1 класс схема слова мальчик: Орфографический разбор слова мальчик – ответ на Uchi.ru
Карточки по русскому языку 1 класс
Баранова Ирина Павловна
Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________
Карточка 1
1. Раздели слова для переноса. Укажи количество слогов, букв и звуков.
чаща – __ слог., __ б., __ зв.
дача – __ слог., __ б., __ зв.
2. Прочитай слова, подчеркни буквы мягких согласных звуков зелёным карандашом.
шарик, журавли, Женя, фиалки, аптека
3. Раздели слова на слоги, поставь ударение.
лопата, платок, погода, пироги
4. Подчеркни слова, в которых ударение падает на второй слог.
сосны, окно, гости, весна, пчела
Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________
Карточка 2
1. Раздели слова на слоги. Укажи количество слогов, букв и звуков.
капуста – __ слог., __ б., __ зв.
дом – __ слог., __ б., __ зв.
2. Прочитай слова, подчеркни буквы твёрдых согласных звуков синим карандашом.
щенок, шапка, платок, мама, окно
3. Раздели слова на слоги, поставь ударение.
лимон, кошка, карандаш, лыжи
4. Подчеркни слова, в которых ударение падает на первый слог.
облако, сапоги, лето, роза, ботинки
Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________
Карточка 3
1. Укажи количество слогов в словах.
сказка – __ слог.
рассказ – __ слог.
стихотворение – __ слог.
2. Укажи количество букв и звуков в словах.
белка – __ б., __ зв.
яблоко – __ б., __ зв.
листья – __ б., __зв.
альбом – __ б., __зв.
3. Прочитай слова, подчеркни буквы твёрдых согласных звуков синим карандашом.
стул, балет, спектакль, полька, банька
4. Прочитай слова, подчеркни буквы мягких согласных звуков зелёным карандашом.
котёнок, китёнок, больно, уголь, май
5. Поставь ударение в словах.
шоколад, мармелад, пастила, халва
6. Подчеркни слова, в которых ударение падает на второй слог.
дорога, корова, велосипед, дерево, цветок
7. Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным.
роща осина
8. Вставь пропущенные буквы.
рощ__, лыж__, щ__ка, малыш__, ч__даки
Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________
Карточка 4
1. Укажи количество слогов в словах.
пословица – __ слог.
слово – __ слог.
письмо – __ слог.
2. Укажи количество букв и звуков в словах.
юла – __ б., __ зв.
якорь – __ б., __ зв.песня – __ б., __зв.
лень – __ б., __зв.
3. Прочитай слова, подчеркни буквы твёрдых согласных звуков синим карандашом.
василёк, ромашка, гвоздика, пижма, зверобой
4. Прочитай слова, подчеркни буквы мягких согласных звуков зелёным карандашом.
пион, гладиолус, георгин, лютик, роза
5. Поставь ударение в словах.
трамвай, такси, автобус, самолёт
6. Подчеркни слова, в которых ударение падает на третий слог.
варенье, сегодня, математика, дерево, цветочек
7. Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным.
щука камень
8. Вставь пропущенные буквы:
со__а, во__а, ры__а, за__ор, заво__ы, со__ака
Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________
Карточка 5
1. Укажи количество слогов в словах.
волна – __ слог.
ловушка – __ слог.
лентяйка – __ слог.
2. Укажи количество букв и звуков в словах.
ярмарка – __ б., __ зв.
фрукты – __ б. , __ зв.
кормушка – __ б., __ зв.
подъём – __ б., __зв.
3. Прочитай слова, подчеркни буквы твёрдых согласных звуков синим карандашом, буквы мягких согласных звуков – зелёным карандашом.
грабли, огород, дракон, припев
4. Поставь ударение в словах, подчеркни слова, в которых ударение падает на второй слог.
трикотаж, сигнал, гора, облако, волчица
5. Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным. Над звонкими согласными нарисуй красный колокольчик.
гиря ясли
6. Вставь пропущенные буквы: б или п?
__елка, __инт, __улка, __есня, __асня, __оляна, __еседа, __анка
7. Составь из слов предложение и запиши его.
Саша, лыжах, катается, на
____________________________________________________________________________________________________________________
Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________
Карточка 7
1.
улыбка – __ слог.
лебедь – __ слог.
нежность – __ слог.
2. Укажи количество букв и звуков в словах.
угольки – __ б., __ зв.
волчонок – __ б., __ зв.
котёнок – __ б., __ зв.
пять – __ б., __ зв.
3. Прочитай слова.
Река, глина, песок, мост.
Найди и отметь лишнее слово по одному из выбранных тобой признаку.
4. Поставь ударение в словах.
Шишка, щенок, удача, чистый, большой.
5. Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным. Над звонкими согласными нарисуй красный колокольчик.
ужин хвост
6. Прочитай предложения. Поставь знаки в конце.
Вот и роща
Как там красиво
Что это там такое
7. Допиши в таблицу буквы, которые обозначают парные звонкие и глухие согласные звуки.
б | г | д |
| ж | з |
п |
|
| ф |
|
Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________
Карточка 8
1. Укажи количество слогов в словах.
Юля – __ слог.
лошадь – __ слог.
2. Укажи количество букв и звуков в словах.
радуга – __ б., __ зв.
девять – __ б., __ зв.
Юра – __ б., __ зв.
3. Прочитай слова.
Пыль, дорога, тень, корова, ель.
Подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие.
4. Поставь ударение в словах.
Думать, красивый, водопад, голуби, тонкий.
5. Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным. Над звонкими согласными нарисуй красный колокольчик.
шесть почка
6. Прочитай слова.
Солнышко, полянку, яркое, осветило.
Восстанови предложение.
_____________________________________________________
7. Допиши в таблицу буквы, которые обозначают парные звонкие и глухие согласные звуки.
б |
| д | в |
|
|
| к |
|
| ш | с |
Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________
Карточка 9
1. Укажи количество слогов в словах.
бабушка – __ слог.
локоны – __ слог.
2. Укажи количество букв и звуков в словах.
карета – __ б., __ зв.
вьюга – __ б., __ зв.
ночь – __ б., __ зв.
3. Прочитай слова.
Стул, печь, люк, мял, соль, чаща.
Подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие.
4. Поставь ударение в словах.
Карандаш, кирпич, спасибо, фамилия, малыш.
5. Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным. Над звонкими согласными нарисуй красный колокольчик.
олень соболь
6. Прочитай слова.
Ёлкой, под, ребята, спрятались.
Восстанови предложение.
_____________________________________________________
7. Соедини стрелками пары звонких и глухих согласных звуков.
[ж] [п]
[б] [с]
[з] [ш]
Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________
Карточка 10
1. Укажи количество слогов в словах.
собачка – __ слог.
шапочка – __ слог.
2. Укажи количество букв и звуков в словах.
заяц – __ б., __ зв.
лиса – __ б., __ зв.
медведь – __ б., __ зв.
3. Прочитай слова.
Стол, перец, лак, мул, соль, чашка.
Подчеркни слова, в которых все согласные звуки твёрдые.
4. Поставь ударение в словах.
Клетка, яйцо, коробка, варежки, пантера.
5. Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным. Над звонкими согласными нарисуй красный колокольчик.
Юля Егор
6. Допиши слова по образцу:
стучать – я стучу_____ тащить – _________________
искать – _____________ молчать – _________________
учить – ______________ кричать – _________________
7. Соедини стрелками пары звонких и глухих согласных звуков.
[в] [к]
[г] [т]
[д] [ф]
Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________
Карточка 11
1. Укажи количество слогов в словах.
стрекоза – __ слог.
швея – __ слог.
2. Укажи количество букв и звуков в словах.
яблоня – __ б., __ зв.
моль – __ б., __ зв.
долька – __ б., __ зв.
3. Подчеркни слова, которые нельзя перенести:
заяц, ёжик, тигр, енот, куст, Игорь, снег, сахар, ручей, ель
4. Поставь ударение в словах.
Квартира, домишко, сарай, гараж, хижина.
5. Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным. Над звонкими согласными нарисуй красный колокольчик!
тигр енот
6. Отметь слова, в которых подчёркнуты только согласные буквы.
а) майка б) пеньки
в) огонь г) голубь
7. Запиши слова, в которых:
2 слога, 5 букв, 5 звуков_________________________________
1 слог, 4 буквы, 3 звука_________________________________
Карточка 12
1. Отметь T слова, в которых буква я обозначает два звука.
зяблик | яблоко | пояс | земля | семья |
£ | £ | £ | £ | £ |
2. Отметь T правильное утверждение.
£ В слове столько слогов, сколько в слове согласных звуков.
£ В слове столько слогов, сколько в слове гласных звуков.
£ В слове столько слогов, сколько в слове букв.
£ В слове столько слогов, сколько в слове звуков.
3. Подбери к каждой слоговой схеме подходящие слова. Соедини линиями слова и схемы.
´
| молоко корова ворона барабан | ´ |
4. Придумай предложение со словом собака и запиши его.
5. Отметь T только те слова, в которых звуки стоят в таком порядке:
4) гласный |
дыня | пила | гиря | лиса | коса |
£ | £ | £ | £ | £ |
6. Поставь в словах ударения. Запиши эти слова в алфавитном порядке.
железо, ослик, ветки, нитки, хоромы
Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата__________
Карточка 13
1. Определи звуки, которыми отличаются слова. Отметь на схемах эти звуки
лук люк
2. Отметь слова, в которых второй по счёту звук – это твёрдый
согласный.
ошибка
клюква
_ рельсы
_ сцена
льды
участок
3. Отметь только те слова, которые соответствуют схеме:
фиалка
тетрадь
малыши
пёрышки
улыбка
воробьи
4. Отметь правильно написанное предложение.
Мальчик коля принёс козе Зорьке сено.
Мальчик Коля принёс козе зорьке сено.
Мальчик Коля принёс козе Зорьке сено.
мальчик коля принёс козе Зорьке сено.
5. Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления
предложений. Запиши текст правильно.
летнее утро ребята на речке ловят рыбу в ведёрке карась и окунь __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Вставь пропущенные буквы.
стриж__, пуш__нка, площ__дка, печ_
Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________
Карточка 14
1. Определи звуки, которыми отличаются слова. Отметь на схемах эти звуки
слива слава
2. Отметь слова, в которых второй по счёту звук – это твёрдый
согласный.
уроки
книга
_ утята
_ цветы
спортсмены
дружба
3. Отметь только те слова, которые соответствуют схеме:
фонарик
тарелка
море
павлин
укроп
велосипед
4. Отметь правильно написанное предложение.
У коровы марты родился телёнок Рыжик.
У коровы Марты родился телёнок рыжик.
У коровы Марты родился телёнок Рыжик.
у коровы марты родился телёнок Рыжик.
5. Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления
предложений. Запиши текст правильно.
в лесу дети увидели ежа он бежал в норку на спине у ежа лист __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Вставь пропущенные буквы.
ж__раф, ш__шка, рощ__, ч__йка
Оцени себя.
Что я знаю? Что я умею? с. 88 — 93Оцени себя. Что я знаю? Что я умею?Ответы к стр. 88 — 93Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.
Я умею:
√ читать и осмысливать содержание текста, определять тип текста:
Прилетел к берёзе пёстрый дятел, увидел гнилой сучок. Сам прилепился на ствол, хвостом подпёрся и давай носом колотить, жучков да личинок из-под коры выклёвывать.
(Э. Шим)
√ повествование
√ находить (подчёркивать) в тексте предложение, которое выражает главную мысль:
Брызгун — рыба необыкновенная. Её ещё снайпером зовут. Заметит муху на тростнике, наберёт в рот воды и так стрельнёт — собьёт. Так рыба охотится.
(Из энциклопедии)
√ определять тему текста, выделять знаком Z части текста, подбирать заголовок к тексту.
Утро года
Z Народные названия месяцев очень точно передают их характер. Z На Руси март нарекли капельником. Ведь в марте всюду звенит капель. Z В марте тает снег, появляются проталинки. Вот и зовут март протальником. Z А ещё этот прекрасный весенний месяц называют утром года.
(Ю. Дмитриев)
В этом тексте говорится о том, что народные названия месяцев очень точно передают их характер.
Я умею:
√ составлять из слов предложение, правильно его записывать:
желтеют, на, почему, осенью, деревьях, опадают, и, листья
Почему осенью на деревьях желтеют и опадают листья?
√ определять вид предложений по цели высказывания и по интонации:
Как красиво опустила ива над рекой свои гибкие ветви!
Это предложение по цели высказывания повествовательное, а по интонации восклицательное.
√ находить в предложении грамматическую основу и выделять словосочетания.
С пригорка зажурчал говорливый ручеёк.
1) зажурчал (откуда?) с пригорка;
2) ручеёк (какой?) говорливый.
√ находить грамматическую основу в частях сложного предложения и разделять части сложного предложения запятой:
Вышла из-за тучи луна и, засверкали на ветках снежинки.
√ правильно произносить слова, определять ударение в слове, записывать слова в алфавитном порядке:
магазин, туфля, договор, звонил, положил, поняла
Договóр, звони́л, магази́н, положи́л, понялá, тýфля.
Я умею:
√ определять количество звуков и букв в слове:
солнце съёмка мальчик
5 зв., 6 б. 6 зв., 6 б. 6 зв., 7 б.
√ составлять звуковую модель слова и определять качество звуков в слове (гласный, ударный, безударный, согласный, твёрдый, мягкий, звонкий, глухой):
ёжик [й’ожык] 2 слога
[й’] – согл. , звонк. непарн., мягк. непарн.
ё〈
о [о] – гласн., ударн.
ж [ж] – согл., звонк. парн., твёрд. непарн.
и [и] – гласн., безуд.
к [к] – согл., глух. парн., твёрд. парн.
4 б., 5 зв.
√ переносить слова с одной строки на другую строку:
подъ-езд
вьюж-ный
обезь-яна, обезья-на
√ определять слова, в которых все согласные звуки мягкие:
житель, чаща, коньки, метель, ключ, щавель.
√ объяснять значение слова:
завтрак — первый утренний приём пищи;
пятница — пятый день недели, следующий за четвергом;
тракторист — тот, кто работает на тракторе.
Я знаю:
√ как отличить форму слова от однокоренных слов:
Ключ и ключи — это форма одного слова.
Ключ и ключик — это однокоренные слова.
√ как называется каждая значимая часть слова:
корень, приставка, суффикс, окончание
√ в каких словах нет окончания:
море, пальто, кофе, облако, шимпанзе
Я умею:
√ подбирать к слову однокоренные слова и выделять в них корень:
звезд/а, звёзд/ный, звёзд/очка, звезд/очёт
пис/ать, на/пис/ать, пись/мо, пис/атель
√ выделять в словах значимые части и составлять схему (модель) состава слова:
подснежники
приветливый
дороженька
√ находить орфограммы в приставке, корне и суффиксе:
Я знаю:
√ как называется часть речи, которая обозначает предмет:
имя существительное
√ как называется часть речи, которая не называет предмет, а только указывает на него:
местоимение
√ как называется часть речи, которая обозначает признак предмета и в единственном числе изменяется по родам:
имя прилагательное
√ как называется часть речи, которая изменяется по числам и временам:
глагол
√ название падежа имени существительного, который отвечает на вопросы кто? или что? и не имеет предлогов:
именительный
√ в форме какого рода имя прилагательное отвечает на вопрос какое? и имеет окончание -ое, -ее:
в форме среднего рода
Я умею:
√ определять части речи в предложении; указывать над словом часть речи:
мест. гл. пр. сущ. сущ. пр. сущ. прил.
Я смотрю на стрекозу. Тело у стрекозы узкое,
прил. с. пр. сущ. числ. прил. сущ.
длинное, а по бокам четыре прозрачных крыла.
√ определять падеж имён существительных в предложении:
И. п. В. п. П. ч. Р. п.
Орёл свил гнездо на большой дороге вдали от моря.
√ определять род имён существительных и имён прилагательных, дописывать окончания имён прилагательных:
ж. р. ж. р. м.р. м. р. ср. р. ср. р.
ранняя весна, жареный картофель, весеннее солнце.
√ изменять имя прилагательное по родам:
синий (шар), синяя (лента), синее (небо).
√ определять время глаголов:
наст. вр.
Ласточка день начинает весенний,
буд. вр.
Летнюю ночь завершит соловей.
(К. Бальмонт)
√ изменять время глагола:
жужжит, жужжал, будет жужжать
√ записывать текст, правильно выделяя и оформляя каждое предложение:
Ну и денёк! Светит яркое солнце в лесу. Я иду в хвойный лесок. Там в овражке бежит говорливый ручеёк. Я пью родниковую воду. Хороша студёная водичка!
(И. Аксёнов)
Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.
Ответы по русскому языку. 3 класс
Fry Sight Words List | Sight Words: научите ребенка читать
Все списки прицельных слов Фрая, разделенные на группы по 100 слов, также доступны в виде PDF-файлов для печати. Подробнее
Пять техник обучения Фрая словам для зрения. Изучите проверенные способы введения слов, закрепления знаний и исправления ошибок. Подробнее
Распечатайте набор карточек со словами Фрая или используйте наш генератор, чтобы создать свои собственные карточки. Подробнее
Распечатайте карточки и игровые поля для 18 словесных игр Fry Sight. Интересный способ укрепить зрение уроки слов! Еще
Список Fry Sight Words является более современным списком слов, чем список Dolch, и был расширен, чтобы охватить 1000 наиболее распространенных слов. Доктор Эдвард Фрай разработал этот расширенный список в 1950-х годах (и обновил его в 1980 году) на основе наиболее часто встречающихся слов в материалах для чтения, используемых в классах 3-9. Выучив все 1000 слов из списка Фрая, ребенок сможет прочитать около 90% слов в обычной книге, газете или на веб-сайте.
Слова Фрая перечислены по частоте их появления и часто разбиты на группы по 100. Таким образом, первые 100 слов Фрая — это 100 наиболее часто встречающихся слов в английском языке.- 1-е 100 мальков Sight Words (#1-100) а, о, все, есть, ан, и, есть, как, у, быть, было, но, по, называется, может, пришел, мог, день, сделал, сделал, вниз, каждый, найти, первый, ибо, от, получить, пойти, иметь, иметь, иметь, он, ее, его, его, как, я, если, в, в, есть, это, его, как, долго, смотреть, сделал, сделать, многие, может, больше, мой, нет, не, теперь, число, из, на, один или, другой, из, часть, люди, сказали, видите, она, так, некоторые, чем, тот, тот, их, их, тогда, там, эти, они, это, время, до, два, вверх, использование, было, вода, способ, мы, были, что, когда, что, кто, будет, словами, напишет, ты, твой
- 2-й 100 мальков Sight Words (# 101-200) после, снова, воздух, также, Америка, животное, другой, ответ, любой, вокруг, спросить, прочь, назад, потому что, прежде, большой, мальчик, пришел, изменить, другой, делает, конец, даже, следовать, форма, нашел, дай, хороший, великий, рука, помоги, здесь, домой, дом, просто, добрый, знаю, земля, большой, узнаю, буква, строчка, маленький, живи, человек, мне, значит, мужчины, большинство, мать, переместить, много, должен, имя, нужно, новый, от, старый, только, наш, над, страница, картинка, место, играть, указать, положить, прочитать, правильно, то же самое, сказать, предложение, установить, следует, показать, маленький, звук, заклинание, еще, учеба, такой, взять, рассказать, дела, подумать, три, через тоже, попробовать, превратить, нас, очень, хочу, ну, пошел, куда, зачем, работа, мир, лет
- 3-й 100 мальков Sight Words (# 201-300) наверху, добавить, почти, вдоль, всегда, начал, начать, быть, внизу, между, книга, оба, машина, возить, дети, город, закрыть, страна, вырезать, не надо, земля, есть, достаточно, каждый, например, глаза, лицо, семья, далеко, отец, ноги, немногие, еда, четыре, девочка, получил, группа, рост, жесткий, голова, слышишь, высокий, идея, важный, индиец, это, держать, последний, поздно, оставить, налево, пусть, жизнь, свет, список, может, миля, мисс, горы, рядом, никогда, рядом, ночь, часто, когда-то, открыть, свой, бумага, завод, настоящий, река, бег, пила, школа, море, секунда, казаться, сторона, что-то, иногда, песня, скоро, начало, состояние, стоп, рассказ, разговор, те, мысли, вместе, взяли, дерево, под, пока, гулять, смотреть, пока, белый, без, молодой
- 4-й 100 мальков Sight Words (# 301-400) через, против, площадь, стать, лучший, лучше, птицы, черный, тело, определенный, холодный, цвет, полный, покрытый, плакал, не сделал, собака, дверь, рисовать, во время, рано, легко, когда-либо, падать, ферма, быстро, поле, фигура, огонь, рыба, пять, друзья, земля, бывало, слышал, сам, держи, конь, часы, однако, сто, я, король, знал, слушай, низкий, карта, отметка, измерять, деньги, утро, музыка, север, уведомление, числительное, заказ, прошло, шаблон, кусок, план, проблема, продукты, вытащил, вопросы, достиг, красный, запомнить, камень, комната, видел, несколько, корабль, короткая, так как, петь, медленно, юг, пространство, стоять, шаг, солнце, конечно, стол, сегодня, сказал, вверху, в сторону, город, путешествовать, правда, единица, на, обычно, голос, гласный, война, волны, целое, ветер, дерево
- 5-й 100 мальков Sight Words (# 401-500) способный, назад, среди, шар, база, стал, позади, лодка, ящик, хлеб, принести, принес, построенный, построенный, не может, тщательно, проверить, круг, класс, ясно, общий, содержать, правильный, курс, темный, решил, глубоко, сделал, сухой, английский, уравнение, объяснил, факт, почувствовал, заполнил, наконец, отлично, летать, сила, фронт, полный, игра, дал, правительство, зеленый, половина, тепло, тяжелый, горячий, дюймы, включать, внутри, остров, известный, язык, меньше, машина, материал, минуты, заметка, ничего, существительное, объект, океан, о, пара, человек, самолет, мощность, производить, быстро, бежать, отдых, дорога, круг, правило, ученые, форма, показано, шесть, размер, особый, звезды, пребывание, стоял, улица, сильный, поверхность, система, десять, хотя, тысячи, понять, глагол, ждать, тепло, неделя, колеса, да, еще
- 6-е 100 мальков Sight Words (# 501-600) что-либо, оружие, красивое, верить, рядом, счет, синий, брат, не может, причина, клетки, центр, одежда, танец, описывать, развитое, различие, направление, обнаруженное, расстояние, разделенное, гнать, падение, край, яйца, энергия, Европа, упражнение, фермеры, войлок, законченный, цветы, лес, общий, ушел, трава, счастливый, сердце, проведенный, инструменты, интерес, работа, сохраненный, лежал, ноги, длина, любовь, главное, материя, встретиться, члены, миллион, ум, месяцы, луна, краска, абзац, прошлое, возможно, выбрано, настоящее, вероятно, гонка, дождь, повышенный, готовый, причина, запись, регион, представлять, вернуться, корень, сидел, должен, знак, простой, сайт, небо, мягкий, квадрат, магазин, предмет, вдруг, сумма, лето, слоги, учитель, тест, третий, поезд, стена, погода, запад, ли, широкий, дикий, окно, зима, желание, написано
- 7-й 100 мальков Sight Words (# 601-700) акт, африка, возраст, уже, хотя, количество, угол, появляться, малыш, медведь, бить, кровать, дно, яркий, сломанный, строить, покупать, уход, дело, кот, век, согласный, копировать, не мог, счет, крест, словарь, умер, платье, любой, каждый, все, точно, факторы, бой, пальцы, пол, дробь, свободный, французский, золото, волосы, холм, дыра, надежда, лед, вместо, железо, прыгнул, убил, озеро, засмеялся, вел, давайте, много, мелодия, металл, метод, середина, молоко, момент, нация, натуральный, снаружи, пер, фраза, бедный, возможно, фунты, толкнул, тихий, довольно, остался, результат, кататься, кататься, парус, масштаб, секция, спать, улыбаться, снег, почва, решать, кто-то, сын, говорить, скорость, весна, камень, удивление, высокий, температура, сами, крошечный, поездка, тип, деревня, внутри, чудо
- 8-й 100 мальков Sight Words (# 701-800) в одиночестве, Изобразительное искусство, Плохо, банка, немного, ломать, Коричневый, Жжение, бизнес, Капитан, поймать, Пойманный, Центы, Ребенок, выбрать, Чистый, Подняться, облако, берег, Продолжение, Контролировать, круто, Стоимость, Десятичный, пустыня, дизайн, прямой, рисунок, уши, восток, еще, двигатель, Англия, равный, эксперимент, выражать, чувство, упал, течь, фут, сад, газ, стекло, Бог, вырос, история, человек, охота, увеличение, информация, сам, присоединился, ключ, леди, закон, наименьший, потерянный, может быть, рот, партия, оплата, период, равнины, пожалуйста, практика, президент, полученный, отчет, кольцо, подъем, ряд, сохранить, семена, отправлено, отдельно, обслуживать, кричать, холостяк, шкура, заявление, палка, прям, странно, студенты, предположим, символы, бригада, касание, беда, дядя, долина, визит, носить, чей, провод, женщина, писала, двор, ты, себя
- 9-й 100 мальков Sight Words (#801-900) сложение, войско, колокол, принадлежать, блок, кровь, удар, доска, кости, ветки, скот, начальник, сравнить, соединение, считать, повар, угол, посевы, толпа, ток, врач, доллары, восемь, электрические, элементы, наслаждайся, вошел, кроме, захватывающего, ожидаемого, знаменитого, пригодного, плоского, фруктового, веселья, догадки, шляпы, удара, указания, промышленности, насекомых, интересного, японца, лжи, поднятого, громкого, крупного, торгового центра, мяса, моего, современный, движение, необходимо, наблюдать, парк, в частности, планеты, стихотворение, полюс, положение, процесс, имущество, обеспечивать, скорее, ритм, богатый, безопасный, песок, наука, продавать, отправлять, смысл, семь, острый, плечо, прицел, безмолвный, солдаты, пятно, распространение, ручей, струна, предложенный, запас, плавать, термины, толстый, тонкий, таким образом, привязанный, тонус, торговля, трубка, стоимость, стирка, не было, вес, жена, крылья, не будет
- 10 100 мальков Sight Words (#901-1000) действие, на самом деле, прилагательное, бояться, договорились, вперед, позволить, яблоко, приехал, родился, купил, британский, столица, шанс, диаграмма, церковь, колонка, компания, условия, кукуруза, хлопок, коровы, создать, мертвый, сделка, смерть, детали, определить, трудно, деление, нет, эффект, весь, особенно, вечер, опыт, фабрики, ярмарка, страх, инжир, вперед, Франция, свежий, греческий, пушка, мотыга, огромный, нет, светодиодный, уровень, расположенный, марш, матч, молекулы, северный, нос, офис, напротив, кислород, множественное число, подготовленный, симпатичный, печатный, радио, повторный, веревка, роза, счет, сиденье, поселился, обувь, магазин, похожий, сэр, сестра, запах, решение, южный, стальной, растянутый, вещества, суффикс, сахар, инструменты, итого, дорожка, треугольник, грузовик, подчеркивание, различный, взгляд, Вашингтон, мы будем, вестерн, победа, женщины, рабочие, не, неправильно, желтый
- All Sight Words группы
- Все слова сайта Fry в порядке частоты
- Все слова Fry Sight в алфавитном порядке
Оставить ответ
Детский сад / 1-й класс — Начальная школа Равенсвуда
Детский сад и первый класс Обзор
Первые два года в начальной школе — прекрасное время. Учащиеся учатся независимости, начинают воспитывать любовь к учебе и знакомятся с новыми одноклассниками и друзьями.
Ниже вы найдете информацию обо всех наших планах детского сада и первого класса. Пожалуйста, прокрутите вниз или нажмите на ссылку, чтобы узнать больше.
Наши учителя и помощники
Наша учебная программа (что мы узнаем)
Наша повседневная деятельность и расписание
Наше подход к оценке
Как строить сообщество, или получить общину или получить участие
Подробная информация о поездках, которые мы предпримем в течение года
Наши списки поставок и списки пожеланий
Поддержка родителей для детского сада и первого класса
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться по электронной почте непосредственно к учителю вашего ученика, чтобы обсудить любые вопросы или проблемы.
Учащиеся работают в небольших группах в каждом классе.
В каждом классе K-1 есть собственная библиотека, и учащиеся могут выбирать любимые книги во время чтения.
Искусство интегрировано во все наши занятия, хотя некоторые из наших любимых портретов созданы нашими учениками K-1!
Студенты изучают естественные и социальные науки в K-1, используя наш подход к обучению, основанный на запросах.
ИГРАТЬ
В Ravenswood мы считаем, что целенаправленная игра — это мощный инструмент, необходимый всем детям для достижения успеха как в классе, так и вне его. Это дает детям возможность экспериментировать и понимать окружающий мир без прямых указаний взрослых. Дети развивают навыки взаимодействия с другими, регулируют свои эмоции и развивают независимость и уверенность в себе. Подобно семинару по чтению или письму, учащиеся инструктируются как целая группа, им дается время для практики новых навыков, а затем они делятся своим опытом.
СБАЛАНСИРОВАННАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Сбалансированная грамотность – это подход к обучению, при котором дети знакомятся с чтением и письмом с помощью самых разнообразных упражнений. Эта высокоэффективная система обучения грамоте позволяет детям взять на себя ответственность и заинтересоваться своим обучением. Как члены сбалансированных классов грамотности, дети будут участвовать в мероприятиях (например, чтение под руководством, интерактивное чтение вслух, письменный семинар и т. д.), которые повысят их уровень навыков, одновременно воспитывая их интерес и любовь к чтению и письму каждый день.
МОДЕЛЬ МАСТЕРСКОЙ
Большая часть наших инструкций следует модели мастерской. В этой модели мы будем проводить уроки, предоставляя детям время для самостоятельной работы и работы с партнерами, а затем завершая уроки общим временем.
ПОВСЕДНЕВНАЯ МАТЕМАТИКА
Рейвенсвуд использует повседневную математику с подготовительного по четвертый класс. Эта учебная программа пересматривает концепции несколько раз в течение года и между годами. Этот подход может показаться отличным от более традиционной модели, в которой математические понятия преподаются до мастерства. Everyday Math знакомит учащихся с понятиями с течением времени, чтобы углубить понимание.
НАУКА и СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ
В Равенсвуде мы используем модель, основанную на исследованиях, для исследования концепций естественных и социальных наук. Студенты получают право собственности на обучение, поскольку мы помогаем им овладеть навыками, необходимыми для самостоятельного исследования. К ним относятся задавание осмысленных вопросов, исследование темы и представление новой информации более широкой аудитории. Студентов также подробно учат, как сотрудничать со сверстниками в этом учебном процессе.
Первоклассники работают на самостоятельных занятиях – наслаждайтесь Пижамным Днем!
Учащиеся детского сада работают в группах самостоятельного чтения под наблюдением
Студенты готовятся к увольнению. Мы призываем семьи практиковаться в надевании обуви, шапок, перчаток и пальто дома, чтобы сделать этот процесс максимально гладким!
Наши учителя делают каждый день интересным и веселым в детском саду и 1 классе! Мы всегда учимся чему-то новому, и каждый день немного отличается. Тем не менее, мы максимально придерживаемся регулярного расписания, чтобы наши ученики чувствовали себя комфортно в классных комнатах и среде. Обычный день проходит примерно так:
8:45–9:00 – Завтрак и приветственные мероприятия. Наша школа участвует в программе универсального завтрака, а это значит, что любого ребенка, который захочет, всегда ждет готовый завтрак. Студентам не нужно регистрироваться; они могут просто позавтракать по дороге в школу. Первые десять минут дня предназначены для завтрака для детей, которые хотят участвовать.
9:00 – 9:30 — утреннее собрание. Учителя будут делиться любыми общими новостями, а учащиеся могут по очереди делиться интересными новостями или историями.
9:30 – 11:45 – Грамотность и социально-эмоциональное обучение
23:45 – 12:40 – Обед и перерыв. Учащиеся могут принести обед (см. наши рекомендации по отказу от орехов) или получить бесплатный горячий обед в кафетерии.
12:40–14:40 — математика, обществознание/естественные науки и социально-эмоциональное обучение
14:40–15:40 — дополнительные занятия (танцы, драма, искусство, физкультура).
15:45 – Увольнение. Мы применяем продуманные правила безопасности при увольнении, чтобы гарантировать, что каждый учащийся пойдет домой с утвержденным родителем или опекуном или будет безопасно доставлен на внеклассные программы.
Время перекуса
В течение дня у нас есть определенное время для перекуса. Мы хотим, чтобы у всех детей было достаточно умственной и физической энергии, чтобы пережить наш долгий день, поэтому мы просим вас отправлять своего ребенка в школу со здоровым перекусом каждый день.
Пользование туалетом
Каждый день перед обедом мы делаем перерыв в туалете. Пожалуйста, убедитесь, что ваш ребенок пользуется туалетом каждый день перед школой, чтобы избежать утренних походов в туалет. Если мы начнем замечать, что вашему ребенку часто приходится ходить, мы сообщим вам, чтобы вместе решить проблему. Некоторые дети могут нервничать, когда ходят в туалет в школе, особенно в детском саду. Пожалуйста, поговорите (или, при необходимости, повторите разговор) с вашим ребенком о том, чтобы спросить его/ее учителя, когда ему/ей нужно воспользоваться туалетом.
В Kindergarten , учащимся не выставляют формальные буквенные оценки. Вместо этого учащиеся будут получать баллы, которые отслеживают их прогресс:
Академический прогресс: 4 (образцовый), 3 (умелый), 2 (развивающийся) или 1 (начальный)
Использование и демонстрация социально-эмоциональных навыков: + (постоянно) ✔ (иногда) и – (редко).
Совет по образованию требует буквенных оценок для всех учащихся, начиная с первый класс . В этом возрасте дети все еще развиваются с разной скоростью и имеют разные способности. Мы не будем обсуждать с детьми оценки ни в одном из классов и не будем показывать им их табели успеваемости. Мы настоятельно рекомендуем вам также не обсуждать с ребенком оценки или табели успеваемости.
Оценки вашего ребенка будут взвешены по следующим категориям:
Чтение: 50% уровень чтения, 10% работа со словами, 40% понимание
Математика: 40 % оценки модулей, 30 % дневник, 30 % расширенная практика
Письмо: 80 % опубликованная статья, 20 % продуктивность Табель успеваемости будет распространяться в конце каждого 10-недельного квартала.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Мы твердо верим в важность игр и семейного времяпрепровождения для наших юных учеников. Зная, что время дома ограничено, мы просим вас посвящать семейное время, которое у вас есть, таким занятиям, как совместное чтение, содержательные беседы и игры. Мы уверены, что количество времени, которое дети тратят на учебу в течение учебного дня, достаточно, и что к концу года они будут очень хорошо подготовлены к следующему классу. Мы не задаем домашнее задание в детском саду или первом классе.
В первом классе домашние ссылки по математике на каждый день будут регулярно отправляться домой в течение года. Пожалуйста, поймите, что это не рабочие листы, которые дети должны заполнять самостоятельно! Как следует из названия, они предназначены для того, чтобы служить связующим звеном между школой и домом, а также как способ вовлечь вас в изучение математики вашим ребенком. Их не требуется выполнять за какое-то время, и никогда не нужно превращать в . Если ваш ребенок выполняет Homelinks в BASA, мы настоятельно рекомендуем вам найти время, чтобы просмотреть их дома и при необходимости дополнительно попрактиковаться.
ПОЭЗИЯ
Каждую неделю мы будем учить новое стихотворение и/или песню. Стихи станут для нас способом построить сообщество, а также поработать над различными навыками чтения. Первоклассники создадут поэтические журналы, в которых будут собирать и иллюстрировать все стихотворения. Мы также каждую неделю будем отправлять копию стихотворения домой в ежедневных папках. Мы рекомендуем помочь ребенку создать систему (папку/блокнот/связку и т. д.) для сохранения и хранения стихов. Это отличный способ для детей поработать над беглостью чтения и различными другими навыками чтения дома.
ЧТЕНИЕ
Мы просим, чтобы ваш ребенок каждый вечер проводил время за чтением. Это может происходить по-разному, включая самостоятельное чтение, чтение вам и, что наиболее важно, чтение вами . Все эти виды чтения чрезвычайно ценны, поэтому, пожалуйста, старайтесь разнообразить их.
Учащиеся проводят время, знакомясь друг с другом в течение первых нескольких недель в детском саду. Наша циклическая программа для детского сада и первого класса гарантирует, что учащиеся останутся со своими одноклассниками и учителями в течение первых двух лет, выстраивая прочные отношения.
Приглашаем всех родителей, опекунов и членов семьи детского сада и первоклассников присоединиться к нашему классному сообществу! Вы можете присоединиться к нам разными способами.
Наши учителя ежемесячно рассылают информационный бюллетень. Пожалуйста, отправьте им свой адрес электронной почты, чтобы получать последние новости и обновления.
Если вы зарегистрированы на Facebook, присоединяйтесь к нашей странице детского сада в Facebook или к нашей странице Facebook для первоклассников. Здесь вы найдете приглашения на свидания и вечеринки, обсуждения и вопросы. Обратите внимание, что это закрытые группы Facebook, поэтому разговоры являются частными, и мы попросим вас подтвердить имя вашего ученика.
Нам всегда нужна помощь в организации и всегда нужны волонтеры на переменах. Вы можете зарегистрироваться, чтобы помочь с тем здесь. Обратите внимание, что в соответствии с политикой CPS вам необходимо быть зарегистрированным волонтером.
Вы также можете отправить записку родителям нашей комнаты, чтобы узнать о других отличных способах участия.
Мы совершаем 2-4 экскурсии в год в детском саду и 1 классе. Мы отправим бланки разрешений и информационные формы домой в папке вашего ученика за 2-3 недели до экскурсии. Мы также будем отправлять обновления по нашим обычным электронным письмам и через родителей вашей комнаты.
Мы очень ценим вашу финансовую поддержку наших классов!
Списки школьных принадлежностей
Мы обновим списки школьных принадлежностей в конце учебного года. А пока, пожалуйста, поддержите нас через Donors Choose или купив товары из нашего списка желаний!
Wish Lists
Мы хотим , чтобы наших школьных принадлежностей хватило на весь год. Поскольку они этого не делают, наши учителя обычно в конечном итоге покупают новые принадлежности. Вы можете помочь, подарив им подарочную карту Amazon (и помните, что покупки, сделанные через Amazon Smile, с Ravenswood в качестве благотворительной помощи, помогут поддержать нашу школу!)
Donors Choose
Для крупных закупок в классах или капитальных средств, таких как книжные шкафы или стулья, мы запрашиваем гранты и финансирование у Donors Choose. Ваша поддержка наших проектов помогает нашим студентам и может быть освобождена от налогов.
Родители и семьи – частая тема работы наших студентов.
Воспитание никогда не бывает легким. Мы здесь, чтобы помочь.
Наш школьный консультант бесплатно консультирует всех учащихся Равенсвуда. Семьям рекомендуется обращаться в любое время.
Наши учителя регулярно отправляют сообщения по электронной почте. Мы будем ежедневно присылать заметки в детский сад, чтобы сообщать вам, что происходит каждый день в классе, и предлагать вопросы, которые вы могли бы задать своему ребенку о его школьном дне. Мы рассылаем ежемесячные информационные бюллетени в первый класс с обновлениями нашей учебной программы, новыми проектами и любимыми занятиями в классе.
У вашего ребенка будет папка, которую нужно будет каждый день просматривать и просматривать. Пожалуйста, очищайте папку каждую ночь! Вы можете отправить заметки учителю утром.