Разное

3 класс задание русский язык: ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть

ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 108 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на задания: 186, 187 и 188.

Учебник 2 часть – Страница 108.

Ответы 2022 года.

Номер 186.

Прочитайте. Подберите к каждому слову антоним.

Встречать – провожать, чёрный – …, разрушить – …, ругать – …, смеяться – …, весёлый – …, день – …, приехать – …, молчать – …, высокий – …, юг – …, приезд – … .

  • Запишите пары антонимов. Проверьте себя по словарю.

Ответ:

Встречать – провожать, чёрный – белый, разрушить – строить, ругать – хвалить, смеяться – плакать, весёлый – грустный, день – ночь, приехать – уехать, молчать – говорить, высокий –низкий, юг – север, приезд – отъезд.

  • Над каждым словом укажите часть речи.

Ответ:

  • Подчеркните в словах изученные орфограммы.

Ответ:

Номер 187.

Прочитайте. Что обозначают эти выражения? Найдите правильный ответ в словах для справок.

1. Сидеть сложа руки. 2. Держать в уме. 3. Делать спустя рукава. 4. Навострить уши. 5. Надуть губы. 6. Задирать нос. 7. Беречь как зеницу ока.
    С л о в а  д л я  с п р а в о к: сидеть, ничего не делая; сердиться, обижаться; делать небрежно, кое-как; постоянно помнить о чём-либо; зазнаваться, важничать; беречь, хранить заботливо, тщательно; приготовиться внимательно слушать.

Ответ:

1. Сидеть сложа руки. – сидеть, ничего не делая
2. Держать в уме. – постоянно помнить о чём-либо

3. Делать спустя рукава. – делать небрежно, кое-как
4. Навострить уши. – приготовиться внимательно слушать
5. Надуть губы. – сердиться, обижаться
6. Задирать нос. – зазнаваться, важничать
7. Беречь как зеницу ока. – беречь, хранить заботливо, тщательно

  • Спишите. Подчеркните глаголы. Поставьте к ним вопросы.

Ответ:

    что делать?
1. Сидеть сложа руки.
    что делать?
2. Держать в уме.
    что делать?
3. Делать спустя рукава.
    что сделать?
4. Навострить уши.
    что сделать?
5. Надуть губы.
    что сделать?
6. Задирать нос.
    что делать?


7. Беречь как зеницу ока.

  • Составьте предложение, в котором можно употребить одно из данных устойчивых сочетаний слов (фразеологизмов).

Ответ:

Письмо моей прабабушки я буду беречь всегда как зеницу ока.

Номер 188.

Прочитайте.

Пернатые гости
1. В окно повеяло весною.
2. Ребята ждут пернатых гостей.4
3. В небе птицы!
4. Гости занимают свои квартиры.

  • Определите по заголовку тему и главную мысль текста, который можно составить по данному плану. Продумайте содержание текста. Подберите к нему название.

Ответ:

Тема: пернатые гости ребят.
Главная мысль текста: помогайте пернатым гостям.
В тексте я бы рассказала о том, как пришла весна, птицы стали возвращаться из теплых краев.

Ребята готовились к прилету пернатых друзей и строили скворечники, заготавливали корм.
А потом наблюдали за заселением квартирантов, радуясь их прилету.
Название: «Прилет пернатых», «привет, пернатые квартиранты».

  • Запишите заголовок и составленный текст. Каждую часть текста пишите с красной строки.

Ответ:

«Привет, пернатые квартиранты»
С каждым днем ночь становилась все короче, снег таял, а звонкая капель будила по утрам. Ребята на уроке окружающего мира обсуждали с учителем, как помочь братьям меньшим. Очень понравилась ребятам идея со скворечниками. Каждый захотел сделать домик для пернатого квартиранта.
Несколько недель ребята трудились не покладая рук, а потом отправились самодельные скворечники вешать на деревья около школы. Все они были разные и непохожие.

День прошел, два. Неделя подошла к концу. Ждали ребята гостей в домики, но не прилетали они. На уроке окружающего мира вдруг вскрикнули несколько учеников: в небе птицы!
Подбежали ребята к окнам и увидели, как птицы стали кружить над скворечниками, а потом занимать новенькие квартиры. Вот как пернатые квартиранты дома себе нашли.

Буквенный разбор4:

Ребята ждут пернатых гостей.
Главные члены предложения – ребята ждут.
Подлежащее выражено существительным, а сказуемое – глаголом.
Гостей – второстепенный член предложения, выраженный существительным.
Пернатых – второстепенный член предложения, выраженный прилагательным.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 110 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на задания: 191, 192 и 193.

Учебник 2 часть – Страница 110.

Ответы 2022 года.

Номер 191.

Прочитайте. Определите, сколько здесь предложений.

В траве трещ..т кузнечики скрип..т жук ворку..т дикие голуби стуч..т по деревьям дятлы пищ..т рябчики жужж..т золотая пчелка по..т певчие дрозды трещ..т сойка.

Ответ:

Считаю, что здесь восемь предложений.

  • Спишите, разделяя запись на предложения и вставляя пропущенные буквы в окончания глаголов. Укажите число глаголов.

Ответ:

  • Назовите глаголы, которые передают звуки, издаваемые птицами и насекомыми.

Ответ:

Трещат, скрипит, воркуют, стучат, пищат, жужжит, поют, трещит.

Номер 192.

Прочитайте.

Край1 неба алеет. Светлеет воздух, яснеет небо, белеют тучки, зеленеют поля. (И. Тургенев)
Потемнели на полях дороги, посинел на реке лёд. (И. Соколов-Микитов)

  • Спишите. Объясните написание выделенных орфограмм.

Ответ:

Край неба алеет (а́лый). Светлеет (свет) воздух, яснеет (я́сно) небо, белеют (бе́лый) тучки, зеленеют (1.зе́лень; 2.зелёнка) поля. (И. Тургенев)

Потемнели на полях дороги, посинел (си́ний) на реке лёд. (И. Соколов-Микитов)

  • Назовите глаголы, которые передают цвета окружающих предметов. Укажите число глаголов.

Ответ:

Буквенный разбор1:

Буквенный разбор4:

Светлеет воздух, яснеет небо, белеют тучки, зеленеют поля.
В данном предложении 4 главных члена предложения.
Подчеркнем их.

Буквенный разбор3:

На реке – это имя существительное, обозначает предмет, отвечает на вопрос на чем? Начальная форма – река. Неодушевленное, нарицательное, женского рода. Употреблено в форме предложного падежа, единственного числа. В предложении является второстепенным членом предложения, уточняющим сказуемое: посинел (на чем?) на реке.

Номер 193.

Прочитайте. Объясните название стихотворения.

Весенняя сказка
Дружно ударились
Рыбы
Об
Лёд –
И на реке начался ледоход2.
                         В. Берестов

Ответ:

Название говорит о таком волшебном начале весны – ледоходе, будто рыбы ударяются об лед.

  • Запишите по памяти. Проверьте себя. Укажите число глаголов.

Ответ:

                    мн.ч.
Дружно ударились
Рыбы
Об
Лёд –
                    ед.ч.
И на реке начался ледоход.

Буквенный разбор2:

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Департамент образования штата Орегон : Оценки в масштабах штата : Оценка учащихся : Штат Орегон

Обзор


Команда по оценке стремится разработать сбалансированный подход к нашей системе оценки в ближайшие годы, включая поддержку методов формативного оценивания, промежуточного/контрольного оценки, итоговые оценки. Система оценки штата Орегон (OSAS) в настоящее время включает итоговые оценки, проводимые ежегодно по предметам и классам. В соответствии с федеральными требованиями и требованиями штата, государственные школы штата Орегон проводят тестирование учащихся по английскому языку, искусству и математике в классах с 3 по 8 и 11, а также по естественным наукам в 5, 8 и 11 классах. Дополнительные требуемые оценки включают оценку владения английским языком для учащихся, изучающих английский язык ( ELs) и Расширенная оценка штата Орегон для учащихся со значительными когнитивными нарушениями. Эти итоговые оценки, используемые для подотчетности, адаптированы к потребностям учащихся штата Орегон; при разработке тестов для этих оценок учителя штата Орегон участвовали во всех возможных аспектах (например, разработка заданий, проверка рубрик для выставления оценок, установление стандартов).

Команда по оценке разработала несколько учебных модулей для поддержки использования учителями и понимания методов формативного оценивания, оценки успеваемости, а также интерпретации и использования промежуточных/контрольных оценок, доступных в нашем Раздел «Оценка, ориентированная на учащихся», чтобы помочь в обучении. В ближайшие годы мы планируем усилить поддержку этих практик. В дополнение к этим оценкам подотчетности, школы проводят местные оценки успеваемости (для выполнения Местные требования к оценке успеваемости), чтобы давать учащимся отзывы об их обучении и успеваемости, а также предоставлять учащимся определенных классов возможность пройти национальные оценки, такие как NAEP и национально-нормированный вступительный практический тест в колледж.

  • ЭЛА
  • ЭЛПА
  • Детский сад
  • Математика
  • ИЛИ Расширенный
  • Наука
  • Общественные науки
  • НАЭП
  • Национально-нормированный практический тест для поступления в колледж

Оценка понимания учащихся


Оценка является неотъемлемой частью образования в нашем штате; на самом деле, они включены в государственное определение обучения в ОАР 581-022-0102(30)(а). На самом базовом уровне оценки — это инструменты и методы, которые мы используем для сбора и интерпретации информации, необходимой нам для принятия решений в повседневной жизни. Медицинские работники используют такие инструменты, как термометры и рентгеновские аппараты, для наблюдения за состоянием здоровья своих пациентов и вынесения рекомендаций. Ученые собирают и анализируют пробы воды, чтобы определить качество наших ручьев и озер. В сфере образования учителя и администраторы используют государственные оценки, образцы работ и другие формы оценки, чтобы измерить, насколько хорошо учащиеся учатся, и определить, как лучше всего поддержать их в продвижении вперед.

Каждое оценивание или практика оценивания в рамках OSAS имеет уникальную цель, но все они помогают заинтересованным сторонам понять достижения учащихся. Суммарные оценки, которые представляют собой оценку полученного обучения, предназначены для оценки паттернов системного уровня, что похоже на просмотр в телескоп больших планетарных систем, которые не меняются быстро с течением времени. Промежуточные/эталонные оценки и практики формирующего оценивания – это оценивания для обучения; они предназначены для руководства обучением. Промежуточные/контрольные оценки обеспечивают сезонную меру обучения, например, рассматривание в бинокль аспектов окружающей среды, которые медленно меняются в течение нескольких месяцев. Методы формирующего оценивания предназначены для оценивания отдельных учащихся в активной учебной среде, что соответствует уровню детализации, который можно было бы ожидать, глядя в микроскоп на занятые, движущиеся организмы, которые меняются от момента к моменту.

Оценка качества дает результаты, которые используются для обоснования широкого круга решений на уровне класса, округа и штата:

  • Учащиеся и их родители используют результаты оценки для проверки усвоения основных целей обучения;
  • Учителя используют методы формирующего оценивания и промежуточные/эталонные оценивания в классе для выявления пробелов в обучении учащихся и корректировки обучения;
  • Учителя и администраторы используют результаты итогового оценивания для ежегодного пересмотра моделей обучения, чтобы определить системные изменения, которые могут потребоваться из года в год;
  • Руководители штата и местные руководители используют результаты итоговой оценки для принятия важных политических решений, например, куда и как инвестировать в школы штата Орегон и как привлечь школы к ответственности за результаты этих инвестиций.
  • Суммарные баллы штата Орегон и зачисление на курсы колледжей
    В 2015 году ректоры муниципальных колледжей штата Орегон и ректоры государственных университетов согласились включить результаты тестов Smarter Balanced в свои процессы множественных показателей для зачисления на курсы колледжей, приносящие кредиты. Пандемия COVID нарушила эту практику, поскольку в 2020 году значительно снизилось участие учащихся в итоговых оценках по английскому языку (ELA) и математике в штате Орегон. Однако участие в этих оценках возвращается к допандемическому уровню, а это означает, что университеты снова будут принимать итоговые баллы по английскому языку и математике в рамках процесса зачисления на курсы с множественными показателями.

    Билль о правах оценивания учащихся (ORS 329.479(6)(A)) требует, чтобы учащиеся были проинформированы о целях государственных итоговых оценок и о том, как используются результаты. Таким образом, важно сообщить, что ODE использует результаты итоговых оценок штата для определения того, какие школы и округа нуждаются в дополнительной поддержке и ресурсах, и что все учащиеся играют важную роль в том, чтобы этот процесс работал, участвуя в нем.

  • В этом одностраничном информационном документе описываются структура и цель системы оценивания штата Орегон, включая федеральные требования и требования штата, а также ресурсы, которые Департамент образования штата Орегон предоставляет для бесплатной поддержки всех округов в построении формирующих практик и использование высококачественной системы промежуточного оценивания в поддержку сбалансированных, согласованных подходов к оцениванию, которые были независимо определены в соответствии со всей глубиной, широтой и сложностью стандартов содержания штата Орегон.

Санкции ЕС против России после вторжения в Украину

В ответ на беспрецедентную агрессию против Украины ЕС принял 10 пакетов жестких санкций против России. Они нацелены на ядро ​​российской экономики и лишают ее критически важных и современных технологий и рынков, значительно ограничивая ее способность вести войну.

Санкции предназначены для:

  • ограничения способности Кремля финансировать войну
  • возлагают явные экономические и политические издержки на политическую элиту России, ответственную за вторжение
  • уменьшают российскую базу

Эти меры являются целенаправленными, не затрагивают экспорт энергоресурсов и агропродовольствия из России в третьи страны и хорошо согласовываются с нашими союзниками.

Индивидуальные списки физических и юридических лиц

Ограничительные меры в отношении действий, подрывающих или угрожающих территориальной целостности, суверенитету и независимости Украины, распространяются на:

1 473

Физические лица

Запрет на поездки, Замораживание активов, Запрет на предоставление средств

207

Юридические лица

Замораживание активов, Запрет на предоставление средств

Среди неприкосновенных Это высшие политические представители, олигархи, военные, пропагандисты, доверенных лиц, установленных на оккупированных территориях, и ключевых фигур, причастных к похищению украинских детей в Россию.

Расширение критериев списка позволяет нам легко нацеливаться на все российское правительство и членов их семей, олигархов, деловых людей, пропагандистов и дезинформаторов, а также на тех, кто активен в ведущих секторах российской экономики, поддерживающих военную агрессию.

Усиление отчетности, требующее, чтобы включенные в перечень лица активно раскрывали информацию обо всех своих активах в ЕС, помогает обеспечить более эффективное отслеживание и замораживание активов.

Узнайте больше о Целевой группе по замораживанию и аресту

Меры по оказанию финансовых и деловых услуг

Мы сокращаем доступ России к рынкам капитала ЕС, увеличивая заимствования и транзакционные издержки для организаций, подпадающих под санкции, и постепенно разрушаем промышленную базу России.

Мы также блокируем валютные резервы России в ЕС по номеру:

  • , исключая ключевые российские банки из системы SWIFT, доминирующей в мире системы обмена финансовыми сообщениями. Эта мера не позволяет этим банкам быстро и эффективно проводить свои финансовые операции по всему миру
  • , запрещая инвестирование в проекты, софинансируемые Российским фондом прямых инвестиций. Предоставление банкнот в евро в Россию также было запрещено.

70%  активов российской банковской системы находятся под санкциями

Энергетический сектор

Запрет на экспорт определенных технологий нефтепереработки в дополнение к существующему запрету на нефтяное оборудование с 2014 года усложняет и удорожает для России модернизацию нефтеперерабатывающие заводы.

Запрет на ввоз всех видов российского угля.

Далеко идущий запрет на новые инвестиции в российском энергетическом секторе, с ограниченными исключениями для гражданской атомной энергетики и транспортировки определенных энергетических продуктов обратно в ЕС.

 Полный запрет на ввоз всей российской морской нефти и нефтепродуктов.

Запрет на бронирование гражданами и организациями России мощностей по хранению газа в государствах-членах.

Новые инвестиции ЕС в горнодобывающий сектор России запрещены, за исключением некоторых видов сырья.

Европейский союз совместно с международной коалицией G7+ по ограничению цен установил предельные цены на:

  • экспорт российской морской нефти, фиксированный на уровне максимальной цены 60 долларов США за баррель
  • нефтепродукты со скидкой на сырую, такие как дизельное топливо, керосин и бензин (максимальная цена 100 долларов США)
  • нефтепродукты со скидкой на нефть, такие как мазут и нафта, отражающие динамику рынка 45 долларов США за баррель)

Они стремятся еще сильнее ударить по доходам России и уменьшить ее способность вести войну в Украине. Ограничение цен также поможет стабилизировать глобальные энергетические рынки, что принесет пользу странам по всему миру.

Запрет на ввоз распространяется на 90% нашего текущего импорта нефти из России.

Транспортный сектор

  • Запрет на экспорт, продажу, поставку или передачу всех самолетов, частей и оборудования самолетов в Россию.
  • Запрет на предоставление всех связанных с этим услуг по ремонту, техническому обслуживанию или финансовых услуг.
  • Закрытие воздушного пространства ЕС для всех принадлежащих России, зарегистрированных или контролируемых самолетов, включая частные самолеты олигархов.
  • Ограничения на экспорт товаров морского судоходства и средств радиосвязи.
  • Полный запрет российских и белорусских грузовых автомобильных перевозок в ЕС (некоторые исключения будут касаться товаров первой необходимости, таких как сельское хозяйство и продукты питания, гуманитарная помощь, а также энергия).
  • Запрет захода судов под российским флагом в порты ЕС (исключения распространяются на медицинские, продовольственные, энергетические и гуманитарные цели).
  • Прекращение признания Российского морского регистра судоходства на уровне ЕС и запрет на вход всем сертифицированным им судам, независимо от того, под каким флагом они плавают.
  • Запрет на морские перевозки всеми операторами ЕС в торговле между Россией и третьими странами, если только они не подпадают под ограничение цен на нефть.

Три четверти текущего коммерческого воздушного флота России были построены в ЕС, США и Канаде. Это означает, что Россия не сможет поддерживать свой флот в соответствии с международными стандартами.

Товары двойного назначения и передовые технологии

ЕС ужесточил и расширил экспортный контроль за товарами двойного назначения, нацеленными на чувствительные секторы военно-промышленного комплекса России, и ограничил доступ России к важнейшим передовым технологиям.

Он также расширил список подпадающих под санкции организаций, к которым применяются более строгие ограничения, включая компании, работающие в военной и оборонной сферах, которые материально и материально поддерживают вторжение.

Санкции нарушают доступ России к важным технологиям, помимо товаров и технологий двойного назначения, и со временем снижают их технологические возможности

Санкции прекращают государственное финансирование или финансовую помощь для торговли или поддержки инвестиций в России, включая поддержку национального экспорта

Торговые ограничительные меры: запреты на экспорт и импорт

ЕС в сотрудничестве со странами G7 и другими партнерами-единомышленниками прекратил рассматривать Россию как наиболее благоприятствуемую нацию в рамках ВТО с 15 марта 2022 года. лишил Россию ключевых торговых преимуществ как члена ВТО.

ЕС решил действовать не через повышение импортных тарифов, а через набор санкций, которые включают запреты и ограничения на импорт или экспорт товаров.

ФАКТ

  • Что касается экспорта, общая оценочная стоимость экспортных ограничений и запретов на товары и технологии на сегодняшний день составляет 43,9 млрд евро . Это составляет 49% экспорта ЕС до вторжения.
  • 58% довоенного импорта охвачены мерами, что составляет 91,3 миллиарда евро.
  • Общая стоимость ограничений на экспорт бизнес-услуг составляет 3,28 млрд евро (16 % экспорта ЕС до вторжения).
  • Запрет на импорт российского угля затрагивает одну четвертую часть всего российского экспорта угля в мире, что составляет 8 миллиардов евро упущенной выгоды в год для России.
  • Запрет на экспорт технологических товаров из ЕС привел к сокращению российских высокотехнологичных отраслей. Особенно глубоким был спад производства автомобилей, другого транспортного оборудования и компьютеров.
  • Ни одна из мер, принятых ЕС, никоим образом не направлена ​​на торговлю сельскохозяйственными и пищевыми продуктами, включая пшеницу и удобрения, между третьими странами и Россией.

Исключение России из государственных контрактов и европейских денег

  • Полный запрет на участие российских граждан и организаций в контрактах на закупки в ЕС.
  • Ограничения на финансовую и нефинансовую поддержку российских государственных или контролируемых компаний в рамках программ ЕС, Евратома и государств-членов. Никаких новых контрактов или соглашений с российскими государственными органами или связанными с ними организациями заключаться не будет.

ФАКТ

Комиссия прекратила участие российских государственных органов или связанных с ними организаций во всех действующих грантовых соглашениях и приостановила все соответствующие платежи до дальнейшего уведомления в рамках Horizon 2020, Euratom и Erasmus+.

Для Horizon Europe (кроме Европейского исследовательского совета и Европейского инновационного совета) не имеют права участвовать все юридические лица (государственные и частные), учрежденные в России, Беларуси или на неподконтрольных правительству территориях Украины. В качестве общего отступления физические лица, проживающие на этих территориях, могут по-прежнему участвовать в акциях Марии Склодовской-Кюри, если они не находятся в санкционном списке.

Визовые меры

9 сентября 2022 года Совет согласился полностью приостановить действие Соглашения ЕС об упрощении визового режима с Россией. Граждане России больше не пользуются привилегированным доступом в ЕС и сталкиваются с более длительным, более дорогим и сложным процессом получения визы. Государства-члены обладают широкой свободой действий при рассмотрении заявлений на получение краткосрочной визы от граждан России и могут обеспечить более тщательный контроль за гражданами России, желающими поехать в ЕС. ЕС останется открытым для определенных категорий заявителей на получение российской визы, путешествующих с жизненно важными целями, включая, в частности, членов семей граждан ЕС, журналистов, диссидентов и представителей гражданского общества.

Российские проездные документы, выданные лицам, которые проживают в оккупированных Россией регионах Украины или сепаратистских территориях Грузии, не будут приниматься в качестве действительных проездных документов для получения визы или пересечения границ Шенгенской зоны.

Наложение санкций на субъектов дезинформации

Государственные и прокремлевские дезинформационные СМИ необходимы и играют важную роль в поддержке российской агрессии против Украины. Они представляют собой значительную и прямую угрозу общественному порядку и безопасности ЕС. Вот почему ЕС решил санкционировать активы Кремля по дезинформации и манипулированию информацией.

  • Приостановление трансляции и распространения Russia Today, Sputnik, Россия РТР/РТР Планета, Россия 24/Россия 24, ТВ Центр Интернешнл, НТВ/НТВ Мир, Россия 1, РЕН ТВ и Первый канал – например, через кабель, спутник , IPTV, платформы, веб-сайты и приложения.
  • Действие всех соответствующих лицензий, разрешений и соглашений о распространении приостановлено. Это также касается вещания на третьи страны.
  • Также запрещена реклама товаров или услуг в торговых точках, подпадающих под действие санкций.

EUvsDisinfo: Дезинформация об Украине

Возврат и конфискация активов

Чтобы способствовать реализации ограничительных мер ЕС, Комиссия предложила добавить нарушение ограничительных мер ЕС в список преступлений ЕС, а также усилить правила о возврат и конфискация активов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *