Разное

1 класс стихотворение барто: «В школу» – Стихотворение Агнии Барто

Содержание

Читательский дневник «Мы с Тамарой» Агнии Барто

Автор: Агния Барто.

Название произведения: «Мы с Тамарой».

Число страниц: 2.

Жанр произведения: стихотворение.

Главные герои: Таня, Тамара.

Характеристика главных героев:

Таня — юная помощница и добрая девочка.

Активная и целеустремлённая.

Боится крови.

Тамара — спокойная и тихая девочка.

Не испугалась пореза, а смело продолжила помогать ребятам.

Краткое содержание стихотворения «Мы с Тамарой»

Таня и Тамара решили стать санитарками и помогать всем, у кого что-то болит или кто нечаянно поранился.

Для работы девочки раздобыли всё, что было необходимо: и йод, и вату, и марлю, и бинты.

Да, только лечить было некого.

И вот мальчик Вова порезался.

Но когда Таня увидела капли крови, то испугалась и поручила важное задание Тамаре.

Таня то и дело ревела, а Тамара выполняла всю работу за двоих.

План стихотворения:

  1. Девочки санитарки.
  2. Бинты и йод.
  3. Поиск больных
  4. Порез.
  5. Слёзы.
  6. Смелая Тамара.
  7. Таня плачет.

Основная мысль стихотворения «Мы с Тамарой»

Главная мысль стиха в том, что нужно уметь справляться с эмоциями и делать свою работу.

Основная идея произведения заключается в том, что перед тем, как взяться за что-то, необходимо подумать — справишься ли ты с этим заданием или нет.

Чему учит стихотворение

Стихотворение учит нас мечтать, веселиться, не обращать внимания на неприятности.

Стихотворение учит тому, что с помощью игры можно узнать о многих взрослых вещах.

Краткий отзыв о стихотворении «Мы с Тамарой» для читательского дневника

Прочитав это стихотворения, я посмеялась над приключениями Тани.

Эта девочка мечтала приносить пользу, помогать больным, но очень боялась крови.

Это смешное и поучительное стихотворение.

Автору удалось показать, что не каждый может справиться с такой простой работой, как перевязка раны.

Мне понравилась Таня и Тома, активные и добрые девочки.

Но Тамара мне понравилась смелостью, а Таня тем, что не отступала и пыталась помочь несмотря на свой страх.

Я всем советую прочитать это произведение и подумать о том, что быть добрым товарищем очень легко.

Надо просто помогать другу там, где он не справляется.

Пословицы к стихотворению

  • Друзья до чёрного дня.
  • Для друга семь вёрст не околица.
  • На товарища надеешься, сам его выручай.
  • Кто скоро помог, тот дважды помог.
  • Взялся за гуж, не говори, что не дюж.

Словарь неизвестных слов

  • Компресс — влажная повязка на больное место.
  • Припарки — лечебная повязка.

Отрывок произведения, поразивший больше всего:

Мы с Тамарой

Ходим парой,

Санитары

Мы с Тамарой.

* * *

Может, сделать

Вам припарки?

Дать целебную траву?

* * *

Мы с Тамарой

Санитарки:

Тамара лечит,

Я — реву…

Ещё читательские дневники по произведениям Агнии Барто:

  • «Жадный Егор»
  • «Верёвочка»
  • «Вовка — добрая душа»
  • Краткая биография поэтессы Агнии Барто и презентация

Библиотека произведений автора пополняется.

Барто Агния – В школу. Слушать онлайн

Агния Барто
стихи

В ШКОЛУ

Почему сегодня Петя
Просыпался десять раз?
Потому что он сегодня
Поступает в первый класс.

Он теперь не просто мальчик,
А теперь он новичок.
У него на новой куртке
Отложной воротничок.

Он проснулся ночью темной,
Было только три часа.
Он ужасно испугался,
Что урок уж начался.

Он оделся в две минуты,
Со стола схватил пенал.
Папа бросился вдогонку,
У дверей его догнал.

За стеной соседи встали,
Электричество зажгли,
За стеной соседи встали,
А потом опять легли.

Разбудил он всю квартиру,
До утра заснуть не мог.
Даже бабушке приснилось,
Что твердит она урок.

Даже дедушке приснилось,
Что стоит он у доски
И не может он на карте

Отыскать Москвы-реки.

Почему сегодня Петя
Просыпался десять раз?
Потому что он сегодня
Поступает в первый класс.

Барто Агния Львовна (настоящая фамилия Волова) (1906-1981), русская поэтесса. Родилась 4 (17) февраля 1906 в Москве в семье врача-ветеринара. Получила хорошее домашнее воспитание, которым руководил отец. Училась в гимназии, где испытывая творческое влияние А.А. Ахматовой и В.В. Маяковского, начала писать стихотворные эпиграммы и зарисовки. Одновременно занималась в хореографическом училище, куда на выпускные зачеты приехал А. Луначарский и, прослушав стихи Барто, посоветовал ей продолжать писать.

В 1925 были опубликованы ее первые стихотворения «Китайчонок Ван Ли» и «Мишка-воришка». За ними последовали «Первое мая» (1926), «Братишки» (1928), после публикации которых К.И. Чуковский отметил незаурядный талант Барто как детского поэта. Некоторые стихотворения были написаны совместно с мужем, поэтом П.Н. Барто («Девочка чумазая» и «Девочка-ревушка», 1930).

После выхода в свет цикла поэтических миниатюр для самых маленьких «Игрушки» (1936), а также стихов «Фонарик», «Машенька» и др. Барто стала одним из самых известных и любимых читателями детских поэтов, ее произведения издавались огромными тиражами, входили в хрестоматии. Ритм, рифмы, образы и сюжеты этих стихов оказались близки и понятны миллионам детей.

Агния Барто написала сценарии кинофильмов «Подкидыш» (1940, совм. с актрисой Риной Зеленой), «Алеша Птицын вырабатывает характер» (1953), «10 000 мальчиков» (1962, совм. с И. Окадой). Ее стихотворение «Веревочка» было взято режиссером И. Фрэзом за основу замысла фильма «Слон и веревочка» (1945).

В годы Великой Отечественной войны Барто находилась в эвакуации в Свердловске, выезжала на фронт с чтением своих стихов, выступала на радио, писала для газет. Ее стихи военных лет (сборник «Подростки», 1943, поэма «Никита», 1945 и др.) носят в основном публицистический характер. За сборник «Стихи детям» (1949) Агнии Барто была присуждена Государственная премия (1950).

О воспитанниках детского дома рассказывается в поэме Барто «Звенигород» (1948). В течение девяти лет Барто вела на радио передачу «Найти человека», в которой занималась поисками людей, разлученных войной. С ее помощью было воссоединено около 1000 семей. Об этой работе Барто написала повесть «Найти человека» (опубл. в 1968).

В «Записках детского поэта» (1976) поэтесса сформулировала свое поэтическое и человеческое кредо: «Детям нужна вся гамма чувств, рождающих человечность». Многочисленные поездки по разным странам привели ее к мысли о богатстве внутреннего мира ребенка любой национальности. Подтверждением этой мысли стал поэтический сборник «Переводы с детского» (1977), в котором Барто перевела с разных языков детские стихи.

В течение многих лет Барто возглавляла Ассоциацию деятелей литературы и искусства для детей, была членом международного Андерсеновского жюри. В 1976 ей была присуждена Международная премия им. Х.К. Андерсена. Стихи Барто переведены на многие языки мира.
Умерла Агния Барто в Москве 1 апреля 1981. “

Korzelius, H-1-й класс / Текстовая неделя путешествия 27 апреля-1,10001

Неделя 27 апреля-1-1-уроки для чтения, английского и языкового искусства

Фокус Стена: Урок № 23

Это вещи, которые мы будем изучать на этой неделе.
Нажмите на Focus Wall   , чтобы просмотреть сводку.

   _________________________________________________________________________________

 

Слова, которые нужно знать — высокочастотные слова   страниц 78–79

  (Вы можете прослушать и просмотреть ниже в Journeys Text Book)

ЗАДАНИЕ: Пожалуйста, тренируйтесь читать эти слова ежедневно. Вы можете сделать карточки с ними, чтобы попрактиковаться в чтении!

снова, начался, мальчик, отец, дом, ничто, вместе

Читать/прослушивание

Якорный текст : свисток для Willie . (текст – перейти на стр. 82)

 

Цель: мы можем объяснить события, происходящие в истории, и причины, по которым они происходят. Причина — это то, что происходит в истории, а то, что происходит дальше, — следствие. В рассказе «Свистни для Вилли» мальчик насвистывает. Потом его собака бежит к нему. Причина (причина, по которой его собака побежала к нему) — Питер свистнул; Эффект (что было после) – собака бежит к нему. Причина сделает следствие. Причина на первом месте.

 

 Важнейший вопрос:  Как правильно ухаживать за домашним животным?

Задание : Какова была проблема Питера в рассказе и как она была решена? Запишите свой ответ на листе бумаги или в тетради.

 Учащиеся могут прослушать рассказ «Свисти для Вилли». Когда вы нажмете на ссылку ниже, вы увидите Модуль 5, Урок № 23. Вы сможете подтягивать часто встречающиеся слова, чтобы прослушать их значение, и попрактиковаться в их чтении. Вы также можете прослушать якорный текст.

Для просмотра нажмите здесь Путешествие. Учебная книга

Читать/прослушивание

«Педные стихи»-это группа стихов, найденных на страницах 108-109 в учебнике «Путешествия» выше. Часто в стихотворении есть ритм и слова, которые рифмуются. Стихи могут делиться чувствами, идеями и опытом поэтов.

Пожалуйста, обсудите стихотворение “Домашняя змея” со взрослым. Могли бы вы узнать питомца по описанию в стихотворении, если бы не знали его названия.

Развлекательное задание: Не могли бы вы написать стихотворение о домашнем питомце? Используйте Pet Snake в качестве руководства.

ПЭТ-стихи (Text Turn на стр. 108)

___________________________________________________________________________

Фоника/Навыки. Есть 5 всего . Следуйте инструкциям на страницах. Чтобы работать над упражнениями, нажмите «Работа с акустикой/навыками». (прокрутите страницу вниз, чтобы просмотреть все 5 уроков)

________________________________________________________________________________________________

 

  Рассказ:  Напишите рассказ о себе и о том, что вам пришлось практиковать, прежде чем вы смогли сделать это успешно. Может быть, вы могли бы написать о том, как научиться делать что-то новое, о преодолении страха или о чем-то, что требует времени для освоения.

Не забудьте включить следующее: начало, 4 или более событий и концовку. Не забывайте о переходных словах и деталях. Это можно записать на бумаге или в блокноте. Я прочитаю твой рассказ, когда мы вернемся в школу.

 Вот несколько примеров начала предложения: (Выберите 1)

Однажды, Вчера, На прошлой неделе, Вчера вечером, Вчера днем ​​

Вот несколько примеров переходных слов, которые можно использовать в предложении: ( Выберите хотя бы 4)

Сначала, Далее, Потом, После, Позже, Наконец (или) Наконец

Вот несколько примеров окончаний, которые можно использовать в вашем предложении: (Выберите 1)

Хотели бы вы…? Когда был последний раз, когда вы…? Я не могу дождаться, чтобы сделать это снова! Я отлично провел время! Я люблю…

 Не забудьте нарисовать картинку, чтобы сопровождать свой рассказ. С нетерпением жду ваших историй! Урок #23

1. Прочитайте название и решите, является ли книга художественной или документальной, почему?

2. Прочтите сказку вместе с ребенком, затем он должен прочитать ее в одиночку, а затем прочитать ее вам или другому члену семьи. Чтение помогает развить беглость!

3. Определите правило гласных.

Книга 1: Посмотрите на это   Страницы 67–74. Укажи или обведи слова со звуком у. (ответы: хорошо, смотрите, смотрит, стоял, брал)

Книга 2: Два хороших повара Страницы 75-82. Укажите или обведите слова со звуком “у”. (ответы: готовить, поваренная книга, хорошо, смотреть, выглядит)

Книга 3: Хорошие дома    Страницы 83–90. Укажи или обведи слова, в которых 2 слога. В каждом слоге есть гласная. (ответы: насекомые, лучше, норы, молодец, насекомые, проблема, кролик, кролики)

Книга 4:  Большие проблемы   Страницы 91–98 Укажите или обведите слова, состоящие из 2 сложных слов. (ответы: лучше, Денис, подушки, проблема, проблемы, сестра, желтый)

 

Чтобы прочитать свою историю, нажмите здесь, на Decodable Reader, и откройте нужные страницы.

  

 

ПЯТНИЦА: выберите свою любимую расшифровываемую историю. Перечитайте рассказ. Напишите, почему это было вашим любимым, и убедитесь, что вы указали причину, почему это было вашим любимым. Нарисуй картинку и подпиши ее. (Выполнить на бумаге или в тетради)

 

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ: смотри, книга. хорошо, крюк, ручей, взял, нога, качнул, дерево, капот.

(на бумаге или в тетрадях)

* Напишите слова по 3 раза каждое

* Вставьте каждое слово в предложение

* Вставьте в алфавитном порядке

________________________________________________________________

Если позволяет время, посетите мою страницу ресурсов для чтения и насладитесь некоторыми из ваших любимых сайтов под Symbaloo

________________________________________________________________

 

Удачного обучения! Если у вас возникнут проблемы, свяжитесь со мной в приложении Remind, в классе Dojo или отправьте мне электронное письмо по адресу hkorzelius@nfschools. net. Я так скучаю по вам всем!!!!

 

Госпожа Корцелиус

 

 

 

 

Ричардс, S – 1 класс 27 апреля. мероприятия, которые необходимо выполнить на этой неделе. Есть расшифровываемая книга для чтения 1 с понедельника по четверг и лист фонетики для заполнения 1 в день. Другие виды деятельности могут быть определены по вашему расписанию. Пожалуйста, завершите все мероприятия к следующему понедельнику.


Вот чему мы будем учиться на этой неделе. Нажмите на Focus Wall, чтобы просмотреть сводку.


Каждую неделю мы учим новые слова. Слова этой недели снова , вдоль, начало, мальчик, отец, дом, ничего, вместе . Практикуйтесь в чтении этих слов ежедневно. Вы можете сделать карточки с ними, чтобы попрактиковаться в чтении!


На этой неделе я дам вам 4 книги, как я обычно делаю, чтобы попрактиковаться в чтении дома.

Читайте 1 книгу в день, с понедельника по четверг.

ОЧЕНЬ ВАЖНО : После того, как вы попадете на веб-сайт, вы должны нажать «Содержание». Затем вы увидите список всех книг, которые нужно прочитать.

  • Понедельник – посмотри на это!
  • Вторник – Два хороших повара
  • Среда – хорошие дома
  • Четверг – Большие проблемы

Чтобы прочитать свою историю, нажмите «Расшифровываемый ридер».


На этой неделе у меня есть одно задание по фонетике/навыкам в день, чтобы вы выполняли. Есть 5 всего . Следуйте инструкциям на страницах. Чтобы работать над упражнениями, нажмите «Работа с акустикой/навыками».


Каждую неделю мы слушаем историю. Рассказ этой недели написан Эзрой Джеком Китсом под названием «Свисти для Вилли». В этом году мы прочитали еще одну его историю! Вы помните, что это была за история? Подсказка: Это было связано с тем, что персонаж Питер делал в снегу. Мы также писали о том, что мы любим делать в снегу.

Ответ: Снежный день. Не забыли ли вы?

Как и «Снежный день», «Свисти для Вилли» — это реалистичная фантастическая история. Это означает, что история может произойти в реальной жизни. В конце рассказа прочитайте приведенные ниже вопросы и ответьте на них на листе бумаги.

Чтобы прослушать историю, нажмите на заголовок этой недели ниже.

ОЧЕНЬ ВАЖНО : После перехода на веб-сайт нажмите «Содержание». Затем появится «Единица 5». Нажмите на «Единица 5». Появится урок 23. Нажмите на «Урок 23». Вы увидите 3-й вариант «Свисток для Вилли». Нажмите «Свисток для Вилли». Ваш ребенок узнает страницы. Он/она может слушать и переворачивать страницы истории.

Свисток для Вилли

1. Кто главный герой? Во многих историях у главного героя есть проблема. В чем его проблема?

2. Какие слова в предложениях помогают вам понять, что означает закрутил на странице 87? Почему все, казалось, крутилось вверх и вниз, когда Питер закончил кружиться?

3. Кто новый персонаж на странице 89? Что делает Питер, когда видит этого персонажа?

4. Как на иллюстрациях показано, что Петр живет в городе?

5. Почему Питер надел шляпу своего отца?

6. Как окончательно решается проблема Питера?

7. Что произойдет, когда Питер выйдет из коробки?

8. Как вы думаете, какое сообщение или урок автор хочет донести до читателей этой историей?


На этой неделе мы слушаем любимые стихи. Поэзия использует слова для описания образов и чувств. После того, как вы прослушаете стихотворения, ответьте на следующие вопросы. Вы можете сказать взрослому ответы.

ОЧЕНЬ ВАЖНО:  После перехода на веб-сайт нажмите «Содержание». Затем появится «Единица 5». Нажмите на «Единица 5». Появится урок 23. Нажмите на «Урок 23». Шестой вариант, который вы видите, это «Стихи о домашних животных». Ваш ребенок узнает страницы. Он/она может слушать и переворачивать страницы истории.

 Стихи о домашних животных

1. Чем похожи Вилли и змея из стихотворения? Насколько они разные?


  Письмо

Мы продолжим повествовательное письмо. В один из дней на этой неделе напишите рассказ о времени, когда вы пытались сделать что-то новое. В “Свисти для Вилли” Питер пытался насвистывать. Он продолжал пытаться и, наконец, сделал это! Что вы попробовали в первый раз? Расскажи мне об этом. Не забудьте включить следующее: начало, 4 или более переходных слова и окончание. Это можно записать на бумаге. Я прочту ее, когда мы вернемся в школу.

 

Вот несколько примеров начала вашего предложения: (Выберите 1)

Однажды, Вчера, На прошлой неделе, Вчера вечером, Вчера днем ​​

 

Вот несколько примеров переходных слов, которые можно использовать для Ваше предложение: (Выберите не менее 4)

Сначала, Далее, Затем, После, Позже, Наконец (или) Наконец

 

Вот несколько примеров окончаний, которые можно использовать в вашем предложении: (Выберите 1)

Вы бы нравится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *