Разное

3 класс кузнецова пишем грамотно: ГДЗ по русскому языку 3 класс рабочая тетрадь (пишем грамотно) Кузнецова Решебник

Содержание

ГДЗ по русскому языку 3 класс рабочая тетрадь (пишем грамотно) Кузнецова Решебник

ГДЗ по русскому языку рабочая тетрадь 1, 2 часть 3 класс Кузнецова – Это пособие с правильными ответами. Данный сборник призван помочь в проверке д/з как взрослым, так и школьникам.

Учебно-методический комплекс адресован в основном родителям, которые таким образом могут контролировать уровень знаний своего ребенка и проврать правильность выполнения д/з. Конечно, на первый взгляд задания в начальной школе могут показаться легкими и даже если мамы и папы знают, как верно пишется то или иное слово, то не всегда могут объяснить по какому правилу, а ведь графически объяснять орфограммы нужно всегда. Именно так учитель понимает, что ребенок и правда усвоил тему. В таких случаях как раз и поможет решебник.

Достоинства ГДЗ по русскому языку к рабочей тетради для 3 класса Кузнецова (1, 2 часть)

Многие взрослые недооценивают роль пособия, т. к. считают, что ребенка такой «помощник» может только расслабить. Но здесь и стоит задача родителей – объяснить, как корректно применять сборник. А именно:

  • сначала малышу стоит самому выполнить упражнение;
  • после этого разрешается сравнить результаты;
  • в конце стоит исправить ошибки и проанализировать свои действия.

Следуя этому алгоритму, ребенок всегда будет видеть, в каких местах у него есть проблемы. А уделив этому особое внимание и проработав подобное еще раз, он больше не будет допускать подобных неточностей.

Также следует выделить ряд других достоинств, которыми обладают готовые домашние задания:

  • онлайн-режим;
  • доступность на любом устройстве;
  • удобная и понятная навигация по страницам;
  • подробно расписанные номера;
  • графически обозначенные орфограммы и т. д.

Все задания полностью соответствуют тем, что содержатся в главной книге, а значит также отвечают всем требованиям ФГОС и школьной программе. Пользуясь решебником по русскому языку для рабочей тетради за 3 класс (автор: Кузнецова М. И.),

в дневнике и журнале будут сиять только положительные отметки.

ГДЗ по Русскому языку 3 класс рабочая тетрадь (пишем грамотно) Кузнецова часть 1, 2

Автор: Кузнецова М.И..

Тип: Рабочая тетрадь, Начальная школа XXI века

Русский язык — это сложно? Нельзя ответить однозначно. Дело в том, что каждый ученик считает по-своему. Кто-то говорит, что это сложный предмет. Некоторые справляются с ним без лишних проблем. Это зависит конкретно от ребенка. Но не стоит сомневаться в том, что этот предмет обычно вызывает определённые проблемы у детей. И с ними нужно каким-либо образом справляться, потому что он важен. Например, стоит воспользоваться сборником ГДЗ по русскому языку 3 класс рабочая тетрадь (пишем грамотно) Кузнецова. Для чего изучают представленную дисциплину? Вот несколько причин:

  1. Школьники будут сдавать Общий Государственный Экзамен в обязательном порядке. Есть также и устный экзамен, его нужно сдать для того, чтобы допустили до ГИА.
  2. Дети должны знать, что их ожидает Единый Государственный Экзамен. Он сложнее, чем то, что сдают девятиклассники. Требуется особая подготовка.
  3. Грамотность – это здорово. Человека, который умеет говорить без ошибок, обязательно оценят.

Как школьнику поможет онлайн-решебник к рабочей тетради по русскому языку за 3 класс от Кузнецовой

Некоторые родители считают, что он только навредит успеваемости ребенка. Конечно, у этой страницы есть определённые минусы. А мы поговорим о плюсах, которые докажут, что онлайн-решебник полезен.

  1. С помощью ГДЗ учащийся сможет заниматься тогда, когда захочет. Он совершенно не будет ограничен во времени. Днем, вечером, утром – решебник доступен круглосуточно.
  2. Родителям ребенка совершенно не придётся тратить деньги на образование ученика. Здорово, что решебник является общедоступным.
  3. Любые пробелы в знаниях поможет устранить данный ресурс.

А теперь обсудим несколько важных моментов, о которых не стоит забывать.

Как может навредить ГДЗ

Ни в коем случае нельзя не задумываясь списывать с данной страницы. Такая практика никому пользы не приносила. Знайте во всем меру – пользуйтесь «ГДЗ по русскому языку за 3 класс Рабочая тетрадь (пишем грамотно) Кузнецова М.И» лишь тогда, когда это вам понадобится. Старайтесь думать, в первую очередь, самостоятельно.

ГДЗ по Русскому языку для 3 класса рабочая тетрадь (пишем грамотно) Кузнецова М.И. часть 1, 2 ФГОС

Автор: Кузнецова М.И..

Издательство: Вентана-граф

Русский язык – это, пожалуй, самый важный предмет школьной программы. От знания азов орфографии и пунктуации зависят оценки и по всем остальным дисциплинам школьной программы. Поскольку умение правильно и грамотно строить предложения закладывается в начальных классах, предмету уделяется особое внимание. Но в связи с тем, что с каждым следующим годом программа усложняется, ее освоение не у всех ребят протекает гладко. Сделать процесс более легким им поможет

«ГДЗ по русскому языку 3 класс рабочая тетрадь “Пишем грамотно” Кузнецова (Вентана-граф)».

Польза, оказываемая решебником

Предлагаемый авторами сборник содержит подробные ответы к каждому номеру из стандартного учебника. Это позволяет ученикам без посторонней помощи выполнить все задания. После чего они могут, не дожидаясь прихода родителей, самостоятельно проверить упражнения на ошибки и сразу исправить их. Лучшим способом, обеспечивающим правильное применение выученной теории, является практическая отработка знаний. Поэтому так важно регулярно выполнять письменные работы. Кроме этого, использование пособия облегчит школьникам освоение таких тем, как:

  1. Правила написания прописной буквы.
  2. Перенос слов.
  3. Слова с удвоенными согласными в корне слова.
  4. Суффикс -ок- в именах существительных.
  5. Правописание окончаний имен прилагательных.
  6. Притяжательные местоимения.

С данным решебником третьеклассники значительно повысят успеваемость не только по русскому языку.

Достоинства решебника рабочей тетради по русскому для 3 класса «Пишем грамотно» от Кузнецовой

Работать с пособием нужно в соответствии с алгоритмом, рекомендованным авторами. Сначала самостоятельно выполнить домашнее задание, затем сравнить результаты. И в конце – исправить ошибки. Так школьники смогут выявить пробелы в знаниях. Для их ликвидации в сборник с верными ответами включена полезная дополнительная информация. Обратившись к ней, ученики смогут разобраться в непонятной для них теме и избежать неточностей в дальнейшем. Отдельно стоит отметить ряд других преимуществ решебника, среди которых:

  • – круглосуточный онлайн-режим;
  • – понятная навигация;
  • – ясное изложение материала;
  • – доступ с различных устройств.

Естественно, что разрабатывалось «ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 3 класс “Пишем грамотно” Кузнецова М. И. (Вентана-граф)» не для простого необдуманного списывания, а с целью помочь школьникам приобрести качественные знания. Поэтому от того, насколько грамотно они распорядятся предоставленной им возможностью, будет зависеть их успеваемость.

ГДЗ: Русский язык 3 класс Кузнецова

Русский язык 3 класс

Тип: Рабочая тетрадь

Авторы: Кузнецова

Издательство: Вентана-Граф

Почему важно учить русский язык

Для чего дети начинают с самого первого класса изучать русский язык? Вариантов несколько.

  • Гарантия поступления в университет. Если вдруг родители ребёнка и сам третьеклассник планируют выбрать ему университет, который каким-либо образом связан с русским языком (в начальной школе тоже можно об этом думать, не обязательно ждать, когда ребёнок станет одиннадцатиклассником), то на этот предмет нужно уделять больше всего времени. И чем лучше будут оценки и знания ученика, тем больше вероятность того, что он поступит в престижный университет на профессию, о которой тот мечтает;
  • Грамотность общения. Как приятно общаться с человеком, который говорит грамотно, правильно произносит слова, расставляет ударения. Некоторые дети, а в особенности подростки считают, что сейчас это немодно, неинтересно и скучно. Но умение красиво и ярко говорить всегда похвально. Изучение русского языка гарантирует ребёнку стать хорошим оратором;
  • Грамотность на письме. Писать правильно так же важно, как и читать, говорить. И речь идет далеко не о чистописании. Грамотность при составлении писем, сообщений, резюме и прочего играет важную роль. Но как научиться писать грамотно?

Как ребёнку-третьекласснику начать грамотно писать

Во-первых, он может воспользоваться специальной рабочей тетрадью на эту тему: «Русский язык 3 класс пишем грамотно рабочая тетрадь Кузнецова», издательский дом «Вентана-Граф». Здесь ребёнок сможет выполнять различные познавательные задания.

Ну, а если у него возникнут затруднения, он сможет воспользоваться “ГДЗ по русскому языку 3 класс Кузнецова”.

Как ученику поможет онлайн-решебник

С помощью Готового Домашнего Задания у третьеклассника никогда впредь не будут возникать проблемы с выполнением заданий из рабочей тетради. Потому что он запросто сможет открыть нужный номер на этой странице и узнать правильный ответ.

Русский язык. Пишем грамотно. 3 класс. Рабочая тетрадь №2. ФГОС – Кузнецова М.И. | 978-5-090-80237-9

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

ГДЗ по русскому языку для 3 класса рабочая тетрадь (пишем грамотно) Кузнецова М.И.

Издательство: Вентана-граф

Автор: Кузнецова М.И.

Очень многие пренебрегают использованием решебника, считая его послаблением для детей, но ведь такой инструмент, как, например, ГДЗ по Русскому языку 3 класс Рабочая тетрадь Кузнецова может стать незаменимым помощником в учебе, если правильно им пользоваться.

Для одних ребят дисциплина трудна, другие же справляются на ура. Но важно понимать, что вся новая информация для ребенка – это очередное препятствие, преодоление которого станет ступенью в личностном формировании, поэтому закрывать на проблемы по учебе глаза будет большим упущением. Поэтому так важно прилагать все усилия для поддержания успеваемости с начальной школы.

Родители учащихся младших классов редко допускают ребенка до переписывания уроков из черновика в тетрадь без проверки. И младшекласснику на первых порах действительно необходим контроль родителя как минимум потому, что так он почувствует и осознает, что качественное выполнение домашних заданий — его обязанность. Онлайн-сборник решений станет для родителя подспорьем при проверке черновиков и снизит риск запутать ребенка во время совместного выполнения заданий. Гид для родителя – как правильно заниматься по сборнику ответов:

  1. Ребенок должен сам выполнить задание.
  2. Дайте ему проверить либо проверьте сами верность решения.
  3. Работайте над ошибками вместе, анализируйте все сделанные шаги.

Как решебник ГДЗ по Русскому языку 3 класс Рабочая тетрадь Кузнецова поможет третьекласснику

Электронный помощник ГДЗ по Русскому языку 3 класс Рабочая тетрадь Кузнецова М.И. по большому счету адресован мамам и папам, которые таким образом, смогут взять на контроль учебу своего третьеклашки. Пособие поможет с домашней работой, научит школьника анализировать ошибки и работать над ними. Такой серьёзный подход к выполнению уроков разовьёт у ребёнка интерес к предмету, позволит выработать качества, которые помогут в дальнейшей школьной жизни, когда взрослый уже перестанет контролировать процесс выполнения домашней работы.

Не рекомендуется списывать ответы, ведь практика показывает, что это может не только не улучшить, но даже ухудшить успеваемость. Важно приучить школьника к ответственности!

Русский язык. Пишем грамотно. Рабочая тетрадь. 3 класс в 2-х частях. Кузнецова

Выберите категорию:

Все Выпускникам начальной школы » Дипломы » Медали » Ленты » Розетки » Грамоты Всероссийская проверочная работа » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир Канцелярия » Бумага А4 » Для творчества » Дидактический материал » Прочая канцелярия Развивающая литература » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Хрестоматия УМК «Школа России». Просвещение, Экзамен, ВАКО » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО » Азбука » Информатика » Музыка » Обучение грамоте » Чистописание УМК «Начальная школа XXI век». Вентана-Граф » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО УМК «Перспективная начальная школа». Академкнига » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО » Азбука » Информатика и ИКТ » Технология УМК «Планета знаний». Дрофа-АСТ » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Букварь УМК «Занкова». Федоров » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир УМК «Перспектива». Просвещение » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Информатика » Технология » ИЗО » Пропись УМК «Гармония». Ассоциация XXI век » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Пропись Стенды » Классные уголки » Обучающие плакаты » Лента букв и цифр Иностранные языки » 1 класс » 2 класс » 3 класс » 4 класс Портфолио

Производитель:

ВсеАбрисАкадемкнигаАссоциация 21 векБином (ЛБЗ)ВАКОВентана-ГрафДрофаМ-КНИГАПланетаПросвещениеРосмэнРоссийский учебникРОСТКНИГАРусское словоСтрекозаУчительФедоровФеникс +ЭкзаменЭксмо

Подготовка к 3-му классу | Scholastic

К третьему классу дети в течение двух лет осваивают чтение и выполняют базовые математические вычисления. В 3-м классе они могут расширяться в своих исследованиях и справляться с более сложным материалом. Подготовьтесь к сентябрю, изучив следующие навыки, которые помогут вашему ребенку подготовиться к практическим научным экспериментам, более сложным математическим задачам и заданиям по чтению более высокого уровня.

Навыки, приобретенные в 3-м классе
Как и с каждым проходным уровнем, работа в 3-м классе становится более сложной, что может сначала запугать любого 8-летнего ребенка.Но с целеустремленностью, мотивацией к обучению и внимательным отношением к материалу ваш ребенок может добиться больших успехов в следующих предметах:

Подготовка к 3-му классу чтения

Ваш ребенок будет:

  • Исследуйте басни, легенды, мифы, стихи и пьесы в качестве дополнений к художественной и научной литературе
  • Прогресс как независимый читатель и работа до соответствующего уровня понимания
  • Читайте в группах, чередуя абзацы вслух, чтобы улучшить беглость речи и словарный запас
  • Прочтите книги по главам, которые можно применить в школе или просто для развлечения
  • Используйте словарь, чтобы проверить правильность написания, определения и произношения слова
  • Ищите информацию в книге с помощью оглавления, глоссария или указателя

Подготовка к письменному и устному общению в 3-м классе

Ваш ребенок будет:

  • Научитесь писать скорописью (от руки)
  • Напишите в форме абзаца, используя переходы
  • Используйте правильную орфографию, пунктуацию и грамматику (например,g., времена глаголов должны согласовываться в предложениях)
  • Используйте справочники, например тезаурус, чтобы подбирать более интересные слова
  • Овладейте процессом написания: предварительное написание, наброски, черновик, исправление, редактирование и полировка
  • Используйте схемы для написания рассказа или книжного отчета, у которого есть начало, середина и конец
  • Пишите в различных стилях, включая информативное, творческое и убедительное.
  • Вести дневник, чтобы практиковать личные навыки письма и письма
  • Понимать письменные инструкции и самостоятельно выполнять их
  • Активно слушайте говорящего в классе, будь то учитель или однокурсник
  • Отвечайте на вопросы полными предложениями (например, «Мне нравится играть на брусьях с обезьянами больше, чем играть в кикбол, потому что мне нравится лазать», вместо «Потому что мне нравится лазать» или просто «Потому что.”)

Математика

Ваш ребенок будет:

  • Сложить и вычесть числа до 10,000
  • Запомните таблицу умножения
  • Умножение многозначных чисел на однозначное число
  • Делить многозначные числа на однозначные числа
  • Определение письменных и устных номеров до 100000
  • Объясните словами, как решалась математическая задача
  • Используйте измерительные инструменты для вычисления объема, площади, длины и высоты
  • Анализировать и графически отображать данные (например,g., сбор и нанесение на карту дней рождения всех мальчиков и девочек в классе, чтобы определить, сколько мальчиков родилось в апреле)
  • Работа с простыми дробями и десятичными знаками
  • Округлить до ближайшего целого числа
  • Предсказание закономерностей в формах и числах
  • Считать время с точностью до минуты
  • Связать проблемы с числами с повседневными ситуациями (например, использование бюджета для планирования вечеринки)

Наука

Ваш ребенок будет:

  • Учитесь с помощью практических проектов, которые иллюстрируют предмет, например, поддержание классной теплицы, чтобы показать развитие растений и цветов
  • Определить горные породы и полезные ископаемые
  • Назовите планеты Солнечной системы и исследуйте галактики, луны, звезды и метеоры космического пространства
  • Сравните человеческий скелет и скелетную систему животных
  • Отслеживайте водные циклы и изучайте, как они связаны с образованием облаков
  • Проведение экспериментов по проверке гипотезы

Общественные науки

Ваш ребенок будет:

  • Умею читать карты мира; уметь находить местоположения на земном шаре
  • Сравните разные части США (напр.г., контрастный круглогодичный климат разных регионов)
  • Узнайте о 50 штатах и ​​их столицах
  • Изучите темы, относящиеся к истории Америки, такие как индейцы, путешествие Mayflower, паломники и первые поселенцы

Основные этапы обучения: навыки чтения и письма (третий класс)

Третий класс похож на большой книжный клуб. К настоящему времени дети развили довольно беглые навыки чтения, и они используют эти навыки, чтобы получить знания по множеству других предметов.В этом году также впервые ваш ребенок будет писать связными буквами скорописными буквами. Вот некоторые конкретные этапы чтения и письма, которые вы можете ожидать от своего третьеклассника в этом году. Имейте в виду, что образовательные стандарты различаются от штата к штату и даже от одного школьного округа к другому. И что дети развиваются с разной скоростью, поэтому ваш ребенок может не делать всего из этого списка.

В третьем классе ваш ребенок выучит

  • Анализируйте то, что он читает. Например, он может спросить себя: «Имеет ли смысл то, что я читаю?»
  • Найдите незнакомые слова в словаре и затем определите, какое значение соответствует контексту рассказа
  • Используйте несколько стратегий, чтобы понять документальную литературу, художественную литературу и поэзию. Например, он может искать подсказки о содержании работы в ее названии, подзаголовках и изображениях.
  • Признать разницу между фактом и мнением
  • Делайте прогнозы, а затем подтверждайте их , ища зацепки и предзнаменования в рассказе
  • Сравните свой собственный опыт с опытом персонажей книги
  • Сравните и сопоставьте персонажей из двух разных историй , например, насколько Гарри Поттер похож на Сару из Сара, равнина и высокий
  • Понять мотивацию персонажа и откуда берутся ее чувства.Например, почему Анна так долго доверяет Саре в фильме Сара, равнина и высокая.
  • Распознавать в литературе сюжет, сеттинг, характеристики и диалоги
  • Объясните проблему и решение в сюжете рассказа
  • Распознавать общие темы в рассказах и связывать их с личным опытом
  • Пишите рассказы, письма, объяснения и короткие отчеты , используя в основном правильную орфографию и пунктуацию
  • Прописью связными буквами

Как учитель будет развивать эти навыки

Большинство учеников читают в 3-м классе самостоятельно, поэтому время чтения в классе можно посвятить обсуждению книг, которые дети читают дома, или во время периодов безмолвного чтения в классе (хотя многие учителя все еще читают вслух своим третьеклассникам).Во время дискуссий учителя 3-х классов моделируют, как задавать вопросы о литературе, и часто просят детей сравнить то, что они читают, с их собственной жизнью.

Быстрый тест на понимание прочитанного

Если ваш третий класс может прочитать и понять следующий отрывок из Сара, равнина и высокий, Патрисии Маклахлан, то у вас есть одна подсказка, что его способность читать находится на правильном пути, согласно Контрольным точкам для прогресса в развитии Министерства образования США. Чтение и письмо.Попросите вашего ребенка прочитать этот абзац, а затем задать ему такие вопросы, как «Где была Сара и что она видела?»

Я затаил дыхание и, наконец, поплыл, глядя в небо, боясь заговорить. Вороны пролетели по три подряд. И я слышал в поле оленя-убийцу. Мы забрались на берег, вытерлись и снова легли в траву. Коровы смотрели грустными глазами на лицах из-под тарелки. И я спал, мечтая о прекрасном сне. Поля превратились в море, которое сияло, как солнце на стекле.И Сара была счастлива.

Другие полезные ресурсы

Товаров:

Уровень грамотности дошкольного возраста до третьего класса

Содержание

Контакт

Обзор

Доказано, что ранняя грамотность во многом зависит от количества выпускников.

Согласно исследованию, третьеклассники, которые не читают на уровне своего класса, являются одними из наиболее уязвимых, которые могут бросить школу позже.

Долгосрочное исследование, проведенное Фондом Энни Э. Кейси, показало, что ученики, которые не умели читать к концу третьего класса, в четыре раза чаще бросали школу, чем умелые читатели. Фактически, 88 процентов учеников, не получивших аттестата об окончании средней школы, плохо читали в третьем классе.

Третий класс считается важным для грамотности чтения, потому что это последний год обучения детей чтению, после которого учащиеся «читают, чтобы учиться».«Если они не будут хорошо читать в четвертом классе, то половина учебной программы, которую они будут преподавать, будет непонятной.

Тогда перед штатами встает вопрос, следует ли удерживать учащихся, не умеющих читать к концу третьего класса.

Удержание оценок, более известное как сдерживание, относится к практике, требующей от учащегося оставаться на том же уровне обучения в течение второго учебного года.

В то время как некоторые считают, что удержание может нанести вред учащемуся в социальном плане и увеличить шансы его последующего отсева, другие считают, что «социальное продвижение» или переход учащегося, не достигшего уровня своего класса в учебе, для поддержания своего социального развития, может быть таким же вредный.Государствам необходимо учитывать стоимость реабилитации учащихся, получивших социальное продвижение, а также расходы на удержание учащихся на дополнительный год обучения.

Высококачественные программы дошкольного образования дают детям возможность встать на правильный путь, создавая прочную основу для приобретения навыков до чтения и подготовки к школе.

Исследования подтверждают важность раннего опыта для развития мозга, а преподаватели и политики теперь имеют более глубокое понимание того, как лучше всего способствовать обучению маленьких детей.Исследования показывают, что участие в высококачественных программах по дошкольному воспитанию и образованию (ДОО), включая уход за детьми, дошкольное образование, Head Start и Early Head Start, может улучшить языковые навыки и навыки грамотности детей до поступления в школу.

Существует множество стратегий для решения проблемы ранней грамотности, в том числе согласование стандартов для повышения готовности к детскому саду, улучшение обучения и подготовки учителей, а также оценка и меры вмешательства с точки зрения развития, такие как собеседования с учащимися.

Что говорят исследования

Согласование стандартов для повышения готовности к детскому саду
Стандарты

Prekindergarten должны полностью соответствовать государственным стандартам K-12, чтобы повысить готовность учащихся к детскому саду. Многие штаты начали предпринимать эти усилия, предлагая целевые группы и гранты, направленные на создание и / или улучшение стандартов для центров раннего ухода и дошкольных учреждений.

Обучение и подготовка учителей

Хорошие знания содержания в развитии ранней грамотности важны для учителей в классах дошкольного образования.Эти учителя могут эффективно определять читателей, испытывающих трудности, и соответствующим образом дифференцировать обучение для повышения уровня грамотности. В программах подготовки учителей должны быть разработаны эффективные программы для учителей, ведущих предварительную работу; Для учителей, работающих без отрыва от производства, рекомендуется целевое повышение квалификации. Многие штаты разработали политику, требующую сертификации дошкольного образования для поставщиков услуг дошкольного и раннего ухода.

Оценка

Исследователи рекомендовали оценку для юных читателей, соответствующую возрасту и развитию.Оценки должны быть ограничены по количеству и продолжительности, а также должны быть достоверными и значимыми для учащихся. Исследователи также отмечают, что эффективные оценки должны иметь прочную исследовательскую базу, быть достоверными и надежными и служить трем основным целям: сбор и использование данных для информирования инструкций, проверка для выявления учащихся, нуждающихся во вмешательстве, и для целей отчетности. Рекомендуются оценки в области фонологической осведомленности, знания письма и печати и владения устной речью.

Вмешательство

Исходя из эффективного обучения и подготовки учителей, эффективные меры должны быть целенаправленными и ориентированными на учащихся. Эти вмешательства эффективны, когда они начинаются сразу после выявления испытывающих трудности читателей. При эффективном проведении вмешательства имеют положительные академические и социально-эмоциональные результаты.

Принятые законопроекты 2018 г.

  • Arizona House Bill 2520: Добавляет требования для освобождения от удержания учащихся, не владеющих навыками чтения к концу третьего класса, а также содержит положения, относящиеся к фонду программы грантов на обучение грамоте в раннем возрасте.
  • Florida House Bill 7055: Создает счета на стипендию по чтению для учащихся с третьего по пятый класс, которые набрали уровень ниже уровня владения языком. Средства выплачиваются родителям, которые могут использовать их для покрытия соответствующих расходов, включая учебные материалы, учебную программу, обучение и плату за обучение.
  • Законопроект Мэриленда № 1415: Учреждает Инициативу по ранней грамотности штата Мэриленд в министерстве образования.
  • Законопроект Сената штата Юта 194: Устанавливает государственный стандарт чтения детей на уровне обучения или выше к концу 3 класса на уровне 60 процентов, требует, чтобы Совет по образованию штата Юта оказал поддержку школьному округу или чартерной школе, которые не соответствуют его требованиям. цели ранней грамотности.Требует, чтобы местные школьные и чартерные советы ставили цели в области повышения квалификации, определяли стратегии для достижения своих целей и сообщали о своих результатах.

Принятые законопроекты 2019 г.

  • Законопроект штата Алабама № 388: вводит Закон о грамотности штата Алабама для реализации шагов по повышению навыков чтения в детском саду государственной школы для учащихся третьего класса и обеспечения того, чтобы эти учащиеся могли читать на уровне своего класса или выше к концу третьего класса посредством мониторинга. прогресс каждого ученика от одного класса к другому.
  • Законопроект Сената штата Колорадо № 199: Требует, чтобы учебные программы и услуги по обучению чтению были сосредоточены на определенных областях, включая фонематическую осведомленность, фонетику, развитие словарного запаса, беглость чтения, включая устные навыки и понимание прочитанного. Поручает местным образовательным учреждениям принять план программы обучения чтению для каждой школы и требует, чтобы они сообщали информацию о дефиците чтения среди учащихся в Интернете.
  • Законопроект Сената штата Мэриленд № 734: требует от определенных окружных советов по образованию проверять учащихся на предмет определенных трудностей с чтением, включая дислексию.
  • Законопроект Сената штата Мэн № 204: Требует, чтобы отчет о данных, касающихся развития языка и грамотности глухих или слабослышащих детей от рождения до 5 лет, а также о любых вехах языкового развития или родительских ресурсах, используемых или распространяемых департаментом. Требуется создать целевую группу департамента, чтобы рекомендовать вехи языкового развития для детей и разработать портфель ресурсов для родителей для мониторинга и отслеживания экспрессивного и восприимчивого овладения языком глухими или слабослышащими детьми.
  • Законопроект Ассамблеи штата Невада № 289: вносит поправки в требования, касающиеся мер по повышению грамотности и политики удержания учащихся третьего класса. Требует, чтобы директор назначил лицензированного учителя для работы в качестве специалиста по грамотности и предлагал определенные варианты обучения родителям или законным опекунам учащихся, у которых обнаружен недостаток в чтении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *