Разное

3 класс окружающий мир ответы на вопросы: ГДЗ Окружающий мир 3 класс учебник Плешаков 1 часть ответы

Содержание

ГДЗ Окружающий мир 3 класс 1 часть учебник Плешаков ответы

Содержание учебника «Окружающий мир 3 класс. 1 часть»

Как устроен мир

Природа — стр. 4

Человек — стр. 10

► Наши проекты: «Богатства, отданные людям» — стр. 16

Общество — стр. 18

Что такое экология — стр. 24

Природа в опасности! — стр. 29

Эта удивительная природа

Тела, вещества, частицы — стр. 36

Разнообразие веществ — стр. 41

Воздух и его охрана — стр. 46

Вода — стр. 51

Превращения и круговорот воды — стр. 55

Берегите воду! — стр. 59

Что такое почва — стр. 64

Разнообразие растений — стр. 69

Солнце, растения и мы с вами — стр. 74

Размножение и развитие растений — стр. 78

Охрана растений — стр. 82

Разнообразие животных — стр. 87

Кто что ест — стр. 94

► Наши проекты: «Разнообразие природы родного края» — стр. 98

Размножение и развитие животных — стр. 100

Охрана животных — стр. 106

В царстве грибов — стр. 112

Великий круговорот жизни — стр. 118

Мы и наше здоровье

Организм человека — стр. 122

Органы чувств — стр. 126

Надёжная защита организма — стр. 130

Опора тела и движение — стр. 134

Наше питание — стр. 138

► Наши проекты: «Школа кулинаров» — стр. 142

Дыхание и кровообращение — стр. 144

Умей предупреждать болезни — стр. 147

Здоровый образ жизни — стр. 150

Проверим себя и оценим свои достижения — стр. 154 – 170

«Окружающий мир 3 класс 1 часть» Плешаков, Новицкая ответы

Учебник «Окружающий мир 3-й класс 1-я часть» Плешаков, Новицкая и рабочая тетрадь к нему, предназначены для ведения обучения в общеобразовательных школах и полностью соответствуют требованиям ФГОС России.

Первая часть этого курса предусматривает продолжение знакомства теперь уже третьеклассников с окружающим миром. Ученики узнают о много нового о том, как устроен мир. Они познакомятся с понятием экология. Научатся понимать экологические связи, которые объединяют между собой всё в окружающем нас мире. Также они познакомятся с принципа здорового образа жизни и начнут изучать строение собственного организма.

Школьная программа предполагает, что по окончании первого полугодия 3 класса ученик будет обладать следующими знаниями и умениями по окружающему миру: 

  1.  Знать что такое природа, живая и неживая.
  2. Знать, что такое экологическая наука и зачем она нужна человеку.
  3. Иметь представления о разнообразии животных и растений.
  4. Понимать, что такое экологические связи и как неживая природа влияет на живую.
  5. Знать основные особенности жизни и поведения животных и растений.
  6. Знать, зачем нужна Красная книга и почему некоторые виды животных и растений нуждаются в защите и охране.
  7. Знать, почему необходимо беречь и охранять воздух, воду, почву.
  8. Иметь представление о том, как устроен человеческий организм и что такое здоровый образ жизни.
  9. Уметь подготавливать доклады и сообщения по пройденным темам.
  10. Уметь оформлять электронные презентации.
  11. Уметь защищать проекты и презентации, проводить выступления, отвечать на вопросы слушателей.

В этом списке представлены лишь основные темы и направления школьной программы, которые должен будет освоить ребёнок на протяжении изучения курса. На самом деле, объём полученных в течение полугодия знаний оказывается ещё большим. Освоить всю программу курса самостоятельно очень трудно даже более взрослому человеку. Поэтому для родителей очень важно оказывать посильную помощь ребёнку, не полагаясь лишь на усилия учителя. Их подсказки оказываются очень важными для маленького человека.

Но не только третьекласснику могут потребоваться подсказки и помощь. Ведь его родители окончили школу очень давно и основательно подзабыли пройденный материал. Да и школьная программа не стоит на месте, постоянно изменяясь и совершенствуясь. А значит родителям самим может потребоваться подсказка и поддержка. Именно для этого и создан наш сайт.

Главными проблемами, с которыми может столкнуться третьеклассник при изучении курса в этом полугодии, оказываются сложность в подготовке проектов и презентаций, непонимание заданной темы. Получить необходимые для этого навыки и умения поможет ГДЗ, готовые домашние задания, в которых подробно рассказано, как правильно выполнить тот или иной проект, подготовить презентацию. Это решебник, который должен стать настольной книгой ученика и его родителей.

Почему «ГДЗ Окружающий мир» и наши готовые ответы для 3 класса? 

  • Мы пишем уникальные ответы, а не дублируем другие сайты. 
  • Мы ответственно подходим к составлению проектов, презентаций, сообщений и докладов, они не содержат любого рода ошибок. 
  • Весь материал сайта отвечает требованиям ФГОС школа России и возрастной категории третьеклассников.
     

Удобная навигация сайта позволяет найти необходимый ответ в считанные секунды. Вы можете воспользоваться уже готовыми презентациями или использовать их как макет для создания собственных. Важно понимать, что самостоятельное изучение даёт самые лучшие результаты в перспективе, но может занять гораздо больше времени. И при этом велик риск совершения ошибок в самом алгоритме действий, исправить которые окажется необычайно сложно в дальнейшем. Поэтому так важно, чтобы перед глазами всегда находился образец правильного решения задачи. Это не просто экономит время ученика и его родителей, но позволяет систематизировать полученные знания и научиться использовать их в нужном ключе. К информации на нашем сайте обязательно следует обращаться при возникновении затруднений в решении и для самопроверки уже выполненных заданий. 

Чтобы обеспечить удобство пользования информации на сайте, мы воссоздали содержание учебника «Окружающий мир 3-й класс 1-я часть» и указали темы в том же порядке, как они идут в учебнике.

 

ГДЗ Окружающий мир – мы хотим сберечь время школьников и их родителей для общения и совместного отдыха!

ГДЗ по окружающему миру для 3 класса А.А. Плешаков, Е. А. Крючкова

Издательство: Просвещение

Авторы: А.А. Плешаков, Е. А. Крючкова

Окружающий мир” – это один из самых любопытных предметов в начальной школе. Он приоткрывает завесу природных явлений перед младшими школьниками. В третьем классе на уроках по данной дисциплине продолжают рассматривать основы природы, а также учатся методу научного наблюдения. Но далеко не все успешно справляются с такой деятельностью. В результате этого возникают пробелы в знаниях, а домашние задания могут оказаться тяжкой пыткой. Для решения задач по учебнику природоведения автора

Плешакова можно использовать ГДЗ по окружающему миру для 3 класса, разработкой которого занимался этот же методист.

Благодаря вспомогательному пособию на решебе, мучительное выполнение д/з превратится в приятное времяпрепровождение. С помощью решебника учащийся найдет все ответы на вопросы и решит все поставленные задачи для 1 и 2 части. Для полной отработки полученного на занятиях раздел стоит не просто списать готовый ответ, а тщательно проанализировать его. Наилучшим вариантом будет выполнение упражнений вместе с родителями, которые в случае чего будут готовы помочь. Только таким образом будет достигнуто полное понимание тем и получение хороших отметок. Автор Плешаков А.А.

максимально просто и доступно объясняет, как решать то или иное задание, что во многом определяет успешность запоминания материала.

  • Гдз рабочая тетрадь по Окружающему миру за 3 класс можно найти тут

Часть 1

  • Природа
  • Человек
  • Наши проекты: «Богатства, отданные людям»
  • Общество
  • Что такое экология
  • Природа в опасности!
  • Тела, вещества, частицы
  • Разнообразие веществ
  • Воздух и его охрана
  • Вода
  • Превращения и круговорот воды
  • Берегите воду
  • Что такое почва
  • Разнообразие растений
  • Солнце, растения и мы с вами
  • Размножение и развитие растений
  • Охрана растений
  • Разнообразие животных
  • Кто что ест
  • Развитие и размножение животных
  • Охрана животных
  • В царстве грибов
  • Великий круговорот жизни
  • Организм человека
  • Надежная защита организма
  • Опора тела и движение
  • Наше питание
  • Дыхание и кровообращение
  • Умей предупреждать болезни
  • Здоровый образ жизни

Часть 2

  • Огонь вода и газ
  • Чтобы путь был счастливым
  • Дорожные знаки
  • Наши проекты: «Кто нас защищает»
  • Опасные места
  • Природа и наша безопасность
  • Экологическая безопасность
  • Для чего нужна экономика
  • Природные богатства и труд людей – основа экономики
  • Полезные ископаемые
  • Растениеводство
  • Животноводство
  • Какая бывает промышленность
  • Что такое деньги
  • Государственный бюджет
  • Семейный бюджет
  • Экономика и Экология
  • Золотое кольцо России
  • Наши ближайшие соседи
  • На севере Европы
  • Что такое Бенилюкс
  • В центре Европы
  • По Франции и Великобритании
  • На юге Европы
  • По знаменитым местам мира

Олимпиадные задания по окружающему миру 3 класс | Олимпиадные задания по окружающему миру (3 класс) на тему:

    Олимпиада по окружающему миру 3 класс

Отведенное время :  60 минут.

1.В каждом ряду найди и подчеркни лишнее слово.

а) Снежинка, дерево, птица, тарелка, микроб.

б) Гранит, глина, асфальт, песок, уголь, нефть.

в) Боярышник, орешник, жимолость, липа.

г) Гнездо, нора, курятник, берлога, муравейник.

д) Лягушка, ёж, гадюка, хамелеон, уж.

е) Термометр, ножницы, флюгер, микроскоп.

ж) Франция, Санкт – Петербург, Россия, Германия.

2.Из зёрен и плодов, каких растений изготавливают крупы:

  • Манную – _____________________
  • Перловую – _____________________
  • Гречневую – _____________________
  • Пшено – _____________________

3.Выбери правильный ответ. Обведи букву, соответствующую

правильному ответу.

а). Какая наука изучает строение тела человека?

А) Биология Б) Физиология В) Анатомия Г) Экология

 б). Какая карта не существует?

А) Физическая Б) Химическая В) Политическая Г) Полушарий

в). Что не является планетой?

А) Сатурн Б) Меркурий В) Солнце Г) Земля

г). Какой из предметов сделан из того, что когда-то было живым?

А) Глиняная кружка Б) Стальной нож

В) Льняное платье Г) Кирпичный дом

д). Какого моря не существует?

А) Красное море Б) Белое море В) Чёрное море Г) Синее море Д) Жёлтое море.

е). Какой цвет имеет книга, в которую занесены редкие и

исчезающие виды растений и животных?

А) Жёлтый Б) Зелёный В) Красный Г) Чёрный

4. Соедини стрелками названия стран с их достопримечательностями.

А) США                   1) Лувр

Б) Франция               2) Парфенон

В) Греция                 3) Колизей

Г) Италия                 4) Статуя Свободы

Д) Индия                   5) Тадж-Махал

5. Какой из перечисленных прогнозов – экологический? Подчеркни предложение.

  • Если ветер подует с севера – похолодает.
  • Если вечером долго смотреть телевизор – можно утром проспать и опоздать в школу.
  • Если вырубить дуплистые деревья – птицам негде будет селиться, и они покинут лес, значит, размножатся вредители деревьев.

6. Узнай животное по описанию:

а) Эта птица размером со скворца. Оперение тёмно-бурое, густое, несмачивающееся. Обитает по берегам быстрых рек и ручьёв. Питается водными насекомыми и рачками, которых она собирает на мелководье, между камней и под водой. Главной особенностью являются способность хорошо плавать и нырять. Приподнимая крылья, и ловко маневрируя в потоке воды, птица как бы «бежит» по дну. Под водой она может оставаться до 50 секунд, пробегая за это время до 20 м. Гнездо устраивает всегда близ воды, между береговыми камнями или в норах, построенных изо мха и стебельков трав.

Это _____________________________

7. Ответь на вопросы:

1.К какой группе растений относится банан? __________________________

2.Какая охота всегда разрешена в лесу?______________________________

3.Какое дерево называют «спичечной королевой»? ______________________

4.Какая птица выводит птенцов зимой? _____________________________

5.Какая ягода бывает чёрной, красной и белой? _______________________

6. Где у кузнечика ухо? ____________________________________________

7.Разноцветные грибы . ____________________________________________

8.След какого хищного зверя похож на человеческий? __________________

9.Кто может пить ногой?___________________________________________

10.Самое сладкое дерево наших лесов? _____________________________

8. Подумай, какие части растения употребляют в пищу:

у свеклы – ___________________,          у салата – ______________________,                  

 у сливы – ____________________,          у розы – ________________________.

9. Блиц-опрос:

1. Предмет, помогающий определить стороны света_____________________

2. Край виден, а дойти до него нельзя _________________________________

3. Слабовидящее животное __________________________________________

4. И туча, и туман, и река, и океан. Я летаю и бегу, и стеклянной быть могу. ________________________________________________________________

5. Лесной доктор (птица).__________________________________________

6. Птица, «приносящая детей».________________________________________

10. Почему весной охота строго запрещена? ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Ключи и критерии оценивания к заданиям  олимпиады по окружающему миру в 3 классе

Задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Баллы

7

4

6

5

1

2

10

4

6

1

Всего баллов

46

                        Ответы

Критерий оценивания, цена задания (баллах)

1

Тарелка, асфальт, липа, курятник, ёж, ножницы, Санкт – Петербург.

За каждый правильный ответ 1 балл. Максимальное количество 7 баллов.

2

Пшеница, ячмень, гречиха, просо.

За каждый правильный ответ 1 балл. Максимальное количество 4 балла.

3

Анатомия, химическая, солнце, льняное платье, синее море, красный.

За каждый правильный ответ 1 балл. Максимальное количество 6 баллов.

4

А-4, Б-1, В-2,Г-3, Д-5.

За каждый правильный ответ 1 балл. Максимальное количество 5 баллов.

5

Если вырубить дуплистые деревья – птицам негде будет селиться, и они покинут лес, значит, размножатся вредители деревьев.

1 балл

6

Это – оляпка (или водяной воробей).

2 балла

7

Трава, сбор грибов и ягод, осина, клёст, смородина, на ногах, сыроежки,  медведь, лягушка, липа.

За каждый правильный ответ 1 балл. Максимальное количество 10 баллов.

8

Корень, листья, плод, цветок.

За каждый правильный ответ 1 балл. Максимальное количество 4 балла.

9

Компас, горизонт, крот, вода, дятел, аист.

За каждый правильный ответ 1 балл. Максимальное количество 6 баллов.

10

Потому что звери выкармливают детенышей.

1балл

Научные вопросы и ответы для детей с HST-обучением

Научные вопросы: объяснение Вселенной для детей

«Почему небо голубое?»

«Почему я иногда вижу луну днем?»

«Почему птицы зимой улетают на юг?»

У детей так много научных вопросов! Удовлетворите их любопытство этими ответами на главные научные вопросы, которые задают дети.

Эти простые ответы легко понять, но они касаются реальных научных концепций, чтобы ответить на то, как и почему наш мир.

1. Почему небо голубое?

Земля окружена атмосферой.

Атмосфера (то есть воздух, один из четырех элементов) представляет собой смесь газов, в основном азота и кислорода.

То, как солнечный свет проходит через атмосферу, делает небо голубым.

Белый свет состоит из нескольких разных цветов, как в радуге. Каждый из этих цветов распространяется волной, но длина волны (расстояние между вершинами каждой волны) различается. Красный свет имеет большую длину волны, а синий свет имеет гораздо более короткую длину волны.

Когда солнечный свет попадает в нашу атмосферу, волны сталкиваются с молекулами газа. Более длинные волны, такие как красный и желтый, проходят прямо и кажутся нам «обычным» солнечным светом.

Более короткие волны, такие как синий, сталкиваются с молекулами газа и рассеиваются в разных направлениях. Некоторая его часть все еще проходит через нас напрямую, но остальная часть отражается обратно к нашим глазам со всех сторон, так что все небо кажется голубым.

Используйте обтягивающее кольцо, чтобы продемонстрировать движение на длине волны.

2. Сколько весит Земля?

Земля весит 13 170 000 000 000 000 000 000 000 фунтов . Вы можете произнести это число так: 13 октиллионов, 170 септиллионов. Это НАМНОГО больше, чем миллион, миллиард или триллион фунтов!

Для сравнения:

  • Один самец африканского кустарникового слона весит 13 000 фунтов.
  • 100 слонов будут весить 1 300 000 (один миллион 300 тысяч) фунтов.
  • Один миллион слонов будет весить 13 000 000 000 (13 триллионов) фунтов.
  • Один триллион слонов — на земле не так много — будет весить 13 000 000 000 000 000 (13 квинтиллионов) фунтов.

И все же земля весит в миллиард раз больше!

Откуда ученые знают, сколько весит Земля? Они изучают гравитационное притяжение Земли к другим объектам и используют математику, чтобы вычислить, насколько большой должна быть Земля.

Держите в руках «мир» с сечением земли.

3. Как далеко солнце?

Солнце находится на расстоянии 93 миллионов миль от Земли. Даже свету, который распространяется так быстро, что мы даже не можем видеть его движение, требуется восемь минут, чтобы добраться от Солнца до Земли.

Самолету, летящему со скоростью 550 миль в час, потребуется 19 лет, чтобы достичь Солнца. В машине, движущейся со скоростью 60 миль в час, это заняло бы около 177 лет.

Это один из тех научных вопросов, которые пугают даже взрослых!

Используя силу солнца, раскройте свой творческий потенциал с набором бумаги для печати с изображением солнца для детей и взрослых.

4. Что такое черная дыра?

Черная дыра — это область в космосе, где материя (из которой все сделано) схлопнулась сама на себя.

Это означает, что большое количество материи занимает очень мало места.

Черная дыра обладает сильным гравитационным притяжением, которое засасывает все вокруг, даже свет. Ничто не может избежать этого.

Стоит ли опасаться, что черная дыра поглотит Землю и остальную часть Солнечной системы? Точно нет.

Во многих галактиках есть черные дыры. Черная дыра достаточно велика, чтобы притягивать объекты рядом с собой, но не притягивать далекие.

Даже сверхмассивные черные дыры не будут расти вечно. Так же, как черная дыра родилась, она однажды умрет. Черная дыра будет медленно испаряться, высвобождая захваченную энергию обратно в космос.

Изучите звезды с помощью телескопа-рефлектора Ориона.

5. Как летают самолеты?

Несмотря на то, что самолеты очень тяжелые, они остаются в небе.

Почему это?

Существуют различные силы (толкающие и притягивающие), которые делают возможным полет.

Подъемная сила вызвана изменением давления воздуха, когда воздух течет под и над крыльями самолета. Эта сила поднимает вверх. Ему противостоит вес , или сила тяжести, тянущая вниз.

Тяга  вызвана действием пропеллеров, движущих самолет вперед. В противоположность этому есть сопротивление , вызванное сопротивлением воздуха. Если подъемная сила больше веса, самолет поднимется. Если тяга больше сопротивления, самолет будет набирать скорость.

Крылья самолета предназначены для использования подъемной силы. Они имеют такую ​​форму, что воздух должен проходить дальше над верхней частью крыла, чем под ним.

Когда воздух должен проходить дальше над верхней частью крыла самолета, он также должен двигаться быстрее, что приводит к снижению давления. Более короткое расстояние под крыльями приводит к более высокому давлению, заставляя самолет двигаться вверх.

Изучите физику полета, построив модель самолета с помощью комплекта сверхлегкого планера.

6. Как мухи ходят по потолку?

Мухи могут ходить вверх ногами! Они могут сделать это из-за своих липких ног.

Подушечки лап мухи покрыты липким клеем.

Чтобы расклеить лапы и ходить куда угодно, муха использует крошечные когти на лапах, чтобы оттолкнуться или выкрутиться.

Изучите клеи и полимеры с помощью набора для изучения слизи для детей.

7. Как делают радугу?

Радуга образуется, когда свет попадает на капли воды в воздухе и преломляется, или искривляется.

Свет, который кажется белым (как солнечный свет), на самом деле состоит из нескольких цветов!

Цвета, из которых состоит белый свет, — это те же цвета, из которых состоит радуга. Это: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго и фиолетовый.

После дождя часто можно увидеть радугу. Лучи солнечного света светят в сторону дождя в воздухе, и когда свет попадает в капли дождя, он искривляется (преломляется).

Когда свет изгибается, он распадается на все свои цвета. Каждый цвет покидает каплю дождя под своим углом, отличным от всех остальных.

Цвета радуги всегда появляются в одном и том же порядке, потому что каждый цвет всегда изгибается под одним и тем же углом.

Узнайте больше о цветах, сделайте свою собственную простую радугу и сделайте призму, выполнив эти задания для солнечного дня: 3 научных проекта по радуге.

Изгиб и преломление света с помощью стеклянной призмы. Идеально подходит для часов веселья!

8. Являются ли акулы млекопитающими?

Нет, акулы не млекопитающие.

Млекопитающие, такие как белые медведи, белки, львы, слоны и дельфины, рождают живых детенышей. Они теплокровны и имеют мех или волосы.

Акулы — это разновидность рыб. Они дышат жабрами. У них также нет костей, как у нас, но есть скелет из хрящей (того же гибкого материала на конце вашего носа).

Еще одна интересная особенность акул заключается в том, что некоторые из них являются яйцекладущими (они откладывают яйца), а другие рождают живых детенышей.

Изучение анатомии акулы путем вскрытия акулы-собаки.

9. Почему я вижу луну днем?

Луна — самый яркий объект на ночном небе. Днём солнце намного ярче! Но иногда можно увидеть луну и днем. Почему это?

Луна всегда в небе. Он вращается (движется по кругу) вокруг Земли.

Луна выглядит яркой ночью из-за солнечного света, отражающегося от поверхности луны. Солнце всегда освещает половину луны. Но мы не всегда можем видеть эту часть Луны — иногда она обращена от нас.

Днем мы можем видеть луну, если это ясный день, и луна не прячется низко в небе.

Луну также легче увидеть, когда ее орбита приближает ее к Земле.

Иногда мы видим полную луну, большую и круглую. В других случаях мы видим только часть луны (полумесяц). Узнайте больше о фазах луны!

Ищите луну в небе сегодня! Если луна убывает (кажется меньше каждую ночь), ищите ее утром, после восхода солнца.

Если луна растущая (с каждой ночью кажется все больше), ищите ее ближе к вечеру или вечером, перед заходом солнца.

Вы не можете видеть луну днем, если это полная луна (большая и яркая) или новолуние (вы не видите света).

Отслеживайте фазы луны с помощью метеостанции

10. Почему птицы улетают на зиму на юг?

Многие птицы улетают зимой на юг. Птицы, питающиеся нектаром или насекомыми, не смогут найти пищу в районах с холодными зимами.

Чтобы найти пищу, в которой они нуждаются, птицы мигрируют.

Миграция означает уход в поисках более теплых мест.

Мигрирующие птицы обычно улетают примерно в одно и то же время каждый год и возвращаются домой примерно в одно и то же время каждую весну!

Как они узнают, когда возвращаться домой? Ну, это то, чего мы не знаем наверняка, но у птиц (как и у большинства других животных) есть сильные инстинкты,  которые подсказывают им, когда достаточно тепло, чтобы вернуться в свои дома на севере.

Когда птицы мигрируют, они летают большими группами или стаями и часто принимают форму буквы «V», что помогает им скользить по воздушным потокам, поэтому им не нужно так много работать!

Некоторые виды птиц могут летать на очень большие расстояния, например, из Канады в Центральную Америку, в то время как другие виды птиц пролетают только через несколько штатов.

Стаям могут потребоваться недели или даже месяцы, чтобы добраться до своего зимнего дома на юге, в зависимости от того, как далеко они должны пройти и как быстро они летают.

Исследуйте мир наблюдения за птицами с золотой книгой-поводырем и биноклем Celestron 10 x 50.

Дополнительные вопросы по науке для детей:

  •  Что это за камень?
  •  Как распространяются микробы?
  •  Как растения получают воду?

Ознакомьтесь с некоторыми из наших самых продаваемых научных наборов для детей всех возрастов. Исследуйте силу и движение с помощью физического лабораторного эксперимента, сделайте самодельную батарейку с помощью нашего набора батарей для картофеля, изучите альтернативную энергию с помощью эксперимента с солнечной энергией, узнайте о кислотно-щелочных реакциях с помощью научного набора для ванн, наблюдайте за микроскопическим миром вокруг вас с помощью домашний микроскоп и исследуйте свой задний двор с наборами для скалолазания.

Много-много примеров основных вопросов

167,9k

Просмотров

FacebookTwitterSubscribe

на Терри Хейк

Существенные вопросы, как определил Грант Виггинс, являются «существенными» в том смысле, что сигнализируют о подлинных, важных и обязательно продолжающихся запросов». Это серьезные, содержательные вопросы, которые не только требуют борьбы, но и стоят того, чтобы бороться с ними — они могут привести учащихся к некоторому критическому пониманию в 40/40/40-правило смысл термина.

В ходе создания учебных единиц я собрал следующий набор вопросов, большинство из которых поступило от Центрального школьного округа Греции в Нью-Йорке. Недавно пересматривая их, я заметил, что довольно многие из них были закрытыми/да или нет вопросами, поэтому я вернулся и пересмотрел некоторые из них, а также добавил несколько новых, что я буду пытаться делать время от времени.

А может вообще отдельную страницу для них сделаю. Или, кто знает. Тем не менее, ниже приведено много-много примеров важных вопросов. Большинство из них посвящены искусству и гуманитарным наукам, но если этот пост окажется полезным, мы также можем добавить в него некоторые вопросы STEM. Дай мне знать в комментариях.

См. также 8 стратегий, помогающих учащимся задавать важные вопросы

Много-много примеров основных вопросов

Решения, действия и последствия

  1. Какая связь между решениями и последствиями?
  2. Откуда мы знаем, как принимать правильные решения?
  3. Как решения и действия человека могут изменить его жизнь?
  4. Как решения и действия персонажей раскрывают их личности?
  5. Как решения, действия и последствия меняются в зависимости от разных взглядов вовлеченных людей?

Социальная справедливость

  1. Что такое социальная справедливость?
  2. В какой степени власть или отсутствие власти влияет на людей?
  3. Что такое угнетение и каковы его причины?
  4. Как создаются предубеждения и предубеждения? Как мы их преодолеваем?
  5. Каковы обязанности человека в отношении вопросов социальной справедливости?
  6. Как литература может служить средством социальных изменений?
  7. Когда человек должен выступить против того, что он/она считает несправедливостью? Каковы наиболее эффективные способы сделать это?
  8. Какие факторы создают дисбаланс власти в культуре?
  9. Какое отношение власть имеет к честности и правосудию?
  10. Когда необходимо поставить под вопрос статус-кво? Кто решает?
  11. Каковы преимущества и последствия постановки под сомнение / вызова общественному порядку?
  12. Как стереотипы влияют на то, как мы смотрим на мир и понимаем его?
  13. Что значит быть невидимым? (контекст: меньшинства)
  14. Каким образом меньшинство может держать свои проблемы на «экране радара» более широкой культуры?
  15. Что порождает предубеждение и что человек может его преодолеть?
  16. Каковы причины и последствия предрассудков и несправедливости и как реакция человека на них раскрывает его/ее истинный характер?
  17. Что позволяет некоторым людям выступать против предрассудков/угнетения, в то время как другие принимают в этом участие?
  18. Каковы причины и последствия предрассудков и как реакция человека на них раскрывает его/ее мораль, этику и ценности?

Культура: ценности, убеждения и ритуалы

  1. Как люди формируют ценности и убеждения?
  2. Какие факторы формируют наши ценности и убеждения?
  3. Как со временем меняются ценности и убеждения?
  4. Как семья играет роль в формировании наших ценностей и убеждений?
  5. Зачем нужны убеждения и ценности?
  6. Что происходит, когда системы верований общества и отдельных людей вступают в конфликт?
  7. Когда человек должен выступить против отдельного человека или более крупной группы?
  8. Когда уместно бросить вызов убеждениям или ценностям общества?
  9. В какой степени системы убеждений формируют и/или отражают культуру и общество?
  10. Как системы верований представлены и воспроизведены в истории, литературе, искусстве и музыке?
  11. Как убеждения, этика или ценности влияют на поведение разных людей?
  12. Как люди примиряют конкурирующие системы убеждений в данном обществе (например, моральные убеждения, противоречащие правовым кодексам)?
  13. Когда индивидуальный выбор человека находится в прямом конфликте с его/ее обществом, каковы последствия?
  14. Что такое мораль и какие факторы влияют на развитие нашей морали?
  15. Какую роль или цель выполняет религия/духовность в культуре?
  16. Какую цель или функцию выполняет этика/философия в управлении технологическими достижениями?
  17. Как наши ценности и убеждения формируют нашу индивидуальность и влияют на наше поведение?

Невзгоды, конфликты и перемены 

  1. Как конфликт приводит к переменам?
  2. Какие стратегии решения проблем люди могут использовать для управления конфликтами и изменениями?
  3. Как точка зрения человека влияет на то, как он справляется с конфликтом?
  4. Какие личные качества помогли вам справиться с конфликтами и измениться?
  5. Как бы вы себя чувствовали, переживая конфликт, нарушающий ваш образ жизни?
  6. Как конфликт влияет на решения и действия человека?
  7. Как люди меняются благодаря своим отношениям с другими?
  8. Что такое сообщество и какова ответственность человека перед сообществом, а также ответственность сообщества перед человеком?

Утопия и антиутопия

  1. Как бы мы определили утопическое общество?
  2. Как концепция утопии менялась с течением времени и/или в разных культурах или обществах?
  3. Какие идеалы (например, свобода, ответственность, справедливость, общность и т. д.) должны почитаться в утопическом обществе?
  4. Почему люди продолжают следовать концепции утопического общества?
  5. Как конкурирующие представления о том, как должно выглядеть утопическое общество, приводят к конфликту?
  6. Каковы цели и/или последствия создания и/или поддержания антиутопического общества?
  7. Какая связь между различиями и утопией?

Хаос и Порядок

  1. В чем важность цивилизации и какие факторы поддерживают или разрушают ее ткань?
  2. Каковы положительные и отрицательные стороны хаоса и порядка?
  3. Каковы обязанности и последствия этого нового мирового порядка, описанного как «глобальный»?
  4. Какую роль играет хаос в творческом процессе?
  5. Каковы политика и последствия войны, и как они различаются в зависимости от индивидуальной или культурной точки зрения?

Конструирование идентичности

  1. Как мы формируем и формируем нашу идентичность?
  2. В культуре, где нас бомбардируют идеями и образами того, кем мы «должны» быть, как сформировать личность, которая останется истинной и подлинной для себя?
  3. Какие поворотные моменты определяют наш индивидуальный путь к взрослой жизни?
  4. В культуре, где нас бомбардируют другие люди, пытающиеся определить нас, как мы принимаем решения для себя?

Творчество

  1. Что такое творчество и каково его значение для человека/культуры?
  2. Что такое искусство и его роль в нашей жизни?
  3. Каковы ограничения свободы слова, если таковые имеются?

Свобода и ответственность

  1. Что такое свобода?
  2. Какая связь между свободой и ответственностью?
  3. Каковы основные свободы?
  4. Какая связь между конфиденциальностью, свободой и безопасностью?
  5. Когда правительство имеет право ограничивать свободы людей?
  6. Когда ограничение свободы полезно?

Добро и зло в мире

  1. Человечество по своей природе добро или зло?
  2. Изменились ли со временем силы добра и зла, и если да, то как?
  3. Как разные культуры определяют понятия добра и зла?

Герои и косули

  1. Остаются ли атрибуты героя неизменными с течением времени?
  2. Когда положительная черта характера становится трагическим недостатком?
  3. Какова роль героя или «косули» (придумана Майей Энджелоу) в культуре?
  4. Как различные культуры вознаграждают/признают своих героев и «самок»?
  5. Почему людям и культурам важно создавать рассказы о своем опыте?
  6. В чем актуальность изучения поликультурных текстов?
  7. Как средства массовой информации формируют наше представление о мире и нас самих?
  8. В культуре, где нас бомбардируют другие люди, пытающиеся определить нас, как мы принимаем решения для себя?

Человеческое состояние / дух

  1. Что заставляет одних людей побеждать перед лицом невзгод, а других терпеть неудачу?
  2. В чем смысл жизни и влияет ли это на наши представления о смерти?

Иллюзия и реальность

  1. Что такое реальность и как она устроена?
  2. Какие инструменты может использовать человек, чтобы оценить разницу или провести черту между иллюзией и реальностью?

Язык и литература

  1. Как наше понимание культуры и общества строится через язык?
  2. Как язык может быть мощным?
  3. Как вы можете использовать язык, чтобы расширить свои возможности?
  4. Как язык используется для манипулирования нами?
  5. Каким образом язык и власть неразделимы?
  6. Какая связь между мышлением и языком? Насколько они близки или далеко друг от друга?
  7. Как язык влияет на то, как мы думаем, действуем и воспринимаем мир?
  8. Как авторы используют языковые ресурсы для воздействия на аудиторию?
  9. Чем литература похожа на жизнь?
  10. Что должна делать литература?
  11. Что влияет на творчество писателя?
  12. Какова цель и функция искусства в нашей культуре?
  13. Как литература раскрывает ценности данной культуры или периода времени?
  14. Как изучение художественной и документальной литературы помогает людям построить свое понимание реальности?
  15. Каким образом предвзятость и точка зрения влияют на все повествования?
  16. Где находится смысл текста? Внутри текста, внутри читателя или в сделке, которая происходит между ними?
  17. Что читатель может знать об авторских замыслах, основываясь только на прочтении текста?
  18. Каковы постоянные вопросы и конфликты, с которыми столкнулись писатели (и их культуры) сотни лет назад и которые по-прежнему актуальны сегодня?
  19. Как мы можем измерить оптимизм или пессимизм определенного периода времени или определенной группы писателей?
  20. Почему в литературе существуют универсальные темы, то есть темы, представляющие интерес или интерес для всех культур и обществ?
  21. Какие характеристики или элементы обеспечивают устойчивость литературного произведения?
  22. Что отличает хорошее чтение от великой литературы?
  23. Кто определяет критерии оценки того, хороша книга или нет?
  24. Какая цель: научная фантастика? сатира? исторические романы и т. д.?

Любовь и самопожертвование

  1. Если есть, то каковы границы любви и жертвенности и где проходит граница между ними?
  2. Какие факторы толкают людей/сообщества/нации на великие жертвы и каковы последствия?

Природа в равновесии

  1. Какова ответственность личности/общества/сверхдержав в отношении здоровья окружающей среды? (можно использовать местный, региональный, национальный или международный контекст)
  2. Каковы последствия отсутствия заботы о равновесии/гармонии природы?

Наш взгляд на мир и на самих себя

  1. Откуда мы знаем то, что знаем?
  2. Что изменчиво внутри нас самих?
  3. Как то, что мы знаем о мире, влияет на то, как мы воспринимаем себя?
  4. Как наш личный опыт влияет на наше мнение о других?
  5. Что значит быть инсайдером или аутсайдером?
  6. Что значит «взрослеть»?
  7. Откуда взялись наши определения добра и зла?
  8. В чем актуальность изучения поликультурных текстов?
  9. Как средства массовой информации формируют наше представление о мире и нас самих?
  10. В культуре, где нас бомбардируют другие люди, пытающиеся определить нас, как мы принимаем решения для себя?
  11. Какие поворотные моменты определяют наш индивидуальный путь к взрослой жизни?

Прошлое, настоящее и будущее

  1. Почему мы утруждаем себя изучением/исследованием прошлого, настоящего или будущего?
  2. Каковы повторяющиеся мотивы истории и как они изменились или остались прежними?

В погоне за счастьем

  1. Что такое счастье и какова степень его значимости в жизни?
  2. В какой степени культура/общество/субкультура формируют понимание или представление человека о счастье?

Отношения и сообщество

  1. Какие элементы создают крепкую дружбу?
  2. Как со временем меняется дружба?
  3. Какое влияние оказывает семья на разных этапах нашей жизни?
  4. Чему мы можем научиться у разных поколений?
  5. Почему конфликт является неизбежной частью отношений?
  6. Как узнать, здоровые отношения или вредные?
  7. Какие личные качества помогают или мешают формированию отношений?
  8. Как люди меняются благодаря своим отношениям с другими?
  9. Что такое сообщество и каковы обязанности человека по отношению к сообществу, а также обязанности сообщества по отношению к человеку?

Оттенки правды

  1. Кто определяет «правду»?
  2. Как перспектива формирует или изменяет правду?

Источники

Мой мозг; аутентичное образование Гранта; Л. Бельченко 2007-2008 гг. и Центральный школьный округ Греции, Нью-Йорк; Много-много примеров основных вопросов

Часто задаваемые вопросы | ЮНИСЕФ

Найдите ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о ЮНИСЕФ

Что такое ЮНИСЕФ?
Где работает ЮНИСЕФ?
Что означает аббревиатура ЮНИСЕФ?
Как я могу сделать пожертвование ЮНИСЕФ?
Где я могу получить последние данные о проблемах, затрагивающих детей?
Где я могу найти публикации ЮНИСЕФ?
Откуда ЮНИСЕФ получает финансирование?
Как ЮНИСЕФ отвечает за свою работу?
Что такое Исполнительный совет ЮНИСЕФ?
Как я могу подать заявку на работу в ЮНИСЕФ?
Что такое программа младших сотрудников категории специалистов (JPO)?
Как найти стажировку в ЮНИСЕФ?
Как я могу добровольно работать в ЮНИСЕФ?
Как мне стать партнером ЮНИСЕФ?
Я молодой человек. Что у тебя есть для меня?
Я представитель прессы. Куда обратиться за информацией?
Как я могу получить видео, фотографии и другие мультимедийные материалы ЮНИСЕФ?
Каковы условия использования для воспроизведения материалов, размещенных на веб-сайте, в том числе фотографий и графических изображений?
Я хочу сообщить о мошенничестве, злоупотреблении или правонарушении. С кем я могу связаться?
Мне трудно найти конкретную информацию на UNICEF.org. Куда я должен идти?

 

Что такое ЮНИСЕФ?

ЮНИСЕФ — это Детский фонд Организации Объединенных Наций, работающий в самых трудных уголках мира, чтобы помочь самым обездоленным детям и подросткам и защитить права каждого ребенка во всем мире.

Один из крупнейших в мире поставщиков вакцин, ЮНИСЕФ поддерживает здоровье и питание детей, безопасную воду и санитарию, качественное образование и развитие навыков, профилактику и лечение ВИЧ для матерей и младенцев, а также защиту детей и подростков от насилия и эксплуатации.

До, во время и после чрезвычайных гуманитарных ситуаций ЮНИСЕФ находится на местах, принося спасительную помощь и надежду детям и семьям.

Узнайте больше о том, что мы делаем, чтобы помочь детям выжить, развиваться и реализовать свой потенциал.

Где работает ЮНИСЕФ?

ЮНИСЕФ работает более чем в 190 странах и территориях, а также в самых сложных уголках мира, чтобы помочь детям и молодежи, которые больше всего в этом нуждаются.

Мы работаем через страновые офисы по всему миру, а также через 33 национальных комитета, семь региональных офисов, исследовательский центр во Флоренции, отдел снабжения в Копенгагене, центр общих услуг в Будапеште, а также другие офисы в Брюсселе, Женеве. , Сеул и Токио. Около 85% нашего персонала работает на местах. Штаб-квартира ЮНИСЕФ находится в Нью-Йорке.

Что означает аббревиатура ЮНИСЕФ?

11 декабря 1946 года Организация Объединенных Наций учредила ЮНИСЕФ для удовлетворения чрезвычайных потребностей детей в послевоенной Европе и Китае. Наше полное название было Международный чрезвычайный детский фонд Организации Объединенных Наций.

В 1950 году мандат ЮНИСЕФ был расширен для удовлетворения долгосрочных потребностей детей и женщин в развивающихся странах во всем мире. ЮНИСЕФ стал постоянной частью системы Организации Объединенных Наций в 1953 году, когда наше название было сокращено до Детского фонда Организации Объединенных Наций. Однако ЮНИСЕФ сохранил свою первоначальную аббревиатуру.

Как я могу сделать пожертвование в ЮНИСЕФ?

Спасибо за ваш интерес к поддержке ЮНИСЕФ. Наша работа полностью зависит от добровольных взносов. Сделайте пожертвование сейчас или изучите другие способы действовать.

Где я могу получить последние данные о проблемах, затрагивающих детей?

ЮНИСЕФ собирает данные для мониторинга положения детей и молодежи во всем мире. Здесь вы найдете данные по странам и темам, визуализации данных и информационные панели и многое другое.

Где я могу найти публикации ЮНИСЕФ?

Чтобы ознакомиться с публикациями ЮНИСЕФ и другими ресурсами, в том числе с последним отчетом о положении детей в мире и годовым отчетом, посетите наш раздел публикаций и наш отдел глобального анализа и политики.

Исследовательский офис Innocenti — специализированный исследовательский центр ЮНИСЕФ. Его основной задачей является проведение передовых исследований, имеющих отношение к политике, которые позволяют организации и более широкому глобальному сообществу добиваться результатов в интересах детей.

Откуда ЮНИСЕФ получает финансирование?

Работа ЮНИСЕФ полностью финансируется за счет добровольной поддержки миллионов людей во всем мире и наших партнеров в правительстве, гражданском обществе и частном секторе. Для получения подробной информации перейдите к последнему годовому отчету или посетите наши страницы финансирования.

Как ЮНИСЕФ отвечает за свою работу?

ЮНИСЕФ разработал Политику раскрытия информации, в которой четко изложено его обязательство предоставлять общественности информацию о программах и операциях. ЮНИСЕФ, подписавший Международную инициативу прозрачности помощи (IATI), предоставляет открытый и всеобъемлющий публичный доступ к оперативным и программным данным через свой Портал прозрачности.

Что такое Исполнительный совет ЮНИСЕФ?

Исполнительный совет является руководящим органом ЮНИСЕФ, обеспечивающим межправительственную поддержку и надзор за организацией в соответствии с общим политическим руководством Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций и Экономического и Социального Совета. Узнайте больше о членах Исполнительного совета, заседаниях, решениях и многом другом.

Как я могу подать заявку на работу в ЮНИСЕФ?

Благодарим за интерес к нашей команде. Мы ищем преданных своему делу профессионалов, готовых участвовать в сложной работе по защите прав детей, помогая удовлетворять их основные потребности и расширяя их возможности для полного раскрытия своего потенциала. Ознакомьтесь с текущими возможностями.

Что такое Программа младших сотрудников категории специалистов?

Программа младших сотрудников категории специалистов (JPO) предоставляет молодым специалистам, заинтересованным в построении карьеры, возможность приобрести практический опыт многостороннего сотрудничества. МСС работают в одной из программных областей ЮНИСЕФ либо в штаб-квартире, либо в страновом или региональном отделении. Учить больше.

Как найти стажировку в ЮНИСЕФ?

Наша программа стажировки предлагает студентам возможность приобрести практический опыт работы в ЮНИСЕФ. Узнайте больше о квалификационных требованиях и о том, как подать заявку.

Как я могу стать волонтером ЮНИСЕФ?

Если у вас есть степень бакалавра, несколько лет опыта работы и вы заинтересованы в долгосрочных возможностях волонтера, вы можете иметь право на участие в программе добровольцев Организации Объединенных Наций (ДООН). Это общая программа Организации Объединенных Наций, которая набирает добровольцев для работы в рамках всей системы Организации Объединенных Наций, включая ЮНИСЕФ.

Для получения дополнительной информации о возможностях волонтеров посетите нашу страницу волонтеров.

Как мне стать партнером ЮНИСЕФ?

ЮНИСЕФ работает в самых труднодоступных местах для защиты прав детей и обеспечения их будущего. Но мы не можем сделать это в одиночку. Мы объединяемся с государственным сектором, частным сектором и гражданским обществом в более чем 190 странах и территориях. Независимо от того, являетесь ли вы организацией или частным сторонником, узнайте больше о возможностях партнерства с ЮНИСЕФ.

Я молодой человек. Что у тебя есть для меня?

Если вам от 13 до 24 лет, узнайте, как люди, подобные вам, принимают участие, и присоединяйтесь к Voices of Youth, глобальному онлайн-сообществу для молодых людей, которые хотят изменить мир, и U-Report, платформа для участия сообщества, расширяющая возможности международного движения за позитивные социальные изменения.

 

Я представитель прессы. Куда обратиться за информацией?

В нашем пресс-центре можно найти последние пресс-релизы, официальные заявления, экспертные источники и многое другое. Для получения дополнительной информации вы также можете связаться с нашей командой СМИ.

Как я могу получить видео, фотографии и другие мультимедийные материалы ЮНИСЕФ?

ЮНИСЕФ фотографии, видео, аудио, печатные материалы и другие активы доступны для профессиональных средств массовой информации и других лиц для разрешенного использования. Посетите нашу базу данных WeShare, чтобы изучить наши мультимедийные пакеты.

Каковы условия использования для воспроизведения материалов, размещенных на веб-сайте, в том числе фотографий и графических изображений?

Если вы хотите зеркально отразить, воспроизвести, переиздать или перевести любую информацию, доступную на веб-сайте, для более широкого распространения, пожалуйста, ознакомьтесь с авторскими правами и условиями использования ЮНИСЕФ.

Несанкционированное использование названия и логотипа ЮНИСЕФ противоречит международному праву и прямо запрещено.

Я хочу сообщить о мошенничестве, злоупотреблениях или правонарушениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *