Разное

1 сентября первый класс: Проведение первого урока в 1-м классе 1 сентября, посвященного Дню знаний

Проведение первого урока в 1-м классе 1 сентября, посвященного Дню знаний

Цель: создание условий для быстрой и безболезненной адаптации детей в школе и классном коллективе.

Задачи:

  • создать условия для первичного знакомства детей с учителем и друг другом.
  • познакомить детей со школьными правилами и основными требованиями учителя в игровой обстановке.
  • создание эмоционального настроя, повышение интереса к школе, учебе, классу, учителю.

Оборудование

  • у учителя
: музыкальное оформление, «Азбука», детские разноцветные носочки на тесёмочке, в которых листочки с загадками; оформленная доска. (см. Приложение 1, Приложение 2)
  • у учеников
  • : на партах буквари, по одному цветному магниту, цветные карандаши, фломастеры, альбомный лист; на стульях на спинке стула на длинной ленте привязаны шары, надутые гелем; под стулом на скотче приклеен подарок.

    Ход праздника

    Есть в году различные праздники
    И сегодня праздник у нас:
    В первый раз идут первоклассники
    В свой приветливый школьный класс.
    А в сторонке стоят родители
    И с волненьем глядят на них,
    Будто все впервые увидели
    Повзрослевших детей своих.

    Красивые мои первоклассники! Дорогие мамы и папы! Уважаемые бабушки и дедушки! Счастливые братики и сестрички!

    По всей стране сегодня звенит, разливается неугомонный звонок. Зовёт ребят в школу. С какой завистью провожали вас сегодня младшие, дошколята. Они сразу почувствовали, как вы удивительно повзрослели! Как у взрослых, у вас теперь появились свои серьёзные обязанности, своя работа. Она и радостная и трудная. И очень важная. Ведь вы учитесь читать, писать, считать, без чего никакую другую науку не одолеешь. Вот и выходит, что 1 класс – самый главный в школе.

    А самая главная книга в школе – азбука, или букварь.

    Всех нас – учителей и рабочих, академиков и поэтов, артистов и учёных, мэров и губернаторов, и даже… президента – учил букварь. И в этом году он будет учить … (цифру взять из газет или из сводки новостей) миллионов первоклассников. И каждого на его родном языке. Я хочу, чтобы вы, прежде всего, научились уважать эту великую книгу. Уважать и беречь.

    Букварь будет теперь для вас началом, первой ступенькой вашего учения. Я хочу, чтобы вы научились любить и беречь нашу красивую гимназию, любить наш северный край. Я очень хочу, чтобы вы хорошо учились. На радость себе, своим родным, своей стране. Постарайтесь, пожалуйста!

    А вот, чтобы стать первоклассником и настоящим учеником 1 «В» класса, нужно пройти ряд испытаний. Кто уже готов и не боится трудностей, сигнализируйте мне об этом поднятой рукой?

    Итак, все готовы. Тогда приступаем к испытаниям.

    – Сосчитаем, сколько их будет. (Верно, пять).

    Испытание №1.

    Перед вами лежат цветные карандаши, фломастеры, альбомный лист. Вот на нём-то вы и будете сейчас работать. Напишите на нём цифры, буквы, а, может быть, даже слова, которые вы знаете, или нарисуйте то, что умеете. Выполнять это задание вы будете, пока звучит красивая музыка. Но как только музыка замолкает, вы сразу же прекращаете свою работу. Задание понятно? (Звучит музыка.) Учитель проходит и подписывает работы детей.

    Физкультминутка: «Делай так – не делай так».

    Первое испытание вы прошли, чтобы это не забыть, я обведу цифру 1, а мы двигаемся по стрелочке дальше.

    Испытание №2.

    В рифму дай, дружок, ответ
    Словом «да» иль словом «нет».
    Но, смотри, не торопись,
    На крючок не попадись!

    Первоклашкам 10 лет? (Нет)
    С мягкой спинкой табурет? (Нет)
    Пишет музыку поэт? (Нет)
    Форма круга у монет? (Да)
    Пишет повар вам портрет? (Нет)
    Борщ – полезная еда? (Да)
    После завтрака обед? (Да)
    Волк живёт на дне пруда? (Нет)
    Есть колёса у ракет? (Нет)
    Над трамваем провода? (Да)
    На луне есть города? (Нет)
    В море айсберг изо льда? (Да)
    Кинешь камнем кошке в след? (Нет)
    Будет вечером рассвет? (Нет)
    Спать ложатся на буфет? (Нет)


    В небе мчаться поезда? (Нет)
    После пятницы среда? (Нет)
    Нужен вечером нам свет? (Да)
    Мы веселые всегда? (Да)

    И второе испытание вы прошли, теперь, я обведу цифру 2, а мы двигаемся по стрелочке дальше.

    Испытание №3.

    Вам нужно догадаться, что нужно брать с собой в школу, а что нет.
    Поднимите, пожалуйста, руки, кто бегло читает?
    Из разноцветных носочков, которые висят на верёвочке, дети достают загадки, читают их вслух.

    Если ей работу дашь,
    Зря трудился карандаш.
    (Резинка)
    Если ты его отточишь,
    Нарисуешь все, что хочешь!
    Солнце, море, горы, пляж…
    Что же это?.. (Карандаш)
    В снежном поле по дороге
    Мчится конь мой одноногий.
    И на много-много лет
    Оставляет синий цвет.
    (Ручка)
    То я в клетку,
    То в линейку.
    Написать по ним сумей-ка!
    Можешь и нарисовать…
    Что такое я?..
    (тетрадь)
    До чего же скучно, братцы,
    На чужой спине кататься!
    Дал бы кто мне пару ног,
    Чтобы сам я бегать мог,
    Я б такой исполнил танец!. .
    Да нельзя, я – школьный…
    (ранец)
     
    Новый дом несут в руке,
    Дверцы дома на замке.
    Тут жильцы бумажные,
    Все ужасно важные.
    (Портфель и учебники)
    Знай, мой друг, что прямота –
    Главная моя черта.
    Угадать меня сумей-ка,
    Кто я? Школьная… (линейка)
     Разноцветные страницы
    заскучали без водицы.
    Дядя длинный и худой
    носит воду бородой. (Краски и кисть)
     Поле белое,
    Овцы чёрные.
    (Бумага, буквы)

    – Так что же из названного нельзя брать в школу?
    – А что ещё необходимо в школе? (Дневник, альбом, пластилин…)
    И третье испытание вы успешно прошли, теперь, я обведу цифру 3, а мы двигаемся по стрелочке дальше.

    Физкультминутка

    Давайте отдохнём.

    Встаньте в круг. Поменяйтесь местами те,
    – у кого серёжки в ушах;
    – кто сегодня пришёл в школу с букетом цветов;
    – у кого в одежде есть красный цвет;
    – кто сегодня с радостью шёл в школу;
    – кто обожает мороженое;
    – у кого есть пуговицы на одежде;
    – у кого дома есть домашнее животное;
    – у кого в имени или фамилии есть буква «А»;
    – кто теперь будет учиться в 1 «А» классе;
    – кто теперь будет учиться в 1 «В» классе!

    Испытание №4.

    У каждого из вас на столе лежат магнитики-огонёчки. Вам нужно будет их «зажечь». Объясню, что для этого нужно сделать. За моей спиной на доске написаны ваши имена. Найдите глазками своё имя. По моему сигналу вам нужно будет зажечь магнитик-огонёк, прикрепив его у своего имени справа. (Сначала девочки, потом мальчики, называя вслух своё имя).

    – Посмотрите, все ли огоньки горят? Никого не потеряли?

    И четвёртое испытание вы прошли, теперь, я обведу цифру 4, а мы двигаемся к последнему пятому заданию.

    Испытание №5.

    Отправлялись мы с вами в школьное путешествие от слова (дети, умеющие читать, произносят вслух) дошкольник. Прошли (хором) первое, второе, третье, четвёртое, испытания и опять пришли к слову дошкольник. Как же так? Разве мы сейчас дошкольники? Нет, а кто? (Школьники.) Как же дошкольника превратить в школьника: это и есть пятое задание. Может быть, кто-нибудь догадался? (Убрать буквы д, о). Молодцы! Теперь мы (хором) ШКОЛЬНИКИ!

    Всё бывает в первый раз:
    Первый зуб и первый класс,
    Первая пятёрка,
    Как начало первых драк
    Первый схваченный синяк,

    Первая касторка.

    День за днём, за годом год
    Человек живёт, растёт,
    Облик свой меняет
    И, под старость, он подчас
    То, что было в первый раз
    С грустью вспоминает.
    (С.Я. Маршак)

    – Дети, а что у вас сегодня первое? (Первое сентября, 1 «В» класс, прогимназия №1, первая учительница, первый раз в школу пришли, форму одели, увиделись все вместе и т. д.)
    – А для чего, мои милые детки, вы принесли сегодня свои красивые и новые портфели?

    – Ну и поскольку вы превратились теперь из дошкольников в настоящих учеников 1 «В» класса, то школа приготовила для вас учебники, по которым вы будете учиться целый год.

    – Ну, а кто догадался, что с ними надо сделать дома? (Вымытыми руками можно их посмотреть, полистать, обернуть, подписать, вклеить закладочку). Учитель говорит и показывает на своих учебниках.

    – Ведь по ним ещё после вас будут учиться другие первоклассники.

    Отшумела летняя пора…
    Со звоном заливистым, весёлым
    Шумною ватагой детвора
    Снова поутру заполнит школу.

    Будет мел крошиться в тишине,
    Ранцы расстегнутся, как обычно,
    Лучик-зайчик прыгнет по стене…
    В путь, друзья, оценок вам отличных!

    – В память о сегодняшнем дне – дне Знаний, о дне нашего с вами знакомства вам в подарок значок, флажок, шарик. А от родителей маленький подарочек, который спрятан у вас под сидением стульчика.

    Фотографирование на память.

    Стихи на линейку 1 сентября для первоклассников

    Каждый сценарий линейки на 1 сентября не обходится без выступления первоклассников. Обычно дети читают интересные и оригинальные стихи четверостишия, легкие для заучивания.

    Блузки кружевные, белые рубашки,
    Лица озорные — это первоклашки!
    В школу вереницей все несут букеты:
    Мы идём учиться, до свиданья, лето!

    Сегодня мы в садик уже не идем
    Сегодня мы новые ранцы несем
    Не куклы и зайки,
    А книжки у нас,
    Мы в школу пришли
    Первый раз в первый класс!

    Стихи для первоклассников на линейку 1 сентября

    1. Принимает часто школа
    Ребятишек в первый класс,
    Но сегодня день особый:
    Мы пришли! Встречайте нас!

    2. Я вчера еще не знал,
    Что такое школа,
    И себе не помышлял,
    Даже про такое.

    3. Раньше мы играли в школу,
    Но закончилась игра.
    Нам завидуют сегодня
    Дошколята со двора.

    4. Я еще вчера в портфель
    Уложил тетрадки
    И в пенал карандаши
    Вставил по порядку.

    5. Папа с мамой почему-то
    Сильно волновались.
    Говорят, не спали ночь,
    За меня боялись.

    6. Мы сегодня гордо шли
    По осенним улицам.
    Лишь посмотрит кто на нас,
    Сразу залюбуется.

    7. Нам ни капельки, друзья,
    Не было обидно,
    Когда сказали: первый класс
    Из-за цветов не видно!

    8. Ученицей стану я,
    Как и все мои друзья.
    Станет школа – дом второй,
    Светлый, добрый и родной.

    9. Вы, ребята, нас примите
    В дружную семью,
    Вы нас дружно все учите
    Ра-зу-му.

    10. Красивые добрые книжки
    Я научусь читать.
    Узнаю про все интересное,
    Хочу академиком стать.

    11. На уроках спать не буду,
    Буду я старательным.
    И начальником большим
    Стану обязательно.

    12. Книжки будут у меня
    Толстые – претолстые.
    Прочитаю — буду знать
    Все, что знают взрослые.

    13. Будем мы усидчивы,
    Прилежны и старательны,
    И тогда пойдет учеба
    Просто замечательно!

    ***

    1. Посмотри, народу сколько!
    И приветствуют все нас,
    Здравствуй, школа, познакомьтесь:
    Мы – ваш новый первый класс!

    2. Полюбуйтесь на меня,
    Очень стильный парень я!
    В пиджаке да с карманами,
    Убедитесь в этом сами.

    3. Наши мамы, наши папы 
    Привели сегодня нас,
    И волнуемся все вместе
    Мы – за них, они за нас.

    4. Нас полюбят, вы поверьте,
    Постараемся во всём.
    Все отличниками станем,
    Школу мы не подведём!

    5. Я таблицу умноженья
    Изучу без промедленья.
    Без нее никак, ребята,
    Не поступишь в депутаты.

    6. Стать отличницей смогу я,
    Ведь учиться мне не лень!
    Приносить “пятерки” буду
    Я из школы каждый день!

    7. Нами все вы полюбуйтесь
    И запомните вы нас.
    Обещаем самым лучшим
    Будет в школе…

     Все: Первый класс!

    ***

    1. Ранец, прописи, тетрадки –
    Все давным-давно в порядке!
    Я сегодня первый раз
    Отправляюсь в первый класс!

    2. Ранец – чудо! Только вот,
    Милые подружки,
    Не влезают в ранец тот
    Все мои игрушки!

    3. Алфавит от “А” до “Я”
    Выучил до школы я:
    В школу собирался –
    Вот и постарался!

    4. Мы теперь совсем большие,
    В школу мы пришли. 
    И теперь никто не скажет,
    Что мы малыши.

    5. Оставайтесь, куклы, дома, 
    Ухожу учиться в школу, 
    Некогда теперь играть, 
    Книжки буду я читать!

    6. В зеркало я очень долго 
    На себя смотрел, 
    Удивлялся всё: когда же
    Вырасти успел! 
    Был вчера малыш-разбойник, 
    А теперь я взрослый, школьник!

    6. Почему-то мама с папой 
    Так разволновались, 
    Словно вместо меня в школу 
    В первый раз собрались!

    7. Папа чистил мне ботинки, 
    Стряхивал с меня пылинки, 
    Мама мой большой портфель 
    Собирала целый день!

    8. Книжки мне сегодня снились, 
    Строем шли, в портфель ложились, 
    Карандаши в тетрадке
    Написали: “Всё в порядке!
    Мы чисты, опрятны, новы, 
    Для учёбы мы готовы!”

    8. Сестрёнке “не скучай” сказала
    И куклы все ей отдала.
    “Со мной тебе нельзя идти, 
    Немножко надо подрасти!”

    9. В этот чудесный светлый день 
    В школу нам идти не лень, 
    Говорим: “Уютный класс, 
    Принимай радушно нас!”

    10. Поскорей звени, звонок,
    Мы тебя заждались.
    Ведь на первый наш урок
    Год мы собирались.

    ВСЕ (хором):

    Обещаем не лениться, 
    Только хорошо учиться!

    ***

    Ученик 1:

    – Если видишь – по дороге
    Много школьников идёт,
    Значит, наступила осень,
    Начался учебный год.

     Ученик 2:

    – На большой голубой планете 
    Нет сегодня счастливее нас.
    И теперь мы не просто дети,
    Мы теперь уже – первый класс

     Ученик 3:

    -Мы надели форму школьную 
    И с букетами в руках
    Пришли счастливые, довольные
    На праздник первого звонка!

     Ученик 4:

    – В праздник солнечный, весёлый
    Сердце радостно стучит.
    “Ученик начальной школы” –
    Это здорово звучит!

     Ученик 5:

    – Мы теперь не просто дети –
    Мы теперь ученики!
    И у нас теперь на партах
    Книжки, ручки, дневники.

    Ученик 6:

    – Нет, в школе лучше, чем в саду!
    Я в школу с радостью иду.
    После уроков уходишь из класса,
    И никакого тихого часа!

    Ученик 7:

    – Не буду я лениться,
    Все буду успевать.
    Хочу я научиться
    Читать, писать, считать.

    Ученик 8:

    -Перед всем честным народом  
    Обещаю твёрдо я,
    Что гордиться будет скоро
    Мною вся моя родня.

     Ученик 9:

    – Лето быстро пролетело 
    Нам теперь пора за дело.
    Прозвени скорей, звонок!
    Позови нас на урок!

    ***

    1-й:

    Расступись, народ честной 
    Первоклассник пред тобой 
    У меня букет большой 
    Ранец новый за спиной.

    2-й:

    Кто сегодня рано встал?
    В школу быстро прибежал?
    Ну, конечно, это я
    И со мной моя семья.

    3-й:

    В первый раз иду я в школу. 
    Первый раз несу портфель.
    Открываю смело книжку- 
    Ученик уж я теперь.

    4-й

    У меня сегодня праздник. 
    Не бывало лучше дня, 
    Потому что “первоклассник” 
    Называют все меня.

    5-й:

    Месяц-два тому назад 
    Мы ходили в детский сад, 
    Много ели, много пели, 
    Очень вырасти хотели.

    6-й:

    Наконец сбылись мечты, 
    Впереди – учеба, 
    Всюду яркие цветы, 
    Нынче – день особый!

    7-й

    Мы должны теперь учиться, 
    Не зевать и не лениться, 
    На “четыре” и на “пять” 
    На уроках отвечать.

    8-й:

    В большой и светлой школе 
    Для нас открыта дверь. 
    Мы все пришли учиться, 
    Мы школьники теперь!

    ***

    Принимает часто школа 
    Ребятишек в первый класс, 
    Но сегодня день особый: 
    Мы пришли! Встречайте нас!

    Позабудем мы про мячик 
    И про игры во дворе. 
    Мы рассмотрим хорошенько 
    Все картинки в букваре.

    Мы хотим скорей учиться,
    Подружиться с букварём!
    От страницы до страницы
    Мы к весне его прочтем!

    Мы сегодня гордо шли 
    По осенним улицам. 
    Лишь посмотрит кто на нас, 
    Сразу залюбуется.

    Позади остался садик,
    Беззаботные деньки.
    Завтра первые оценки
    Мы получим в дневники.

    И директор наш, ребята,
    С букварем ходил когда-то.
    И учительница наша 
    Начинала точно так же.
    Все ходили в первый класс, 
    Наша очередь сейчас.

    А теперь, а теперь
    Открывай нам, школа, дверь!
    Нам скорее подари
    Расписные буквари!

    ***

    Посмотрите все на нас,
    Обещаем вам сейчас:
    Это будет самый лучший,
    Самый дружный в школе класс! 

    2-й:

    Кто сегодня рано встал?
    В школу быстро прибежал?
    Ну, конечно, это я
    И со мной моя семья.

    3-й:

    В первый раз иду я в школу.
    Первый раз несу портфель.
    Открываю смело книжку-
    Ученик уж я теперь.

    4-й:

    У меня сегодня праздник.
    Не бывало лучше дня,
    Потому что “первоклассник”
    Называют все меня.

    5-й:

    Мы должны теперь учиться, 
    Не зевать и не лениться,
    На “четыре” и на “пять”
    На уроках отвечать.

    6-й:

    И в осенний светлый день 
    В школу нам идти не лень, 
    Говорим: “Уютный класс, 
    Принимай радушно нас!”      

    ***

    В школу мы пришли сегодня,
    Чтобы все на свете знать.
    Всему нужно научиться:
    Складывать, писать, считать.

    И на тысячу вопросов
    Нам учитель даст ответ.
    Все нам в жизни пригодится,
    Ведь ученье — это свет.

    ***

    В детском садике со всеми
    Я дружил немало дней,
    А теперь настало время,
    Есть заботы поважней.

    У меня в портфеле книжки.
    У меня в руке букет.
    Все знакомые мальчишки
    Удивлённо смотрят вслед.

    Отчего же я весёлый
    И одет, как на парад?
    Я иду сегодня в школу,
    Это вам не детский сад!

    ***

    Я не маленький теперь – 
    Стал я первоклашкой. 
    Подарили мне портфель, 
    Белую рубашку. 
    Я по улице иду 
    Не за ручку с мамой. 
    Я семью не подведу – 
    Буду умный самый! 
    В нашей школе буду я 
    Хорошо учиться, 
    Помогать своим друзьям, 
    Дома не лениться. 
    Гордо я смотрю на всех 
    В этот школьный праздник: 
    Малыши – ну просто смех! 
    Я же – первоклассник!

    ***

    Мы ребята-первоклашки.
    Все вокруг глядят нам вслед,
    Говорят: «Очаровашки!»
    Мы согласны, спору нет.
    В школу гордо мы шагаем
    Этим знойным сентябрем.
    И серьезно заявляем:
    За наукой мы идем!
    И девчонки, и мальчишки,
    Малыши и крепыши,
    Мы несем в портфелях книжки,
    Ручки и карандаши.
    Подождите, папы, мамы!
    Мы немного подрастем –
    Институтскую программу
    В школе проходить начнем.
    Нам удачи пожелайте
    И учебы «на ура».
    Далеко не провожайте –
    На уроки нам пора!

    ***

    Парта ждёт меня, во-первых,
    Ждут уроки,
    Ждут друзья.
    Будет в школе не до лени,
    Там я в новую страну
    Дел и знаний и умений
    Путешествие начну.
    Ждёт природа: лес и поле!
    Ведь в поход пойдём не раз
    Ждут меня пятёрки в школе
    Ждёт меня весь первый класс!

    ***

    Сейчас прозвенит первый школьный звонок,
    Учитель начнёт с нами первый урок,
    Покажет нам школу, покажет нам класс,
    О жизни страны поведёт свой рассказ.

    А вы, наши мамы, не смейте реветь!
    Маячить под окнами, громко шуметь.
    Чтоб не было стыдно нам в школе за вас,
    Ведь школьный устав — он для всех… И для вас!

    Первоклассники читают стихи на школьной линейке 1 сентября

    Смотрите также:

    Стихи на 1 сентября для 11 класса на линейку

    Напутственные слова от первого учителя выпускникам

    Стихи на 1 сентября для первоклассников на линейку

    Поздравления выпускников 11 класса от учителей

    Первый учебный день – Энциклопедия UTEP

    Первое занятие состоялось в Школе горного дела и металлургии штата Техас в понедельник, 28 сентября 1914 года; В тот же день футбольная команда провела свою первую тренировку.

    Содержимое

    • 1 События 1914 года
      • 1.1 Подготовка к занятию
      • 1.2 Первый класс 28 сентября 1914 г.
      • 1.3 Первый класс
      • 1.4 Академический календарь
    • 2 Исследования и открытия
      • 2.1 Первые истории
      • 2.2 Новый вопрос
      • 2.3 Охота за подтверждением
    • 3 Каталожные номера

    События 1914 года

    Подготовка к занятиям

    22 апреля 1914 года Стив Х. Уоррелл, в то время химик из Бюро экономической геологии и технологии Техасского университета, написал Ричарду Х. Берджесу: член законодательного собрания штата Техас, который сыграл важную роль в создании горнодобывающей школы в Эль-Пасо, выразив озабоченность по поводу достигнутого на сегодняшний день прогресса в открытии школы. Уорреллу почти пообещали должность первого декана школы, когда его наставник и глава Бюро экономической геологии Уильям Баттл Филлипс отказался занять эту должность. Прошла неделя с тех пор, как граждане Эль-Пасо, работающие через Торговую палату, получили финансирование для покупки бывшего Военного института Эль-Пасо и, таким образом, выполнили требование законодательства об официальном и юридическом создании Государственной школы горного дела и металлургии. «Необходимо, — писал Уоррелл, — чтобы на собрании [Регентского совета] были предприняты шаги», если Горная школа должна открыться в сентябре. Помимо найма преподавателей, составления каталога и обеспечения оборудованием, Уоррелл заявил Берджесу о необходимости как можно скорее начать рекламировать школу в газетах и ​​журналах. Все это было бы невозможно, умолял Уоррелл, если бы регенты не предприняли никаких действий. Даже если они начнут действовать, у него будет меньше пяти месяцев, чтобы привести все в порядок. Два дня спустя, 28 апреля, регент одобрил назначение Уоррелла первым деканом школы.

    Уоррелл приступил к работе по логистике открытия новой школы менее чем за пять месяцев. В течение недели после того, как Уоррелл был официально назначен деканом, Уоррелл и его жена Кэтлин отправились в Эль-Пасо, чтобы, по словам El Paso Herald, «взять на себя ответственность» и подготовить объект EPMI к открытию 23 сентября. включала подготовку бюджета для расходования 15 000 долларов (678 000 долларов в долларах 2012 года), выделенных законодательным собранием штата. В своем июньском бюджете, представленном регентам, Уоррелл запросил 7715 долларов на оплату персонала; 2270 долларов за оборудование; и 2700 долларов на операции. В своем операционном бюджете Уоррелл запросил 150 долларов для покрытия расходов на рекламу, поскольку рекламу давали обе горнодобывающие школы в Нью-Мексико и Аризоне, и конкуренция со стороны этих двух школ касалась нового декана.

    К августу у Уоррелла был свой посох. Он нанял выпускника Гарварда А.К. Адамс как профессор геологии и добычи угля; Джон В. Кидд, выпускник Техасского и Оклахомского A&Ms, преподавал машиностроение; и Вере Леже, студент Горной школы Миссури, который будет работать ассистентом по химии. Сам Уоррелл преподавал горное дело и металлургию.

    Дин и миссис Уоррелл переехали в кампус 15 сентября и на следующий день разместили объявление о поиске повара. Окончательное объявление о наборе было опубликовано в местной газете 21 сентября, а регистрация открылась 23 сентября.

    Несмотря на заявление о необходимости размещения рекламы еще в апреле, Уоррелл отложил сообщение об открытии школы для публики до конца августа. Регистрация началась менее чем через месяц, и Уоррелл написал рекламу для El Paso Herald, в которой превозносил достоинства новой школы и высшего образования, а также уверял общественность, что школа «начнет работу 23 сентября». На следующий день за этим последовала реклама на полстраницы в газете, в которой были указаны предлагаемые курсы и несколько планов получения степени, предлагаемых школой. Работа в школе шла по графику, и 15 сентября Уорреллы переехали в комнаты школы.

    22 сентября Уоррелл заверил президента Техасского университета Сиднея Э. Мезеса, что все в порядке, заявив: «Регистрация начинается у нас завтра [23 сентября]», тем самым придерживаясь первоначального графика открытия 23 сентября.

    Первый класс 28 сентября 1914 г.

    28 сентября — в первый день занятий — газета El Paso Herald сообщила, что на занятиях присутствовал двадцать один ученик, и даже опубликовала их имена. Уоррелл, учитывая запросы, которые он получил с тех пор, как школа открылась для регистрации за неделю до этого, был очень оптимистичен. Он сказал 9В газете 0059 Herald сообщалось, что в школу было зачислено двадцать четыре ученика — самый большой набор в первый день среди всех шахтерских школ в год ее открытия. Официальная цифра зачисления в этот первый год будет двадцать семь студентов. В первый класс горной школы входили студенты не только из Техаса, но и из Филадельфии на востоке и Аризоны на западе. В первом классе даже был один ученик из Мексики с юга — Рауль Барберена, который позже стал первым школьным преподавателем испанского языка.

    В тот же день футбольная команда провела первую тренировку под руководством тренера Т.Дж. Дуайер со спортивной программой под руководством преподавателей Джона У. Кидда. К началу октября ученики школы организовали танцы на Хэллоуин и дискуссионный клуб. 24 октября «Макеры», как тогда называли себя футболисты, сыграли свою первую игру против местной команды YMCA, победив их со счетом 7:6 в Вашингтон-парке.

    В то время как большинство студентов жили на территории кампуса в общежитиях, которые в то время располагались рядом с Форт-Блисс, некоторые добирались до школы каждый день, добираясь на тележке до западных ворот Форт-Блисс, а затем пройдя пешком более полумили через плац и мимо конюшни, чтобы добраться до школы. Это был пыльный, бесплодный участок без ландшафта и с небольшим количеством растений.

    Дополнительные события смотрите на временной шкале.

    Первый класс

    Учащиеся, пришедшие на первый день занятий 28 сентября 1914 г., отмечены звездочкой*

    Барберена, Рауль Р.* (Мексика)

    Беккер, Генри Х.* (Аризона)

    Биггс, Джеймс Б.* (Техас)

    Блэк, Альфред К.* (Техас)

    Чесни, Фред* (Техас)

    Дэйви, Г. Кейт* (Аризона)

    Фостер, Х. Бейлор (Техас)

    Гудейл, Лос-Анджелес* (Техас)

    Грир, Х.Б.* (Техас)

    Айви, Джек* (Техас)

    Джонстон, Джордж Дж.* (Техас)

    Келли, И. Т. (Техас)

    Отдых, Вир* (Миссури)

    Нельсон, Ллойд* (Нью-Мексико)

    Ней, Клайд М.* (Луизиана)

    Парк, Х.М.* (Алабама)

    Помрой, Линн Л. (Техас)

    Рейс, Уилл С.* (Техас)

    Ричмонд, В. Бруно* (Техас)

    Ронан, Джеймс Кэрролл* (Техас)

    Рутледж, Г. Элдон (Техас)

    Саррелс, Уолтон Х.* (Техас)

    Шарп, У. Э., младший * (Техас)

    Симпсон, С. Р. (Пенсильвания)

    Смит, К. В.* (Техас)

    Уокер, Орбан П.* (Техас)

    Вейзигер, Эрл (Техас)

    Академический календарь

    Законодательный акт об учреждении Школы горного дела передал управление ею существующему Попечительскому совету Техасского университета. Это означало, что большая часть работы регентов по отношению к Горной школе заключалась в согласовании ее политики и практики с филиалом в Остине. Одной из областей, которая была согласована, был академический календарь. В 1914 января академический календарь Техасского университета призвал филиал в Остине открыть регистрацию в среду, 23 сентября, а первые занятия осеннего семестра начнутся в понедельник, 28 сентября. Горное училище приняло такой же график. Первый день регистрации – это первый день, когда студенты доинтернетного (и компьютерного) общества прибыли в кампус, чтобы выбрать свои классы, учитывая, что все записи были на бумаге и обрабатывались вручную.

    Исследования и открытия

    Примерно полвека считалось, что в 1914 году занятия начинались не 28 сентября, а 23 сентября. вопросы – вопросы, на которые не будет ответа до 100-летия.

    Первые истории

    В своем повествовании о событиях 1914 года к 50-летию английский профессор Фрэнсис Фьюгейт отметил, что после прибытия Уоррелла в Эль-Пасо «вскоре было объявлено, что школа откроется 23 сентября» (стр. 11-11). 12). Фьюгейт не указал источник, но, должно быть, обнаружил одно из объявлений в El Paso Herald (4 мая, стр. 3) или El Paso Morning Times (5 мая, стр. 3; 30 августа, стр. 24), в которых действительно упоминалось 23 сентября. описывая открытие, Фугейт сказал только: «Двери школы открылись 23 сентября, как и было запланировано» (стр. 14), намекая, что он не смог подтвердить дату открытия школы и просто следил за объявлениями.

    Четверть века спустя Нэнси Гамильтон попыталась пройти по следам Фьюгейта. Ее исследования привели ее в городские газеты, где она не нашла подтверждения, сообщив: «Открытие Горного училища даже не упоминалось в газете 28 сентября.0059 El Paso Herald Отчет о собрании Попечительского совета». Поэтому она полагалась на Фугейта, написавшего, что «Двадцать семь студентов поступили в Горную школу в день открытия, 23 сентября» (стр. 19). Очевидно, что Гамильтон искал подтверждения, но единственным ответом было молчание.

    Новый вопрос

    В августе 2013 года, готовясь к новой традиции Нового собрания горняков, я попросил П. Дж. Вьерру проверить количество студентов, зачисленных в TSM в первый день занятий. Он вернулся с некоторыми опубликованными цифрами, которые противоречили друг другу — 21 здесь, 24 там, 29.в другом месте — но это был источник одного из чисел, поразивших нас больше всего:

    «Горная школа Эль-Пасо открылась в понедельник для первого занятия».
    El Paso Herald , 30 сентября 1914 г., с. 6

    Газета El Paso Herald выходила по вечерам с понедельника по субботу. В этой истории, опубликованной в среду, 30 сентября, говорилось, что занятия начались 28 сентября!

    Охота за подтверждением

    Первой задачей было проверить сообщение газеты. Вестник уже опубликовал 23 сентября в качестве даты начала, и эта конкретная статья даже противоречила самой себе, заявив в одном абзаце, что было зачислено 24 студента, а затем перечислив только 21. Мы не были готовы полагаться на слово Вестник один.

    Сначала мы смогли найти только контекст. Газета El Paso Morning Times (опубликованная на следующее утро после Herald ) подтвердила, что Уоррелл говорил с прессой накануне, указала дату первой футбольной тренировки, процитировала 29студенты – но не первый день занятий. 28 сентября Herald опубликовал отчет о первом дне занятий в Техасском университете (в Остине), но без ссылки на TSM. Бюллетени, опубликованные в последующие годы, подтвердили, что TSM открылся в «сентябре» (без даты) 1914 года и что в конечном итоге он принял дату начала UT 28 сентября в качестве ежегодной традиции, но они не подтвердили, что это действительно произошло в 1914 году.

    Еще больше смущала тишина. О школе в 9 классе вообще ничего не было. 0059 El Paso Morning Times с 1 по 30 сентября. В протоколах заседаний Попечительского совета (три из них в этом году) обсуждаются дела, ассигнования и расходы, но нет даты начала. Различные государственные и местные газеты отметили открытие школы, но ни одна не упомянула дату первого дня занятий. Была ли в отделе специальных коллекций UTEP коллекция газетных вырезок? Нет. Какой-то особый пакет документов, связанных с основанием школы? Нет снова.

    Оставалась только одна надежда, но безнадежная. В протоколе заседания Попечительского совета от 27 октября цитируется письмо Уоррелла от 22 сентября. Его целью было определить преподавателей, зарплата которых должна быть выплачена. В протоколе письмо не воспроизведено; они только упомянули об этом. Письмо еще где-то существовало? Если да, то можно ли его найти? Если бы он был найден, мог бы ответить на вопрос? Поскольку Уоррелл писал накануне первого учебного дня, не упомянул ли он что-нибудь о событиях следующего дня? Но где было письмо? Никаких коллекций личных бумаг Уоррелла не сохранилось ни в UTEP, ни в Остине. Часть его переписки была обнаружена в коллекциях других лиц, но чтобы отследить ее таким образом, потребовалось бы еще целое столетие.

    Тут мы вспомнили об аномалии. Несколькими неделями ранее, просматривая инвентарный список для коллекции бумаг президентов UT в Центре Дольфа Бриско в Остине, Пи Джей обнаружил две коробки с бумагами, относящимися к Техасской горной школе. Могли ли в этих коробках быть письмо от 22 сентября, которое Уоррелл отправил регентам? Возможно. Были ли документы доступны? Вроде, как бы, что-то вроде. Бумаги хранятся за пределами площадки, и их получение занимает от трех до пяти дней. Будет ли архивариус звонить по ящикам и искать конкретное письмо? Да. Все, что мы могли сделать, это ждать.

    «Регистрация начинается у нас завтра».
    — декан Стив Х. Уоррелл, 22 сентября 1914 г.

    Подтверждено черным по белому никем иным, как самим деканом. Регистрация 23 сентября, первый день занятий 28 сентября 1914 года. Спустя столетие UTEP является амбициозным государственным исследовательским университетом первого уровня. Каждый день где-нибудь в кампусе один из преподавателей и студентов UTEP делает открытие — от лечения рака до космических полетов, опреснения воды и видов лягушек. На этот раз открытие касалось нашей собственной истории. Это унизительное и захватывающее время для майнера.

    КИТ А. ЭРЕКСОН, П.Дж. 4; № 5 (20 января 1915 г.), с. 451; № 1723 (20 апреля 1917 г.): Каталог 1916-1917 гг., с. 522; № 1925 (1 мая 1919 г.): Каталог 1918-1919 гг., с. 304.

    El Paso Herald , 4 мая 1914 г.; 15, 16, 21, 28 сентября 1914 г.

    Эль-Пасо Морнинг Таймс , 5 мая 1914 года; 30 августа, 1914; 1 октября 1914 года.

    Документы Ричарда Феннера Берджеса, 1897-1940 гг. Центр американской истории Дольфа Бриско. Техасский университет в Остине.

    Фугейт, Пограничный колледж , (1964), 11-14.

    Гамильтон, UTEP: иллюстрированная история (1988), 19.

    “Протоколы заседаний Попечительского совета”, 28 апреля 1914 г., стр. 347-348; 8 июня 1914 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *