х и 10-х классов и охватывает основы алгебры I и алгебры II, чтобы обеспечить подготовку учащихся к поступлению на курс математики в средней школе. Рассматриваемые темы включают многочлены и факторинг, алгебраические дроби, введение в функции, уравнения квадратного корня и квадратные уравнения. Курс также включает в себя основы тригонометрии. Это можно рассматривать как отдельный летний курс повышения квалификации для студентов, не обучающихся в RSM; сильные учащиеся, продолжающие изучение RSM осенью, могут иметь возможность перейти на продвинутый уровень Precalculus I.
Выберите отделение для просмотра расписания
Подготовка к геометрии в средней школе
Подготовьтесь к поступлению на школьный курс геометрии с прочной базой. Студенты, посещающие этот класс, будут ознакомлены с основными понятиями геометрии и теоремами. Они узнают о доказательствах и о том, как использовать законы формальной логики. Рассматриваемые темы включают геометрию треугольников, окружностей и четырехугольников со всеми соответствующими теоремами и доказательствами.
Выберите отделение для просмотра расписания
Предварительное исчисление II, подготовка
Этот курс предназначен для тех учащихся, которые хотят подготовиться к предстоящему курсу Pre-Calc в старшей школе. Курс охватывает полиномиальные, рациональные, логарифмические и экспоненциальные функции, комплексные числа и основы тригонометрии. Предпосылка: Алгебра I. Оценка требуется для новых студентов. Это можно рассматривать как отдельный летний курс повышения квалификации для студентов, не обучающихся в RSM; сильные учащиеся, продолжающие изучение RSM осенью, могут иметь возможность перейти на продвинутый уровень.
Выберите отделение для просмотра расписания
Algebra II / Trig Honors
Наш полный аккредитованный курс Algebra II, позволяющий учащимся выполнить школьные требования за одно лето. Обратите внимание, что обязательным условием является либо курс алгебры RSM I, либо курс геометрии средней школы государственной или частной школы, либо эквивалентные курсы! Студенты, не являющиеся RSM, должны будут пройти оценку в RSM, чтобы попасть на этот курс.
Выберите отделение для просмотра расписания
Pre Calc I Part A
Алгебра II для подготовки к математическому анализу и Sat 2 IIC. Этот курс является продолжением нашего первого занятия по алгебре, которое проводилось в течение учебного года. Студенты, не являющиеся RSM, должны будут пройти оценку в RSM, чтобы попасть на этот курс. Успешное завершение этого курса может соответствовать требованиям курса студентов. Пожалуйста, обратитесь в свою школу для получения дополнительной информации.
Выберите отделение для просмотра расписания
Pre Calc I Part B (Trig)
Тригонометрия для Precalculus и Sat 2 IIC. Студенты, не являющиеся RSM, должны будут пройти оценку в RSM, чтобы попасть на этот курс. Успешное завершение этого курса может соответствовать требованиям курса студентов. Пожалуйста, обратитесь в свою школу для получения дополнительной информации. Это можно рассматривать как отдельный летний курс повышения квалификации для студентов, не обучающихся в RSM; сильные учащиеся, продолжающие изучение RSM осенью, могут иметь возможность перейти на продвинутый уровень.
Выберите отделение для просмотра расписания
Pre-Calc Part C (геометрия)
Geometry for Pre-Calculus and Math Subject test. Этот курс включает темы аналитической геометрии, геометрии твердых тел и вводной линейной алгебры. Студенты, не являющиеся RSM, должны будут пройти оценку в RSM, чтобы попасть на этот курс. Успешное завершение каждого из этих курсов может соответствовать требованиям курса студентов. Пожалуйста, обратитесь в свою школу для получения дополнительной информации.
Выберите филиал для просмотра расписания
Precalculus I & II (полный курс)
Подготовка учащихся к успешному прохождению школьного курса Precalculus или исчисления.
Выберите отделение для просмотра расписания
Подготовка к исчислению, часть A
Предварительное исчисление для подготовки к исчислению и SAT II IIC. Успешное завершение этого курса может соответствовать требованиям курса студентов. Пожалуйста, обратитесь в свою школу для получения дополнительной информации. Студенты, не являющиеся RSM, требуют оценки.
Выберите отделение для просмотра расписания
Подготовка к исчислению, часть B (Trig)
Тригонометрия для исчисления и Sat 2 IIC. Успешное завершение каждого из этих курсов может соответствовать требованиям курса студентов. Пожалуйста, обратитесь в свою школу для получения дополнительной информации. Студенты, не являющиеся RSM, требуют оценки.
Выберите отделение для просмотра расписания
Подготовка к исчислению (полный курс)
Предварительное исчисление и тригонометрия для подготовки к исчислению. Успешное завершение этого курса может соответствовать требованиям курса дневной школы. Пожалуйста, обратитесь в свою школу для получения дополнительной информации. Студенты, не являющиеся RSM, требуют оценки.
Выберите отделение для просмотра расписания
ISEE/SSAT Math Prep for High School
Ознакомьтесь с основными темами, необходимыми для подготовки к математическому разделу вступительного экзамена в частную/независимую школу. Развивайте навыки сдачи тестов, выполняя практические тесты и анализируя свои ошибки с нашими опытными преподавателями.