2 класс литература демо: МЦКО по литературному чтению 2 класс май 2020 демоверсия задания и ответы
Демонстрационные варианты (демоверсии) ЕГЭ по литературе
Демонстрационные варианты ЕГЭ по литературе состоят из двух частей: в первую часть входят задания с кратким ответом и задания, выполнение которых требует развернутого ответа в объеме 5 – 10 предложений. Вторая часть включает в себя 4 задания, из которых нужно выбрать одно и дать на него развернутый аргументированный ответ в виде сочинения объемом не менее 200 слов.
Все демонстрационные варианты ЕГЭ по литературе содержат ответы ко всем заданиям, а также критерии оценивания для заданий с развернутым ответом.
В демонстрационном варианте ЕГЭ 2022 года по литературе по сравнению с демонстрационным вариантом 2021 года произошли следующие изменения:
- Обогащён литературный материал: шире представлена поэзия второй половины ХIХ – ХХ в.
- в заданиях 7–11 произведения зарубежной лирики могут привлекаться в качестве опорного текста для формулирования заданий разных видов с кратким и развёрнутым ответами; в ряде случаев при выполнении заданий 6 и 11 допускается выбор примера для контекстного сопоставления не только из отечественной, но и из зарубежной литературы;
- в некоторых формулировках тем сочинений части 2 предусмотрена возможность обращения к произведению отечественной или зарубежной литературы (по выбору участника).
- Количество заданий базового уровня сложности (с кратким ответом) сокращено с 12 до 7, в результате чего изменилась нумерация заданий.
- Увеличено количество заданий на выбор в части 1 (5.1/5.2, 10.1/10.2) и в части 2 (добавлена пятая тема сочинения с опорой на «диалог искусств»).
- Изменены требования к выполнению заданий 6 (ранее – 9) и 11 (ранее – 16): требуется подобрать не два, а одно произведение для сопоставления с предложенным текстом; уточнены критерии оценивания данных заданий.
- Повышены требования к объёму сочинения (минимальное количество слов – 200).
- Увеличен с 2 до 3 баллов максимальный балл оценивания сочинения (12.1–12.5) по критерию 3 «Опора на теоретико-литературные понятия».
- Введены критерии оценивания грамотности для задания части 2 (сочинение).
- Экзаменуемым разрешено пользоваться орфографическим словарём.
- Изменён максимальный первичный балл за выполнение всей экзаменационной работы – 55 (в 2021 г. – 58 баллов).
Приведенные материалы опубликованы на официальном информационном портале Единого Государственного Экзамена.
Демонстрационные варианты ЕГЭ по литературе
Отметим, что демонстрационные варианты ЕГЭ по литературе представлены в формате pdf, и для их просмотра необходимо, чтобы на Вашем компьютере был установлен, например, свободно распространяемый программный пакет Adobe Reader.
Демонстрационный вариант ЕГЭ по литературе за 2003 год |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по литературе за 2004 год |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по литературе за 2005 год |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по литературе за 2006 год |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по литературе за 2007 год |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по литературе за 2008 год |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по литературе за 2009 год |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по литературе за 2010 год |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по литературе за 2011 год |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по литературе за 2012 год |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по литературе за 2013 год |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по литературе за 2014 год |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по литературе за 2015 год |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по литературе за 2016 год |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по литературе за 2017 год |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по литературе за 2018 год |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по литературе за 2019 год |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по литературе за 2020 год |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по литературе за 2021 год |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по литературе за 2022 год |
Наверх
Электронный справочник по математике для школьников
При подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по математике большую помощь может оказать наш электронный справочник по математике для школьников.
В справочник включены все разделы школьной программы, а также множество сведений для углубленного изучения курса математики.
Каждый раздел нашего справочника содержит не только теоретические сведения, но и решения типовых примеров и задач.
Наши учебные пособия для школьников
При подготовке к ЕГЭ и к ОГЭ по математике Вам могут также пригодиться наши учебные пособия.
Решение рациональных неравенств
Задачи на проценты
Решение показательных неравенств
Квадратный трехчлен
Метод координат на плоскости
Решение иррациональных неравенств
Фигуры на координатной плоскости
Решение алгебраических уравнений
Уравнения и неравенства с модулями
Решение показательных уравнений
-
Арифметическая и геометрическая прогрессии
Решение логарифмических уравнений
Решение логарифмических неравенств
Системы уравнений
Решение тригонометрических уравнений
Тригонометрия в ЕГЭ по математике
Степень с рациональным показателем
Демоверсия итогового собеседования 2023
1 августа 2022
В закладки
Обсудить
Жалоба
TG 4ЕГЭ
ОГЭ
Официальная демоверсия итогового собеседования от ФИПИ для девятиклассников.
Итоговое собеседование является допуском к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.
Общее количество баллов за выполнение всей работы – 20. Участник итогового собеседования получает зачёт в случае, если за выполнение всей работы он набрал 10 или более баллов.
На проведение итогового собеседования с одним участником итогового собеседования отводится примерно 15-16 минут.
Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля (1 февраля) по текстам, темам и заданиям, сформированным Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.
→ Демоверсия: it-s23-demo.pdf
→ Критерии оценивания ИС: it-s23-krit.pdf / открыть на отдельной странице.
→ Спецификация: it-s23-spec.pdf
→ Скачать одним архивом: it-s23.rar
Инструкция по выполнению заданий
Итоговое собеседование по русскому языку состоит из двух частей, включающих в себя четыре задания.
Часть 1 состоит из двух заданий.
Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста.
Задание 1 – чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку – до 2-х минут.
В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку – до 2-х минут.
Часть 2 состоит из двух заданий.
Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2.
Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога.
В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем – и построить монологическое высказывание. Время на подготовку – 1 минута.
В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.
Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) – примерно 15-16 минут.
На протяжении всего времени ответа ведётся аудиозапись.
Во время проведения итогового собеседования Вы имеете право делать пометки в контрольных измерительных материалах.
Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорите ясно и чётко, не отходите от темы. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.
Демоверсия
Часть 1
Задание 1. Чтение текста.
Вам, конечно, знаком человек, изображённый на этой фотографии. Это Юрий Алексеевич Гагарин (1934–1968) – первый космонавт.
Выразительно прочитайте текст о Юрии Алексеевиче Гагарине вслух.
У Вас есть 2 минуты на подготовку.
Кандидаты в первый отряд космонавтов набирались среди военных лётчиков-истребителей по решению Сергея Павловича Королёва, считавшего, что именно эти лётчики уже имеют опыт перегрузок, стрессовых ситуаций и перепадов давления. Их было 20 молодых лётчиков, которых готовили к первому полёту в космос. Юрий Гагарин был одним из них.
Когда началась подготовка, никто не мог даже предположить, кому из них предстоит открыть дорогу к звёздам. Надёжный, сильный
и доброжелательный, Юрий никому не завидовал, никого не считал лучше или хуже себя. Он легко брал на себя инициативу, работал упорно и с удовольствием.
12 апреля 1961 года в 9 часов 7 минут по московскому времени с космодрома Байконỳр стартовал космический корабль «Восток» с пилотом-космонавтом Юрием Алексеевичем Гагариным на борту. Вскоре весь мир увидел кадры кинохроники, ставшие историей: подготовка к полёту, спокойное и сосредоточенное лицо Юрия Гагарина перед шагом в неизвестность, его знаменитое «Поехали!».
Смелость и бесстрашие простого русского парня с широкой улыбкой покорили всё человечество. Продолжительность полёта Гагарина равнялась 108 минутам. Всего 108 минут. Но не количество минут определяет вклад в историю освоения космоса. Юрий Гагарин был первым и останется им навсегда!
(177 слов)
Задание 2. Пересказ текста.
Подробно перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова С.П. Королёва, выдающегося конструктора и учёного, о Ю. А. Гагарине:
«Он открыл людям Земли дорогу в неизвестный мир. Но только ли это? Думается, Гагарин сделал нечто большее – он дал людям веру в их собственные силы, в их возможности, дал силу идти увереннее, смелее…»
Подумайте, где лучше использовать слова С.П. Королёва в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования.
У Вас есть 2 минуты на подготовку.
При необходимости Вы можете использовать «Поле для заметок».
Часть 2
Выберите одну из предложенных тем беседы.
→ Тема 1. Праздник (на основе описания фотографии)
→ Тема 2. Поход (экскурсия), который запомнился мне больше всего (повествование на основе жизненного опыта)
→ Тема 3. Всегда ли нужно следовать моде? (рассуждение по поставленному вопросу)
Задание 3. Монологическое высказывание.
Используя карточку участника собеседования, выполните задание.
У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.
Задание 4. Диалог.
Во время беседы Вам будут предложены вопросы по выбранной Вами теме. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные экзаменатором-собеседником.
Документы | Сегодня, 11:07
Основные сведения об экзаменах.
Новости вузов | Вчера, 22:27
Изучение истории в вузах страны станет обязательным с 1 сентября 2023 года, на неё будет отводиться не менее 144 часов.
Общие материалы | Вчера, 22:14
Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков принял решение перевести на дистанционное обучение на две недели все школы, колледжи и вузы областного центра и девяти муниципалитетов. Детские сады будут работать в режиме дежурных групп.
Витрина
Все предметыАлгебраАнглийский языкБиологияГеографияГеометрияДемо-версияИнформатикаИсторияЛитератураМатематикаОбществознаниеОкружающий мирРобототехникаРусский языкФизикаХимия
Все жанрыДемоЗадачникПодготовка к ВПРПодготовка к ЕГЭРабочая тетрадь
Все классы1234567891011
Вход через
Укажите адрес электронной почты, использованный Вами при регистрации. На него будет выслан новый пароль.
Укажите адрес электронной почты, использованный Вами при регистрации. На него будет выслана ссылка подтверждения учетной записи.
Вход через
{newpass}
Забыли пароль?
Лист ожидания Клуба грамотности для первоклассников и второклассников
Присоединяйтесь к нашему сообществу из более чем 3500 счастливых учителей и ЗАВЕРШИТЕ свои планы уроков грамотности максимум за 2 часа в неделю! Присоединяйтесь к списку ожидания прямо сейчас! Каждый месяц вы будете тратить свое время и наблюдать за стремительным ростом навыков грамотности ваших учащихся благодаря…😭 Уходишь из школы уставшим после 10+ часов рабочего дня, а твой список дел все еще не закончен?
😭 Упасть в кроличью нору Pinterest в поисках идей для занятий?
😭 Чувствуйте себя виноватым из-за того, что не хватает времени на семью и друзей, не говоря уже о себе
😭 Мечтаете о днях, когда у вас было время на тренировку, которая не включала подъем вашей тяжелой учительской сумки?
😭 Чувствуете, что невозможно быть великим учителем и при этом ЖИТЬ?
Но это НЕ означает, что вы плохой учитель или делаете что-то не так.
Бьюсь об заклад, вы действительно преданный учитель. Вы хотите, чтобы ваши ученики получали хорошие оценки. Вы хотите создать веселые уроки, соответствующие их уровню развития, чтобы ваши дети каждое утро приходили улыбаясь!! Но время, затрачиваемое на все это, заставляет вас чувствовать себя подавленным, подавленным и, возможно, даже задаваться вопросом, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли это та работа, которую вы должны выполнять. Потому что я был там.
Я провел слишком много ночей без сна, не в силах выключить мозг, потому что на следующий день у меня ОЧЕНЬ много дел в школе.
И я чувствовал, что подвожу своих учеников. Несмотря на то, что я приходил рано и уходил поздно, я просто делал самый минимум, чтобы прожить каждый день. К счастью, я больше так не чувствую.
Когда я начал свою магистерскую программу, я больше не мог работать все эти дополнительные часы.
Поэтому я создал воспроизводимые системы и шаблоны, которые сэкономили мне массу времени. Другим учителям понравились шаблоны, поэтому я начал обучение в The Primary Pond, чтобы помочь еще большему количеству учителей восстановить баланс между работой и личной жизнью!Прямо сейчас стресс и подавленность могут быть вашей реальностью. Но они НЕ должны быть вашим будущим!
Присоединяйтесь к списку ожидания прямо сейчас!Место для учителей, которые хотят, чтобы их ученики превратились в успешных читателей, но которые также не хотят работать часы и часы неоплачиваемой сверхурочной работы.
Как член клуба, у вас всегда под рукой будут вебинары по профессиональному развитию. Новые ежемесячные отрывки для чтения и планы уроков для ваших небольших групп. Самостоятельные занятия для студентов, над которыми они могут работать, пока вы собираете небольшие группы. Поддерживающее сообщество учителей 1-го и 2-го классов, которые полностью понимают, откуда вы родом!
Присоединяйтесь к списку ожидания!
Что вы получаете НОВОГО каждый месяц в качестве члена Клуба грамотности 1-го и 2-го класса: 15 Отрывки для чтения и планы уроков в малых группах➜ Хорошо декодируемые отрывки на разных уровнях сложности, а также планы уроков и оценки для малых групп
➜ 07 Вопросы на понимание каждого отрывка, письменные задания и аудиозаписи 90 90
➜ Экономьте время и легко применяйте науку чтения!
Стоимость: 30 долларов США 19 + Центры дифференцированного обучения грамоте➜ Упражнения на фонетику и фонологическую осведомленность, высокочастотные слова, грамматику и письмо
➜ Держите учащихся в напряжении с помощью этих увлекательных занятий!
Стоимость: 20 долларов США 1 обучающее видео по профессиональному развитию ➜ 30-минутный тренинг по темам грамотности, запрошенным нашими участниками – смотрите в любое время и в любом месте 2 об обучении!
➜ Получите индивидуальную поддержку от Элисон в обучении и ответы на животрепещущие вопросы!
➜ Присоединяйтесь к прямому эфиру или предварительно задайте вопрос, а затем посмотрите запись
Стоимость: 50 долларов США было то, что кто-то уже проделал тяжелую работу по созданию этих уроков для меня». ” От одного учителя к другому, я просто хотел сказать вам, как сильно я ценю вас и вашу приверженность помощи всем нам, учителям. Вы лично изменили ситуацию в моем классе со всеми замечательными ресурсами, которые у вас есть. при условии. Вы стали основным ресурсом в моем классе, и я рад продолжать поддерживать вас. Большое спасибо за все, что вы сделали и будете продолжать делать».– Эшли, учительница 1-го класса и член Клуба грамотности 1-го и 2-го классов
Одни только ежемесячные материалы стоят 130 долларов. Но членство в Клубе грамотности для 1-го и 2-го классов стоит всего 18 долларов в месяц. Всего 0,60 цента в день! Стоит ли экономить время, иметь более увлеченных и успевающих учеников и проводить больше времени с семьей 0,60 доллара в день для вас? А еще есть бонусы, которые вы получаете сразу после регистрации…🥳 У вас будет время приготовить будничный ужин из духовки, а не из проходного окна.
🥳 У вас будет время отвести детей или собаку в парк (в будний день!!).
🥳 Воскресные дни вы проведете за просмотром футбола, или за чтением, или… за тем, что ВЫ хотите!
И ни на ОДНУ секунду не чувствуйте себя эгоистом из-за желания этих вещей. Хорошо отдохнувший, довольный учитель – эффективный учитель!
Вы это заслужили. Ваши ученики заслужили это. “Я преподаю TK/Kinder почти 10 лет. Это мой первый год в новой школе, где 70% EL. Я присоединился к этому клубу за свежими идеями и новыми материалами, на поиск которых мне не пришлось бы тратить время. ” “Недавно один родитель захотел прийти и понаблюдать, потому что “ее дочь сказала, что ей больше не сложно в школе”. и распечатать! Я был готов в кратчайшие сроки. Даже для опытных учителей в этом клубе есть что предложить.”
– Тереза
«Клуб грамотности для первоклассников и второклассников — идеальное дополнение для любого учителя, чтобы повысить уровень грамотности.
веб-сайт. Я использовал ресурсы Intervention Central, чтобы различать отдельных учащихся и небольшие группы. Я действительно не могу сказать достаточно об удивительных ресурсах и сообществе единомышленников!» – МарияПрисоединяйтесь к списку ожидания ниже!
“Мои ученики ОБОЖАЮТ эти отрывки и задания, а мне ОЧЕНЬ нравится, что они каждый месяц разнятся и обновляются. Это такой замечательный ресурс и очень поддерживающая группа!!”
– ЭрикаПознакомьтесь с Элисон
Привет, я Элисон! Я работаю в школах с 2005 года, и большая часть моего опыта приходится на начальные классы. Моя страсть как специалиста по грамотности — помогать учителям, потому что в прошлом мне приходилось СИЛЬНО бороться, и я хочу, чтобы у вас был лучший баланс между работой и личной жизнью.
Для кого это идеально?
Членство в клубе идеально подходит для любого учителя, который хочет сэкономить время И обеспечить превосходное обучение чтению и письму.
Это для новых учителей И учителей-ветеранов. (Независимо от того, являетесь ли вы новичком в профессии или имеете огромный опыт, всем нужны свежие идеи и поддержка!)
Для кого это не идеально?
Членство в клубе не рекомендуется учителям классов, кроме 1-го и 2-го.
Это может не подойти вам, если вам нужны учебные материалы на испанском, австралийском английском или другом языке. Все материалы будут предоставлены на английском языке (США), а некоторые не будут доступны для редактирования.
Присоединяйтесь к списку ожидания прямо сейчас!
О Клубе грамотности для первоклассников и второклассников
Сколько это стоит?
Будут ли вебинары по профессиональному развитию доступны бесплатно за пределами членства?
Будут ли ежемесячные ресурсы доступны в вашем магазине TPT?
Что делать, если я хочу отменить?
Могу ли я поделиться своей подпиской с другим учителем?
Вы упомянули группу в Facebook.
Что, если я не использую Facebook?Я специалист по чтению, интервенционист, преподаватель ESL или другой специалист, который работает с учащимися 1-го или 2-го класса. Подходит ли мне клуб?
Какие технологии мне нужны для моего членства?
Можно ли использовать ежемесячные материалы для дифференциации?
Ежемесячные материалы требуют много печати и подготовительной работы?
Это полный курс обучения грамоте?
Я преподаю в другом классе, но мои ученики работают в 1-м или 2-м классе. Могу ли я еще вступить в клуб?
Соответствуют ли материалы науке о чтении?
А если мне нужна математика?
Что делать, если у меня есть другие вопросы?
Присоединяйтесь к списку ожидания прямо сейчас!
Помощь в чтении во 2-м классе: советы для родителей
Второй класс — важный год в академической карьере ребенка. Дети в этом классе, наконец, чувствуют себя комфортно в своей школьной среде, а это значит, что они готовы к 9 годам.0004 сосредоточиться на расширении своих навыков и знаний. Во втором классе дети начинают развивать более сложных навыков чтения, которые настроят их на будущие успехи в учебе. Некоторые дети будут развивать эти навыки быстрее, чем другие. Если ваш ребенок изо всех сил пытается не отставать от своих одноклассников, важно как можно скорее получить помощь по чтению для 2-го класса.
Что должен читать мой второклассник?
Родители должны знать, какими навыками чтения должен обладать их ребенок ко второму классу, чтобы они могли определить, отстает ли их ребенок.
Ваш ребенок должен стать более уверенным в чтении во втором классе. Каждый ребенок уникален, но в целом второклассник должен уметь:
- Читать и понимать основную мысль рассказа.
- Предоставьте краткое изложение истории.
- Используйте собственные знания по теме, чтобы лучше понять историю.
- Читать самостоятельно.
- Прочитайте сложных слова, из более чем одного слога.
- Читать широкий выбор книг , включая художественную, научно-популярную и поэзию.
- Сравните и сопоставьте два рассказа или книги.
- Читать от 50 до 60 слов в минуту в начале года и до 90 слов в минуту к концу этого учебного года.
- Узнавать и правильно произносить большинство слов из книг для второклассников.
- Распознавать и читать слова, оканчивающиеся на распространенные суффиксы , такие как -ing, -ed и -er.
- Обсудите, что произошло в рассказе, почему это произошло и что может произойти дальше.
Если ваш ребенок не развил эти навыки, ему может понадобиться помощь в чтении за пределами класса, чтобы научиться хорошо читать.
Сколько времени в день должен читать второклассник?
Когда дело доходит до чтения, практика делает его совершенным. Если ваш второклассник испытывает трудности, важно убедиться, что он каждый день посвящает время чтению.
Обычно учителя каждый день дают второклассникам время на чтение в классе. В идеале второклассники должны тратить около 30 минут школьного дня на чтение. Но ваш ребенок все равно должен практиковаться в чтении дома, даже если он проводит много времени за чтением в школе.
Поощряйте вашего второклассника читать не менее 15-20 минут дома каждый день. Позвольте вашему ребенку пройти 20-минутную отметку, если он хочет продолжить чтение. Но если ваш ребенок проявляет признаки разочарования или усталости, лучше прекратить курить через 15–20 минут.
Как я могу помочь своему второкласснику лучше читать?
Существует множество способов помочь вашему второкласснику улучшить свои навыки чтения за пределами класса. Следуйте этим советам:
- По очереди читайте друг другу вслух. Прочитайте ребенку вслух отрывок из сказки. Затем попросите ребенка прочитать вам тот же отрывок вслух. Ваш ребенок будет учиться на вашем примере, поэтому убедитесь, что вы используете правильный тон, выражение и скорость , когда придет ваша очередь. При регулярной практике это упражнение может улучшить беглость речи вашего ребенка.
- Вовлекайте ребенка в историю, задавая ему вопросы во время чтения. Обсудите героев и происходящие события. Спросите ребенка, что, по его мнению, произойдет дальше или почему, по его мнению, персонаж действовал определенным образом.
- Превратите улучшение навыков чтения в развлечение. Создайте список прицельных слов и возьмите своего ребенка на поиски прицельных слов . Возьмите несколько разноцветных кусочков мела и поиграйте в палача на тротуаре снаружи. Напишите несколько букв. Затем возьмите таймер и посмотрите, сколько слов ваш ребенок может составить из этих букв за минуту. Все эти игры предназначены для улучшения навыков чтения, но вашему ребенку будет так весело, что они даже не поймут, что изучают !
Как родитель, важно помочь своему ребенку решить проблемы с чтением сразу же. Чем дольше вы ждете, тем сложнее может быть помочь им догнать своих сверстников.
Как лучше всего помочь читателям, испытывающим трудности дома?
Если у вашего второклассника проблемы с чтением, приложение Readability может помочь. Читаемость разработана с использованием технологии распознавания речи , которая позволяет читать вашему ребенку и слушать, как ваш ребенок читает вслух. Если ваш ребенок сделает ошибку, приложение обеспечивают немедленную обратную связь , чтобы они могли выявлять свои ошибки и учиться на них. Приложение также поможет вашему ребенку улучшить навыки понимания прочитанного, задавая вопросы по тексту. Как будто разговаривает с настоящим наставником !
Больше не ждите, пока ваш второклассник получит помощь в чтении, необходимую ему для достижения успеха. Загрузите приложение Readability, чтобы начать пользоваться бесплатной 7-дневной пробной версией уже сегодня.
Образцы информационного письма для 2-го класса и учебные идеи
Информационное письмо для 2-го класса
Узнайте, как преподавать документальную литературу на семинаре писателей в классе второго класса, используя опорные таблицы и несколько рекомендаций для различных текстов для наставников.
Информационное письмо для 2-го класса
Информационное письмо для 2-го класса — это потрясающе! Как ученики развиваются от детского сада и первого класса, вы видите So. Много. Рост. Когда я преподавал во втором классе, я видел, на что они способны, и любил читать замечательные рассказы, которые они написали. Подразделения 2 класса писательской мастерской предоставляют распечатываемые и обучающие планы уроков для ежедневного обучения письму. Информационные планы уроков письма находятся в разделе 4. Ознакомьтесь с ним, нажав здесь, Семинар писателей, второй класс, раздел 4.
Информационные текстовые подсказки или темы
Меня часто спрашивают о типах письменных подсказок, которые мы предлагаем для информативного письма. Во время писательского семинара я никогда не даю студентам тему, на которую они будут писать. Вместо этого во время нашего информационного письменного блока студенты изучают идеи, которые их интересуют.
Исследования показывают, что лучший способ вовлечь учащихся в собственное письмо — это позволить им выбрать тему, на которую у них больше всего энергии. Поэтому ежедневно мы просим студентов быть ответственными за то, о чем они будут писать.
Но даже второклассникам нужна помощь, чтобы сформулировать поток идей! Мы можем начать эти идеи несколькими способами.
Документальные тексты наставников для написания информационных материалов
Познакомьте учащихся с научно-популярными книгами, чтобы начать писать информационные материалы. Мы предоставляем список менторских текстов, которые упоминаются в письме, так что вся работа сделана за вас! В первый же день студенты начинают составлять списки идей, и позвольте мне сказать вам… они являются экспертами во ВСЕХ вещах.
National Geographic Readers: «Гепарды» Лоры Марша
Что мне очень нравится в читателях National Geographic, так это то, что они не только содержат интересные факты об интересных животных, но и полны замечательных примеров текстовых особенностей. Эти тексты уровня класса являются идеальными информативными текстами наставника по написанию.
Еще один способ помочь учащимся обрести идеи — провести мини-урок о том, откуда писатели берут идеи. Ученики проводят мозговой штурм и составляют список тем, о которых они могут написать. Мы практикуем этот важный навык с каждой формой письма независимо от класса. Самостоятельный выбор темы – важная работа.
Органайзеры для информационного письма
Часто, когда учащиеся начинают писать информационные тексты, им трудно выйти за рамки тематического предложения. С помощью мини-уроков мы представляем этот графический органайзер, чтобы помочь учащимся узнать, достаточно ли у них фактической информации по этой конкретной теме для записи.
Иногда учащиеся пишут на тему, в которой они используют свои фоновые знания, в других случаях это могут быть исследования. В любом случае, мы хотим быть уверены, что у нас есть мощная тема для написания.
Анкерные диаграммы для написания информационных материалов
Описательные тексты уникальны, поэтому важно иметь несколько опорных диаграмм для поддержки этих молодых писателей. Студенты не только будут использовать тексты наставников, которые мы прочитали, в качестве справочника для этих информационных текстовых функций, мы также предоставим несколько наглядных материалов, которые помогут студентам выучить такие слова, как сравнения, подписи, карты и вырезки. Эти плакаты с академической лексикой являются частью учебной программы по письму.
Информационные письменные рубрики и оценки
Запуская новый блок письма, мы просим учащихся выбрать цель письма. Мы создаем якорную диаграмму, и учащиеся всей группы ставят свое имя на то, на чем они хотят сосредоточить свое письменное внимание. По мере того, как мы продвигаемся по письменному блоку, учащиеся могут захотеть скорректировать свои цели, или я могу попросить учащегося перейти к новому направлению письма, если он освоил свою предыдущую цель.
По стечению обстоятельств (не совсем… так задумано) цели написания совпадают с рубриками написания. Мы не хотим никаких сюрпризов. В конце письменной единицы обучения весь класс оценивается с помощью окончательной письменной части, и рубрика используется снова. Это отличный способ увидеть рост писательского мастерства.
Таблица целей на самом деле предназначена для отдела художественной литературы, но я надеюсь, что это изображение поможет вам понять, как она поддерживает молодых писателей.Пример информационного письма для 2-го класса
Давайте взглянем на эту документальную книгу, написанную второклассником из Колорадо!
Во всех наших подразделениях мы предоставляем опорные диаграммы, чтобы помочь учащимся писать. Один из стандартов второго уровня – знать и использовать текстовые функции. Есть ли лучший способ понять этот навык, чем использовать его в письме?
Даже титры добавляют! «Лисица гоняется за птицей».
Вы можете видеть, как этот молодой писатель ухватился за сравнительную якорную таблицу и включил ее в этот пример письма.
Маленькие милые иллюстрации!
Учитель второго класса добавил пару дополнительных страниц для диаграммы и глоссария. Какая отличная идея!
Во время семинара писателей учителя должны ежедневно совещаться со студентами. Если учащиеся не с вами, они пишут самостоятельно и должны активно участвовать в течение всего времени написания. Если вы хотите узнать больше о том, как я совещаюсь со студентами, нажмите здесь! На посте какая-то детсадовская надпись!
- Написание документальной литературы в детском саду
И еще одно! Со всем, что происходит в вашем классе, может быть трудно поддерживать его организованность.