4 класс игры: текст, цели и задачи занятий, примеры выполнения и советы учителю, используемые технологии и методы
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ |
Здесь подобраны подвижные игры для детей от 7 до 10 лет.В этом возрасте дети очень активны. Физические игры для детей каждого возраста подбирают в соответствии с их физическим и психическим развитием. Для возраста 7—10 лет характерны сложные моторные игры, лучше групповые. Дети любят игры, являющиеся плодом их творческого воображения. Иногда они по ходу совершенствуют, изменяют игру. В подобных случаях не следует чрезмерно опекать детей, корректировать их деятельность и каждое движение. (Это они получают достаточно на уроках физкультуры.) Такие игры очень полезны, они развивают творческую инициативу, приучают детей к самостоятельности, формируют навыки социального взаимодействия, воспитывают у детей чувство уверенности в себе. |
«Отгадай чей голосок»
Вот построились мы вкруг, А как скажем: Слова «скок, скок, скок» говорит один, которого заранее выбрали. |
Игра «Осьминог» Игровая зона (комната, игровая площадка) делится на две части. Одна часть будет представлять морское царство осьминога. Ее можно соответственно оформить, но так, чтобы оформление не мешало движению участников игры. Другая часть — берег. Можно отметить эту границу мелом или договориться, что «море» заканчи вается возле шкафа. Выбирается «осьминог», который не может выходить на «берег», но зато остальные участники бегают, где хотят, «купаются в море», стараясь не попасть в «щупальца» осьминога. Если «осьминог» смог прикоснуться к участнику, тот считается пойманным и превращается в «ракушку». «Ракушка» падает на колени и группируется. «Ракушку» можно освободить, если обежать вокруг нее 3 раза. «Купающиеся в море» участники могут дразнить осьминога песенкой: Осьминог — восемь ног! Нас поймать никак не мог! |
У медведя во бору Количество игроков: любое Дополнительно: нет Выбирается “медведь”, который садится в стороне. Остальные, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к “медведю”, напевая (приговаривая): У медведя во бору Грибы, ягоды беру. Медведь сидит, На нас глядит. (Варианты: Медведь не спит И на нас рычит! или: Медведь простыл, На печи застыл!) Лукошко опрокинулось (дети жестом показывают, как опрокинулось лукошко), Медведь за нами кинулся! Дети разбегаются, “медведь” их ловит. Первый пойманный становится “медведем”. |
Игра «Помощь друга» Данная игра направлена на развитие взаимопомощи и поддержки друг друга. Выбираются двое игроков, один из которых водящий, должен догнать и «осалить» другого. Остальные дети встают по кругу, на расстоянии примерно одного шага. Убегающий и водящий бегут вдоль круга, и второй пытается догнать второго. Но убегающий, если чувствует, что его нагоняют, может попросить помощи у любого игрока в круге, выкрикнув его имя. Тогда названный игрок оставляет свое место и бежит по кругу, а на его место встает первый убегавший игрок. Однако освободившееся место может занять и догоняющий, тогда «водящим» становится неуспевший. Игра продолжается до тех пор, пока интересно детям |
Зайцы в огороде Перед началом игры нужно начертить 2 концентрических круга диаметрами 8 и 4 м. Затем с помощью считалки выбирается «сторож», который встает в малый круг – «огород». Остальные играющие – это «зайцы», которые должны разместиться за линией большого круга. По сигналу ведущего «зайцы» прыжками на двух или одной ноге (по указанию ведущего) стремятся попасть в «огород». «Сторож», не выходя за пределы большого круга, старается поймать «зайцев» (коснуться их рукой). Пойманные «зайцы» отходят в строну. После того как поймано 3–5 «зайцев», они возвращаются в игру, а из непойманных «зайцев» выбирается новый «сторож». Побеждают те игроки, которые не были ни разу пойманы, а также лучшие «сторожа», сумевшие поймать установленное число «зайцев». |
Игра «Танцевальный марафон» Для игры понадобятся газеты. Лучше — четное количество участников, разделенных на пары, но, как вариант, можно танцевать и поодиночке. Каждая пара расстилает свою газету и под музыку начинает танцевать на ней. Правило: нельзя ступить с газеты на пол. По сигналу ведущего, пары складывают свои газеты пополам и продолжают танцевать. По следующему сигналу — вчетверо, затем — восьмушкой и т.д. Пара, которая наступила с газеты на пол, выбывает из игры. Побеждает та пара, которая осталась последней в танце на газете. |
Игра «Мышиная охота» Игра призвана формировать внимание, координацию, оперативную ориентацию в ситуации. Все игроки делятся на пары. Одна пара (можно по жребию) становится «котом» и «мышкой». Остальные пары встают в круг: один в затылок другому (фактически образуются два круга: внешний и внутренний). Расстояние между соседними парами должно быть достаточно большим, чтобы можно было между ними пробежать. «Кот» должен ловить «мышку». Если он до нее дотронется, «мышка» считается пойманной и выходит из игры. Но она может «спрятаться» в норку. Для этого ей надо встать впереди любой пары в кругу. В этом случае «мышкой» становится игрок, оказавшийся третьим в паре. Он продолжает убегать от «кота». Если «кот» дотронется до него, когда «мышка» уже встала в пару, а «третий» еще не успел начать бег, замешкался, он становится «котом». Побеждает тот «кот», который вывел из игры больше всего «мышек», и «мышка», дольше всех продержавшаяся в игре. |
Совушка
По сигналу «День наступает» дети, подражая полету бабочек, стрекоз, птиц, жуков и «превращаясь» в других животных, резвятся, стараются наиболее точно показать, кого они изображают. По команде «Ночь наступает» все играющие обязаны «замереть» в той позе, в которой она их застала. «Совушка» выходит «на охоту», шевелящихся уводит в гнездо. По сигналу «День наступает» «совушка» уходит в гнездо, играющие опять «оживают». «Совушка» меняется через 2-3 игры. |
Пустое место Эта коллективная игра. Она начинается с того, что ведущий говорите детям: «Давайте проверим, кто из вас быстрее всех бегает!». После этого он предлагает всем взяться за руки и построить красивый ровный круг. Затем дети опускают руки и садятся на пол лицом внутрь круга, а ведущий, находясь за кругом, обходит его, приговаривая: Огонь горит, вода кипит, Тебя сегодня буду мыть, Не буду я тебя ловить! Затем ведущий повторяет этот текст еще раз вместе с детьми. На последнем слове ведущий дотрагивается до кого-нибудь из ребят, просит его встать и повернуться к нему лицом, после чего говорит: «Раз, два, три – беги!», показывая, в каком направлении нужно бежать за кругом, чтобы первым занять освободившееся место. Ведущий и ребенок с разных сторон обегают круг, при этом ведущему нужно дать малышу возможность первому занять свободное место. После этого ведущий еще раз обходит круг и повторяет слова, предоставив детям возможность запомнить их и усвоить правила новой игры. Выбрав второго ребенка, ведущему следует на этот раз постараться первым занять место в кругу. Теперь малыш становится водящим и сам выбирает себе партнера. Каждого победителя нужно наградить аплодисментами. В этой игре следует соблюдать следующие правила: – выбирать в партнеры нужно того, кто еще ни разу не бегал; – бежать по кругу можно только в противоположные стороны; – тот, кто не успел занять место в кругу, становится водящим. |
Игра «Петушиный бой» Для игры потребуются метелочки для смахивания пыли. Дети, желающие участвовать в «петушином бое», получают по метелочке и принимают следующую позу (для правшей): встают на правую ногу, а левую поднимают к груди, согнув в колене, и прижимают ее левой рукой. В правую руку берут метелочку. Начинается «бой». Игроки, прыгая на одной ноге, пытаются с помощью ме телочек осалить противника и вынудить его встать на обе ноги. Кто оступился и встал на обе ноги, покидает площадку, а его место занимает другой «петух». Победитель определяется по числу побед. |
Горелки Для этой игры понадобится красивый платочек. Дети встают парами друг за другом. Впереди находится водящий, он держит в руке над головой платочек. Все участники хором поют: Гори, гори ясно, Чтобы не погасло. Глянь на небо, Птички летят, Колокольчики звенят! После этих слов последняя пара игроков бежит вдоль колонны (один ребенок справа, другой слева). Тот, кто добежит до водящего первым, берет у него платочек и встает с ним впереди колонны, а прибежавший вторым выбывает из игры. |
Гуси Количество игроков: любое Дополнительно: нет Для игры в гусей на площадке на расстоянии 10-15 метров друг от друга чертятся две линии – два “дома”. В одном находятся гуси, в другом – их хозяин. Между “домами под горой” живет “волк” – водящий. Хозяин и гуси ведут между собой диалог, известный всем с раннего детства: – Гуси, гуси! – Га-га-га. – Есть хотите? – Да-да-да. – Так летите! – Нам нельзя. Серый волк под горой не пускает нас домой. После этих слов “гуси” стараются перебежать к “хозяину”, а “волк” их ловит. Пойманный “гусь” становится “волком”. |
Кошки-мышки Количество игроков: любое Дополнительно: стулья Стулья ставятся по кругу, сиденьями вовнутрь. Половина детей садится на стулья – это мышки, остальные встают сзади – это кошки. Одной кошке мышки должно не хватить, то есть она стоит за пустым стулом. Эта кошка подмигивает какой-нибудь мышке. Задача мышки: перебежать на пустой стул к подмигнувшему. Задача кошки, стоящей сзади: руками задержать ее. Если не удержала – сама подмигивает следующей мышке. Через некоторое время мышки и кошки меняются ролями. |
Волк во рву
По сигналу «козы» перебегают на другую сторону, перепрыгивая через ров. «Волки». Не выходя из рва, стараются осалить возможно большее количество «коз». Подсчитываются осаленные «козы», и игра продолжается. «Волки» меняются после 2-3 перебежек. |
Воробьи и вороны Перед началом игры все ее участники делятся на две команды. Одна команда – это команда «воробьев», а другая – «ворон». После этого ведущий говорит: «Вороны». По этому сигналу «вороны» должны убегать, а «воробьи» их ловить. Если ведущий скажет: «Воробьи», – то, наоборот, «воробьи» убегают, а «вороны» их ловят. Побеждает команда, которая сумеет поймать больше игроков из команды-соперницы. |
Игра «Салки» Классическая детская игра с мячом. Все дети свободно бегают по площадке для игр, а водящий пытается попасть в игроков мячом. «Осаленный» игрок выходит из игры и уходит с поля площадки. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один «неосаленный» игрок. Именно он становится победителем. Перед игрой важно предупредить детей о технике безопасности. Нельзя бросать мяч очень сильно. Надо стараться не попасть в голову других игроков. Нарушение этого правила «карается» штрафом: ведущий покидает площадку, и выбирают другого водящего. |
Веревочка Количество игроков: двое Дополнительно: стулья, веревочка Два стула ставятся спинками друг к другу, под ними продергивается веревочка. По команде ведущего два участника ходят вокруг своих стульев. По команде садятся каждый на свой стул и выдергивают из-под него веревочку. Игра проводится до трех раз. Кто побеждает дважды, тот получает приз. |
Игра с воздушным шариком Для игры понадобится обычный воздушный шарик. Участники игры равномерно располагаются на площадке. Игроки начинают перекидывать шарик друг другу, не двигаясь при этом с места и не отрывая ступней от пола. Участник игры, сдвинувшийся с места или последним коснувшийся шарика перед тем, как тот упал на пол, получает штрафное очко. Получивший 3 штрафных очка выходит из игры. Победителями становятся 3 игрока, последними оставшиеся на площадке. |
Игра «Прищепки» Игра должна проводиться на свежем воздухе или в помещении, где много свободного пространства, чтобы дети могли бегать. Понадобится много бельевых прищепок (лучше ярких, разноцветных). В эту игру могут играть дети и взрослые. Количество игроков не ограничено. Вся группа делится на две части. Одна часть «охотники», другая — «олени». Все прищепки делятся на одинаковые кучки и выдаются всем «охотникам». «Охотники» при крепляют прищепки на свою одежду, и игра начинается. После сигнала (можно музыкального вступления или имитации звука охотничьего рога) «охотники» начинают ловить «оленей». Поймав «оленя», «охотник» прикрепляет к нему прищепку и отпускает. Побеждает тот «охотник», на котором не осталось прищепок. Можно за каждую прищепку, оставшуюся у охотника, назначить штраф: петь танцевать, кричать голосом птицы или животного, рассказывать стихи и т.д. Штраф можно предъявить и «оленю». Учебный вариант. Игру можно использовать для тренировки навыка счета. Например, считать баллы, распределив их по цвету прищепок. Например, за красные прищепки начислять три балла, а за желтые отнимать один. Пускай способ оценки выберут дети, как им подскажет фантазия. |
Игра «Темный лабиринт» Все участники игры кроме ведущего, выстраиваются в линию и крепко зажмуривают глаза. Затем, с закрытыми глазами, они начинают выполнять команды ведущего: «Два шага вперед, поворот налево, два шага вправо, поворот кругом, шаг влево, поворот налево, четыре шага прямо, поворот на 180 градусов, два шага назад, поворот направо, поворот налево, шаг вперед, три шага налево и т. д.». Затем по команде ведущего «Открыть глаза!» все открывают глаза и смотрят, кто как стоит. Если кто-то стоит не так, как все, то он выходит из игры. Затем игра продолжается, пока не остаются только два (или один) самых внимательных игрока. |
Невод
Пойманные «рыбки» присоединяются к «рыбакам» – «невод» увеличивается. Ловля рыбок продолжается до тех пор, пока не останутся 2-3 непойманные «рыбки». «Заяц без дома». Играющие, кроме двух водящих, становятся парами лицом друг к другу, берутся за руки и располагаются по площадке. Между парами становится третий – «зайчик». Один из водящих – «заяц», другой – «охотник». «Заяц», спасаясь от преследования, становится в середину пары, вытесняя находящегося там «зайчика». Если догоняющий запятнал убегающего, они меняются ролями. |
Краски В начале игры с помощью считалки выбирают двух человек: одного – на роль хозяина лавки, торгующего красками, а другого – на роль покупателя. Остальные играющие выступают в роли красок. Каждый из них решает, какой краской он будет – золотой, синей, фиолетовой, желтой и т. п. «Хозяин» сторожит краски. К лавке подходит «покупатель» и стучит в воображаемую дверь: – Тук-тук! «Хозяин»: – За чем пришел? – За краской. – За какой? – За голубой! – Такой нет (если такой краски действительно нет). Скачи по голубой дорожке, найди голубые сапожки, поноси и нам принеси. Если такая краска есть, то игрок быстро вскакивает и убегает. «Покупатель» должен догнать убегающего. Если он ловит «краску», то она становится новым покупателем. |
Игра «Шарики – веники» Это игра соревновательная. Ее можно проводить с двумя участниками или с двумя командами участников. Потребуется два воздушных шарика и два веника. Два участника должны пронести шарики на вениках определенную дистанцию (например, от стены до стола), не уронив их и не проколов. Шарики нельзя придерживать рукой. Если играют командами, то по принципу эстафеты шарики носят по очереди все участники. Тот участник (или команда), которому это удалось, получает специальный сертификат, предоставляющий право подметать помещение этим веником в течение недели. |
Подвижные игры 1-4 класс | ОДЮСШ
«Ключи»
Играющие встают по одному в кружки, начерченные на площадке в любом порядке, но не ближе 2-3 метров один от другого. Выбирается водящий. Он подходит к кому-либо из игроков и спрашивает: «Где ключи?». Тот отвечает: «Пойди к Сереже (называют имя одного из детей), постучи!». Во время этого разговора другие игроки стараются меняться местами. Водящий должен быстро занять кружок, освободившийся во время перебежки. Если водящий долго не сумеет занять кружок, он может крикнуть: «Нашел ключи!» – тогда все игроки должны меняться местами. В это время водящий легко займет чей-то кружок, а ребенок, оставшийся без места, становится водящим.
«Быстро шагай»
Водящий поворачивается лицом к стене и говорит: «Быстро (вид ходьбы) шагай, оглянусь – замирай… раз, два… стой!». Водящий может после любой цифры сказать слово «стой!» и быстро оглянуться. Остальные ребята, расположившись за чертой в 15-20 шагах от водящего, во время счета передвигаются заданным способом по направлению к водящему. Когда водящий крикнул «Стой!» и поворачивается лицом к играющим, они замирают на местах. Игрока, который не успел вовремя остановиться или пошевелился после остановки, водящий посылает назад за черту. Так продолжается до тех пор, пока кто – нибудь подойдет к водящему вплотную. Водящий меняется.
«Нанайские гонки»
Внутри команд учащиеся делятся на пары, По сигналу первые пары, стоя лицом друг к другу и держась за руки, начинают передвижение. Один идет спиной вперед, а другой обычной ходьбой вперед. Дойдя до отметки, участники меняются ролями. То же выполняют следующие пары. Побеждает команда, первой закончившая передвижения.
Можно передвигаться, стоя боком к направлению движения.
«Мышеловка»
Играющие выбирают 3-4 человека, которые образуют круг мышеловку. Остальные изображают мышей. Они находятся вне круга. Играющие, изображающие мышеловку, берутся за руки и начинают ходить по кругу то влево, то вправо, пригововаривая:
«Ах, как мыши надоели,
Все погрызли, все поели.
Берегитесь же плутовки,
Доберемся мы до вас,
Вот поставим мышеловку,
Переловим всех тотчас!»
По окончании стихотворения дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх. Мыши вбегают в мышеловку и тут же выбегают с другой стороны. По сигналу водящего мышеловка закрывается, играющие, не успевшие выбежать из круга, считаются пойманными. Они переходят в круг и тем самым увеличивают размеры мышеловки. Когда большая часть мышей поймана, дети меняются ролями.
«Быстро по кругу»
Команды построены в круг лицом внутрь, интервал между игроками 1-2 шага, в руках у капитанов команд по волейбольному (баскетбольному) мячу. На местах, где находятся участники, чертятся мелом на полу небольшие круги диаметром до 50-60 см. По сигналу капитан подбрасывает мяч вертикально вверх, а все участники одновременно передвигаются по кругу вправо (против часовой стрелки), становясь в соседний круг, а мяч ловит второй номер и вновь бросает его вверх, давая тем самым сигнал к новому перемещению игроков.
Выход из круга при ловли мяча считается ошибкой. Игра заканчивается в тот момент, когда капитан команды вернется на свое место и поймает мяч, подброшенный последним участником.
«Пожарные на учении»
Ученики стоят лицом к гимнастической стенке 4-5 шагов от нее (количество команд по числу пролетов). По сигналу дети, стоящие первыми, бегут к стенке, взлезают на нее и звонят. Затем слезают и идут в конец колонны. По хлопку по ладони бегут следующие.
Правила: влезать установленным способом, не пропускать перекладин, спускаться до конца, не спрыгивать.
«Иголка и нитка»
Дети держатся за руки, образуя цепочку. Обведя цепочку вокруг площадки, ведущий останавливает детей, предлагает им поднять вверх сцепленные руки, образуя ряд ворот. Ведущий ведет цепочку дальше за собой в обратном направлении под руками у ребят, обходя по очереди одного справа, другого – слева. В тот момент, когда цепочка детей проходит под воротами, ребенок, поднимавший руки для образования ворот, поворачивается вокруг себя и продолжает идти цепочкой.
Обучающие игры для четвертого класса в App Store
Описание
21 веселая и развивающая игра, которые помогут вашему ребенку освоить уроки 4-го класса! Преподавайте уроки четвертого класса, такие как умножение, деление, грамматика, геометрия, гласные, наука, STEM, правописание, дроби, чтение, остатки и многое другое. Независимо от того, переходят ли они в четвертый класс или им нужно повторить и освоить предметы, это идеальное средство обучения для детей в возрасте 8–11 лет. Математика, язык, наука, STEM, чтение и навыки критического мышления — все это тестируется и практикуется в этих играх.
Все уроки и занятия разработаны с использованием реальных учебных программ четвертого класса, поэтому вы можете быть уверены, что эти игры помогут вашему ребенку повысить успеваемость в классе. А благодаря полезному голосовому комментарию и увлекательным играм ваш ученик 4-го класса не перестанет играть и учиться! Улучшите домашнее задание вашего ребенка с помощью этих одобренных учителем 4-го класса уроков, включая естественные науки, STEM, язык и математику.
Эта версия включает в себя 2 бесплатные игры, вы можете разблокировать все 21 с помощью простой покупки в приложении.
Эти обучающие игры включают десятки важных уроков для четвертого класса, в том числе:
• Дроби — сравнение, сложение, вычитание и умножение дробей
• Словесные задачи — многошаговые словесные задачи с использованием сложения, вычитания, умножения и деления
• Углы и геометрия — используйте транспортир и узнайте о различных типах углов
• Графики и сетки — читайте различные графики и используйте координаты для построения точек
• Образцы — заполните пропущенные значения, определите рост чисел и приращение времени
• Остатки — разделите два числа и найдите остаток
• Пропущенные гласные — используйте пропущенные гласные для завершения слов
• Факты по времени — быстро ответьте на математические факты четвертого класса, чтобы заработать футбольные мячи для удара
• Пунктуация и грамматика. Исправьте предложения, перетащив правильный знак препинания
• Синонимы и антонимы. Определите разные слова, имеющие одинаковое или противоположное значение
• Омофоны. Узнайте о словах, которые звучат одинаково, но имеют разные значения
• Ремесло и структура — определите типы повествования, используйте контекст и изучите структуру текста
• Чтение — отработайте понимание прочитанного, прочитав статью и ответив на вопросы
• Земля — узнайте о слоях Земли, тектонике плит и вулканах
• Науки о жизни — обозначайте части растений и цветов и узнавайте жизненные циклы животных
• Погода — читайте прогнозы погоды, определяйте облака и узнавайте больше о погоде и нашем климате
• Магниты — изучите основы магнитов, полюсов и принципов их работы
• Фазы Луны — изучите фазы Луны и их влияние на Землю
• Формы энергии — определите различные типы кинетической и потенциальной энергии
Идеально подходит для детей 4-х классов и студентов, которым нужна веселая и занимательная образовательная игра. Этот набор игр поможет вашему ребенку освоить важные математические, грамматические, геометрические, умножающие, STEM, деление, язык, естественные науки, чтение и навыки решения задач, используемые в четвертом классе, весело проводя время! Учителя 4-х классов по всему миру используют это приложение в своих классах, чтобы закрепить знания по математике, языку и предметам STEM.
Возраст: 8, 9, 10 и 11 лет дети и студенты.==================================
ПРОБЛЕМЫ С ИГРОВОЙ?
Если у вас возникли какие-либо проблемы, напишите нам по адресу [email protected], и мы исправим их как можно скорее.
ОСТАВЬТЕ НАМ ОТЗЫВ!
Если вам нравится игра, мы будем рады, если вы оставите нам отзыв! Обзоры помогают небольшим разработчикам, таким как мы, продолжать улучшать игру.
==================================
Условия использования и политика конфиденциальности: https:// www.rosimosi.com/privacy
000Z” aria-label=”May 20, 2022″> 20 мая 2022 г.
Версия 6.3
– Правописание теперь имеет возможность добавлять собственные слова
– Различные исправления ошибок и улучшения уроков
Если у вас возникли проблемы с нашими играми, пожалуйста, напишите нам по электронной почте. @rosimosi.com, и мы свяжемся с вами как можно скорее. И если вы любите игры, то обязательно оставьте нам отзыв, это очень нас выручает!
Рейтинги и обзоры
7,8 тыс. оценок
Хорошо, но…
Это приложение очень хорошее. Но одно но: фракционные гонки. Во-первых, когда дело доходит до гоночных игр, я занимаю второе место. Но это просто действует так, как будто вы находитесь на последнем месте, когда вы заканчиваете как 2-е место! Во-вторых, процессор действительно тупой. Они не понимают того факта, что столкновение с вещами заставляет вас двигаться медленнее. В-третьих (и последнее), кажется, что на процессор не влияет увеличение скорости или разлив масла. В-четвертых (клянусь, это будет последнее), бусты не делают вас быстрее. Они заставляют вас двигаться немного вперед, а затем возвращают вас туда, где вы были. Кажется, что они просто поставили его туда, чтобы вы не просто двигали машину.
Первая модель лодки точно такая же! Исправьте плиз!!!😩😩😩
Это действительно хорошая игра!
Когда я начал играть в эту игру, я был в восторге!!!! Есть так много вещей, которые вы можете сделать. Нравятся магниты, ангелочки, чтение и многое другое!!!!!!!! Это отличная обучающая игра, если вы в пути или больны, вы все еще можете учиться. Если люди пишут, что полная версия стоит 20 долларов в год, это неправда, потому что это если вы хотите сыграть еще 200 игр! Это 4 доллара, если вы хотите получить только все эти 18 игр.
Также вам не нужно платить за год или месяц!!! Еще одна причина, по которой я люблю эту игру, заключается в том, что она не похожа на IXL, когда тебя оценивают, и ты падаешь на много баллов. Это сильно отличается от всех этих школьных приложений. Очень здорово, что это приложение может работать без WiFi! НЕ слушайте плохие отзывы!!! Эти игры заставляют вас учиться, и управлять дробной игрой несложно, а гласная действительно заканчивается!!!!! Тааак не слушайте плохие отзывы!! Это грубо по отношению к создателю, который свел эту игру с ума!!!!!! Я не думаю, что этому создателю нужно что-то добавлять! :3 до свидания!!!!!!
Очень рекомендую
Это игра, в которую моя дочь играла в течение года, она значительно улучшилась и получила высокие пятерки! Родители, я очень рекомендую вашему ребенку хотя бы час поиграть в эту игру. Обе мои девочки играют в это, я не могу дождаться, чтобы получить следующее приложение, 5-й класс.
Мои дети очень любят эту игру! 🤩
Примечание для родителей: если у ваших детей проблемы с приложением, пожалуйста, разберитесь с этим и поговорите с ними о том, что происходит, либо в истории, либо в правописании. Если ваш ребенок не заинтересован в игре, попробуйте сделать что-нибудь веселое, например, гонки! Если у вас есть сын, вы всегда можете поиграть в гоночную игру. Если у вас есть дочь, вы можете заняться чтением на тему собак. Вы можете использовать это приложение в любое время и в любом месте. Из-за этой игры моя дочь получила пятерки! И она была фантастической в обоих классах, потому что в этой игре есть все предметы, которые понадобятся четырехкласснику. Полностью рекомендую, и без лишних слов, отлично проведите время с этим приложением!
Разработчик, RosiMosi LLC, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
Данные, не связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны, но они не связаны с вашей личностью:
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Продавец
- ООО «РосиМоси»
- Размер
- 80,7 МБ
- Категория
- Образование
- Возрастной рейтинг
- 4+, для детей от 9 до 11 лет
- Авторское право
- © 2013 ООО «РосиМоси»
- Цена
- Бесплатно
- Тех. поддержка
- Политика конфиденциальности
Опоры
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
Математические игры для 4-х классов – Kids Math TV
Игра «Сложение 3 четырехзначных чисел»
Игра «Сложение 3 четырехзначных чисел» для 4-го класса – Игра «Вращай колесо»
Играть сейчас
Игра «Сложение 5 цифр»
63 Игра «Сложение 5 цифр для 4-го класса» – Игра «Вращай колесо»Играть сейчас
Игра «Сложение 5 цифр по горизонтали»
Игра «Сложение 5 цифр по горизонтали» для 4-го класса – Викторина «Ученый»
Играть сейчас
Базовая игра на умножение
Базовая игра на умножение для 4-го класса – Настольная игра Monster
Играть сейчас
Базовая игра на умножение
Базовая игра на умножение для 4-го класса – Настольная игра Monster5
Играть
Игра на деление однозначных и двузначных чисел
Игра на деление однозначных и двузначных чисел для 4-го класса – Викторина для ученых
Играть сейчас
Игра “Разделение малых чисел”
Игра “Разделение малых чисел” для 4-го класса – Викторина для ученых
Играть сейчас
Игра “Умножение 2 на двузначные числа”
Игра “Умножение 2 на двузначные числа” для 4-го класса – Настольная игра “Монстр”
Играть
Игра «Умножение двух на двузначные числа»
Игра «Умножение двух на двузначные числа» для 4-го класса – настольная игра «Монстр»
Играть сейчас
Игра «Решить переменные 9»0069
Игра «Найти переменные» для 4-го класса – викторина «Ученый»
Играть сейчас
Математические игры для 4-го класса для использования в классе и дома родителями и учителями четвероклассников.
Считают ли ваши ученики уроки математики в четвертом классе полным утомлением? Это кажется подходящим чувством — в конце концов, дети чувствуют, что у них есть гораздо более важные дела, чем сидеть взаперти в классе или дома и смотреть на новую стопку математических листов. Даже взрослые могут сопереживать их скуке, потому что сами раньше были детьми.
Если вашему классу становится слишком скучно и ему неинтересно выполнять задания с ручкой и бумагой или классные занятия, вы можете легко изменить курс с помощью цифровых технологий. В нынешнем возрасте очевидно, что большинство детей чувствуют себя более комфортно, исследуя киберпространство, чем предыдущие поколения. Играть в онлайн-игры с друзьями и смотреть видео для этих детей — почти вторая натура, а занятия, похоже, отнимают у них время, чтобы насладиться этими неторопливыми занятиями. Однако сама математика не должна быть скучной. Оживите своих детей, потренировав их математические навыки, позволив им поиграть в эти 9 игр.0232 4 й класс математические игры онлайн бесплатно .
Игры — отличный способ оценить математические способности учащихся нетрадиционным, но эффективным способом. Это позволяет им охватить спонтанность реальных жизненных ситуаций и проявить свои математические способности творчески. Цифровые игры можно использовать как часть конкурса среди учащихся, а также можно добавлять различные механизмы для повышения уровня сложности этих конкурсов.
На этой странице можно установить временные ограничения для прохождения определенного типа игры. Студенты могут получить удовольствие от решения математических задач под давлением, и это может даже привести их к разработке тактики и опыта, необходимого для гораздо более быстрого поиска решений.
Индивидуальные или командные соревнования также имеют свои преимущества. Индивидуальные игры, в которых все учащиеся соревнуются друг с другом, способствуют самостоятельности. Командные игры, с другой стороны, могут развивать лидерские качества, сотрудничество и коммуникативные навыки, помогая вашим ученикам согласовывать свои навыки вместе, чтобы побеждать соперничающие команды.
Независимо от того, как вы настроите механику такого соревнования, вашим ученикам, скорее всего, понравится изменение темпа.
Даже если они просто играют в игры как альтернативное занятие, а не как часть конкурса, они смогут применить свои математические навыки.
На этой странице доступно несколько видов игр. К тому времени, когда они достигнут 4 -го класса, ваш класс, скорее всего, потратит часть своего научного предмета на работу в лаборатории или просмотр демонстраций того, как работать с различными веществами.
Для тех учеников, которые превратились в заядлых любителей химии, подойдет наша собственная игра типа «Ученый», основанная на лабораторном сценарии.