Разное

2 класс мир: Окружающий мир. 2 класс

2 класс – Infourok

Выберите категорию: Все категорииАнглийский языкВнеурочная деятельностьДиректору, завучуДоп. образованиеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОкружающий мирРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизическая культураФранцузский языкШкольному психологуДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники”«Нохчийн мотт (Чеченский язык)»”, Солтаханов Э.Х., Солтаханов И.Э., Эдилов С.Э.”Абаза ажва (Родная речь на абазинском языке)”, Тлисова Л.Н., Смыр Л.Х.”Алтай тил (Алтайский язык)”, Пиянтинова К.К., Белякова А.В.”Английский для младших школьников”, И.А.Шишкова, М.Е.Вербовская, Под редакцией Н.А. Бонк”Английский язык”, Тер-Минасова С.

Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И.”Английский язык”, Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., Э. Хайн и др.”Английский язык”, Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.”Английский язык”, Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.”Английский язык”, Комарова Ю.А., Ларионова И.В.”Английский язык”, Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш. и др.”Английский язык”, Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.”Английский язык (в 2 частях)”, Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А.”Английский язык (в 2 частях)”, Афанасьева О.В., Михеева И.В.”Английский язык (в 2 частях)”, Баранова К.М.,Дули Д., Копылова В.В. и др.”Английский язык. Forward. Часть 1″, Вербицкая М.В. и др. / Под ред. Вербицкой М.В.”Английский язык. Forward. Часть 2″, Вербицкая М.В., Эббс Б., Оралова О.В.”Башкирский язык (Башкорт теле): учебник для общеобразовательных организаций с родным (башкирским) языком обучения (в 2 частях)”, Сынбулатова Ф.Ш., Исламгулова Э.А.”Башҡорт теле (Башкирский язык)”, Муртазина Ф.Ф., Нафикова З.Г.”Башҡорт теле (Башкирский язык)”, Тулумбаев Х.
А., Давлетшина М.С., Гиниятуллина Ф.М., Кинзябаева Н.Н.”Буряад хэлэн (Бурятский язык)”, Дылыкова Р.С., Базаргуруева Т.Б., Дугарова Д.Б.”Детская риторика в рассказах и рисунках. Учебная тетрадь для 2 класса. (в 2-х частях)”, Ладыженская Т.А. и др.”Дешаран книжка (Литературное чтение) (на чеченском языке)”, Солтаханов Э.Х., Солтаханов И.Э.”Зеч-а, бур-а, удмурт кыл! Удмурт кылъя учебник (Удмуртский язык)”, Боталова Н.П.”Изобразительное искусство”, Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В.”Изобразительное искусство”, Кашекова И.Э., Кашеков А.Л.”Изобразительное искусство”, Куревина О.А., Ковалевская Е.Д.”Изобразительное искусство”, Коротеева Е.И.”Изобразительное искусство”, Ашикова С.Г./ под ред. Мелик-Пашаева А.А., Яковлевой С.Г.”Изобразительное искусство”, Кузин B.C., Кубышкина Э.И.”Изобразительное искусство”, Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А.”Изобразительное искусство”, Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А. и др./ Под ред. Савенковой Л.Г.”Изобразительное искусство”, Сокольникова Н.М.”Информатика”, Горячев А.
В., Волкова Т.О.”Информатика”, Рудченко Т.А., Семёнов А.Л. / Под ред. Семёнова А.Л.”Информатика (в 2 частях)”, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., Панкратова Л.П., Нурова Н.А.”Информатика (в 2 частях)”, Нателаури Н.К., Маранин С.С.”Информатика (в 2 частях)”, Павлов Д.И., Полежаева О.А., Коробкова Л.Н. и др./ Под ред. Горячева А.В.”Информатика и ИКТ (в 2 частях)”, Бененсон Е.П., Паутова А.Г.”Испанский язык (в 2 частях)”, Воинова А.А., Бухарова Ю.А., Морено К.В.”Литературалык кычырыш (Литературное чтение)”, Тайборина Н.Б., Тадырова А.Б., Барантаева М.А.”Литературное чтение”, Виноградова Н.Ф., Хомякова И.С. и др./ Под ред. Виноградовой Н.Ф.”Литературное чтение”, Ефросинина Л. А.”Литературное чтение”, Матвеева Е.И.”Литературное чтение “, Грехнёва Г.М., Корепова К.Е.”Литературное чтение (для образовательных организаций с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языке)”, Черкезова М.В., Хайруллин Р.З., Стефаненко Н.А. и др./Под ред. Черкезовой М.В.”Литературное чтение (?д?би уку) (на русском и татарском языках) (в 3 частях)”, Сафиуллина Г.
М., Гарифуллина М.Я., Мухаметзянова А.Г., Хасанова Ф.Ф.”Литературное чтение (?д?би уку) учебник для образовательных организаций с обучением на русском языке, для изучающих татарский язык как родной (на русском и татарском языках) (в 2 частях)”, Гарифуллина Ф.Ш., Мияссарова И.Х.”Литературное чтение (в 2 частях)”, Кудина Г.Н., Новлянская З.Н.”Литературное чтение (в 2 частях)”, Меркин Г.С., Меркин Б.Г., БолотоваС.А.Под ред. Меркина Г.С.”Литературное чтение (в 2 частях)”, Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.”Литературное чтение (в 2 частях)”, Кац Э.Э.”Литературное чтение (в 2 частях)”, Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г.”Литературное чтение (в 2 частях)”, Чуракова Н.А.”Литературное чтение (в 2-х частях)”, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.”Литературное чтение (в 3 частях)”, Кубасова О.В.”Литературное чтение (на якутском языке)”, Захарова Л.В., Флегонтова У.М.”Литературное чтение (Эдэби укыу): учебник для общеобразовательных организаций с родным (башкирским) языком обучения (в 2 частях)”, Сынбулатова Ф.
Ш., Давлетшина М.С.”Литературное чтение в 2-х частях”, В.Ю. Свиридова”Литературное чтение. Учебник для детей мигрантов и переселенцев”, Сахипова З.Г., Орлова Т.Н., Бабурин А.В.”Литературное чтение. Учебник для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения (в 2 частях)”, В. С. Воропаева, Т. С. Куцанова”Лыдзон книга (книга для чтения) (на удмуртском языке)”, Иванова Т. С., Тимирзянова И. Ф.”Математика”, Чекин А.Л.”Математика (в 2 книгах)”, Александрова Э.И.”Математика (в 2 книгах)”, Давыдов В.В.,Горбов С.Ф., Микулина Г.Г., Савельева О.В.”Математика (в 2 частях)”, Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н.”Математика (в 2 частях)”, Миракова Т.Н., Пчелинцев С.В.”Математика (в 2 частях)”, Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.”Математика (в 2 частях)”, Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.”Математика (в 2 частях)”, Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.”Математика (в 2 частях)”, Башмаков М.И., Нефёдова М.Г.”Математика (в 2 частях)”, Минаева С.С., Рослова Л.
О., Рыдзе О.А. и др. / Под ред. Булычёва В.А.”Математика (в 2 частях)”, Муравин Г.К., Муравина О.В.”Математика (в 2 частях)”, Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В.”Математика (в 3 частях)”, Петерсон Л.Г.”Математика (в 3-х частях)”, Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.”Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)*”, Алышева Т.В.”Математика, Изд. «ВИТА-ПРЕСС»”, Александрова Э.И.”Мир природы и человека (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)*”, Матвеева Н.Б., Ярочкина И.А., Попова М.А. и др.”Мир природы и человека (для обучающихся с умственной отсталостью (с интеллектуальными нарушениями) *”, Кудрина С.В.”Музыка “, Алеев В.В., Кичак Т.Н”Музыка “, Рытов Д.А.”Музыка”, Усачёва В.О., Школяр Л.В.”Музыка”, Красильникова М.С., Яшмолкина О.Н., Нехаева О.И.”Музыка”, Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.”Музыка”, Т.И. Бакланова”Музыка”, Усачёва В.О., Школяр Л.В.”Музыка”, Челышева Т.В., Кузнецова В.В.”Немецкий язык”, Артёмова Н.А., Гаврилова Т.А.”Немецкий язык”, Гальскова Н.
Д., Гез Н.И.”Немецкий язык (в 2 частях)”, Захарова О.Л., Цойнер К.Р.”Немецкий язык (в 2 частях)”, Бим И.Л.,Рыжова Л.И.”Ненецкий язык”, Сэрпива В.М., Зинченко Г.А., Вануйто Г.И., Яндо С.И., Няруй В.Н., Самойлова В.Н., Рожин А.И., Талеева Е.М./Под ред. Бармич М.Я.”Ознакомление с окружающим миром (для глухих и слабослышащих обучающихся) *”, Зыкова Т.С., Зыкова М.А.”Окружающий мир”, Чудинова Е.В., Букварёва Е.Н.”Окружающий мир”, Сивоглазов В.И., Саплина Е.В., Саплин А.И.”Окружающий мир”, Чудинова Е.В., Букварёва Е.Н.”Окружающий мир (в 2 частях)”, Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н.”Окружающий мир (в 2 частях)”, Поглазова О.Т., Шилин В.Д.”Окружающий мир (в 2 частях)”, Самкова В.А., Романова Н.И.”Окружающий мир (в 2 частях) “, Ивченкова Г.Г., Потапов И.В. “Окружающий мир (в 2 частях)”, Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С.”Окружающий мир (в 2 частях)”, Виноградова Н.Ф.”Окружающий мир (в 2 частях)”, Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.”Окружающий мир (в 2 частях)”, Плешаков А.А.”Произношение (для слабослышащих и позднооглохших обучающихся) (в 2 частях)*”, Пфаффенродт А.
Н., Качанова М.Е.”Речевая практика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *”, Комарова С.В.”Речевая практика. Методические рекомендации”, Комарова С.В.”Рисуют все! Полный курс рисования для начинающих”, Барбер Б., Грей П.”Русский язык”, Чуракова Н.А., Каленчук М.Л. и др.”Русский язык”, Ломакович СВ., Тимченко Л.И.”Русский язык”, Полякова А.В.”Русский язык”, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.”Русский язык (2 частях) (для образовательных организаций с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языке)”, Хамраева Е.А., Анащенкова С.В., Песняева Н.А.”Русский язык (в 2 частях)”, Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И.”Русский язык (в 2 частях)”, Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.”Русский язык (в 2 частях)”, Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. / Под ред. Иванова С.В.”Русский язык (в 2 частях)”, Рамзаева Т.Г.”Русский язык (в 2 частях)”, Репкин В.В., Некрасова Т.В., Восторгова Е.В.”Русский язык (в 2 частях)”, Желтовская Л.Я., Калинина О.Б.”Русский язык (в 2 частях)”, Соловейчик М.
С, Кузьменко Н.С.”Русский язык (в 2 частях)”, Канакина В.П., Горецкий В.Г.”Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)*”, Якубовская Э.В., Коршунова Я.В.”Русский язык. Развитие речи (для глухих обучающихся) (в 2 частях)*”, Зыкова Т.С., Кац З.Г., Руленкова Л.И.”Русский язык. Учебник для детей мигрантов и переселенцев”, Азнабаева Ф.Ф., Артеменко О.И., Турова Г.А. / Под ред. Никольской Г.Н.”Русский язык. Учебник для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения (в 2 частях)”, М.Б. Антипова, А.В. Верниковская, Е.С. Грабчикова”Татар теле (Татарский язык) (для обучающихся на татарском языке) (в 2 частях)”, Гарипова В.А., Шакирова Г.Р.,”Татарский язык (Татар теле) учебник для образовательных организаций с обучением на русском языке, для изучающих татарский язык как родной (на русском и татарском языках) (в 2 частях)”, Мияссарова И.Х., Файзрахманова К.Ф.”Татарский язык (Татар теле) (на русском и татарском языках)”, Харисов Ф.Ф., Харисова Ч.М.
, Панова Е.А.”Татарский язык (Татар теле): учебник для начальной общеобразовательной школы с русским языком обучения (на русском и татарском языках)”, Харисов Ф.Ф., Харисова Ч.М., Залялиева А.К.”Татарский язык (Татар теле): учебник для начальной общеобразовательной школы с русским языком обучения (на русском и татарском языках) (в 2 частях)”, Фатхуллова К.С.”Татарский язык (Татар теле): учебник для начальной общеобразовательной школы с татарским языком обучения (на русском и татарском языках)”, Замалетдинова З.И.”Татарский язык: учебник для образовательных организаций начального общего образования (на русском и татарском языках)”, Хайдарова Р.З., Галиева Н.Г., Ахметзянова Г.М.”Технология “, Геронимус Т.М.”Технология”, Малышева Н.А.”Технология”, Геронимус Т.М.”Технология”, Огерчук Л.Ю.”Технология”, Конышева Н.М.”Технология”, Лутцева Е.А.”Технология”, Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В.”Технология”, Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н.”Технология”, Узорова О.В., Нефёдова Е.А.”Технология”, Хохлова М. В., Синица Н.В., Симоненко В.Д. и др.”Технология”, Куревина О.А., Лутцева Е.А.”Технология”, Рагозина Т.М., Гринёва А.А., Голованова И.Л.”Технология”, Лутцева Е.А., Зуева Т.П.”Технология. Изделия из разных материалов 1-4 классы”, Выгонов В.В.”Технология. Летающие модели, 1-4 класс”, Выгонов В.В.”Технология. Оригами, 1-4 класс”, Выгонов В.В.”Технология. Ручной труд (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *”, Кузнецова Л.А.”Удмурт кыл (Удмуртский язык)”, Байтерякова Ю.Т.”Физическая культура”, Барышников В.Я.,Белоусов А.И. /Под ред. Виленского М.Я.”Физическая культура”, Лях В.И.”Физическая культура”, Матвеев А.П.”Физическая культура”, Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Полянская Н.В. И др.”Физическая культура”, Погадаев Г.И.”Физическая культура”, Шишкина А.В., Алимпиева О.П., Брехов Л.В.”Физическая культура (в 2-х частях)”, Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е.”Физическая культура, Изд. Астрель”, Лисицкая Т.С., Новикова Л.А.”Физическая культура. Гимнастика (в 2 частях)”, Винер И.А., Горбулина Н.М. , Цыганкова О.Д. / Под ред. Винер И.А.”Финский язык (в 2 частях)”, Сурьялайнен И.А., Потапова Е.А. / Под ред. Старшовой Т.И.”Французский язык”, Кулигина А.С., Кирьянова М.Г.”Французский язык”, Кулигина А.С., Кирьянова М.Г. “Французский язык (в 2 частях)”, Касаткина Н.М., Белосельская Т.В.”Хантыйский язык (шурышкарский диалект)”, Шиянова А.А., Рачинская М.А., Сенгепов А.М., Нахрачёва Г.Л./Под ред. Нёмысовой Е.А.”Чтение (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)*”, Ильина С.Ю., Аксенова А.К., Головкина Т.М. и др.”Шахматы в школе”, Прудникова Е.А., Волкова Е.И.

Выберите тему: Все темы

Окружающий мир: учебник. 2 класс

Каталог

Поиск книг

Электронные приложения

Авторизация

Подписка на рассылку

Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Обратная связь

Отправить сообщение с сайта

Партнёры


  • Главная
  •  > 
  • Книги
  •  > 
  • Начальная школа
  •  > 
  • Система Д.Б.Эльконина–В.В.Давыдова
  •  > 
  • Окружающий мир (УМК Чудинова Е.В.)




 

Аннотация
Оглавление
Фрагмент

Автор(ы): Букварёва Е. Н. / Чудинова Е.В.
Предмет: окружающий мир
Класс: 2

Содержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения окружающего мира в начальной школе – личностным, метапредметным и предметным.

Основная задача учебников – формирование основ научного мышления ребенка в области природы окружающего мира.

Содержание учебников направлено на развитие познавательных и созидательных способностей младшего школьника, воспитание у него интереса к учению, формирование желания и умения учиться, становление его как личности. Вместе с этим учебники призваны обеспечить решение задач воспитания у учащихся позитивного отношения к научному знанию, «выращивания» способности самостоятельно ориентироваться в пространстве и времени, быть компетентными в решении задач, предъявляемых жизнью в современном, быстро меняющемся мире.

Особенность учебника 2 класса – в нем раскрыты такие способы представления информации как план эксперимента и измерительная шкала.

Соответствует требованиям ФГОС.

Программа, методическое пособие и другие материалы к урокам

Связанные издания: 

  • Окружающий мир 2 класс: контрольно-диагностические работы
  • Окружающий мир 2 класс: рабочая тетрадь в 2 ч. 1 ч.
  • Окружающий мир 2 класс: рабочая тетрадь в 2 ч. 2 ч.
  • Окружающий мир: проверочные работы. 2 класс
  • Окружающий мир. 2 класс: подсказки для родителей

Назад в раздел

  

бесплатных рабочих листов по географии в формате PDF для второго класса

  • Рабочие листы для печати
  • Обучающие игры
  • Образовательные видео
  • Уроки

+ Фильтры

11 результатов

  • 2 класс
  • География

Сортировать по

ИнтерактивныеПоследниеРелевантность Популярность Самый высокий рейтинг Название

Избранное

Скрыть выполненное

Широта и долгота: рабочий лист с расположением на карте

Этот красочный рабочий лист по общественным наукам знакомит юных путешественников с миром с линиями долготы и широты …

2 класс
География

Рабочий лист

Рабочий лист широты и долготы

Маленьким географам изучение широты и долготы может быть трудным! Через день и …

2 класс
География

Рабочий лист

Интеркардинальные направления Рабочий лист

Использование сторон света (север, юг, восток и запад) и межкардинальных направлений (северо-восток/северо-запад, юго-восток/юго-запад) имеет важное социальное …

2 класс
География

Рабочий лист

Карта или глобус? Рабочий лист

Что касается географии, для детей младшего возраста изучение разницы между картой и …

2 класс
География

Рабочий лист

Арктический регион Рабочий лист

Если ваши дети сильно интересуются географией и изучают различные самолеты, затем они…

2 класс
География

Рабочий лист

Мировой океан Версия для печати

Давайте отправимся в открытое море с этим интригующим рабочим листом Мирового океана! Ваш …

2 класс
География

Рабочий лист

Регионы США Рабочий лист

Ваш ребенок знает, что США состоят из разных штатов, но как насчет …

Познакомьте вашего маленького ученика с некоторыми из самых известных массивов суши в Соединенных Штатах …

2 класс
География

Рабочий лист

Рабочий лист по поиску слов штата

Давайте совершим путешествие по Соединенным Штатам, используя эту головоломку для поиска слов штата …

2 класс
География

Рабочий лист

Карта чужого города: основные направления Рабочий лист

Север, юг, восток или запад, ваш ребенок должен знать знать, в каком направлении идти! Изучите…

2 класс
География

Рабочий лист

Факты о белоголовом орлане Рабочий лист

Белоголовый орлан — один из самых известных национальных символов Соединенных Штатов, и их …

2 класс
География

Рабочий лист

Попробуйте Kids Academy БЕСПЛАТНО!

Посмотреть полную программу обучения

Да, я хочу добавить Электронный блок – совместимый с кирпичом конструктор для построения 3D схем с подсветкой, звуками, движением и т. д.

$19,99

Введите код купона

Примечание. Вам не будет выставлен счет, пока не закончится бесплатная пробная версия. и может отменить в любой момент. Безвоздмездно.

Отличное приложение!

Это был действительно забавный способ заставить моих детей попрактиковаться в математике. Я обычно изо всех сил пытаюсь вовлечь их в это, и Kids Academy делает это легко.

Фернанндас Стоун

Любимец дочери

По-прежнему самый любимый для нашего 7-летнего ребенка. Ей нравится зарабатывать звезды, когда она учится выводить буквы и цифры. Окраска и звуки привлекают внимание и соответствуют ее возрастной группе и уровню Pre K.

Выживание5Дети

Отлично подходит для детей

Наша 7-летняя дочь любит чтение и все офлайн-игры, которые предлагает Kids Academy. Это очень хорошее приложение, я очень рекомендую его!

ТониТан

Отличное приложение!

Это замечательное приложение для моего 7-летнего сына! 🙂 Он фокусируется на базовых навыках чтения, письма и математики. Система вознаграждений отличная и последовательная!

Лилбиттигарза

Так увлекательно

Нам нравится, как мы можем сосредоточиться на математике с помощью этого приложения. Это увлекательно, и нам нравится, как мы можем настраивать и адаптировать уровни в соответствии со знаниями и навыками нашего сына!

Мама Анна

Отличное приложение

Вау! Это приложение действительно отличное. Впервые моим детям действительно нравится изучать математику и читать. Игры в Kids Academy образовательные и очень веселые.

Кимберлихо

7 простых тем для программы 2-го класса по географии

Во втором классе учащиеся углубляют свое понимание мира, изучая различные темы географии. Существует так много связей и практических занятий, в которых учащиеся могут принять участие при преподавании географии во 2-м классе.

В учебной программе по географии для 2-го класса есть 7 простых тем, которые я люблю обсуждать каждый год. В этом посте я поделюсь с вами тем, чему учатся мои второклассники, и некоторыми ресурсами, которые мне нравятся по каждой теме.

Чему учить в учебной программе по географии для 2-го класса

Включены следующие темы:

  • Известные достопримечательности США
  • Картографические навыки и особенности
  • Континенты и океаны
  • Типы рельефа и возобновляемые природные ресурсы
  • 4

    40004
  • 5 регионов США
  • Типы сообществ

1.

Достопримечательности

Достопримечательности — одна из первых тем, которые я обсуждаю, когда мы начинаем наш учебный план по географии во втором классе. Мне нравится сосредотачиваться на моем штате и известных достопримечательностях США.

Учащиеся любят смотреть фотографии в Интернете, узнавать факты об известных туристических достопримечательностях и рассказывать о своих поездках в отпуск или знакомствах с некоторыми достопримечательностями.

2. Карты

Следующая тема, которую учащиеся находят интересной, — изучение особенностей карт. Студенты учатся читать карты, изучая различные части. Одно из наших любимых занятий, о котором мы узнаем во 2-м классе по программе географии, — это создание собственных карт сокровищ. Учащиеся любят делиться своими картами друг с другом, чтобы найти спрятанные сокровища в школе.

3. Континенты и океаны

Следующая тема, которую мы изучаем во втором классе, это континенты и океаны. В третьем классе учащиеся изучают более углубленно, но интересно коснуться поверхности разных континентов.

После того, как учащиеся научились читать карты, я предлагаю им использовать глобус для создания головоломок и поиска фактов о различных континентах и ​​океанах.

Есть множество увлекательных фактологических книг о континентах и ​​океанах, которые мои ученики любят просматривать во время посещения библиотеки. Я люблю раздавать школьным брошюрам и книжкам-книжкам, чтобы записывать факты о разных местах. Студенты ЛЮБЯТ делиться тем, что они узнали о каждом из них.

4. Формы рельефа

Формы рельефа могут быть немного сложными для второклассников, главным образом потому, что их ОЧЕНЬ много. Мне нравится сужать свой список тем, что распространено в районе, где мы живем. Мы еще коснемся и популярных.

Замечательным занятием для 2-го класса по географии является рисование и написание подсказок. Моим ученикам нравится притворяться, что они отправляются в приключения, и рисовать/отмечать новые вещи, которые они узнали.

5. Природные ресурсы

День Земли – отличное время для обучения природным ресурсам. Студенты сосредотачиваются на заботе о природных ресурсах и разнице между возобновляемыми и невозобновляемыми ресурсами.

6. Регионы США

Преподавание регионов США — еще одна тема, которую учащимся второго класса иногда бывает немного сложнее понять. Мне нравится просматривать карты, континенты и океаны, а затем предлагать учащимся сосредоточиться на одном регионе за раз.

Регионы США — отличная тема для исследования студентами. В моем классе мы изучаем только 5 регионов. Я предлагаю студентам изучить различные штаты в каждом регионе, климат, формы рельефа, известные туристические достопримечательности и популярные достопримечательности.

7. Типы сообществ

Последняя тема, которую я преподаю в учебной программе по географии для 2-го класса, — это типы сообществ. Мне нравится заканчивать наш урок географии этой темой. Во втором классе учащиеся узнают о городских, пригородных и сельских общинах.

Чтобы рассказать о различных типах сообществ, мне нравится показывать учащимся разные картинки в качестве примеров и рассказывать о различных характеристиках каждого сообщества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *