Разное

3 класс описание осени: Мини-сочинение на тему “Осень” 3 класс

Сочинение В лесу осенью 3 класс, 5 класс

  • Сочинения
  • /
  • Времена года
  • /
  • Осень
  • /
  • В лесу осенью

Осень – это самое красивое и яркое время года. Многие люди не любят эту пору, потому что часто идёт дождь и не светит солнце. Но осенью можно очень весело проводить время и наслаждаться красотой вокруг. Осень – это прощальный карнавал перед затяжными зимними холодами.

Осенью очень переменчивая погода. Солнце ещё светит по-летнему, но уже не греет. Небо часто бывает хмурое и затянутое массивными тучами. Всё реже выглядывает солнце и уже почти не радует своими лучами.

Воздух тоже переменился.

Он словно предупреждает, что лето закончилось. Дни становятся короче, а ночи, наоборот,  длиннее. Хотя днём ещё тепло, вечера уже очень холодные.

Всё чаще дует ветер. Осенью он становится более холодный и резкий. Он напоминает природе, что наступила новая пора. Нередким гостем становится и дождь. Он бывает мощный и леденящий, тёплый и моросящий.

Самое красивое в осени – это листья. Уже с самого начала осени деревья одеваются в яркие краски. Листья изменяют свой цвет и начинают опадать. Жёлтые, оранжевые, красные – вот такие оттенки дарит осень!

Особенно красиво осенью в парке. Некоторые деревья стоят в золоте, а некоторые одеты в багрянец. Под ногами уже лежит опавшая листва. Самое время гулять и шуршать сухими листьями!

Осенью птицы улетают в тёплые страны. Они хотят перезимовать вдали от холодов и ищут солнце. Но некоторые птицы остаются на зиму в родных краях. Они стойко переносят морозы и готовятся к весне.

Осенью многие люди любят ходить за грибами в лес.

При хорошей погоде можно собрать целую корзинку подберёзовиков, лисичек и опят. Поход за грибами – это самый любимый осенний ритуал.

Много дел осенью и у зверей. Некоторые из них впадают в зимнюю спячку и поэтому уже осенью начинают делать запасы. Они становятся медлительнее и неуловимее. Даже насекомые готовятся к холодам.

Осень – это самое лучшее время для прогулок. В лесу всегда можно встретить белку или ежа. Иногда они даже сами подбегают к людям и едят угощения.

А ещё осень – это время урожая. Поэтому в это время года так много овощей и фруктов. Яблоки, сливы, малина, виноград, морковь, кабачки, груши – в них столько витаминов, на всю зиму хватит!

Осень нужна ещё и для тихих семейных вечеров. Пожарить грибы из леса, и испечь пирог с яблоками из своего огорода – это важное дело для этого времени года. Сидеть дома, пить чай и наблюдать дождь за окном очень приятно. Вот поэтому осень стоит любить и ждать. И тогда она будет тёплой и радостной.

Осень – это чудесное красивое время года, особенно в лесу. Здесь все дышит осенней красотой. В это время лес привлекает своими яркими красками и звуками. Листья деревьев окрашены в разные яркие красочные цвета, будто художник разлил свои яркие краски. Все деревья стоят в золотом наряде. Порыв ветра срывает пестрые резные листочки и они, кружась, словно в вальсе, бесшумно опускаются на землю. Листопад – это удивительное осеннее явление. Лес становится совсем прозрачным. Зелеными останутся только елки и сосны. До весны они будут единственными зелеными представителями в лесу.

Но лесной воздух уже прохладный. Если день солнечный, то сквозь пожелтевшую листву пробиваются робкие лучи еще теплого солнышка. Но все чаще на небе серые тучи, которые пугают дождиком. Дорожки и тропинки усыпаны красными, желтыми, коричневыми и багровыми листочками, которые шуршат под ногами. Между деревьями вся земля прикрыта разноцветным ковром душистых листьев. Самое время собрать красивый букет или составить гербарий на память.

По утрам лесные поляны окутывает густой туман. На опушках кое-где еще цветут позднее цветы. Прогуливаясь по лесной тропинке в это время года можно встретить василек, желтую пижму, белый тысячелистник, аптекарскую ромашку, а также клевер, зверобой и душицу. При наступлении первых заморозков эти последние цветочки увядают.

Осенью в лесу много грибов. Под деревьями прячутся подосиновики с красными шляпками и подберезовики с коричневыми шляпками. А в траве прячутся съедобные рыжики и сыроежки, под соснами замерли боровики, под кленовым листочком притаился белый гриб, а около старых пней растут опята. По всему лесу разбросаны мухоморы в красных шапках. Сентябрь – любимый месяц всех грибников. Кроме грибов, в лесу много ягод. Можно собрать чернику, костянику, калину, черемуху. Рябиновые деревья стоят с красными гроздьями ягод, которыми с удовольствием будут питаться птицы.

В осенние месяцы в лесу чувствуется особое оживление. Лесные обитатели начинают готовиться к зимним холодам. Белки скачут с одной веточки на другую, делая запасы спелых орехов и вкусных грибов в своем дупле. Маленький ежик таскает сухие листочки в свою норку, делая ее теплее и удобнее. Бурые медведи утепляют свою берлогу. Они начинают готовиться к зимней спячке, которая продлится до весны. Замирает жизнь в тесном муравейнике. А перелетные птицы собираются в стаи, чтобы отправиться в теплые края. Но в лесу трещит сорока, свистит рябчик, раздается стук дятла, суетятся последние насекомые. Только заяц поменяет шубку на белую, и будет всю зиму прыгать в поисках пищи.

От красивого осеннего леса просто трудно оторвать взгляд. Трудно поверить, что через несколько дней это красота сменится серыми дождями, густыми туманами, а затем наступит время первых морозов. После лес погрузится в зимний сон и его окутает звенящая морозная тишина.

Лес в любое время года подарит гостям тишину и покой. Но особенно осенью, он торжественен и печален. В лесу пахнет свежестью, грибами и прелыми листьями.

3 класс, 5 класс, прогулка в лесу

Другие:

← Осенний листопад↑ ОсеньВид из окна осенью →

В лесу осеньюСейчас читают:
  • Сочинение Таганрог – мой город

    Когда въезжаешь в город, тебя встречает море… Азовское море замерзает редко, зимой ненадолго, поэтому можно войти в воду в любое время года прямо с Пушкинской набережной, которая названа так в честь визита А.

    С. Пушкина. Давно,

  • Смысл поэмы Кому на Руси жить хорошо сочинение

    В своем произведении, лиро-эпического характера, «Кому на Руси жить хорошо», Некрасов подымает очень актуальную для того периода тему: разъясняет, что произошло с российскими мужиками, после принятия указов об отмене крепостничества.

  • Аргументы к сочинению Любовь 11 класс ЕГЭ 15.3

    Любовь — это одно из самых прекрасных чувств на планете. Это чувство близкой глубокой привязанности. Она может быть очень разной: к человеку противоположного пола, родителям, животным, вещам и т.д. Это очень хорошее явление,

  • Сочинение рассуждение Станционный смотритель по повести Пушкина

    Повесть А. С. Пушкина «Станционный смотритель» входит в цикл «Повести покойного Ивана Петровича Белкина». Рассказ идет от первого лица, от лица Белкина, который много ездил по России

  • Сочинение на тему Музыка в моей жизни

    Музыка прекрасный вид искусства, о котором и пойдет речь в моем сочинении. В свободное от учебы время я люблю слушать музыку.

    Она меня вдохновляет, мотивирует, от нее я заряжаюсь позитивной энергией на целый день.

  • Сочинение Путешествовать – значит развиваться (итоговое сочинение)

    Жизнь современного человека очень интересная и насыщена яркими событиями. Однако, если в ней нет места путешествиям, то эти люди многое потеряли. В их буднях преобладают одни и те же люди,

Сочинения про осень. 3 класс.

  • Сочинения
  • /

  • Про осень

Наступила поздняя осень, ноябрь накрыл унынием и какой-то особенной красотой все вокруг: дома, деревья, дороги и даже небо. Слышно шуршание коричнево-желтых листьев, в отчаянии пытающихся ухватиться за ветви деревьев, словно за последний шанс, а по земле катаются их остатки, рассыпаясь на ходу. Дышится легко-легко, но воздух, такой свежий и леденящий, будто холодом пронзает легкие насквозь. Во дворе тишина. И только вороны, как всегда не поделившие между собой кем-то брошенный кусок хлеба, нарушают полное спокойствие природы.

Панельные дома, выкрашенные в грязно-оранжевый цвет, в это время как-то по-особенному меланхоличны. В небе виднеются тучи, как куски грязной ваты, и кажется, что вот-вот обрушится поток мелких холодных капель. От этого бросает в дрожь, и хочется поскорее завернуться в любимый флисовый плед и налить себе горячего чаю.

На детской площадке, где обычно слышны голоса неугомонных ребятишек, сегодня пусто, и только один малыш, под присмотром заботливой матери, с интересом разглядывает серые лужи.

Солнца не видно уже неделю. Грустно. Но есть в этом во всем свое, особенное очарование: в тополе, что развесил грузные ветви, едва покачивающемся на ветру, в постылой земле, едва припорошенной первым снегом, в опустевших уличных скамейках. Кажется, будто уставший город дожидается зимы, чтобы закутаться в белую шубу и с румянцем на щеках снова начать веселиться. Природа спокойна, дышит полной грудью, набирается сил.

Серая машина вся в кусках грязи, испускающая клубы белого выхлопного газа, кажется сейчас по-особенному серой. И даже лица прохожих, которые я не имею привычку разглядывать, сейчас будто сердиты как никогда. Дворник аккуратно метет тротуар, периодически стряхивая с метлы грязное месиво. Что-то мокрое коснулось лица. Что это? Капли дождя? Нет, это малюсенькие снежинки посыпались сверху.

Мне нравится бродить по пустынным улицам в ноябре, я будто погружаюсь в старинный фильм, раскрашенный серо-коричневыми красками. Достану остатки крошек из кармана школьного рюкзака и подброшу озябшим синичкам. В холоде этом острее ощущается тепло собственного сердца.

Мама давно дожидается меня дома с горячим обедом на столе. Ускорю шаг, поспешу, пожалуй. Поежившись от неуюта и смахивая с воротника тающие снежинки, пойду домой, буду сидя у окна смотреть на любимый пейзаж поздней осени.

Другие темы: ← Осень в лесу↑ Про осеньРазная осень (по вашим наблюдениям) →

`

Популярные сочинения

  • Сочинение-описание картины Без вести пропавший 1946 Горского
    Тема Великой Отечественной войны отразилась не только в литературе, но и в живописи. Многие советские художники посвятили картины этой теме, одним из таких художников был Горский Владимир
  • Анализ произведения Ионыч Чехова
    Главный герой произведения – доктор, который переехал в маленький городок. Город погряз в бессмысленности бытия. Для его жителей было характерно пустое времяпрепровождение. Они были грубыми и хамоватыми
  • Сочинения по картинам Билибина
    Описание картин Билибина

Сочинение «Золотая осень» — 2 класс, 3 класс, 4 класс

Второй класс

Вариант 1

Затрагивая творчество русского художника, коллекционера и руководителя Третьяковской галереи Ильи Семёновича Остроухова, можно выделить несколько особо популярных его картин. Одной из них наверняка будет полотно «Золотая осень». Картина примечательна своим цветовым решением, особенно красивым мимолетным моментом, пойманным в один из дней золотой осени. Именно тему этой картины, красоты природы, любования осенью, мы и постараемся раскрыть в нашей статье — пособии о том, как написать сочинение по этому произведению искусства.

Для того чтобы сочинение-описание по картине получилось объективным и полноценным, прежде всего необходимо вглядеться в репродукцию. Нужно рассмотреть ее не только целиком, но и по мелочам.

Взглянуть на темные стволы деревьев, на контрастную им листву, на живую и неживую природу. Рассмотрев картину, у вас возникнут свои умозаключения, вопросы и ответы. Мы же со своей стороны, чтобы хоть как-то подстегнуть ваше мышление, «набросаем» ряд своих вопросов. Ответив на эти вопросы, вы сможете в полной мере понять чувства и эмоции художника, возникшие у него в то время, когда он писал холст.

Вариант 2

На картине “Золотая осень” художник нарисовал лесную поляну.

Деревья одеты в красивый наряд из ярко-желтых листьев. Золотые и оранжевые листья образуют на земле разноцветный ковер. Причудливые стволы клёнов тянутся к небу. Сквозь лес стелется лесная тропинка. На ней резвятся белобокие сороки. Живописец использовал яркие краски, чтобы передать красоту осенней природы.

Картина создает восторженное настроение. Русская природа сказочно красива!

Вариант 3

Художник Остроухов на своей картине изобразил лесную поляну.

Листья на деревьях уже надели красивые золотые наряды. Два молодых клёна раскинули свои длинные ветви с ярко-жёлтыми и оранжевыми листьями на переднем плане картины. На заднем плане изображены старые клёны с причудливыми стволами. Между деревьями стелется узкая лесная тропинка. По ней прыгают белобокие сороки. Землю укрывает разноцветный ковер из осенних листьев. Художник выбрал для своего пейзажа яркие краски, чтобы выразить красоту золотой осени.

При взгляде на картину создается радостное настроение. Картина позволяет почувствовать всю красоту русской осени.

Вариант 4

Передо мной картина Остроухова “Золотая осень”. На картине художник изобразил осень в лесу.

Ярко-желтые листья украшают деревья, лежат на земле разноцветным ковром. По лесной тропинке прыгают сороки. Сквозь золотую листву видно голубое небо. Листья похожи на золотой водопад. Для их изображения художник использовал яркие краски теплых оттенков, чтобы создать радостное настроение.

Я люблю осень!

Вариант 5

На картине художник изобразил золотую осень. Осенняя пора самая яркая и красивая.

Деревья одеты в наряд из ярко-желтых, золотых и оранжевых листьев. Листья кружась, падают на землю, складываются в разноцветный ковер. По лесной тропинке скачут белобокие сороки. Сквозь кроны деревьев проглядывает холодное осеннее небо.

Природа засыпает, в лесу тихо, только листья мягко шуршат под ногами, как будто перешептываются, вспоминая звонкое лето.

Вариант 6

На картине Остроухова “Золотая осень” я вижу загадочный лес.

Молодые гибкие клены раскинули свои ветви. Вдали растут деревья с причудливыми стволами. Деревья осыпаны золотыми листьями. Вся земля вокруг тоже усыпана осенней листвой. Между толстыми стволами деревьев петляет узкая лесная тропинка. На тропинке две любопытные сороки. Они смотрят по сторонам и стрекочут.

Мне очень понравилась картина. Я бы хотела оказаться в этом сказочном осеннем лесу.

Третий класс

Вариант 1

Картина Остроухова “Золотая осень” наполнена чарующим спокойствием и тишиной.

Сквозь тонкое золотое кружево листьев пробиваются лучики теплого осеннего солнца. Лес словно прозрачный. Темные стволы кленов скоро совсем оголятся. Еще немного, и лес сбросит свой волшебный наряд. А пока в лесу «осенний бал». Даже сороки спустились на тропинку меж клёнов, чтоб полюбоваться ускользающей осенней красотой. Желтый ковер устлал еще зеленую траву. Желтые, оранжевые и коричневатые краски придают теплоту и богатство убранству. Сквозь золото листвы просвечивает лазурь неба.

Мне очень понравилась эта картина, потому что она создает радостное настроение. Картина открыла для меня целый мир пейзажного искусства.

Вариант 2

На картине И. С. Остроухова «Золотая осень» запечатлен осенний лес.

Заполнивший полотно желтый свет радует нас своими красками. От золотых листьев невозможно оторвать взгляд. Клены еще не растеряли свои яркие одежды, но по зелёной траве уже стелется ковер из осенних листьев. Теплым денькам радуются и птицы. Сороки спустились на узенькую тропинку и купаются в песке. Воздух прохладный и свежий. Лес сказочно красив. Тепло и красоту осени художник передал яркими красками, используя оттенки желтого и коричневого.

Эта картина об очень красивом мимолетном мгновении. Как хочется продлить этот миг!

Вариант 3

На картине И. С. Остроухова “Золотая осень” изображены деревья в ярких золотых нарядах и украшениях. Под деревьями вся земля выстилается блестящим ковром, только тоненькая тропинка виднеется. Она одна здесь не наряженная. На этой самой тропинке я вижу двух птичек, даже они на этом фоне кажутся очень красивыми. К сожалению, птички улетят, весело щебеча и свистя.

Все золото напоминает мне магазин украшений. Идешь по этой дорожке, и страшно дышать: вдруг с дерева оторвётся золотой листик. За этим жёлтым туманом чуть-чуть виднеется небо — единственный другой здесь оттенок.

Вариант 4

На картине художника И. С. Остроухова “Золотая осень” изображена именно золотая осень. На картине не пестреют листья красного и зелёного цвета. Всё покрыто золотым покрывалом. Идёшь по такому лесу, где всё в золотом царстве, и причудливые деревья удивляют своими странными стволами и ветками. На них хочется вскарабкаться и уснуть, укрывшись золотым одеялом.

Ничто в картине не предвещает суровой зимы, которая вот- вот вытеснит осень с городских улиц и лесов… Кажется, будто это великолепие природы будет сопровождать нас всегда. Но, увы… Так не бывает! Скоро придёт зима, потом весна, потом лето… И снова осень. Нам просто нужно научиться наслаждаться моментом. Как две эти сороки, сидящие на тропинке. Они подбирают что-то, наслаждаются моментом насыщения. Вряд ли сороки могут оценить ту красоту, в которой находятся сейчас.

Смотрю на картину Остроухова и чувствую жажду выйти на улицу, взять кисть и краски и зарисовать ближайшее деревце. Осень — самое красивое время года!

Четвертый класс

Вариант 1

Картина «Золотая осень» великого русского художника И.С. Остроухова является ярким примером желанных осенних дней.

Мы видим на ней таинственный осенний лес. Золотые кроны деревьев словно застыли в прозрачном и бодрящем воздухе. Листья кружатся и тихо падают на землю. Летняя жара уже позади, но теплые деньки золотой осени еще радуют всех. Сороки-вертихвостки прыгают по тропинке, щебечут и играют друг с другом. Воздух невесомый и хрустально чистый. Еще не скоро опадет вся листва, но кое-где земля уже укрыта кружевным ковром из ярко-желтых листьев. Ветви деревьев переплетаются, как будто поддерживая друг друга перед наступающими холодами. Лес, как в сказке, чарует своей красотой.

Очарование золота листвы хочется продлить как можно дольше. Как хорошо прогуляться по такому сказочно красивому осеннему лесу!

Вариант 2

На картине И. С. Остроухова я вижу осенний лес. Я думаю, художник изобразил сентябрь, ведь именно в сентябре всё становится золотым.

Необычайная тишина и спокойствие царит в лесу. Только на тропинке, ведущей к лесному озеру, сидят две сороки и кажется болтают о чем-то. Клён мягко склонил свои ветви. А листья! Желтые, красные, золотистые! Они усыпали деревья и легли пёстрым ковром на землю. За тропинкой расположилось несколько вековых дубов, погнувшихся от ветров и дождей. Солнце уже не греет как раньше, но блестит не хуже летнего. Этот небольшой лес насквозь пропитан осенним настроением: ярким, радостным, живым. Красивые деревья радуют душу и глаз. Так и хочется побывать в таком лесу. Послушать шелест листьев, подышать свежим, чистым, немного прохладным воздухом.

Мне кажется, только человек действительно любящий природу мог воссоздать такой интересный образ осени. Мне очень понравилась эта картина. Она в любой момент сможет поднять настроение и навеять приятные воспоминания.

Вариант 3

Только осенью листья могут оживать, говорить и двигаться. Только осенью, идя по лесной дороге, ты попадаешь в очарование леса. Тебя манит он своей простотой и в то же время загадочностью, своим блеском и в то же время нежным цветом. Ты чувствуешь себя так свободно, так вольно двигаться в этом царстве! Здесь каждое деревце, каждый куст, каждый лист принадлежит только тебе.

Ты идёшь и смотришь на деревья. Да, на них стоило посмотреть! Стволы тёмные, листья позолочены, и как гармонично это смотрится! Деревья расслаблены, и ты понимаешь, что за их твёрдой корой есть нежная древесина. Тебе не хочется залезать на деревья, как ты делал когда-то, тебе не хочется срывать листья. Пусть дерево так и останется щеголём и покрасуется.

Ты смотришь на листья и удивляешься: да кто же позолотил их? Где он? Когда успел? Но при этом замечаешь, что этот “ кто-то“ особенно старался или не был усердным: листья покрашены неровно, на каких-то ещё проступают тёмно-зелёные мазки. Но ты твёрдо знаешь, скоро они исчезнут – впитают в себя последние солнечные лучи и покроются позолотой, или сам художник станет более усердным и терпеливым.

Ветер! Вот “безобразник”! Но ты уже не видишь ничего, кроме листочков. Они ожили! Медленно, чинно прихорошились, оторвались от веток деревьев и не спеша плывут вниз. Порыв ветра! Закружился хоровод, замелькали пёстрые наряды. Листья радуются, веселятся, от души смеются, и ты смеешься с ними, радуешься…

Уходя из леса, уже твёрдо знаешь: только осенью листья шуршат, скребутся, лопочут, скачут и качаются на паутинках…

«Восторг осени» в картине Ильи Остроухова

Золотая осень – любимая пора русских поэтов и художников. На эту тему создано множество стихотворений и живописных полотен. «Осенняя пора, очей очарованье!» – написал когда-то великий поэт Александр Пушкин. И хочется повторить вслед за ним это много раз!

Лучшие сочинения про осень на нашем сайте.

Вариант 1

Художник Илья Остроухов известен как выдающийся мастер пейзажа. Он был одним из русских художников-передвижников, в 1887 году на общей выставке он впервые показал картину, принесшую ему славу. Это была “Золотая осень”, довольно небольшое полотно.

В русской живописи есть направление, известное, как пейзаж настроения. “Золотая осень” — одна из первых работ такого типа. Это значит, что живописец не только отражал красоту природы, родного уголка, но и передавал настроение любимого времени года. В картине должны чувствоваться эмоции, чувства.

Какие же чувства возникают у зрителя перед картиной “Золотая осень”? Само название передает восхищение. Ведь картину можно было назвать и “Середина осени”, и “Деревья пожелтели”. Но когда в названии есть слово “золотая”, это говорит о многом. Золото — это богатство, блеск, красота, декоративность, великолепие. Именно такой — богатой, великолепной предстает осень на картине Остроухова.

Все богатство желтого, охрового, золотистого художник использовал, чтобы передать очарование самой красивой поры осени. Именно об этом времени великий поэт Пушкин написал : ” Очей очарованье”! Художнику даже не приходится выдумывать сюжета, чтобы очаровать зрителя.

Перед нами чаща леса или парка. На переднем плане — клены. Большая часть листвы — желтого цвета, но есть и зеленый, и красноватый, и коричневый. Их мы можем рассмотреть, лишь хорошенько вглядевшись в картину. Небольшое количество этих тонов , а также чернота стволов и ветвей, лишь подчеркивают золото листвы. А вот трава еще почти везеде зелегая. Она желтеет позже, и на картине зелень хорошо подчеркивает эту ослепительную желтизну.

Картина была написана художником после того, как он погостил в заменитом имении Абрамцево. На протяжении столетий эта усадьба играла огромную роль в жизни России. Сюда приезжали выдающиеся деятели музыки, искусства. В тот момент владельцем имения был известный промышленник и меценат Савва Мамонтов. Именно окрестности Абрамцева запечатлел на полотне автор пейзажа.

Картина имела такой ошеломительный успех у публики, что была практически сразу же приобретена другим меценатом ‑Павлом Третьяковым, основателем главной коллекции живописи страны. С тех пор работа хранится в Государственной Третьяковской галерее. Она вошла в собрание лучших российских пейзажей.

Интересная деталь: красоту и краски осени подчеркивают и две резвящиеся на поляне сороки. Считается, что “впустить” в полотно черно-белых сорок художнику предложил кто-то из его коллег. И действительно, пейзаж заиграл другими красками, доминирующий желтый начал переливаться.

Вариант 2

На картине «Золотая осень» И.С. Остроухова изображен именно тот замечательный период осени, когда деревья меняют свою зеленую листву на золотую. Это ранняя осень, может быть сентябрь. Лето только закончилось, стоит еще теплая пора, деревья отдыхают от летней жары и дышат осенним прохладным воздухом.

Картина вся в золоте: золотые листья на деревьях, золотая трава. Иногда только видны зеленые листочки, оттеняющие яркий желтый цвет. Основной пейзаж на картине – деревья в лесу. Лишь видно кусочек светло-голубого неба сквозь кроны деревьев.

На картине слева художник нарисовал протоптанную тропинку, наверное, полюбоваться красотой сюда приходило множество туристов. А на тропинке сидят две сороки, как будто прилетели посплетничать и поделиться последними новостями.

С приходом осени преобразились и клены, и березки молоденькие с осинами. Слева на картине корявое дерево и то не выглядит угрюмым. Оно напоминает мрачного лесного сторожа, следящего за порядком в лесу, но с приходом осени нарядилось в золотой наряд. С крон деревьев начала опадать листва, ветром разносятся одинокие листья.

На картине изображен солнечный день и хоть солнца не видно, но чувствуется тепло, которое исходит от ярких желтых и оранжевых листьев.

Чувствуется, что автор любит это время года. С какой нежностью он вырисовывает листочки, они разные и по форме, и по цвету. Любовь передается зрителю, так и хочется прогуляться по усыпанной золотой листвой дорожке, вдохнуть лесную прохладу, запомнить природу такой яркой и торжественной. Недалеко то время, когда деревья сбросят свои наряды и уснут зимним сном.

Откройте для себя краски осени | Деятельность

Активность

В этом приключенческом мероприятии дети отправляются в свое сообщество (вместе со взрослыми), а затем создают свою собственную книгу об осени. Используя фотографии из поездки на природу в качестве произведения искусства, дети напишут свою собственную книгу о том, что они видели, применяя на практике свои знания грамматики, полных предложений и сенсорных слов. Это занятие, идеально подходящее для учащихся второго и третьего класса, вдохновит взрослых и детей на то, чтобы найти время, чтобы исследовать красоту своего сообщества и открыть для себя краски осени, развивая свои описательные и творческие навыки письма!

Скачать бесплатную активность

Оценка

Второй класс Третий класс

Предмет

Чтение и письмо. Грамматика. Посмотреть согласованные стандарты Общие базовые стандарты штата Техасские основные знания и навыки (TEKS) Стандарты обучения штата Вирджиния (SOL) Стандарты успеваемости Британской Колумбии Программа обучения Альберты Австралийская учебная программа (ACARA) Учебная программа штата Виктория (F-10) Не можете найти свой стандарт?

W. 2.6 W.2.8 W.3.6 W.3.8

Искусство английского языка и чтение 1-й класс 1.11.B.ii 1.12.Б 1.11.B.ii 1.

11.С 1.12.А 2 класс 2.11.B.ii 2.12.Б 2.11.B.ii 4 класс 4. 11.B.ii 4.11.Би 4.12.Б 4.3.А 3-й степени 3.11.B.ii 3.11.Би 3. 12.Б 3.11.B.ii 3.12.А

Английский Первый класс W.1.12.b Второй класс W.2.11.i W. 2.10.е W.2.10.f Третий класс W.3.8.с W.3.8.f Четвертый класс W.4.7.d W. 4.7.i

Искусство английского языка 1-й класс А 2.3 2 класс А 2.2 3-й степени А 2. 2 4 класс А

Искусство английского языка 2 класс 4.2.С.3 4.2.А.3 4.2.С.1 4. 2.С.2 3-й степени 2.2.А.3 2.4.С.1 2.4.С.2 4 класс 2.1.Е.2 3. 2.В.1 1-й класс 2.2.C.2

Английский 1 год ACELY1661.c 2 год ACELY1671.a ACELT1593.б ACELT1593. c ACELT1833.а ACELY1671.a 3 год ACELT1601.а ACELT1601.b ACELY1675.c 4 год АСЕЛА1493. а ACELT1607.а ACELY1694.c

Английский 1-й уровень W.VCELY194.3 W.VCELY194.3 Уровень 2 W. VCELY230.1 W.VCELT228.2 W.VCELT228.3 W.VCELT229.1 W.VCELY230.1 Уровень 3 РВ.ВЦЕЛИ255.3 W. VCELT264.1 W.VCELT264.2 Уровень 4 W.VCELA292.1 W.VCELT298.1 W.VCELY299.3

Какой набор стандартов вам нужен?

Что вам нужно:

  • Камера (может быть телефон)
  • Компьютер
  • Платформа для письма (например, Microsoft Word или Google Docs)
  • Взрослый для помощи
  • Принтер (дополнительно)
     

 

Что вы делаете:

  1. Объясните ребенку, что вы собираетесь создать книгу о природе, посвященную цветам осени.
  2. Сходите с ребенком в парк или район, где много деревьев, цветов и различных пейзажей, которые можно сфотографировать.
  3. Отправляйтесь на прогулку и помогите ребенку сфотографировать на камеру (или телефон) особенные предметы природы, которые бросаются в глаза. Например, вы можете сфотографировать красивую оранжево-черную бабочку монарх.
  4. Вовлеките своего ребенка, играя в игру «Я шпионю» во время прогулки, чтобы увидеть, сможет ли он понять, на что вы смотрите (например, глядя на опавший лист, вы можете сказать: «Я вижу своим маленьким глазом что-то темное красный, который падает с дерева в это время года. Он также хрустит, когда на него наступают».
  5. Продолжайте этот процесс, наслаждаясь волшебным ощущением пребывания на свежем воздухе, пока ваш ребенок не сделает около 10 фотографий.
  6. Возвращайтесь домой и помогите ребенку загрузить эти фотографии на компьютер.
  7. После загрузки помогите ребенку вставить фотографии в пустой документ Word (например, Microsoft Word или Google Doc).
  8. Помогите ребенку разместить по одной фотографии на каждой странице, оставив вначале пустую титульную страницу. Помогите ребенку провести мозговой штурм идей для названия их книги. Некоторые идеи включают в себя:
    • Знакомство с красками осени
    • Моя осенняя книга о природе
    • Краски осени вокруг нас
    • Мое сообщество осенью
  9. Пусть ваш ребенок напечатает название своей книги и поместит одну из своих любимых фотографий с экскурсии на обложку.
  10. Объясните своему ребенку, что затем он напечатает 2–4 предложения на каждой странице (измените это в зависимости от потребностей вашего ребенка), описывая, что изображено на каждой картинке. Дайте ребенку следующее начало предложения, которое будет начинаться на каждой странице:
    • Я прогуливался по своему району и увидел ________.
  11. Поддержите ребенка в описании картинки. Поощряйте их использовать интересные и описательные слова. Вы можете захотеть смоделировать написание одной страницы, чтобы поддержать их понимание. Например, изображение цветка и бабочки выше может иметь следующее описание:
    • Я гулял по своему району и увидел оранжево-черную бабочку, сидящую на пурпурном цветке. Бабочка сосала сладкий нектар из ярко окрашенного цветка. Солнце светило ярко и сделало цвет бабочки и цветка еще красивее.
  12. Продолжайте этот процесс, поддерживая ребенка по мере необходимости, пока он не закончит все страницы своей книги о природе. При желании помогите ребенку распечатать страницы и скрепить или переплести книгу.

Идеи расширения: 

  • Узнайте больше о природе. Помогите своему ребенку узнать больше о животных, цветах и ​​листьях, которых он видел во время прогулки на природе, пойдя в библиотеку и прочитав путеводители по природе, характерные для вашего района проживания.
  • Доп. Поощряйте вашего ребенка добавлять больше описательных предложений о своих фотографиях, как только он узнает больше!
  • Создавайте сезонные книги и делитесь ими. Пусть ваш ребенок станет экскурсоводом, создавая сезонные книги и отправляя их по электронной почте друзьям и родственникам, живущим в разных уголках мира.

Осенние пробуждения

Ах, осень! То дразнящее время года, когда Мать-Природа удивляет нас разнообразным шведским столом для чувств: разноцветные листья, урожай луны, орехи пекан, тыквы, хрустящая температура и дымящиеся кружки яблочного сидра с ароматной корицей. Осень — подходящее время, чтобы позволить природе стать вашим образовательным гидом. Мария Монтессори понимала важность обучения через природу. Дети развивают свой разум и тело через свои чувства и взаимодействие с природой. Это основная предпосылка метода Монтессори. Практические занятия, сенсорный опыт и обучение через движение лежат в основе каждого урока Монтессори.

«…первое, что требует его образование, — это создание среды, в которой он может развивать способности, данные ему природой. Мы должны приспособить свой ум к работе в сотрудничестве с природой, к подчинению одному из ее законов, закону, который гласит, что развитие исходит из опыта окружающей среды». (Мария Монтессори, Поглощающий разум )

Как бы заманчиво ни звучала знаменитая листва Новой Англии в это время года, путешествие — это , а не обязательное условие, когда речь идет о наслаждении осенью с детьми. Будьте проще и отправляйтесь на свой задний двор, в сад или в местный парк. Совершите неторопливую прогулку на природе, позволяя ребенку задавать темп. Пусть решает, что интересно: жук, птичка, листик? Поймите, что он может быть не в восторге от вещей, которые вы находите увлекательными, но может быть полностью поглощен тем, что вы могли вообще пропустить.

Я помню, как наблюдал за своим маленьким сыном, когда он изучал сложные детали листа. Сначала его привлек яркий цвет листа осины. Он поднял его и присмотрелся повнимательнее, наблюдая за формой, похожей на лопату, и за тем, как он вращается, когда его держат только за стержень. Он понюхал его и ощутил гладкую поверхность. Он поднял его и позволил солнцу просочиться сквозь него.

«Мама, в этом листе целое дерево», — сказал он, указывая на то, как главная жилка листа делится на все более мелкие «ветви». Каждый лист, казалось, содержал мини-чертеж материнского дерева. Мне пришло в голову, что лист похож на карту того, как дети учатся. Дети учатся, исследуя, сначала замечая основную концепцию, а затем следуя более мелким путям, которые разветвляются на все более мелкие детали. Как давно обнаружила Мария Монтессори, дети приходят в этот мир запрограммированными на поиск информации и естественным образом готовыми учиться.

«Секрет хорошего обучения заключается в том, чтобы рассматривать интеллект ребенка как плодородное поле, на котором можно посеять семена, чтобы они проросли под жаром пылающего воображения». (Мария Монтессори, Воспитание человеческого потенциала )

Дети также имеют врожденную любовь к растениям, животным и всем живым существам. Мы можем помочь развить инстинктивную связь ребенка с миром природы с помощью таких занятий, как садоводство, походы, установка кормушек для птиц или помощь в уходе за домашними животными. Садоводство особенно полно возможностей для роста (если вы извините за эту фразу). Дети могут научиться сажать растения, ухаживать за ними, идентифицировать их и собирать урожай. Поощрение связи с природой помогает нам (взрослым и детям) отключиться и пробудить наши чувства.

«У детей тревожная забота о живых существах, и удовлетворение этого инстинкта наполняет их восторгом. Поэтому их легко заинтересовать заботой о растениях и особенно о животных. Ничто так не пробуждает в маленьком ребенке предвидение […], как это». (Мария Монтессори , Открытие ребенка )

  Осень волшебна, но быстро проходит. Не упустите свой следующий шанс положить трубку, выключить компьютер и выйти на улицу с детьми. Прогуляйтесь, немного замедлитесь и следуйте примеру ребенка. Позвольте своим чувствам оживиться и впитать окружающие вас виды, звуки и запахи. Вы можете обнаружить, что теряетесь в изумлении вместе с детьми. В этом прелесть общения с детьми и природой.

Праздники позади, январь открывает новые начинания и возможность начать все сначала. Для тех из нас, кто живет в Северном полушарии, новый год также может принести нам глубокое…

Сегодня были обнародованы шокирующие, но не неожиданные результаты закрытия школ из-за пандемии для американских детей. Оценки по чтению четвероклассников упали на 5 баллов, а по математике – на 7…

Если вы новичок в Монтессори-образовании, часто первый вопрос, который вы можете задать: «Что отличает Монтессори?» Есть несколько больших различий, которые различаются по важности из-за потребностей т…

Тысячи семей по всей стране отказываются от традиционных государственных школ. Еще больше предпочитают не отдавать своих маленьких детей в дошкольные учреждения. Из-за проблем со здоровьем, политической активности…

Термин «нормализация» Мария Монтессори термин «нормализация» использует для обозначения процесса усвоения множества навыков посредством координации и организации. Это что-то спонтанное…

Мэри Эллен Маунц, основатель Age of Montessori, рассказывает о своем опыте во время первой виртуальной резиденции для сертифицированных студентов в 2020 году. Она делится своими мыслями и отзывами…

Несмотря на трудности, с которыми мы все сталкиваемся, весна пришла, и она прекрасна! Мы хотим, чтобы наши дети оставались в контакте с природой и продолжали наблюдать и восхищаться циклами жизни. Я видел на…

На этом вебинаре вы узнаете, как помочь своему ребенку не сходить с пути к чтению, даже когда он не в школе.
Изучите методы и простые в использовании материалы, которые помогут вашим детям научиться читать и читать…

Эрин Ланиган делится своим Монтессори-опытом мамы подростка и двух подростков, мы делаем все возможное (вместе с остальной мир), чтобы ориентироваться в постоянно меняющихся ситуациях во…

Мэри Эллен Маунц дает нам советы о том, как сделать младенцев и малышей счастливыми, занятыми и учиться дома, пока школы закрыты.
Вот наш список веселых и увлекательных занятий Монтессори, которые стоит сохранить…

«Что делает рука, то помнит разум». – Доктор Мария Монтессори
Если ребенок может использовать свои руки для открытия, его открытия становятся для него более значимыми. Понятия, которые они изучают, намного…

Я знаю, что многие из наших взрослых учеников и читателей-родителей хотят больше узнать о различиях в обучении. В этом выпуске я представляю статью, написанную нынешним учеником Возраста Монтессори, который полностью…

Флора Маккормик рассказывает об этой замечательной теме. Наблюдать за чудом ребенка волшебно. Быть свидетелем любопытства ребенка может быть увлекательно. Услышав множество вопросов, трехлетний ребенок…

Как вы определяете честность? Включает ли ваше определение честность? Мораль? Справедливость? Найдите минутку и задумайтесь о том, что для вас значит честность.

Много лет назад я научился видеть, входить в трудные разговоры и работать над ними.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *