2 класс окружающий мир урок: Окружающий мир, 2 класс: уроки, тесты, задания
Конспект урока по окружающему миру “В школе” 2 класс | План-конспект урока по окружающему миру (2 класс) на тему:
Вспоминать правила поведения в школе
– Какие правила поведения в школе вы знаете? (Здороваться с учителями, не ломать парты и пр.)
– А какие из них выполняете?
– Две девчонки, как сороки
Разболтались на уроке.
И по «двойке» получили,
Дома близких огорчили.
Что же, пусть теперь узнают:
На уроках не болтают.
Вас не просят отвечать?
Значит, лучше помолчать!
– Какие правила поведения на уроке вы знаете? (Не разговаривать, отвечать по руке и пр.)
Физкультминутка
Вспоминать правила поведения в школе
– Какие ошибки в поведении допустил Вова? Попробуйте посчитать.
– «Перемена, перемена!» –
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог –
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели это Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не смог?
Если он, то несомненно,
С ним – бо-о-ольшая перемена!»
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он подставил три подножки
(Ваське, Кольке и Серёжке)
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом.
Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил.
Сходу дал кому-то задачи,
Попросил списать задачи –
Словом, сделал всё, что смог!
Не угонишься за Вовой!
Ну а тут – опять звонок.
Вова в класс плетётся снова.
Бедный! Нет лица на нём.
Он, гляди, какой бедовый!
– Ничего, – вздыхает Вова,
– На уроке отдохнём.
– Итак, какие ошибки в поведении допустил Вова? (Вылетает на перемены, сшибает всех с ног, ставит подножки, спит на уроке.)
-А сейчас ребята, давайте выполним задание на стр.23 под № 3 (выполняем самостоятельно)
Звонок! Все дружною гурьбой
В столовую летят стрелой.
А здесь есть правила свои,
Запомни их и повтори!
Ешь аккуратно, не спеши,
Не брызгай, на пол не кроши,
Хлеб береги и уважай,
Его повсюду не бросай.
Поел – и убери, Друг мой,
Свою посуду за собой.
– Итак, как же нужно вести себя в соловой? (Есть аккуратно, не спешить, не брызгать, не пол не крошить и т. д.)
– А как нужно относиться к школьному имуществу и почему?
Волчонок в классе развлекался,
На стуле без конца качался,
На стенах мелом рисовал
И дверь ногою открывал.
Его ребята окружили,
Волчонку строго объяснили:
– Нам школа – это дом второй,
Всему нас учат здесь с тобой,
И мы беречь её должны –
Нам хулиганы не нужны!
– Какие правила нарушил Волчок? (Не рисовать на стенах, не качаться на стуле).
Главный помощник в учёбе – учебник,
Он молчаливый и добрый волшебник,
Знания мудрые вечно хранит,
Ты сбереги его праздничный вид!
Сразу в обложку его оберни,
Ручкой не пачкай, не рви и не мни,
Славный учебник научит всему,
Будь благодарен за это ему!
Всегда записывай домашнее задание в дневник.
– А вот что случилось с одним Слонёнком:
Из класса уйти торопился,
Портфель поскорее собрал,
Задание не записал.
А дома не знает, как быть:
Как будет уроки учить?
Давай поскорей вспоминать,
Что нужно писать и читать…
Не помнит! Друзьям позвонил –
Проблему звонок не решил:
Друзья убежали в кино,
Уроки готовы давно.
Когда задание узнал,
Полночи его выполнял.
Устал и не выспался он …
Запомни пожалуйся, Слон:
С урока бежать не спеши,
Заданье в дневник запиши!
– Почему Слонёнок не выспался? (Полночи уроки выполнял).
-А сейчас ребята мы с Вами поиграем в игру «Доскажи словечко»
На уроке будь старательным,
Будь спокойным и ……(внимательным)
Все пиши, не отставая,
Слушай,… (не перебивая)
Говорите четко, внятно,
Чтобы было всё…..(понятно)
Если хочешь отвечать,
Надо руку…….(поднимать)
На математике считают,
На перемене….(отдыхают)
Будь прилежен на уроке,
Не болтай: ты не…(сорока)
Если друг стал отвечать,
Не спеши ….(перебивать)
А помочь захочешь другу-
Подними спокойно…(руку)
Знай: закончился урок,
Коль услышал ты…..(звонок)
Когда звонок раздался снова,
К уроку будь всегда …(готовым)
Чтоб не тревожились врачи,
На переменах не …. (кричи)
– Что нужно сделать обязательно в конце урока? (Записать д/з) Р/т № 1, 2 стр.22
Конспект урока окружающего мира. УМК “Школа России”, 2 класс, Путешествие по материкам.
Конспект урока окружающего мира. УМК “Школа России”. 2 класс.
Тема: “Путешествие по материкам”
Тип урока: открытие нового знания.
Цель:
— формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления обучающего личного опыта общения с людьми и природой;
Задачи:
Образовательные:
-сформировать у детей понятие «материк»;
-закреплять навыки работы с географической картой.
Воспитательные:
-воспитывать аккуратность, самоконтроль;
-воспитывать умение работать в коллективе;
-воспитывать умение слушать и слышать.
Развивающие:
-развивать логическое мышление, память;
-развивать монологическую и диалогическую речь;
– развивать познавательный интерес.
Планируемые результаты.
Предметные –
обучающиеся научатся: находить материки на карте мира; осознают масштабность нашей планеты; получат возможность научиться готовить сообщения.
Метапредметные.
Регулятивные УУД –
Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;
– планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные УУД:
Осуществлять поиск необходимой информации; строить речевое высказывание; работать с текстом.
Коммуникативные УУД:
Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимоконтроль; договариваться и приходить к общему решению.
Личностные
– формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
-развивать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности
Основные виды деятельности обучающихся:
– находить материки на карте мира;
-знакомиться с особенностями материков с помощью учебника и других источников информации;
– готовить сообщения и выступать с ними перед классом.
Ход урока.
1.Орг. момент. Дети занимают свои места за партами и конторками. 1 минута
Мы вошли в наш светлый класс
Я рада видеть каждого из вас.
Нам будет здесь уютно и тепло.
Вы всё запомните легко.
Отдохнуть вы все успели?
Что ж, тогда пора за дело.
2. Актуализация знаний. 7 минут.
Для каждого ученика распечатана таблица.
Вопрос. | Ответ. |
Уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости с помощью условных знаков. | |
Огромное водное пространство. | |
Огромный участок суши, со всех сторон окружённый водой. |
Ребята, у вас на партах и конторках есть таблицы. Возьмите их, пожалуйста, и заполните. Слева – вопросы, географические термины. Надо вспомнить эти определения и записать справа ответы.
Поменяйтесь таблицами со своими соседями.
Взаимопроверка в парах по эталону. Эталон учитель показывает с помощью интерактивной доски и документкамеры.
Проверьте друг друга. После проверки покажите смайлики-оценки: «всё верно», «надо повторить тему», «мне нужна помощь».
Мы повторили тему прошлого урока. Тех, кто нуждается в помощи, прошу после урока подойти ко мне. Я и ученики-консультанты поможем вам.
3.Самоопределение к деятельности. 2 минуты.
– На нашей планете Земля есть то, чего не знать нельзя.
– Быстро дайте мне ответ – в океанах 6 монет? 6 комет?
– Нет?
– Тогда назовите синоним к слову «континент».
– Очень-очень он велик!
– Что же это?
– Материк!
-Почему 6? (На Земле 6 материков).
– Кто может предположить, какова тема урока?
– Правильно, сегодня мы путешествуем по материкам.
– На странице 118 учебника прочитайте тему урока – «Путешествие по материкам».
Муравьишка Вопросик объясняет нам задачи урока. Кто увидел задачи данного урока? Да, верно, мы узнаем особенности материков нашей планеты, будем учиться использовать информацию для подготовки сообщений.
4.Физминутка для глаз (используется тренажёр В. Ф.Базарного). 1 минута
5.Совместное «открытие» новых знаний. Работа в группах. 12 минут.
– Начинаем путешествие по материкам. Для этого надо разделиться на 6 команд (дети делятся на группы с помощью табличек с определёнными названиями материков, находящихся у каждого ученика на парте).
При этом ребята меняются местами: те, кто стояли за конторками, идут за парты и наоборот. Капитаны команд получают конверт с заданиями, названием и описанием материка, который надо исследовать.
– Капитаны команд уже подготовились к путешествию, они будут помогать членам своей команды. В учебнике на страницах 119 – 123 есть карты полушарий. Там надо найти материк, о котором вы будете делать сообщение, прочитать информацию о нём. Когда вы будете готовы рассказать о своём путешествии другим командам, выбираете спикера и даёте сигнал, поднимая табличку с названием своего континента (учитель заранее даёт задание ученикам-капитанам материал об определённом материке для изучения).
Информация о материках в конвертах.
Антарктида.
Антарктида – самая южная область нашей планеты, 99 процентов её территории покрыто льдом. А под ним находится земля, а не океан, как на севере. Покрыты льдом и ближайшие к Антарктиде острова. Это самая высокая часть света. В Антарктиде есть горы и возвышенности. В Антарктиде очень суровый климат. В Восточной Антарктиде, на станции “Восток”, находится полюс холода Земли (-89 градусов), средняя температура зимой минус 60-70 градусов, летом от минус 30 до минус 50. Но животный мир там есть, на побережье обитают пингвины, морские львы, морские слоны и морские леопарды. В океане можно увидеть синего кита, кашалота, кита горбача, касатку. Люди в Антарктиде не живут, лишь на время приезжают экспедиции.
Евразия.
Европа – самая низкая часть света, большая её часть занята равнинами. Но есть и горы. Самые высокие – Альпы. Крупнейшая европейская равнина – Русская, на ней расположена Москва. Среди главных рек Европы – Волга, Дунай, Днепр, Дон, Рейн, Висла, Эльба, Одер. Климат в Европе считается умеренным. В Европе очень высокая плотность населения, большая часть людей живёт в городах. В Европе хорошо развита промышленность, здесь давно научились добывать полезные ископаемые, плавить железо. Во многих странах Европы введены общие деньги – евро.
Азия.
Азия в четыре раза больше Европы. Три четверти территории Азии – горы и плоскогорья. Здесь находятся самые высокие горы на Земле – Гималаи и величайшая вершина Джомолунгма (Эверест) – её высота почти 9000 м. Реки длинные и полноводные: Обь, Иртыш, Енисей, Лена, Амур, Хуанхэ, Инд, Ганг. Самая длинная река – Янцзы, 5800 км. В Азии много пустынь: Гоби, Каракумы, Аравийская и другие. Климат в Азии на севере резко континентальный, на юге экваториальный. Это самый многолюдный материк, но он заселён неравномерно: местами здесь самая высокая плотность населения в мире, а в пустынях и на севере Сибири людей очень мало.
Африка.
В Африке повсюду очень жарко. Средняя температура летом +25, +30 градусов, зимой +10, +25. На севере Африки находятся Атласские горы (их высота до 4000 м), на юге – Капские горы, они значительно ниже. На востоке расположен вулкан Килиманджаро. Здесь же находятся озёра Ньяса, Танганьика. В экваториальном климате находятся тропические леса, затем они переходят в саванны и пустыни. На севере Африки – величайшая пустыня мира, Сахара. Животные Африки – антилопы, газели, зебры, жирафы, слоны, носороги, львы, леопарды, гепарды, гиены, обезьяны, крокодилы, бегемоты. Африка очень богата полезными ископаемыми: золотом, алмазами, ураном. Население Африки в основном принадлежит к негроидной расе, которая отличается чёрным цветом кожи.
Австралия.
Это самая засушливая часть света, а в Южном полушарии – самая жаркая часть суши. Январь здесь самый жаркий месяц, а июль – самый холодный. Полупустыни переходят в саванны, сменяющиеся лесами из эвкалиптов, пальм, вдоль побережий и в горах – древовидных папоротников. Здесь сохранились вымершие в остальном мире животные: кенгуру, коалы, утконосы, ехидны. Коренное население Австралии до прихода европейцев занималось собирательством и охотой. Здесь были найдены золотые россыпи. Сейчас в Австралии живут около 18 миллионов человек.
Северная и Южная Америка.
Северная и Южная Америка составляют одну часть света – Америку. В Северной Америке находится горная система – Кордильеры. В центре материка и на востоке расположены равнины и средневысотные горы. Около одной трети территории занимают леса. Это тайга, смешанные, широколиственные леса. Животный мир схож с Евразией, но имеет ряд типичных североамериканских видов (медведь гризли, скунс, дикобраз, бизон, мускусный бык). Коренные жители Америки – индейцы и эскимосы. В настоящее время здесь проживают люди всех рас.
Панамский перешеек соединяет Северную Америку с Южной. В западной части континента высокие горы Анды, восток преимущественно равнинный. В Южной Америке протекает самая полноводная река Земли – Амазонка, берега которой покрыты тропическими лесами. На западе, в Чили, находится пустыня Атакама. Животный мир Южной Америки: широконосые обезьяны, ленивцы, муравьеды, броненосцы, опоссум, пума, ягуар, нутрия, морские свинки; из птиц распространены нанду. Есть разнообразные насекомые, рыбы, пресмыкающиеся.
После распределения учеников по группам заранее подготовленный ученик рассказывает стихотворение о материках.
Делим мир на 6 кусков:
В мире 6 материков.
Раз – Австралия у нас.
Вот Америка, смотри.
Юг и Север. 2 и 3. Северная, Южная,
В мире очень нужная.
А 4 – Антарктида.
Ветрам, холоду открыта.
Там кругом лишь снег да льдины,
А на льдинах спят пингвины.
Дальше, вспоминаем, – 5.
Надо Африку назвать.
В Африке растут бананы
И живут там обезьяны.
И последней назовём:
6 – Евразию, наш дом.
Больше всех она, друзья,
Счастлив, что живу тут я.
Напоминаю правила работы в группах: уважаем чужое мнение, говорим спокойно, негромко. Если правила нарушаются, я даю звуковой сигнал.
Отправляемся в путешествие!
Вижу, что вы хорошо поработали, пора и отдохнуть. Начинаем морскую физ. минутку.
Физкультурную минутку дети выполняют на специальных ковриках, стоя, без обуви, в носках. 3 минуты.
6. «Морская» физкультурная минутка https://vk.com/video22127735_456239066
7. Продолжение работы по теме урока. Сообщения групп о материках. 11 минут.
На доске – карта полушарий Земли. Начиная сообщение, представители групп выходят и показывают, где находится континент, о котором рассказывает спикер. На экране – фотографии континентов, о которых рассказывают обучающиеся.
После сообщения спикеров групп дети задают вопросы о материке, о котором информировала группа. В случае затруднения помогают капитан команды или учитель.
После сообщений групп дети снова переходят из-за парт за конторки и наоборот.
8. Первичное закрепление. 5 минут.
– Спасибо за интересные сообщения, ребята! Продолжаем путешествие по материкам.
– А сейчас – викторина. Узнаем, кто был очень внимательным.
– Отгадайте загадку.
– В пяти бочках 6 китов засолены (океаны и материки).
– Назовите самый большой материк (Евразия).
– Назовите части Евразии (Европа и Азия).
– Какой из материков самый дождливый? (Южная Америка).
– Где находятся высокие горы и Великие озёра? (В Северной Америке).
– Назовите самый маленький материк. (Австралия).
– Где живут пингвины? (В Антарктиде).
– На каком материке протекает самая длинная река и как она называется? (Нил, в Африке).
9. Рефлексия. 1 минута.
– Сколько на планете Земля материков?
– На каком материке расположена наша страна?
– В какой части Евразии мы живём?
– Что на уроке было интересным?
10. Итог урока. 1 минута.
– Подумаем, все ли учебные задачи урока мы выполнили.
Возьмите листы самооценки. Отметьте знаком «плюс» то, что вы знаете. Знаком «минус» то, над чем ещё надо поработать.
Домашнее задание. 1 минута.
Откройте дневники и запишите домашнее задание: в учебнике прочитать материал по теме «Путешествие по материкам», стр. 118-123; в рабочей тетради стр. 76, задание 1 – надо определить, о каком материке идёт речь. Задание 2 на стр. 77 выполняют желающие.
Список литературы:
УМК “Школа России”,А. А. Плешаков, учебник “Окружающий мир”, 2 класс, 2 часть.
А. А. Плешаков, Окружающий мир, Рабочая тетрадь, 2 класс, 2 часть.
Т. Н. Максимова, поурочные разработки по курсу “Окружающий мир”, 2 класс.
Интернет-ресурсы.
https://www.stranamam.ru/post/282520
Видеозаписи Наталии Кавтаскиной, физкультурная минутка “А рыбы плавают вот так”.
Приложение 1.
Приложение 2.
Лист самооценки.
Лист самооценки.
DOCX / 13.24 Кб
Приложение 3.
Иллюстрации к уроку.
Иллюстрации к уроку окружающего мира, 2 класс, материки.
PDF / 259.32 Кб
2 класс – Видеоурок по географии – Обществознание
Просмотрите видео, нажав стрелку “воспроизвести”
Видео Сюжетная линия: Земля состоит из множества типов суши и воды. Мы также находим различные типы рельефа и природные ресурсы. Мы меняем землю вокруг нас своим строительством и созиданием. Мы также используем много наших природных ресурсов, но должны научиться защищать те, которые могут иссякнуть.
Продолжительность видео: 13:17 минут.
*авторизованные участники
Учебные ресурсы с этим видео*
Викторины – PDF и онлайн
Соответствие описанию Словарный лист
Где я живу
Мои сезоны
0 0 90 Draw Scene 90 a90 Natural Resource Review 90 3Универсальный Ресурсы
Национальные стандарты
*Ссылки активны на странице полного видео.
Подписка на видео
Когда вам нужно только одно видео6 долларов США в год
- Неограниченный просмотр 1 видео
- Тест после поездки + ресурсы для 1 видео
- Доступ к версии 1 видео со скрытыми субтитрами
- Самый дешевый вариант
Обзор цен на видео
ПреподавательУчитель + Студенты
45 долларов США в год
- Неограниченный доступ ко всей библиотеке Virtual Field Trips
- Все викторины + учебные ресурсы
- Доступ для 1 учителя + всех учащихся
- Доступ ко всем видео на испанском языке
- Доступ ко всем видео с субтитрами
- Лучший вариант для одного учителя
Получить членство сейчас
Школьное членство
Все учителя + все ученики/год Начиная с
$3/год
Свяжитесь с нами
Определите формы рельефа и водоемы вокруг вашего района или штата.
Если возможно, посетите местные органы управления отходами, чтобы узнать, как они помогают сохранить природные ресурсы вашего города (если вы не можете пойти к ним, узнайте, может ли представитель прийти к вам в класс) или попросите учащихся изучить их местный объект по обращению с отходами.
В клозе есть полные предложения, использованные в виртуальной экскурсии, с пробелами, где учащиеся могут вписать недостающую информацию. Эта задача требует внимательного прослушивания поездки, чтобы завершить ее.
Коралловые рифы представляют собой _______ тип экосистемы в мире. Они существуют уже более _____ миллионов лет.
Ответы: самый старый; 240
В качестве альтернативы вы можете предложить учащимся составить 5–10 утверждений о закрытии и поделиться ими с классом.
Третий вариант — раздать рабочие листы перед просмотром видео. Студенты могут заполнять их во время просмотра.
Предложите учащимся написать о том, как люди могут сохранять природные ресурсы.
Нарисуйте свое сообщество.
Нарисуйте формы рельефа в вашем штате.
Нарисуйте предметы, которые вы перерабатываете дома.
Нарисуйте природные ресурсы вашего района.
Предлагайте видеоролики учащимся, испытывающим затруднения, в качестве еще одной формы доступа к информации и создания знаний.
Определите ключевые термины во время предварительного просмотра каждого видео. Предложите учащимся найти значение каждого слова во время просмотра видео. Пример. Что означают слова экосистема и невозобновляемая ? Подумайте о значении этого слова во время просмотра видео.
Учащиеся создают викторину на основе информации, предоставленной их сверстникам. Это можно использовать в качестве обзора для теста или занятия в классе, где учащиеся несут ответственность за обучение других учащихся заданным темам.
Предложите учащимся нарисовать карту своего района и города со своим домом, школой, библиотекой, полицейским участком, пожарной частью, мэрией и другими особыми местами.
Опишите местность, в которой вы живете. Есть ли в ней равнины, холмы, озера и т. д.
Напишите, где вы живете, пригород и т. д.
Какая погода там, где вы живете? Опишите погоду.
Как выглядят четыре времени года там, где вы живете?
Какая погода вам больше всего нравится и почему?
Какие национальные ресурсы находятся в районе вашего проживания?
Почему важно сокращать, повторно использовать и перерабатывать?
Как вы сокращаете, повторно используете и перерабатываете дома?
Как вы сокращаете, повторно используете и перерабатываете в школе?
После разговора о сокращении, повторном использовании и переработке принесите предметы из дома (контейнеры для молока, пластиковые контейнеры, газеты, открывающиеся крышки и т. д.) и скажите учащимся, что у них есть время на уроке, чтобы создать что-нибудь из предоставленных предметов (вы также можете позвольте им использовать ножницы, клей, маркеры и все, что, по вашему мнению, подходит для этой задачи), а затем на следующий день предложите им поделиться с классом тем, что они создали.
Вот десятки идей, которые вы можете использовать на своих занятиях вместе с нашими видео!
Другие идеи
США состоят из 50 штатов на континенте Северной Америки
Соседями по континенту являются Канада и Мексика
По всей стране много форм рельефа и водоемов
Климат по всей стране также сильно варьируется от пустынь до метелей
Рельеф по всей стране сгруппирован в похожие регионы
Регионы также имеют общие природные ресурсы
Возобновляемые/невозобновляемые ресурсы
Примеры и решения
Видео из этой серии
Похожие видео
0 нужно одно видео
$6/ год
- Неограниченный просмотр 1 видео
- Тест после поездки + ресурсы для 1 видео
- Доступ к версии 1 видео со скрытыми субтитрами
- Самый дешевый вариант
Просмотр цен на видео
Преподаватель + членство в классе
Преподаватель + ученики45 долларов США в год
- Неограниченный доступ ко всей библиотеке Virtual Field Trips
- Доступ ко всем тестам + учебные ресурсы для учителей
- 4
- 4
- Доступ ко всем испанским видео
- Доступ ко всем видео с субтитрами
- Лучший вариант для одного учителя
Получить членство сейчас
Общешкольное членство
Все учителя + все учащиесяНачиная с 350 долларов США в год
- Неограниченный доступ ко всей библиотеке Virtual Field Trips
- Все викторины + учебные ресурсы
- Доступ для всех учителей и всех учащихся
- Доступ ко всему испанскому языку видео + ресурсы
- Доступ ко всем видео с субтитрами
- Лучше всего для школьных администраторов, поддерживающих своих учителей и учеников
- До 500 учеников — 350 долларов США в год
- 500-1000 студентов – 500 долларов в год
- 1000+ студентов – 1000 долларов в год
Свяжитесь с нами
Звук вокруг нас
- Уроки
- 1-й класс
- Наука
- Звук и свет
Мероприятие 1 / Звук вокруг нас
Мероприятие 2 / Звуки повсюду! Рабочий лист
Звуки окружают нас повсюду. Мы издаем звуки, когда говорим, животные издают звуки, предметы вокруг нас издают звуки, и даже ветер иногда издает звуки. Вы можете спросить своих учеников, могут ли они вспомнить некоторые объекты, которые издают звуки. Затем помогите им проверить изображения в этом листе, которые являются источниками звука.
Заполнить онлайн
Отметить как выполненное
Добавить в избранное
Мероприятие 3 / Рабочий лист шумного парка
В парке так много развлечений, и вашим ученикам, вероятно, нравится проводить там время. Прежде чем заполнить этот рабочий лист, подготовьте своих учеников к упражнению, попросив их вспомнить некоторые вещи, которые они часто видят и любят делать в парке. Теперь попросите их определить предметы на картинке, найти все предметы, которые издают звуки, и проверить правильные ответы.
Заполнить онлайн
Отметить как выполненное
Добавить в избранное
Мероприятие 4 / Ты меня слышишь рабочий лист
Когда дети понимают свои собственные чувства, они могут лучше общаться и получать больше знаний об окружающем мире. Бросьте вызов мышлению вашего ребенка с помощью этого милого рабочего листа «Вы меня слышите», предназначенного для привлечения внимания вашего ребенка к его слуху.
Используйте этот рабочий лист, чтобы помочь своему ребенку:
• Используйте предварительные знания, чтобы понять, какие предметы издают звуки.
• Развивайте навыки критического мышления.
Ваш ребенок, вероятно, будет смеяться, представив себе, что шарики и кексы издают звуки, когда они определяют ответы! Не забывайте расширять обучение, говоря о том, какие типы звуков издают правильные ответы и почему!Заполнить онлайн
Отметить как выполненное
Добавить в избранное
Попробуйте Детскую Академию БЕСПЛАТНО!
Посмотреть полную программу обучения
Да, я хочу добавить Электронный блок – совместимый с кирпичом конструктор для построения 3D схем с подсветкой, звуками, движением и т.
д.$19,99
Подарочная карта Введите код купона
Примечание. Вам не будет выставлен счет, пока не закончится бесплатная пробная версия. и может отменить в любой момент. Безвоздмездно.
Отлично подходит для детей
Наша 7-летняя дочь любит читать и обожает все офлайн-игры, которые предлагает Детская академия. Это очень хорошее приложение, я очень рекомендую его!
ТониТан
Отличное приложение!
Это замечательное приложение для моего 7-летнего сына! 🙂 Он фокусируется на базовых навыках чтения, письма и математики. Система вознаграждений отличная и последовательная!
Лилбиттигарза
Отличное приложение!
Это был действительно забавный способ заставить моих детей попрактиковаться в математике.