1 класс рисование по клеточкам: Графические диктанты 1 класс
Графические диктанты 1 класс
Предмет: | Начальные классы |
---|---|
Категория материала: | Другие методич. материалы |
Автор: | Бальон Марина Васильевна это Вы? |
Графические диктанты
(Рисование по клеточкам)
Пропустить введение-пояснение и сразу перейти к графическим диктантам >>
Поступление в школу – важный момент в жизни ребенка и его родителей. Чем лучше ребенок будет подготовлен к школе психологически, эмоционально и интеллектуально, тем увереннее он будет себя чувствовать, тем легче у него пройдет адаптационный период в начальной школе.
Графические диктанты для дошкольников хорошо помагают родителям и педагогам планомерно подготовить ребенка к школе и предотвратить такие типичные трудности в обучении, как неразвитость орфографической зоркости, неусидчивость и рассеянность. Регулярные занятия с данными графическими диктантами развивают у ребенка произвольное внимание, пространственное воображение, мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, усидчивость.
Рисование по клеточкам – очень увлекательное и полезное занятие для детей. Это игровой способ развития у малыша пространственного воображения, мелкой моторики пальцев рук, координации движений, усидчивости. Графические диктанты могут с успехом применяться для детей от 5 до 10 лет.
Выполняя предложенные в выложенных ниже заданиях – графических диктантах, ребенок расширит кругозор, увеличит словарный запас, научится ориентироваться в тетради, познакомится с разными способами изображения предметов.
Как работать с данными графическими диктантами:
В каждом диктанте даны задания для детей 5-ти – 7-ми лет.
Графический диктант можно выполнять в двух вариантах:
1. Ребенку предлагают образец геометрического рисунка и просят его повторить точно такой же рисунок в тетради в клетку.
2. Взрослый диктует последовательность действий с указанием числа клеточек и их направлений (влево, вправо, вверх, вниз), ребенок выполняет работу на слух, а затем сравнивает методом наложения свое изображение орнамента или фигуры с образцом в пособии.
Графические диктанты дополнены загадками, скороговорками, чистоговорками и пальчиковой гимнастикой. В процессе занятия ребенок отрабатывает правильную, чёткую и грамотную речь, развивает мелкую моторику рук, учится выделять отличительные особенности предметов, пополняет свой словарный запас.
Задания подобраны по принципу «от простого к сложному». Если вы начинаете заниматься с ребенком по этим графическим диктантам, выполняйте с ним задания по порядку: начинайте с самых первых простых диктантов и постепенно переходите к более сложным.
Для занятий необходима тетрадь в клетку, простой карандаш и ластик, чтобы ребенок мог всегда исправить неправильную линию. Для детей 5 – 6-ти лет лучше использовать тетрадь в крупную клетку (0,8 мм), чтобы не перенапрягать зрение. Начиная с графического диктанта №40 все рисунки расчитаны на обычную школьную тетрадь (в тетради в крупную клетку они не поместятся).
В заданиях используются следующие обозначения: количество отсчитываемых клеток обозначается цифрой, а направление обозначается стрелкой. Например, запись:
следует читать: 1 клетка вправо, 3 клетки вверх, 2 клетки влево, 4 клетки вниз, 1 клетка вправо.
Во время занятий очень важен настрой ребенка и доброжелательное отношение взрослого. Помните, что занятия для ребенка – не экзамен, а игра. Помогайте малышу, следите за тем, чтобы он не ошибался. Результат работы всегда должен удовлетворять ребенка, чтобы ему вновь и вновь хотелось рисовать по клеткам.
Ваша задача – помочь ребенку в игровой форме овладеть необходимыми для хорошей учебы навыками. Поэтому никогда не ругайте его. Если у него что-то не получается, просто объясните, как надо делать правильно. Чаще хвалите малыша, и никогда ни с кем не сравнивайте.
Продолжительность одного занятия с графическими диктантами не должна превышать 10 – 15 минут для детей 5-ти лет, 15 – 20 минут для детей 5 – 6-ти лет и 20 – 25-ти минут для детей 6 – 7-ми лет. Но если ребенок увлекся, не стоит останавливать его и прерывать занятие.
Обратите внимание на посадку ребенка во время выполнения диктанта, на то, как он держит карандаш. Покажите малышу, как надо удерживать карандаш между фалангами указательного, большого и среднего пальцев. Если ребенок плохо считает, помогайте ему отсчитывать клетки в тетради.
Перед каждым занятием обязательно поговорите с ребенком о том, что есть разные направления и стороны. Покажите ему, где право, где лево, где верх, где низ. Обратите внимания малыша, что у каждого человека есть правая и левая сторона. Объясните, что та рука, которой он ест, рисует и пишет – это правая рука, а другая рука – левая. Для левшей наоборот, левшам надо обязательно объяснять, что есть люди, для которых рабочая рука – правая, а есть люди, для которых рабочая рука – левая.
После этого можно открывать тетрадь и учить ребенка ориентироваться на листе бумаги. Покажите ребенку, где у тетради левый край, где правый, где верх, где низ. Можно объяснить, что раньше в школе были наклонные парты, поэтому верхний край тетради и назвали верхним, а нижний нижним. Объясните малышу, что если вы говорите «вправо», то надо вести карандашом «туда» (вправо). А если говорите «влево», то надо вести карандашом «туда» (влево) и так далее. Покажите малышу, как надо считать клеточки.
Вам самим тоже понадобится карандаш и ластик для того, чтобы отмечать прочитанные строчки. Диктанты бывают довольно объемные, и чтобы вам не запутаться, ставьте точки карандашом напротив строчек, которые читаете. Это вам поможет не сбиться. После диктанта все точки вы сможете стереть.
Каждое занятие включает в себя графический диктант, обсуждение изображений, скороговорки, чистоговорки, загадки и пальчиковую гимнастику. Каждый этап занятия несет смысловую нагрузку. Занятия с ребенком можно выстраивать в разной последовательности. Можно вначале сделать пальчиковую гимнастику, прочитать скороговорки и чистоговорки, а затем сделать графический диктант. Можно наоборот, сначала сделать графический диктант, о потом скороговорки и пальчиковая гимнастика. Загадки лучше загадывать в конце занятия.
Поговорите о том, что каждое животное имеет свои отличительные особенности. Схематичное изображение показывает отличительные особенности, по которым мы можем узнать животное или предмет. Спросите у ребенка, какие отличительные особенности у животного, которое он нарисовал. Например, у зайца – длинные уши и маленький хвостик, у слона – длинный хобот, у страуса длинная шея, маленькая голова и длинные ноги, и так далее.
Поработайте со скороговорками и чистоговорками разными способами:
1. Пусть ребенок возьмет в руки мяч и, ритмично подбрасывая и ловя его руками, проговорит скороговорку или чистоговорку. Подбрасывать и ловить мяч можно на каждое слово или на слог.
2. Пусть ребенок проговорит скороговорку (чистоговорку), перебрасывая мячик из одной руки в другую.
3. Проговорить скороговорку можно, прохлопывая ритм ладошками.
4. Предложите проговорить скороговорку 3 раза подряд и не сбиться.
Пальчиковую гимнастику делайте вместе, чтобы ребёнок видел и повторял движения за вами.
А теперь, когда вы познакомились с основными правилами проведения графического диктанта, можно приступать к занятиям.
Математические диктанты
1-й класс
Польза устных вычислений огромна. Выполняя устно арифметические действия, дети не только повторяют правила арифметики, закрепляют их, но и, что самое главное, усваивают не механически, а осмысленно. При устных вычислениях развиваются такие ценные качества, как внимание, сосредоточенность, выдержка, смекалка, самостоятельность.
Эффективность устного счета зависит не только от правильного определения объема и содержания этих занятий, но и от их организации: правильной постановки заданий и опроса, рационального проведения учета знаний и навыков учащихся, правильного чередования устных и письменных вычислений. Чаще всего задания предлагаются устно. Такая форма организации занятий является наиболее ценной, так как развиваются внимание и память учащихся, а главное, они подготавливаются к «жизненному» счету, где часто приходится выполнять действия над числами, воспринимаемыми на слух. Однако эта форма требует большого умственного напряжения, а поэтому сравнительно быстро утомляет детей, особенно тех, у кого преобладает зрительная память.
Наблюдающееся в школьной практике применение только этой формы занятий ведет к тому, что в устном счете участвуют не все дети. Особенно много бывает пассивных учащихся, когда диктуемые упражнения содержат большие числа или когда подряд дается много заданий на слух. Во избежание этого необходимо чисто слуховые упражнения перемежать с упражнениями на зрительное восприятие.
Основное назначение математи…
Тип материала: | Документ Microsoft Word (docx) |
---|---|
Размер: | 2.59 Mb |
Количество скачиваний: | 92 |
Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта – свяжитесь, пожалуйста, с нами.
Моторика, рисование по клеточкам, обучение чтению и математике . Начальные классы , Искательпресс , 9785000611203 2015г. 90,00р.
Серия: Начальные классы
Редактор: Илл. Цыганков И.
Осталось всего 5 шт.
90,00р.
Только в магазинах
В наличии в 5 магазинах
Иркутск, Книга-маркет
Иркутск, ПродаЛитЪ Детский кварталЪ
Иркутск, ПродаЛитЪ Мир книг
Иркутск, ПродаЛитЪ на Байкальской
Посмотреть все магазины
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Код:774464
Издательство:Искательпресс
Страниц:32
Тип обложки:Мягкая
Год:2015
Штрих-код:9785000611203
ISBN:978-5-00061-120-3
НДС:10%
Возрастные ограничения:0+
Описание
Книги серии “Начальные классы” составлены таким образом, чтобы ребенку было легче и интереснее усвоить школьную программу.
Смотреть все
90,00р.
-20% после регистрации
Синтаксис в таблицах и схемах (2014 г.)
144,00р.
Орфографический словарь для школьников (2020 г.)
Ушаков Д.
Магазины
114,00р.
Грамматика русского языка (2018 г.)
федоров Е.
Магазины
114,00р.
Правила по математике в таблицах и схемах: 1-4 кл. (2018 г.)
Магазины
114,00р.
Словарь английского языка для начальных классов (2018 г.)
Магазины
112,50р.
Грамматика английского языка в таблицах (2017 г.)
Магазины
112,50р.
Пиши правильно. Словарные слова. 1-4 кл. (2016 г.)
Магазины
90,00р.
Тесты: Моторика, рисование по клеточкам, обучение чтению и математике (2015 г.)
Магазины
84,40р.
Орфографический словарь для школьников: В 2 ч. Ч.1: А-Л (2013 г.)
Ушаков Д.
Магазины
84,40р.
Орфографический словарь для школьников: В 2 ч. Ч.2: М-Я (2013 г.)
Ушаков Д.
Магазины
65,60р.
Орфографический словарь для школьников в 2-х частях: 2 ч. М-Я (2013 г.)
Ушаков Д.
Магазины
84,40р.
Уроки: Моторика, рисование по клеточкам, обучение чтению и математике (2012 г.)
Магазины
Смотреть все
1072,00р.
-20% после регистрации
Технология. 3 класс: Учебник (ФГОС) (2022 г.)
Узорова Ольга Васильевна
697,00р.
Литературное чтение. 4 кл.: Учебная хрестоматия: В 2 ч. Ч.2 (2020 г.)
Ефросинина Л.А.
Магазины
697,00р.
-20% после регистрации
Литературное чтение. 4 кл.: Учебная хрестоматия: В 2 ч. Ч.1 (2021 г.)
Ефросинина Л.А.
193,00р.
Информатика и ИКТ. 2 кл.: Учебник: В 2-х ч.: Ч.2 (1 год обуч.) ФГОС (2013 г.)
Бененсон Е.П.
Магазины
1041,00р.
-20% после регистрации
Литературное чтение.
2 класс: Учебник: В 2 частях Часть 1 (ФП) (2022 г.)Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В
691,00р.
Мир природы и человека. 1 класс: Учебник: В 2 частях Часть 2 ФГОС (2023 г.)
Матвеева Н.Б., Ярочкина И.А., Попова М.А.
Магазины
1126,00р.
-20% после регистрации
Чтение. 3 класс: Учебник для школ реализующих адаптированные программы: В 2 частях Часть 2 (2023 г.)
Ильина С.Ю., Богданова А.А.
694,00р.
Окружающий мир. 4 кл.: Учебник: В 2 ч. Ч.1 ФП (2020 г.
)Плешаков А.А., Крючкова Е.А.
Магазины
1269,00р.
Литературное чтение. 4 класс: Учебник: В 2 частях Часть 2 ФП (2022 г.)
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.
Магазины
853,00р.
-20% после регистрации
Окружающий мир. 1 кл.: Учебник (ФГОС) (2021 г.)
Ивченкова Г.Г., Потапов И.В.
1175,00р.
Окружающий мир. 3 класс: Учебник: В 2 частях Часть 1 ФП (2022 г.)
Плешаков А.А.
Магазины
900,00р.
Робототехника. 2-4 классы: Учебник: В 4 частях Часть 4 (2021 г.)
Павлов Д.И, Ревякин М.Ю.
Нет в наличии
969,00р.
-20% после регистрации
Химия. 7 класс: Вводный курс: Учебник ФГОС (2021 г.)
Габриелян Олег Сергеевич
119,00р.
Чистописание. 2 кл.: Раб. тетрадь №3 под ред. Горецкого В.Г. ФГОС (2021 г.)
Горецкий В.Г., Игнатьева Т.В.
Магазины
1126,00р.
Математика. 1 класс: Учебник для организаций реализующих адаптированные программы: Часть 2 ФП (2023 г.
)Алышева Т.В.
Магазины
1254,00р.
-20% после регистрации
Английский язык. 4 класс: Учебник ФГОС (2021 г.)
Биболетова М.З.
964,00р.
-20% после регистрации
Окружающий мир. 2 класс: Учебник: В 2 частях Часть 2 ФП (2022 г.)
Плешаков А.А.
843,00р.
Английский язык. 3 класс: Учебник: В 2 частях Часть 1 (2022 г.)
Костюк Е.В., Колоницкая Л.Б., Кустаф Л.
Магазины
1023,00р.
-20% после регистрации
Литературное чтение. 2 класс: Учебник: В 3 частях Часть 3 (ФГОС) /+785281/ (2021 г.)
Кубасова Ольга Владимировна
555,00р.
-20% после регистрации
Математика. 1 класс: Учебник-тетрадь: В 3 частях Часть 1 “Учусь учиться” (2022 г.)
Петерсон Людмила Георгиевна
Искусство 1. Планы занятий для начинающих по программе Искусство.
чему вы научитесь?
Элементы и принципы дизайна — это строительные блоки, используемые для создания произведения искусства.
Элементы искусства — это визуальные «инструменты», которые художники используют для создания художественных произведений — они составляют изображение или арт-объект: линия, форма/форма, значение, цвет, пространство и текстура.
Принципы дизайна — это то, как художники используют Элементы искусства в художественном произведении — это «то, что мы делаем с Элементами» — как мы их располагаем, как мы уравновешиваем их, что подчеркиваем и т. д. Принципы таковы: баланс, контраст, повторение, акцент и единство.
Элементы искусства
Элементы искусства — визуальные «инструменты», которые художники используют для создания произведений искусства.
Художники манипулируют этими элементами, смешивают их с принципами дизайна и создают произведение искусства. Не в каждом произведении содержится каждый из этих элементов до последнего, но всегда присутствуют как минимум два.
Например, скульптор по умолчанию должен иметь в скульптуре и форму, и пространство, потому что эти элементы трехмерны. Их также можно заставить появляться в двухмерных работах с помощью перспективы и затенения.
Есть шесть элементов искусства:
- Строка
- Форма / Форма
- Значение
- Цвет
- Пробел
- Текстура
линия
форма
значение
цвет
пространство
текстура
принципы дизайна
Принципы дизайна — это способы, которыми художники используют и располагают элементы искусства в композиции.
Принципы дизайна — это то, что мы делаем с элементами искусства. То, как мы применяем Принципы дизайна, определяет, насколько успешно мы создаем произведение искусства.
Баланс
Contrast
Повторение
Акцент
Unity
Разминка
Странный шум …
Рейтинг воображения
Limited Drawing
Popcorn Factory
Облизо
Строка
Примечания
Дизайн повторения линии
Рисунок с линиями
Линии и эмоции
Фокальная точка линия.
Дизайн имени
Эскиз руки 1
Эскиз руки 2
Эскиз цветка
Букет
Мозаика
значение
делать заметки
Шкала значений
Форма Строительство и затенение
Наблюдательный рисунок
Грид.
Цвет
Делать заметки
Раскрашивание ландшафта
Практика цветового круга
Цветовой круг
Цветовые схемы
Практическая цветовая схема
Дизайн цветовой схемы
Цветовая схема Triptych
Монохроматическая живопись
Дополнительная живопись
Цветовая схема. /с
1 точка перспективы
1 точка. перспектива
шахматная доска
план сетки
пост в перспективе
1 План сетки PT
Название в перспективе
MAZE
В перспективе
2 -точечная перспектива
2 PT перспектива
Checkerboard
План сетки
2 PT Форма
Cube
9000 2 PRT GRID
2 PT
2 9000 2 PRT.
Городской квартал
Скворечники
Городской пейзаж
Городской квартал с историей
Подготовительный тест
3-точечный ракурс
3-точечный ракурс
3-точечный бланк
3 PT Блок
Текстура
Примечания
Исследование текстуры
Текстурированные яблоки
Текстурированные круги
Паттерны текстуры
Текстурированный цилиндр
Творческие модели
Prep Test
Optical
.баланс
делать заметки
дизайн балансов
печать
контраст
белое на черном
скретч-арт
Повторение
Задача схемы
Паттерны Эксперимент
Дизайн схемы
Оптический дизайн
Поезд на метро
Тесселлации
Акцент
БОТАЛЬНАЯ ДЕЙСТВИЯ
UNITE
Изучение ботанической иллюстрации онлайн
Основные методы рисования — это один из девяти онлайн-курсов, которые мы предлагаем в рамках нашей Программы дистанционного обучения садоводству.
Следующий урок: с 12 января по 2 марта 2023 г.
- Стоимость: 675 долларов.
- Зарегистрируйтесь онлайн.
- Набор ограничен 20 студентами.
- Подробнее о курсе ниже.
- Чтобы получить уведомление о следующем курсе, заполните эту форму.
- Вопросы по курсу? Просмотрите часто задаваемые вопросы или напишите по электронной почте sw955 [at] cornell.edu.
- Детали регистрации и политика возврата денег
Вы…
- всегда хотели стать более искусными в рисовании?
- искали возможность расслабиться, найдя новый способ творческого самовыражения?
- просто не записался на урок рисования из-за отсутствия возможности или плотного графика?
О курсе
Этот шестинедельный онлайн-курс для начинающих (семь, включая вводную неделю) научит вас использовать растения в качестве предмета искусства с помощью простых подходов и множества наглядных примеров. Поскольку вы проходите курс онлайн, вы можете получить к нему доступ в любое время и проходить уроки в своем собственном темпе.
Физическая дистанция от других студентов позволяет вам творчески выражать себя, не сравнивая свою работу с теми, кто вас окружает, укрепляя уверенность и свой индивидуальный стиль, и в то же время предоставляя возможность взаимодействовать с другими в Интернете через дискуссионный форум.
Ботаническая иллюстрация I: Основные техники рисования предназначена для начинающих художников всех возрастов и слоев общества — от нынешних студентов до тех, кто очень давно не посещал занятия.
- Подробная информация о курсе
- Темы
- Краткий обзор курса
- Сертификация
- Программа
Подробная информация о курсе
Участники прочитают очень простые уроки рисования по шести различным темам ботаники и наблюдают за ними. Вы улучшите свои навыки с помощью практики и заданий, а также критически оцените свой опыт в дневниковых записях, которыми вы поделитесь со своим преподавателем и другими учащимися на онлайн-форуме. Крайний срок для заданий будет в воскресенье вечером каждую неделю.
Чтобы получить максимальную отдачу от опыта, вы должны тратить от 3 до 4 часов в неделю на уроки и задания. Курс предлагается через Moodle, простой в использовании онлайн-интерфейс, который вы можете просмотреть через веб-браузер вашего персонального компьютера или распечатать для использования в другом месте. Никакого дополнительного программного обеспечения не требуется, но вам понадобится сканер или камера хорошего качества (телефон или обычная цифровая камера), чтобы сделать вашу работу в формате JPEG.
Вы не получаете кредит Корнельского университета за прохождение курса. Вместо этого вы получите сертификат об участии от нашего Управления непрерывного образования. Если вы зачислены в университетскую программу бакалавриата или магистратуры и хотите получить зачет по курсу, попросите консультанта факультета поработать с вами, чтобы договориться о количестве зачетов, и сертификат будет свидетельством вашего завершения. Как правило, студенты, заинтересованные в таком подходе, рассматривают его как индивидуальное обучение. Другие принимают это за обогащение жизни.
Темы
- Как наблюдать и приближаться к предметам для рисования.
- Как творчески перенести увиденное на бумагу.
- Как конструктивно использовать элементы линии, формы и пространства для создания композиции.
Учебный план
- Наблюдение за искусством в природе
- Использование линии в рисовании
- Использование формы и пространства в рисовании
- Однонедельный перерыв
- Изображение перспективы и ракурса на иллюстрации
- Использование света для придания объема ботаническим иллюстрациям
- Композиция и творческий подход к рисованию
Сертификация
Получите сертификат об окончании ботанической иллюстрации в Секции садоводства Школы интегративного растениеводства Корнельского университета, если вы успешно завершили все три курса ботанической иллюстрации, которые мы предлагаем.
Программа обучения
- Преподаватель: Соня Уильямс sw955 [at] cornell.edu
- Примечание: Вы не сможете получить доступ к веб-сайту онлайн-курса после окончания курса.
Цель:
Наблюдать за растительным миром с помощью ботанических техник рисования и участвовать в самовыражении
посредством этого процесса.
Цели курса:
По завершении этого курса вы приобретете навыки:
- Наблюдать за природой как через научную (структурную), так и через художественную (эстетическую) призму.
- Воспринимать ботаническое искусство в окружающем мире.
- Сформулируйте личную эстетику — что вам нравится и что вам нравится.
- Овладейте основными методами ботанической иллюстрации с использованием таких материалов, как графит и перо и чернила.
Курс Философия:
Этот курс предназначен для того, чтобы помочь вам открыть для себя растения как предмет искусства и выразить свой интерес к миру растений с помощью основных методов ботанической иллюстрации. В этом курсе мы не будем вводить цвета, не будем «садить» или фокусироваться на выращивании растений.
Курс рисования для начинающих.
Есть дополнительные упражнения. Чем больше вы будете практиковаться, тем больше будет расти ваше мастерство!
Наш подход:
Этот курс преподает менее традиционную форму ботанической иллюстрации. Часто инструкторы используют научный подход, который может быть преимуществом при идентификации и описании растений. Иногда это было необходимо, особенно до появления фотографии. Этот курс способствует рисованию, чтобы творчески познать мир растений и выразить себя в процессе. Хотя вы можете стать настолько опытным, насколько пожелаете, инструкция курса будет сосредоточена на основах в благоприятной среде самопознания.
Моя философия в качестве инструктора
Это онлайн-курс, который вы, вероятно, посещаете для личного обогащения и повышения квалификации. Таким образом, я надеюсь, что у вас есть внутренняя мотивация завершить чтение и все задания, включая дополнительные задания, посвятить значительное время рисованию и свободно и часто общаться со своими коллегами, чтобы получить максимальную отдачу от этого курса. Я назначу показания и предполагаю, что вы их прочтете; Я не буду «проверять» вас на содержание, потому что не верю, что это должно быть вашей мотивацией. Вы получите от курса то, что вложите в него.
Наше общение будет положительным и будет сосредоточено на содержании курса. Грубый или оскорбительный язык, а также чрезмерно критические комментарии не допускаются. Это путь к обогащению, и то, как мы общаемся друг с другом, будет конструктивным.
Пожалуйста, будьте откровенны со своими отзывами и не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами. Приветствуется открытый диалог.
Основы
Мы просим вас начинать, не требуя ожиданий от ваших художественных способностей для каждого урока или после завершения курса. Будьте непредвзяты и, пожалуйста, помните, что может потребоваться целая жизнь рисования каждый день, чтобы развить навык, который вы видите в тексте! Учиться наблюдать и рисовать — это то же самое, что учиться играть на фортепиано: вы никогда не ожидаете, что будете играть симфонии в конце вашего первого урока, и все же часто кажется, что люди ожидают этого от художественных приемов.
Пожалуйста, найдите время, чтобы повеселиться и погрузиться в процесс, тем более, что он предлагает дополнительные преимущества, предоставляя опыт, который дает вам возможность отдохнуть от суеты и стресса повседневной жизни.
Выбранный нами текст даст вам справку по введенным терминам и методам, а также дополнительные упражнения, которые помогут вам отточить свои навыки самостоятельно. Вы можете найти этот текст онлайн очень доступным.
Ваши иллюстрации, скорее всего, не будут так хорошо проработаны, как у автора текста курса, и было бы неразумно ожидать этого с самого начала курса. Используйте упражнения для вдохновения.
Важно, чтобы вы выбрали удобное и тихое место для занятий рисованием и выполнения заданий. Все многочисленные повседневные отвлекающие факторы могут нарушить творческий поток, ограничить ваше внимание и помешать тщательному пониманию растительного материала, который вы выберете в качестве объекта. Итак, выключите мобильный телефон и наслаждайтесь перерывом в действии.
Мы рекомендуем вам размещать свои художественные принадлежности в легкодоступном месте, а не доставать их каждый раз, когда вы их используете. Это побудит вас больше практиковаться. Если у вас нет места, где вы могли бы оставить свои припасы, держите их под рукой, в коробке под столом или столом, чтобы избавить вас от рутинной работы по поиску припасов, когда вы почувствуете вдохновение.
Вам потребуется доступ к растительным материалам для рисования: комнатные растения, сады, стебли из продуктового магазина или цветочного магазина, продукты, собранные листья или ветки и т. д. Они не обязательно должны быть дорогими и могут быть очень простыми, но они важно, что вы работаете от жизни. Будут времена, когда работа с фотографией или другим изображением будет заманчивой, уместной или, возможно, необходимой. Однако для требований этого курса, если мы не просим вас использовать изображение или фотографию, пожалуйста, работайте с «настоящей вещью».
Наши уроки построены таким образом, что вы будете проходить один урок каждую неделю, выполняя задания на эту неделю. Для каждого урока будет некоторая комбинация разминки, упражнений и дополнительных заданий или дополнительных задач. Часто вы будете сканировать свою работу и отправлять ее преподавателю. Некоторые недели могут содержать больше уроков, чем другие.
Модификация уроков
Некоторые уроки могут показаться очень простыми в своем подходе. Хотя основные требования необходимо предъявлять каждую неделю, вы, безусловно, можете приукрасить и дополнить их, если хотите.
Первые три дня курса служат вводным и ориентационным периодом, прежде чем мы углубимся, когда вы сможете:
- Ознакомиться с Moodle;.
- Прочитайте весь набор ресурсов и литературу во введении
- Представьтесь
- Прочитайте весь курс, чтобы увидеть, есть ли у вас вопросы!
- Понимание требований к окончательному чертежу.
- Попрактикуйтесь в загрузке и отправке файла.
По неделям:
Все задания должны быть выполнены в конце каждой недели, если не указано иное.
- Урок 1. Наблюдение за искусством в природе
- Урок 2. Использование линии в рисовании
- Урок 3. Использование формы и пространства в рисовании : Использование света для придания объема ботаническим иллюстрациям
- Урок 6. Композиция и творческий подход к рисованию
Журналы для размышлений
Журналы для размышлений позволят вам развить новые навыки наблюдения, а также вести диалог с преподавателем курса и вашими сверстниками. Рефлексия — это то, чем вы можете заниматься дома, на работе или во время прогулки по саду. Это очень важная часть развития творческих и наблюдательных компонентов вашего мозга, и мы ожидаем, что это улучшит не только ваши способности к рисованию, но и весь спектр вашей деятельности, связанной с творчеством и миром растений. Это побудит вас установить связь между курсом и вашим жизненным опытом в дополнение к размышлениям о содержании курса.
- Проблемы/концепции наблюдения и иллюстрации, как вы их воспринимаете; личное мнение и опыт; или заявления о вере: «Я считаю, что усилия на этой неделе были особенно успешными, потому что…».
- Как ваше мышление, мнения и убеждения об искусстве меняются/могут измениться с опытом, а также какие факторы влияют на эти изменения.
- Что вы узнали об искусстве и как вы узнали об этом?
- Проблемы, неясные области и способы решения проблем.
- Наблюдения о художниках, произведениях искусства, художественных техниках, садовниках, садах, пейзажах и т. д. … чем вы восхищаетесь, что вам не нравится.
- Что-то, что вы изучаете, открываете, раскрываете, и то, как вы изучаете это как непрерывный процесс; какие факторы способствовали вашему успешному обучению? Неудачное обучение?
- Светоотражающие – не просто описательные!
- Светоотражающие – не просто описательные!
- Отправляется раз в неделю своевременно, не менее страницы длиной, с развернутой идеей (если нам нужно будет постоянно напоминать вам о необходимости присылать журналы, это повлияет на вашу оценку).
- Свидетельство вдумчивого взвешивания концепций курса и их значения.
- Чему вы научились из этого опыта?
Readings
Beautiful Botanicals: Painting and Drawing Flowers and Plants by Bente Starcke King, North Light Books,
Цинциннати, Огайо. PDF-файлы глав встроены в сайт, поэтому покупать книгу не нужно; он
больше не издается, и доступ к нему может быть все труднее.
Список дополнительных книг, которые можно использовать с этим курсом, можно найти в разделе «Дополнительные ресурсы» в конце курса.
Эти книги можно найти в местном книжном магазине или библиотеке. Если у вас возникли проблемы с их поиском, попробуйте онлайн-продавцов книг.
Принадлежности, окончательный чертеж и градация
Графитные карандаши. Эти карандаши для рисования можно купить в любом магазине товаров для творчества или у местного поставщика произведений искусства. Я предлагаю покупать графитовые карандаши с деревянным корпусом, которые требуют заточки, а не покупать механические карандаши, которые могут иметь грифели разной твердости, по причинам, которые станут ясны, когда мы изучим технику линий и штриховки.
Карандаши для рисования имеют несколько степеней твердости , что позволяет создавать линии разной степени темноты. Самый мягкий карандаш — 6В, он дает самую темную линию. самый твердый – 6H, обеспечивающий более тонкую и четкую линию. Между ними находится континуум твердости от самого твердого до самого мягкого: 6H 5H 4H 3H 2H HB 2B 3B 4B 5B 6B
Вы можете купить набор карандашей, который будет содержать все или некоторые из них, или вы можете приобрести их по отдельности. . Если вы покупаете по отдельности, убедитесь, что ваш выбор соответствует диапазону твердости. Еще один превосходный карандаш для рисования — карандаш Sanford Ebony Jet Black #14420.
Ластики. Вам понадобятся два таких. Замешанный ластик сделан из гибкой резины; при разминании он будет напоминать большой пережеванный кусок жевательной резинки. Это можно потянуть до точки, чтобы добраться до небольших пространств для стирания. Пластиковый ластик или белый виниловый ластик довольно гибкий и отлично подходит для чистого стирания больших частей рисунка.
Точилка. Хорошая точилка имеет длинный и острый наконечник. Вы можете рассмотреть возможность заточки карандашей с помощью канцелярского ножа, так как это позволит карандашу дольше служить.
Бумага для рисования. Бумага для рисования доступна в различных весах и размерах. Для различных материалов: карандаш, тушь, пастель и уголь вы должны приобрести бумагу, соответствующую типу художественного материала. Вы захотите попробовать разные виды бумаги, чтобы поэкспериментировать, чтобы выяснить, какая из них вам больше нравится, и начинать следует с недорогой бумаги. Бумага доступна в виде листов или блоков.
Набор черных ручек. Для этого курса важно приобрести хороший набор черных ручек разных размеров. Ручки «Micron» или «Prismacolor» отлично подходят для иллюстрирования из-за стойкости чернил Pigma. Эти ручки бескислотные и архивные. В отличие от чернил на основе красителей, используемых в большинстве ручек и маркеров, чернила Pigma не растекаются и не растекаются даже через самую тонкую бумагу. Чернила Pigma производятся из одного пигмента, чтобы обеспечить постоянство цвета и стойкость к выцветанию при воздействии солнечного света или ультрафиолетового излучения. Чернила Pigma не засоряются и не высыхают, как большинство механических ручек.
Перо Speedball Crow Quill с перьями и чернилами. Это более традиционный вариант чернил (вместо ручек микронного типа). Пожалуйста, выберите понравившиеся ручки.
Недорогая горячая печать Акварельная бумага или акварельный блокнот. В этом нет необходимости, если важна стоимость. Акварельная бумага, однако, будет удерживать влагу от чернил без коробления, а также может поддерживать технику промывки чернил с гораздо большей легкостью, чем бумага для эскизов. Его можно приобрести отдельными листами, блокнотом или книгой в магазине товаров для творчества. Бумага горячего прессования подойдет для использования ручкой, в противном случае она может быть слишком грубой для работы с ней.
Видоискатель. Самый простой способ создать такую — прорезать прямоугольное отверстие в каталожной карточке. Лучше всего сохранить пропорции вашего альбома для рисования при создании отверстия, которое может быть примерно 1 x 1 1/4 дюйма или 2 дюйма x 2 1/2 дюйма. Также может быть достаточно небольшого заранее нарезанного коврика. Вы будете использовать это, чтобы сузить свой обзор и испытать, как часть сцены стоит отдельно, прежде чем рисовать ее, как показано ниже.
Пожалуйста, приложите к своей статье описание, в котором обсуждается ваш подход (не более одной страницы): что вы пытались сделать, почему вы выбрали эту тему, что она демонстрирует, что вы узнали, какие трудности встретились и как вы их преодолели. их.
Поощряется открытый диалог с инструктором об окончательном проекте по мере того, как ваши идеи материализуются. Важно, чтобы вы обсуждали свои идеи с другими учащимися на итоговом форуме проекта, который находится в Модуле 6. Часто бывает полезно знать, что каждый может столкнуться с трудностями при выполнении проекта такого рода; мысли вашего инструктора и сверстников могут помочь сузить ваш фокус или прояснить ваши цели.
Примеры идей проекта включают, (но не ограничиваются ими) карандаш, перо и чернила или уголь:
- деталь растения или его часть
- элемент пейзажа
- созданный вами натюрморт
Меньше может быть больше! Небольшой, хорошо прорисованный кусочек предпочтительнее, чем «откусить больше, чем вы можете прожевать».
Критерии проверки:
- Отражает итог всех заданий предыдущих недель.
- Использование растительного материала в окончательном проекте.
- Описание, указанное выше, включается при отправке чертежа.
- Представлено к требуемой дате.
- Оригинальность и креативность!
Окончательный рисунок можно отправить по заданию «Окончательный рисунок», которое можно найти в разделе 6 курса. Пожалуйста, присылайте свое произведение или произведения до последней даты курса.
Окончательный проект будет частью оригинальной работы, которая не должна быть представлена до окончания курса.