2 класс задачи решать: Логические задачи для 2 класса с ответами по математике, задания для детей 8-9 лет
Читать онлайн «Учусь решать задачи. Тренажёр. 2 класс», Татьяна Владимировна Векшина – ЛитРес
1. В роще 9 берёз и 8 сосен. Сколько всего деревьев в роще?
2. У Марины 14 наклеек, а у Ани – на 6 наклеек меньше. Сколько наклеек у Ани?
3. В книге 20 страниц занимают стихи, а пословицы – на 11 страниц меньше. Сколько страниц занимают пословицы?
4. На клумбе 8 роз, а тюльпанов – на 7 больше. Сколько тюльпанов на клумбе?
5. В магазине было 15 кг моркови. 9 кг продали. Сколько килограммов моркови осталось в магазине?
6. В бочке было 20 л воды. После того, как для полива огорода взяли несколько литров, в бочке осталось 7 л. Сколько литров взяли?
7. В корзине было несколько яблок. После того, как в неё положили ещё 6 яблок, их стало 14. Сколько яблок было в корзине?
8. В ведре было 5 л воды. Туда добавили ещё 6 л. Сколько литров воды стало в ведре?
9. Бабушка испекла 7 пирожков с капустой, а с яблоками – на 4 пирожка больше. Сколько всего пирожков испекла бабушка?
10. У Светы 12 тетрадей в клетку, а в линейку – на 7 тетрадей меньше. Сколько всего тетрадей у Светы?
11. На тарелке 4 яблока, 5 груш и 7 слив. Сколько всего фруктов на тарелке?
12. Оле 15 лет, а Вике – 7 лет. На сколько лет Оля старше Вики?
13. В одном ведре 8 л воды, а в другом – на 4 л больше. Сколько всего литров воды в двух вёдрах?
14. В магазине 14 стульев, а диванов – на 9 меньше. Сколько всего стульев и диванов в магазине?
15. У Юли 18 цветных карандашей и 6 простых карандашей. На сколько меньше простых карандашей у Юли?
16. В огороде 7 грядок с картофелем, 2 грядки со свёклой и 5 грядок с морковью. Сколько всего грядок в огороде?
17. Мама испекла 20 пирожков. За обедом съели 10 пирожков, а за ужином – 4. Сколько пирожков осталось? Реши задачу двумя способами.
18. В парке 16 синих скамеек и 9 белых. На сколько больше синих скамеек, чем белых?
19. На тарелке 7 яблок, а слив – на 4 больше. Сколько всего фруктов на тарелке?
20. На столе 6 вилок и 7 ложек. Сколько всего вилок и ложек на столе?
21. В шкафу 12 чашек, а блюдец – на 8 меньше. Сколько всего чашек и блюдец в шкафу?
22. В книге 14 сказок и 5 рассказов. На сколько рассказов меньше, чем сказок в книге?
23. В коробке 10 жёлтых кубиков, а красных – на 5 меньше. Сколько всего кубиков в коробке?
24. Лене 13 лет, а Игорь – на 5 лет младше. Сколько лет Игорю?
25. Котёнок весит 3 кг, а кошка – на 6 кг больше. Сколько весят кошка и котёнок вместе?
26. В саду 4 яблони, 11 вишен и 2 груши. Сколько всего фруктовых деревьев в саду?
27. Кате 8 лет, а Кристина – на 6 лет старше. Сколько лет Кристине?
28. Собака весит 14 кг, а щенок – на 9 кг меньше. Сколько килограммов весят собака и щенок вместе?
29. В наборе 18 деталей конструктора. Из 9 деталей Дима сделал робота. Сколько деталей осталось в наборе?
30. Мама сварила 5 л вишнёвого варенья, а малинового – на 2 л больше. Сколько всего литров варенья сварила мама?
31. В ведре 9 л воды, а в бочке – 20 л. На сколько литров в бочке больше воды, чем в ведре?
32. У Тани 8 наклеек с котятами, 7 наклеек с попугаями и 3 наклейки с цветами. Сколько всего наклеек у Тани?
33. У Ромы было 17 машинок. После того, как он несколько машинок подарил брату, у него осталось 9 машинок. Сколько машинок Рома подарил?
34. Ира нарисовала 7 цветов, а шаров – на 1 меньше. Сколько всего цветов и шаров нарисовала Ира?
35. В магазине было несколько кресел. После того, как купили 7 кресел, их осталось 9. Сколько кресел было в магазине?
36. У Насти 6 фломастеров, а карандашей – на 2 больше. Сколько всего карандашей и фломастеров у Насти?
37. На столе 4 зелёных яблока, а красных – на 7 больше. Сколько всего яблок на столе?
38. У Даши было несколько календариков. После того, как она купила ещё 6 календариков, у неё их стало 11. Сколько календариков было у Даши?
39. В киоске было 17 журналов про животных и 9 журналов про машины. На сколько больше журналов про животных было в киоске?
40. У Ильи было 8 еловых шишек, а сосновых – на 6 больше. Сколько сосновых шишек было у Ильи?
41. Дедушка поймал 15 окуней и 6 лещей. На сколько меньше лещей, чем окуней поймал дедушка?
42. Утром Миша прочитал 7 страниц, а вечером – на 4 страницы больше. Сколько всего страниц прочитал Миша?
43. У Ани было 8 раскрасок, ей подарили ещё 5 раскрасок. Сколько раскрасок стало у Ани?
44. В цирке 12 белых собачек, а серых – на 5 меньше. Сколько всего собачек в цирке?
45. Дима нашёл 5 грибов, Илья – 7 грибов, а Рома – столько, сколько Дима и Илья вместе. Сколько грибов нашёл Рома?
46. В огороде выросло 12 кг огурцов, моркови – на 6 кг меньше, а картофеля – столько, сколько огурцов и моркови вместе. Сколько килограммов картофеля выросло в огороде?
47. Дыня весит 6 кг, тыква – на 2 кг больше, а арбуз столько, сколько тыква и дыня вместе. Сколько килограммов весит арбуз?
48. В посёлке 9 высоких домов и несколько низких. Сколько в посёлке низких домов, если всего в нём 18 домов?
Математика 2 класс. Тема: Составная задача | Уроки по Математике
Цель урока: Формировать понятие о составной задаче, формировать навыки составления и решения задачи по краткому условию; формировать навыки самообразовательной деятельности; формировать у учащихся навыки адекватной самооценки;– развивать логическое и критическое мышление, внимание, память, умения анализировать и делать выводы; развивать познавательную активность учащихся; расширять читательский кругозор;
-воспитывать аккуратность, любовь к природе, доброжелательное отношение к окружающим.
Тип урока: изучение новой темы.
Тип урока: словесный, наглядный, частично-поисковый.
Ожидаемый результат: дети смогут решать составные задачи.
Смогут решать выражения на сложение и вычитание двузначных чисел
Оформление: карточки для устного счёта; зеленые карточки с разноуровневыми заданиями, жёлтые карточки для индивидуального счёта, карточки с буквами и ответами для письменных примеров; таблица «Оцени сам себя»,
Ход урока:
I.
– Я улыбнусь вам, вы улыбнитесь друг другу и подумайте, как хорошо, что мы сегодня вместе. Мы спокойны, добры и здоровы. Я надеюсь, что мы с вами проведём этот урок с пользой для всех нас.
Чтение стихотворения учителем.
Дерево, цветок, трава и птицы
Не всегда умеют защититься.
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни.
Нор звериных, птичьего гнезда
Разорять не будем никогда.
Пусть птенцам и маленьким зверятам
Хорошо живется с нами рядом.
Сегодня на уроке мы будем закреплять умения вычислять, решать задачи и еще каждый из нас, хоть немножко, будет защитником природы.
II. Устный счет.
Ошибка – не враг, а всего лишь препятствие, которое надо преодолеть на пути к цели. Слайд №1
Прочитайте девиз урока.
– Как вы думаете, почему мы взяли его за девиз? (Потому что мы сегодня не будем бояться ошибок, а будем их исправлять.)
1.Работа в группах.
Как называется наука о взаимодействии природы и человека?
Дети решают примеры, находят соответствующие буквы, отгадывают слово “экология”.
Реши примеры и получи слово, расставь числа в порядке возрастания (Карточки)
6 -Э 10-К 21-О 22-Л 24-О 39-Г 45-И 54-Я
31 – 25 = 57 – 47 = 40 – 19 = 15 + 7 =
66 – 42 = 26 + 13 = 92 – 47 = 32 + 12 =
Экология – греческое слово, означает дом, родина +логия – учения, наука
2. Самостоятельная работа. Слайд №2
Экологи не только любят и защищают природу , но они еще и хорошие математики. Мы сейчас тоже выясним ваши математические способности.
С дерева упали листочки с цифрами 3 5 6
Назовите эти числа. Какие они однозначные или двузначные?
Запишите при помощи этих цифр только двузначные, не повторяя этих цифр.
-Какие числа делятся на 2?
3. Работа с числами.
В мире насчитывают 8600 видов птиц, а зверей 4000 вида.406 видов растений Казахстана находятся на грани исчезновения. Слайд №3
Назовите, сколько лет живет птица?
Ворона – 120 , аист – 60, чайка – 25, орел – 104
– Кто больше живет?
– Кто меньше живет?
– Назовите двузначные числа?
– Назовите трехзначные числа?
-На сколько ворона живет дольше , чем чайка?
-Назовите четные и нечетные числа?
– Разложите числа на сумму разрядных слагаемых
4. Самостоятельная работа. Творческая работа.
Используя числа, придумайте условие задачи.
5. Решение задач на логическое мышление.
Экология –это наука о доме. Дом для человечества это наша огромная планета Земля. Природный дом оказался в опасности.
-Какие вы знаете раны, которые люди приносят природе?
1)5 учеников вышли на полянку. Катя сорвала 3 тюльпана. Сколько прекрасных цветов было бы уничтожено, если бы так поступил каждый из ребят? 5*3 =15
2) Диме 9 лет, а его брату 6. Находясь в лесу они оставили на опушке упаковки из – под напитков. . Пластмассовые изделия разлагаются в течении 20 лет. Сколько лет будет Диме и его брату, когда оставленный ими мусор разложится?
9+20=29 лет Диме
6+20=26 лет брату
3) 12 фабричных труб загрязняло воздух в городе. В результате протестов жителей, город принял решение и в течении нескольких месяцев Труб загрязняющих воздух стало в 2 раза меньше. Сколько труб перестало дымить? 6
4) Высота дуба 40м, а кедра 45м. На сколько дуб ниже, чем кедр?
-Как нашли?
7. Работа с геометрическим материалом. Слайд № 4 Ребята решили заготовить кормушки для птиц. Приготовили материал и сложили в таком виде.
-Сколько квадратов вы видите?
-Найдите периметр квадрата, если известно, что сторона равна 10см?
– Если у фанеры квадратной формы отпилить один угол, сколько углов останется? 5, 4, 3
Физминутка
Рисуй глазами треугольник.
Теперь его переверни
Вершиной вниз.
Теперь руками
По сторонам его веди.
Нарисуй теперь квадрат.
Получилось? Очень рад!
Зажмурь глаза, теперь открой.
Работать будем мы с тобой!
III. Работа в тетрадях.
1.Чистописание.
10 -это количество заповедников в Казахстане.
Дайте характеристику числу 10
2. Арифметический диктант. Слайд№5
49 – 5 =44 25*11=275 85-27=58 46+34=80
54 + 6 =60 34*10=340 6*2=12 100-24=76
3.
Сравните задачи. Чем они похожи и чем отличаются?
Ребята окопали 12 яблонь и 8 груш. Сколько деревьев ребята окопали ?
В школьном саду было 30 яблонь и груш. Ребята окопали 12 яблонь.
Сколько деревьев осталось еще окопать?
Из этих двух условий задач составьте одну, так чтобы она решалась в два действия ?
В школьном саду было 30 яблонь и груш. Ребята окопали 12 яблонь и 8 груш.
Сколько деревьев осталось еще окопать?
О чем эта задача?
Для чего сажают деревья?
Как мы должны относится к деревьям?
Читаем условие задачи еще раз.
Что известно в задаче?
Что нужно найти в задаче?
Повторите условие задачи?
Можем мы сразу найти сколько деревьев осталось окопать? Почему?
Сможем найти сколько деревьев окопали? Как?
Задача решается во сколько действий?
Мы решили составную задачу. Как вы думаете, почему эта задача называется составной?
4.Первичное закрепление.
Дети посадили около школы 10 кленов, а лип на 8 больше. Сколько лип посадили дети?
О чем эта задача?
Читаем условие задачи еще раз.
Что известно в задаче?
Что нужно найти в задаче? Запишите условие.
Повторите условие задачи.
решите самостоятельно задачу
Почему задачу решили со знаком + ?
4) Работа по учебнику. Дифференцированное обучение
Дети с низкой мотивацией решают задачи №4 а стр 76
Дети с высокой мотивацией решают задачу №4б стр 76
IV. Итог урока
Чему научились на уроке?
Что узнали нового?
Кому было скучно на уроке?
Оцените свою работу.
V. Домашнее задание
стр 74, №1
Оцени себя сам! __________________________
1 2 3 4 5 6 Карт. Доп. Доп. Оценка
1. Дифференцированная работа по группам. Самостоятельное решение задач.
Слайд 11. «Ученики заготовили для птиц 9 кг семян липы, а рябины в 2 раза больше, чем липы. Сколько килограммов семян всего заготовили школьники?»
Слайд 12. Проверка самостоятельно по слайду.
1) 9х2=18 (кг)- рябины
2)18+9=27 (кг) – всего
9х2+9=27 (кг)
Ответ: 27 килограммов всего.
Вторая группа решает задачу по учебнику стр. 41 задача № 1 с предварительным разбором и схематич. чертежом. Проверка устно.
1) 6х3=18 ( р.) – в футбол
2) 18+6=24 (ч.) – всего
6х3+6=24 (ч.)
Ответ: 24 человека всего.
2. Работа с геометрическим материалом.
– Осенью люди сажают саженцы. Мы с вами сможем заняться полезным делом, посадив саженцы в лесу. Пусть наш лес будет ещё краше. Но прежде чем заняться посадкой, надо вычислить периметр участка, на котором будем высаживать саженцы. Каждая группа будет работать на своём участке.
Самостоятельное решение задач по группам.
Слайд 13.
1 группа. Длина участка 8 метров, а ширина в 4 раза меньше. Вычислите периметр участка.
2 группа. Решение задачи по краткой записи.
Д – 6 м
Ш – 4 м
Р – ? м
Проверка самостоятельно по слайду 14.
Слайд 14.
3. Решение примеров по учебнику. (Стр. 41 №5 (3))
– Перед посадкой саженцев вспомним правила порядка действий в примерах.
Один ученик решает у доски примеры с объяснением.
4. Парно-групповая работа.
– Сажать деревца удобнее вдвоём, помогая друг другу. Предлагаю выполнить работу в парах. На партах у вас карточки. Каждый выполняет свой вариант. Затем вам нужно найти выражения с одинаковыми значениями, соединив их стрелками. Решив примеры, вы узнаете, у какого дерева самый звонкий голос.
Слайд 15.
18 : 9 + 6 х 7 = 44 (100-76) : 8 = 3
(50-38) : 4 = 3 6 х 9 – 2 х 5 = 44
180 дней решения задач для второго класса
Вам также может понравиться
Математика на бельевой веревке: мастер определения числа
45,99 $
Быстрый просмотр
Математика на бельевой веревке: Мастер определения чисел
Внедрите математику на бельевой веревке и научите чувствовать числа в классах K-12! Этот важный ресурс включает в себя материалы, необходимые учителям для проведения уроков по математике на бельевой веревке, и методы эффективного содействия последующему математическому дискурсу.
Цена:
45,99 $
180 дней письма для детского сада (испанский)
22,99 $
Быстрый просмотр
180 Days of Writing for Kindergarten (испанский)
Помогите детсадовцам улучшить свои навыки письма с помощью веселых и эффективных ежедневных занятий по испанскому языку. Проводит учащихся через пять этапов процесса написания: предварительное написание, составление черновика, проверка, редактирование и публикация с увлекательными ежедневными занятиями.
Цена:
22,99 $
Узнать больше
180 дней письма для первого класса (испанский)
22,99 $
Быстрый просмотр
180 дней письма для первоклассников (испанский)
Помогите первоклассникам улучшить свои навыки письма с помощью веселых и эффективных ежедневных занятий по испанскому языку. Проводит учащихся через пять этапов процесса написания: предварительное написание, составление черновика, проверка, редактирование и публикация с увлекательными ежедневными занятиями.
Цена:
22,99 $
Узнать больше
180 дней письма для второго класса (испанский)
22,99 $
Быстрый просмотр
180 дней письма для второго класса (испанский)
Помогите испаноязычным второклассникам улучшить свои навыки письма с помощью веселых и эффективных ежедневных практических занятий. Воодушевляет студентов, проводя их через пять этапов процесса написания: предварительное написание, черновик, проверка, редактирование и публикация.
Цена:
22,99 $
Узнать больше
180 дней чтения для первого класса (испанский)
22,99 $
Быстрый просмотр
180 дней чтения для первого класса (испанский)
Поощряйте испаноязычных первоклассников улучшать свои навыки чтения с помощью значимых ежедневных практических занятий. Включает короткие и интересные отрывки на испанском языке, которые позволяют учащимся практиковать понимание прочитанного, изучение слов и письменные ответы.
Цена:
22,99 $
Узнать больше
180 дней чтения для второго класса (испанский)
22,99 $
Быстрый просмотр
180 дней чтения для второго класса (испанский)
Поощряйте испаноязычных второклассников улучшать свои навыки чтения с помощью увлекательных и эффективных ежедневных практических занятий. Включает короткие веселые отрывки на испанском языке, которые позволяют учащимся практиковать понимание прочитанного, изучение слов и письменные ответы.
Цена:
22,99 $
Узнать больше
Электронная книга «Идиомы и другие английские выражения» для 4–6 классов
24,99 $
Быстрый просмотр
Идиомы и другие выражения английского языка 4-6 классы электронная книга
Вводите идиомы и эффективно включайте их в свои языковые и письменные инструкции. Идиомы и выражения, включенные в этот ресурс, представлены в рассказах, чтобы обеспечить конкурс, чтобы помочь всем учащимся, включая изучающих английский язык.
Цена:
24,99 $
Подробнее
5E исследовательской науки
36,99 $
Быстрый просмотр
5E исследовательской науки
Создайте активную учебную среду в классах K-12, используя исследовательскую модель 5E! Предлагая практическое руководство по внедрению модели обучения 5E, этот ресурс четко объясняет каждый «E» в модели 5E науки, основанной на запросах».
Цена:
36,99 $
Узнать больше
Наука для изучающих английский язык
39,99 $
Быстрый просмотр
Наука для изучающих английский язык
Эффективно развивать языковые навыки учащихся, развивая их научное понимание. Используя модель обучения 5E, основанную на запросах, этот продукт предлагает ценные стратегии для развития научных знаний учащихся.
Цена:
39,99 $
Узнать больше
Интеграция технологий в учебный план 2-е издание
34,99 $
Быстрый просмотр
Интеграция технологий в учебную программу, 2-е издание
В этом обновленном, втором издании ресурс предоставляет учителям проверенные в классе идеи и ресурсы для улучшения обучения и помогает сделать интеграцию технологий в класс бесшовной. процесс.
Цена:
34,99 $
Подробнее
Преподавание науки сегодня, 2-е издание
31,99 $
Быстрый просмотр
Teaching Science Today, 2nd Edition
Внедрите в класс увлекательные уроки естествознания, которые заинтригуют, мотивируют и подготовят учащихся к научной грамотности с помощью этого второго издания книги.
Цена:
31,99 $
Узнать больше
Электронная книга «Упражнения на свободное владение основным источником: мое сообщество тогда и сейчас»
29,99 $
Быстрый просмотр
Упражнения на свободное владение первоисточником: электронная книга «Мое сообщество тогда и сейчас»
Узнайте о местных органах власти, общественных должностях и правительственных лидерах из первоисточников. Помогите учащимся развить свободное и осмысленное устное чтение, а также развить словарный запас и навыки декодирования слов.
Цена:
29,99 $
Подробнее
Горячее из прессы!
Esperanza renace: Учебное пособие по литературе
11,99 $
Быстрый просмотр
Esperanza renace: Учебное пособие по литературе
Помогите испаноязычным учащимся улучшить навыки понимания прочитанного! В этой книге представлены увлекательные планы уроков и задания, которые помогут учителям преподавать Esperanza renace, испанскую версию романа Esperanza Rising.
Цена:
11,99 $
Узнать больше
La isla de los delfines azules: учебное пособие по литературе
11,99 $
Быстрый просмотр
La isla de los delfines azules: учебное пособие по литературе
Помогите испаноязычным учащимся развить навыки понимания прочитанного! Этот ресурс для учителей предлагает захватывающие планы уроков и мероприятия для La isla de los delfines azules, испанской версии романа «Остров голубых дельфинов».
Цена:
11,99 $
Узнать больше
Преподавание и поддержка изучающих английский язык: руководство по приему и привлечению новичков
44,99 $
Быстрый просмотр
Обучение и поддержка изучающих английский язык: руководство по приему и привлечению новичков
Узнайте, как наилучшим образом поддержать изучающих английский язык и удовлетворить потребности новичков! Этот профессиональный ресурс предоставляет пошаговые учебные стратегии для учителей английского языка. Эти практические советы помогут учителям интегрировать преподавание ELD и охватить новичков.
Цена:
44,99 $
Подробнее
Еженедельные корни слов: 52 быстрых упражнения для расширения словарного запаса
24,99 $
Быстрый просмотр
Корни слов за неделю: 52 быстрых упражнения для расширения словарного запаса
Используйте силу греческих и латинских корней слов для расширения словарного запаса. Каждый короткий урок, основанный на праздниках и особых днях в течение года, идеально подходит для обучения студентов словарному запасу, который они должны освоить для успешной учебы.
Цена:
24,99 $
Подробнее
Дар обучения в игровой форме: руководство для преподавателей
44,99 $
Быстрый просмотр
Дар игрового обучения: руководство для педагогов
Превратите среду обучения детей младшего возраста в ландшафты для игры! Этот ресурс для профессионального развития предлагает практические стратегии, которые создают игровые возможности обучения для удовлетворения разнообразных потребностей учащихся.
Цена:
44,99 $
Подробнее
Быть самым важным учителем вашего ребенка: руководство для семей с маленькими детьми
39,99 $
Быстрый просмотр
Быть самым важным учителем вашего ребенка: руководство для семей с маленькими детьми
Подготовьте младших школьников к школе с увлекательным опытом обучения! Эта книга предлагает семьям идеи и мероприятия, которые поддерживают умственный, эмоциональный и социальный рост детей, когда они готовятся к поступлению в школу.
Цена:
39,99 $
Узнать больше
Usted es el maestro más Importante Para su Hijo: una guía para familias con niños pequeños
39,99 $
Быстрый просмотр
Usted es el maestro más importante para su hijo: una guía para familias con niños pequeños
Подготовьте юных учеников к школе с увлекательным опытом обучения! Эта книга предлагает испаноязычным семьям идеи о возможностях обучения, которые могут происходить каждый день.
Цена:
39,99 $
Узнать больше
Что наука о чтении говорит о распознавании слов
31,99 $
Быстрый просмотр
Что наука о чтении говорит о распознавании слов
Получите более глубокое понимание того, как учащиеся учатся читать! В этом ресурсе для профессионального развития рассматриваются текущие исследования в области науки о чтении и предлагаются полезные учебные стратегии, которые развивают у учащихся навыки распознавания слов.
Цена:
31,99 $
Узнать больше
Что наука о чтении говорит о понимании прочитанного и знании содержания
31,99 $
Быстрый просмотр
Что наука о чтении говорит о понимании прочитанного и знании содержания
Получите более глубокое понимание того, как учащиеся учатся читать! Этот ресурс для профессионального развития исследует текущие исследования и предлагает учебные стратегии, которые улучшают навыки понимания прочитанного учащимися и знания содержания.
Цена:
31,99 $
Узнать больше
Что наука о чтении говорит о письме
31,99 $
Быстрый просмотр
Что наука о чтении говорит о письме
Получите более глубокое понимание того, как учащиеся учатся читать и писать! В этом ресурсе для профессионального развития рассматриваются текущие исследования в области науки о чтении и предлагаются учебные стратегии, которые развивают навыки письма учащихся.
Цена:
31,99 $
Узнать больше
Начало работы с наукой о чтении в вашем классе
12,99 $
Быстрый просмотр
Начало работы с наукой чтения в классе
Это 6-страничное руководство AYF помогает учителям глубже понять науку о чтении и ее значение для их классов. Продуманные стратегии, представленные в этом ресурсе, помогут вам реализовать основанный на исследованиях подход к грамотности.
Цена:
12,99 $
Узнать больше
Что говорит наука о чтении Комплект из 3 книг
95,97 $
Быстрый просмотр
Что говорит наука о чтении Комплект из 3 книг
Получите более глубокое понимание того, как учащиеся учатся читать! Этот сборник ресурсов для профессионального развития исследует текущие исследования в области науки о чтении.
Цена:
95,97 $
Узнать больше
Отзывы о товаре
В этом разделе вы можете найти отзывы наших клиентов или добавить свои. обзор для этого конкретного продукта.
Отзывы клиентов помогают другим посетителям прочитать отзывы пользователей, которые уже приобрели и используют продукцию TCM.
Оцените этот продукт:
Занятие по решению проблем с медведями
PSPKK12328 Комментарии
Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Делиться заботой!
- Фейсбук
- Твиттер
Сегодня я делюсь забавным заданием по решению задач для первого и второго класса. Моей второкласснице очень понравилось!
Я использовал наших красных, синих, зеленых и желтых медведей-счетчиков для решения этой задачи, но вы можете использовать любые манипуляторы этих цветов. Подойдут даже клочки цветной плотной бумаги! Вы также можете использовать бумажных мишек для печати, которые можно бесплатно скачать в конце этого поста.
Решение задач с помощью счетчиков медведей
Я создал набор из двадцати карточек для решения задач. Потом я их распечатал, разрезал, проделал дырку в левом верхнем углу и соединил металлическим кольцом.
Вот несколько образцов карточек. Некоторые из них просты, как этот:
У вас есть 6 медведей. 3 красные. Красных и синих медведей поровну. Сколько у тебя медведей каждого цвета?
Некоторые немного сложнее:
У вас есть 9 медведей. Первый, последний и средний медведи красные. У вас есть набор из трех желтых медведей после первого медведя. Остальные медведи зеленые. Приведите своих медведей в порядок.
А некоторые действительно заставят вашего ребенка задуматься!
У вас есть 10 медведей. У вас нечетное количество зеленых медведей. У вас есть 1 желтый медведь и 1 красный медведь. Ваше количество синих медведей на одного больше, чем общее количество зеленых и желтых медведей. Какие у вас есть медведи?
Когда вы печатаете с лицевой стороны на оборотную (переворачивая по короткому краю), вы обнаружите, что ответы находятся прямо на обратной стороне. Идеально подходит для самопроверки!
Моей Семерке это нравилось, и было весело наблюдать, как она думает и решает проблемы. Некоторые из задач были легкими, но другие действительно вызывали у нее трудности.
Советы, как помочь вашему ребенку решить эти проблемы:
- Если ваш ребенок запутался и не знает, что делать, спросите: «Что вы делаете знает ? Возможно, вам понадобятся все четыре цвета. Если да, возьмите по одному каждого цвета; Вы знаете, что вам понадобится по крайней мере столько.
- Пусть ваш ребенок начнет с самого начала. — Давай вернемся и снова прочитаем подсказки. Останавливайтесь, чтобы проверить свою работу после каждой подсказки.
- Поощряйте ребенка использовать любую стратегию, которая ему подходит. Она может использовать свои пальцы, думать в уме или делать модель ответа с помощью своих медведей.
- Прежде чем ваш ребенок перевернет карточку, чтобы проверить свой ответ, дайте ему прочитать каждую подсказку в последний раз, чтобы убедиться, что он правильно решил задачу.
Как использовать эти карточки:
- Они отлично подойдут в качестве учебного центра. Поскольку они самоконтролируются, дети могут работать без вашего постоянного вмешательства.
- Это отличное занятие по математике на дому, когда вы учите другого ребенка.
- Если вы, как и я, не являетесь учителем и не занимаетесь домашним обучением на полную ставку, достаньте их после школы, чтобы немного развлечься.
- Используйте их в качестве дополнения в классе для детей, которые легко справляются со своей математической работой.
Распечатайте на карточках (чтобы ответ не был виден через карточку) и обязательно напечатайте спереди назад, чтобы перевернулось на короткой стороне .