3 класс примеры бесплатно: Страница не найдена – Бесплатная электронная библиотека для детей и родителей
Страница не найдена – Бесплатная электронная библиотека для детей и родителей
Начальная школа, 1-4 классы
О.В. Узорова, Е.А. Нефедова Тренинговая тетрадь содержит 49 задач трёх уровней сложности. В конце
Начальная школа, 1-4 классы
О.И. Крупенчук Эта книга поможет вашим детям научиться читать быстро тексты любой сложности. В
Начальная школа, 1-4 классы
М. В. Беденко Учебное пособие содержит более 500 задач по программе 1 класса. Эти
Начальная школа, 1-4 классы
А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн Данное пособие содержит разноуровневые задания по всем программным темам 3Начальная школа, 1-4 классы
В.Н. Рудницкая Данное пособие содержит тематические тестовые задания, которые позволят оценить успешность освоения программы
Начальная школа, 1-4 классы
А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн В данной рабочей тетради представлены упражнения для повторения и закрепления
Примеры по математике для 3 класса
Примеры на сложение и вычитание:
Примеры на сложение и вычитание двузначных чисел
Сумма не превышает 10
Примеры на сложение и вычитание трёхзначных чисел
Сумма не превышает 10
Примеры на сложение и вычитание в пределах 1000
Сложение двузначных чисел с суммой не превышащей 100
Примеры на сложение и вычитание в пределах 10000
Сложение двузначных чисел с суммой не превышащей 1000
Примеры с пропусками значений
Примеры на сложение и вычитание с пропусками двузначных чисел
Сумма не превышает 10
Примеры на сложение и вычитание с пропусками в пределах 1000
Сложение двузначных чисел с суммой не превышащей 1000
Примеры на сложение и вычитание с пропусками в пределах 10000
Сложение двузначных чисел с суммой не превышащей 10000
Сравнения
Сравнения с примерами с двузначными числами
Неравенства или сравнения примеров, где сумма не превышает 10
Сравнения с примерами с трёхзначными числами
Неравенства или сравнения примеров, где сумма не превышает 10
Таблица умножения
Примеры на умножение однозначных чисел
Сумма не превышает 10
Примеры на умножение однозначных и двузначных чисел
Сумма не превышает 10
Примеры на умножение опорных чисел «12», «15», «25», «75», «125»
Сумма не превышает 10
Онлайн уроки по математике для третьего класса
Таблица умножения. Решение задач.
Учимся математике.
Определение объема знаний
Таблица умножения на 2 и 3. Решение примеров и задач.
Таблица умножения. Решение примеров и задач.Безударные гласные в корне слова.
Умножение трехзначных чисел на однозначное число. Умножение и деление круглых чисел.
Геометрия начальный уровень
Умножение и деление. Решение примеров и задач.
Умножение и деление.
Решение примеров и задач. Повторение.
Решение примеров, задач и уравнений.
Единицы длины. Решение задач и примеров.
Час. Минута. Длина ломаной. Порядок выполнения действий.
Множество и подмножество.
Обозначение геометрических фигур буквами. Повторение и закрепление изученного материала.Решение задач, примеров, уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами. Периметр треугольника.
Обратные задачи. Повторение и закрепление пройденного материала.
Табличное умножение и деление. Таблица умножения на 5.
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Решение задач и уравнений.
Помощь в домашнем задании
Числа от 11 до 100. Десятки и единицы. Однозначные и двузначные числа.
Числа от 1 до 100. Десяток. Счет десятками до 100.
Числа от 1 до 20.
Логические задачи по математике – 3 класс: решения и ответы
Логические задачи по математике для 3 класса
Логические задачи по математике для учеников 3 класса помогают детям развивать логическое мышление и улучшают сообразительность. Решение таких заданий хорошо тренирует мозг ребенка и закладывает в нем фундамент к дальнейшему развитию. Самое главное – заинтересовать юного математика. А сделать это можно только в том случае, если задания будут ему интересны. Предлагаем вашему вниманию примеры заданий на логическое мышление по математике для учащихся третьих классов.
Интересно! Интересные кроссворды для детей 7-8
Виды заданий
Существует несколько типов логических задач для учеников третьих классов:
•текстовые задачи в несколько действий;
•математические ребусы;
•задания на определение истины;
•классические задачи на логику.
Начнем наш обзор по порядку – с первого пункта.
Логические текстовые задачи в 2-3 действия
Решение заданий подобного рода очень хорошо развивает не только логическое мышление, но и формирует математический склад ума.
Пример №1 – задача на возрастающую закономерность
Условие. Серёжа построил четыре башни. Первая вышка состояла из 3 кубиков, а каждая последующая была выше на 2 кубика, чем предыдущая. Сколько для строительства всех четырех башен было использовано кубиков?
Решение и ответ. 3+5+7+9= 24. При строительстве четырех башен было использовано в общей сложности 24 кубика.
Пример №2 – задача на закономерность и рост
Условие. Саше подарили маленького щенка. Мальчик тут же замерил его рост. Оказалось, что он составляет 20 см. Спустя год Саша вновь замерил рост своего питомца, теперь он равнялся 36 см. Через год собака доросла до 44 см, а еще спустя год цифра на ростомере равнялась 48 см. Какого роста будет любимый пёс Саши еще через год, если имеющаяся закономерность роста сохранится?
Решение и ответ. Для начала необходимо проследить закономерность, по которой щенок прибавлял в росте. 36-20=16; 44-36=8; 48-44=4. Как мы видим, ежегодно прирост щенка уменьшается в 2 раза в сравнении с предыдущим. Следовательно, к следующему году питомец мальчика прибавит в росте 2 см, и эта цифра будет равняться 50см (48+2=50).
В школьной программе для 3 класс часто встречаются задачи на умножение и деление. Приведем несколько примеров по данной теме.
Пример №3 – задача на определение возраста
Условие. В одной семье проживает 4 детей разных возрастов. Их зовут Коля, Ваня, Оля и Аня. Известно, что им 4, 9,12 и 17 лет. Но кто из них какого возраста – непонятно. Подсказки:
•один из мальчиков посещает детский сад;
•Коля младше Ани;
•сумма дет Вани и Оли без остатка делится на 4.
Определите, сколько лет каждому из детей.
Решение и ответ. Используя метод деления, мы можем определить, что общий возраст Вани и Оли равняется 16 годам, так как именно это число без остатка делится на 4. Значит, кому-то из них 4, а кому-то – 12. Известно, что один мальчиков ходит в детский сад, значит, именно Ване 4 годика, а Оле – 12. Также известно, что Коля младше Ани, а это значит, что девочка самая старшая из детей в этой семье. Следовательно, Ане 17 лет, а Коле – 9.
Такие сложные логические задачи вполне могут встречаться и на олимпиадах по математике.
Пример №4 – задача на деление, сложение и вычитание
Условие. В магазине спортивных товаров продаются наборы из нескольких предметов.
Первый набор включает в себя: 10 мячей, 2 обруча и 10 скакалок. Его цена – 120 условных единиц.
Второй комплект включает: 7 мячей, 1 обруч и 6 скакалок. Его стоимость – 77 условных единиц.
Определите цену третьего комплекта, если он включает в себя: 2 мяча и 1 скакалку.
Решение и ответ. Для начала необходимо определить разницу в стоимости между первым и вторым набором (120-77=43). Получается, что 43 условных единицы – это стоимость 3 мячей, 1 обруча и 4 скакалок.
Интересно! Логические задачи по математике для 1 класса
Теперь отнимем эту цифру от стоимости 2 набора (77-43=34). Так мы узнаем цену 4 мячей и 2 скакалок. Следовательно, стоимость 2 мячей и 1 скакалки будет составлять 17 условных единиц (34÷2=17).
Математические ребусы
Среди логических задач по математике для 3 класса иногда встречаются ребусы. Задачи такого типа помогают ребенку развивать умение рассуждать и мыслить последовательно. Приведем пример.
Задача – математический ребус-таблица с фруктами
Условие. Рассмотрите предложенную таблицу. В ней указана общая цена фруктов по горизонтали и вертикали. Известно, что одинаковые фрукты имеют одинаковую цену. Определите стоимость персика.
Решение и ответ. Для начала необходимо внимательно рассмотреть таблицу на наличие одинаковых фруктов в столбцах и строках. Мы видим, что во второй строке находится 3 яблока общей стоимостью в 9 условных единиц. Узнаем цену 1 яблока (9÷3=3). Теперь обращаем внимание на второй столбец. Мы можем найти стоимость клубники (11-3х2=5). Теперь мы можем определить цену граната в нижней строке (18-3х5=3). Наконец, настало время выяснить, сколько стоит персик. Для этого решаем следующее выражение 26-(3+3+5)=15. Получается, что стоимость персика равняется 15 условным единицам.
Задачи на определение истины
Умение мыслить и логически рассуждать – именно эти качества тренируют задачи на определение истины. Предлагаем вашему вниманию два примера подобного типа заданий. Одно простое, а второе – олимпиадного уровня.
Пример №1 – простая задача
Условие. Фокусник, выступающий в цирке, вынес из-за кулис 3 коробки с надписями (смотрите фотографию). Он заявил, что совсем скоро собравшиеся зрители увидят собачек, голубей и кроликов. Определите, из какого ящичка фокусник достанет кроликов, если нам известно, что каждая из надписей на коробках – неправда.
Решение и ответ. Мы знаем, что фокусник пытается нас запутать, поэтому надпись «В первой коробке кролики» означает, что их там точно нет. Возле второй коробки находится надпись «Кролики». Это значит, что кролики точно не во втором ящике. У нас остается только один вариант. Получается, что кролики прячутся в коробке № 3.
Пример № 2 – задача для 3 класса повышенной сложности
Условие. Бабушка, дедушка и их внучка живут в одном подъезде трехэтажного дома, но на разных этажах. Известно, что бабушка проживает выше дедушки, внучка не на третьем этаже, а дедушка на 1 на не на 3 этаже. Кто на каком этаже живет, если известно, что одно из утверждений – ложь.
Решение и ответ. Утверждение, связанное с дедушкой является неправдивым. Дедушка живет на первом этаже, внучка на втором этаже, а бабушка – на третьем.
Классические задачи на логику
Школьная программа построена таким образом, что в 3 классе дети уже могут работать с числами: вычитать, складывать, делить и умножать их. Предлагаем вашему вниманию несколько интересных логических задач по математике.
Пример №1
Условие. Планируя свой очередной эксперимент, профессор приобрел 9 стержней из металла. Некоторые из них в ходе работ он распилил на 5 частей. В итоге у него стало 33 стержня. Определите, сколько стержней профессор распилил, и какое количество стержней остались нетронутыми.
Интересно! Объемные цветы из бумаги делаем пошагово
Решение и ответ. Следует понимать, что при распиле стержня на пять частей, количественно прибавляется 4 куска. В общей сложности добавилось 24 кусочка (33-9=24). Теперь мы можем определить, что профессор распилил 6 стержней (24÷4=6).
Пример №2
Условие. Мальчик играл в компьютерную игру, в которой ему нужно быть победить монстрика с помощью пистолета. Изначально у игрока было в запасе 9 выстрелов. Но по правилам игры, за каждое попадание в цель, мальчик получал еще 3 дополнительных выстрела. Определите, сколько раз парень попал в монстрика, если известно, что в общей сложности он выстрелил 30 раз и израсходовал при этом все выстрелы.
Решение и ответ. 30-9=21. Именно столько выстрелов мальчик получил дополнительно за попадания по монстрику. Известно, что за каждое попадание прибавлялось еще 3 попытки, значит, теперь мы можем найти общее количество попаданий 21÷3=7.
Надеемся, что логические задачи по математике для 3 класса с ответами и решениями, приведенные в статье, помогут вашему ребенку лучше разобраться в данном предмете и получать только лучшие оценки в школе.
«3000 примеров по математике. 3 класс. Табличное умножение и деление» Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна – описание книги | 3000 примеров для начальной школы
Алтайский край
Альметьевск
Амурская область
Ангарск
Астрахань
Белгород
Богучар
Братск
Брянск
Владивосток
Владимирская область
Волгоград
Волгоградская область
Воронеж
Воронежская область
Грозный
Губкин
Екатеринбург
Ивановская область
Иркутск
Кабардино-Балкарская Республика
Калач
Калужская
Кемерово
Кемеровская область
Киров
Краснодарский край
Красноярск
Красноярский край
Курганская
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Нижегородская область
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новосибирск
Новосибирская область
Омск
Оренбург
Оренбургская область
Орловская область
Пенза
Пермь
Поворино
Республика Адыгея
Республика Башкортостан
Республика Бурятия
Республика Крым
Республика Мордовия
Республика Северная Осетия — Алания
Республика Татарстан
Республика Хакасия
Россошь
Ростов-на-Дону
Ростовская область
Рязань
Самара
Самарская область
Саратов
Свердловская область
Севастополь
Смоленск
Ставрополь
Ставропольский край
Старый Оскол
Тамбовская область
Томск
Тула
Тулун
Тюмень
Улан‑Удэ
Ульяновск
Ульяновская область
Хабаровск
Ханты-Мансийский автономный округ
Челябинск
Челябинская область
Чита
Чувашская Республика
Энгельс
Ярославль
№ | Счет в пределах 10 | Пример | Кол |
1.01 | Сложение и вычитание в пределах 10 | 3 + 4 = | |
1.02 | Состав чисел первого десятка | 5 это 2 и
| |
1.03 | Пример с двумя действиями в пределах 10-ти | 8 – 5 + 2 = | |
1.04 | Нахождение неизвестного числа в пределах 10-ти | 5 + = 9 | |
1.05 | Сравнение чисел в пределах 10-ти | 4 3 | |
1.06 | Сравнение с вычислением в пределах 10-ти | 3 + 5 9 | |
1.07 | Задача на вычисление. У Кати 2 косички, а у Маши на 4 больше. Сколько у Маши косичек? | 2 + 4 = | |
№ | Счет в пределах 20 | Пример | Кол |
1.08 | Счет в пределах 20 без перехода через десяток, где одно число от 10 до 20, а другое от 0 до 9 | 17 – 3 = | |
1.09 | Сложение и вычитание в пределах 20 | 19 – 11 = | |
1.10 | Состав чисел в пределах 20-ти | 17 это 11 и
| |
1.11 | Пример с двумя действиями в пределах 20-ти | 17 – 5 + 1 = | |
1.12 | Нахождение неизвестного числа в пределах 20-ти | 15 + = 19 | |
1.13 | Сравнение чисел в пределах 20-ти | 8 13 | |
1.14 | Сложение и вычитание мер длинны (см и дм) в пределах 20-ти без перехода | 2дм 4см + 3дм 5см | |
1.15 | Сравнение с вычислением в пределах 20-ти | 8 + 7 14 |
Викторина по математике для 3 класса.
Автор:
Ковалева Наталья Михайловна,
учитель начальных классов
МОУ “СОШ № 61”
Цели:
Развитие логического, образного и творческого мышлении у обучающихся.Задачи:
1. Вызвать интерес к предлагаемым вопросам, таким образом расширить кругозор учащихся2. Формировать и развивать у учащихся умения и навыки работы в группе
3. Развивать мышление и творческую инициативу ребят
Форма работы: групповая.
Регламент: 30 минут или по окончанию решения всех задач, какой-либо группой.
Условия викторины:
За каждой командой закреплён судья. Командам предлагается одинаковый набор из 21 задач разных типов. Задачи представлены в виде экзаменационных билетов, выбор той или иной задачи зависит от выбора командира. Командир берёт задачу у судьи, возвращается к группе, сообща решается задача, командир возвращается к судье с решением. Присуждение баллов: за каждую решенную верно задачу, группа получает 1 балл, на нерешенную задачу – 0 баллов, за отказ от решения – (-1) балл. Викторина заканчивается по истечению регламента или по окончанию решения всех задач, какой-либо группой. Нарушение условий викторины штрафуется – 1 баллом.Победителем становится та команда, которая наберёт наибольшее количество баллов. ХОД ВИКТОРИНЫ
Этапы | Содержание урока | Время | Дополнения |
I | Организационный момент. 1. Деление на группы в форме жеребьёвки (цветные фигурки). 2. Ознакомление с условиями викторины. 3. Работа в группе (придумывание название группы; выбор командира) | 4 мин | 1. Разлиновать доску; 2. Подготовить жетоны для жеребьёвки; 3. Распечатать условия викторины. |
II | Решение задач. | 30 мин | 1. Подготовить тексты задачи для команд на листах разного цвета. 2. Подготовить листы-контролеры для судей. 3. Подготовить для судей “ключи” к задачам |
III | Рефлексия: – Что особенно понравилось? – В чём возникли трудности? Почему? Что надо знать и уметь, чтобы не попадать в затруднения? – Что можете сказать своим партнёрам по групповой работе? – Что можете сказать своим соперникам? – Что можете пожелать всем участникам викторины? | 5 мин | _ |
IV | Д/З. Подумайте над решением задач, при решении которых возникли затруднения. Мы эти задачки разберём на логике. | 1мин | _ |
Задача 1.
Сколько домов находится между домами № 26 и № 56, расположенными на одной стороне улицы?
Задача 2.
Сколько всего чётных чисел от 4 до 16, включая и названные числа?
Задача 3.
Сколько получиться, если из числа, выраженного тремя единицами второго разряда, вычесть число, выраженное пятью единицами первого разряда?
Задача 4.
Сколько квадратов изображено на рисунке?
Задача 5.
На прямой отметили 4 точки. Сколько всего получилось отрезков, концами которых являются эти точки?
A B C D
____________________________________________
Задача 6.
Вставьте пропущенные цифры в пример на сложение:
* 6 *
* 7
____________
* * 2 4
Задача 7.
Вставьте пропущенное число, найдя закономерность числового ряда.
3 5 7 9
9 25 49 ?
Задача 8.
Чтобы разгадать ребус, нужно каждую букву заменить цифрой. Одинаковым буквам соответствуют одинаковые цифры. Разгадайте ребус.
F F + K = K R R
Задача 9.
Решите задачу.
Три котёнка – Касьянка, Том и Плут -съели плотвичку, окуня и карася. Касьянка не ел ни плотвичку, ни окуня. Том не ел плотвичку. Какую рыбу съел каждый котёнок?
Задача 10.
Решите задачу.
В школе 400 учеников. Верно ли утверждение, что хотя бы два ученика этой школы отмечают свой день рождения в один и тот же день года?
Задача 11.
Решите задачу.
У моего отца только один сын. А всего детей в семье трое. Как такое может быть, ведь у меня нет братьев?
Задача 12.
Решите задачу.
Гном разложил свои сокровища в три сундука разного цвета, стоящих у стены: в один – драгоценные камни, в другой – золотые монеты, в третий – магические книги. Он помнит, что красный сундук находится правее, чем сундук с камнями, и что сундук с книгами – правее красного сундука. В каком сундуке лежат книги, если зелёный сундук стоит левее синего, а зелёный и синий сундуки – крайние.
Задача 13.
Расставьте в клетках квадрата числа 1, 4, 6,7,8,9 так, чтобы во всех вертикальных и горизонтальных рядах, а также по диагоналям в сумме получилось 15.
___ | ___ | ___ |
___ | _5_ | _3_ |
_2_ | ___ | ___ |
Задача 14.
Решите задачу.
Машина за 40 минут проехала 40 км, а катер за 30 минут прошёл 35 км. Чья скорость больше?
Задача 15.
Решите задачу.
Белая мышка бежала от сарая к дому, а серая – от дома к сараю. Выбежали они одновременно. Через пять минут белая мышка была ближе к дому, чем серая к сараю. Какая мышка бежала медленнее?
Задача 16.
Решите задачу.
Как увеличить площадь бассейна вдвое, сохранив деревья и не изменив квадратную форму бассейна?
Задача 17.
Мы часто используем слово “километр”. “Метр” в переводе с французского языка означает “мера”, а что означает слово “кило”?
Выбери правильный вариант: мясо; тысяча; длина.
Задача 18.
Сколько получится, если из наименьшего четырёхзначного числа вычесть наибольшее однозначное?
Задача 19.
Решите задачу.
В магазин привезли 4 одинаковые полные коробки: в одной – апельсины, в другой – яблоки, в третий – мандарины, а в четвёртой – вишни. В какой коробке наибольшее число плодов?
Задача 20.
Решите задачу.
У семи братьев по одной сестре. Сколько детей в семье?
Задача 21.
Решите задачу.
На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?
Тема 1. Нумерация.
Задача 1. (56 – 26) : 2 – 1= 14 домов
Задача 2. 7 чисел (4, 6, 8, 10, 12, 14, 16)
Задача 3. 30 – 5 = 25
Тема 2. Геометрические задачи.
Задача 4. 14 квадратов (9 маленьких, 4 средних, 1 большой)
Задача 5. 6 отрезков (AB, AC, AD, BC, BD, CD)
Тема 3. Арифметические действия, числовые и буквенные ребусы.
Задача 6.
9 6 7
5 7
____________
1 0 2 4
Задача 7. Пропущено число 81 (9х9)
Задача 8. 99 + 1 = 100 (F = 9; K = 1; R = 0)
Тема 4. Логические задачи.
Задача 9. Ответ: Касьянка съел карася, Том – окуня, Плут – плотвичку.
Задача 10. Ответ: Да, т.к. в году 366 дней, соответственно минимум 34 пары учеников родились в один день.
Задача 11. Ответ: в семье – один сын и две дочери.
Задача 12. Ответ: книги лежат в синем сундуке. Решение: По условию сундук с камнями стоит левее красного, а сундук с книгами – правее красного. Значит, красный сундук стоит по середине, и в нём лежат золотые монеты. Так как зелёный и синий сундуки – крайние, и зелёный стоит левее синего, то зелёный – крайний слева, а синий – крайний справа. Вспомнив, что сундук с камнями находится левее, а сундук с книгами – правее красного сундука, приходим к выводу, что камни лежат в зелёном, а книги – в синем сундуке.
Тема 5. Магические квадраты.
Задача 13.
_6_ | _1_ | _8_ |
_7_ | _5_ | _3_ |
_2_ | _9_ | _4_ |
Тема 6. Задачи на движение.
Задача 14. Ответ: скорость катера была больше.
Задача 15. Ответ: медленнее бежала серая мышка.
Тема 7. Площадь фигур.
Задача 16. Изменить площадь бассейна вдвое, не изменив квадратную форму, можно так, как показано на схеме.
Тема 8. Величины.
Задача 17. Слово “кило” означает “тысяча”
Тема 9. Задачи на смекалку.
Задача 18. 1000 – 9 = 991
Задача 19. Ответ: плодов больше в коробке с вишнями.
Задача 20. Ответ: в семье 8 детей (7 сыновей и одна дочь)
Задача 21. Ответ: на десяти руках 50 пальцев.
Кемерово, 2010
Вы здесь: Главная → Задания → 3 класс Это исчерпывающая коллекция заданий по математике для 3 класса, организованная по таким темам, как сложение, вычитание, мысленная математика, перегруппировка, числовое значение, умножение, деление, часы, деньги, измерение и геометрия. Они генерируются случайным образом, их можно распечатать в вашем браузере и включать в себя ключ ответа. Рабочие листы подходят для любой математической программы для четвертого класса, но особенно хорошо подходят для программы IXL по математике для 3-го класса. Рабочие листы генерируются случайным образом каждый раз, когда вы нажимаете на ссылки ниже. Вы также можете получить новый, другой, просто обновив страницу в своем браузере (нажмите F5). Вы можете распечатать их прямо из окна браузера, но сначала проверьте, как это выглядит в «Предварительном просмотре». Если рабочий лист не умещается на странице, отрегулируйте поля, верхний и нижний колонтитулы в настройках страницы вашего браузера. Другой вариант – настроить «масштаб» на 95% или 90% в предварительном просмотре печати.В некоторых браузерах и принтерах есть опция «Печатать по размеру», которая автоматически масштабирует рабочий лист по размеру области печати. Все рабочие листы содержат ключ ответа, расположенный на 2-й странице файла. Ментальное прибавлениеДобавить в столбцыМентальное вычитаниеВычесть в столбцахЕсли вам нужен меньший размер шрифта, больше проблем, больше или меньше места и т. Д.всего Создайте рабочие листы самостоятельно ! Порядок работыЗначение местаРимские цифрыЧасыДеньги – счет монет
Используйте эти страницы для создания таблиц для других валют: Умножение умноженияЯ верю в метод, который я называю структурированным сверлением таблиц умножения.Сначала это не случайно, но студенты практикуют таблицы на основе шаблонов в таблицах – и (ОЧЕНЬ ВАЖНО) они также практикуют таблицы «задом наперед». Таблицы можно использовать для произвольного сверления после начального этапа структурированного сверления.
См. Также видео ниже, в котором объясняется метод «структурированной детализации» для изучения таблиц умножения. Психологическое отделениеГеометрияСамостоятельное изготовление рабочих листов площади / периметра Единицы измеренияПреобразование единиц измерения не включено в Common Core Стандарты для 3-го класса, поэтому они не являются обязательными. Метрические единицы ДробиРабочие листы для преобразования смешанных чисел в дроби и наоборот необязательно, так как это не требуется, чтобы учащийся мог делать это в 3-м классе без наглядной модели. Если вы хотите иметь больший контроль над такими параметрами, как количество проблем, размер шрифта, интервал проблем или диапазон чисел, просто щелкните по этим ссылкам, чтобы самостоятельно использовать генераторы рабочих листов: |
Что такое числовое предложение? – Определение, факты и примеры
Числовое предложение
Числовое предложение – это математическое предложение, состоящее из цифр и знаков.
Выражения, приведенные в примерах, указывают на равенство или неравенство.
Типы числовых предложений
Числовое предложение может использовать любые математические операции от сложения, вычитания, умножения до деления. Символы, используемые в любом числовом предложении, различаются в зависимости от того, что они обозначают.
Дополнение | |
Предложение о вычитании | |
Предложение умножения | |
Отделение приговора | |
Меньше предложения | |
Больше, чем приговор | |
Алгебраическое предложение | |
Дробное предложение |
Числовые предложения могут быть верными или неверными.
Например:
10 + 5 = 15. Здесь мы используем знак =, который указывает на баланс обеих сторон.
Однако также могут быть числовые предложения, в которых говорится:
12 + 6 = 9 неверно, но 12 + 6 = 18 верно.
Следовательно, числовое предложение не обязательно должно быть верным. Однако каждое числовое предложение дает нам информацию, основанную на предоставленной информации; можно изменить утверждение с ложного на истинное.
Итак, числовое предложение содержит числа, математические операции, знак равенства или неравенства и число после знака равенства или неравенства. Если мы удалим любой из этих компонентов, это больше не будет числовым предложением.
Например:
10 + 8> 15
Однако, если мы напишем 10 + 8, этого недостаточно, чтобы понять, какой вопрос нужно решить.
Если написать 10 + 8 15. Не имеет смысла
Если мы напишем +>, это тоже не имеет смысла.
Задачи с числовыми предложениями могут иметь форму словесных задач, в которых учащихся просят написать уравнение.
Например: У Мэри 10 ягод клубники. Если Дэн даст ей 15 ягод клубники, сколько всего клубники у Мэри?
Другие примеры проблемы для числового предложения могут быть следующими:
20 + ____ = 25
___ – 20 = 80
Интересный факт: |
Мастер правописания 3-го класса Мастер правописания на все недели | |
Список слов 1-й недели Орфографические слова 1-й недели (список C-1) : ключевые слова, короткие а / е-слова и академическая лексика | |
Список слов 2-й недели Орфографические слова 2-й недели (список C-2) : ознакомительные слова, короткие вводные / вводные слова и академическая лексика | |
Список слов 3-й недели Орфографические слова 3-й недели (список C-3) : Визуальные слова, длинные а / е-слова и академическая лексика | |
Список слов 4-й недели Орфографические слова 4-й недели (список C-4) : контрольные слова, длинные слова ввода-вывода и академическая лексика | |
Список слов пятой недели Правописание слов пятой недели (список C-5) : основные слова, сочетание st / str и академическая лексика | |
Список слов 6-й недели Орфографические слова 6-й недели (список C-6) : контрольные слова, ключевые слова и академическая лексика | |
Список слов 7-й недели Орфографические слова 7-й недели (список C-7) : контрольные слова, слова gh / ph и академическая лексика | |
Список слов 8-й недели Орфографические слова 8-й недели (список C-8) : контрольные слова, слова ch / tch и академическая лексика | |
Список слов 9-й недели Орфография слов 9-й недели (список C-9) : ключевые слова, слова sh и академическая лексика | |
Список слов 10-й недели Орфография 10-й недели (список C-10) : Визуальные слова, звук буквы c и академическая лексика | |
Список слов 11-й недели Орфография слов 11-й недели (список C-11) : Визуальные слова, звук буквы g и академическая лексика | |
Список слов 12-й недели Орфография слов 12-й недели (список C-12) : Визуальные слова, звук и академическая лексика | |
Список слов 13-й недели Правописание слов 13-й недели (Список B-13) : Визуальные слова, звуки и академическая лексика | |
Неделя 14 Список слов Неделя 14 Орфография слов (список C-14) : Визуальные слова, короткий звук aw и академический словарный запас | |
Список слов 15-й недели Правописание слов 15-й недели (список C-15) : ознакомительные слова, длинные и краткие oo, а также академическая лексика | |
Неделя 16 Список слов Неделя 16 Орфографические слова (список C-16) : Зрительные слова, r-контролируемая и академическая лексика | |
Неделя 17 Список слов Неделя 17 Орфография слов (список C-17) : Визуальные слова, звуки воздуха и академическая лексика | |
Неделя 18 Список слов Неделя 18 Орфография слов (список C-18) : Визуальные слова или звук и академическая лексика | |
Неделя 19 Список слов Неделя 19 Правописание слов (Список C-19) : Визуальные слова, омофоны и академическая лексика | |
Список слов 20-й недели Орфография 20-й недели (список C-20) : Визуальные слова, омофоны и академическая лексика | |
Список слов 21-й недели Правописание слов 21-й недели (список C-21) : Слова со звуком ур и академическая лексика | |
Неделя 22 Список слов Неделя 22 Орфография слов (список C-22) : Двойные согласные слова и академическая лексика | |
Список слов 23 недели Орфография слов 23 недели (список C-23) : Слова с er и est и академическая лексика | |
Список слов 24-й недели Орфография 24-й недели (список C-24) : Составные слова и академическая лексика | |
Список слов 25-й недели Орфографические слова 25-й недели (список C-25) : слова-шаблоны VCCV и академическая лексика | |
Неделя 26 Список слов Неделя 26 Правописание слов (Список C-26) : Слово VCV и академическая лексика | |
Неделя 27 Список слов Неделя 27 Правописание слов (Список C-27) : Слова с суффиксом – ed / -ing и академическая лексика | |
Список слов 28-й недели Правописание слов 28-й недели (список C-28) : Слова с суффиксом -tion / -sion и академическая лексика | |
Неделя 29 Список слов Неделя 29 Правописание слов (Список C-29) : Слова с суффиксом – полностью / полностью и академический словарь | |
Список слов 30-й недели Орфографические слова 30-й недели (список C-30) : Слова с суффиксом -ly / -ally и академическая лексика | |
Список слов 31-й недели Правописание слов 31-й недели (Список C-31) : Слова с суффиксом -able / -ably и академический словарь | |
Неделя 32 Список слов Неделя 32 Орфография слов (список C-32) : Y на i изменить слова и академический словарный запас | |
Неделя 33 Список слов Неделя 33 Правописание слов (Список C-33) : Сокращение слов и академическая лексика | |
Неделя 34 Список слов Неделя 34 Орфография слов (Список C-34) : Сокращение слов и академическая лексика | |
Неделя 35 Список слов Неделя 35 Правописание слов (Список C-35) : Последние слова и академическая лексика | |
Неделя 36 Список слов Неделя 36 Правописание слов (Список C-36) : Заключительные слова -le / -al и академическая лексика |
Примеры связанных и свободных морфем
Морфемы – это наименьшие единицы языка, которые имеют значение.Их можно классифицировать как свободные морфемы, которые могут стоять отдельно как слова, или связанные морфемы, которые должны быть объединены с другой морфемой, чтобы сформировать полное слово. Связанные морфемы обычно появляются как аффиксы в английском языке.
Примеры свободных морфем
Свободные морфемы считаются базовыми словами в лингвистике. Базовые слова, которые могут стоять отдельно (например, «книга»), известны как свободные основы, в то время как связанные основы (включая латинские корни, такие как «ject») не являются отдельными словами в английском языке.Большинство свободных морфем можно модифицировать с помощью аффиксов для образования сложных слов. Объединение двух свободных морфем создает составное слово (например, «почтовый ящик»), в то время как свободные морфемы, модифицированные аффиксами, являются сложными словами (например, «бегун»).
Существует два типа свободных морфем в зависимости от того, что они делают в предложении: слова содержания и служебные слова.
слов содержания
Свободные морфемы, составляющие основное значение предложения, являются словами содержания. Их части речи включают существительные, глаголы и прилагательные.Вот несколько примеров содержательных слов из повседневной речи.
- Существительные : девушка, шляпа, дом, огонь
- Глаголы : ходить, спать, говорить, есть
- Прилагательные : быстро, красиво, весело, большой
Эти слова являются наиболее важными частями предложения. Значение слов содержания может измениться при сочетании с другими морфемами, но их свободные морфемы по-прежнему будут составлять содержание предложения.
Функциональные слова
Свободные морфемы также включают функциональные слова.Эти слова состоят из артиклей, указательных, вспомогательных, количественных, предлогов, местоимений и союзов. Вот несколько примеров свободных морфем как служебных слов.
- Статьи : the, a, an
- Демонстрации : это, то, те, эти
- Вспомогательные глаголы : будет, есть, должен, выполняет
- Квантификаторы : некоторые, многие, несколько
- Предлоги : под, над, к, на
- Местоимения : он, она, его, ее
- Союзы : для, и, но, или
Функциональные слова служат грамматической связью между содержательные слова.Обычно они не сочетаются с аффиксами, которые меняют их значение.
Примеры связанных морфем
Связанные морфемы не имеют лингвистического значения, если они не связаны с корнем или основным словом или, в некоторых случаях, с другой связанной морфемой. Префиксы и суффиксы – это два типа связанных морфем. В зависимости от того, как они модифицируют корневое слово, связанные морфемы могут быть сгруппированы в две категории: словоизменительные морфемы и словообразовательные морфемы.
Флективные морфемы
Морфемы этого типа изменяют грамматическую функцию слова, будь то время глагола, число, наклонение или склонение другого языка.Восемь флективных морфем организованы в зависимости от того, какую часть речи они изменяют:
- Изменить существительное : -s (или -es), -‘s (или s ‘)
- Изменить прилагательное : -er, -est
- Изменить глагол : -ed, -ing, -en
Эти морфемы представляют собой суффиксы, которые изменяют состояние слова, но не его значение. Когда они изменяют базовое слово, может потребоваться изменение остальной части предложения для правильного согласования подлежащего и глагола. Вот несколько примеров этих изменений:
- девочка до девочки
- большие до большие
- умные до самые умные
- ходьба до ходьба 3 есть съеден
Деривационные морфемы
Морфема является деривационной, когда она изменяет семантическое значение слова.Большинство деривационных морфем имеют греческие или латинские корни. В отличие от флективных морфем, словообразовательные морфемы могут изменять часть речи слова.
Префиксы:
Суффиксы:
Способ использования морфем также зависит от контекста предложения. Флективные морфемы могут использоваться в деривационных контекстах (например, с использованием -er для создания учитель), что может изменить их классификацию. Вот несколько примеров того, как словообразовательные морфемы могут изменять базовые слова.
- re- + start = restart (чтобы начать заново)
- un- + happy = unhappy (not happy)
- register + -ion = registration (акт регистрации)
- kind + ness = kindness (условие доброты)
Просмотреть и скачать PDF
Подробнее Практика морфем
Понимание морфологии языка – это первый шаг в его овладении. Узнайте больше о том, как префиксы и суффиксы могут изменять базовые слова, или воспользуйтесь рабочим листом по идентификации морфем, представленным здесь.
Рабочие тетради для 3 класса | Бесплатные детские книги
Этот пост содержит все наши бесплатные школьные учебники, рабочие тетради и рабочие листы для 3 класса. Эти бесплатные школьные ресурсы и учебники OER идеально подходят для использования в классе или на дому. Наслаждаться!
Учебники по английскому языку и искусству для 3 класса
Учебники по английскому языку и искусству для 3 класса (ELA), включая EFL, ESL, EAL и все предметы, связанные с искусством.
English Banana Big Activity Book ELA ESL
Created by English Banana
Big Activity Book от English Banana содержит более 90 упражнений на более чем 130 страницах, включая некоторые действительно полезные элементы, такие как рифмующиеся слова (похожие звучат в разных вариантах написания ), игры и занятия, а также все листы с ответами.Эта тетрадь подойдет учащимся со 2-го по 3-й уровень владения английским языком или учащимся, владеющим вторым языком, для начинающих или ниже среднего.
English Banana Big Activity Book скачать pdf
English Banana Big Activity Book Online Flipbook
Punjab – 3 класс English Activity Book *
A Punjab 9000 Министерство образования хорошо представленный учебник по английскому языку для 3-х классов от правительства Пенджаба.Эти ресурсы также позволяют создавать отличные печатные формы ESL. *
Учебник английского языка для 3-го класса из Пенджаби – pdf
* Примечание: ресурсы ELA из стран, которые являются двуязычными или где английский не является национальным языком, могут отличаться от тех, в которых английский является национальным язык.
Практические тесты и экзамены по ELA для 3-го класса
Составлено проектом бесплатных школьных учебников FKB
Эти практические тесты и экзамены по ELA для 3-го класса содержат большой выбор тестов по ELA для 3-го класса из различных штатов.
Практические тесты и экзамены по ELA для 3-го класса
*******
Учебники по математике для 3-го класса
Все наши учебники, рабочие тетради и ресурсы по математике для 3-го класса.
Практические тесты и экзамены по математике для 3-го класса
Составлено проектом бесплатных школьных учебников FKB
Эти практические тесты и экзамены по математике для 3-го класса содержат большой выбор тестов по математике для 3-го класса из разных штатов и стран .
Практические тесты и экзамены по математике для 3-го класса
Khan Academy Онлайн-математика для 3-го класса
Создано Khan Academy Maths
Это исчерпывающая подборка онлайн-уроков (видео, статьи и викторины) для 3 класса по математике. Khan Academy предоставляет эти ресурсы OER 3-го класса для улучшения образования. Если учащиеся входят в систему, доступно отслеживание успеваемости, идеально подходящее для домашней школы или дополнительных занятий:
Khan Academy 3 класс, математика онлайн
CK-12 онлайн-учебники 3 класса по математике
Created by CK-12 Foundation
Это исчерпывающий набор онлайн-уроков (объяснения, изображения, рабочие примеры и интерактивные тесты) по математике для 3-го класса.Ck-12 предоставляет эти ресурсы по математике OER для 3-го класса для улучшения образования. Flexbooks предоставляет удивительный настраиваемый и интерактивный ресурс, который также можно использовать в автономном режиме.
CK-12 Учебник математики для 3-го класса и практические вопросы в Интернете
*****
Учебники естествознания для 3-го класса
Все наши учебники естествознания для 3-го класса.
Программа естественных наук для 3-го класса, штат Юта
Составлена в рамках проекта UEN
Эта книга по естественным наукам для 3-го класса охватывает общеобразовательную программу для 3-го класса штата Юта, полученная от Фонда CK-12 и создана в рамках проекта открытых учебников Utah Education Network за вклад в открытое образование они имеют лицензию CC-BY-NC.
3-й класс естественных наук-UEN
CK-12 класс 3 онлайн-учебники естественные науки
Создано CK-12 Foundation
Это исчерпывающий набор онлайн-уроков (объяснения, изображения, рабочие примеры и интерактивные викторины) для 3 класса по естествознанию. Ck-12 предоставляет эти научные ресурсы OER 3-го класса для улучшения образования. Flexbooks предоставляет удивительный настраиваемый и интерактивный ресурс, который также можно использовать в автономном режиме.
CK-12 Учебник естествознания и практика для 3 класса в Интернете
******
3 класс Другие предметы
Все учебники по общественным наукам, географии, истории и другим предметам для 3 класса.
Michigan Studies для 3-х классов
Составлено Michigan Open Book Project
Этот учебник для 3-х классов Michigan Studies был создан Michigan Open Textbooks Project для вклада в ресурсы открытого образования и при спонсорской поддержке Департамента образования штата Мичиган.Этот учебник по изучению штата Мичиган подходит для программ по географии третьего класса в штате Мичиган.
pdf учебник – Michigan Studies для 3-го класса Учебник pdf
iBooks – Michigan Studies для 3-го класса Учебник iTunes
******
Орфографические слова для 3-го класса – Орфографические списки для 3-го класса
Правописание слов в третьем классе может быть сложной задачей, но они закладывают основу для более расширенного академического словарного запаса для перехода от начальных классов начальной школы (К-2) к классам средней начальной школы (3-5).
В третьем классе ожидается ученика:
- Расширение использования слов и знаний.
- Обсудите книги, статьи и рассказы.
- Проанализировать и прояснить язык.
К концу года третьеклассники должны продемонстрировать понимание текста и значения слов, объединить знания и идеи, а также прочитать и понять литературу.
Должен знать общие слова для третьего класса и часто встречающиеся в списках правописания слова, такие как СМЕЙ, СВЕТ, СЕБЯ, НИКОГДА, ТОЛЬКО и ВЫБИРАЙ.Наши списки правописания для третьего класса включают в себя список наиболее распространенных английских слов Fry Instant Words.
Благодаря VocabularySpellingCity, вы сможете соответствовать стандартам английского языка для третьего класса, одновременно интегрируя обучение лексике во все области содержания. Получите инструменты и упражнения по правописанию в третьем классе, чтобы разработать уроки изучения слов с более сложным словарным запасом, которые побудят учащихся преуспеть.
Почему это работает
Мы упрощаем индивидуальное и дифференцированное обучение.
Доказано, что наша программа обучения, основанная на исследованиях и проверенных в классе, увеличивает показатели удержания словарного запаса на 43%. и повышают понимание прочитанного учащимися ELL на 46,5%. . Эта игровая обучающая программа обеспечивает повторяющуюся практику, многократные экспозиции и различные методы, необходимые для передачи слов в долговременную память.
Импортируйте готовые списки слов для третьего класса или создайте список и назначьте увлекательные интерактивные обучающие игры и задания по правописанию.
Некоторые из функций, которые нравятся учителям:
- Индивидуальная практика и многократное использование слов
- Немедленная обратная связь и самотестирование
- Доступ к спискам слов для каждого предмета и уровня обучения
- Списки слов, соответствующие учебной программе и стандартам третьего класса
- Контрольные списки по успеваемости учащихся
- Практика словарного запаса в классе и за его пределами
Правописание слов для 3-го класса
В третьем классе учащиеся должны владеть списками слов для 3-го класса, уметь читать и понимать информационный текст с помощью тематической лексики и использовать контекст для определения правильного значения омонимов (многозначных слов).
Успешное изучение словарного запаса в третьем классе включает в себя прямое обучение для расширения знаний и понимания слов, а также самостоятельное изучение слов для мотивации и улучшения обучения.
Наша основанная на исследованиях программа разработана таким образом, чтобы помочь студентам развить более глубокое понимание слов через игровой процесс. Импортируйте готовые словари для третьего класса и списки правописания или создайте списки правописания для третьего класса. Выберите из списков правописания третьего класса, которые включают слова Дольча и Фрая, или списков словарных слов третьего класса по предметам
чтение в третьем классе, математика в третьем классе, естественные науки в третьем классе и общественные науки в третьем классе.Доступ к дополнительным спискам слов для программ чтения и информационного текста. Все списки можно синхронизировать с нашими орфографическими играми для учащихся 3-х классов, чтобы сделать обучение интересным и увлекательным.
Бесплатные интервенционные задания по математике для 3–5 классов
Иногда у наших учеников 4 и 5 классов возникают пробелы в обучении или им нужно поработать над своей беглостью математики. Эти пробелы часто могут сдерживать их с помощью навыков на уровне класса. В этом посте вы найдете несколько бесплатных упражнений по математике (и я буду добавлять больше в течение года), чтобы предоставить дополнительные инструкции и помощь вашим ученикам с этими пробелами или тем, которым просто нужно больше практики или лучше владеть определенными математическими навыками.
Примечание. Я буду добавлять в этот пост по мере создания новых упражнений по математике для использования со своими учениками.
Математические навыки, которые я добавляю в этот пост, скорее всего, относятся к диапазону 1-3 классов. Однако они будут представлены в более приемлемой для учащихся 3-5 классов форме. Кроме того, я постараюсь, чтобы их подготовка была минимальной.
Свободное владение языком
Бесплатные упражнения по математике для беглости сложения и вычитания! Воспользуйтесь этими бесплатными базовыми упражнениями на сложение и вычитание, чтобы помочь своим ученикам с умственной математикой и помочь со встроенными навыками сложения и вычитания, которые мешают им выполнять работу на уровне своего класса.
Всего на этом ресурсе 19 игр в крестики-нолики. Используйте оглавление, чтобы выбрать те, которые лучше всего подходят вашим ученикам. Некоторые из игр лучше всего подходят для тренировки беглости мысленной математики, а некоторые идеально подходят для того, чтобы помочь учащимся овладеть навыками сложения и вычитания, пока они работают над математическими навыками на уровне своего класса (например, с многозначным умножением).
*** Нажмите здесь, чтобы скачать игры в крестики-нолики на беглость сложения и вычитания. Обязательно ознакомьтесь с оглавлением, в котором указаны конкретные навыки, которые нужны вашим ученикам, и заметки о том, для чего они лучше всего работают (математика в уме или помощь с многозначными операциями).
Стратегии умножения и деления
Когда учащиеся работают над запоминанием фактов умножения и деления, им все еще очень нужны стратегии, которые помогут им получить ответ. Эта распечатанная деятельность по вмешательству подходит для этого.
На этих циновках ученикам предлагается решить задачу умножения или деления, используя четыре разные стратегии. В зависимости от потребностей ваших учеников у вас есть несколько вариантов того, как вы хотите, чтобы ученики работали с циновками.
Вариант № 1 – Попросите учащихся использовать все четыре стратегии для решения задачи.
Вариант № 2 – Попросите учащихся выбрать наиболее эффективный (по их мнению) способ решения проблемы. Например, некоторые проблемы могут быть эффективно решены с помощью повторного сложения (4 x 9 = 9 + 9 + 9 + 9), а некоторые работают лучше при использовании связанных фактов (7 x 8 = 2 x 8 и 5 x 8).
Не уверены в различных стратегиях умножения и деления? Я также свяжу карточки стратегии умножения и деления, которые вы можете использовать для обзора этих стратегий и которые затем студенты могут использовать в качестве справочных материалов.
*** Щелкните здесь, чтобы получить бесплатные маты, которые помогут вашим ученикам работать над их концептуальными стратегиями умножения и деления.
*** Щелкните здесь, чтобы получить карты стратегии умножения и деления.
Хотите БОЛЬШЕ бесплатных математических центров и занятий?
Щелкните здесь или на изображении ниже, чтобы ознакомиться с моими любимыми математическими центрами и упражнениями для 3–5 классов и загрузить множество бесплатных, чтобы опробовать их со своими учениками.
** Это математические центры и занятия на уровне класса.
.